Уаз 3741 – УАЗ-3741 (37419) характеристики и цена, фотографии и обзор
УАЗ-3741 -технические характеристики и габариты
В свое время этот автомобиль был невероятно популярен, что определялось его отличными потребительскими качествами. Характерные для УАЗ 3741 технические характеристики и доступная цена способствовали высокому спросу на машину.
Что представляет собой модель УАЗ-3741
Массовое производство полноприводного грузового фургона УАЗ-3741, имеющего повышенную проходимость и получившего в народе название «Буханка», было начато на Ульяновском автокомбинате в 1966 г. После этого были выпущены различные его модификации, проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида, ходовой части и параметров силового агрегата, но без кардинальных изменений характеристик.
УАЗ-3741
Автомобиль с двухместной кабиной так и не был укомплектован современными системами и элементами: АБС, гидроусилителем, датчиком дождя, стеклоподъемниками, подогревом зеркал и сидений, климат-контролем и кондиционером. Небольшой грузовик не отличается и безопасностью.
Но за счет уникальной проходимости, неубиваемой подвески, всеядного двигателя, мощной рамной конструкции, огромного салона и других характеристик фургон и сейчас вполне конкурентоспособен.
УАЗ-3741 способен работать в плохих дорожных условиях, что обеспечивается колесной формулой и высоким дорожным просветом, который составляет 22 см.
Что является большим преимуществом — ремонт автомобиля не представляет особых проблем, так как запасные части продаются повсеместно.
Дополнительно возможна установка:
- предпускового обогревателя двигателя;
- порогов, закрепленных на раме;
- переднего и заднего силовых бамперов, на которые может фиксироваться запасное колесо;
- лебедки.
Крепление к раме кузова и кабины УАЗ-3741
Описание дизайна и габаритов машины
Фургон с цельнометаллическим кузовом имеет длину 4,4 м, ширину 2,1 м и высоту 1,9 м. Форма автомобиля не позволяет ему обладать хорошей аэродинамикой. Но помогает увеличить полезную площадь грузового отделения.
Дизайн УАЗ-3741 не может порадовать глаз. Корпус в виде стальной коробки немного сглажен только скошенным ветровым стеклом. Две круглых фары с выпуклыми поворотниками особенно не украшают автомобиль. Несуразно выглядит и дугообразная радиаторная решетка, занимающая половину фронтальной поверхности. Расположенные сзади и с правого бока грузовые двери позволяют проводить погрузочные работы без каких-либо сложностей.
Размеры УАЗ-3741
Описание технических параметров УАЗ-3741
Чем же характеризуется двухместный фургон УАЗ-3741:
Двигатель ЗМЗ-4091
- колесной формулой 4х4;
- грузоподъемностью 0,85 т;
- массой снаряженного автомобиля 1,805 т;
- максимально допустимой скоростью 130 км/ч;
- расходом топлива
- механической четырехступенчатой коробкой передач;
- глубиной брода, который может преодолеть УАЗ — 50 см.
УАЗ-3741 комплектуется четырехтактным силовым агрегатом ЗМЗ-4091 с объемом 2,7 л, имеющим впрыск топлива, четыре цилиндра, установленных вертикально в ряд. Мотор обладает мощностью 112 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 208 Нм. Производителем рекомендовано использование бензина не ниже АИ 92.
Несмотря на данные завода, эксплуатирующие автомобиль водители большой расход в 16 л/100 км называют одним из немногочисленных недостатков.
Как устроена кабина
Для размещения водителя и одного пассажира в УАЗ-3741 отведено небольшое пространство, отгороженное от грузового отделения металлической перегородкой. Пространство, на котором могло бы поместиться еще одно сидение, отведено для капота. Место водителя возвышается над силовым агрегатом. Такое расположение не очень удобно при проведении ремонтных работ. Но обслуживание мотора не зависит от погодных условий.
Размещение водителя в автомобиле УАЗ-3741- необычно. При движении фургона возникает ощущение, что он может перевернуться. Но к такой посадке быстро привыкают.
Салон УАЗ-3741
Видео по теме: УАЗ 3741
specnavigator.ru
УАЗ-452 и УАЗ-3741
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 (также известен, как “Буханка”) — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Описание
Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В 1997 году автомобиль получил, новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.
УАЗ-452 и его модификации
УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач.
Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, боковая дверь рядом с правой дверью кабины, трапециевидное заднее стекло и багажный люк сзади вместо распашных дверей) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения
УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).
Автомобиль в массовой культуре
В кинематографе
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров.
В компьютерных играх
В разработанном в конце 2006 года дополнении к игре «Полный привод: УАЗ 4×4» («Уральский призыв»), наряду с другими новыми машинами, фигурирует УАЗ-3303 «Головастик».
В игровой и сувенирной индустрии
С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским заводом ОАО «Тантал». (Агат Моссар)
Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
Заголовок
Название статьи
УАЗ-452 и УАЗ-3741
Описание
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 (также известен, как «Буханка») — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
avto-second.ru
УАЗ-3741 Википедия
УАЗ-452 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | УАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1965 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Фургон, Микроавтобус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-ст МКПП , 5-ст МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4363 мм 4390 мм 4501 мм 4847 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1940 мм 1990 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 2355 мм 2064 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 205 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2550 мм 2300 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1442 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1442 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1805 кг 1845 кг 1890 кг 1995 кг 2005 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2730 кг 2830 кг 2880 кг 3070 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Barkas Jeep Forward Control | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 875 кг 925 кг 940 кг 1075 кг 1225 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 77 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Описание
Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[1].
Модификации
УАЗ-452 и его модификации
- УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[2]
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
- УАЗ-452П — седельный тягач.
- Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.[3]
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк РоссииВ период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[4]
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
Автомобиль скорой медицинской помощи- УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[5] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
- ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[6] (ООО « ДИСА»).
Автомобиль в массовой культуре
В кинематографе
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[7].
В игровой и сувенирной индустрии
Автомобиль милиции- С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским заводом ОАО «Тантал». (Агат Моссар)
- Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
- Китайскими сериями «Autotime collection»,»Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
- В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
- В 2018 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена заводом ООО «Звезда».
- В 2018 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные советские автомобили» от издательства «Hachette collection».Тираж — 8.600 шт.
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
3741 — осмотр технических характеристик :: SYL.ru
Многие модели автомобилей со временем попадают в забвение. Период проходит, и старые экземпляры утрачивают какое-либо техническое первенство. УАЗ-3741 когда-то был знаменит, но сейчас эта модель — не что иное, как страничка в истории. Но все-таки прошлое стоит помнить. Какие особенности были присущи автомобилю УАЗ-3741, какие характеристики, узнать можно при тщательном разборе.
История происхождения
УАЗ-3741 уже давно колесит по различным дорогам. Впервые экземпляр вышел с конвейера Ульяновского автомобильного завода в 1965 году. Выпуск имел массовый характер. За все свои годы существования УАЗ-3741 претерпел немало изменений и модификаций. Новшества затронули двигатель, корпус и ходовую часть.
Но время прошло, и УАЗ-3741 потерял свою популярность. Выпуск модели закончился в 1974 году.УАЗ-3741: фото и дизайн
Внешний вид у всех советских автомобилей всегда был неважным. Также некрасив и УАЗ-3741, фото это лишний раз может доказать. Стальная коробка – вот так без преувеличения можно его описать. Честно говоря, ничего примечательного в дизайне нет. Корпус приобрел продолговатую кубическую форму. Только скошенное ветровое окно хоть чуть-чуть сглаживает остроту углов. Спереди можно видеть две круглых фары. Под ними разместились выпуклые поворотники оранжевого цвета. Радиаторная решетка занимает половину поверхности всего фронтального вида. Её дугообразная форма никак не втискивается в рамки имеющегося дизайна. УАЗ-3741 – это небольшой грузовик.
Поэтому у него должны быть грузовые отверстия. Их всего два. Первая дверь находится сбоку, вторая сзади. Таким образом, погрузка какого-либо предмета не составит сложности.Кабина
Водительское пространство в УАЗ-3741 представлено небольшим отсеком. Часть, отведенная под груз, отгорожена стальной перегородкой. Так называемая кабина рассчитана на двоих. Водительское место расположено над двигателем. Конечно, это не лучшая компоновка: при поломке такое размещение сильно затрудняет процесс ремонта, но выбирать не приходится.
Немного о машине
Автомобиль УАЗ-3741, стоит отметить — автофургон повышенной проходимости. У этой машины есть все для преодоления каких-либо препятствий. Во-первых, способность переходить на полный привод.
Колесная формула четыре на четыре обеспечивает этому автомобилю более-менее устойчивый ход. Дорожный просвет, то есть клиренс, немаленький – двести двадцать миллиметров. Этого хватает, чтобы не застревать на различных кочках.Габариты
Чтобы больше понимать автомобиль, нужно знать его размеры. Длина машины не превышает трех метров ста сантиметров. Как видно, УАЗ-3741 ненамного вырос. Ширина модели два метра. Высота автомобиля составляет один метр девяносто сантиметров. Довольно примитивное строение: вытянутый куб позволяет судить об аэродинамических свойствах автомобиля, а вернее об их отсутствии. Хотя, с другой стороны, квадратная форма играет на руку в одном случае: полезная площадь грузового отсека не занята изгибами дизайна.
УАЗ-3741: технические характеристики автофургона
Характеристика может в подробной форме рассказать об авто. Ведь в этом, собственно, заключаются все старания технического корпуса Ульяновского автомобильного завода. Приятно осознавать, что в этой области УАЗ-3741 держится молодцом. Радуют показатели силовой установки. Установленный двигатель ЗМЗ-4091 относится к классу четырехтактной системы. Данный мотор обладает четырьмя цилиндрами, общий объём которых не превышает двух тысяч семисот кубических сантиметров. Расположение их, как уже стандартно принято на УАЗ, рядное вертикальное.
Данный агрегат может показывать неплохие результаты. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальная мощность составляет восемьдесят шесть лошадиных сил. Конечно, все не может быть таким гладким. И в УАЗ-3741 есть свои недостатки. Огромным минусом этой модели можно считать колоссальный расход топлива. При полной загрузке данный показатель останавливается примерно на восемнадцати литрах на сто километров пути. Ест 3741 бензин с октановым числом не меньше чем девяносто два.Важным параметром любого мини-грузовика считается его грузоподъёмность. УАЗ-3741 на себе может перевозить груз массой не больше восьмисот килограммов. Коробка передач в этой машине механическая четырехступенчатая.
www.syl.ru
|
ru-wiki.ru