Разное

Установить зажигание: Как самостоятельно выставить зажигание

Содержание

Как установить и проверить зажигание на двигателе ЗИЛ-130.

Правильная уста­новка зажигания на автомобиле имеет важное значе­ние при эксплуатации его. Неправильно установленное зажигание ведет к перерасходу топлива. Слишком позднее зажигание приводит к потере приемистости двигате­ля и медленному разгону автомобиля.

При раннем зажигании возникает детонационное сго­рание, что приводит к снижению мощности двигателя и быстрому износу деталей кривошипно-шатунного ме­ханизма.

Последовательность выполнения работы:

  • Снять крышку прерывателя-распределителя и ротор.
  • Прове­рить и при необходимости отрегулировать зазор в кон­тактах прерывателя.
  • Поставить ротор на место.
  • Установить стрелку октан-корректора на нулевое деление.
  • Отсоединить трубку вакуумного регулятора.
  • Установить поршень первого цилиндра в в. м. т. при такте сжатия. Для этого:

а) вывернуть свечу первого цилиндра;

б)

закрыть отверстие под свечу пальцем и, по­ворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, опреде­лить начало сжатия воздуха поршнем в цилиндре;

в) совместить метку на шкиве коленчатого вала с указа­телем (рис. 1).

  • Включить зажигание.
  • Повернуть прерыватель-распределитель по часо­вой стрелке до замыкания контактов прерывателя.
  • Подключить один провод переносной лампы к клемме тока низкого напряжения прерывателя-распре­делителя, а другой к его корпусу.
  • Медленно поворачивая корпус прерывателя-рас­пределителя против часовой стрелки, установить контак­ты на начало размыкания.
  • Остановить вращение корпу­са в момент вспыхивания лампочки.
  • Закрепить корпус прерывателя-распределителя, ус­тановить ротор, поставить на место крышку и провода высокого напряжения.
  • Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания.
  • Проверить точность установки зажигания. Для этого:

а) прогреть двигатель до температуры воды в си­стеме охлаждения 80—85° С;

б) двигаясь на автомобиле по ровному участку дороги на прямой передаче со скоростью 25—30 км/ч, нажать до отказа на педаль управления дросселями и разогнать его до скорости 60 км/час.

г) прослушать работу двигателя.

Технические условия.

Провода высокого напряжения должны соединять боковые выводы крышки распреде­лителя со свечами зажигания, согласно порядку работы двигателя (1—5—4—2—6—3—7—8) с учетом того, что ротор вращается по часовой стрелке.

Рис. 1. Установка поршня первого цилиндра в в. м. т.:

1 — пусковая рукоятка; 2 — храповик; 3 — шкив; 4 — метки на шкиве; 5 — ука­затель установки зажигания.

Регулирование зажигания на двигателе ЗИЛ-130 про­водят в такой последовательности :

  • устанавли­вают поршень первого цилиндра в в. м.т. на такте сжа­тия; для этого пусковой рукояткой поворачивают колен­чатый вал до совмещения метки на шкиве с меткой на указателе установки зажигания.
  • поворачивают ко­ленчатый вал против часовой стрелки до совмещения метки на шкиве коленчатого вала с риской 9° на указа­теле установки зажигания.
  • ослабляют болт крепления верхней пластины октан-корректора и включают зажига­ние.
  • корпус прерывателя-распределителя поворачивают против часовой стрелки и устанавливают его контакты на начало размыкания (в момент размыкания контактов засветится контрольная лампа).
  • затягивают болт креп­ления верхней пластины октан-корректора и присоеди­няют трубку к вакуумному автомату.

Доводку установки зажигания выполняют на ходу автомобиля. Для этого разгоняют его с 30 до 60 км/ч и резким нажатием на педаль дросселя полностью от­крывают дроссельную заслонку. Признаком правильной установки зажигания являют­ся легкие детонационные стуки, которые при снижении скорости до 45 км/ч исчезают. При раннем зажигании прослушиваются резкие детонационные стуки, при позд­нем— отсутствуют. В этом случае установку зажигания корректируют перемещением стрелки верхней пластины.

 

 

Рис.  Указатели для установки зажигания:

А — на двигателе ЗМЗ-ЗЗ; б — на двигателе ЗИЛ-130; в — включение переносной лампы при установке зажигания.

Проверка и установка зажигания

Категория:

   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:

   Проверка и установка зажигания

Читать далее:



Проверка и установка зажигания

Исполнители: электрик, водитель.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 10, 12, 14 мм, ключ торцовый свечной 22 мм, пусковая рукоятка двигателя, контрольная лампа, переносная лампа.

Продолжительность работ: 45 мин — полная, 30 мин — частичная. »

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия

Проверка установки зажигания

В движении

Включить прямую передачу в коробке передач, высшую передачу в раздаточной коробке и, двигаясь на горизонтальном участке с установившейся скоростью 20 км/ч при прогретом двигателе до 80—90°С, резко нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой.

При появлении слабой детонации, исчезающей с увеличением скорости до 25—27 км/ч, зажигание считается установлено правильно. В случае продолжения детонации или полного ее отсутствия необходимо выполнить корректировку или установку зажигания.

На месте Контактная система
1. Снять крышку распределителя (при экранированном электрооборудовании предварительно снять экран).

2. Подключить контрольную лампу между подвижным контактом прерывателя и «массой» или установить провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания, на расстоянии 2— 3 мм от «массы».
3. Включить зажигание и провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя до момента загорания контрольной лампы или до проскакивания искры между проводом высокого напряжения и «массой» (бегунок должен быть направлен в сторону цифры «1» на крышке распределителя, т. е. к выводному гнезду провода 1-го цилиндра на распределителе).

Транзисторная система
1. Снять экран и крышку распределителя.
2. Провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя до совмещения красных меток, имеющихся на роторе и статоре распределителя.
3. Убедиться, что бегунок направлен в сторону выводного гнезда провода 1-го цилиндра на распределителе. Сверление на шкиве коленчатого вала при этом должно быть совмещено с риской, обозначенной цифрой «6», на указателе установки момента зажигания.

В случае несовпадения сверления, имеющегося в шкиве коленчатого вала с рисками «9» или «6» на указателе установки момента зажигания, выполнить установку зажигания.

Установка зажигания

Полная установка зажигания
1. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия, для чего вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть свечное отверстие пальцем (можно использовать свисток из комплекта прибора К-69М), провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя до момонта выхода воздуха из-под пальца (до появления свиста).

Рис. 1. Проверка размыкания контактов контрольной лампой

Продолжая проворачивать коленчатый вал, совместить сверление на шкиве с риской ВМТ на указателе.

2. Расположить паз вала привода распределителя параллельно рискам на верхнем фланце корпуса привода распределителя.
3. Расположить отверстия нижнего фланца корпуса привода распределителя против отверстий в блоке для его крепления и вставить привод распределителя в гнездо блока.

4. Проверить правильность установки привода распределителя. При правильной установке паз вала привода распределителя должен быть параллельным оси отверстий верхнего фланца привода и смещен к передней части двигателя. Допускается непараллельность ±15°. Если при установке корпус привода распределителя не удается посадить на место (не совпадают шлиц на валу привода и паз на валу масляного насоса), то провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота, легко надавливая на корпус привода распределителя.
5. Закрепить корпус привода распределителя.
6. Установить поршень 1-го цилиндра на такте сжатия за 9° до ВМТ в контактной системе (за 6° до ВМТ в транзисторной бесконтактной системе) зажигания, для чего провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на два оборота до момента совмещения сверления в шкиве коленчатого вала с риской, обозначенной цифрой «9» (риской «6»), указателя установки момента зажигания.
7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор 0,3 — 0,4 мм между контактами прерывателя в контактной системе зажигания.
8. Совместить указательную стрелку с риской цифры «0» пластин октан-корректора.
9. Расположить бегунок распределителя в сторону выводного гнезда «1» крышки, а октан-корректор вверх. Вставить распределитель в гнездо привода и закрепить его.
10. Ослабить болт крепления к корпусу распределителя пластин октан-корректора, включить зажигание и медленно повернуть корпус распределителя против хода часовой стрелки до момента загорания контрольной лампы или проскакивания искры между центральным проводом высокого напряжения, идущего от катушки зажигания, и «массой» у контактной системы зажигания (совмещения красных меток ротора и статора у транзисторной системы зажигания).

Рис. 2. Установка привода распределителя зажигания:
1 — паз вала привода распределителя; 2 — нижний фланец корпуса; 3 — риска на верхнем фланце корпуса; 4 — верхний фланец корпуса

11. Закрепить болт крепления к корпусу распределителя пластин октан-корректора, не нарушая положения корпуса распределителя.
12. Проверить правильность установки зажигания на месте.
13. Установить крышку распределителя (и экран в экранированной системе), проверить соответствие установки проводов в крышке порядку работы цилиндров (1—5—4—2—6—3—7—8).
14. Проверить в движении (как указано выше) правильность установки зажигания. При необходимости откорректировать с помощью октан-корректора. Для уменьшения угла опережения зажигания (сильная детонация) стрелку октан-корректора сместить в сторону знака «минус», для увеличения угла опережения зажигания (отсутствует детонация) стрелку октан-корректора сместить в сторону знака «плюс».

Частичная установка зажигания

Установить зажигание в соответствии с указаниями пп. 6—14 (если не снимался привод, а только распределитель) или пп. 6— 8, 10—14 (если не снимались ни привод, ни распределитель).

Рис. 3. Приспособление для очистки свечей зажигания мод. Э-2030:
1 — клапан-кнопка «Песок»; 2 — свечное отверстие; 3 —рукоятка; 4 — защитное стекло; 5 — клапан-кнопка «Воздух»; 6 — штуцер входной для сжатого воздуха; 7 — корпус

Рекламные предложения:


Читать далее: Проверка и регулировка фар

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Как выставить зажигание на культиваторе

Запуск двигателей напрямую зависит от системы зажигания. При её выходе из строя мотор перестанет работать. Если Вас интересует, как выставить зажигание на культиваторесамостоятельно, то мы расскажем об этом ниже. Именно данные действия обеспечат своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре, когда поршень максимально сжимается при достижении наибольшей плотности компрессии. Посмотреть на осуществление данного процесса Вы сможете на YouTube-канале компании АгроМотоЦентр. В видео, представленных по ссылке, рассказывается о разнообразной садовой технике, принципах её использования и преимуществах.

Регулировка зажигания культиватора

Каждому владельцу данной техники необходимо знать, как происходит процесс регулировки зажигания. Это нужно для выработки искры в необходимый момент и в нужном месте. Крышка магнето выступает в качестве распределителя электрического тока, а нижняя часть используется в качестве прерывателя.
В первую очередь нужно провернуть маховик двигателя до момента, пока не произойдет размыкание контактов.
Далее проверяется маховик до момента сжатия поршня. Он должен доходить до наивысшей точки. Затем маховик проворачивается до срабатывания обгонной муфты, что сопровождается характерным звуком. После этого нужно установить расстояние между кулачком и контактом прерывателя. В последнюю очередь кулачок фиксируется с помощью винта, который размещается сверху.

Неисправности системы зажигания

Причины выхода из строя системы зажигания могут заключаться в неисправности катушек зажигания, свечей, наконечников свечей и проводов.
Для проверки свечей их нужно выкрутить и изучить центральные или боковые электроды. Если в процессе осмотра обнаруживается нагар, то от него можно избавиться с помощью газовой конфорки.
Магнето проверяется по принципу свечей. На свечу надевается наконечник, а нижняя часть подносится к корпусу магнето. Если при вращении маховика не образуется искра, значит сломалась катушка.

Данные советы помогут Вам понять причины поломки и осуществить оперативный ремонт изделия. Приобрести культиваторы Вы можете в компании АгроМотоЦентр, которая предлагает только качественную продукцию. Ознакомиться с ассортиментом можно по ссылке!

регулировка, как установить, Евро 1, 2, 3, отрегулировать, метки ТНВД Бош, видео, своими руками, 740 двигатель (74030260), 5320,

Большинство грузовых машин Камского производства укомплектованы дизельными моторами, которые не могут обеспечить появление электроискры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Автоматическое зажигание происходит не через свечи, а через топливное сжатие и нагрев. Поэтому считается, что установка зажигания на КамАЗе, отвечающая за запуск двигателя, его дальнейшую работу в оптимальном режиме, — это регулировка и выставление поршня в такое положение, при котором обеспечивается впрыск горючего в цилиндры.

Когда и зачем нужна регулировка

Во время работы системы поршень подходит к верхней мертвой точке, в камере образуется высокое давление и подается топливо. Если угол опережения впрыска выставлен неправильно, топливная смесь загорается с опозданием (поздний впрыск) или опережением (ранний впрыск). Это приводит к неполному сгоранию горючего и неисправностям в работе цилиндров, соответственно, к снижению эффективности мотора и повышению износа деталей.

При сгорании смеси с опережением поршень еще не доходит до верхней точки, в это время горючее поступает в камеру. Происходит излишняя трата энергии на его поднятие, выделяющиеся газы и сгорающая смесь оказывают сопротивление. При позднем зажигании горение завершается при такте расширения и закрывающемся выпускном клапане. В результате поршень не получает импульса, энергия распределяется между толкателем и блочными стенками, что приводит к перегреву.

Признаки раннего и позднего воспламенения:

  • невозможность запустить двигатель;
  • большой расход топлива;
  • понижение приемистости и мощности;
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • неисправности регулятора количества горючей смеси.

Поэтому необходимо производить регулировку системы зажигания (СЗ).

Как выставить зажигание на КамАЗе

Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.

Если систему отрегулировать точно по отметкам, агрегат будет работать на номинальном режиме и иметь стандартные характеристики топливного насоса высокого давления (ТНВД), силового мотора и топлива.

Для проверки СЗ необходимо:

  • детали выставить по меткам;
  • затянуть приспособления для фиксации;
  • запустить двигатель.

Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:

  • ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
  • муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
  • прижимной приводной винт — сверху;
  • отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.

Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.

Настройка зажигания КамАЗ 5320

Если знать, как правильно выставить порядок зажигания на модели 5320 без дополнительной аппаратуры, можно быстро настроить механизм в полевых условиях, когда нет возможности добраться до мастерской.

Как мы уже знаем, для рациональной работы двигателя СЗ необходимо регулировать строго по меткам-ориентирам.

В рассматриваемой модели грузовика ТНВД ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта может фиксироваться в 2-ух положениях с различием в 180o. С большей долей вероятности можно предположить, если прижимающий винт привода будет в высшей точке, значит ориентиры расположены друг напротив друга — система выставлена верно. Заведите мотор для проверки после закручивания гаек.

В случае, если произведена неправильная регулировка, куда раньше зажигание, куда позже срабатывает можно понять по характерным признакам, описанным в начале статьи. Если вы ошиблись на 180o, двигатель не заведется, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. В этом случае открутите детали и разверните их на 180o.

Евро-1

Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:

  • поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
  • находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
  • отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
  • изымают защитный щиток;
  • вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
  • коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
  • проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
  • при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
  • при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.

Евро-2

Для КамАЗа Евро-2 процедура установки зажигания аналогична предыдущей. Разница заключается в завершающей фазе. После крепления болтами стопор поднимают, поворачивают на 90° и устанавливают в паз для посадки детали. Снизу кожуха маховика осуществляется монтаж грязезащитного щитка. Кабина занимает исходное состояние. Фиксаторы располагают сверху.

Помимо вышеописанного способа существует любительский. На видео показано, как можно легко выставить ТНДВ простой лампочкой на 12 В, патрона и привода (для подключения к питанию КамАЗа).

  1. Подключить лампочку к проводу, идущего от трамблера, и заземлить на массу грузовика.
  2. Трамблер повернуть в обратную сторону.
  3. В момент включения лампы остановиться, зафиксировав положение корпуса, фиксирующие гайки затянуть.

Таким нехитрым способом можно настроить СЗ своими руками без специальных инструментов.

А также, СЗ можно настроить при помощи вспомогательного инструмента – стробоскопа. Для этого необходимо направить лучи стробоскопа на метки и поставить движок (берем для примера модель двигателя 74030260 КамАЗ Евро 2) на холостые обороты. В определенный момент вы увидите вспышку на стробоскопе – это образование искры. Опираясь на эти данные, можно точно подстроить механизм.

Евро-3

Евро-3 характеризуется наличием замка зажигания (ЗЗ) — коммутирующего выключателя двигателя и всей бортовой системы.

Эксплуатационные особенности ЗЗ:

  1. Активация бортовой сети к аккумулятору и генератору, отключение выполняется после запуска мотора.
  2. Включение-отключение СЗ, первичной цепи с малым током к источнику.
  3. Усиление стартерного узла при проворачивании ключа.
  4. Функция противоугонного механизма.
  5. Наличие нескольких позиций во время работы:
    • начальное — все механизмы отключены, бортовая система обесточена;
    • положение 1 — включение отдельных узлов при отключенном двигателе;
    • конечное — запуск мотора.

Чтобы правильно установить зажигание на КамАЗ Евро-3 ТНВД БОШ, выполните следующее:

  • открутите болты на планке регулятора при помощи шестигранника-трубки на 8 мм и откройте отверстие;
  • вращайте кулачковый вал, до появления зуба;
  • заблокируйте в этом месте вал, оно и будет указывать на точку подачи топлива для первого цилиндра двигателя КамАЗа с бошевским ТНВД.
  • Как понять, что все сделано правильно

    Настраивать СЗ надо правильно, иначе двигатель будет работать плохо. После проведения операций его включают и проверяют. Если появляются признаки некорректного возгорания, все манипуляции продолжают до появления характерного звона при активном нажатии газового рычага. При небольшом проворачивании он проходит. Это указывает на получение точного результата. Правильная настройка точки впрыска позволяет усилить тягу и уменьшить расход горючего.

    А каким из способов Вы регулируете зажигания на вашем КамАЗе?

    Статья помогла в выставить зажигание на грузовике КамАЗ?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    • Нет, ничего не понятно, много вопросов осталось, буду искать дальше 100%, 4 голоса

      4 голоса 100%

      4 голоса — 100% из всех голосов

    • Да, все понятно, очень просто выставил зажигание КамАЗе 0%, 0 голосов

      0 голосов

      0 голосов — 0% из всех голосов

    • Поделюсь страничкой в соцсетях ? 0%, 0 голосов

      0 голосов

      0 голосов — 0% из всех голосов

    Всего голосов: 4

    06.04.2020

    ×

    Вы или с вашего IP уже голосовали.Голосовать

Установка времени зажигания с нуля… Может быть

1) Какое хорошее базовое время для начала настройки? Я порылся в Интернете и прочитал где-то от 10 до 16 биткойнов. Самый распространенный ответ — 8-10 BTDC!

Нажмите, чтобы развернуть…

Перед тем, как «установить» базовый (начальный) тайминг, вам необходимо выяснить, где на самом деле находятся ваши метки, И «что» (насколько опережение) находится «в» механическом распределителе

2) Вращение распределителя по часовой стрелке замедляет время правильно?!

Нажмите, чтобы развернуть…

Зависит от движка, и я не думаю, что вы это публиковали. Малый блок Mopars поворачивает дистальный вал по часовой стрелке, поэтому ретард тоже по часовой стрелке. Двигатели BB/RB тормозят против часовой стрелки

3) Как настроить время с нуля? т.е. где вы устанавливаете кривошип, где вы устанавливаете распределитель? TIA!

Нажмите, чтобы развернуть…

Хорошо, давайте СДЕЛАЕМ это. Первое, что нужно сделать, это определить, являются ли отметки ТОЧНЫМИ. Для этого соберите или купите «поршневой стопор», например:

http://www.jerrybramlett.net/images/pic_installation.jpg

Вытащите заглушку №1, убедитесь, что поршень находится «внизу», и отсоедините массу аккумулятора. Установите упор и поверните двигатель до упора. Возможно, вам придется изменить длину остановки в первый раз. То, что вы хотите, это чтобы поршень достиг упора, поскольку поршень «все еще находится внизу» на некотором расстоянии.

Там, где он останавливается, сделайте временную отметку под ВМТ на язычке синхронизации на балансире

Теперь сделайте то же самое, поворачивая двигатель в другом направлении

Нет, у вас будет ДВЕ временные отметки на некотором расстоянии друг от друга.ИСТИННАЯ ВМТ для балансира будет на полпути между ними, и если исходная отметка все еще верна, она будет именно там.

Теперь у вас есть индикатор времени «задержки» или «дозвона»? Тот, который показывает заранее? НЕТ? Тогда тем ЛУЧШЕ. В любом случае, я не доверяю этим проклятым вещам.

Итак, временно, возьмите маленькую гибкую ленту и ВНИМАТЕЛЬНО измерьте вокруг балансира, чтобы получить длину окружности.

Теперь вычислите математически, сколько градусов на дюйм вокруг этой окружности.Теперь подсчитайте, сколько дюймов = 35 или 40 дюймов, отмерьте от новой (или подтвержденной) отметки ВМТ на балансире и сделайте отметку, представляющую это 35-40*

. .» Отсоедините вакуумный клапан и проверьте свою новую отметку 35-40 при заведенном двигателе. Когда вы решите, что она у вас есть, прибавьте оборотов двигателю, наблюдая за вашей отметкой 35-40, чтобы убедиться, что она попадает туда, куда вы хотите, и что дистрибьютор «все включено»

Это даст вам БАЗОВУЮ ЛИНИЮ для вашего пинга, а затем, когда вы отключите его, вы сможете увидеть, где начальное время (простой/базовый) «заканчивается».Это ТАКЖЕ сообщит вам, «сколько» находится в распределителе

. В моем случае я работаю на «похожем на Mopar» дистрибутиве Accel. Я установил «общее» время высоких оборотов (без вакуума) примерно на 38. * Начальное значение вернулось примерно к 16, так что это означает, что механическое опережение «на расстоянии» равно 22*

Большинство людей в настоящее время выступают за «столько начального значения», сколько двигатель может выдержать без отдачи, и всего около 35. (механическое )

Теперь «НАСТОЯЩАЯ» сумма будет включать вакуум, ЕСЛИ ВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТЕ.Вакуумное опережение работает на основе теории, согласно которой при частичной нагрузке и небольшой нагрузке двигателя оно может «выдержать» большее опережение без стука и увеличения пробега. Таким образом, типичный пылесос ДОБАВИТСЯ еще примерно на 10* (в зависимости от канистры, от чего он снят, регулируется ли он и т. д.)

Таким образом, с «задействованным» вакуумом и «легким» движением по ровной дороге вам нужно около 50 -55* общее продвижение, т.е. 16 начальное, +22 механическое, +10 вакуумное

Выше приведены примеры чисел, основанные на моей собственной установке.«Ваш пробег может отличаться».

Что касается установки дистрибутива, то это несложно, если научиться этому. ПОСЛЕ того, как вы решили, что метка времени в порядке, или переделали ее, чтобы БЫТЬ точной, есть два способа «вставить» расстояние.

Во-первых, если крышка(и) клапанов снята/сняты, вы можете просто случайным образом провернуть двигатель/подтолкнуть его так, чтобы установочные метки «приближались» к ВМТ, и УСТАНОВИТЬ ИХ ГДЕ вы хотите, чтобы они были. То есть, НЕ устанавливайте двигатель в ВМТ, а, скорее, устанавливайте ключ на 10—15*, точно так же, как вы хотите, чтобы синхронизация была установлена ​​

Теперь посмотрите на клапаны №1 и/или №6.Если клапан № 1 ОБА ЗАКРЫТ, вы находитесь в режиме «№ 1 готов к стрельбе», поэтому вставьте дист с ротором, указывающим на опору провода штепсельной вилки № 1

штепсельная вилка №6.

ЕСЛИ ваш кулачковый промежуточный вал установлен неправильно, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛЮБУЮ проволочную опору №1. Просто вставьте дист, и куда бы ни указывал ротор, это будет ваш провод №1

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ способ «вставить» дист (если у вас застегнуты клапанные крышки) — вытащить заглушку №1.Ударьте двигатель по стартеру, при этом тыкая пальцем в отверстие для свечи зажигания. Возможно, вам придется попрактиковаться в этом пару раз.

КАК ТОЛЬКО вы почувствуете сжатие пальца, обратите внимание на временные метки. Как и прежде, НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ метки двигателя к ВМТ, а ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ к ВМТ, и еще раз установите установочные метки там, где вы хотите, чтобы синхронизация была, IE 15*

СЕЙЧАС опускайтесь на расстояние с ротором, указывающим на нет 1 Я ВСЕГДА Нарисуйте линию на вершине dist.

ТЕПЕРЬ ЗАДЕРЖИТЕ дальность — (по часовой стрелке для SB, против часовой стрелки для BB/RB) и медленно поворачивайте дальномер обратно в переднее положение, пока…..

если вы запускаете точки, точки просто открываются. Определите, горит ли эта клавиша/проверка индикатора на отрицательной катушке. Когда загорится лампа, точки разомкнуты.

Если вы работаете без выключателя, установите расстояние таким образом, чтобы наконечник неохотного устройства находился в центре сердечника приемной катушки.

Теперь аккуратно сдвиньте расстояние, чтобы вы могли повернуть его и …..l

ЗАВОДИТЕ МАШИНУ. Он должен заводиться так же, как если бы он был припаркован на ночь. Как только вы научитесь это делать, вам НЕ придется «возиться» со временем, чтобы машина завелась.

 

Как установить угол опережения зажигания — процедура статического времени для TI

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают соответствующую покупку.

Вот процедура проверки момента зажигания на автомобилях CX500, GL500, CX650, GL650, GL700, CX400 или GL400, оборудованных TI. На этих мотоциклах вам нужно будет проверить синхронизацию при повторной сборке двигателя после тройного или четырехкратного обхода, так как вам нужно разобрать установку синхронизации, чтобы снять заднюю крышку двигателя. Давайте посмотрим, как собрать его обратно. Во-первых, у нас есть ускоритель зажигания (номер детали 30220-ME2-000 для 650-х):

.

Обычно он прикреплен к задней части, но в этом случае он вышел, когда удалялась настройка времени.Если ваш все еще вместе, нет необходимости разделять его, если не истекло время, которое мы рассмотрим ниже:

На задней стороне есть установочный штифт:

Заглянув через отверстие в крышке пульсатора в задней крышке, мы увидим пару вырезов в маховике. Установочный штифт соответствует маленькому вырезу, а не большому.

Собираем их вместе:

Итак, если маленький ротор сзади вышел:

…вы заметите на задней панели два выреза для размещения:

…. которые идеально сочетаются с маленькими выступами на подпружиненных битах:

Он расположен на конце вот так:

Обратите внимание, что ротор можно установить одним из двух способов на 180 градусов друг от друга. Выберите один, и вы узнаете, правильно ли вы его поняли, как только мы проверим время. Шанс 50:50! Если вы никогда не отделяли свою при удалении, нет причин менять ориентацию на этом этапе. Теперь добавьте шайбу (90417-115-000) и болт (95700-0606000 или 95701-0606000, 6×60 мм) — используйте синий локтайт на болте — возьмите головку на 10 мм:

…и крутящий момент до 10 Нм:

Генератор импульсов следующий, артикул 30300-MA1-154 для 500 с и 30300-MG0-000 для 650 с:

Поместите его на ротор, совместив его с меткой, если вы сделали ее при разборке:

Вставьте два винта, но не затягивайте их:

Теперь возьмите головку на 17 мм и снимите смотровую крышку с правой стороны задней крышки:

Загляните внутрь, и вы увидите маховик снаружи. Поверните двигатель по часовой стрелке (очень маловероятно, что вы ослабите болт на конце кривошипа с силой, необходимой для простого поворота двигателя, но это хорошая привычка), используя 17-миллиметровую головку на передней части коленчатого вала и вы увидите, что некоторые отметки проходят:

На задней стороне смотрового окна есть маленький треугольник, который является индексом:

Строки, которые вы ищете, являются FS, и вы хотите выровнять строку FS с индексной меткой.Есть две метки FS — одна для левого и одна для правого цилиндра. Убедитесь, что вы смотрите на смотровое окно прямо сверху, а не под углом.

На генераторе импульсов есть небольшие выпуклости, чтобы уловить прохождение ротора:

В этот момент вы хотите, чтобы выступ на конце ротора указывал прямо на подборщик. В этом случае мы на 180 градусов:

Ах, черт. Если это произойдет, отверните болт и снимите болт/шайбу и снова вставьте ротор в противоположном направлении.Это должно приблизить вас к правильному времени:

.

Если вы немного отклонились, поверните пластину, на которой находятся звукосниматели (поэтому мы не затягивали винты), пока ротор и звукосниматель не выровняются:

После того, как вы сделали одну сторону, другая должна быть идеально выровнена, как только вы повернете двигатель вокруг другой отметки FS:

… и теперь ваше время должно быть правильным! Не забудьте затянуть винты.

Если вы выполняете процедуру статического хронометража + оценку, щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу этой процедуры и перейти к следующему пункту.

Дистрибьютор — начальное время зажигания настроек

терминология —

дистрибьютор — дистрибьютор

TDC — Top Dead Center

BTDC — перед началом мертвых центров

ATDC — после верхнего мертвого центра

CR — соотношение компрессии

Тахометр — тахометр, тахометр (не путать с мексиканским деликатесом!)

Вакуум — вакуум (трубка, блок и т.д.)

 

Любое отклонение от исходной стандартной спецификации двигателя, в вашем двигателе используется другой источник, угол опережения зажигания, как правило, будет отличаться от установленного производителем.

 

Головокружение, кривые опережения которого были изменены специалистом в соответствии с конкретной спецификацией, должно поставляться с какой-либо начальной настройкой — статической или стробируемой. Даже в заявленной фигуре стробоскопа есть свои подводные камни — меньше всего в отсутствии надежной или точно установленной метки/указателя ВМТ на шкиве коленчатого вала! Чтобы запустить двигатель для обкатки или для первоначальной настройки на катящейся дороге или там, где нет катящейся дороги, где такая информация не предоставляется, важно установить угол опережения зажигания в правильном рабочем диапазоне, чтобы избежать повреждений, вызванных неправильным зажиганием. сроки.Результаты которых могут быть катастрофическими. Терминал даже.

 

Не существует жестких и быстрых правил или методов, высеченных в камне с гарантиями того, как это должно быть сделано. Но очевидно, что нужна отправная точка, поэтому следующий метод я использую, когда информации мало на земле!

 

Этот метод состоит из двух этапов. Первый для запуска и прогрева двигателя — статическая настройка, второй для извлечения максимума из неизвестного количества без дорогостоящих повреждений — работающая настройка.

 

С первым разобраться очень быстро, так как он просто обеспечивает легкий запуск для прогрева. Какой бы у вас ни был распределитель, статическая установка зажигания на угол опережения зажигания не более 5 или 6 градусов (зажигание до ВМТ) — это то, что вам нужно. Вы, конечно, не хотите, чтобы он запускал ATDC — это вызывает всевозможные проблемы, включая выхлопные трубы, раскаленные докрасна на холостом ходу! Поэтому просто выполните стандартный метод статической установки зажигания (см. соответствующую отдельную статью).

 

Убедившись, что статическое зажигание настроено, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет максимально возможной нормальной рабочей температуры или, по крайней мере, пока не откроется термостат там, где он установлен.Легко обнаруживается по резкому повышению температуры верхнего радарного шланга на ощупь. Выключите зажигание, удерживая дроссельную заслонку широко открытой, чтобы исключить возможность запуска. Слегка ослабьте зажимной болт головокружения, чтобы головку можно было достаточно легко повернуть вручную. Подключите тахометр, чтобы его было легко читать, или попросите сообщника сообщить вам, что говорит установленный на приборной панели. Также отсоедините вакуумную трубку, если она имеется.

 

Перезапустите двигатель. С помощью винта регулировки холостого хода на карбюраторе увеличьте скорость холостого хода почти до 2000 об/мин.Теперь медленно и осторожно увеличивайте угол опережения зажигания, поворачивая головку по часовой стрелке, не сводя глаз или вашего помощника с тахометра. По мере того, как головокружение поворачивается, обороты должны начать расти. Продолжайте увеличивать зажигание до тех пор, пока обороты не перестанут расти, затем замедлите зажигание, повернув головку против часовой стрелки, пока обороты не упадут примерно на 250 об/мин. Если обороты не растут, задержите зажигание до тех пор, пока не появится заметное снижение показанных оборотов, а затем продолжайте, как описано выше. Когда все будет готово, выключите зажигание и затяните головной хомут.Постарайтесь сделать это достаточно быстро, чтобы предотвратить возможный перегрев. Дайте двигателю немного остыть, затем снова запустите и снова установите обороты холостого хода. Не забывайте — для кулачков с очень спортивным профилем, которые вызывают неровный холостой ход — НЕ устанавливайте скорость холостого хода как стандартную (750-800 об/мин). Это приведет к преждевременному повреждению клапанного механизма, не говоря уже о механической какофонии! Вашей целью должна быть скорость холостого хода от 1000 до 1100 об/мин.

 

Чтобы еще раз убедиться, что у вас не возникнет проблем с детонацией, проедьте на автомобиле с минимальной нагрузкой (полугаз и используйте коробку передач), чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.Затем ведите машину со скоростью около 25 миль/ч/40 км/ч на третьей передаче и медленно задействуйте ручной тормоз до двух третей, а затем резко ускорьтесь (т. е. не просто в пол). Если слышны какие-либо дребезжания/звонки (детонация), статически уменьшите угол опережения зажигания на очень небольшую величину и повторите попытку, пока детонация не исчезнет. В качестве альтернативы, если детонации не происходит, вы можете увеличить время статического зажигания до регистрации детонации, а затем уменьшить его. Идея состоит в том, чтобы протестировать двигатель в наиболее критическом для детонации диапазоне оборотов — около 2500-3500 об/мин (в зависимости от типа распредвала).Если двигатель просто глохнет, попробуйте немного увеличить скорость с учетом вышеупомянутого диапазона оборотов.

 

После того, как вы достигли требуемых целей, проверьте опережение зажигания при 2000 об/мин с помощью стробоскопа, горячего двигателя, отсоединенной вакуумной трубки, используя стандартные метки/указатели времени, если они есть. Если нет — придумайте простой в использовании указатель. Это не обязательно должно быть точно в ВМТ, это просто ссылка, если вам нужно будет по какой-либо причине нарушить какой-либо из компонентов зажигания в будущем.Запишите чтение в безопасном месте.

 

 

Момент зажигания мотоцикла — MotorcycleZombies.com

Еще один шаг к тому, чтобы ваш мотоцикл работал наилучшим образом, — это правильно установить угол опережения зажигания .

При регулировке распределительного вала, зажигания и клапанов вы должны обращаться к установочным меткам на механизме опережения зажигания вашего двигателя.

  • T = Метка времени
  • F = Пожар
  • || = Advance

Для всего, что связано с зажиганием, вы обычно ссылаетесь на метку F.Для механических настроек вы будете использовать метку T.

Если вы обнаружите, что у вас вообще нет искры, вам может потребоваться сначала устранить неполадки в электрической системе / системе запуска.

Система зажигания отвечает за подачу искры на свечи, когда поршни находятся в правильном положении – обычно непосредственно перед верхней мертвой точкой. По мере того, как двигатель разгоняется, ускорители зажигания работают, чтобы управлять тем, когда в цилиндрах появляется искра.

Ваш двигатель, скорее всего, будет оснащен системой зажигания или электронным зажиганием для управления искрой.Когда вы устанавливаете момент зажигания, вы либо задерживаете, либо продвигаете искру.

Как правило, двигателям с низкой степенью сжатия требуется больший угол опережения зажигания, чем двигателям с высокой степенью сжатия.

По мере износа двигателей компрессия со временем теряется, поэтому важно регулярно проверять и синхронизировать зажигание, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии.

Если вы только что купили старый мотоцикл, который не работает, вам следует попытаться запустить его с помощью системы зажигания, прежде чем вы решите перейти на электронное зажигание.

Системы зажигания на старых мотоциклах

Большинство мотоциклов, выпущенных до 1980 года, имеют систему зажигания. Чтобы ваша искра оставалась сильной, а двигатель работал хорошо, вам необходимо проверять, сбрасывать и менять точки через обычные промежутки времени.

Если ваши наконечники выглядят изношенными, покрытыми ржавчиной или ямками, вы можете заменить их новым набором. Новые точки будет намного проще установить, и они часто могут устранить некоторые проблемы с зажиганием. Конденсаторы, цилиндрический компонент, прикрепленный к вашей плате очков, также можно заменить относительно недорого, однако они, как правило, служат в течение длительного времени.

При замене наконечников не потеряйте и не забудьте установить войлочные шайбы между винтами. Это предотвращает заземление определенных частей.

Как установить зазор между точками и время зажигания

Вам необходимо установить опережение зажигания в нужной точке непосредственно перед верхней мертвой точкой такта сжатия. Большинство мотоциклов, использующих точки, имеют маркировку на корпусе двигателя, чтобы помочь вам найти это положение.

Вы можете подтвердить это статически при выключенном двигателе с помощью индикатора хронометража или омметра, а также вы можете динамически засечь двигатель с помощью индикатора динамического хронометража.

Вы должны установить искру так, чтобы она совпадала с меткой на корпусе двигателя.

Вращение пластины вперед и назад с опережением или запаздыванием искры.

Если вы сделаете это при включенном двигателе и на холостом ходу, вы услышите увеличение или уменьшение оборотов. Вам нужно найти место, где двигатель не гудит под нагрузкой или не перегревается.

Убедитесь, что угол опережения зажигания установлен правильно, с помощью индикатора времени и цвета свечей зажигания.

Для установите зазор точек :

  • Переверните двигатель, пока точки не окажутся в самом широком месте.
  • С помощью щупа, который соответствует толщине зазора между точками, указанной в руководстве по эксплуатации, измерьте зазор.
  • При необходимости отрегулируйте, ослабив маленькие винты и сдвинув индивидуальную заостренную пластину вверх или вниз.
  • Затяните винты и заново измерьте зазор.

Синхронизация точек зажигания мотоцикла

Статическое время точек зажигания :

  • Правильно установите зазор точек.
  • Используйте гаечный ключ на большой гайке в центре опережения зажигания (не на маленькой гайке).
  • Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, в какую сторону должен вращаться двигатель. (Если точки расположены слева, двигатель, скорее всего, вращается по часовой стрелке. Если точки расположены справа, двигатель, вероятно, вращается против часовой стрелки.)
  • Подсоедините омметр или тестер цепи к положительному проводу от точек вы проверяете и заземляете другой провод.
  • Посмотрите через смотровое отверстие в пластине указателей, чтобы увидеть метки на искроускорителе и статическую метку на корпусе двигателя.
  • Проворачивайте двигатель, пока метка «F» не совпадет с меткой на корпусе двигателя. В этот момент должна загореться лампочка тестера цепи (или должна подпрыгнуть стрелка омметра).
  • Если нет, ослабьте винты пластины стрелок и поверните пластину стрелок.
  • Снова затяните винты, снова включите двигатель и убедитесь, что световой индикатор/омметр соответствует отметке «F»).

К динамическое определение времени зажигания мотоцикла :

  • Подсоедините индикатор времени в соответствии с инструкциями производителя.
    • Начните с цилиндров 1-4 для мотоциклов с 4 цилиндрами.
  • Снимите крышку наконечников.
  • Запустите двигатель.
  • Направьте индикатор времени через смотровое отверстие указателя поворота.
  • Убедитесь, что метка «F» совпадает с меткой синхронизации на картере двигателя на холостом ходу.
  • Увеличьте обороты двигателя примерно до 3000 об/мин и убедитесь, что параллельные метки опережения совпадают с установочными метками мотоцикла.
  • Отрегулируйте направляющую пластину вперед или назад по мере необходимости.
    • Повторить для другой пары цилиндров.

Как установить базовое опережение зажигания

Сроки — одно из тех слов, которые могут вызвать некоторую путаницу, когда речь идет о двигателях и их функциях. Многие люди постоянно путают момент зажигания, момент газораспределения и базовый момент. Итак, если вам интересно, как установить базовый угол опережения зажигания в вашем автомобиле, эта статья «Сделай сам» для вас.

Базовая синхронизация относится к системе зажигания двигателя и синхронизации искры, воспламеняющей смесь в вашей камере сгорания.Это время должно быть в нужное время, чтобы обеспечить надлежащую производительность и надежность. Слишком ранняя или слишком поздняя регулировка может вызвать хаос и, возможно, разрушить ваш двигатель.

Регулировка базовой синхронизации вашего автомобиля проста и может быть выполнена с помощью всего лишь набора ручных инструментов в зависимости от того, какой тип двигателя у вас есть. В этом руководстве предполагается, что вы знаете, какая у вас система зажигания, будь то распределитель или без распределителя, и знаете, как настроить ее вверх или вниз, чтобы установить синхронизацию. Проверьте наш раздел часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о том, как опережать или задерживать момент зажигания в распределителе, а также об управлении двигателем без распределителя.

Для выполнения этого руководства вам понадобится хронометр или хронометр, и всегда полезно работать безопасно и без каких-либо незакрепленных предметов или одежды.

Для начала подключите индикатор времени к аккумулятору.

Теперь найдите цилиндр № 1 на вашем двигателе и подключите магнитный датчик, наш тестовый двигатель — 5,7-литровый LS1. Будьте осторожны при установке этого провода, убедитесь, что он свободен от каких-либо выхлопных труб и приводных ремней.

Запустите двигатель, и ваш индикатор времени должен начать мигать, если он не проверяет ваш пикап и либо меняет местоположение, либо проверяет состояние ваших магнитов.Если ваш индикатор времени может выводить данные в реальном времени, такие как число оборотов в минуту, сравнивайте это с тем, что вы видите на своей комбинации приборов.

Будьте предельно осторожны и направьте индикатор синхронизации на гармонический балансир. Вспышка света, которую испускает ваш таймер, соответствует точке зажигания свечи зажигания на указателе времени. Пистолет считывает искровой сигнал и мигает светом в нужный момент.

Маркировка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с маркировкой на передней крышке двигателя.

Если вы можете вручную повернуть дроссельную заслонку, чтобы увеличить обороты вашего двигателя, или попросить друга нажать на педаль газа, чтобы увеличить обороты двигателя для вас. Убедитесь, что ваш автомобиль не находится на передаче или в положении PARK, если у вас автомат. Всегда проявляйте особую осторожность в отношении приводных шкивов и поликлиновых ремней и руководствуйтесь здравым смыслом.

Вы должны увидеть, что индикатор времени мигает быстрее, чтобы соответствовать увеличению оборотов двигателя, это позволяет вам убедиться, что индикатор времени работает правильно.

Если у вас есть сканирующий прибор или регистратор данных, подключите его сейчас, чтобы он соответствовал базовому моменту зажигания, который видит ваш ЭБУ.Если у вас есть автономный двигатель, откройте базовую настройку зажигания вашей программы, чтобы убедиться, что ваш двигатель действительно настроен.

Поймите, что это огромное изменение, которое вы вносите в свой диапазон оборотов, когда настраиваете базовое время. Это может быть использовано как во благо, так и во зло, поэтому проведите исследование, если вы намереваетесь ускорить воспламенение или замедлить его.

Отрегулируйте свой распределитель или датчик положения коленчатого вала в соответствии с установленным временем, обязательно затяните болты в соответствии со спецификацией, и все готово! Теперь вы знаете, как установить базовый угол опережения зажигания в вашем автомобиле.Есть комментарий или вопросы? Оставьте их ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как исправить старые точки зажигания: авто своими руками

Группа разработчиков медиаплатформ

«Это не куча, папа. Это классика.» Это сложнее оправдать, когда ваш классический маслкар не заводится. Ничто не сравнится с V8 с высокой степенью сжатия в сочетании с батареей, которая не заряжалась полтора месяца, чтобы замедлить запуск двигателя.Добавьте к этому безразличную искру с низким энергопотреблением и неправильный угол опережения зажигания, вызванный изношенными точками зажигания, и вы получите двигатель, который не заводится, да еще и мокрые свечи зажигания.

В современных двигателях используются управляемые компьютером самонастраивающиеся системы зажигания с заводской настройкой, которые никогда не меняют время, не имеют движущихся частей и не нуждаются в обслуживании. Ура! Поколение назад каждый подросток, каждый механик и множество владельцев транспортных средств понимали теорию и практику смены точек и установки хронометража.Тем не менее, все еще существует множество старых транспортных средств, наружного силового оборудования, лодок и тракторов, которые нуждаются в периодической регулировке или замене.

Распределитель на этих старых автомобилях выполняет две взаимосвязанные задачи. В первом используется простой переключатель включения / выключения, точки зажигания, для подачи правильно синхронизированных импульсов 12-вольтового электричества на катушку зажигания. В катушке, по сути трансформаторе, оно повышено до 10 000–20 000 вольт. Затем электричество высокого напряжения от катушки возвращается к распределителю, где ротор внутри распределяет его на правильную свечу зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

На валу распределителя имеется выступающий кулачок, который давит на небольшой трущийся блок на подвижной стороне наконечников. Когда кулачок и распределитель вращаются, точки постоянно открываются и закрываются. Когда они замыкаются, ток от замка зажигания течет через контакты в первичную обмотку катушки, а затем уходит на землю. Этот ток создает магнитное поле в железном сердечнике катушки. Когда точки открываются через несколько градусов вращения коленчатого вала, ток прерывается, вызывая коллапс магнитного поля.Это индуцирует электрический ток во вторичных обмотках катушки, где ток повышается до 20 000 вольт и более. Теперь высокое напряжение поступает к распределителю, где ротор распределяет высоковольтные импульсы к нужной свече зажигания.

Весь этот ток, протекающий через точки, не любит внезапно останавливаться и может вызвать небольшую дугу, которая в конечном итоге разрушает вольфрамовые контакты. Конденсатор смягчает дугу, продлевая срок службы наконечника. Но не бесконечно долго.По мере износа контактов и пластиковой трущихся колодки, которая контактирует с кулачком, зазор и время точек зажигания постоянно меняются. После тысяч миль время сдвинулось достаточно, чтобы повлиять на производительность, и ритуал смены точек и установки времени становится необходимым. Как часто? Некоторым автомобилям требуется регулировка фаз газораспределения каждые 10 000 миль для поддержания максимальной производительности. Высокооборотным двигателям потребуются наконечники премиум-класса с пружиной высокого давления, чтобы точки не подскакивали при повышенных оборотах.В одних узлах точек есть конденсатор, а в других он является отдельной деталью. Конденсаторы достаточно недороги, чтобы не заменять их при каждом наборе очков нет смысла. Они должны длиться столько же, сколько и набор очков, по крайней мере, 20 000 миль.

Группа разработчиков медиаплатформ

Кеттеринг Зажигание: Чарльз Ф. «Босс» Кеттеринг был одним из основателей Delco и изобретателем системы зажигания с точечным аккумулятором, впервые использованной Cadillac в 1910 году.Износ, неточность и высокие эксплуатационные расходы вынудили автопроизводителей отказаться от этой системы, заменив ее компьютерами и отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра — без точек износа.

В точке

Функция системы зажигания состоит в том, чтобы зажигать свечи зажигания в нужное время, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, тем самым создавая высокое давление в цилиндре для заставить поршень опускаться, а затем и колеса, чтобы двигать автомобиль вперед.Свеча зажигания обычно срабатывает в диапазоне от 10 до 45 градусов до того, как поршень достигнет ВМТ, чтобы фронт пламени топливно-воздушной смеси прошел через камеру сгорания. Для создания давления в цилиндре требуется несколько миллисекунд, и ожидание, пока ВМТ не сделает пик давления слишком поздним при ходе поршня вниз, не будет наиболее эффективным. В некоторых условиях работы двигателя опережение зажигания может отрегулировать угол опережения зажигания до 45 градусов перед ВМТ. Признаки неправильного опережения зажигания включают затрудненный запуск, детонацию искры, низкую мощность, перегрев и снижение расхода топлива.

В этом Chevy V8 используется олдскульный распределитель зажигания в стиле Кеттеринга. Чтобы установить синхронизацию после замены точек и конденсатора, вам, неудивительно, понадобится старомодный стробоскопический синхронизирующий свет.

Группа разработчиков медиаплатформ

Расширенный тайминг

В распределитель встроены механизмы подачи двух основных типов. Во-первых, это центробежное продвижение. Пара грузиков вращается на валу распределителя, удерживаемая небольшими пружинами.По мере того, как двигатель набирает обороты, центробежная сила вытягивает груз наружу, что, в свою очередь, заставляет верхнюю часть разделенного вала распределителя двигаться вперед. Отсутствующие пружины или загущенная связь могут дать слишком большое опережение слишком рано или вообще не дать.

Точно так же в вакуумном опережении используется резиновая диафрагма для опережения или замедления времени. Вакуум от карбюратора тянет одну сторону диафрагмы, натягивая точки вокруг распределителя и заставляя свечи срабатывать раньше. Негерметичная вакуумная линия, разрушающаяся резиновая диафрагма или залипшая пластина прерывателя могут сделать механизм подачи неустойчивым.

Неработающие механизмы опережения зажигания могут обеспечивать слишком большое или слишком малое опережение зажигания. Слишком большое опережение может привести к пингу двигателя. Слишком мало приводит к потере мощности и перегреву.

Установка новых точек и конденсатора проста и обычно требует не более чем отвертки. Пропорция времени, в течение которого кулачок распределителя удерживает точки закрытыми и открытыми, называется углом задержки. Сначала отрегулируйте угол задержки с помощью щупа. Большинство американского железа V8 должно быть настроено на 0.018 до 0,020 дюйма, в то время как четырехцилиндровые двигатели, такие как ранние VW, начинаются с 0,014 дюйма. Близко достаточно, потому что единственный действительно точный способ установить выдержку — это — подождите — измеритель выдержки. Угол выбега должен составлять от 30 до 35 градусов для двигателей V8 и от 44 до 50 градусов для четырехцилиндровых двигателей. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля. Подсоедините измеритель выдержки к низковольтным проводам катушки и прокрутите двигатель стартером, чтобы проверить и отрегулировать выдержку. В некоторых автомобилях есть небольшое окошко в распределителе, позволяющее установить задержку при работающем автомобиле, что существенно экономит время, поскольку вам не нужно проворачивать двигатель стартером, регулировать точки и снова проверять задержку.

Группа разработчиков медиаплатформ

Настройка Dwell: Изменение зазора в точках влияет на пропорцию времени, в течение которого точки закрыты («выдерживают»), и на зарядку катушки. Измеритель выдержки необходим для правильной регулировки угла выдержки, которая выполняется при вращении двигателя стартером или, на некоторых двигателях, на холостом ходу.

Очистка отсека 4

Перед тем, как застегнуть распределитель, очистите точечные контакты от масла, оставшегося от щупов.Загрязнение обугливается и становится сопротивлением там, где должен быть только контакт металл-металл. Я обычно просто использую угол визитной карточки, чтобы стереть любое загрязнение. Добавьте каплю смазки для точечных кулачков на трущийся блок.

Регулировка выдержки также изменяет базовое время зажигания, поэтому всякий раз, когда регулируется выдержка или заменяются точки, время необходимо будет отрегулировать. Некоторые двигатели требуют, чтобы вакуумные линии были пережаты или отсоединены, поэтому вам нужно будет найти правильную процедуру синхронизации для вашего двигателя в руководстве по ремонту.Я подожду…

Есть характеристики времени? Найдите установочные метки на гармоническом балансире или на маховике. Используйте контрастную краску или фломастер, чтобы осветлить метку времени. Подсоедините индикатор синхронизации к проводу штекера № 1. Запустите двигатель и посветите индикатором времени на установочные метки. «Осторожно, вращающийся вентилятор и ремни», — напоминает мой старый приятель-механик Левти. Проблесковый маячок «остановит» вращающийся шкив, когда сработает свеча № 1. Ослабьте зажим, удерживающий распределитель, и слегка поверните корпус распределителя, чтобы совместить установочные метки.Небольшое увеличение оборотов двигателя должно привести к срабатыванию механического опережения — вы увидите, как установочные метки смещаются и отступают по мере увеличения оборотов двигателя. Затяните зажим распределителя, снова подсоедините все вакуумные линии и поезжайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.