Разное

Турбо тюнинг – Интернет-магазин тюнинг ВАЗ, купить запчасти ВАЗ

Тюнинг турбо. Спортивные запчасти на турбину. Тюнинг ваз

Добавить к сравнению

Вестгейт 38мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.

Диаметр клапана (мм): 38

Штатное давление (bar): 0,5 

Входное сечение (мм): 40

Выходное сечение (мм): 34

Комлпект: корпус вестгейта, седло клапана, фланец (толщина 10мм) — 2шт, банжо-болт M10х1,0мм — 2шт, банжо-фитинг под шланг 6мм — 2шт, прокладки и крепеж

На складе в Самаре

4420 руб 4900 руб

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.

Длина шланга 55см, материал тефлон.

Банжо М10 и М14

Под заказ

1000 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4000 руб

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.

Длина шланга 55см, материал тефлон.

Банжо М12 и М14

На складе в Самаре

1000 руб

Добавить к сравнению

Вестгейт 40мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.

Диаметр клапана (мм): 40

Штатное давление (bar): 0,7

Входное сечение (мм): 36

Выходное сечение (мм): 32

Комлпект: корпус вестгейта, фланец (толщина 6мм), банжо-болт с фитингом под шланг (6мм) M9х1,0мм, прокладки и крепеж

Под заказ

3400 руб 3850 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4500 руб

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор.

Длина шланга 50см, материал тефлон.

Банжо М14, штуцер под шланг 10мм

На складе в Самаре

2100 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 1,5 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува.

Материал: нержавеющая сталь

Под заказ

8350 руб

Добавить к сравнению

Фитинг со штуцером используется для подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор TD05-16G 

Под заказ

700 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 590мм x 180мм x 55мм

Размеры ядра: 450мм х 180мм х 55мм

Размер входов: 63 мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

На складе в Самаре

4900 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 8 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Forge поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Устанавливается на автомобили  концерна VAG, оснащенных 2-х литровыми моторами с турбонаддувом TSI, FSI

Штуцер под вакуумный шланг 6мм

С перепускным клапаном предусмотрен полный комплект под установку

 

На складе в Самаре

4000 руб

Добавить к сравнению

Универсальный комплект для монтажа слива масла из турбокомпрессора.

Благодаря системе AN10 (шланги и фитинги), монтаж занимает минимум времени и средств.

 

Комплект: шланг армированый AN10 50см, 2 фитинга AN10 45°, 1 фитинг AN10 0°, фланец сливной на турбину с переходником под фитинг AN10, приварной болт под фитинг AN10, 2 болта крепления фланца и прокладка  

Под заказ

2300 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с. В комплекте пружины разной жесткости для регулировки.

Штуцер под вакуумный шланг 6мм.

В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, V-band хомут для соединения фланца с корпусом блоу-оффа, пружина

На складе в Самаре

3900 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 700мм x 140мм x 65мм

Размеры ядра: 550мм х 140мм х 65мм

Размер входов: 57 мм

На складе в Самаре

3500 руб

Добавить к сравнению

Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.0мм

Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм

Головка болта под шестигранный ключ 14мм

На складе в Самаре

200 руб

Добавить к сравнению

Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.

Наружный диаметр (мм): 32

Длина пайпа (мм): 70

Толщина стенки (мм): 2

На складе в Самаре

250 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Greddy RS style тарельчатого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 400 л.с. Предусмотрена регулировка жесткости пружины.

Штуцер под вакуумный шланг 4мм.

В комплекте: корпус блоу-оффа, вакуумный шланг 95мм (d=4мм), два тройника, алюминиевый фланец (d=45мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, крепление и прокладка

На складе в Самаре

2200 руб 2500 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4500 руб

Добавить к сравнению

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L втулочный, охлаждение водомасляное, фланцы на выпусной коллектор и даунпайп Subaru. Данную турбину рекомендуется устанавливать на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.6 до 2.0 литров. С данным турбокомпрессором возможно развить мощность двигателя до 250 л.с. Встроенный актуатор.

Турбинное колесо (inducer/exducer): 46,8мм/41,2мм 

Компрессорное колесо  (inducer/exducer): 40,7мм/56мм

Внешний диаметр выхода компрессорной части: 50мм

Внешний диаметр входа холодной части: 56мм

Болт на водяное охлаждение: М12х1,25мм

Подача масла (резьба): М10х1,25мм

Фланец: subaru (3 болта d=10мм)

На складе в Самаре

17500 руб

Добавить к сравнению

Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.25мм

Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм

Головка болта под шестигранный ключ 14мм

На складе в Самаре

215 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 700мм x 180мм x 65мм

Размеры ядра: 550мм х 180мм х 65мм

Размер входов: 63 мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

Под заказ

4200 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Greddy RZ style тарельчатого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 400 л.с. Предусмотрена регулировка жесткости пружины.

Штуцер под вакуумный шланг 4мм.

В комплекте: корпус блоу-оффа, вакуумный шланг 95мм (d=4мм), два тройника, алюминиевый фланец (d=45мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, крепление и прокладка

На складе в Самаре

2300 руб 2600 руб

tuningprosto.ru

Турбонаддув, турбонаддув двигателя, турбо | Тюнинг ателье VC-TUNING

Турбонаддув двигателя

Компания VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили. 
 
Все владельцы автомобилей хотя бы раз в своей жизни слышали о таком понятии как турбонаддув, но не все задумываются над тем, для чего он необходим и какую роль играет в работе двигателя. В данной статье, принцип его действия и роль, которую он играет. 

 
Какую роль играет турбонаддув и в чем его смысл? Смысл его заключается в том, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется постоянная подача топлива, а использование турбонаддува позволяет максимально улучшать наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Обращаем ваше внимание на то, что есть только один вид атмосферного наддува — резонансный, использующий кинетическую энергию объема воздуха. Другие виды наддува в первую очередь связаны с увеличением давления, которое непосредственно поступает в цилиндры, которое намного выше атмосферного и достигается подобного рода давление при помощи механических, электромеханических и газодинамических способов.

Но какова польза от турбонаддува? Дело в том, что отработавшие газы осуществляют вращение колеса турбины, которое в свою очередь через вал ротора производит вращение компрессорного колеса. Далее компрессорное колесо производит сжатие воздуха и нагнетает в систему. Но перед тем как попасть в цилиндры, сжатый воздух проходит процесс охлаждения в интеркулере. Следует отметить, что эффективность турбонаддува во многом зависит от частоты оборотов двигателя, ведь чем больше частота оборотов, тем большее количество отработанных газов подается в турбину, увеличивая скорость попадания сжатого воздуха. Нельзя не отметить и о том, что расход топлива сокращается от 5 до 20 процентов, что, несомненно, радует каждого автовладельца, выполнившего подобного рода тюнинг двигателя.

Современные экологические двигатели работают при использовании турбонаддува, а подобного рода производство считается более экологически чистым. Следует обратить внимание и на то, что установка турбонаддува сопряжена с определенными трудностями. Первая – это детонация, которая появляется из-за резкого повышения давления в самом конце такта сжатия, поэтому и требования к топливу повышаются. Если вы, к примеру, использовали марку бензина АИ-92, то после подобного тюнинга двигателя вам придется переходить на более высокое октановое число. К тому же, если резко нажать на педаль газа, происходит некоторая задержка увеличения мощности, которая впоследствии сопровождается резким повышением оборотов, что иногда приводит к плачевным последствиям.

Какие же элементы входят в турбонаддув?
Ключевым элементом здесь является турбокомпрессор, который состоит из множества элементов. Сюда входят:

  • турбинное колесо воспринимает все отработанные газы, при этом вращается оно в специальном корпусе;
  • компрессорное колесо, которое всасывает воздух, сжимает и нагнетает в цилиндры двигателя пропорционально;
  • турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработанных газов, при этом данный процесс осуществляется за счет изменения площади входного канала.

Существует несколько видов наддува. К первому относится система с двумя параллельными турбинами. При этом следует учесть, что две турбины в общей сложности обладают наименьшей инерцией, чем одна большая, и в этом имеется явное преимущество данной системы. Зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили сразу две последовательные турбины, при этом, максимальная производительность достигается посредством различных установленных турбокомпрессоров, запускаемых при разных оборотах двигателя. Что касается профессиональных автомобилей или «спорткаров», то здесь используются комбинированные системы наддува, объединяющие в себе механический наддув и турбонаддув. Преимущество данной системы в том, что при низких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется при помощи механического наддува, а при нажатии педали газа подключается турбокомпрессор.
 

       

Выполнение работ, связанное с тюнингом двигателя должно производиться специалистами в данной области, так как от правильно выполненных действий специалиста зависит многое.  
 
  • Компания VC-Tuning, предлагает различные уровни доработок, для некоторых моделей: Mercedes-AMG, BMW, Porsche, Cadillac, Ford, Chevrolet, Dodge, Nissan и т.д.

               

 

vc-tuning.ru

Тюнинг: Турбо-Focus — журнал За рулем

Превращение атмосферного двигателя в наддувный — операция хоть и весьма рискованная, но зато крайне эффективная. И главное, интересная! Именно по такому пути пошел москвич Игорь Зайцев, решив «взбодрить» свой Ford Focus II

Ford Focus II

Логично задать вопрос — зачем? Ведь есть же Ford Focus ST, который уже с завода идет с наддувным 225-сильным двигателем, спортивной ходовой, модными экстерьером и интерьером! Да, он значительно дороже обычного Focus, но ведь и тюнинг дело отнюдь не дешевое. А главное — никакой возни с постройками/настройками/доводками… Игорю приходилось отвечать на подобные реплики, и не единажды. Он говорит, что пойти и купить — это не для него, скучно. Куда заманчивее самому превратить обычное в необыкновенное. Кроме того, ST автомобиль хоть и относительно редкий, но все же серийный, а у него получился «индпошив». Что касается финансовой стороны вопроса, вложения в тюнинг были неединовременными, а растянулись примерно на три года. Да и вообще, перестраивать машину Игорь не собирался — просто давно подхваченный вирус тюнинга попал на благодатную почву…

Ford Focus II

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Не было бы счастья…

А началось все с другого автомобиля — Volkswagen Passat B3 в кузове универсал, 1993 года выпуска. Пока на нем ездил отец Игоря, автомобиль оставался в стандартной комплектации, ни грамма тюнинга. Но как только водительское удостоверение получил сын, старый универсал оказался «несолидным», и началась его модернизация: многоспицевые литые колеса, обвес с

www.zr.ru

Тюнинг и навесное оборудование для автомобилей

Основные направления нашей компании:
• Продажа и установка навесного оборудования
• Кунги и аксессуары для пикапов
• Автомобильные стекла

Коротко о разном


Лобовые стекла для автомобилей требуют постоянного контроля, так как они достаточно уязвимы, а их повреждение может привести к неприятным последствиям. У нас на складе всегда в наличие лобовые стекла более чем на 300 моделей иномарок, а также под заказ — задние и боковые. Предлагаем услугу по установке автостекла на Ваш автомобиль в нашем автосервисе. Принимаем заявки на изготовление автостекла на заказ по шаблонам и чертежам заказчика.

Антикрыло предназначено для образования прижимной силы, устанавливается обычно на крышу автомобиля. При движении на больших скоростях, задняя ось под влиянием аэродинамических сил обладает свойством разгружаться во время движения. Существуют различные виды конструкций антикрыла — с регулируемым углом атаки, который меняется с ростом скорости, антикрыло с ручной регулировкой наклона и антикрыло с фиксированным углом. Если антикрыло установлено неправильно, то поток воздуха будет завихряться, что приведет к потере скорости автомобиля. Поэтому установку антикрыла рекомендуем доверить нашим специалистам.

Вкладыш (вставка) в кузов, в обиходе — корыто, изготавливается из полиэтилена высокого давления (ПВД) и защищает кузов пикапа от повреждений перевозимым грузом. Очень практичная и полезная опция. Как правило, монтаж вставки в кузов не представляет сложности, предусматривается установка вкладыша грузового отсека с кунгами различных конструкций, крышками, фулбоксами и инструментальными ящиками. Также в комплект вкладыша (вставки) в кузов входит защита заднего откидного борта. На рынке представлено множество вкладышей, существуют закрывающие борта автомобиля сверху и такие, которые не заходят на борт.

Кунг для пикапа предназначен для защиты перевозимого груза, от грязи, снега и прочих внешних воздействий. В настоящее время на рынке представлено множество моделей кунгов различных производителей как правило из Таиланда. Если раньше, кунги производились из материала фибергласс, то сейчас это ABC пластик или металл, что несомненно практичнее и качественнее.

Передние тюнинговые фары — имеют наибольший спрос у автомобилистов, так как фары установленные на авто с завода со временем пескоструются, мутнеют и бьются. При этом автовладелец, приобретая новые фары, стоит перед выбором — купить передние фары штатные, тюнинговые или рестайлинговые. Тюнинговые и рестайлинговые передние фары отличаются от штатных дизайном, улучшенной фокусировкой света — дальность светового пучка дальнего, а также ближнего света повышается в два раза, при использовании в передних фарах линзованных модулей. Задача освещения дороги в тумане или во время осадков решается установкой протвотуманных фар, они дают плоский световой луч, который расстилается прямо над дорогой. Принцип всех противотуманок — распределение потока света. Мы готовы предложить не только широкий выбор передних и противотуманных фар, но и услуги по монтажу нашими специалистами.

Пороги для внедорожников функциональны и практичны, помимо своего основного предназначения — удобной посадки в автомобиль, они защищают кузов автомобиля от камней и щебня, вылетающих из под передних колес. Автомобильные пороги достаточно прочны, монтируются в штатные, предусмотренные производителем места, наши специалисты быстро и профессионально проведут работы по установке порогов на Ваш автомобиль.

Расширители колесных арок не только меняют внешний облик автомобиля, но защищают кузов автомобиля от камней и грязи. При увеличении клиренса автомобиля за счет широкой резины, также рекомендуется использовать установку расширителей колесных арок. Расширители изготавливаются под разные модели автомобилей, выполнены из ABS пластика, полиуретана или стекловолокна. Расширители колесных арок устанавливаются в штатные места и не требуют дополнительного высверливания отверстий в кузове автомобиля.

Рейлинги на крышу автомобиля подразделяются на продольные и поперечные, выполнены в форме реек, к которым в свою очередь монтируется багажник. Помимо грузовой функции, рейлинги несут декоративный характер. Рейлинги крепятся на крышу автомобиля разными способами, в зависимости от марки автомобиля. Если в кузове предусмотрены закладные места, монтаж не занимает много времени. На автомобилях, в которых фирма производитель не предусмотрела штатных посадочных мест, монтаж осуществляется с предварительного снятия потолочной обивки и сверления отверстий под крепления рейлингов. Наши технические специалисты, имеющие большой опыт в этой области, в короткие сроки проведут работы по монтажу рейлингов на крышу Вашего автомобиля.

Решетка радиатора — один из основных элементов тюнинга передней части кузова автомобиля. В отличие от штатной, тюниговая решетка радиатора подчеркивает индивидуальные качества автомобиля и выделяет его среди прочих. Тюнинговые решетки радиатора выполнены из различных материалов, начиная с пластика и заканчивая нержавеющей сталью, имеют аэродинамический дизайн, благодаря которому приток воздуха к радиатору обеспечивается лучше.

Спойлер (козырек) на заднее стекло и на крышку багажника — конструкция, которая обращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Нельзя путать с антикрылом, которое назначено для образования прижимной силы. Спойлер (козырек) на автомобилях, это элемент, который меняет аэродинамические свойства кузова авто, изменяя направления воздушных потоков. В современных авто применение спойлеров (козырьков) диктуется маркетинговыми расчетами производителей и на практике не оказывает влияние на технические свойства машины, лишь придавая агрессивную внешность спортивных собратьев, визуально продлевая линию крыши.
Спойлер на лобовом стекле, выполняет роль солнцезащитного козырька.

Спойлер под бампер (юбка) — выполняет функцию аэродинамического обтекателя.
Спойлер под передний бампер (юбка) — конструкция, создающая турбулентный поток и тем самым снижает давление под днищем, вследствие чего, расход топлива автомобиля заметно снижается.
Спойлер под задний бампер (юбка) обеспечивает необходимое прижимное давление и создает характерный вид сзади.
Помимо своих аэродинамических качеств спойлер (юбка) является неотъемлемым элементом в тюнинге автомобиля.

Контейнер, чехол или кожух запасного колеса выполнен из пластика, нержавеющей стали, мягкий или комбинированный, также является элементом тюнинга автомобиля. Контейнер надевается на запасное колесо, которое в свою очередь крепится в задней части кузова. Чехол или контейнер позволит содержать запасное колесо в чистоте и придает автомобилю эстетичность и завершенность.


www.tatuning.ru

Контакты Clubturbo

ИП ПЯТКОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ

Сайт clubturbo.ru принадлежит ИП Пятков Максим Николаевич

Юридический адрес:

445051, РОССИЯ, САМАРСКАЯ ОБЛ, Г ТОЛЬЯТТИ, ЛЕНИНСКИЙ П-Т, Д 1А, КВ 167

 

ИНН: 632142329657

 

 

Интернет — магазин Clubturbo.ru

Отдел продаж: +7 937 999 99 99;  

Бухгалтерия: +7 927 753 15 00;

Отдел логистики по работе с клиентами: +7 937 078 78 78;

E-mail: [email protected] (Общие вопросы: консультации, справка по вопросам гарантии) 

[email protected] (По вопросам доставки заказов)

 

Физические Магазины в регионах:

 

 

Clubturbo Магазин тюнинга Самара

Адрес:  г. Самара, ул. Георгия Димитрова 131

 

Режим работы: Понедельник – Пятница с 08:00 до 18:00 (по Московскому времени) с 9-00 до 19:00 (по Самарскому времени)

 

Телефон:  +7 937 992 01 23

 

Clubturbo Магазин тюнинга Ростов-на-Дону

 

Адрес:  г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 144\4

 

Режим работы: Понедельник – Пятница с 11:00 до 18:00 (по Московскому времени)

 

Суббота — Воскресенье с 11:00 до 16:00 (по Московскому времени)

 

Телефон: +7 908 17 99 666 

 

 

 

Clubturbo Магазин тюнинга Москва

 

Адрес: г. Москва, 7-я ул. Текстильщиков д.13

Режим работы: Ежедневно с 11:00 до 20:00

Телефон: +7 925 200 20 10

E-mail: [email protected] 

 

 

Clubturbo Магазин тюнинга Воронеж

 

Адрес: г. Воронеж, Тамбовский переулок д. 25

Режим работы: с 9:00 до 18:00, воскресенье — выходной

 

 

 

Clubturbo Магазин тюнинга Екатеринбург 

 

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Алтайская 62

Режим работы: Понедельник – Пятница с 10:00 до 17:00 (по Московскому времени)

 

Суббота и воскресенье — выходной.

 

 

 

 

clubturbo.ru

Компания ATP Turbo | Тюнинг ателье VC-TUNING

Мануфактурное производство имеет особое значение в автомобильной отрасли. Качественные детали и механизмы для автомобилей приобретают все большее значение. Не забывайте о том, что первые компании в области тюнинга располагались в обычных гаражах, однако со временем их популярность выросла настолько, что часть производств перешла на серийный формат.

Правда, остались и те, кто продолжает пытаться работать исключительно на основе индивидуальных заказов. Конечно, мануфактурное производство уже давно изменилось, и компании стали в большей степени думать о количестве проданного товара, полученных прибылях. Тем не менее, продолжается и техническое развитие, научные разработки, что обеспечивает развитие отрасли в целом.

США – страна, в которой впервые гражданский рынок узнал о том, что есть тюнинг. Основой его развития стали автомобильные гонки. Многие команды понимали, что уровень их финансовых доходов полностью зависит от показанных результатов. Не стоит думать, что все было столь просто как сегодня. Стандартный болид не имел аналоговых деталей или известных стандартов расширения двигателя. Над этим необходимо было работать.

Поэтому многие автомобильные команды нанимали целые группы инженеров, которые постепенно разрабатывали все новые варианты оборудования для автомобилей. Так, некоторые команды начали показывать превосходные результаты, чего нельзя было сказать об их конкурентах. Рынок рос настолько быстро, что с течением времени, некоторые инженеры создали собственные маленькие компании для гражданского сегмента. Инициатива была высоко оценена простыми американцами.

Выбрать подходящий автомобиль в то время было сложно, так как в продаже находились исключительно стандартные версии, которые не отличались особыми новшествами. Тюнинг же позволял индивидуализировать собственный автомобиль.

В настоящее время американские компании в области автомобильных преобразований – это лидеры мирового рынка. Их деятельность распространяется не только на национальный рынок, но и на весь мир. Продажи осуществляются через профильные магазины и дистрибьюторские сети.

«ATP Turbo» — это сравнительно молодая компания, которая производит индивидуальные механизмы и компоненты для систем наддува и стандартные турбины. Более подробно об истории бренда, его основных достижениях и современном положении можно прочитать из этой статьи.

История компании «ATP Turbo»
Бренд «ATP Turbo» появился в конце 90-х годов. Тогда конкуренция на рынке была довольно высокая, но не хватало низкопрофильного производства. Преобладавший массовый сегмент далеко не всегда удовлетворял амбиции национального рынка. Именно поэтому компания, которая выбрала основным производством турбины, смогла в короткие сроки укрепить свои позиции и начать динамично развиваться. Покупатели высоко оценили такую инициативу, и финансовое положение можно было назвать устойчивым.

Не стоит думать, что все в истории бренда было столь просто. Поначалу было предельно сложно найти инвесторов для строительства завода, а индивидуальное производство в арендованном цехе не позволяло реализовать весь потенциал. Проблема решилась лишь после того, как показатели чистой прибыли стали действительно внушительными.

Далее последовал период стагнации во время мирового экономического кризиса. Тем не менее, особых потерь не было, а компания смогла решить проблему низкого спроса более широким ассортиментом.
Сегодня продажи «ATP Turbo» осуществляются по всему миру.

Современное положение «ATP Turbo»
В компании уверены, что главное – не останавливаться на достигнутом результате. В последние годы, завод бренда был полностью модернизирован. Новое оборудование позволило в короткие сроки наладить производство инновационных деталей.

Компания также активно ведет теоретические разработки. В последние годы было получено сразу несколько патентов, которые в дальнейшем принесли немалую прибыль.

Что касается деталей для автомобилей, то они отличаются высоким качеством и техническими стандартами. Правда, при покупке нужно обращать особое внимание на соответствие того или иного механизма соответствию вашей марке и модели. Более подробную информацию относительно этого вопроса можно получить на официальном сайте компании.

Продукция «ATP Turbo» обладает не только высокими техническими показателями, но и нестандартным дизайном. За это компания была неоднократно награждена престижными премиями.

Продажи осуществляются как в самих США, так и в других регионах. Несколько филиалов бренда работают на территории Латинской Америки. В Европе торговля происходит через дилерские сети. Не стоит думать, что бренд доволен нынешним положением в полной степени. Активно идут переговоры с азиатскими странами на предмет строительства завода в Китае и начале полномасштабных продаж.

vc-tuning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *