Разное

Турбированный ваз: ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Содержание

Установка турбины на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Одним из вариантов существенно добавить мощности и лошадиных сил двигателю ВАЗ-2112 — является установка турбонаддува. Такая доработка не только способна выделить ваш автомобиль среди серой дорожной массы, но и серьёзно «впечатать» вас в кресло машины. Однако кроме монтажа турбин, опытные владельцы устанавливают атмосферный двигатель, либо оснащают его компрессором и в этой статье мы разберёмся, что все-таки лучше и какие доработки предстоят всему автомобилю перед установкой подобных доработок.

Содержание

  • 1 Выбираем тип турбины
  • 2 Доработка при установке турбины
    • 2.1 Степень сжатия
    • 2.2 Система выпуска
    • 2.3 Система впрыска
    • 2.4 Электронный блок управления
    • 2.5 Смазка
    • 2.6 Система охлаждения
    • 2.7 Перепускной клапан
    • 2. 8 Клапан Wastegate
    • 2.9 Блок для турбин высокого давления
    • 2.10 Иные изменения
    • 2.11 Турбо КИТ
    • 2.12 Цены на турбину
  • 3 Плюсы и минусы турбины, компрессора и атмосферного двигателя
    • 3.1 Турбина
      • 3.1.1 Недостатки турбины
    • 3.2 Компрессор
      • 3.2.1 Недостатки компрессора
    • 3.3 Атмосферный двигатель
      • 3.3.1 Минусы атмосферного двигателя
  • 4 Выводы

Выбираем тип турбины

Турбина TD04L

Перед тем как приступить к установке непосредственно турбины, каждый кто решил этим заняться должен понимать о тех глобальных доработках, что предстоит его автомобилю. А доработка – это всегда деньги и порой не малые, ведь она может затронуть кузов, тормоза, подвеску, а в определённых случаях и коробку переключения передач (выбор масла для КПП).

Но перед всем этим, необходимо определиться, какой тип турбины вы хотите смонтировать на ваш автомобиль. Ведь её мощность прямой показатель её стоимости. Условно турбины делят на три типа:

  • Турбина низкого давления – до 0,5 бар. Установка подобной турбины потребует небольших вмешательств в работу двигателя, однако и мощности даст также.
  • Турбина высокого давления – от 0,6 бар. Установка подобной турбины может повлечь глобальные изменения в коробке переключения передач, начиная от замены масла в КПП, замены сцепления на спортивное и прочих элементов, и систем мотора.
  • Турбина сверхвысокого давления – в этом случае не столько важно само давление турбины, сколько применимости самого автомобиля в целом. Так как применение такой машины на дорогах общего пользования абсолютно исключено, так как гоночные составляющие такого мотора минимум некомфортны и неудобны в общем городском потоке.

Оснащение ВАЗ-2112 турбиной сверхвысокого давления не имеет никаких оснований, и если и устанавливать, то только её младшие аналоги. Поэтому ниже мы рассмотрим, что придётся поменять при монтаже турбины низкого и высокого давления.

Доработка при установке турбины

Перед тем как приступить к установке самой турбины, некоторым частям и элементам двигателя может потребоваться доработка:

Степень сжатия

Новые элементы готовы к установке.

Задачей уменьшить степень сжатия может стать замена поршней, произвести доработку головки блока цилиндров. Обратите внимание, что если при установке турбины низкого давления доработать можно лишь поршни, то для высокого давления изменяют и то, и то одновременно.

Система выпуска

«Паук» и «прямоток» можно устанавливать.

Лучшим способом решения системы выпуска, считается замена коллектора и «штанов» на монтаж «паука». Помните, что подобные системы следует покупать только у проверенных продавцов, изделия которых сделаны из высококачественных материалов способных выдержать максимальные температуры от работы турбины.

  • При турбинах низкого давления, после приёмной трубы «штанов», можно всё оставить без изменений.
  • При турбине высокого давления, переход на «прямоток» весьма ощутим, так как весь потенциал, такого типа турбины очень хорошо сможет раскрыться.

Система впрыска

Новая форсунка отличается от старых.

При низком давлении турбин возможна замена ресивера, благо их выбор в современных магазинах тюнинга весьма широк, а для старшего брата потребуется замена бензонасоса и форсунок на наиболее производительные.

Электронный блок управления

О её установке стоит прочитать отдельно.

О внимательном монтаже этого устройства тоже следует прочитать мануал.

При установке любого типа турбины потребуется обязательная прошивка «мозгов». А на турбине с общей мощностью выше 200 л.с, потребуется ещё и замена ДМРВ на ДАД (датчик абсолютного давления – прим.) и ДТВ (датчик температуры воздуха – прим.). А делается это для того, что штатный датчик просто-напросто не рассчитан на проход такого количества воздуха. До того момента пока они не установлены, правильно перепрошить ЭБУ не получится.

Смазка

Любой турбине необходима смазка и для этого необходимо обеспечить на неё подачу масла. Делается это различными способами, либо путём установки специального тройника на место фиксации датчика давления масла и последующим подключением к нему специального шланга, либо при помощи переходника с отводом под масляный фильтр. В любом случае какой-бы способ вы не выбрали, слив масла необходимо обеспечить только в поддон через металлическую трубку.

Система охлаждения

Интеркуллер — это небольшой радиатор вместо бампера.

Для обеспечения наилучшего охлаждения двигателя потребуется подвод тосола из общей системы охлаждения. А для того, чтобы охладить воздух который подаёт турбина обязательно к установке интеркуллер. При установке турбин низкого давления многие ошибочно думают, что установка такого устройства необязательно, однако в летнее время года, штатная система просто не справится со своими обязанностями.

Охлаждение потребуется и самому двигателю и в случае с ВАЗ-2112, отлично подойдёт монтаж двухрядного медного радиатора. Этого вполне хватит для его оптимального охлаждения.

Перепускной клапан

На фото клапан — Blowoff.

Перепускной клапан необходим для сброса излишнего давления, которое может возникнуть в системе при резком закрытии дросселя. И для того, чтобы оно не вырвалось через резиновые элементы, соединения и не вызвало их разрыва, такое давление сбрасывается в воздух. Существует два вида клапанов: Blowoff – это клапан, который необходимо устанавливать рядом с дроссельной заслонкой, а Bypass – монтируют между интеркуллером и воздушной магистралью.

Клапан Wastegate

Цена подобного устройства достаточно велика.

Предназначение подобного клапана заключается том, чтобы часть выпускного газа шла в обход турбины, тем самым ограничивая его скорость и уменьшая его избыточное давление на впуске. Они бывают двух видов:

Внешние – устанавливаются чаще на гоночные автомобили, так как имеют весьма значительные габариты, и внутренние, которые устанавливаются сразу на гражданские типы турбин wastegate.

Блок для турбин высокого давления

  • Если вашей целью является достигнуть общей мощности ВАЗ-2112 более 200 лошадиных сил, то тут уже будет идти речь не о монтаже турбины к двигателю, а о сборке нового двигателя.
  • В этом случае вместо стокового блока, лучше установить от Лада Калина, так как с ним и при правильно подобранном коленчатом вале можно достичь увеличенного объёма. Также замене можно подвергнуть поршни, шатуны и прочее.
  • Вариантов подобного исполнения много, и всё зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в подобную доработку.

Иные изменения

  • В зависимости от того каким бюджетом и фантазиями располагаете вы, дорабатывать двигатель можно как в ту, так и в иную сторону. Например, может потребоваться установка иных свечей, либо регулятора давления топлива, доработанных форсунок или бензонасоса.
  • Для установки некоторых видов турбин может потребоваться изменение в конструкции переднего бампера, так как для монтажа дополнительного радиатора просто не хватит места.

Турбо КИТ

Турбо КИТ в сборе.

Для того, чтобы не заморачиваться с установкой определённого типа турбин и оборудования к ним, возможна покупка специального комплекта Турбо КИТ. Как правило, такой комплект включает в себя саму турбину и всё самое необходимое для её монтажа.

Сегодня в магазинах тюнинга можно увидеть большой выбор подобных, разнообразных комплектов, в которых сделано всё для того, чтобы монтаж был как можно проще.

Цены на турбину

Установить турбину в сервисе возможно имея в кармане порядка 100-150 тысяч рулей. В эту цену входит цена турбины и комплектующих, а также всех работ по её установке.

Однако необходимо помнить, что установка конкретно каждой модели строго индивидуальна и требует персонального расчёта.

Плюсы и минусы турбины, компрессора и атмосферного двигателя

Рассмотрим все эти способы тюнинга двигателя отдельно.

Турбина

Под капотом турбированной ВАЗ-2112

За последние годы монтаж турбины на автомобили ВАЗовского семейства получил достаточно широкое распространение. И в этом нет ничего не ожиданного, так как они наиболее распространены в отличии от механического надува (компрессора – прим. ), потому как имеют ряд преимуществ.

Во-первых, нагнетатель расположен рядом с крыльчаткой турбиной и встроена в выпускной коллектор приводя себя в движение отработавшими газами. Во-вторых, подобное расположение компонентов позволяет значительно увеличить КПД всего двигателя, потому что отсутствует прямая связь у турбины и коленчатого вала, так как она не забирает мощность у самого мотора. Опытные автомеханики называют именно это, главным преимуществом турбины от компрессора.

Если подобные обозначения для вас сложны, одним слово турбина нагнетает большое давление в цилиндры и чем оно больше, тем больше мощность.

Недостатки турбины

Однако турбина имеет свои недостатки, и к таким относится «турбояма». Этот эффект проявляет себя в замедленном отклике на нажатие педали газа, а на небольших оборотах работа турбины вообще никак ощущаться не будет.  Объяснение этому весьма простое, для того, чтобы двигатель начал набирать мощность и обороты ему требуется время, чтобы увеличилось давление выхлопных газов, которые бы и смогли должным образом раскрутить турбину. Точно по такой же причине, двигатель с турбиной способны выдать максимальную мощность только после 4000 оборотов в минуту.

Компрессор

Компрессорный двигатель начинает движение воздуха из-за специального механического нагнетателя, работающего при помощи ременного привода. То есть, работа и мощность двигателя напрямую зависит от количества набранных оборотов и чем они выше, тем выше и мощность. В конструкции компрессора воздушная смесь с топливом не только подаётся в цилиндры под давлением, но и способна продуть выпускные и впускные клапана в момент неполного их закрытия, тем самым прочищая их. Из-за такой конструкции двигатель всегда способен работать на полную мощность.

Недостатки компрессора

Существенным минусом такой доработки является ненадёжность ремней привода, которые так или иначе будут рваться и приходить в негодность, а также повышенный расход топлива, так как компрессор лучше всего ставить на двигатели с большим объёмом, так как с ними эффективности взаимодействия будет намного выше.

Атмосферный двигатель

У многих людей при разговоре об атмосферном двигателе приходит на ум всё что угодно но не то что есть на самом деле.

Атмосферный двигатель – это обычный двигатель на котором отсутствует какой-либо наддув, то есть турбированный или компрессорный. Однако и здесь есть свои нюансы.

Атмосферный двигатель является одновременно и простым, и самым сложным в своём устройстве. Так как в цилиндры этого мотора подаётся идеальная топливно-воздушная смесь, не имеющая на своём пути никаких преград или сопротивления. На этом моторе идеально работает коллектор, максимально точно настроен распределительный вал, увеличен диаметр цилиндра, ход поршня и так далее. И делается это все для увеличения номинальной мощности двигателя.

Несмотря на то, что это казалось бы идеально сложенный двигатель из плюсов которого можно выделить неукоснительно точную реакцию педали газа и хорошего задела мощности на любых оборотах, в сравнении с турбированным аналогом у него есть и минусы.

Минусы атмосферного двигателя
  1. Первый минус из-за которого можно отдать предпочтение «турбо» — это очень большой расход топлива и высокая степень износа внутренних частей двигателя. Также невозможность «атмосферника» поднять стоковую мощность более чем в два раза, тогда так турбированный способен увеличить её в несколько раз.
  2. Сильно раскрученные «атмосферники» едут только на высоких оборотах, что отрицательно сказывается при движении в городских условиях. А также у них наблюдается высокий порог работы на «холостых», что тоже неудобно при каждодневном использовании.

Как вы могли убедиться у всех трёх видов двигателей есть свои преимущества и недостатки, но сегодня мы остановимся на турбине, так как это самый подходящий вид тюнинга двигателя ВАЗ-2112.

Выводы

Установка турбины на двигатели ВАЗ-2112 очень сложная и ответственная задача. Безусловно, что ошибки в её исполнении могут привести к поломке как самой турбины, так и двигателя в целом. Поэтому, подходить к этому вопросу следует имея соответствующие средства и ответственный подход к делу. Установку турбин следует проводить в специализированных мастерских, где работают высококвалифицированные специалисты.

Советуем с самого начала изучить технические характеристики той или иной турбины, а возможно и комплекта турбо КИТа.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz» » Автомобили и тюнинг

Турбированные «Жигули» — явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в своем роде турбированным хэтчбеком ВАЗ 2113 по прозвищу Turbo Taz, принадлежащим Алексею из города Ульяновска. Купленный в 2007 году, автомобиль подвергся серьезной технической доработке, в результате которой его мощность увеличилась до впечатляющих 380 лошадей — заоблачный показатель для большинства, так называемых, «заряженных» авто.

Гвоздем программы становится 1,6-литровый сильно модифицированный двигатель с блоком цилиндров от ВАЗ 11183. Доработкой силового агрегата занялись специалисты самарского тюнингового ателье Club Turbo. Основной целью была установка турбины, на роль которой отлично подошел турбокомпрессор от японского спорткара Subaru Impreza IHI VF 43. Над установкой турбины, интеркулера и прочих компонентов наддува пришлось изрядно попотеть, но для самарских умельцев нет ничего невозможного, и с поставленной задачей они справились на ура. Кроме того была заменена добрая дюжина внутренних деталей, мотор получил новые поршня и кольца, шатуны от ВАЗ 2110, другие распредвалы, дроссельную заслонку и т. д. Улучшив работу топливной системы, в которой появились новые форсунки и насос Bosh, механики компании Club Turbo позаботились о системе впуска и выпуска, модернизировали систему охлаждения, вкрутили новые свечи NGK 7, произвели монтаж спортивного выхлопа Fox, использовали новые опоры двигателя, влили масло MOTUL 300V Power 5W40 и установили датчик температуры GM.

Однако никаких слов не хватит для того, чтобы отразить весь объем колоссальной работы, проделанной в ателье Club Turbo.

Чтобы трансмиссия смогла справиться с сильно возросшим крутящим моментом, ее также пришлось модернизировать. Вместе с новым сцеплением Tilton коробка передач получила дополнительный ряд, корзину Tilton, короткоходную кулису и жесткий карданчик. Управляемость хэтчбека вывели на новый уровень благодаря новым амортизаторам подвески Demfi, опорам Ассоми и укороченным пружинам ТехноРессор, снизившим передний клиренс на 70 мм, а задний — на 90 мм. Держать в узде весь табун в 380 коней помогли мощные тормоза, состоящие из дисков Вrembo, суппортов ВАЗ 2112 и колодок Ferodo. Надежно зафиксировать автомобиль на склоне дает возможность гидроручник Креотеч. Само собой, что штатные 13-дюймовые диски после всего вышеперечисленного оказались не к месту, поэтому их заменили на многоспицевые 15-дюймовые диски SLIK186s, для которых предусмотрено два комплекта летней резины, размерностью 195/50, и комплект зимней резины, размерностью 185/55.

Придерживаясь стокового стиля, Алексей не стал сильно экспериментировать с дизайном экстерьера и наделил свое авто скромными внешними аксессуарами. Трехдверный хэтчбек получил обновленные бампера и спойлер, которые позволяют подчеркнуть его индивидуальность. Заводские молдинги и шильдики полностью исчезли, а дырки их креплений были аккуратно заделаны. Капот и багажник также были слегка видоизменены, а последний из них теперь открывается с помощью электропривода. Прекрасной альтернативой штатной оптике стали фары Hella, причем появились они не только спереди, но и сзади. Помимо этого были установлены евроручки, удалены повторители поворотников в передних крыльях, а форсунки стеклоомывателя перекочевали на новое место.

Еще одной гордостью автомобиля, помимо турбированного двигателя, является интерьер, который также подвергся тщательной доработке. Двухслойная шумо- и виброизоляция позволила не отвлекаться в пути на различные посторонние звуки, а эргономичные сиденья, изготовленные на заказ в ателье АвтоМода, дарят домашний комфорт и уют. Специалисты АвтоМоды также занялись переработкой задних подголовников и подлокотника. Сиденья и двери обшили черной кожей, в то время как крышу и стойки обтянули алькантарой серого цвета. Торпеда и прочие пластиковые детали были выполнены под карбон и покрыты защитным слоем лака Dupont. Стильная ручка коробки передач Isotta декорирована кристаллами Сваровски. Вместе с сигнализацией SKY M5 были установлены электрические стеклоподъемники с доводчиками, кнопка запуска двигателя и дополнительные приборы ProSport (датчик давления турбины, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры масла и выносной тахометр). Финальным штрихом стала установка мультимедийной системы Panasonic с 7-дюймовым выдвижным дисплеем. Качественный и объемный звук обеспечивается динамиками Kicx, сабвуфером Fusion и четырехканальным усилителем Fusion.

Вот так путем кропотливой и усердной работы серийный ВАЗ 2113 превратился в эксклюзивный турбомобиль, аналогов которому практически нет. Однако Алексей не останавливается на достигнутом и продолжает постепенно дорабатывать свой автомобиль, а это значит, что вскоре мы вновь вернемся к отечественному «хот-хэтчу» по прозвищу Turbo Taz.






Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • E92

В начале этого года Понтус Хартман начал сборку новой дрифт-машины для Drift Masters European Championship (DMEC). Он начал с купе BMW E92 и… Подробнее »BMW E92 Понтуса Хартмана с двигателем 2JZ

мощностью 918 л.с.
  • Crafter

Томас Журавски всегда хотел Volkswagen Crafter со средней колесной базой и низкой крышей. Найдя один, он понял, что у двигателя сломана форсунка. Томас… Подробнее »VW Crafter с двигателем OM605 Inline-Five

  • Evo

Конрад Брэдли и его уникальный Mitsubishi Evo 8 посетили стенд AC Speedtech для настройки. В то время как 4,1-литровый двигатель VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом развивал мощность 1004 л.с.… Подробнее »Mitsubishi Evo 8 с VR38DETT развивает мощность 1004 л.с. на Dyno

  • Viper

Вы ищете действительно уникальный подарок для коллекционера автомобилей в вашей семье? Если да то это 19Лимузин Viper 96 RT/10 может быть… Подробнее »1996 Viper Limo с 360 ci Magnum V8

  • F-250

Компания Velocity Restorations построила этот Ford F-250 1970 года выпуска с 5,0-литровым двигателем Coyote V8 (Gen 2). Двигатель оснащен нестандартным коллектором, изготовленным на заказ выхлопом из нержавеющей стали и… Подробнее »Ford F-250 1970 года с Coyote V8

  • Бора

Turbo Garage Delitzsch и их Volkswagen Bora посетили мероприятие Turboscheune Test & Tune. Там автомобиль разогнался до 301,03 км/ч (187,05) на полумиле.… Подробнее »VW Bora с двигателем Turbo VR6 960 л.с.

  • Префект

Мэтт Урч потратил несколько лет на создание собственного трекового автомобиля на своем канале Urchfab. Все началось с ржавого кузова Ford Prefect 100E 1959 года, который… Подробнее »Ford Prefect 100E 1959 года с шасси MX-5 на трассе

  • 240

В последний раз мы делились этим Volvo 240 SE 1991 года выпуска в 2018 году. Турбо 1UZ V8

Ваз турбо: маномбока, Пользовательское турбирование

Сайка томпонный фиара рехетра но миезака нью тоа изао манавака нью фиара авй ао аминьны они, ханао нь фиара манокана. Nohatsaraina mitaingina tsara vantany vao maka ny fahazoana. Матетика teny an-dalana диа afaka mahita турбо ВАЗ. Ny Fametrahana ny fitaovana turbo ao amin’ny «АвтоВАЗ» afaka mampitombo ny fahafahana be ny maotera. Fa raha tsy misy ny Turbine, fa amin’ny Fametrahana ny Tuning singa, Mitana fitomboan’ny fahaiza dia tsy ho afaka ny hahazo. Aoka hojerentsika ny fomba hananganana с турбонаддувом maotera ho an’ny WHA.

Inona no Tokony ho Fantatrao Momba наддув

Турбонаддув — dia voatery fampidirana rivotra ho ao an-efi-trano setroka amin’ny alalan’ny famoronana teo am-Inlet ny fihinanana faritra tsindry taratasy mivalona. Rehefa mpamily ny fiara mamotsitra ny педаль sy ny дроссель manomboka miditra tsimoramora, ny fihinanana be mahazo rivotra be mihoatra noho ny raha dia mampihatra fanerena amin’ny atmosfera. Амин’ны фампитомбоана ны хабецакы ны оксисенина мампитомбо ны карбюратор на инжектор сы ны ампаханы амин ны солика. Noho izany, mitombo hery ny maotera.

Ны сетрока эфи-трано диа манана райкитра хабены, ары ны боки азы — изаны но цы тапака. Amin’ny motera ara-dalàna no apetraka ho voafetra ihany habetsahan’ny solika mifangaro. Mba hampitombo ny hery hapetraka ao amin’ny boky lehibe kokoa ny solika varingarina. Izany no tanteraka amin’ny alalan’ny famoronana avo fanerena, izay hamintinana ny mifangaro. Авы эо изы диа цы хитондра нью тоерана. Noho izany dia mila turbocharging ny sasany.

Томбонцоа турбина фаметрахана ны фитаована Ваз

Признание турбокомпрессора с указанием плюсов. Ny rafitra manana ambany ampy lanja. Турбины Матетика но заватра маро — диа азо ахицы на инона на инона фитаована, карбюраторы, сы ны рафи-цолика. Кит азо наметрака тамин’ны миала фитаована, ары ны фаметрахана цы ханелингелина фанатсарана бебе кокоа. С турбонаддувом милина диа меты хо ны цы хабены.

Айза нет ханомбока?

Тюнинг диа цы на инона на инона милина. Zava-dehibe ny ho azo antoka ny mihaino ny manjo ny fiara. Ny fahatakarana tsara kokoa ny fiara tamin’ny tany. Ny tena olana — ny harafesiny. Токоны хо фантатра мазава фа ны вы ео аминьны фиара аминьны «АвтоВАЗ» диа тена майвам-боа, аво ны противопоказаны энтана. Dia tokony ho enta-mavesatra lehibe, ary ara-bakiteny vy harafesina rovitra.

Атомбохи аминны алаланны фанолоана ны вы ао амины маотера мампитохи ны махеры. Raha ny fahadisoan’ny namboatra vatana, dia afaka manohy Tuning on. Raha ny fiara dia nividy manokana ho Tuning, isika aloha mila manao izany hifindra any amin’ny fanjakana стоковых. Анкоатра изаны, ны фанованы ны проводки-танана ны ту-джаватра цара ны маотера, на ханова азы ио хо шестнадцатиклапанны. Mitarika koa ny fanaraha-maso ny rafitra sy ny fampitana торможения.

Ity no hevitra voalohany amin’ny izay hanomboka fampianarana turbirovanie. Rehefa niverina ny vy dia tonga lafatra ao akaikin’ny orinasa fanjakana, dia afaka hanohy. Ankoatra izany, dia efa fantatsika momba ny fitaovana ampy ho an’ny turobonadduva.

меты моторс

нью фомба цотра индриндра ханао турбо ваз-монина 16-мидитра циморамора вондрона. Misy ny somary miavaka amin’ny endrika tsotra, ary amin’izany koa mora ny Tuning sy fikojakojana. Ары нью манан-данджа индриндра — диа нью цара индриндра хо an’ny maotera fototra fanatanjahan-tena, satria нью вола лани диа амбани индриндра афака нью фамокарана ампи хэри.

Старая милина фитаована аминный солика карбюратор рафитра, митовый аминный Тюнинг диа ефа азо атао. Fa ny sasany mbola manao ny mpanao asa tanana turbo Ваз-2106. 8-мидитра циморамора солика нампидирани фитаована хо меты хо ан’ны олон-цотра ампиасаина, фа нью фанатанджахан-тена диа илаина сы манан-данджа, лошадиная сила цирайрай. Ny manam-pahaizana ao amin’ny Auto-Tuning no nanolorana azy ho mampiasa milina 16-miditra tsimoramora Vaz.

Inona no ilaina mba hanorenana ny turbo maotera?

Хо ан’ирео изай те-хахазо фахефана 200+, диа цара индриндра мба хахазоана нью маотера андиан-цоратра авй аминьны «ЛАДА Калина». Azonao atao koa ny mampiasa ny andian-tsoratra avy amin’ny Vaz-2110, na izany aza, raha ho an’ny fanorenana ny fiara motorsport Zava-dehibe ny tsipiriany rehetra. Fa mila ihany koa ny maotera коленчатый вал аминный «Калина» изай кривошип манана саваивый ны 75,6 мм. Поршни для турбо Ваз махазо цара кокоа механически обработанные сандока миалоха ны факан-дривотра аминьны олоны изы аминьны амбаратонга наниры ны фаматрарана.

турбокомпрессор

Io нагнетатель atao vondrona iray hafa, izay сработал amin’ny alalan’ny fiara fehin-kibo.

Ити фараны диа хака ны Крутящий момент коленчатого вала. Компрессор диа цы мифандрай аминная смазка на хихена ны рафитра маотера. Афорето фанерена бе лоатра изай митранга индраиндрай ао аминни фихинанана таратаси мивалона, аминьни фомба миаса сасаны, мифандрай аминни ривотра фанампины мидитра циморамора. Matetika Tuning mampiasa fiara roa варианты ny компрессоры — dia ny центробежные sy visy. Ny voalohany dia natao ny endriky ny ny cochlea, izay hita ao anatin’ny рабочее колесо. Ny visy компрессор fanerena dia azo avy amin’ny niara fihodinanny ny roa amin’ny paddles zana manify.

Самонастраивающиеся центробежные компрессоры fiara nampiasa azy io. Мора кокоа изы ирео, диа манана лафины кели, мора ны хаметрака. Нохо ны зава-мисы фа ны фамписехоана тоетра диа воафетра иханы ны хафайнганам-пандехан’ный вращательный коленчатый вал ны маотера, диа цы афака мамокатра михоатра ны 0,7 бара циндри. Ню компрессор афака манарина маотера Выход аминьни 15% ка хатраминни 30% аминьни хафайнганам-пандеха амбони индриндра хатраминни 40 ариво иша-минитра. Izany no thara tarehy mpanondro lehibe.

Анисанный томонный компрессоры азо фантарина матеза аво сы азо итокисана, кели фепетра ны маотера, мора ны фаметрахана, Accessibility. Nandritra fiasan’ny ny турбокомпрессорный пикап mitranga eo amin’ny hafainganam-pandehan’ny telo na mihoatra. Ны мотера намалы авы хатраны ны педалирование — цы аминьиты транга иты, илай анцоина хо «турбоямы», изай митранга рехефа хаметрака нагнетатели хафа. Na izany aza, amin’ny hafainganam-pandeha avo maotera (mihoatra ny dimy arivo) mitombo eo amin’ny fitondrana dia efa ho ny fahatsapana.

энтона турбина

хафайнганам-пандеха диа афака манавака эо амин’ни эндри-джаватра нью фиходинаньний нью турбина. Mety hahatratra 200 arivo amby iray alina. Об/мин, ны циндры меты хахатратра 2 бар. Turbine io moa no mahay mampitombo ny maotera hery hatramin’ny 50 isan-jato. подшипники турбины гоавана миодина аминьны хафаинганам-пандеха, ары цы митаки смазка. Ny rafitra dia mifandray amin’ny rafitra iray lubrication setroka anatiny maotera. Турбина mila fotoana iray mba hahazo vahana ny ilaina. Noho izany, dia manomboka miasa ihany rehefa afaka telo arivo reolisiona. Raha miezaka ny manosika be Pedal Mandehana mafimafy kokoa amin’ny ambany ny hafainganam-pandehan’ny ny коленчатый вал, ny setroka mandatsa-dranomaso tsindry ambany loatra ny miasa ny tarika. Афака махатсапа нью миара-манацобока. Ity tranga Nantsoina hoe «турбо хайнгана игрушка».

турбонагнетатель

Raha nametraka ny zavatra kely, dia miasa ao amin’ny madinika sy salantsalany haingana ny коленчатый вал. Аминный компрессор аво той изаны диа цы миаса. Amin’ny vondrona lehibe tena ny mifanohitra rehetra. Матетика indrindra teo TD04L модели авы любой Subaru, TD05 — Mitsubishi, турбина Garett, турбина Shinoa mampiahiahy toetra — T3 sy T4.

хихена

Таминный тони турбо Ваз-цотра. Hametraka roa andalana radiatera ny Ваз-2110, fa izy no tena mamokatra. Azonao atao ihany koa ny mametraka ny интеркулер. Raha lehibe loatra, dia mety hiteraka olana.

Кели диа цы ампы цотра изао фамписеоана ары цы манам-потоана ривотра мангациациака диа сакафо ан-цилиндерс.

Цофы-эны мидитра циморамора

Иты но ампаханы манан-данжа ао аминьны фамолаволана. Ny tena asa — reset-manidina araka ny дроссель без микатона. Раха цы мидитра циморамора, диа нью фанерена ара-бакитены афака хандрава фифандрайшана рехетра. Ireo valve eny ан-цена tena be — avy amin’ny orinasa mba hahatonga ny tanany.

Клапан «ВЕСТГЕЙТ»

Zavatra tsy miditra tsimoramora Ilaina tanteraka ny ampahany amin ‘ny rivotra lasa ny turbo. Izao no foana ny rafitra efa voafaritra mialoha tsindry.

Квик милентика

Мба хаморона ны турбо маотера, диа цы илаина ны манангона напетрака ны фитаована илаина. Ankehitriny ianao dia afaka mividy ihany no vonona-nanao fitaovana. Изы ирэо диа натао хо анны 16-мидитра циморамора милина, ары коа ны 8-мидитра циморамора солика циндрона милина.

Комплект 8 клапанов maotera

Турбо фитаована хо ан’ни 8-мидитра циморамора маотера манана тоэтра манарака. Ци афака ны хитерака фанерена хатраминный 0,5 Бар. Noho izany fitaovana, dia afaka mampitombo ny hery 120 лошадиных сил с крутящим моментом 190 Нм. Fametrahana ny fitaovana io dia tsy misy fiantraikany amin’ny fiainan’ny tarika ny hery. Fametrahana dia tena tsotra, ary ny tsipiriany rehetra ny napetraka — tsoavaly. Fametrahana Tsy voatery somary manova ny maotera.

Новая турбо майка диа ахитана:

  • Выб.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг менака.
  • СОЖ рафитра.
  • А мидитра циморамора ны циндри фанампиана.
  • Крепеж.
  • Застежки сы ны ципирианы хаф.

Ho an’ny 16-miditra tsimoramora vondrona dia tanteraka toy izany koa. Koa ny toetra mitovy amin’ny. Amidy dia afaka mahita ny turbo fitaovana ho an’ny 8-miditra tsimoramora amin’ny 250 лошадиных сил maotera. Mampiasa ny турбокомпрессор аминный фанерена нью 1 бар.

фитомбоанний

Цы маинцы хоцарована фа ны ханисы ны маотера турбонаддув рафитра — диа лава дингана. Na dia ny napetraka ny mpamokatra sy ny milaza fa azonao atao raha tsy misy ny maotera fanavaozana, fa tsy marina izany. Айза но ханомбока? Mazava ho azy, miaraka amin’ny fividianana ny ilaina piesy sy ny fampiofanana ny maotera. Dia ilaina ny manolo ny поршень vava vola, прокладка varingarina lohany, регулятор solika, ny дроссельная заслонка, ary fantson sy ny faritra hafa. Rafitra rehetra ireo dia tokony ho toy ny azo ianteherana.

Коа царвы фа ны фаноренана ны фиара матаньяка диа афака миоваова бэ аракарака ны турбинные модели. Торолалана хо тена эо хо эо. Охатра, мба ханорина турбо Ваз-2106, цы маинцы алоха хисоло ны маотера.

Мила хаметрака 16-мидитра циморамора инжектор фивориана. Ny zavatra voalohany mila manomana ny maotera. Мотор в разобранном виде, нентинский н варингарини, н й коленвал, мампифандрай хазо, менака паомпы. Raha ilaina, hanatanteraka sanding andian-tsoratra. Поршни цй маинцы новидина арака ны цилиндры диа хо вонона.

Манарака, манангона кофеи мифаматотра. Диаметр сопла dingana napetraka, paompy manova ny solika. Dia milentika ny mpandray, ny setroka be sy ny turbo ampiasaina. Koa dia nitaingina ny Singa rehetra vy. Ари фараны, нью дингана фараны — маметрака. Ny fomba sy matihanina fanitsiana marina dia ho nentina nivoaka, izay ambony indrindra zakantsika dia miankina, sy ny maotera Torque toetra. Раха тоа ны аса рехетра хо амин’ны фаноманана сы ны фиангонана, диа ны рафитра азо атао ны танана, диа мба ханицы цара ны митодика анй матиханина (индриндра фа раха турбо ваз аминьны энтона).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *