Разное

Тюнинг для лады весты: Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta) купить с доставкой по РФ

Содержание

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Тюнинг Лада Веста аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Lada Vesta — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Лада Веста

Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного российского автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ – от знаменитой «копейки» и популярной «Приоры» до современного «X-Ray» и бюджетной «Калины».

Ассортимент товаров для тюнинга для Лада Веста

Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

  1. Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Лада Веста. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
  2. Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
  3. Пороги Лада Веста;
  4. Защита фар EGR;
  5. Тюнинг салонаЛада Веста;
  6. Резиновые коврики Лада Веста в салон — AVTO-Gumm, EVA, NOVLINE, SEINTEX, STINGRAY;
  7. Текстильные в салон Лада Веста — CIAK качественные — премиум модели;
  8. Багажники на крышу — ;
  9. Боковые подножки для внедорожников;
  10. Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  11. Фаркопы для Лада Веста — AutoHak;
  12. ;
  13. Аксессуары производителей NataNiko позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  14. Брызговики для Lada Vesta : Novline, Avtm, Оригинал;
  15. Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  16. Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.

Лада Веста аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики в салон Lada Vesta текстильные серые700 грн
Коврики в салон Lada Vesta текстильные черные700 грн
Ковры салона Lada Vesta 15- (design 2016) (2 шт) — Stingray727 грн
Коврики в салон LADA Vesta Cross резиновый — AvtoGumm779 грн
Коврики 3D в салон LADA Vesta, 2015->, 4 шт. (полиуретан) — Novline880 грн

Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.

Где приобрести автотовары для Лада Веста?

Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:

  • Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
  • Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
  • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
  • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.     

Оформить заказ на аксессуары Лада Веста вы можете прямо сейчас или после предварительной консультации менеджера.

Тюнинг Lada Vesta. Типы тюнинга. | Men’s theme (Мужская тема).

Нет предела совершенству. А уж отечественный автопром, сам бог велел допиливать, доделывать и апгрейдить. Делать это можно абсолютно бесконечно, ибо читай первое предложение.

Благодаря такому потенциалу для тюнинга и обилию автомобилей данной модели, для Лады Весты произведено огромное количество деталей и приспособлений от копеечных, до довольно дорогих. Естественно владельцы машины этим активно пользуются, чем еще больше добавляют тюнингу популярности.

По типу тюнинга пожалуй можно выделить три основные группы, они вполне пересекаются и порой нельзя выделить точно в какую группу отнести тот или иной элемент. Практически каждый автовладелец занимался тюнингом, порой даже не подозревая о этом. Самый распространенный — это функциональный тюнинг. Например купив видеорегистратор, вы добавили в авто новую функцию, и тем самым прокачали его функциональным тюнингом. Одним из самых распространенных тюнингов для Лады весты являются разнообразные дефлекторы, на капот, на боковые окна.

Дефлекторы

Дефлекторы

Так же довольно распространены всевозможные накладки на пороги, упоры капота, подкрылки с шумоизоляцией, органайзеры, парктроники, шумоизоляция, аудио система и т.д.. Все эти вещи, хоть и не нужны на первый взгляд, но делаю владение автомобилем чуточку приятнее.

Не менее приятным будет владение автомобиля с косметическим тюнингом. Пусть функционала он практически не добавляет, зато восторженные взгляды противоположного пола и завистливые коллег — гарантированы.

Здесь тоже возможны кучи вариантов, от уникальной аэрографии, до наклейки на бампер, от полного обвеса со спойлером, до катафота на капот.

Косметический тюнинг.

Косметический тюнинг.

Естественно косметический и функциональный тюнинг тесно связаны, например спойлер имеет двойное назначение, улучшает аэродинамику и привлекает внимание, качественные обвесы защищают от пескоструя и прижимают машину к дороге. Иногда такой апгрейд происходит даже не по своей воле, например при повреждении бампера, тюнингованный порой стоит дешевле чем оригинал. Конечно же если переодевать всю машину, это влетит в копеечку, но все равно скорее всего это будет дешевле и проще чем технический тюнинг. Зачастую этот тюнинг не видно, бывает очень слышно)) Самый дешевый элемент (ну крому прошивки ЭБУ конечно) это замена выхлопной системы, в простонародье прямоток. В паре с прошивкой вполне можно получить плюс 10-15% к мощности авто.

Внизу комплект для турбирования весты.

Внизу комплект для турбирования весты.

Естественно, что на этом останавливаться не хочется, еще вполне доступно и распространено турбирование двигателя, популярна расточка блока для увеличения объема, еще ряд мелких и не очень доработок.

Как итог:

У Лады Весты огромный потенциал для тюнинга, он доступен для любого кошелька и вкуса, конечно, чем круче апгрейд, тем дороже он стоит. Огромное количество людей работают в этой сфере, производят разработки, изготавливают опытные модели, запускают новые производства, чтобы удовлетворить спрос на апгрейд Вашей ласточки. Пожалуй стоит хоть иногда баловать её новой примочкой, ведь, как известно, даже просто помытая машина, ездит не много лучше)))

Другие статьи на автомобильную тематику:

Выбор оптимальной комплектации. Lada Vesta.

Пригорело? Лада Веста за миллион, а какая альтернатива?

Jatco. Ничего особенного, обычный японский перфекционизм.

SW CROSS vs X-line

Три правила движения по заснеженному городу.

Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс

Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям собственника. Со старта продаж универсалов Веста СВ и SW Cross прошло сравнительно немного времени, но тюнинг Лады Веста активно набирает обороты. При этом современный рынок предлагает обширный ассортимент аксессуаров для реализации даже очень смелых идей.

Тюнинг Лады Веста SW и СВ Кросс

Изюминка отечественного автопроизводителя в изначальном варианте устраивает не всех собственников транспорта. Доработки предполагают проведение определенных действий, которые направлены на улучшение внешнего вида и технических данных машины.

Приятный момент – модели Лада Веста являются целым плацкартом для творчества и полета дизайнерской мысли. Это одна из причин, по которой тюнинг отечественных машин стал востребованным направлением «гаражной» деятельности.

Модные тенденции в экстерьере авто

Модернизация заводской версии авто в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспорта.

Сегодня можно выделить следующие тенденции в данном направлении:

  1. Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели не предусмотрено данных деталей. Но этот элемент есть в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в салонах автозапчастей.
  2. Монтаж газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капот, удерживая при этом подпорку. Упоры газовые призваны облегчить данную задачу. Все, что потребуется от водителя – немножко поднять крышку транспортного средства.
  3. Накладки на задний бампер. Установка данного элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но также защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. Рынок представляет такие изделия из пластика либо нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Лады Веста

Независимо от комплектации и кузова транспортного средства доработки в большинстве случаев начинаются с изменения внешнего вида авто.

Типичный набор модернизации экстерьера предполагает следующие действия:

  1. Установка декоративных накладок. Популярное и доступное направление модернизации – тюнинг переднего бампера и заднего бампера посредством монтажа пластиковых накладок. Это небольшие и доступные детали, но они кардинально меняют внешность транспортного средства, кроме того, являются хорошей защитой для кузова во время движения, маневров, позволяя сохранить обвесы в отличном состоянии. Такие накладки просто и легко устанавливать самостоятельно. Производители предлагают различные версии данного элемента – боковые панели, спойлеры, дефлекторы капота. Так как существует достаточный выбор, это открывает обширные возможности в оформление кузова транспорта.
  2. Установка новых колес. Колеса с большим диаметром, стильными дисками – популярное направление в модернизации экстерьера транспорта. Оригинальная обувка – отличительная деталь любого авто, и Лада Веста – не исключение.
  3. Тюнинг фар. Способов доработок в данной области множество. Это может быть монтаж простых либо оригинальных накладок. Популярное решение – светодиодная оптика, установка противотуманок.
  4. Тонирование. Популярные направление в тюнинге Лады Весты – полное либо частичное тонирование.

Автомобиль отечественного производителя позволяет воплотить в реальность различные фантазии автовладельцев. Транспортное средство хорошо поддается изменениям, становясь лучше за счет нововведений в его внешнем виде. Стоимость модернизации зависит от набора используемых опций.

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Техническая часть

В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.

В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.  

Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.

Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей – форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.

Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.

Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.

Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.

Фото

Видео

Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 08.01.2018г.

Очередные новые Весты (1.8 и 1.6) обратились к нам за установкой модернизированных тюнинговых прошивок на основе калибровок от разработчика Paulus. Заводская гарантия полностью сохранена благодаря полному копированию контрольных индикаторов серийных прошивок.

Недостатки заводского программного обеспечения — рывки при нажатии и сброса педали газа, нехватка тяги на низких и средних оборотах, провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере, паузы при нажатии на педаль газа. Все эти недостатки связаны с искусственными экологическими ограничениями (Евро5), а так же ошибками, допущенными на стадии разработки заводского ПО. 

Как для двигателя 1.6 (106 л.с.), так и для двигателя 1.8 (122 л.с.) доступны высококачественные тюнинговые программы от ведущего разработчика с полным сохранением дилерской гарантии.

Первым делом проводится диагностика двигателя на холостом ходу, проверяются все основные параметры. Диагностика осуществляется с помощью подключения оборудования к штатному разъему OBDII (на примере Веста SW Cross 1.8):

Запись тюнинговой прошивки происходит при подключении оборудования напрямую к разъему OBDII в салоне. В целом весь процесс (от начала работ с автомобилем и заканчивая тестовым заездом длится 40-60 минут).

Результат чип тюнинга Lada Vesta:

  • С самых низких оборотов ощутимо улучшен разгон, прирост мощности составляет + 10%
  • Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе на Вестах с АМТ)
  • Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги, должен снизиться расход топлива на 5-10 % при спокойном стиле езды
  • Полностью сохранена дилерская гарантия благодаря использованию лицензированного тюнинга с копированием контрольных ключей заводской прошивки, ресурс мотора 100% не снижается.

На автомобилях с ГБО выполнена точная настройка топливоподачи в режиме топливной коррекции в движении.

Тюнинг Лады Весты — 150 фото, плюсы, минусы и идеи лучшего оформления авто

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Содержимое обзора:

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

  • Специалисты данной организации,
  • на основе ваших интересов и предпочтений,
  • а также финансовых возможностей, выполнят поиск транспортных средств б/у.
  • Далее они предложат их вам, предварительно проверив.
  • Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько
  • уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.


Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.


Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Фото подбор и проверка авто с пробегом


Пожалуйста, сделайте репост;)

плюсы и минусы, пошаговая инструкция, отзывы

Чип-тюнинг на «Лада Веста» предпочитают некоторые автовладельцы. С другой стороны, многие считают его настройку очень рискованным делом. Поэтому автовладельцы и люди, желающие приобрести автомобиль в ближайшее время, должны разобраться в этом вопросе.

Что это?


Чип-тюнинг «Лада-Веста» все чаще обсуждается среди автовладельцев. Почему? Как говорят некоторые, чип-тюнинг на Лада-Веста (двигатель 1,6 л) очень нужен, потому что мощности у людей не хватает, хочется больше драйва, более быстрого разгона и прочих характеристик.С одной стороны, это хорошо, а с другой – спорно и рискованно. Так нужно или нет? Ответить на этот вопрос явно нецелесообразно. Каждый решает сам. В этой статье мы рассмотрим только плюсы и минусы, отзывы и как это сделать.

Стоит напомнить, что у этого автомобиля два бензиновых двигателя, а именно:

  • 106 лошадиных сил на двигателе 1,6 литра;
  • 122 лошадиные силы на 1,8-литровом моторе.

Почему часто говорили о чип-тюнинге?


Сейчас в автомобильном мире чип-тюнинг на слуху.Кто-то относится к ним положительно, кто-то полностью отвергает, кто-то отвечает нейтрально. В любом случае, возможность быстро и недорого добавить мощности своему автомобилю, сделать двигатель более комфортным и отзывчивым, да еще снизить расход топлива — все это преимущества чип-тюнинга на Лада-Веста (1,6 л. или 1,8 л — без разницы).


Что говорят те, кто уже улучшал свои автомобили? Отзывы о чип-тюнинге «Лада-Веста» от людей, прошедших эту процедуру и обкатку, говорят о многом.Например, автовладельцы в своих отзывах пишут, что машина действительно стала ехать быстрее, и перечисляют другие преимущества. Но все ли в порядке?

Чип-тюнинг «Лада-Веста» с двигателем 1,8 литра стал невероятно популярен. Однако некоторые утверждают, что чип не всегда добавляет мощности или добавляет очень мало. Были случаи, когда после его установки происходила обратная реакция, и машина становилась тормозной.

Факт: несмотря на то, что автомобиль продается на рынке недавно, чип-тюнинг для него можно приобрести везде.Спросите практически на любом СТО.

О чем это? Что за чип-тюнинг?


Нужно понимать, что качественный чип-тюнинг двигателя Лада-Вест 1,8 литра, который действительно принесет только положительные результаты, возможен только при вмешательстве в мотор автомобиля. То есть в этом случае придется делать замену распредвалов, поршней и другое. Ну и естественно потребуется прошивка ЭБУ.

После такого листинга понятно, что чип-тюнинг будет очень дорогим, цена наверняка превысит отметку в пятьдесят тысяч российских рублей.


Поэтому чаще всего под чип-тюнингом подразумевается только прошивка ЭБУ, без вмешательства в механическую часть. Но риск уже есть, и это влечет за собой нежелательные последствия.

Почему это возможно?


Вопрос: если всего за одну перепрошивку можно увеличить мощность, снизить расход и прочее, то почему производитель автомобиля этого не делает?

Ответ: экологические стандарты. Их ужесточают каждый год, правда, в России это не так, но все же.Поэтому, чтобы соответствовать уровню выбросов, АвтоВАЗу приходится ущемлять возможности двигателя, снижая его мощность. Поэтому с завода идет версия без прошивки ЭБУ, что можно увидеть на многих автомобилях.

Тем более что автомобилисты не любят платить транспортные налоги, особенно в России. Поэтому, чтобы владелец автомобиля Лада-Веста не платил большой налог, чип-тюнинг с завода не делается.

Что обещают люди, занимающиеся этим самым чип-тюнингом?


Специалисты отмечают такие положительные моменты:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Более экономичный расход топлива.
  • Эластичность и плавность хода двигателя.

Теперь подробно разберем каждый из трех пунктов.

Первый пункт — увеличение мощности. Сразу отметим, что сильный прирост мощности ожидается больше на турбированных автомобилях, чем на атмосферных (у «Лады-Вест» атмосферный двигатель). Поэтому прирост мощности составит примерно от двух до девяти процентов. Хотя иногда мастера обещают больший показатель.

В этот момент вступают в силу законы физики. Мощность – это работа, совершаемая в единицу времени. Если изучать двигатель автомобиля, то это произведение тяги за ту же единицу времени. То есть получается, что для получения прироста мощности необходимо увеличивать скорость или крутящий момент.

С помощью этого «тюнера» ​​можно изменить или немного скорректировать поведение автомобиля.



Повышение «эластичности» двигателя

Это основной параметр тюнинга и работы тюнера.Поскольку возможности увеличения мощности Лады-Весты ограничены, остается только вариант увеличения тяги в том диапазоне оборотов, который является ходовым. Рост в этой сфере будет более чем приличный.

В результате динамика автомобиля особо не изменится, но по ощущениям ваш седан станет разгоняться гораздо быстрее, да и педаль газа будет более отзывчивой, уберутся пинки коробки передач и прочее.

Повышение топливной экономичности

Помимо увеличения мощности автомобиля, многих владельцев транспортных средств волнует вопрос расхода топлива.Можно ли это сочетать с повышенной мощностью машины? Как показывает практика, на Лада-Веста это возможно и делается за счет увеличения угла опережения зажигания. В результате увеличивается концентрация оксидов азота. Правда, стоит признать, что все это достигается за счет снижения экологических стандартов. Но хозяевам все равно, да и вам, пожалуй, тоже.

Острота педали газа автомобиля


Владельцы автомобиля задаются вопросом: можно ли сделать педаль газа острой благодаря чип-тюнингу «Лада-Веста» кросс или штатная версия? Конечно да, но для этого не нужно чиповать машину.Купить можно только электронный корректор. При нажатии на педаль он усиливает сигнал, поступающий на компьютер, и тем самым делает педаль более резкой.

Так что же меняется при установке чипа? Настраиваются калибровочные индикаторы, отвечающие за угол опережения зажигания, подачу топлива и прочее.

Минусы

В своих отзывах о чип-тюнинге Лада-Вест автовладельцы отмечают и негативные стороны данной настройки.

Обычно владельцы транспортных средств беспокоятся о сохранении заводской гарантии, так как этот отечественный автомобиль новый и гарантия еще не закончилась.Итак, при установке чипа устройство снимает гарантию. Хотя многие СТО утверждают прямо противоположное и говорят, что их чип не может быть обнаружен. Но это не так. Да, конечно, на плановом ТО у официального дилера никто к двигателю подключаться не будет. Но если в вашем автомобиле вышел из строя мотор или трансмиссия, мастер сервисного центра безошибочно подключит ЭБУ к компьютеру и заметит изменения. И это будет причиной неудачи.

Срок службы двигателя сокращен или нет?


Если вы спросите об этом у мастеров, они скажут, что нет.И это, наверное, правда. По этому поводу эксперименты еще не проводились. Но все же невыгодно с финансовой точки зрения делать большую мощность в обмен на меньший ресурс двигателя. Поэтому можно сказать, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд две машины (одна будет с двигателем с прошивкой, а другая с обычным мотором и прямо с завода), то чипованный мотор должен изнашиваются быстрее.Но мы не будем делать точных утверждений.

Поэтому некоторые СТО признают, что снижение есть, но оно незначительное. Таким образом, не стоит заострять внимание на этой проблеме, в конце концов, та же заправка некачественным бензином скажется на транспортном средстве гораздо хуже, чем чип-тюнинг. Лада-Веста СВ или обычная версия больше пострадает от плохого топлива, чем от перепрошивки.

Не скрывайте, что есть еще один минус. А именно: если делать большую мощность, то увеличивается нагрузка на коробку передач, которая не рассчитана на большую мощность.Но этого можно избежать. Как и на моторе, меняем настройки редуктора и прошиваем на большей мощности. Но это сложнее, и в статье об этом нет.

Чип-риск

Чем еще чреват чип-тюнинг на Лада-Веста СВ Кросс или обычная версия?

Подумайте: а что, если на вашу машину поставят дешевый и очень некачественный чип? И что делать в этом случае?

С завода на автомобиль идут самые оптимальные и экономичные настройки ЭБУ, они проверены временем и проверены.В то же время те, кто предлагает чип, ничего подробного о своем ПО сказать не могут. Они оперируют только неподтвержденными фактами.

В случае некачественного чипа нужно попробовать найти заводскую версию ПО и ЭБУ и скачать, и тогда, возможно, все станет нормально. Но если найдете, можете считать себя счастливчиком.

Однако оптимальным и более распространенным вариантом будет индивидуальная доработка штатного ПО. Делается это так:

  1. Веста подгоняется к будке.
  2. Мастера выполняют процедуру чтения данных.
  3. Исправление в ПО.

После этого машина проходит обкатку. А если ничего не помогает, то в худшем случае необходима хотя бы общая проверка состояния двигателя, подачи топлива, зажигания и т.д. В этом случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. А отзывы о работе СТО много значат, читайте их перед заказом услуг.

Тем не менее последствия некачественного чип-тюнинга двигателя Лада-Вест очень серьезные.

Тюнингом обычно занимаются крупные тюнинг-ателье. И услуги дорогие. Поэтому отдавать несколько десятков тысяч рублей за десяток дополнительных лошадиных сил и улучшение тяги не очень разумно. Но на вкус и цвет товарищей нет.

В остальных случаях, когда владелец не хочет отдавать много денег, ателье может предложить только пустые прошивки за пять-десять тысяч рублей, часто даже без гарантии и инструкции автора.Но при этом студия как минимум уведомляет владельца о большом риске, на который он идет. Такой риск совершенно неоправдан.

Худшим вариантом будет установка чипа у «гаражного» мастера за пару тысяч рублей. Верить рассказам о том, что ваша Лада станет Мерседесом, очень рискованно и неоправданно. Ведь понятно, что гарантия такой мастер дается только в момент установки самого чипа. Обычно такие специалисты вообще не разбираются в этом деле, а занимаются им только на подработку или за небольшой заработок, ничем особым не занимаясь.

И снова стоит упомянуть о возможных проблемах после установки неизвестного ПО. Это в первую очередь отсутствие прибавки мощности, тот же расход топлива и т.д.

Чип-тюнинг Лада Веста. Резюме


Теперь понятно, что такое чип-тюнинг двигателя Лада-Веста (1,8 или 1,6 литра для двигателя автомобиля значения не имеет).

Эта настройка обеспечивает увеличение динамики, снижает расход топлива в автомобиле, делает его более отзывчивым и ровным при вождении.По мнению специалистов, важно использовать качественный софт, который проходит тестирование, а также отдавать предпочтение тем компаниям, которые имеют большой опыт перепрошивки и огромное количество положительных отзывов.

При установке чип-тюнера также следует помнить о его положительных и отрицательных моментах. Поэтому перед прошивкой важно взвесить все за и против.

АвтоВАЗ поставил «фатальную» защиту от чип-тюнинга на LADA Vesta Sport?

«Перепрошивкой» спортивного автомобиля «водитель» рискует прилететь на капитальный ремонт двигателя.

Потратить миллион рублей на новую машину, чтобы через 9 тысяч километров добраться до «столицы» — на это способен только АвтоВАЗ. Водители, отважившиеся купить LADA Vesta Sport, неоднократно жаловались, что им не хватает мощности 145-сильного двигателя. Если владельцы иномарок в таких случаях умеют легко и просто исправить ситуацию, то водителям российского «спорткара» известный метод, видимо, не поможет.

Скорее поможет, но спровоцирует дальнейшие серьезные расходы, так как АвтоВАЗ, видимо, решил, что Вестоводы не заслуживают лучшей жизни, ведь если бы вы купили LADA Vesta Sport, вам пришлось бы страдать и терпеть.Как оказалось, чип-тюнинг спортивной Весты может привести к неблагоприятным последствиям, ведь автомобилисты должны дважды подумать, прежде чем «перепрошивать» свой автомобиль.

От «фатальной» защиты от чип-тюнинга пострадал не один автолюбитель, и во всех случаях обстоятельства сходятся. Водитель покупает LADA Vesta Sport, водитель понимает, что двигателю не хватает «кобыл», «прошивает» мотор, обнаруживает пропавшую компрессию, лечит этот «косяк» и уходит от «сервисников» с довольным лицом, радуясь дополнительные 15 л.с. Правда, музыка играет недолго – уже через пару месяцев вождения автолюбители обнаруживают, что машина требует дополнительных затрат.

«Ах Маринка-Мариночка»: В Сети показали единственный экземпляр LADA в кузове универсал «Марина», который мог «сделать» Alfa Romeo 159

Дешевый Ларгус и до сих пор на ходу.

После замены маслосъемных колец, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков компрессия возвращается, однако через 7-8 недель езды на LADA Vesta Sport машина сначала заглохнет, а потом, уже на сервисе, мастера найдут стружка в клапанах фазовращателя, т.е. заводской вал для «чипирования» мотора просто не годится.Такой ремонт обошелся владельцам LADA Vesta Sport в 50-60 тысяч рублей, что слишком дорого для дополнительной дюжины «лошадок».

АвтоВАЗ, похоже, живет по принципу «ни себе, ни людям»: мало того, что LADA Vesta Sport не динамична сама по себе, так еще и для желающих увеличить отдачу маломощного мотора такой сюрприз приготовили. подготовлен перед лицом «защиты» от чип-тюнинга.

.

Проставка Eibach 20мм S90-7-20-046 для Лада ВЕСТА


Распорка Eibach Pro | Колесные проставки

  • Изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава
  • Точная подгонка за счет минимальных производственных допусков, что обеспечивает исключительную балансировку колес процесс нанесения покрытия (испытание в соляном тумане в соответствии с DIN 50021)
  • Значительное преимущество в весе по сравнению с проставками из стали или послепродажным колесам не хватает последнего оптического «удара».

    С установленным Eibach Pro-Spacer автомобиль выглядит шире и лучше, так как колесо заполняет арку. Вот так внешний вид автомобиля получает свой последний штрих.
    Увеличивая ширину колеи, вы не только улучшаете внешний вид, но и оптимизируете поведение при вождении в сочетании с более высокой устойчивостью, поскольку крен шасси положительно влияет на крен.

    Оптимизируйте «спортивный стиль» до мельчайших деталей: колеса, шины, компоненты подвески Eibach и Pro-Spacer!

    Pro-Spacer доступен в различных версиях шириной от 5 до 30  мм.

  • Диск с винтовой системой
  • С центрирующим кольцом (центрирующим носиком)
  • Изменение колеи с 40 на 60 мм (ширина диска от 20 до 30 мм)

  • Крепление:

    а) диск на колесной раме: с помощью специальные крепежные болты
    b) колесо на диске: с помощью заводских (или вспомогательных) болтов

  • Поставляется с крепежными деталями
  • Со стальной втулкой

  • В комплект входят:
  • Две проставки (= для одной оси )
  • Специальные монтажные болты
  • Инструкции по установке и информация на компакт-диске
  • Проставка Eibach 20мм S90-7-20-046 для Лада ВЕСТА

    Технические данные:

    Производитель: Eibach
    Ширина: 2x 20 мм
    PCD: 4×100
    Центральное отверстие: 60 мм
    Система: 7

    Этот продукт подходит для


    6 TÜV

    Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель 6Ось нагрузка: спереди / сзади TÜV Test
    Lada Vesta GFL_ 1.6 GFL11 — / — TÜV
    Lada Vesta GFL_ 1.6 CNG GFLA1 TÜV
    Lada Vesta GFL_ 1.6 GFL44 — / —— — TÜV
    LADA VESTA GFL_ 1.8 GFL33 — / — TÜV TÜV
    Lada Viesta GFL_ 1.8 Sport GFLS3 — / — TÜV
    Lada Vesta SW Kombi GFK_ Cross 1.6 GFK11 — / — TÜV
    Lada Vesta SW Kombi GFK_ 1.6 GFK11 —/— TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.6 GFK44 — / — TÜV
    Lada Vesta SW Kombi GFK_ 1.8 GFK33 — / — TÜV

    Комплекты проставок колес Eibach — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach

    Закажите проставки для колес Eibach здесь! TUNERSHOP является официальным сертифицированным партнером Eibach!
    Чтобы придать профессиональным партнерам Eibach официальный статус, компания Eibach разработала специальную программу сертификации.Только квалифицированные «Сертифицированные партнеры» участвуют в этой программе и могут использовать специально разработанный логотип. Как авторизованный партнер Eibach, мы должны распространять всю программу Eibach, включая занижающие пружины и лифт-комплекты, койловеры и колесные проставки по всему миру. Как клиент, вы, конечно же, получаете выгоду от покупки у сертифицированного партнера. Участвуя в многочисленных курсах обучения и повышения квалификации Eibach, наши сотрудники оптимизировали свои ноу-хау по ассортименту продукции Eibach.В результате теперь вы можете положиться на первоклассную консультацию по продуктам Eibach, где будет учтено каждое ваше пожелание.

    Чип-тюнинг Лада Веста 1 поколения. SW Cross 1.6 16V 106 KM 78 кВт механическая

    Zwiększenie mocy с Lada Vesta 1 gen. SW Cross 1.6 16V 106 км 78 кВт механическая

    Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Lada Vesta 1 gen. SW Cross 1.6 16V 106 KM 78 кВт механическая или внутренняя модификация pojazdów Lada Vesta 1 gen.poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Lada Vesta 1 gen. на naszej hamowni podwoziowej.

    Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Lada.

    Услуги по чип-тюнингу lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą.На каждом модификационном поезде Lada Vesta 1 gen. SW Cross 1.6 16V 106 KM 78 кВт ручной клиент otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

    Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac o możliwościach modyfikacji pojazdu Лада Веста 1 ген.SW Cross 1.6 16V 106 км 78 кВт механика.

    Модификация программного обеспечения для Lada Vesta 1 ген. SW Cross 1.6 16V 106 км 78 кВт механическая

    Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Lada Vesta 1 gen. lub sterowika silnika SW Cross 1.6 16V 106 км 78 кВт механическая. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

    Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania, параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

    Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Лада Веста 1 поколения. SW Cross 1.6 16V 106 KM 78 кВт ручная nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

    Power Deck для Lada Vesta 1 gen. SW Cross 1.6 16V 106 км 78 кВт механическая

    Задание urządzenia Power Deck с самоходом Lada Vesta 1 gen.SW Cross 1.6 16V 106 KM 78 кВт ручной jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak, aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa. Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

    Power Deck имеет свою карту, соответствующую двум параметрам, определяющим параметры, и реализацию стоящих перед обработкой и обработкой мощностей, dokładnie w ten сам способ, как с чип-тюнингом.Не раньше, чем автомобили, автомобили Power Deck, изготовленные с использованием чип-тюнинга. Немний еднак dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *