Трамблер бесконтактный: Чем отличается контактный трамблер бесконтактного по сути
Чем отличается контактный трамблер бесконтактного по сути
Современный бесконтактный распределитель и катушка
Современная бесконтактная система зажигания или БСЗ является передовым и конструктивным решением, своеобразным продолжением старой контактно-транзисторной системы. Здесь обычный контакт-предохранитель заменен специальным и производительным регулятором. А чем же еще отличаются эти обе системы? Давайте узнаем.
КСЗ
Содержание
- 1 КСЗ
- 1.1 Мехпрерыватель или размыкатель
- 1.2 Механический распределитель или просто трамблер
- 1.3 ВРОЗ или вакуумный датчик
- 1.4 Катушка
- 2 Из каких элементов состоит БСЗ
- 2.1 Датчик Холла
- 2.2 КТТ
- 2.3 Катушка
- 2.4 Как функционирует БСЗ
- 3 ЭСЗ
КСЗ – первый, уже устаревший вариант зажигания, применяющийся до сих пор на редких автомоделях. В КСЗ ток и его сегрегация осуществляется трамблером с помощью контактной группы.
Включает в свой состав КСЗ такие компоненты, как мехраспределитель и мехпрерыватель, катушку зажигания, вакуум-датчик и т. д.
Мехпрерыватель или размыкатель
Контактная система зажигания схема
Это компонент, на который ложится функция осуществления разъединения звена низкого токового накала. Другими словами — тока, образующегося в первичной обмотке. Вольтаж идет на контактную группу, элементы которой защищены от обгорания специальным покрытием. Кроме того, предусмотрен конденсатор-теплообменник, подключенный симультанно контактной группе.
Катушка зажигания в КСЗ является преобразователем тока. Именно здесь ток низкого напряжения трансформируется в высокий ток. Как и в случае с БСЗ, используется два типа обмоток.
Механический распределитель или просто трамблер
Этот компонент способен обеспечить эффективную подачу высокого тока к СЗ. Сам трамблер состоит из множества элементов, но основными являются крышка и ротор или бегунок (народ.).
Крышка изготовлена так, что с внутренней стороны оснащена соединителями основного и дополнительного типа. Высокий ток принимается центральным контактом, а рассредотачивается по свечам – через боковые (дополнительные).
Мехпрерыватель и распределить – это единый тандем, как и датчик холла с коммутатором в БСЗ. Они приводятся в действие приводом коленвала. В просторечье оба элемента называют единым словом «трамблер».
ЦРОЗ – регулятор, служащий для изменения УОЗ в зависимости от количества оборотов коленвала силовой установки. Априори состоит из 2-х грузиков, воздействующих на пластинку.
Настройка УОЗ
УОЗ другими словами, это угол поворота коленвала, такой при котором происходит непосредственная передача тока с высоким вольтажом на СЗ. Для того чтобы горючая смесь без остатков сгорела, зажигание осуществляется с опережением.
УОЗ в КСЗ выставляется с помощью спецприспособления.
ВРОЗ или вакуумный датчик
Он обеспечивает изменение УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор. Другими словами, этот показатель – прямое следствие степени открытия дроссзаслонки, зависящей от силы нажатия педали акселератора. ВРОЗ находится за дроссзаслонкой, и способен изменять УОЗ.
Бронепровода – обязательные элементы, своеобразные коммуникации, служащие для передачи тока с высоким вольтажом к трамблеру и от последнего к свечам.
Функционирование КСЗ осуществляется следующим образом.
- Контакт-прерыватель замкнут – в катушке задействован ток с низким вольтажом.
- Контакт разомкнут – уже во вторичной обмотке задействуется ток, но с высоким вольтажом. Он подается на верхнюю часть трамблера, а затем растекается по бронепроводам дальше.
- Увеличивается число вращений коленвала – одновременно повышается количество оборотов вала прерывателя. Грузики под воздействием расходятся, подвижная пластина перемещается. УОЗ увеличивается за счет размыкания контактов прерывателя.
- Обороты коленвала силовой установки сокращаются – УОЗ автоматически уменьшается.
Вакуумный регулятрор трамблер
Контактно-транзисторная система зажигания – это дальнейшая модернизация старой КСЗ. Отличие в том, что стал применяться уже коммутатор. В результате этого увеличился срок службы контактной группы.
Катушка
В КСЗ одним из обязательных, важных элементов выступает катушка. Она включает линейку очень значимых компонентов, таких как обмотки, трубка, резистор, сердечник и т. д.
Отличие низковольтной и высоковольтной обмотки заключается не только в характере напряжения. В первичной обмотке сделано меньшее количество витков, чем во вторичной. Разница достигать может очень большого количества. Например, 400 и 25000 витков, но размер этих самых витков будет в разы меньше.
Из каких элементов состоит БСЗ
БСЗ – это модернизированная трансформация КСЗ. В ней механический прерыватель заменен датчиком. Сегодня таким зажиганием оснащается большинство отечественных моделей и иномарок.
Примечание. БСЗ может выступать, как дополнительный элемент КСЗ или функционировать полностью автономно.
Использование БСЗ позволяет значительно увеличить мощностные показатели силовой установки. Особенно важно, что снижается топливный расход, а также выбросы СО2.
Катушка зажигания БСЗ
Одним словом, БСЗ включает целый ряд компонентов, среди которых особое место занимает выключатель, регулятор импульсов, коммутатор и т. д.
БСЗ – устройство, которое аналогично контактной системе зажигания, имеет целый ряд положительных сторон. Однако, как утверждают некоторые эксперты, не лишено и минусов.
Рассмотрим основные элементы БСЗ, чтобы составить более обзорное представление.
Датчик Холла
Регулятор импульсов или ДЭИ* — данный компонент предназначен для создания электроимпульсов низкого напряжения. В современной технопромышленности принято использовать 3 типа ДЭИ, но в автомобильной сфере широкое применение нашел лишь один из них – датчик Холла.
Как известно, Холл – гениальный ученый, которому первому пришла в голову идея рационально и эффективно применять магнитное поле.
Состоит регулятор этого типа из магнита, пластины-полупроводника с чипа и затвором с выемками, которые собственно и пропускают магнитное поле.
Примечание. Обтюратор имеет прорези, но помимо этого, еще и стальной экран. Последний ничего не просеивает, и таким образом, создается чередование.
ДЭИ – датчик электроимпульсов
Датчик Холла
Регулятор конструктивным образом соединяется с трамблером, тем самым способом, образуется устройство единого типа – регулятор-трамблер, внешне схожий во многих функциях с прерывателем. Например, оба имеют аналогичный привод от коленвала.
КТТ
Коммутатор транзисторого типа (КТТ) – полезнейший компонент, служащий для прерывания электричества в цепи катушки зажигания. Конечно же, КТТ функционирует в соответствие с ДЭИ, составляя вместе с последним единый и практичный тандем. Прерывается электрический заряд за счет отпирания/запирания выходного транзистора.
Катушка
И в БСЗ катушка выполняет те же функции, что и на КСЗ. Отличия, безусловно, имеются (подробно представлены ниже). Кроме этого, здесь применяется электрокоммутатор, осуществляющий прерывание цепи.
БСЗ-катушка надежнее и лучше во всех отношениях. Улучшается пуск силовой установки, эффектнее становится работа мотора на разных режимах.
Как функционирует БСЗ
Вращение коленвала силовой установки воздействует на тандем трамблер-регулятор. Таким образом формируются импульсы напряжения, передающиеся на КТТ. Последний создает ток в катушке зажигания.
Примечание. Следует знать, что в автоэлектрике принято говорить о двух типах обмоток: первичной (низкой) и вторичной (высокой). Импульс тока создается в низкой, а большой вольтаж – в высокой.
Схема функционирования БСЗ
Далее высокое напряжение передается из катушки на трамблер. В распределителе его принимает центральный контакт, от которого ток и передается по всем бронепроводам на свечи. Последние осуществляют воспламенение горючей смеси, и ДВС запускается.
Как только увеличиваются обороты коленвала, ЦРОЗ* осуществляет регулирование УОЗ**. А если нагрузка на силовую установку меняется, то за УОЗ отвечает уже вакуумный датчик.
ЦРОЗ – центробежный регулятор опережения зажигания
УОЗ – угол опережения зажигания
Безусловно, трамблер сам по себе, будь он старого или нового образца, является обязательным элементом системы зажигания автомобиля, способствующий появлению качественного искрообразования.
В трамблере нового образца устранены все недочеты распределителя контактного. Правда, новый распределить стоит на порядок дороже, но это окупается, как правило, впоследствии.
Как и было написано выше, при эксплуатации БСЗ применяется новый распределитель, не имеющий контактную группу. Здесь роль прерывателя и соединителя выполняют КТТ и датчик Холла.
ЭСЗ
Система зажигания, в которой распределение высокого напряжения по двигательным цилиндрам осуществляется с помощью электроустройств, называется ЭСЗ. В некоторых случаях данную систему принято называть также «микропроцессорной».
Отметим, что обе прежние системы – КСЗ и БСЗ тоже включали некоторые элементы электроустройств, но ЭСЗ вообще не подразумевает использование каких бы то ни было механических составляющих.
Электронная система зажигания
На современных автомашинах ЭСЗ – это обязательная часть управляющей системы ДВС. А на более новых машинах, вышедших совсем недавно, ЭСЗ работает в группе с выпускной, впускной и охладительной системами.
Моделей таких систем на сегодняшний день немало. Это и всемирно известные Бош Мотроник, Симос, Магнетик Марелли, и менее именитые аналоги.
Отличия:
- В контактном зажигании прерыватели или контакты смыкаются механическим путем, а в БСЗ – электронным. Другими словами, в КСЗ применяются контакты, в БСЗ – датчик Холла.
- БСЗ – это больше стабильности и сильнее искра.
Отличия имеются и между катушками. У обоих систем разная маркировка и разные катушки зажигания. Так, у катушки БСЗ больше витков. Кроме того, катушка БСЗ считается надежнее и мощнее.
Таким образом, мы выяснили, что на сегодняшний день в применении 3 варианта зажигания. Используются, соответственно, и разные трамблеры.
Распределитель зажигания (трамблер) УАЗ, Волга (бесконтактный)
Артикул: 3312.3706
На многих автомобилях УАЗ установлены бесконтактные системы зажигания, применение которых повышает топливную экономичность двигателя, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, а также облегчает запуск двигателя зимой. Бесконтактные системы зажигания обладают повышенной надежностью и стабильностью в работе, значительно реже требуют технического обслуживания, так как, вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя, отпадает необходимость в периодической их очистке и регулировке зазора между ними.
Бесконтактные системы зажигания а/м УАЗ содержат датчик-распределитель 33.3706 (19.3706), коммутатор 13.3734, катушку зажигания Б116, добавочный резистор 14.3729, аварийный вибратор 5102.3747.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 3312. |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Трамблер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Бесконтактный распределитель — WALLNER Classic
Написано .
В Mercedes-Benz 190SL W121 использовалось семь различных типов распределителя. Ни один из них больше не доступен. Распределитель с номером детали 002 158 02 01 доступен под номером продукта Bosch 0 231 170 138. Однако он оснащен вакуумной коробкой и должен быть переоборудован, так как он не имеет такого же диапазона регулировки, как оригинальные дистрибутивы. Разница составляет около четырех градусов. С помощью стробоскопической лампы точка зажигания устанавливается на 38° при 3500 об/мин и не должна изменяться более чем на 41° на максимальной скорости. Если вы установите сменный распределитель на 41° на максимальной скорости, вы получите 18° до ОТ при 800 об/мин. Это уже слишком. Максимальное опережение зажигания при 800 об/мин составляет 15° до ВМТ. Это означает, что вы должны отсрочить опережение зажигания. Что еще хуже, точки на прерывателе контактов, который регулирует угол опережения зажигания, подвержены постоянному износу. Модернизация транзисторной системы зажигания может помочь в этом. Поскольку на этом распределителе имеется только одна центробежная регулировка, не рекомендуется экспериментировать с различными системами зажигания на старых распределителях, которые уже имеют слабые механические пружины опережения и изношенные валы.
Ответ: установить бесконтактный распределитель зажигания без точек и с фиксированным углом выбега. Диапазон регулировки точно такой же, как у оригинального распределителя. Установка проста. Снять старый трамблер, заменить на новый, присоединить два провода к катушке зажигания, стробоскопом выставить угол опережения зажигания — готово. Крышка распределителя и ротор ротора являются оригинальными деталями. Если вы одновременно установите высокопроизводительную катушку зажигания, у вашего автомобиля будет гораздо более толстая искра зажигания, он будет лучше заводиться и будет иметь немного большую мощность.
Подробное руководство по установке прилагается к каждому заказу. Вы, конечно, можете привезти свой автомобиль к нам, и мы позаботимся об установке.
Эти бесконтактные распределители зажигания доступны как для четырех-, так и для шестицилиндровых двигателей. Они подходят для модернизации 190 SL, Ponton, Pagodas, Adenauer и многих W111. Заказ через наш магазин: бесконтактный распределитель зажигания четырехцилиндровый и шестицилиндровый
Информационный бюллетень
Пожалуйста, оставьте это поле пустымИмя *
Адрес электронной почты *
Будьте в курсе и получайте все новости из мира WALLNER Classic в нашем информационном бюллетене. Здесь мы информируем вас о наших текущих предложениях автомобилей, наших предстоящих событиях, последних событиях в нашем интернет-магазине и многом другом!
Дополнительную информацию о конфиденциальности данных на нашем веб-сайте можно найти в разделе о конфиденциальности данных .
Заявление о конфиденциальности данных * Я прочитал и согласен с политикой конфиденциальности.
Wallner Classic
Контакты
+ 49 (0) 8121 767 19 20
[email protected]
Информация
GB/T 31440-2015 — Приемник и распределитель бесконтактных карт IC для закрытых дорожных сборов )
GB/T 31440-2015 — Приемник и распределитель бесконтактных карт IC для закрытых дорожных сборов (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ) ПоследнийДоступно для подписки
- Добавить в предупреждение
Пожалуйста, сначала войдите в систему с подтвержденным адресом электронной почты, прежде чем подписываться на оповещения.
В вашем профиле предупреждений перечислены документы, которые будут отслеживаться. Если документ будет пересмотрен или изменен, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Вы можете удалить документ из своего профиля предупреждений в любое время. Чтобы добавить документ в оповещение профиля, найдите документ и нажмите «оповестить меня».
Пожалуйста, сначала подтвердите свою электронную почту, прежде чем подписываться на оповещения.
В вашем профиле предупреждений перечислены документы, которые будут отслеживаться. Если документ будет пересмотрен или изменен, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Вы можете удалить документ из своего профиля предупреждений в любое время. Чтобы добавить документ в оповещение профиля, найдите документ и нажмите «оповестить меня».
Уже подписался на этот документ.
В вашем профиле предупреждений перечислены документы, которые будут отслеживаться. Если документ будет пересмотрен или изменен, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Вы можете удалить документ из своего профиля предупреждений в любое время. Чтобы добавить документ в оповещение профиля, найдите документ и нажмите «оповестить меня».
Документы, продаваемые в интернет-магазине ANSI, представлены в электронном формате Adobe Acrobat PDF, однако некоторые стандарты ISO и IEC доступны на Amazon в печатном виде.
Некоторые файлы PDF защищены системой управления цифровыми правами (DRM) по запросу правообладателя. Вы можете загрузить и открыть этот файл на своем компьютере, но DRM не позволяет открыть этот файл на другом компьютере, включая сетевой сервер. Некоторые правообладатели могут налагать другие ограничения, ограничивающие печать документов и копирование/вставку документов.
Эти документы не могут быть распечатаны по требованию правообладателя.
Content Provider
КИТАЙСКИЙ GB Standards [SPC]
PDF Цена
$180.00
0 В корзинуНе член?
Узнайте, как получить скидку члена ANSI
Этот стандарт не входит ни в какие пакеты.
У нас нет истории документов для этого стандарта.
У нас нет изменений или исправлений для этого стандарта.
Документы, продаваемые в магазине стандартов ANSI, представлены в электронном формате Adobe Acrobat PDF, однако некоторые стандарты ISO и IEC доступны на Amazon в печатном виде.
Этот стандарт также доступен для включения в подписки на стандарты. Подписки на стандарты от ANSI предоставляют экономичное многопользовательское решение для доступа к стандартам. Стоимость подписки определяется: конкретным(и) стандартом(ами) или наборами стандартов, количеством местоположений, имеющих доступ к стандартам, и количеством сотрудников, которым необходим доступ.
Запрос цены предложения
Перейти к оформлению заказа
Являясь голосом американской системы стандартов и оценки соответствия, Американский национальный институт стандартов (ANSI) уполномочивает своих членов и избирателей укреплять систему США.