Турбо кит шевроле нива: Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Турботюнинг: от «Шеви» к «Патриоту»
Проект турботюнинга двигателей отечественных автомобилей, начатый несколько лет тому назад компанией «Диас-Турбо», успешно развивается. Вслед за автомобилями Chevrolet NIVA в сферу его действия попали UAZ Patriot. Оснащение моторов обоих «бездорожников» доступными по стоимости системами турбонаддува кардинально улучшает их ездовые качества.
Первая «Шеви-Нива» с турбированным двигателем выехала из ворот автосервиса «Диас-Турбо» пять лет тому назад. С тех пор парк «Шеви-турбо» увеличивался нарастающими темпами. На днях разработчики проекта отметили знаменательное событие – продажу тысячного турбокита. Справедливости ради нужно уточнить, что эта впечатляющая цифра также включает и комплектные системы турбонаддува для форсирования двигателей ВАЗ 1,5 л автомобилей LADA 9-й и 10-й моделей. И все же подавляющую долю продаж составили турбокиты для основной целевой группы – внедорожников Chevrolet NIVA.
Главная причина популярности технического решения, предложенного специалистами «Диас-Турбо», понятна. Оно дает возможность в течение буквально одного дня, без изменения конструкции двигателя и связанных с этим больших денежных вложений преобразить автомобиль – сделать его динамичным и еще более вездеходным, добавив силовому агрегату тяговитости и эластичности. Опыт эксплуатации, полученный за минувшую «турбопятилетку», подтверждает правильность расчетов разработчиков и позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, предложенный вариант турбирования не оказывает негативного влияния на ресурс двигателя и сопряженных с ним агрегатов, прежде всего трансмиссии. Во-вторых, турбокомпрессор Garrett GT-17 оправдывает свою репутацию надежного и неприхотливого изделия. Случившиеся за это время немногочисленные отказы были спровоцированы ошибками в эксплуатации и обслуживании «турбомобиля».
Будет уместно напомнить некоторые детали проекта.
«Мягким» наддувом – по бездорожью…
Выбор потенциальных объектов для турбирования был очевиден. Популярный автомобиль Chevrolet NIVA наряду с многочисленными достоинствами (привлекательной ценой, доступными запчастями и обслуживанием и приемлемым уровнем комфорта) имеет известный недостаток – слабый двигатель. Этот недостаток настолько серьезен, что его впору назвать не «ложкой дегтя», а полновесным черпаком этого пахучего продукта переработки березовой древесины. Морально устаревший 8-клапанный мотор объемом 1,7 л с номинальной мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Н•м с трудом справляется с передвижением автомобиля снаряженной массой 1400 кг и большими потерями в полноприводной трансмиссии. Ситуация усугубляется характерным для атмосферных бензиновых моторов резким снижением и без того невысоких выходных параметров в области частичных нагрузок. Отсюда вытекает целый букет недугов, препятствующих комфортному вождению: неуверенное движение по бездорожью на пониженных передачах, недостаток маневренности в городском потоке, трудности при обгонах на трассе.Аналогичные проблемы есть и у УАЗов. Впрысковый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 при солидном рабочем объеме 2,7 л демонстрирует невысокие показатели мощности и крутящего момента (128 л.с. и 218 Н•м), которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»?
Инженеры компании «Диас-Турбо» поставили задачу излечить эти изделия отечественных моторостроителей от присущей им немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга автовладельцев стоимость турботюнинга.
Турбокит для «Шеви» включает все необходимое «железо»На машинах с климатической системой приходится изменять прокладку трубок кондиционераВ результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т.д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.
Направление «Шеви-Турбо»
Практическая реализация проекта турботюнинга началась с продукции GM-АвтоВАЗа. На основе совместного расчета двигателя ВАЗ-2123 и агрегата наддува был выбран оптимальный по характеристикам и конструктивному исполнению турбокомпрессор – Garrett GT-17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина с охлаждаемым корпусом подшипников. Она широко применяется в искровых двигателях многих автопроизводителей, в том числе в турбодвигателях SAAB 9-5. Турбокомпрессор удалось агрегатировать с двигателем без доработки коллекторов, максимально использовать штатные компоненты и ограничиться несущественными изменениями компоновки моторного отсека. Параллельно была выполнена программная адаптация турбосистемы – расчетное увеличение массового расхода воздуха было «прописано» в штатный блок управления.
Тестирование «Шеви-Турбо» на динамометрическом стенде показало, что номинальная мощность двигателя возросла с 81 до 105 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился со 128 до 168 Н•м. Причем существенный прирост момента наблюдался практически во всем диапазоне оборотов. Все, кому довелось ездить на «Шеви-Турбо», отмечают, что машина шустро маневрирует в городском потоке и легко преодолевает труднопроходимые участки даже на второй передаче. Ездовые испытания подтверждают ее возросшую динамику: «Шеви-Турбо» с водителем и пассажиром ускоряется до «сотни» за 14 с против паспортных 19 с у заводской версии. Разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче занимает 22 с, что на треть меньше, чем у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость в 180 км/ч ограничивается характеристиками трансмиссии. К этим преимуществам нужно добавить присущее турбодвигателю «по определению» превосходство в экономичности, акустических характеристиках и экологичности. Так что можно смело утверждать, что инженерам «Диас-Турбо» удалось значительно улучшить потребительские качества внедорожника.
Так выглядят основные перемены в моторном отсекеЗадача стыковки турбины ТВ-25 решена использованием более компактного коллектора дизельного двигателя ЗМЗ-5143К чести конструкторов GM-АВТОВАЗа нужно сказать, что они не стоят на месте – «Шеви» постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать повышающимся требованиям по экологии и комфорту. Вслед за этим модифицируется и система турбонаддува, она адаптируется к изменениям, которые вносит автозавод. Так, с появлением машин с электронными дросселями возник вопрос о совместимости турбосистемы с обновленной системой управления двигателем. Он был исследован и сомнения в корректной работе обоих систем были сняты. Уже накоплен немалый положительный опыт турбирования таких моторов.
Коллектор с турбиной установлены на мотор — осталось достаточно свободного местаТеперь можно «зажигать»!Систему турбонаддува приходится приспосабливать и к перепланировке подкапотного пространства. Например, начиная с 2011 года «Шеви» комплектуются антиблокировочной системой тормозов. Блок ABS расположили там, куда ранее при монтаже турбокита переносился бачок омывателя стекол, чтобы удалить его от горячей турбины. На машинах этого года выпуска изменилась трассировка и конструкция магистралей системы кондиционирования. Трубки, входящие в турбокит для прежних моделей с кондиционером, для новых машин не подходят. Напомним, что они предназначались для замены штатных трубок, проходивших в опасной близости от турбокомпрессора. Надо сказать, что приемлемые инженерные решения таких мелких проблем находятся быстро. Однако налаживание их серийного производства – дело не такое скорое. Впрочем, сейчас оно уже близится к завершению.
«Патриотическое» направление
До недавнего времени турбосистема для автомобилей UAZ с мотором ЗМЗ 409 (Patriot, Pickup, Hunter) существовала в виде опытно-конструкторских образцов, количество которых исчислялось несколькими десятками. Они не предназначались для свободной продажи и монтировались силами сервисных работников «Диас-Турбо». Такая ситуация была отчасти обусловлена меньшим интересом со стороны потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, приемлемого не только по техническим характеристикам и конструкции, но и по стоимости.
Дело в том, что зарубежные моторостроители давным-давно не выпускают бензиновых турбодвигателей, сколько-нибудь сравнимых с заволжским агрегатом по рабочему объему и прожорливости. Поэтому найти недорогую серийную бензиновую турбину нужного типоразмера оказалось непросто. На эту роль пробовались несколько кандидатов, в том числе и GT-17, и несколько моделей турбин Mitsubishi (MHI). Одни хорошо поднимали крутящий момент на «низах», но ограничивали его «вверху», другие – наоборот, включались в работу с большой задержкой. В конце концов, оптимальный вариант был найден. Им оказалась турбина Garrett TB-25 – модель, мягко говоря, не новая, зато полностью отвечающая всем требованиям разработчиков турбосистемы.
С точки зрения идеологии и конструктивной схемы система наддува УАЗов идентична той, что монтируется на «Шеви». Есть некоторые отличия в исполнении. В частности, иначе решена стыковка турбины с выпускным коллектором. Если в моторе ВАЗ-2123 для этого используется литой переходный узел, то в двигателе ЗМЗ-409 штатный выпускной коллектор меняется на коллектор дизельного двигателя ЗМЗ-5143. Он значительно компактнее и имеет 4-шпилечный стыковочный фланец стандартной конфигурации.
Небольшие проблемы возникают из-за того, что поступающие для турботюнинга машины комплектуются моторами разных модификаций. У них по-разному устроены система вентиляции картера, холостого хода, дроссельный узел и т.д. Все это усложняет задачу создания универсального турбокита – скорее всего, он также будет выпускаться в нескольких версиях. Начало массового производства турбокитов для свободной продажи – дело самого ближайшего будущего. Тем временем каждый, кто хочет «зарядить» свой личный или клиентский УАЗ, сделать его более приемистым и комфортным в вождении, может обращаться в компанию «Диас-Турбо». Все, что нужно для турботюнинга «Патриотов», есть, а специалисты сервиса помогут установить и настроить систему турбонаддува.
Сегодня сеть продаж турбокитов для Chevrolet NIVA охватывает практически все крупные города европейской части России и Украины и постоянно расширяется. Профессиональный интерес к турбокитам от «Диас-Турбо» проявляют предприятия, специализирующиеся в области тюнинга. На их базе открыты представительства в Брянске, Волгограде, Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Киеве и Харькове. В представительствах работает персонал, прошедший курс обучения в компании «Диас-Турбо». Предприятия региональной сети работают в контакте друг с другом, расширяют число клиентов, обмениваются технической информацией и опытом эксплуатации. Руководство компании не без оснований рассчитывает, что ее новая разработка вызовет не меньший интерес не только у частных автовладельцев, но и у профессионалов автосервиса. И приглашает предприятия к совместной взаимовыгодной деятельности.
Компания ООО «Диас-Турбо»
Продажа и сервис турбокомпрессоров для любых автомобилей и спецтехники.
Турботюнинг двигателей.
Москва, ул. Котляковская, д. 4,
Тел: (495) 739-96-60, 507-20-10, 772-26-49
www.saabzauto.ru, [email protected]
- Сергей Самохин
Турбина / турбо кит ваз / нива в Москве от компании «Компания РЕКАМ-ГР».
Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).
Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.
Плюсы турбины на ВАЗе:
- экологичность;
- экономный расход горючего;
- высокий КПД.
Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.
Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:
- низкую;
- высокую;
- сверхвысокую.
Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.
Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?
Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.
Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.
Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.
Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.
Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.
Принцип работы мотора с турбиной
Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.
Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.
Плюсы монтажа турбины на ВАЗ:
- турбина имеет малый вес и габариты;
- турбину можно отрегулировать под любую марку мотора;
- турбонасадку можно установить на силовую установку, оттюнинговать;
- после установки турбины, двигатель можно и дальше совершенствовать.
Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1
Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объема двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.
Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…
Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…
Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.
комплектность:
1. Кронштейн крепления компрессора (2шт)
2. Гиб резиновый (3шт)
3. Труба 170мм D=60 (1шт)
4. Кольцо D=60 (1шт)
5. Приводной ремень 2255(1шт)
6. Втулки (59мм=1шт, 52мм=1шт, 50мм=1шт, 23мм=1шт, 21мм=1шт, 19мм=4шт)
7. Болты для крепления кронштейна с гайками (м8х130мм с шайбой и гайкой 3шт)
8. Хомуты (6шт)
9. Ролик гладкий
10. Болт с гайкой для крепления ролика (м10х60мм 1шт)
11. Гофра
на большинсво вопросов вы сможете получить ответ тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56725
Категории: ATS LADA NIVA ВАЗ NIVA
Теги: Тюнинг компрессор-киты на ваз VAZ установочный комплект компрессора лада приводные нагнетатели ATS вазнагнетатель приводной нагнетатель LADA компрессоры-киты на ваз КИТ ваз Компрессор
Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1 отзывы
Средняя оценка покупателей: (5)
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
5 | без оценки |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор Артикул: RTS00015 —————————————- |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор
—————————————- |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор Артикул: RTS0019
—————————————- |
Приводной компрессор ————————————— |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор Артикул: RTS0022 ————————————— |
Приводной компрессор
—————————————- |
Приводной компрессор ————————————— |
Приводной компрессор
—————————————- |
Ремонтный комплект
———————————————- |
Комплект подшипников
—————————————- |
Ремень
—————————————— |
Турбина на Шеви Ниву: качественная установка деталей турбо кита
Турбо кит 120 л.с. ВАЗ 2123, TD04L
Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность. К настоящему времени продано порядка турбокомплектов.
Первые из них уже отработали около пяти лет. Машина легко трогается с места, установка турбины на ниву шевроле цена маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.
При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.
Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества: В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей.
Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан установка турбины на ниву шевроле цена охлаждаемый центральный корпус подшипников. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.
Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett s.
В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то лошадиных сил и Нм крутящего момента.
Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости
Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления. Турбо кит — это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка.
Установка турбины на Ниву. Установка турбины с минимальным бюджетом
Потому, ниве, больше всего из всех детищ АвтоВАЗа нужен турбонаддув. Лада 4х4 является одним из установка турбины на ниву шевроле цена бюджетных внедорожников, потому, чаще всего, бюджет владельца на доработки не слишком велик. Но есть и другие ситуации, когда главная цель сделать из Нивы мощный шоукар. Обе ситуации будут рассмотрены и описаны основные задачи по установке турбины.
Установка турбины с минимальным бюджетом В этом случае увеличить мощность в несколько раз не получится, на то это и минимальный бюджет.
Минимальные затраты предполагают покупку дешевой турбины, тут есть два варианта, либо турбина от ЗИЛа Бычка либо китайская, покупается через интернет.
КПД этих двух вариантов нельзя назвать высокими, да и надувать они начинают больше 4 тысяч оборотов, что не есть плюсом. Но, свои установка турбины на ниву шевроле цена они отрабатывают полностью. Также нужно купить китайский датчик давления, который устанавливается в салоне и показывает величину наддува. Также нужно будет купить или изготовить выпускной турбо коллектор, чтобы собственно к нему крепить горячую часть турбины.
Выхлопную магистраль желательно заменить, для лучшего КПД, на и миллиметровую, если бюджет позволяет. Стандартные форсунки будут загружены полностью примерно на л.
В список деталей для покупки еще допишутся впускные трубы, силиконовые соединители, хомуты и более производительный бензонасос. Работа включает в себя не только установку турбины и подключение её к впуску, но и создание системы смазки самой турбины моторным маслом.
Для этого в поддон вваривается трубка, к которой и крепится шланг слива масла с турбины. Подачу масла можно организовать из тройника датчика давления масла в блоке. Охлаждается турбина антифризов, для этого она врезается в штатную систему охлаждения параллельно, с помощью тройников. Еще необходимо установка турбины на ниву шевроле цена понизить степень сжатия путем установки более толстой прокладки ГБЦ, и расточки каналов самой ГБЦ. Это стоит сущие копейки, а конечный результат улучшит значительно.
качественная установка деталей турбо кита
Отечественный внедорожник
Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант – увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.
Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный. Это увеличение количества рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Мощность в данном случае ограничивается только прочностью силового агрегата Шевроле Нива.
Практически любая работа по увеличению мощности проблематична. Если вы хотите увеличить объем попадающего в цилиндры топлива, придется использовать бензин с повышенным октановым числом. Также повышаются требования к качеству обслуживания наддувных механизмов.
Существует 2 схемы, позволяющие увеличить количество топливно-воздушной смеси:
- турбонаддувная;
- компрессорная.
Турбонаддув устанавливается на Шеви Ниву с дизельными двигателями. Турбокомпрессор сдавливает топливную смесь и использует привод от коленчатого вала. При применении турбонаддува сразу чувствуется хорошее соотношение мощности и массы, двигатель работает четко, обеспечивается лучшее сгорание топлива. Также повышается крутящий момент, отработанные газы становятся менее токсичными, уменьшается уровень шума от их выпуска.
Вернуться к оглавлению
Уход за турбиной и двигателем
Если вы приобретаете бывший в употреблении турбонаддув, обязательно проверьте его состояние. Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.
Турбонаддув на машине
Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. После монтажа турбонаддува время, необходимое для разгона до 100 км/ч, снижается где-то на 6 секунд. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.
После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя.
Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков.
Вернуться к оглавлению
Что входит в турбо кит?
У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.
Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.
Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.
При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:
- турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
- чугунный коллектор;
- прокладка между коллектором и турбиной;
- фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
- фланец забора воздуха;
- армированная маслоподача с фитингами;
- фильтр очистки масла;
- маслослив и прокладка для него;
- подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
- кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
- уплотнительные медные кольца для фитингов;
- заготовка воздушных магистралей;
- клапан сброса избыточного давления;
- интеркулер фронтальный;
- кронштейны крепления интеркулера;
- силиконовые соединители воздушных магистралей;
- силиконовый шланги на клапан сброса;
- топливные форсунки повышенной производительности;
- резиновый шланг на клапан сброса;
- хомуты, гайки, шпильки.
В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.
Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.
Ремонт турбин Нива Chevrolet в Самаре.
Сегодня машину НИВА, известную автолюбителям, как ВАЗ-2121, уже называют культовой. У авто – миллионы поклонников по всему миру. Появилось это чудо отечественного автопрома в 1977 году. Выпускают машину и по сей день. Любят Ниву за хорошие технические характеристики, относительно низкую цену, проходимость и маневренность на дороге.
Внешний вид Нивы не впечатляет. Машина максимально простая, лишена дизайнерских украшений. Поэтому чаще всего такое авто выбирают мужчины, которые в качестве хобби выбрали охоту, рыбалку, походы и прочие подобные прелести.
Машина снабжена тремя или пятью дверьми, имеет небольшой багажник. Главная фишка – способность в любое время суток и года отправится на штурм бездорожья вместе со своим хозяином.
Особенности Нивы отечественной
Если обратить внимание на технические характеристики ВАЗ-2121, они таковы:
1) вес авто – 1210 килограммов;
2) длина – 3 метра 72 сантиметра;
3) ширина – 1 метр 68 сантиметров;
4) высота – 1 метр 64 сантиметра;
5) дорожный просвет – 22 сантиметра;
6) подсветка приборной панели;
7) качественное рулевое управление;
8) двигатель бензиновый с 8-ю клапанами;
9) объем двигателя – 1,7 литра;
10) работает на 95 бензине;
11) трансмиссия полноприводная;
12) до 100 километров в час разгоняется за 19 секунд.
Есть свои небольшие особенности, из-за которых Ниву нельзя назвать эталоном удобства. В частности – руль. Он не регулируется вообще. Его нельзя поднять или опустить. Поэтому высокие или очень низкие люди за рулем такой машины чувствуют себя несколько некомфортно.
Замок зажигания производители машины разместили слева от руля. Это тоже создает определенные неудобства особенно для тех, кто к Ниве не привык. Справа от руля находится кнопка включения сигнализации аварийной.
Эксперты говорят, что ВАЗ-2121 удобен для одного, максимум двоих человек, троим или четверым в ней уже неудобно. Ведь пробираться назад нужно через переднее пассажирское кресло. Оно откидывается особым образом, но проникнуть на задний ряд все равно не слишком просто. Да и места там, откровенно говоря, не много.
Зато багажник может трансформироваться в еще больший. Этого можно достигнуть, благодаря опускающимся спинкам задних сидений. Такую способность авто уже можно отнести к существенным плюсам.
Бензиновый двигатель расходует значительное количество топлива, Нива – не для тех, кто намерен экономить на этом.
Машина ВАЗ-2121 в обязательном порядке снабжена электрическим усилителем руля. Он существенно облегчает управление автомобилем.
Сравнение ВАЗ-2121 и НИВА Chevrolet
Как и ВАЗ-2121, Ниву Chevrolet называют одной из самых популярных машин в своем роде. Авто появилось на свет в 2002 году и сразу завоевало мировую популярность.
Новый «железный конь», в отличие от отечественного, пестрит дизайнерскими фишками – от решетки радиатора с эмблемой до оригинальных противотуманных фар. На боковинах кузова имеются накладки из пластика. На передних дверцах есть авторская информационная табличка.
К преимуществам Chevrolet перед нашей Нивой можно отнести:
1) отличная циркуляция воздушных масс в салоне;
2) вместительные отделения для различных приспособлений;
3) удобные и нужные подстаканники;
4) потолок снабжен лампами;
5) улучшенные сиденья для пассажиров;
6) фиксируемая багажная дверца.
На дороге машина ведет себя уверенно, равно, как и на бездорожье. Никакие горы и грязь ей нипочем.
Что касается технических характеристик, они таковы:
· двигатель объемом в 1,7 литров;
· мощность двигателя – 80 лошадиных сил;
· 5 дверей;
· разгоняется до 100 километров в час за 19 секунд;
· полный привод;
· работает на бензине;
· вес – 1860 килограммов;
· длина – 4 метра;
· высота – 1 метр78 сантиметров
· ширина – 1 метр65 сантиметров.
Установка турбокомпрессора на двигатель Лада Нива и Chevrolet Niva.
Одним из основных недочетов автомобилей Нива и Chevrolet Niva является маленькая мощность и слабая приёмистость автомобиля.
Самый верный способ увеличения мощности и понижения расхода топлива является установка турбокомпрессора.
Наша компания может предложить Вам установку турбокомпрессора на ваш стоковый мотор от Автомобиля Нива и Chevrolet Niva.
Есть 2 способа установки турбокомпрессора:
1. При первом понадобится лишь турбокит и новые топливные форсунки. Данный способ даст Вам 50 – 100 л.с. и отличную приемистость.
2. При втором более дорогостоющем понадобится помимо турбокита, новых топливных форсунок дорабатывать мотор. Растачивать блок и менять поршня. Данный способ даст Вам от 70 до 200 л.с.
Оба эти способы турбинования Вашего автомобиля Вы сможете сделать у нас в автосервисе.
Когда под капотом турбина…
На эти обе машины (ВАЗ-2121 и НИВА Chevrolet ) могут быть установлены турбокомпрессора. Турбина при нагнетании воздух в мотор увеличивает лошадиные силы. Благодаря чему машина едет быстрее, а расход топлива становится меньше.
Правила ухода за двигателем с турбиной представлены в таблице.
№ п\п |
Совет |
Рекомендация |
1 |
Своевременно меняйте фильтры |
Масляный и воздушный фильтры необходимо регулярно менять. Каждые 7000- 8000 км. Если состояние воздушного фильтра ухудшилось, срочно произведите замену. Причем детали должны подходить именно к этому типу мотора (оригинальные запасные части). |
2 |
Следите за маслом |
Если в масле и смазке есть примеси, турбина быстро придет в негодность. Проверяйте качество того, что вы заливаете в двигатель и грамотно выбирайте вязкость. |
Ремонт турбины понадобится, если вы заметили:
1) слишком густой сизый или черный дым;
2) турбина ведет себя странно: стучит, пищит, шумит, «поет» или «воет»;
3) машина стала очень много «кушать». Странным образом увеличился расход топлива и масла.
Иногда то, что турбина не исправна, заметить непросто. В данном случае поможет только специализированная диагностика в специально оборудованной мастерской. Все необходимое есть у специалистов нашей компании. Заявки мы принимаем в любое время суток и день недели.
Наш мастер осмотрит турбину визуально и подключит к нему специальный прибор. Он компьютеризирован, позволяет быстро и точно определить причину неполадки.
Мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику турбины. В ходе данной процедуры происходит полная дефектовка турбокомпрессора.
Это банально, но только при должном уходе, турбированный двигатель прослужит максимально долго на любой машине, будь то Ваз-2121 или НИВА Chevrolet.
Современные турбированные двигатели рассчитаны на колоссальные нагрузки, могут эксплуатироваться в жесточайших условиях при критических отметках термометра. Но любят ласку и заботу со стороны своего хозяина. От него многого и не требуется – только загнать «ласточку» к нам на ТО.
Вы можете купить турбо-комплект Small-Block за 699 долларов! Но работает ли это?
В дешевых турбинах нет ничего нового. Экономные, но мощные улитки присутствуют на рынке довольно давно. Вы читали о них раньше, вероятно, видели один на своем местном драгстрипе и, возможно, даже подумывали о том, чтобы его купить. Прежде чем вы это сделаете, HOT ROD расскажет вам правду, всю правду и ничего, кроме правды о дешевых турбо-наборах.
Несколько лет назад на eBay можно было купить турбокомпрессоры за доллар.Он все еще есть, с множеством запасных частей, но самые дешевые турбо-комплекты, которые мы нашли, были получены с другого веб-сайта: Amazon. Наборы, продаваемые под брендом Auto Dynasty, делятся на пять уровней в зависимости от количества деталей — ну, например, заказ жареной курицы. Базовый комплект (состоящий из пяти частей) включает турбокомпрессор, выпускные коллекторы, прокладки, перепускную заслонку, а также различные фланцы с V-образной полосой и масляные фитинги, и все это по умеренной цене в 539,99 долларов (участники Amazon Prime даже получают бесплатную доставку).На противоположном конце спектра находится комплект из 22 предметов (1049 долларов), который включает множество электронных устройств: турботаймер; датчики температуры, наддува и так далее; маслоохладители; и несколько произведений, о которых мы действительно не могли рассказать, что они сделали.
Посмотреть все 36 фотографий Неудачливым образцом для этого теста стал цельнометаллический малоблочный Chevy 1980-х годов с чугунными головками, литым кривошипом, литыми поршнями (вы видите здесь тенденцию?) И заводскими шатунами. Воздухозаборник представлял собой старый двухплоскостной двигатель Weiand, предназначенный для карбюратора с расширенным внутренним диаметром.Мы проверили подшипники и клапанный механизм перед треш-фестивалем, они выглядели нормально, но у лифтеров было значительное купирование. Мы добавили кулачок Comp с плоским толкателем, шлифовали NX256H (212/222 при подъеме 0,050 дюйма и 0,434 / 0,464 дюйма), чтобы убедиться, что двигатель жив.Мы купили большой комплект, но теперь знаем, что комплект из 10 предметов — лучшее место для большинства хот-роддеров, поскольку он включает в себя все необходимые детали без некоторых весьма сомнительных компонентов, которых мы рекомендуем избегать. По сути, вы получаете всю водопроводную сеть с горячей / холодной стороны, маслопроводы для турбонагнетателя, интеркулер, продувочный клапан и перепускной клапан (в дополнение ко всему, что есть в комплекте из пяти частей).Теоретически это все составляющие для построения функциональной турбо-системы. Комплект из 10 предметов обойдется вам в 699 долларов. Без ученой степени в области экономики глобального бизнеса — разве это так? — действительно трудно понять, сколько всего «хлама» стоит так мало. Более того, это поднимает вопрос: «Получаете ли вы то, за что платите?»
Чтобы решительно ответить на этот вопрос, мы упаковали наши недавно доставленные коробки турбо-запчастей от Amazon, вытащили усталый старый маленький блок из грузовика C10 и поехали в Westech Performance, чтобы опровергнуть слух о дешевом турбо-приводе. тест.
Посмотреть все 36 фотографий В комплект Auto Dynasty входят коробки за коробками с деталями — некоторые знакомы, некоторые нет. У нас была огромная работа.Собираем головоломку вместе
Стив Брюл, мозг, стоящий за двигателем Westech, любит, когда мы приносим ему коробки с несоответствующими дешевыми деталями для сборки в его 100-градусном дино. Это действительно заслуга его добродушия и… гм… терпения, что он вообще позволил нам прийти. По крайней мере, бурлящая вода в резервном бассейне динамометрического стенда увеличивает влажность — это своего рода личная сауна, которая снимает стресс, который, как все мы думали, будет сложным испытанием.
Перед тем, как начались испытания сборки турбонагнетателя / пыток, мы прикрутили наш обычный, малоблочный Chevy 350ci к динамометрическому стенду. Ему дали базовое значение тяги, чтобы оценить не только его работоспособность, но и его мощность перед ускорением. Результатом было хорошее давление масла, стабильный холостой ход и колоссальные 301 л.с. и 321 фунт-фут крутящего момента благодаря предоставленному в аренду карбюратору Holley 950HP и открытым 1,75-дюймовым динамометрическим разъемам. С ошеломляющей мощностью 0,85 лошадиных сил на кубический дюйм, он не побьет никаких рекордов в Северной Америке.
Посмотреть все 36 фотографий На сборку турбонагнетателя у нас ушло около 5 минут, прежде чем мы обнаружили нашу первую проблему: нет места для свечи зажигания на цилиндре № 8. Они очень важны, поэтому мы нагрели трубку и разбили ее — много.Поставьте в очередь драматическую музыку: Пора было вкрутить турбо — кстати, инструкций нет. И проблема. Нашим первым шагом была установка турбокомпрессора со стороны пассажира. Мы почти мгновенно обнаружили, что трубке № 8 не хватает зазора свечей зажигания — действительно, очень нужно.Мы вообще не могли вставить свечу зажигания, не говоря уже о проводе свечи, в отведенном для этого месте. Из него вылез факел и несколько молотков, чтобы привести в соответствие коллектор отступников.
Примерно через час работы молотком, нагреванием, повторением мы получили горячую сторону комплекта. Переходная труба требует сварки. Если вы не так разбираетесь в работе с горелкой, в большинстве магазинов глушителей можно расширить трубы для скользящей посадки и выхлопного зажима или, по крайней мере, удвоить толщину для сварки.
Посмотреть все 36 фотографий Трубка, на которую должен был устанавливаться выпускной клапан, имела неподходящий размер и не могла работать с остальными трубопроводами холодной стороны.Мауэри проявил изобретательность и приварил для него фланец прямо на одну из впускных труб. Задача решена!Следующая серьезная проблема возникла на трубопроводе холодной стороны. Выпускной клапан установлен на трубе, которая проходит через две силиконовые муфты перед карбюратором. Что ж, чья-то рулетка, должно быть, сломалась, потому что диаметр крепления выпускного клапана был 2,5 дюйма, в то время как остальная часть системы была 3,5 дюйма. Вместо того, чтобы создавать узкое место прямо перед карбюратором, Кертис Мауэри, владелец двигателя, решил просто приварить клапан TIG к одной из впускных труб.Это сработало нормально, но если вы не умеете сваривать алюминий, стоит добавить это на вкладку.
Еще одна проблема с размером — несомненно, результат того, что комплект был собран по частям от стольких производителей — возникла в воздушном фильтре, который был слишком маленьким, чтобы скользить по воздухозаборнику. Потребуется либо редуктор, либо новый фильтр.
После того, как мы поборолись с некоторыми проблемами и предложили быстрые исправления, мы, наконец, собрали весь комплект на стенде. Временами это расстраивало и требовало решения некоторых проблем, но это было далеко не невозможным.
Показать все 36 фотоУвидеть что-нибудь странное? Вам следует: Турбина повернута не в ту сторону. Вращение приводит к серьезному столкновению с крышками клапанов. Даже стоковая клапанная крышка не очистится.Но постойте, вы скажете: «Турбо отстает»? Да, конечно. Нет, мы не такие уж толстые. Это единственный способ его крепления. «Если вы попытаетесь повернуть вспять, турбо будет именно там, где находится усилитель тормозов / главный цилиндр в любой машине», — сказал Джо Трухильо из Westech. Мы даже пытались перевернуть турбонагнетатель на фланце, но это привело к тому, что он задел крышку клапана.Даже стоковая клапанная крышка все равно поразила. В то время как эта установка будет работать на динамометрическом стенде, в машине выход выхлопа спереди будет препятствием для трассировки и будет выглядеть немного глупо. Мы думали приварить проставку к турбо-фланцу, чтобы поднять ее достаточно, чтобы было место для очистки клапанной крышки. Пока что мы продолжаем снимать очки со счета турбо-комплекта, но будем ли мы добавлять их обратно после запуска двигателя?
Топливо в огонь
Турбо-комплект практически бесполезен, если у вас нет способа заправить его топливом.С этой целью мы собрали по кусочкам двойной насос Holley 650, преобразованный в конструкцию с продувкой. При том, что в карбюратор вложено менее 50 долларов, было загадкой, сможет ли он поспевать за турбонаддувом или обеспечить правильную смесь при наддуве. Удивительно, но это оказался самый готовый компонент теста.
Чтобы усилить воздуховод двигателя, Мауэри купил карбюратор Spectre за 101,99 доллара — опять же, на Amazon. Мы использовали резиновую прокладку воздухоочистителя и уплотнительное кольцо на шпильке воздухоочистителя для уплотнения наддува.В комплект входит регулятор давления топлива, работающий под вакуумом. Краткий ответ: мы этому не верили. В этой штуке используются крошечные заусеницы шланга, предположительно способные обеспечить топливо мощностью 600 л.с. — мы не собирались рисковать. Работа с накачкой в условиях наддува чаще всего является катастрофой, и риск не стоит того. Его место занял регулятор Aeromotive, на который ссылался латунный штуцер, который мы вставили в карбюратор.
Схема вакуумной прокладки, которая питает продувочный клапан и перепускной клапан, могла бы быть дублирована как рисунок пещеры эпохи неолита, но она передает суть — своего рода.В комплект также входит 253,5 фута вакуумной трубки, поэтому нехватка не должна быть проблемой.
Мы отступили, вспотевшие и немного расстроенные, чтобы полюбоваться на то, что теперь составляло около четырех часов сборочных работ; имейте в виду, что мы работали в пределах динамометрической ячейки, а не в гораздо более жестких параметрах моторного отсека — могло быть и хуже.
Посмотреть все 36 фото Перед тем, как Брюл сделал первый рывок, напряжение в динамометрической камере было высоким. Он ударил по дроссельной заслонке, и двигатель завизжал до 650 фунт-футов и 569 л.с. при 4500 оборотах в минуту, прежде чем он смог прервать тягу.Boost был в лучшем случае неконтролируемым и достигал опасного уровня.T-Minus 3 2 1 Хьюстон, у нас проблема
Вы могли практически прикоснуться к тревоге в динамометрической ячейке, когда Брюл впервые зажег двигатель. Мы с Мауэри были головокружительными детьми в задней части класса, ожидающими первого рывка — Брул, не особенно, с его многолетним опытом настройки двигателей подсознательно предупреждал его о надвигающемся масляном пятне на его первозданном полу камеры.
Так как угол опережения зажигания уже был установлен во время предыдущих прогонов, двигатель был уже готов к работе.Брюл вызвал тестовую программу и откинулся на дроссельную заслонку. Было тихо, намного тише, чем на любом динамометрическом стенде, который я когда-либо слышал: турбокомпрессор и выхлопной трубопровод скрытно выдыхали выхлопные газы к задней части камеры. Затишье, однако, было лишь кратковременным, когда турбонагнетатель закрутил намотку, и стрелка на показаниях SuperFlow помчалась к 650 фунт-фут крутящего момента, прежде чем Брюл смог закрыть дроссельную заслонку.
Восторженные крики и крики разносились по комнате. Неужели мы действительно преодолели 650 фунт-фут при 4500 оборотах в минуту на том, что всего несколько минут назад было уставшим куском железа? Мы сделали!
Посмотреть все 36 фотографий Брюл и Ри заподозрили, что виновата жесткая пружина перепускной заслонки, поэтому они поиграли с множеством других пружин, чтобы попытаться заставить заслонку нормально функционировать.Наше волнение было недолгим, поскольку Брюл указал на график давления наддува. Как и на склоне Эвереста, кривая давления стремительно росла под устрашающим углом. Он набрал 17 фунтов при 4500 оборотах в минуту и все еще летел по лунной траектории, когда Брюл прервал тягу. Этот комплект легко мог бы сделать 20 фунтов наддува, если бы кто-нибудь переключил двигатель на «красную черту».
Какими бы крутыми ни были большие числа, это совершенно опасно. Комплект, который делает 20 фунтов на квадратный дюйм из коробки, испортит чей-то день — и, что еще хуже, их двигатель! В нашем сценарии все шло правильно: экспертный тюнер, гоночный бензин с октановым числом 116, холодная охлаждающая жидкость, холодные свечи зажигания и угол опережения зажигания, который уже был замедлен до 25 градусов.Измените любую из этих переменных, и любой двигатель внутреннего сгорания может очень быстро стать внешним!
Исправление
Посмотреть все 36 фотографий Джо Трухильо приварил еще один фланец и перепускную заслонку к противоположному коллектору, чтобы помочь отвести необходимое количество выхлопных газов и замедлить турбонаддув.Бесспорно, комплект работает. Турбо дает ускорение, а двигатель — мощность. Но это только половина уравнения. Возможность управлять турбонаддувом, управлять уровнем наддува и создавать безопасную настройку имеет первостепенное значение.Пришлось внести изменения.
Первоначально Брюл и Эрик Ри, специалисты по динамике шасси Westech и постоянный эксперт в области турбо, полагали, что пружина перепускной заслонки была слишком жесткой, что позволяло создать слишком большой наддув перед тем, как она открылась. Задача вестгейта — отводить выхлоп вокруг турбины, уменьшая поток на турбинное колесо и позволяя турбине замедлиться. Дуэт пытался переключиться на более легкие пружины, рубить пружины, кричать на пружины — все безуспешно. Вестгейт по-прежнему не выполнял свою работу, и наддув продолжал расти до небезопасного уровня.
Посмотреть все 36 фото Добавление дополнительного вестгейта наконец дало нам контроль над скоростью турбонагнетателя и давлением наддува. Для дополнительной страховки Ри установил электронный контроллер наддува, который позволял фиксировать давление наддува 12 фунтов на квадратный дюйм.В качестве последней попытки Брюл сделал рывок без вестгейта. Результатом было повышение давления на 1 фунт / кв. мы поняли, что ворота не могут выдвигать достаточно выхлопных газов, даже когда они были открыты. Мы взяли его отверткой и поняли, что даже когда он был полностью открыт, клапан находился не более чем в дюйме от седла.Решением было добавить второй вестгейт на противоположном берегу. Трухильо взял на себя рутинную сварку TIG и добавил в смесь вторую дверь Auto Dynasty.
Были переустановлены оригинальные пружины перепускных клапанов, и пришло время сделать еще одно испытание на динамометрическом стенде. К всеобщему облегчению, вторые ворота сделали свою работу. Наконец-то мы смогли справиться с ускорением! А для еще более жесткого контроля, Ри подключил электронный контроллер наддува к обоим воротам.
Установив наддув на 12 фунтов, мы в последний раз завел мотор.Турбонагнетатель сделал, как было сказано, и удерживал нагнетание воздуха прямо на заданной отметке — 12 фунтов на квадратный дюйм стоили 546 л.с. и 613 фунт-фут крутящего момента. Диапазон мощности имел красивую кривую с тоннами крутящего момента на низком уровне и плавный, изящный подъем до пиковой мощности. Из этой мельницы можно было бы построить убийственный трамвай!
Посмотреть все 36 фотоОбзор
В конце концов, скажем так: дешевые турбо-комплекты не для слабонервных. Им требуется опытный автомобильный ветеран, который может справиться с элементами базового производства, настройки двигателя и решения проблем.
Мы были впечатлены мощностью, создаваемой комплектом, но также были обеспокоены потенциальной катастрофой в случае коробочной формы. Втиснуть это в габариты автомобиля было бы непросто, но, конечно, возможно.
Что касается компонентов, турбо получает пятерку. В течение двухдневного теста у него не было проблем, и зазоры все еще казались жесткими после наших злоупотреблений. Потенциал мощности здесь явно не проблема. Выпускные коллекторы получили худшую оценку (мы бы сказали, что это D), так как не проверялся зазор свечей зажигания и не проверялось положение установки турбонагнетателя.Им потребуется как минимум массаж. Вестгейт был самым большим проигравшим, поскольку был явно неадекватным и главным виновником того, что могло привести к разрушению двигателя. За это он получает F. Что касается общей подгонки, отделки и совместимости, мы должны были бы поставить комплект C. Около 75 процентов компонентов хорошо взаимодействуют друг с другом, но разница в размере трубок и неправильный воздух фильтр доказывает, что контроль качества является проблемой. Также было множество случайных аппаратных элементов, приспособлений и прочего, которые, казалось, не использовались по назначению.
Это самый дешевый способ получения лошадиных сил? Бесспорно. «Я помню, когда вам приходилось строить двигатели, чтобы двигаться быстро», — упрекнул нас Брюл. Но это правда; закрепите одну из них, устраните ошибки, и вы на пути к 10-секундным проходам — разумеется, с большим количеством реинжиниринга.
Сколько это стоит? | |||
Комплект турбины | Амазонка | Авто Династия | $ 699 |
Карбоновая шляпа | Амазонка | Спектр | 101 доллар.99 |
Силиконовый переходник | Амазонка | Upgr8 | $ 15.95 |
Отводной клапан | Амазонка | Авто Династия | $ 61,88 |
Регулятор давления топлива | Summit Racing | Аэромотив | $ 180.97 |
Вещи, которые вам также понадобятся
Посмотреть все 36 фотоВ комплект не входит карбюратор, так что это дополнительные расходы.Мы использовали эту шляпу Spectre (номер по каталогу 9849) с хорошими результатами. Он продается по цене 101,99 доллара. Кроме того, необходим регулятор топлива с опорой на наддув. Без него давление наддува в поплавковых чашах замедлит (потенциально даже остановит) попадание в них топлива. Этот блок Aeromotive (номер по каталогу 13204) легко справится с этой задачей и добавляет 180,97 долларов к общей стоимости. Честно говоря, комплект Auto Dynasty из 13 частей (799 долларов) действительно включает регулятор, но он выглядел довольно схематично и в качестве впускных / выпускных отверстий использовались небольшие зазубрины для шлангов. Для нас не было возможности избежать проблем с топливом.
Посмотреть все 36 фотографий Перед тем, как запустить двигатель на ускорение, мы протестировали его с карбюратором и заголовками, чтобы проверить его работоспособность и мощность. Без тормозящей трансмиссии, огромного карбюратора на 950 кубических футов в минуту и коллекторов диаметром 1-7 / 8 дюймов, двигатель выдавал 301 л.с. и 321 фунт-фут крутящего момента. в остальной части комплекта, выясняя, куда все делось, и устраняя проблемы по мере их возникновения. И они возникли. Смотрите все 36 фото. В комплект входит здоровый запас предварительно изогнутых алюминиевых трубок, силиконовых муфт и зажимов.В трубках был мусор, поэтому промойте их перед установкой. См. Все 36 фото. Из-за странной ориентации турбонагнетателя мы использовали 4-дюймовую выхлопную трубу, чтобы отвести отработанные пары от входа турбонагнетателя. Эту установку будет сложно установить в транспортном средстве. Простым решением было бы приварить прокладку между турбонагнетателем и фланцем коллектора, чтобы он мог поворачиваться без столкновения с крышкой клапана. См. Все 36 фото. Позже мы поняли, что перепускная заслонка открывалась всего на дюйм, а этого недостаточно, чтобы что-то сделать.Решением было добавить еще один перепускной клапан. См. Все 36 фотографий: мы с Брюлом задвинули трубопровод с холодной стороны на место с приваренным дополнительным перепускным клапаном (стрелка).Источники
Посмотреть все 36 фото2015 chevy malibu led противотуманные фары
бойлер Burnham v7
промокод членства в Costco 2020
BL-1038w превосходит обычные противотуманные и дальние фары в любых погодных условиях. Распределение луча под углом 90 градусов является широким и далеко идущим, литой под давлением металлический корпус 55W h4 xenon 4100K белые лампы, 2.5-дюймовые корпуса для ламп, прочные монтажные кронштейны, выключатель со светодиодной подсветкой, роскошный жгут проводов в комплекте. В магазине товаров для дома есть все виды реле затемнения и водонепроницаемые дневные ходовые огни 12V LED CAR DRL с отверстием для противотуманной фары Для Hyundai Tucson 2005 — 2009,1 Набор для Chevrolet TRAX Chevy 2014 2015 LED DRL Дневные ходовые огни Дневной свет с желтым сигналом поворота и отверстием для противотуманной фары, 2PCS для Mazda CX-5 CX5 2013-2016 Многофункциональный автомобильный светодиодный задний фонарь Задний бампер Фонарь Задний противотуманный фонарь Стоп-сигнал …Приобретите сменные лампы для Chevrolet Tahoe 2002 года: лампы накаливания, галогенные и светодиодные автомобильные сменные лампы на LightBulbs.com
Нужно ли мне продлевать лицензию, когда мне исполнится 21 год? Флорида
Добро пожаловать в HIDNation. Добро пожаловать на HIDNation.com, ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в модернизации автомобильного освещения. Мы предлагаем широкий выбор высококачественных комплектов для преобразования HID и комплектов для преобразования ксенона, в том числе комплекты HID H2, H4, H5, H7, H8, H9, h20 HID, а также комплекты HID HID 9003, 9004, 9007, HID лампы. , а также светодиодные комплекты для переоборудования и светодиодные лампы, и другие авто… Winjet, Inc является производителем высококачественного освещения после выхода на рынок. Расположен в Городе Промышленности, Калифорния. Мы предлагаем бесплатную доставку огромному количеству клиентов в 48 штатах. Головной свет, задний фонарь, противотуманный свет, универсальные противотуманные фары и комплекты проводки. Отличное качество и лучшее обслуживание клиентов. Наша поисковая система автомобильных ламп — это быстрый и простой способ найти светодиодные лампы для вашего автомобиля Chevrolet Suburban 2015 года выпуска. Ищете ли вы замену перегоревшим или тусклым лампам накаливания или просто жаждете долговечного, энергоэффективного и мгновенного освещения, которое обеспечивают светодиодные лампы, у нас есть все необходимое.
Mod menu gta 5 ps3 no jailbreak usb
Тогда покупайте в 1A Auto высококачественные противотуманные фары / фары дальнего света для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона по отличным ценам. 1A Auto предлагает большой выбор запасных передних противотуманных фар для многих марок и моделей автомобилей, а наземная доставка всегда бесплатна! Посетите нас онлайн или позвоните по телефону 888-844-3393 и закажите противотуманные фары дальнего света сегодня! BL-1038w превосходит обычные противотуманные и фары дальнего света в любых погодных условиях. Распределение луча под углом 90 градусов является широким и далеко идущим, литой под давлением металлический корпус 55W h4 xenon 4100K белые лампы, 2.5-дюймовые кожухи для ламп, прочные монтажные кронштейны, выключатель со светодиодной подсветкой, роскошный жгут проводов в комплекте.
Cash app vip
Идеальные противотуманные фары для вашего Chevy Malibu 2015 года ждут вас в RealTruck. Воспользуйтесь нашими обширными галереями изображений , видео и штат экспертов по грузовым автомобилям. Доставка бесплатна в 48 нижних Соединенных Штатов. Alla Lighting USA предлагает лучшие светодиодные фонари для легковых и грузовых автомобилей, замену ламп мотоциклов: суперяркие светодиодные фары, противотуманные фары, сигнал, стопор, интерьер свет.Праздничная распродажа: дополнительная скидка 20% на сумму более 99,99 долларов США / БЕСПЛАТНО T10 / 194 светодиодных лампы / дополнительная скидка 15% на сумму более 59,99 долларов США + бесплатная доставка на сумму более 9 долларов США / Позвоните нам 1 (909) 606-2935 или поговорите с нами онлайн!
Capital bank
Получите до 200% более яркое освещение и превосходную видимость с Philips X-tremeUltinon LED Fog. Ярко-белый свет, доступный в вариантах H8, h21 и h26, идеально сочетается по цвету с ксеноновыми фарами HID. Запатентованная технология безопасного луча устраняет блики от других драйверов, а оптимальная тепловая конструкция обеспечивает максимальное охлаждение светодиода.Пара противотуманных фар подходит для 02-06 Chevrolet Avalanche 1500/2500 с облицовкой кузова. $ 57,22: … Светодиодный хромированный левый драйвер противотуманной фары Подходит для Chrysler 200 2015-2016 гг. лучшие доступные светодиоды. Расположенные сверху и идеально сконструированные, эти мощные светодиоды способны выдавать максимальное количество люменов на светодиод. Установлены переоборудование Malibu HID и противотуманные фары 2015 года.
Elektricni kamin cijena
Купите противотуманные фары Chevrolet Silverado 2500 HD 2015 по сниженным ценам. Выбирайте высококачественные бренды AC Delco, API, Action Crash, Eiko, Osram / Sylvania, PIAA, Philips, Putco, Wagner.
Калькулятор массы изотопов
10 сентября 2017 г. — Дешевые дневные ходовые огни, Покупайте качественные ходовые огни прямо из Китая. Дневные ходовые огни. Поставщики: Новейшие !!! Получите тот вид, для которого был создан ваш Chevrolet Colorado, с 30-дюймовым однорядным держателем бампера со светодиодной подсветкой Rough Country.Это монтажное решение является самым чистым …
Jun zhao cmu
FOR 2013-2015 Chevy Malibu LED Clear Fog Lights Полный комплект с переключателем проводки (подходит: Chevrolet Malibu 2015 года) 5 из 5 звезд (2) 2 оценки продукта — ДЛЯ 2013-2015 Chevy Malibu LED Clear Fog Lights Полный комплект с переключателем проводки. 97,99 долларов США. Бесплатная доставка. 10 смотрят.
Pearson education inc ответ по математике 6 класс
2015 Chevrolet Malibu Fog Light. Шевроле Малибу 2015 г. Миниатюрная лампа освещения номерного знака Chevrolet Malibu 2015 года выпуска.Миниатюрная лампа стояночного света Chevrolet Malibu 2015 года выпуска. подходит для 2010-2013 zl1 бампер 2014-2015 все модели с противотуманными фарами ***** установка не включена ***** стандартные лампы включены 2003-2007 saturn ion 2006-2007 chevrolet malibu 2006-2007 chevrolet malibu maxx 2006-2007 chevrolet monte carlo 2006-2009 pontiac torrent 2006-2011 buick lucerne 2006-2013 chevrolet impala 2007-2007 saturn vue 2007-2015 chevrolet equinox 2008-2008 chevrolet …
Проблемы с реле стартера мотоцикла
На этом аукционе представлена одна пара Ice Blue 3535-SMD LED h21 (он же H8 или H9) Светодиодные лампы для противотуманных фар или ДХО для вождения.Этот вид светодиодных ламп 21-3535-SMD 9005 HB3 заменит штатные противотуманные фары 55 Вт галогенные лампы, чтобы придать вам красивый вид 10K HID, не платя цену HID Conversion Kit. Светодиодные противотуманные фары. Противотуманные фары для проекторов с болтовым креплением для самых популярных на сегодняшний день марок и моделей. … 2014-2015 Chevrolet Silverado B-VEH-EDC0545-TRS. 1 отзыв Написать … Alla Lighting 9145 h20 Светодиодные противотуманные фары 2800 люмен Xtremely Super Bright 9140 9045 9155 9040 5730 33-SMD 12V PY20D Замена противотуманных фар для автомобилей, грузовиков, 6000K Xenon White 4.7 из 5 звезд 4,9892010-2013 Chevrolet Camaro ORACLE LED Водонепроницаемый противотуманный фонарь Halo Kit. 2010; 2011; 2012; … 2014-2015 Chevrolet Camaro ORACLE LED Projector Fog Light Halo Kit …
Nomor kim hongkong tadi malam
RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей до дверей клиентов по всему миру, все по складским ценам. Удобный каталог запчастей. Установил в свой Canyon комплект светодиодных противотуманных фар Benebolt и светодиодных фонарей заднего хода. Противотуманные фары — достойные, недорогие варианты для тех, кто хочет подобрать цвет своих фар к их туманам.Признаюсь, противотуманные фары не самые яркие, есть и лучше светодиодные. Однако светодиодные лампы заднего хода великолепны.
Более дешевый Suzuki Jimny Lite 2022 года подтвержден для Австралии, здесь к
августаСкоро появится Suzuki Jimny со стальными колесами и простым интерьером.
Suzuki анонсировала новый 2021 Suzuki Jimny Lite для Австралии, который на снизит начальную цену на для популярного внедорожника Suzuki размером с пинту.
Пока неясно, сколько экземпляров Jimny Lite Suzuki планирует поставить в Австралию. Однако местный представитель бренда сказал CarAdvice , что новый вариант «определенно сократит время ожидания», а , который в настоящее время находится в 6-8 месяцев.
Как следует из названия, Suzuki сократила стандартное оборудование для Jimny Lite с изменениями внутри и снаружи.
Что особенно заметно снаружи, черные 15-дюймовые стальные диски заменяют нынешние 15-дюймовые легкосплавные диски.
Другие внешние отличия включают в себя пластиковую накладку боковых зеркал, галогенные фары для проектора и отсутствие противотуманных фар.
Jimny Lite также получит более простой встроенный радио / проигрыватель компакт-дисков вместо 7,0-дюймового информационно-развлекательного дисплея в нынешнем Jimny.
1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель перенесен на Jimny Lite, его мощность составляет 75 кВт / 130 Нм.
Однако Jimny Lite будет доступен только с механической коробкой передач.Тем, кто хочет автомат, нужно будет обратить внимание на текущий, более дорогой вариант.
В то время как производство Jimny наращивается в Индии, включая пятидверный вариант с турбонаддувом, CarAdvice может подтвердить, что Jimny Lite будет производиться в Японии.
Генеральный менеджер Suzuki Australia Майкл Пачота сказал, что процесс заказа Jimny Lite будет «поддерживать справедливый процесс распределения на основе заказов клиентов с системой очереди, как мы сделали с текущим Jimny в 2021 году.«
« Поскольку спрос на эту модель постоянно растет, мы очень рады, что можем добавить еще один вариант в линейку и продолжить расширять наше сообщество Jimny с этой возможностью увеличения предложения ».
Цены на Jimny Lite 2022 года будут объявлены 1 августа 2021 года. . Тем не менее, CarAdvice понимает, что Jimny Lite будет ниже нынешнего Jimny, который стоит от 28 490 долларов без учета дорожных расходов.
Микросайт на сайте Suzuki Australia откроется с более подробной информацией 1 июля.
Более дешевый Suzuki Jimny Lite 2022 года подтвержден для Австралии, здесь к августу
El Modelo Del Año | 2006- | |
Tipo De Elemento | Tomas De Aire | |
El poder | 150 CV 110 кВт | |
Tipo De Material | K18 | |
apto para 1 | для Chevrolet Captiva 2.0 D | |
apto para 2 | для Opel Antara 2.0 CDTI | |
Номер 1 | 762463, 762463-5006S, 762463-0006 | |
Elemento De Ancho | 10 дюймов | |
Elemento De Altura | 8 дюймов | |
Modelo | GTB1549V | |
Externo De La Certificación De Pruebas De | ISO9001 | |
Garantía | 1 Añohe | el cruze |
Elemento De Peso | 0.3 кг | |
Nombre De La Marca | Turbo DFO | |
Nombre Del Modelo | GTB1549V | |
Rango De Frecuencia De | GTB1549V | |
Мотор | Z20DMH9009 | CHEVROLET |
Características Especiales | De Alta Calidad | |
Número De Parte 2 | 762463-0004, 762463-0003, 762463-0002 | |
Elemento De Longitudch | 91número 1 | 96440365, 4805337, 4805337, 96440365 |
La colocación en el Vehículo | De admisión de aire |
Lada Niva Bronto — это двухтурбинный Франкенштейн с 20-дюймовыми двигателями и кабиной BMW
Говорят, что когда есть желание, есть и выход. Вы смотрите на российский автомобильный аналог поговорки в виде (очевидно) сбитой Lada Niva Bronto. Конечно, эти черные 20-дюймовые колеса, безусловно, выглядят неуместно и представляют собой мощный намек на то, что с этим маленьким внедорожником произошло что-то интересное.
Мы очень привыкли видеть много нестандартных проектов из Америки или Европы. Они следуют определенной тенденции, сосредотачиваясь на мощных американских маслкарах с большим рабочим объемом, технологии Old Continent или, возможно, вкусе JDM (и почти обо всем между ними).Между тем, в России все идет по другому пути. Одним из примеров является автомобильный канал « Hello Car » (именно так сказал Google, когда мы пытались перевести официальное название), который в одном из своих недавних эпизодов (видео, встроенное ниже, мы рекомендуем использовать опцию CC), имеет представили нашему вниманию скромную Lada Niva, явно одетую в соответствии с комплектацией Bronto.
С другой стороны, вид легендарного бездорожья без излишеств, который выполняет пончики, как заднеприводный дрифт-кар на своих 20-дюймовых черных колесах, ясно показывает, что это не обычная Нива. Это тоже не Нива следующего поколения, хотя Лада уже дразнила нас следующей итерацией; мы уже знаем, что он появится не раньше 2024 года.
Вместо этого мы имеем дело с индивидуальным проектом, созданным местным специализированным магазином BMW, который, как ни странно, назвал себя « no name.expert». «Очевидно, им нравится делать что-то по-другому, но это еще не полностью подготовило нас к сюрпризам, скрывающимся под довольно изношенным телом.
Прежде всего, обычный 1,7-литровый бензиновый двигатель Lada был заменен гордым баварским двигателем TwinPower Turbo, который передает мощность на задние колеса, обутые в шипованные зимние шины. После того, как вы оправитесь от шока, пришло время для еще одной дозы адреналина, потому что интерьер был полностью обновлен с использованием технологий BMW — похоже, он заимствован из более старого X1 или, возможно, X3.
В любом случае, кто-нибудь думает, что это создание непригодно для езды? Не беспокойтесь, мы получаем небольшую демонстрацию его вновь обретенной привлекательности для городской среды с отметки 12:50, как раз перед бессмысленными уличными пончиками с отметки 14:18.
Jeep Wrangler получил итальянскую версию в версии «Ferox Adventure»
Классический и африканский кемпинг Jeep в сочетании с североамериканским стилем и итальянскими элементами, которые созданы для создания нового Jeep Adventure Adventure.
PUBLICIDAD
PUBLICIDAD
La aventura se pondrá mejor a bordo de la nueva versión italiana del todoterreno, Jeep Wrangler Ferox Adventure , que pasó porinto las manos de El vehículo fue equipado de pies a cabeza para disfrutar del aire libre.
Antes de entrar en detalle de lo que es el modelo, hay que decir que este preparador tiene una especialidad muy specific, y es modificar autos de ‘pura cepa’ norteamericana , imprimiendo su propio estilo sofisticado y de tradaici.
El kit de carrocería y otros accesorios que estarán disponible para el Wrangler, se ampiará a otros vehículos como el Jeep Renegade y RAM 1500. Además se puede elegir en el primer caso, la versión dos o cuat87 version gusto y necesidad del comprador.
Refinada aventura
для бездорожьяMilitem puso atención en cada detalle del Jeep Wrangler Ferox Adventure, y una palabra que escogimos para Definirlo es ‘refinadocia, no leventure qura eso eso , por supuesto, es uno de los elementos Principalales en el paquete que ofrece.
Por fuera luce una carrocería pintada en un tono de verde oliva , parrilla y parachoques delanteros recubiertos con un Disño exclusivo de Militem. En el techo lleva instalada una tienda de acampar plegable a la cual seccess con una escalera, включая en el mismo kit.
Es más alto que el Wrangler estándar, gracias a un concunto de Suspensión de 5,0 cms adicionales. Grandes neumáticos todoterreno y nuevas iluminación LED tanto adelante como atrás, de lo cual se destaca una barra iluminada en la parrilla y un nuevo sistema de escape.
La cabina también tiene su sello propio, donde se combina tapicería de cuero veteado , alfombras en terciopelo y paneles tapizados en tela vaquera. Las insignias de Militem fueron puestas en los reposacabezas y panel frontal, además де sistema de luz ambiental multicolor.
Все двигатели включают двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра с мощностью 272 л.с. и блоком V6 3.6 литров 285 caballos de Potencia , este último añade tecnología мягкий гибрид. Ambos con transmisión automática de ocho marchas y tracción 4 × 4.
Además de este kit aquí detallado, el preparador italiano tiene, а также список наших клиентов accesorios de personalización , por los cuales optar al gusto de cada quien. Eso sí, debe tener en el bolsillo por lo menos 110 000 доларов.
Леа тамбиен: Jeep Wrangler LB-Works Fairline — como sacado de película apocalíptica
Джессика Паола Вера Гарсия.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
UPP 13-17 Chevrolet SS (VF) Twin Turbo Kit — UPP Turbo
13-17 Chevy SS Twin Turbo System предлагает полную горячую сторону из нержавеющей стали T304, готовую к непосредственному сопряжению с нашими литыми коллекторами. Мы сделали 650WHP на штатном бензонасосе LS3!
Разнообразие турбо-опцийUPP подойдет для практически любого уровня мощности , который вы хотите. Выберите из раскрывающегося списка или соберите комплект из того, что стоит на полке в вашем гараже.Мы даже предлагаем полный кадр T4 с этим комплектом!
На наши турбокомпрессоры распространяется 2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ. Сантехника с горячей и холодной стороной имеет невероятную ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.
Более эффективный
Почему стоит выбирать турбины, а не нагнетатель? Мы достигли ПОЛНОГО ПОДДЕРЖКИ на 3000 об / мин — намного раньше, чем в системе с центробежным нагнетателем. Это приводит к лучшей кривой мощности, большему крутящему моменту и большей мощности прямо на колеса!
Сделай сам
Наши комплекты с двойным турбонаддувом разработаны специально для ваших нужд .У вас уже есть турбины? Нужен только трубопровод интеркулера? Теперь мы предлагаем варианты «а-ля-карт» для всех турбо-систем, так что вы получаете только те детали, которые вам нужны, чтобы разогнать свой автомобиль!
Стиль
Система двойного турбонаддува UPP разработана с учетом стиля и скрытности. Мы разработали этот комплект вместе с нашими литыми коллекторами, так что турбины устанавливаются прямо за фарами.
Тюнинг
В отличие от наших конкурентов, наша установка с двойным турбонаддувом не имеет настройки «резак для печенья».Мы понимаем, что у каждого есть индивидуальные цели, и что эти цели могут измениться, поэтому мы сделали нашу систему полностью настраиваемой. UPP считает, что каждую систему следует настраивать индивидуально в соответствии с вашими потребностями. В ваших силах сделать эту систему настолько мягкой или дикой, насколько вы пожелаете!
Керамическое покрытие
Все наши турбо-комплекты предлагаются с дополнительным керамическим покрытием! Мы используем двухэтапный процесс с нанесением покрытия потоком внутри всех трубопроводов до турбонагнетателя.Это покрытие толщиной 15 мм снижает теплопередачу на 60%! Все компоненты выхлопной системы затем получают внешнее керамическое покрытие, которое обеспечивает дополнительный уровень защиты, а также гладкую и стильную матовую черную отделку.
Сервис и поддержка
Единственное, что превосходит наши технические характеристики, — это наша служба поддержки клиентов! На наши турбины предоставляется 2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ , и мы предлагаем выдающуюся пожизненную гарантию на коллекторы и трубопроводы.У нас есть кто-то, кто ждет по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени, чтобы ответить на вопросы о продажах, поддержке и гарантии. Вы даже можете связаться с нами по электронной почте для обслуживания 24/7/365. [email protected]
ЧТО МНЕ НУЖНО ДЛЯ ПОЛНОГО НАБОРА?
- 2х трубчатых коллектора из нержавеющей стали
- Турбокомпрессоры по вашему выбору
- 2x 7PSI TurboSmart 40 мм Wastegates
- Топливные форсунки 8x FIC (от 60 до 190 фунтов / час)
- Воздушно-воздушный промежуточный охладитель передней установки
- Хомуты из нержавеющей стали с Т-образным болтом
- Линии подачи / возврата масла из нержавеющей стали с фитингами
- Все необходимое оборудование и приспособления