Разное

Турбированный ваз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

ВАЗ-11192

Материалы по теме

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

«ВАЗ-3431»: турбодизель для Жигулей и Нивы | АвтоИстория

ВАЗ-343, это перспективный дизельный двигатель, который должен был поступить в производство еще в 2000-х. Но к сожалению по различным причинам этого так и не произошло.

Еще в конце 80-х годов, специалисты Волжского автозавода создали 1,5 литровый дизельный двигатель ВАЗ-341. На его основе завод принял решение создать целую линейку моторов различной мощности и объема. Так двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом получил индекс ВАЗ-343, а версия с турбокомпрессором ВАЗ-3431.

Базовый двигательВАЗ-341

ВАЗ-341

ВАЗ-341 представлял собой дизельный двигатель объемом 1,45 литра и мощностью всего 53 л.с. В 1988 году, мотор прошел приемочные испытания и был готов к производству. Но распад страны планам помешал и проект отложили, до лучших времен.

В 1995 году, мором заинтересовался завод Барнаултрансмаш. Там совместно с инженерами из Тольятти двигатель был слегка модернизирован. Специалисты увеличили до 1,52 литра рабочий объем, оптимизировали фазы газораспределения и настойки топливной аппаратуры. В 1999 году в Барнауле начинается мелкосерийное производство мотора.

ВАЗ-343 для Жигулей и Нивы

Предполагалось что в 2002 году, начнется выпуск двигателя ВАЗ-343. Он был основан на 341-ом моторе у которого за счет увеличения диаметра цилиндров до 82 мм, был увеличен рабочий объем. В остальном они были идентичны.

ВАЗ-341

ВАЗ-341

В результате мощность мотора увеличилась до 63 л.с., а крутящий момент составил 114 Н·м. Также путем установки турбокомпрессора НАМИ, мощность увеличилась до 75 л.с., и 147 Н·м крутящего момента. Немного позднее моторы должны были получить интеркулер, что увеличило бы их срок службы и характеристики.

Успешные испытания и перспективы

Испытания моторов показали их высокие характеристики. Для их проведения, в ВАЗ-2104 был установлен безнаддувный двигатель, а в ВАЗ-21315 Нива турбированный ВАЗ-3431.

Автомобили уверенно передвигались в потоке, особенно Нива. Благодаря турбокомпрессору который включался в работу уже с 1800 об/мин, она имела очень неплохую динамику. Вдобавок, моторы отличались умеренным аппетитом. К примеру, «четверка» расходовала не более 6 литров на 100 км, а Нива восьми. Но несмотря на это серийный выпуск так и не был налажен.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 Нива

Причин было несколько. Во-первых, низкая заинтересованность Волжского автозавода. Менеджмент предприятия не предполагал высокого спроса на двигатель, потому вкладывать средства в производство считалось не целесообразным. Во-вторых, невысокая надежность моторов, особенно на первых порах.

В 2003 году Барнаултрансмаш выпустил последний двигатель ВАЗ-341, на чем программа по дизельным двигателям для легковых автомобилей ВАЗ была закрыта.

Технические характеристики двигателей

Технические характеристики двигателей

Оригинал стать доступен на сайте: autohs.ru

Очевидно, что эти двигатели пригодились бы Жигулям, а Ниве в особенности. Но как это обычно бывает, до серийного производства они так и не дошли.
Если вам понравилась статья поставьте палец вверх 👍 , поддержите автора. А также заходите на мой телеграм канал, там много интересных фотографий.

Читайте также: «Горький дизель»: история провала двигателя ГАЗ-560

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz» » Автомобили и тюнинг

Турбированные «Жигули» — явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в своем роде турбированным хэтчбеком ВАЗ 2113 по прозвищу Turbo Taz, принадлежащим Алексею из города Ульяновска. Купленный в 2007 году, автомобиль подвергся серьезной технической доработке, в результате которой его мощность увеличилась до впечатляющих 380 лошадей — заоблачный показатель для большинства, так называемых, «заряженных» авто.

Гвоздем программы становится 1,6-литровый сильно модифицированный двигатель с блоком цилиндров от ВАЗ 11183. Доработкой силового агрегата занялись специалисты самарского тюнингового ателье Club Turbo. Основной целью была установка турбины, на роль которой отлично подошел турбокомпрессор от японского спорткара Subaru Impreza IHI VF 43. Над установкой турбины, интеркулера и прочих компонентов наддува пришлось изрядно попотеть, но для самарских умельцев нет ничего невозможного, и с поставленной задачей они справились на ура. Кроме того была заменена добрая дюжина внутренних деталей, мотор получил новые поршня и кольца, шатуны от ВАЗ 2110, другие распредвалы, дроссельную заслонку и т. д. Улучшив работу топливной системы, в которой появились новые форсунки и насос Bosh, механики компании Club Turbo позаботились о системе впуска и выпуска, модернизировали систему охлаждения, вкрутили новые свечи NGK 7, произвели монтаж спортивного выхлопа Fox, использовали новые опоры двигателя, влили масло MOTUL 300V Power 5W40 и установили датчик температуры GM. Однако никаких слов не хватит для того, чтобы отразить весь объем колоссальной работы, проделанной в ателье Club Turbo.

Чтобы трансмиссия смогла справиться с сильно возросшим крутящим моментом, ее также пришлось модернизировать. Вместе с новым сцеплением Tilton коробка передач получила дополнительный ряд, корзину Tilton, короткоходную кулису и жесткий карданчик. Управляемость хэтчбека вывели на новый уровень благодаря новым амортизаторам подвески Demfi, опорам Ассоми и укороченным пружинам ТехноРессор, снизившим передний клиренс на 70 мм, а задний — на 90 мм. Держать в узде весь табун в 380 коней помогли мощные тормоза, состоящие из дисков Вrembo, суппортов ВАЗ 2112 и колодок Ferodo. Надежно зафиксировать автомобиль на склоне дает возможность гидроручник Креотеч. Само собой, что штатные 13-дюймовые диски после всего вышеперечисленного оказались не к месту, поэтому их заменили на многоспицевые 15-дюймовые диски SLIK186s, для которых предусмотрено два комплекта летней резины, размерностью 195/50, и комплект зимней резины, размерностью 185/55.

Придерживаясь стокового стиля, Алексей не стал сильно экспериментировать с дизайном экстерьера и наделил свое авто скромными внешними аксессуарами. Трехдверный хэтчбек получил обновленные бампера и спойлер, которые позволяют подчеркнуть его индивидуальность. Заводские молдинги и шильдики полностью исчезли, а дырки их креплений были аккуратно заделаны. Капот и багажник также были слегка видоизменены, а последний из них теперь открывается с помощью электропривода. Прекрасной альтернативой штатной оптике стали фары Hella, причем появились они не только спереди, но и сзади. Помимо этого были установлены евроручки, удалены повторители поворотников в передних крыльях, а форсунки стеклоомывателя перекочевали на новое место.

Еще одной гордостью автомобиля, помимо турбированного двигателя, является интерьер, который также подвергся тщательной доработке. Двухслойная шумо- и виброизоляция позволила не отвлекаться в пути на различные посторонние звуки, а эргономичные сиденья, изготовленные на заказ в ателье АвтоМода, дарят домашний комфорт и уют. Специалисты АвтоМоды также занялись переработкой задних подголовников и подлокотника. Сиденья и двери обшили черной кожей, в то время как крышу и стойки обтянули алькантарой серого цвета. Торпеда и прочие пластиковые детали были выполнены под карбон и покрыты защитным слоем лака Dupont. Стильная ручка коробки передач Isotta декорирована кристаллами Сваровски. Вместе с сигнализацией SKY M5 были установлены электрические стеклоподъемники с доводчиками, кнопка запуска двигателя и дополнительные приборы ProSport (датчик давления турбины, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры масла и выносной тахометр). Финальным штрихом стала установка мультимедийной системы Panasonic с 7-дюймовым выдвижным дисплеем. Качественный и объемный звук обеспечивается динамиками Kicx, сабвуфером Fusion и четырехканальным усилителем Fusion.

Вот так путем кропотливой и усердной работы серийный ВАЗ 2113 превратился в эксклюзивный турбомобиль, аналогов которому практически нет. Однако Алексей не останавливается на достигнутом и продолжает постепенно дорабатывать свой автомобиль, а это значит, что вскоре мы вновь вернемся к отечественному «хот-хэтчу» по прозвищу Turbo Taz.






Воронежцам показали мощный ВАЗ с турбированным двигателем

 Тюнингованным автомобилем похвастались в Сети.

30 июня 2018 года в СК «Белый колодец» прошел всероссийский фестиваль дрифта, автотюнинга и уличной культуры «Spectrol Turbo Fest».

В турнире принял участие автомобиль от Clubturbo, который полностью принадлежит данной компании, пилот и обслуживающий персонал также был представлен от тюнинговой организации.

На своем официальном аккаунте ребята опубликовали автомобиль, который стал участником турнира. Некогда неприметный красный ВАЗ после некоторых манипуляций стал настоящим «зверем», приковывающим к себе внимание не только автолюбителей, но и простых прохожих красочными наклейками и нестандартной вншностью.


Представители компании рассказали журналисту «Блокнот Воронеж» из чего же собрали участника турнира. Как оказалось, в автомобиле использовался двигатель от ВАЗ 21106, который оснащен турбонаддувом. Передняя подвеска Tazfab. Также добрые волшебники поколдовали и с колесами, параметры которых составляли 225/45R17 и выворот которых был увеличен.

— За счет геометрии подвески изменены центр крена и центр тяжести автомобиля. Мощность двигателя изменяется за счет увеличение давления турбокомпрессора, — рассказали в Clubturbo. — В первый день гонок у нас были неполадки с электроникой, поэтому двигатель работал нестабильно. Это не позволило нам выиграть квалификацию, так как пилот не мог получить необходимую мощность на трассе. Но ко второму дню мы ограничили мощность во всем диапазоне работы двигателя.

В связи с поездкой на минимальной мощности специалистам пришлось поднимать давление в шинах для того, чтобы резина меньше цеплялась за асфальт, и было больше букса.

— За два дня излечилось 14 пар покрышек, — рассказали участники турнира.- Финальный заезд ехал на корде.

По итогам заезда тюнинговый ВАЗ занял почетное второе место.

Саша Голубничая 

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Самостоятельная диагностика турбированного двигателя автомобиля ВАЗ

Этот материал представлен в виде второй части материалов о диагностике турбированных силовых установок автомобилей ВАЗ. На этот раз мы постараемся рассмотреть наиболее распространенные неполадки, которые можно устранить своими руками.

 

Итак, одна из распространенных проблем – снизилось давление наддува, соответственно, ухудшилась динамика движения автомобиля. Вроде как и весьма банальная проблема, но причин ее возникновения может быть достаточно много.

 

Повреждение воздушной магистрали

 

Постарайтесь внимательно проверить воздушную магистраль, начиная от самого турбокомпрессора и заканчивая впускным коллектором, хотя в некоторых случаях осмотр, возможно, придется провести вплоть до самой головки блока цилиндров. Достаточно часто в процессе сборки магистрали для турбированного двигателя применяются компоненты низкого качества, которые подвержены сильному механическому износу или попросту оказываются неспособными выдерживать установленные величины давления наддува. В этом случае вам придется осмотреть все соединительные патрубки и попытаться выявить в них надрывы, разрывы или любые другие признаки механического повреждения. Также постарайтесь обратить внимание на то, что силиконовые патрубки не позволяют легко обнаружить небольшие надрывы – их придется немного скомкать в руке, только так имеющиеся надрывы дадут о себе знать. Кроме соединительных патрубков, повреждениям могут быть подвергнуты и сами трубы воздушной магистрали. Например, если трубы воздушной магистрали выполнены из алюминия и проходят в непосредственной близости к тем или иным разрезам кузова, то они могут попросту повредиться из-за частого трения о детали кузова автомобиля. Подобные повреждения, как правило, легко заметить даже невооруженным глазом, а в качестве решения данной проблемы может быть лишь ее устранение с помощью сварки или полной замены поврежденных труб воздушной магистрали. Наконец, повредиться может и сам интеркулер – нередко, его крепления от незначительных ударных нагрузок подвергаются деформации, что делает этот элемент системы негерметичным. Кроме того, лучше всего выполнить замену стягивающих хомутов на болтовые – стандартный магазинный хомут под отвертку зачастую оказывается неспособным обеспечить полноценный обжим патрубков на трубах.

 

Если, кроме снижения давления наддува, вы наблюдаете другие изменения в работе турбированного двигателя, к примеру, автомобиль начинает глохнуть или слишком повысился его холостой ход – лучше всего проверить на наличие повреждений коллектор впуска. Проверьте соединения коллектора и дросселя, проверьте, достаточно ли плотно он прилегает к ГБЦ.

 

Выход из строя компрессора

 

Вообще, неисправность компрессора диагностируется достаточно сложно. Для начала снимите патрубок, которым турбокомпрессор соединяется с воздушным фильтром. Теперь нужно тщательно осмотреть крыльчатку в холодной части – здесь не должно быть никаких видимых повреждений и деформаций. На алюминиевом корпусе крыльчатки холодной части турбокомпрессора также не должно быть никаких натиров – следов трения крыльчатки о хаузинг. Просто покачайте крыльчатку болтом крепления вверх и вниз – люфт в этом случае не должен быть слишком выраженным и должен едва чувствоваться, при этом, сама крыльчатка ни в коем случае не должна контактировать со стенками холодного хаузинга. Также попробуйте немного провернуть саму крыльчатку – ее вращение должно быть полностью свободным, так, чтобы крыльчатка провернулась несколько раз по инерции. Важно также помнить о том, что при отсутствии указанных признаков вы еще не имеете гарантии того, что турбокомпрессор исправен, для более глубокой его диагностики лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

 

Неисправность бустконтроллера

 

Если управлением давлением наддува в вашем турбированном двигателе заведует электронный бустконтроллер (или же электронный блок управления двигателем), скорее всего, клапан управления мог выйти из строя. Если в системе используется встроенный вейстгейт компрессора – клапан в нерегулируемом состоянии должен всегда находиться в открытом положении, то есть, должен легко продуваться. А при подведении к клапану питания на 12 В он должен закрыться и перестать продуваться. Если клапан никак не среагировал на подведенное к нему питание – он поврежден и не подлежит ремонту, его придется полностью заменить. Если же в вашей системе используется механический бустконтроллер, лучше проследить за тем, чтобы его регулятор был установлен в такое положение, при котором показатели давления наддува полностью соответствуют требуемым.

 

Обледенение интеркулера

 

Во время эксплуатации турбированного автомобиля в зимний период нередко случается так, что в его интеркулере начинает скапливаться конденсат, который в будущем попросту превращается в лед и не позволяет эффективно охлаждать компрессор. Чтобы устранить эту проблему стоит полностью демонтировать интеркулер и отнести его в тепло, где он сможет отогреться. После того, как интеркулер будет прогрет и вода в нем оттает, просто слейте конденсат и верните интеркулер на его рабочее место.

 

Еще одна весьма распространенная проблема проявляется себя в качестве белого дыма, идущего из выпускной трубы. Здесь важно не медлить, потому как эта неприятность грозит вам большими проблемами в будущем.

 

Так, если дым, выходящий из выхлопной трубы обладает белым цветом и сладковатым запахом, то, скорее всего, пробита прокладка между головкой блока цилиндров и тосольным каналом. Проверить систему на наличие этой неисправности достаточно просто – как правило, при наличии такой поломки внутри расширительного бачка с охлаждающей жидкостью начинают появляться пузыри, а иногда жидкость в нем даже пенится и обретает несколько грязноватый оттенок. Кроме того, из бачка в этом случае может доноситься запах выпускных газов. Исправить данный недостаток поможет лишь полная замена прокладки головки блока цилиндров. К слову, просто заменить прокладку – это банальность. Нам ведь нужно избежать возобновления подобных проблем в будущем, а для этого есть несколько простых и важных процедур.

 

1. Если вы имеете дело с блоком цилиндров 16-клапанного двигателя, то резьба болтов головки блока имеет диаметр в 10 миллиметров. А значит, лучше всего выполнить доработку блока цилиндров и головки блока цилиндров под использование болтов с резьбой диаметром 12 миллиметров или воспользоваться специальными болтами, которые позволяют притянуть головку блока цилиндров с увеличенным моментом силы. Отметим, что для надежной эксплуатации болты крепления здесь должны выдерживать затяжку с моментом не менее 110 Нм.

2. Используется прокладки головки блока цилиндров только высокого качества. Лучше всего взять для этого оригинальную прокладку, которая выпускается заводом изготовителем вашего автомобиля. Прокладки низкого качества (они, как правило, обладают более светлым оттенком да и на вид кустарность из выполнения чаще всего очевидна) сильно подвержены быстрым механическим повреждениям и изнашиваются почти моментально.

3. Все плоскости блока цилиндров и его головки должны быть максимально ровными, на них не должно присутствовать никаких повреждений, которые в будущем не позволят ровно обжать прокладку или приведут к образованию зон низкого обжима.

 

А вот если дым, выходящий из трубы оказался сизым и обладает выраженным масляным запахом, то речь идет о неприятности, причин которой намного больше.

 

1. Неисправность турбокомпрессора – снимите даунпайп и тщательно осмотрите горячую часть турбины. Если турбокомпрессор «кидает масло», то его горячая часть с крыльчаткой внутри обязательно будут с легким масляным налетом. В этом случае уже даже нет смысла продолжать диагностику – очевидно, что турбокомпрессор придется отправить в ремонт или даже полностью заменить.

2. Масло скапливается в интеркулере – одна из самых распространенных проблем при эксплуатации турбированного двигателя при низких температурах воздуха, когда большой круг системы вентиляции картера заводится на впуск непосредственно перед компрессором. Эту проблему проще всего выявить еще до того, как она проявит себя в работе. Нужно лишь через каждые 5 тысяч километров проводить визуальный осмотр интеркулера, проверяя нет ли в нем масла.

3. Поршневые маслосъемные кольца работают неэффективно – одна из типичных проблем, которая встречается не только на турбированных двигателях. Так что, проверять систему на наличие такой проблему стоит лишь после того, как будут проверены первые два варианта. А если все признаки указывают именно на тот факт, что маслосъемные кольца на поршнях не могут справиться со своей основной рабочей задачей, вам предстоит капитальный ремонт двигателя с полной заменой поршневых маслосъемных колец.

Автомобили с Пробегом в Москве

Автосалон «GN service» в Москве

Приобретая автомобиль с пробегом Вы всегда задумываетесь о том, чтобы купить проверенный авто по выгодной цене. Делая покупку в Москве Вам предстоят долгие поиски подходящего автомобиля б/у, соответственно, трата драгоценного времени и денег на проезд по различным адресам продавцов. Благодаря автосалону «GN service», который является официальным дилером Hyundai в Москве, Вы с такими проблемами точно не столкнётесь.

Сотрудники автосалона всегда в индивидуальном порядке подбирают авто с пробегом для каждого клиента, учитывая его пожелания и исходя из имеющейся суммы денежных средств. Ассортимент на авто с пробегом представлен на любой вкус в каталоге автомобилей б/у, здесь Вы найдете такие авто как:

  •  Chevrolet;
  •  Opel;
  •  Ford;
  •  Nissan и многие другие, включая отечественных производителей.

О выгодных предложениях

Каждому клиенту сотрудники нашего автосалона непременно сообщат о специальных выгодных предложениях, которые помогут Вам определиться с покупкой автомобиля по отличной цене. Действует финансовая программа «Старт», благодаря которой Вы купите автомобиль с пробегом без первоначального взноса, оформив покупку только по паспорту и водительскому удостоверению. Став участником программы, Вы становитесь покупателем с низкими ежемесячными платежами, также получаете возможность менять свой автомобиль каждые три года на более новый.

В автосалоне «GN service» Вы не только выгодно купите автомобиль у официального дилера, но и также выгодно продадите своё авто, выбрав один из имеющихся вариантов продажи. По программе Trade-in Вы приобретёте понравившийся автомобиль, обменяв на своё авто. Мы проведём точное оценивание Вашего автомобиля и поможем с оформлением кредита на недостающую сумму для нового авто, если такая необходимость потребуется.

Наша компания также рада Вам помочь с выкупом Вашего авто на условиях бесплатного оценивания, проведения быстрой сделки и итоговым шагом в виде получения Вами денежных средств. Благодаря комиссионной продаже Вашего автомобиля б/у, мы поможем Вас с определением конечной стоимости и с реализацией Вашего авто, взяв все заботы на себя.

Кредит или лизинг — выбор за Вами!

Как и во многих автосалонах у нас имеются условия по кредитованию на приобретение транспортного средства, а также лизинг. Но именно в автосалоне «GN service» действуют самые оптимальные условия, так как сниженные ставки по кредиту — от 13%, минимальный срок рассмотрения заявки, все документальные вопросы осуществляются на месте, Вам не придется никуда ехать. Воспользовавшись покупкой авто в лизинг, Вы оставляете за собой приоритетное право на персональную скидку от производителя, Вы получаете возможность включения лизинговых платежей в себестоимость продукции.

Диск сцепления для Lada Vesta turbo

Как многие наверно знают, самая глобальная проблема для форсированных автомобилей ВАЗ — это проблема с трансмиссией. Сделать мощный, надёжный мотор на базе ВАЗовского двигателя, перестало быть сложностью уже несколько лет назад. Любой гаражный эксперт расскажет, что нужно сделать, чтобы получить заветные 200-250 л.с. на выходе. С настройкой этой поделки тоже до поры до времени не возникало проблем. Настроить например турбированный Ваз на контроллере январь 7.2 или январь 5.1 могли многие и в разных городах. Качество настройки конечно разное, но это вопрос третий, блоки позволяли настраивать мощные машины.

Сейчас мы столкнулись с проблемой настройки Весты. М86 и электроника в целом совершенно не готовы терпеть и допускать изменения. Этим вопросом продолжаем заниматься, очень надеюсь скоро победим. Ключевое слово — скоро!)) То что победим сомнений нет! Beast-163 занимается этим, а значит успех неизбежен!

Так вот, вернёмся к трансмиссии. Были опасения, что с ней мы тоже получим сложности или даже проблемы. Многие кстати писали в нашем бж о нецелесообразности постройки турбо Весты, аргументируя слабой трансмиссией.
Оказалось не все так страшно. Во-первых, на Весте установлена КПП Рено jh4 510, это всяко лучше, чем ВАЗовская. Как минимум не хуже!

А ВАЗовскую КПП мы помучили в своё время и в хвост и в гриву, как говорится. И по опыту могу сказать, что ВАЗовская коробка многое может выдержать.

На фото ниже моя бывшая ВАЗ 2108, построенная для участия в соревнования по драг-рейсингу. На ней была установлена стандартная КПП с изменёнными передаточными числами ряда и главной пары. Никаких усиленных корпусов, пластин, рядов и т.д. За весь сезон поменяли один синхрон! А в этой машине было не 200 сил и как видите резина совсем не городская.

Поэтому уверен, что проблем с КПП на Весте, после установки турбокомпрессора, не возникнет.
Так же очень порадовало, что сцепление на Весте стоит идентичное Приоре.

На той же восьмёрке использовали корзину Luk от Приоры и керамический шести лепестковый демпферный диск.
Диск уже прикупили.

ВАЗ-2110 с турбо трехроторным двигателем мощностью 1300 л.с.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor.Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor.Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor.Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD TUNDRA Технические характеристики, Размеры

90011

VAZ 214 215 4×4 1.9 TD TUNDRA Двигатель технических данных

Тип двигателя — Количество цилиндров: Inline 4
Код двигателя:
Тип топлива Diesel
Топливная система: Косвенная инъекция.
Выравнивание двигателя: Longitudental
9 Должность двигателя: Фронт
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: 1905 см3 или 116,3 CU-IN
83.0 x 88.0 мм
327 x 3,46 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Turbo
Коэффициент сжатия: 22
Максимальная мощность — вывод — мощность: 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 4600 RPM
Максиму м крутящий момент: 132 Нм или 97 фунтов.FT @ 2250 RPM
дисковых дисковых дисков — тяга — Drivestrain: AWD
передача коробки передач — Количество скоростей:

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD TUNDRA Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономика — комбинированный: 9 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7.0 л / 100 км
40 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 8,5 л / 100 км
33 MPG UK / 28 MPG US
Диапазон : 500 км или 311 миль
Топливная бака. прикиньте)

Что такое Twin Power Turbo.Технология Twin Power Turbo

Концепция и принцип работы системы турбонаддува под названием Twin Turbo. Фотографии нового турбированного двигателя Biturbo, видео и схемы.

Что это такое и как это работает?

Twin Turbo в переводе с английского означает двойное турбо и в данной системе наддува два турбонагнетателя. Сначала турбокомпрессоры использовались для преодоления инерционности системы. Сейчас использование и применение этих турбокомпрессоров значительно выросло, так как это снижает расход топлива.Выходная мощность увеличивается и помогает поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Типы Twin Turbo и их отличия

Существует три варианта компоновки системы Twin Turbo: последовательная, параллельная и ступенчатая. Эти три схемы отличаются друг от друга расположением, характеристиками и последовательностью работы турбокомпрессоров. Электронная система управления точно настраивает работу турбокомпрессоров. Система включает датчики на входе, приводы клапанов управления потоком воздуха и клапаны управления переработанным топливом.

Торговая марка системы наддува — Twin Turbo, но есть и другое название этой системы — «Biturbo». Не совсем корректно в различных источниках информации Biturbo воспринимается как система с параллельной работой турбокомпрессора.

Видео: как работает турбина:

1. Параллельный Twin Turbo или Biturbo


Параллельная система Twin Turbo работает одновременно и параллельно друг другу и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит за счет равномерного разделения потока дымовых газов между турбонагнетателями.Сжатый воздух выходит из каждого компрессора и поступает в общий впускной коллектор, после чего распределяется по цилиндрам. Parallel Twin Turbo применяется, как правило, на дизельных V-образных двигателях. Благодаря схеме параллельного наддува эффективность системы основана на том, что две малые турбины имеют меньшую инерцию, чем одна большая турбина. Турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателя, чтобы обеспечить быстрый наддув. И каждая турбина установлена ​​на своем выпускном коллекторе.


В системе последовательного двойного турбонаддува постоянно работает первый турбокомпрессор, а второй начинает работать в определенном порядке работы двигателя (повышенная скорость, нагрузка).Последовательный турбокомпрессор состоит из двух одинаковых турбокомпрессоров.


Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует подачу дымовых газов на второй турбокомпрессор за счет специального клапана. Такую систему правильно называть последовательно — параллельной, так как при полном открытии клапана управления подачей дымовых газов оба турбокомпрессора работают параллельно. Сжатый воздух подается в общий впускной коллектор от двух турбонагнетателей и распределяется по цилиндрам.

Для достижения максимально возможной выходной мощности система последовательности Twin Turbo сводит к минимуму эффекты турбо-задержки. Применяется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В 2011 году компания BMW представила систему с тремя последовательными турбонагнетателями, получившую название Triple Turbo.


В техническом плане двухступенчатая система турбонаддува является наиболее совершенной. BorgWarner Turbo Systems ставит эту систему на дизельные двигатели Cummins и BMW, а с 2004 года стали использовать двухступенчатую систему турбонаддува на некоторых дизелях от Opel.


Двухступенчатая система турбонаддува использует клапанное управление потоком дымовых газов и нагнетанием воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. Впоследствии установили во впускной и выпускной тракты.

Перепускной клапан дымовых газов закрыт при низких оборотах двигателя. Отработавшие газы через малый турбокомпрессор, обладая максимальной эффективностью и минимальной инерцией, проходят далее через большой турбокомпрессор. А так как давление выхлопных газов не сильное, то и большая турбина практически не вращается.Перепускной клапан наддува закрыт на впуске, и воздух проходит последовательно через большой и малый компрессоры.

Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться с увеличением скорости. И постепенно начинает открываться перепускной клапан дымовых газов. Большая турбина начинает раскручиваться все интенсивнее, так как часть выхлопных газов проходит прямо через нее.

Большой входной компрессор с определенным давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком велико, и сжатый воздух затем поступает в малый компрессор, где давление продолжает расти.Байпасный клапан остается закрытым. Перепускной клапан дымовых газов полностью открывается при полной нагрузке. Малая турбина останавливается, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как отработанные газы почти полностью проходят через нее. Давление наддува достигает своего максимального значения на входе большого компрессора, а малый компрессор мешает воздуху. И в определенный момент открывается перепускной клапан наддува и сжатый воздух поступает прямо в двигатель.

Благодаря двухступенчатой ​​системе турбонаддува системы Twin Turbo номинальный крутящий момент достигается мгновенно и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя.Этим достигается максимальный прирост мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Система также объясняет известное противопоставление дизельных двигателей между максимальной мощностью на высоких оборотах и ​​высоким крутящим моментом на низких оборотах.

Видео о Twin Turbo: как это работает

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с исключительно плавным ходом, 4-цилиндровый бензиновый двигатель и многократный лауреат ежегодной премии «Международный двигатель года». Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo устанавливает новые стандарты.Эти двигатели нового поколения еще более экономичны, экологичны и мощны, чем их предшественники. Инновационные технологии, лежащие в основе стратегии BMW EfficientDynamics, сочетают в себе новейшие системы впрыска топлива, систему Valvetronic, включая Double-VANOS, а также инновационные технологии турбонаддува. Результатом являются особенно эффективные силовые агрегаты, демонстрирующие опыт BMW в области технологий двигателей.

  • Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo
    Дизельные двигатели BMW Twin Power

    воплощают в себе принципы BMW EfficientDynamics: сочетание выдающейся топливной экономичности, повышенной мощности и превосходных ходовых качеств.Автомобили с дизельными двигателями могут служить образцом экономичности и динамики. В то же время 3-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo являются идеальными силовыми агрегатами начального уровня; Инновационные 4-цилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo и мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo выполняют свою работу с исключительно низким уровнем выбросов и потерь на трение. Дизельные агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с облегченной алюминиевой конструкцией оснащены турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива CommonRail последнего поколения.

  • Двигатель
    : новый эталон эффективности и динамичности.
    моделей BMW X предлагают свою уникальную интерпретацию типичного удовольствия от вождения BMW. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе особый опыт вождения с эффективностью, не имеющей себе равных в этом классе производительности. В результате новая модель BMW X1 предлагает спортивную мощность, которая ранее была ограничена шестицилиндровыми двигателями, но сочетает ее с выдающимися показателями расхода топлива и выбросов.

    Все благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю последнего поколения, который устанавливает новые стандарты благодаря различным инновационным технологиям. Мощный BMW X1 xDrive28i во впечатляющем стиле достигает двух целей BMW EfficientDynamics: он постоянно поднимает планку удовольствия от вождения, одновременно снижая расход топлива и выбросы.

    С рабочим объемом 1997 куб. Технология BMW TwinPower Turbo, включая турбонаддув с двойной спиралью, высокоточный впрыск,
    Double-VANOS и VALVETRONIC, обеспечивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с.при 5000 об/мин — на 55 кВт больше, чем у предыдущей максимальной мощности BMW
    с бензиновым двигателем 2,0 л.

    Дебют: Первое использование BMW TwinPower Turbo в четырехцилиндровом двигателе.

    Технология BMW TwinPower Turbo придает новому четырехцилиндровому двигателю мощность, которую безнаддувные двигатели могут достичь только за счет увеличения количества цилиндров на
    и значительного увеличения рабочего объема. Четырехцилиндровый двигатель с полностью алюминиевым картером, включая днище, принятое в автоспорте, на
    легче и компактнее, чем шестицилиндровый двигатель эквивалентной мощности.Это также прямые преимущества эффективности BMW X1 xDrive28i,

    Новый двигатель также обеспечивает больший крутящий момент, чем предыдущие безнаддувные двигатели. Номинальный крутящий момент в 350 Нм, который выходит на поток всего за
    1250 об/мин, обеспечивает очень неплохую бюджетную реакцию. Энергичная подача мощности, начиная чуть выше холостого хода, является очень заманчивой особенностью этого нового двигателя
    , и мощность постоянно растет вплоть до верхней части диапазона нагрузки. Новый BMW X1 xDrive28i имеет время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час)
    6.1 секунда (6,5 секунды с передач АКПП). Это время улучшения составляет 0,7 секунды и 0,3 секунды соответственно для
    . Предыдущая модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый BMW X1 xDrive28i развивает максимальную скорость 240 км/ч (149 миль/ч).

    Турбокомпрессор с двойной спиралью. Потоки выхлопных газов, выходящие из двух пар цилиндров, полностью разделены, поскольку они проходят через выпускной коллектор
    и турбонагнетатель, направляясь по спирали к турбинному колесу. Эта конфигурация приводит к очень низкому уровню выбросов выхлопных газов при низких оборотах двигателя
    и позволяет оптимально контролировать энергию импульсов выхлопных газов и передавать ее на мощное вращение лопаток турбины без задержки срабатывания
    .Результатом является мгновенная реакция дроссельной заслонки и типичное быстродействие BMW.

    Повышение динамики и снижение выбросов благодаря системе VALVETRONIC, двойной системе VANOS и непосредственному впрыску топлива.

    Полностью интегрированная в головку блока цилиндров система регулирования фаз газораспределения VALVETRONIC и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS оказывают дополнительное положительное влияние на развитие энергетической отрасли. Двигатель BMW X1 xDrive28i имеет сборные впускные и выпускные клапаны и систему VALVETRONIC последнего поколения, которая работает еще быстрее благодаря оптимизированному шаговому двигателю
    со встроенным датчиком.

    Запатентованная система BMW VALVETRONIC с плавно регулируемым подъемом впускных клапанов позволяет отказаться от систем дроссельных заслонок, типичных для двигателей ранних поколений. Вместо этого масса воздуха, поступающего в камеру сгорания, контролируется внутри двигателя, что приводит к значительно более быстрому отклику. Насосные потери были сведены к минимуму, что делает двигатель более эффективным.

    Новый двигатель отличается необычайно высокой эффективностью, как для агрегата с турбонаддувом, так и для системы непосредственного впрыска бензина с высокоточным впрыском.Отель расположен между клапанами, электромагнитные форсунки Максимальное давление впрыска до 200 бар точно контролируют подачу топлива. Топливо впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает чистое и однородное сгорание. Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия, чем у безнаддувных двигателей с турбонаддувом. Результатом является дальнейшее повышение эффективности.

    Тема эффективности продолжается с управляемым компьютером масляным насосом и электрическим насосом охлаждающей жидкости по требованию.Кроме того, новый BMW X1 xDrive28i в стандартной комплектации числится с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с функцией Auto start-stop. Эта система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается на перекрестке или стоит в пробке, чтобы предотвратить ненужную работу на холостом ходу и расточительный расход топлива.

    Новая технология двигателя и расширенные стандартные функции EfficientDynamics, которыми оснащается BMW, обеспечивают исключительно хороший баланс между мощностью и расходом топлива.Новый BMW X1 xDrive28i имеет средний расход топлива в тестовом цикле ЕС 7,9 л/100 км (35,7 миль на галлон IMP), что на 16% больше, чем у предыдущей модели. Выбросы CO2 при мощности 183 грамма на километр.

    Одновременно с выпуском нового седана BMW 3 серии были представлены 4 высокомоментных и экономичных двигателя на базе технологии BMW TwinPower Turbo. Эти двигатели станут сердцем нового седана BMW 3 серии. Современные и отзывчивые 2-литровые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo являются самыми мощными силовыми агрегатами нового поколения четырехцилиндровых бензиновых двигателей.Технологической основой их создания стал отмеченный наградами шестицилиндровый бензиновый двигатель. Согласно стратегии развития программы BMW EfficientDynamics, задача, поставленная при проектировании новых двигателей, заключалась в улучшении динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива и токсичных выбросов. Новый седан BMW 3 серии также будет оснащен проверенным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo, развивающим такую ​​же высокую мощность, но теперь этот двигатель стал более экономичным и менее токсичным.Двигатель с картером из алюминиевого сплава устанавливает стандарты во многих отношениях и сочетает в себе систему непосредственного впрыска Common-Rail последнего поколения с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. BMW 335i подчеркнуто спортивен: с высоким крутящим моментом мощностью 225 кВт (306 л.с.) седан BMW 3 серии разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, потребляя в среднем 7,9 л/100 км и выбрасывая 186 СО2. г/км. BMW 328i и BMW 320i отличаются впечатляюще высокой динамикой и эффективностью. BMW 328i занимает всего 5.9 секунд для разгона с места до 100 км/ч при расходе топлива всего 6,4 л/100 км и выбросах CO2 149 г/км. Спортивный характер BMW 320i проявляется в разгоне от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а двигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.), потребляющий в среднем от 6,1 до 6,3 литров топлива, позволит получить сплошное удовольствие от экономичной езды. Дизельный двигатель BMW 320d имеет мощность 135 кВт (184 л.с.) и потребляет всего от 4,4 до 4,5 литров на 100 километров при выбросах CO2 117-118 г/км.Использование опциональной технологии BMW BluePerformance означает, что BMW 320d уже сегодня соответствует требованиям EU6, которые вступят в силу уже в 2014 году.

    Характеристика поведения системы шатуна переменной степени сжатия (VCR) с эксцентриковым подвешиванием поршневого пальца и гидравлической опорой момента

    https://doi.org/10.1016/j.enconman.2020.112814Получить права и содержание

    Основные моменты

    Измерены переменные состояния в шатуне видеомагнитофона при работающем двигателе.

    Жесткость опорного механизма характеризовалась как функция частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Система оказалась устойчивой к изменениям условий подачи масла, таких как давление, температура и аэрация.

    Охарактеризована эффективность механизма свободного хода при переходах CR.

    Эффект рассеяния, возникающий в поршнях гидравлических опор, был определен количественно и признан незначительным.

    Abstract

    Включение геометрической степени сжатия в регулируемый параметр считается последним важным технологическим шагом в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Были разработаны и испытаны многочисленные прототипы двигателей с переменной степенью сжатия (VCR). Внедрение технологии VCR увеличивает усредненный КПД преобразования энергии в двигателях со стехиометрическим искровым зажиганием (ИС) в пределах от 3 до 8% в зависимости от ездового цикла, топлива и степени турбонаддува.Перспективным решением считается подход с использованием шатуна регулируемой длины, так называемого шатуна VCR, поскольку он может быть реализован практически в каждом поршневом двигателе независимо от его типа (рядный, V-образный или оппозитный двигатель) с минимальными изменениями на существующая компоновка двигателя. Один из подходов к конструкции шатуна VCR состоит в подвеске поршневого пальца с эксцентриком в сочетании с двумя гидравлическими цилиндрами, удерживающими эксцентрик в желаемом угловом положении. Изменение степени сжатия (CR) инициируется посредством приведения в действие гидравлического переключающего клапана на шатуне VCR.Силы газа и массы, действующие на поршневой палец, создают момент, действующий на эксцентрик. Чтобы оптимизировать конструкцию шатуна VCR с точки зрения прочности, веса и производственных затрат, необходимо знать и понимать динамическое поведение и любые возникающие явления. Цель этой работы состояла в том, чтобы исследовать это динамическое поведение с помощью испытаний на работающем двигателе. Для этого шатун VCR был оборудован датчиками, а измеренные данные регистрировались синхронно с углом поворота коленчатого вала.В ходе этих испытаний оценивались эксплуатационные параметры, такие как частота вращения и нагрузка двигателя, а также условия подачи масла для двух ступеней степени сжатия и при переходах от одной степени сжатия к другой.

    Ключевые слова

    Двигатели SI

    Переменная степень сжатия

    VCR

    Механические испытания

    Топливная экономичность

    Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

    Полный текст

    Права защищены Elevir Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Максимальная скорость, мощность, миль на галлон и другие 1997-2002

    Обзор технических характеристик

    Дизельный двигатель

    2L встроенный 4 Turbo

    Верхняя скорость

    90 миль в час

    0-62 MPH

    0-62 MPH

    Общая мощность

    82 HP

    Пробег газа (комбинированный)

    26,1 MPG

    MPG

    Droivestrain Layout

    фронт — 4WD

    Curb Heatkg

    3402 LBS

    Посмотреть все спецификации

    ★★★★★

    ★★★★★

    2.8

    i

    Рейтинг практичности2.8См. рейтинг

    Данные о производительности

    I

    I

    Power-To-The

    41.49 LB / HP53 HP / TONNE

    Пробег газа

    I3

    I

    Diesel Engine — Turbo

    I

    Емкость

    2 LIC21.9 CU в

    Специфический вывод

    0,67 л.с. / CU в

    Пиковый крутящий момент

    144 фунт · FT195 N · M

    Клапаны / цилиндр

    2 (8V Всего)

    01 Доставка топлива

    Дизель непрямой

    Топливный бак

    15.9 Gallons60 Liters

    Развернуть (еще 4)

    Sharding Engine Specs

    CORE X HIND

    3.386 x 3.386 В

    Коэффициент доли

    1: 1square

    Цилиндр объем

    30,5 CU в

    4WD Drivetrain & Charsis

    i

    Коробка передач (MT)

    5-ступенчатая

    Коробка передач (AT)

    4-ступенчатая

    Передняя подвеска

    Двойной поперечный рычаг Размеры и практичность0 3020 i0 Размеры и практичность0

    Турбодизель Kia Sportage 1997 года Рейтинг

    1997 Kia Sportage Turbodiesel JA Краткий обзор характеристик и технических характеристик

    Этот турбодизель Киа Спортейдж выпускался с 1997 по 2002 год.Он является частью Sportage поколения JA. Это полноприводный 5-дверный компактный внедорожник с передним расположением двигателя и 5 посадочными местами. 82-сильный 2-литровый дизельный двигатель 8v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет этот турбодизель Sportage до 62 миль в час за 20,5 секунды и до максимальной скорости 90 миль в час. Имея снаряженную массу 3402 фунта, он расходует в среднем 26,1 миль на галлон и может проехать 414 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 15,9 галлона. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Багажное отделение составляет 13,2 кубических фута, но может быть увеличено до 22,6 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 849 фунтов.
    Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

    Ваз Нива 21213, новые цены на авто ваз

    Все разговоры о продаже или прекращении производства Saab упускают из виду одно: автопроизводитель по-прежнему является жизнеспособным, хотя и небольшим игроком в мире качественных европейских автомобилей.

    В качестве примера можно привести совершенно новый кроссовер 9-3X, автомобиль, который добавляет позитива к популярной франшизе бренда 9-3.Наряду с кабриолетом, седаном и универсалом, Saab 9-3X Crossover 2010 завершает линейку 9-3, предоставляя Saab правильное сочетание автомобилей в стремлении эффективно конкурировать в сложном сегменте малых автомобилей премиум-класса.

    По данным General Motors, 9-3X оснащен известной системой поперечного привода Saab (XWD). XWD дебютировал в модели Turbo X ограниченной серии в прошлом году и будет сочетаться с экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. 9-3X представляет собой технологическую школу Saab «EcoPower», целью которой является объединение энергичного вождения с эффективным использованием ресурсов для достижения надежной производительности.

    Saab 9-3X — это автомобиль, отвечающий требованиям современных клиентов. «9-3X — это эффективный универсал для тех, кто не хочет или не нуждается в автомобиле типа внедорожника», — говорит Саймон Падиан, руководитель отдела дизайна бренда Saab. «Проще говоря, мы предлагаем трекинговую обувь, которая будет делать все, что требуется, с большим комфортом и стилем, чем более тяжелые альпинистские ботинки».

    Снаружи нового кроссовера Saab передний и задний бамперы имеют темно-серую зернистую отделку, которая также применяется к боковым порогам и краям колесных арок в качестве защитного покрытия, когда местность становится рыхлой или мутный.Этот художественный стиль дополняется защитными панелями с матовой алюминиевой отделкой, изгибающимися к дверному проему сзади и принимающими форму крыла в нижней части переднего бампера. Они сочетаются с матовыми алюминиевыми нижними декоративными планками на дверях. Рейлинги на крыше и видимые двойные круглые выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию. Передние противотуманные фары, окруженные хромированной отделкой, добавляют еще один заметный штрих.

    Под 9-3X аппаратное обеспечение включает устройство передачи крутящего момента (TTD) с электронным управлением, которое изменяет передачу мощности между осями.Клапан увеличивает или уменьшает гидравлическое давление на мокрые диски сцепления внутри TTD, чтобы постепенно блокировать или отключать заднюю ось. Степень «скольжения» определяет, какой крутящий момент передается на задние колеса. Стандартный задний дифференциал повышенного трения (eLSD) работает по тому же правилу, распределяя крутящий момент по оси на то колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой.

    Внутри 9-3X позволяет легко загружать спортивный и развлекательный инвентарь, сочетая форму и функциональность. Задний грузовой отсек с низким полом удивительно вместителен и пропорционален.Компактная конструкция задней подвески обеспечивает глубокое коробчатое пространство, свободное от вторжений, предлагая многоцелевое пространство для подъема и опускания заднего сиденья.

    Спинка заднего сиденья, разделенная в пропорции 60/40, оснащена люком для лыж и складывается без необходимости перемещения фиксированной подушки сиденья. Складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья также позволяет перевозить предметы длиной до 8 футов.

    Официальный дебют 9-3X состоится на Женевском автосалоне 2009 в марте. Автомобиль поступит в продажу этим летом как модель 2010 года, дополнив модельный ряд 9-3 своим четвертым и, возможно, самым значительным дизайном.

    Об авторе:

    Мэтью К. Киган — писатель-фрилансер, проживающий в Северной Каролине. Мэтт является автором статьи для Andy’s Auto Sport, поставщика качественных запчастей для вторичного рынка, включая колеса Saab 900 и диски Saab 900.

    Источник статьи: ArticlesBase.com — Новый кроссовер Saab получил рейтинг 9-3

    Архив местных новостей — Страница 22 из 30

    Валери в восторге от успеха на Бирмингем-роуд
    • 11.02.2011
    • Автор: Валери Ваз MP
    • Категория: Местные новости, Новости

    Валери с Филипом Антиллом на месте бывшей автобусной полосы на Бирмингем-роуд.Валери сказала: «Я рада, что городской совет Уолсолла прислушался к местным жителям и убрал автобусную полосу». «Резидент Филип Антилл пришел ко мне в приемную 12 июня 2010 года, чтобы объяснить, что автобусная полоса стала причиной

    случаев.
    Валери встречается с жителями Стаффорд-роуд, Дарластон
    • 10.15.2011
    • Автор: Валери Ваз MP
    • Категория: Местные новости, Новости

    В пятницу, 14 октября 2011 года, Валери встретилась с группой жителей Стаффорд-роуд в Дарластоне.Дорожное покрытие на Стаффорд-роуд находится в особенно плохом состоянии, и Валери захотела увидеть ситуацию своими глазами. Жителей беспокоит шум и вибрация, вызванные проездом транспортных средств по плохо обслуживаемым лежачим полицейским

    Валери наслаждается выступлением местных певцов
    • 19.09.2011
    • Автор: Валери Ваз MP
    • Категория: Местные новости, Новости

     Валери познакомилась с хором мужского голоса Уолсолла Гармонического.Хор был сформирован в 1970 году из членов Гармонического и социального общества Уолсолла, основанного в 1897 году. Они собираются каждый понедельник вечером в клубе Чакери, 44 Бикон-стрит, Уолсолл. В состав хора входит около 20 певцов, и им руководит Брайан Джеффрис,

    .
    Валери посещает Чемберлин и Хилл и номинирует отливки их турбокомпрессоров на премию «Сделано в Британии»
    • 09.12.2011
    • Автор: Валери Ваз MP
    • Категория: Местные новости, Новости

    В субботу, 10 сентября, Валери посетила компанию Chamberlin and Hill, производящую отливки в Чакери, и выдвинула кандидатуры их отливок для турбокомпрессоров, чтобы они представляли Walsall South в схеме «Сделано в Британии».Валери сказала: «Я рада номинировать отливки турбокомпрессоров Chamberlin и Hill в качестве продукта, который будет представлять Walsall South в схеме «Сделано в Британии». Был

    Валери посещает собрание Ист-Уолсоллской группы действий в области здравоохранения
    • 09.10.2011
    • Автор: Валери Ваз MP
    • Категория: Местные новости, Новости

    В пятницу, 9 сентября, Валери присутствовала на собрании Ист-Уолсоллской группы действий в области здравоохранения в Коллингвудском центре в Фази.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.