Разное

Уаз 390945 фермер технические характеристики: УАЗ 3909 УАЗ 390945 Фермер 390945

Содержание

Страница не найдена — ТОПТЕХНИК.РУ

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Что такое атмосферный двигательПреимущества и недостатки атмосферных моторовПреимущества атмосферных моторовНедостатки атмосферных моторовПреимущества двигателей с

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Создание мотораОписание двигателя ГАЗ-53Двигатель ГАЗ 53 технические характеристикиОбслуживание двигателя Газ 53Доработка мотора Газ 53 Не

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Описание мотора Ваз 11183Двигатель 11183 технические характеристикиНеисправности двигателя Ваз 11183Доработка мотора Ваз 11183 Когда

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Описание двигателя А 41Двигатель А 41 технические характеристикиМодификации двигателя А 41Техническое обслуживание двигателяНеполадки двигателя

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Виды составов присадок в масло двигателяОчищающиеУлучшающие обкаткуСнижающие трениеВосстанавливающиеПлюсы и минусыЛучшие присадки в масло для

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Описание двигателя ЗИЛ 130Двигатель ЗИЛ 130 технические характеристикиДвигатель ЗИЛ 130 — устройствоТюнинг двигателя ЗИЛ

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Обзор двигателя 4s feНа какие модели авто устанавливался двигателя 4s feТехнические характеристики двигателя 4s feПлюсы

ДВИГАТЕЛЬ

Содержание:Двигатель 4g 63 технические характеристикиУстройство двигателя 4g63Поршни и коленчатый валМеханизм распределения газовСистема охлажденияСистема смазкиМодификации двигателя 4g63Тюнинг

УАЗ 39094 Фермер — характеристики и модельный ряд автомобилей УАЗ


УАЗ 39094 Фермер

 УАЗ 39094 — это грузовой автомобиль с пятиместной кабиной, бортовым кузовом и тентом.

Колесная формула 4х4
Количество мест 5
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобиля, кг
1995
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1075
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,6
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 12,4
Емкость топливных баков, л 50
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступ. с отключ. привода переднего моста
Тормозная система Перед — дисковые, зад — барабанные
Шины 225/75 R16

 

Грузоподъемность и технические характеристики. Топтехник

Рубрика: УАЗ

  • Назначение УАЗ Профи
  • Конструкция авто Кабина
  • Кузов
  • УАЗ Профи технические характеристики
      Габаритные размеры
  • Ходовая часть УАЗ Профи
  • Тормозная система УАЗ Профи
  • Двигатель УАЗ Профи
  • Трансмиссия УАЗ Профи
  • Салон автомобиля УАЗ Профи
  • Электрооборудование УАЗ Профи
  • Преимущества УАЗ Профи
  • В 2021 году Ульяновским заводом была представлена новая модель УАЗ Профи. Машина представляет собой коммерческий автомобиль малой грузоподъемности. По мнению разработчиков, транспортное средство должно стать конкурентом коммерческим автомобилям Газель.

    Назначение УАЗ Профи

    Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.

    Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.

    Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

    Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

    Технические параметры и габариты:

    • длина/ширина/высота — 4,82/2,1/2,35 м;
    • база колес — 2,55 м;
    • снаряженная масса — 1,99 т;
    • предельная скорость — 127 км/ч;
    • вес прицепа — 1,5 т;
    • угол заезда — 28°.
    • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4/1,87/2,08 м.

    Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности — 0,7 т.

    Конструкция авто

    Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

    Кабина

    В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:

    • Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
    • Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.

    ВНИМАНИЕ: В зависимости от колесной формулы автомобиля УАЗ Патриот Профи количество мест в переднем ряду отличается. Полноприводная версия имеет 1 водительское и 1 пассажирское место. Заднеприводная модификация оснащена одним водительским сидением и двумя пассажирскими. Такая конструкция обусловлена расположением рычагов раздаточной коробки, полноприводной машины.

    Кузов

    В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:

    1. Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
    2. Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
    3. Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
    4. Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.

    СПРАВКА: Металлический кузов с низкими бортами, устанавливаемый в базовой комплектации, может отличаться габаритными размерами.

    Особенности

    На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», вместимость резервуара составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируют дополнительную емкость объемом 27 л. Конструктивные особенности обусловливают наполняемость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Топливо подается при помощи механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях имеется уловитель паров бензина.

    Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Она сооружена по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус машины. В качестве источников напряжения выступает аккумуляторная батарея и генератор, работающий на переменном токе, оснащенный выпрямителем. Электрические цепи от короткого замыкания защищены монтажными устройствами с предохранителями, а также биметаллической вставкой многоразового использования. Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

    Преимущества УАЗ Профи

    Модель УАЗ Профи имеет ряд достоинств:

    1. Грузоподъемность. УАЗ Профи может перевозить грузы весом до 1.5 тонны. Это позволяет использовать машину в коммерческих целях;
    2. Высокая проходимость. Полноприводная трансмиссия позволяет доставлять грузы в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты;
    3. Мощный силовой агрегат. Мощности двигателя, установленного на УАЗ Профи, с запасом хватает для целевого использования машины. Мотор имеет хорошие динамические показатели, что позволяет успешно использовать его в городских условиях;
    4. Комфорт. Благодаря эргономичным сидениям, регулировке положения рулевого колеса и комфортному салону, снижается степень усталости водителя при длительных поездках;
    5. Разнообразие устанавливаемых кузовов. В зависимости от установленного на автомобиле кузова можно перевозить различные грузы;
    6. Прочность конструкции. Комплектующие авто выполнены из прочных материалов, что продлевает срок использования;
    7. Безопасность. Ремни и подушка безопасности защищают водителя и пассажиров от травм при попадании в дорожно-транспортное происшествие.

    Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Профи, технические характеристики которого отличаются от других моделей Ульяновского завода, является коммерческой машиной. Он предназначен для перевозки грузов весом до 1.5 тонны по асфальтовому покрытию и бездорожью. Производитель выпускает машину в полноприводной и заднеприводной версии.

    Технические характеристики

    Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.

    Двигатель

    Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.

    Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:

    • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
    • Подача топлива – распределенный впрыск;
    • Количество рабочих цилиндров – 4;
    • Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
    • Общий объем цилиндров – 2693 см3;
    • Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
    • Вид используемого топлива – бензин;
    • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
    • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
    • Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
    • Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.

    Объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

    Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.

    Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

    Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.

    Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.

    Ходовая часть

    Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.

    Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.

    Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

    Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.

    Тормозная система

    Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.

    Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.

    Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.

    Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.

    Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

    Размеры кузова этого автомобиля составляют 2027/1974/140 мм (длина/ширина/высота). Другие характеристики приведены ниже:

    • вместимость резервуара для топлива — 50 л;
    • масса максимальная — 3,07 т;
    • длина/ширина/высота — 4847/2170/2355 мм;
    • расход горючего — 17 л/100 км.

    Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

    На бортовом УАЗ «Фермере», размер кузова которого указан выше, монтируется мотор ЗМЗ-40911 силой 112 «лошадей», агрегирующий с четырехрежимной коробкой передач. Передняя и задняя подвеска включает в конструкцию гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Управление облегчает гидравлический усилитель руля, мощность генераторов электрооборудования составляет 1,1-1,3 кВт.

    УАЗ 3

    Фермер | Каталог | УАЗ

    Платежные подминки

    Je vyžadována zálohová platba ve výši nejméně 80 % z celkové ceny při objednávce noveho vozidla do výroby. Lze nastavit individuálně.

     

    Dodací lhůta vozidla

    Při objednávce noveho automobilu je dodací lhůta 6-9 mesíců, pokud není vozidlo skladem u výrobce.

     

    Záruční podmínky vozidel UAZ AMC

    Стандартный заводской доба остановлен импортером, обговорен в фактических ценовых начислениях, в том числе 24 месяца, а не в счет 100.000 км, а до подле того, která skutečnost nastane dříve. Záruční podmínky je možné v obchodním styku mezi podnikajícími subjecty sjednat individualně, zaruční dobu na vozidlo lze po dohodě se zákazníkem prostřednictvím slevy snížit, za příplatev naopak. Сниженные ставки не могут быть собраны в начале производства, физически неподготовленные особи. Podmínky záruky se řídí oboustranně podepsanými Záručními podmínkami k vozidlu, které tvoří nedílnou přílohu kupní smlouvy a předávané dokumentace.

     

    Заручная опора воза УАЗ АМС

    Zjištěnou vadu vozidla v záruční dobe můžete uplatnit:

    1.v záručním servisu, společnosti AMC запасные части, на остались только стоячие места Adrese Radíkovice 19, 503 27, Градец Кралове, případně U jiného vybraného záručního servisu против Servisní Siti АМС (záruční сервис JE oprávněn provádět záruční opravy Bez souhlasu prodávajícího)

    2. у prodávajícího, který V případě potřeby vydává jednorázové oprávnění — písemný souhlas с odstraněním konkrétní vady ве vybraném autorizovaném servisu против Servisní Siti АМС (autorizovaný сервис není oprávněn provádět záruční opravy Bez souhlasu prodávajícího)

     

     

    Правительственный сервис воздел УАЗ АМС

    1.Сервисная служба АМЦ полного цикла:

    Pravidelný Servis Vozidla (Dle Předpisu Periodické údržby Uvedené v Servisní Knížce) Je Zajiohťován Opravárenským Střediskem ImpormaRa, Autorizovaným Servisem Amc. За předem dohodnutý fixní poplatek Muze Byt vozidlo pravidelně odváženo делают servisu importéra г kteréhokoli Mista ČR РО vykonání servisních prací bezprostředně dovezeno zpět, с veškerým pojištěním odpovědnosti ZA převzaté vozidlo.

    2.     Сервисный сервисный центр авторизованных сервисов AMC:

    Правильный сервис возезда (для периодического обслуживания проверенных сервисных книжек) je zajišťován smluvním autorizovaným servisem prodávajícího, s garantovaným výskytem nejdále 40 km from místa provozu. Autorizovaný servis je povinen a oprávněn vykonávat na vozidle pro jeho uživatele veškerou úplatnou servisní opravárenskou činnost. Авторизованный сервис не является автоматическим подтверждением к обновленному праву покупки с поскинутыми ключами, авшак по конкретному письменному соухласу проданному мужу быть одобренным к йеджич выржизени.

    3.     Найди свой сервис

    Знать ве свем околи автосервис, кто бысте чтели про снабжение удржби Вашего нового возидла УАЗ выуживает? Víte, že pracuje za přiměřenou cenu, má zkušený personalá, dobré reference a spokojené klienty? Зептейте се. V případě zájmu jsme připraveni podepsat s Vámi vybraným autoservisem smlouvu o autorizaci a zařadit ho do seznamu sítě autorizovaných servisů AMC.

     

    Самостатные додавки nahradních dilů

    Наградные дела и доплата для автомобиля УАЗ AMC jsou pro Vás za zvýhodných podmínek kdykoliv připruveny v centrálním skladu nahradních dilů společnosti AMC Запчасти, с.р.о., на адрес Радиковице 19, 503 27 Градец Кралове. Náhradní Díly jsou v případě Васи potřeby distribuovány prostřednictvím poštovních Baliku Нево ZA využití přepravních společnosti Primo на Васи adresu každý pracovní ден, přičemž objednávka Муси бют přijata nejpozději сделать 16 Hodin, абы mohla Byt Jeste v tentýž ден vyexpedována.

    УАЗ 390995 грузовой фургон. Почему именно эта модель

    УАЗ 3909 «Комби» выпускается Ульяновским автозаводом с 1994 года по настоящее время. Этот фургон-внедорожник стабильно пользуется спросом у различных слоев населения – благодаря своей универсальности, отличной проходимости, простоте конструкции и простоте ремонта.

    УАЗ 3909 «Комби» — грузопассажирский автомобиль вагонного типа, отличающийся повышенной проходимостью и предназначенный для перевозки пассажиров и грузов по любому типу дорожного покрытия, а также по бездорожью.

    Внедорожник

    нашел широкое применение в сельском хозяйстве и сфере малого бизнеса, но также пользуется спросом у населения, предпочитающего активный отдых.

    УАЗ-390995 имеет цельнометаллическую кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой ​​дверью грузового отсека.

    Автомобиль способен принять на борт: водителя, 4~6 взрослых и 450 кг груза (в изолированном купе, отделенном от пассажирского салона перегородкой с окном).

    Этот внедорожник универсален во всех смыслах — при необходимости внутри можно организовать настоящий «штаб в полевых условиях» (для приема пищи или работы есть легкосъемный столик, к тому же он оснащен мощным отопителем в салоне — который эффективно прогревает его даже в сильный мороз).

    Что касается габаритов, то: длина УАЗ 3909 4390 мм, ширина 1940 мм, высота 2064 мм, расстояние между осями 2300 мм.

    В снаряженном виде внедорожник весит ~1900 кг, а его грузоподъемность ~930 кг.

    Как и на всех автомобилях этого семейства, двигатель на УАЗ 3909 расположен прямо в кабине. Это имеет ряд практических преимуществ – во-первых, он выполняет функцию автономного отопителя салона, так как тепло от него способствует более эффективному прогреву салона, а во-вторых, его ремонт можно проводить практически в любых условиях, не выходя из салона.

    УАЗ Комби

    оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091, который рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 92.При рабочем объеме 2,7 литра двигатель выдает мощность 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм пикового крутящего момента при 2500 об/мин. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Автомобиль способен разогнаться до скорости 127 км/ч, а его средний расход топлива в смешанном цикле составляет ~14 литров на 100 км. Хороший запас хода обеспечивает 77-литровый топливный бак.

    Главным достоинством УАЗ 3909 «Комби», благодаря которому он востребован в различных сферах, можно назвать его отличные внедорожные качества.Автомобиль оснащен 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и полным приводом.
    Имеет 205-мм дорожный просвет (клиренс) и хорошую геометрическую проходимость – что позволяет ему штурмовать даже сложное бездорожье и без специальной подготовки преодолевать броды глубиной до полуметра.

    На УАЗ 3909 применена зависимая подвеска обоих мостов с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

    Не менее важным преимуществом УАЗ 390995 является его низкая стоимость.В России купить новый «пятиместный» комби-внедорожник, по данным на 2017 год, можно по цене ~ 667 тысяч рублей, «семиместная» версия дороже на 6 тысяч рублей.

    В базовую комплектацию автомобиля входят: отопитель салона, съемный стол, гидроусилитель руля.

    ЗМЗ-409, инжектор, перегородка, мягкие сиденья, стол.

    УАЗ 390995 «фермер» — специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и задней двухстворчатой ​​дверью, может использоваться как для пассажирских перевозок, так и для перевозки грузов массой до 450 килограммов.Сиденья для пассажиров отделены перегородкой от грузового отсека. В перегородке есть окно.

    В кабине есть стол и обогреватель салона, поэтому данная модель УАЗ 390995 очень популярна среди любителей активного отдыха. Автомобиль сочетает в себе комфорт, универсальность и проходимость.

    Технические характеристики УАЗ 390995 фермер

    Колесная формула 4 х 4
    Количество мест 7
    Длина, мм 4440
    Ширина, мм 2100
    Высота, мм 2101
    Колесная база, мм 2300
    Дорожный просвет, мм 220
    Глубина брода, мм 500
    Снаряженная масса, кг 1905
    Масса брутто, кг 2830
    Грузоподъемность, кг 925
    Двигатель бензин, ЗМЗ-4091
    Топливо бензин с октановым числом не ниже 92
    Рабочий объем, л. 2,7
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 208 при 3000 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
    Емкость топливного бака, л 77
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая
    Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан
    Шины 225/75R16

    Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов массой до 1150 кг и 5-7 человек.Машина оборудована бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частным сельским хозяйством и коммунальными службами. Использование полного привода позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселочным дорогам и бездорожью.

    Технические характеристики

    Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2-мя вариантами колесной базы. Грузовики комплектуются 4-5-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Штатные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452; на некоторые автомобили, выпущенные после 2015 года, устанавливаются агрегаты Spicer, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

    Автомобиль УАЗ Фермер 2018 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. Машина оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оснащен принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

    Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал потреблять бензина на 20-30% меньше, но требуется топливо с октановым числом не ниже А92.Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного двигателя, он находится в пределах 13,5-17,5 литров на 100 километров.


    Объем бака УАЗ 50 литров, поэтому на борт устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 литров топлива. На некоторых моделях применяются баки увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗ на 2-3 литра меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом.Линии оснащены фильтром для очистки жидкости, версии с инжектором оснащены уловителем паров бензина.

    Электрическая схема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумуляторная батарея и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от коротких замыканий установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может комплектоваться отдельными защитными элементами, устанавливаемыми внутри блока.

    УАЗ-39094

    Грузопассажирский автомобиль построен на базе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оборудована цельнометаллической кабиной, рассчитанной на перевозку 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Кузов УАЗ-3909, расположенный за кабиной, оборудован дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из дерева.


    Размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

    • длина — 4881 мм;
    • ширина
    • (с открытыми дверями) — 3840 мм;
    • высота
    • (при установке тента) — 2355 мм;
    • база
    • — 2550 мм;
    • угол въезда
    • — 28°;
    • снаряженная масса
    • – 1995 кг;
    • масса прицепа
    • (с тормозами) — 1500 кг;
    • Максимальная скорость
    • – до 127 км/ч.

    См. » Принцип работы и устройство раздачи автомобиля УАЗ

    Размеры грузовой платформы УАЗ-39094:

    • длина — 2085 мм;
    • ширина
    • — 1870 мм;
    • высота (с установкой тента) — 1400 мм.

    Параметры грузового отсека позволяют разместить технику для подсобных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы 700 кг.

    УАЗ-390995

    Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза.задние сиденья можно раскладывать, образуя спальные мешки. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста внедрены дисковые тормоза, оснащенные датчиками ABS.


    На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный двигатель ЮМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие автомобили оснащались барабанными тормозами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение салона входила полка для багажа.

    УАЗ-3

    Автомобиль УАЗ-3 Фермер с удлиненной колесной базой оборудован 2-х рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя).В кабине установлены 2 жидкостных отопителя с индивидуальными вентиляторами. Установленная сзади бортовая платформа изготовлена ​​из стального проката.


    Автомобиль оснащен 112-сильным Газовым двигателем ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатой ​​коробкой передач с коробкой отбора мощности. В подвеске переднего и заднего мостов используются гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. В электрической цепи генераторы переменного тока мощностью 1.Используется 1-1,3 кВт. Завод комплектовал грузовики различными шинами, рабочее давление в шинах 2,4 и 2,7 МПа (передние и задние соответственно).

    Характеристики УАЗ-3:

    • емкость топливного бака — 50 л;
    • допустимая масса — 3070 кг;
    • масса прицепа
    • (с тормозами) — 1500 кг;
    • длина
    • – 4847 мм;
    • высота
    • (с тентом) — 2355 мм;
    • ширина
    • (по зеркалам) — 2170 мм;
    • Расход топлива
    • — 17,0 литров на 100 км.

    УАЗ-3

    Автомобиль УАЗ-3 оборудован 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом автомобиль способен разгоняться до 110 км/ч и расходует 17,5 литров бензина на 100 км пути. В салоне есть штатный отопитель, дополнительное устройство для заднего ряда сидений не устанавливалось. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 литров.Дополнительные контейнеры заводом не устанавливались.

    Смотреть » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер


    УАЗ-3

    Закрытый цельнометаллический УАЗ-3 базируется на шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри 7 посадочных мест (включая водителя). Грузовой отсек, отделенный от пассажирского салона переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применен силовой агрегат УМЗ-4213, соответствующий экологическим нормам Евро-3.При рабочем объеме 2,89 литра двигатель развивает мощность 106 л.с.


    Машины оснащены 4-х ступенчатой ​​коробкой передач, которая позволяет выбирать до 40% мощности двигателя на стоянке и во время движения. Для этого используют установку специального редуктора, которая была согласована с производителем. Используется на некоторых машинах передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом.Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-х гребневый ролик, усилителем не оснащался.

    УАЗ-33094

    Грузовой автомобиль оснащен 112-сильным двигателем ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. Машина имеет повышенную грузоподъемность до 1075 кг, а применение мощного двигателя позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости с помощью насоса. Для поддержания заданной температуры установлен термостат.Система отопления салона подключена к рубашке охлаждения.


    На машинах более поздних выпусков улучшенная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Некоторые грузовики оборудованы электронной антиблокировочной системой. задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.

    В стандартную комплектацию машин первых выпусков входил бак емкостью 56 литров, емкость которого оказалась недостаточной.Завод внедрил установку дополнительного бака, рассчитанного на 27 литров бензина. Резервуары соединены трубопроводами, оборудованы индивидуальными счетчиками количества жидкости.

    УАЗ-3

    Автомобиль УАЗ-3 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции агрегата используется деревянный пол и складные металлические борта. На заводе устанавливались карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.


    Автомобили поставлялись с карбюраторным двигателем мощностью 75 л.с., рассчитанным на использование бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 литров. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанные, привод колодок гидравлический. Приводная конструкция оснащена гидровакуумным усилителем, расположенным под облицовкой радиатора.

    Непроходимое бездорожье, заснеженная дорога и, конечно же, городские улицы не страшны автомобилю УАЗ-390995.Этот вездеход предназначен для преодоления препятствий. Русский грузовой фургон не подведет в трудную минуту.

    Описание УАЗ-390995

    Модель данного грузопассажирского полноприводного автомобиля по имени «Фермер». УАЗ-390995 имеет двустворчатую заднюю дверь и три одностворчатые передние двери.

    Плюсы автомобиля

    Одним из главных достоинств УАЗ-390995 является его универсальность. В относительно небольшой машине свободно себя чувствуют водитель, шесть пассажиров и 450 кг перевозимого груза (размещенного в изолированном отсеке).Печь с большим потенциалом теплоотдачи согреет вас в холодную погоду. При переездах на дальние расстояния удобно обедать за столиком, расположенным в салоне УАЗ-390995. Да и всевозможные конструктивные новшества и изменения делают этот автомобиль незаменимым товарищем, коллегой и помощником в работе, на рыбалке или охоте, а также просто в семейном путешествии на лоне природы.

    Неказистый на вид, но очень прочный и надежный «Фермер» сочетает в себе универсальность, уют, комфорт и бесстрашие перед бездорожьем любого характера.

    Технические характеристики

    1. вагон (длина/ширина/высота) — 4440/2100/2101 мм.
    2. Количество пассажирских мест (включая место водителя) — 7.
    3. Колесная пара Formula
    4. Колесная база — 2300 мм.
    5. Преодоление брода глубиной 500 мм.
    6. Высота дорожного просвета- 220 мм.
    7. Автомобиль в снаряженном состоянии — вес 1905 кг.
    8. Полная масса автомобиля — 2830 кг (с грузоподъемностью — 925 кг).
    9. Бензиновый агрегат — ЗМЗ-4091.
    10. Вид топлива — бензин не ниже 92).
    11. Рабочий объем двигателя 2700 см 3 .
    12. Максимальная мощность агрегата 112 л/с при 4000 об/мин.
    13. Крутящий момент — 208 Н.м. при 3000 об/мин
    14. Максимальная развиваемая скорость 127 км/ч.
    15. Расход топлива — 14 л/100 км, при средней скорости — 90 км/ч.
    16. Общий объем топливных баков 77 литров.
    17. Коробка передач — 4-ступенчатая.
    18. с номером — 2.

    Приобретение УАЗ-390995

    При покупке любого автомобиля необходима качественная диагностика и рациональный подход, особенно если автомобиль б/у. Купить фургон можно практически в любом автосалоне. Цена на него составит примерно $17 767. Покупая УАЗ-390995, вы приобретаете надежного, верного (в любой ситуации) товарища, партнера и друга. Этот вездеход не роскошь — это рабочий инструмент передвижения, но с элементами комфорта. Автомобиль не слишком дорог в ремонте и абсолютно прост в эксплуатации.А самое главное, что внедорожник неприхотлив.

    Примечания

    Показатель расхода топлива автомобиля на 100 км пути не является нормой при эксплуатации. Он служит для определения технического состояния и износа узла. Абсолютно точное и достоверное измерение количества израсходованного топлива может быть обеспечено только при проведении специальных испытаний двигателя в полном соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 20306-90. Испытания такого характера проводятся в период, когда общий пробег автомобиля достигает показателя — 9-10 тыс. км.


    Бэби-шторка Грузовик УАЗ по кличке «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью. Эксплуатация Эксплуатация УАЗ Фермер Авто УАЗ Фермер Технические характеристики

    Чтение 7 мин.

    Малолитражный грузовой автомобиль УАЗ

    Фермер предназначен для перевозки грузов массой до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оборудована бортовой платформой и 2-х рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселочной местности и бездорожью.

    Технические характеристики

    Все модификации автомобилей построены на рамном шасси с двумя вариантами колесной базы. Грузовики комплектуются 4-5-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач и 2-ступенчатым раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты заимствованы от УАЗ-452, на части автомобилей, выпущенных после 2015 года, узлы выхлопа снабжены муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

    Автомобиль УАЗ Фермер 2018 года выпуска Внешне не отличается от своих предшественников.На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оснащен принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112

    л.с.

    Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Бензина машина стала расходовать на 20-30% меньше, но требуется топливо с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 литров на 100 км пути.


    Объем бака УАЗ 50 литров, поэтому на борт устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 литров топлива. На некоторых моделях применяются баки увеличенного объема. из-за конструктивных особенностей Заправочные объемы баков УАЗ на 2-3 л меньше полных. Подача топлива осуществляется механическим или электрическим насосом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, инжекторная версия оснащена уловителем паров бензина.

    Электронасос всех модификаций построен по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля.Источниками напряжения являются аккумуляторная батарея и генератор с выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование Может комплектоваться отдельными защитными элементами, устанавливаемыми внутри узла.

    УАЗ-39094

    Грузопассажирский автомобиль построен на базе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оборудована цельнометаллической кабиной, рассчитанной на перевозку 5 человек.Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за капустой кузов УАЗ-3909 оборудован дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из дерева.


    Габаритные размеры автомобиля УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

    • длина — 4881 мм;
    • ширина
    • (с открытыми дверями) — 3840 мм;
    • высота
    • (при установке тента) — 2355 мм;
    • база
    • — 2550 мм;
    • угол въезда — 28°;
    • масса в разрезе — 1995 кг;
    • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
    • Максимальная скорость
    • – до 127 км/ч.

    Смотреть » Особенности КПП на автомобиль УАЗ

    Размеры грузовой платформы УАЗ-39094:

    • длина — 2085 мм;
    • ширина
    • — 1870 мм;
    • высота (с тентовой установкой) — 1400 мм.

    Параметры грузового отсека позволяют разместить технику для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы 700 кг.

    УАЗ-390995.

    Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза.Задние сиденья можно сложить, образуя спальные комнаты. Отличие автомобиля – 112-сильный агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста внедрены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.


    На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный Мотор УМЗ мощностью 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартную комплектацию салона входила полка для багажа.

    УАЗ-3

    Автомобиль УАЗ-3-фермер с удлиненной колесной базой оборудован 2-х рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя).В салоне разместили 2 жидкостных отопителя, оснащенных индивидуальными вентиляторами. Установленная сзади боковая платформа Изготовлена ​​из стального проката.


    Машина имеет 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатую коробку передач с возможностью отбора мощности. В передней и задней подвеске переднего и заднего мостов установлены гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1.1-1,3 кВт. Завод комплектовал грузовики различными шинами, рабочее давление в шинах 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).

    Характеристики УАЗ-3:

    • емкость топливного бака — 50 л;
    • допустимая масса — 3070 кг;
    • масса прицепа
    • (с тормозами) — 1500 кг;
    • длина
    • – 4847 мм;
    • высота
    • (с тентом) — 2355 мм;
    • ширина
    • (по зеркалам) — 2170 мм;
    • расход топлива — 17.0 л на 100 км пробега.

    УАЗ-3

    .

    Машина УАЗ-3 оборудована 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина может разгоняться до 110 км/ч и потребляет 17,5 литров бензина на 100 км пробега. В салоне есть штатный отопитель, дополнительное устройство для сидений заднего ряда не устанавливалось. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 литров.Дополнительные контейнеры не монтируются.

    Смотреть » Эксплуатация и настройка пружин на автомобили УАЗ


    УАЗ-3

    .

    Закрытый цельнометаллический УАЗ-3 базируется на шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлено 7 посадочных мест (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирского салона переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМПС-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3.При рабочем объеме 2,89 литра двигатель развивает мощность 106

    л.с.


    Машины

    комплектуются 4-ступенчатой ​​коробкой передач, позволяющей выбирать до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая была согласована с производителем. Использовался передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом.Руль построен по схеме глобальный червяк — 2-х роликовый, усилитель не подошел.

    УАЗ-33094.

    Грузопассажирский автомобиль оснащен 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Автомобиль отличается увеличенной до 1075 кг грузоподъемностью, а применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости с помощью помпы. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат.Система отопления кабины подключена к рубашке охлаждения.


    В более поздних выпусках применена усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовика оборудована электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой клиренса.

    В стандартную комплектацию машин первых выпусков входила емкость 56 л, мощности которой было недостаточно. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 литров бензина.Резервуары соединены магистралями, снабжены индивидуальным расходомером жидкости.

    УАЗ-3

    .

    Автомобиль УАЗ-3 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла использованы деревянные полы и откидные металлические щиты. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ И Умз, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.


    Машины

    поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на использование бензина А76.В городском режиме расход топлива на 100 км составляет 16,5 литров. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, может разгоняться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанные, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидроусилитель, расположенный под облицовкой радиатора.

    Трудно сказать, какой из двух легендарных автомобилей более узнаваем из Ульяновска, а народные названия обоих («козёл» и «буханка») прочно вошли в обиходную речь. Мало кто из Нишдки скажет, что такое цельнометаллический УАЗ-3741, но стоит сказать «буханка» — и дальнейших объяснений не потребуется.

    Стоит сказать «буханка» — и дальнейших объяснений не потребуется.

    Основа требований, предъявляемых к ним изначально: простота, проходимость и ремонтопригодность, обеспечили им популярность в селах. Здесь дешевизна и проходимость значили гораздо больше, чем отсутствие элементарного комфорта в машине, а возможность ремонта посреди поля элементарным набором инструмента с лихвой компенсировала частые поломки. Особой популярностью пользовался «Букака», сыгравший на железной дороге множество ролей: от санитарной машины до легкового грузовика.Неудобство грузовой эксплуатации автомобиля привело к созданию на его базе «головных уборов» с двухместной кабиной и закрытым тентовым кузовом, которые в сельской местности заняли ту же нишу, что и « » в городе. Разумным компромиссом по количеству пассажирских мест и вместимости грузовой платформы стал пятиместный «фермер».

    Технические характеристики УАЗ-3

    «Фермер»

    Новый УАЗ «Фермер» по традиционной для Ульяновска «голобастиковской» схеме — на раму «буханки» установили от нее укороченную кабину, добавив недостающую длину компактной бортовой платформе.Как и все современные представители их семейства, выпускается с единственным двигателем — бензиновым инжекторным мотором ЗМЗолжского моторного завода ЗМЗ-4091. Этот агрегат, доведенный до соответствия нормам Евро-4, при объеме 2,7 литра выдает 112 л.с., что придает «фермеру» достойную динамику на асфальте и в то же время позволяет на пониженной передаче уверенно вращаться. колеса в ступице — Учитывая, что вес автомобиля в валюте составляет 1820 кг, установленные ранее двигатели оказались недостаточно мощными.

    Электронный впрыск топлива позволил бороться с главным недостатком всех УАЗов — прелестью, вошедшей в поговорку: паспортный расход Фермера 12,4 л/100 км (при 80 км/ч), хотя с городскими машинами не идет ни в какое сравнение, а для внедорожного минитрака Вполне нормально. При этом мотор достаточно неприхотлив и успешно переваривает товарный бензин АИ-92.

    Основной модернизацией автомобиля, вызванной возросшей мощностью двигателя, стала установка на переднюю ось дисковых тормозов — Старые барабанные механизмы уже не справляются со своей задачей по остановке УАЗ, за исключением пяти человек в кабине, способных перевозить до 1075 кг груза на закрытой тентовой площадке.В то же время это и заметно облегчало службу «фермеру».

    Трансмиссия УАЗ-3 в особом представлении не нуждается: Это знакомая всем любителям марки 5-ступенчатая МКПП (предыдущие модификации УАЗ-39094 имели 4 скорости), разблокируемая с раздаточной коробкой. Передний мост Отключается при необходимости рычагом в салоне.

    Технические решения, примененные в конструкции модернизированной версии, по-прежнему архаичны, но завод явно стремится обеспечить владельцу достойный комфорт и безопасность.Хотя на легковые версии «Буанки» (модели 220695-460 и 220695-460-04) по-прежнему устанавливается АБС, новый «фермер» оснащен современными трехточечными ремнями безопасности и гидроусилителем руля.

    Технические решения все еще архаичны, но со стремлением к комфорту и безопасности.

    Комфорт водителя никогда не входил в число достоинств ульяновского нехорошего семейства. Тем не менее, грузопассажирский УАЗ, хотя все еще и неудобно из-за огромных ходов рычагов управления трансмиссией, разбросанных по центру, стал восприниматься более спартанским предшественником УАЗ-39094: появилась более удобная и компактная руль, сиденья стали мягче, а шумоизоляция обшивки обшивки занимает половину обшивки салона. Двигатель стал значительно лучше.Вместо разнокалиберных кнопок и тумблеров появились привычные подрулевые переключатели. А вот приборная панель осталась все той же неудобной металлической конструкции, а прикрепленный к ее центру новый спидометр с дополнительным цифровым дисплеем нельзя назвать легко читаемым – хоть он теперь и не закрывается правой рукой водителя, но все равно неудобно посмотри на это.

    Благодаря тому, что из салона убрана перегородка между рядами сидений, доступ к аккумулятору и моторному отсеку на «фермере» стал намного проще.Для автомобиля, требующего частого обслуживания, это не мелочь.

    Тюнинг УАЗ

    Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты. Вне зависимости от того, выполняется работа своими руками, или владелец обращается в специализированную фирму, можно выделить несколько основных направлений доработки:

    Владельцы таких автомобилей образуют тесные сообщества, где делятся между собой опытом и видео эксплуатации доработанного УАЗика.Такие форумы могут стать отличным источником информации для новичков в езде по бездорожью и подготовить к нему транспорт.

    Автомобили на базе УАЗ «Фермер»

    Спецтехника на базе «буханки» всех модификаций выпускается давно. Модельный ряд «Фермер» дополняют следующие автомобили:

    Цена и отзывы владельцев УАЗ-3

    Единственная выпущенная заводом комплектация стоит 659990 рублей, при покупке автомобиля есть программа утилизации, позволяющая сэкономить 120 тысяч из этой цены.Список опций невелик: за дополнительные 5000 рублей можно установить подогрев передних сидений.


    Не секрет, что дороги в наших глубинах оставляют желать лучшего. Но на них еще надо ездить, и не только кататься, но и возить грузы. Люди, работающие «на земле», делают это ежедневно. И в этом им помогают автомобили с хорошей проходимостью, технические характеристики УАЗ 390995 позволяют аграриям использовать технику на любых дорогах.

    Знакомство с УАЗ 3

    Ульяновский автомобильный завод начал выпускать свои первые автомобили еще в годы Великой Отечественной войны.Это были легендарные грузовики марки ЗИС. В шестидесятых годах прошлого века появились новые серии малотоннажных грузовиков УАЗ. Модели со временем модернизировались и совершенствовались. На базе так называемого планшета — УАЗ-452 создано много специального транспорта.

    Автомобиль УАЗ-3 еще один представитель этой линейки надежных автомобилей, в нем учтена вся специфика работы аграриев, для которых он предназначен:

    • Грузопассажирский автомобиль с 5-местной кабиной.
    • Бортовой кузов
    • В позволяет перевозить как людей, так и грузы (масса до 1 тонны).
    • УАЗ 3 Фермер способен преодолеть полуметровый феррод.
    • Не будет для него препятствием и уклоном.
    • Без груза на шоссе автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. На плохой дороге Скорость будет меньше.
    • Колесная формула – 4×4. Индивидуальный привод на все четыре колеса позволит проехать по любому бездорожью.
    • Дорожный просвет (клиренс) автомобиля — 220 мм.
    • Между средней и передней осью расстояние 2550 мм.
    • Машина оснащена шинами размером 235/75R15.

    Это означает, что ширина покрышки шины 235 мм, высота боковины 176 мм, радиальная конструкция шины имеет посадочный диаметр 15 дюймов.

    Машина не обладает комфортом для водителя, который предоставляют иномарки. Но бюджетная цена за потрясающую надежность и отличные ходовые качества делает его очень популярным.Детали для его ремонта стоят очень дешево, купить их легко, отремонтировать машину довольно просто.

    Параметры УАЗ 3

    Чтобы понять, что за модель машины, рассмотрим технические характеристики УАЗ 3 подробнее.

    • Двери боковые — 3 шт, они односторонние;
    • длина автомобиля — 4820 мм;
    • Цельнометаллическая кабина имеет высоту 2355 мм;
    • ширина автомобиля — 2100 мм.

    Параметры кузова УАЗ 3

    Это бортовая платформа, на которой закреплены дуги, натянут брезентовый тент, при необходимости его можно снять. Дополнительный комплект сидений, которые легко устанавливаются и снимаются с кузова. Его длина составляет 2027 мм, ширина — 1974 мм, а высота — 1400 мм.

    Характеристики двигателя и топливной системы

    Двигатели для УАЗ-3 поставляет Саволжский моторный завод. Инжекторный двигатель С экологическим стандартом «Евро-2» модель ЗМЗ-4091 развивает мощность в 112 лошадиных сил.Этого вполне достаточно даже для работы в условиях бездорожья. Есть мотор на бензине марки АИ-93 и выше. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,7 литра. На каждые 100 км расход топлива составляет 15,4 литра. Такой расход объясняется 4 ведущими колесами. Система впрыска бензина экономит за свой счет. Емкость топливного бака составляет 50 л, что позволяет проехать без дозаправки более 300 км.

    Производители дают гарантию до 36 месяцев. Автомобиль гарантированно проедет без замены до 100 000 км.На практике срок его службы еще больше. При бережном отношении она увеличивается.

    Благодаря высокому крутящему моменту и пониженной трансмиссии мощности двигателя УАЗ-3 хватает для преодоления любых грязевых заносов.

    Как ликвидировать УАЗ 3

    Фермер?

    Нет ничего хорошего, что нельзя было бы сделать даже лучше. Поэтому эту марку автомобиля вполне можно удлинить, особенно если он предназначен для любителей активного отдыха.

    Для участия в трофи-рейдах (гонках по бездорожью) выполните следующие действия:

    УАЗ-3 Фермер Тюнингованный

    • подъемная подвеска;
    • поменять обычную резину на увеличенную;
    • поставить «армейские» мосты;
    • установить усиленные бампера, оборудованные лебедками.

    Любители обычных путешествий немного увеличивают клиренс машины и меняют резину.

    УАЗ 3 «Фермер» — результат неординарного сочетания микроавтобуса и грузовика. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что кузов и ходовая часть автомобиля были позаимствованы у грузовой модели, а кабина (точнее, ее половинка) — у легендарной «буханки». По словам производителя, новая модификация отличается от простого грузового УАЗа повышенной проходимостью и комфортом.С первым, конечно, поспорить невозможно, использование принесло свои плоды. А вот комфорт… Ситуация иная.

    Дизайн

    Чтобы разобраться с особенностями нового УАЗа, начнем с дизайна.

    Честно говоря, по внешнему виду говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борт тоже не новые. Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗик, от которого инженеры взяли половину кузова и поставили на него раму, особо ничего не менялось.По нынешним меркам это разработка лет. Тогда ни о какой хромированной окантовке или аэродинамических змеях И козырьках даже речи не шло. К тому же «Головастик» — машина военная, поэтому о его конструкции мало кто задумывался, а в те годы тем более. В общем, с переходом с «войны» на «Гражданку» УАЗ пока не справился. И ждать, пока он станет современным, смысла нет.

    Салон

    А теперь о самом главном — салоне.Здесь, по словам производителя, есть все для комфорта обычного фермера. Что имели в виду инженеры, называя модификацию «фермером» (ведь это слово американского происхождения), если их не было в России, было непонятно. УАЗ 3, может в стадии разработки и усовершенствовали, но у нас кроме старой «сверхаскетичной» панели приборов советских времен пара «тумбочек», которые напоминают стул, и новый стол, стоящий между их, ничего не заметил.

    Отсутствие внутри электроники и комфорта, возможно, и делает автомобиль более удобным в эксплуатации, но все же не до такой степени.

    Что под капотом?

    На новом грузовике УАЗ двигатель бензиновый — ЗМЗ 409. При своих 2700 кубических сантиметрах он выдает мощность в 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени на «фермере» использовался инжектор с ЕВРО-2 ЕВРО-2. Мотор резвый, путешественник, но 5-й передачи по бездорожью явно не хватает (на фермере стоит 4MCP).Уже на 60 км в салоне начинает все грохотать, шуметь и вибрировать. Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

    это так плохо?

    Конечно нет. В оправдание древней конструкции и неудобного салона можно сказать, что, возможно, именно из-за этого у УАЗа до сих пор такая простая и надежная конструкция. Рассмотрим УАЗ 3 Просто в полевых условиях можно только купить запчасть и установить за 5 минут минимум инструментов. А если инструментов нет, всегда можно применить материалы для скрайбирования.И это не вымысел, а реальные факты. Попробуйте сделать так со Спринтером, а он и километра после такого ремонта не проедет, сломается и встанет на обочину, а потом ждать обширный счет в техцентре. Наш УАЗ перешагнёт любые препятствия, прорвет любое болото, а если и сломается, то приедет к дому ближайшие 5, а то и 50 километров.

    Поэтому, несмотря на низкий комфорт и устаревший дизайн, в плане технического оснащения УАЗ 3 на высоте, за что его любят наши автовладельцы.И ценим его за то, что он действительно надежный, простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании, хотя, конечно, по поводу комфорта и дизайна нареканий много.

    В 1997 году Ульяновский автомобильный завод «УАЗ» начал производство полноприводных грузовиков с металлической платформой и пятиместной кабиной, получивших наименование УАЗ 39094 «Фермер».

    С 2011 года все семейство классических коммерческих автомобилей «УАЗ» прошло модернизацию, в результате которой автомобили уже в базовой комплектации получили систему АБС, ГУР, ремни безопасности, двигатель, соответствующий стандарту Евро-4. .

    Официальная цена по которой производитель продает автомобиль УАЗ-39094 «Фермер» начинается от 659990 рублей, опционально как и в других моделях можно установить подогрев передних сидений за 5000 рублей (цены действительны на момент написания статьи) .

    Дизайн и проектирование

    Цельнометаллическая кабина автомобиля УАЗ-39094 «Фермер» рассчитана на 5 человек и оборудована дополнительной дверью со стороны пассажира. В салоне есть небольшой столик, мощный отопитель для большего удобства эксплуатации зимой.Задние сиденья складываются, при необходимости можно соорудить два полноценных спальных места. Сразу за удлиненным пассажирским салоном расположена металлическая бортовая платформа с деревянным полом, оборудованная съемным тентом.

    Интерьер кабины состоит из мягких сидений с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционного люка в крыше, бэдбокса, расположенного на панели, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

    На все коммерческие классические автомобили УАЗ устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ-40911.10 Соответствующие нормы ЕВРО-4 и УАЗ-39094 не превышены. Двигатель расположен под кабиной, откуда к нему есть доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях, но это же решение сильно затрудняет поездку в жару, салон сильно греется. Двигатель УАЗ-39094 объемом 2693 см 3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин способен разогнать автомобиль до 115 км/ч, при этом расход топлива 17 литров составляет 100 км пути при скорости 90 км/ч.

    Модификации

    УАЗ-3

    -460 Вагон грузовой

    Комплектуется мостами «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625, без блокировки дифференциала. Стоимость — 659990 руб.

    УАЗ-3

    -480

    То же, что и предыдущая модель, но со спаренными мостами с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста выключателем на панели приборов. Передаточное число основной передачи 4625. Стоимость — 692490 руб.

    УАЗ-330365-460

    Как и модель УАЗ-3-460, но с одинарной 2-местной кабиной и более вместительной грузовой платформой, получил прозвище «Головастик» (думаю, объяснять почему не надо).Стоимость — 599 000 руб.

    УАЗ-330365-480

    Следующий «Головастик», а также модель УАЗ-3-480, но с одноместной 2-местной кабиной и более вместительной грузовой платформой. Стоимость — 631500 руб.

    Пакет

    В базовой комплектации В состав автомобиля входит:

    1. Полноразмерное запасное колесо
    2. Антиблокировочная система (АБС)
    3. Усилитель руля
    4. обогреватель салона
    5. 3-точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
    6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона

    Дополнительно:

    1. Окраска металлическими красками (8000 руб.)
    2. Подогрев передних сидений (5000 руб.)

    Фотографии

    Видео машина

    Технические характеристики

    Макет Передняя дверь, полный привод
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 5
    Габариты, мм.
    Длина 4847
    Ширина 1990 г.
    Высота 2355
    Колесная база 2550
    Зазор 205
    Масса, кг.
    Текущий 1995 г.
    Полный 3070
    Грузоподъемность, кг. 1075
    Двигатель
    Модель ЗМЗ-40911.10
    Тип А Бензин
    Количество цилиндров 4
    Объем, см 3 2693
    Мощность, л.с. 112,2
    Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с отключением привода переднего моста
    Торкемосе
    Передний Диск
    Задний Барабан
    Максимальная скорость, км/ч 115
    Расход топлива, л/100км
    Смешанный 12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.