Разное

Уаз patriot: Купить УАЗ Патриот 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

Содержание

UAZ Patriot в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

Модель2206 Автобус3303 Бортовой3909 Комби39094 ФермерCargoHunterPatriotPickupProfi

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Представлен совершенно новый УАЗ Патриот 2022-2023 в неожиданном кузове: эксклюзивные фото и характеристики

Текущая обстановка на мировом рынке заставила многих производителей пересмотреть взгляды на свое присутствие в России. Часть компаний уже объявила о том, что приостанавливает отгрузку автомобилей в нашу страну. В сложившихся обстоятельствах УАЗу придется в ближайшее время провести модернизацию своего модельного ряда, так как автозавод не сможет найти сторонних инвесторов, готовых вложиться в производство. И первым автомобилем, который будет обновлен, станет УАЗ Патриот 2022-2023. Его рендерные изображения уже опубликовал отечественный дизайнер. Причем по его мнению модель может выйти и в кузове пикап.

Причина, почему УАЗ возьмется за обновление именно Патриота, заключается в том, что на данную модель приходится основной объем продаж Ульяновского автозавода. Патриот является флагманом для компании, спрос на который практически не меняется в течение последних месяцев. Но грядущее обновление в сочетании с уходом ряда компаний из России может привести к тому, что продажи будущего Патриота резко возрастут.

Представленный автомобиль заметно отличается от актуальной версии внедорожника. Но при детальном рассмотрении становится понятным, что автомобиль претерпел ряд точечных изменений. УАЗ в настоящий момент не способен без сторонней поддержки провести масштабную модернизацию даже одной модели. Но внести точечные изменения в отдельный внедорожник компания сможет. Тем более что, вероятно, правительство в текущих обстоятельствах окажет финансовую поддержку российским производителям.

В результате можно ожидать, что UAZ Patriot 2022-2023 после плановой модернизации изменится внешне и изнутри, но его технические характеристики, как и параметры проходимости, останутся прежними. Однако, как показывают опубликованные рендеры, будущий внедорожник станет заметно лучше своего предшественника. Новый Патриот, сохранив знакомый кузов, приобретет расширенные колесные арки с мощным пластиковым обвесом, что делает автомобиль более подготовленным к внедорожным условиям. Решетка радиатора изменится в стилистике американских моделей, над которыми поработали местные тюнеры. У будущего Патриота ее дополнят пластиковой окантовкой, которая придает внедорожнику несколько «брутальный» вид.

Головная оптика у представленной модели также претерпела скорее точечные изменения, которые преобразили форму передних фар. Помимо оригинальной в целом для мирового рынка окантовки, выполненной из тонких указателей поворотов, здесь обращают на себя внимание расположенные в шахматном прядке 3 прямоугольных светодиода. Такое сочетание огней не встречается ни в одном современном внедорожнике.

Более выразительные изменения претерпел передний бампер. Он не только стал массивнее, но и дополнился мощной металлической защитой. Это означает, что даже при таком сравнительно небольшом рестайлинге будущий Патриот, вероятно, станет лучше чувствовать себя на бездорожье, чем его актуальная версия. Причем благодаря тому, что УАЗ действительно внесет незначительные изменения, то цены на внедорожник увеличатся незначительно, что в текущей финансовой ситуации играет важную роль.

В пользу того, что будущий УАЗ Патриот 2022-2023, показанный на опубликованных рендерах, будет лучше вести себя на бездорожье, чем его предшественник, говорит форма заднего бампера. Прежде всего, он располагается немного выше. Задний бампер у нового Патриота дополнительно усилен и содержит сразу 2 выхлопных патрубка.

Последнее обстоятельство косвенно свидетельствует в пользу того, что в рамках ожидаемой модернизации компания УАЗ может поменять моторную гамму внедорожника, увеличив мощность устанавливаемого двигателя. Но более вероятно, что производитель, как было отмечено ранее, не станет вносить изменения в техническую часть. Объясняется это двумя причинами. Во-первых, модернизация технической части потребует от компаний больше вложений, сделать которые УАЗ в настоящий момент не в состоянии. Во-вторых, это приведет к заметному удорожанию Патриота, что в нынешней ситуации даже при условии масштабного обновления внедорожника не увеличит его продажи.

Актуальная версия УАЗ Патриот

Все сказанное указывает на то, что обновленный внедорожник по-прежнему будет комплектоваться 2,7-литровым «атмосферником». В пользу этого говорит и недавняя новость, согласно которой ЗМЗ, который поставляет двигатели УАЗу, перешел на производство только этого мотора. Максимальная мощность 2,7-литрового «атмосферника» по-прежнему будет составлять 150 л.с.

В связи с введением ограничений на торговлю с российскими компаниями возникают определенные сомнения в том, что UAZ Patriot 2022-2023 сохранит 6-скоростной «автомат». Эту коробку в Ульяновск сегодня поставляют в готовом виде из Франции. Поэтому если ситуация в ближайшее время не изменится, то скорее всего новый Патриот будет оснащаться только «механикой». Автор: Федор Аверьев

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот: теперь с автоматом и дистанционным управлением

Свершилось историческое событие! На российский авторынок выходит одна из самых ожидаемых новинок не только 2019 года, но, кажется, и всего нового времени — УАЗ с автоматической коробкой передач. Конечно, новая трансмиссия — главный информационный повод, однако, оказавшись за рулем предсерийного «Патриота», выяснилось, что нововведений гораздо больше. В общем, с большим интересом пилотируем самый «навороченный» УАЗ.

Внешних изменений минимум. Пока «Патриот» с автоматом будет продаваться в эксклюзивной ограниченной версии Edition One, каждый из трехсот экземпляров которой будет иметь памятную табличку с номером на передней панели. Главные отличия в экстерьере — необычный темно-серый цвет кузова, черная решетка радиатора и оригинальный рисунок 18-дюймовых литых дисков.

Что касается внутреннего убранства, то основным и очень важным нововведением является установка новых передних кресел, которые вполне можно назвать спортивными: развитый рельеф и, в частности, выраженная боковая поддержка намного лучше удерживают тело в виражах, да и в целом гораздо удобнее предыдущих сидений.

Само собой, у обновленного «Патриота» новый массивный и стильный рычаг коробки передач, а также обновленная мультимедийная станция с навигацией «СитиГид». Еще один большой шаг вперед — УАЗ «Патриот» отныне так называемый «подключенный» автомобиль. То есть, управлять частью функций и получать информацию о состоянии машины можно дистанционно из любой точки планеты через Интернет с помощью смартфона.

Владелец внедорожника может скачать специальное приложение, в котором может просматривать данные о состоянии своего «Патриота» и его систем, отслеживать местоположение машины на карте и даже дистанционно заводить и глушить мотор. Пока функция, опять же, работает в режиме бета-теста и только на iOS-устройствах, но к старту продаж приложение должны довести до финального релиза на всех платформах.

Новая «мультимедийка» базируется на операционной системе Android и имеет огромное количество функций, включая выход в Интернет. Качество графики и быстродействия хорошее, однако периодически система подвисает. Показания встроенных цифровых креномеров далеки от истины. К серийному запуску все эти нюансы предсерийных версий «Патриота» должны исправить.

Ну а теперь о главном. Изобретать велосипед УАЗ не стал и оснастил свой внедорожник одной из самых популярных коробок в мире — шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide 6L50, известным, в частности, по автомобилям концерна General Motors и BMW. Сегодня коробка закупается множеством азиатских автопроизводителей, самыми известными из которых в России являются индийская Tata, китайские Dongfeng и Changan.

Технические характеристики АКП позволяют переваривать крутящий момент до 500 Нм в штатном режиме и до 650 Нм в пиковом, что минимум вдвое превосходит текущие показатели двигателя ЗМЗ Про. Очевидно, что автомат рассчитан, что называется, с хорошим запасом — так что не исключено, что мы когда-нибудь увидим коробку или в паре с хорошим дизелем, или даже с турбомотором (Напомним, что УАЗ параллельно ведет разработку внедорожника нового поколения).

Еще один примечательный момент — вместе с коробкой передач «Патриоту» досталась новая «раздатка» индийской фирмы Divgi-TTS, а также новые карданные валы. На вопрос, чем была плоха корейская раздаточная коробка Dymos, представители УАЗ ответили, что автомат сразу продавался, как говорится, комплектом — «коробка+раздатка+валы», а партнером выступила одна из индийских производственных автокомпаний. Скорее всего, речь идет о внедорожнике Mahindra Scorpio, который очень близок к «Патриоту» по размерам и техническим характеристикам и который, видимо, и выступил донором.

Автомат на УАЗ «Патриот» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей, так что сказать определенно, чья именно эта коробка довольно трудно. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире автоматы Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Произошли с УАЗом и другие технические изменения, в частности немного переделана система охлаждения. Появился новый термостат и помпа, а также переделаны патрубки системы. Это позволило заметно ускорить прогрев салона. Двигатель получил обновленные опоры. Всего модернизации подверглось тридцать агрегатов и компонентов УАЗ «Патриот», что фактически означает не столько появление версии с автоматом, сколько полноценное обновление всей модели.

Итак, как же новый «Патриот» едет? Как уже было отмечено в начале статьи, благодаря новым креслам заметно улучшилась посадка за рулем. Хорошо ложится в руку новый китайский селектор коробки, но, увы, сам он заметно люфтит, особенно, в положении Drive, где его можно переключить в ручной режим. Представители УАЗа сослались на общую измотанность предсерийной тестовой машины, поскольку пока именно ее терзают не только журналисты, но и первые корпоративные клиенты, а также сотрудники дилерских центров.

На ходу же «Патриот» с автоматом произвел самые положительные впечатления. В первую очередь, УАЗ живо берет старт и, главное, не проваливается и не спотыкается при переключениях. Коробка работает очень плавно и своевременно, что в спокойном городском ритме движения выводит отечественный внедорожник на новый уровень комфорта. Второй порадовавший момент — благодаря всем конструктивным обновлениям и видимо новым карданам и подушкам двигателя из «Патриота» исчезли, кажется, вообще все вибрации. Суммарно эти два параметра по уровню ездового комфорта ставят машину в один ряд с именитыми иностранными конкурентами.

Другой вопрос в том, что тягловый характер (пиковый крутящий момент приходится на почти «дизельные» 2 560 об/мин) не самого мощного мотора ЗМЗ Про, и без того не самые впечатляющие динамические показатели внедорожника отодвигает еще дальше. На кик-даун тяжелый внедорожник реагирует завывающим ревом мотора и слабеньким ускорением. Но, так или иначе, в потоке УАЗ держится нормально, ни от кого особо не отставая ни в городе, ни на трассе.

Собственно, задача инженеров состояла в том, чтобы сохранить в машине, в первую очередь, беспрецедентные внедорожные способности, именно поэтому на автомате нет спортивного режима, зато есть честный ручной — коробка держит обороты на каждой ступени, что позволяет имитировать на «Патриоте» любое поведение автомобиля с «механикой».

Еще один безоговорочный плюс, ради которого можно выбрать автоматическую коробку — она подарила «Патриоту» шестую передачу! А это значит, что на трассе внедорожник теперь работает на пониженных оборотах. Если «механическая» версия при 100-120 км/ч показывает уже хорошо за 3000 об/мин, наполняя салон гулом мотора и выхлопной системы, то УАЗ с автоматом на той же скорости показывает не более 2500 об/мин, резко повышая акустический комфорт и экономя топливо.

Что касается поведения на дороге, то тут «Патриот» изменений не получил и остался верен себе, вменяемо реагируя на отклонения «длинного» руля, и упруго, но тряско встречая любые колдобины.

Каков итог?

Даже за время короткого знакомства с предсерийной версией можно однозначно сказать, что кропотливая и сложная работа УАЗом проделана не зря — «Патриот» с автоматом получился! Ни одного фактора, в котором можно было бы серьезно упрекнуть обновленную машину мы не нашли. Правда испытания проходили без сурового бездорожья, но этот момент мы в любом случае исправим на тесте уже серийной машины.

Главное, на чем поймали себя все участники теста: в «Патриоте» с автоматом ты в какой-то момент забываешь, что едешь в отечественном УАЗе. Внедорожник стал на уровень комфортнее не только из-за того, что не нужно больше выжимать сцепление и переключать передачи, а еще и благодаря обновленным техническим параметрам и компонентам. Главное, чтобы все новые агрегаты прижились на дальних пробегах и в суровых условиях. Тогда для полноценной борьбы с иностранными конкурентами «Патриот» останется оснастить только хорошим и экономичным дизелем, работы с которым по слухам уже ведутся.

УАЗ «Патриот» 2009 с 6-местным салоном показали на фото

Отечественный автопроизводитель УАЗ имеет славную историю и большое количество различных моделей, которые неизменно сходят с конвейера компании уже много лет, доказывая таким образом свою популярность. Однако никто не будет спорить о том, что самым востребованным автомобилем Ульяновцев на сегодняшний день является внедорожник “Патриот”, о смене поколения которого ходят слухи не первый год. Данный внедорожник оказался настолько популярным, что недавно его хотели экспортировать в США, при том, что местная публика избалована различными современными “вездеходами”. Но в планы вмешалась большая политика и прибытие “Патриотов” в США было отложено.

Актуальный УАЗ Патриот

УАЗ “Патриот” выпускался и выпускается в различных версиях, но единственное, пожалуй, чего ему действительно не хватает — это полноценный третий ряд сидений, где с удобством могли бы разместиться взрослые пассажиры. Мало кто знает, но в ассортименте компании есть и такой вариант, правда он имеется в единственном экземпляре и недавно был поставлен в музей УАЗ, как несбывшаяся мечта многих.

При этом, такой автомобиль представляет из себя не просто обыкновенный “Патриот” с тремя рядами сидений, а роскошный лимузин-внедорожник с капитанскими креслами. Его как раз показали на фото. Судя по ним, внедорожник практически не изменился в плане дизайна, но его длина значительно увеличилась. Нарастить кузов удалось благодаря тому, что производитель растянул раму “Патриота”, установил дополнительное остекление и добавил кузовные элементы между передней и задней дверями.

По утверждениям представителей ульяновской компании, данный УАЗ “Патриот” сохранил все свои внедорожные характеристики, но при этом обзавелся дополнительным комфортом. Говоря о внедорожных особенностях на ум приходит то, что длинный “Патриот” оснастили полным приводом, а также оставили под капотом оригинальный двигатель. Фотографий салона такой модели, к сожалению, нет, но через боковое остекление видно, что там находятся три ряда сидений, с капитанскими креслами, а общее количество мест равно шести. Данный проект был создан в 2009 году, но по ряду причин не попал в серию.

Прокат автомобилей Джип УАЗ Патриот Экспедиция Автомат Джип Автомат Куба

Требования к бронированию
Все бронирования должны быть сделаны с точным именем основного водителя или дополнительных водителей, никнеймы или псевдонимы не принимаются, имя, указанное в бронировании должен отображаться так, как он указан в проездном документе (паспорт, удостоверение личности и водительские права). После подтверждения бронирования любые изменения или исправления будут подлежать штрафам со стороны компаний по прокату автомобилей, CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за эти ошибки. и не будет брать на себя расходы на исправления, запрошенные водителями.

В стоимость входит

Количество дней аренды по договору, категория выбранного автомобиля, кондиционер, ограниченный или неограниченный пробег, включенная или не включенная страховка в зависимости от обстоятельств.

Требования к документации и драйверам

Для получения забронированного автомобиля необходимо предъявить в пункте проката следующие документы:
Распечатанный на бумаге ваучер-подтверждение вашего бронирования, выданный CUBA TECH TRAVEL и его поставщиками на имя основного водителя или дополнительных водителей.(Изменения имени не принимаются).
Национальное или международное водительское удостоверение основного водителя, а также дополнительных водителей, водительское удостоверение должно быть действительным, а водитель должен иметь двухлетний стаж.
Оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность основного водителя, а также дополнительных водителей, документы, удостоверяющие личность, должны быть действующими. (Ксерокопии не принимаются).
Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год.

Дополнительные драйверы

Разрешается добавлять дополнительных водителей, при получении автомобиля должны присутствовать все водители для подписания договора аренды, каждый водитель должен предъявить необходимую актуальную документацию, сборы будут взиматься непосредственно арендной компанией.Каждая прокатная компания устанавливает свои тарифы:
VíaCar: 30,00 долларов США от общей стоимости аренды независимо от дневного лимита.
Рекс: 10,00 долларов США от общей стоимости аренды независимо от дневного лимита.
Cubacar-Havanautos: 3,00 доллара США x каждый день аренды с добавлением дополнительного водителя.
Примечание. Вышеупомянутые сборы применяются к каждому дополнительному водителю.

Аэропортовые сборы

При получении или возврате автомобиля в пункте проката, расположенном в аэропорту Кубы, взимается налог в размере 20 долларов США. Этот сбор взимается непосредственно компанией по прокату.

Обязательное страхование

Должна быть оплачена обязательная страховка ответственности за ущерб, нанесенный транспортному средству. Подробную информацию о покрытии в каждом случае уточняйте непосредственно у арендной компании во время доставки. Эта плата варьируется в зависимости от категории арендованного автомобиля, эти значения не подлежат возврату. Некоторые провайдеры уже включают это значение в свои условия аренды, хорошо проверьте, прежде чем приступать к бронированию. Если выбранный вами провайдер не включает эту страховку в свои цены, вы должны заплатить следующие суммы:
Экономическая категория: 10.с 00 до 15.00 долларов США в день
Средняя категория: 15,00 долларов США в день
Категория внедорожников: 15,00 долларов США в день
Категория выше среднего: 20 долларов США в день
Джип высокого стандарта Категория: 20,00 долларов США в день
Категория Премиум: 30,00 долларов США в день
Ван Категория: 30,00 долларов США в сутки

Гарантийный депозит

Клиент должен внести гарантийный депозит за конкретные повреждения транспортного средства, не покрываемые страхованием ответственности, этот депозит будет зависеть от категории арендованного автомобиля.Гарантия подлежит возврату до тех пор, пока клиент полностью соблюдает условия, установленные в договоре аренды.
Экономическая категория: 150,00 долларов США
Категория СМИ: 200.00
долларов США Категория SUV: 200,00
долларов США. Средняя категория: 250,00 долларов США
Стандартная категория джипа: 250.00 USD
Категория Премиум: 250.00
долларов США Категория фургон: 250,00 долларов США

Топливная политика

В случае с прокатными компаниями Havanautos и Cubacar политика устанавливает, что клиент должен оплатить количество бензина в баке в момент получения автомобиля по действующей цене, клиент должен сдать автомобиль с минимальное количество бензина, Стоимость неиспользованного топлива не возвращается.
В случае ViaCar клиент забирает автомобиль с определенным количеством топлива и должен вернуть его с таким же количеством топлива.
В договоре аренды указывается тип используемого топлива и конкретные условия, клиент должен проверить заправочную емкость во время получения своего автомобиля. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за любые разногласия между арендодателем и клиентом в этом вопросе.

Платежи в пунктах аренды

Оплата в вышеупомянутом пункте проката должна производиться кредитной картой, наличные не принимаются.

Условия оплаты

Клиент понимает, что CUBA TECH TRAVEL автоматически взимает стоимость его бронирования после подтверждения запроса на бронирование.
CUBA TECH TRAVEL использует автоматизированные системы на протяжении всего процесса бронирования, клиент понимает, что в случае подтверждения запроса система будет взимать предложенный тариф с предоставленной кредитной или дебетовой карты, CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право взимать стоимость бронирования. в течение 72 часов после запроса.
Клиент соглашается с тем, что он не сможет отозвать платеж в своем банке после подтверждения бронирования, если клиент добровольно разрешил транзакцию, а затем отрицает это, CUBA TECH TRA описывает право предоставить всю необходимую информацию. .
Клиент понимает, что любая отмена после подтверждения бронирования будет регулироваться нашими правилами отмены.
Клиент понимает, что о любой мошеннической транзакции, выявленной нашими системами, будет сообщено властям, и его бронирование будет автоматически аннулировано, мы стремимся бороться с мошенничеством.
CUBA TECH TRAVEL может запросить у своих клиентов документы, подтверждающие, что они являются держателями кредитных или дебетовых карт, используемых в их заказах на бронирование.
Клиент понимает, что платежи чеками и банковскими переводами должны производиться в пользу CUBA TECH TRAVEL.
В случае возврата средств CUBA TECH TRAVEL будет выписывать чеки только в пользу владельца бронирования или владельца того же банковского счета, с которого были получены средства.

Возврат автомобиля

Цены, предлагаемые CUBA TECH TRAVEL, предусматривают, что автомобиль возвращается в том же отделении, в котором он был получен, если клиент решает доставить свой автомобиль в любом другом отделении или в другой провинции, он должен оплатить стоимость возврата непосредственно в арендная компания, уточните непосредственно у арендной компании при подписании договора.

Запоздалые обвинения

Предлагаемые тарифы рассчитываются исходя из каждых 24-часовых суток аренды с момента получения автомобиля, автомобиль должен быть сдан одновременно с получением. Компании по аренде оставляют за собой право взимать дополнительную плату за это нарушение, если клиент решит доставить автомобиль до срока, установленного в их договоре, никакая стоимость не будет возмещена за эту концепцию.

Помощь на дороге

Все арендованные автомобили имеют эту услугу 24 часа в сутки, вы должны звонить по номерам экстренных служб, указанным в вашем договоре аренды.

Непроизвольные изменения

Вынужденными изменениями считаются изменения, произведенные компаниями по аренде автомобилей, не зависящие от водителя, например (изменение времени получения, отмена из-за форс-мажора и т. д.), CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения, вызванные автомобилем прокатные компании. автомобили, пассажиры должны связаться с офисами прокатной компании напрямую, чтобы узнать возможные решения, которые они предложат, и соответствующую компенсацию.CUBA TECH TRAVEL может выступать посредником в поиске разумных и приемлемых соглашений между компаниями по аренде и клиентами, любые изменения, о которых сообщают компании по аренде, будут сообщены клиенту по электронной почте или по телефону, убедитесь, что вы правильно предоставили нам свою информацию. Мы рекомендуем вам проверить статус вашего бронирования за 24 часа до вашего приезда. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения в последнюю минуту.

Добровольные изменения

CUBA TECH TRAVEL не вносит изменения в бронирование без согласия путешественника, любые изменения в вашем бронировании должны быть сделаны непосредственно держателем бронирования, позвонив в наш центральный или ассоциированный офис.
Любое изменение влечет за собой штрафы, пожалуйста, ознакомьтесь с ними, прежде чем запрашивать их.
CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности, если какие-либо изменения, запрошенные клиентом, не могут быть внесены из-за политики прокатных компаний или из-за отсутствия свободных мест.
Все изменения зависят от наличия возможности и разрешения от центра бронирования арендатора.
CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право взимать плату за управление за изменения в вашем бронировании. (Проконсультируйтесь с ними)

Не показывать

Неявкой считается неявка в пункт проката и не уведомление прокатной компании или нашего центра бронирования о возможных изменениях в бронировании).
Политика прокатных компаний устанавливает, что если вы не прибываете в пункт проката вовремя, не забираете машину в указанный день, вам не разрешается въезжать в страну или ваши документы, удостоверяющие личность, не в порядке ( паспорт, удостоверение личности и водительское удостоверение), ваша бронь будет считаться незаездом, ваша бронь будет аннулирована и с вас будут взиматься установленные расходы (ознакомьтесь с ними), мы рекомендуем вам связаться с прокатной компанией или нашим центром бронирования в случае любое непредвиденное событие, которое может произойти (отмена или задержка рейса, форс-мажорные обстоятельства и т. д.).).
CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за возмещение, требуемое клиентами для некоторых из вышеупомянутых факторов, клиент несет ответственность за соблюдение условий этого договора о бронировании.

Конфиденциальность информации

CUBA TECH TRAVEL не будет предоставлять информацию другим людям, которые не указаны в бронировании, любые вопросы или изменения, связанные с бронированием, должны быть запрошены непосредственно пассажиром.
CUBA TECH TRAVEL не раскрывает информацию о клиентах и ​​не использует ее для рассылки несанкционированных рекламных акций на их электронную почту или мобильные телефоны, собранная информация является полностью конфиденциальной.
CUBA TECH TRAVEL может архивировать в своих базах данных информацию профиля клиента, его контактную информацию и историю бронирования, вся информация, собранная CUBA TECH TRAVEL, защищена строгими мерами безопасности на серверах в Соединенных Штатах, CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право сохранять вашу информацию на серверах в другой стране и обновлять свою политику конфиденциальности. (Полностью ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности)

Политика обмена

Клиент может внести изменения в свое бронирование в любое время с учетом следующих штрафов, все изменения зависят от наличия и возможной разницы в цене.
Клиент сможет изменить свой заказ, если его бронирование не было подтверждено, никакие расходы не будут взиматься за управление бронированием.
Клиент может изменить свое бронирование в течение следующих 24 часов после подтверждения, но не позднее, чем за 72 часа до начала аренды. Это изменение повлечет за собой штраф в размере 50 долларов США за обязательные управленческие расходы и возможную разницу в ставках.
Если изменения не могут быть внесены, и клиент не прибывает, чтобы забрать свой автомобиль, применяется плата за незаезд (CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения в последнюю минуту, клиент должен знать о наших правилах отмены, незаезда и добровольных изменений). .)

Политика отмены

Cuba Tech Travel действует в соответствии с правилами тарифов компаний по аренде автомобилей и собственными правилами, оставляя за собой право устанавливать их в соответствии с их договорами.
Клиент понимает, что любое изменение или отмена его бронирования повлечет за собой следующие штрафы, принимая их, клиент подтверждает, что он понимает и желает продолжить бронирование:
Клиент может отменить свой заказ, если его бронирование не было подтверждено, плата за управление бронированием не взимается.
Если бронирование отменено в период от 24 часов с момента его подтверждения и не менее чем за 7 дней до начала аренды, все средства будут возвращены, за исключением сбора за отмену в размере 100 долларов США и сбора за обработку карты в размере 3 % от общей суммы.
Если бронирование отменяется в период от 7 до 4 дней до начала аренды, все средства будут возвращены, за исключением сбора за отмену в размере 150 долларов США и сбора за обработку карты в размере 3% от общей уплаченной стоимости.
Если бронирование отменено в период от 4 до 1 дня до начала аренды, все средства будут возвращены, за исключением сбора за отмену в размере 200 долларов США.00 долларов США и комиссию за обработку карты в размере 3% от общей суммы платежа.
Если бронирование будет отменено в течение 24 часов с момента начала аренды или вы не явитесь, чтобы забрать арендованный автомобиль, стоимость не будет возмещена, а бронирование будет расценено как незаезд.

Политика неявки

Клиент должен учитывать, что CUBA TECH TRAVEL и компании по аренде автомобилей ведут себя невнятно с авиакомпаниями, железнодорожными линиями, круизными лайнерами и другими видами транспорта, любые задержки, мешающие клиенту прибыть забрать свой автомобиль в установленное время полностью входит в их обязанности, и о них необходимо сообщить в пункт проката или в наш центр бронирования.
Клиент понимает, что если он не явится забрать автомобиль в установленный день и время, а также не свяжется с арендодателем или нашим центром бронирования или не запросит об изменении, он понесет штраф в размере 100% от уплаченной суммы. (возврат не производится)

Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки

Десять лет назад УАЗ Патриот стал первым российским автомобилем с АБС, но подушки безопасности и систему стабилизации он получил только сейчас — с последним обновлением.

Не Ноев ковчег или скелет динозавра.На следующей горной вершине нас ждал еще один древний артефакт — вросший в землю каркас от УАЗа. Чем выше село в Армении, чем там хуже дорога, тем больше ульяновских внедорожников встречается. Даже древний ГАЗ-69 времен Всемирного потопа до сих пор на ходу. УАЗ здесь считается простым и очень выносливым сельским транспортом, чем-то средним между ишаком и самоходным шасси. Однако в Ульяновске думают иначе: передний бампер обновленного Патриота украшают парктроники, а переднюю панель украшают надписи Airbag.Подогрев руля, климат-контроль, натуральная кожа на сиденьях — неужели внедорожник решил поселиться в городе?

Подобно тому, как плавные плавные холмы за окном переходят в скалистые разломы, меняется и дизайн Патриота: с рестайлингом 2014 года внедорожник получил множество остроугольных деталей. Нынешнее обновление фактически не затронуло экстерьер внедорожника. Возвращение к прежней мелкоячеистой решетке радиатора вместо авангардных ломаных планок вообще можно расценивать как шаг назад.Но такую ​​решетку можно обвести хромом и поставить в центр гигантскую табличку с птицей.

В прошлом году Патриот обзавелся новыми угловатыми накладками на дверях, и теперь передняя панель автомобиля выполнена в том же грубом индустриальном стиле. В прошлом крупные водители прижимали костяшками пальцев к центральной консоли при переключении передач. Новая панель не так сильно выпирает в салон, но у дорестайлинговой был мягкий верх, а тут пластик тверже базальта в ущелье Гарни.

Представители УАЗ утверждают, что жесткая отделка салона — современный тренд, но многие массовые производители стремятся добавить прострочку, кожу и мягкие накладки. На лимитированной серии Patriot World of Tanks Edition аккуратный козырек и крышка центрального отсека просто обшиты кожей, и хорошо, если такая отделка появится на серийных машинах. Она одна способна добавить интерьеру больше очков, чем мягкий пластик и будет гармонировать с обивкой сидений топ-версий. Теперь центральная часть сидений обтянута натуральной кожей, приятной на ощупь.Особо подчеркивается, что шкуры отечественные — от рязанских коров.

Бортовым компьютером теперь можно управлять с помощью левого подрулевого рычага

Передняя панель стала более логичной. Экран информационно-развлекательной системы находится на одном уровне с приборной панелью и меньше отвлекает от дороги. Блок управления новым климат-контролем тоже подняли выше, а в основании консоли появился карман для телефона. С молочно-белой подсветкой приборы и символы лучше читаются в темноте, но некоторые кнопки сохранили свой фирменный зеленый цвет.Ход клавиш стал короткоходным, а ручки вращаются с приятным твердым усилием.

Но даже в обновленном салоне есть над чем работать. Например, новые, более эффективные воздуховоды, обдувающие боковые стекла, работают не синхронно с обдувом лобового стекла, а только в положении «лицом к лицу». Выручает электрический обогрев лобового стекла. Новый бардачок выполнен охлаждаемым, но из-за формы передней панели и расположения блока климат-контроля он получился совсем крохотным и внутри с трудом поместится бутылка с водой.Гораздо логичнее было бы сделать отсек между сиденьями охлаждаемым. А так же разместите разъем USB на центральной консоли, а пока он на длинном проводе торчит из бардачка.

Самые нижние точки — картеры мостов — расположены на высоте 210 миллиметров

Абсолютно новый руль больше стилизован под Шевроле, но органично смотрится в рестайлинговом интерьере. Он регулируется по вылету, отделан кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.Рулевая колонка выполнена без травм и должна складываться в случае аварии. И это только часть серьезной программы по повышению защищенности Патриота.

Раньше Патриот можно было использовать как наглядное пособие на автомобильный шум: для общения с задними пассажирами приходилось напрягать голос и слух. Ревел двигатель, ветер свистел на скорости, автономный отопитель выл, замки в дверях гремели. Временами что-то неведомое гудело, скрипело и звякало.Чтобы эффективно изолировать салон от шума, УАЗ решил привлечь иностранного специалиста. Помимо ковриков на пол и стенку моторного отсека, по верху дверей были проложены дополнительные уплотнители. В салоне стало на порядок тише. Тяги «механики» по-прежнему стучат при переключении передач, но звук мотора превратился в низкочастотный гул. Вентилятор климатической системы стал работать тише, а при его включении силовой агрегат не дергается.Успокоился и ставший опцией дополнительный отопитель.

Патриот после модернизации стал только бензиновым, так как доля автомобилей с заволжским дизелем была слишком мала, и заводу было проще полностью от него отказаться, чем приводить двигатель в соответствие с нормами Евро-5. Если бы под капотом Патриота стоял другой, более мощный и менее проблемный двигатель, как у Газели Cummins или фордовский дизель у Land Rover Defender, покупатели могли бы переплатить за эту опцию от 1 до 311 долларов.Пока же складывается впечатление, что к дизелю представители УАЗа относятся довольно скептически.

Тяги на низах хватает, чтобы серпантин гонять на 1500-2000 об/мин. Оставшийся один двигатель ЗМЗ-409 в рамках подготовки к Евро-5 нарастил мускулы: мощность увеличилась со 128 до 134 л.с., а крутящий момент увеличился с 209 до 217 Нм. Чтобы почувствовать прибавку, мотор нужно крутить, а он все равно этого не любит. Кроме того, в разреженном горном воздухе, когда мы поднимаемся все выше и выше, 409 задыхается и теряет мощность.УАЗ поедет быстро только если его пустить по склону Арагаца. Разгон внедорожника до «сотни» до сих пор приравнивается к государственной тайне.

Патриот окончательно демобилизовали: два танка, наследие военного внедорожника, заменили на один пластиковый. Заливная горловина теперь тоже одна — справа. Новый бак немного уступает двум старым по объему: 68 против 72 литров, но в остальном вроде бы состоит из некоторых плюсов. Вам больше не нужно практиковаться в искусстве владения двумя заправочными пистолетами.Казалось бы, вот он – повод для радости, но с болельщиками Патриота случилось что-то вроде стокгольмского синдрома. На сайте change.org появилась петиция к генеральному директору Ульяновского автозавода Вадиму Швецову с требованием вернуть все как было. Мол, новый бак слишком низко висит под рамой и ухудшает такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередной мелкой кочки», — пожаловались авторы петиции.

Выпуклость нового бака хорошо видна под днищем Патриота, вот только расположена она на высоте более 32 сантиметров от земли. Выхлопная система проходит примерно на одном уровне, а просвет под коробками передач составляет 210 миллиметров. Нам еще предстоит поискать «шишку» или камень, способный создать для нее угрозу — мы, например, не нашли. Многослойный пластик обладает хорошей ударопрочностью, что показали заводские испытания. Чтобы окончательно убедить скептиков, танк закрыли снизу толстой стальной броней, как будто в нем собирались перевозить золотые слитки.В любом случае риск возгорания из-за утечки топлива теперь минимален. Для этого, рассказывает Евгений Галкин, директор Научно-технического центра Ульяновского автозавода, днище автомобиля разделено на две зоны. Справа холодный с топливной системой, слева горячий с выхлопной системой. Звучит убедительно, но новый танк стоил УАЗу столько сил и нервов, что в следующий раз завод дважды подумает, прежде чем что-то менять.

Сколько топлива сейчас плещется в баке определить невозможно.Поплавок все еще танцует на бензиновых волнах, как хрупкая лодка во время шторма. Пока мы поднимались по серпантину к другому горному монастырю, стрелка замерла на четверть. На спуске она уже качается в красной зоне, то и дело зажигая сигнальную лампочку. Перенастроенный бортовой компьютер так же точен в своих прогнозах, как аналитики предсказывают рост цен на нефть. Десять километров вдруг превращаются в сотню, а через несколько минут остаток сокращается до сорока километров. Дело в том, что компьютер рассчитывает средний расход за короткий промежуток времени, поэтому цифры на маленьком экране между циферблатами сменяют друг друга с ужасающей скоростью.

Удивительно, но Патриот стал лучше держать прямую, хотя УАЗ ругается, что в подвеске ничего не менялось. Возможно, на управляемость повлияла повышенная жесткость кузова, может, это зимняя резина с мягкими боковинами, а может, сказалось качество сборки. Однако на неровном асфальте внедорожник рыщет гораздо меньше и его не приходится ловить постоянным раскачиванием руля. В скользких поворотах система стабилизации от Bosch необычно стрекочет, борясь с заносом задней оси, и делает это достаточно уверенно.

Система стабилизации отлично выручает при езде на заднем приводе

Курс стабилизировался, но конечная его точка — бездорожье с хорошим покрытием. Ему по-прежнему нужны неразрезные оси для обеспечения постоянного дорожного просвета и мощная подвеска с листовыми рессорами сзади. На бездорожье система стабилизации может даже больше: нужно всего лишь кнопкой включить специальный внедорожный алгоритм, при котором электроника не глушит двигатель. Ходы подвески Патриота впечатляют и поймать «диагональ» на внедорожнике крайне сложно.Если это случалось, машина вставала, буксуя подвешенными колесами.

Теперь с помощью электроники, имитирующей межколесные блокировки, он без особых усилий выбирается из плена. Со штатными дорожными шинами электроника более эффективна, чем механическая блокировка заднего дифференциала, которая теперь доступна в качестве заводской опции. Более того, при его включении деактивируется вся электроника, отключается даже АБС. При «понижении» по умолчанию доступны все внедорожные функции, а кнопка Off-Road активирует только специальный режим антиблокировочной системы, позволяющий эффективно тормозить на мягких грунтах, разгребая землю перед собой. колеса.Система удержания на склоне отлично выручает на бездорожье — с ней гораздо проще орудовать длинноходными и тугими педалями.

Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, но объем багажника увеличивается более чем в два раза

И опускаемый ряд, и режим Off-Road, и блокировку надо включать заранее. Включите и дождитесь реакции. И лучше не на ходу, без спешки. Разработчики сознательно сделали защиту от случайного срабатывания, но, похоже, перестарались.Так что коллега до упора уверенно щелкал шайбой управления трансмиссией, нажимал кнопку режима бездорожья и карабкался в горку, будучи уверенным, что все включилось. Внедорожник заехал на вершину холма, потерял сцепление с дорогой и покатился вниз, как большие железные сани. Я с тоской смотрел в заднее стекло и представлял себе, как мы закончим: притормозим об одно из редких деревьев в высокогорье или ляжем на крышу. Делать было нечего: у подножия холма «Патриот» скрестил свои мощные оси в колее и замер при сильном крене вправо.

После включения всего внедорожного арсенала машина поехала на ту же гору, даже не заметив, что подъем крутой и скользкий. Потом с разбегу взял полный снега, взобрался на глиняный подъем, спустился по укатанному снежному насту. Более того, электроника, тормозящая колеса, эффективна и при движении под уклон. В последний день испытаний на Армению выпал сильный снегопад, но он не внес коррективы в внедорожную программу. Патриот — одна из немногих машин, способных свернуть на еле заметную горную тропу и проехать практически без разведки, штурмуя с разгона сложные места.

Обновленный Патриот подорожал на $393-$524. Теперь самая доступная комплектация без кондиционера на стальных колесах, но с двумя подушками безопасности, стоит от $10. Внедорожник оснащен системой стабилизации, начиная с Уровень Privilege, за 623 доллара. Топовая версия сейчас стоит 12 долларов. В нее уже включен пакет «Зима» (970 долларов), но за дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель и заднюю межколесную блокировку придется доплатить.

За эти деньги нет ничего сравнимого по проходимости и вместительности.С рынка ушли Great Wall Hover, SsangYong Rexton, TagAZ Tager, поэтому за любой другой новый внедорожник придется заплатить гораздо больше. С одной стороны, отсутствие конкурентов играет на руку УАЗу, с другой стороны, покупатели присматриваются к кроссоверам: пусть менее проходимым и вместительным, зато более современным и намного лучше оснащенным.

Армяне готовы подчеркивать свою древность при любом удобном случае. Но архаичный дизайн, отсутствие благ автомобильной цивилизации и элементарных систем безопасности – не повод для гордости.Суровый характер невольно вызывает уважение, но в быту, когда душа не просит приключений, с ним тяжело. И правильно делает УАЗ, стремясь приблизить Патриот к современному уровню, облегчить с ним неопытному водителю. Опыт Гелендвагена показывает, что защищенные внедорожники вполне способны выжить в городе. И следующим логичным шагом в этом направлении станет «автомат» и новая независимая передняя подвеска. Путь до города оказался долгим.

Как обновленный Патриот прошел краш-тест

Меры безопасности уже проверены в независимом краш-тесте, организованном журналом Авторевю и страховой компанией РЕСО-Гарантия. Испытания ARCAP предусматривали удар внахлест 40% о деформируемую преграду на скорости 64 км/ч. В момент удара скорость Патриота была на 1 км/ч выше, подушки безопасности сработали, но руль ушел глубоко в салон, а передняя ось сильно деформировала пол и моторный отсек.Подробные результаты теста и очки, заработанные внедорожником, будут выпущены только в 2017 году.

90-2415 909
SUV
Размеры (длина / Ширина / высота), мм 4785/1900/2005
колесная база, мм
210
Грузовое пространство 1130-2415
бордюр, кг
Тип двигателя Четырехцилиндр, бензин
объем, куб.см.         2693
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)         Зоны
Макс. прохладно. момент, нм (в RPM) зоны зоны
Тип привода, передача Full, MKP5
Макс. Скорость KM / H NO Data
Ускорение от 0 до 100 км / ч, с NO Data
Среднее расход топлива, л / 100 км 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
Цена от, $. 10 60198 10 609

Подобные статьи

UAZ Patriot

Infobox Automobile
Название = УАЗ Patriot

Производитель =


УАЗ
Parent_Company = Flagicon | Россия Severstalavto
Production = 2005 подарок
класс = Mid-Sizesuvuv
Predecessor =
похожих = Flagicon | Соединенные Штаты Ford Explorer
Fordicon | Соединенные Штаты Chevrolet TrailBlazer
Flagicon | Япония Nissan Pathfinder
Flagicon | Япония Toyota 4runner
body_style=5-дверный внедорожник
платформа=
компоновка=FR/4WD
родственные=
трансмиссия=5-ступенчатая
сборка= flagicon|Россия Ульяновск
колесная база=
длина=
Fuel_capacity=
высота= 909003 ширина= двигатель=2.7 л ЗМЗ-409.10 Двигатель (128 л.с.)

УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник УАЗ-подразделения СеверстальАвто. Он был представлен в 2005 году. Широкое использование сторонних деталей (что, наконец, позволило УАЗу заменить свою пресловутую трансмиссию на более качественную, корейского производства), большая вместимость, хорошие внедорожные качества и доступная цена (2007 год. [ [ ] http://www.engl.fis.ru/news/?nid=24054 УАЗ показывает стабильный рост 5(9*)
* Габаритные размеры, мм: 4647x2080x1900/2000(с рамой крыши)
* Дорожный просвет, мм: 210
* Снаряженная масса автомобиля, кг: 2070
* 9036 кг 2670
* Грузоподъемность, кг: 800
* Макс.скорость, км/час: 150
* Расход топлива, при 90 км/час; литров на 100 км: 14,0/10,4/13,2(город/загород/смешанный цикл)
* Двигатель: ЗМЗ-409.10
* Топливо: Бензин А-92
* Объем, л: 2,693
* Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 94,1(128)/4400
* Максимальный крутящий момент, Н·м(кгс·м)/об/мин: 217,6(22,2)/2500
* Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
* Коробка передач: 2-ступенчатая (I-1, II-1,94)
* Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающим суппортом
* Тормоза задние: барабанные, с одним цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
* Шины: 225/75R16, 245/70R16

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.uaz.ru/eng/models/sm/patriot/ Официальная страница УАЗ Патриот ]
* [ http://www.uaz.ru/rus/models/sm/patriot/features/ Официальная спецификация автомобиля ]
* [ http://www.uazik.ru/tuning/dir/3/ УАЗ Патриот Галерея тюнинга ]
* [ http://www.uazik.ru/uaz3163gallary/ УАЗ Патриот Галерея ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Лифт-комплект РИФ на УАЗ Патриот 50 мм жесткий

Одним из важнейших аспектов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески для улучшения поведения автомобиля на любой местности, увеличения угла въезда и съезда и повышения общей производительности подвески.

Все лифт-комплекты РИФ рассчитаны на работу в тяжелых условиях и на различные типы дорожных покрытий. Листовые рессоры РИФ и амортизаторы Foam Cell, а также винтовые пружины РИФ не только компенсируют вес устанавливаемого на автомобиль дополнительного оборудования (бампера, подножки, дополнительные топливные баки, лебедки и т. д.), но и увеличивают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные U-образные болты и пружинные скобы изготовлены из высококачественных материалов и обеспечивают большой запас прочности.Втулки РИФ изготовлены из полиэтилена. Они обладают превосходной упругой жесткостью, износостойкостью и термической стойкостью к высоким и низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ обеспечивает потрясающую проходимость на самых сложных дорогах, изношенных расчищенных дорогах и асфальтированных дорогах с крутыми поворотами. Ваш автомобиль останется устойчивым, управляемым и комфортным.

Качество всей продукции РИФ соответствует качеству лучших мировых брендов, а в некоторых случаях даже превосходит их, что делает нас лидером по стоимости на российском рынке.

Основное отличие от «мягкого» лифт-комплекта заключается в листовых рессорах и рессорах большей мощности. Этот лифт-комплект рекомендуется для автомобилей с поперечными дугами, расширительными бачками, лебедками и другим внедорожным оборудованием.

Состав:
  • Амортизатор РИФ R-AIR передний на УАЗ Патриот, подъем 50 мм, арт. SAG205, 2 шт  
  • Амортизатор РИФ R-AIR задний на УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (перед и зад) лифт 50 мм, арт. SAG215    2 шт   
  • Рулевой демпфер с кронштейнами для УАЗ Hunter/Patriot,Toyota Land Cruiser 70s 2007+, арт.SD09P    1 шт.
  • Тяга РИФ на УАЗ Патриот, арт. PR215 1 шт.   
  • Рессоры РИФ на УАЗ Хантер/Патриот 50÷150 кг подъем 50 мм, арт. РИФХАН-540С 2 шт.
  • Рычаги РИФ УАЗ Буханка/Патриот, 205 мм, арт. UB984 — 4 шт
  • Скоба РИФ на УАЗ Хантер/Патриот, арт. GS593 — 2 шт
  • Комплект колес на УАЗ Хантер/Патриот 4°, арт. CC6303 — 1 шт.
  • Пружины РИФ на УАЗ Патриот +100 кг, лифт 2″ арт.060-750C   1 комплект.
  • Комплект втулок РИФ на УАЗ Hunter/Patriot (12 шт.), арт. 304БК    1 шт.
  • Кронштейн тормозных трубок (задний мост) УАЗ Патриот, арт РИФ000-99009 1 шт

Обновление УАЗ Патриот, прежний вид, новая начинка Фото и отзыв!

Какие обновления ждут УАЗ Патриот в 2017 году

Обновленный УАЗ Патриот внешне похож на своего предшественника. Но этот факт не должен вас смущать, на самом деле вы смотрите на действительно новую с технической точки зрения модель.Посмотрим, что изменилось в Патриоте 2017.

Внешний вид российского внедорожника остался прежним, это факт. Да, он щеголяет новым фасонным радиатором, по краям обшитым хромированной окантовкой, да фирменный значок с летящей птицей стал крупнее. Все остальные улучшения экстерьера, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки, новые бампера и капот с пневмофором мы видели на Уазе благодаря прошлогоднему рестайлингу. Следующим шагом в создании современного российского внедорожника стали изменения в технической части Патриота.

Каким будет обновленный УАЗ Патриот? Автомобиль получит рестайлинговый салон, обновленный руль, добавится система пассивной безопасности подушки безопасности, на автомобиль установят систему стабилизации и блокировки заднего моста, количество баков урежут вдвое. В дополнение к вышеперечисленному новый Автомобиль будущего будет иметь автоматическую коробку передач и независимую переднюю подвеску. Сколько ждать таких доработок неизвестно, но скорее всего их внедрение будет не быстрым.

Изменения в интерьере

В 2017 году встречайте новую переднюю панель, дополнительную «тихую» и двойные дверные уплотнители.Во внедорожнике также будет установлен климат-контроль повышенной мощности.

Подушки безопасности

В базовой комплектации с 2017 года УАЗ Патриот будет комплектоваться двумя арагами, водителем и передним пассажиром. Новая подушка безопасности будет расположена в новом колесе. Он изменит форму, получит регулировку по вылету, установит подогрев, а к кнопкам управления аудиосистемой и круиз-контролем появятся спицы, что сигнализирует о появлении мультируля.

Изменениям подвергнутся подрулевые переключатели, ими можно управлять «бордюром».

Блокировка заднего моста

В 2017 модельном году внедорожник будет оснащаться блокируемым задним тысячелетним дифференциалом, ранее такая опция не предлагалась с завода.

Система стабилизации

ЭСП приходит на УАЗ. Автомобиль станет не только безопаснее на дороге, но и проедет по бездорожью, имитируя тысячелетнюю блокировку и позволяя удерживать машину на склоне.

Один бак

Ушел от Патриота и такой атавизм, как двойной бак с двумя горловинами.В гражданских версиях военные технологии бесполезны.

И напоследок, говоря о дальнейшем развитии внедорожника, стоит упомянуть гуляющие по форумам, но в интернете слухи, что УАЗ тестирует систему помощи водителю кругового обзора, в основе которой лежат камеры, расположенные по всему периметру. автомобиля, причем предполагается, что в Ульяновске создадут его (точнее, адаптируют) систему слежения за маркировкой, опознавательными знаками и системами предупреждения о столкновении.

 

Кроме того, инженеры УАЗа разрабатывают новый бензиновый 2.5-литровый двигатель, мощность которого должна составлять 145 л.с., а турбированный двигатель объемом 2,3 л отдает 150 – 170 л.с. и имеет столь важный для внедорожника высокий крутящий момент в 300–350 Нм.

Скачать файл в формате STL УАЗ Патриот • Модель для 3D-принтера ・ Культы

?

Качество создания: 0,0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1,5к Просмотры
  • 1 подобно
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

УАЗ Патриот 1/10
Колесная база ~ 313 мм

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • 001.стл
    • 002.стл
    • 003.стл
    • 004.стл
    • 005.стл
    • 006.стл
    • 007.стл
    • 008.стл
    • 009.стл
    • 010.стл
    • 011.стл
    • 012.стл
    • 013.стл
    • 014.стл
    • 015.стл
    • 016.стл
    • 017.стл
    • 018.стл
    • 019.стл
    • 020.стл
    • 021.стл
    • 022.стл
    • 023.стл
    • 024.стл
    • 025.стл
    • 026.стл
    • 027.стл
    • 028.стл
    • 029.стл
    • 030.стл
    • 031.стл
    • л1.stl
    • л2.stl
    • м1.stl
    • м2.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 08.09.2020 в 04:26

Авторские права

©

Теги

Создатель


Лидеры продаж категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас , чтобы поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

УАЗ Патриот 2021.- лучший автомобиль мира

УАЗ Патриот 2021.

УАЗ Патриот 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья.
Российский внедорожник «Патриот» выпускается почти 15 лет, но ни разу не подвергался глубокому рестайлингу.

Так УАЗ Патриот 2021 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразится подкапотное пространство.

Так, помимо известных моторов инженеры завода добавят новые с улучшенными характеристиками и более надежные.

В целом автомобиль при своей внешней простоте стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».

Внешний вид

Судя по фото, внедорожник не обзавелся принципиально новыми элементами и украшениями.

У него все тот же массивный, угловатый корпус со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простыми воздухозаборниками. Однако все вместе это выглядит довольно интересно.

Передняя часть новой модели посажена высоко и достаточно крупная, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди.

Ветровое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефный капот с приподнятой центральной частью.

Впереди большие фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодные дневные ходовые огни, собранные в ленту.

Все это выглядит как единое целое с полигональной решеткой, которая в некоторых версиях может получить хромированные рамки и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗ Патриот 2021 получился очень массивным, тем компактнее кажутся прорезь воздухозаборника и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой.

Этот элемент заканчивается достаточно мощной защитной пластиной моторного отсека, чуть выше которой в экспедиционной версии могут устанавливаться узлы внедорожного оборудования.

В профиль новый кузов имеет строгие квадратные очертания, подчеркнутые средними прямоугольными окнами в массивной окантовке.

Все это дополняется сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромных выступающих колесных арок со слегка видоизмененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно расположена практически перпендикулярно дороге, а главная деталь здесь — тяжеленная дверь багажника с большим прямоугольным стеклом и запаска в пластиковом кожухе чуть ниже.

Габаритные огни здесь расположены на стойках, выглядят очень объемно и частично заходят за борта.

Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых противотуманные фары по углам кузова, защитная планка на днище и прорези для выхлопных патрубков.

Салон

Салон нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал намного интереснее благодаря наличию в отделке нового пластика, ткани и металла.

Мультимедийный комплекс включает в себя новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать относительно большие расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит очень скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой мультимедийный дисплей, расположенный строго по центру.

Справа и слева от него можно найти трапеции воздуховодов, а ниже — блоки физических переключателей, отвечающих за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций.

Рядом есть розетки для подключения внешних носителей к автомобилю.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка переработанным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал чуть тоньше.

Центральная часть получила декоративные вставки из матового алюминия, а на спицах красуется с десяток кнопок и джойстиков, значительно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя.

А вот приборная панель осталась прежней и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Сиденья и багажник

За сравнительно невысокую стоимость покупатель получит неплохие посадочные места, которых в машине будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сиденьями, оснащенными боковой поддержкой, подогревом, а также электрорегулировками.

Задний диван очень удобен и позволяет с комфортом разместиться трем человекам, оснащен хорошими подголовниками, опционально можно предусмотреть систему подогрева.

В список тех, на которых путешествие будет комфортным, входит большой багажник, в том числе из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров — если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Подвеска УАЗ Патриот 2021 осталась зависимой: спереди она рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост с рессорами.

Как и любой настоящий покоритель бездорожья, автомобиль также оснащен рамой.

Независимо от комплектации, автомобиль будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадей», а вот трансмиссию — механическую или автоматическую — можно будет выбрать.

Скорее всего, в ближайшее время Патриот получит 126-сильный аппарат того же объема, что и базовый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателю автомобиля всегда будут доступны гидроусилитель руля и система полного привода.

Как показал тест-драйв, новинка легко справляется с условиями бездорожья, но езда в городе или на трассе будет не слишком комфортной для водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.