Разное

Тюнинг шеви нива своими руками фото: внешний, двигателя, салона своими руками

Содержание

Тюнинг салона Шевроле Нива своими руками: видео и фото

В классе малых внедорожников Нива Шевроле не первый год занимает лидирующие позиции по продажам в нашей стране. Такой успех объясняется просто: несмотря на неидеальный внешний вид и некоторые недоработки салона, автомобиль отличается прекрасной проходимостью, но в городе, тем не менее, не теряется, и даже может стать аналогом семейного транспорта. Чтобы чувствовать себя комфортно на дороге, тюнинг станет отличным решением. Часто это реально делать и своими руками, без привлечения специалистов. Нужно только учесть некоторые важные моменты и не бояться экспериментировать.

Общая информация: Нива Шевроле – универсальный внедорожник

Данная машина является ярким представителем отечественного автопрома. Его отличительные черты – компактность и функциональность. Нива Шевроле имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку передач, а также межосевой блокируемый дифференциал. Это позволяет судить о мощности авто и одновременно об удобном управлении.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона Нива 4х4

Нива стабильно выдает 80 лошадиных сил, имеет двигатель на четыре цилиндра, работающий от бензина (объем – 1,7 литра). Несмотря на то что джипы и внедорожники потребляют огромное количество топливо, Шевроле в этом плане выгодно выделяется среди них и экономно расходует бензин. Этот транспорт идеально подходит для путешествий и даже транспортировки объектов, ведь он имеет грузоподъемность 450 килограммов и объем багажника 350 литров. И все это при минимальных размерах, что дает возможность маневрировать в условиях города. Однако, несмотря все эксплуатационные плюсы, внешний вид, да и удобство салона, оставляет желать лучшего. Поэтому и нужен тюнинг. Проведенный даже своими руками, он меняет автомобиль до неузнаваемости.

Простые советы по преобразованию автомобиля

Тюнинг можно поделить на внешний (кузов) и внутренний (отделка салона). Также дорабатывать можно и техническую составляющую, но существует большая вероятность испортить дело, работая своими руками. Поэтому лучше отдать такую модернизацию в руки профессионала.

Сначала уделим внимание внешнему виду, ведь Нива Шевроле заметно проигрывает в плане дизайна зарубежным внедорожникам. Инструкция и порядок работ тут следующие:

  1. Начинают тюнинг с задней (пятой) дверцы, где расположено запасное колесо. Его необходимо задрапировать.
  2. Применение аэрографии или пленки по всему кузову.
  3. Монтаж своими руками навесного оборудования.
  4. Установка рейлингов на крышу.

Нива Шевроле, как и множество других отечественных автомобилей, не отличается богатством цветовой гаммы в оформлении. Поэтому сначала необходимо обтянуть заднее колесо специальным чехлом. Подобный тюнинг не только придает солидности машине, но и защищает запаску от дождя и снега. Можно также добавить светодиодные ленты, чтобы задняя часть транспорта выделялась ночью.

Читайте также: Тюнинг автомобиля Нива 4х4 своими руками

Часто для такого внедорожника применяют пленки типа «хаки», потому что маскировка подходит для путешествий на машине, охоты и рыбалки. Она также защищает кузов от царапин и повреждений. Еще один защитный тюнинг – установка подвесок. Понадобятся подножки, бамперы, рамы. Так Нива Шевроле будет выглядеть более агрессивно, к тому это защищает дополнительно от камней и ям на дороге. Если установка будет производиться своими руками, то важно знать, что корпус сверлить не нужно. Для монтажа существуют специальные штатные места, указанные в инструкции к автомобилю.

Тюнинг внутри салона

Внутреннее пространство играет важную роль, не меньшую, чем внешний вид. Комфортные условия будут радовать водителя и пассажиров, а также обеспечат функциональность внутри машины. Нива Шевроле не отличается особыми изысками в плане салона, поэтому тюнинг здесь необходим. Вот что входит в список работ, которые можно провести как в мастерской, так и своими руками:

  • установить хромовые накладки на ручки, коробку передач;
  • перетянуть обивку;
  • подключить магнитолу, колонки;
  • применить светодиодную ленту вместо одной тусклой лампочки.

Не обязательно использовать именно хромовые элементы, но они являются самыми прочными и надежными, что позволит долго пользоваться такими деталями. В перетяжке все упирается только в вашу фантазию и предыдущий опыт работы своими руками.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона Лада Гранта своими руками

Светодиодные ленты можно приклеить не только по салону. Часто с помощью них меняют внешний вид приборной доски. Чтобы провести эту операцию, нужно отключить все провода от источников питания, снять стекло и стрелки. После этого панель переворачивается и можно вынимать шкалу разметки. На нее клеят выбранные ленты, после чего конструкция собирается в обратном порядке. Можно пойти и более радикальным путем, заменив всю панель, но тут придется полностью разбирать торпеду. Специалисты советуют такую операцию проводить не самостоятельно, а в мастерских и СТО.

Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Модернизация двигателя
  • Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива
  • Поршни
  • Цилиндры
  • Распределительные валы
  • Чип-тюнинг двигателя
  • Тюнинг подвески
  • Установка порогов
  • Кенгурин
  • Дополнительное оснащение
  • Электротюнинг Шевроле Нивы

Автомобильные производители постоянно работают над модернизацией выпускаемых транспортных средств, делая их более привлекательными для своих покупателей. Не обходит стороной улучшение и такого авто, как Chevrolet Niva. Автоконцерн периодически вносит некоторые изменения, хоть и не кардинальные, но достаточно полезные.

Автолюбители при этом часто прибегают к тюнингу. Основной его целью является доведение и переделка транспортного средства так, чтобы он отвечал требованиям своего владельца. Тюнинг Шевроле Нивы можно разделить на два основных направления – улучшение двигателя и тюнинг внешнего вида.

к содержанию ↑

Модернизация двигателя

Несмотря на то, что многие самодеятельные любители тюнинга активно улучшают свои Нивы при помощи обвесов кузова, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки традиционных двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

Автовладельцы добиваются сильного повышения крутящего момента и мощности мотора Нивы следующими способами:

  • установка модернизированных поршней и распределительных валов;
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение клапанной системы;
  • установка легких сбалансированных маховиков;
  • монтаж высокопропускных выхлопных систем.

При этом следует знать меру. В интернете можно найти Ниву, которая каким-то образом попала в Австралию, где ее мотор заменили пятилитровым агрегатом. Они решили, что для российского внедорожника он отлично подходит.

к содержанию ↑

Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива

Путем растачивания цилиндров и установки увеличенных в диаметре поршней можно увеличить рабочий объем двигателя на 200 кубических сантиметров. Это повысит мощность агрегата.

Поршни

Модернизированные поршни бывают кованными и литыми. Более плотные кованные поршни дольше служат, но гораздо более важную роль играет такой параметр, как сбалансированность каждого отдельного поршня.

Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца приводит к малозаметному наклону детали при возвратно-поступательных движениях внутри цилиндра. В результате перекоса стенки быстрее изнашиваются, возникает эллипсность в сечении, падает компрессия, иногда до критически низкого уровня.

В связи с этим при выборе тюнингованных поршней следует особенно тщательно балансировать все детали.

к содержанию ↑

Цилиндры

Цилиндры увеличенного объема предполагают использование оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда вытекает необходимость расточки седла и установки клапанов большего диаметра. Использование модернизированных Т-образных клапанов дает значительный эффект даже без рискованных операций по расточке.

Качественна и точная обработка запирающей поверхности модернизированного клапана отвечает за высокую степень герметизации цилиндра. Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный режим температуры клапана. Как правило, Т-образные клапаны не прогорают и работают благодаря своей геометрии более эффективно. Пропускная способность канала, который запирает модернизированный клапан, выше, чем у штатного.

к содержанию ↑

Распределительные валы

Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива, делятся на несколько основных групп. Для внедорожника Нивы важную роль играет подхват темпа движения при переключении передачи на пониженную.

Рациональное использование тягового усилия двигателя задает форма кулачков распределительного вала. Популярность низовых валов, которые способствуют повышению проходимости автомобиля, вполне естественная для Шевроле Нива. При этом модификаций улучшенных валов внедорожника так много, что их нумеруют, а общий счет превышает сотню.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг двигателя

Серийный силовой агрегат Шевроле Нивы, подверженный чипированию. Выдает отличные эксплуатационные характеристики, отличающиеся от штатных. Двигатель, который подвергается серьезным изменениям, имеющий увеличенный объем камеры сгорания, сниженную массу шатунов и коленчатого вала, получивший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню привода ГРМ особенно сильно нуждается в изменении характеристик электронного блока управления.

Люди, давно владеющие автомобилями марки Шевроле Нива, полагают, что электронный блок управления полноприводного внедорожника не любит вмешательств, а его способность самообучаться делает всяческие усилия по модернизации программной прошивки совершенно бесполезными.

Это действительно так и блокам управления Шевроле Нива свойственны такие способности, однако так было только с первыми моделями автомобилей. Сейчас все выпускаемые производителем авто таких недостатков не имеют. Калибровку постоянного запоминающего устройства можно при необходимости менять при программировании прошивки.

к содержанию ↑

Тюнинг подвески

Модернизация внедорожных характеристик Шевроле Нивы способствует существенному расширению возможностей транспортного средства:

  • усиливаются верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор переднего моста.

Дополнительно можно установить гидроусилитель рулевого управления, двойные или газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит достаточно дорого, однако сделав такой тюнинг, вы об этом никогда не пожалеете.

Внешний вид можно существенно изменить при помощи следующих деталей:

  • передняя и задняя защита бамперов;
  • пороги;
  • спойлера;
  • кенгурины.

Как выглядят тюнингованные Шевроле Нивы вы можете видеть на фото или видеороликах, приложенных в конце статьи.

к содержанию ↑

Установка порогов

Занимаясь установкой порогов, важно следить за кронштейнами, на которых держатся эти детали. Они должны располагаться строго перпендикулярно основанию. Специалисты рекомендуют сначала ослабить болты кронштейна, а после монтажа детали полностью их подтянуть. Крепить заднюю часть порогов следует болтами кронштейна реактивной тяги. После этого следует зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

Удобнее начинать фиксировать порог с задней части Шевроле Нива. При установке передней части следует затягивать сначала гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а потом стягивать закладную, которая находится ближе к краю. Объясняется это тем, что ближайшая к краю гайка нужна для выставления расстояния между днищем и порогом, а также высоту накладок. При помощи затяжки заднего крепления порога и его регулировки, а затем подтягивания остального крепежа вы должны достичь идеально параллельного размещения порога относительно кузова. Не забывайте о площадке, которая нужна для упора домкрата. Она находится на заднем кронштейне фиксации порогов.

к содержанию ↑

Кенгурин

Несмотря на то, что заводские рекомендации говорят о невозможности определенных изменений в конструкции внедорожника Шевроле Нива, многие модернизированные машины этой марки оснащаются кенгуринами. Этот дополнительный элемент придает экстерьеру транспортного средства более внушительный вид и защищает в случае аварий, хотя при столкновении с пешеходами люди могут получить более серьезные травмы. Кенгурин устанавливается разными способами, в зависимости от его вида:

  • монтаж на два болта (под крепление номера) и на несколько шпилек, которые приварены на усиливающей дуге бампера в нижней части внедорожника;
  • крепление к усилителю, на котором находятся отверстия для фиксации штатной защиты.

к содержанию ↑

Дополнительное оснащение

Тюнинг Шевроле Нивы сложно представить без установки новых колес, без которых авто будет иметь незавершенный вид. Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать ту модель, которая лучше подойдет с учетом вашего вкуса. Значительно изменить внешний вид внедорожника можно также при помощи тюнингованных фар. Замена штатной оптики не является сложным делом – вам понадобится лишь набор обычных ключей и отверток.

к содержанию ↑

Электротюнинг Шевроле Нивы

Желание установить на рейлинги фары иногда очень сложно преодолеть, если вы являетесь владельцем какого-нибудь внедорожника, например, Шевроле Нивы. И действительно, что вам мешает прикрепить на крыше машины осветительную платформу, которая сможет заливать светом все перед автомобилем. Главной проблемой является высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но их в последние годы эффективно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят сравнительно дорого, однако отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью. Эти изделия не так сложны, чтобы их нельзя было устанавливать самостоятельно у себя в гараже. Все, что вам потребуется – это минимальные познания в электротехнике и обычные инструменты.

Светодиодные фары не могут перегрузить генератор внедорожника, но отличаются при этом хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее.

Слабым местом любого автомобиля Шевроле Нива, который эксплуатируется в условиях бездорожья, являются стеклоомыватели. Воду в бачок приходится доливать постоянно, что крайне неприятно при окружающей температуре ниже нуля. При этом следует отметить, что холодной водой грязь со стекла смывается не так хорошо, как хотелось бы.

Отличным решением считается монтаж подогревателя. Горячая вода температурой 75 градусов расходуется более экономно и лучше очищает поверхность. Важно отметить, нагрев воды позволяет отказаться от использования опасных метаноловых жидкостей, которые лежат в основе незамерзающих средств для мойки стекол.

На рынке сегодня можно найти разные модели предпускового подогревателя двигателя, а также подогревателей сидений. Их популярность в условиях нашей страны вполне объяснима. Недорого стоят и являются очень полезными незамерзающие внешние зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов.

Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, которые имеют аэродинамический выступ в нижней части пластика. Эта едва заметная деталь отлично защищает зеркала от грязи, которая может вылетать из-под передних колес.

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 26.01.2015

Просмотров: 30425

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

| История автомобиля

Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.

Основная история Chevrolet Nova

В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешным 19-дюймовым автомобилям Ford.60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).

1963: Представление Nova SS и V-8 power

Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, намного больше, чем ежегодные изменения стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, оформленный в современном полуфастбэке, как у совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки объемом 230 и 250 л.с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

Конец Muscle Nova

В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается и становится японцем

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, выбранное GM с Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии «Twin Cam» двигателя 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные характеристики Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х не вызвали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в форме с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

Chevrolet nova Quick Facts

  • Первый год производства: 1961 (для модели 1962 года)
  • В прошлом году производство: 1988
  • 11111111 гг. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов США (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
  • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый двигатель I-4, 74 л.с.
  • 4 90 Самый большой: 6,6-литровый V-8, 375 л.с.
  • Характерная функция: Домашний компакт 1960-х и 1970-х годов

Chevrolet nova FAQ

What As Best Year Year Hovi. ?

Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

В чем разница между Chevy II и Nova?

С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

Шевроле Нова хорошие машины?

Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.

Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.

Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

В эпизоде ​​4 сериала The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
  • 0201
  • Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
  • 0201
  • Это внедорожники с лучшим расходом бензина

    16 Фев 2020

    Галерея14

    В первой части мы следили за Аланом Батлером и Беном Вудом из The Skid Factory и Аароном Флюгорнхёффером из Dunning-Kruger Motorsport, когда они устанавливали LS1 в стиле ретро на Chevy Nova SS Кэма Макьюэна 1965 года.

    На этот раз мы собираемся с двигателем и трансмиссией, установленными радиатором и топливной системой, и с автомобилем наполовину замененным проводом.

    Эта статья была впервые опубликована в журнале Street Machine’s LSX Tuner № 9, 2019 г. -кузов платформы GM. Это включало в себя Nova, требующую поддона с передним горбом, а не заднего горба, и рулевой механизм, являющийся частью узла рулевой колонки, съедающий ценную недвижимость в моторном отсеке. Многие модели Nova в США, замененные на LS, уже имеют рулевой механизм с реечной передачей, установленный для экономии места 9.0180

    РЕМЕНЬ

    AL ДОБАВЛЕНО пару шкивов, чтобы ремень наматывался на шкивы кривошипа и водяного насоса, улучшая натяжение ремня и обеспечивая заряд аккумулятора. Он также установил топливный фильтр BMW E46 и регулятор давления топлива перед топливным баком, поскольку эти детали размещены в одном блоке, который также оснащен 8-миллиметровым штуцером, что позволяет легко прикрепить к нему топливопроводы в стиле LS.

    .

    Поскольку двигатель Кэма не поставлялся со стандартными катушками зажигания, Эл использовал пару катушек Subaru WRX, которые он установил вне поля зрения на брандмауэре. Эти изделия компактны, дешевы и имеют встроенные воспламенители, что делает их идеальной заменой катушкам LS.

    ПОДРОБНЕЕ Замена Chevy Nova SS LS — часть первая

    14

    BOX O’ SPARKS

    AARON закончил перемонтаж кузова Nova, прежде чем заняться проводкой на LS1, а затем установить Haltech PS1000 и блок предохранителей в бардачке. Кэм поставил ткацкий станок American Autowire, так как с проводкой в ​​машине были проблемы с момента его покупки.

    «За приборной панелью покрылась коркой, что больше всего беспокоило», — говорит Кэм. «С завода все силовые провода для манометра были как бы соединены вместе в большой узел, и вся проводка там была покрыта коркой. Стрелка температуры время от времени закорачивала, а сухая, покрытая коркой изоляция на проводах превращалась в приятный белый дым, из-за чего салон машины напоминал сцену из фильма Чича и Чонга.

    Замена ткацкого станка была просто душевным спокойствием; это устранило проблемы и дало запас для добавления дополнительной электрической нагрузки позже с помощью термовентиляторов, EFI и кондиционера ».

    ПОДРОБНЕЕ В профессиональном туринге Chevy Nova 1967 года Роба Бошампа

    14

    Cam переоборудовал крышки катушек LS1 для сеансов настройки динамометрического стенда, отчасти из-за их лучших герметизирующих свойств по сравнению с оригинальными жестяными крышками малых блоков. Таким образом, он мог быть уверен, что не было утечек масла, пока он привыкал к новой комбинации, и жестяные крышки могут быть снова надеты в любое время теперь, когда левая крышка коромысел, ближайшая к вторичному усилителю тормозов, была зазубрена Мэттом. на Fiv3 Custom Metal

    ГАЗ ВЫХОД

    Когда дело дошло до выхлопа, Эл несколько дней проклинал Кэма, делая очень нелестную куклу вуду. Это потому, что он обнаружил, что единственный способ заставить выхлопную систему работать с интегрированным рулевым механизмом и колонкой Nova — это пропустить трубы через внутреннюю защиту, что делает работу сложной и трудоемкой.

    Эл опробовал несколько заводских выпускных коллекторов, но просто не было места, чтобы втиснуть выхлоп между двигателем, стойкой стойки и противопожарной перегородкой, поэтому он сломал кольцевую пилу. С двумя большими отверстиями, прорезанными в верхней части защитного колодца, Эл смог построить коллекторы, первичный за первичным, с коллекторами четыре в один, перемещающими выхлоп за
    передние колеса.

    После сборки коллекторов Эл установил новый хвостовой вал на 50 мм длиннее, что потребовалось из-за того, что LS устанавливался в отсеке дальше вперед, чем предыдущий 283ci SBC. После того, как хвостовой вал был вставлен, Ал установил под автомобилем полную сдвоенную 2,5-дюймовую систему, разгрузив дифференциал, с парой катушек, приваренных ближе к передней части.

    По мере того, как двигатель двигался вперед, Ал также должен был модифицировать рычаг переключения передач, используя навыки обслуживания ударных инструментов, которым его научили, когда он проходил обучение в тибетско-буддийской гоночной мастерской.

    14

    Изначально Кэм опасался, что оригинальный узел воздушного фильтра модели 283 задушит кулачковый LS1 и убьет мощность. Он проверил эту теорию, когда Nova была на динамометрическом стенде, и на самом деле обнаружил, что нет никакой разницы в выходной мощности между работой с оригинальным узлом воздухоочистителя и четырехствольным впрыском дроссельной заслонки Holley, открытым в атмосферу

    ЖИЗНЬ С ЗВЕРЕМ

    Мощность Nova на динамометрическом стенде составляет 352 л.с., что обеспечивает серьезное соотношение мощности к весу, учитывая, что теперь он весит 1250 кг, что на 50 кг легче с LS, чем у предыдущего смолл-блока.

    «Все идет хорошо!» говорит Кэм. «Я еще не полностью высек его, опасаясь взрыва дифференциала и коробки передач, но он хорошо и быстро набирает обороты, он будет скользить, и потеря веса в передней части чувствует себя хорошо.

    «До замены на нем ездили экономно, так как я стремился сделать его лучше. Однако до этого дети ездили в школу четыре дня в неделю плюс регулярные выходные. Он будет регулярно возвращаться, теперь у него больше возможностей, а также он работает круче, надежнее и просто лучше во всех отношениях!

    14

    «Это тоже будет быстро, так как это не тяжеловес. Мне нравится, что это будет верным корням Nova — маленькой, легкой машине с большим запасом мощности».

    Кэм тоже не стоит на месте с обновлениями. Одно из обещаний, которое он дал своей жене, когда покупал машину, заключалось в том, чтобы установить кондиционер, и сейчас это находится в разработке.

    «Я буду продолжать ездить на этой машине», — говорит он. «Vintage Air подходит к концу после пяти лет лета в Квинсленде, когда я сказал: «Больше никаких лет без кондиционера». Я также хочу, чтобы рулевой механизм с быстрым передаточным отношением и наклоняемая колонка, задний LSD с дисковыми тормозами, и чтобы перестроить Th450, чтобы он выдержал наказание, также известное как салазки!»

    14

    КАПИТАН ОБУВЬ

    АЛАН Батлер имеет более чем 20-летний опыт установки неподходящих двигателей в странные автомобили и заставляет их работать на улице. Популярность, которую приобрели эти сборки, привела к тому, что он и Бен «Вуди» Вуд начали серию The Skid Factory на YouTube, сначала на втором канале Mighty Car Mods, но теперь уже сами по себе. По сути, Ал — это тот парень, к которому стоит прислушаться, когда вы начинаете мечтать о дикой смене двигателя.

    «Три вопроса, с которых вы должны начать, довольно просты», — говорит Ал. «Сколько весит ваша машина и будет ли она законной? Где находится поддон на заводской установке? И насколько большой моторный отсек и туннель? Если вам придется вырезать туннели, их замена будет дорогой. Это справедливо даже для штаб-квартиры, так как руководства Tremec проходят прямо через основную опору пола, чтобы доставить рычаг переключения передач в кабину. Дело не только в установке двигателя; это тоже передача».

    Эл изготовил сотни комплектов опор двигателя, но обнаружил, что прикручивание двигателя на самом деле не является решающим фактором при переделке данного двигателя.

    14

    «Установка двигателя и коробки составляет около пяти процентов работы, если у вас есть поддон в нужном месте (что легко с LS). В остальной части интеграции подкачки есть объемная работа, например, потребность в обогревателе. Иногда трубопроводы отопителя мешают двигателю. Если вы хотите переместить линии нагревателя, это может быть огромной работой, вытащить приборную панель и возиться с ней.

    «Изготовление заголовков тоже довольно дорогая работа. Это может быть 2000 долларов за набор довольно обычных коллекторов, потому что это требует часов сложного изготовления, и может быть реальной проблемой иметь выхлоп, который позволит LS выдавать мощность, когда он должен соответствовать поперечинам, отстойникам, брандмауэрам, распорные башни и тому подобное».

    В то время как большие счета могут быть заложены в бюджет, Ал также предупреждает, что большую часть стоимости индивидуальной замены двигателя составляют мелкие фитинги, жидкости и шланги.

    «Покупка шлангов для охладителя трансмиссии или подгонка шлангов радиатора может обойтись дорого», — говорит он. «И если вы платите кому-то за это, нужно учитывать дополнительные часы работы».

    14

    СКОЛЬКО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ?

    ДАВАЙТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ; замена LS будет стоить намного больше, чем просто цена двигателя и пары опор. И это особенно верно, если вы сами не раскачиваетесь на конце обувной ложки.

    Вот краткое изложение того, во что обошлось Кэму переоснащение его Новы с помощью LS1 в стиле ретро. Важно отметить, что он набрал много очков, когда купил свой LS1, поскольку двигатель поставлялся с одноплоскостным коллектором Холли (49 долларов США).5), а Терминатор инжекторный дроссель (1637 долларов), что сэкономило ему огромные деньги.

    14

    Также обратите внимание, что этот список не включает стоимость новой подвески, которую он уже установил, или модернизации коробки передач или дифференциала, которые теперь необходимы автомобилю для полного использования своей вновь обретенной мощности.

    14

    Описание Количество
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *