Разное

Трамблера настройка: Как правильно настроить зажигание. Регулировка зажигания. Два основных способа настройки трамблера

Содержание

Настройка центробежного регулятора угла опережения зажигания для двигателей ВАЗ на автомобилях ИЖ 2126 ODA 2717 21261 НИКА 27171 4×4 Fabula

В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной — с точки зрения затрат, и умеренной — с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя.

В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В «древних» прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа «Вебер». С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор «Вебер» заменили на более экономичный «Озон». Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! Неудивительно, что «тройки» и «шестерки» семидесятых годов были гораздо резвее более «свежих» автомобилей.

При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные «движки» развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.

Дальнейшая схема действий примерно такова. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки. С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном «бегунке»). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 градусов дополнительного опережения. Нужно найти разборный «вакуум» старого образца, отвернуть большую пробку под ключ и вытащить пружину. Теперь — самое трудное. Длинным сверлом диаметром 1,8-2,0 мм нужно аккуратно высверлить заклепку в центре диафрагмы. Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы — ограничители тяги (размер 5 мм).

Определенной ловкости требует сборка доработанного «вакуума». В отверстие плоской шайбы, зажимающей диафрагму, пинцетом нужно ввести винт подходящей длины. Для обеспечения герметичности резьбу необходимо смазать автогерметиком. С противоположной стороны крепим все, как было: плоская шайба и тяга. Вновь пинцетом наживляем гайку и затягиваем соединение. Неплохо дополнить крепеж контргайкой.

Следующий важный момент. Внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины.

Не буду утомлять читателей расчетами высоты и жесткости дополнительной пружинки. Скажу только, что ее роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же «Жигулей».

Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор «шестерки» мощнее на 8-10 лошадиных сил. Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316). По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости. Двигатель ВАЗ-2106 набирал на 4-й передаче 6400 об./мин по тахометру (со стандартным трамблером 5500 об./мин), что соответствовало скорости 175 км/ч. Не исключаю, что спидометр имел погрешность, но с тем же спидометром и стандартным трамблером скоростной потолок машины едва дотягивал до 160 км/ч.

Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской «классики».


© Василий ЗАЛОЗНОВ, Источник: АвтоОмск, N 142 от 17.07.2001 Оригинал статьи находится здесь

Настройка трамблера — Мои статьи — Каталог статей

Разберем трамблер Таврии, почистим его и настроим…

Снимаем трамблер с автомобиля. Для этого снимаем с него всю проводку, откручиваем две гайки и вынимаем его. Откручиваем крышку трамблера 1 — два винта сверху трамблера. Поддеваем отверткой бегунок 3 и снимаем его с вала трамблера 29. Осматриваем состояние контактов крышки трамблера и бегунка на предмет подгораний, окислений и раковин. Можно зачистить мелкой наждачкой.


Откручиваем винты 6 крепления  вакуумного корректора 5. Отсоединяем тягу вакуум-корректора 32 от пластины крепления датчика Холла 8. Осматриваем ушко тяги 32. Оно должно быть круглое. В трамблерах, которые уже много поездили, это отверстие может быть развальцовано и быть в виде эллипса. В этом случае пластина датчика холла 8 при вращении вала трамблера будет двигаться «взад-вперед» (скакать), что будет приводить к скачкам угла опережения зажигания и дерганию автомобиля, особенно на малых скоростях. Поэтому, если отверстие тяги 32 развальцовано — нужно это устранить. Ртом создаем разрежение в трубочке, которая подводит вакуум к вакуумному корректору. При этом тяга 32 корректора должна втянуться внутрь. Снимаем разрежение, созданное ртом — тяга 32 должна вернуться назад. Значит мембрана герметична и корректор 5 работает.

Снимаем клеммную колодку 24. Снимаем пластину 8 и корпус верхней втулки 28. Через технологическое отверстие трамблера (круглая пластмассовая заглушка а корпусе) пинцетом снимаем концы пружинок 11. Запоминаем какая пружинка где стояла (можно пометить краской).

Снимаем вверх весь стакан 10 с вала трамблера. Промываем вал от грязи растворителем и смазываем его моторным маслом. Очищаем и моем все части: грузики, пружинки и т.д. Грузики должны отклоняться свободно, нигде не заедать, смазываем их оси маслом.

На фото ниже пружинки с ВАЗа, но в Таврии их принцип крепления такой же. 

Мягкая пружинка стоит без зазора 

Жесткая пружинка со свободным ходом 

Общий принцип расположения грузиков и пружинок в трамблере

Вставляем стакан обратно на вал и проверяем, чтобы он вращался свободно, без люфта и заеданий. Одеваем пинцетом концы пружинок на места. У нас две пружинки: более мягкая большего диаметра и тонкая жесткая. Мягкая пружинка должна так сидеть, чтобы она обеспечивала прижим своего грузика без люфта и свободного хода, но в тоже время, чтобы она почти не была натянута. Жесткая пружинка должна быть закреплена со свободным ходом одного ее конца, ход должен быть около 2 мм. Делается это для того, чтобы создать правильную характеристику угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.  Такая настройка конечно выполняется «вслепую», но она все же обеспечивает нормальную работу трамблера. По «науке» конечно нужно настраивать пружинки с помощью стробоскопа.
Тоесть вторая пружинка должна вступать в работу позже, а первая — сразу же. Первый участок на графике — мягкая пружинка, второй — две пружинки в работе, третий — обе растянуты до упора.

Начальное натяжение пружинок выставляется через технологическое отверстие тонкими плоскогубцами. Затем чтобы проверить, одной рукой фиксируем муфту 16, а другой медленно вращаем стакан 10 со шторкой. Наблюдаем: мягкая пружинка пошла растягиваться, преодолеваем ее сопротивление, далее, где-то при повороте стакана на 10 градусов, подключается вторая пружинка и они уже дальше растягиваются вместе. Отпускаем стакан 10 — он должен сам вернуться в исходное состояние под действием пружинок. Заеданий быть не должно.

Собираем все части трамблера. Проверяем, чтобы пластина крепления 8 датчика Холла свободно плавала. Смазываем ее. Прицепляем тягу 32 вакуумного корректора к пластине 8 без люфта. Прикручиваем корректор 5. Собираем все в кучу, ставим трамблер на машину и пробуем. После всего этого потребуется заново настроить опережение зажигания.

Настройка и ремонт системы зажигания Таврия, Славута — Зажигание — Статьи

В общем случае базовые сведения о системе зажигания Таврия и Славута можно, без особого труда, взять из руководства по эксплуатации на данные автомобили. Однако, если говорить о практической отладке, локализации неисправностей и хотя бы начальном ремонте столь важной составляющей двигательной установки, то становиться понятно, что информации, изложенной в официальной литературе, явно недостаточно.

Регулировка

Опытные водители уделяют настройке системы зажигания особое внимание, что впрочем, вполне понятно, ведь в случае неправильной «выставки», такие мелочи как, постоянный перегрев двигателя и повышенный расход топлива, могут оказаться наименьшим злом.

В случае, если зажигание у Таврии или Славуты слишком раннее, это может проявиться в появлении детонации, затрудненном запуске при прогретом двигателе, увеличенном расходе топлива и, просто, в более «жесткой» работе мотора. В свою очередь, для позднего зажигания характерно общее падение мощности силовой установки и, опять-таки, увеличение расхода бензина, неуверенный запуск, а также уменьшение ресурса свечей.

Между тем, регулировка системы зажигания Таврии и Славуты пусть и не самая простая и быстрая операция, но, по крайней мере, вполне осуществимая и выполнить такую работу в состоянии автолюбитель с любой подготовкой.

При любом варианте регулировка опережения зажигания выполняется путем смещения трамблера относительно установочной улитки. В классическом виде данная процедура выполняется при помощи статоскопа, а то и вообще, специального компьютера. Справедливости ради стоит отметить, что подобный подход актуален только для машин с небольшим пробегом, то есть когда у трамблера не имеется значительного износа комплектующих элементов. В большинстве же случаев можно пойти гораздо более простым путем, без использования специального оборудования.

Прежде всего, (особенно, если вы неуверенны в своих силах) следует максимально защитить себя от возможных ошибок, для чего перед началом любых изменений положения, на трамблер и улитку наносятся хорошо заметные установочные риски. Такая предохранительная мера позволит выставить все в исходное положение в ситуации, когда вы сделаете, что-то не так.

 Далее, на запущенном двигателе слегка проверните трамблер в разные стороны и обратите внимание на динамику изменения оборотов. Попробуйте уловить момент, когда обороты станут максимальными – как правило, это не конкретная точка, а на участке примерно в половину деления. Именно в пределах этого промежутка и находится идеальное зажигание, хотя иногда приходиться делать его более поздним (в целях компенсации повышенной детонации).

Закрепите трамблер в новом положении и проверьте работу двигателя на различных режимах при движении машины. Опять-таки, особое внимание следует обратить на детонацию (главного врага ЗАЗовских моторов), для чего на 4-ой передаче разгонитесь примерно до 60 км\ч, после чего быстро сбросьте скорость до 40 км\ч и вновь резко нажмите на газ – детонация должна проистекать менее двух секунд (стандартно – полсекунды). Также необходимо оценить состояние мощности. Если для получения необходимых значений диапазона регулировок недостаточно (трамблер уперся в шпильку), то  выходом из положения может послужить перестановка привода трамблера. Выполнять подобную операцию не слишком удобно, поэтому желательно иметь под рукой пинцет, с помощью которого переставлять привод гораздо удобнее. Разрез под трамблер на приводе несколько смещен, что не позволяет его установить неправильно, то есть наооборот.

 Регулировать допускается и сам трамблер (путем изменения натяжения грузиков и выставкой вакуумного регулятора). Однако для выполнения данных процедур необходим специальный стенд, который даже в наше время является достаточно большой редкостью.

Не слишком радуют производители и перечнем запчастей и на прилавках магазинов можно найти лишь крышку трамблера, датчик Холла и бегунок. Что касается трамблеров в сборе то для Таврий и Славут они производятся в Москве, Старом Осколе и в Венгрии. Последние отличаются более высоким качеством, но и найти их гораздо сложнее.

Проблемные элементы системы зажигания Таврия, Славута

Как это ни странно звучит, но самым эффективным методом поиска «пропавшей» искры является одновременно и самым простым, а именно последовательная замена наиболее ненадежных комплектующих:

  • В первую очередь следует обратить внимание на трамблер. Как уже упоминалось выше, перечень запчастей на трамблер Таврия достаточно ограничен, соответственно и ремонтировать эго практически невозможно – гораздо проще сразу поменять на новый;
  • Коммутаторы, как таковые, также не отличаются повышенной надежностью и часто выходят из строя из-за нарушения массы. Отремонтировать его, скорее всего, не получиться соответственно  рекомендуется всегда иметь под рукой исправную деталь для подкидки и замены;

  •  Катушка отказывает очень редко, поэтому и проверять ее следует в последнюю очередь. Не доставляют особых проблем высоковольтные провода и жгуты, хотя и они могут помотать нервы и отнять много времени при поиске неисправностей в случае окисления контактных клемм.

Похожие материалы

Снятие и установка распределителя

Распределитель

Когда распределитель снят с двигателя и снята крышка, точки можно легко отрегулировать.

На некоторых автомобилях из-за ограниченного пространства единственным способом замены контактов прерывателя или конденсатор находится с распределитель удаленный.

Перед снятием распределителя проверьте, какой из высоковольтных проводов подключен к цилиндр используется для определения времени (см. Регулировка статического тайминга ).Почти всегда это цилиндр № 1, но на некоторых автомобилях используется другой цилиндр.

Пометьте провод биркой и обведите карандашом его положение на корпусе распределителя.

Процедура снятия и установки распределителя на некоторых автомобилях отличается. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Не проворачивать двигатель или перегнать машину шестерня в то время как дистрибьютор находится вне двигатель . Если двигатель заведен, синхронизацию придется сбросить.

Снятие крышки распределителя

Перед снятием крышки распределителя пометьте провод к цилиндру, используемому для синхронизации, и отметьте его положение на корпусе распределителя.

Убедитесь, что батарея отключен. Раздвиньте два удерживающих зажима, чтобы освободить крышка распределителя или удалите винты, если крышка удерживается винтами. Снимите рычаг ротора, чтобы снять пылезащитный щиток, установленный на некоторых автомобилях, затем замените его.

Убедитесь, что положение провода свечи зажигания газораспределительного цилиндра четко обозначено на корпусе распределителя.

Снимите крышку распределителя вместе с высоковольтными проводами.

Подготовка к снятию корпуса распределителя

Снимите крышку и проворачивайте двигатель до тех пор, пока контакты прерывателя не разомкнутся.

Провернуть двигатель с помощью гаечного ключа на гайке шкива коленчатого вала. В качестве альтернативы включите высшую передачу, отпустите ручной тормоз , и толкайте или тяните автомобиль.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока точки прерывателя контактов не начнут размыкаться, а плечо ротора не укажет на положение высокотемпературного провода синхронизирующего цилиндра.

Чтобы сэкономить время при переустановке, нанесите метку на корпусе распределителя и соответствующую метку на корпусе привода или Блок двигателя . Помните, что это будет бесполезно, если двигатель будет вращаться, а положение рычага ротора изменится после снятия распределителя.

Отключить вакуум трубка и провод низкого напряжения.

Снятие стяжного болта в сборе

Наиболее распространенный способ крепления распределителя к двигателю — это сборка с прижимной пластиной и стяжным болтом. Отвинтите стяжной болт, чтобы ослабить хомут.

Наиболее распространенное крепление представляет собой узел зажимной пластины и стяжного болта; стяжной болт такой же, который ослабляется при повороте распределителя для установки угол опережения зажигания .

Ослабьте болт или болты, удерживающие хомут пластина к двигателю.Отверните стяжной болт и осторожно извлеките распределитель.

Если распределитель затянут, вставьте лезвие отвертки между открытыми концами прижимной пластины и слегка раздвиньте их.

Когда вы вынимаете распределитель, плечо ротора иногда слегка смещается из-за движения ведущей шестерни. В этом случае отметьте конечное положение рычага, чтобы упростить замену.

Снятие узла фланца и шпильки

При снятии распределителя с узлом фланца и шпильки осторожно поверните его, если он заедает.Не пытайтесь поддеть его отверткой.

На некоторых верхний распределительный вал двигателей, распределитель имеет щелевой фланец на базе, что подходит свыше двух и более шпильки на двигателе. Распределитель закреплен гайками и шайбами.

Прорези во фланце позволяют поворачивать распределитель при ослаблении гаек во время синхронизации двигателя. Отметьте положение распределителя, начертив линии на фланце и на шпильке так, чтобы его можно было заменить точно в том же положении.

Снимите гайки и снимите блок с крепления. Аккуратно поверните его, если он прилипает, но не пытайтесь рычаг его от блока цилиндров с помощью отвертки.

Замена распределителя

Шестерня распределителя может представлять собой смещенную собачку — язычок, который входит в прорезь.

Вставьте ведущую шестерню распределителя обратно в блок цилиндров, примерно совместив нанесенные метки.

Если приводной штуцер на валу представляет собой смещенную собачку — язычок, который входит в паз, — поверните кулачок прерывателя контактов, пока собачка не войдет в зацепление, затем вставьте распределитель в исходное положение.

У некоторых распределителей есть штуцер привода с косой шестерней.

Если приводной фитинг представляет собой косую шестерню, может быть выровнять чертилка отмечает, не поворачивая немного распределитель.

В зависимости от направления вращения рычага ротора, возможно, потребуется направить рычаг ротора примерно на 30 градусов до или после метки опережения цилиндра на корпусе распределителя. Когда шестерня входит в зацепление, рычаг ротора должен поворачиваться, чтобы точно выровняться.

Правильно совместив разметку, затяните крепление и снова подсоедините вакуумную трубку и провод низкого напряжения.

Если двигатель проворачивался при снятом распределителе, зажигание время придется сбросить. Если двигатель не проворачивался, проверьте точность синхронизации и при необходимости переустановите (см. Регулировка статического тайминга ).

Установка крышки

Перед установкой крышки проверьте, нет ли на ней следов или трещин. Если это так, обновите его.

Осмотрите колпачок на наличие трещин или следов закручивания, тонких линий, которые выглядят как раздвоенные молнии, прежде чем устанавливать его на место.Если он поцарапан или треснул, замените его, меняя провода ВТ в том же порядке (см. ). Протрите внутреннюю часть крышки чистой сухой тряпкой. Повторно подключите батарея .

Вариации на некоторых автомобилях

Регулятор верньера

Если распределитель имеет нониусный регулятор синхронизации, установите его посередине между опережением и замедлением. Полностью поверните ручку против часовой стрелки, затем полностью по часовой стрелке, считая количество оборотов. Разделите число на два, чтобы найти среднее положение.

Распределитель может быть оснащен нониусным регулятором фаз газораспределения — градуированным шкала что позволяет точно настроить время. Поворот ручки с накаткой по часовой стрелке задерживает зажигание, поворачивая против часовой стрелки достижения Это.

При замене распределителя после запуска двигателя установите регулятор в среднее положение между опережением и замедлением.

Вставьте распределитель на место и расположите его так, чтобы при включении ведущей шестерни плечо ротора было направлено на синхронизирующий цилиндр. электрод .

На автомобилях с электронным зажиганием снятие и установка трамблера аналогичны, но момент нужно выставлять стробоскопом.

Другие типы распределителя

При снятии распределителя некоторых типов ведущая шестерня может остаться в двигателе. Подцепите его пальцем или подходящим куском дерева.

При переустановке смажьте ведущую шестерню чистым моторным маслом и замените его в блоке перед установкой распределителя.

Может быть прокладка между креплением распределителя и крышка цилиндра . Снимите и выбросьте его, а при замене распределителя установите новый.

На другом типе распределителя первым шагом является удаление ВМТ датчик от сцепление корпус — на VW например — чтобы временные метки можно увидеть. Используйте гаечный ключ, отпиленный примерно до 2 дюймов (50 мм).

Провернуть двигатель вручную до отметки 0 на маховик находится напротив контрольной отметки на картер сцепления .

В этом положении установочная метка на распределительный вал звездочка должен быть на уровне крышки головки блока цилиндров, а плечо ротора должно быть на одной линии с электродом № 1 в крышке распределителя.

Если двигатель проворачивается, когда распределитель находится вне автомобиля, проворачивайте двигатель до тех пор, пока метки на маховике и картере сцепления не совместятся.

Если метка звездочки распределительного вала не находится на одном уровне с крышкой головки блока цилиндров, поверните коленчатый вал через другую полную революцию.

Убедитесь, что выступ на конце масляный насос приводной вал находится на одной линии с осью коленчатого вала.

Сброс распределителя после запуска двигателя

Для сброса рабочего положения распределитель должен быть переустановлен таким образом, чтобы при размыкании контактов прерывателя установочная метка на шкиве коленчатого вала совпадала с его указателем и поршень цилиндра газораспределения приближается к верхней мертвой точке на своем такт сжатия .

Удалить Свечи зажигания чтобы двигатель легко крутился.

Установите распределитель таким образом, чтобы установочные метки совпадали, когда поршень синхронизирующего цилиндра приближается к ВМТ на такте сжатия.

Для проверки приближения поршня к верхней мертвой точке на компрессия Инсульт , попросите помощника положить большой палец на отверстие для пробки цилиндра привода ГРМ.

Проверните двигатель с помощью гаечного ключа на гайке шкива коленчатого вала. Когда поршень поднимается, ваш помощник почувствует давление нарастать до тех пор, пока поршень не достигнет требуемого положения, когда давление будет достаточным для сила помощники откручивают свечное отверстие.

Используйте контрольную лампу, чтобы убедиться, что контакты прерывателя просто размыкаются.

Можно также снять крышку коромысла и посмотреть, когда обе клапаны цилиндра полностью закрыты.

Немного поверните двигатель, пока установочная метка и указатель не совпадут с соответствующим числом градусов до ВМТ.

Сдвиньте распределитель в положение, чтобы при включении ведущей шестерни плечо ротора указывало на положение опережения цилиндра газораспределения.Снова подключите аккумулятор и подключите контрольную лампу к точкам прерывателя контактов, чтобы убедиться, что они просто размыкаются.

Проверьте положение поршня, сняв крышку коромысла и отметив, что оба клапана цилиндра полностью закрыты.

Закрепите трамблер на его креплении и проверьте точность опережения зажигания. Еще раз проверьте зазор между контактами прерывателя и установите на место крышку распределителя.

Установите распределитель таким образом, чтобы установочные метки совпадали, когда поршень цилиндра газораспределительного механизма приближается к ВМТ на такте сжатия.

Используйте контрольную лампу, чтобы убедиться, что контакты прерывателя только размыкаются

Как отрегулировать точки распределителя

Некоторые люди говорят, что лучший способ отрегулировать точки распределителя — это купить электронное зажигание, но мы с этим не согласны. Правильно отрегулированная установка точек может обеспечить отличную искру и позволить вашему двигателю работать с максимальной эффективностью, не тратя кучу денег на новые кишки распределителя

Существует два способа регулировки точек распределителя.Установив зазор или измерив выдержку. В видео выше мы покажем вам, как измерить зазор, но мы также хотим кратко остановиться здесь.

Задержка — это время, в течение которого точки, показанные здесь с промежутком между ними, закрыты. Если вы уменьшите зазор между точками, они будут двигаться ближе к валу распределителя и, следовательно, дольше будут закрываться (больше задерживаться). Если вы откроете зазор, контакты на точках соприкасаются в течение более короткого промежутка времени, поэтому вы будете меньше задерживаться. Целью этих точек является замыкание и питание вашей катушки зажигания, чтобы она могла «заряжаться» и иметь возможность производить 10 тысяч вольт, необходимых вашей свече зажигания, а затем открываться в нужное время, чтобы отправить эту энергию на свечу зажигания. .

Для установки точек дистрибьютора путем проверки выдержки вам потребуется измеритель выдержки, инструмент для регулировки точек и твердые руки. Установка точек путем проверки выдержки намного точнее, чем установка промежутка между точками, но вы должны делать это при работающем двигателе, и это может быть очень сложно. Не говоря уже о том, что вам нужен измеритель задержки.

Для регулировки зазора между точками распределения требуется правильный набор щупов и немного терпения!

Советы по регулировке зазора между точками распределителя

  • Проверьте контактные поверхности на наличие точечной коррозии или обесцвечивания.Новый набор очков относительно недорог, поэтому может быть хорошей идеей заменить их, если они выглядят изношенными.
  • Пока вы здесь, самое время заменить крышку распределителя и ротор.
  • При проверке зазора убедитесь, что ваши точки находятся на максимальном расстоянии друг от друга. Вы можете сделать это, попросив друга перевернуть двигатель вручную, пока вы смотрите по точкам. Помните о механическом движении распределителя и следите за тем, чтобы оно не искажало ваши измерения.
  • Убедитесь, что ваше зажигание выключено во время этого процесса, чтобы избежать удара током

Как мы упоминали ранее, искра разряжается, когда ваши наконечники открываются, поэтому регулировка зазора изменится, когда произойдет событие искры.Это означает, что важно проверить момент зажигания после того, как вы отрегулировали точки распределителя.

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить еще больше замечательных видео с практическими рекомендациями!

Photo by Ethan Cull on Unsplash

Веб-журнал FORDMUSCLE: Time is Everything

Возможно, вы только что собрали новый двигатель или модернизировали его. к новым головкам и камере, возможно, вы просто пытаетесь дозвониться существующая комбинация. В любом случае одна область настройки то, что очень упускается из виду и очень неправильно понимается, — это выбор времени.Слишком часто мы видим, как люди отказываются от своего дистрибьютора, сделать быструю настройку с помощью индикатора времени и установить чтобы сделать еще один проход.

Время решает все, и без надлежащей кривой времени каждый все остальное уходит в окно. Изменения жиклеров, давление топлива корректировки бесполезны, если сначала не установлен тайминг правильно.

Так что же такое время? В двух словах, синхронизация или «момент зажигания». относится к моменту зажигания свечи зажигания по отношению к поршню позиция.На холостом ходу, когда обороты двигателя минимальны, свеча срабатывает непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней точки своего хода. При увеличении оборотов двигателя время между ходами поршня меньше, и поэтому свеча должна срабатывать раньше. Во всех случаях пробка зажигается в опережении поршня, достигающего верхняя мертвая точка. Есть небольшой промежуток времени, в течение которого сгорание должно происходить для получения пика власть. Слишком поздно и мощность потеряна, слишком рано и детонация происходит, что может привести к расплавлению поршней.

В действительности установка опережения зажигания представляет собой сложный физический процесс, работа с несколькими переменными, включая степень сжатия, объемный КПД, форма камеры сгорания, цилиндр температура и т. д. Очень интересные вещи, но мы не будем вникай сюда.

В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на карбюраторных, двигатели без компьютерного управления, полностью регулируемые дистрибьюторы. Форды EEC-IV с компьютерным управлением позволяют установка начального времени, но остальное настраивается компьютером.Новые модульные двигатели Ford имеют зажигание без распределителя. которые не предлагают регулировки на заводе, хотя компании Например, компания Steeda недавно разработала регуляторы времени для этих двигатели. Некоторые Форды, особенно в 70-х и начале 80-х, были дистрибьюторы, у которых сроки были фиксированы из-за причин выбросов.

Когда дело доходит до тайминга, самый распространенный миф заключается в том, что регулировка время просто означает перемещение распределителя по часовой стрелке или против часовой стрелки. Хотя это и влияет на время, не правильный способ настроить временную кривую.Объяснить почему, сначала нам нужно определить некоторые термины.

Опережение и замедление синхронизация относится к увеличению или уменьшение «времени», в которое искра подается на цилиндры. Это «время» измеряется в градусах коленчатого вала, обозначены отметками на гармоническом балансире и ссылкой указатель на блоке или крышке цепи привода ГРМ. Когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), это синоним нуля градусов на балансире. Десять градусов до этой точки означает, что поршень находится в десяти градусах вращения от положения в ВМТ.

Итак, как положение кривошипа связано с распределителем?
Распределительный вал на двигателях Ford приводится в движение распределительным валом шестерня, которая вращается на пол-оборота цепью ГРМ соединен с коленчатым валом. Таким образом, существует прямая зависимость между положением кривошипа и положением распределитель. Помните, что распределитель — это переключатель. Несмотря ни на что тип вашего дистрибьютора, есть фундаментальный общий для всех дизайн; вал находится в фиксированном положении, вращается в прямой связи с коленчатым валом.На валу сидит триггер, который активирует переключатель. На электронном Распределители курка могут представлять собой магнитную втулку с восемью отверстия, или, в случае точек, это просто рука, которая открывать и закрывать точки. Корпус распределителя не spin и содержит фактический переключатель, такой как Pertronix коробка, которая крепится на плите выключателя. Поворачивая корпуса вы фактически перемещаете положение переключателя, изменяя когда он вызывает искру. При повороте распределителя чтобы «отрегулировать время», вы перемещаете переключатель со стороны корпуса по отношению к спусковому крючку на валу.

Вращение корпуса распределителя по часовой стрелке на автомобилях Форд. время (т. е. искра зажигается большее количество градусов до достижения поршнем ВМТ) и против часовой стрелки уменьшает сроки.

Говоря о времени, есть четыре термина, которые должны быть рассмотрены; начальная синхронизация, механическая (или центробежная) синхронизация, общая синхронизация и вакуумное опережение. Так же есть камера синхронизация, которая более уместно называется фазами газораспределения, поскольку он имеет дело с тем, когда клапаны открываются и закрываются по отношению к кривошипное положение.Мы не будем об этом говорить, так как он не имеет динамики. отношение к моменту зажигания.

Начальный номер: Это наиболее распространенная настройка, которую люди ассоциировать со временем. На холостом ходу с вакуумным шлангом отключены и подключены, это время, которое вы бы посмотрите, не загорелись ли у вас индикаторы времени на метках времени. На типичном стандартные двигатели вы увидите от 0 до 15 градусов. В большинстве руководств по ремонту Ford указано около 6-8 градусов начального уровня. опережение ГРМ для двигателей 289-351.

Механический/Центробежный: Большинство распределителей V8 содержат внутренний механизм продвижения, состоящий из двух грузов каждого, пружины и «неохотные» рычаги с прорезями. Так же есть остановка вкладка для рук. На Фордах эту сборку можно увидеть только сняв крышку, ротор и пластину прерывателя; мы доберемся до удаление чуть позже. Поскольку вал распределителя вращается с увеличением об/мин, центробежная сила действует на грузы, которые начинают силой наружу против пружин. Это движение вращается вал и, таким образом, опережает синхронизацию.Ручка с прорезями насколько веса могут сдвинуть узел, а пружины управлять тем, как быстро сборка достигает этого предела. Неохотный рычаг на Форде имеет две стороны с прорезями, только одна сторона способствует к времени, руку можно перевернуть, если больше заранее необходимо (см. фотографии). На Фордах каждая сторона имеет штамп номер, обычно 10л и 13л; или у некоторых есть 15L и 18L. Эти цифры относятся к 1/2 от общего количества степеней синхронизации, которые будут получить при использовании этой руки. Так, например, 15-литровая рука будет способствовать 15 х 2 = 30 градусов времени, когда полный против остановка.

Общее продвижение: До сих пор мы рассматривали начальное продвижение и механическое продвижение. Оба эти вместе дают общее продвигать. Скажем, например, было обнаружено, что начальный угол равен 6 градусам, и мы визуально убедились, что рука неохотника была на Сторона 15л. Общее время, теоретически, является начальным + механический. В данном случае 6 + (15 х 2) = 36 градусов. Если мы посветил на метки хронометром (при отсоединенном вакуумном шланге и подключен), на холостых было бы 6 градусов, потом по мере увеличения скорость двигателя, мы бы видели все больше и больше, пока в в какой-то момент будет достигнуто полное центробежное продвижение, и мы бы увидели 36 градусов.Когда именно общий аванс имеет большое значение, когда дело доходит до производительности, и мы обсудим это в разделе ниже, посвященном «изгибу».

Вакуум Предварительный: Большинство дистрибьюторов Ford включают вакуум механизм продвижения. Он состоит из диафрагменного вакуумного баллона, рычаг от канистры к плите прерывателя и шланг подключен к источнику вакуума двигателя. Цель этого механизм должен обеспечить опережение зажигания, когда двигатель не вращается достаточно быстро, чтобы создать центробежное движение, о котором говорили о ранее.Другими словами, это зависит от нагрузки двигателя. продвигать. Это типичная ситуация при подъеме на крутой подъем или движение на низких оборотах, легкий дроссель, условия. В этих условиях в двигателе высокий вакуум, поэтому вакуум сигнал, подаваемый на диафрагму в канистре через шланг, вызовет эффект «натяжения» рычага, который перемещает гидромолот пластины и приводит к опережению времени. Во время полного газа условиях очень мало вакуума в двигателе, и, таким образом, вакуумное продвижение не влияет на общее продвижение.

Вакуумное продвижение сложно настроить, потому что нет прямого измерение как общее. На самом деле, причина, по которой вы должны измерять начальная и общая синхронизация при отсоединенном вакуумном шланге потому что, когда двигатель находится в нейтральном положении, нет нагрузки, таким образом вакуум высокий, и если бы шланг был подсоединен, вы бы увидели на 60 градусов вперед и думаю, что что-то действительно неправильный! Единственный способ настроить подачу вакуума — в дороге. на ощупь, а ПОСЛЕ корректируются начальное и общее количество.

Вкратце, вакуумное продвижение было разработано для оптимизации экономии топлива. и уменьшить выбросы.Не плохо иметь на машине который видит много уличного вождения, и в таких условиях двигатель будет работать лучше, если он правильно отрегулирован. Однако многие заводские и послепродажные дистрибьюторы производительности даже не приходите с вакуумным продвижением. Причина просто потому что гоночные автомобили не проводят много времени на частичном газе.

Кривая производительности
Кривая синхронизации — это просто график того, насколько опережение зажигания происходит во всем диапазоне оборотов. Другими словами, , когда опережение времени так же важно, как сколько это продвигается.

Когда дело доходит до производительности, существует множество различных двигателей. комбинации, наращивания, компоненты и использование. Каждый требует немного разные временные кривые. С другой стороны, если вы иметь стоковый мотор и не заботиться о каждой лишней лошадиной силе, вам действительно не нужно делать больше, чем следовать руководству по ремонту процедуры. Однако даже серийный или мягкий двигатель для повседневного использования можно заставить ускоряться быстрее с пятиминутным таймингом регулировка кривой.

Эмпирическое правило заключается в том, что чем выше степень сжатия, тем меньше общее время, которое он может выдержать до детонации, и также более высокое октановое число, необходимое для контроля детонации.Топливо с низким октановым числом воспламеняется быстрее, поэтому требуется меньше опережения зажигания. И наоборот, топливо с высоким октановым числом может выдержать немного большее опережение. Испытания на динамометрическом стенде показали, что большинство малоблочных автомобилей Ford с коэффициентом 9:1 до 9,5: 1 компрессия делает пиковую мощность с 38-42 градусами всего продвигать. Двигатели с 9,5:1 — 10,5:1 лучше всего работают при температуре 35-38 градусов. всего, а выше 11:1, не должен подниматься выше 35 град. общее. При использовании усилителей мощности, таких как закись азота, супер или турбонаддув, время должно быть соответственно увеличено.

Первый шаг в построении дистрибьютора — установить начальный и общий аванс.Как подробно описано выше и в подписях к картинкам, общая сумма определяется настройкой рычага рефлектора плюс первоначальный аванс. В идеале вы должны сохранить инициал между 10 и 20 градусов, а сумма в указанных выше диапазонах для вашей степени сжатия. Например, если вы снимаете всего на 40 градусов, и ваша неохотная рука находится на 15L щель, у вас будет 30-градусное механическое продвижение, требующее начальный должен быть установлен на 10 градусов.

Второй шаг — узнать, насколько быстро дистрибьютор достигает общий аванс.Это контролируется пружинами, которые удерживайте грузы под пластиной прерывателя. Дистрибьютор акций обычно имеет одну легкую и одну тяжелую пружину и приносит сроки очень медленные, так что дистрибьютор может только достижения общего времени на очень высоких оборотах двигателя, 4500+ для пример. Для спортивного вождения лучшее ускорение достигается когда полное опережение достигается до 2500 об/мин. Чтобы настроить с этой скоростью можно заменить стоковые пружины на более легкие пружины растяжения. Также можно отогнуть выступы, на которых пружины подключить, чтобы изменить их напряжение.

После того, как вы установили начальную и механическую синхронизацию и отрегулировали кривой, вы должны быть очень-очень близко, если не прямо, оптимальная кривая синхронизации для полностью открытой дроссельной заслонки. В этот момент вы должны использовать временную подсветку, чтобы убедиться, что начальная синхронизация там, где вы ее установили, и устойчивая, а затем проверьте синхронизацию от холостого хода до 3500 с шагом 500 об/мин. кривая должна увеличиваться на несколько градусов в каждой контрольной точке, пока 2500, где он достигает максимума. После 2500 не должно выйти за пределы общего аванса.

Заключительные мысли
Надеюсь, мы раскрыли часть тайны правильного изгиба дистрибьютор. Имейте в виду, что это приблизительные диапазоны, и каждый двигатель реагирует по-своему. Алюминиевые головки, большое перекрытие кулачки, разница в давлении в цилиндрах, все влияет на время. Оптимальное время действительно можно определить только на динамометрическом стенде или в очень контролируемых и воспроизводимых условиях трека. Когда мы недавно тестировали проект 11.99 на динамометрическом стенде, мы видели из первых рук разница в 30 лошадиных сил на заднем колесе от времени всего 30 градусов и всего 42 градуса! Мы также видели выигрыш до восьми десятых из-за неправильного выбора времени.это дешевая и относительно быстрая модификация, которая может стоить значительная мощность. Ж/М

Регулировка и проверка распределителя — Руководство Porsche 911

Регулировка точек выключателя зажигания

1. Снимите крышку распределителя, ротор и пылезащитную крышку (только BOSCH). В распределителях MARELLI ослабьте стопорный винт в роторе.

2. Поворачивайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока кулачок распределителя не поднимет рычаг прерывателя в наивысшую точку.

3. Отрегулировать зазор щупом (базовая настройка):

БОШ 0.35 мм

MARELLI 0,40 мм

4. Проверить угол вылета с помощью соответствующего тестера и при необходимости отрегулировать, изменив зазор между точками ломки:

Большой зазор между точками ломки = малый угол выдержки

Небольшой зазор точки разрыва = большой угол выдержки

5. Затяните стопорный винт пластины прерывателя.

Начиная с моделей 1973 года, к дистрибьюторам MARELLI применяются следующие спецификации!

Зазор прерывателя

Угол выдержки

Примечание

Всегда проверяйте угол опережения зажигания после регулировки угла задержки, так как изменения угла задержки влияют на синхронизацию.

Замена точек прерывателя

1. Снимите крышку распределителя. ротор и пылезащитный кожух.

2. Удалите винты со шлицем и отсоедините провод от клеммы 1. (В распределителе MARELLI ослабьте гайку на клемме 1.)

3. Снимите точки прерывателя.

Установите в обратном порядке. Слегка смажьте кулачок смазкой для распределительного кулачка. Не допускайте попадания смазки на точки прерывателя.

Регулировка зажигания

(Все двигатели 2,4 и 2,1 л, кроме 2.1 CARRERA)

Перед регулировкой угла опережения зажигания проверьте угол выбега, при необходимости исправьте.

1. Подсоедините двигатель к тестеру двигателя.

2. Регулировка должна производиться с помощью стробоскопического индикатора времени, когда температура моторного масла составляет 80° C (TW F). Выемка, расположенная слева от метки Z 1 на шкиве коленчатого вала (поворот коленчатого вала на 5° после ВМТ), должна совпадать с выемкой в ​​корпусе нагнетателя при 900″ 1 50 об/мин. Вакуумный шланг должен оставаться подсоединенным к распределителю зажигания. Изменение фаз газораспределения осуществляется путем ослабления зажимной гайки распределителя и поворота корпуса распределителя.

Продолжить чтение здесь: Примечание

Была ли эта статья полезной?

A НОВАЯ ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В СБОРЕ

Наконец-то! Современные точки, современный конденсатор и правильная геометрия Точки

, выход из строя конденсатора и их техническое обслуживание являются основными проблемами воспроизводящих систем зажигания модели «А». Износ и выход из строя трущихся блоков вызваны некачественным материалом или неподходящим кулачком распределителя. Отказ конденсатора вызван плохой конструкцией и тепловым повреждением из-за близости к горячему головке двигателя.

Неизвестный владелец «А» распознал эти проблемы и внес исправления, установив современные точки и конденсор на зачищенную и модифицированную стандартную верхнюю пластину. Стандартные пластины с полосками, модифицированные таким образом, с тех пор производились и продавались многими источниками.

Модель A Trader  артикул 1  сообщил об испытаниях десяти различных устройств от пяти поставщиков. Он отметил неисправности как:

  • Отверстие в пластине, выбранное для шарнира наконечника, изменило соотношение верхней точки трущихся блоков и кулачков, поэтому контакты ротора и распределителя были неправильными, а воздушный зазор разделился в некотором положении опережения/запаздывания искры.
  • Точечный узел не имел фиксированного положения на пластине и перемещался.
  • Прижимные винты участвовали в регулировке зазора между точками, поэтому установка была затруднена.

Вышеуказанные проблемы вызвали определенные сбои зажигания, такие как:

  • Полный диапазон управления опережением/замедлением зажигания не может быть использован
  • Двигатель остановился при перемещении регулятора за пределы некоторого положения из-за наличия воздушного зазора между ротором и контактами распределителя

Разработана, изготовлена ​​и доступна новая плита с современным точечным конденсатором.

Этот специально разработанный и изготовленный узел:

  • Обеспечивает правильное размещение и фиксацию узла современной точки по отношению к верхней точке кулачка распределителя и латунному наконечнику ротора
  • Устанавливает конденсатор на точечной пластине, чтобы защитить его и уменьшить тепловое воздействие двигателя

Новая плита с современной точечной сборкой и конденсатором включает в себя:

  • Фиксированное расположение шарнирного пальца для правильного контакта кулачка и ротора и воспроизводимой замены узла точки
  • Текущее производство вольфрамовых контактов
  • Конденсатор из современных материалов, конструкция с защитой от влаги для длительного срока службы
  • Два прижимных винта для легкой установки, регулировки и замены узла наконечника
  • Натирающий блок из волокна с низким коэффициентом трения для длительного срока службы
  • Медная токопроводящая лента параллельно стальной пружине для низкого электрического сопротивления

Использование современных и стандартных компонентов обеспечивает доступность и легкую замену стрелочного узла и конденсатора.Оба можно приобрести в автомобильных магазинах в дороге. Точки и конденсатор использовались на Ford V8, 1957-1974 гг.

Пластина была отштампована оригинальными штампами, только доработана, чтобы убрать ненужные отверстия и включить новые отверстия. Следовательно, он правильно подходит к корпусу распределителя.

Дополнительной особенностью новой пластины в сборе является простая замена компонентов и точная настройка раскрытия точечного зазора.

Установка пластины прямо вперед:

  • Снимите старую пластину и конденсатор
  • Установите новую пластину, старый пигтейл или новый более длинный для простоты подключения
  • Замените оригинальный конденсатор на несоединенный муляж (для внешнего вида) или оставьте открытым
  • Отрегулируйте зазор между точками и переустановите синхронизацию двигателя

Ниже приведена уникальная, простая и точная процедура регулировки зазора между точками:

Распределитель вне двигателя

      (a) Поместите меблированный 0.020″ пластиковый датчик в вертикальном положении между точечными контактами. Они должны быть установлены на зазор 0,020″ плюс или минус 0,002″.
      (b) Затяните кулачок настолько, чтобы он вращался при вращении вала распределителя. Поверните вал и кулачок против часовой стрелки (в направлении вращения двигателя). привода) и дайте плоскости коснуться блока точечного трения.Нажмите на точки, чтобы коснуться кулачка, затем продолжайте медленно вращать вал. Кулачок будет скользить по трущемуся блоку, перемещая точечный узел вокруг своей оси вращения. Продолжайте вращение вала до тех пор, пока не будет достигнута верхняя точка кулачка и не будет наблюдаться максимальное вращение узла точки. Затяните 2 прижимных винта. Точечный зазор теперь отрегулирован на 0,020 дюйма.
      (c) Если вал повернуть на 360 градусов, можно наблюдать соосность вала и кулачка. Идеальные кулачок, вал и подшипники будут показывать одинаковые «просто касаясь» верхней точки кулачка в 4-х местах.
      (d) Снимите пластиковый щуп. Точки закроются. Точки должны открываться и закрываться при вращении вала. Отверстия зазоров должны быть в пределах плюс или минус 0,001 дюйма друг от друга для равномерной работы. вращается вручную

          (a) Смажьте кулачок смазкой для кулачка, чтобы продлить срок службы блока трения наконечника и кулачка.
          (b) Установите ротор, распределитель, штекерные провода и все соединения, как обычно.
          (c) Установите угол опережения зажигания. Набор Nu-Rex Precision Timing Kit или Nu-Rex Nu-Wrench рекомендуется для точной и воспроизводимой настройки времени.

      Итак, установите новую «Верхнюю направляющую пластину с современными наконечниками и конденсатором» и получите много-много километров надежной работы без обслуживания.

      Новая пластина в сборе была разработана и производится компанией «Genuine Nu-Rex.»


      1  «Отказ зажигания и неисправности — верхняя пластина распределителя с современными точками», MODEL A TRADER, март/апрель 1992 г., стр. 2,3.
      2 «Момент зажигания A», MODEL A TRADER, , январь/февраль 1992 г., стр. 2,3.
      3  «Синхронизация распределителя модели A – простая и точная регулировка распределительного кулачка»,  MODEL A TRADER, , сентябрь/декабрь 1992 г., стр. 4. вашей системы зажигания», MODEL A TRADER, , январь/февраль 1993 г., стр. 16.

      Установка распределителя — Ремонт Toyota Supra MK3 90

      1. ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 В ВМТ/СЖАТИЕ (см. стр. IG-17)

      2. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

      (a) Установите новое уплотнительное кольцо на распределитель.

      СОВЕТ: Всегда используйте новое уплотнительное кольцо при установке распределителя.

      (b) Совместите канавку корпуса распределителя с выступом на ведомой шестерне.

      (c) Вставьте распределитель, совместив центр фланца с центром отверстия под болт на головке блока цилиндров.

      (d) Слегка затяните прижимной болт.

      3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

      4. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

      5. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛИ ВЫСОКОГО НАТЯЖЕНИЯ К КРЫШКЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

      6. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

      Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

      7. ПОДСОЕДИНИТЕ ТАХОМЕТР К ДВИГАТЕЛЮ

      Подсоедините щуп тахометра к клемме контрольного разъема IG ©i

      ВНИМАНИЕ:

      • НИКОГДА не допускайте, чтобы клеммы тахометра касались земли, так как это может привести к повреждению воспламенителя и/или катушки зажигания.

      • Поскольку некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, мы рекомендуем перед использованием убедиться в совместимости вашего устройства.

      СОВЕТ

      (7M-GTE): Подсоедините датчик синхронизации к

      .

      Шнур высокого напряжения цилиндра №6.

      8. РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ

      (a) С помощью SST соедините клеммы Tci и Ei контрольного разъема.

      ССТ 09843-18020

      Скорость холостого хода: 7M-GE 700 об/мин 7M-GTE 650 об/мин

      Момент зажигания: 10° до ВМТ на холостом ходу

      |с подключенными клеммами T«i и Ei и передачей в диапазоне «N»)

      (d) Удалите SST. SST 09843-18020

      9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ

      Проверьте опережение зажигания.

      Момент зажигания:

      7M-GE 9–10° до ВМТ ® в режиме ожидания 7M-GTE Более 12° до ВМТ <$ в режиме ожидания

      10. ОТСОЕДИНИТЕ ТАХОМЕТР И ЛАМПОЧКУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ

      Продолжить чтение здесь: Снятие датчика положения кулачка

      Была ли эта статья полезной?

      Правильное положение распределителя в ВМТ?

      Я готовлюсь к первому запуску нового двигателя.Это сервисный блок NOS 428 с новым кулачком Lunati 10503 (реплика 428CJ) и распределителем NOS Autolite. Таким образом, использовались все новые или NOS-компоненты.

      Согласно книге Стива Крайста «Как восстановить свой большой блок-форд» на странице 142, он советует повернуть коленчатый вал в ВМТ для поршня №1 и вставить распределитель. Далее он говорит: «Установив распределитель, вы сможете повернуть корпус примерно на 25 градусов по часовой стрелке и на 15 градусов против часовой стрелки. Это обеспечит достаточно места для поворота распределителя, чтобы установить угол опережения зажигания.Установите время как можно скорее после запуска двигателя. Поверните распределитель по часовой стрелке, чтобы опережать синхронизацию, и против часовой стрелки, чтобы замедлить ее».

      Вот фотография моего двигателя с распределителем, установленным точно так, как рекомендовал Стив Крист, с карансером в ВМТ и ротором, направленным на пятно свечи зажигания №1. На всех фотографиях я использую подачу вакуума в качестве точки отсчета, я смог продвинуть ее на 25 градусов по часовой стрелке и на 15 градусов против часовой стрелки с распределителем в таком положении:

      [/img]

      Мой вопрос: почему вы видите так много двигателей FE, установленных с дистрибьютором в том положении, которое показано на фотографиях ниже? Конечно, у этого дистрибьютора установлено опережение времени, а у меня нет, но кажется, что эти дистрибьюторы кажутся слишком продвинутыми с самого начала, и они пришлось бы сдвинуть распределитель почти на полные 25 градусов по часовой стрелке, чтобы добраться до этого положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.