Тюнингованные фары на ваз 2110: Купить альтернативную оптику ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан
Тюнинг фар ВАЗ своими руками + Видео
Необходимость детального обсуждения проблем, возникающих при проведении тюнинга «ВАЗ 2110», а, вернее, его внешних оптических приборов, обусловлена наличием некоторых особенностей данного процесса. Как правило, он (тюнинг) включает в себя несколько основных направлений: доработка (замена) существующих конструктивных элементов, установку новых, а также совмещение первых двух друг с другом.
Тюнинг «ВАЗ» 2110, фары которого, точнее, их конструктивное исполнение, позволяют выполнить самостоятельно, каждый автолюбитель способен произвести, согласуясь исключительно со своими дизайнерскими приоритетами и собственным вкусом.
Тюнинг ВАЗов с заменой электроламп
Смысл, вкладываемый в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключен не только в улучшении экстерьера автомобиля, но и в оптимизации работоспособности штатных световых приборов, качество которой (как, впрочем, и на моделях 2111, 2112) оставляет желать лучшего. Особенно много нареканий со стороны отечественных (и не только) автолюбителей приходится на долю электрических ламп, устанавливаемых производителем. Единственным эффективным решением данной проблемы является их замена на электрические лампы, формирующие световой луч, отличающийся повышенными яркостью и интенсивностью.
Электрические лампы, наиболее популярные у любителей тюнинга фар
Современные производители электротехнической продукции способны предложить отечественным любителям «ВАЗ 2110» широкий выбор типов автомобильных электрических ламп, каждый из которых имеет определенные достоинства и недостатки:
- Галогенные. Основными преимуществами галогенных ламп автолюбители считают большое разнообразие типоразмеров, продолжительные эксплуатационные сроки и приемлемую для большинства стоимость. Однако такие недостатки как высокое энергопотребление, особенности установки и эксплуатации стремительно сокращают количество их приверженцев в среде автомобилистов.
- Ксеноновые. Несмотря на очевидные достоинства данного типа электрических ламп (высокая интенсивность светового луча, низкое энергопотребление, экологическая безопасность, близость луча к спектру дневного света) их широкое применение ограничено некоторыми недостатками. Это, и довольно высокая стоимость, и необходимость оборудования транспортного средства специальным блоком управления (контроллером). Однако основной причиной частого отказа от использования ксенона, называют увеличение риска ослепления водителей встречных автомобилей, что, собственно, и явилось причиной запрета их применения со стороны ГИБДД.
- Лампы типа «GT». Гармонично совмещают в себе большинство преимуществ вышеперечисленных электрических ламп, что вполне логично обусловило стабильный рост их популярности, в том числе и для проведения такой операции, каковой является тюнинг фар «2110».
Итак, выполняем тюнинг внешних световых приборов «ВАЗ 2110» с использованием ламп «GT».
Применение лампы «GT» в тюнинге
Понимание широты тюнинговых возможностей, предоставляемых вышеуказанными лампами, лежит в плоскости тщательного рассмотрения их технических и эксплуатационных особенностей:
- Коэффициент температуры свечения, Кельвин – 4000-5000.
- Максимальная световая эффективность, % — 45-50.
- Увеличенная колба из кварцевого стекла, заключенная в хромированный корпус.
- Большая длина спирали.
Электрические лампы «GT» достаточно широко распространены в торговых сетях, что позволяет автолюбителю, принявшему решение о тюнинге внешних световых приборов, приобрести их (лампы) без особых усилий.
Тюнинг фар на ВАЗ 2110 в стиле а-ля «ангельские глазки»
Еще одним из наиболее распространенных способом тюнинга фар вазовской «десятки» является изготовление импровизированной копии «ангельских глазок».
Оборудование и материалы
Операции по выполнению такого тюнинга на фарах ВАЗ 2110 потребуют некоторых подготовительных мероприятий, заключающихся в обеспечении рабочего места следующими материалами и инструментом:
- медицинским шприцем, объемом 5 сантиметров кубических;
- кистью малярной;
- ножом канцелярским;
- тарой для краски;
- автомобильной двухкомпонентной эмалью белого цвета;
- колеровочным красителем синего цвета.
Инструкция по выполнению работ
Автомобилисты, проводившие ранее подобные работы, рекомендуют использовать абсолютно новые фары, поскольку техническое и эстетическое состояние внешних световых приборов, бывших в употреблении, как правило, не соответствуют основным задачам тюнинга.
- Разборка фары. Освобождаем из зацепления защелки-фиксаторы (по три снизу и сверху). Посредством канцелярского ножа надрезаем (по кругу) слой герметика, расположенный между стеклом и пластиковым корпусом фары. Очень важно прорезать герметик полностью, поскольку поверхностное прорезание не обеспечит отсоединения стекла от корпуса. Откручиваем винты крепления отражателей (декоративных), что позволяет демонтировать линзовый модуль. Линзовый модуль извлекаем и снимаем линзу.
Внимание! Для предотвращения попадания частиц краски на зеркало отражателя выполнение рассверливание завальцованных втулок.
- Приготовление окрасочного раствора. Соединяем 5 миллилитров белой эмали с количеством колеровочного состава, необходимым для образования светло-голубого цвета, и 1миллилитром отвердителя для эмали. Тщательно перемешиваем до получения однородной смеси.
- Полученной краской окрашиваем внутренние поверхности элементов и оставляем для просушки.
Тюнинг фар 2110 имеет несколько «профессиональных секретов», помогающий создать не только красивый, но и оригинальный, а иногда и эксклюзивный, экстерьер. Предлагаем один из них.
Небольшие хитрости тюнинга световых приборов ВАЗ своими руками
Процесс придания тюнинговой уникальности световым приборам вашей «десятки» потребует некоторых дополнительных материалов, в частности люминофора. Именно его свойства, аналогичные свойствам фосфора, обеспечивающим свечение данного материала в темноте, используются для создания оригинального дизайна фар.
Шторка фары покрывается (по окружности) смесью люминофора и лака. Покрытие производится с обеих сторон, после чего детали основательно просушивают и устанавливают на штатное место.
В результате автолюбитель получает световые приборы, обладающие шикарным и практически неповторимым экстерьером. Такой тюнинг фар «2110» позволяет получить не только более светлый луч, но и декоративную подсветку, очень напоминающую знаменитые «ангельские глазки».
Тюнинг фары 2110 в категории «Авто — мото»
Противотуманные фары ВАЗ 2110-15 «Кристал» тюнинг к-кт
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Интернет-магазин «GrandZP»
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2115 ТЮНИНГ! Прозрачное стекло 2шт (пр-во Польша) З 960703 ПД 165303
Доставка по Украине
по 797 грн
от 3 продавцов
797 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2112 ДИОДНЫЕ ТЮНИНГ! 2шт (пр-во Польша) ПД 81250
Доставка по Украине
по 1 156 грн
от 3 продавцов
1 156 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2112 ТЮНИНГ! Прозрачное стекло ХАМЕЛИОН 2шт (пр-во DLAA Польша) З 69183
Доставка по Украине
по 847 грн
от 3 продавцов
847 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2112 ТЮНИНГ! Прозрачное стекло + ДИОДНЫЕ лампа (в сборе 2шт) (пр-во Польша)
Доставка по Украине
по 981 грн
от 3 продавцов
981 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2115, 2123 ТЮНИНГ! На 12 ДИОДОВ каждая фара супер освещение! (цена за 2шт)
Доставка по Украине
по 1 263 грн
от 3 продавцов
1 263 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Противотуманные фары ВАЗ 2110 — 2112, 2123 12В/55Вт 2шт ХРОМ Тюнинг (пр-во STRONG LIGHT)
Доставка по Украине
по 1 155 грн
от 3 продавцов
1 155 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Защита фар ВАЗ 2110 — 2112 ТЮНИНГ 2шт РЕСНИЧКИ (пр-во ACRYL Завод) ПИР 59121 ПД 249212
Доставка по Украине
666 — 699 грн
от 3 продавцов
666 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Фары передние ВАЗ 2110
Под заказ
Доставка по Украине
1 000 грн/комплект
Купить
Просвет
ВАЗ 2110 переходная рамка для установки Bi-Xenon G5 линз в фары
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Просвет
Реснички на фары ВАЗ 2110,2111,2112 (Spirit)\Накладки на фары ВАЗ 2110,2111,2112
Под заказ
Доставка по Украине
333 грн/комплект
Купить
DenzCar
Реснички на фары ВАЗ 2110,2111,2112\Накладки на фары ВАЗ 2110,2111,2112
Доставка по Украине
367 грн/комплект
Купить
DenzCar
Накладки на фары реснички Ваз 2110 (Жигули 2110) Дефлекторы фар.
Доставка по Украине
630 грн
550 грн
Купить
Tetric-Tools
VAZ-2110,2111,2112
Под заказ
Доставка по Украине
333 грн/комплект
Купить
DenzCar
Реснички на фары накладки Ваз 2110 (Жигули 2110) Дефлекторы фар.
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Give You
Смотрите также
Фара 2110 Prosport тюнинг правая
Заканчивается
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Автомагазин «Лонжерон»
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2115, 2123 ТЮНИНГ! LED ОЧЕНЬ МОЩНО СВЕТЯТ 2ШТ (пр-во Польша) ПД 248686
Доставка по Украине
2 559.8 — 2 560 грн
от 3 продавцов
2 560 грн/пара
Купить
Аutomarket
Защита фар ВАЗ 2110 — 2112 ТЮНИНГ! 2шт (модель глазки) (пр-во Завод) ПИР 22247
Доставка по Украине
666 — 699 грн
от 3 продавцов
699 грн/пара
Купить
Аutomarket
Фара противотуманная ВАЗ 2110 — 2112 ДИОДНЫЕ ТЮНИНГ! 2шт (пр-во Польша) ПД 81250
Недоступен
1 156 грн/пара
Смотреть
PartsCar
Фара противотуманная, в бампер, LED з лінзою, чорна рамка, LADA 2110
Недоступен
751 грн
Смотреть
AKO-AVTO
Арка колеса Ваз 2110 2111 2112 глянец, матовая.
Недоступен
700 грн/комплект
Смотреть
AVTORESURS
2110 95- Задние фары альтернативная тюнинг оптика фонари LED на Ваз 2110 Lada 2110
Недоступен
14 070 грн/комплект
Смотреть
RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!
Тюнинг на ВАЗ 2110 фары+задние фонари №6
Недоступен
9 618 грн/комплект
Смотреть
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Линзированные Противотуманные фары ВАЗ 2110-2112 Тюнинг + Видео
Недоступен
380 грн
Смотреть
Интернет-магазин «GrandZP»
Тюнинг фары ВАЗ 2110, 2111, 2112, «Agressor» с «ангельскими глазками», поворотник, хром корпусе RS-02173
Недоступен
4 000 грн/пара
Смотреть
ТоргМаш-UA
Тюнинг фары ВАЗ 2110, 2111, 2112 в стиле «Agressor» с «ангельскими глазками», поворотник, тонированный хром h4
Недоступен
4 500 грн/пара
Смотреть
ТоргМаш-UA
Тюнинг фары ВАЗ 2110, 2111, 2112, с «ангельскими глазками», моноблок, чёрный корпус H7/H7 RS-01063
Недоступен
3 300 грн/пара
Смотреть
ТоргМаш-UA
Тюнинг фары ВАЗ 2110, 2111, 2112 «Плавник акулы», поворотник, тонированный хром H7/h2
Недоступен
2 805 грн/пара
Смотреть
ТоргМаш-UA
Тюнинг фары ВАЗ 2110, 2111, 2112 «Плавник акулы» поворотник, хромированный корпус h2/H7
Недоступен
4 300 грн/пара
Смотреть
ТоргМаш-UA
Как выбрать фару на ВАЗ 2110
На сегодняшний день все большую популярность приобретает тюнинг автомобилей. Особенно это касается отечественных ВАЗов. Меняя основные фары на ВАЗ 2110, некоторые автовладельцы задумываются об установке противотуманных фар. Такая вещь не только улучшает световые качества железного друга ночью, но и днем подчеркивает его неповторимый дизайн. Несмотря на эти преимущества, не каждый водитель устанавливает противотуманные фары на ВАЗ 2110. Одна из причин – высокая стоимость установки.
Зачастую за их подключение сервисные центры требуют от водителей до 2-3 тысяч рублей. Но при определенных знаниях их можно установить самостоятельно и сэкономить немало денег. А чтобы туманки были не только качественными, но и недорогими, нужно научиться их правильно выбирать. О том, как правильно выбрать основные и противотуманные фары, мы расскажем в этой статье.
На данный момент автомобили ВАЗ десятой модели комплектуются двумя марками фар:
- Лампы отечественной марки «Кризач» (их стоимость около 2500-2800 руб. ).
- Немецкий производитель «Bosch» (цена чуть ниже — от 2200 до 2400 руб.).
Какая из двух марок лучше
Ближний свет является основой каждой фары. Многие автовладельцы используют этот свет в дальних поездках, так как он меньше ослепляет встречных водителей, и, соответственно, снижает риск аварий. Продукция фирмы «Киржач» оснащена линзой ближнего света, а дальний конец снабжен отражателем. Немецкий аналог имеет рефлекторы в обоих случаях (яркость больше, но освещенность такая же). Линза имеет большие преимущества перед рефлектором: более четкая световая линия, возможность установки ксенона и так далее. Судя по отзывам, немецкие фонари имеют более слабый свет в ближнем режиме. Но у фар на ВАЗ 2110 марки «Бош» есть один плюс — для эксплуатации в дождливую и пасмурную погоду лампы этой марки дают более точное освещение, чем «Киржач». А все из-за большей поверхности отражателя под ближним светом. А вот про ксеноновые линзы стоит забыть.
Во всем остальном выигрывает отечественный производитель. Собственно, из-за этого немецкая продукция и стоит меньше отечественного производства. Как видите, не всегда импортные фары лучше наших. И, отвечая на вопрос о том, какая фара лучше, можем посоветовать руководствоваться принципом: «Русские фары для русской машины». Лампы марки «Кризач» имеют больше плюсов, чем зарубежные «Бош».Установили дорогую фару, а она ничего не светит. Что делать?
Некоторые водители при некачественном освещении списывают все на брак или подделку. Но на самом деле это не так. Чтобы лампы светили как можно лучше, недостаточно правильного выбора производителя. После их установки необходимо внести коррективы. В этом случае лучше довериться профессионалам на СТО. Но при наличии определенных навыков можно сделать это самостоятельно. Для этого не требуется дорогостоящего оборудования. Правильно настроенные фары на ВАЗ 2110 обеспечат вам долгую и безотказную службу.
р>
Автотюнинг: когда лучше использовать светодиодные лампы в фарах
Возможность тюнинга использования светодиодных ламп в автомобильном головном освещении уже существует. На рынке представлены десятки моделей светодиодных светильников с такими ходовыми характеристиками, как h2, h5, H7 и h21. Однако при всем многообразии модификаций светодиодов не все они подходят для замены штатных осветительных приборов. Если быть точнее, то многие «диодные» комплекты ламп невозможно просто установить на автомобиль без предварительного выполнения ряда дополнительных сантехнических или электромонтажных работ. Почему, разобрались эксперты порталов «АвтоВзгляд» и «АвтоПарад».
Но сначала небольшой экскурс в историю вопроса, необходимый для того, чтобы понять, почему любителям тюнинга нужно быть осторожными с такой светотехникой, даже несмотря на то, что светодиодные излучающие элементы прочно обосновались в списке электродеталей, используемых в штатных бортового оборудования за последние годы. автомобильное оборудование. Правда, те светоизлучающие элементы, которые сегодня можно увидеть на прилавках автосалонов, по большей части позиционируются как дополнительное оборудование.
Дело в том, что в настоящее время крупносерийное производство твердотельных или, как их еще называют, излучающих элементов (светодиодных чипов) для автомобильных фар весьма ограничено. Такие источники света для штатной комплектации серийно выпускаются только для относительно недавних или перспективных модификаций иномарок, и то только для автомобилей премиум-сегмента или концепт-каров.
Это связано с тем, что автопроизводители предъявляют жесткие требования к этому типу комплектующих. Среди этих требований — миниатюризация светодиодного чипа (он должен быть сравним по длине с галогенной катушкой), а также серьезные ограничения на габаритно-массовые показатели, что до сих пор является своеобразным камнем преткновения для твердотельных источников света.
Интрига в том, что одним из побочных эффектов яркого свечения любой диодной матрицы является выделение тепла, которое надо как-то отводить из ограниченного пространства автомобильной фары.
Именно поэтому все современные светодиодные лампы, предназначенные для установки в головные «плафоны», снабжены радиаторами, отводящими тепло. А добавление к светильнику радиатора, естественно, увеличивает его вес и габариты.Поэтому производители светодиодного автомобильного освещения сейчас активно работают над снижением влияния теплового побочного эффекта и добиваются уменьшения габаритных размеров твердотельных ламп головного света. В будущем это даст возможность массового использования таких приборов в автомобилях, тем более, что по надежности и сроку службы светодиоды намного опережают не только галогеновые, но и ксеноновые аналоги.
Утверждаем это не голословно, а на основе личного опыта. Примером может служить редакционный Hyundai Santa Fe первого поколения, на котором установлены галогенки h5. Годом ранее наша попытка заменить их светодиодными аналогами не увенчалась успехом. Причина в конструктивных особенностях этой машины. У нее задняя часть левой блок-фары (точнее, ее пластиковый защитный колпачок) почти вплотную примыкает к аккумулятору.
Тем не менее, мы не отказались от идеи модифицировать фару на нашем автомобиле. В том числе и потому, что недавно на рынок была представлена серия светодиодных светильников G7 марки Sho-me, которая имеет ряд принципиально новых конструктивных особенностей, выгодно отличающих их от многочисленных аналогов. Именно поэтому, когда наши партнеры из столичного тюнинг-центра, выполняя модернизацию фар ВАЗ-2110, получили комплект светодиодных ламп G7, специалисты АвтоВзгляда решили воспользоваться этой возможностью для предметного изучения новинки. Сказано — сделано! Теперь, после более детального ознакомления с ними, наши специалисты точно могут сказать, что эти светильники от Sho-me уникальны в своем роде.
Итак, что представляют собой светодиодные фары серии G7? Пожалуй, самой заметной конструктивной особенностью этих изделий, видимой даже невооруженным глазом, является модуль отвода тепла, схема которого реализована более чем оригинально. Как видите, здесь разработчики полностью отказались от громоздкого радиатора. Его роль выполняют три мягкие (их специальная анодированная медь) плетеные пластины, расходящиеся от основания. Такая конструкция теплообменника имеет неоспоримое преимущество по сравнению с обычными радиаторами, массивные ребра которых, как известно, всегда «выпирают» в сторону моторного отсека.
В отличие от них, «термальные» пластины ламп G7 при установке легко отгибаются в сторону самой фары и помещаются внутрь ее горловины, вместе с проводами и переходником, входящим в комплект Комплект. Согласитесь, очень эффективное решение, так как больше не нужны доработки проводки и элементов фары. Сама процедура замены ламп, как мы смогли лично убедиться, проста до банальности: вынул из патрона галогеновую лампочку, заменил ее на светодиодную G7 с переходником и предварительно изогнутыми пластинами, подключил провода, накрутил защитный колпачок и все — свет включай! . .
Говоря об установке ламп G7, нельзя не отметить такой важный момент, как подключение к бортовой сети. Для начала напомним, что в комплектах большинства современных автомобильных «светодиодов» есть специальные переходники-стабилизаторы напряжения, что важно для обеспечения требуемых электрических параметров. Отметим, что переходник подключается к лампе G7 с помощью разъема, обеспечивающего соединение с повышенной влагостойкостью, так сказать, для большей надежности. При этом в электронной начинке скрыта и своя изюминка адаптера – при подключении к бортовой сети он «прощает» установщику ошибки в определении полярности. Проще говоря, он автоматически соединяет «плюс» лампы с «плюсом» сети и «минус» с «минусом» соответственно. Таким образом, автовладелец без измерительного прибора может легко заменить штатные галогенки на «светодиоды» серии G7.
Отдельной темой является конструкция излучающих элементов, которые во многом определяют светотехнические характеристики фар. Так вот, оказалось, что эти модули в новинках выполнены по высшему разряду. В частности, в лампах G7 используются светодиодные чипы Luxeon ZES, созданные в лабораториях всемирно известного концерна Philips. Это, пожалуй, самые маленькие светодиодные матрицы, которые к тому же отличаются высоким КПД. Они создают насыщенный яркий свет при очень низком энергопотреблении, что является еще одним очевидным плюсом этих устройств. В этом мы могли еще раз убедиться в ходе сравнения световых и электрических характеристик фары ВАЗ-2110, оснащенной как обычной галогенной лампой Н2, так и лампой Г7.
В процессе данного сравнительного блиц-исследования специалисты АвтоВзгляда оценивали потребляемый ток, особенности проекции светового пятна фары на стену, а также уровень освещенности в контрольных точках. Завершающим этапом тестирования стало измерение светового потока, создаваемого разными излучателями, для чего использовался специальный прибор профессионального уровня. Результаты сравнения измеренных параметров отражены в сводной таблице, которую мы предлагаем вашему вниманию.