Разное

Трэкол автомобиль – производство и продажа колесных вездеходов

Автомобили внедорожники Трэкол, цены, отзывы, обзор

Автомобили внедорожники — как выбрать?

Об автомобилях внедорожниках можно говорить очень долго, тем более, что на российском рынке эти машины весьма популярны. Классификация автомобилей внедорожников – дело непростое и деликатное.

Среди автомобилей внедорожников следует выделить машины премиум класса. Такие автомобили внедорожники выполняют представительские функции. Особенности конструкции автомобилей внедорожников в данном случае роли не играют.

Автомобили внедорожники, обладающие хорошей управляемостью на дорогах и способные передвигаться по слабо пересеченной местности, — это кроссоверы. Такие автомобили внедорожники отличает несущий кузов, независимая подвеска и, чаще всего, автоматически подключаемый полный привод.

Автомобили внедорожники, сочетающие хорошую управляемость на дороге с возможностью без специальной подготовки ехать по серьезному бездорожью, обозначаются специальным термином SUV (Sport Utility Vehicle), который не имеет адекватного перевода на русский язык. Изначально такие автомобили внедорожники отличало наличие полного привода, независимой передней подвески и неразрезного заднего моста. Несущим элементом у этих автомобилей внедорожников может являться как кузов, так и рама, но наличие понижающей передачи обязательно.

Классические автомобили внедорожники характеризуются отличной проходимостью, выносливостью и прочностью. Конструкция классических автомобилей внедорожников характеризуется наличием понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов.

Среди автомобилей внедорожников можно выделить также пикапы. Такие автомобили внедорожники имеют отдельную грузовую платформу, и, в большинстве своем, независимую переднюю и рессорную заднюю подвески, раму и понижающую передачу.

Также необходимо отметить универсалы повышенной проходимости – это серийно выпускаемые автомобили внедорожники, полноприводные модификации легковых универсалов. Эти автомобили внедорожники, которые отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом и, чаще всего, автоматической блокировкой межосевого дифференциала.


www.trecol.ru

ТРЭКОЛ 39294: цена ТРЭКОЛ 39294, технические характеристики ТРЭКОЛ 39294, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294, 2010 г

Эксплуатируем ТРЭКОЛ 39294 6х6 с 1997 года, поменяли за это время полуось 1 раз, кулаки передние 2 раза, гидроусилитель 1 раз, 2 раза лопался шланг ГРУ — пока не поставили от LC 80, еще поставили дополнительно радиатор охлаждения – это все затраты. Выезды 4-5 раз в год на охоту по 100 км. По проходимости: чтобы передвигаться по очень глубокому снегу и болотной жиже — давление в шинах 0.1 и нет проблем, если 0.6 — то проблемы присутствуют (но видимо лень качать и проще в болоте сидеть). Не преодолевает ступени под прямым углом, не вылезает из воды на лед (без лебедки), не летает. Вождение требует включение мозга и не подразумевает стилистику «а мне все нипочем». Сейчас берем новый и снова ТРЭКОЛ 39294.

   Достоинства: отличный вездеход.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Сургут


ТРЭКОЛ 39294, 2011 г

Идет ТРЭКОЛ 39294 мягко без раскачек, в воде не тонет, расход приемлемый. Минусы: не преодолевает ледяные склоны (береговые таросы), видимо сказывается небольшой ход колес и отсутствие блокировки мостов. Проблема с образованием конденсата в топливном баке после ночевки, сидячие места на задней части салона не рассчитаны на дальние расстояния, дверные замки выходят из строя, люк не удобен, крепление амортизатора прицепа рвется.

   Достоинства: в воде не тонет. Мягко идет.

   Недостатки: не преодолевает ледяные склоны. Неудобные места сзади.

  Сергей, Среднеколымск


ТРЭКОЛ 39294, 2012 г

Очень доволен. ТРЭКОЛ 39294 по проходимости/надежности рвет многие вездеходы. Кого по проходимости, кого по надежности, кого по обоим параметрам. Но по проходимости — всех. Перегонял сам из Люберец в Якутию. Ощущения от езды конечно очень интересные. Он едет и едет. Где не едет, там плывет. Мы ехали по сильно заболоченной местности, поэтому маршруту только гусеничная техника ходит, преимущественно парой — регулярно друг друга вытаскивает. Мы за ночь проехали без остановок (один раз вылезали таки — с дерева упавшего поперек дороги крупные ветки срубили), 80 км. Гусеничная идет раза в два дольше и с большими проблемами. Внутри ТРЭКОЛ 39294, конечно, как в ГАЗели, но свои деньги аппарат отрабатывает однозначно. Мне понравилось гонять на нем.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: аскетичный салон.

  Юрий, Сургут

 

avto-russia.ru

Трэкол — АвтоГурман

http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041/

ТРЭКОЛ-39041 — российский плавающий четырехколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, выпускается в трёх модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512), «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) и удлиннённый (кузов УАЗ-3153). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Технические характеристики

  • Колёсная формула: 4×4
  • Снаряженная масса, кг: 1750
  • Грузоподъёмность на плотных грунтах, кг: 400
  • Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг: 300
  • Габаритная длина/ширина/высота, мм: 4380/2540/2460 (2490 с тентом)
  • Колея, мм: 1900
  • Дорожный просвет, мм: 500
  • Двигатель:ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория.
  • Рабочий объем двигателя, л: от 2,4
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 66,2 (90) до 91 (128)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 172,6 (17,6) до 220 (22)
  • Топливо: бензин А-92, А-95, дизтопливо.
  • Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км: 14
  • Емкость топливного бака, л: 60
  • Коробка передач: механическая, 4, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
  • Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа
  • Количество мест: 5
  • Количество отопителей в кузове: 1
  • Шины: ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
  • Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2): 10…50 (0,1…0,5)
  • Минимальное давление шины на грунт, кПа: (кг/см2) 12 (0,2)
  • Максимальная скорость на шоссе, км/ч: 70
  • Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч: 10

 

2006 г., 2.7 MT, бензин, полный привод,

Продам вездеход: Трэкол-39041 с прицепом, собранный в заводских условиях на базе автомобиля УАЗ – HUNTER, на колесах сверхнизкого давления, на зависимой рессорной подвеске. Ходовая после полной переборки, практически все новое.

 

Цена: $14 020

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ТРЭКОЛ Трофи: цена ТРЭКОЛ Трофи, технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи

Цена

1 990 000 — 2 200 000

Мин. цена

1 990 000

Макс. цена

2 200 000

Год выпуска2016
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4370
Ширина, мм2540
Высота, мм2800
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах83
Момент, н·м / оборотах196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Трофи 2.7 MT

Цена от

1 990 000

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах125
Момент, н·м / оборотах219.5
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ Трофи по цене

От 2 045 000

До 2 790 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 2 020 000

До 2 800 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 070 000

До 2 560 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 739 900

До 2 024 900

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 2 134 900

До 2 689 900

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 099 000

До 2 949 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 149 000

До 2 459 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 2 255 000

До 3 399 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 789 900

До 2 309 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От 2 004 900

До 2 974 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 910 000

До 2 256 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 899 000

До 2 279 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 2 099 000

До 2 509 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От 1 699 000

До 2 337 900

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 2 029 000

До 2 659 900

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 172 000

До 3 031 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

От 1 750 000

До 2 140 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 2 180 000

До 2 590 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

От 2 288 000

До 3 142 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи, 2016 г

Покатался на ТРЭКОЛ Трофи и не мало. Машина стоит дорого, но если коротко — не стоит она того. О болячках — проводка местами в натяг, кузов — раму рвет со временем от растяжения-скручивания, когда едешь по пересеченной местности, ухабам, грязи, болотам и т.д. Колеса стоят 16-20 тысяч за резину, боятся острых сучков в лесу. Качество сборки и деталей ТРЭКОЛ Трофи, как у всего нашего автопрома, желает оставлять лучшего. Слабое место — полуоси. Ломаются, если перегружать. Бензиновый мотор слабоват, дизель более или менее. Плавает в реке как поплавок (без установленного лодочного мотора лезть в реку не стоит). Гофра от воздушного фильтра до двигателя порвалась уже через полгода эксплуатации. Проходимость у ТРЭКОЛ Трофи надо отметить на ура. Только вот за что такие деньги? Идея не плохая, а качество пока не лучшее.

   Достоинства: проходимость. Простота конструкции.

   Недостатки: качество. Слабый бензиновый двигатель.

  Павел, Салехард

 

Обои рабочего стола ТРЭКОЛ Трофи

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ТРЭКОЛ Трофи

 

Видео ТРЭКОЛ Трофи — тест драйвы

 

TREKOL Trophy / ТРЭКОЛ Трофи

В качестве оснoвы для вездехода ТРЭКОЛ Трофи взята культовая УАЗовская «Буханка». В конструкцию последней инженеры компании ТРЭКОЛ внесли ряд серьезных изменений, которые позволили улучшить без того выдающиеся внедорожные характеристики. Для уверенной езды вне дорог ТРЭКОЛ Трофи получил усиленные рессоры подвески, более прочные мосты с редукторами и карданные валы, доработанные «раздатку» и трансмиссию, модернизированную систему подачи топлива, улучшенное рулевое управление с гидроусилителем. Кроме того, внедорожник оснастили передовой разработкой компании — бескамерными шинами со сверхнизким давлением внутри, позволяющими эффективно передвигаться по заболоченным местам и труднопроходимой местности.

Кузов вездехода разделен нa две зоны металлической перегородкой. В первой пoлoвинe располагаются места водителя и пассажира, во второй — трансформируемые боковые скамьи для 6 человек. Для ТРЭКОЛ Трофи предусмотрен один из двух агрегатов — 2.7-литровый ЗМЗ 4091.10 или дизельный наддувный двигатель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Раздаточная коробка на автомобиле 2-диапазонная с понижающим рядом и жeстко подключаемым мостом спереди. В списке дополнительных опций для ТРЭКОЛ Трофи есть подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель кабины и подогреватель двигателя немецкого производства, электрическая лебедка с блоком усиления и лебедочным якорем, счетчик моточасов, противооткатные упоры, а также система централизованной подкачки колес.

avto-russia.ru

Основной каталог — Производители — ТРЭКОЛ («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512 — Обновлено 26 июня 2006

Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов УАЗ-31512 (тентованный). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техобслуживание и ремонт

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514 — Обновлено 26 июня 2006

Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов УАЗ-31514 («цельнометаллический»). Большинство узлов и агрегатов вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техобслуживание и ремонт

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 — Обновлено 26 июня 2006

Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов УАЗ-3153 (удлиненный). Большинство узлов и агрегатов вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153 — Обновлено 26 июня 2006

Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов на базе УАЗ-3153. Большинство узлов и агрегатов вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт

ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-3929 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006

Базовый трехосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления, вмещает 8 человек, включая водителя или 800 кг груза. Кузов изготовлен из дюралюминия, утеплён пенопластом. Макс.скорость на шоссе 80 км/ч, на воде 8-10 км/ч

ТРЭКОЛ-3929 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39291 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006

Грузопассажирский трёхосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления вмещает в себя 4 человека, включая водителя, и 500 кг груза. Открытая грузовая платформа в задней части кузова, возможна установка тента. Кузов из дюралюминия, утеплённый

ТРЭКОЛ-39291 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39292 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006

Трехосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления. От базовой модели (ТРЭКОЛ-3929) кузов этого внедорожника отличается увеличенной высотой, увеличенным внутренним объемом и более удобной посадкой пассажиров за счет измененного наклона боковых стенок

ТРЭКОЛ-39292 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39293 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006

Грузовой трехосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления. Двухместная кабина на основе УАЗ-3151. Преимущество такого пикапа заключается в более вместительной грузовой платформе, по заказу оснащаемой тентом

ТРЭКОЛ-39293 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-39294 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006

Представитель нового поколения плавающих внедорожников фирмы «ТРЭКОЛ». 6×6, шины сверхнизкого давления. Увеличенный на 23% полезный объем кузова, 8 мест. Кузов из стеклопластика, сэндвич-панель. Эксплуатация при t от –60 °С до +60 °С.

ТРЭКОЛ-39294 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

ТРЭКОЛ-3929L вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006

Трехосный вездеход 6×6 «повышенной комфортабельности» на шинах сверхнизкого давления, отличается от базовой модели более высокой крышей в пассажирском отсеке, позволяющей человеку стоять в полный рост. Вмещает до 8 чел. Кузов из дюралюминия, утеплённый

ТРЭКОЛ-3929L вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

www.specautopartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *