Разное

Тест шнивы: Тест-драйвы Chevrolet Niva (Шевроле Шевроле Нива) от «За рулем»

Содержание

большой тест на нашем родном бездорожье — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.

Материалы по теме

— Вообще-то тут невдалеке есть мост через речушку, но я предпочитаю форсировать ее на машине, - улыбается наш бывший коллега Александр Крапивин.

Саша всегда фанател от оффроудных покатушек, только теперь для него это не работа, а жизненная необходимость. Три года назад Крапива, как мы его кличем, покинул редакцию, перебрался в тульскую глубинку и завел ферму. Делá потихоньку пошли в гору — Саша купил новенькую Ладу 4×4 апельсинового цвета. Почему ее? Да просто ни на чем другом тут не проехать! Или всё же можно?

Пускай антисемейная трехдверная «апельсинка» выступит вне зачета, мы же разберемся с более практичными и самыми доступными внедорожниками российского рынка — это Duster, Niva и Патриот. За неполный год все трое обновились. На чем приятнее пилить по асфальту и какой лучше справится ­ с тульской грязью?

Вообще-то тут есть мост через речушку, но я предпочитаю форсировать ее на машине.

Вообще-то тут есть мост через речушку, но я предпочитаю форсировать ее на машине.

Что новенького?

Материалы по теме

Годы идут, а трогается «шнива» как и прежде: отпускаешь сцепление, секунду с характерным хрустом цепляются друг за друга шестеренки в трансмиссии — и только после этого машина начинает разбег. Если, конечно, это можно назвать разбегом: после адаптации двигателя под Евро‑5 скорость Chevrolet Niva набирает в час по чайной ложке. А если в машине пятеро да багажник забит под завязку, ускорение совсем грустное. На холмистых участках шоссе приходится сбрасываться не то что на четвертую — на третью! Так мы ездили и на Ниве-прародительнице тридцать лет назад — только сбрасывались с четвертой до второй.

Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль — и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник — какой смысл, если и так не катится?

Эти приборы ведут свою родословную от ВАЗов 1990‑х годов.

Эти приборы ведут свою родословную от ВАЗов 1990‑х годов.


Мультимедиасистема — на платформе Windows CE 6.0, со встроенным навигатором Navitel. Интерфейс понятный, отклики на нажатия самые быстрые.

Мультимедиасистема — на платформе Windows CE 6.0, со встроенным навигатором Navitel. Интерфейс понятный, отклики на нажатия самые быстрые.


Мультимедийка крепится к передней панели саморезами, и это не добавляет салону эстетичности.

Мультимедийка крепится к передней панели саморезами, и это не добавляет салону эстетичности.


Интерьер устарел навсегда, и легкими мазками его не исправить. А то, что на машине 2019 года выпуска рулевая колонка

chevrolet niva — Авторевю

Тип кузова: пятидверный универсал

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 1350

VIN: X9L21230030006202

Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Тест-драйв Шевроле Нива: результаты и комментарии

Отечественный джип

Никакой обзор не даст полной информации об автомобиле. Для этого нужно проводить большои тест драйв. Ознакомительный тестдрайв не подходит, поскольку не позволит понять, на что способна машина в той или иной дорожной ситуации.

Так как российские дороги сильно отличаются от европейских автобанов, автомобили с полным приводом у нас всегда пользуются спросом, причем как зарубежные, так и отечественные. Среди полноприводных машин отечественного производства стоит отметить Шевроле Ниву. Создан этот внедорожник на Волжском заводе совместно с General Motors в 2002 году. Значительно позже были проведены некоторые доработки внешнего вида и салона.

На тест драйв Шевроле Нива, была предоставлена модель 2012-2013 годов выпуска в комплектации L, то есть базовой. Любое подобное мероприятие начинается с внешнего осмотра машины.

Небольшие доработки сделали свое дело. Шевроле Нива 2013, как и модель 2012 года, смотрится лучше, чем модели 2002 года. Передний бампер придает автомобилю некий шарм. Высокий дорожный просвет, который составляет 200 мм, гарантирует хороший ход по бездорожью.

Что понравится многим автолюбителям, так это пространство салона. У Шевроле Нива с этим полный порядок. Сиденья, конечно, не такие, как у дорогих иномарок, но разместиться на них можно вполне удобно. Высокая посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность. Но просторный салон повлиял на размеры багажного отделения. Новая Нива 2012-2013 обладает очень маленьким багажником.


Вернуться к оглавлению

Проверка на трассе

Сначала тест драйв проводился на трассе с хорошим покрытием. В целом мероприятие направлено на выявление не только достоинств Шевроле Нива, но и ее недостатков. То есть параллельно проводится и так называемый анти тест драйв.

Динамика разгона Шевроле Нива оказалась очень слабой. Сказывается мощность силовой установки. Все-таки 80 л. с. при объеме двигателя в 1,7 литра – уж очень мало для внедорожника. При этом другие силовые агрегаты на авто не устанавливаются.

Коробка передач тоже оказалась не на высоте:

  • были замечены некоторые трудности при включении первой и задней передачи;
  • после набора скорости в 120 км/ч коробка начала издавать несильный гул;
  • рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, туговато.

Не порадовала и шумоизоляция. При скорости свыше 120 км/ч внешние шумы становятся слышнее. Чувствовалась некоторая неустойчивость автомобиля на скорости. Сказывался высокий центр тяжести внедорожника.

Тест драйв на трассе не очень обнадежил. Не предназначена новая Нива 2012-2013 годов для скоростных поездок по автобану и резких стартов при разгоне. Чего же ожидать от испытаний на бездорожье?


Вернуться к оглавлению

Езда в экстремальных условиях

Джип пройдет всюду

Далее тест драив Шевроле проводился на дороге с плохим покрытием, ямами и ухабами. Здесь быстро не поедешь, так что мощности двигателя хватало. Благодаря длинному ходу амортизаторов подвеска неплохо справлялась с поставленной задачей. В салоне резких ударов и пробоев не ощущалось. Автомобиль на скорости 50 км/ч шел мягко и плавно. В целом в условиях города тест драйв Шевроле дал несколько лучшие результаты, чем на трассе.

Поскольку данный автомобиль относится к классу «внедорожник», тест драйв проводился также в условиях среднего и сильного бездорожья. Вот здесь Шевроле Нива оказалась в своей стихии. Среднее бездорожье она преодолевала с легкостью благодаря полному приводу.

Стоит сказать о раздаточной коробке. Как ней, как и к коробке передач, нужно приноравливаться. Для включения раздаточной коробки приходилось применять усилие.

Когда тест драйв проводился в условиях сильного бездорожья, мощности двигателя опять оказалось недостаточно. Но несмотря на это по сильной грязи Нива все же ехала. Преодолеть небольшой брод также не составило для нее труда. После таких поездок становиться ясно, что данный автомобиль не зря получил статус внедорожника.

Как показал большои тест драив, благодаря своей проходимости шеви нива подойдет людям, предпочитающим активные виды отдыха. Машина не отличается повышенной комфортабельностью и не обладает большим количеством вспомогательных систем, которые очень часто оказываются бесполезными на бездорожье. Зато к достоинствам нивы можно отнести хорошую ремонтопригодность практически в любых условиях.

Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.

Chevrolet Niva 2017

Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.

Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.


Материалы по теме

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые м

Бесплатный тест IQ онлайн | 30 быстрых вопросов

  • Домой
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Учебный материал CFA
      • Курсы обзора CPA
      • Курсы подготовки к GMAT
.

Бесплатный тест IQ — Test-Guide.com

  • Домой
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
.

Тест по шкале Кинси

Доктор Альфред Кинси, доктор Уорделл Помрой и доктор Клайд Мартин разработали шкалу оценки гетеросексуальности и гомосексуализма, также известную как «Шкала Кинси», чтобы учесть результаты исследований, которые показали, что люди не подпадали под исключительные гетеросексуальные или гомосексуальные категории.

Команда Кинси опросила тысячи людей об их сексуальной истории. Исследования показали, что сексуальное поведение, мысли и чувства по отношению к одному или противоположному полу не всегда согласовывались во времени.

Как вы думаете, где вы находитесь по шкале Кинси? Узнайте ниже.

IDR-KST © является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено доктором Альфредом Кинси, доктором Уорделлом Померой и доктором Клайдом Март.

Шкала Кинси — широко используемый индекс и инструмент для измерения гетеросексуального и гомосексуального поведения. Шкала Кинси не учитывает все возможные сексуальные идентичности и не предназначена для респондентов, которые идентифицируют себя как небинарные.Вопреки распространенному мнению, Кинси не был бихевиористом, но признал, что сексуальность намного шире, чем просто жизненное поведение. Шкала Кинси устарела, но остается популярной во многих контекстах. Оригинальные отчеты Кинси, Сексуальное поведение мужчин (1948) и Сексуальное поведение женщин (1953), в целом считаются исторически значимыми.

Хотя все они предназначены для измерения гетеросексуального и гомосексуального поведения, IDR-KST © не следует путать с другими «тестами по шкале Кинси», разработанными альтернативными исследовательскими организациями.Однако все они являются профессионально разработанными личностными тестами (или перечнями), предназначенными для измерения гетеросексуального и гомосексуального поведения по отношению к гендерным ролям в западном мире. IDR-KST © является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено доктором Альфредом Кинси, доктором Уорделлом Померой и доктором Клайдом Март. Авторы этого онлайн-теста личности сертифицированы в использовании множественных личностных тестов и профессионально работали с типологией и тестированием личности.Результаты нашего онлайн-теста личности по шкале Кинси предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление каких-либо профессиональных или сертифицированных рекомендаций. Для получения дополнительной информации на нашем сайте

.

Тест Harkness | Знай свой мем

Около

Тест Харкнесса относится к гипотетическому набору руководящих принципов, согласно которым было бы разрешено вступать в половую связь с вымышленным, нечеловеческим существом. Критерии: «Обладает ли этот персонаж человеческим интеллектом (или выше)?», «Может ли он говорить или иным образом общаться с помощью языка?» И «Достигает ли он половой зрелости для своего вида?» Список назван в честь Джека Харкнесса, персонажа Доктора Кто и Торчвуда , который демонстрирует сексуальное влечение к человеческим и нечеловеческим видам в сериале.Руководящие принципы были отредактированы в виде рисунка, который сам стал пригодным для использования, поскольку люди обсуждали сексуальную пригодность различных вымышленных персонажей.

Происхождение

Этот термин вдохновлен Джеком Харкнессом, персонажем «Доктор Кто» из девятой и десятой частей сериала «Доктор», который относится к 51-му веку и считается омнисексуалом, флиртуя с множеством нечеловеческих существ на протяжении всего сериала.

Самый ранний известный пост с изображением теста Харкнесса был размещен на Furaffinity 6 января 2013 г. пользователем BeakieHelmet, набрав чуть более 800 просмотров.Намного меньше, чем второй известный самый ранний пост на Imgur 5 февраля 2013 года пользователя MeloDoggo3928, набравший более 23 000 просмотров.



Разворот

18 февраля 2013 года на Дерпибору была опубликована редакция My Little Pony фоновым пони # 7F77 (показано ниже, слева). 28 марта исходное изображение было размещено в / r / scifi, набрав более 1400 баллов. Еще одна редакция _My Little Pony была опубликована в Derpibooru пользователем NiggoslavKrawczyk 18 августа 2013 года (показано ниже справа).

Другие уязвимые правки включают правку Zootopia , опубликованную пользователем Funnyjunk chiyoshi, которая набрала более 390 баллов (показано ниже, слева). На Tumblr пользователь houshou опубликовал редактирование Kantai Collection , в котором было собрано более 2100 заметок (показано ниже справа).

Популярность этого термина резко возросла, когда он был упомянут в видео Plague of Gripes от 4 февраля 2019 года, подразумевая, что покемоны были сексуально активными партнерами, набрав более 2,4 миллиона просмотров.


Различные примеры


Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *