Трэкол автомобиль – производство и продажа колесных вездеходов
Автомобили внедорожники Трэкол, цены, отзывы, обзор
Автомобили внедорожники — как выбрать?
Об автомобилях внедорожниках можно говорить очень долго, тем более, что на российском рынке эти машины весьма популярны. Классификация автомобилей внедорожников – дело непростое и деликатное.
Среди автомобилей внедорожников следует выделить машины премиум класса. Такие автомобили внедорожники выполняют представительские функции. Особенности конструкции автомобилей внедорожников в данном случае роли не играют.
Автомобили внедорожники, обладающие хорошей управляемостью на дорогах и способные передвигаться по слабо пересеченной местности, — это кроссоверы. Такие автомобили внедорожники отличает несущий кузов, независимая подвеска и, чаще всего, автоматически подключаемый полный привод.
Автомобили внедорожники, сочетающие хорошую управляемость на дороге с возможностью без специальной подготовки ехать по серьезному бездорожью, обозначаются специальным термином SUV (Sport Utility Vehicle), который не имеет адекватного перевода на русский язык. Изначально такие автомобили внедорожники отличало наличие полного привода, независимой передней подвески и неразрезного заднего моста. Несущим элементом у этих автомобилей внедорожников может являться как кузов, так и рама, но наличие понижающей передачи обязательно.
Классические автомобили внедорожники характеризуются отличной проходимостью, выносливостью и прочностью. Конструкция классических автомобилей внедорожников характеризуется наличием понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов.
Среди автомобилей внедорожников можно выделить также пикапы. Такие автомобили внедорожники имеют отдельную грузовую платформу, и, в большинстве своем, независимую переднюю и рессорную заднюю подвески, раму и понижающую передачу.
Также необходимо отметить универсалы повышенной проходимости – это серийно выпускаемые автомобили внедорожники, полноприводные модификации легковых универсалов. Эти автомобили внедорожники, которые отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом и, чаще всего, автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
www.trecol.ru
ТРЭКОЛ 39294: цена ТРЭКОЛ 39294, технические характеристики ТРЭКОЛ 39294, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев ТРЭКОЛ 39294
ТРЭКОЛ 39294, 2010 г
Эксплуатируем ТРЭКОЛ 39294 6х6 с 1997 года, поменяли за это время полуось 1 раз, кулаки передние 2 раза, гидроусилитель 1 раз, 2 раза лопался шланг ГРУ — пока не поставили от LC 80, еще поставили дополнительно радиатор охлаждения – это все затраты. Выезды 4-5 раз в год на охоту по 100 км. По проходимости: чтобы передвигаться по очень глубокому снегу и болотной жиже — давление в шинах 0.1 и нет проблем, если 0.6 — то проблемы присутствуют (но видимо лень качать и проще в болоте сидеть). Не преодолевает ступени под прямым углом, не вылезает из воды на лед (без лебедки), не летает. Вождение требует включение мозга и не подразумевает стилистику «а мне все нипочем». Сейчас берем новый и снова ТРЭКОЛ 39294.
Достоинства: отличный вездеход.
Недостатки: не замечены.
Андрей, Сургут
ТРЭКОЛ 39294, 2011 г
Идет ТРЭКОЛ 39294 мягко без раскачек, в воде не тонет, расход приемлемый. Минусы: не преодолевает ледяные склоны (береговые таросы), видимо сказывается небольшой ход колес и отсутствие блокировки мостов. Проблема с образованием конденсата в топливном баке после ночевки, сидячие места на задней части салона не рассчитаны на дальние расстояния, дверные замки выходят из строя, люк не удобен, крепление амортизатора прицепа рвется.
Достоинства: в воде не тонет. Мягко идет.
Недостатки: не преодолевает ледяные склоны. Неудобные места сзади.
Сергей, Среднеколымск
ТРЭКОЛ 39294, 2012 г
Очень доволен. ТРЭКОЛ 39294 по проходимости/надежности рвет многие вездеходы. Кого по проходимости, кого по надежности, кого по обоим параметрам. Но по проходимости — всех. Перегонял сам из Люберец в Якутию. Ощущения от езды конечно очень интересные. Он едет и едет. Где не едет, там плывет. Мы ехали по сильно заболоченной местности, поэтому маршруту только гусеничная техника ходит, преимущественно парой — регулярно друг друга вытаскивает. Мы за ночь проехали без остановок (один раз вылезали таки — с дерева упавшего поперек дороги крупные ветки срубили), 80 км. Гусеничная идет раза в два дольше и с большими проблемами. Внутри ТРЭКОЛ 39294, конечно, как в ГАЗели, но свои деньги аппарат отрабатывает однозначно. Мне понравилось гонять на нем.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: аскетичный салон.
Юрий, Сургут
Трэкол — АвтоГурман
http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041/
ТРЭКОЛ-39041 — российский плавающий четырехколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, выпускается в трёх модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512), «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) и удлиннённый (кузов УАЗ-3153). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.
Технические характеристики
- Колёсная формула: 4×4
- Снаряженная масса, кг: 1750
- Грузоподъёмность на плотных грунтах, кг: 400
- Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг: 300
- Габаритная длина/ширина/высота, мм: 4380/2540/2460 (2490 с тентом)
- Колея, мм: 1900
- Дорожный просвет, мм: 500
- Двигатель:ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория.
- Рабочий объем двигателя, л: от 2,4
- Мощность двигателя, кВт (л.с.): 66,2 (90) до 91 (128)
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 172,6 (17,6) до 220 (22)
- Топливо: бензин А-92, А-95, дизтопливо.
- Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км: 14
- Емкость топливного бака, л: 60
- Коробка передач: механическая, 4, 5-ступенчатая
- Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
- Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа
- Количество мест: 5
- Количество отопителей в кузове: 1
- Шины: ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
- Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2): 10…50 (0,1…0,5)
- Минимальное давление шины на грунт, кПа: (кг/см2) 12 (0,2)
- Максимальная скорость на шоссе, км/ч: 70
- Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч: 10
2006 г., 2.7 MT, бензин, полный привод,
Продам вездеход: Трэкол-39041 с прицепом, собранный в заводских условиях на базе автомобиля УАЗ – HUNTER, на колесах сверхнизкого давления, на зависимой рессорной подвеске. Ходовая после полной переборки, практически все новое.
Цена: $14 020
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
ТРЭКОЛ Трофи: цена ТРЭКОЛ Трофи, технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи, фото, отзывы, видео
Технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи
Цена | 1 990 000 — 2 200 000 ₽ |
Мин. цена | 1 990 000 ₽ |
Макс. цена | 2 200 000 ₽ |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 2540 |
Высота, мм | 2800 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТРЭКОЛ Трофи
ТРЭКОЛ Трофи 2.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ Трофи 2.7 MT
Цена от | 1 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125 |
Момент, н·м / оборотах | 219.5 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТРЭКОЛ Трофи по цене
От 2 045 000 ₽
До 2 790 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2015
От 2 020 000 ₽
До 2 800 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 070 000 ₽
До 2 560 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 739 900 ₽
До 2 024 900 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2015
От 2 134 900 ₽
До 2 689 900 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 099 000 ₽
До 2 949 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 1 789 900 ₽
До 2 309 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От 2 004 900 ₽
До 2 974 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 899 000 ₽
До 2 279 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 2 099 000 ₽
До 2 509 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От 1 699 000 ₽
До 2 337 900 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 172 000 ₽
До 3 031 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
От 1 750 000 ₽
До 2 140 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 288 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Трофи
ТРЭКОЛ Трофи, 2016 г
Покатался на ТРЭКОЛ Трофи и не мало. Машина стоит дорого, но если коротко — не стоит она того. О болячках — проводка местами в натяг, кузов — раму рвет со временем от растяжения-скручивания, когда едешь по пересеченной местности, ухабам, грязи, болотам и т.д. Колеса стоят 16-20 тысяч за резину, боятся острых сучков в лесу. Качество сборки и деталей ТРЭКОЛ Трофи, как у всего нашего автопрома, желает оставлять лучшего. Слабое место — полуоси. Ломаются, если перегружать. Бензиновый мотор слабоват, дизель более или менее. Плавает в реке как поплавок (без установленного лодочного мотора лезть в реку не стоит). Гофра от воздушного фильтра до двигателя порвалась уже через полгода эксплуатации. Проходимость у ТРЭКОЛ Трофи надо отметить на ура. Только вот за что такие деньги? Идея не плохая, а качество пока не лучшее.
Достоинства: проходимость. Простота конструкции.
Недостатки: качество. Слабый бензиновый двигатель.
Павел, Салехард
Обои рабочего стола ТРЭКОЛ Трофи
1024×768
1280×1024
Обои ТРЭКОЛ Трофи
Видео ТРЭКОЛ Трофи — тест драйвы
TREKOL Trophy / ТРЭКОЛ Трофи
В качестве оснoвы для вездехода ТРЭКОЛ Трофи взята культовая УАЗовская «Буханка». В конструкцию последней инженеры компании ТРЭКОЛ внесли ряд серьезных изменений, которые позволили улучшить без того выдающиеся внедорожные характеристики. Для уверенной езды вне дорог ТРЭКОЛ Трофи получил усиленные рессоры подвески, более прочные мосты с редукторами и карданные валы, доработанные «раздатку» и трансмиссию, модернизированную систему подачи топлива, улучшенное рулевое управление с гидроусилителем. Кроме того, внедорожник оснастили передовой разработкой компании — бескамерными шинами со сверхнизким давлением внутри, позволяющими эффективно передвигаться по заболоченным местам и труднопроходимой местности.
Кузов вездехода разделен нa две зоны металлической перегородкой. В первой пoлoвинe располагаются места водителя и пассажира, во второй — трансформируемые боковые скамьи для 6 человек. Для ТРЭКОЛ Трофи предусмотрен один из двух агрегатов — 2.7-литровый ЗМЗ 4091.10 или дизельный наддувный двигатель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Раздаточная коробка на автомобиле 2-диапазонная с понижающим рядом и жeстко подключаемым мостом спереди. В списке дополнительных опций для ТРЭКОЛ Трофи есть подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель кабины и подогреватель двигателя немецкого производства, электрическая лебедка с блоком усиления и лебедочным якорем, счетчик моточасов, противооткатные упоры, а также система централизованной подкачки колес.
avto-russia.ru
ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов УАЗ-31512 (тентованный). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техобслуживание и ремонт ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов УАЗ-31514 («цельнометаллический»). Большинство узлов и агрегатов вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техобслуживание и ремонт ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов УАЗ-3153 (удлиненный). Большинство узлов и агрегатов вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Кузов на базе УАЗ-3153. Большинство узлов и агрегатов вездехода – стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-3929 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Базовый трехосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления, вмещает 8 человек, включая водителя или 800 кг груза. Кузов изготовлен из дюралюминия, утеплён пенопластом. Макс.скорость на шоссе 80 км/ч, на воде 8-10 км/ч ТРЭКОЛ-3929 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39291 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Грузопассажирский трёхосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления вмещает в себя 4 человека, включая водителя, и 500 кг груза. Открытая грузовая платформа в задней части кузова, возможна установка тента. Кузов из дюралюминия, утеплённый ТРЭКОЛ-39291 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39292 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Трехосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления. От базовой модели (ТРЭКОЛ-3929) кузов этого внедорожника отличается увеличенной высотой, увеличенным внутренним объемом и более удобной посадкой пассажиров за счет измененного наклона боковых стенок ТРЭКОЛ-39292 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39293 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Грузовой трехосный вездеход 6×6 на шинах сверхнизкого давления. Двухместная кабина на основе УАЗ-3151. Преимущество такого пикапа заключается в более вместительной грузовой платформе, по заказу оснащаемой тентом ТРЭКОЛ-39293 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-39294 вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Представитель нового поколения плавающих внедорожников фирмы «ТРЭКОЛ». 6×6, шины сверхнизкого давления. Увеличенный на 23% полезный объем кузова, 8 мест. Кузов из стеклопластика, сэндвич-панель. Эксплуатация при t от –60 °С до +60 °С. ТРЭКОЛ-39294 вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. | |
ТРЭКОЛ-3929L вездеход на шинах низкого давления 6х6 — Обновлено 26 июня 2006 | |
Трехосный вездеход 6×6 «повышенной комфортабельности» на шинах сверхнизкого давления, отличается от базовой модели более высокой крышей в пассажирском отсеке, позволяющей человеку стоять в полный рост. Вмещает до 8 чел. Кузов из дюралюминия, утеплённый ТРЭКОЛ-3929L вездеход на шинах низкого давления 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
www.specautopartner.ru