Уаз 469б технические характеристики – Технические характеристики УАЗ 469 469Б 2.5 MT 4WD, открытый внедорожник, 75 л.с. (1972-1985 гг. выпуска)
Геометрическая схема УАЗ-469 чертеж | |
Технические характеристики УАЗ-469 | |
Тип кузова | универсал |
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество дверей | 5 |
Габариты | |
Длина | 4025 мм. |
Ширина | 1785 мм. |
Высота | 2015 мм. |
Колесная база | 2380 мм. |
Колея передняя/задняя | 1453/1453 мм. |
Допустимая масса / снаряженная масса | 2450 / 1650 кг. |
Клиренс | 300 мм. (220 мм. УАЗ-469Б) |
Наименьший радиус разворота | 6,5 м. (6,3 м. УАЗ-469Б) |
Число мест | 7 |
Двигатель УАЗ-451МИ | |
Марка | 451МИ |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторный |
Карбюратор | К-129В |
Объём | 2445 см 3 |
Мощность | 75 л.с. при 4000 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Расход топлива на 100 км. | 16 л. |
Максимальный крутящий момент | 166.7 н*м при 2200 об/мин |
Двигатель УАЗ-4178 | |
Марка | УМЗ-4178 |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторный |
Карбюратор | К-129В |
Объём | 2440 см 3 |
Мощность | 92 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Расход топлива на 100 км. | 15,5 л. |
Максимальный крутящий момент | ??? Н·м, при 1600 об/мин |
Двигатель ЗМЗ-4021.10 | |
Марка | ЗМЗ-4021.10 |
Двигатель/система питания | |
Карбюратор | К-129В |
Объём | 2440 см 3 |
Мощность | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Расход топлива на 100 км. | 15,5 л. |
Максимальный крутящий момент | ??? |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | механическая, 4-х сткпенчатая |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Подвеска передняя/задняя | Неразъемная балка моста |
Максимальная скорость | 120 км/ч. |
Разгон до 100 км/ч | 39,2 сек. |
Грузоподъёмность | 400 кг. |
Размер шин | 215 SR 15 |
Размер дисков | 6L х 15 |
Объём бака | 78 л. |
Напряжение в сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60 |
dar-web.ru
УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля
УАЗ-469 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 гг.
УАЗ-469 | «Военная» версия с колесными редукторами |
УАЗ-469Б | «Гражданская» безредукторная версия |
УАЗ-469БИ | Версия 469Б с экранированным электрооборудованием |
УАЗ-469БГ | Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками. |
УАЗ-469Х | Машина радиационно-химической борьбы |
Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.
фотография УАЗ-69-68
Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать
существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности
замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного
на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69
неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем
перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для
модернизации.
Первые УАЗ-469 1972 год.
Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».
фотография УАЗ-469
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985
года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и
получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская
модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных
(без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время
испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) для
автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой
модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим
дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой
подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями
в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.
В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.
На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.
положение рычагов КПП УАЗ-469
Кузов и конструкция УАЗ-469
Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой
на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета
(клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии
были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и
бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие
передачи (но не на гражданском варианте).
В 1980 году на УАЗиках поменяли
наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади
получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился
повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию
подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель,
модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения
появился расширительный бачок и герметичная пробка.
Двигатель УАЗ-469
фотография моторный отсек УАЗ-469
Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 —
УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop – pядный
чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн
oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй
жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд
тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя
УMЗ-4178, a нa вoeнныe – УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя
дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и
имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.
Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa – выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
Koлeнчaтый вaл – пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.
фотография УАЗ-469 Комендатура
фотография УАЗ-469 парадный
фотография УАЗ-469 парадный
dar-web.ru
1972–1985 | 1973–1985 | 2010 | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 4 | ||
количество мест | |||
всего | 7 | 5 | |
из них неполноценных | 2 | ||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 025 мм | ||
ширина | 1 805 мм | 1 730 мм | |
высота | 2 015 мм | 2 050 мм | 2 025 мм |
колёсная база | 2 380 мм | ||
колея | |||
передняя | 1 442 мм | 1 453 мм | |
задняя | 1 442 мм | 1 453 мм | |
дорожный просвет | |||
стандарт | 220 мм | 300 мм | 210 мм |
масса | |||
снаряженная | 1 540 кг | 1 650 кг | 1 770 кг |
полная | 2 290 кг | 2 450 кг | 2 520 кг |
двигатель | |||
название | УАЗ-451М | УАЗ-451МИ | ЗМЗ-409 |
расположение | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | инжектор | |
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | l4/2 | l4/4 | |
объем | 2 445 см³ | 2 700 см³ | |
мощность | |||
мощность | 75 л.с. | 112 л.с. | |
в диапазоне от | 4 000 об/мин | 4 150 об/мин | |
в диапазоне до | 4 000 об/мин | 4 150 об/мин | |
крутящий момент | |||
крутящий момент | 167 Нм | 170 Нм | 208 Нм |
в диапазоне от | 2 200 об/мин | 3 000 об/мин | |
в диапазоне до | 2 500 об/мин | 3 000 об/мин | |
степень сжатия | 6,7 | ||
топливо | А-72 | АИ-92 | |
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | полный с откл. передним | ||
коробка передач | МКПП 4 | ||
сцепление | Однодисковое сухое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
тип рулевого управления | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, без усилителя | Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах | Зависимая на пружинах и гидравлических амортизаторах | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах | ||
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | 24 V | |
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 100 км/ч | 130 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 13,2 сек | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
угол въезда | 50 ° | 52 ° | |
угол съезда | 40 ° | 42 ° | |
объем топливного бака | 39+39 л | ||
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
на трассе | 10,6 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 600 кг | ||
разворот | |||
диаметр | 13 м | 14 м | |
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
описание | С гидравлическим приводом | ||
тип | барабанные | дисковые | |
задние тормоза | |||
описание | С гидравлическим приводом | ||
тип | барабанные | ||
колёса и диски | |||
передние | ?J × 15 ???/?? R15 | ?J × 16 225/75 R16 | |
задние | ?J × 15 ???/?? R15 | ?J × 16 225/75 R16 | |
место производства | Ульяновск | ||
www.autowp.ru
УАЗ-469
- Статья опубликована 16.08.2014 05:45
- Последняя правка произведена 15.08.2015 14:35
Уаз-469 – знаменитый автомобиль-внедорожник. Мало кто знает, но его путь до конвейера занял 14 лет. Первый ходовой образец подготовили еще 1959 году, его появлению предшествовали длительные творческие поиски конструкторов, технологов и даже художников. Несколько вариантов компоновки и экстерьера вездехода были отклонены уже на раннем этапе проектирования.
УАЗ-460 УАЗ-471Военные заказчики относились с пристрастием к предложениям УАЗа: внешний вид, расположение двигателя, кинематическая схема подвески, геометрические параметры – все это долго и подробно согласовывалось, при этом завод был готов производить гораздо большее количество вездеходов, чем могла закупить советская армия.
Уаз-469 (гражданский и военный)Сошлись на том, что новый УАЗ будет выпускаться в двух версиях: армейской, с колесными редукторами и увеличенным дорожным просветом и упрощенной гражданской. Оба варианта в 1961 году выдержали тяжелейшие пробеги через среднюю Азию и заполярье. К слову сказать, импортные, сугубо армейские вездеходы в подобных условиях очень скоро сходили с маршрута. Согласно протоколам испытаний – по причине неспособности к дальнейшему движению. Сначала приняли к производству народно-хозяйственный вариант, поскольку армия еще уточняла свои требования к машинам. Да и завод необходимо было подготовить к ужесточившимся требованиям военной приемки.
Покорение Эльбруса
Только в 1973 году армейские вездеходы заняли место на главном конвейере УАЗ-а. В том же году они побывали на Эльбрусе. Стандартные машины, без лебедок и цепей, забрались на высоту четырех километров меньше чем за 40 минут, а потом неспешно спустились в долину. Возможно, что именно тогда и появился афоризм – «Русские все что угодно придумают, лишь бы не строить дороги».
Интересен тот факт, что это восхождение не было запланировано программой испытаний, но местные спасатели попросили забросить поближе к вершине оборудование для вызволения провалившихся в расщелину альпинистов.
Ходовые возможности этой машины поражали – обездвижить Уаз-469 можно было лишь при большом желании. Но даже если это удавалось, машину быстро спасали из грязевого плена силами военнослужащих рядового и сержантского состава.
469-ый использовали, для развоза командного состава. Чаще всего они возили старших офицеров от майора до полковника. Но доверяли им и не менее ответственные миссии.
Уаз-469 с миноискателемУАЗ-469, оборудованный ДИМ-ом (дорожный индукционный миноискатель), отлично выполнял саперные функции. Возглавляя колонну, УАЗ-469 уберегал остальные машины от подрыва. Специальные датчики, на вынесенных вперед фермах, прощупывают дорогу, если под покрытием находится металлический предмет, то срабатывает сигнализация. Интересно заметить, что дублирующая педаль тормоза находилась под ногой оператора, на случай, если водитель не успевал вовремя отреагировать на сигнал датчика. У оператора было и личное рулевое колесо, но не для поворота машины, а для управления сканирующим устройством. С появлением мин из немагнитных материалов от подобных систем пришлось отказаться.
Наследник
Уаз-3172В конце 70-х годов, 469-му готовили наследника. Велась в Ульяновске тема под названием «ГАК». Перспективные были машины, скоростные, вместительные и наружностью приятные. Но военный заказчик решил повременить. Хорошее на лучшее в армии менять не любят. Тем более что «ГАК» требовал не малых средств на доводку ходовой части. После завершения очередного этапа испытаний, тема была закрыта.
Командирский УАЗ-469 за свою симпатичную песью мордочку получил кличку Бобик. Вот уже 35-лет он служит в армии, при этом немного обновил экстерьер, получил новый четырехзначный индекс 3151, прошел несколько этапов модернизации. Но так и не обзавелся ни защитными дугами, ни другими современными средствами пассивной безопасности.
Технические характеристики УАЗ-469 (3151):
Годы пр-ва: | 1971—2003, 2010 | |
Класс: | Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости | |
Тип(ы) кузова: | Фаэтон-универсал | |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная | |
Колёсная формула: | 4?4 | |
Двигатель: | 451МИ (451М) | |
Тип: | карбюраторный | |
Объём: | 2 445 см3 | |
Максимальная мощность: | 75 л.с., при 4000 об/мин | |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. | |
Цилиндров: | 4 | |
Клапанов: | 8 | |
Макс. скорость: | 120 км/час | |
Разгон до 100 км/ч: | 39.2 с | |
Расход топлива при смешанном цикле: | 15,6 л/100 км | |
Диаметр цилиндра: | 92 мм | |
Ход поршня: | 92 мм | |
Степень сжатия: | 6,7 | |
Система питания: | Карбюратор К-129В | |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 | |
Трансмиссия | 4-ст МКПП | |
Длина: | 4025 мм | |
Ширина: | 1805 мм | |
Высота: | 2015 мм | |
Клиренс: | 300 мм (220 мм у УАЗ-469Б) | |
Колёсная база: | 2380 мм | |
Колея задняя: | 1442 мм | |
Колея передняя: | 1442 мм | |
Масса: | 1650 кг | |
Предшественник | ГАЗ-69А | |
Преемник | УАЗ Хантер | |
Похожие модели: | Land Rover 88, Sachsenring P3, BJ212/2020 | |
Объём бака: | 2*39 л | |
Дизайнер: | Альберт Михайлович Рахманов | |
Количество экземпляров: | более 2 000 000 |
Почти каждый владелец внедорожника любит выбираться на природу, устраивать пикники. Хорошая погода, солнышко, жара, при таких условиях продукты быстро испортятся, таким образом приходится думать об их сохранности. Хорошим решением этой проблемы является приобретение автохолодильника avs cc-24wb. Данный автохолодильник весьма компактный и удобный, но при этом вмещает в себя 24 литра.
autohis.ru
1972–1985 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 7 |
из них неполноценных | 2 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 025 мм |
ширина | 1 805 мм |
высота | 2 015 мм |
колёсная база | 2 380 мм |
колея | |
передняя | 1 442 мм |
задняя | 1 442 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 220 мм |
масса | |
снаряженная | 1 540 кг |
полная | 2 290 кг |
двигатель | |
название | УАЗ-451М |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
объем | 2 445 см³ |
мощность | |
мощность | 75 л.с. |
в диапазоне от | 4 000 об/мин |
в диапазоне до | 4 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 167 Нм |
в диапазоне от | 2 200 об/мин |
в диапазоне до | 2 500 об/мин |
степень сжатия | 6,7 |
топливо | А-72 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный с откл. передним |
коробка передач | МКПП 4 |
сцепление | Однодисковое сухое |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, без усилителя |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 100 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 50 ° |
угол съезда | 40 ° |
объем топливного бака | 39+39 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
на трассе | 10,6 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 600 кг |
разворот | |
диаметр | 13 м |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
передние | ?J × 15 ???/?? R15 |
задние | ?J × 15 ???/?? R15 |
место производства | Ульяновск |
www.autowp.ru
469Б — это… Что такое УАЗ-469Б?
УАЗ-469
УАЗ-469 на викискладеОбщие данные
Характеристики
Размеры
Колея задняя: | 1442 мм |
Колея передняя: | 1442 мм |
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 100 км/ч |
На рынке
Связанные: | УАЗ-460Б |
Другое
Масса: | 1650 кг (1540 кг для 469Б) |
Расход топлива: | 10,6 л/100км |
Объём бака: | 2х39 л |
УАЗ 469 используется коалицией в Ираке
УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского Договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972. УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. УАЗ-469 похож на американский джип — крепкий, но не очень удобный автомобиль, который в состоянии ездить вне дорог.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.
История
Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего была переименована в соответсвии с отраслевой нормалью 1966 года четырёхзначным номером.
Конструкция
Украинская милиция
Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.
- Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
- Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
- Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
- Сцепление: сухое однодисковое.
- Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах).
- Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39.
- Расход топлива, л/100 км при 90км/ч: 16,0.
Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колёс устанавливались понижающие передачи (нo нe на гражданском варианте).
- B 1980-е внедрён форсированный дo 77 л.с. двигатель УМЗ-414.
Армейская версия 3151
В 1985 году вездеход модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:
- Гидравлический привод выключения сцепления;
- Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
- Новые осветительные приборы;
- Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом;
- Подвесные педали сцепления и тормоза;
- Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары;
- Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
- Разрезная рулевая колонка;
- Более эффективный и надёжный отопитель;
- На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
- Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
- Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.
Модификации
- УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
- УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
- УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
Несерийные
- УАЗ-3907 Ягуар — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены 2 гребных винта.
Спорт
В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду — серебряный домкрат за победу на чемпионате Италии по автокроссу.
В игровой и сувенирной продукции
В 2009 году модель УАЗ-469 в масштабе 1:43 цвета хаки вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини».
В игре Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв был добавлен УАЗ-469.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонтК сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — невернаНеверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469 Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
uazmiks.ru