Разное

Тюнинг ваз 2108 своими руками – ВАЗ-2108 Lada Samara

ВАЗ 2108 тюнинг своими руками (салона, кузова) фото

Как придать автомобилю ВАЗ 2108 индивидуальность?


Начало выпуска модели ВАЗ 2108 относится к 1984 году. Его производство выполнялось на Волжском автозаводе. В те года “восьмерку” можно было отнести к достаточно прогрессивному автомобилю с передним приводом, прекрасной управляемостью и хорошей динамикой. На сегодняшний день выпуск ВАЗ 2108 прекращен. На его смену в 2005 году пришла более современная модель ВАЗ 2113, отличительной чертой которой стали иные кузовные панели и более современный салон, оборудованный европейского уровня передней панелью, который владельцы часто тюнингуют своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2108 кузов фото

  

  

  

  

Однако, по лицам всех городов восьмерки продолжают ездить. При этом все чаще можно увидеть именно преобразившиеся автомобили, над которыми поработали их хозяева, подвергнув их самостоятельному тюнингу. На самом деле автомобиль действительно можно назвать отличной заготовкой для дальнейшей модернизации и доработки.

Наибольший спрос на модель ВАЗ 2108 можно наблюдать среди молодежи. Восьмерка привлекает ее спортивным характером и относительно невысокой стоимостью. В итоге после совершения сделки купли-продажи, можно потратить какую-то сумму на тюнинг.

Технические доработки восьмерки аналогичны тюнингу модели ВАЗ 2109. Так как их конструкции абсолютно идентичны. А вот внешняя модернизация восьмерки весьма разнообразна и доработка обычно начинается с регулировки света фар на ваз.

Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками фото

  

  

  

К основным элементам, входящим в программу кузовного тюнинга модели ВАЗ 2108 можно отнести замену переднего и заднего бамперов, апгрейд оптики и фар, установку новых зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установку стильных колесных дисков. Кроме того, диски восьмерки часто обувают в резину, имеющую низкий профиль.

Салон автомобиля, претерпевший модернизацию, может получить улучшенную шумоизоляцию и евро панель.

Тюнингованая восьмерка видео

Посмотрите еще один обзор на тюнинг ВАЗ 2104 в котором более подробно написано как начать доработку автомобиля, с чего начать и как делать.

pol-z.ru

Особенности тюнинга ВАЗ 2108

Сегодня, если выйти на улицу и обратить внимание на проходящий мимо поток автомобилей, можно заметить, что большую часть этого движения составляют отечественные марки: ВАЗ, ГАЗ, Москвич и т.д. Хозяева таких машин не расстаются с ними по разным причинам. Зачастую, просто не хватает денег на новый автомобиль, но бывают и другие случаи. Например, представитель отечественного автопрома может переходить из поколения в поколение, имея огромную значимость для каждого последующего владельца. Но, есть люди, которым просто нравится дизайн наших автомобилей, и они получают эстетическое наслаждение, управляя им.

Благодаря таким людям, автомобили 70-х, 80-х и 90-х до сих пор не ушли в прошлое, а скорее даже наоборот. На сегодняшний день, существует уже просто масса заводов, которые занимаются деталями, для так называемого «тюнинга» отечественных авто. Заключатся тюнинг может в улучшении, как внешнего вида, так и технических характеристик двигателя. В данной статье, мы рассмотри варианты тюнинга на машине ВАЗ 2108.

Бампера, обвесы, спойлера

Зайдя в любой автомагазин, в продаже всегда можно встретить бампера на автомобили ВАЗ. Если раньше, любители делали их самостоятельно, проводя в гараже много часов, а некоторые даже и дней, то сейчас они производятся заводами. Верх тюнингованного бампера, полностью подогнан под стандартные крепления. А вот его нижняя часть, может быть абсолютно любой формы и исполнения. Для изготовления бамперов используют пластик, а с ним, как известно, довольно просто работать.

Также, существует широкий выбор порогов на ВАЗ 2108, которые предадут совершенно новый внешний вид Вашему железному другу. Работать с ними немного тяжелее чем с бамперами, так как они изготавливаются из металла.

Дополнительными элементами тюнинга считаются: спойлера и воздухозаборники. Устанавливаются они исключительно для преобразования внешнего вида автомобиля, и никаких улучшений не несут. Но, благодаря их присутствию, машина стает совершенно неузнаваемой. Обычный, приевшийся дизайн ВАЗ, приобретает спортивный, норовистый характер.

Тюнинг двигателя

С внешним видом мы разобрались, и теперь можно перейти к вариантам улучшения технических характеристик. Рассмотрим возможный тюнинг ВАЗ 2108.

Заводские детали двигателя изначально имеют грубую, необработанную форму. Поэтому, впрыск топлива замедляется, при попадании в стенку цилиндра, под углом в 90 градусов. Так как, скорость впрыска довольна большая, в камере сгорания образовывается завихрение. Это значительно замедляет движение поршня, и соответственно уменьшает скорость и мощность автомобиля.

Тюнингованный ресивер

Чтоб решить данную проблему, нужно в ручном режиме убрать все преграды на пути топлива. Делается это следующим образом:

  • Все магистрали по пути к цилиндру, имеющие изгибы около 90 градусов, нужно сделать более обтекаемыми.
  • Входящий канал в камеру сгорания делается более приталенным. Это облегчит попадание топлива в цилиндр.
  • Клапан и его седло, должны иметь плоскую форму, с слегка округленными фасками.
  • Стенка цилиндра, расположенная напротив впускного клапана, также обрабатывается.

Помимо улучшенного впрыска, можно увеличить и объем двигателя. Это делается путем расточки стенок цилиндра. Делать ее в домашних условиях невозможно, так как для этого требуется специализированное оборудование. После расточки, необходимо установить новые поршни, увеличенного диаметра.

Для того, чтоб мощность двигателя значительно возросла, нужно увеличить и количество подаваемого топлива. Это можно обеспечить обычной заменой коленчатого вала, который позволит впускному клапану держатся дольше в открытом состоянии. В некоторых случаях меняют и клапан, на более короткий. Таким образом он подымается выше, и впрыск происходит быстрее.

Если же, Вы поклонник большой скорости, и просто жаждите прибавить своей машине спортивного нрава, Вам подойдет отдельный вариант улучшения двигателя – турбо. Установка турбо наддува помогает двигателю развивать мощность до 200 л.с., а количество максимальных оборотов будет составлять от 9000 до 9500 об/мин.

Некоторые уникумы, умудряются доводить автомобиль до таких характеристик, не используя наддув. Это конечно не опасно, при условии замены стандартных деталей двигателя на специальные, более прочные. Если же проигнорировать данную замену, то такая мощность значительно повысит его износ, и незамедлительно приведет к серьезной поломке.

Теперь мы узнали про возможный тюнинг ВАЗ 2108, влияющий на технические характеристики двигателя. Но, стоит помнить, что не нужно переусердствовать с этим, так как Ваша безопасность превыше всего, ведь как гласит народная мудрость – «тише едешь, дальше будешь».

Тюнинг своими руками

Помимо вышеперечисленных модернизаций, можно произвести тюнинг ВАЗ 2108 своими руками. Как именно, давайте рассмотрим детальнее.

Изменение бамперов своими руками

Ранее было сказано, что бампера делались вручную, и занимало это очень много времени. Сейчас же, сделать новый бампер можно буквально за 5 – 6 часов. Это связано с тем, что использовать пластик для изготовления больше не нужно, а достаточно купить специальную пену. По принципу заводского образца, оставляем верхушку бампера, на которой расположены крепления. Низ полностью убираем болгаркой. Далее, наносим пену до тех пор, пока нужная Вам высота бампера не будет достигнута. Ждете пока пена застынет. Ну а теперь, дайте волю фантазии. Возьмите канцелярский нож, и придайте бамперу такую форму, которая будет Вам по душе. После окончания роботы, поверхность аккуратно загрунтуйте тонким слоем шпаклевки. После того, как всё это высохнет нанесите краску и лак. Бампер готов.

Что касается порогов, с их установкой могут возникнуть проблемы. Из-за маленькой высоты и плотности материала, обрезать их не удастся. Делать пороги придется с нуля, взяв за основу оригинальные. Разметить места крепления нужно очень точно, так как при установке могут возникнуть большие щели между кузовом и деталью.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2108 – изменение салона. К нему относятся: замена карт, торпедо, обшивки потолка и чехлов сидений. В основном, это всё продается уже в готовом виде, в любом автомобильном магазине. Редко, когда чехлы шьются вручную.

В принципе, мы рассмотрели все возможные варианты тюнинга двигателя и кузова. Помните, что тюнинг – это хорошо, но в меру.

vashalada.ru

Тюнинг своими руками ВАЗ 2108

Во время своего дебюта восьмерка считалась самой спортивной машиной, и никого не интересовало что это всего лишь хетчбек класса B, как volkswagen golf или Fiat uno, для наших людей это был сплошной спорт. Двигатель 1.5 и это первая пяти ступенчатая машина выпущенная в СССР, небольшой по сравнению с классикой рычаг переключения передач казался чем то заграничным и дорогим. Но время идет, вещи созданные человеком усовершенствуются, создаются новые модели которые по многим показателям превзошли восьмерку. Но в хороших руках восьмерка готова показать на что она способна, оставляя позади мощные и современные иномарки, которые только сошли с завода.

Прелесть восьмерки в том что ее ходовая часть очень легко поддается настройкам, и приемлет спортивные пружины с жесткими амортизаторами, которые позволяют проходить повороты на больших скоростях. Для этого также потребуются усиленные стабилизаторы, которые не дадут кузову совершать большие колебания после крутого виража. Мощность двигателя можно поднять различными путями, начать стоит с расточки, этим будет получен больший объем, желательно произвести замену коленвала на тюнинговый, который обеспечит больший ход поршням и тем самым подымит кубатуру двигателя, все детали в двигателе лучше ставить наиболее меньшего веса.

Поршни лучше выбрать кованные, они более прочные и легкие чем литые но вместе с этим они и дороже. К шатунам это относится также, с изменением хода коленвала, необходимо изменить ход шатунов, их ход должен быть уменьшен, в противовес увеличенному ходу коленвала, они должны быть легкими и хорошо отбалансированными- это имеет очень важное значение. Определитесь какой характер мотора вы бы хотели получить, чтобы он тянул на низах или верхах, по большей части за это отвечает распредвал, и от того какой распредвал вы выберете, так и поедет ваш автомобиль. Восьмерка хороша тем что у нее самый жесткий кузов среди первых самар, эту жесткость можно увеличить поставив специальные проставки под капот, а также между задних колес, это придаст дополнительную жесткость кузова, он будет лучше сопротивляться скручиванию и в итоге авто будет лучше вести себя в поворотах.

Сегодня на восьмерках многие ставят диски которые выступают за колесные арки, подобным тюнингом лучше не увлекаться, ведь для того чтобы авто не цеплялось арками при загрузке, его требуется поднять, а это ведет к повышению центра тяжести и негативному эффекту в управляемости. Выступающие колеса создают дополнительные нагрузки на ступицы.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Ваз 2108 тюнинг своими руками: фото, видео

   «Восьмерка»  2108 – доступный, великолепно изученный автомобиль. Множество гонщиков из России, Прибалтики, Украины начинали свою карьеру драйвера именно с ВАЗ 2108. И если вы тоже решили попробовать себя в увлекательном состязании под названием ралли, то восьмерка станет отличной первой ступенькой к мастерству. Конечно, у кого-то есть возможность сразу начать с мощной иномарки, но лучше все же начинать с самых азов, чтобы потом постепенно наращивать мастерство. Конечно, тюнинг ВАЗ 2108 неизбежен.
На самом деле, чтобы «восьмерка» была допущена к гонке, требуется не так много. В списке требований нет и десяти пунктов. Однако, если сделать со своим автомобилем только то, что требуется правилами, то можно рассчитывать разве что на предпоследнее место. Поэтому, проводя тюнинг «восьмерки», надо работать по максимуму, вытягивая из автомобиля все, на что он способен. Итак, начинаем строить ралли-кар, у нас впереди тюнинг ВАЗ 2108.

Тюнинг салона ВАЗ 2108.
Коврики, бардачок, накладки порогов, обивка и маты шумоизоляции – все снимаем и убираем. Это теперь не для нас. Вместо всего этого комфорта ставим каркас безопасности, автоматическую систему пожаротушения (плюс ручной огнетушитель) и выключатель массы. Кресла меняем на гоночные. Также устанавливаем гоночное рулевое колесо. АКБ надо перенести в багажник. Перемещаются на приборную панель тумблер принудительного включения вентилятора системы, блок предохранителей и коммутатор. Затем меняем заводские спидометр и вольтметр на тахометр, указатели давления масла и температуры воды. Заканчивается тюнинг ВАЗ 2108 на этом этапе установкой со штурманской стороны индикатора давления в топливной системе и индикатора уровня топлива. Там же ставим амперметр.

 Совершенствуем трансмиссию

Изначально на восьмерке установлена пятискоростная КПП. Мы заменим ее на шестиступенчатую, с кулачковыми муфтами, но без синхронизаторов. Сцепление у нас будет металлокерамическое, 2-хдисковое. Добавляем маховик из материала полегче, который облегчит разгон. А кулису переключения передач сменим на кулису с более коротким ходом.

 Дорабатываем подвеску

   Глубоким изменениям подвергаются и передняя, и задняя подвески. Останется неприкосновенной только кинематика. Расширяем за счет проставок клиренс, заводские ШРУСы и шаровые опоры сменим на спортивные, углы установки колес также меняются.

   Тюнинг ВАЗ 2108 – на очереди тормоза.

   Тормоза особенно важны, даже больше чем остальные узлы. Поэтому, проводя тюнинг ВАЗ 2108, мы никак не можем обойти их вниманием. Устанавливаем отдельный тормозной цилиндр на каждую ось, тормозные трубки кладем в салоне. Спереди поставим тормозные диски 14 миллиметров, вентилируемые, и четырехпоршневые суппорты. Сзади же диски будут не вентилируемые, а суппорты двухпоршневые. Осуществляя тюнинг ВАЗ 2108, готовящегося к ралли, необходимо добавить ручной регулятор распределения тормозных усилий. А также гидравлический привод стояночного колеса, тоже с отдельным цилиндром.

   Тюнинг ВАЗ 2108 – глушитель

   Перерабатываем выхлопную систему. Делаем приемную трубу прямой и добавляем ей 30 см длины – то того места, где обе ветви трубы соединяются. Резонатор и внутренние перегородки просто – напросто убираем.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 – сердце автомобиля!

Ну вот и добрался тюнинг ВАЗ 2108 до двигателя – могучего сердца гоночного мотора. Тут есть над чем поработать. Итак, начали!
Меняем карбюратор на систему впрыска топлива. Степень сжатия становится больше, фазы газораспределения меняются, клапаны и шатуны облегчаются. Вместо литых поршней надо поставить кованые, а блок расточить, пространство между витками клапанных пружин увеличивается. Распределительная шестерня – обязательно разрезная. Это нужно для четкого выставления фаз газораспределения.

Теперь ставим масляный радиатор и систему автоматического пожаротушения пространства под капотом. Следует хорошенько загерметизировать движок. Для этого сажаем на герметик крышку поддона картера и головку блока цилиндров. Плюс ко всему, добавляем второй вентилятор и расширительный бачок из нержавейки. Топливные трубки, так же, как и тормозные, прокладываем внутри салона.
Теперь, когда тюнинг ВАЗ 2108 окончен, перед нами совсем другой автомобиль. Вполне можем померяться силами и с иностранными авто! Но не забываем и об основных правилах ралли – комплектуем нашу «восьмерку» аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. Кроме того, придется наклеить идентификационную карту экипажа и стартовые номера. А также эмблемы соревнования, группы крови штурмана и водителя и их имена с фамилиями. Информация о расположении буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения помещаются туда же.

Читайте так же:

avtorussians.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *