Установка бортового компьютера на нива шевроле – выбор (Штат Матрикс и другие) и установка своими руками
Бортовой компьютер Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Если хотите знать актуальную и точную информацию касаемо состояния различного оборудования, например, температуру ОЖ, расход топлива, коды ошибок ЭБУ и прочее, тогда вам следует установить в автомобиль бортовой компьютер. В специализированных магазинах имеется большой выбор БК для Шевроле Нива и у каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Их мы и рассмотрим в этой статье.
Что надо знать?
Прежде чем приступить к обзору бортовых устройств для шевроле Нива, надо сразу обозначить разницу между бортовым и маршрутным компьютером. Многие автомобилисты думают, что это одно и то же, но на самом деле это не так. На деле, бортовой компьютер обладает куда большим функционалом, нежели простой маршрутник. Последний может лишь выдавать параметры работы и отдельные показатели, например, средняя скорость, пробег, оптимальный расход топлива и пр. У БК же, кроме всего этого есть расшифровка кодов ошибок блока управления, корректировка работы силового агрегата и считывания показаний с датчиков в системе двигателя.
Еще один довольно популярный вопрос — как сильно устройство влияет на работу автомобиля в целом? Как правило, бортовой компьютер является лишь считывающим устройством, а на работу мотора он фактически никак не влияет. Правда есть модели компьютеров, где устройство в состоянии поменять температуру ОЖ двигателя и управлять временем включения вентилятора. правда в этом случае есть определенные риски, которые приводят к неисправности в работе мотора, поэтому в определенных случаях предпочтительнее будет использовать именно маршрутный компьютер.
Обзор популярных моделей.
Можно сразу выделить несколько популярных и рекомендованных БК для установки на Шевроле Нива.
1. PrestigeV55-01. Модель довольно хорошая, но это именно маршрутизатор и фиксируется он на торпеде. Устройство прекрасно работает с различными видами блоков управления отечественных автомобилей и его можно применять как универсальное устройство. Вот только специалисты советуют прежде проверить совместимость, а только потом уже принимать решение о покупке компьютера. В случае с Шевроле Нива, Престиж устанавливается на модели, выпускаемые до 2009 года. На более поздних моделях устройство несовместимо.
2. Multitronics C-570. Производитель компьютера также позиционирует его как маршрутник, хотя по факту он является полноценным диагностическим устройством, где имеется внушительный список возможностей. На экране БК вы можете видеть практически все параметры работы силового агрегата, в том числе и таксометр, эконометр и опцию контроля за качеством топлива.
3. Chevy Matrix M. На сегодняшний день это самая популярная и подходящая версия для инсталляции на Шевроле Нива. Бортовой компьютер устанавливается вместо блока управления контрольными лампами. У устройства имеется энергозависимая память, благодаря которой реально сохранить многие данные и при отключении АКБ. В список возможностей Chevy Matrix M входят следующие опции:
а) контроль расхода и качества топлива,
б) средний и оптимальный расход топлива,
в) контроль расхода воздуха и положения дроссельной заслонки,
г) сигнал о перегреве мотора, состоянии АКБ, напряжения в бортовой системе,
д) Сигнал о необходимости замене масла, свечей, воздушного фильтра,
ж) пробег и установка порога активации системы охлаждения.
Кроме всего прочего, данное устройство может функционировать и с дополнительными датчиками и индикаторами, контролирующие оптику, активирующие габариты, измерять время стоянки и пр.
Chevy Matrix M совместим со всеми ЭБУ, устанавливаемые на Шевроле Нива, выпущенные после 2007 года. Его рекомендует устанавливать производитель автомобиля.
Установка.
Прежде чем приступить к установке, нужно скинуть минус с АКБ, потом вытащить из панели приборов блок управления контрольными приборами. С блока выдергиваются провода. Далее снимаем пластиковую накладку с панели приборов. Далее идет подключение устройства. Белый провод БК присоединяется к разъему розового провода в жгуте от панели приборов. Устанавливаем колодку в месте соединения проводов и проверяем надежность подключения. Остальные провода соединяются по той же схеме.
Черный провод компьютера является массой, его подключаем к любому проводу такого же цвета со штатной колодки. Другой конец черного провода от компьютера соединяется со свободным гнездом от демонтированного БКЛ.
Провод белого цвета с красной полоской подключается к контакту переключателя наружного освещения машины, на Шевроле Нива он желтый с красной полоской и находится в левой части панели приборов. Другие провода БК соединяются лишь в том случае, если там установлены совместимые ЭБУ, где нет запрограммированной функции контроля управления вентилятором охлаждения.
chevroletov.ru
Бортовой компьютер «Штат» на Шевроле Ниву
Бортовой компьютер Штат Шевроле Нива «Matrix»(Матрикс), как видно из названия, специально предназначен для установки именно на автомобиль Шевроле Нива. Одно из его основных достоинств заключается в том, что он совсем не требует времени для поиска места установки. Бортовой компьютер (БК) устанавливается вместо блока контрольных ламп. Если вы случайно пользуетесь данными лампами, то хочу вас сразу успокоить, что все функции контрольных ламп дублирует бортовой компьютер Штат для Шевроле Нива «Matrix» (Матрикс).
Таким образом, в отличие от других бортовых компьютеров, например Gamma GF223 (Гамма), который перекрывает один из воздуховодов, функциональность фактически не страдает
Основные функции бортового компьютера «Штат» Матрикс для Шеви Нивы
Плазмер — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
Тропик — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
Форсаж — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
Маршрутный компьютер:
Техническое обслуживание:
Диагностика:
Речевой синтеpатор:
Приветствие:
Предупреждения:
Аварийный сигнализатор:
Кнопка «часы»:
Кнопка «любимая функция»:
Функция «Не выключены габаритные огни» — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.
Для того, чтобы установить и настроить правильно бортовой компьютер для Шевроле Нивы, Вам пригодится инструкция. Скачать инструкцию по установке бортового компьютера на Шевроле Нива «Штат» можно здесь.
chevroletniva.com
Как Установить Бортовой Компьютер На Шевроле Ниву ~ AUTOINTERLINE.RU
Бортовой компьютер «Персонал» на Chevrolet Niva
Бортовой компьютер Chevrolet Niva State «Matrix» (Matrix), как следует из названия, специально разработан для установки на автомобиле Chevrolet Niva. Одно из его главных преимуществ заключается в том, что для установки сайта не требуется много времени. Бортовой компьютер (BC) устанавливается вместо блока контрольной лампы. Если вы случайно используете эти лампы, я хочу немедленно успокоить вас, что все функции контрольных ламп дублируют бортовой компьютер. Персоналом Chevrolet Niva является Матрица.
Таким образом, в отличие от других бортовых компьютеров, например Gamma GF223 (Gamma), который охватывает один из воздуховодов, функциональность фактически не страдает
Кроме того, встроенный компьютер имеет энергонезависимую память. он сохраняет абсолютно все значения, даже когда терминал удален из аккумулятора. Бортовое компьютерное ПО Персонал на Chevrolet Niva «Матрица» может быть легко обновлен без внешних специалистов сервисных центров.
Основные функции бортового компьютера «Персональная» матрица для Chevy Niva
Плазма. сушка и нагревание свечей для холодного запуска двигателя.
Tropic. автоматическое управление вентилятором системы охлаждения, когда двигатель достигает установленной пользователем температуры.
Установка бортового компьютера шевроле нива
Подсоединить проводку бортового компьютера, установка бортового компьютера. Диагностика автомобиля. Элек
БК Штат X1M установка Шевроле Нива
Установка БК Штат X1M в автомобиль Шевроле Нива машина на drive2-
Afterburner. сброс учебной памяти контроллера при переключении «бензин» / «газ», что приводит к состоянию исходных заводских настроек для бензина с октановым числом не менее 95.
выбор голоса голосовой почты для мужчин или женщин
Желая приятного путешествия (часто / раз в день)
Кнопка «любимая функция»:
Функция «Парковочные огни не выключены». предупреждение о включении парковочных огней, когда зажигание выключено.
Чтобы правильно установить и настроить бортовой компьютер для Chevrolet Niva, вам понадобится инструкция. Загрузите инструкции по установке для бортового компьютера на Chevrolet Niva «Staff» здесь.
autointerline.ru
Бортовой компьютер на Шевроле Нива – порядок подключения + Видео &
Компьютер на шевроле ниву позволяет по-настоящему контролировать работу авто, расходы на автомобиль.
Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле нива обзор функций
БК совместим с различными видами блоков управления от отечественных автомобилей, и может использоваться как универсальное устройство, однако специалисты рекомендуют тщательно проверить совместимость перед приобретением и установкой этой модели.
► Маршрутные, Бортовые компьютеры на Ниву Шевроле (Chevrolet Niva). БК Штат Вектор-М, Матрикс-М, Multitroncis C,…
Может вести контроль и за качеством топлива.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. В случае с автомобилями Нива Шевроле, установка этой модели актуальная на транспортные средства, выпущенные до года. Бортовые компьютеры на Шевроле Нива Бортовой компьютер на Нива Шевроле пользуется такой же популярностью, как и сама модель автомобиля.
Ниже приведены наиболее популярные модели девайсов.
На отечественные внедорожники этот девайс ставится вместо управляющего модуля контрольных индикаторов, а функции этого модуля впоследствии будет выполнять сам БК. Устройство характеризуется наличием энергонезависимой памяти, благодаря чему девайс может сохранять все необходимые данные даже если будет отключена АКБ.
Основные функции бортового компьютера штат Matrix: Как показывает практика, эта модуль БК для Нива — сравнительно неплохой вариант, девайс фиксируется на центральной консоли. Следует отметить, что устройство совместимо с многими видами ЭБУ, то есть по сути, оно является универсальным. В случае с автомобилями Нива Шевроле, установка этой модели актуальная на транспортные средства, выпущенные до года.
Технические преимущества бортового компьютера
Более поздние модели оснащаются другими блоками управления, с которыми эта модель несовместима. Multitronics В этом случае хотелось бы выделить модель С Этот БК является маршрутным, по крайней мере, так заявил производитель, но по факту такой компьютер представляет собой полноценный диагностический девайс, обладающий большими возможностями.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Модель данного БК совместима со всеми вариантами ЭБУ, которые устанавливаются на Шеви Нива после года, и рекомендуется к установке официальными дилерами Шевроле Нива.
Далее извлечь из панели приборов блок управления контрольными лампами согласно инструкции, которую можно найти в комплекте с бортовым компьютером и деталями для установки.
Снятие минусовой клеммы с аккумулятора авто Чтобы поднять пластиковый кожух панели приборов, снимите его с двух клипс по бокам, далее открутите два болта, которые находятся под клипсами, и два болта в верхней части приборной панели.
После этого отверткой подденьте щиток приборов с правой стороны, и постепенно вынимайте его с пазов. Слева необходимо снять защелку.
После отсоедините провода от жгута, при этом пометив каждый из них, чтобы не перепутать их при подключении и обратной сборке. Белый провод от бортового устройства подключается к разъему розового провода в жгуте от панели приборов.
Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — аксессуары
Установите колодку в месте соединения проводов и проверьте надежность данного соединения. Другие провода подключаются аналогичным способом. Такой вид подключения называется «подключение в разрыв». Черный провод от БК — это масса, его необходимо подключить к любому аналогичному по цвету контакту из штатной колодки. Установленный маршрутный бортовой компьютер Multitronics C Если водителю захочется при движении, например в пробке, включить в ручном режиме вентилятор охлаждения, то сделать это он может также при помощи БК.
Когда ему потребуется узнать температуру воздуха во впускном коллекторе, то сделать это он может тоже при помощи компьютера. Как отмечают специалисты, многие параметры этого БК не всегда могут потребоваться обычному водителю, а потому при выборе стоит изначально определить, что именно надо от того или иного БК. Часто используется во всех моделях отечественных авто.
Крепить его можно на ветровое стекло или на торпедо при помощи подставки.
Также прибор может производиться в других версиях, что позволяет его устанавливать на иномарки. Устройство имеет обычный набор функций. Например, он может рассчитать длительность поездки или её стоимость тариф должен водиться водителем.
Бортовой компьютер для ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA (Multitronics VC731)
Прибор может расшифровать коды ЭСУД, проверить температуру жидкости в системе охлаждения, положение заслонки дросселя и произвести другие операции. Также при помощи прибора можно определить качество топлива. Установленный бортовой компьютер Prestige V Если установить дополнительный монитор, то к БК можно подсоединить датчики парктроника авто или воспроизвести запись последнего отрезка пути, что важно будет при ДТП.
Устанавливается на панель приборов вместо блока ламп. Может показывать положение заслонки дросселя и температуру жидкости в системе охлаждения.
diabloarea.ru
Подключение бортового компьютера на Шевроле Нива видео
Установка бортового компьютера шевроле нива
БК Штат X1M установка Шевроле Нива
Установка бортового компьютера Multitronics CL-570 на Ниву Шевроле
Обзор БК GF-223 на Шевроле Ниве
Бортовой компьютер Multitronics CL-570
бортовой компьютер штат шеви вектор -м
Бортовой компьютер для ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA (Multitronics VC731)
Бортовой компьютер для ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA (Multitronics VC731)
Бортовой компьютер Штат Шеви Вектор-М — обзор функционала и комплектации
Установка активной антенны на Шевроле Нива
Также смотрите:
- Номер краски Шевроле эпика
- Система гур Шевроле Лачетти
- Замена жидкости гур Шевроле реззо
- Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
- Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
- Chevrolet niva 2006 обзор
- Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
- Chevrolet cruze 3000 оборотов
- В каком городе собирают Шевроле каптива
- Что лучше Шевроле Ланос или Нива
- Шевроле колорадо z71
- Лампы на Шевроле спарк м300
- Новый тюнинг для нивы Шевроле
- Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
- Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
www.chevrolet-perm.ru
Бортовой компьютер на Шевроле Ниву
Функциональность:
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем.
1. Длительность впрыска
2. Массовый расход воздуха
3. Мгновенный расход в час
4. Мгновенный расход на 100 км
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика кислорода 1
7. Напряжение датчика кислорода 2
8. Обороты двигателя
9. Остаток топлива в баке
10. Положение дроссельной заслонки
11. Положение дроссельной заслонки 2
12. Положение шагового двигателя
13. Прогноз пробега на остатке топлива
14. Скорость
15. Текущее время
16. Индикация автоматического включения ближнего света
17. Температура воздуха во впускном коллекторе
18. Температура охлаждающей жидкости двигателя
19. Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протокола М74:
20. Относительное заполнение воздухом
21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора
22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
23. Фактор высотной коррекции
24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
25. Фактор старения нейтрализатора
26. Температура охлаждающей жидкости при пуске
27. Признак обогащения по мощности
28. Время работы
29. Флаг включения бензонасоса
30. Флаг нажатия педали тормоза
31. Флаг нажатия педали сцепления
32. Флаг запроса на включение кондиционера
33. Флаг разрешения включения кондиционера
34. Флаг включения реле вентилятора 1
35. Флаг включения реле вентилятора 2
36. Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):
37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
39. Время с момента запуска двигателя
40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
43. Желаемый расход системы EGR
44. Ошибка регулирования расхода системы EGR
45. Желаемый уровень продувки паров топлива
46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
47. Пробег с момента сброса ошибок
48. Давление паров топлива в системе продувки
49. Атмосферное давление
50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
51. Напряжение питания ЭБУ
52. Желаемое значение лямбда
53. Относительное положение дросселя
54. Температура внешнего воздуха
55. Желаемое положение привода дросселя
56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
57. Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку:
58. время в поездке
59. пробег за поездку
60. израсходованное топливо за поездку
61. средняя скорость за поездку
62. средний расход на 100 км за поездку
63. средний расход в час за поездку
64. стоимость поездки
Средние с момента сброса:
65. время с момента сброса
66. пробег с момента сброса
67. израсходованное топливо с момента сброса
68. средняя скорость с момента сброса
69. средний расход на 100 км с момента сброса
70. средний расход в час с момента сброса
71. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК):
72. общее время
73. общий пробег
74. израсходованное топливо всего
75. средняя скорость общая
76. средний расход на 100 км общий
77. средний расход в час общий
78. общая стоимость поездок
Средние в пробках:
79. время в пробках
80. пробег в пробках
81. израсходованное топливо в пробках
82. средняя скорость в пробках
83. средний расход на 100 км в пробках
84. средний расход в час в пробках
85. стоимость в пробках
Средние не в пробках:
86. время не в пробках
87. пробег не в пробках
88. израсходованное топливо не в пробках
89. средняя скорость не в пробках
90. средний расход на 100 км не в пробках
91. средний расход в час не в пробках
92. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки:
93. время до заправки
94. пробег до заправки
95. израсходованное топливо до заправки
96. средняя скорость до заправки
97. средний расход на 100 км до заправки
98. средний расход в час до заправки
99. стоимость до заправки
Таксометр:
100. стоимость 1 км
101. стоимость 1 мин
102. стоимость подачи
103. пробег
104. время
105. стоимость поездки
Средние отдельно для бензина и газа:
106. время с момента сброса
107. пробег с момента сброса
108. израсходованное топливо с момента сброса
109. средняя скорость с момента сброса
110. средний расход на 100 км с момента сброса
111. средний расход в час с момента сброса
112. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания:
113. Чтение ошибок ECU
114. Сброс ошибок ECU
115. Состояние топливной системы
116. Состояние вторичного воздуха
117. Состояние контрольных систем
118. Стоп-кадр
119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
120. Замена воздушного фильтра
121. Замена масла в КПП
122. ТО форсунки
123. Замена ремня ГРМ
124. Замена охлаждающей жидкости.
125. Замена масла в двигателе
126. Замена свечей
127. Дата ТО
128. Оплата ОСАГО
129. Минимальное напряжение АКБ
130. Минимальная температура воздуха за сутки
131. Максимальная температура воздуха за сутки
132. Среднее напряжение АКБ
133. Инфо производителя
134. Демонстрационный режим
135. Режим СТО
Установки – Управление:
136. Включение / отключение виртуального замка зажигания
137. Заправка до полного бака
138. Заправлено
139. Теперь в баке
140. Принудительное включение вентилятора
141. Включение эконометра
142. Качество топлива по времени впрыска
143. Качество топлива по мгновенному расходу
144. Сброс ЭБУ
145. Сушка свечей
146. Управление автоматическим включением ближнего света
Установки – Поправка:
147. Поправка скорости
148. Поправка расхода топлива (бензин)
149. Поправка расхода газа
150. Эталонный пробег
151. Эталонный расход топлива
152. Поправка температуры воздуха
153. Поправка напряжения АКБ
154. Начальный пробег
155. Линейная калибровка бака
156. Сброс калибровки по 7 точкам
157. Тарировка бака
Установки – Источники:
158. Источник включения замка зажигания
159. Чувствительность виртуального замка зажигания
160. Ручной или автоматический выбор протокола
161. Выбор протокола для ручной установки
162. Способ расчета остатка топлива в баке
163. Объем полного бака
164. Метод калибровки бака
165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
166. Средний расход на 100 км, введенный вручную
167. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
Установки – Границы:
168. Граница превышения температуры двигателя
169. Граница превышения оборотов
170. Граница превышения скорости
171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
172. Граница низкого уровня топлива
173. Граница низкого напряжения АКБ
174. Граница высокого напряжения АКБ
175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
178. Граница прогрева двигателя
179. Граница скорости для замера времени разгона
180. Граница скорости для замера времени торможения
Установки – Время:
181. Установка даты
182. Установка времени
183. Поправка хода часов
184. Время включения будильника
185. Активация будильника
Установки – Дисплеи:
186. Выбор цветовой схемы
187. Сохранение цветовой схемы пользователя
188. Настройка цветовой палитры дисплея
189. Скорость вывода параметров на дисплей
190. Настройка яркости День
191. Настройка яркости Ночь
192. Управление яркостью: габариты, время, откл.
193. Время установки уровня «Яркость / День»
194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
195. Настройка цифровых дисплеев:
196. настройка цветов
197. настройка параметров
198. Настройка графиков:
199. настройка цветов
200. настройка параметров
201. диапазон графопостроителя
202. включение функции «Обратный отсчет»
203. Настройка стрелочных дисплеев:
204. Настройка цветов
205. настройка параметров
206. настройка плавности движения стрелок
207. Отключение заставки при включении МК
208. Отключение подписей дисплеев при переключении
Установки — Озвучивание сообщений:
209. Журнал предупреждений
210. Уровень громкости
211. Отключение голосового сопровождения
212. Настройка приветствия «Здравствуйте»
213. Период автоповтора
214. Оповещение о повышенном напряжении
215. Оповещение о пониженном напряжении
216. Оповещение о превышении скорости
217. Прореживание оповещений о превышении скорости
218. Оповещение о превышении оборотов двигателя
219. Оповещение о низком остатке топлива в баке
220. Предупреждение о возможности образования гололеда
221. Оповещение о необходимости выполнения ТО
222. Оповещение о разгоне до установленной скорости
223. Оповещение о торможении с установленной скорости
224. Оповещение в режиме “Эконометр”
225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
226. Оповещение о не выключенных габаритах
227. Оповещение о не включенном ближнем свете
228. Оповещение при заправке бака до полного
229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
230. Оповещение при возникновении ошибки ECU
231. Оповещение о перегреве двигателя
232. Оповещение о прогреве двигателя
233. Отключение звука нажатия на кнопки
234. Отключение звука при включении зажигания
Установки – Средние:
235. Сброс данных за поездку
236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
241. Стоимость 1 часа поездки
242. Стоимость 1 мин поездки
243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
244. Стоимость 1 литра газа
245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
248. Время не прерывания поездки
249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
250. Автоматическая запись журнала поездок
251. Журнал поездок
252. Журнал заправок
Установки – Таксометр:
253. Включение / выключение таксометра
254. Переключение тарифов день / ночь
255. Переключение номера тарифа
256. Общая стоимость всех поездок
257. Тип начала расчета: подача или минималка
258. Стоимость подачи
259. Стоимость минималки
260. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
261. Стоимость 1 км в тарифе “День”
262. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
264. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки – Парковка:
267. Кратковременное отключение парктроника
268. Включение / отключение парктроника
269. Настройка чувствительности
270. Настройка быстродействия
271. Критическое расстояние предупреждения
272. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
273. Порог скорости для функции “Антиподкат”
274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
275. Расстояние для предварительного предупреждения
276. Фильтр помех
277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
278. Удержание парктроника во включенном состоянии
279. Включение или отключение самодиагностики
Установки — Парковка вперед:
280. Включение / отключение парктроника
281. Режим работы парктроника
282. Настройка чувствительности
283. Настройка быстродействия
284. Критическое расстояние предупреждения
285. Порог скорости для включения парктроника
286. Порог расстояния для включения парктроника
287. Программирование парктроника
Установки — Очистка горячих списков:
288. Очистка “Горячее меню Параметры”
289. Очистка “Горячее меню Средние”
290. Очистка “Горячее меню Таксометр”
291. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки – Осциллограф:
292. Сохранение осциллограммы
293. Режим работы осциллографа
294. Режим запуска осциллографа
295. Цена деления по оси времени
296. Диапазон входных напряжений (делитель)
297. Цена деления по оси напряжения
298. Уровень запуска
299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
300. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности:
301. Энергонезависимая память
302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
303. Автоматическое включение ближнего света фар
304. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74
305. Формирование списков «Горячих меню»
306. Возможность самостоятельного обновления ПО
307. Сохранение настроек при обновлении ПО
308. Встроенный разъем mini-USB
309. Настройка МК с помощью программы на компьютере
310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер
Технические характеристики:
Напряжение питания 9…16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,35 А
- в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1…40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С
samara-stavr.ru