Уаз 469 технические характеристики расход топлива: УАЗ 469: технические характеристики — расход топлива, двигатель
Технические характеристики. достоинства и недостатки УАЗ 469
Отечественный внедорожник УАЗ-469 – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.
Технические особенности УАЗ-469
В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2,5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный – выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
УАЗ 469 с брезентовым верхом
В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.
Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.
В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.
УАЗ-469 | УАЗ-469Б | |
Тип автомобиля | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 |
2 чел. | 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | |
При установке девятилистовых задних рессор. | ||
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор | ||
Полная масса автомобиля, кг | 2450 | 2300 |
Распределение полной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 1020 | 965 |
на заднюю ось | 1430 | 1335 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1650 | 1540 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 890 | 850 |
на заднюю ось | 760 | 690 |
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч | 100 | 100 |
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км | 10,6 | 10,6 |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе УАЗ-469 10,6 л/100 км, км | 730 | 730 |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч, не более, м | 44,8 | 44,8 |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа, кг | 760 | 760 |
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, не более, м | 6,5 | 6,3 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, не более, м | 7 | 6,8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %: | ||
с наибольшей нагрузкой | 62 | 62 |
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой | 36 | 36 |
Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % | 36 | 36 |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 | 0,7 |
Достоинства и недостатки
Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.
Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.
Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.
Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
Супер тюнинг
История УАЗ-469
Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей – есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.
УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии — УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры поступили в продажу в 1972 году и лишь в 2003 году, когда на смену ему пришел Хантер, производство решено было остановить.
Но, в 2010 году, модель снова начали собирать, правда в ограниченном количестве – 5000 экземпляров. Сделано это было в честь 65-летия Победы. В 2011 году армия России полностью отказалась от 469.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.7 MT бензин (механика) | — | — | 10.7 |
У этой модели была всего одна комплектация – бензиновый 2.7, с показателем силы в 112 лошадиных сил. Изменилось тут только то, что изначально карбюратор выполнял функцию подачи топлива, но позже его сменил инжектор. Автомобиль всегда управлялся ручной трансмиссией на четыре передачи, а привод был постоянный задний, но при необходимости подключался и передний мост. Расход топлива на 100 км в этой конфигурации равнялся 10.7 литра.
Отзывы владельцев
«Если вам нужна недорогая рабочая лошадка, то смело берите этот УАЗ. Надежный, проходимый, довольно вместительный, хотя так не скажешь на первый взгляд. Конечно, про комфорт тут можно забыть, ведь кроме металла в салоне вы ничего не увидите, причем толщина его как минимум с ладонь. Е зря эту машину так любят в армии. В полевых условиях он творит просто чудеса. За такую небольшую стоимость он даже неподготовленный может проходить препятствия средней сложности, но в городе ему сильно не хватает мощности. Расход бензина тут нормальный, под 12 литров», — пишет Роман из Пскова.
«Машиной пользуюсь давно, особых недостатков я выделить не могу, разве что отсутствие даже самой простой шумоизоляции. В салоне невозможно разговаривать во время езды, потому что кроме звуков двигателя, дребезжания металлического салона и прочих шумов слышно ничего не будет. Но этот автомобиль и не напрашивается в ряды комфортных машин. Главное его преимущество – проходимость. Стоит этот аппарат у меня загородом. Пользуюсь им для проезда к озеру, где от дороги осталось только название. Но это вообще не проблема для УАЗика. Вот только заливать в него нужно много горючего – до 15 литров», — написал Алексей из Омска.
«У меня машина конца семидесятых. Но за все это время не было даже средних поломок. Иногда могло что-то отломаться, гнил кузов, но все эти проблемы решаются достаточно быстро, а что самое важное – дешево. Любая деталь присутствует на всех рынках. Благодаря простоте устройства, починить все можно самому даже без обладания специальными знаниями. Мне же нравится УАЗик за его проходимость и грузоподъемность. Для работяги это просто находка. Залил 14 литров горючего и катайся по абсолютно любому дорожному покрытию», — рассказал Дмитрий из Екатеринбурга.
«Автомобиль покупался почти за копейки, но требовал некоторых восстановительных работ, которыми я и занялся. На мое удивление, обошлось это очень дешево, а трудностей с поиском деталей не возникло, хотя машине больше сорока лет. Сейчас я всем доволен, люблю ездить загород на нем, попутно проверяя его хваленые внедорожные качества. Конечно, я немного усилился в этом плане, но мои ожидания все равно были куда хуже, чем показался себя автомобиль на деле. С такой легкость по бездорожью я не катался еще ни на одном транспорте. Расход в 12 литров вызывает также только приятные эмоции», — написал Юрий из Тюмени.
«Никогда не покупайте этот автомобиль, если вы живете где-то в холодных местах. Зимой использование его просто невозможно. Завести проблемно, двери откроются и закроются далеко не с первого раза, а салон невозможно прогреть даже адской печкой, ведь тут все металлическое. Также возрастает и расход. Если летом этот показатель еще более-менее адекватный – около 11 литров, то зимой он достигает отметки в 15 литров, а такие показатели я уже не могу себе позволить», — отозвался Михаил из Челябинска.
«Я живу в деревне, а тут никак не обойтись без подобного авто. О его проходимости может мечтать даже самый навороченный внедорожник, а надежность тут точно выше, чем у многих конкурентов. Но отсутствуют даже самые простейшие представления о комфорте, из-за чего машину невозможно использовать в городе. Зато по бездорожью он просто парит. Такой легкости в прохождении препятствий я никогда не наблюдал. Автомобиль даже можно назвать экономичной для своего класса, ведь тратит он не больше 12 литров горючего», — поведал Ярослав из Санкт-Петербурга.
«Этот автомобиль был в моем использовании достаточно большой промежуток времени. Единственное, к чему тут нужно привыкнуть – высокий уровень шума в салоне. В остальном же это просто отличный внедорожник с хорошим показателем проходимости и грузоподъемности. Его стихия – сельская местность, поэтому глупо говорить, что он неудобен в городском режиме. Но в бездорожье ему просто нет равных. Даже заграничные аналоги не могут так легко передвигаться по грязи. А расход тут точно ниже и составляет около 11 литров», — отметил Кирилл из Москвы.
«Автомобиль стоит у меня на даче, и я на нем иногда перевожу всякие инструменты и прочие вещи из города. Я не смог найти что-то более надежное и вместительное для этой задачи. Тем более, расход у этой машины очень низкий даже в условиях города. Я никогда не тратил больше 12 литров бензина, а так как можно заливать даже самый плохой не боясь угробить мотор, то затраты на содержание выходят совсем смешные», — рассказал Леонид из Твери.
УАЗ-469 2.7 реальные отзывы о расходе топлива по трассе и внедорожью
УАЗ-469 – компактный внедорожник советско-российского производства. Также данная модель относится к грузопассажирским автомобилям повышенной проходимости. Машина поступила в производство в 1972 году и выпускалась на Ульяновском автозаводе. Изначально данная модель была предназначена для нужд армии, и широко эксплуатировалась в странах, входящих в СССР, а также в государствах-членах Варшавского договора. До этого основным армейским внедорожником в СССР считался ГАЗ-69. Серийное производство модели УАЗ-469 начали в 1972 году, однако опытно-промышленная серия внедорожников выпускалась с 1964 года. В середине 1980-ых освоено производство обновленного внедорожника под названием «Хантер». Данную версию продавали на внутреннем (российском) рынке.
УАЗ-469 отзывы владельцев
- Николай, Рязань. Преодолел на УАЗ-469 100 тысяч километров, автомобиль постоянно ломается. Естественно, он бы не ездил, если бы я его не чинил. В этой ситуации меня спасают только дешевые расходные материалы, а многие запчасти можно найти на разборке за копейки. Автомобиль 2008 г. В., расходует 12-14 л на 100 км., если двигаться на скорости больше 40.
- Леонид, Приозерск. Автомобилем я доволен. Я лесник и рыбак со стажем, так что без УАЗа мне никуда не деться. Машина очень комфортная и вместительная, способна проехать абсолютно везде. Есть и раздатка, и блокировка дифференциала, подключаемый полный привод. Машина расходует 15-25 л/100 км в зависимости от скорости и качества дорог.
- Александр, Тверская область. Поездил на Хантере полтора года, потом продал. Это не машина, а словно пылесос, который высасывает из меня все последние деньги. Надеялся, что куплю дешевый вездеход с низкой стоимостью обслуживания, а на деле оказалось совсем наоборот. Хантер постоянно ломается, а расход топлива 13-20 л на 100 км.
- Алексей, Нижегородская область. У меня Хантер 2005 года, с полным приводом и механикой, с 2,7-литровым мотором на 112 лошадиных сил. Машина эксплуатируется с 2008 года, покупал ее с пробегом 48 тысяч км. Почти новая была. Автомобиль весьма прожорливый в городе – расход составляет 14-20 литров на 100 км. Порадовало, что передний привод можно отключить. И есть раздаточная коробка. Проходимость на высоком уровне. Машина комфортно едет по любым дорогам, только сильно подпрыгивает.
- Андрей, Ставропольский край. Езжу на УАЗ-469 1995 года выпуска, машина в отличном состоянии, до сих пор на ходу. Бензиновый 2,7-литровый мотор весьма тяговитый в городе, при езде «газ в пол» расход топлива достигает 20 литров на сотню, а за городом получается 10 литров. На высоких скоростях машина рыскает на трассе. Расход бензина на приемлемом уровне, да и в остальном автомобиль не требует больших расходов. Можно заправляться дешевым 92-м бензином. В салоне очень много места, можно усесться втроем на заднем сиденье. Езжу по городу, бездорожью, часто выезжаю на дачу, рыбалку и т. д.
- Георгий, Тамбов. Проехал на Хантере 130 тысяч км. Раньше ездил по бездорожью, круги наматывал, так сказать. Сейчас только по городу, а в городских условиях машина проявила себя очень даже ничего – компактная, маневренная и с неплохой динамикой. Все-таки тяга двигателя многое решает. Расход топлива 14 литров по городу. Механическая КПП работает четко. Машину надо регулярно обслуживать, и желательно перед каждым выездом. Автомобиль с отличной обзорностью, даже не надо никакой камеры заднего вида. В УАЗе мне комфортно, а также задним пассажирам. На бездорожье не выезжаю потому, что после него возникают частые поломки, и увеличиваются сервисные расходы.
- Игорь, Иркутск. Владею Хантером с 2008 года, машину приобрел специально для бездорожья, так как в городе ездить на ней невозможно, особенно на трассе – машина постоянно рыскает и пугающе кренится. А при установке более низкопрофильных колес Хантер становится более жесткий, и ухудшается проходимость. Бензиновый 2,7-литровый мотор потребляет 14-17 л/100 км.
- Александр, Калининград. Хорошая машина, к ней надо относиться с любовью. Проехал 180 тысяч километров. Вечно что-то сыпется, но я уже как-то привык. Владею машиной с 2000 года, изучил все ее достоинства и недостатки. Двигатель 2,7 литра выдает 112 сил, хорошо разгоняет внедорожник на городских скоростях. Расход топлива в районе 12-13 л/100 км.
- Алексей, Брянск. Автомобиль понравился, но регулярно досаждает поломками. У него простая и ремонтопригодная конструкция, прыгучая подвеска и низкое качество материалов. Но со своими задачами машина справляется на отлично – это, конечно, бездорожье. На раскисшем грунте расход топлива спокойно переваливает за 14 л.
- Вадим, Ульяновск. Горжусь, что живу на родине своего автомобиля. Собственно, это было одним из поводов купить этот внедорожник. У нас по городу очень много таких машин. Само собой, Хантер использую в городе только в крайнем случае – например, если сломался мой основной авто – Дэу Ланос. А Хантер мне нужен чисто для развлечения – катаюсь на нем по бездорожью. Расход топлива 20-22 л/100 км.
- Санкт-Петербург. У меня УАЗ Хантер с зеленым камуфляжным кузовом, выполненный в армейском стиле. Машина оснащена мощным отопителем и полным электропакетом – например, есть электростеклоподъемники. Сейчас пробег 80 тысяч. Безусловно, случаются частые поломки, но в основном по мелочи. Где-то что-то протекает, а где-то надо подмазать, а где-то что-то отвалиться – в основном в ходовой части. Машина в городе потребляет 14 л/100 км.
- Николай, Петрозаводск. На одометре моего УАЗа Хантера сейчас 110 тысяч километров, машина все еще на ходу. Ездил на УАЗе по трассам, дачным проселкам, пересеченной местности, буеракам, водным бродам и колеям. Машина рассчитана на любые дороги, где я только не ездил. Мотор 2.7 литра – тяговитый, динамичный и в меру экономичный. Расход топлива 12-18 л в зависимости от темпа езды.
технические характеристики авто и его узловПро УАЗик
Основные характеристики кузова и двигателя
Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- кузов – стальной, открытый;
- тип – рамный кабриолет-универсал;
- количество мест – 7;
- количество дверей – 5;
- длина – 4025 мм;
- ширина – 1805 (1785) мм;
- высота – 2050 (2015) мм;
- база – 2380 мм;
- клиренс – 300 (220) мм;
- масса без нагрузки – 1600 (1540) кг;
- масса с полной нагрузкой – 2400 (2280) кг;
- объем топливных баков – 78 литров;
- максимальная скорость – 90 (120) км/ч;
- глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
- максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром – 57°;
- максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке – 31°.
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.
На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс – УМЗ 41416.
Теххарактеристики двигателя:
- тип – бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- количество цилиндров – 4;
- расположение – рядное, вертикальное;
- порядок работы – 1-2-4-3;
- диаметр цилиндра – 92 мм;
- ход поршней – 92 мм;
- рабочий объем мотора – 2,5 л;
- степень сжатия – 6,7;
- мощность – 75 л. с.;
- максимальный крутящий момент – 167 Нм;
- средний расход бензина на трассе – 10,75 л на 100 км;
- максимальный расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
- масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей – 163 кг;
- масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей – 165 кг;
- объем охлаждающей жидкости (ОЖ) – 13 л;
- рабочая температура ОЖ – 80-90°С;
- объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л;
- нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³;
- нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.
Под капотом у 469 модели
Достоинства и недостатки
Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.
Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.
Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.
Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
Супер тюнинг
Схема
- Длина автомобиля – 4025 мм.
- Ширина автомобиля – 1785 мм.
- Высота УАЗ – 2015 мм.
- Дорожный просвет или клиренс – 300 мм.
- Колесная база авто – 2380 мм.
- Задняя колея – 1442 мм.
- Передняя колея – 1442 мм.
- Вес УАЗ 469 – 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг – полная масса автомобиля.
- Грузоподъемность автомобиля – 800 кг.
Кабина
Корпус РК
Корпус раздаточной коробки состоит из двух частей. Во избежание утечки смазочного материала в месте соединения части герметизированы прокладками. На валах, выходящих из герметичного корпуса, установлены сальники. Они предотвращают вытекание смазки при движении автомобиля.
СПРАВКА: Под нагрузкой смазка и детали РК нагреваются. Во избежание нарушения герметичности корпуса производитель оборудовал его дыхательным клапаном. Устройство обеспечивает сообщение полости устройства с атмосферой.
Механизм привода
Механизм РК состоит из:
- Вала задней оси. Жестко соединяется с задним карданным валом автомобиля. Установлен на подшипниках шарикового типа. Они позволяют валу свободно вращаться;
- Вала передней оси. Приводит в действие передний карданный вал. Крепится при помощи гайки;
- Промежуточного вала. Необходим для включения переднего моста или пониженной передачи;
- Вилки переключения. Используются для передвижения шестерен при включении/выключении переднего моста и для понижения передачи. Движение вилок осуществляется по специализированным штокам. Каждая вилка оснащена фиксирующим механизмом, исключающим самопроизвольное передвижение изделия по штоку.
Механизм управления
Узел выполнен в виде металлической крышки. Она крепится болтами к корпусу раздаточной коробки. В крышке устанавливаются два рычага. Один служит для подключения передней оси, второй для понижения крутящего момента, передаваемого от коробки переключения передач.
СПРАВКА: Раздатка УАЗ 469 схема, которой приведена выше, отличается надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом. При нормальном обслуживании узла можно использовать его долгое время независимо от условий эксплуатации.
Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
Коробка передач
УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.
Передаточные числа: Первая передача – 4,12 Вторая передача – 2,64 Третья передача – 1,58 Четвертая передача – 1,00 Задняя передача – 5,22
Раздаточная коробка
УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.
Передаточные числа: Прямая передача – 1,00 Пониженная передача – 1,94 Отбор мощности – до 40%
УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.
Мосты УАЗ 469
Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.
Военные мосты (УАЗ 469)Колхозные мосты (УАЗ 469Б)
Тип | Разъемные, с редукторами на всех колесах | Разъемные |
Передаточное число | 5,38 | 5,13 |
Передаточное число главной передачи | 2,77 | 5,13 |
Масса переднего моста | 140 кг. | 120 кг. |
Масса заднего моста | 121,5 кг. | 100 кг. |
Объем масла, заливаемого в каждый мост | 1 л. | 0,85 л. |
Передаточное число колесных редукторов | 1,94 | — |
Объем масла, заливаемого в каждый редуктор | 0,3 л. | — |
Рулевое управление УАЗ 469
Тип | Червячный редуктор |
Усилитель руля | отсутствует |
Передаточное число | 20-21 |
Объем заливаемого масла | 0,25 |
Тормозная система УАЗ 469
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Трансмиссионный |
Объем жидкости | 0,52 л. |
Особенности коробки передач УАЗ
На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:
— четырехступенчатая, с синхронизаторами только на III и IV передачах;
— четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода;
— пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы, но при этом могут иметь различные размеры шлицев первичного вала (под разные ведущие диски сцепления).
Пяти- и четырехступенчатые коробки взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами.
При установке пятиступенчатой коробки вместо четырехступенчатой требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки.
Узлы и детали разных коробок передач не взаимозаменяемые.
рис. 1. Коpобка пеpедач, синхpонизированная частично
рис. 2. Коpобка пеpедач синхронизированная
Четырехступенчатая не полностью синхронизированная коробка передач состоит из неразъемного чугунного картера, в котором на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы.
Вторичный вал передним концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним — на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки передач и раздаточной коробки.
Шестерни привода промежуточного вала, а также II и III передач – косозубые, постоянного зацепления.
На промежуточном валу шестерни II и III передач установлены шлицы. В отверстия шестерен II и III передач вторичного вала запрессованы бронзовые втулки с отверстиями и ячеистой накаткой для улучшения смазки.
Для подачи масла к втулкам служат радиальные отверстия в шестернях и винтовые канавки на валу.
III и IV передачи включаются перемещением муфт инерционного синхронизатора на вторичном валу.
Ведомая прямозубая шестерня I передачи перемещается по шлицам вторичного вала. I передача включается перемещением ведомой шестерни по шлицам вторичного вала назад, до зацепления ее зубьев с зубьями ведущей шестерни.
Перемещением ведомой шестерни I передачи вперед включается II передача (ее шлицевой венец соединяется через шестерню I передачи с вторичным валом). Кроме того, ведомая шестерня имеет среднее положение. В этом случае она используется для включения заднего хода.
Блок шестерен заднего хода размещен на сепараторном игольчатом подшипнике, скользящем по оси, запрессованной в картер.
При перемещении блока шестерен по оси вперед, его большая шестерня входит в зацепление с ведущей шестерней I передачи, а малая шестерня — в зацепление с ведомой шестерней на вторичном валу. При этом первичный и вторичный валы начинают вращаться в разные стороны и автомобиль движется назад.
Механизм переключения передач состоит из крышки, в которой установлены три штока с вилками, рычага переключения с пружиной, а также подпружиненного предохранителя, препятствующего случайному включению заднего хода.
Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками, входящими в лунки на штоках. Блокировочное устройство в виде двух плунжеров и штифта на штоке III и IV передач не позволяет включить две передачи одновременно.
Смазывается коробка передач трансмиссионным маслом, залитым в картер.
Для заливки и слива масла служат заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.
Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач отличается от описанной тем, что:
— включение всех передач переднего хода производится перемещением муфт двух инерционных синхронизаторов, установленных на вторичном валу;
— шестерни I, II и III передач — косозубые, постоянного зацепления, установлены на вторичном валу на двухрядных роликовых подшипниках с пластмассовыми сепараторами;
— передний конец промежуточного вала опирается на роликовый радиальный подшипник;
— ведомая шестерня привода промежуточного вала и ведущая III передачи сделаны в виде блока, напрессованного на гладкую часть промежуточного вала;
— ведущие косозубые шестерни I, II передач и прямозубая шестерня заднего хода выполнены заодно с промежуточным валом;
— задний ход включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода до ее зацепления с прямозубой шестерней промежуточного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач.
Кроме того, эта коробка имеет иные передаточные числа на всех передачах, кроме IV передачи.
Пятиступенчатая коробка сконструирована на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой и отличается тем, что к задней стенке ее картера болтами крепится картер V передачи.
Картеры центрируются двумя установочными втулками.
Вторичный и промежуточный валы выполнены более длинными.
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник вторичного вала расположен в задней стенке картера V передачи, а в расточке задней стенки коробки передач установлен дополнительный роликовый радиальный подшипник.
На заднем конце промежуточного вала, на двухрядном игольчатом подшипнике установлена ведущая (большая) косозубая шестерня V передачи с инерционным синхронизатором.
Ведомая (малая) шестерня V передачи размещена на шлицах вторичного вала.
При включенной V передаче вторичный вал вращается быстрее первичного, поэтому V передача называется ускоряющей. Благодаря ее применению, снижается число оборотов коленчатого вала при высокой скорости движения автомобиля, что увеличивает ресурс двигателя и позволяет экономить топливо.
Смазка деталей V передачи осуществляется из общей масляной ванны коробки передач.
Для уменьшения утечки масла в крышке первичного вала пятиступенчатой коробки установлена резиновая манжета.
В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания.
При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали замените (прокладки, заглушки и т.п.).
Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой на автомобилях семейства УАЗ–3741.
Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картерам сцепления и раздаточной коробки должен быть от 39 до 55 Нм (4,0–5,6 кгс·м). Сами коробки передач регулировок не имеют.
Основные технические характеристики УАЗ 469
УАЗ 469УАЗ 469Б
Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
Объем топливного бака | 78 л. | |
Привод | Полный подключаемый | |
Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | Не более 44,8 метров. | |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Техника безопасности при выполнении работ
Во избежание получения травм при замене масла в раздатке необходимо:
- Установить противооткатные башмаки под колеса автомобиля. Это исключит самопроизвольное прокатывание авто;
- При демонтаже сливной пробки необходимо находится на расстоянии от раздатки. Горячее масло из раздаточной коробки при попадании на кожу может стать причиной ожога;
- Для защиты глаз и кожи необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и очки.
Из вышеперечисленного следует, что раздатка УАЗ 469 необходима для повышения показателей проходимости на бездорожье. Конструкция РК позволяет подключать переднюю ось и понижать крутящий момент от коробки переключения передач. Для нормальной работы необходимо регулярно обслуживать узел.
Источник
Небольшой экскурс
Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».
Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Расход топлива УАЗ 469: 2.4, 2.7 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива УАЗ 469 составляет от 10.6 до 15.6 л на 100 км.
УАЗ 469 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.
Расход топлива УАЗ 469 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,6 |
Расход топлива УАЗ 469 1972, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 75 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,6 |
УАЗ 469 Козлик технические характеристики
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 469 Козлик
Расход топлива на 100км по городу: 10.6 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1650 кг
Допустимая полная масса: 2450 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 166.7/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2050 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Производство
Год выпуска: с 1972 по 1985
Колея передних колёс | 1559 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 961 x 1 877 x 1 460 мм |
Максимальный объём багажника | 923 л |
Длина | 4961 мм |
Колея задних колёс | 1605 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 559/1 605 мм |
Ширина | 1877 мм |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Объём багажника | от 500 до 923 л |
Высота | 1460 мм |
Допустимая полная масса | 2215 кг |
Колёсная база | 2909 мм |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника | 500 л |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4100 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2967 см3 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 800 об/мин |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Ход поршня | 79.5 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 100 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 293 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км |
Запас хода | от 410 до 850 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 8.3 сек |
Объём топливного бака | 64 л |
Максимальная скорость | 237 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.48 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 18 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Высота профиля шины | 50 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 50 |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.48 м |
Общая информация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Brand | UAZ | |||||
модели | Генерация | 469 | 469 | |||
Модификация (двигатель) | 2.45 (75 л.с.) | |||||
Изготовление | 1972 года | |||||
Конец производства | 1985 года | |||||
Powertrain Architection | Engine Horgation Engine | |||||
Тип кузова | OFF-ROOT | |||||
SELS | 7 | |||||
Двери | 5 | |||||
Технические характеристики | ||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 10.6 л/100 км 22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км/л | |||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||
соотношение мощности | 20,5 кг / л.с., 48,7 л.с. / TONNE | |||||
Соотношение среднего момента | 9,2 кг / нм, 108.4 Нм/тонна | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Мощность | 75 л.с. при 4000 об/мин. | |||||
Мощность на литр | 30.7 л.с./л | |||||
Крутящий момент | 167 Нм при 2200-2500 об/мин. 123,17 фунт-фут. @ 2200-2500 об/мин. | |||||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |||||
Модель/код двигателя | ЮМЗ-451 | |||||
Объем двигателя | 2445 см 3 149,2 куб. дюймов | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | |||||
Ход поршня | 92 мм 3.62. | |||||
Соотношение компрессии | 6.7 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | Carburittor | |||
Engine Aspired | Натурально аспирированный двигатель | |||||
Пространство, объем и вес | ||||||
Собственная масса | 1540 кг 3395.12 фунтов | |||||
Макс. вес | 2290 кг 5048,59 фунтов. | |||||
Максимальная нагрузка | 750 кг 1653,47 фунта. | |||||
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 4025 мм 158,46 дюйма | |||||
Ширина | 1785 мм 70.28 дюймов | |||||
Высота | 2081 мм 81,93 дюйма | |||||
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма | |||||
Передняя гусеница | 1453 мм 57,2 дюйма | |||||
Задняя (задняя) гусеница | 1453 мм 57,2 дюйма | |||||
Передний свес | 680 мм 26,77 дюйма | |||||
Задний свес | 965 мм 37.99 дюймов | |||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 300 мм 11.81 в. | |||||
Угол подхода | 52 ° | |||||
Угол вылета | 42 ° | |||||
Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска | ||||||
Droivestrain Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания (лед) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом. | |||||
приводное колесо | все колесо привода (4×4) | |||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 4 | |||||
Передняя подвеска | ||||||
Передняя подвеска | Жесткая суспензия оси, листья весна | |||||
задняя подвеска | Жесткая суспензия оси, листья весна | |||||
передние тормоза | барабан | |||||
задние тормоза | 9001барабан | |||||
рулевого управления типа | Unit Zero Unite | |||||
Размер шин | 215/90 R15 | |||||
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |||||
УАЗ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)
Главная › УАЗ › УАЗ 469 2.45 (1964) — Технические данныеуниверсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, габариты: 4025,00 мм x 1785,00 мм x 2050,00 мм, вес: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 4/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/ В сочетании): 10,6 л / — / -, Rims: 6L x 15, шины: 215 SR 15
Производитель | UAZ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серии | 469 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | 2.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год производства | 1964 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | 1985 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | Type | вокзал универсал (недвижимость, комбинация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 5 (Пять) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 7 (Семь) | 7 (Семь) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60012 | 2380,00 мм (миллиметры) 7,81 футов (футов) 93.70 в (дюймах) 2,3800 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1453.00 мм (миллиметры) 4.77 Ft (ноги) 57.20 в (дюйма) 1.4530 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задний трек | 1453.00 мм (миллиметры) 4,77 футов (футов) 57.20 в (дюйма) 1.4530 m (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длина | 4025,00 мм (миллиметры) 13.21 FT (футы) 13.21 FT (ноги) 158.46 в (дюймах) 4,0250 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1785,00 мм (миллиметры) 5.86 Ft ( футов) 70,28 дюйма (дюйма) 1.7850 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Right | 2050,00 мм (миллиметры) 6.73 FT (футы) 80.71 (дюймы) 80.71 в (метрах) 2,0500 м (метров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная пропускная способность ствола / загрузки | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный багажник / загрузочная промежутка | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бордюр | 1650 кг (килограммы) | 1650 кг (килограммы) 3637.63 LBS (фунты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный вес | 2450 кг (килограммы) 5401.33 LBS (фунты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 78.0 л | продольный, фронт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 2450 CC (кубические сантиметры) | CC (кубические сантиметры)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм Тип | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип аспирации | Натурально аспирированный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение компрессии | 6.70: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация цилиндров | INLING / прямой двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 (четырех) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клапанов на цилиндр | 2 (два) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUSE ( диаметр цилиндра) | 92,00 мм (миллиметры) 0,30 фута (фута) 3,62 дюйма (дюйма) 0,0920 м (метра) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры)6 9,00016 0.30 футов (футов) 3.62 в (дюймах) 0,0920 м (метров) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная мощность | 75 л.с. (мощность лошади) 55,9 кВт (киловатты) 76,0 пс (метрическая лошадиная сила) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность генерируется на | 4000 об / мин (обороты в минуту) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальный крутящий момент | 1667 нм (Ньютон метров) 170,0 кгм (метров килограмма) 1229,5 FT-LB (фунты для фунтов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достигнут крутящий момент в | 2200 об / мин (обороты в минуту) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ускорение от 0 до 100 км / ч | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная скорость | — | — | , потребление топлива (URBAN) | 10.6 л/100 км (литров на 100 км) 2,33 британских галлона на 100 км (британских галлонов на 100 км) 2,80 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км) 22,19 миль на галлон (миль на галлон) Литр) 9.43 км / л (километры на литр) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (Extra Urban) | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (комбинированный) | — |
Тип трансмиссии | Руководство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ручной механизмы | 4 (четыре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | (4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | Червяк и шестерня |
Тип усилителя руля | — |
Диаметр поворотного круга | — |
Тип передней подвески | Тип — ведущая ось/неразрезная ось— живая ось / сплошной ось / ось луча | тип передних тормозов | Drum | тип задних тормозов | Drum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS (антиблокировка торможения) | — | RIM
|