Разное

Тесты лада х рей: Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Lada XRay — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Lada XRay

Тест-драйвы Lada XRay — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lada XRay и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Lada XRay есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XRay, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lada XRay, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lada XRay, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lada XRay, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 7 из 7 тестов

  • Вторичный рынок

    Lada XRay — «Пятилетний Lada Xray: к призыву на службу готов»

    Наш семейный хэтчбек был выпущен осенью 2016-го года, а приобрели мы его новым, в автосалоне в апреле 2017-го. С тех пор его пробег увеличился до 90 000 км. Расскажу об опыте эксплуатации этой модели

    13 0 06 октября 2022

  • Тест драйв

    Lada XRay — «LADA XRAY – один из самых универсальных автомобилей в своем классе»

    Этот городской кроссовер отлично ведет себя не только в мегаполисе, но и за его пределами, и вполне способен передвигаться вне асфальта

    10 0 17 мая 2018

  • Тест драйв 21 августа 2017

    Lada XRay —


    «Другими глазами»

    Кроссовер Lada XRAY появился в продаже в начале 2016 года и стал одним из символов возрождения волжского автогиганта. Как выяснилось, тольяттинцам удалось создать современный, яркий и комфортный автомобиль, на который заглядываются не только мужчины, но и женщины

    10 0

  • Тест драйв 16 июня 2017

    Lada XRay —


    «Приоритет форм-фактора»

    Осенью прошлого года мы познакомились с городским кроссовером LADA Xray, имевшим под капотом 1,8-литровый 122-сильный двигатель и автоматизированную коробку передач. Теперь судьба свела меня с «младшей» версией: 1,6-литровой 106-сильной, на «механике»

    31 0

  • Тест драйв

    Lada XRay — «Совет да любовь!»

    Семейство Lada XRAY пополнилось новой модификацией: кроссоверы с 1,8-литровым вазовским мотором, 5-ступенчатой «механикой» и целым комплексом улучшений во всей красе предстали на тест-драйве, прошедшем в окрестностях Тольятти

    10 0 17 февраля 2017

  • Тест драйв

    Lada XRay — «В рентгеновских лучах»

    Ежегодно зарубежные автопроизводители выводят на российский рынок множество новинок. Но ни одна, даже самая яркая из них, не вызывает такого интереса, как «плоды» нашего автопрома. Пусть поначалу они заслуживают скептические отзывы, но пройдет год-другой, и именно российские модели окажутся на первых местах по продажам. Так что самое время протестировать и представить вазовскую новинку – кроссовер Lada XRay – во всех подробностях

    43 0 28 октября 2016

  • Тест драйв

    Lada XRay — «Догнать и перегнать»

    Создавая кроссовер LADA XRAY на базе хэтчбека Renault Sandero Stepway, вазовские дизайнеры и инженеры стремились сделать свой продукт современнее, динамичнее и эффективнее донорской модели. Что получилось в итоге, мы выясняли в ходе трехдневной ездовой презентации в Сочи

    13 4 01 марта 2016

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 2

Тест драйв Лада х Рей/Lada xRay 2020 2021

 

Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Основные характеристики авто:

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Расположение двигателя

переднее поперечное

Тип кузова / количество дверей

хэтчбек / 5

Длина / ширина / высота, мм

4165 / 1764 / 1570

База, мм

2592

Колея передних / задних колес, мм

1484…1492 / 1524…1532

Дорожный просвет, мм

195

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

361/1207

[ads1]

Видео обзор тест драйв

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Тест драйв видео 2020

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Силовые характеристики

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1800

1596

1598

Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.

122 / 90 / 6000

106 / 78 / 5800

110 / 81 / 5500

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

173 / 3500

148 / 4200

150 / 4000

Топливо

бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

183

170

171

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,9

11,9

10,3

Расход топлива

Смешанный цикл, л/100 км

7,1

7,5

6,9

 

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов.  Динамика разгона тоже на уровне –  10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

[ads2]

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6  Optima MT599 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6  Optima Аdvanced MT660 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced MT685 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe MT710 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced AMT710 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe MT735 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT739 900 ₽бензиновый 1. 6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AMT760 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT773 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT798 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Exclusive AMT830 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

 

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Заключение

То что автомобиль не хэтчбек становится понятно с первого взгляда на него: не бывает у хэтчбеков настолько высокого клиренса. Что же касается сегмента кроссоверов, то нижняя цена в нем начинается на той отметке, на которой заканчивается цена на XRAY.

Ein Held der schlechten Straßen?

Wir hatten ja keine Ahnung, dass die Ufer der Moskwa westlich der Hauptstadt so steil sein können. Natürlich nicht die Zhigulevsky-Klippen in der Nähe von Togliatti, aber auch sie sind malerisch. Aber das Wichtigste war, dass wir hier mit ein Auto fahren konnten, das wir bisher immer als normalen Kompaktwagen betrachtet haben. Doch der Lada X-Ray Cross представляет собой передний и задний внедорожник.

Wir erinnern uns zurück an den Автосалон в Москве, wo das Lada X-Ray-Konzept zum ersten Mal der Öffentlichkeit vorgestellt wurde. Damals war АвтоВАЗ gerade eine Allianz mit Renault eingegangen, und es wurde erwartet, dass das Unternehmen den Durchbruch schaffen würde. Zumindest, был das Design betrifft. Für die Gestaltung wurde der berühmte Steve Mattin verpflichtet, der bereits für das eine oder andere Modell von Mercedes und Volvo verantwortlich ist.

Und der Durchbruch gelang: Wir sahen ein modernes SUV mit X-formig geprägten Türen und dynamischer Silhouette. Aber ein am Ende völlig anderes Auto ging in Produktion, das eher wie eine kompakte und hochbeinige Schräghecklimousine aussah, nicht wie ein richtiges SUV. Das legt an der klugen Entscheidung des Automobilherstellers, das Fahrgestell des Renault Sandero (der Dacia wird в России как Renault vermarktet) zu verwenden: modern, aber einfach und zuverlässig.

Wir haben für unseren Test ein ziemlich erstaunliches Автомобильные шарниры должны быть одобрены, в dem es nichts mehr von der Traditionalellen sowjetischen Autoindustrie gibt. Das Chassis stammt, wie bereits erwähnt, von Renault (allerdings mit erheblichen Änderungen, aber dazu später). Der Motor könnte komplett russisch sein, aber hier handelt es sich um eine localisierte Version eines ursprünglich japanischen Nissan-Motors.

Nur die Karosserie stammt komplett aus Russland. Aber mit dem Design eines Engländers. Im Allgemeinen stellt sich heraus, dass es sich um ein internationales Projekt handelt, das an den Ufern der Wolga auf die Räder gestellt wurde. Fast wie der Ur-Lada von 1970 …

Neben der erhöhten Bodenfreiheit unterscheidet sich der Cross durch schwarze Kunststoffauflagen an der Unterseite der Karosserie, die unserer Meinung nach die optische Wahrnehmung des Fahrzeugs deutlich verbessert haben.

Seien wir ehrlich: Der reguläre X-Ray sieht ein wenig seltsam aus. Er hat eine relativ hohe Seitenfensterlinie, weshalb die Türen zu groß und die Fenster im Gegensatz dazu zu klein zu sein scheinen. Die Sichtverhältnisse werden daturch zwar nicht beeinträchtigt, aber das Aussehen ist gewöhnungsbedürftig. Der Cross hat größere Räder und die Türen wirken durch die Kunststoffverkleidung kleiner.

Bei der Entwicklung wurde nicht nur die Bodenfreiheit erhöht, sondern auch die Vorderradaufhängung unter Verwendung der vom Vesta bekannten Lösungen erheblich verändert. Auf dieses Fahrwerk kann Lada zu Recht stolz sein.

В einem Farbton namens «Amber» недостаточное и большое количество 17-Zoll-Rädern sieht der X-Ray aus eine Art fröhliches Tier, mit dem man unbedingt spielen möchte. Aber im Inneren sieht alles viel pragmatischer aus. Die Sitzposition ist unerwartet geländetauglich, zumindest für ein SUV: Man sitzt hoch, statt halb liegend wie in normalen Autos. Aber das Sitzkissen könnte etwas länger sein.

Auch das mass Armaturenbrett aus schwarzem, schlichtem Kunststoff vermittelt einen seriösen Eindruck. Einerseits sieht die Textur des Materials billiger aus als beispielsweise beim Vesta, andererseits ist es im guten Sinne utilitaristisch. Es gibt sogar eine Armlehne, die jedoch nicht in allen Ausstattungslinien vorhanden ist.

Das Armaturenbrett und die Bedienelemente erinnern an die Kabine des Lada Vesta, aber die Anordnung der einzelnen Knöpfe ist ungewöhnlich — man merkt die französischen Wurzeln. Auf dem zentralen Bedienfeld befindet sich das neue Multimediasystem der Market EnjoY PRO. Также diktieren wir der Sprachassistentin Alice die Adresse, schalten die Musik ein — und los geht»s.

Unter der Haube arbeitet ein 113-PS-Motor mit 1,6 Liter Hubraum, den wir aus dem Vesta kennen und der im Cross ( verbunden mit einem Automatikgetriebe) außerorts etwas an Dynamik einbüßen muss. In der Stadt fühlt er sich etwas leidenschaftlicher an. Aber er wird nicht zum Sportwagen.

Das Handling des Wagens ist anständig. Der X-Ray Cross wirkt — anders als der Vesta — eher wie ein kompaktes SUV mit sportlicher Fahrwerksabstimmung, aber er ervt nicht mit Schlingern und unnötigen Rollbewegungen.

In der Stadt ist er genau das, was Sie brauchen: Die hohe Sitzposition bietet eine gute Sicht und ein ausgezeichnetes Gefühl für Größe, während die mäßig scharfe Lenkung Sie sicher durch den Verkehr manövrieren lässt. Er ist eine fast perfecte Комбинация aus einem kompakten Schrägheck und einem SUV, in dem man keine Angst vor hohen Bordsteinen haben muss — eine gute Wahl zum Beispiel für Fahranfänger.

Auch auf einer kurvenreichen Landstraße fühlt sich der X-Ray Cross in seinem Element — uns gefiel, dass die Lenkung sehr informativ ist. Aber auf Autobahnen kommt keine Freude auf: Der Motor reicht hier nicht aus und die hohe Karosserie macht das Auto empfindlich gegenüber Windböen. Darüber hinaus wird es ziemlich laut im Innenraum. Im Allgemeinen eignet sich hier der Vesta in jeder seiner Versionen besser für diese Rolle.

Aber der X-Ray Cross ist wirklich bereit, jedem SUV mit Frontantrieb den Kampf anzusagen, wenn es an Straßen mangelt! Внедорожники, nicht Autos mit erhöhter Bodenfreiheit …

Im Gegensatz zum Vesta Cross gibt es nicht nur eine Bodenfreiheit von 215 Millimetern (das ist mehr als unter so manchen UAZ-Achsen!), Sondern auch kurze Überhänge der Karosserie, so dass man sich sehr anstrengen muss, um Stoßdistangen zu beschädistangen.

Außerdem hat die Federung einen recht ordentlichen Hub. Die vorderen Antriebsräder bleiben mit der Straße verbunden und der X-Ray Cross setzt seinen Weg fort. Wir hatten den Eindruck, dass das Stabilisierungssystem hier besser ist als beim Vesta. Es hilft auf rutschigem Untergrund, ein blockiertes Rad abzubremsen, aber wahrscheinlich legt der Grund in der Gewichtsverteilung, die zugunsten der Vorderräder wirkt.

Er ist natürlich kein Panzer, aber er ist ein SUV, dass geländegängiger ist als viele andere. Der X-Ray Cross ist ein nahezu einzigartiges Angebot auf dem dem russischen Markt und mit der richtigen Bereifung ist das Auto auch bei starkem Schneefall sicher.

Im Großen und Ganzen ist er den größeren frontgetriebenen SUVs des B-Segments, die in den letzten Jahren in Russland sehr beliebt wurden, nur in der Größe unterlegen. So ist die Hintere Sitzreihe in diesem Lada ziemlich eng bemessen und er verliert sogar gegenüber dem Vesta an Platz … obwohl der Kofferraum hier in Ordnung ist.

Gleichzeitig kostet der X-Ray Cross быстрый двойник, так что мы видим большие внедорожники. Und von seinen direkten Konkurrenten können wir uns nur den Renault Sandero Stepway erinnern. Aber der «Franzose» ist ein bisschen teurer und die Aufhängung ist von jenen nützlichen Verbesserungen beraubt, die das einheimische Auto durchgemacht hat. Außerdem werden leistungsstärkere Motoren auf den Lada gesetzt, obwohl die Variante mit 113 PS und der Automatik auch beim Sandero Exsiert.

Angesichts der zunehmenden SUV-Vorliebe und des Preisanstiegs bei größeren Autos können wir vorhersagen, dass mehr solcher kompakten Modelle in Russland auf den Markt kommen werden. Und Lada ist in diesem Segment занимает свое внутреннее положение.

Nová Lada X-Ray: автомобильный кроссовер, который (опять) добыча выходного света



Lada Xray — это технологическая двойка Dacie Sandero. Auto je veľmi populárne на ruskom trhu a jeho vynovená verzia práve дебютовала в neočakavame nič iné ako jeho veľký úspech.

Kedykoľvek sa объявление новой версии crossoveru в русский выставочный зал, иде или vozidlá перед náročné podmienky. Рентген может препарировать большую светлую вышку- 195 мм, оцинкованную карниз, усиленное закрепление направа и вылепленную систему ветровых шкафов. Priležitosti faceliftu vylepšil výrobca aj techniku.

В наиболее удачных версиях с установленным 1,8-литровым бензиновым мотором авто достало времени и обслуженного рывка, производившегося за счет освещения задней части салона и светового првки доверил адж. Zdá sa vám to ako primalá inovácia? Лада утоляет супернизкими ценами и то знамена, же шестрение музи наозай доследне. Xray navyše nadobudol охранные пластовые првки, которые bránia poškodeniu laku.

Lada Xray je na domácom trhu veľmi populárna. V minulom roku sa jej predalo viac ako 33-tisíc. kusov, vďaka čomu sa umiestnil na 9. mieste v rebríčku Popularity v Rusku.

Здруй: Лада

ERIK STRÍŽ

Эрик Стриж je motoristický novinár, séfredaktor Denníka Autoviny.sk редактор časopisu auto motor and sport. Первоначальная тема, актуальная для вспыльчивых автомобилей. Zvýšenú pozornosť venuje legislatíve súvisiacej s dopravou a bezpečnosti.
Zaujima vás riešenie dopravného problému alebo pre nás máte tip na článok? Napíšte na [email protected]

Auto Motor a Šport — Slovensko

Vybrané články

  1. 1

    VW ID. 5 GTX: Неизвестно с ключом и тлачидлом и фантастическим джазом

    Testy

Najčítanejšie za 48h

  1. 1

    Конец! Volkswagen укончил производство своей модели.

    Актуальность 18193

Найновшие Чланки

Дже то ту! Opel Grandland GSe проехал с тремя моторами до 4×4 и за 6,1 секунды — Актуальность

ТЕСТ Volkswagen ID.

5 GTX: Neštartuje sa kľúčom ani tlačidlom and Jazdí Fantastic — Testy

Toto video zo Slovenska vás presvedčí o tom, že ochranné pruhy pre cyklistov sú prvotriedny nezmysel! — Актуальность

Новый Renault Scénic имеет: выдут колеса, обровский салон внутри и суперсовременный интерьер / Автосалон в Париже 2022 — Актуальность

Takéto budú Nové policajné autá, rezort vnútra pre ne stavia aj nabíjačky. Chceme prejsť od východu na západ len s vlastnými nabíjačkami, tvrdí — Aktuality

Новая коллекция Де Агостини — ралли претекарских автомобилей! — Актуальность

Mohlo by vás zaujímať


Najnovšie zo sekcie

Тести

FORD TOURNEO CONNECT: Последнй опытный автомобиль? Ford поставил латку высоко, его MPV напьня вшетки наши очакавания

Podľa výrobcu Je Dostatočne Veľký na to, aby zvládol vaoshu pracovnú záťaž, достато -гибкий Nemáme dôvod byť proti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *