Разное

Тюнинг решетка радиатора – Как сделать тюнинг решётки радиатора автомобиля

Содержание

Как сделать тюнинг решётки радиатора автомобиля

Введение

Тюнинг решётки радиатора своими руками — выразительный элемент кузова автомобиля, который наравне с обновлёнными колёсными дисками и оптикой делает авто неповторимым и заметным для окружающих. Стоит отметить, что большинство манипуляций, которые практически каждый автолюбитель может сделать с решёткой своей машины не нуждаются в значительных денежных затратах или наличии специализированного обучения. Такой элемент декора можно самостоятельно изменить до неузнаваемости, следует только запастись свободным временем, набором простейших инструментов и расходным материалом, который приобретается в любом автомагазине или павильоне, торгующем стройматериалами. А будет ли это в результате подсветка решётки радиатора или установка новой эмблемы — решение владельца.

Варианты современного тюнинга

Автовладелец вправе самостоятельно проводить над решёткой радиатора всевозможные обновления, единственное, что он должен учитывать — это свободный круговорот воздушного потока, новый элемент кузова не должен снижать пропускную способность системы охлаждения. Делать решётку из слишком мелкой сетки, у которой размер между ячейками меньше 5х5 мм, не стоит, так как ездить на ней можно будет лишь на небольшой скорости. Движение на высокой скорости увеличивает сопротивление, воздух, проходящий к вентилятору и радиатору, испытывает немалые сложности. Некоторые виды тюнинга своими «наворотами» могут полностью или частично закрывать решётку, перекрывая поступление воздуха, из-за чего вентилятор вынужден «дышать» через нижнюю часть кузова. При этом эффективность системы охлаждения снизится в несколько раз.

Начало работы: снятие заводского радиаторного элемента

Обычно решётка держится на саморезах или болтах, вкрученных в специализированные отверстия в кузове. В последнее время всё чаще крепление заменили аккуратные пластиковые защёлки. Для того чтобы не повредить автомобиль и другие его элементы, следует предварительно заглянуть в руководство по обслуживанию машины. Однако, если его нет, можно во всём разобраться самостоятельно, обычно её демонтаж занимает около 20 минут.

Чтобы снять решётку, необходимо открутить саморезы, с помощью которых она крепится к машине

Диодная подсветка радиаторной решётки

Подсветка решётки радиатора — несложная и отнюдь не дорогостоящая процедура. Для её создания понадобится электрическая цепь, которая состоит из диодов. Именно она будет в дальнейшем располагаться по периметру всей защиты для радиатора. При выполнении следует помнить только одно важное правило — любую подсветку нельзя устанавливать на нагреваемую во время движения часть радиатора. Лучше всего прикреплять диодные ленты на рёбра радиаторного блока. Надёжное крепление поможет обеспечить моментальный клей и силикон.

Хромированная защита для радиатора

Хромированная накладка на решётку радиатора поможет придать старой конструкции привлекательный металлическо-зеркальный блеск. Для этого нужно провести ряд непростых действий, в результате которых на поверхность будет наноситься связующее вещество, которое следует высушивать при температуре не меньше 65 градусов. Распылительный пистолет поможет нанести слой активатора СТ. 2516. Дистиллированная вода промоет решётку, сдвоенный пистолет нанесёт «Метахром» с восстановителем.

Все эти сложные операции поможет избежать заранее приобретённая в любом автомобильном, возможно, даже интернет-магазине, накладка на решётку радиатора, с помощью которой нелёгкий процесс придания блеска превратится в приятное времяпрепровождение.

Многофункциональная сетка рабица

Изготовление решётки радиатора своими руками не является слишком трудоёмким процессом. Многим владельцам автомобилей не нравится заводской вариант, в домашних условиях его поможет заменить обыкновенная сетка рабица, состоящая из мелких ячеек. В магазинах за скромные денежные средства можно найти изделие из разного рода материалов, например, алюминия, стали и пластика. Для установки и крепления подобного изделия потребуется ещё несколько нехитрых устройств, которые есть в гараже каждого автолюбителя:

  • ножовка для работы с металлом;
  • надфиль и напильник;
  • «наждачка»;
  • болты, саморезы или хомуты из пластика;
  • холодная сварка.

Сетка для тюнинга решётки радиатора будет создаваться на основе предыдущей версии, ввиду чего не стоит сразу же ломать и выбрасывать заводское крепление и рамку. Производственная конструкция станет основой для создания нового декоративного элемента кузова. Ножовка по металлу и напильник пригодятся для срезания всех перемычек. После проделанной процедуры деталь не будет иметь первостепенной жёсткости.

Если в процессе появились неровности на поверхности, их следует аккуратно убрать напильником. Отверстия, которые возникли после удаления рёбер, проще всего затушевать холодной сваркой. Она способна «схватиться» довольно быстро, буквально через 10 минут всё будет готово. Последним этапом в изготовлении рамки считается процесс зашкуривания повреждённых поверхностей наждачкой, лучше будет, если взять бумагу с самой маленькой фракцией абразива.

Для того чтобы установить сетку на решётку радиатора, необходимо предварительно вырезать её по размерам старой рамки. Крепёж следует осуществить с помощью небольших болтов или саморезов, подойдут также и пластиковые хомуты. Если выбор останавливать на саморезах, то перед вкручиванием их следует прогреть на огне, что не вызовет возможного растрескивания используемого материала. Сетку из пластика лучше всего прикрепить с помощью клея.

На чём остановить выбор: краске или плёнке?

Украсить внешнюю сторону радиаторной решётки можно несколькими способами. Многие автовладельцы предпочитают красить этот декоративный элемент кузова. Перед началом работы следует помнить, что покраска любой детали должна происходить до того момента, когда она будет прикреплена к рамке — это правило актуально в том случае, когда две детали будут оформлены в разной цветовой гамме. Если же конструкцию планируется создать однотонной, то, естественно, покраска решётки радиатора должна осуществляться только после полной сборки всех деталей. Собранное изделие должно быть прогрунтовано, будет лучше, если грунт и краска будут одной марки.

Некоторые автовладельцы с творческим подходом обтягивают заводскую или собственноручную рамку цветной декоративной плёнкой, чаще всего можно увидеть расцветки типа карбон и хамелеон. Подобные манипуляции лучше осуществлять до основательного соединения конструкции. Особых сложностей при оклейке обычно не появляется, следует только предварительно подготовить оклеиваемую поверхность. Её нужно будет очистить от загрязнений и обезжирить, затем с феном и гибким ракелем обкрутить плёнкой, которую придётся старательно разгладить.

Покраска декоративных элементов

Далеко не все решатся создавать вместо заводской решётки радиатора новый элемент декора. Проще будет поменять его стиль посредством покраски. Новый цвет поможет «освежить» внешний вид автомобиля. Покраска решётки радиатора своими руками должна соответствовать правилам окраски пластика, только проведённая в несколько этапов процедура, поможет краске лечь прочно. Ещё до начала работы всю поверхность, которую планируется красить, следует сделать матовой, особенно это актуально, если есть хромированные участки. Несоблюдение такой простой технологии повлечёт неизбежное отслаивание краски.

Матировать подготовленные элементы следует наждачной бумагой с мыльным раствором — это помогает окончательно убрать хромированный слой, для очищения труднодоступных участков подойдёт скотч-брайт. Правильно подготовленная конструкция после очистки будет иметь алюминиевый оттенок. Её следует промыть в мыльном растворе и насухо вытереть любой ветошью. Далее поверхность с помощью растворителя необходимо обезжирить. После полного испарения вещества можно переходить к следующему этапу.

Будущая тюнинговая решётка радиатора нуждается в грунтовке, пластик лучше грунтовать специализированным веществом-липучкой. Приобрести его можно в специальных баллончиках. Наносить грунт следует несколькими слоями, между подходами нужно давать 2–3 минуты на просушку предыдущего слоя. Предпочтительнее все процедуры делать при дневном или качественном искусственном освещении — это позволит добиться равномерного нанесения.

Только после всего перечисленного можно приступить к покраске, которая будет наноситься несколькими слоями. После каждого покрытия придётся делать значительную паузу, понадобиться минимум 15–20 минут. Высохшую краску следует аккуратно покрыть лаком, особенно важно уделить внимание первому нанесению, которое обеспечит начальное сцепление. Следующие слои можно делать более плотными, но нужно избегать подтёков. Просушив обновлённый элемент кузова около суток, его можно устанавливать в положенное место.

Вариации обновлённого радиатора

Декоративная сетка на решётку радиатора — оригинальный элемент украшения любого автомобиля. Разработать защиту радиатора самостоятельно довольно сложно, проще воспользоваться имеющейся заводской формой.

Конструкция, сделанная из ABS пластика, может быть легко повторима с помощью паяльника, краски и умелых рук. Создание новой решётки происходит посредством выпиливания из второго ребра, части соединяются в участке с выпиленной эмблемой марки машины. Этот нехитрый способ позволяет получить цельную конструкцию.

Декоративная решётка радиатора может быть сделана из сетки стеклопластика. Старый каркас полностью демонтируется, эмблема вырезается ножовкой по металлу. С помощью заводского изделия по контуру обрезается новая сетка. На краях следует сделать небольшие припуски, которые позволят зафиксировать изделие во внутренней части рамки. Для крепления следует воспользоваться любым имеющимся монтажным клеем, зажимами из пластмассы, шпаклёвкой, силиконом или шурупами с кольцами.

С помощью силиконового клея может быть прикреплена эмблема на решётку радиатора. Кроме неё декорировать сетку могут различные буквы, всевозможные рисунки и лейблы марок. Главное в этом процессе — неутомимая фантазия владельца и ряд разнообразных подручных средств.

Заключение

Тюнинговая решётка радиатора — это всегда актуальное и оригинальное самовыражение, подчёркивающее творческий подход автовладельца. Поэтому, выполняя его, не следует торопиться в выборе формы. Изначально её можно зарисовать, позже — попробовать 3D тюнинг. Различные конструкции можно дополнять, менять или вовсе убирать. При замене внешнего вида решётки можно модернизировать обдув на бампере, что придаст корпусу автомобиля более презентабельный внешний вид. Не менее оригинальным позволят сделать бампер различные узоры.

carextra.ru

Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

 

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора - Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные - все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг. 

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент. 

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей. 

Очевидно - даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток. 
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант - более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.  
  • 3. Мелкие сетки - фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета. 

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды. 

top-tuning.ru

Тюнинг решетки радиатора своими руками

Решетка радиатора – это своего рода визитная карточка владельца автомобиля. Кузов, крылья и даже фары достаточно сложно и дорого переделать, чтобы автомобиль выглядел более уникально, а вот решетка радиатора идеально подходит для этого. Любые манипуляции с ней не являются вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не вызовут неприятностей с ГИБДД. При правильном подборе материалов и верном исполнении, тюнингованная решетка радиатора никак не повлияет на работу двигателя или характеристики машины.

Для чего нужна решетка радиатора

Прежде чем приступать к тюнингу, необходимо четко представлять, какие функции выполняет решетка радиатора. Как следует из названия, решетка закрывает радиатор системы охлаждения. При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое необходимо куда-то девать. Охлаждающая жидкость забирает излишки тепла от цилиндров, поршней, головки блока цилиндров (ГБЦ) и передает эту энергию радиатору. Благодаря высокой площади излучающих тепло элементов, радиатор фактически нагревает воздух.

Если приток холодного забортного воздуха достаточен, то все излишки тепла рассеиваются в атмосфере. Когда приток воздуха затруднен, охлаждающая жидкость не успевает остыть до возвращения в двигатель, в результате чего температура мотора увеличивается. Это приводит к повреждению ГБЦ, прогоранию клапанов и цилиндров, ухудшению смазывающих качеств масла и общему снижению ресурса двигателя. Количество воздуха, которое поступает к системе охлаждения, напрямую зависит от типа и состояния решетки радиатора. Еще одна функция решетки – защита от камней, веток, палок и другого мусора, который может повредить вентилятор или радиатор.

Что можно сделать с решеткой радиатора

Любой тюнинг, который не уменьшит количество воздуха настолько, чтобы снизить эффективность системы охлаждения, является допустимым. Поэтому установка тюнинга из мелкой металлической сетки (размер ячеек меньше чем 5х5 мм) оправдана лишь при езде на низкой скорости. Ведь чем выше скорость движения автомобиля, тем сильней сопротивление потоку, и тем сложней воздуху попасть сначала к вентилятору, а затем к радиатору. Это же самое относится и к любым видам тюнинга, которые полностью закрывают решетку радиатора. В этом случае вентилятор будет брать воздух снизу автомобиля, поэтому эффективность работы системы охлаждения упадет больше чем вдвое.

Как снять решетку радиатора

Чаще всего решетку радиатора крепят с помощью саморезов или болтов, вкручивая их в отверстия кузова. Но встречается крепление на пластиковых защелках. Чтобы определить, как снять радиатор на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту машины. В любом случае демонтаж решетки радиатора не займет больше 20 минут.

Виды тюнинга

Поскольку главная цель тюнинга – придать решетке радиатора и, соответственно, автомобилю, новый облик, то применимы любые технические решения, которые не ухудшат приток воздуха к вентилятору. Некоторые автолюбители вместо стандартной решетки устанавливают сетку из металлических полос шириной 4 – 8 мм с размером ячеек не меньше квадратного сантиметра. Другие используют накладки из металлических трубок (нержавеющая сталь, диаметр 7 – 18 мм), позволяющие подчеркнуть формы решетки. Третьи украшают ее аналогами дневных ходовых огней невысокой яркости. Также на решетку радиатора можно наклеивать различные картинки и фигуры. Нередко на недорогие автомобили устанавливают решетки радиатора от узнаваемых машин бизнес-класса.

Еще одна цель тюнинга – увеличение защищенности вентилятора и радиатора. Нередко на автомобилях с мощным двигателем большого объема устанавливают решетку с излишне большими свободными отверстиями, в результате чего существует вероятность, что выскочивший из-под другой машины камень повредит радиатор или вентилятор. В этом случае цель тюнинга – увеличение прочности решетки и уменьшение размеров ячеек. Как это сделать, каждый решает самостоятельно.

Советы по тюнингу радиаторных решеток

В процессе тюнинга вам помогут несколько рекомендаций из этой статьи.

Для крепления металлической сетки к пластиковой решетке используйте саморезы. Чтобы решетка не раскололась, саморезы перед тем, как закручивать, нагревайте с помощью зажигалки, горелки или паяльной лампы. При температуре 150 – 200 градусов они легко вкручиваются в любую пластмассу и не приводят к появлению трещин.

Пластиковую сетку крепите с помощью суперклея. Для этого нанесите на решетку капельку клея, положите сверху сетку, а поверх нее кусочек целлофановой пленки и сильно придавите пальцем или ладонью на 5 – 10 секунд. Пленка защитит руку от контакта с клеем. После того, как перестанете прижимать, пленку можно срезать с помощью острого ножа или ножниц. Остатки клея, которые выдавит в процессе придавливания, за это время не успеют затвердеть, поэтому их не составит труда убрать с помощью чистой не ворсистой тряпки.

Если вы не смогли найти необходимые элементы тюнинга в автомагазине, не отчаивайтесь. Многие интернет-магазины продают различные элементы тюнинга для любых моделей автомобилей, а также материалы для их изготовления.

Перед началом тюнинга, составьте план и рисунок, в котором отобразите, чего вы хотите добиться. Это поможет подобрать правильные материалы и необходимую технологию. Внимательно читайте описания подобных видов тюнинга в интернете, это поможет избежать многих ошибок. 

Видео - Как сделать тюнинг решетки радиатора ВАЗ

 

vipwash.ru

Тюнинг решетки радиатора Киа Спектра, Церато, Сид и Спортейдж

Решётка радиатора — элемент автомобиля, который владельцы довольно часто подвергают различным переделкам.

Это связано с разными причинами, среди которых можно выделить несколько основных:

  • изменение визуального восприятия фронтальной части машины;
  • повышение эффективности защиты подкапотного пространства от грязи и пыли извне;
  • улучшение качества охлаждения радиатора авто.
Тюнинг решетки радиатора на автомобиле Киа Спектра

Смекалка и опыт подсказывают владельцам автомобилей самые разные, порой неожиданные решения изменения конструкции этого элемента, благодаря чему внешний дизайн авто становится элегантней, динамичней и современней. Кроме того, это хорошая возможность выделить своё транспортное средство особым способом, сделать его непохожим на другие машины.

Ниже рассмотрим некоторые способы, которыми можно воспользоваться, осуществляя тюнинг на различных моделях южнокорейской марки КИА.

Тюнинг решётки радиатора на КИА «Спектра»

Один из способов, применяемых в данной модели — это установка сетки для защиты радиатора. Такой тюнинг широко применяется для машин самых разных марок и моделей.

В любом хозяйственном магазине или на рынке покупаем хозяйственную сетку Рабица. Она может быть металлической или из пластика.

Металлическая сетка рабица , мелкая

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  • решётку радиатора снимаем с машины;
  • срезаем с неё все горизонтальные и вертикальные перемычки — нужно оставить лишь контур;
  • все отверстия, которые получились после срезания перемычек, заделываем при помощи шпатлёвки;
  • после высыхания шпатлёвку зашлифовываем;
  • сетку вырезаем по размеру и крепим к контуру при помощи самонарезов. Для этого её нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула. Пластиковую сетку можем к контуру просто приклеить;
  • выполняем окрашивание, ждём высыхания и устанавливаем полученное изделие обратно на автомобиль — на этом тюнинг считается завершённым.
Сетка рабица на решётку радиатора Киа

Второй способ заключается в том, что мы просто делаем конструкцию немного лаконичнее. На фото вы можете увидеть машину, на которой установлено такое изделие.

Этот тюнинг выполняется следующим образом:

  • решётку радиатора демонтируем;
  • срезаем все лишние перемычки и значок КИА;
  • шпатлёвкой со стекловолокном закрываем все получившиеся отверстия;
  • после высыхания шпатлёвки зашлифовываем её до гладкого состояния;
  • выполняем грунтование;
  • окрашиваем;
  • покрываем лаком.
Тюнинг решётки радиатора на КИА «Спектра»

Тюнинг КИА «Церато» и КИА «Сид» — установка сетки радиатора

На КИА «Церато» решётка радиатора выглядит не лучшим образом. Вместо неё также можно установить стильную сетку. Таким образом внешний вид автомобиля становится гораздо современнее, а защита подкапотного пространства — эффективнее.

Тюнинг выполняется по тому же алгоритму, что описан в предыдущем разделе. Никаких особенных отличий здесь нет. Главное — аккуратность и добросовестность. В результате получаем совершенно новый вид машины спереди.

Защитная сетка радиатора KIA Pro Ceed II

У автомобиля КИА «Сид» решётка радиатора выглядит достаточно стильно, и многим не хочется менять её внешний вид. Однако большинство владельцев жалуется, что она не обеспечивает эффективной защиты — внутрь попадает большое количество грязи. Чтобы исправить это упущение, можно расположить сетку с внутренней стороны. Тогда решётка радиатора сохранит свой внешний вид, и защита от грязи будет гораздо эффективней.

Алюминиевую решётку привинчиваем при помощи самонарезов, а пластиковую можем попросту посадить на клей. Такой тюнинг выполняется довольно просто и не требует специальных знаний и навыков.

Тюнинг КИА «Спортейдж»

Решётка радиатора для КИА «Спортейдж» может быть усовершенствована разными способами. В продаже есть множество готовых вариантов, которые можно без лишних хлопот сразу же установить на свой автомобиль.

Кроме того, «Спортейдж» также можно оснастить сеткой. Как уже говорилось выше, такой тюнинг популярен для автомобилей любых марок. Алгоритм установки описан выше — он универсален, и вы без проблем можете его осуществить. У КИА «Спортейдж» нет никаких особенностей в этом плане — процесс осуществляется просто и быстро.

Защитная сетка радиатора KIA Sportage

Есть возможность изготовить новое изделие из стекловолокна. С нуля это сделать будет довольно проблематично — за основу, как правило, берётся штатная решётка КИА «Спортейдж». Тюнинг заключается в том, что мы срезаем все лишние элементы и создаём из стекловолокна то, что нам необходимо. Здесь важно заранее хорошо представлять конечный результат — для начала начертите подробный эскиз.

Дальше всё будет зависеть от того, насколько хорошо вы умеете работать руками. Слой за слоем нужно накладывать на основу стекловолокно, пока не получится конструкция, которую вы хотели получить.

После того как стекловолокно засохнет, вам нужно будет хорошенько зашлифовать его до гладкого состояния, зашпатлевать, после чего — снова шлифовать. Потом — грунтовать, красить и лакировать поверхность. Полученное изделие — установить на КИА «Спортейдж».

Тюнинг решетки радиатора на автомобиль Киа Спортейдж

Заключение

Решётка радиатора часто подвергается тюнингу. Это попытка со стороны владельцев соединить привлекательный дизайн, эффективную защиту и достаточный уровень охлаждения.

Работа такого плана полностью зависит от вашей фантазии и навыков обращения с материалами и инструментами. Если вы имеете опыт в подобных делах, можете взяться за какой-нибудь сложный вариант. Для тех, кто считает себя новичком, есть простые решения, которые не потребуют большого количества времени и усилий.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Простой тюнинг решетки радиатора

Радиаторная решетка – это один из первых элементов тюнинга автомобиля, который бросается в глаза мгновенно. И если стандартное решение заводских дизайнеров вас не устраивает, то попробуйте изменить его.

Тюнинг решетки радиатора

Зачастую решетка не является тем аксессуаром, который владельцы меняют первоочередно, а по большей части не трогают ее вообще. Тюнинг решетки радиатора проводится только тогда, когда она сломается или перестанет вписываться в сильно измененный после тюнинга облик автомобиля.

Перед тем, как выполнять тюнинг решетки радиатора, нужно определить материал, из которого она сделана. В продаже есть такие варианты:

  • АБС-пластик или стеклопластик (органическое стекло). Это самый бюджетный по цене вариант, хорошо подходит для авто отечественного производства;

  • нержавеющая сталь. Универсальный вариант, подойдет для любой машины – как для внедорожника, так и для простого седана. Нуждается в покраске в любом случае;

  • карбон. Достаточно дорогой, но зато эффективный и прочный современный материал;

  • алюминий. Оригинальный, хоть и дорогостоящий вариант. Если любите серебристые детали в отделке автомобиля, то алюминий не будет нуждаться даже в покраске.

Как меняется решетка радиатора

Форма решетки в большинстве случае остается оригинальной, ибо ее изменение повлечет за собой необходимость обрезать капот и вносить новые детали в конструкцию. Подумайте также о том, чем именно вам не нравилась старая решетка радиатора и что должно быть в новом ее варианте.

Старая решетка снимается легко, достаточно только отогнуть пластиковые фиксаторы, на которых она крепится. Каркас от нее послужит основой для новой решетки радиатора. Ненужная внутренняя часть убирается ножовкой или другим приспособлением. Отверстия нужно заделать, а неровности – устранить. Это обеспечит в дальнейшем хорошее прилегание нового материала.

Какую купить решетку радиатора

В продаже есть и готовые варианты радиаторных решеток. Можно купить решетку радиатора и просто закрепить ее на своем автомобиле. Но учтите, что дешево она вам не обойдется, а качество исполнения остается на риск покупателя. Простым такой вариант можно назвать только с точки зрения затрат по времени на ее изготовление самостоятельно.

Если же вы считаете, что купить новую решетку радиатора не имеет смысла, то попробуйте украсить старую. Например, оберните прутья виниловой пленкой, покрасьте их в привлекательный цвет, прицепите декоративные элементы и так далее. Можете закрепить новую сетку поверх старой заводской решетки, но следите за тем, чтобы она не слишком перекрывала доступ воздуха к радиатору для охлаждения.

В нашем магазине найдется множество аксессуаров для любого автомобиля, которые смогут сделать даже самую непритязательную внешность более интересной и выгодно подчеркнуть особенности дизайна. Модельные изделия гарантированно пойдут на ваш автомобиль и сделают его чуть более комфортным и надежным в пути!

avtovesti.com

Тюнинг решетки радиатора

Сейчас я вам расскажу как легко, просто и быстро можно сделать тюнинг решётки радиатора своими руками. Её конечно можно купить в магазине, но зачем, ведь сделать решетку радиатора можно самому за сущие копейки, потратив на это не много времени и материалов. Зато какой результат.
Для изготовления тюнинга решетки радиатора нам понадобится такой список нужных инструментов и материалов
1. Тачка
2. Умелые руки
3. Сетка для решетки, которую купить не всегда просто, очень часто она продаётся узкая поэтому мне пришлось её изрядно поискать.


4. Шпаклёвка
5. Смола и немного стекловолокна, на самом деле можно обойтись и поксиполом
6. Ножовка
7. Краска и шпаклёвка
8. И литр холодненького пивка, которое осталось у нас с предыдущего урока =)
Думаю что по крайней мери по 7 пунктам из 8 у вас вопросов не будет, а вот за пивком возможно придётся смотаться.
Эх ладно, хорош шутить пора приняться за дело!!!

Я хочу чтобы изготовленная мною решетка радиатора была похоже на это.

С самого начала демонтируем решетку радиатора с автомобиля.

При помощи лобзика вырезаем центральную часть решетки.

После того, как решетка была отрезана, на обрамлении появляются отверстия в местах крепления центральной решётки.

Берем картон (лучше тонкий пластик или подобный материал, главное чтобы хорошо гнулся) И огибаем им контур внутренней части заготовки для изготовления решетки радиатора. Отмечаем сколько надо отрезать от пластика. На какую длину она должна заходить внутрь.

Подрезаем пластик. Потом слегка обезжириваем и прошкуриваем решётку в тех местах, где будет соприкосновение с эпоксидной смолой. Чтобы получилось плотное соединение со смолой. Начинаем наносить стекло ткань со смолой на нашу деталь. Необходимо наносить смолу, так чтобы она заходила, как на кусок пластика, так и на саму решётку. Необходимо повторять этот процесс несколько раз, чтобы добиться достаточно плотного соприкосновения и необходимой толщины.

Даём слою высохнуть и только после этого аккуратненько отсоединяем пластиковую основу.
Вот на этой фото видно, как выглядит деталь. Проверяем на сколько прочно слой пристал к решетке.

И после этого приступаем к нанесению шпаклевки. Ей мы выравниваем неровную поверхность стекловолокна. Отшкуриваем шкуркой, главное смотрите чтобы не было мелких раковин на поверхности детали. Иначе они испортят конечный вид детали. Грунтуем и покрываем краской.

Всё новая решетка готова. Теперь осталось только затянуть её сеткой, просто загнув в нескольких местах и закрепить эпоксидной смолой после чего установить на автомобиль.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Как сделать тюнинг решетки радиатора на Ваз 2121 (Нива)

Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей. Именно решетка радиатора ВАЗ 2121 чаще всего подвергается модернизации во время внешнего тюнинга транспортного средства.

Как правило, чтобы оттюнинговать решетку радиатора, владельцы автомобилей «Нива» обращаются в автомастерские, однако стоит заметить, что этот процесс можно осуществить и собственноручно. Понадобятся лишь необходимые инструменты и материалы, а также знания основ процесса.

Тюнинг Ваз 2121

Разновидности решеток радиатора, используемых в автомобилях «Нива»

Перед тем как начинать тюнинг, необходимо окончательно определиться с тем, из какого материала будет изготовлена будущая деталь. Это определит набор инструментов, которые пригодятся вам во время работ, а также алгоритм действий, из которых будет состоять тюнинг. Сегодня для изготовления решеток радиатора для автомобилей «Нива» используется четыре основных материала, а именно:

  1. Алюминий. Изготовление решеток радиатора из него обойдется дороже всего.
  2. АБС-пластик или же стеклопластик. Этот материал является наиболее дешевым из всех, представленных в этом списке, и чаще всего используется во время изготовления решеток радиаторов для автомобилей «Нива».
  3. Нержавеющая сталь. Оптимальный вариант исходя из соотношения цены и качества.
  4. Карбон. Довольно дорогой материал, но если вы хотите, чтобы эта деталь смотрелась на вашей «Ниве» стильно и добавляла ей презентабельности, стоит прибегнуть именно к нему.

Как правило, алюминиевые решетки устанавливаются на дорогие иномарки и внедорожники, так что для «Нивы» такой материал будет не самым удачным решением. Однако нержавеющая сталь, высококачественный пластик или карбон подойдут в равной степени удачно — выбор зависит от того, какую цель преследует автовладелец, производя тюнинг своей «Нивы». От них же зависит форма и цвет детали, которая будет установлена на транспортное средство.

Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

    Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

  4. Напильник.
  5. Крупнозернистая наждачная бумага.
  6. Набор отверток разного типа.

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  • для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;
Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

Как покрасить решетку радиатора на «Ниве»

Если вы решили, что самостоятельный тюнинг решетки радиатора на автомобиле «Нива» будет вам не по зубам, вы можете просто покрасить саму решетку, не производя при этом никаких модификаций. Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Среди этих этапов:

  • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

Матирование решетки радиатора перед покраской

После того как такая обработка решетки радиатора автомобиля «Нива» будет произведена, необходимо тщательно вымыть деталь и обезжирить все матированные участки при помощи специального раствора. После нужно дождаться, пока решетка не высохнет естественным путем. Сама процедура матирования всегда включается в тюнинг решетки радиатора, потому что предотвращает отслаивание краски после ее нанесения.

  • Грунтовка. Чтобы обрабатывать решетку радиатора автомобиля «Нива», необходимо запастись особой грунтовкой типа «липучка». Она отлично подходит для работы с пластиковыми изделиями (другие разновидности грунтовок не подойдут для подобного рода работ). Грунт необходимо наносить на деталь несколькими тонкими слоями. При этом после нанесения каждого из них следует подождать 2—3 минуты для того, чтобы дать материалу высохнуть и схватиться.

Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

Установка решетки радиатора автомобиля Нива
  • Покраска. Краску необходимо наносить на деталь при помощи баллончика, как и грунтовку, в несколько слоев. После каждого слоя следует делать паузу 15—20 минут для того, чтобы краска могла полностью высохнуть. После этого поверхность нужно вскрыть лаком и оставить сохнуть на одни сутки, после чего установить обратно на автомобиль.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о