Разное

Тюнинг нива 21214 своими руками: Доработка салона нивы 21214 своими руками. Тюнинг Нивы – работаем своими руками

Содержание

салона, чип тюнинг двигателя « « NewNiva.ru

История автомобиля ВАЗ 21214 берет начало с метаморфоз ВАЗ 21213. Оба авто были практически в одно и то же время были созданы на базе старой «Нивы», ввиду чего, немало характеристик у них идентичны. Но сегодня мы поговорим про тюнинг Нивы 21214, потому что в этом автомобиле всегда есть, что тюнинговать.

Пожалуй, мало какая отечественная машина может по своей проходимости и мощности технических характеристик сравниться с «Нивой». Можно с уверенностью называть это авто русским внедорожником и покорителем гор.

Автомобилисты очень полюбили ВАЗ 2121, и именно поэтому, несмотря на регулярное появление на рынке новинок, данная модель долго оставалась на нем. Но, поскольку определенные особенности машины постепенно устаревали, разработчиками и водителями было найдено решение – тюнинг ВАЗ 21214.

Новое авто получило название ВАЗ 21214 «Нива Тайга», и претерпело существенные смены. Особое внимание уделяется двигателю авто со специальным инжекторным мотором, имеющим распределительный вспрыск, объем на 1,7 литра и мощность в 81,8 л. с. Существенно больше стал крутящий момент двигателя. Для увеличения движущей мощности, машина оснащена приводным нагнетателем. Улучшенная двигательная система отвечает всем нормам и требованиям, как отечественным, так и зарубежным.

Важный атрибут тюнинга машины – оснащение машины длинноходным коленвалом, увеличивающего объем двигателя на 84-92 мм, смещенного поршневого пальца, который устраняет лишний стук, и дроссельной заслонки, обеспечивающей контроль над топливом.

На машину ставятся противотуманные фары и улучшенные фонари сзади, которые несколько напоминают аналогичные элементы у «шестерки». С целью придания машине привлекательности и аэродинамики – делается тюнинг обвесов. Данная деталь обеспечивает экономию в топливной системе, а еще делает машину более спортивной и брутальной с виду. На крышу устанавливаются рейлинги, которые обеспечивают и стайлинг, и комфорт при поездках. Также они дают возможность экономично перевозить дополнительные грузы.

При тюнинге Нивы 21214 также не стоит забывать об улучшении трансмиссии. В машину становится карданный вал, оснащенный шарнирами ровных угловых скоростей. «Лада 4на4» или «Нива тайга» может стать настоящим внедорожником с применением газомаслянных амортизаторов и жестких пружин. Не странно, что это авто нередко можно встретить и на серьезных трассах. Также возможен тюнинг руля, механизма регулировки переднего моста, экономящего топлива и улучшающего работу тормозной системы.

Тюнинг салона ВАЗ 21214 делает машину более удобной для езды. Часто салон оснащается евро-ручками, а двери его обивают с помощью пластика, ставятся дополнительные осветительные приборы. Также нужно продумать установку шумоизоляции, которая поможет снизить скрипы, шумы и вибрации с внешней части автомобиля. В салон можно добавить новую приборную модель и усовершенствованную электронику. Нередко становится гидроусилитель руля, плеер и акустические системы, сигнализация, бортовые компьютеры, которые имеют указатели маршрутов.

По сути, все в большей степени определяется фантазией владельца, а тюнинг машины можно легко сделать и своими руками. Сначала стоит заняться внешним тюнингом Нивы 21214, поскольку именно это основной атрибут, притягивающий взгляды. По возможности, нужно постараться сделать багажник крепким и крупным, поставить сильную переднюю защиту, привлекательный обвес и другие элементы, которые сделают из машины настоящий внедорожник.

Можно экспериментировать смело – это позволит получить действительно уникальную машину, которая будет иметь и прекрасные внешние характеристики, и высокую устойчивость по отношению к внешним факторам, в частности, погодным условиям. Кстати, тюнинг Нивы 4х4 делается по этому же принципу.

Для обвеса машины можно использовать установку конструкций труб с передней и задней части авто. Но нужно подготовиться к данному процессу очень внимательно, поскольку конструкция закрепляется на бампере. Нужно удостовериться в том, что бампер имеет крепкие стены и качественное крепление, а затем поставить на него лебедку, подобную той, которая ставится на натуральный джип.

Можно попробовать приподнять автомобиль и поставить лифт, который может улучшить показатель проходимости. Рекомендуется также увеличить размер колес и поставить литые диски, придающие машине очень стильный вид. Эти работы лучше доверять специалистам, которые ознакомлены со всеми нюансами. Вы же таким образом сможете сэкономить время и получить действительно хороший результат.

Тюнинг Нивы 21214 может включать в себя смену главной пары с целью увеличения скорости и уровня мощности машины. Чем меньше будут показатели главной пары, тем лучше это будет для двигателя.

Важно позаботиться о качественном освещении и поставить в авто люстру. Свет улучшит вам обзор со всех сторон, в то время как рабочий свет обеспечит более высокие характеристики видимости. Закончив с наружностью автомобиля, продумайте его внутренний мир. Можно утеплить салон, что в зимний период будет очень полезным, а также поставить качественную систему навигации, которая поможет в любой ситуации ориентироваться на местности. Такой тюнинг Нивы 21214 обеспечит вам комфорт и безопасность при вождении.

А далее видео о том, как Ниву оклеили золотой пленкой:

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками « NewNiva.

ru

Ездить – быстрее, топлива


тратить – меньше!

Эти
два желания можно реализовать одновременно. Но только в том случае, если вы не
станете делать чип-тюнинг ВАЗ 21214своими руками, а доверите его людям,
которые профессионально занимаются перепрошивкой автомобильной электроники.

На
рынке программного обеспечения для чип-тюнинга «Нивы» есть свои признанные
лидеры, которым доверяют не только новички, но и бывалые водители. Поэтому мы
советуем использовать глубоко и всесторонне проверенные прошивки, разработанные
авторами, работающими под никами Лeдoкoл, Aдaкт или Пayлюc, и презентующими
свое собственное программное обеспечение.

Перед
тем, как загнать машину в ателье чип-тюнинга, не забудьте привести в порядок
двигатель: с неисправным мотором никто из электронщиков работать не будет, это
просто бессмысленно.

Загодя
выберите один из нескольких наиболее распространенных вариантов чиповки VAZ 21214. В любой мало-мальски стоящей мастерской вам
предложат динамический, экономный, городской типы прошивки, а также режимы для бездорожьяи для трассы.

Хорошие
мастера гарантируют: перепрошивка позволяет перейти с 95-го на 92-й бензин без
существенной потери мощности и увеличения расхода топлива. Однако не
обольщайтесь чрезмерно: разница все равно заметна. Энергоемкость АИ-95 выше,
чем у АИ-92, а законов физики даже особо удачный чип-тюнинг не отменяет.

Выгоды
сотрудничества с продвинутыми мастерами несомненны: владельцам «Нив», у которых
не закончилась заводская гарантия, авторитетные ателье чип-тюнинга предлагают
перепрошивку электронного блока управления без изменения идентификаторов.

Если вы эксплуатируете автомобиль
в городе и на автомагистралях, редко выезжая на бездорожье, лучше остановиться
на универсальной однорежимной прошивке «город-трасса». Данный вариант
чип-тюнинга статистически наиболее востребован. Он дает следующие результаты:

— улучшение
динамики разгона во всех диапазонах каждой из пяти передач;

— увеличение
крутящего момента при любых оборотах коленвала. При этом уверенный подхват
начинается с более низких частот вращения;

— снижение расхода
топлива в режимах малых и средних нагрузок на 10-15%;

— устранение
нестабильности работы непрогретого двигателя, исчезновение подергивания на
малых оборотах;

— возможность
использования как на 95-го, так и 92-го бензина.

Прошивка типа
«город-трасса» позволяет уйти от проблемы с капризным датчиком кислорода и
катализатором. Физическое удаление этих устройств и перевода двигателя в режим экологических
норм Евро 2 одобрит не каждый нивовод, но… этот способ достаточно популярен в
нашем отечестве.

Наиболее универсальным вариантом
чип-тюнинга Нивы 21214 является загрузка в ЭБУ двухрежимного программного
обеспечения. Обеспечивая хорошие эксплуатационные показатели автомобиля в городе,
на трассе и на бездорожье, этот вариант тюнинга реализуется за счет установки
специального выключателя, работающего по каналу датчика кислорода. Переходить с
одного режима на другой можно прямо во время движения!

При
задействовании режима «город-трасса» поведение автомобиля соответствует
параметрам, упомянутым выше. Зато встраивание в комплект управляющих программ второго
режима, «бездорожье», дает водителю ряд важных преимуществ. Это:

— одновременное
включение двух вентиляторов задолго до достижения критической температуры. Позволяет
избежать перегрева мотора;

— увеличение
холостых оборотов. Улучшает охлаждение двигателя и повышает давление в системе
смазки;

— обеспечение
значительного роста тяга «на низах»;

— улучшение реакции
двигателя на работу педалью газа на малых и средних оборотах;

— отключение
управления по датчику кислорода;

— генеральная
оптимизация работы системы зажигания;

— интенсификация подачи
топлива при работе двигателя под высокой нагрузкой.

Последний
пункт требует уточнения. Расход бензина в тюнинг-режиме «бездорожье» примерно
на 15% выше, чем при работе двигателя «Нивы» 21214 на стандартной прошивке.

Подвеска. кардинально не улучшить?

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.

Приборная панель на ниву 2121: тюнинг приборной панели.

Следующий этап – доработка приборной панели. Путь минимальных затрат – это улучшение имеющейся панели установкой новых приборных датчиков и установка специальной накладки на центральную консоль. Такой относительно несложный тюнинг нивы 2121 позволит сделать «панельку» более эргономичной, а показания приборов – лучше читаемыми.

Минималистический дизайн салона «Нивы» освежит также установка передней травмопанели, оснащенной плафоном освещения. Такие изделия выпускаются специально для тюнинга салона, их может предложить ориентированный на тюнинг нива 4х4 магазин или интернет-сайт. Их просто устанавливать и подключать, да и стоят они не слишком дорого.

Впрочем, можно еще больше удешевить этот этап тюнинга, и установить травмопанель, использующуюся на серийных ВАЗ-2106. Этот вариант будет наиболее экономным, но не менее практичным в плане обеспечения достаточной освещенности салона в случае необходимости.

По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 – ее полная замена.

Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash. Это футуристический дизайн, дополненный рядом функциональных особенностей:

  • Стрелки заменены на светодиодные дуги
  • Показания уровня масла и топлива посредством шкал и цифровых значений
  • Встроенный маршрутный компьютер с отличным углом обзора
  • Наличие диагностического сервиса
  • Возможность обновлять версии ПО, путем простой подзагрузки новой сборки на место старой без демонтажа панели

Тюнинг торпеды Нивы 2121 зачастую обусловлен необходимостью установки новой модификации. Штатный минимализм достаточно трудно модернизировать. Единственным действенным вариантом является обшивка торпеды различными материалами или обклейка карбоновой пленкой.

Тюнинг фар нивы 2121

Тюнинг оптики Нивы 2121 задает тон общей концепции модернизации. Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами.

Полезный совет

В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

Читать новости о новой ниве

Читать новости о новой Ниве

Тюнинг Нива 21214 своими руками: салона, чип тюнинг двигателя

Нива-21214 – это один из популярных отечественных автомобилей. Среди достоинств этого транспортного средства можно с огромной уверенностью выделить надежность, ремонтопригодность и абсолютную неприхотливость. Именно поэтому объясняется удивительная живучесть данной модели.

Однако, как и другие автомобили, Нива 21214 тоже может быть подвержена тюнингу.

Виды тюнинга

Существует несколько возможных видов тюнинга Нивуа-21214. Наиболее популярные из них представлены в таблице вместе с примерной ценой тех или иных работ по модернизации автомобиля.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 20000
Тюнинг ходовой частиОт 15000
Тюнинг салонаОт 2000

Чип-тюнинг двигателя

Один из популярных тюнингов этой марки, так как усовершенствованный силовой агрегат отличается повышенными динамическими характеристиками и уменьшенным расходом топлива. Не секрет, что на большинстве моделей Нивы установлен инжекторный двигатель. И многие знакомы с ручной регулировкой холостого хода, которая отнимает время и нервы.

Улучшить работоспособность двигателя можно с помощью так называемого чип-тюнинга. Однако не рекомендуется выполнять его своими руками – лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые имеют опыт в «прошивке» блоков управления.

Также перед посещением автосервиса следует привести автомобиль в порядок. Особенно это касается случаев, когда мотор неисправен. Если его не отремонтировать, никто из «компьютерщиков» не будет выполнять свою работу, так как это будет бессмысленно.

Наконец, владельцу Нивы-21214 нужно заранее выбрать вариант чиповки. Существует три основных типа прошивки:

  • динамический;
  • экономный;
  • городской.

Дополнительно прошивка имеет режимы для бездорожья и трассы. В результате тюнинга появляется возможность перехода на 92-й бензин, при этом мощность и расход топлива останутся на первоначальном уровне.

Самая популярная прошивка – город-трасса. Она даст такие результаты, как:

  • улучшение скоростных показателей;
  • увеличение крутящего момента;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение неполадок работы непрогретого двигателя;
  • возможность использования двух типов бензина – АИ-95 и АИ-92.

Выбрав данный тип прошивки, можно уйти от проблем с датчиком кислорода и катализатором.

Тюнинг ходовой части

Еще один вид тюнинга, подразумевающий доработки крепления редуктора переднего моста и установку внедорожной резины. Передний редуктор монтируют прямо на корпус двигателя, из-за чего во время разгона появляются вибрации.

Поэтому, если «отвязать» данный элемент от двигателя, можно сделать вождение более комфортным.

Зачастую владельцы Нивы-21214 производят тюнинг колес. Стандартные колеса хороши только для езды по грунтовой дороге. Поэтому, обычно, вместо них устанавливают колеса с увеличенным диаметром. Чтобы работы прошли успешно, потребуется также выполнить лифтинг подвески и расширить колесные арки.

Еще один вариант увеличения дорожного просвета – установка на стандартные диски «грязевой» резины марки Я-192. В результате клиренс Нивы-21214 значительно увеличивается, благодаря чему становится возможной езда по пересеченной местности. Наконец, снизив давление в шинах, можно будет не переживать о том, что машина случайно застрянет в глубоком песке.

Тюнинг салона

Стандартный салон Нивы-21214 не представляет собой ничего примечательного, поэтому выбор оформления внутреннего пространства зависит исключительно от фантазии и возможностей водителя.

В большинстве случаев тюнинг салона начинается с кресел. Многие без каких-либо сожалений выкидывают старые сиденья и на их место устанавливают современные, более удобные и комфортные. Вслед за сиденьями наступает очередь руля. Также обновить можно приборную панель.

Дополнительно стоит отметить, что освещение в салоне Нивы-21214 оставляет желать лучшего. Один из возможных вариантов, как это можно исправить, — выполнить установку декоративных накладок, светодиодной подсветки и отделочных материалов. На сегодняшний день магазины представляют широкий ассортимент подобных элементов. Что касается установки, то специальных знаний не потребуется, и ее можно будет выполнить даже своими руками.

Также можно улучшить подсветку багажника, проведя вдоль его контура светодиодную ленту. Обычно ее проводят через размыкатель сигнализации, а питание берут от габаритных фонарей.

Создание комфорта и уюта – это творческая задача автовладельца, и ответственный подход к ней способен максимально улучшить салон автомобиля.

Дополнительные варианты тюнинга

Среди дополнительных полезных девайсов для бездорожья можно отметить:

  • установку силового бампера;
  • новые задние фонари и ксеноновые фары;

Так, например, хорошо будет смотреться на Ниве-21214 силовой бампер с адаптером под съемную электрическую лебедку. К тому же, такой тюнинг довольно функционален, ведь он поможет вытащить машину из опасных хлябей. Однако, нужно проследить, чтобы при этом решетка радиатора никак не пострадала.

В конце следует сказать, что Нива-21214 – это автомобиль с многолетней историей, поэтому к модернизации данного транспортного средства нужно подходить с умом.

Тюнинг Нива 4х4 – улучшаем салон и кузов своими руками + Видео

Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.

1 Подготовка Лада Нива для бездорожья

Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.

На фото — автомобиль Лада Нива

Похожие статьи

Лифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.

Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива

Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.

2 Пример лифтинга кузова Лада Нива

Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.

На фото — установка резиновых проставок для лифтинга Нивы

На задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.

Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.

Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвески

После рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.

3 Детали внедорожного обвеса ВАЗ Нива 4х4

Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.

На фото — внедорожный обвес ВАЗ Нива 4х4

Кроме внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетянуть своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как отопитель, борткомпьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сидения одеть спортивные чехлы. Тюнинг салона также включает установку алюминиевых накладок на педали и дополнительного освещения под ноги пассажиров, а также светодиодов в панель управления для улучшения читаемости – своими руками или в тюнинг-ателье.

4 Модернизация двигателя

Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.

Фото замены двигателя Нивы

При модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Также регулируются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя и т. д.

На фото — модернизация двигателя Нивы

Для инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора. Делать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как у специалистов, так и самостоятельно, достаточно приобрести специальное диагностическое оборудование и программы.

Тюнинг НИВА 21214

Тюнинг всеми любимого автомобиля Нива

Совсем недавно, один из ветеранов отечественного автопрома отметил свое двадцатипятилетние. На этот раз речь идет об автомобили НИВА, который автолюбители полюбили за возможность ездить на рыбалку, охоту, семейные выезды на природу.

Если несколько деятков лет назад большого выбора у российских автомобилистов не был, то сегодня на их выбор есть множество вариантов покупки внедорожников от мировых производителей. Тем не менее, НИВА не собирается сдавать своих позиций, и занимает одно из первых мест среди автовладельцев по популярности в классе внедорожников.

Во многом это объясняется доступностью и разнообразием запасных частей и возможностью произвести тюнинг автомобиля, улучшив не только его внешний вид, но и увеличить мощность двигателя, за счет чего еще больше улучшается проходимость автомобиля.

Если  еще совсем недавно сначала все мысли приходилось в начале переносить на бумагу, то сегодня, все что вы планируете сделать можно сделать с помощью 3d моделирования в режиме онлайн. Это даст возможность, что получится из вашего ВАЗ 21214 после всех произведенных изменений.

Тюнинг НИВА 21214 своими руками

Внешний вид автомобиля в большинстве случаев мало поддается тюнингу. Здесь есть двойной стандарт. Некоторые автовладельцы тюнингуют внешний вид, чтобы выделиться среди массы себе подобных на городских улицах. В этом случае в « бой» вступает проверенный временем арсенал в виде спойлера, обвесов, порогов, декоративных хромированных накладок.

От них нет никакого толку на бездорожье, поэтому, те автолюбители, которые тюнингуют автомобиль для выезда на охоту или рыбалку, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, которая выручит вдали от цивилизации, если автомобиль намертво «сядет» в огромной луже.

К установке кенгурятника у специалистов двоякое мнение и истина находится где-то посередине. От его установки выиграет в первую очередь внешность, но проходимость упадет. Негативное влияние от кенгурятника отражается не только в проходимости машины, но и в уменьшении клиренса, выполаживанию задних и передних свесов. Поэтому устанавливать или нет кенгурятник на автомобиль, это уже вопрос индивидуальный.

Заметно улучшит внешний вид автомобиля установка багажника с дополнительными осветительными приборами. Такой багажник позволяет перевозить большой объем груза, особенно топлива, которого всегда бывает недостаточно в условиях бездорожья.

Тюнинг двигателя НИВА 21214

В отличие от предыдущих моделей на НИВЕ 21214 установлен силовой агрегат с разделенным впрыском топлива. Поэтому тюнинг двигателя приносит более ощутимые результаты по сравнению с ВАЗ 21213 и ВАЗ212121. Самый простой способ увеличить мощность двигателя, без вмешательства в его внутреннее устройство – это установка турбокомпрессора. Благо инжекторная система позволяет произвести установку турбины с избыточным давлением более 0,5 бар.

Более глубокий тюнинг потребует вмешательство в устройство двигателя и замены некоторых его основных элементов. В первую очередь это касается замены воздушного фильтра, ресивера, дроссельной заслонки, распредвала и системы впуска. Это позволяет увеличить мощность как минимум на 20%. При этом вам не придется сильно потратиться и это не потребует много времени. Во вторую очередь глубокий тюнинг затронет головки блока цилиндров и увеличение рабочего объема.

Основной способ увеличения крутящегося момента и мощности – увеличение подачи в камеру сгорания воздушной массы. Это и есть главная цель доводки и тюнинга ГБЦ. Основная функциональная задача блока головки цилиндров заключается в пуске воздушно-топливной смеси в двигатель, выпуске отработанных газов и формирование рабочих процессов.

Увеличение мощности двигателя для комфортной поездки в гору или на охоту с рыбалкой не обойдется без изменения ходовой части, которая в первую очередь касается лифтинга автомобиля. Сделать это можно следующим образом:

За счет установок соответствующих проставок в передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин. Проставки необходимо выставлять именно под площадки, а не под сами пружины. Делается это для того, чтобы не изменился угол наклона пружин. Стоит учесть, что верхние рычаги передней подвески будут подвергаться усиленной нагрузке. Для того чтобы не происходил преждевременный износ верхних рычагов, дополнительные проставки выставляются между ними и шаровыми.

После проведения такой работы, рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Чтобы этого не происходило, придется перевернуть наконечники рулевых тяг и поменять местами рычаги поворотных кулаков.

На этом работы не заканчиваются, так как придется менять пыльники внутренних ШРУСов, РТИ, пружины и сделать переругулировку отбойников пружин.

Подъем задней подвески осуществляется за счет установки новых чашек задних пружин и кронштейнов крепления амортизаторов. После подъема подвески придется удлинить верхние штанги заднего моста. Если в дальнейшем вы планирует менять величину лифта, то их необходимо сделать регулируемыми.

В общем, на этом работу по увеличению лифтинга можно считать законченной, соталось только установить колеса большего размера.  Стоит учесть, что хотя смещения центра тяжести не произошло, тем не менее поведение машины изменится. Поэтому, при первой поездке стоит быть осторожным и увеличивать нагрузку постепенно. Изменив лифтинг, придется забыть о движении на больших скоростях.

Тюнинг салона НИВА 21214

Тюнинг не будет полным, если не произвести тюнинг салона. Для его модернизации можно произвести установку торпеды от Opel Vectra. Для того чтобы работали все датчики и приборы, в нее врезается штатная панель приборов. Тюнинг панели приборов, можно произвести установкой светодиодной ленты, придав тем самым ей выразительности.

Установка торпеды от Опеля потребует изменения проводки под приборы и выключатели автомобиля этой марки. Для надежной работы проводки необходимо будет заменить штатные предохранители на вилочные. Кроме этого стоит уесть, что установка торпеды от Опеля потребуется замены штатных рулевых переключателей. Для этого придется удлинить трубу рулевой колонки и установить переключатели от ВАЗ 2108. Руль можно поставить от Mazda MX5.

Чип-тюнинг НИВА 21214

Среди владельцев этой марки автомобилей прочно сложилось мнение, что перепрошивка не ведет к серьезным улучшениям. Можно немного улучшить динамику, «тяговитость» и уменьшить расход топлива. Только установка на модернизированный автомобиль ЭБУ Январь 7.2, позволит успешно внести изменения в электронный блок управления двигателем, так как его ПЗУ позволяют производить калибровки.

Как будет выглядеть НИВА, если на нее установить пневмоподвеску вы увидите, просмотрев видео.

 

 

 

Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива

Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы . Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор.
В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее.
Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.
Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин.
Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи.
Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.
 

О чип-тюнинге Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Если Вы заинтересовались чип-тюнингом «Нивы», то для начала задумайтесь: «А оно вам надо?» Ведь этот автомобиль изначально не предназначен для динамичных разгонов, суетной городской езды и больших скоростей.
Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам
.

«Нива», или как её теперь называют Lada 4×4, — это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.

Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.

Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером — Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.

В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:
скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.

Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.

Видео

«Лада Нива» 4х4 — тюнинг от производителя. Несколько советов, как улучшить машину своими руками

Трудно представить, но родиной внедорожника считается Россия. Еще в далеких 70-х появилась первая Нива. Как бы странно это ни звучало, но эта модель даже в наше время не сильно изменилась внешне. На 2015 год Лада Нива, конечно, не является лидером продаж, но на внутреннем рынке продается довольно неплохо. Но было время, когда эта модель выпускалась только на экспорт.По кроссу у нее практически нет конкурентов. Тяжелые внедорожники зарубежных производителей во время испытаний буксовали по грязи, и наша гордость мгновенно пролетела по всем сложным участкам дороги.



Тюнинг своими руками

Для патриотов и просто автомобилистов легенда отечественного автопрома — Нива 4х4. Тюнинг (фото машины можно найти в статье), выполненный опытными мастерами, вызывает восторг. Совсем скоро модель отметит юбилей — 50 лет со дня выпуска первой машины.Однако, честно говоря, внешний вид машины несколько устарел. Экстерьер и интерьер больше не могут составить конкуренцию новым экземплярам. Что делают автомобилисты со своим железным другом? Конечно, тюнинг. В этом процессе нужны только две вещи: деньги и творчество.


В настоящее время докупить товар любой марки не проблема, особенно для такой машины, как Нива 4х4. Сделать тюнинг своими руками несложно. Для начала нужно подобрать различные накладки, дефлекторы, спойлеры, пороги, решетку радиатора и прочее.

Первым делом берем бампер. Его нужно удалить, а затем обработать. Для изменения внешнего вида можно использовать стекловолокно. С его помощью легко получаются детали различной формы. Подготовленные подушечки просто приклеивают к основе и красят.

Сделать новые пороги и заменить решетку радиатора несложно. А вот любителям аэрографии придется отправиться в специализированный салон, где качественное изображение будет нанесено на тело.

Двигатель

Честно говоря, техника от производителя разнообразием не радует.Под капотом машины установлен 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21214 (28) с системой впрыска топлива. Восемьдесят лошадиных сил — это все, на что может рассчитывать автовладелец «Нива 4х4».

Тюнинг 2015 года позволил внести некоторые коррективы: в двигателе увеличен ход поршня на 4 мм, объем — 1774, поршневая и шатунная группы облегчены. Это делает ICE более восприимчивым и устойчивым. Испытания на стенде показали, что агрегат может создавать крутящий момент 150 Нм при мощности 92 л.с.





Технический тюнинг: изменения

В экспериментальной версии есть много других кардинальных отличий от автомобилей штатной заводской комплектации. Например, в салоне автомобиля автомобилисты не увидят рычаг демультипликатора и блокировки. «Нива» 4х4 (тюнинг опытной версии) немного изменилась в техническом плане. Теперь весь блок смонтирован на рулевой колонке и представляет собой дисковый переключатель, имеющий 4 фазы фиксации:

  • 0 — блокировка и переключение на пониженную передачу отключены;
  • P — пониженная передача включена;
  • B — блокировка включена;
  • BP — блокировка и пониженная передача включены.

Все индикации включенного режима отображаются в левом нижнем углу панели приборов, еще один индикатор расположен с правой стороны рядом со штатным отопителем салона. Этот новый электрический рычаг обладает высокой степенью надежности, в отличие от механических аналогов, манипуляции с которыми часто требуют приложения физических усилий и включаются с перебоями.

К сожалению, даже обновленная модель Лада Нива 4х4 не лишена недостатков. Тюнинг — это процесс, который может не только улучшить, но и значительно ухудшить технические характеристики.Иногда устройство зависает, что провоцирует самопроизвольную активацию того или иного режима. Для того, чтобы локализовать неисправность, автомобиль нужно будет остановить, выключить электрический регулятор и снова активировать выбранный режим.

Преодоление препятствий

Режим блокировки («опускание») редко находит применение при движении в городских условиях, хотя подобные случаи известны. Обычный городской сугроб может доставить массу неудобств, например, если машина будет с прицепом.Мощность двигателя позволяет машине, движущейся на пониженной передаче с заблокированным межосевым дифференциалом, беспрепятственно преодолевать подобные препятствия. Настроенная модель пройдет там, где, например, стандартная Шевроле Нива точно застрянет.



Комплектация модели «Нива» 4х4

Тюнинг 2015 года позволил включить в комплектацию зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъемники (реечную и шестерню). Их блок управления расположен в центральном туннеле, как и у модели Urban 4×4. Также на кузове в качестве дополнительной опции установлена ​​пороговая защита из прочной стали.Еще одна опция, призванная повысить безопасность, — это система ABS.

Показатели

На скользком дорожном покрытии опытная Нива 4х4 демонстрирует отличную динамику, разгоняя машину до сотни за 17 секунд — для внедорожников этой категории результат отличный. Уверенная тяга особенно заметна на 2-й и 3-й передаче, при включении 4-й индикатор динамики начинает заметно снижаться. Тем не менее, с силовым агрегатом 1.8 машина по стартовой динамике может поспорить с более легкими моделями.В смешанном цикле движения автомобиль расходует до 12 литров бензина на 100 километров пути.



Отзывы

«Нива» 4х4 (тюнинг от производителя) вполне комфортна при движении по трассе. Авто легко выполняет длительные обгоны, хорошо маневрирует и четко выдерживает заданный ход движения. Понятно, что основные преимущества автомобиля проявляются при движении по бездорожью, когда задействованы не только вспомогательные системы, но и дополнительные запасы мощности, а разница в проходимости по сравнению с обычными внедорожниками Нива очень существенная.

Что пользователи могут получить, купив тюнингованную версию внедорожника? Повышенная мощность силового агрегата, эластичность его работы во всем диапазоне передач, стабильная динамика, экономичность — в активе, а в пассиве — плохая звукоизоляция (особенно раздаточной коробки) и вибрация на «низах». .

ВАЗ 2106 — Салонный тюнинг своими руками, фото

Впервые эта машина сошла с конвейера в 1975 году.Взяв за основу третью модель, производитель модернизировал ее, внеся ряд изменений, коснувшихся не только мощности мотора, но и дизайна. Немного улучшился внешний вид кузовной части, салон стал просторнее и функциональнее. В качестве ножен использовались материалы хорошего качества, идеально чистые. И все же салонная часть «шестерки» выглядит несколько старомодно. По этой причине большинство владельцев выполняют тюнинговые работы самостоятельно.

Избавьтесь от шума и вибрации

Если вы планировали выполнить тюнинг салона на ВАЗ 2106 своими руками, фото примеров которого представлены ниже, то готовьтесь к целому комплексу мероприятий.Начать нужно с шумо- и виброизоляции, что сразу повысит комфорт машины. При планировании сидений, которые потребуют работы сварщика, внутреннюю изоляцию следует проводить после их завершения.

Опытные мастера рекомендуют проводить обработку металлических элементов кузовной части антикоррозийными препаратами, чтобы в дальнейшем не приходилось демонтировать шумоизолирующий слой для устранения ржавчины.
Сегодня на авторынке очень много материалов, с помощью которых можно создать хорошую шумозащиту. Для их закрепления рекомендуется выбирать качественный клей. Чтобы снизить уровень шума, проникающего в салон от колес, можно обшить пол ковролином, тщательно подогнанным по размеру.

Панель настройки

Закончив изоляцию, можно переходить к этому элементу. Для изменения внешнего вида дашборда используется ряд методов:


Буксирная обвязка

Еще один рабочий этап — замена обшивки кресел, потолка, дверных карт, рычага скорости, руля и других деталей.

Этот процесс довольно трудоемкий, подразумевает грамотный подбор материалов по их оттенкам. Но по своей сути интерьер автомобиля полностью откликнется на ваши пожелания.

Чем отличается Нива Бронно от обычной. Нива Бронно Рысь: Какие есть модификации и цена их тюнинга. Нива Рысь: Особые технические характеристики

Для тяжелых условий эксплуатации отечественный автопроизводитель выпускает модель под названием «Нива».Эта модель когда-то пользовалась довольно большой популярностью, так как была чуть ли не единственным доступным предложением с повышенной проходимостью. Спустя много лет, с появлением внедорожника, он остался практически неизменным, поскольку все модификации носили практически декоративный характер. Пример звонка Нивы Бронно (новая модель 2017) года выпуска, фото, цена, характеристики были опубликованы официально. Данная модель представляет собой модификацию внедорожника, получившего название Lynx. Внешне эта машина не претерпела существенных изменений. Отметим, что наиболее доступное предложение обойдется в 670000 рублей — достаточно высокая цена, по которой можно купить сегодня дастер или другого сотрудника.Рассмотрим особенности этого предложения от производителя АвтоВАЗ Подробнее.

Классический дизайн корпуса

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Из технических характеристик выделим следующие моменты:

  • Только один двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью всего 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника такой мощности может хватить, но водителю будет некомфортно чувствовать себя комфортно.Кроме того, не следует забывать, что нас считают силовым агрегатом. Он остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, обуславливающей незначительный поток, и из-за большого клиренса Автомобиль имеет плохую устойчивость на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км / ч.
  • Коробка механическая, автомат не устанавливается. Количество передач — 5.
  • Расход топлива при относительно небольшой мощности существенен — ​​в смешанном цикле на путь, пройденный на 100 км, потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: Длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет Довольно внушительный — 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как уже отмечалось ранее, вес автомобиля сравнительно небольшой — 1285 килограммов.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном исполнении. Появление пятидверки не планируется.

Экстерьер

За последние несколько дней внешний вид Нивы практически не изменился. В дроге автомобиль становится агрессивнее за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова пластиковая накладка, на арках расширяется.
  • Передняя часть корпуса также имеет пластиковую накладку, которая также выполняет роль решетки радиатора.
  • Теплооптика немного утоплена, за счет приоритета стала немного агрессивнее.
  • Спинка осталась практически без изменений.

Если сравнить предыдущую версию и рассматриваемые изменения, то изменений практически не обнаружено.Учитывая существенную разницу в стоимости, этот раз можно назвать существенным минусом нового предложения АвтоВАЗа.

Интерьер Нива 4х4 Бронто 2017

Если внешность знакома и кому-то придется по вкусу, то интерьер — явный пережиток прошлого. Несмотря на то, что по цене Ниву можно купить в новом состоянии с доработанным салоном от других производителей, АвтоВАЗ практически не вкладывается в развитие салона. Используемый пластик и только текстиль при отделке имеют довольно низкое качество. Среди особенностей также отметим следующие моменты:

  • Центральная консоль представлена ​​комбинацией нескольких кнопок, переключателей и рычагов. В этом случае блоки практически не выделяются.
  • Туннель между сиденьями представлен комбинацией нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Они не выглядят привлекательно.
  • Руль не имеет блоков управления, спицы 4, выполнен из пластика и не имеет отделки.
  • Щиток приборов имеет все тоже прямоугольной формы.
  • Сиденья лишены боковой поддержки и других элементов, способных повысить комфорт пребывания во время движения.
  • В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков и карманов для размещения вещей.

Глядя в салон сразу могу сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретается для передвижения на небольшие расстояния. Сложно представить, как в подобной кабине можно провести 10 и более часов при перемещении на большое расстояние.

Нива Бронно Отзывы владельцев 2017 года говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что аналогично снизилась стоимость автомобиля, оставив при этом основные опции, связанные с обеспечением необходимой проходимости.

Комплектация и цены Нива 4х4 Бронно 2017 в новом кузове

Нива Бронно 2017 Ставки доступны в 4-х вариантах, стоимость которых отличается всего на несколько десятков тысяч. При этом следует учитывать, что на всех модификациях мотор устанавливается только один в качестве трансмиссии.Поэтому речь об этом не идет. На выбор также предоставляется только один пакет, в котором есть несколько консолей. Версия Standard имеет следующие особенности:


Автопроизводитель также выпускает внедорожник с дополнительным именем изображения. При этом цена может составлять 691000 и 730000 рублей. Даже при выборе функции сравнения этих двух автомобилей на официальном сайте различия указывают только в окраске камуфляжа. Проведя сравнительный анализ, можно сказать, что вариант имиджа имеет более высокую стоимость за счет установки расширителя арки, накладки на пороги, противотуманки.

Версия

Стандартная 21214-51-070 уже поставляется дилерами по цене 705000 рублей. Единственная разница в том, что окраска кузова выполняется в цветном камуфляже.

Основные конкуренты

Конкурентов у этой машины по проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторых бюджетников, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронно считается вместе с:

  1. Хантер.

В целом можно сказать, что данную модель сложно сравнивать с любым другим автомобилем из-за невысокой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют, какая у машины высокая проходимость, которую обеспечивают определенные механизмы, но стоимость предложения довольно низкая.

Фото

Отзывы владельцев о Niv Bronno наверняка будут интересны тем, кто задумывается о приобретении данного автомобиля.Автомобиль произведен на базе «Лады 4х4», выпускаемой малой серией. Все доработки и доработки направлены на повышение потенциала движения автомобиля по бездорожью. Рассмотрим характеристики и особенности этого автомобиля.

История создания

Прежде чем изучать отзывы владельцев «Нивы Бронно», рассмотрим, с чего началась история ее создания, и характеристики автомобиля. Выпускает автомобиль «Бронно», расположенный в Тольятти. Дочернее предприятие фирмы «Вазовская» занимается выпуском спецтехники.Отличаются высокими качествами проходимости при обновленных характеристиках.

Компания производит все серийно выпускаемые модели, многие из которых относятся к машинам с повышенной проходимостью и ориентированы на сложные условия эксплуатации. Все конфигурации проходят испытания ГОСТ. «Нива Бронно Рысь» (отзывы подтверждают) относится к группе автомобилей, которые проходят испытания в самых экстремальных условиях эксплуатации. Модификация пользуется спросом у разных категорий потребителей.

Впервые автомобиль был представлен в 2009 году.Оборудование каждого подразделения может быть укомплектовано самыми разными видами. дополнительное оборудование. Обычно пользователи заказывают кондиционер, лебедку и верхний багажник.

Конструктивные особенности

По отзывам владельцев, «Нива Бронно Рысь» получила значительные изменения в части ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенными пружинами. Это позволило в сочетании с усиленными элементами снизить нагрузку ударного типа на кузов, а также увеличить дорожный просвет до 25.5 сантиметров.

Задний аналог также оборудован амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Опоры задних пружин Конструкторы приподняты для придания дополнительной прочности и увеличения клиренса. Мост усилен, максимально до деформаций.

Узел трансмиссии «Рыны» также претерпел изменения. Установлена ​​главная передача, имеющая большее передаточное число. Для увеличения проходимости узел оснастили самоблокирующимся дифференциалом.В рассматриваемом автомобиле он винтового типа, исключает пробуксовку с другим сцеплением дороги. Типы колес представлены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). На всех шинах есть блефы.

В кузовной части «Бронно Нивы», отзывы владельцев о которой приведены ниже, основное улучшение арок арок на колесах, защищающее от грязи и других выезжающих участков дорожного покрытия. Улучшение обзора обеспечивают внешние увеличенные зеркала заднего вида.

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций станков. Наиболее востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Автомобиль представляет собой трехдверный универсал, произведенный на базе «Лада-21214», длиной 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина — 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, но в задней части имеет увеличенную ширину (1.85 м).

Гидравлический усилитель рулевого управления отвечает за управление системой управления, а также за электрические обогреватели передних дверей. В качестве силовой единицы во всех вариациях выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 лошадиных силы при объеме 1690 см 3.

Технические характеристики

Ниже представлены параметры технического плана на Авто «Нива Бронно», отзывы владельцев которого преимущественно положительные. Характеристики:

  • Двигатель — Тип силового агрегата ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиные силы.
  • Рулевое управление — гидроусилитель.
  • Трансмиссия паровая — 4.1.
  • На задней части задней рессоры добавлена ​​ходовая часть — 40 мм, подвижные амортизаторы сзади увеличились на 50 мм.
  • Трансмиссия — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы.
  • Балка заднего моста — усиленного типа.
  • Кузов укомплектован полимерными и подпитанными арками.
  • Колея колес — 1,47 / 1,46 м.
  • Дорожный просвет (перед / зад / межосевой) — 26/24/35 см.

«Нива Бронно Рысь-1»: Отзывы владельцев

Пользователи отметили, что несмотря на все достоинства и хорошую проходимость, внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Вернее сказать, не всегда удается решить проблему с заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

Из основных недостатков владельцы отмечают:

  • Некачественная эмаль и обычная резина.
  • Появление ржавчины на большинстве внешних металлических участков.
  • Частый выход из строя контрольных ламп.
  • Кожаные масла на мостах и ​​валу коробки.
  • Выход из строя трубок радиаторов и щеток лобового стекла.
  • Рукава раздаточного материала.
  • Плохое крепление выхлопной трубы.
  • Подметальный генератор и обрыв ремней безопасности.

В качестве основных достоинств — оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и хорошее управление.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу возможно изготовление ряда дополнительного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Установка на накладки радиатора с эмблемой «Бронно Нива 2017» (отзывы выше).
  • Оборудование с дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование для съемной передней или задней лебедки с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • Sls на передний или задний карданные валы.
  • Багажник верхний с настилом.
  • Кронштейн «Окраина» на багажник.
  • Установка противотуманок и доп фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Редуктор подвески передний Мост В независимом исполнении.

Тюнинг

В первой версии «Рысь» можно экономично переделать «Ниву 3D».Для этого потребуется потратить много времени и денег. Однако на реконструкцию будет не более трети стоимости новой машины. Средняя цена Переделка автомобиля с инжектором и ГУР составит около 300 тыс. руб. Окончательная стоимость зависит от состояния автомобиля и региона использования. Для тюнинга требуются новый элеватор, шины, главный пар, блокировочные блоки, усилители заднего моста и расширительные установки.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронно 2017» не всегда показывает себя одобренной производителями.По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и тестовые испытания. Тем не менее, этот серийный автомобиль через пару лет эксплуатации обнажает свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного ухода и манеры вождения.

Итог

Приобретение «Рыса» даст возможность любому автомобилисту стать ценителем не только внедорожных свойств автомобиля, но и значительно улучшить их за счет дополнительного ONID в широкий спектр.Тем не менее, покупая транспортное средство, необходимо сразу обращать внимание на его техническое состояние, так как к качеству кузова и некоторых других деталей есть много претензий. Многие пользователи, приобретшие б / у модификации, ничего лучше не придумали, как замаскировать недостатки и продать эту машину.

Нива Бронто Рысь — интересный внедорожник, мало чем отличающийся от обычной Нивы. Но это на первый взгляд. На самом деле отличий очень много. Технические характеристики разные и цена соответственно больше.Но об этом поговорим подробнее.

Всего 3 модификации:

  • Нива Бронно Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронно Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронно Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Bronno Lynx был представлен в 2009 году. Название такое необычное — рысь вышла из конкурса, который проводился для увлеченных патч-фашизеров.Многие проголосовали и решили назвать именно такую ​​внедорожную модификацию.

На заводе «Нива» прошли все испытания Bronno Lynx, появился полноценный заводской внедорожник, сертифицированный и выпускаемый серийно. По сути, ясный корпус — Нива 4х4.

Lynx специально усовершенствован именно для езды по суровому бездорожью. Многие организации прошли испытания и пришли к выводу, что Lada Niva 4 × 4 «Рысь» — один из лучших серийных автомобилей в мире.

Автотранспортное оборудование

Ходы Нива Рысь Мотор ВАЗ-21214, который работает на бензине, представляет собой штатный мотор Нивов объемом 1 л.7 литров и вместимостью 83 литра. от.

Среди дополнительных опций В автомобиле присутствует гидроусилитель руля, благодаря которому рулевое колесо на бездорожье будет легче повернуть.

Трансмиссия Нива Рысь

В машине используются самоблокирующиеся дифференциалы. Перевод пара в Lynx — 4.1, в обычной Ниве — 3.9. Если сравнивать, то по трансмиссии и драйву действительно лучше.

Шасси

В Ниве Бронно Рысь сделали лифт на 4 см.И задняя часть задних амортизаторов увеличилась на 5 см. Кроме того, грузоподъемность в этой машине увеличилась за счет установки более жестких передних рессор, которые взяли от бронированной Нивы.

В руке подвеска увеличила ход. Под верхнюю шаровую опору поставить проставку.
Амортизаторы тоже увеличились на 2,5 см. А чтобы в задней части не было прогиба — задний мост усилили.

Улучшение кузова

Чтобы без проблем поместились большие колеса — пришлось выписать арки кузова между и сзади.Также поставил арки арок из резины и пластика. Для большего дорожного просвета передний Свэ уменьшили на 10 см. Так что крутые подъемники и спуски теперь машине будет легче проходить.

Колеса на Нива Бронно Рысь

В этот доработанный внедорожник установлены диски Р-15 с доп. Вылетом +4 см. Осмотр, значит река увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Бункеры. Яши И-569 235/75 / R15 29 «и Cordiant Off-Road 235/75 / R15 29».

Клиренс

Самая низкая точка в машине под задней осью, поэтому в этом месте дорожный просвет составляет 240 мм. Под передним мостом — клиренс 260 мм. Так что клиренс вполне достаточно для бездорожья.

Что касается колеи, то она практически равна обеим осям — 1478 мм спереди и 1468 — сзади. Тем, кому этого мало — можно доставить дополнительное оборудование за большие деньги.

Для кузова автомобиля дольше в хорошем состоянии можно применить катафорез.Для этого — необходимо погрузить тело в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым поверхность кузова осветлится специальной диоксидной пленкой, защищающей кузов от коррозии. Более того, эта пленка будет даже в скрытых прорезях, поэтому защита будет отличной. В целом после такого тела процедура продлится в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично осветят дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг рулевого управления от Шевроле-Нива, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, будет легче поворачивать руль, а также колеса будут острее реагировать на вращение руля. В общем, если вы собираетесь покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально в обычном поле маятник работает с желобами полиграфа, на этом люфт со временем проявится.

Каждый хозяин Вазы втайне мечтает, чтобы в его тазу стояли электростеклоподъемники хотя бы на входных дверях. Так что такие сокровенные мечты можно осуществить за большие деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • лебедка съемная, устанавливаемая спереди или сзади;
  • дополнительная нижняя защита;
  • кондиционер;
  • Багажник на крышу
  • с дополнительными фарами;
  • Бампер прочности
  • ;
  • камуфляж
  • Антикоррозийное покрытие
  • ;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4×4 в комплектации Comfort;
  • Зеркала
  • с электроприводом от той же Нивы в комплектации «Комфорт»;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка туннеля от Лада 4х4 «Комфорт»;
  • большой запас 7 JX15h3ET15 Altan с шиной 235 / 75R15, идет сборка.

Завод даже дает гарантию на такой внедорожник — 1 год или 35000 км. Не так много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Цена заводская Нива Бронно Рысь

  1. Начальная цена Нивы Бронно Рысь в первой модификации без дополнительных опций — 644 400 рублей. Если автомат покрасить в камуфляж, его цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. Стоимость 2-й Модификации Нивы Бронно Рысь начинается с 688000 рублей.в камуфляже — 767 600 р .;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже — 802 600 р.

Если взять верх с максимальным количеством опций, цена такого экземпляра составит 950 000 руб.

Как видите, цена просто космическая, причем на самую пустую версию Нивы Рысь. Если учесть, что новая Нива 3D стоит 439 900 руб., То разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать, сколько будет стоить сделать из стабильной Нивы 3D — Niva Lynx 1 в двухдверном исполнении.

Стоимость тюнинга обыкновенной Нивы 3Д

Сделав Tunnig Niva 3D, мы получим Niva Lynx 1, для этого необходимо купить следующие детали:

  • передвижных устройств Arch Flexible Kit — 4000 руб .;
  • блокировка 2 шт — 22000 р;
  • основная пара 4,1 — 6200 л .;
  • комплект лифта 11000 р;
  • Резина
  • Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • Диски
  • Кик Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки замков — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 Л;
  • установка и настройка комплекта лифта 7000;
  • нарезка арок и установка расширителей — 6000 р.

Цена доработки Стандартная новая Нива 3D в варианте Нива Рысь 1 Эконом составляет 108 800 руб., Итого с ценой автомобиля — 549 000 руб. Прям в одном сделать конечно не получится, но характеристики будут примерно такими же. Цена переделки ориентировочная с учетом выполнения всех работ в сервисном центре. Самостоятельная установка Запасные части существенно снизят цену.

Если взять б / у хорошую Ниву 3D 2007 года выпуска с инжектором Двигатель и ГУР, около 200 000 р, то итоговая цена переделок с автомобилем будет 310 000 р.И это не так дорого, как незаменимый внедорожник.

Цена на авто и тюнинг может незначительно отличаться в зависимости от региона, но примерная сумма затрат управляемая.

На обзоре Нива Бронто Рысь-2. За долгие годы существования стандартного исполнения во многих гаражных самоделках применялись различные методы и приемы улучшения тактико-технических характеристик Нивы 2017. В 2009 году тольяттинское предприятие ПСА «Бронно», на тот момент специализировавшееся на выпуске броневиков для сбора. services, решили освоить серийный выпуск модифицированной фи с целью выпуска этой версии в массовом порядке.Так появилась Нива 2017.

За основу был взят стандартный ВАЗ 2131. После ребрендинга, произведенного АвтоВАЗом только в начале 2009 года, Бронверто сменил буквенно-цифровое обозначение на Lada 4×4 5D.

Чем отличается серийно выпускаемая АвтоВАЗ Нива 5Д от продукта, который производит компания Бронно. Стоит отметить, что Lynx-2 на 80 процентов является стандартной пятидверной LADA 4×4 5D. Основной упор компания BronTo сделала на улучшение внедорожных характеристик без значительного удорожания продукта.

Основной контингент пользователей, выбирающих продукцию Bronno, — это люди, использующие автомобиль преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог или их полного отсутствия (бездорожье). Исходя из этого, инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств.

Что изменилось

По сравнению со стандартной пятидверкой:

1. «Нива Рысь» расширила заводские арки с целью сделать лифт кузова и в будущем установить туда большие колеса. По умолчанию заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтовками, что неплохо увеличивает его внедорожный потенциал.

2. Небольшая модернизация подверглась передней подвеске. В частности, амортизаторы с большим ходом на 12,5 мм по сравнению с обычными амортизаторами. В подвеске установлены усиленные рессоры с целью улучшения характеристик подвески в условиях бездорожья.

3. Увеличить просвет дороги за счет проставки, которая составляет 225 мм, если смотреть с проезжей части на нижнюю точку переднего моста.

4. Задняя подвеска, в частности задний мост, завод Вазовская усилен методом сварки на предприятии.В задней подвеске установлены проставки, увеличивающие клиренс. От нижней точки до дорожного полотна он в этой версии составляет 240 мм.

5. Неизменным остается сердце Нивы Рысь. Это обычный впрыск объемом 1,7 литра мощностью 82 лошадиные силы. Изменилось только передаточное число главной пары. Теперь это 4 и 1 вместо штатных АвтоВАЗа номеров 3.9.

6. Установка самоблокирующихся дифференциалов на передний и задний мост. В этой версии установлены штатные от производителя «Бронно».

В пути

Test Drive Новая Нива показала:

1. Педаль сцепления из-за ограниченного места выделяется не совсем удачным дизайном площадки для расслабления левой ноги. Из-за этого сразу складывается впечатление, что вам это не нравится. С другой стороны, это дело привычки, потому что привод работает нормально.

2. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки создается ощущение, что сидишь как будто в стороне.Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает машина.

3. Не люблю акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточная коробка и работа шин. Если грот от работы автобуса можно уменьшить, купив вариант с равниной, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что все старания окупятся.

4. Работа коробки передач. Классическая знакомая схема пластика: пропускающий свет, прозрачный.Рычаг подбора достойный.
5. Тормозная работа. Lynx достойно останавливается для своих габаритов.

6. Плавный ход. На таких колесах и ходах подвески более чем достойно. Большинство неровностей, которые можно увидеть на обычной дороге, в том числе загородной, проходят совершенно безболезненно. Заметно лишь слегка покачивается.

В конце статьи размещено видео о Ниве Рысь с более подробным разбором.

Результат

Видео Тест-драйв Нива 2017

АвтоВАЗ опубликовал прайс-лист на бронеавтомобили Lada 4×4, но на самом деле эта модель не нова.Необычный внедорожник — это доработанная версия модели Lynx, которую тольяттинская фирма Бронно начала производить в 2009 году. Такого предприятия в 2012 году не стало: ее поглотило входящее в структуру АвтоВАЗа предприятие Vis-Auto. Однако Lynx не читал в Bose и теперь перешел под новым именем. О возобновлении выпуска было объявлено весной этого года, но в свободную продажу автомобиль поступил только сейчас.

Lada 4×4 Bronno имеет увеличенный с 205 до 240 мм. Дорожный просвет, усиленные передние рессоры и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, межколесные поворотные фрикционные дифференциалы и зубчатые шины размерностью 235/75 R15.Самая доступная Lada 4×4 Bronno стоит 676 тысяч рублей. В базовой комплектации кондиционер, обогрев передних сидений, резиновые расширители колесных арок, рейлинги, дополнительная шумоизоляция и легкосплавные диски.

Складывая 25 тыс. Вы можете заказать пакет имиджа, в который входят оригинальные пластиковые бамперы, арки и накладки на пороги (как автомобили на фотографиях), а также противотуманные фары. А самый дорогой вариант — маскировочная покраска за 39 тысяч рублей. В итоге Lada 4×4 Bronuto в полной комплектации будет стоить 740 тысяч рублей.

Характеристики двигателя 1.7 остались без изменений: 83 л.с. и 129 Нм. Однако для улучшения внедорожных возможностей машина, конечно же, была отдана динамике: максимальная дальность снизилась со 142 до 137 км / ч, а разгон до «сотни» занимает 18 секунд — на секунду больше, чем « «гражданский» вариант стоимостью от 476 до 582 тыс. руб. К слову, ранее Lynx выпускалась в пятидверной версии, но в новой гамме такая версия не предусмотрена.

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

.

Выбирая автомобиль, всегда нужно, чтобы его цена соответствовала качеству — автомобиль имел красивый внешний вид, просторный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное обслуживание при эксплуатации и так далее.

В данной статье описаны общие характеристики машины, обладающей такими свойствами. Речь идет о поле 21214.

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов автомобиля относится к универсалу, что означает наличие просторного багажника, объем которого колеблется от 265 до 980 литров, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают разгон до 100 км / ч за 17 секунд, относится к вездеходам.Машина не рассчитана на «азартных», а также любителей быстрой езды. Его максимальная скорость составляет 137 км / ч, что в принципе характерно для внедорожника. В машине три двери — две спереди для пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне пять посадочных мест, поэтому автомобиль относится к пассажирскому типу.

Эксплуатация автомобиля

Большим спросом пользуется модель Нива 21214, технические характеристики которой соответствуют нормам Евро-3.На этой машине можно ездить по любым дорогам. Он предназначен как для езды по бездорожью, так и для городских трасс.

Автомобиль подойдет тем, кому часто приходится возить различные грузы. Например, для фермеров, рыбаков, охотников, путешественников эта модель считается незаменимым транспортным средством. На городских трассах машина отличается хорошей маневренностью и динамикой. Езда по некачественным дорогам на Ниве 212214 особых усилий не представляет. Автомобиль хорошо управляется, надежен и устойчив на крутых подъемах, спусках, поворотах, неровностях, ямах, лощинах и т. Д.Салон автомобиля вместительный, удобный, оборудован системой безопасности. Кузов автомобиля выполнен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха на природе, охоты и рыбалки

Так как при движении данной машины по пересеченной местности могут возникать разные ситуации, ее часто устанавливают на нее. Помимо этой конструкции, машина оборудована еще и лебедкой. С помощью кенгурина можно буксировать другой автомобиль, застрявший в грязи или болоте, а также защитить кузов автомобиля от внешних повреждений.Дизайн выполнен по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгурин изготавливается из материала меньшей толщины.

Увеличенный клиренс обязательно входит в тюнинг автомобиля, Нива 21214 при этом приобретает повышенную проходимость. Для хорошей видимости в ночное время в машине установлена ​​специальная оптика в виде своеобразной люстры, которая обеспечивает засветку в разные стороны.

Дополнительное оборудование автомобиля

В случае движения по местности с повышенной заболоченностью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне позволяют, с установленным шноркелем будет вести себя лучше.Также для защиты кузова он дополнительно оснащен ветровкой, не позволяющей транспортному средству наносить значительные механические повреждения. После этого автомобилю не страшны поездки по лесу, степи, грязи, болоту, неровностям и т. Д. Для защиты раздаточной коробки Нивы оборудуют подрамник. У машины вместительный багажник.

В некоторых случаях владельцам все равно не хватает в нем места. Поэтому сверху предусматривалась установка (по желанию) экспедиционного ствола. Чтобы было удобно добираться до дополнительной машины, оборудована специальной лестницей.

Нива 21214: отзывы автомобилистов

Владельцы автомобиля этой модели часто отзываются положительно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этой отечественной машине, оставляя иномарки на втором плане. Также приобретению автомобиля способствует и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особо порадовал автомобилистов малый расход топлива машины и отличная езда по самым труднопроходимым местам. Автомобиль не требует особого ухода, хозяева пишут, что с этим вопросом справятся сами.Нива 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-30 0 С) — в салоне тепло, машина быстро заводится. В машине тоже есть минусы, но второстепенные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.

Ремонт автомобилей

Двигатель автомобиля оборудован системой электронного впрыска топлива, что соответствует его технической спецификации — инжектор, у Нивы 21214 полный привод. Чтобы двигатель автомобиля надолго оставался в исправном состоянии, специалисты рекомендуют прогревать автомобиль перед поездкой.На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, что потребует немалых денежных затрат.

Модель 21214 Нива, двигатель которой относится к стандартному типу «Жигули», требует регулировки клапанов. Это нужно делать раз в 7000 — 10000 километров. Стук двигателя на холостом ходу, который слышен даже при закрытом капоте из салона, «расскажет» о существующей проблеме.Для безопасного вождения автомобиля лучше всего проводить его постоянную диагностику в сервисе.

Купить Нива 21214

.

Автомобиль доступен для продажи в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой соответствуют всем требованиям, предъявляемым к внедорожнику, — отличный помощник и надежное средство передвижения и перевозки грузов. В оснащение автомобиля входят гидроусилитель руля, центральный замок, резиновые комплекты для езды по городским трассам и пересеченной местности.На этой машине не страшно отправиться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для любителей активного отдыха машина станет просто незаменимым средством передвижения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *