Разное

Тормоза ваз 2111 – 12. 2110 | 2111 | 2112

Содержание

Компоненты тормозной системы ВАЗ 2110, 2111, 2112

О выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло. 

0:238

Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

0:435

Заводские ТИИР (не знаю, как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

0:560

1:1065

Заводские передние колодки ТИИР

1:1128

Общие впечатления
Тормозят нормально первые пару тыс. километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"

1:1416

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс. км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

1:1573

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потому - сразу же менять их.

1:1800

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормальные.

1:1896

Ferrodo Premier "красные"

1:1934

2:2439

Передние тормозные колодки Ferodo Premier

2:68

Общие впечатления

Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

2:395

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс., немного, однако этот срок работали великолепно.

2:578

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!
Рекомендую к установке!

2:1061

Lucas/TRW

2:1076

3:1581

Передние тормозные колодки Lucas/TRW

3:1645

Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

3:1955

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили очень много, и когда снимал, наверное, только на половину были "съдены" - в этом вопросе претензий нет.

3:2236

Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

В общем, неплохой аналог Феродо, советую.

3:275

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю, что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.

3:501

NIPPON
Давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их ненадолго), но они и стоят не космических денег.

3:781

На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен.

3:929

ATE
Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно греется.

3:1171

Ferodo Target "зеленые"
Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.

3:1380

EBC greenstuff
Хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff. На сколько я знаю, английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и, как я уже говорил, очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю, что их можно включить в рассмотрение для тех, кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы.

3:2167

Один из основных компонентов тормозной системы. Так же, на своем веку попробовал разные:

3:164

Заводские вентилируемые "14ые"

3:224

4:729

Тольятти

4:749

Общие впечатления
Достаточно неплохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).

4:1041

Срок службы
Отходили у меня 20 тыс.км, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил поспокойнее, как нормальный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше

4:1422

Цена/качество?
Качество удовлетворительно, цена маленькая, нормальный в принципе вариант.

4:1592

Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.
МастерСпорт вентилируемые "14ые"

4:2086

5:504

МастерСпорт

5:530

Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечатление было "ВАУ!" И на вид красивые — с насечками и дырками. В целом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.

5:922

Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.

5:1326

Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.

5:1514

Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит. Очень приятный внешний вид.
Brembo Max вентилируемые "14ые"

5:1731

Сохранить в АльбомBrembo Max

5:1779

Общие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски, которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.

5:2323

Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их "убить" даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.

5:275

Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.

5:410

Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.
Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые "15ые" без насечек и дырок

5:608

6:1113

Алнас Калина Спорт

6:1151

Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в "полном фарше", но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было "15ые" блины, поэтому купил "голые". Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.

6:1777

Срок службы
Проехал уже более 30 тыс. км, выработка вообще минимальная, если не перейду на большие, то думаю еще долго на этих проезжу.

6:2023

Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.

6:195

Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.
С другими томрозными дисками я пока не сталкивался, так что жду ваших отзывов.

ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)

6:591

Стандартный ВАЗ 2110

6:631

7:1136

ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110

7:1165

Да что о нем писать? Работает да и ладно.
"Жёлтый СПОРТ" вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110

7:1333

8:1838

ВУТ

8:1848

Общие впечатления
Много скептиков относительно "желтых" вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, в целом ощущения от торможения лучше.

8:2227

Срок службы
Проездил у меня очень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.

8:226

Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутствует значительные. Но сейчас "желтые вакуумники" подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.

8:655

Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.
От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX

8:902

9:1407

ВУТ+ГТЦ Subaru Impreza WRX

9:1443

Общие впечатления
Ну это Япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится!
Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из-под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.

9:2145

Срок службы
Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.

9:193

Цена/качество?
Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги

9:407

Мой совет
Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую!
Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю, что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам. Буду рад услышать отзывы и о них.

Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)

9:1326

Стандартные ВАЗ 2112

9:1366

10:1871

Стандартные суппорта ВАЗ 2112

10:1926

Общие впечатления
Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.

10:2112

Срок службы
Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними что-то случится. Пыльники тоже ходят долго.

10:183

Цена/качество?
Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант

10:339

Мой совет
Для среднеактивной езды, суппортов в целом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекомендую!
Ford Scorpio однопоршневые

10:684

11:1189

Суппорта Ford Scorpio

11:1222

Общие впечатления
По сравнению с заводскими имеют значительно больший тормозной поршень и огромную колодку, что соответственно, и сказывается на качестве торможения.

11:1534

Срок службы
Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.

11:1776

Цена/качество?
Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.

11:1924

Мой совет
Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки рассчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке.
Mazda RX-7 4х поршневые

11:2396

12:504

Суппорта Mazda RX-7

12:535

Впечатления пока описать не могу, ибо еще не выезжал на них, но думаю, тормозить будут хорошо. Идеально подходят под ширину ВАЗовских тормозных дисков. Стоимость за б/у более чем адекватная, если нужны сильные тормоза, то советую смотреть в сторону этих суппортов.

12:1019

С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ, если вам есть что рассказать — милости прошу.
Задние "барабаны"

12:1309

Стандартные

12:1337

13:1842

Общие впечатления
Достаточно посредственно тормозили

13:1947

Срок службы
Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.

13:2143

Цена/качество?
Стоят не дешево, толку особого нету.

13:96

Мой совет
Не рекомендую
Чугунные

13:164

14:669

Общие впечатления
Поставил после стандартных, долго не проездил, ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.

14:983

Срок службы
Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.

14:1169

Цена/качество?
Ненамного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.

14:1332

Мой совет
Если стоит выбор между стандартными и чугунными, то однозначно рекомендую чугунные.
ЗДТ (задние дисковые тормоза)

14:1566

Дизайн-сервис под тросиковый ручник "13ые"

14:1647

15:2152

ЗДТ Дизайн-сервис

15:35

Общие впечатления
Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсутствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.

15:602

Срок службы
Срок службы в целом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.

15:874

Цена/качество?
Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.

15:1144

Мой совет
Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант.
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 "14ые" вентилируемые

15:1472

Общие впечатления
Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.

15:1908

Мой совет
Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно, я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды)
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 "13ые" вентилируемые

15:2403

Общие впечатления
Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.

15:210

Мой совет
При "15х" тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.

15:363

Армированные шланги

15:406

16:911

Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диаметр шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соответственно, и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.

16:1418

Гидроручник

16:1446

17:1951

Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутствует необходимость в периодическом подтягивании тросика. У самого такой стоит. Рекомендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ.

17:2347

https://www.drive2.ru/l/1160270/

17:35

следующая статья:

Восстановление троса стояночного тормоза (ручника) ВАЗ 2110, 2111, 2112

С правым задним колесом была проблема со стояночным тормозом. Через месяц проходить ТО, так что устраняю проблему.

18:908 44940

www.spike.su

Прокачка тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Прокачка тормозов – это обязательная вещь после замены какого либо агрегата в гидроприводе тормозов, кстати это даже касается замены просто тормозной жидкости (Если её пришлось полностью сливать), после проведения которой требуется так же прокачка тормозной системы, но как это делать правильно знают немногие люди, поэтому специально для таких людей мы написали подробную статью где всё до мелочей описали, поэтому как говориться читайте и вникайте.

Примечание!
Для того чтобы произвести прокачку тормозов, вам нужно будет взять с собой: Помощника так как с ним прокачать тормоза будет гораздо легче чем одному, а так же вам нужно будет ещё запастись небольшой ёмкостью (Бутылкой литров на 0.5, из под какого ни будь лимонада) в которую будет налито немного новой тормозной жидкости но об этом чуть позже, а так же вам нужно будет ещё взять с собой шланг подходящей длинны и диаметра но об этом тоже потом, в общём прежде чем сразу же приступать к работе и к подготовке инструментов, сперва полностью изучите статью а только потом уже готовьте вещи для работы!

Краткое содержание:

Когда нужно прокачивать тормоза?
Они требуют прокачки только в том случае, если где ни будь в системе тормозов у вас произошла разгерметизация, а как мы знаем ещё со школы разгерметизация это то явление когда где то в системе происходит надрыв, поломка которая всю герметичность у системы портит и в связи с этим работа данной системы нарушается, к примеру герметичность в системе тормозов может пропасть при надрыве какого либо тормозного шланга или же после того как жидкость которая находиться в тормозном бачке, полностью вытечет из него и бачок останется при этом открыт.

Примечание!
Кстати понять то что система разгерметизировалась, а иными словами в неё попал воздух не трудно, во-первых тормоза в вашем автомобиле после попадания воздуха в систему сразу же станут работать хуже, то есть ход педали тормоза увеличиться но при этом она станет легче нажиматься чем это было ранее и машина при этом станет во много раз хуже тормозить, хотя это зависит только от того насколько у вас разгерметизировалась система, если в неё очень много попадёт воздуха то тормоза могут запросто напрочь отказать и их как говориться вообще не будет!

Как прокачать тормоза, она же тормозная система на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к работе, запомните для себя одну вещь, в автомобилях десятого семейства тормозная система выстроена таким образом что контуры идут не по одной горизонтальной линии как на классики, а по диагонали, для некоторых эти слова мало что значит так как не все поймут их, давайте подробно объясним все эти моменты. Для начала давайте чуть отойдёт от автомобилей десятого семейства и поговорим о классике, как многим уже известно классика это самое первое семейство автомобилей которое появилось на заводе, позже шли девятки, десятки и т.д. (Продолжение читайте в рубрике «Важно!» в самом низу статьи)

1) Сперва вам нужно будет загнать автомобиль на смотровую яму и после чего открыть капот у него и найти там бачок с тормозной жидкостью (На фото ниже показан стрелкой), вы этот бачок откройте, отвернув у него крышку и после чего долейте туда до отметки MAX новую тормозную жидкость.

Примечание!
Ни в коем случае не доливайте какую либо другую жидкость, а именно жидкость от другого производителя (Даже если состав будет одинаков) и тем более недоливайте жидкость другой марки, потому что в каждую жидкость добавляются различные присадки, а каждого производителя они свои и поэтому если вы их смешаете, тогда произойдёт из смешивание тем самым возможно они вообще угробят тормозную систему вашего автомобиля приведя к коррозии или же просто тормоза станут не эффективны! (Если вы не знаете какая жидкость залита в ваш бачок, тогда произведите замену тормозной жидкости, о том как заменить её, см. в статье под названием: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ»)

2) После доливки закройте крышку бачка чтобы в неё не попадал воздух, или же просто накиньте её сверху и после всего этого переберитесь под так называемое днище автомобиля, а помощника своего попросите в это время сесть за руль вашего авто и да кстати дайте ему ещё в руки тормозную жидкость которую он будет периодически доливать в систему.

Примечание!
Если у вас возник вопрос, а зачем собственно доливать жидкость в систему, то мы его сейчас попробуем разъяснить. Всё дело в том что прокачивая тормоза мы тем самым убираем воздух из тормозной системы, не многим вам известно но всё же воздух очень вредит работе тормозов, вернее с самой системой то ничего не будет просто всё дело в том что при нажатии на педаль тормоза останавливаться автомобиль у вас будет гораздо хуже чем это положено и всё как раз таки это будет происходить из-за воздуха который скопиться в системе!

3) Далее объясните помощнику чтобы он следил за уровнем в тормозном бачке, а именно он не должен за всё время прокачки опускаться ниже чем на 15 мм, а лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок а то мало ли что.

Примечание!
Если у вас случиться вдруг такое что жидкость в бачке полностью уйдёт от туда, то в таком случае у вас система снова разгерметизируется и тогда вам нужно будет произвести прокачку снова!

4) Следом попросите помощника сесть в машину и скажите ему чтобы он раз 5-10 плавными движениями нажал на педаль тормоза, а на последнее нажатие скажите чтобы он её выжал и держал в полу пока вы будете проделывать одну операцию в это же время.

5) Так теперь к вам, вы в это время (В зависимости от того какое колесо прокачиваете) снимите с прокачного штуцера защитный колпачок, вот к примеру на заднем колесе сам прокачной штуцер располагается там где показано стрелкой на правом фото, а на переднем колесе данная деталь и её защитный колпачок находиться там где указано на левом фото:

6) Так вот данный колпачок вам нужно будет снять и надеть на прокачной штуцер тот самый шланг о котором упоминалось в самом начале статьи, и данный шланг другим концом опустим в небольшую ёмкость которая будет заранее наполнена немного новой тормозной жидкостью и после всех проделанных операций, аккуратно ослабьте штуцер на 2-3 оборота и в ёмкость начнёт сливаться отработанная жидкость в которой будут пузырьки воздуха, так вот после того как жидкость перестанет течь, заверните штуцер и после чего скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали и далее проделайте вместе с помощником всю эту же операцию но только до того, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха. (На фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично)

Примечание!
Есть два нюанса, а именно одним концом шланг нужно будет надеть на сам штуцер а другим полностью окунуть в тормозную жидкостью которая у вас находиться в ёмкости, и ещё кой что, после того как вы прокачаете нужное вам колесо не забывайте так же про контуры и тем самым переходите к прокачке того колеса который стоит по диагонали!

Важно!
1. На автомобилях классического семейства как уже было сказано чуть ранее гидропривод тормозов, а именно его контуры так скажем выстроены горизонтально если смотреть сверху на автомобиль и поэтому тормозная система на этих автомобилях не очень эффективна, так как контуры там идут строго от одного колеса к другому, вот к примеру первые два колеса передние допустим на классике относятся к первому контору, а ко второму контору относятся задние два колеса, поэтому если где ни будь на дорого не дай бог у вас (Если у вас классика) откажет один из контуров, то тормозить будут лишь только два передних колеса, либо только два задних и что из этого выйдет можно мысленно представить.

2. А на автомобилях десятого семейства эти самые контуры расположены перпендикулярно, то есть левое переднее колесо и правое заднее, и второй контур это правое переднее и левое заднее, в связи с этим если выйдет один из контуров то можно будет не спеша доехать до ближайшей автомастерской и машина при этом будет ещё нормально вести себя при нажатие на педаль тормоза, то есть она не будет отклоняться от заданного курса.

3. Из всего этого мы разобрали то что контуры на автомобилях десятого семейства располагаются перпендикулярно, но есть одно Но! Если вы собираетесь прокачивать тормозную систему у автомобиля, то её нужно будет прокачивать только строго по контурам, то есть к примеру вы заменили тормозной шланг на переднем правом колесо, какое ещё колесо вам нужно будет после переднего правого прокачать?

Это конечно же заднее левое колесо, но в том случае если вы разгерметизируете ещё один контур, то соответственно вам и его нужно будет прокачать и не в коем случае не прокачивайте только одно какое либо колесо, к примеру заменили вы тормозной шланг на правом переднем колесе и после чего его сразу же прокачали, это неверно, прокачка осуществляется строго по контурам! (Если вы хотите получить ещё несколько советов по прокачке, тогда перейдите по статье: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114», там в рубрике «Важно!» так же даны нужные советы)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробнее о том как нужно прокачивать тормоза, вы сможете увидеть в очень интересном видео-ролике, но только там используется автомобиль ВАЗ 2108, но это не так важно потому что тормозная система у восьмёрок и десяток очень похожа между собой, ну так вот суть замены та же, просто вникните в ролик и вы всё поймёте, а да кстати там ещё будет инструкция о том как поменять тормозные колодки, если вам это не нужно тогда этот момент в видео пропустите!

vaz-russia.com

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные трубки – в отличие от тормозных шлангов, они не трескаются со временем, потому что трубки состоят из металла, кроме того их не так то легко порвать (Про тормозные шланги вообще не говорим, потому что их легче порвать и они сильнее подвержены деформации), вот поэтому трубки и используют в автомобиле, а шланги же стоят только в конце, чаще всего это встречается на передних колёсах, потому что колёса поворачиваются при вращении руля и если вместо шлангов трубки будут установлены, то они просто лопнут и Вы останетесь без тормозной системы.

Примечание!
Из-за чего вообще меняются трубки, чаще всего это случается именно во время замены тормозных шлангов, потому что трубки лопаются (А именно их наконечники) и без замены в этом случае не обойтись просто, чтобы осуществить замену трубок, нужно взять: Набор всевозможных ключей, а так же спец. ключом для прокачки тормозов обязательно запаситесь, резиновой грушей и всем тем, что нужно, чтобы прокачать тормозную систему у автомобиля!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные трубки?
Они идут ко всем четырём колёсам, более подробно узнать местонахождение каждой трубки можно только если автомобиль рядом будет, сделать это проще простого, просто нужно найти в начале главный тормозной цилиндр (см. маленькое фото), к которому то все четыре трубки и подсоединены и после чего, от нужной Вам трубки идти нужно глазами, так Вы и поймёте их более детальное месторасположение, ну а если в двух словах сказать, то трубки располагаются в подкапотном пространстве и подсоединяются к обоим передним колёсам, ещё же две тормозные трубки (Магистральные их ещё называют) идут на колдун, а проходят они под днищем автомобилем (Указаны красной стрелкой), чтобы они не свисали, трубки закреплены при помощи спец. защиты к кузову, в конце же (Когда они к колдуну подходят) идёт разветвление трубок (От колдуна разветвление идёт, сам колдун указан синей стрелкой) и они уже по отдельности к каждому заднему колесу идут, на фотографии это всё прекрасно увидеть можно, но там изображён немножко другой автомобиль, а именно Лада Калина, но тормозная система у них не слишком различается (Если Калина без ABS) поэтому особо на то, что на фотографии представлен другой автомобиль не смотрите.

Когда нужно менять тормозные трубки?
Редко кто их от времени меняет, да и не зачем это, это вить не резина, они не потрескаются и с ними в основном ничего такого серьёзного не случиться, они чаще всего меняются при деформации или если на трубке явная ржавчина появилась, кроме того трубки меняются при неправильном обращении с ними, а именно если трубка начала течь, или деформировали Вы её как то, то она подлежит замене, в некоторых случаях трубки бывают ещё забиваются грязью и тормозная жидкость не достаёт до задних колёс к примеру, до какого то из передних, в связи с этим, данное колесо не будет тормозить и тормозную трубку нужно будет либо сменить, либо хорошенько продуть сжатым воздухом, чтобы она пробилась и колесо вновь стало работать.

Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Всего тормозных трубок на автомобилях десятого семейства, так же как и на машинах Лада Самара и других, 8 штук, сложнее всего менять магистральные трубки, потому что их вести не удобно и понадобиться дополнительное снятие других деталей, а проще всего меняются трубки впереди, сложного ничего в этом нет и много времени не потребуется, в отличие от задней части!

Снятие:
1. В снятие нет ничего сложного, но подготовиться к замене трубок всё же придётся, начните с самого первого, это выкачивание тормозной жидкости из тормозного бачка, её от туда можно при помощи резиновой груши выкачать или мед. шприца (Эту жидкость повторно использовать запрещено, только новую заливайте), иногда люди умудряются поменять трубки не сливая вообще тормозной жидкости из системы, сделать это не сложно, потом просто качнуть тормоза будет нужно маленько и всё, но это если одна трубка какая то меняется, если все, то лучше слить жидкость, так геморроя будет меньше, а вся суть в следующем, при отсоединении трубки (Смотря от чего Вы её отсоединили), другие концы элементы затыкаются чем либо (Если Вы трубку от ГТЦ отсоединили, то отверстие закрывается пробкой какой ни будь, если от тормозного шланга, то конец шланга закрывается болтом подходящего диаметра или ещё чем либо), таким образом трубка и меняется, без сливания тормозной жидкости из системы.

2. Что передние тормозные трубки, что задние, все меняются идентично, на концах у них есть штуцера, а у штуцеров есть гайки, при помощи спец. ключа они отворачиваются и трубки отсоединяются, более подробно как трубку от шланга отсоединить, читайте в статье под названием: «Замена тормозного шланга на ВАЗ», в этой статье всё подробно расписано, как же трубки от Главного Тормозного Цилиндра отсоединяются и от колдуна, смысла рассказывать мы вообще не видим, потому что всё то же самое, гайка штуцера выкручивается (Указана красной стрелкой) и трубка отсоединяется, всё легко и просто.

3. И в завершение разберём тормозные магистральные трубки, они самые длинные и проходят под днищем автомобиля (Идут от ГТЦ и до колдуна), чтобы их снять, отсоединить их со всех концов в начале будет нужно, затем выкрутить три гайки которые защиту крепят (см. фото 1) и снять пластины выполнены которые из металла (Указана одна из них красной стрелкой на фото 2), ну и выньте трубки изо всех держателей, те держатели которые будут деформированы, замените новыми.

Установка:
Устанавливаются трубки в обратном порядке, они выполнены из алюминиевого сплава как правило, поэтому легко ломаются, но зато хорошо гнуться, а подгонять трубки придётся 100%, при подгонке делайте всё аккуратно, слишком сильно трубки не изгибайте и не переломайте их, а иначе придётся проводить операцию всю с самого начала, по замене.

Примечание!
По завершению операции, залейте жидкость в тормозной бачок и прокачайте всю систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле»), а иначе тормозов не будет, после прокачки по нажимайте на педаль тормоза с большой силой, а другой человек (Помощник) пусть посмотрим под автомобиль, не где ли ничего не подтекает, всё ли хорошо затянуто, только после этого можете эксплуатировать машину!

Дополнительный видео-ролик:
Тормозные трубки на большинстве автомобилях заменяются похоже, хорошие советы по замене трубок, на примере автомобиля Volkswagen приведены в ролике чуть ниже, его обязательно изучите.

Примечание!
Если же Вы хотите увидеть собственными глазами как меняются трубки, в этом случае посмотрите ещё один ролик, которые тоже расположен по ниже:

vaz-russia.com

тюнинг и ремонт тормозов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Задача: провести профилактику для тормозов ВАЗ 2110. Куплены они, если не ошибаюсь, в состоянии совсем чуть-чуть б-у и такие покупки я полностью одобряю, и дешевле, чем новые, и, по сути, ничем не хуже, можно сказать, что прошли небольшую обкатку.

Знакомьтесь: вот такие суппорта. Сделаю сделаю фото в сравнении со штатными, - очень удивитесь. Промовские

В последние время, при торможении стал появился какой-то скрежет. Осмотр тормозной системы показал, что диски и колодки в хорошем состоянии.

Одной из причин скрежета и дребезжания суппортов могут являться изношенные направляющие. Так же изношенные направляющие, могут приводить к неравномерному износу колодок, (когда одна из колодок изнашивается быстрее другой). Именно такой износ и был на

Выдалось время на выходных перебрать вакуумный усилитель тормозов.

Был куплен ремкомплект

вытаскиваем клапан со шланком с вакуумного усилителя (далее — ВУТ), откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра и осторожно отодвигам его от ВУТ, получается как то так…

О выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло. 

Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

Заводские ТИИР (не знаю, как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

С правым задним колесом была проблема со стояночным тормозом. Через месяц проходить ТО, так что устраняю проблему. За одно устраняю источник проблемы с неработающим ручником.

Снял колесо разобрал барабан — так и есть, трос закорел в оболочке. Снимаю трос, в процессе съёма трос начал двигаться. причём без заеданий, а это значит новый покупать не нужно, буду чинить старый. Ведь он тоже был новым 2

www.spike.su

Ваз 2111 тормозная система неисправности


ВАЗ 2110 | Возможные неисправности тормозной системы.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности тормозной системы.

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
Воздух в тормозной системе Удалите воздух из системы
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре Замените кольца и прокачайте систему
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов Замените шланги и прокачайте систему
Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм) Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм, замените его
Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов Промойте и просушите колодки
Заклинивание поршней в колесных цилиндрах Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
Полный износ накладок тормозных колодок Замените тормозные колодки
Перегрев тормозных механизмов Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
Применение колодок с несоответствующими накладками Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом- изготовителем
Неправильная регулировка регулятора давления Отрегулируйте привод регулятора давления
Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза) Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра Отрегулируйте выступание 1,25–0,2 мм регулировочного болта
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода
Заклинивание поршня главного цилиндра Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза Замените пружину
Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали
Неправильная регулировка стояночной тормозной системы Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня колесного цилиндра Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему
Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок Очистите детали тормозных механизмов
Неправильная регулировка привода регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Отремонтируйте или замените регулятор
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес
Разное давление в шинах Установите нормальное давление
Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали) Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель Замените усилитель
Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах Замените шланг или подтяните хомуты его крепления
Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. Тщательно промойте всю систему, замените резиновые детали, прокачайте систему

Писк или вибрация тормозов

Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой
Появление овальности тормозных барабанов Расточите барабан
Замасливание фрикционных накладок Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Износ накладок или включение в них инородных тел Замените колодки
Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали) Прошлифуйте диск, при толщине менее 17,8 мм замените его

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
Воздух в тормозной системе Удалите воздух из системы
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре Замените кольца и прокачайте систему
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов Замените шланги и прокачайте систему
Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм) Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм, замените его
Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов Промойте и просушите колодки
Заклинивание поршней в колесных цилиндрах Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
Полный износ накладок тормозных колодок Замените тормозные колодки
Перегрев тормозны

motorsmarine.ru

Тормоза ваз 2111. Тормозная система ВАЗ 2110, устройство, принцип работы


Тормозная система ВАЗ 2110: схема устройства, принцип работы

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Устройство системы торможения
  3. Зачем нужен регулятор давления
  4. Усовершенствование тормозной системы
  5. Проблемы и их устранение

На автомобиле ВАЗ 2110 тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод. Не секрет, что без тормозов на машине далеко не уедешь и безопасность в таком случае близка к нулю.

Сегодня мы поговорим с вами о том, как устроена тормозная система на отечественном автомобиле ВАЗ 2110, или проще говоря «десятке», разберем ее основные неисправности, а также способы устранения потенциальных и образовавшихся проблем.

Принцип работы

Гидравлические двухконтурные тормоза с диагональным распределением преимущественно работают эффективно и надежно. Это обусловлено тем, что при выходе из строя одного контура, второй позволит вашему автомобилю затормозить.

Система контуров устроена следующим образом — один из них отвечает за левое заднее и право переднее колесо, а второй контур — за левое переднее и право заднее колесо.

Таким образом, вы сумеете затормозить без ущерба износу тормозам и появления других проблем с системой.

Устройство системы торможения

Важнейшим составным элементом схемы тормозной системы ВАЗ 2110 является вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор. Последний отвечает за создание давления в задних тормозных устройствах.

Тормозной привод оснащается системой трубопроводов, которые разделены на два контура, тормозными устройствами и шлангами. Именно они позволяют передним и задним колесам тормозить.

Чтобы привести в действие тормозную систему, внутри салона в ногах водителя расположена специальная педаль. В автомобиле ВАЗ 2110 она находится посередине. Основными элементами гидропривода являются:

  1. Вакуумный усилитель. Его конструкция способствует созданию давления, направленного на поршень главного цилиндра. Это создает эффект торможения.
  2. Привод регулятора давления. Через него тормозная рабочая жидкость направляется к задним устройствам тормозной системы.
  3. Непосредственно регулятор давления тормозов ВАЗ 2110. Его функция — отвечать за силу давления. Узел снижает или повышает этот показатель, в зависимости от нагруженности задней оси автомобиля.
  4. Главный цилиндр с бачком и поршнями. На заливной горловине этого бачка располагается датчик, следящий за аварийным уровнем тормозной жидкости.
  5. Тормозной механизм передних колес. В его конструкцию входят цилиндры, колодки и диск, плюс специальный оповещатель, которые предупреждает об износе или неисправности накладки.
  6. Тормозной механизм задних колес. Здесь система не дисковая, а барабанная. По крайней мере, заводом предусматривается именно такая конструкция. Некоторые владельцы ВАЗ 2110 считают, что барабанные механизмы недостаточно надежные и эффективные, в связи с чем устанавливают на их место дисковые устройства.

Зачем нужен регулятор давления

Далеко не каждый владелец отечественной «десятки» поймет, зачем нужна замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2110. Попросту такое название знакомо не всем. Популярное обозначение регулятора — колдун.

Этот самый колдун расположен на задней подвеске вашего автомобиля. Он имеет рычаг с подвижным положением. В зависимости от момента нагрузки на пружину, его положение меняется.

Напряжение, возникающее при срабатывании, направляется и распределяется на поршень тормозной системы. Нажатие на педаль поршня ведет к уменьшению нагрузки в задних колодках. Если система тормозов работает исправно, нагрузки распределяются равномерно.

Чтобы узел функционировал эффективно и без ошибок, необходимо выполнить регулировку регулятора давления тормозов на вашем автомобиле ВАЗ 2110. Так вы сможете предотвратить несвоевременную блокировку колес.

Усовершенствование тормозной системы

Многие владельцы ВАЗ 2110 сходятся во мнении, что заводская тормозная система далека от совершенства. Потому они решаются на модернизацию, усовершенствование узла по средствам технического тюнинга.

Популярное решение вопроса эффективности тормозов — это замена барабанных механизмов на дисковые. Разумеется, в случае с «десяткой» речь идет о задних колесах. При замене тормозов обязательно принимайте во внимание тот факт, что задние колеса обязаны тормозить мягче и несколько позже передних. Так автомобиль не занесет, и вы не вылетите с дороги.

Другой вариант — демонтаж заводского тормозного главного цилиндра и вакуумного усилителя. Вместо них отлично подходят узлы от Приоры. Подобный тюнинг избавит от вибраций, а также позволит эффективно и без чрезмерных усилий использовать педаль тормоза.

Вне зависимости от внесенных изменений в тормозную систему, после каждой доработки в обязательном порядке проводится прокачка тормозов.

Проблемы и их устранение

Существует несколько распространенных проблем, связанных с тормозами на автомобиле ВАЗ 2110. Причины их появления могут быть разными, но решение всегда одно — своевременный и качественный ремонт.

  1. Тормоза полностью утратили свою эффективность, нажатие на педаль не вызывает никакой реакции. В такой ситуации ехать сво

avtomotostyle.ru

Лучшие тормоза ваз 2112


Тормозная система ВАЗ 2112

Эффективная тормозная система ваз 2112 подтверждается ее успешным использованием в течение очень длительного времени, однако только своевременное техническое обслуживание может гарантировать безопасность на дороге. Отечественные автомобили ВАЗ модификации 2112 имеют рабочую тормозную систему с диагональным разделением используемых контуров, которая отличается надежностью и эффективностью.

Современная тормозная система ваз 2112 представляет собой гидравлическую модификацию, имеющую два независимых контура и обеспечивающих максимальную безопасность. При этом в гидравлический привод включены вакуумный усилитель, а также двухконтурный регулятор давления на задние диски. В этом отношении данный узел ваз 2112 выгодно отличается от своих предшественников.

Общие положения системы

Тормозная система автомобиля ваз 2112 отличается надежностью и высокой эффективностью, которая выполнена с учетом современных технологических компонентов. Регулятор давления выполняет важную функцию, обеспечивая равномерное распределение давления жидкости во всех элементах. Передние механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазора, задние – барабанного типа. Стояночный тормоз имеет ручной типа, причем выполняется с приводом на задние колеса.

Составные части тормозного узла

Современная тормозная система ваз 2112, схема которой используется еще и в моделях ваз 2110 и ваз 2111 включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр
  • бачок
  • вакуумный усилитель
  • педаль
  • регулятор давления
  • рычаг привода
  • механизмы передних, задних колес
  • трубопроводы и гибкие шланги

Важно отметить, что, несмотря на высокую надежность и конструктивную безопасность, за этим важнейшим автомобильным узлом необходимо постоянно следить, своевременно производя замену изношенных колодок, герметичность системы, продувку, проверку целостности бачка и трубопроводов.

Комплексная проверка работоспособности тормозного механизма

При выборе станции технического обслуживания следует отдавать предпочтение исключительно проверенным компаниям, которые имеют высокий уровень технического оснащения, а также хорошую репутацию. Именно здесь тормозную систему ваз 2112, неисправности которой могут привести к большим неприятностям на дороге, смогут тщательно проверить. В ходе компьютерной диагностики будет представлен подробный отчет о состоянии узлов и механизмов, а также даны рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации.

Особенности использования вакуумного усилителя тормозов

Учитывая хорошие скоростные характеристики модели ваз 2112 в сравнении с «классикой», вакуумный усилитель тормозов, сконструированный с учетом современных требований, выполняет очень большое значение. Передавая плавное усилие, он дает возможность вместе с тем весьма эффективно воздействовать на механизмы задних и передних колес, благодаря чему узел точно реагирует даже на небольшое усилие педали. Благодаря такой тормозной системе ваз 2112, схема и надежный принцип функционирования которой уже прошел подтверждение временем, широко используется и в других моделях линейки ВАЗ.

Регулятор давления задних тормозов

Данный узел прочно закреплен на двух болтах к кронштейну задней части кузова, причем имеет специальную регулировку. Схема работы системы следующая: при надавливании на педаль тормоза жидкость воздействует на поршень, выдвигая его наружу. Когда же система приходит в равновесие клапан путем перекрытия изолирует задние цилиндры от главного тормозного цилиндра, препятствуя, таким образом, росту излишнего давления на здание колеса. В результате этого торможение получается плавным, так как усилие получается одинаковым на все 4 колеса. Если же на заднюю ось увеличивается нагрузка вследствие сильного веса, то сцепление колес с дорогой усиливается, и регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот. Периодически следует проверять герметичность колец уплотнения регулятора, поскольку здесь может наблюдаться подтекание тормозной жидкости.

  1. регулятор давления тормозов;
  2. болты крепления регулятора давления тормозов;
  3. кронштейн рычага привода регулятора давления;
  4. штифт;
  5. рычаг привода регулятора давления тормозов;
  6. ось рычага привода регулятора давления тормозов;
  7. пружина рычага;
  8. кронштейн кузова;
  9. кронштейн крепления регулятора давления тормозов;
  10. упругий рычаг привода регулятора давления;
  11. серьга;
  12. скоба серьги;
  13. шайба;
  14. стопорное кольцо;
  15. палец кронштейна;
  16. А, В, С — отверстия
Особенности передних и задних механизмов тормозов

Передние узлы выполнены в виде стальных дисков, которые зажимаются специальными колодками и включают в себя колесный цилиндр, суппорт, которые стянуты крепкими и прочными болтами. Между пальцами колодок вставлены специальные резиновые чехлы, причем внутренняя колодка имеет встроенный сигнализатор по контролю за степенью износа, который своевременно информирует о необходимости замены узла. Здание тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между барабаном и колодками. Тормозная система ваз 2112, неисправности которой включают в себя также постепенный износ тормозных накладок, следует периодически проверять в специализированном центре.

Главное – постоянный контроль и своевременная замена изношенных механизмов!

В заключение следует сказать, что своевременная замена фрикционных накладок, тормозной жидкости, а также продувка тормозов позволяет иметь полную уверенность в надежности данного узла. Так что в этом отношении следует неукоснительно соблюдать рекомендации, изложенные в эксплуатационном паспорте авто, что позволит предотвратить аварийные ситуации.

auto-grad73.ru

ВАЗ 2112 какие тормозные диски лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 какие тормозные диски лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergey Saratov

завтра надо поменять диски, а то уже лысые совсем

17.06.2017 - 10:38 Владимир Варфоломеев

Висящий на шланге суппорт меня сильно беспокоит. Хотя бы к пружине подвязал бы.

03.06.2017 - 03:25 GM Grifon

спс за обзор а то колодки кончились и надо их менять с дисками , сейчас пойду попробую 

27.05.2017 - 04:48 Дмитрий Калачевский

Спасибо большое

24.05.2017 - 05:03 Мистер Икс

поменял сегодня, без сьемников слез и новый оделся

21.05.2017 - 13:41 Локомотив Паровозов

Спасибо. Очень доходчиво и подробно.

02.05.2017 - 05:57 ToplezZz90210

Спасибо, все понятно

22.04.2017 - 01:59 Роман Толстов

Пару минут просмотра и выключил. Суппорт висит на шланге, а то, что бы снять диск просто болтик вкручиваем, и он, сам, как съёмник работает. Надеюсь смазал?

30.03.2017 - 22:50 diman725 ten

Че вы гоните на пацана, он без всяких съёмников показал как снять диск. Кстати очень актуально для тех кто сам чинит в гараже. Кому не нравится висящий суппорт в сервис. Там его так же свесят. И бабки ещё попросят

08.03.2017 - 09:55 Александр Мазалов

На Ваз 2112 переход делал с 13 вентилируемых тормозных дисков на 14. И появилось два косяка. 1 Диск упирается в неподвижную скобу, вверху. Скобу пришлось чуть подточить. 2 Диск люфтит. Это прям видно. Я что-то сомневаюсь, что люфт может быть таким. Может где-то косяк есть, помимо диска. Скобы менял для 14 дисков, видать просто брак. А вот люфт уже серьёзнее, отдаёт при торможении ток в руль. Колодки ставил новые, Феродо красные. Диски ставил Brembo для Ваз 2112 R 14.

08.02.2017 - 13:49 Иван Иванов

когда у себя буду менять - зачищу ступицу металлической щеткой ступицу, потом уже смажу. там ржавчины до фига полюбому.

12.01.2017 - 14:52 Vladimir83rus

Супорт на шланге, молоток в место съемника... Армянская школа..

18.12.2016 - 17:02 s ar

да бля нечего не будет если да же он весит вы не предстовляете какое давление он выдерживает при торможении 5 раз больше чем весит этот супорт заплакали пиздец

17.12.2016 - 10:45 s ar

вы элементарно не порвете его этот шланг если да же захотите вот попробуйте

11.12.2016 - 03:51

avtonika24.ru

Ком

motorsmarine.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о