Разное

Тигр военная техника: чем уникальны обновлённые российские бронеавтомобили «Тигр» — РТ на русском

Содержание

чем уникальны обновлённые российские бронеавтомобили «Тигр» — РТ на русском

Модернизированные бронеавтомобили «Тигр-М» были использованы в тактико-специальном занятии спецназовцев 49-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО), сообщается на сайте Минобороны РФ. Военнослужащие отработали действия по обнаружению и уничтожению полевого лагеря условного противника. «Тигр-М» признаётся военными и экспертами как высокоэффективная армейская машина для разведки, патрулирования, сопровождения колонн и огневой поддержки войск. Усовершенствованный «Тигр» в российской армии представлен многоцелевой моделью, модификацией для спецназа и автомобилем в варианте багги. По мнению экспертов, разработчикам удалось создать хорошо защищённое, но при этом скоростное и манёвренное семейство армейских транспортных средств.

Спецназовцы 49-й общевойсковой армии применили модернизированные бронеавтомобили «Тигр-М» на занятии по поиску и уничтожению полевого лагеря условного противника. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа. В ходе мероприятия, проходившего в Краснодарском крае, отрабатывались рейдовые и противодиверсионные действия.

«Военнослужащие в составе групп спецназа в заданном районе совершили марш и вышли в зону выполнения разведывательных задач, где обнаружили и уничтожили полевой лагерь условного противника», — говорится на сайте Минобороны РФ.

Как отмечается в материалах военного ведомства, «Тигр-М» предназначен для разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки войск. Ключевым достоинством машины в Минобороны РФ называют высокий уровень защиты экипажа.

«На машине установлены пулестойкие шины с противовзрывными вставками, отводящими взрывную волну, интегрированная керамическая броня, противоминная защита, специальное остекление и пять видеокамер для кругового обзора. Предусмотрено размещение боекомплекта, средств связи и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств», — указывается на сайте Минобороны РФ.

Специальный и многоцелевой

«Тигр-М» был разработан коллективом ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК). На вооружение дислоцированных в Краснодарском крае войск ЮВО модернизированные машины поступили в 2020 году в модификации для спецназа.

Официальное наименование данной версии броневика — автомобиль специального назначения АСН 233115 «Тигр-М СпН». Как сообщает разработчик, машина может использоваться в ходе общевойскового боя, при проведении специальных и контртеррористических операций.

Также по теме

Умное оружие: в чём особенность перспективной системы с нейросетью для российских военнослужащих

Специалисты «Калашникова» разрабатывают боевую систему с элементами искусственного интеллекта, которая улучшит скорость обнаружения…

АСН 233115 был сконструирован на базе многоцелевого бронеавтомобиля АМН 233114 «Тигр-М». Внешне он схож с этой машиной и другими представителями «кошачьего» семейства, что, как подчёркивают в ВПК, позволяет скрыть от противника принадлежность к подразделениям специального назначения.

Новации, которые внесли российские инженеры при создании автомобиля «Тигр-М СпН», касаются его внутреннего интерьера — он адаптирован под размещение выносного вооружения, боекомплекта к нему, специального оборудования и средств связи.

«Использование экипажем штатного вооружения мотострелковых подразделений позволяет применять его как из машины, так и автономно. Для ведения огня из бронеавтомобиля на крыше корпуса смонтирована поворотная платформа с креплениями для установки оружия и двустворчатым люком», — поясняется на сайте ВПК.

АСН 233115 оснащён дизельным многотопливным двигателем ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с. и автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, которая меняет давление в зависимости от особенностей дороги и обеспечивает движение при нарушении целостности колёс (пробитие, прокол).

  • Автомобиль специального назначения АСН 233115 «Тигр-М СпН».
  • © ООО «ВПК»

Для удобного и комфортного нахождения экипажа в салоне предусмотрены отопитель, кондиционер и фильтровентиляционная установка. Полная масса АСН 233115 в модификации для спецназа составляет 7932 кг, грузоподъёмность — 1200 кг, запас хода по топливу — 1000 км, максимальная скорость по шоссе — 120 км/ч.

Предполагается, что «Тигр-М» будет поставляться не только российской армии, но и зарубежным партнёрам Москвы по линии военно-технического сотрудничества.

На сайте «Рособоронэкспорта» сообщается, что «Тигр-М СпН» сочетает в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля. На отечественной машине установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая, как утверждает производитель, «достигать максимально возможных скоростей при движении по пересечённой местности».

Также по теме

На южном рубеже: как модернизированные танки Т-72Б3М усилят военную базу России в Таджикистане

201-я российская военная база в Таджикистане получила на вооружение партию из 30 модернизированных танков Т-72Б3М с улучшенными…

Как и Минобороны, компания обратила внимание на высокую защищённость экипажа АСН 233115. Версия для спецназа получила корпус, сваренный из стальных листов и прикреплённый к раме в десяти местах через резиновые подушки.

«Броня корпуса автомобилей многоцелевого и специального назначения обеспечивает защиту экипажа, основных узлов и агрегатов при круговом обстреле из автомата АКМ пулей ПС калибра 7,62 мм и из автомата АК-74 пулей ПС калибра 5,45 мм, что соответствует ориентировочно первому уровню баллистической защиты по STANAG 4569 (стандарт защиты бронемашин, принятый в НАТО. — RT)», — говорится в материале «Рособоронэкспорта».

Также в компании заявляют, что «Тигр-М СпН» способен сохранить «высокую живучесть и подвижность» при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом и днищем.

По мнению экспертов, столь высокими тактико-техническими характеристиками АСН 233115 обязан своему многоцелевому предшественнику АМН 233114, на котором и были отработаны ключевые конструктивные решения.

  • АМН 233114 «Тигр-М» с модулем «Арбалет-ДМ»
  • © ООО «ВПК»

Данная версия «Тигр-М» представляет собой менее тяжёлую и грузоподъёмную машину. При этом показатели скорости и запаса хода у АМН 233114 аналогичны модификации для спецназа.

Основной особенностью многоцелевого автомобиля «Тигр-М» является дистанционно управляемый боевой модуль (ДУБМ) «Арбалет-ДМ», который был разработан коллективом ВПК совместно с инженерами и конструкторами ООО «Оружейные мастерские».

Изделие размещается на крыше автомобиля. Его модульная архитектура позволяет установить различные типы огнестрельного оружия: 7,62-мм пулемёт ПКТМ, 12,7-мм пулемёт 6П49 «Корд», 40-мм автоматический гранатомётный комплекс.

Также по теме

«Надёжность, неприхотливость, высокая убойная сила»: станет ли российский автомат АК-203 основным оружием ВС Индии

РФ готова обеспечить полномасштабное производство автоматов АК-203 в Индии за два-три года. Об этом сообщил гендиректор…

«Помимо основного, на ДУБМ размещено вспомогательное оружие: четыре пусковых установки системы типа 902 для отстрела дымовых (аэрозольных) гранат 3Д6, 3Д6М или 3Д17, также могут использоваться для стрельбы из пусковых установок кассетные боеприпасы типа БК-С, БК-Д, БК-Р», — говорится на сайте ВПК.

За обнаружение и сопровождение целей отвечает прицельно-наблюдательный комплекс, состоящий из автомата сопровождения объектов, стабилизатора оружия, тепловизорного прицела, лазерного дальномера, обзорной и телевизионной камер. 

«Арбалет-ДМ» способен поражать не только наземные цели, но и беспилотники. Дистанция обнаружения противника у ДУБМ зависит от времени суток. Ночью она составляет не менее 1,5 км, днём — не менее 2,5 км. 

Как полагают разработчики, вынос ударного вооружения за пределы обитаемого отделения позволяет не только обезопасить стрелка, но и рационально использовать высвободившийся внутренний объём машины. Теперь в салоне «Тигра» можно разместить больше средств защиты, боекомплектов и топлива.

«Скорость и внезапность»

 

Ещё одним представителем «кошачьего» семейства российских армейских вездеходов является бронеавтомобиль в варианте багги. Облик машины радикально отличается от существующих моделей «Тигров». Данный броневик получил новый корпус, вооружение и двигатель на 240 л. с.

Платформа вездехода может оснащаться четырьмя пулемётами, двумя переносными зенитными комплексами и укладками для стрельбы реактивными противотанковыми гранатами РПГ-26 или штурмовыми боеприпасами РШГ-2. Главное предназначение багги — совершение спецподразделениями глубоких рейдов в тыл противника.

  • «Тигр» в варианте «Багги»
  • © ООО «ВПК»

Машина была впервые представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». На полях этой выставки в интервью RT генеральный директор ВПК Александр Красовицкий заявил, что «Тигр» в таком непривычном исполнении был создан с целью удовлетворить потребности военных в установке более мощного вооружения.

Руководитель предприятия сообщил, что повысить грузоподъёмность было решено за счёт существенного облегчения бронированной конструкции автомобиля. В результате «Тигр» получил возможность размещать до 2,2—2,3 тонны вооружения.

Как пояснил в беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов, практика применения багги достаточно широко распространена в спецподразделениях зарубежных стран, находящихся южнее российских широт. Чаще всего такой тип автомобилей используется в пустынной и степной местностях. В РФ багги можно эксплуатировать в ЮВО и на Северном Кавказе, отметил аналитик.

Также по теме

Автономный охранник: на что способен российский робот «Маркер»

На космодроме Восточный завершился эксперимент по использованию робота «Маркер» для патрулирования территории космической гавани. Об…

«Для стремительных рейдовых и штурмовых действий в условиях пустыни и степи эффективнее использовать именно такой радикально облегчённый транспорт. К тому же его без проблем можно перебросить вертолётами, закрепив на внешней подвеске. Да, у багги уровень защиты значительно хуже, зато обеспечивается преимущество в скорости и внезапности», — рассуждает Хлопотов.

В целом, как рассказал эксперт, особенностью всего семейства «Тигров» является конструкция «по принципу БТР». Бронеавтомобили получили цельнобронированный кузов и ряд узлов от бронетранспортёров, стоящих на вооружении российской армии.

«Считается, что «Тигр» из-за этого несколько утяжелили. Однако для своего класса это семейство обладает высоким уровнем защищённости, имеет хорошую проходимость и очень серьёзные скоростные качества. Такие машины оптимально подходят для действий манёвренных групп, в том числе разведки и спецназа», — пояснил Хлопотов.

В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что неслучайно с 2015 года «Тигры» широко используются российскими военнослужащими в Сирии. В частности, на этих бронеавтомобилях передвигается военная полиция РФ.

«Только в реальных боевых условиях можно подтвердить надёжность военной техники и вооружения. Для «Тигров» таким экзаменом стала сирийская операция: с нашими военными произошёл ряд тревожных инцидентов, однако бронекапсулы, которыми оснащаются эти автомобили, спасли жизнь нашим военнослужащим», — подчеркнул Литовкин.

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


08.07.2018

3 июля на военном параде в День независимости Беларуси в Минске демонстрировался новый БТР (4х4) типа «Лис-ПМ», сообщает www.janes.com 6 июля.
БТР создан Минским заводом колесных тягачей («МЗКТ-Волат») в тесном сотрудничестве с российской промышленностью. Россия поставляет урезанные машинокомплекты ВПК-233136 «Тигр», которые собираются и тестируются в МЗКТ. Машина массой до 7,5 т перевозит восемь солдат, вооружена тяжелым пулеметом НСВТ «Утес» калибра 12,7 мм.
Подразделения спецназа представили три варианта китайской бронемашины DongFeng Mengshi EQ2050F, беларуское обозначение «Богатырь». Машина весит до 5 т и перевозит четырех солдат. Вооружение в зависимости от варианта оснащены пулеметом ПКМ калибра 7,62 мм, НСВТ калибра 12,7 мм или ПУ ПТРК 9К111-1.
Также на параде присутствовали БМ китайской разработки Dajiang CS/VN3 Dragon («Дракон»). Масса 8,7 т, может перевозить восемь солдат, имеет сварной несущий корпус, защищающий от пуль калибра 7,62 мм и мелких осколков. На крыше башни установлена обитаемая башня с открытым верхом с пулеметом НСВТ.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР»

Машина «Тигр» разработана коллективом конструкторов, ранее создавшим всемирно известные колесные бронетранспортеры БТР-80 и БТР-80А и сейчас работающих в ООО «Военно-инженерный центр», являющимся научным подразделением «Военно-промышленной компании». В результате проделанной конструкторами работы получился автомобиль, наиболее полно отвечающий требованиям высокой мобильности при необходимом уровне защищенности.
Высокие характеристики подвижности и проходимости, надежность и защищенность сделали СТС «Тигр» незаменимой машиной во многих силовых структурах России. Машина пользуется большой популярностью у представителей Министерства обороны и Министерства внутренних дел РФ и хорошо зарекомендовала себя при проведении контртеррористических операций.
В варианте с защищенным кузовом автомобили «Тигр» могут использоваться для решения самых разнообразных задач.
«Тигр» идеально подходит для ведения разведки и наблюдения. Успешному выполнению этих задач при использовании «Тигров» способствуют высокие скорости движения машины по дорогам и бездорожью, хорошая обзорность при обеспечении достаточного уровня защищенности, высокая проходимость и относительная малошумность.
Достаточный заброневой объем «Тигра» и удобство размещения в нем перевозимого личного состава, способного сохранять боеспособность при совершении длительных маршей (не затекают конечности и спина, поддержание в салоне комфортной температуры, отсутствие дорожной пыли и т.д.) обеспечивает решение задач по транспортировке и защите личного состава в боевых условиях.
На СПМ-2Э «Тигр» установлена бортовая информационно-управляющая система (БИУС). Она состоит из двух подсистем: контроля функционирования и навигации (производство НТЦ «Элинс») и комплексного управления и контроля состояния электрооборудования автомобиля (производство ОАО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»). Подсистемы интегрированы в бортовую сеть машины при помощи мультиплексной шины CAN.
Защищенность и возможность размещения на «Тигре» различных вариантов вооружения, ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу через бойницы, хорошая обзорность, подвижность, а также большой запас хода позволяют использовать машину в комендантских подразделениях для сопровождения и охраны колонн, ведения патрулирования в зонах напряженности и осуществления охраны особо важных объектов, таких, как например, атомные электростанции, склады с токсичными отходами и другие.
СТС «Тигр» может успешно использоваться для огневой поддержки подразделений при выполнении специальных задач. При монтаже различных комплексов вооружения, таких как противотанковые ракетные комплексы или комплексы ПВО ближнего действия «Тигр» превращается в грозное высокоманевренное противотанковое или зенитное средство.
Многофункциональный полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничной службе, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) представило на выставке Eurosatory-2008, которая пройдет в Париже в середине июня, натурный образец обновленной версии специального транспортного средства СПМ-2Э «Тигр». «Эта модель специальной полицейской машины призвана обозначить направления дальнейшего развития автомобилей семейства «Тигр». Основными из них являются внедрения в конструкцию автомобиля бортовой информационной управляющей системы, а также изменение некоторых деталей дизайна интерьера и внешнего облика машины», — сказано в сообщении компании. Отмечается, что на СПМ-2Э «Тигр» установлена бортовая информационно-управляющая система. Она состоит из двух подсистем: контроля функционирования и навигации (производство НТЦ «Элинс») и комплексного управления и контроля состояния электрооборудования автомобиля (производство ОАО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»). Подсистемы интегрированы в бортовую сеть машины при помощи мультиплексной шины CAN. Сообщается также, что новые дизайнерские решения «придали внутреннему интерьеру «Тигра» современный высокотехнологичный оружейный стиль, подчеркивающий мощь и надежность автомобиля».
Военно-промышленная компания (ВПК) расширяет поставки в зарубежные страны многоцелевых внедорожников полицейского назначения «Тигр», сообщил журналистам в Париже генеральный директор ВПК Дмитрий Галкин. «По «Тиграм» у нас подписан контракт с Китаем, уже осуществлена поставка машин этого типа в Армению, сейчас идет предконтрактная работа с Казахстаном, на июль запланировано подписание контракта с Бразилией», — сказал Д.Галкин. По его словам, «эта машина имеет большие экспортные перспективы». «К настоящему времени ряд стран уже заключили контракты на поставку «Тигров», еще несколько находятся в предконтрактной работе», — сообщил гендиректор ВПК.

В 2009 году на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге впервые церемонию проведения военного парада в ознаменовании 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне руководство Ленинградского военного округа осуществило на специальных автомобилях «Тигр». Оперативность решения данного вопроса была, кроме того, связана с тем, что использующиеся при проведении парадов в Москве и других городах России автомобили ЗИЛ-41044, ГАЗ-14-05, ЗИЛ-117В и ГАЗ-13Б выработали свой ресурс после почти тридцатилетней эксплуатации. При этом следует участь, что все эти автомобили были выпущены в единичных экземплярах и имеют оригинальные конструкции. Другими словами запасные части и агрегаты от серийных ЗИЛ-4104 и ГАЗ-14 к ним не подходят, а самое главное не выпускаются и просто-напросто отсутствуют. Кроме того, во всем мире военные парады принято принимать на серийных машинах, используемых силовыми структурами государства. Именно поэтому и было принято решение создать машину для Парадного расчета на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя в силовых структурах специального автомобиля «Тигр».
Для обеспечения плавности хода при проведении торжественных мероприятий на парадном «Тигре» установлена автоматическая коробка передач. Снаряженная масса автомобиля снизилась с 7200 до 4750 кг.
На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2009» ООО «Военно-промышленная компания» представила сразу два натурных образца новой небронированной версии широко известного автомобиля «Тигр» — в исполнении «люкс» и в базовой комплектации. Производство автомобиля «Тигр» — 233001 с небронированным кузовом началось в 2009 году на Арзамасском машиностроительном заводе.
Новая модификация «Тигра» оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки «Тигр» 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.
В автомобиле «Тигр» 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной.
Второй натурный образец автомобиля «Тигр» 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Министерство обороны РФ до конца 2010 года получило несколько десятков модернизированных бронемашин «Тигр-М», созданных «Военно-промышленной компанией» (ВПК). Первую модернизированную бронемашину (БМ) ВПК-233114 «Тигр-М» компания представила на международной выставке «Интерполитех-2010», которая проходит в Москве на территории ВВЦ. Ожидалось, что бронеавтомобиль «Тигр» в усовершенствованной модификации «Тигр-М» будет официально принят на вооружение российской армии в первом полугодии 2013 года.
Бразилия проявляет интерес к покупке российских бронеавтомобилей «Тигр», «Мы выполнили пожелания заказчика по усилению отдельных частей машин – капотной части, установке кондиционеров и так далее, надеемся, что заказчик проявит интерес к этой машине. Машина понравилась, насколько мы знаем, в том числе полицейским силам страны», – заявил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Александр Фомин в феврале 2013 года. Он напомнил, что бронеавтомобили уже находились в Бразилии, в том числе в Рио-де-Жанейро, и в течение года проходили испытание.

Основу колесной бронетехники Воздушно-десантных войск РФ составят автомобили отечественного производства, в том числе «Тигр-М», об этом заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов в феврале 2013 года. «Министр обороны поставил конкретную задачу: опираться на собственную промышленность», – сказал В.Шаманов. Командующий ВДВ подчеркнул, что «бронеавтомобили «Рысь» (российский лицензионный вариант итальянской ББМ LMV M65 компании «Ивеко») по своим ТТХ малопригодны к российским условиям». По словам В.Шаманова, «в десантно-штурмовых соединениях будет создаваться сегмент автомобильной боевой техники на базе автомобилей «Тигр», а к маю нам обещают в рамках ОКР «Тайфун» автомобили завода «КамАЗ». В.Шаманов сообщил, что бронеавтомобили «Тигр-М» уже в ближайшее время поступит на вооружение наших войск, и, в первую очередь, спецназа.
В 2013 году впервые широкой публике был представлен модернизированный вариант знаменитого бронированного автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Новая машина, по словам производителей, отличается от базового варианта, прежде всего, более высокой степенью защиты, которая отвечает у автомобиля 6-му классу – 6А, что даже легло в основу его названия – «Тигр-6А». От базового бронеавтомобиля «Тигр-М» отличается установленным на него ярославским двигателем производства «Ярославский моторный завод», что обусловлено отечественными требованиями потребителя. «Госзаказчик в свое время поставил требование применить российский двигатель, с чем наше предприятие удачно справилось. У машины – отечественный двигатель без ущерба мощности, и при этом отличные динамические качества», — подчеркнул Директор по реализации компании-производителя ВПК Александр Соколов. Стоит отметить, что в базовом варианте используется лицензионный американский двигатель бразильской сборки Cummins. Автомобиль, представленный впервые ВПК в 2012 году в рамках Международной выставки «Интеролитех», с отличием выполнил поставленные перед ним задачи и на демпоказе выставки вооружений в Нижнем Тагиле.
Рособоронэкспорт поставил специальные бронемашины «Тигр» в семь стран и намерен расширять географию экспорта, об этом заявил глава российской делегации Валерий Варламов в Амане на выставки сил специального назначения «СОФЕКС-2014». «Тигры» успешно эксплуатируются в различных силовых структурах Армении, Гвинеи, Казахстана, Китая, Конго, Монголии и Уругвая», — подчеркнул представитель Рособоронэкспорт Валерий Варламов.

Локализация производства российской бронемашины «Тигр» в Беларуси к весне 2015 года достигнет 85%, об этом сообщил председатель Госкомвоенпрома РБ Сергей Гурулев на выставке MILEX-2014. По его словам, «к весне планируется сделать 80-85% белорусской комплектации к бронемашине «Тигр». Сейчас создан конгломерат предприятий и выбраны соисполнители. Перспектива развития колоссальная, это самое современное средство с современным взглядом на вооруженную борьбу».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула — 4х4
Число мест — 2—10
Колесная база, мм — 3000
Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Клиренс, мм — 400
Минимальный радиус разворота, м — 8,9
Угол свеса передний/задний, град. — 52/52
Угол преодолеваемого подъема, град. — 45
Допустимый поперечный крен, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Шины — 335/80 R20
Снаряженная масса, кг — 5300
Грузоподъемность, кг — 1500
Двигатель — Cummins B-180
Тип — турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров — 6

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 28.04.2015

Источники: ВПК, Интерфакс-АВН, Arms-expo, Военно-промышленный курьер, РИА Новости

СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР». НОВОСТИ 2015-2017
СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР». НОВОСТИ 2008-2014
МАШИНА РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ МРУ
НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ КОМАНДНО-ШТАБНОЙ МАШИНЫ НА БАЗЕ ГАЗ-233036 «ТИГР»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-233014 «ТИГР» В СЕВАСТОПОЛЕ. 23.02.2016
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТИГР», ФОТОРЕПОРТАЖИ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТИГР» НА МВСВ-2010, ФОТОРЕПОРТАЖ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТИГР» НА МВСВ-2006, ФОТОРЕПОРТАЖ
СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ«ТИГР-М»
АРЗАМАССКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

Бронеавтомобиль «Тигр» и другая военная техника на выставке в Париже

https://ria.ru/20160614/1447230494.html

Бронеавтомобиль «Тигр» и другая военная техника на выставке в Париже

Бронеавтомобиль «Тигр» и другая военная техника на выставке в Париже — РИА Новости, 14.06.2016

Бронеавтомобиль «Тигр» и другая военная техника на выставке в Париже

Специалисты «Рособоронэкспорта» представили последнюю российскую продукцию военного назначения на Международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск и наземных средств ПВО Eurosatory 2016 в Париже.

2016-06-14T13:59

2016-06-14T13:59

2016-06-14T15:03

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1447230494.jpg?14472275671465905831

париж

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Бронеавтомобиль «Тигр» и другая военная техника на выставке в Париже

Специалисты «Рособоронэкспорта» представили последнюю российскую продукцию военного назначения на Международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск и наземных средств ПВО Eurosatory 2016 в Париже.

2016-06-14T13:59

true

PT1M09S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность — видео, безопасность, видео, эфир , париж, рособоронэкспорт, калашников (концерн)

13:59 14.06.2016 (обновлено: 15:03 14.06.2016)

Специалисты «Рособоронэкспорта» представили последнюю российскую продукцию военного назначения на Международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск и наземных средств ПВО Eurosatory 2016 в Париже.

«Тайфун» в горах: разведчики пересядут на новый бронеавтомобиль | Статьи

Горные разведчики пересядут на «тайфунят»: так в войсках называют высокопроходимые бронеавтомобили «Тайфун К-53949». Они предназначены для перевозки личного состава, а также установки целевого оборудования или систем вооружений. Главное достоинство «тайфунят» — безотказность работы на высотах свыше 4 тыс м.

В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4×4, рассказали «Известиям» в военном ведомстве. В настоящее время техника проходит войсковые испытания: первые образцы переданы армии и активно тестируются в 55-й отдельной горной мотострелковой бригаде 41-й общевойсковой армии ЦВО, которая расквартирована в Кызыле.

В июне нынешнего года новые «Тайфуны» участвовали в маневрах, которые проходили в горной местности. Согласно сценарию учений, на перевале была выявлена колонна военной техники условного противника. По ней нанесли удар из самоходных орудий «Нона-СВК», после чего атаковали подразделениями, доставленными к месту боя на бронированных автомобилях «Тигр-М СпН» и «Тайфун К-53949». С воздуха мотострелков прикрывали вертолеты Ми-8 АМТШ. Учения новая техника отработала без нареканий.

Бронеавтомобиль «Тайфун К-53949» успешно выполнял боевые задачи и в Сирии.

Машина оснащена корпусом типа фургон. В передней части, внутри бронекожуха-капота, находится двигатель, а весь остальной объем отдан под размещение экипажа, десанта и грузов. Экипаж машины с десантом — до 10 человек.

Четыре двери для водителя и трех военнослужащих находятся в передней части корпуса, еще одна — в кормовом листе. Машина защитит десантников от бронебойных пуль калибра 7,62 и крупных осколков авиабомб и артиллерийских снарядов. Специальное V-образное днище снижает последствия после подрыва на минах: оно противостоит осколкам и позволяет эффективно рассеивать энергию взрыва. Но самое важное: «тайфунят» можно эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4,5 тыс. м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м.

В штатной компоновке машина имеет аппаратуру связи, лебедку, круговую видеокамеру. На нее устанавливаются бескамерные шины с противоминной вставкой, с регулируемым давлением воздуха и рисунком протектора повышенной проходимости. На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела. Броневик может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26.

В прошлом году был продемонстрирован вариант «тайфуненка» с противотанковым ракетным комплексом (ПТРК) «Корнет-ЭМ», который может поражать цели на расстоянии до 10 км, пробивая при этом броню до 1300 мм за динамической защитой. Машина обладает высокой помехозащищенностью и способна одновременно вести огонь сразу по двум целям. Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии.

В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады (55-я и 34-я), 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона. В составе этих бригад и дивизии есть разведывательные батальоны, куда входит рота разведчиков-альпинистов, которая должна работать на высотах свыше 3500 м. В первую очередь «тайфунят» получат именно армейские «альпинисты».

Машина станет своеобразной заменой знаменитому ГАЗ-66, но на новом техническом уровне, считает военный эксперт Алексей Хлопотов.

— «Тайфун» 4Х4 такой же проходимый и подвижный, как «ГАЗ», однако новая машина имеет высокий класс бронезащиты, а также капотную компоновку, что серьезно увеличивает выживаемость экипажа при возможных подрывах на минах, — рассказал он «Известиям».

Мощный двигатель «Тайфуна» позволяет забираться на перевалы, что идеально подходит для горных стрелков. Кроме того, на «Тайфун» можно будет устанавливать дистанционно управляемые модули вооружения, что делает его серьезной боевой единицей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тигр-М ВПК-2331 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
«Тигр-М» ВПК-2331

Бронированный автомобиль / специальное транспортное средство (СТС). Прототип автомобиля выпущен на базе СТС «Тигр» ГАЗ-2330 в 2009 г. В 2010 г. опытный образец успешно прошел испытания в 21 НИИИ МО России, и до конца 2010 г. в ВС России начаты поставки пробной партии автомобилей. В 2011 г. начато серийное производство на Арзамасском Машиностроительном Заводе для ВС России.

В декабре 2011 г. в СМИ появилась информация, подтвержденная руководством ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, г.Москва) о том, что в 2014 г. закупки автомобилей «Тигр» и «Тигр-М» для ВС России будут прекращены. По состоянию на декабрь 2011 г. в различных модификациях выпущено больше 500 машин: для Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО, без учета экспорта. В Минобороны России эксплуатируются сейчас около 200 автомобилей, из которых больше 30 в модификации «Тигр-М» с ярославским двигателем.

Отдельная благодарность пользователю http://militaryrussia,ru/forum Hard Boiled за информационную помощь.


СБМ «Тигр-М» ВПК-233136 на выставке «Интерполитех-2012», 23-26 октября 2012 г. (фото — Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net/).


«Тигр-М» ВПК-233114, г.Буйнакск, весна 2011 г. (http://military.tomsk.ru/forum).


Прототип «Тигра-М» ВПК-233114, 2009 г. (http://milindcom.ru).


Экипаж — 1 водитель
— «Тигр-М» ВПК-233114 /  ВПК-233136 — 8 пассажиров

Конструкция:
Тип кузова — универсал цельнометаллический с бронезащитой и сварной рамой высокой жесткости.
Колесная формула — 4 х 4
Передняя подвеска – независимая на поперечных рычагах, торсионная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска – независимая на поперечных рычагах, торсионная, с телескопическими амортизаторами;
Рулевой механизм – типа «винт – шариковая гайка»;
Гидроусилитель руля;
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с пневмоусилителем, передние и задние тормозные механизмы – барабанного типа;
Запасная тормозная система – каждый из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система;
Стояночная тормозная система – трансмиссионный тормозной механизм барабанного типа с механическим приводом, установленный на вторичном валу раздаточной коробки;
Система регулирования давления воздуха в шинах;
Электролебедка;
Кондиционер;
Автомобиль должен быть укомплектован  полноразмерным запасным колесом, домкратом и баллонным ключом.

— «Тигр-М» ВПК-233114 — новая конструкция мостов с принудительным блокированием дифференциалов, новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом, система кондиционирования, фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24, предпусковой подогреватель повышенной производительности ПЖД-16 (мощность — 16 кВт). Открывающийся бронированный люк в крыше, опускающиеся бронированные стекла. Установлены ригельные замки на дверях и улучшена система уплотнения дверей. Бронированные корпуса выпускаются серийно Заводом корпусов ВПК (г.Выкса, Нижний Новгород).
Бронирование по STANAG 4569:
— баллистическое — уровень 3
— противоминное — уровень 2А
Класс защиты по ОТТ-9.1.12.1-2010 — 1

— СПМ-2М ВПК-233114 / ВПК-233136 — класс баллистической защиты по ГОСТ Р50963-96 — 5

Двигатели:

Марка двигателяЯМЗ-5347-10 / ЯМЗ-53472-10 производства Ярославского моторостроительного завода
Dodge
Мощность двигателя215 (номинал)-300 (модификации) л.с.420 л.с.
Объем двигателя4430 куб.см 
Дополнение4-х цилиндровый, 4-х тактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха наддува, оснащен дополнительным противопульным бронированием, с задним шестеренчатым приводом агрегатов
 
КПП и трансмиссия  
Прочие данныеДиаметр цилиндра — 105 мм
Ход поршня — 128 мм
Степень сжатия — 17.5
Номинальная частота вращения — 2600 +-25 об/мин
Макимальный крутящий момент — 735 Нм (75 кг х м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1400-1700 об/мин
Масса заправленного двигателя — 550 кг
Ресурс до капитального ремонта — 300 000 км
 
Модели автомобиля«Тигр-М» ВПК-233114
СПМ-2М «Тигр-М» ВПК-233114
СБМ ВПК-233136
опытная модель 2010 г.

ТТХ автомобилей:
 «Тигр-М»
ВПК-233114 / СПМ-2М
«Тигр-М»
ВПК-233136 / СБМ
Длина5700 мм / 5650 мм
5700 мм
Ширина2400 мм / 2300 мм
2330 мм
Высота2300 мм (по корпусу)
2500 мм (по ФВУ — фильтро-вентиляционному устройству)
2400 мм
База3300 мм 
Колея1840 мм 
Клиренс400 мм 
Масса полная
7800 кг8200 кг
Масса снаряженного транспортного средства6600 кг 
Грузоподъемность1200 кг / 1400 кг
1200 кг
Масса прицепа2500 кг 
Скорость максимальная по шоссе
120-125 км/ч (140 км/ч по др.данным)
120 км/ч
Скорость максимальная по грунту  
Запас хода1000 км 
Радиус поворота минимальный10 м 
Глубина брода1.2 м1.2 м
Подъем30 град (СПМ-2М)31 град
Стенка40 см (СПМ-2М) 
Ров50 см (СПМ-2М) 

Модификации: расшифровка индекса модели — последняя цифра — тип кузова и бронирования (предпоследняя — тип двигателя):
1 — 4-х дверный пикап / 5-и дверный универсал
2 — 2-х дверный пикап с грузовым кузовом
3 — 3-х дверный универсал
4 — 3-х дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 3-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96
5 — 5-и дверный универсал
6 — 3-х и 5-и дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 5-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96

— «Тигр-М» ВПК-233114 — специальное транспортное средство (СТС) — бронированный армейский автомобиль; прототип выпущен в 2009 г. в 2010 г. опытный образец успешно прошел испытания в 21 НИИИ МО России, до конца 2010 г. в ВС России будет поставлена пробная партия СТС, в 2011 г. начнется массовое производство и поставки в ВС России. В 2010 г. показан на выставке «Интерполитех-2010». Поставки в ВС России начаты в феврале 2011 г. (17 шт) и продолжены в марте 2011 г. (17 шт).



Прототип «Тигра-М» на показе бронетехники в Бронницах, 2009 г. (http://militaryrussia.ru/forum).


Один из первых «Тигров-М» №у183ом (http://www.dailycars.ru).


СТС «Тигр-М» ВПК-233114 — один из прототипов, выставка «Интерполитех-2010», Москва, 26.10.2010 г. (фото — Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net).

— «Тигр-М» 420 — специальное транспортное средство (СТС) — бронированный армейский автомобиль с двигателем мощностью 420 л.с. Наименование условное. Впервые представлен при посещении полигона бронетанковой техники Президеном России 21 января 2010 г.

«Тигр-М» ВПК-233114 серия для войсковых испытаний — специальное транспортное средство (СТС) — бронированный армейский автомобиль. ОТ прототипа отличается упрощенной конструкцией капота. Несколько автомобилей проходят в 2011 г. войсковые испытания в Буйнакске и Волгограде.

 
— СПМ-2М «Тигр-М» ВПК-233114 — специальная полицейская машина (СПМ), вариант на шасси ВПК-233114 «Тигр-М». Судя по всему, машина впервые показана на публике на выставке «Технологии в машиностроении-2012» (г.Жуковский, 27 июня 2012 г.). Разработчик — ООО «Военно-инженерный центр» (г.Нижний Новгород), производитель — Арзамасский машиностроительный завод.

— СБМ «Тигр-М» ВПК-233136 — специальная бронированная машина (СБМ). Предназначена для внутренних войск МВД России. Разработчик — НПО «Специальная техника и связь» МВД России. На крыше автомобиля два люка, в окнах дверей и бортов установлены бойницы. Машина оборудована системой кондиционирования, пусковым подогревателем АПЖ-20Д-24-Т с возможностью отопления обитаемого отделения, тормозной системой с АБС WABCO, системой пожаротушения подкапотного пространства «Допинг-2»,  электролебедкой ЭЛА-4000-24 «Эвакуатор».


СБМ «Тигр-М» ВПК-233136 на выставке «Интерполитех-2012», 23-26 октября 2012 г. (фото — Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net/)

Статус: Россия
— 2010 г. 25 октября — в СМИ объявлено, что до конца года установочная партия (вероятно, 30 шт) СТС «Тигр-М» будет поставлена ВС России, а массовые поставки начнутся в 2011 г.

— 2010 г. 26 октября — на выставке «Интерполитех-2010» представлен единственный экземпляр новой машины «Тигр-М».

— 2011 г. 20-24 февраля — СТС «Тигр-М» впервые принял участие в зарубежной выставке военной техники — IDEX-2011 в Абу-Даби (ОАЭ).

— 2011 г. 22 февраля — первая партия СТС «Тигр-М» передана Арзамасским машиностроительным заводом ВС России. Предположительно весь заказ 2011 г. это 34 машины. В феврале предположительно поставлено 17 автомобилей. В этот же день СТС «Тигр» установлен на постамент на центральной заводской площади рядом с БТР-80 и БРДМ.


Передача ВС России СТС «Тигр-М». Арзамасский машиностроительный завод, 22.02.2011 г. (фото из архива Hard Boiled, http://military.tomsk.ru/forum).
— 2011 г. конец марта — в ВС России в Южный военный округ (г.Буйнакск) поставлена вторая партия СТС «Тигр-М». Предположительно — 17 автомобилей.

— 2011 г. декабрь — в СМИ появилась информация, подтвержденная руководством ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, г.Москва) о том, что в 2014 г. закупки автомобилей «Тигр» и «Тигр-М» для ВС России будут прекращены. По состоянию на декабрь 2011 г. в различных модификациях выпущено больше 500 машин: для Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО, без учета экспорта. В Минобороны России эксплуатируются сейчас около 200 автомобилей, из которых больше 30 в модификации «Тигр-М» с ярославским двигателем.

Экспорт: по состоянию на октябрь 2012 г. информации нет.

Источники:
Военно-промышленная компания. Сайт http://www.milindcom.ru/, 2010-2011 г.г.
Карев И., «Тигр» модернизированный. Сайт http://www.vpk-news.ru/, 2010 г.
Опять 25. Сайт http://twower.livejournal.com, 21.01.2012 г.
Семейство защищенных автомобилей модельной конструкции. Буклет ООО «ВПК», 2010 г.
Технологии в машиностроении 2012 часть 6 — Статическая экспозиция (Engineering technologies 2012 part 6 — Static displays). Сайт http://vitalykuzmin.net, 2012 г.
Lenta.ru. Сайт http://www.lenta.ru, 2010-2012 г.г.

Детский конструктор немецкий танк Тигр военная техника (995 деталей) Kazi 82011, цена 777 грн

Конструктор немецкий танк Тигр Kazi 82011

Сборная модель позволяет хорошо понять, что собой представлял тяжелый немецкий танк Tiger. Чтобы собрать ее ребенку предстоит потрудиться:

  • разработчики конструктора KY82011 KAZI Танк Тигр постарались максимально детализировать аналог;
  • в результате удалось добиться почти идеального сходства игрушки с реальным прототипом.

Размер собранного танка: длина 29 см, ширина 13 см, высота 11.5 см

По общей конструкции бронированная машина скомпонована из стандартных элементов, характерных для данного типа техники. Вместе с тем, просматривается «фирменные» особенности:

  • основная платформа, в которой располагается экипаж танка, заметно возвышается над гусеничной ходовой системой;
  • такое структурное устройство заметно приподнимает орудийную башню;
  • бросается в глаза и не совсем обычная ходовая часть, которая оснащена восемью катками, расположенными в 2 ряда.

Построенная из деталей набора KY82011 KAZI Танк Тигрмодель, в первую очередь, привлечет мальчишек, любящих устраивать на игровом столе военные баталии:

  • у игрушечного Tiger рабочие гусеницы, которые полностью и правдоподобно имитируют движение танка;
  • разворачивается башня в любую сторону;
  • наверху башни имеются 2 открывающихся люка;
  • изменяется угол ведения огня путем простого подъема и опускания орудийного ствола.

Также танк оснащен разнообразными аксессуарами, состоящими из инструментов и предметов, используемых танкистами. Подобные «мелочи» в виде той же закрепленной на корпусе саперной лопаты, делают игрушечную модель более реалистичной.

Не исключено, что благодаря такой детализации игрушка из конструктора KY82011 KAZI Танк Тигр станет интересной для коллекционеров образцов военной техники. Искусно детализированная копия станет украшением любой тематической экспозиции.

Набор Kazi KY82011 состоит из:

  • 995 деталей;
  • 2 минифигурок.

Тигры на арене – Автомобили – Коммерсантъ

Если новогоднюю речь президента вы слушали в полосатом, а на стену уже повесили календарь с изображением тигра, то скорее всего вы поторопились. Белый Металлический Бык, который был хозяином 2021 года, уступит место Голубому Водяному Тигру только 1 февраля. Именно к этой дате приурочена презентация проекта с названием еще более сложносочиненным, чем названия из китайских календарей – Dartz Prombron’ Black Alligator MMXX – Black Tiger Lunar Year Edition.

В свое время считалось, что чем больше букв в названии автомобиля марки Volkswagen, тем он больше. Самым маленьким был up!. Потом шли Polo и Golf. Затем Passat. И на вершине – Phaeton. Если следовать этой логике, то вышеупомянутая продукция латвийской кузовостроительной компании Dartz Motors – вершина автомобилестроения. Царь зверей. Тигр с крокодиловой фермы. Но давайте попробуем посмотреть не на слова, а на суть.

Многие критики отзываются об автомобилях Dartz как о китче или «откровенной цыганщине». Но есть и те, кому подобная эстетика приходится по вкусу. Причем, эти автомобили не только покупают, но и снимают в кино, где они, как правило, играют роль транспорта всевозможных злодеев – автомобили Dartz вы могли видеть в таких голливудских блокбастерах как «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном, «Крепкий орешек-5» с Брюсом Уиллисом или «Человек ноября» с Пирсом Броснаном.

Новый проект Dartz Motors позволяет в деталях представить, во что при желании и старании можно превратить Mercedes-Maybach GLS.

Каждому по трубе

Машины Dartz и раньше имели, скажем так, военизированный подтекст. Новый проект, вероятно спровоцированный тревожной обстановкой в мире, пандемией и прочими напастями, побуждающими самодостаточного человека от всего этого отгородиться, тоже выполнен в этом ключе.

Клавиша блокировки двери, покрытая слоем золота толщиной 0.3 мм

Фото: Dartz Motors

Black Alligator MMXX – первый автомобиль, построенный Dartz по технологии GBOL, которая раньше, по словам CEO компании, г-на Леонарда Янкеловича, использовалась только в военной промышленности. Не вдаваясь в узкоспециальные технические подробности, суть ее вот в чем. Изготовление бронированных версий автомобилей всегда подразумевало строительство бронекапсулы из специальной стали в палец толщиной, что неимоверно утяжеляло так называемый «защищенный автомобиль», перед которым всегда ставилась задача не только уберечь пассажиров от первых выстрелов, но и быстро увезти их из зоны обстрела. Так вот, сегодняшние технологии позволяют обходиться не сталью, а практически невесомыми композитными материалами, не превращающими «защищенный автомобиль» в чугунный мост. Именно это позволяет Dartz утверждать, что их автомобиль, получив броню, не увеличит массу, а значит не утратит свою динамику. В случае, если заказчик остановит свой выбор на небронированной, «гражданской» версии, то ее масса будет даже меньше, чем у «донора».

Мощность бензинового двигателя, к слову, как утверждают в компании, будет путем «чипирования» увеличена минимум на 100 л.с. Выхлопных труб будет восемь.

– Каждый цилиндр достоин иметь собственную трубу, – говорит г-н Янкелович, – Dartz будут последними автомобилями, которым не требуется электронная симуляция звука двигателя. Ведь сегодняшние автомобили – это все больше электрокары, которые звучит как телефон, и им нужен дополнительный рингтон, чтобы звучать как машина.

Еще одна составляющая для снижения веса, как следует из релиза – сапфировое стекло, созданное специально для Dartz в Богемии. Точно ли оно обладает такой же прочностью, как обычное бронестекло в два раза большей толщины, мы сказать вам не сможем. Знаем только, что с Чехией латвийскую фирму многое связывает. В частности, предыдущий проект, Dartz Black Stallion уехал к заказчику из Праги.

Попасть под раздачу

Если кузовное ателье всеми силами пытается облегчить автомобиль, то у клиента наоборот – масса возможностей увеличить его массу. И по бортам, и на пятой двери расположились бронированные кофры, в которых, по замыслу Dartz, хозяин будет хранить все, что может ему пригодиться в пути. Список этот, как нетрудно догадаться – оружие, наличные деньги, выпивка и сигары. Все кофры снабжены биометрическими замками, чтобы к вышеописанным богатствам не получили доступ на парковке посторонние люди.

Есть у «Лунного Тигра» и другие опции защиты от недругов, в том числе от папарацци – для последних автомобиль будет снабжен световой пушкой. Ручки дверей у машины не видны, но они есть, и они механические. Если их кто-то все же найдет, то пусть знает, что снабжены они электрошокерами – лишь бы клиент сам не попал под электрораздачу. Внешних зеркал у машины тоже не будет – по периметру кузова установлены камеры. Их задача не только в трансляции водителю картинки во время движения. После попадания в стекло пуль, оно, как правило, тут же утрачивает свою прозрачность, но благодаря камерам, те, кто находится внутри Tiger Lunar, останутся в курсе того, что творится снаружи.

На всю катушку

Аудиосистема Metaxas&Sins

Фото: Dartz Motors

В интерьере автомобиля компания Dartz продолжает традиции «нувориш-стайл». Тут не просто классика – тут нарочитый «олдскул». Никакой синтетики – только шкуры замученных животных. Вместо цифровых панелей – аналоговые приборы. И это не шутка. В салоне предыдущего автомобиля компании на «приборке» можно было видеть шкалы со стрелками от самолетов времен СССР. Отдельных слов заслуживает музыка. Здесь предполагается установить не проигрыватель CD для тех, кому за сорок, и нее кассетную деку для тех, кому за пятьдесят. В «Лунном Тигре» будет стоять катушечный магнитофон, которыми пользовались в те времена, когда Led Zeppelin еще не сыграли своего первого концерта. Правда марка, которая изготовит этот «паровоз звукозаписи», весьма уважаемая – греческая Metaxas&Sins.

Мы конечно же не удержались и спросили г-га Янкеловича, почему его компания нарочито игнорирует тренды дня сегодняшнего. Когда двигатель должен быть электрическим или по крайней мере гибридным. Когда в салоне люксовых марок можно встретить обивку сидений, ткань которой получена из шелухи семечек, а коврики – из переработанных пластиковых бутылок. Когда в чести скромность, и считается неприличным «показывать деньги»…

– Мы уже давно научились определять время, глядя на экран смартфона, но при этом кто-то продолжает вкладывать огромные средства в механические часы, – сказал нам CEO компании Dartz Motors, – я строю автомобили, которые нравятся лично мне: брутальные, с «ламповым» звуком, запахом кожи и машинного масла. А поскольку нравится подобное не только мне, у компании есть заказы.

Дмитрий Варну

История — Tasmanian Tiger — Военная и полицейская экипировка

TASMANIAN TIGER – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Являясь поставщиком премиум-класса профессионального военного и полицейского снаряжения, вся продукция TASMANIAN TIGER отличается высочайшим качеством и функциональностью. . Комплексная работа по разработке всегда основывается на конкретных потребностях и требованиях пользователей.

Вся продукция от прототипа до серийного производства производится на собственных производственных мощностях компании.Это позволяет поддерживать стабильно высокий уровень качества. Каждый этап производственного процесса, от закупки материалов до изготовления и окончательной проверки, точно определен и регулярно проверяется независимыми испытательными центрами в соответствии с международными стандартами. Каждый продукт проверяется перед тем, как покинуть производство, и ему присваивается серийный номер, который затем сохраняется в собственной базе данных компании.

На продукцию TASMANIAN TIGER можно положиться в любом месте и в любое время.

 

 
История нашей компании

Тасманский тигр, которого также называют тасманским волком, был самым крупным плотоядным сумчатым животным на австралийском континенте.Он был размером с маленького волка и получил свое название «ТАСМАНСКИЙ ТИГР» из-за своей полосатой шерсти, которая служила камуфляжем. Животное было хищником — не очень быстрым, но чрезвычайно настойчивым — и преследовало свою добычу ночью, преследуя ее, пока она не вымоталась, чтобы наконец схватить ее. Обладая превосходным набором зубов и ртом, который он мог открывать на 180 градусов, животное не проявляло пощады к своей добыче.

TASMANIAN TIGER считается вымершим на австралийском континенте с 1930-х годов; последний вид обитал на острове Тасмания.В 1966 году был открыт большой заповедник для животных, чтобы предоставить им убежище и таким образом сохранить вид. До сегодняшнего дня ТАСМАНСКОГО ТИГРА больше не видели, но довольно много людей считают, что животное сумело выжить в этом заповеднике, избежав обнаружения до сегодняшнего дня …

 

 
проявляются качества животного – воля к выживанию, охотничий инстинкт, совершенная маскировка, сообразительность, сила и упорство.Эти качества побудили нас дать нашей продукции название TASMANIAN TIGER.

 
Легенда живет!

 

Tasmanian Tiger — элитное снаряжение США

]]]]]]]>]]]]]>]]]>]]>

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Перейти к содержимому ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Тасманский тигр — Тактическая/военная дивизия Татонка

Tasmanian Tiger — поставщик профессионального и полицейского снаряжения премиум-класса в Европе.Бренд назван в честь «вымершего» тасманского тигра/волка: «В этой мифической легенде проявляются специфические качества животного — воля к выживанию, охотничий инстинкт, идеальная маскировка, сообразительность, сила и настойчивость». Вся продукция, от прототипов до серийных изделий, производится компанией Mountech Co.Ltd., собственным производственным предприятием Tasmanian Tiger. Каждый продукт проверяется, и ему присваивается индивидуальный серийный номер, собранный в базе данных, чтобы гарантировать качество и согласованность по всему бренду.

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Особенности бренда и обзор

  • Первая компания в Европе, использующая кордуру 700d
  • Заводы сертифицированы по Международному социальному стандарту SA8000 — организации демонстрируют свою приверженность справедливому обращению с работниками в разных отраслях и в любой стране.
  • Созданы и снабжены «Бундесвер» (Федеральная оборона Германии) рюкзаками первой помощи
  • Прозрачность внушает доверие — у Tasmanian Tiger есть программа открытого производства.Программа дает любому заинтересованному потребителю возможность посетить фабрику в обычные часы работы.
  • Используйте только самые качественные материалы от известных субпоставщиков, проверенных годами. Это позволяет бренду не только сохранять высокие стандарты качества, но и совместно разрабатывать новые материалы. Tasmanian Tiger/Tatonka настаивают на лучшем качестве изготовления, потому что, когда они пишут свое имя на продукте, они хотят быть уверены, что вы можете на это рассчитывать.

Штурмовой набор медика Tasmanian Tiger TT MK II

  • Узкая плоская конструкция – не будет торчать при ношении с другими вещами
  • Включает съемные внутренние сумки (2 прозрачных, 1 сумка-ножницы) с цветными идентификационными ремнями
  • Съемные плечевые лямки с мягкой подкладкой — регулируемой длины, чтобы их можно было носить поверх громоздких предметов, таких как бронежилет или объемная куртка
  • Внутренняя съемная пластина с эластичными петлями — может быть изменена в соответствии с предпочтениями пользователя
  • Включает ремни-адаптеры, чтобы рюкзак можно было прикрепить непосредственно к защитным жилетам или системам Molle
Купить сейчас

Tasmanian Tiger TT Medic Assault Pack MK II S

  • Узкая плоская конструкция – не будет торчать при ношении с другими вещами
  • Включает съемный прозрачный мешочек с визуальными маркерами и один футляр для ножниц
  • Съемные плечевые лямки с мягкой подкладкой — регулируемой длины, чтобы их можно было носить поверх громоздких предметов, таких как бронежилет или объемная куртка
  • Внутренняя съемная пластина с эластичными петлями — может быть изменена в соответствии с предпочтениями пользователя
  • Включает в себя ремни-адаптеры для непосредственного крепления рюкзака к защитным жилетам или системам Molle, специально разработанным для использования с системами крепления бронежилетов TT
Купить сейчас

Tasmanian Tiger TT Modular Pack 45 Plus

  • Съемная или регулируемая по высоте крышка
  • Съемный поясной ремень
  • Плечевые ремни, регулируемые по длине и высоте
  • Включает 3 чехла для принадлежностей
  • Кобура для оружия с липучкой
  • Съемный карман для шлема
Купить сейчас

Маленький медицинский рюкзак Tasmanian Tiger TT MK II

  • Поясная сумка на 3 литра
  • Съемный плечевой ремень
  • Может крепиться к бронежилетам, сумкам, поясным ремням и т. д.
  • Легко расстегивающиеся параллельные молнии
  • Отсек для ножниц
Купить сейчас

Модульная упаковка Tasmanian Tiger TT 30

  • Включает 3 чехла для аксессуаров с застежкой-липучкой
  • Карман в крышке с органайзером
  • Внутренняя зигзагообразная резиновая шнуровка для индивидуализации интерьера
  • Съемные набедренные «ласты» с карманами на молнии
  • Молле с лазерной резкой снаружи и внутри
  • Внутренняя часть с липучкой molle для безграничной модульности / индивидуальной настройки
Купить сейчас ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]>]]]]>]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Tasmanian Tiger Tactical Kit — подсумки, дневные сумки, сумки и ремни — военные.Direct

Являясь премиальным поставщиком профессионального военного и полицейского снаряжения, вся продукция TASMANIAN TIGER отличается высочайшим качеством и максимальной функциональностью. Комплексная работа по разработке всегда основывается на конкретных потребностях и требованиях пользователей.

Вся продукция от прототипа до серийного производства производится на собственных производственных мощностях компании. Это позволяет поддерживать стабильно высокий уровень качества. Каждый этап производственного процесса, от закупки материалов до изготовления и окончательной проверки, точно определен и регулярно проверяется независимыми испытательными центрами в соответствии с международными стандартами.Каждый продукт проверяется перед тем, как покинуть производство, и ему присваивается серийный номер, который затем сохраняется в собственной базе данных компании.

На продукцию TASMANIAN TIGER можно положиться в любом месте и в любое время.

Military Direct поставляет ассортимент Tasmanian Tiger Store — подсумки, дневные мешки, сумки для стрельбы и ремни. Military Direct — это забег ветеранов вооруженных сил Великобритании, в котором представлены протестированные комплекты, в том числе Tasmanian Tiger. Tasmanian Tiger Store — широкий выбор подсумков, дневных мешков, стрелковых сумок и ремней с быстрой доставкой по всему миру и по адресам BFPO из нашего магазина военного и полицейского снаряжения.

Тасманский тигр, также называемый тасманским волком, был крупнейшим плотоядным сумчатым животным на австралийском континенте. Он был размером с маленького волка и получил свое название «ТАСМАНСКИЙ ТИГР» из-за своей полосатой шерсти, которая служила камуфляжем. Животное было хищником — не очень быстрым, но чрезвычайно настойчивым — и преследовало свою добычу ночью, преследуя ее, пока она не вымоталась, чтобы наконец схватить ее. Обладая превосходным набором зубов и ртом, который он мог открывать на 180 градусов, животное не проявляло пощады к своей добыче.

TASMANIAN TIGER считается вымершим на австралийском континенте с 1930-х годов; последний вид обитал на острове Тасмания. В 1966 году был открыт большой заповедник для животных, чтобы предоставить им убежище и таким образом сохранить вид. До сегодняшнего дня больше не было замечено ни одного ТАСМАНСКОГО ТИГРА , но довольно много людей считают, что животное сумело выжить в этом заповеднике, избежав обнаружения до сегодняшнего дня.

В этой мифической легенде проявляются специфические качества животного – воля к выживанию, охотничий инстинкт, совершенная маскировка, сообразительность, сила и настойчивость. Эти качества побудили нас дать нашей продукции название TASMANIAN TIGER.

Оборудование для профессионалов

Являетесь ли вы сотрудником правоохранительных органов, военным или спасателем, TASMANIAN TIGER БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ВАС.

Вся продукция Tasmanian Tiger изготавливается из материалов самого высокого качества и разработана таким образом, чтобы каждая деталь добавляла функциональности.Начиная с прототипа, разработка продуктов основывается на конкретных потребностях и требованиях пользователя. Только после завершения всестороннего процесса тестирования продукта — и мы уверены, что создали наилучший продукт с максимально возможной функциональностью — мы переходим к производству. Вы можете положиться на продукцию Tasmanian Tiger в любом месте и в любое время.

О тасманском тигре

Являясь премиальным поставщиком профессионального военного и полицейского снаряжения, вся продукция TASMANIAN TIGER отличается высочайшим качеством и максимальной функциональностью.Комплексная работа по разработке всегда основывается на конкретных потребностях и требованиях пользователей. Вся продукция от прототипа до серийного производства производится на собственных производственных мощностях компании. Это позволяет поддерживать стабильно высокий уровень качества. Каждый этап производственного процесса, от закупки материалов до изготовления и окончательной проверки, точно определен и регулярно проверяется независимыми испытательными центрами в соответствии с международными стандартами. Каждый продукт проверяется перед тем, как покинуть производство, и ему присваивается серийный номер, который затем сохраняется в собственной базе данных компании.Вы можете положиться на продукцию TASMANIAN TIGER в любом месте и в любое время.

Тигр, автор многочисленных статей на военную тематику

держу пари хотелось бы узнать про Тигра, автора многочисленных статей, опубликованных на сайте Military-Today.com.

Тигр очень загадочный человек. Почему-то писатели из США Штаты Америки не хотят раскрывать свою личность. Как он объясняет сам — в наш век хакеров и сталкеров лучше всего сохранить вашу личность в тайне по соображениям безопасности.Поэтому он использует ручку имя вместо этого. Так что оставим это так.

Тигр был родился в США, в штате Миссури. В настоящее время он живет в штате Северная Каролина. Он был Интерес к военной технике с юных лет. У тигра несколько предки, служившие в ВМС, армии и ВВС США. Один из его дяди были на флоте в 1960-х годах. Другой дядя был в Воздушные силы. Его отец служил в армии. Так и его родственники помог пробудить в нем интерес к оружию и военной технике.Его мимолетный интерес постепенно перешел в серьезное увлечение. Его другой интересы включают историю, физические упражнения и письмо.

Его образование имело мало общего с вооружением. Вместо этого он преследовал военную технику самостоятельно. У Тигра нет военного прошлого. Как он говорит себе, он, вероятно, не пошел бы в армию, если бы был шанс. Основная причина в том, что он не согласен со всем что военные делают и отстаивают. Однако он глубоко знания об оружии.

Тигр больше всего заинтересованы в современном оружии или оружии времен Второй мировой войны. «Мой любимая категория оружия — это, наверное, огнестрельное оружие», — говорит он. много о них знает, хотя ракеты на втором месте. Вообще он писал о более известном и важном оружии, которое Военный-Сегодня еще не освещал, хотя иногда пишет о более редком оружии.

я всегда был Интересно, откуда Тигр черпает вдохновение, чтобы писать о военных предметы.Оказывается, любовь к знаниям и обучению вдохновляет его писать.

Для всех те сотни и тысячи людей, которые читают его статьи, Тигр говорит — «продолжайте быть в курсе Military-Today и современных оружие вообще».

Tasmanian Tiger Products в магазине ASMC Bundeswehr

Оборудование первого класса от Tasmanian Tiger

Как производитель тактического и гражданского снаряжения премиум-класса, Tasmanian Tiger является одним из основных поставщиков в военных, полицейских и наружных секторах.Производитель требует от своей продукции наилучшего качества и производительности, а также максимальной безопасности и неограниченной стабильности. Благодаря тесному сотрудничеству с профессиональными пользователями в области разработки продукции Tasmanian Tiger может представить высокопроизводительное оборудование, способное справиться со всеми сложными ситуациями в работе и повседневной жизни. Уже несколько лет ассортимент продукции TT является неотъемлемой частью нашего ассортимента. Мы убеждены в оборудовании и поэтому выступаем в качестве поставщика полного спектра бренда Tasmanian Tiger.Будь то изысканные рюкзаки, мощные нагрудники или практичные аксессуары, такие как журнальные и практичные сумки — здесь вы найдете все, что вам нужно на службе. Совершайте покупки в нашем фирменном магазине и пополняйте свое снаряжение мощным снаряжением от Tasmanian Tiger!

Tasmanian Tiger — экипировка для профессионалов

От высококачественных снайперских рюкзаков до универсальных нагрудников, массивных магазинов и подсумков Tasmanian Tiger предлагает широкий ассортимент продукции и знает, как произвести впечатление первоклассным качеством. и функциональность во всех продуктовых линейках.

Все новые продукты или дальнейшие разработки разрабатываются в сотрудничестве с немецкими подразделениями или специальными командами и основываются на конкретных потребностях пользователей. Таким образом, TT не только способствует дальнейшей оптимизации своих проверенных рабочих лошадей, но и разрабатывает новые продукты, точно соответствующие требованиям профессионалов.

Множество компонентов и практичных функций, а также, казалось бы, бесконечные возможности регулировки делают продукты TT такими универсальными.Tasmanian Tiger в значительной степени полагается на модульные решения в большей части своей коллекции, чтобы точно адаптировать оборудование к требованиям пользователей. Продукты совместимы друг с другом и поэтому могут быть индивидуально адаптированы и приспособлены к вашим собственным требованиям.

Все из одних рук

От разработки продукта до производства и контроля качества: вся производственная цепочка от концепции до поставки клиенту осуществляется собственными силами.В результате Tasmanian Tiger может гарантировать неизменно высокое качество и сохранять контроль над отдельными звеньями производственной цепочки.

Производство осуществляется в соответствии с международными стандартами качества на двух собственных производственных площадках во Вьетнаме. Продукция ТТ проходит строгий контроль по всей производственной цепочке и перед выходом с завода получает индивидуальный серийный номер. Используя этот идентификационный номер, конечный пользователь может в любое время запросить информацию о продукте, хранящемся в базе данных TT, и просмотреть срок службы товара до этого момента.

Но даже когда дело доходит до социальной активности, Tasmanian Tiger берет на себя ответственность. Производитель стремится к справедливым и безопасным условиям труда для своих сотрудников как в Германии, так и во Вьетнаме. Для этого ТТ прошла сертификацию по социальному стандарту SA8000 и повторяет этот аудит каждые три года.

Открытая фабрика Tasmanian Tiger 2011 запускает проект, призванный обеспечить прозрачность всей производственной цепочки. Чтобы вызвать доверие и подкрепить как можно больше информации практическими впечатлениями, посетители могут наблюдать во время работы, как устроены производственные процессы, и получить представление об условиях работы на месте.

Тасманский тигр | Группа 22

Торговая марка с логотипом TASMANIAN TIGER на сегодняшний день является известным производителем снаряжения и снаряжения для армии и полиции, имеющим множество довольных клиентов. За десять лет компания TASMANIAN TIGER зарекомендовала себя как один из ведущих поставщиков профессионального снаряжения и снаряжения для военных и полиции.

TASMANIAN TIGER произвел фурор, в частности, благодаря рюкзакам для различных областей применения.Будь то рюкзаки для отдельных комбатантов, находящихся в командировках в течение нескольких недель, рюкзаки для снайперов с системой быстрого сброса, большие рюкзаки для транспортировки, технически совершенные рюкзаки для оказания первой помощи или функциональные рюкзаки для дневного использования — TASMANIAN TIGER предлагает подходящую модель для любой области применения. заявление. Технически совершенные системы переноски, специально разработанные для тяжелых грузов (система X1) или для переноски с фрикционным замком во время интенсивных движений (система X Lite Vario), превращают рюкзаки TASMANIAN TIGER в абсолютные продукты высокого класса.При разработке этого снаряжения TASMANIAN TIGER использует дочернюю компанию TATONKA, которая имеет многолетний опыт в производстве рюкзаков и разработке высокопроизводительных систем для переноски и является одним из ведущих поставщиков высококачественных рюкзаки на европейском рынке активного отдыха. TASMANIAN TIGER опирается на этот опыт и, таким образом, может предложить хорошо продуманные с точки зрения эргономики военные/армейские/LE рюкзаки с идеальной посадкой и непревзойденным комфортом при ношении.

Помимо рюкзаков, наши клиенты в TASMANIAN TIGER также могут выбирать из обширного ассортимента снаряжения для тактического применения, полицейских операций или снаряжения для использования на открытом воздухе.

Одна идея – одна команда

Собственная команда дизайнеров постоянно сотрудничает с пользователями нашей продукции, а также с поставщиками материалов. Выбор конкретных материалов осуществляется с учетом самых высоких требований к функциональности, прочности и безопасности.Благодаря постоянному участию мужчин и женщин в активных службах практические требования, предъявляемые к продуктам, оптимально интегрируются в производственный процесс на этапе разработки.

Собственное производство

От первоначальных прототипов до изделий, готовых к производству, продукция TASMANIAN TIGER задумана и разработана собственными силами и произведена на собственном производственном предприятии. Таким образом, мы можем вмешиваться, изменять и улучшать продукты на каждом этапе производства.На наш взгляд, это единственный способ обеспечить максимально высокие стандарты качества.

Все производственные процессы — от закупки материалов и изготовления до окончательного контроля качества — точно определены нами и контролируются в соответствии с международными стандартами.

Каждый отдельный продукт тщательно проверяется и тестируется перед отправкой с завода. Каждому отдельному продукту присваивается собственный серийный номер, который хранится в нашей базе данных.

TASMANIAN TIGER постоянно стремится расширять ассортимент своей продукции и оптимизировать существующие изделия, чтобы и в будущем мы могли предлагать нашим клиентам бескомпромиссно хорошее оборудование.

ТАСМАНСКИЙ ТИГР – подходящее название для нас


ТАСМАНСКИЙ ТИГР, также называемый тасманским волком, был самым крупным плотоядным сумчатым животным на австралийском континенте. Он был размером с маленького волка и получил свое название «ТАСМАНСКИЙ ТИГР» из-за своей полосатой шерсти, которая служила камуфляжем.Животное было хищником — не очень быстрым, но чрезвычайно настойчивым — и преследовало свою добычу ночью, преследуя ее, пока она не вымоталась, чтобы наконец схватить ее. Обладая превосходным набором зубов и ртом, который он мог открывать на 180 градусов, животное не проявляло пощады к своей добыче.

Говорят, что тасманский тигр вымер на австралийском континенте с 1930-х годов; последний вид обитал на острове Тасмания. В 1966 году был открыт большой заповедник для животных, чтобы предоставить им убежище и таким образом сохранить вид.До сегодняшнего дня ни одного ТАСМАНСКОГО ТИГРА больше не видели, но немало людей считают, что животное сумело выжить в этом заповеднике, избежав обнаружения до сегодняшнего дня…

В этой мифической легенде проявляются специфические качества животного – воля к выживанию, охотничий инстинкт, совершенная маскировка, сообразительность, сила и настойчивость. Эти качества побудили нас дать нашей продукции название TASMANIAN TIGER. Легенда живет!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.