Разное

Тюнинг лады: Тюнинг на модели Лада (LADA) купить с доставкой по РФ

Содержание

Спортивный тюнинг для автомобилей ВАЗ

Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спорт-тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний (технический) тюнинг. 

К внешнему спортивному тюнингу относятся какие-либо детали, аксессуары, заметно меняющие внешний облик автомобиля: установка обвеса, спортивного глушителя, тюнинг салона, аэрография на кузове, подсветка днища, литые или кованые колёсные диски и низкопрофильная резина. К внутреннему спортивному тюнингу можно отнести замену деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля: тюнинг двигателя, тюнинг КПП, тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы.


Обвес – это наружный тюнинг автомобиля. Минимальный обвес – спойлер на крышке багажника и замена решётки радиатора. Полный обвес ВАЗ – это замена бамперов, установка порогов и расширителей колёсных арок, монтаж воздухозаборников на капот и изготовление жабр на крыльях, или замена на готовые тюнинговые изделия.

Иногда ещё практикуется шейвинг кузова — это избавление от всех дверных ручек, замков, шильдиков и т.д. (осуществляется при помощи сварки). Ну а высшим пилотажем считается инсталляция ламбо-петлей, благодаря которым двери машины открываются вертикально.   

К автомобилю применимы и световые эффекты: подсветка днища и салона (неоновая или светодиодная), замена заводской оптики на альтернативную (передние фары и задние фонари), установка противотуманных фар, использование ксенона и светодиодов. 

Спортивный глушитель привлекателен тем, какой звук он издаёт при разгоне автомобиля. Спортивными называют прямоточные глушители, они бывают однотрубные и двухтрубные. Для изменения звука выхлопной системы также используют насадки, устанавливаемые на заводской глушитель, что позволяет избежать его замены. Зачастую вместе с глушителем тюнингуют и всю выхлопную трассу, меняя её на прямоточную (что уже относится к техническому тюнингу). Все старые детали полностью демонтируются, а вместо них устанавливается новая спортивная выпускная система, которая как правило состоит из настроенного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1 (ещё его называют пауком), прямоточного резонатора и самого глушителя. Такая модернизация помимо изменения звука выхлопа способствует увеличению мощности двигателя.  

 

Тюнинг салона включает в себя замену заводских сидений на спортивные, замену рулевого колеса – устанавливается тюнинговый руль меньшего размера. Отдельно может устанавливаться гидро или электроусилитель рулевого управления, позволяющий значительно уменьшить усилия, которые нужно прикладывать при поворотах. В салоне заменяют коврики, устанавливают накладки на педали, меняют ручку на кулисе КПП и ручнике. Панель приборов также подвергается тюнингу: штатные лампы подсветки заменяют светодиодами, устанавливается накладка на шкалы тахометра и спидометра или новая тюнинговая комбинация приборов, что значительно эффектнее. Торпедо можно обтянуть кожей или другими материалами, применить частичный окрас или использовать декоративные накладки. Дверные карты и обивка крыши подлежат всё той же перетяжке или замене на люксовые аналоги. Установка дополнительных приборов контроля может привнести особые спортивные штрихи во внутреннее убранство авто. Как правило, тюнинг салона выполняется в одном стиле – с использованием определённой цветовой гаммы, в сочетании с внешним стилем автомобиля. 

Также при создании спортивного облика используют аэрографию: на поверхность автомобиля наносят рисунки, например, продольные полосы как на гоночных авто, изображения пламени, хищных животных и другие. 

При тюнинге двигателя используют специальные мотокомплекты для увеличения рабочего объёма, дорабатывают головку блока цилиндров, устанавливают спортивные распредвалы и меняют элементы впускной системы. Это делается для увеличения мощности двигателя и сокращения времени разгона автомобиля. 

 

Тюнинг КПП улучшает динамику автомобиля. При тюнинге КПП кулису меняют на короткоходную для сокращения времени, затрачиваемого на переключение передач. Проводят замену главной пары и устанавливают спортивный ряд КПП (так называют комплект, состоящий из первичного вала и набора шестерен вторичного вала), тем самым меняя передаточные числа скоростей. При недостатке максимальной скорости можно добавить шестую передачу. Стоит также не забыть о замене стандартного дифференциала на самоблокирующийся — очень полезная и эффективная модернизация, позволяющая значительно улучшить показатели динамики разгона и проходимости авто.

Тюнинг подвески – один из важнейших аспектов технического тюнинга, отвечающий за устойчивость автомобиля на высоких скоростях, при прохождении трудных участков и поворотов. Тюнинг подвески предполагает замену заводских пружин, амортизаторов, опор стоек, рычагов, стабилизаторов и других элементов на спортивные аналоги. Вместе с тем желательно произвести усиление точек крепления подвески, для этого служат растяжки передних и задних стоек, распорка между рычагами и задний усилитель кузова. Очень эффективным решением является установка подрамника и задней независимой подвески.

Для модернизации тормозной системы на автомобиль устанавливают задние дисковые тормоза, штатные передние тормозные диски меняют на аналоги увеличенного радиуса с перфорацией и насечками, устанавливают многопоршневые тормозные суппорты и спортивный вакуумный усилитель тормозов.


Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки с производительность более 600 сс/min, например, SIEMENS Deka 630 cc/min или их аналоги.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя. 

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Тюнинг для LADA XRAY — Веста Шоп

 

Ищите оригинальные варианты тюнинга для Лада Х Рей? Магазин «Веста Шоп» поможет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, предложив обширный перечень качественных аксессуаров. Хотите заказать чехол, внести изменения в подвеску кроссовера или установить дополнительное оборудование? С нами легко сделать желаемую модернизацию, оформив покупку на максимально выгодных условиях.

 

Что мы предлагаем: виды тюнинга автомобилей Lada Xray

Уже в заводской комплектации автомобили Лада обладают привлекательным дизайном. Однако его можно еще больше улучшить без существенных расходов и хлопот. Убедитесь в этом, изучив ассортимент фирменных аксессуаров:

  • Тюнинг салона. Для модернизации салона Лада Х Рей можно заказать мягкие подложки под ноги, плафоны освещения, несколько видов модельных чехлов, накладки на панели и другие детали.
  • Внешний тюнинг. Изменить экстерьер кроссовера Lada можно как добавлением новых накладок, так и заменой заводских элементов, например, обвесов. Такой подход позволит создать новый облик без конструктивных изменений.
  • Ходовая. Для улучшения подвески Х Рей предусмотрен перечень рычагов, опор, кронштейнов, ступиц, дисков и других деталей. Более прочные элементы повысят изначальный ресурс, предоставив больше возможностей при маневрировании.
  • Мотор. Интересуетесь тюнингом двигателя? У нас также есть полезные аксессуары и приспособления для увеличения начального ресурса, замены изношенных компонентов. Ассортимент включает также расходные материалы и предметы по уходу.
  • Электрика. В этом разделе для модели Xray большой перечень фар, ламп, линз, плафонов, щеток с подогревом телеметрии, мультимедиа и др. При желании можно установить подогрев сидений, обновить датчики.
  • Дополнительное оборудование. Эта категория включает обширный перечень элементов для улучшения интерьера и экстерьера. В каталоге есть чип-тюнинг, лифты для тюнинга подвески Xray Cross или другой модификации, увеличивающие дорожный просвет, и многое другое.
  • Аксессуары. Здесь представлены всевозможные вспомогательные элементы, в числе которых облицовка салазок сидения Х Рей, сетки фильтров, накладки, адаптеры и др.

 

Купить тюнинг Лада Х Рей от производителя

Нужна помощь в подборе аксессуаров и деталей для модернизации автомобиля Лада Х Рей ? Свяжитесь с менеджером магазина удобным способом, в том числе через форму обратной связи. Опытный консультант предложит необходимые наименования с учетом любых пожеланий. Забрать товары можно в одном из наших магазинов, которые расположены в 16 городах страны. Убедитесь лично, с нашей помощью престижная Lada Xray станет еще лучше!

тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП

Добро пожаловать!

Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.

Наши преимущества: 

  • Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
  • Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки. 
  • Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
  • Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
  • Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
  • Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
  •  Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.

Виды тюнинга:

          Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, тюнинг салона и чип-тюнинг.

          При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску.  Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.

Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти. 
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм

 Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя. 

Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!

Тюнинг Лады Гранты седан своими руками

Никто не рискнет поспорить, что практичная модель Лада Гранта седан за короткий срок своего существования обзавелась завидной популярностью в среде многочисленной армии отечественных автолюбителей. Нельзя утверждать, что автомобиль достиг пика совершенства, хотя присутствующие в нем ничтожные недочеты вполне возможно ликвидировать собственноручным способом. Для этого потребуется выполнить популярный сегодня тюнинг своими руками, который позволяет не только наделить Гранту индивидуальным шармом, но и приспособить под потребности конкретного владельца.

Как улучшить мотор и узел акселератора?

Здесь на первый план должен выходить чип-тюнинг. Базовая настройка предполагает реализацию электронным модулем управления усредненных и оптимальных параметров функционирования двигателя, которые являются лояльными для процесса обкатки автомобиля. Процедура модернизации предполагает изъятие микросхемы из ЭБУ и ее перенастройку. Выполнить данное мероприятие самостоятельно следует только при наличии определенных знаний и опыта в сфере программирования. Для среднестатистического владельца Лада Гранта седан такая специфическая процедура, как чип-тюнинг недоступна, поэтому ее осуществление следует доверить опытным программистам из специализированных ателье. Если грамотно выполнить прошивку, то вполне реально достичь прироста мощности в пределах 15-20%. Здесь может также произойти корректировка уровня топливного потребления. Этот параметр зависит от версии софта.

Еще одним существенным моментом, способным спровоцировать повышенное внимание со стороны владельца, является педаль акселератора. Штатная настройка узла характеризуется «вялым» откликом мотора Лада Гранта седан на нажатие соответствующей педали. Чтобы достичь резкого увеличения оборотов, потребуется более глубокое утопление педали, но и здесь задержки не миновать. Минимизировать эту досадную особенность можно путем подтяжки тросового привода заслонки и регулировочных действий с распределительным валом.

Секреты тюнинга подвески

Ходовую часть Лада Гранта седан без особых затруднений можно подвергнуть такой вещи, как тюнинг своими руками. Изначально конструкция подвески предполагает ездовые качества, направленные на достижение мягкости и комфортности. Этот аспект будет проявлять себя с лучшей стороны на дорожном полотне хорошего качества. Но в действительности ситуация иная, в связи с чем подвеске Лада Гранта седан требуются преобразования.

Действия не носят замысловатый характер, а заключаются в обрезке одного витка на каждой из пружин. Появившаяся жесткость способна обеспечить автомобилю ранее недостающую устойчивость. Также можно заменить передние амортизационные стойки таковыми элементами от Калины. Ввиду более короткой длины позаимствованных стоек, они обеспечат низкую посадку усовершенствованной LADA Granta седан.

Тюнинг экстерьерных элементов

Выполнять модернизацию внешнего облика LADA Granta седан можно по желанию, поскольку производитель наделил свое детище достаточно эффектным экстерьером, о чем свидетельствуют фото. Парадокс состоит в том, что тюнинг своими руками кузова является наиболее популярным направлением среди предрасположенных к таковому искусству владельцев. Некоторые любители достигают полной неузнаваемости облика своего автомобиля, выполняя преобразовательные операции. Особенно предвзятым отношением обозначены бамперы, ведь владельцы считают его экстерьер устаревшим. Конструкция «Робот» применяется чаще аналогов благодаря простоте крепежа и современному облику. Наиболее прогрессивным вариантом можно считать вариацию бампера «STM». Комфорт здесь обеспечен. Конструкция заборника для воздуха предполагает генерацию дополнительного потока, способствующего более эффективному охлаждению мотора и тормозных узлов, да и на фото смотрится не плохо. Посадочные гнезда под головную оптику снабжены самобытным дизайном.

Бампер кормы менее часто повергается такой вещи, как тюнинг в сравнении с его передним «коллегой». Большинство владельцев ограничиваются только монтажом спойлера. Некоторые любители не находят пользы в данном «аксессуаре», но это не верно. Спойлер наделяется важной функцией, как только скорость авто приближается к максимальному значению. Он позволяет концентрировать и направлять встречный воздушный поток в направлении дорожного полотна, создавая известную всем прижимную силу. Изготовлением компонента занимаются специализированные ателье. Приобретая изделие, за владельцем остается лишь «обязанность» его установить.

Штатная решетка перед радиатором не способна похвастаться эффективной защитной способностью. Особенно ситуация обостряется в летнее время, когда оголтелые стаи насекомых с неистовой яростью торпедируют беззащитные соты радиатора. Избежать этой печальной участи весьма просто. Достаточно между ребрами решетки вмонтировать сетку. Зафиксировать ее можно посредством клея или хомутами, что эффективнее.

Акустическая полка Лада Гранта седан

Рено Логан и Лада Гранта сравнить

Что лучше Гранта или Гранта лифтбек

Если затронуть тюнинг интерьера, то к нему склоняются только самые требовательные владельцы, желающие выделиться из общей массы обладателей «Грант». Изначально производитель предусмотрел для своего детища разнообразие комплектаций, подразумевающее возможность выбора передней панели, оснащения опциями и обивки салонных элементов. Но некоторые субъекты все равно неистовствуют над штатным салоном и склоняются не только к замене «родной» обивки, но и к установке новых кресел.

Благодаря внушительному опыту в сфере проведения такой вещи, как тюнинг, которым преуспевшие владельцы любезно делятся на просторах сети (фото и видео) можно выделить варианты преобразований, позволяющие достичь эффектности в облике салона и экстерьера с довольно «вменяемым» бюджетом.

В качестве альтернативной меры тюнинг можно применять для модернизации LADA Granta седан детали от других автомобилей. Монтаж таковых изделий имеет достаточно возможностей преобразовать вашу «ласточку», наделяя ее неповторимостью. Благо на рынке присутствует масса предложений изделий-аналогов, что позволяет творческим владельцам проводить тюнинг своими руками Гранты с невероятной прытью, достигая завидных результатов.

Автозапчасти на ВАЗ (Лада) и Иномарки

Автозапчасти на ВАЗ (Лада) и Иномарки | Интернет-магазин LADA ELITE

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

О нашем магазине
  • Мы осуществляем продажу заводских комплектующих автомобилей ВАЗ и спортивных тюнингованных приспособлений.
  • В нашем магазине легко можно отыскать кузовные части, подвески, составляющие колёс, любые комплектующие для салона автотранспорта. Федеральный тюнинг также имеет место. Нет смысла останавливаться на каждом пункте подробно, потому что у нас любой клиент найдёт всё необходимое для своего автомобиля.
  • Едва ли вы останетесь, разочарованы качеством, потому что мы работаем напрямую с производителями, без посредников. Таким образом, товар, минуя лишние руки, оказывается у вас по достойным, справедливым и доступным ценам. Ассортимент поразит самого взыскательного клиента, поэтому если у вас возникает необходимость постоянно или периодически приобретать запчасти ВАЗ, мы станем идеальным вариантом.

Настройка гитары методом пятого лада

Метод настройки на пятом ладу — это простой способ проверить настройку и настроить гитару. С помощью этого метода вы должны настроить хотя бы одну из ваших струн (желательно нижнюю струну E), потому что из этой струны вы будете настраивать остальные свои струны, используя ее как ссылку. Если у вас нет доступа к камертону, клавиатуре или другому настраивающему устройству, тогда ничего страшного. Вы можете поднести одну струну как можно ближе к уху, а затем настроить на нее остальную гитару.Гитара будет настроена на себя и будет звучать отлично, даже если каждая струна будет немного острой или плоской.

Open Strings — Ниже я расскажу об игре Open Strings. Играть на открытой струне означает играть на струне, ничего не беспокоя. Вот почему он называется Open.

Как настроить гитару

Используйте изображение в качестве справки, предполагая, что теперь ваша 6-я струна (струна Low E) настроена ….

  • Ладите на 5-м ладу на 6-й струне. Если ваша гитара настроена или близка, то если вы выщипываете ладовую 6-ю струну и открытую 5-ю струну, они должны звучать довольно близко.Настраивайте колышки на 5-й струне, пока они не совпадут с 6-й струной.

  • Теперь, когда пятая струна настроена, мы можем настроить на нее 4-ю струну. Это тот же процесс, что и раньше: возьмите пятый лад 5-й струны и сыграйте на струне и на открытой 4-й струне, а затем поверните колышки на 4-й струне, пока они не совпадут.

  • Снова тот же процесс, лада 5-го лада на 4-й струне и настраивай открытую 3-ю струну на ладовую 4-ю струну.

  • Теперь это то, где все меняется. Вместо того, чтобы ласкать 5-й лад на 3-й струне , вы ласкаете 4-й лад (точно так, как это показано на картинке).Итак, вы берете 4-й лад на 3-й струне и настраиваете на него 2-ю открытую струну.

  • Для последней струны на этот раз мы берем 5-й лад на 2-й струне. Затем мы настраиваем 1-ю открытую струну на 2-ю струну с 5-м ладом.

Теперь вы знаете, почему мы называем это методом пятого лада? Теперь ваша гитара должна быть настроена. Для простой проверки, правильно ли вы все делаете, вы одновременно играете на 1-й и 6-й струнах. Они должны звучать одинаково, но только в другой октаве.Оба они настроены на E, просто они в разных октавах.

Счетчик гитары для проверки настройки

Эта вкладка быстро показывает, какие лады и струны играть, чтобы проверить настройку.

e: ————— 0—0-:
B: ———— 0—5 —-:
G: — —— 0—4 ——-:
D: —— 0—5 ———-:
A: — 0—5 ————-:
E: — 5 ————— 0-:

Видео, как это сделать

Поздравляем с настройкой гитары!

Как настроить гитару

Есть много способов настроить гитару.Даже если у вас есть электронный тюнер, который я рекомендую, вы должны знать, как настроить гитару без него. В этом уроке вы познакомитесь с наиболее распространенным методом настройки — методом пятого лада. Вы также узнаете, как использовать тот же метод для настройки 7-струнной гитары. Наконец, я предоставлю эталонную высоту звука, чтобы вы могли настраивать каждую струну индивидуально.

Метод пятого лада

Этот метод предполагает правильно настроенную 6-ю струну. Остальные ноты настраиваются в зависимости от его высоты тона. Он называется методом пятого лада, потому что вы используете пятый лад для настройки всех струн, кроме одной.

Метод пятого лада на семиструнной гитаре

Семиструнные гитары добавляют струну Low B. Его можно настроить, сопоставив высоту звука пятого лада седьмой струны с высотой звука открытой шестой струны.

Настройка с эталонной высоты звука

Без правильно настроенной 6-й струны метод пятого лада не работает. Чтобы помочь вам получить правильную высоту звука, я включил аудио для всех струн, включая седьмую. Вы также можете приобрести камертон, звуковую трубку или использовать другой инструмент для получения эталонной высоты звука.

Номер строки Аудио
1 (High E) Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.
2 (В) Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.
3 (G) Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.
4 (Г) Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.
5 (А) Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.
6 (низкий E) Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.
7 (Низкий B)
(если применимо)
Этот звук не может быть воспроизведен, потому что ваш браузер не поддерживает HTML 5 Audio.

Настройка гитары с использованием метода пятого лада

Настройка гитары — это то, чему должен научиться каждый гитарист.Поначалу это покажется невыполнимой задачей. Однако с практикой и терпением вы разовьете этот навык. Двумя наиболее распространенными методами настройки гитары являются «метод пятого лада» и «метод гармоник». В этой статье описывается метод пятого лада, который объясняют наши наставники из студии Do Re Mi Studios на уроках игры на гитаре в Sutherland Shire.

Ниже представлена ​​диаграмма грифа гитары, если смотреть головой вверх. Вертикальные линии — это струны. Они начинаются с E или 6-й струны слева (самая толстая струна) до E или 1-й струны справа (самая тонкая струна).

Итак, давайте теперь рассмотрим шаги по настройке вашей гитары на каждую из вышеперечисленных высот.

Шестая струна — E (Самая толстая струна)

Первое, что вам нужно, это настроить 6-ю струну на ноту E. Используйте пианино или другой настроенный инструмент в качестве ориентира. Если у вас нет фортепиано или другого инструмента, воспользуйтесь этим руководством.

Отрегулируйте колышек гитары так, чтобы при защипывании струны она звучала так же, как нота E. Самый простой способ настроить любую струну — медленно затянуть ее, чтобы вы всегда настраивались вверх по высоте в сторону правильной.Если вы случайно перетянете струну, высота звука будет резкой. Это означает, что струна выше по высоте, чем нота, к которой вы стремитесь (нота E). В этом случае ослабьте струну настолько, чтобы вы могли настроиться на ноту E с более низкой (плоской) высоты звука, снова затянув струну.

Настроив 6-ю струну на ноту E, вы можете использовать ее как основу для настройки других струн.

5-я струна — A

Когда 6-я струна нажата на 5-м ладу, получается нота A.Теперь ваша цель — настроить 5-ю струну на ту же высоту звука. Поместите указательный палец на шестую струну на пятом ладу. Сыграйте 6-ю струну, а затем сразу же сыграйте 5-ю струну (без нажатия на лад). Затягивайте пятую струну до тех пор, пока она не издаст такой же звук.

4-я струна — D

Теперь, когда вы настроили пятую струну, поместите указательный палец на пятую струну на пятом ладу. Это нота D. Сыграйте 5-ю струну, за которой сразу следует открытая 4-я струна.Затягивайте 4-ю струну до тех пор, пока она не издаст такой же звук.

3-я струна — G

Повторите ту же процедуру для настройки 3-й струны. То есть поместите указательный палец на пятый лад 4-й струны. Это примечание G. Сыграйте 4-ю струну, за которой сразу следует открытая 3-я струна. Затягивайте 3-ю струну до тех пор, пока она не издаст такой же звук.

2-я струна — B

Следующий шаг немного отличается. Поместите указательный палец на 3-ю струну 4-го лада.Это примечание B. Сыграйте 4-ю струну, сразу за которой следует открытая 2-я струна. Затягивайте вторую струну до тех пор, пока она не издаст такой же звук.

1-я струна — E (Самая тонкая струна)

Повторите ту же процедуру, которую вы использовали для настройки 6-й, 5-й, 4-й и 3-й струны. То есть поместите указательный палец на пятый лад 2-й струны. Это примечание E. Сыграйте 5-ю струну, за которой сразу следует открытая 1-я струна. Затягивайте 1-ю струну до тех пор, пока она не издаст такой же звук.

Простое объяснение истинных ладов (волнистые лады)

У всех одинаковая реакция, когда они впервые видят гитару с волнистыми ладами: Что не так с этой гитарой?

Гитары

True Temperament с их волнистыми ладами могут выглядеть странно, но обладают некоторыми удивительными преимуществами, которые решают проблему, которую вы можете или не можете реализовать при использовании обычных гитар с прямым ладом.

В этом руководстве я объясню True Temperament и почему в этих гитарах используются волнистые лады самым простым способом, без сложной математики или физики.

К концу этого руководства вы поймете, почему существуют гитары True Temperament, каковы преимущества волнистых ладов и стоит ли об этом подумать в будущем.

Почему обычные гитары имеют дефекты

Прежде чем мы посмотрим, что такое True Temperament и почему эти гитары звучат так по-разному, нам нужно понять, почему обычные гитары с прямыми ладами имеют изъяны.

Гитары настроены на «ровную темперацию». Основной способ понять это — это то, что 12 музыкальных нот равномерно разделены, что позволяет нам использовать прямые лады на гитаре.

Проблема в том, что равный темперамент не идеален, и в зависимости от того, как вы тренировали свой слух, вы можете заметить это, когда играете на гитаре. Некоторые гитаристы никогда этого не замечают или никогда не беспокоятся, в то время как других это постоянно разочаровывает.

Проверьте интонацию своей гитары

Вот небольшой тест, который вы можете провести с любой из ваших гитар, чтобы понять, почему все гитары с прямыми ладами имеют дефекты.Чтобы получить наилучшие результаты, используйте тюнер или приложение тюнера, которое может отображать текущую ноту с точностью до цента, как показано на снимке экрана ниже:

Прочтите мое полное руководство по гитарным тюнерам, чтобы узнать о множестве опций и о том, почему приложения, подобные приведенным выше, полезны для точной настройки.

Шаг 1: Сыграйте открытый аккорд соль мажор и настройте каждую струну так, чтобы все ноты соль мажор были идеально настроены. Это означает, что вам нужно ласкать каждую ноту и настраивать каждую струну, чтобы убедиться, что каждая нота звучит идеально гармонично.

Когда вы играете аккорд, он хорошо звучит, правда? Он должен красиво резонировать с каждой нотой, гармонирующей вместе в мелодии. Как вы вскоре увидите, это, вероятно, будет самый гармоничный аккорд, который вы когда-либо слышали на своей гитаре.

Шаг 2: Теперь, не меняя строй, сыграйте открытый аккорд ре мажор.

Трели, мерцание или биения, которые вы, скорее всего, услышите при звучании аккорда, являются результатом равного темперамента. Вот что происходит, когда ноты немного расстроены друг с другом.

Если вы не слышите никаких проблем с аккордом, используйте тюнер, чтобы проверить настройку каждой отдельной струны, пока ваша рука все еще находится в форме ре мажор.

Вот насколько далеко были мои струны, когда я играл ре мажор после настройки гитары на идеальный аккорд соль мажор:

  • High E String (ладовая нота F #): -1 цент
  • Струна B (ладовая нота D): +3 цента
  • Струна G (ладовая нота A): +4 цента
  • Строка D (открытая струна): 0 центов

Вы можете видеть, что каждая струна немного расстроена друг с другом, при этом струна G находится далеко от струн D или E.Для некоторых аккордов разница в настройке между некоторыми нотами будет гораздо более значительной.

Шаг 3: Настройте гитару так, чтобы аккорд ре мажор звучал идеально. Теперь попробуйте сыграть открытый аккорд ми мажор и посмотрите, что получится.

Вот насколько далеко мои струны были, когда я играл ми мажор после настройки гитары так, чтобы играть идеальный аккорд ре мажор:

  • High E String (открытая E): -4 цента
  • Строка B (открытая B): -3 цента
  • Струна G (лапа G #): -1 цент
  • Струна D (лапа E): +1 цент
  • Строка A (лапа B): 0 центов
  • E String (открытая E): -1 цент

Эти небольшие изменения интонации при переходе от аккорда к аккорду являются результатом равной темперации.Темперамент — это еще один способ сказать «компромисс». Прямые лады — это компромисс, и они хорошо работают в большинстве ситуаций.

Если вы попробуете сыграть несколько аккордов barre на грифе, вы увидите, что одни аккорды и позиции хуже других.

Поскольку гитары — несовершенные инструменты, они никогда не могут быть полностью настроены. Если вы точно настроите открытые струны на высоту тона, вы все равно можете заметить, что некоторые аккорды звучат немного расстроенно.

Это не то, что можно исправить, регулируя интонацию вашего бриджа.Проблема вызвана расстоянием между каждым ладом. Но True Temperament справится с этим, как мы увидим дальше.

Дополнительный совет: Этот эксперимент также должен рассказать вам, почему гитарные тюнеры, которые рекламируют, что дают вам точность до 0,1 цента, бессмысленны.

Какой смысл в сверхточном тюнере, если, как только вы взорвете ноту, она расстроится на несколько центов? Все дело в маркетинге.

Лады истинного темперамента

Как упоминалось выше, на обычных гитарах используются прямые лады, основанные на одинаковом темпераменте.Такой способ настройки гитары несовершенен и приводит к тому, что ноты немного расстраиваются друг с другом.

Лады True Temperament изогнуты рассчитанным способом, поэтому каждая нота гармонирует друг с другом на грифе. Волнистые лады True Temperament преодолевают интонационные ограничения обычных гитар с прямым ладом.

На обычной гитаре, если вы сыграете аккорд ля мажор, а затем аккорд ре мажор, эти аккорды будут немного расстроены друг с другом.Если вы сыграете одни и те же аккорды на гитаре True Temperament, оба аккорда будут настроены.

Когда вы посмотрите, насколько изогнуты некоторые лады на гитаре True Temperament, как на фотографии выше, должно быть очевидно, насколько далеко от обычных гитар.

Хотя это может показаться плохим для обычных гитар, они все же достаточно хороши, чтобы нормально работать в большинстве ситуаций.

Если вы играете много музыки, основанной на аккордах, вы можете заметить, что некоторые аккорды звучат немного не так. Но если вы играете в таком стиле, как блюз, постоянно сгибаетесь и используете вибрато, у вас может никогда не возникнуть проблем с одинаковым темпераментом.

Вот отличная демонстрация того, насколько хорошо гитара True Temperament остается настроенной на всем грифе:

Если вы попытаетесь сыграть некоторые вещи из видео на своей гитаре, вы обнаружите, что аккорды и гармоники немного расстроены, в то время как все в видео идеально настроено.

Что такое настоящая темпераментная гитара?

Первое, что приходит в голову при виде гитары с ладами True Temperament, — это то, во что они хотят играть.Можете ли вы сыграть на них бенды? Нужна ли корректировка при игре аккордами?

Взгляните на фото ниже, и вы задаетесь вопросом, будут ли ваши повороты сильно расстроены.

Что вас может удивить, так это то, что вы почти не заметите никакой разницы при исполнении бендов, вибрато или взятия любых аккордов. Если ваши уши натренированы достаточно хорошо, чтобы сгибать ноту до правильного тона, вам будет довольно легко сделать то же самое на ладу с истинным темпераментом.

Когда мне представилась возможность опробовать гитару True Temperament, я подумал, что это похоже на игру бендов на гитаре с другим калибром струн, чем вы привыкли.

В некоторых положениях изгиб довольно легко достигает высоты тона. В других позициях мне приходилось выдвигать ноту дальше, чем на обычной гитаре, чтобы достичь высоты звука. Но, не задумываясь, я быстро адаптировался, и мне стало легко играть, как обычно.

Хотя лады выглядят неудобно для исполнения чего-то вроде барре-аккордов, я ни разу не ошибся в аккордах. Если бы мне завязали глаза и не сказали, что на гитаре есть лады True Temperament, я не уверен, что понял бы это во время игры. Это могло бы казаться и ощущаться по-другому, но я не уверен, что многие гитаристы заметят разницу по ощущениям.

Конечно, у меня было ограниченное время поиграть на гитаре, поэтому, если у вас есть опыт работы с ладами True Temperament, пожалуйста, поделитесь со мной мыслями о них здесь.

Получение гитары с истинным темпераментом ладов

Хотя гитары с ладами True Temperaments по-прежнему встречаются редко, есть несколько способов их использования на гитаре.

Модернизация ладов True Temperament на стандартной гитаре

В этом случае гитару нужно доставить в лицензированный сервисный центр True Temperament (список указан здесь, на веб-сайте TT).Они могут удалить ваши существующие лады и превратить вашу шею в гриф True Temperament.

Большинству гитаристов я рекомендую купить гриф True Temperament или гитару с уже установленными ладами True Temperament. Таким образом, если вам не понравятся результаты, у вас все еще будет ваша старая шея с прямыми ладами.

Купить гриф True Temperament

Если вы находитесь в Европе, вы можете купить готовые грифы True Temperament прямо на их веб-сайте. Их веб-сайт не показывает различные варианты шеи и не хватает большого количества информации, поэтому вы можете сначала отправить им электронное письмо для получения информации.

Купить лицензионную гитару True Temperament

Для большинства гитаристов это самый простой способ найти гитару с ладами True Temperament. Единственная причина, по которой я смог попробовать гитару с этими ладами, это то, что я нашел Strandberg в Японии с набором во время отпуска.

Strandberg хорошо известны продажей гитар с ладами True Temperament, но в США есть и другие бренды, такие как Texas Guitars.

Истинный темперамент против раздутых ладов

Некоторые гитаристы ошибочно думают, что веерные лады выполняют ту же работу, что и лады True Temperament.Это совсем не так.

Раздутые лады — это не то же самое, что и True Temperament. Раздутые лады просто изменяют длину звукоряда на каждой струне, они не меняют интонацию каждой струны, как это делают лады True Temperament.

Идея веерных ладов состоит в том, что вместо того, чтобы длина звукоряда была одинаковой для каждой струны, вы можете изменить длину звукоряда. Нижним струнам дается более длинная шкала, а более высоким струнам — более короткая длина шкалы.

В этом руководстве я объяснил преимущества веерных ладов (также называемых многомасштабными гитарами). Прочтите это руководство, чтобы понять преимущества веерных ладов и их влияние на играбельность.

Гитары с веерными ладами разработаны для обеспечения удобной длины звукоряда (о длине шкалы гитары можно узнать здесь) для каждой струны на грифе. Лады True Temperament созданы, чтобы дать вам идеальную интонацию на грифе. Если вы пытаетесь сделать выбор между ними, поймите, что они преследуют две совершенно разные цели.

Если вы ищете лучшее из обоих миров, есть гитары True Temperament, в которых используются веерные лады. Эти гитары дают вам преимущества многомасштабной длины веерных ладов, а также преимущества интонации True Temperament.

Как видно из приведенного выше Strandberg с веерными ладами и True Temperament, они определенно выделяются на фоне обычных гитар.

Истинный темперамент и Эвертюн

Действительно интересная комбинация технологий — это когда лады True Temperament сочетаются с бриджем Evertune, как показано на гитаре ниже:

Бридж Evertune — это невероятная технология, позволяющая идеально настроить гитару.Он предотвращает смещение нот из-за давления пальцев или слишком сильного удара по струнам. Бридж постоянно компенсирует колебания натяжения струны и сохраняет каждую ноту идеально настроенной.

Как нетрудно догадаться, он идеально подходит для гитары с ладами True Temperament. После того, как вы настроите гитару и установите бридж, все останется в идеальном состоянии.

Конечно, у мостов Evertune есть свои ограничения, но эта комбинация представляет собой действительно интересную демонстрацию инноваций.

Как настроить гитару с истинным темпераментом

Я был удивлен, узнав об этом, но вам нужно изменить способ настройки гитары, когда вы используете лады True Temperament.

Если вы настроите свою гитару True Temperament на стандартную гитарную мелодию, как обычно, ваша гитара будет расстроена. Это потому, что обычные открытые струны гитары настроены на одинаковую высоту тона. Это не работает на гитаре True Temperament.

Чтобы настроить гитару True Temperament, вам необходимо настроить каждую струну на определенную высоту тона, которая не совсем соответствует тому, что, по словам обычного гитарного тюнера, должно быть с открытыми струнами.

Вот что вам нужно для настройки каждой струны:

  • Струна High E: E4 -1 цент
  • Строка B: B3 -1 цент
  • Строка G: G3 +4 цента
  • Строка D: D3 +2 цента
  • Строка: A2 0 cent (такая же, как у обычной гитары)
  • Low E String: E2 -2 цента

Как видите, все струны, кроме струны А, должны быть настроены немного выше или ниже, чем на обычной гитаре.

Это означает, что вам нужно использовать программируемый гитарный тюнер или тюнер, где вы можете посчитать, на сколько центов вы отклонились от «нормального».

Недостатки истинного темперамента

Наличие гитары с ладами True Temperament дает явное преимущество. Различия, которые вы можете услышать на обычной гитаре по сравнению с гитарой True Temperament, довольно очевидны (особенно лично перед усилителем).

Но у True Temperament есть некоторые недостатки, которые могут значительно ограничить полезность этих гитар.

Не работает в диапазонах

Если вы играете в группе с другим гитаристом, басистом или клавишником (клавишные также имеют одинаковый темперамент), вы не получите всех преимуществ True Temperament. Хотя разницы между вашей гитарой и ее инструментами недостаточно, чтобы звучать фальшиво, она устраняет главную причину наличия гитар True Temperament.

Когда обычная гитара и гитара True Temperament играют один и тот же аккорд одновременно, это звучит почти так, как будто используется педаль хоруса.Ноты настолько немного расстроены, что вы можете услышать разницу, но не настолько, чтобы она звучала неправильно.

Серьезно дорого ремонтировать или заменять лады в будущем

Лады изнашиваются со временем и могут потребовать ремонта после интенсивной эксплуатации. Неудивительно, что ремонт или замена ладов True Temperament сложнее и значительно дороже, чем обычные прямые лады. Если вы отнесете свою гитару True Temperament в местный гитарный магазин, то, скорее всего, они никогда ее раньше не видели и не знают, что с ней делать.

Один взгляд на лады ниже, и должно быть очевидно, почему с ними немного сложнее работать в гитарной технике, чем с прямыми ладами:

Новые лады True Temperament изготовлены из нержавеющей стали, поэтому они должны хорошо сопротивляться износу.

Работают только некоторые гитарные тюнеры

Как упоминалось ранее, вы не можете настроить гитару True Temperament, как обычную гитару. Если вы используете нормальную гитарную мелодию, ваша гитара будет расстроена.

Чтобы настроить гитару True Temperament, вам необходимо использовать программируемый тюнер, где вы можете ввести смещения настройки (объяснено ранее), или тюнер, который отображает настройку с точностью до цента.

Для некоторых гитаристов это будет неприятным недостатком, поскольку часть имеющегося у вас оборудования может не работать с вашей гитарой True Temperament.

Ознакомьтесь с моим полным руководством по гитарным тюнерам, чтобы узнать больше о различных тюнерах. Если вы приобрели гитару True Temperament, убедитесь, что тюнер вашей гитары может отображать настройку с точностью до цента.

Незаметен на некоторых стилях музыки

За то короткое время, когда я смог попробовать гитару True Temperament, я заметил кое-что странное. Когда я играл аккорды (на барабане или арпеджио), было очевидно, насколько сильно лады влияют на то, что я играю. Этого следовало ожидать, потому что по мере того, как каждая нота перетекала друг в друга, я мог легко услышать, как все они созвучны друг другу.

Но когда я сыграл несколько основных фраз и соло-блюз / рок, разница в интонации ладов, казалось, исчезла.Он просто ощущался и звучал как обычная гитара. Я не чувствовал, что это более гармонично, чем обычная гитара. При исполнении блюза или рока не имело значения, что каждая нота идеально гармонировала друг с другом. Это не добавило ничего к тому, что я играл.

Я хочу сказать, что, хотя это может звучать неплохо, иметь гитару, которая всегда идеально гармонирует сама с собой, для создания хорошей музыки это не критично. Некоторые потрясающие гитаристы даже хорошо известны тем, что не держат свои гитары в идеальном состоянии.

Бывают случаи, когда многие гитаристы утверждают, что инструменты True Temperament улучшат запись песни. Были и другие моменты, когда это не имело бы заметного или значимого различия.

Стоит ли получать лады с истинным темпераментом?

Впервые я увидел лады True Temperament около 10 лет назад на одной из гитар Стива Вая. Я и многие другие гитаристы списали их на уловку, но для этого требуется всего одна сессия с гитарой True Temperament, и становится очевидным, что эти лады действительно решают главную проблему с обычными гитарными ладами.

Было много раз после того, как я попробовал лады True Temperament, я был немного разочарован несовершенной настройкой моих собственных гитар. Лады True Temperament постепенно становятся все более известными среди гитаристов, и вместе с ними появляется все больше и больше гитар. Но стоит ли покупать гитару с волнистыми ладами?

Ответ зависит от того, что вы слышите, когда играете на гитаре, какие стили музыки вы играете, чего вы хотите от своих записей и сколько вы хотите потратить на оборудование.

Для большинства гитаристов (включая меня) лады True Temperament на данном этапе не стоят того. Они дороги, труднодоступны и предлагают ограниченные преимущества.

С другой стороны, если вы счастливы потратить дополнительные деньги на что-то действительно впечатляющее, стоит попробовать гитару с ладами True Temperament. Если вас часто расстраивает несовершенная интонация нормальной гитары, вы можете найти новую любовь к гитаре с гитарой True Temperament.

Но я настоятельно рекомендую сначала попробовать, прежде чем тратить деньги.

Связанные руководства и уроки:

Настройка

— гитарный лад расстроен?

У вашей гитары проблемы с интонацией.

Интонация — это название относительной настройки между разными нотами, играемыми на струне. Регулировка необходима, потому что лады расположены на основе идеального расчета, который связывает длину струны и высоту тона. Однако, когда нота взламывается, струна подвергается небольшому изгибу, который увеличивает высоту звука относительно того, какой она должна быть.

Проблема интонации влияет на одни струны больше, чем на другие: те, которые легче меняют высоту звука при сгибании, требуют большей компенсации.

По сравнению со стальными струнами, нейлоновые струны на классической гитаре не изменяют высоту тона в ответ на очень сильный изгиб, поэтому классические гитары обычно имеют цельный мост, прямой линейный и расположенный на таком же расстоянии от 12 лада. так как 12-й лад — от гайки.

На интонацию влияет действие.Чем выше действие струны (расстояние между струной без струны и ладом), тем больше изменяется высота звука при нажатии струны. Чем больше вы усиливаете действие, тем больше требуется компенсации для достижения правильной интонации.

На интонацию также влияет использование нескольких остановок на струне. Если вы поместите каподастр на гитару (простое приспособление для транспозиции, похожее на зажим, которое воздействует на все струны на определенном ладу), то это повлияет на интонацию, потому что все ноты, сыгранные выше каподастра, являются результатом лада в двух положениях: каподастр и играемый лад.Это вызывает дополнительное растяжение, так что нота становится немного резче, чем без каподастра. Если играемая нота близка к капо (например, открытые аккорды, транспонированные с помощью каподастра), это не так уж плохо, но если ноты далекие (соло играется высоко на грифе, каподастра где-то ниже), это довольно плохо. .

Интонация зависит от действия, а действие зависит от трех переменных: высота гайки, высота перемычки и рельеф шеи. Рельеф шеи — это выражение, обозначающее отклонение грифа от прямой линии.Вы можете проверить, есть ли на шее рельеф, используя веревку в качестве меры. Одновременно нажмите на струну на самом нижнем и верхнем ладах. Если где-то посередине между струной и ладами есть промежуток, значит, у грифа есть рельеф: чем больше места, тем больше рельеф. Если места нет, значит, шея совершенно прямая или, возможно, с изгибом спины (противоположность рельефности). Верхняя граница полезного рельефа шеи — около 1/16 дюйма.

Рельеф грифа помогает при игре, потому что он заставляет верхние части грифа изгибаться к струне, уменьшая удар.Рельеф позволяет максимальному действию происходить примерно на 12-м ладу, а после этого оставаться примерно постоянным, что очень помогает электрогитаристу, играющему соло на 12-м ладу. Чем выше действие, которое предпочитает игрок, тем больше требуется облегчения для достижения этой равномерности действия в высоких позициях. Облегчение помогает с действием, а также с интонацией.

Первым шагом к правильной интонации является установка прилично низкого действия на гайке, бридже и набор желаемого уровня рельефа шеи.Гитара в этом состоянии оптимизирована для игры, и требуют наименьшей компенсации для хорошей интонации. Рельеф шеи настраивается путем регулировки натяжения анкерного стержня. Вы можете научиться делать это самостоятельно, но есть риски, если вы не знаете, что делаете. Если вы не платите кому-то за регулировку анкерного стержня, потратьте приличное количество времени на чтение на эту тему, прежде чем пытаться это сделать.

После настройки играбельности интонация задается компенсирующими устройствами: подвижными седлами.К сожалению, на акустических гитарах их обычно нет. Тем не менее, можно заменить седловые части моста на части, которые нарезаны по-другому, так что их гребни находятся в другом положении.

Тот факт, что вы слышите (и можете электронным способом подтвердить) проблему с интонацией прямо в первых нескольких ладах, убедительно свидетельствует о том, что звук вашей гитары слишком высок на пороге, по крайней мере, для струны E. Струна E самая толстая и, возможно, не очень хорошо входит в прорезь гайки.Или, возможно, профиль кривизны порожка не соответствует радиусу грифа и ладов, что придает струне E более высокое звучание. Эти проблемы могут быть исследованы и исправлены квалифицированным специалистом по ремонту гитар или мастером, который может изменить форму паза для гайки до соответствующей ширины и глубины.

В идеале гитара должна иметь очень низкую динамику на гайке: почти такую ​​низкую, как если бы у гайки был «нулевой лад» (что-то, что действительно есть на некоторых гитарах). Я говорю «почти», потому что, по тому же принципу (и это мнение), открытым струнам нужно место, чтобы вибрировать, чтобы производить громкий и чистый звук открытой струны без особого жужжания.С этой целью открытая струна должна очищать верх первого лада на , немного на больше, чем величина, на которую она очищает второй лад, когда она звучит на первом ладу.

Чрезмерно высокое качество натяжения — это очень плохо, потому что оно не только портит интонацию низких нот, но также затрудняет игру основных открытых аккордов: именно то, что учат новички. Так что гитара с чрезмерным натягом — плохая гитара для начинающих! Вдобавок ко всему, высокое звучание орехов не дает никакого улучшения тона ладовых нот.Это помогает чистым звукам открытых струн, но ничего не делает с ладовыми нотами, кроме как усложняет их игру.

И последнее, что нужно учесть. Маловероятно, но проблема может быть связана с самой строкой E. Может, это просто плохая струна. Эта возможность не может быть устранена до тех пор, пока проблема не будет решена с помощью другой строки.

Электрогитара не настраивается на первых ладах. Что я могу с этим поделать?

Я привык к первой паре ладов с резкостью , поэтому я не уверен, почему у вас плоский, но в остальном это очень распространено.Для ладового инструмента практически невозможно иметь идеальную интонацию — это всегда компромисс.

Поскольку это электрогитара, вы можете индивидуально настроить интонацию каждой струны в любое время. Это делается на мосту, и почти все электрические мосты имеют регулируемые опоры. Поищите в Интернете, как настроить интонацию для вашего типа гитары. Некоторые источники говорят о сравнении ладовых нот с открытыми нотами или гармониками на слух, но мне нравится просто использовать цифровой тюнер.

Есть и другие факторы, влияющие на интонацию, в том числе угол и рельеф шеи. Время от времени стоит делать профессиональную настройку гитары. Новые струны будут иметь лучшую интонацию, а некоторые бренды более ровные, чем другие.

Несмотря ни на что, всегда будут немного неаккуратные лады. Существуют специальные орехи, называемые компенсированными орехами, которые пытаются получить немного лучшую интонацию, но даже с такими инвестициями это все еще не идеально.А если ваша гитара — более бюджетная модель, расположение ладов и геометрия грифа могут быть менее точными.

Наконец, вы начнете замечать несколько отличий при изменении строев, включая интонацию. Интонация устанавливается с определенным натяжением и толщиной струны, поэтому при изменении одного или обоих из них меняется интонация. Обычно более толстые струны показывают лучшую интонацию, но, конечно, на них сложнее играть. Мое практическое правило: на каждом шаге, который я настраиваю, я увеличиваю толщину струны на один шаг, чтобы компенсировать уменьшенное натяжение.Теперь, если вам нужна лучшая производительность с опущенной настройкой D, когда вы опускаете только одну струну вместо шести, вам нужно получить смешанный набор струн, который является своего рода болью и немного дороже. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы имитировать это, — это слегка настроить нижнюю рему, чтобы она соответствовала пятому ладу, а не открытому. Это может зависеть от того, на каком участке шеи вы проводите много времени.

Ага, там джунгли. Обучение настройке и интимности похоже на обучение игре, и для этого нужно время и практика.Высококачественный цифровой тюнер также является хорошей инвестицией, так как вы работаете над силой ваших пальцев, чтобы иметь возможность подняться на один или, может быть, два уровня. Когда я в форме, достаточной, чтобы играть 11, мне это очень нравится.

Ой, чуть не забыл: если у вас есть плавающий трем на этой гитаре, то это совсем другая банка червяков. Это определенно усилит изменения интонации, которые сопровождаются дроп-стройом, и, в первую очередь, потребует гораздо больше времени для установки интонации.

Learning — Запоминание грифа при использовании опущенных строев?

Подумайте, почему вы даете имена заметкам: общение.

Итак, это зависит от того, с кем вы общаетесь, их ожиданий от вас и ваших ожиданий от них.

Когда я играю сопрано на укулеле, я думаю о гитарном грифе — интервалы между струнами такие же, как у четырех верхних струн гитары. Итак, я мысленно играю на гитаре в форме буквы «D», и моя голова думает «D». Но на самом деле это G.

.

Если я играю соло, это не повредит, но если я буду играть дуэтом (скажем) с пианистом, то с самого начала будут проблемы.Я говорю: «Хорошо, мы начинаем с аккорда ре мажор», я играю на своей ре-форме, которая на самом деле является G. Пианист играет D, F #, A, и это звучит ужасно.

То же самое происходит, если вы играете с басистом, настроенным обычным образом, в то время как вы находитесь в депрессивном состоянии. Вы кричите «Louie Louie in G», вы играете в форме G, которая является аккордом Gb. Басист играет настоящую соль, и это ужасно звучит.

Конечно, если весь диапазон настраивается на одинаковую величину, это не имеет значения.

В остальном нужно договориться, как общаться.

  • Для ваших коллег-музыкантов самое простое — это общаться, используя настоящую высоту звука. Таким образом, им не нужно знать, как вы настроили свой инструмент.
  • Однако, если они лучше умеют мысленно перемещать, чем вы, можно переложить на них эту нагрузку. «Хорошо, ребята, здесь я играю с каподастром на третьем ладу, поэтому, когда я говорю« А », я действительно имею в виду« С », это нормально?»
  • Или вы можете избежать проблемы, разговаривая через определенные промежутки времени (после согласования ключа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *