Разное

Уаз хантер фото: УАЗ Хантер 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

УАЗ Хантер 2022 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать.

Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

Тюнинг УАЗ Хантер фото — Лада мастер

УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.

Содержание:

  1. Новый УАЗ Хантер 2016 года
  2. Моторы для Хантера
  3. Работа над подвеской и ходовой
  4. Салон и эргономика УАЗа

Новый УАЗ Хантер 2016 года

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Моторы для Хантера

Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.

К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.

Работа над подвеской и ходовой

Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:

  • лифтинг кузова;
  • установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
  • установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
  • установка веткоотбойников;
  • установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.

Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.

Салон и эргономика УАЗа

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

УАЗ-Хантер характеристики, фотографии автомобиля

УАЗ-Hunter характеристики, фотографии.


2003 г.

Серийный выпуск УАЗ-Хантер — автомобиля повышенной проходимости, начался на Ульяновском автозаводе в 2003 году. Историю автомобиль начал В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода вышел УАЗ–469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным — высокая проходимостью.
    469-я модель оказалась настолько удачной, что последующее ее поколение — УАЗ–3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

фотография УАЗ-469

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько доработанный под современные требования. Эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью.

Двигатели УАЗ-Хантер

УМЗ-4213 — бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Н*м при 3000 об/мин. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Максимальная скоростье — 125 км/час.
    ЗМЗ-4091 — бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 128 л.с. (94 кВт) при 4400 об/мин.
    ЗМЗ 5143.10 — дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 99 л.с. (72,8 кВт) достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин.

фотография двигатель УАЗ-Хантер

Интерьер УАЗ-Хантер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
    Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

фотография салон УАЗ-Хантер

фотография салон УАЗ-Хантер

Фотографии УАЗ-Хантер

фотография багажник УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

фотография в грязи УАЗ-Хантер

Описание моделей УАЗ. Фильтры для кофемашины delonghi: купить аксессуары для кофемашин. shop.rolfoil.ru

УАЗ Хантер — цены и характеристики, фотографии и обзоры

УАЗ-315195 («Хантер»):

Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Конструктивные недостатки. Основной сохранившийся недостаток при переходе на новое поколение – это чрезмерные крены при маневрировании. Также автомобиль, по-прежнему, не обладает достаточным уровнем шумоизоляции и практически не прибавил в плане эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:

  • компоненты подвески и рулевого управления,
  • бортовую электронику,
  • сцепление,
  • помпу,
  • термостат,
  • топливную аппаратуру.

Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.

Особенности эксплуатации модификации с дизельным двигателем. Дизельный двигатель отечественного производства на «Хантере» отличается длительным временем прогрева и повышенной шумностью на данном этапе работы, что многие владельцы воспринимают как неисправность. В морозы он заводится проблематично. У мотора ощущается явный недостаток тяги на низких оборотах, но в целом динамика УАЗ-315195 с «дизелем» под капотом вполне приемлемая. Средний расход в условиях езды по городу составит порядка 10,5 – 11,0 литров. В плане надежности дизель ЗМЗ-5143.10 ничем не отличается от других дизельных моторов марки ЗМЗ и имеет с ними схожие детские болезни.

Двигатель быстро перегревается. Причины перегрева двигателя  у УАЗ-315195 аналогичны причинам перегрева мотора у УАЗ-469/УАЗ-3151 – они описаны ниже.

Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.

Свистит ремень генератора. В случае появления свистящих звуков в районе генератора – необходимо натянуть ремень при помощи натяжного ролика. Если данная процедура не помогает, то потребуется замена ремня на новый.

На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.

Проблемы с агрегатами трансмиссии. Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.

Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.

Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.

Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.

Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.

Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.

Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.

УАЗ-469/3151:

Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:

  • компоненты сцепления,
  • глушитель,
  • помпу,
  • карбюратор,
  • ремень вентилятора,
  • термостат,
  • компоненты подвески и рулевого управления.

Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.

Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).

Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.

Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.

Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.

Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.

Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.

Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.

Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.

Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.

Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.

При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.

УАЗ Хантер 2022 представлен на неофициальных рендерах

Некоторое время назад появилась информация о том, что российская компания УАЗ планирует наладить на своем собственном заводе выпуск новых моделей, при поддержке индийского производителя Mahindra. Индийцы в этом проекте будут выступать ни кем иным, как поставщиком основы, для новой модели от УАЗа, при чем изначально заявлялось, что основой станет кроссовер серии XUV, но впоследствии выяснилось, что прототипом для будущей модели станет внедорожник Thar.

Внедорожник Mahindra Thar, по сути, является полной копией американского Jeep Wrangler, который локально изменили, чтобы не нарушать патентное право, в то же время, индийская компания готова предоставить УАЗу данную платформу на правах выкупа. Отечественный дизайнер портала наавтотрассе.ру создал неофициальные рендерные изображения того, как может выглядеть новый внедорожник УАЗ Хантер 2021-2022, основу которого составит Mahindra Thar, этому даже посвящен видеоролик на одноименном YouTube-канале.

В итоге, на представленных рендерах нам показан автомобиль, в котором четко прослеживаются черты Jeep Wrangler. Так можно говорить о расширенных колесных арках, круглых фарах головного освещения, квадратном силуэте кузова, а также слегка покатому капоту. Интересной особенностью является то, что UAZ Hunter 2021-2022 получил двухдверный кузов. За то в салоне Хантера впервые появилась полноценная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также мультируль, с которого можно управлять ею. Дополнительно важно выделить блок управления системой климат-контроля, и монохромный дисплей бортового компьютера, между двумя аналоговыми датчиками на приборной панели.

Для того, чтобы УАЗ Хантер 2021-2022 по-прежнему оставался бюджетным, его моторная гамма должна состоять из двигателей от Mahindra, а не от Jeep. Таким образом основным силовым агрегатом для отечественного внедорожника может стать 2.2-литровый турбодизельный мотор на 130 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. В паре, с которым работает 6-ступенчатый “автомат”, передающий мощность на систему полного привода.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (УАЗ Хантер) фотографий машины УАЗ Хантер в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры УАЗ

Цены на все автомобили УАЗ

Завод УАЗ представил электромобиль на базе внедорожника «Хантер»

Накануне компания Sollers (владеет брендом УАЗ) официально представила электромобиль Spartan EV, который является, по сути, переделанным под движение на электротяге российским внедорожником «Хантер». Как ни странно, история создания этого автомобиля началась не в России.

Сотрудники одной из великобританских горнодобывающих компаний пришли к выводу, что повседневная эксплуатация обычных внедорожников для служебных поездок по горным выработкам инженеров, мастеров участков и другого персонала обходится им слишком дорого, рассказали в компании УАЗ.

Постоянные затяжные подъемы и спуски по карьерам приводили к чрезмерному расходу горючего, а тормозные колодки приходилось менять по нескольку раз за год. Идеальным вариантом для такой работы начальник транспортного отдела той компании посчитал электромобиль с внедорожными качествами.

Помочь этой неназванной компании вызвалась чешская тюнинговая фирма MV Motors, которая занимается созданием мелкосерийных электромобилей на базе чужих автомобилей. Помимо прочего, чехи работают в ЕС и как частный дилер российского «УАЗа». Логично, что для недорогого электровнедорожника и был выбран «Хантер», который после переделки получил местное наименование — Spartan EV.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Совсем без участия в этом проекте специалистов Ульяновского автозавода дело не обошлось: представители Sollers принимали участие в сертификации машины, а также консультировали чехов по некоторым техническим вопросам.

Например, как рассказал «Газете.Ru» технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов, ульяновцы рекомендовали смонтировать аккумуляторы на месте ставших ненужными топливных баков (на «Хантере» их два), используя штатные места креплений.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Кроме того, российские специалисты посоветовали чешским коллегам подобрать такие аккумуляторы, чтобы их масса не сильно отличалась от заполненных горючим топливных баков. Ассортимент источников питания, которые выпускаются в Китае (электромотор также из этой страны), позволил подобрать оптимальный вариант.

Вся переделка обычного «УАЗа» в электрический проводилась силами чешской стороны.

По большому счету, все доработки свелись к замене традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ на электромотор мощностью 120 кВт (163 лошадиные силы). Всего у автомобиля три батареи: две расположены слева и справа вдоль бортов, еще одна — в багажнике. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 километров. Раму, мосты, шасси и трансмиссию чешские инженеры трогать не стали — все эти узлы остались оригинальными.

С «механикой», но без сцепления

Салон электрического «Уазика» отличается лишь установленным на передней панели жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного для «Хантера» блока аналоговых приборов. Голый металл передней панели, сдвижные боковые стекла и торчащие из пола рычаги трансмиссии ярко свидетельствуют о почти полувековом возрасте модели. Очевидно, что англичанам, заказавшим Spartan EV, эти детали не бросились в глаза.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Заказчикам важна, прежде всего, простота автомобиля и его характеристики. Для них этот автомобиль — в первую очередь, служебный транспорт», — заявил в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» генеральный директор MV Motors Лукаш Метелка.

Почти без звука

В ответ на поворот ключа зажигания где-то недрах передней панели начинает что-то пищать и щелкать, оживают приборы на ЖК-дисплее. В попытке найти педаль сцепления, левая нога проваливается в пустоту. Педали тут две, а из пола торчит рычаг пятиступенчатой коробки передач.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Трансмиссия здесь фактически выполняет роль демультипликатора с пятью режимами. У нас уже включена третья скорость, чтобы тронуться, нажимаем кнопку «D» на передней панели и отпускаем педаль тормоза», — объясняет технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов.

Делаю, как говорят, и «Хантер» на батарейках под характерное жужжание электромотора начинает плавно катиться. На нажатие педали газа автомобиль неожиданно резко прыгает вперед, словно оправдывая свое народное имя «козлик».

Поскольку максимальную тягу в 600 ньютон-метров электродвигатель выдает уже с минимальных оборотов, ускоряется электрический «УАЗ» очень быстро.

По сравнению с базовой моделью вес машины, несмотря на наличие на борту тяжелых аккумуляторов, увеличился незначительно — всего на 120 килограммов.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Мощная тяга электромобиля чуть было не сыграла злую шутку: стоило добавить ускорения, как «УАЗ» моментально стало разворачивать поперек размокшей после дождя глинистой дороги. А поскольку шасси осталось без изменений, то для защиты от такого глубокого заноса внедорожника пришлось изрядно крутить массивным рулем. Лучше дозировать тягу очень плавно.

Впереди глубокая лужа и сперва страшновато за аккумуляторы, расположенные под днищем машины.

«Батареи установлены в полностью герметичные кожухи, поэтому Spartan EV, как и обычный «Хантер», может преодолевать брод глубиной до полуметра», — поясняет Михаил Гурьянов, заметивший обеспокоенность перед водной преградой.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Следом песчаный подъем, из-за большого крутящего момента электромотора колеса начали пробуксовывать и внедорожник «зарылся» в грунт. Для преодоления этого участка разработчики машины посоветовали перейти на повышенную передачу: отклик на нажатие педали газа стал менее резким и тягу удалось дозировать точнее.

В остальном электрический «УАЗик» унаследовал все проблемы обычного: весьма посредственную управляемость, плохие тормоза (чтобы остановиться, на них приходится давить со всей силы) и архаичную эргономику.

Электрический «УАЗик» пропишется в России

В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Появились первые фото и подробности нового УАЗ Хантер: у него китайские корни

УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой. В его создании поможет концерн Великой Китайской стены.

Уже опубликованы первые рендеры нового поколения УАЗ Хантер. Внедорожник должны показать в конце 2022 или начале 2023 года. Об этом пишет издание «За рулем».

Всегда в курсе на телеграм-канале Fast Focus.

Новый УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой, так как ульяновское предприятие не построило новый внедорожник самостоятельно. Поэтому нам пришлось заключить договор о сотрудничестве с Великой китайской стеной.


Внедорожник имеет рамную конструкцию и полный привод с понижающей передачей

[[[[+–]

Фото: «На колесах»

Судя по рендерам, УАЗ Хантер 2022 является практически точной копией китайского Great Wall Tank 300.От модели-донора он отличается только решеткой радиатора в духе классического УАЗа.

Это важно

Какой будет новая Нива: фото и подробности

Tank 300 производится в Китае с конца 2020 года. Рамный внедорожник отличается мускулистым дизайном с выступающими крыльями и низкими углами ветрового стекла.

Размеры танка Great Wall 300:

  • Длина – 4760 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1927 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Клиренс – 224 мм

Цифровая панель приборов интегрирована в блок с мультимедийным дисплеем

[[[[+–]

Фото: «На колесах»

В салоне виртуальная панель приборов и мультимедийные дисплеи объединены в один блок.Из коробки сделан круглый климатический блок с часами внутри. Предлагаются версии на 5 и 7 мест.

Как и Танк 300, УАЗ Хантер 2022 будет иметь 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом. 227 л. Сб. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод внедорожника дополняется понижающей передачей и блокировкой дифференциала.

И, если Tank 300 переродится в «уазик», то наряду с Tank 500 компания Great Wall будет качать Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS.

данные Focus Говорят, что в Германии продают раритетный УАЗ Hunter 2021. Его оценивают в 38 тысяч евро.

Также мы писали о том, что в Украине появятся новые кроссоверы Haval от Great Wall. В 2022 году будет показано несколько моделей одновременно.


Ссылка на источник

УАЗ ХАНТЕР ТРОФИ — Характеристики и цена, фото и отзыв

В сентябре 2013 года Ульяновский Автозавод представил публике «особо внедорожную» версию внедорожника УАЗ Хантер с жирной приставкой «Трофей» в названии.В визуальном плане по сравнению с базовой моделью автомобиль практически не изменился, но в конструктивной части произошли небольшие метаморфозы.

Внешне узнать УАЗ Hunter Trophy на фоне «классической» модификации можно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо» и легкосплавным дискам диаметром 16 дюймов, закрытым в « слабая» экспедиционная резина конететерка с размером 225/75/R16.

В габаритных размерах «трофейного» внедорожника не различают базовую модель: 4100 мм в длину при 2380 мм колесной базе, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту.В печи «Охотник» весит 1845 кг, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри УАЗ Хантер Трофи идентичен стандартному «собрату» — старомодный дизайн с массой эргономических просчетов, грубые и крепкие материалы отделки и низкое качество сборки. Автомобиль имеет пятиместный салон с бесформенными сиденьями первого и второго ряда, но с достаточным запасом свободного пространства, и багажное отделение от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Технические характеристики. В движение УАЗ Hunter Trophy приводится бензиновой рядной «четверкой» объемом 2,7 литра с 16-клапанным ТРМ и распределенной подачей топлива, развивающей 128 «кобыл» при 4600 об/мин.

Сочетается с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой ​​«раздачей», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «классической» модели).

Из космоса до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «съедает» 13.2 литра топлива на каждую «медовуху» в загородном цикле.

«Трофейный» УАЗ Хантер практически ничем не отличается от базового автомобиля — лестничная рама, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (рессорная спереди и рессорная сзади), гидроусилитель руля, а также тормозной пакет с дисками на перед и «барабанами» на задние колеса.

Особенность автомобиля в защите рулевого управления (дополненного усилителями из труб) и коробки передач с «раздаткой» — стального листа.

Комплектация и цены. В начале 2016 года за УАЗ Hunter в версии Trophy на российском рынке просят 649 990 рублей.

В «базе» внедорожник имеет ремни безопасности передних и задних седлов, литые диски колес, ГУР, гидродиректорные фары, прикуриватель, тканевую обивку сидений и лакокрасочное покрытие «Металлик».

УАЗ 33 (79 фотографий) — Фотографии

УАЗ 3151 на 33 колеса


UAZ 3151 на 16 колесах


УАЗ 31519 на 33


УАЗ Hunter на 33 колеса


УАЗ на 33 колеса


УАЗ 3151 на 33 Колеса


Колеса


32 Колеса

32 Колеса на УАЗ 469


УАЗ 31 1212

УАЗ 3151 по 35 Серебро


УААЗ Hunter на 33 колеса


UAZ Hunter 33×10.5 R16


Колеса на УАЗ 3151


УАЗ на передних сафари 33


UAZ 3151 Safari

УАЗ повышены 33 колеса


УАЗ 3151 на 33


Nectite 500 на UAZ


UAZ 469 33×10 .5 R16


UAZ Hunter Лифт 50 мм 33 колеса


UAZ на 332

UAZ 31512 1994


UAZ 3151 на 33 колеса


32 колёсные диски на УАЗ 469


4002


Body Elevator UAZ Hunter


УАЗ Hunter на шинах 33


УАЗ на 33 колеса


Safari 500 на UAZ Hunter


UAZ Hunter 33 резиновый лифт


UAZ Bukaka 3909 1996


32 колёсные диски на УАЗ 469


Safari Cheels на УАЗ 33


УАЗ 31514-031


УАЗ 31514 на 33 колесах


УАЗ 3741 Кузов


Красный УАЗ 3909

3 900 390995-2



UAZ Buanka на 33 колеса вперед Safari


УАЗ 33 носить Safari


лифт UAZ 3151


UAZ Hanter 35 колёсные диски


колёсные диски на УАЗ 469


UAZ Willis 31512


УАЗ Голоболовка на 33 резина


UAZ LOAF на 33


UAZ 31512 1995


UAZ Hunter на 31 колеса


UAZ 469 на белом дискам


UAZ 31512 33 колеса


UAZ Hanter 33


UAZ На 33 колеса


35 Boger на UAZ


Nectite 500 33 на UAZ


УАЗ


UAZ Buanka на 33 колеса вперед Safari


УАЗ 469 на 31 колеса


Word Safari 500 на UAZ


УАЗ у Хантера Сафари 500 31


Лифт УАЗ Буанка под 31 колесо


Сафари УАЗ 31514


УАЗ 452 на 31 колесе


УАЗ на 33 колеса и 31


УАЗ Буанка на 33 колеса вперед Сафари


УАЗ Хантер 33х10.5 R16


35 Nortek на УАЗ 469


УАЗ 31514 на 33


УАЗ Hunter на 33 диски Northk


UAZ 469 на 33 шины


Nortek 32 на УАЗ 469


UAZ Hunter 33 Wheels


Nectite 500 на UAZ


Safari 500 33 на УАЗ


33 колёсные диски на UAZ 452


UAZ Hunter 33×10.5 R16


UAZ Farmer Forward Safari 500


УАЗ 452 на 35 колесах


УАЗ 3151 на 33 сафари


УАЗ 452 с передним сафари 500


УАЗ 452 на 35 колесах


УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото

Пожалуй, самый известный отечественный внедорожник в России – Уаз.Ульяновский автомобильный завод выпускает несколько внедорожников. Это «Патриот» и «Охотник». Последний был представлен в 2003 году, после чего практически сразу же поступил в продажу. «Охотник» стал преемником 469-го УАЗа, история которого началась в СССР. Но насколько хорошо были устранены дефекты и можно ли купить такой автомобиль? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

По сути, «Хантер» стал новой моделью в линейке и лишь немного видоизменил 469-м УАЗ.Так, спереди и сзади ульяновские дизайнеры разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками.

Колеса на машине теперь литые. Персонал здесь дорожный резиновый. В остальном машина осталась прежней. Машина немного освежена, но выглядит все равно устаревшей и по-военному. Многие делают Уазу «охотничий» тюнинг. Итак, для этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и арок под грязевую резину. С этим набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально. Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч.

Есть недостатки по корпусу. Судя по отзывам, у УАЗ «Хантер» некачественная покраска. Создается ощущение, что эмаль местами наносилась без грунтовки, — говорят владельцы. Через два года краска начинает шелушиться, вздуваться и отслаиваться. Нередко встречаются «жучки», которые со временем перерастут в серьезные очаги коррозии. С завода металл плохо защищен от ржавчины. Да и толщина его меньше. Масса нового «Хантера» процентов на 5 меньше, чем у советского 469-го.Еще плохо отзываюсь о качестве сварки. Швы на спине плохие и начинают лопаться. Нет возможности отрегулировать дверь. В итоге очень плохо закрылись.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Габаритные размеры

Габаритные размеры машины практически не изменились со времен советского УАЗа. Так, длина кузова составляет 4,1 метра, ширина – 2,01, высота – 2,02 метра.

Клиренс

Дорожный просвет на стандартных колесах – 21 см. Это одно из главных достоинств УАЗа «хантер» — отмечают отзывы. Тем более расстояние до моста, который является самой низкой точкой под днищем. Остальные элементы и узлы, расположенные значительно выше.Поэтому «Охотничья» задача может преодолеть Броды, бордюры и даже лес пней.

Интерьер

Сам автомобиль довольно высокий, но места над головой не хватает высоким водителям. Причина такой компоновки рамы – слишком высокий пол. Дизайн салона больше напоминает грузовик: плоская металлическая панель приборов со старыми циферблатными шкалами в центре. Руль несмотря на мой, без всяких регулировок.

Со стороны пассажира есть небольшой бардачок и «хватка страха», как называют ее сами владельцы.Сиденья в машине хоть и отличаются от 469-го, но не имеют хорошей боковой и поясничной поддержки. Поэтому многие владельцы «Хантеров» меняют эти бесформенные кресла на сиденья автомобилей (например, «простеньких» или «тойот»). Печка в салоне шумит, но зимой тепло. Хотя и с этим могут быть проблемы. могут течь форсунки или забит радиатор.Плохо продумана вентиляция салона.В машине окно не открывается полностью.Есть только маленькое окошко,которое приходится тянуть «на себя».Но они почти не действуют.

Какие подводные камни есть в УАЗ «Хантер»? В салоне этого внедорожника в жару очень жарко. Виной тому непродуманная конструкция кровли, которая работает как отражатель тепла на солнце. В дождливую погоду владельцы сталкиваются с той же проблемой, что и вода в салоне. УАЗ «Хантер» имеет множество трещин в стыках кузова, а также негерметичный вентиляционный канал. Именно отсюда вода попадает внутрь. В результате в салоне постоянно мокро, под ковриками образуется жижа, запотевание стекол.

Еще один недостаток УАЗ – боковые зеркала.Они, владельцы, очень хлипкие и на скорости более 60 км начинают сильно вибрировать, что искажает восприятие информации.

Багажник

Способен вместить до 1130 литров багажа в пятиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60 на 40. При сложенной спинке объем багажника увеличивается до 2564 литров. Среди преимуществ – широкий проем и малая погрузочная высота.

Но недостатки тоже присутствуют. Это открывающиеся ворота в левую сторону и провисшие петли.На крышке тяжелая полноразмерная запаска, которая со временем болтается на петлях и не закрывает дверь багажника.

Технические характеристики

УАЗ «Хантер» изначально комплектовался только одним бензиновым двигателем (дизельный вариант будет рассмотрен позже). Это не УМЗ, а заволжский агрегат 409-й модели. Этот мотор имеет рядное расположение цилиндров без наддува. При объеме 2,7 литра двигатель развивает всего 128 л.с. Крутящий момент маловат – 210 Нм. Двигатель имеет цепь ГРМ, чугунный блок и 16-клапанную головку.

Что говорят отзывы о двигателе УАЗ «Хантер»? Как и все ЗМЗ-шные моторы, 409-й двигатель очень прожорлив. Так, на сотню по городу машина расходует от 14 до 16 литров 92-го. Также владельцы негативно отзываются о расположении отверстий бачков (в УАЗе их два). Они сварены таким образом, что при заправке «до полного» остается еще 8 литров места.

О динамике наддува говорить не приходится. Машина в снаряженном состоянии весит почти две тонны.До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость – 140 километров в час. Но идти за 80 неудобно, а иногда и страшно. Из-за непродуманной конструкции карданного вала на скорости машина начинает вся вибрировать. Кроме того, вы можете установить карданный подвес на chruach как «Поле». Стоимость такого решения – около девяти тысяч рублей.

Дизель

Дизель УАЗ «Хантер» тоже есть. Изначально в качестве «твердого» агрегата использовался двигатель «Андория» с 8-клапанной головкой и без турбины.При объеме 2,4 литра он развивал 86 л.с. Крутящий момент не превышает 183 Нм.

Через два года после первого выпуска этот двигатель был заменен на отечественный ЗМЗ-51432. Агрегат отличался 16-клапанным механизмом ГРМ и при объеме 2,2 литра развивал мощность 114 лошадиных сил.

Также на УАЗ «Хантер» (дизель) установлен китайский мотор 4JB1T. При объеме 2,2 литра он развивает мощность 92 лошадиные силы.

О полном приводе

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с жестко подключаемым полным приводом «Part-Time».Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с малым диапазоном скоростей. Автомобиль может двигаться в нескольких режимах:

  • 2Н. Крутящий момент передается только на задние колеса.
  • 4Н. Мощность распределяется равномерно по осям в соотношении 50:50.
  • 4л. Это полный привод с уменьшенным количеством передач. Используется для преодоления труднопроходимой местности.

Но по отзывам, даже в топовой комплектации УАЗ «Хантер» имеет межколесный замок. Хабы нужно покупать и устанавливать отдельно.Раздаточная коробка даже на новом «Хантере» очень шумная.

Подвеска

Машина построена на раме лестницы. Спереди и сзади – сплошная ось. В качестве упругих элементов в передней части применены винтовые пружины. Задняя – малолистовые рессоры. Рулевое управление – коробка передач с гидроусилителем. По отзывам, УАЗ «Хантер» действительно ватный диск. Найти центр довольно сложно. И скорость приходится постоянно подтягивать, даже на новой машине.

Тормоза – передние дисковые и задние барабанные.Работают достаточно эффективно. Чтобы затормозить этот двухтонный внедорожник, нужно приложить большие усилия.

Надежность подвески не на лучшем уровне. По отзывам, УАЗ «Хантер» комплектуется с завода шаровыми на пластиковых втулках. Мало того, что они не имеют смазки (что делает руль очень тугим), так еще и разрушаются примерно через 15-20 тыс. км, так как полностью лишены защиты от попадания грязи. Рулевое колесо имеет слабое основание. Со временем крепления вокруг ступицы могут сломаться.

Подведение итогов

Итак, мы нашли УАЗ «Хантер». Как видите, у машины очень много недостатков и «детских болезней». Покупая новую машину, ее обязательно придется доводить до ума, — говорят владельцы. В машине нет ни надежности, ни безопасности (хотя в последних моделях есть крепления детских кресел ISOFIX). С другой стороны, это самый дешевый на сегодняшний день полноприводный внедорожник, который можно взять новый. Но рассчитывать на надежность или комфорт в этом УАЗе не стоит. Более-менее гражданская версия с комфортным салоном и хорошей маневренностью — это «Патриот».Но цена его гораздо выше.

Бесплатное фото Полноприводный Джип Сделано в России Уаз Хантер 4×4

Картинка была помечена: Уаз Хантер, Сделано в России, 4х4, Полный привод, Джип. Архивы в категории « Транспорт/Дорожное движение «, создано камерой Nikon D5100 с режимом съемки: 18.0-55.0 мм f/3.5-5.6 — 24,0 мм · ƒ/11,0 · 1/200 с · ISO 400 , дает изображение превосходного качества. Самое большое разрешение 5374×3735 пикселей, скачать можно в формате JPG.

Отличное фото, которое вы можете бесплатно использовать для самых разных целей: публикация, коммерческие продукты, печать, обои и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Вы также можете увещевать их, пригласив наших фотографов на чашечку Кофе. Если это так здорово, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько связанных фотографий. Надеюсь, вам понравится.

Животное, Леопард, Дикая природа, Большая кошка, Плотоядное животное, Млекопитающее

Львы, Животные, Зоопарк, Млекопитающие, Львица, Большие кошки

Волк, Хищник, Canidae, Canis Lupus, Охотник

Подарок, Сделано, Сюрприз, Петля, Рождество, Упаковка

Волк, Хищник, Охотник, Canis Lupus, Глаза, Вид

Зимородок, Сидит, Птица, Цветной, Часы, Охотник, Подождите

Подарок, Пакет, Подарить, Петля, День отца, Упаковка

Снежный барс, Леопард, Большая кошка, Снег, Зима, Зоопарк

Волки, Волчья стая, Лес, Woods, Животные, Дикие животные

Кошка, Киска, Кошачий, Киска Облако, Баланс Кошки, Природа

Уаз Хантер Сделано в России 4×4 Полноприводный автомобиль Джип Внедорожный используется и злоупотребляют Транспорт Прочный Жесткий Бить Расти Болгария Родопы Горная деревня В глуши Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

УАЗ Хантер 2021.- лучший автомобиль мира

УАЗ Хантер 2021.

УАЗ Хантер 2021: российский внедорожник со славной историей.

Ульяновских автозавода продолжают обновлять свои хорошо продаваемые автомобили с многолетней историей. В этом году очередь дошла до модернизированного армейского «проходимца» УАЗ-469, который выпускается уже полвека без двух лет.

Автомобиль будет называться УАЗ Хантер 2021 и будет такой же неубиваемой утилитарной «коробкой», которую легко можно отремонтировать своими руками в любом гараже.

Рестайлинг призван лишь немного освежить экстерьер и сделать салон несколько комфортнее. Что касается характеристик моторного отсека, то здесь все осталось без изменений на протяжении почти двух десятков лет.

Внешний вид

Судя по фото, внешний вид автомобиля не тянет на смену поколений или хотя бы серьезное обновление.

остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, а пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом.

Среди основных изменений в новом кузове следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, слегка освеженный рельеф, а также новые оконные рамы, которые гораздо меньше страдают от коррозии.

Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшую длину и ширину, но посажена достаточно высоко.

Эта часть автомобиля начинается с небольшого, слегка наклоненного лобового стекла, переходящего в большой капот, расположенный параллельно дороге, что серьезно усложняет управление и без того не очень послушным автомобилем.

Борта капота плавно опускаются вниз, а сама крышка получила несколько продольных выступов, что, впрочем, не решило проблему обзорности с места водителя.

Внизу привычные круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполнены довольно качественными галогенными фарами.

Сразу под ними расположены круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных щелей, обеспечивающих доступ потоков воздуха в подкапотное пространство.

Как и много лет назад, они покрыты металлической сеткой с мелкой сеткой. Никаких других декоративных элементов здесь не предусмотрено.

Обвес новинки не отличается размерами, но если раньше это был просто изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет.

На нем нашлось место для номерного знака, тягово-сцепных устройств, а также внедорожной защиты низкорасположенных элементов.

Боковые стороны новой модели практически не изменились.Он начинается с угловатой крыши, под которой находится большая черная рама, служащая основой для стекол, которые будут опускаться или сдвигаться в зависимости от комплектации.

Инженеры завода успешно решили проблему коррозии этой части кузова за счет более эффективного отвода дождевой воды и снега.

Спереди прописаны скромные прямоугольники наружных зеркал, обшитые черным пластиком. Облик дополняют скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители поворотников на массивных передних крыльях.

Задняя часть нового Hunter визуально не содержит изменений по сравнению с предыдущим поколением. Он расположен под прямым углом к ​​дороге и имеет грубые угловатые детали.

Основную часть площади занимает простенькая распашная дверца, в верхней части которой находится скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним — запаска в кофре.

Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно найти массивный обвес с прорезями для поворотных фонарей, выштамповкой для размещения номерного знака и внедорожных приспособлений.

Салон

Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗ, серьезно преобразить интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось.

Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а тканей и пластика совсем немного.

Здесь тоже нет принципиально новых комфортных опций, а потому использовать машину лучше только для преодоления бездорожья или коротких «вылазок» по городу.

Органы контроля и управления

Приборная панель представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления и температуры масла, а также несколько физических клавиш.

Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположена простая и не очень удобная пластиковая ручка, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооснащения автомобиля небольшим количеством дополнительных опций.

Центрального тоннеля нет: вместо него лишь небольшая тумба, служащая основанием для длинного рычага переключения передач.

Рядом с ним находится ручка раздаточной коробки и ручник. Рулевое колесо сохранило свои большие размеры, но теперь оно немного удобнее и красивее, хотя и сделано максимально просто.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, но в салоне не удастся найти ни одного удобного места. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиты тканью не самого лучшего качества.

Вариантов тоже не так много: только довольно примитивные рычаги для регулировки вперед-назад, а также подголовники. Второй ряд — это жесткий и низкий диван, на котором вообще ничего нет, даже подголовников.

А вот багажник можно записать в актив автомобиля. За счет большой высоты в нем можно разместить более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, то эта цифра может увеличиться более чем в два раза.

Технические характеристики

В качестве силовых установок для Hunter 2021 модельного года известным любителям марки предлагается 2.7-литровый бензиновый двигатель с отдачей 128 «лошадей», а также дизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 114 сил.

Каждый двигатель будет работать в паре с механической пятиступенчатой ​​системой и системой полного привода.

Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый дорожный просвет, что позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.

К сожалению, здесь довольно большой расход топлива. И если дизель еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата составит не менее 14-15 литров, что подтверждают результаты тест-драйва.

Опции и цены

Стоимость самой простой комплектации начинается от 869 тысяч рублей. Цена самой «навороченной» экспедиционной версии составит 1,12 млн единиц российской валюты.

Дата выпуска в России

Вопрос начала продаж в России уже не актуален, так как продажи новинки начались в январе 2021 года.

Конкуренты

Среди основных соперников за кошелек покупателя только отечественные модели: Chevrolet Niva, а также Lada Niva Legend.

с вашего собственного сайта.

Появились первые фотографии и подробности нового УАЗ Хантер — у него китайские корни

УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой. В его создании поможет китайский концерн Great Wall.

Опубликованы первые рендеры нового поколения УАЗ Хантер. Ожидается, что внедорожник будет представлен в конце 2022 или начале 2023 года. Он пишет «За рулем» в этом выпуске.

ФОКУС на Новостях Google.

Подпишитесь и будьте всегда в курсе.

Новый УАЗ «Хантер» не будет самостоятельной разработкой, так как ульяновское предприятие не смогло создать новый внедорожник самостоятельно. Поэтому нам пришлось заключить договор о сотрудничестве с Великой китайской стеной.


Внедорожник имеет рамную конструкцию и полный привод с понижающей передачей

[[[[+–]

Фотография: “За рулем”

Судя по рендерам, УАЗ Хантер 2022 является практически точной копией китайского Great Wall Tank 300.От модели-донора он отличается только решеткой радиатора в духе классического УАЗа.

Важно

Какой будет новая Нива: фото и подробности

Tank 300 производится в Китае с конца 2020 года. Шасси внедорожника отличается мускулистым дизайном с выступающими крыльями и низким углом ветрового стекла.

Танк Great Wall 300 Размеры:

  • Длина – 4760 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1927 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Игра – 224 мм

Цифровая приборная панель сгруппирована в единый блок с мультимедийным дисплеем

[[[[+–]

Фотография: “За рулем”

В салоне виртуальный и мультимедийный дисплеи комбинации приборов объединены в один блок.Из коробки сделан круглый блок климата с часами внутри. Доступны версии на 5 и 7 мест.

Как и Танк 300, УАЗ Хантер 2022 также будет оснащаться 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом 227 л. С участием. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод внедорожника дополняется редуктором и блокировками дифференциала.

И, если Tank 300 переродился в «уазик», то с Tank 500 компания Great Wall взялась за Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *