Разное

Универсал ока: ОКА УНИВЕРСАЛ — АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ | ПРОЧИТАЧКА

Содержание

О применении контрольно-кассовой техники «ОКА-102К версия 01»

В случае исключения из государственного реестра ККТ налоговая инспекция, предварительно известив налогоплательщика, самостоятельно снимает кассовый аппарат с учета.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 22 октября 2014 г. N ЕД-4-2/21910

О ПРИМЕНЕНИИ

КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ «ОКА-102К ВЕРСИЯ 01»

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ ФНС России от 07.10.2014 N ЕД-7-2/[email protected], а не от 08.10.2014.

Федеральная налоговая служба в связи с принятием приказа ФНС России от 08.10.2014 N ЕД-7-2/[email protected], которым, в частности, исключены по заявлению поставщика контрольно-кассовой техники ООО «ПРО САМ» из первого раздела Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее — Госреестр ККТ) сведения о модели контрольно-кассовой техники: контрольно-кассовая машина «ОКА — 102К версия 01», сообщает следующее.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Госреестр ККТ. В случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.

Согласно пункту 19 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470, и в соответствии с абзацем «а» пункта 85 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н, в случае истечения нормативного срока амортизации модели контрольно-кассовой техники, исключенной из Госреестра ККТ, ее снятие с регистрации может осуществляться налоговым органом самостоятельно. При этом налоговый орган уведомляет пользователя о снятии с регистрации указанной контрольно-кассовой техники не позднее дня, следующего за днем истечения нормативного срока ее амортизации.

Нормативный срок амортизации согласно разъяснениям Минфина России в письме от 07.06.2006 N 03-01-15/4-124 для контрольно-кассовой техники составляет от 5 лет до 7 лет включительно.

Таким образом, исключенная из Госреестра ККТ модель контрольно-кассовой техники «ОКА — 102К версия 01» с истекшим сроком амортизации подлежит снятию с регистрации в налоговых органах, в случае если нормативный срок амортизации не истек — применение указанной модели контрольно-кассовой техники осуществляется до истечения такого срока.

Доведите настоящее письмо до территориальных налоговых органов и до сведения налогоплательщиков, а также обеспечьте его исполнение в практической работе.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

Д.В.ЕГОРОВ

ВАЗ 1111 | Задняя дверь универсала

Задняя дверь универсала

Привод замка задней двери версии универсал


Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).

Снятие

  1. Снять обшивку задней двери.
  2. Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя.
  3. Открыть заднюю дверь и подпереть ее.
  4. Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).
  5. Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника должны держать дверь слева и справа.
  6. При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и дверью багажного отсека.
  7. Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4 мм.

Снятие цилиндра замка

Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.

Снятие привода ручки задней двери

Универсал

  1. Снять обшивку задней двери.
  2. Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.
  3. Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам.
  4. Вывернуть два шестигранных болта с гайками.
  5. Вынуть привод ручки.
  6. Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери.
  7. Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери.
  8. Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.
  9. Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м).
  10. Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину.
  11. Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто».
  12. Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.
  13. В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
  14. Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери – смотрите следующий раздел.

Снятие замков задней двери

Универсал

  1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.
  2. Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы.
  3. В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери.
  4. Вынуть замок по направлению вовнутрь.
  5. Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления по центру.
  6. Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).
  7. Закрыть заднюю дверь.
  8. Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой.
  9. Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь.
  10. Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5 мм.
  11. Затянуть шестигранные гайки.
  12. Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено.
  13. Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода: отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.
  14. Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз).
  15. В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Рязань, улица Островского, 122

Телефон: +7 (4912) 76-60-69

Режим работы: пн-пт 08:00–16:00

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: не указан

GPS координаты: 39.696313, 54.613304

Категория: Агентство недвижимости Рязань

ОКА-Универсал, Рязань, улица Островского, 122 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до ОКА-Универсал, Рязань, улица Островского, 122.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзыв ВАЗ 11113 2002 г.

Всем привет!

Прочитал кучу отзывов и решил написать отзыв о своем авто, пишу первый раз, так что прошу строго не судить.

Машина досталась нам в 2002 естественно новой, так как ее дали бабульке как ветерану ВОВ. До этого была копейка, но как раз через неделю, как пригнали ОКУ, у нее стуканул движок (уже второй раз) и стуканул конкретно. Сначала отец думал: «Ну ладно, месяцок на букашке поездим, пока копье восстановим, а потом поставим деду в деревне в гараж, пускай бабку по праздникам катает». В итоге он проездил на ней до апреля 2008 и накрутил 135 000 км (ДА, хотя многие думают, знаю таких людей лично, что ОКА к 50ти тысячам разваливается на части). Причем основа пробега у нее была не сахар. В основном всегда с полной загрузкой. Каждый месяц в Москву на работу (300км) 4 взрослых мужика с багажом, а обратно еще и кто что на стройке стырит (в России же без этого не могут). И каждый же месяц в ту самую деревню к старикам (350км) туда 4 чел, обратно + Картошка, яблоки (ну вы понимаете!) Еще были поездки в Кострому (850км) Белгород (1000км) Пару раз Украина (что-то около 1000км

За все это время из поломок:

— Передние стойки (задние до сих пор родные!)

— 2 Рулевых рейки (Очень слабое место в этой машине!)

— Задние колесные подшипники 2раза

— Шаровые 2 раза

— Рул. наконечники 2 раза (вместе с рейками)

— Пыльники на ШРУСах (под конец своей эксплуатации, заводские были очень хорошего качества, не сравнить с г, которые я сейчас меняю почти каждые 2 месяца)

— Тормозная трубка 1 раз (Чуть не втер в зад Кадиллаку)

— Штаны (на ОКЕ пока их поменяешь иссекает весь запас Русского матерного, «спасибо» плотной компоновке под капотом). Один знакомый занимается ремонтом, говорит когда пригоняют ОКУ, то желание взять за ремонт в 2 раза больше, и я его понимаю!

— Глушитель

-1 раз прогорел клапан (ехали в Москву вчетвером Брату за машиной, и прикиньте — на одном котле почти 300км ВЧЕТВЕРОМ!

Отца и сейчас фиг переубедишь, что ока — плохая машина, лишь в конце, когда подходил момент передачи ее мне, она чуть потрепала ему нервы (вообще я и не знал, что он такой везучий, так удачно подгадать момент сбыть машину при желании вряд ли получится)

В итоге в апреле 2008 года я получаю права, он берет себе Nissan Primera 2003 1,8 а бешеный тостер достается мне.

Состояние было такое:

— Непонятно почему постоянно глохнет

— Расход бензина 12 л

— Расход масла 1-1.5л на 1000км (Прям как у какой-нибудь Ино с V8), в основном уходило через уплотнения

— Сцепление буксует так, что задом в гараж (в небольшую горочку) заехать уже проблемка, обороты растут, а машинка стоит себе на месте

— Хрустит Л.Н. ШРУС

— Гремят обе передние стойки

— Ну и конечно ржавчина (куда ж без нее, родимой) на всем известных местах: кромки дверей, арки, пороги и там, где багажник навесной крепится, «Спасибо картошечка». Кроме того в порогах уже были дырки (там, где уплотнитель проходит), «Спасибо» езде 6 лет без брызговиков,

Говорил ему:

— Давай поставим давай!

— На хрена, все равно постоянно отрываться будут.

Первый месяц ездил атас. Едешь, едешь, СТАЛ. Искра слона убьет, а вот бензонасос хрен поймешь — вроде качает, вроде и не очень, ладно, наверно из-за него засранца, меняем. Новый в руках вроде качает, ставишь — тоже не очень. Наверно трубка, дуешь в бак — дуется легко, бензин булькает, что за фигня. Потом как-то поднимаю коврик пассажирский, а там лужа бензина (трубку додумались проложить по салону), она там от сырости (машина-то Русская, уплотнители воду щедро в салон пропускают) проржавела и стала пористая. Теперь понятно почему километр еду, потом стою и расход как как у Ленд Крузера. Когда менял трубку, то был еще один «сюрпризик» — днище изнутри прилично ржавое. Снаружи, кстати, до сих пор ОГОНЬ! Благодаря тому, что почти сразу как пригнали ковыряли и все основательно промазывали. Ну ладно, все равно покраска неизбежна, тогда и разберемся.

Проездил до ноября и при пробеге 139 000 поставил па прикол. Пока ремонтировал ездил на учебу и работу на Примусе. Для тех, кто ездил только на наших скажу (хотя буду обвинен в неоригинальности) — ребят, это просто ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ! Только не говорите, что типа «Во сел с табуретки сравнивает тут, лечит». Ездил и на классике, и на зубилах, и 12ках (на Волгах вот не доводилось). Отличий от «Полвосьмого» минимум.

Помню когда Отец пригнал Примус, выгонял оку из гаража, чтоб его поставить. Выгнал на 5 метров и давай на меня «Что ты с ней тут делал? Она не разгоняется, не тормозит, вся трясется» (Прикиньте, проехал на Приме всего 300км, говорят же к хорошему быстро привыкаешь). А потом вечером сидел и до слез ржал над этим. Говорит типа: «Во ездишь всю жизнь, думаешь на машине, а на самом деле ни хрена»

Итак, отвлекся, что было сделано на 139 000:

— Полностью переборка головки

— Кольца (закоксованы были прилично) и вкладыши по номиналу

— Есесьно все прокладки и сальники

Интересно, что до ремонта компрессия была 9,5 и 11, стала 10,5 и10,5, наверно во втором клапана не дотерли.

— Сцепление (комплект)

— 2 наружных ШРУСа

— Шаровые

— Наконечники

— Стойки и пружины (об этом пожалел, стойки брал не целиком а патронами, не делайте так никогда, по крайней мере по ОКЕ. Пружины дали вообще хрен знает от чего, может от 3ех цилиндровой, в итоге передок задрался сантимов на 15, Итог: ШРУСы — расходный материал (после ремонта поменял уже 5 штук!) и это за 1 год. Да еще пыльников штук 10, и после этого мы хвалим наши тачки за дешевые З/Ч. Да, они дешевые, но сделаны из конкретного г! Если честно, меня от одного только слова ШРУС теперь на изнанку выворачивает, их менять — это, блин, не свечи выкрутить. Недавно при очередной замене снимал пружины, нагревал и сжимал. Сантиметров на 5 опустилась, посмотрим, что дальше будет.

— 2 Фары, родные уже сгнили на нет

Ну вот, после ремонта другое дело, и побежала резвее (правда первые 300км больше 60км/ч не ехала, кольца притирались, а потом с каждым днем все лучше и лучше), и масло в норме.

Что касается ездовых качеств, то стоит сказать, что видно, что это дочь 08. Люблю ее за неплохую управляемость и посадку. Когда сажусь в 06 (ребят, только без обид), то, честное слово, как в унитаз. По дороге рыскает, все время ловишь (попробовал рулить как на своей – локоть на подоконнике руль держишь 2мя пальцами, не здесь так нельзя, можно с дороги улететь). Сам руль тяжеленный (когда вижу женщин за рулем Классики — жалею и уважаю их одновременно). Дядька когда проехал на ОКЕ (у него 05), то был в афиге «Какой руль легенький, прям как на моей рабочей!» Работает на Гелендвагене. Зато классику пассажиры любят – подвесочка мягкая, дверей 4.

Про то, что у ОКИ расход 3л, — не верьте в этот бред. Наша минимум 5л на трассе ела, когда новая была. Сейчас трасса — 6л, город — 8л. Вообще ей сильно не хватает 5ой передачи, когда идешь 110 оборотов уже 4000 и шумно, и не экономично. Что касается максималки, то лично я разгонял до 135, в салоне было 4 человека + рыба и удочки. Хотя такая скорость не для нее, предел приемлемой устойчивости — 120. Приятно то, что от мамы она не переняла ее погремушистость (во сказанул:) В салоне сроду ничего не громыхало и не скрипело. На дверях нечему, тут сделано как в копейке, панель простенькая цельноскроенная. Да и кузов у нее жесткий (кто знает где узнать в чем этот показатель измеряется, и каков он у наших машин (да и не наших, для сравнения) буду очень благодарен) на 09 когда в салоне сидишь и медленно катишься по большим кочкам, то кузов играет так, что кажется двери потом хрен откроешь. Еще из ее плюсов отметим ее обзорность и юркость. Эти показатели позволяют быстро летать по городу (к сожалению, это моя слабость, надеюсь с возрастом пройдет), особенно прикольно когда пролетаешь между машинами по спичечным коробкам, смотришь, а у пассажира на лице читается «Да вы, батенька, дурак, срочно ищите мне кусты и бумагу» Еще для них страшный аттракцион под названием «На скорости 120, проедь по двухполоске навстречу Фуре»

Через месяц после капремонта завыл выжимной. Блин лучше бы он 1000р стоил, а не 200 и ходил бы по-человечески, не менял до сих пор, но наверное скоро сделаю, т.к. и рейка уже вовсю молотит (будет уже 4ая), так что надо опять машиной заниматься. Вообще после ремонта поменялось почти все, что только можно: и термостат, и цилиндры тормозные по кругу, и трубки, шланги, катушка, Бр.провода и.т.д. Заводские остались наверно только кузов, двигатель и задняя балка:))) Ничего не поделаешь, к такому пробегу большинство деталей и узлов вырабатывает ресурс (даже на многих ино к определенному пробегу так происходит, и думается, что это не машина, а ведро с болтами. Только на них этот период вылетит в копеечку, а мне все запчасти для капремонта обошлись 11т.р. На ино еще 150 000 как человек отъездишь, а на наших так и будешь каждый день в автомагазин заявляться).

Случилось у меня и ДТП. Еду на учебу, по правой обочине идет табун лошадей, ну я сбросил до 30ти где-то, почти всех проехал, а последний, сволочь, решил машину как барьер взять (хреновая лошадь, не взял 1,40м :)) Итог: мятое крыло, капот, чуть крыша, лобовуха в дребезги.

В феврале опять поставил на прикол, теперь очередь кузова. С дырками в порогах поступил нетрадиционно. Чем отдавать гаражным кустарям на переварку, после которой машина будет кривая как башня пизанская, а после варки ржавчину на нашем железе вообще фиг чем остановишь, дырки расшлифовал до сверкающего металла, процинковал, прогрунтовал, промазал и наклепал пластины из нержавейки. Как оказалось под уплотнителями задних окон тоже дырочки малюсенькие имеются, с ними так же поступил. Сама покраска конечно не идеальная получилась и потеки имеются и шагренька чуток есть. Но зато до сих пор (скоро год будет) нигде не отвалилась и нигде даже маленькой ржавчины НЕТ! Это, наверное, благодаря двум вещам:

1. Машину разбирал под ноль, была просто телегой на колесах.

2. По процессу покраски консультировались у спеца.

Сейчас, когда узнают, что авто 2002 года и с таким пробегом, то сильно удивляются: «Она у тебя оцинкованная, что ли?» Да, говорю, у аудюшников специально заказывал, вот они мне из остатков кое-что и слепили:)))))) Материалы к покраске обошлись около 5000р.

Ну что, вроде все написал, как видите было 2 больших ремонта (при таком пробеге неизбежных), которыми вдохнул в нее вторую жизнь, если бы запчасти у нас по-людски делали, вообще прекрасно было бы. Если что интересно — спрашивайте, буду рад.

Автолюбителей удивил редкий универсал «Ока» ЕлАЗ-1121

Необычная модификация ВАЗ-1111 так и не попала на конвейер.

Уникальный автомобиль ЕлАЗ-1121 показали на канале «Ретрорембаза 77»: беглый взгляд может решить, что это обычная «Ока» ВАЗ-1111, однако внимательные автолюбители поймут, что это не так. За счет удлиненной базы и видоизмененного кузова, превратившегося из хэтчбека в универсал автомобиль не только смотрится иначе, но и становится куда более вместительным, но при этом по-прежнему компактным и юрким в условиях города.

Автор канала сообщил, что приобрел ЕлАЗ-1121 совсем недавно и уже отдает его новым хозяевам: планировал оставить редкий экземпляр себе, но клиенты были просто очарованы нестандартной «Окой» и предложили за машину хорошую цену. Тем более что к автомобилю прилагаются редкие документы: реальный разработчик авто А. А. Усков, работавший на заводе в г. Елабуга, поделился сохранившимся эскизами и макетами почти 30-летней давности.

Судьба ЕлАЗ-1121 могла бы сложиться иначе, если бы не 90-е и развал СССР: новая «Ока» должна была выпускаться на заводе КамТЗ, с последующим выпуском ЕлАЗ-1125 при сотрудничестве с Fiat, однако в 1991-м году производство остановили. Так, на свет появились не более десяти единиц модели 1121.

Сам ведущий тоже отметил, что вторая версия «Оки» выглядит более доработанной, да и за счет увеличенного багажника была бы востребована покупателями куда больше, чем ВАЗ-1111 — возможно, его выпуск бы не так скоро прекратился, если бы 1121-я модель вышла в серию.

Автолюбителей в комментариях редкий универсал «Ока» ЕлАЗ-1121 тоже удивил. Многие сошлись во мнении, что эта версия «Оки» уж очень похожа на ЗАЗ-1102 «Таврия», особенно задними и боковыми стеклами. «Не покидает ощущение, будто Оку сварили с Таврией», «Отавриевшая Ока вышла», — пишут комментаторы. А один написал, что ЕлАЗ-1121 скорее похож на ЗАЗ-1105 «Дана». И, как оказалось, многие готовы были бы приобрести такую необычную машину и в наши дни: «Себе бы такую купил даже сейчас», «Хорошая малютка для города».

Неизвестная ОКА

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства «Ока».

Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлинённой платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника — 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.

На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол.

Объем багажного отделения универсала — 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, «кенгурятником» и дополнительными фарами.

Попытки построить открытый вариант «Оки» предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.

Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями — стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания — 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

Симпатичный вышел автомобильчик, верно?

В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.

Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года.

На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.

Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.

Двигатель — атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.

Грузоподъемность шасси — 500 кг.

Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова — 0,8 куб. м.

В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).

Двигатель — 47-сильный Detroit Diesel 6.

Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

Одна из первых работ по проекту «ОКА» была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, «Ока» тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился «растянутый» вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.

Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес — ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

Для любителей «низкого старта» предлагается заряженная версия «Оки». Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность — 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).

Все тормоза — дисковые.

Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).

Низкопрофильные шины Pirelli.

Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).

Время разгона до 100 км/ч — менее 5 секунд. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.

Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель — трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.

Бронеавтомобиль на базе «Оки» был создан по заказу банка «Арьергард» для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.

Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.

Грузоподъемность машины — до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.

Техника на стандартных шасси неработоспособна.

Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса — на стадии получения сертификата).

В отличие от Peugeot h3O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы — до 9,5 м, объем цистерны — 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.

В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе «Формула ОКА». Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.

Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, «Эрроубиль» У. Уотермена (1937 г.) и «Аэрокар» М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а «Аэрокару» для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп. Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме «утка» с несущим ПГО и толкающим винтом.

Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов «Вари Изе», «Лонг Изе», «Вояджер».

В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев — 9,4 м. Максимальная скорость полета — 220 км/ч, посадочная скорость — 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.

Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра — до $35000.

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах — развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины — 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.

Дрезина

железнодорожная дрезина

Автобус-гармошка

автобус-гармошка

Снегоход

снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

Сельхозтехника

универсальный комбайн «Фазенда»

трелевочный трактор «Ранчеро»

Каток

каток вибрационный асфальтовый

Alfa Romeo 127

Alfa Romeo 127

Одноместное такси

одноместное такси

Катер на ВП

катер на воздушной подушке

Прототип «Ока-Дакар»

спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004

Амфибия

амфибия «Ротан»

Пивовоз

цистерна-пивовоз

«тянитолкай»

симметричный двухмоторный автомобиль

Короткая версия

короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

Машина десанта

малая боевая машина десанта

Грызун-Ч «Чип»

малая боевая машина десанта

Грызун-Д «Дэйл»

Микроавтобус

микроавтобус

Дача на колесах

дача на колесах

Ока-007

Ока-007. Машина для съемок

нажмите на изображение, чтобы загрузить постер

1024х768 pixel

Мобильный киоск

мобильный торговый киоск

Снегоочиститель

снегопогрузочная машина

Катафалк

катафалк

Шагоходы

Грейдер

грейдер

Автотележка

магазинная автотележка

Супербайк

супербайк

Ока-Stealth

автомобиль-невидимка

Сани Санта Клауса

сани Санта Клауса

Лесовоз

лесовоз

Hummer h5

Ока-XXL

Трансформер

складной автомобиль-трансформер

Экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

Хот-род

хот-род

Ока с коляской

Батискаф

подводный спасательный аппарат

WC 911

сантехническая служба спасения

Аэродромная служба

машины аэродромной службы

Истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

Ретранслятор

мобильная вышка-ретранслятор

Пневоз

прицеп-поневоз

Эвакуатор

автоэвакуатор

Оka-DeLorean

Ока-DeLorean

личный автомобиль руководителя ПП «ОКА-Тюнинг»

Самоходная кабина

самоходная кабина карьерного самосвала

Водомет

школьный водомет

Бензозаправщик

бензозаправщик

Паромобиль

паромобиль

источник

Eye-Choo — Тележка с видеокамерой — ХоббиТракс

Возвращает  

Вы можете вернуть любой товар для возврата или обмена в течение 30 дней с момента заказа. По истечении этого времени мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке и со всеми включенными деталями и дополнениями.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.Пожалуйста, укажите номер вашего заказа вместе с товаром.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

В некоторых ситуациях мы не можем принять товар для возврата или обмена:
— Книга с явными признаками использования 
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыто 
 – Любой предмет не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
— Любой товар возвращается к нам через 30 дней с момента заказа.

Возврат

Вы должны связаться с нами в первую очередь, чтобы договориться о возврате или обмене. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с подробной информацией о номере вашего заказа. Затем мы предоставим подробную информацию о возврате товара.

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты в течение 5 рабочих дней.Мы не можем произвести возврат платежа на карту, отличную от той, которой вы оплатили.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен
Мы заменяем товар только в случае его дефекта или повреждения. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с деталями вашего заказа, чтобы организовать обмен.

Доставка
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Доступ запрещен

Доступ запрещен

Better World Books заблокировал ваш IP-адрес.Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и укажите следующие данные:

.

У вас нет доступа к www.betterworldbooks.com.

Владелец сайта мог установить ограничения, препятствующие доступу к сайту. Обратитесь к владельцу сайта за доступом или попробуйте снова загрузить страницу.

  • Идентификатор луча: 6fb75b7bbc839d58
  • Отметка времени: 2022-04-13 21:39:57 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.26.165.132
  • Запрошенный URL: www.betterworldbooks.com/product/detail/eye-witnesses-to-wagon-trains-west-0684138646
  • Номер ссылки на ошибку: 1020
  • ИД сервера: FL_87F487
  • Агент пользователя: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

Воздействие COVID-19

Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:

  • Ангола
  • Азербайджан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бруней
  • Камерун
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Чад
  • Чили
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Демократическая Республика Конго
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Ирак
  • Кирибати
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Молдова
  • Черногория
  • Новая Каледония
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Республика Конго
  • Республика Конго
  • Руанда
  • Сейшелы
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Южный Судан
  • Судан
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Тимор-Лешти
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Уганда
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Венесуэла
  • Йемен
  • Зимбабве

Как Хагата Одноглазая упала с фургона. Автор Мэтью Кот

Насколько кто-либо в сонном горном городке мог вспомнить, Старая Хагата Одноглазый жила одна на пыльной дороге в лесу.Если вы пойдете по мощеной дороге к тому, что в этой долине проходит за Мейн-стрит, держите плотину слева от вас, когда вы пересекаете реку, и продолжаете путь через лес, вы найдете ее. Как нет, со всеми знаками, охраняющими ее имущество? Вход воспрещен ; Нет запросов ; Частная собственность ; Держись подальше!

С годами город рос, как и положено городам, но дом Хагаты стоял особняком. Никто не знал, сколько ей лет и когда она впервые появилась.О ней рассказывали бабушки, чтобы пугать непослушных детей. Она всегда была частью города. Казалось, что она всегда будет.

Хагата, конечно, не было ее настоящим именем, но она носила его долгое-долгое время. Сначала горожане шептались за ее спиной, но вскоре сказали ей прямо в лицо. С годами она даже стала думать о себе как о Хагате. Это было подходящее прозвище, не то, чтобы беспокоить его.

Что беспокоило ее, так это колени, и щиколотки, и суставы во всех пальцах левой руки, и больше всего глаз.Эта одна рука теперь была почти клешней и мало что служила, тогда как другая была ловкой, как всегда; ее здоровый глаз был четкого кристально-голубого цвета, другой — мелово-белого. Несмотря на заботы старости, она сидела на своем крыльце, попыхивая трубкой и наслаждаясь теплым летним солнцем. По ее безболезненным пальцам плясала полированная серебряная монета с выбитым на ней числом 200. Это было особое напоминание, и мысли Хагаты обратились к нему.

Или мог бы, если бы до нее не дошел запах.

Ноздри старухи дрогнули, она быстро вдохнула воздух.Возраст не притупил ни ее глаза, ни уши, но ее нос всегда был самым острым. Вокруг был ребенок, и если что-то и беспокоило Хагату, так это дети. Она и ее сестры опасались зверей после того несчастного случая в Германии — и не зря!

Ее монета перестала танцевать, как только мальчик появился в поле зрения.

Ему было шестнадцать лет, если он был на день, невысокий и пухлый, с песочного цвета волосами и животом, который слишком выпирал из-за пояса.И он выглядел, если Хагата была судьей — а она считала себя одним из самых лучших критиков в этом вопросе — восхитительно! Глаза мальчика расширились, когда он увидел ее, и засунул руку за спину. Слишком поздно! Хагата увидела, что он сжимает в своей грязной рукавице одну из ее любимых статуэток. Вор, и он входил и выходил из дома без ее ведома.

«Разве вы не видели знак?» — спросила она поверх мундштука своей трубки, равнодушно отводя взгляд.

Мальчик запнулся, запаниковал.Кровь окрасила его щеки в розовый цвет. «Я не думал, что здесь кто-то живет», — сказал он.

Хагата чувствовала, как встают волоски на ее родинке, ощущала железно-соленый вкус его крови на губах, чувствовала хруст его костей, когда она работала над костным мозгом. Такая сладкая сочность! По ее спине пробежали мурашки: от удовольствия, или от страха, или от того и другого одновременно. Когда она снова открыла глаза, солнечный свет поймал ее монету. Двести лет в повозке — это слишком долго, чтобы просто так выбрасывать, не так ли?

Мальчик тоже увидел монету, переминавшуюся с ноги на ногу в наступившей неловкой тишине.«У моего папы есть такая монета. Ты работаешь по программе?» — спросил он, отступая на несколько шагов назад.

— В каком-то смысле, — сказала Хагата, покачиваясь в кресле. «Подойди поближе, дитя, чтобы я мог тебя лучше видеть. У меня в доме есть конфеты». Это был древний трюк. Этот мальчик был староват для этого, а у Хагаты не было практики, но это могло сработать; он может подойти ближе. Одного вдоха было бы достаточно, чтобы привести ее в чувство. Она улыбнулась своей самой очаровательной зубастой улыбкой.

Он не выглядел очарованным.

Мальчик вынул руку из-за спины, между пальцами крепко зажата летящая белая птица. «Я не хочу конфет, противная ты, старая ведьма!» — крикнул он и бросил в нее статуэтку. Он завертелся из стороны в сторону, когда он повернулся, чтобы бежать.

Взмах ее руки прервал полет и мальчика, и птицы. Пробормотал слово, и Хагата поднялась со своего места. «Грубый маленький вор,» сказала она. — Но ты усвоишь урок. Мальчик боролся со своими невидимыми оковами, глотки воздуха заглушали его крики о помощи.Хагата снова улыбнулась. Связанный негодяй действительно выглядел восхитительно.

Что такое один кусочек после двух столетий без? Завтра она всегда сможет снова забраться в фургон. Она могла остановиться, когда захотела.

Исчезновение мальчика в маленьком городке не скоро забудется. Прибавьте к этому исчезновение местной буги-женщины, и вы получите скандал. Но город выстоял, как и маленькие города, и время шло. Прошло пять лет, прежде чем кто-либо снова упомянул старую Хагату Одноглазую.Пять лет назад в город приехала женщина с документом на ветхую лачугу Хагаты в руках.

Ее звали Эвелин, у нее был легкий баварский акцент. Она утверждала, что владеет документом на дом своей прабабушки, и сходство могло быть, если не обращать внимания на различия. Там, где Хагата была старой, уродливой и морщинистой, Эвелин была молодой, яркой и красивой. Два ее глаза были такого же кристально-голубого цвета, как и у Хагаты; она могла сделать так, чтобы монета с цифрой 5 плясала у нее на пальцах так хорошо, как когда-либо умела старушка.Эвелин казалась достаточно приятной для приятного города.

Без сомнения, она сделает его своим домом на долгие годы.

Конец

Впервые эта история была опубликована в понедельник, 30 сентября 2013 г.



Надеемся, вам понравился Как Хагата Одноглазка упала с фургона автор Мэтью Кот .

Поддержите Daily Science Fiction, став участником.

Daily Science Fiction не имеет платного доступа, но у нас есть расходы, более 95% которых составляют прямые платежи авторам за их рассказы.С вашим членством в размере 15 долларов, менее 6 центов за рассказ, мы можем продолжать предоставлять жанровую фантастику каждый будний день по электронной почте и на веб-сайте тысячам читателей в течение многих лет. Вы также можете поддержать нас через patreon.


Пожалуйста, нажмите, чтобы оценить эту историю от 1 (хо-хм) до 7 (отлично!) : Пожалуйста, не читайте слишком много в этих рейтингах.По многим причинам превосходная история может не получить высшей оценки.

5.7 Ракетные драконы В среднем

BangShift.com Сногсшибательная находка eBay: этот Edsel Bermuda Wagon 1958 года — пик крутости 1950-х годов

Сногсшибательная находка на eBay: этот Edsel Bermuda Wagon 1958 года — пик крутости 1950-х годов

18 января 2022 г. Брайан Лонес Apex Online Find, BangShift APEX, BangShift News, eBay Find


Мы все слышали новости об Эдселе.Они были уродливы, они были неудачниками, у них был гриль, над которым люди смеялись за городом и смущались, когда их видели сидящими за ними. Есть так много людей, которые написали книги о бренде. Но вот в чем дело. Глядя на этот универсал Edsel Bermuda 1958 года, бросаешь вызов всему, что есть в наше время. Дерзость этого автомобиля просто фантастическая. Яркая красная краска, белая крыша и внутренние помещения, а также боковые панели с отделкой под дерево — все это в духе 1950-х годов. Если у вас есть выбор только по стилю и уникальности, как вы выберете Chevy 1958 года вместо ЭТОГО?!

Автомобиль оснащен двигателем 361ci мощностью 303 л.У него кнопочная трансмиссия с элементами управления, установленными на руле, красно-белый салон, который выглядит почти как новый, и даже проволочные колеса, которые мы обычно не любим, здесь выглядят как дома.

Марка Edsel была обречена по нескольким причинам. Да, стиль был один, но экономический спад в конце 1950-х годов, запуск, который просто не был выполнен должным образом, и давление рынка со стороны таких компаний, как GM и другие, сделали бренд альбатросом на шее Ford.О, и это редкость. Всего было построено 892 бермудских фургона 1958 года выпуска. Они были проданы за 3 155 долларов, что составляет около 30 000 долларов в сегодняшних деньгах.

И да, мы знаем этот бренд как неудачник, но следует отметить, что в целом в 1958 году у Edsel был самый большой первый год продаж среди всех брендов средней ценовой категории в истории. К 1960 году он был обречен.

eBay: этот универсал Edsel Bermuda 1958 года — пик 1950-х годов —


Один крутой самолет! Юнкерс G38 | Гигантский авиалайнер с кабинами в крыльях Видео об обновлении: как заменить (и улучшить) рулевое управление вашего грузовика Dodge на рулевой вал Borgeson

 


Проблема соответствия в движении (эффект колеса телеги)

Фон

В восприятии движения проблема соответствия относится к тому, как визуальные система знает, является ли объект, видимый во время 1, тем же самым объектом во время 2.В большинстве нормальные настройки зрения, мы знаем, что объект один и тот же, потому что большинство объектов не претерпевают быстрых изменений во времени, когда они находятся в движении. Более того, мы можем использовать движения глаз, чтобы отслеживать это движение во времени. Но подумайте о просмотре стая птиц летит по небу. В этом случае будет сложно отследить конкретная птица, но мы не видим, как одни птицы исчезают, а другие возникновение. Мы видим картину летящих птиц.

Классической иллюстрацией проблемы соответствия является то, что называется эффектом колеса телеги. В фильмах или на телевидении вы, возможно, видели колеса, которые, кажется, вращаются в обратном направлении. Иллюзия наиболее ясна в старомодном тележном колесе с четко выраженными спицами. Эта иллюзия возникает из-за того, что все формы видео создаются из последовательности неподвижные изображения с черными точками между ними.По мере представления каждого нового кадра видео ваш глаз/мозг должен сопоставить то, что произошло в одном кадре, со следующим кадром, чтобы определить движение в сцене. В неоднозначных ситуациях глаз/мозг может сделать неверный вывод. В этом упражнении вы можете изучить, как работает задача о переписке, чтобы создать Иллюзия эффекта колеса телеги.

Инструкции

Полноэкранный режим

Чтобы просмотреть иллюстрацию в полноэкранном режиме, что рекомендуется, нажмите кнопку Полноэкранный режим , которая появляется в верхней части страницы.

Вкладка для иллюстраций

На вкладке «Иллюстрация» вы можете запускать, останавливать и изменять движение квадратов, чтобы опыт оптического потока.

Настройки

Ниже приведен список способов, которыми вы можете изменить иллюстрацию. Настройки включают следующее:

Переместить : Запустить и остановить движение колеса. Если колесо настроено на мерцание будет мерцать только при движении
Скорость колеса : изменить скорость вращения колеса в градусах/каждый раз, когда колесо рисуется.
Показать точку : выберите, чтобы показать красную точку снаружи колеса (по умолчанию: скрыть).
Показать мерцание : мерцание или нет колеса, чтобы сделать прерывистый характер четкие стимулы (по умолчанию: показать мерцание).
Размер колеса : изменение размера колеса.
Количество спиц : изменить количество спиц в колесе.

Сброс

При нажатии этой кнопки настройки восстанавливаются до значений по умолчанию.

Девять мест, где до сих пор можно увидеть следы колес Орегонской тропы | Путешествие

Нарисованное изображение Орегонской тропы. Креатив Коммонс

Любой ребенок 1980-х годов знаком с основным скелетом Орегонской тропы, от празднований, вызванных видом на Чимни-Рок, до опасностей, связанных с изнурительной работой с упряжкой волов при скудном пайке. Но даже преданные игроки классической компьютерной игры, которым в этом году исполнилось 45 лет, могут не знать, что реликвии самой тропы до сих пор высечены в ландшафтах Соединенных Штатов.

Саму тропу — все 2170 миль — преодолели более 400 000 человек в период с 1840 по 1880 год. Отягощенные фургонами и личным имуществом первопроходцы, отважившиеся путешествовать по Орегонской тропе, постепенно помогали строить западную половину Соединенных Штатов. Тропа начиналась в Индепенденсе, штат Миссури, и продолжалась до долины Уилламетт в Орегоне, где пионеры могли решить либо остаться на месте, либо продолжить движение на север или юг и поселиться.

По мере развития Орегонской тропы тысячи фургонов прокладывали в земле колеи, которые служили специальной дорогой для следующих поселенцев.Но они не пошли по единому твердому пути. Скорее, колеса телег оставляли колеи по всей стране, поскольку пионеры находили на своем пути различные короткие пути и более легкие маршруты. Многие из этих колей все еще существуют сегодня, хотя некоторые из них находятся под угрозой разрушения, поскольку муниципалитеты стремятся расширить более крупные и качественные системы электроснабжения по всему региону.

Так что законопатьте эти вагоны и приготовьтесь перейти реку вброд. Следуйте этому современному путешествию, останавливаясь по пути, чтобы увидеть реликвии, и вам не нужно беспокоиться о брюшном тифе или дизентерии.

Пересечение Красного моста ( Канзас-Сити, Миссури)

Эти колеи не столь очевидны для неискушенного глаза — это низина или проваленная тропа, размытая в склоне холма из-за мокрых колес телеги, выходящих из Большой Синей реки. Это был первый путь пионеров переправы через реку; им часто приходилось разбивать здесь лагерь и ждать, пока река не достигнет нужной высоты для перехода.

Альков-Спринг ( Блю-Рапидс, Канзас)

Уникальные скальные образования, водопад и природный источник этого места были излюбленным местом остановки первопроходцев после перехода через реку Биг Блю.Многие хотели оставить свой след и вырезали свои имена на скалах вокруг источника, в том числе Эдвин Брайант, член знаменитой обреченной партии Доннер-Рид. По словам Брайанта, его группа на самом деле назвала этот район «Альков-Спрингс» и вырезала это название на скалах и окружающих стволах деревьев.

Калифорния Хилл ( Брюле, Небраска)

Пионеры столкнулись с трудным восхождением на Калифорнийский холм после пересечения реки Саут-Платт. Сразу после достижения другой стороны воды фургоны должны были подняться на 240 футов за чуть более полутора миль, оставив глубокие колеи на холме, которые видны и сегодня.Почти всем на Орегонской тропе пришлось пройти по этому маршруту, и Калифорнийский холм был первым крупным восхождением, с которым они столкнулись на тропе.

Станция Рок-Крик ( Фэрбери, Небраска)

Нетронутые тропы тянутся на 1600 футов через сельскую местность здесь, на станции Рок-Крик. Первоначально это место было создано как остановка снабжения, а затем стало станцией Pony Express. Платный мост, построенный специально для пионеров, пересекал здесь ручей — перед мостом путешественники должны были спускать свои повозки в ручей и вытаскивать их наружу.Мост решил проблему, позволив поселенцам не поднимать тяжести, платя от 10 до 50 центов за переход по дороге; плата за проезд зависела от размера груза и платежеспособности.

Гернси Рутс ( Гернси, Вайоминг)

Следы в Гернси являются одними из самых впечатляющих остатков истории Орегонской тропы. Почти каждый первопроходец должен был пройти здесь одно и то же место по мягкому песчанику. Со временем каждый фургон изнашивал скалу все больше… и больше… и больше.Колеи со временем стали глубиной в пять футов, и посетители могут пройти по ним, чтобы получить настоящий опыт первооткрывателей. К югу от Гернси находится Регистр-Клифф, где многие пионеры вырезали свои имена на скале, чтобы задокументировать свой переход.

Скала Независимости ( Каспер, Вайоминг)

Многие пионеры, проходя мимо Скалы Независимости, останавливались здесь, чтобы вырезать свои имена на граните, за что он получил титул одного из «регистров пустыни», присвоенный отцом Питером Дж. ДеСметом в 1840 году.Эта достопримечательность была названа Скалой Независимости в 1830 году, когда Уильям Саблетт проехал через нее со своим фургоном, отметив, что он добрался туда к 4 июля – если фургоны не доберутся к тому времени, они вряд ли достигнут конечного пункта назначения. к зиме.

Биг-Хилл ( Монпелье, Айдахо)

До 1852 года, когда была проложена дорога Маколи-Роуд, первопроходцам приходилось сталкиваться с трудностями Биг-Хилла. Самый длинный и крутой подъем на Орегонской тропе, с холма был еще более опасный спуск.Следы все еще видны, идущие вверх по холму, а также видны на обратном пути, в долину Медвежьей реки. Их лучше всего рассматривать чуть подальше от трассы — вблизи вы не видите масштабов того, что вынесли первопроходцы на этом участке тропы.

Virtue Flat ( Бейкер-Сити, Орегон)

Прямо под современным Информационным центром Национальной исторической Орегонской тропы на Флагстафф-Хилл, где первопроходцы впервые увидели долину Бейкер, на земле видны семь миль колеи для повозок.На этом участке есть то, что может быть первыми объездными путями на западе; некоторые колеи проходят параллельно друг другу, что означает, что одни фургоны обгоняли другие, двигаясь медленнее, чтобы добраться до Паудер-Ривер первыми.

Ущелье реки Колумбия ( Биггс-Джанкшн, Орегон)

Вдоль автострады исторический знак Орегонской тропы находится на скале рядом с одной из последних колей для повозок на пути в Колумбию. Они тянутся вверх по холму на обочине дороги и идут вдоль скалы примерно на милю, открывая впечатляющий вид на реку Колумбия.

Путешествовать Расширение на запад

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.