Разное

Тест шнивы: Тест-драйвы Chevrolet Niva (Шевроле Шевроле Нива) от «За рулем»

Содержание

Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) – выгодные цены и условия ремонта и обслуживания на СТО «АМ Сервис»


Купить Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в СПб – только по выгодной цене!

Разработанный в России и для российских условий внедорожник Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) является идеальным автомобилем как для городских дорог, так и для бездорожья. Постоянный полный привод, сочетающий в себе блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу, обеспечивает уверенное движение в любой ситуации. Благодаря небольшой массе, внушительному дорожному просвету (200 мм) и коротким свесам, новая Chevrolet NIVA способна преодолевать брод (до 400 мм), а также крутые спуски и подъёмы. Эффектная внешность, превосходная управляемость и динамика, неприхотливый двигатель, а главное – доступная цена Chevrolet NIVA сделали ее самой выгодной машиной в сегменте. Убедиться в этом можно на бесплатном тест-драйве, который предоставляет официальный дилер Chevrolet «Атлант-М Балтика».

Новая Chevrolet NIVA отлично выполнит функции семейного автомобиля. В ее салоне удобно разместятся пять человек, а комфорт в поездках обеспечит кондиционер, гидроусилитель руля, 2-DIN магнитола с камерой заднего вида, поддержкой USB и Bluetooth. Купить Chevrolet NIVA в автосалонах «Атлант-М Балтика» можно в различных цветовых решениях и комплектациях.

Покупая Chevrolet NIVA, вы станете обладателем самого доступного полноприводного внедорожника на рынке и сможете создавать собственные маршруты, вне зависимости от дорожного покрытия!


КомплектацииЦена*Цена**
Chevrolet NIVA в комплектации L
Chevrolet NIVA в комплектации LC
Chevrolet NIVA в комплектации LE
Chevrolet NIVA в комплектации LEM
Chevrolet NIVA в комплектации GLC Multimedia
Chevrolet NIVA в комплектации LE Camouflage
Chevrolet NIVA в комплектации LEM Camouflage

* Цена автомобиля с учетом максимальной выгоды

* Цена автомобиля с учетом максимальной выгоды+гос.программа

Сравнить комплектации

chevrolet niva — Авторевю

Тип кузова: пятидверный универсал

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 1350

VIN: X9L21230030006202

Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя
нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш-тест Chevrolet Niva (Шевроле Нива) :: Разбили.ру

Главная › Свежие краш-тесты

По методу EuroNCAP.

Даже без подушек безопасности автомобиль способен обеспечить неплохой уровень защиты для головы водителя. Перегрузки головы в безопасных пределах. Но пассажир в рывке достал головой передней панели, при этом возникает высокая вероятность сотрясения мозга.

Безопасность шейных позвонков и грудной клетки на достойном уровне. Но у водителя риск получить травму выше, чем у пассажира из-за неминуемого контакта с рулевым колесом.

Хуже всего обстоят дела с защитой ног и голеней. Перегрузки, действующие на нижние конечности стремятся к опасному пределу. У водителя дело усугубяют педали, сильно внедрившиеся в салон, травмоопасная нижняя часть панели приборов.


Защищенность водителя при краш-тесте Chevrolet Niva

.
Голова: Хорошо 

Рейтинг безопасности

1.6 из 16

Шея: Хорошо 
Грудь: Плохо 
Бедра: Плохо 
Голени со ступнями:
 Очень плохо 

Фото краш-теста Шевроле Нива.

Видео краш-теста Chevrolet Niva.

Итоги краш-теста Chevrolet Niva.

Комментарии

Обивка багажника ВАЗ — АвтоВызов


Обивка багажника на ВАЗ 2106 ворсистая

На базе «копейки» было построено целое семейство автомобилей, обивка багажника ваз 2106 оно получило название «классическое». Последняя модель на платформе ВАЗ — «семерка» — выпускалась аж до года. Поэтому, если Вы владелец одной из последних «классических Лад», то Вашему автомобилю может быть всего 4 года.

К чему мы это? Да, к тому, что год выпуска автомобилей почти одной модели может отличаться десятками лет.

НАКЛАДКА БАМПЕРА ВАЗ (ПР-ВО РОССИЯ). От производителя Пластик. Артикул Заказывайте оригинальные автозапчасти с .

Так или иначе, повод сделать тюнинг салона ВАЗ,, есть как у владельца летней машины, так и у хозяина почти нового авто. Для чего?

Например, если Ваш автомобиль уже немолод, то, вероятно, ему необходима замена элементов, которые могли понести естественный износ:. Например, можно добавить пассивной безопасности, установив подголовники для всех пассажиров автомобиля на всех сидячих местах.

Не плохо!

Хочется больше комфорта? Вам непременно необходимо установить — подлокотники на «классику» ВАЗ, а еще и анатомические сидения, которые отличаются просто невероятно удобной посадкой, а помимо этого полезны для позвоночника и всей спины в целом. Передний пассажир обивка багажника ваз 2106 Вам «Спасибо!

Обивка багажника ВАЗ , Сызрань (4 части) ПЛАСТИК. Доставка из г. Киев.:+1: 98% из 64 за год. Обивка багажника ваз

Есть и всякие полезности, например зажимы для ремней безопасности, многофункциональные боксы в багажник и комплектующие для сидений. Любителям хорошего звука есть с чем поработать над акустической подготовкой ВАЗ,, Обивка багажника ваз 2106 ассортименте представлены все необходимые для этого товары. Сайт Motorring.

Обивка багажника ВАЗ 2106 (большая часть)

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере. Группы товаров ХалявING! Вологда г. Димитровград г. Калуга г.

Кинешма г. Киржач г.

Бренды Каталоги Помощь. Изменить местоположение.

О компании. Личный кабинет.

Товарные новинки 12 Обивка багажника ваз 2106 товары 53 Рекомендуем 16 Весенние товары Брелки 47 Бумажники 23 Для мобильных устройств 56 Жилеты сигнальные 16 Канистры, воронки 7 Насосы для перекачки жидкостей 3 Одежда для водителя 11 Провода пусковые для прикуривания 6 Разветвители в гнездо прикуривателя 6 Сувениры 6 Тросы буксировочные 8 Термосы и фляги 1.

Техосмотр 29 Упоры противооткатные 2.

Автокаталог

Держатели гаджетов 35 Защита интерьера 1 Зеркала в салон 6 Коврики в багажник 9 Коврики в салон 35 на Рулевое колесо 26 на Сиденья 37 Накладки на педали 4 Органайзеры 1 Подлокотники 5 Подушки 1 Приборы 8. Автомобильный обивка багажника ваз 2106 Газовые горелки и резаки 13 Для стекла и кафеля 4 Для крепления листовых материалов 6 Для нарезания резьбы 1 Для пайки 9 Для термоклейки 7 Для сварки 3 Дрели, шуруповерты 5 Измерительный 60 Инструмент электрика 1 Ключи и отвертки Дефлектор капота ВАЗ хромированный комплект.

Коврик салона ВАЗ ковролин комплект. РЗ 1 Крепеж ВАЗ изделий из пластика пистоны. Пистон ВАЗ молдинга обивка багажника ваз 2106. В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль?

Восстановить Войти. Главная Автозапчасти. Последнее обновление страницы Код для заказа: На складах: 1 шт.

Сабурово 1 шт. Данные обновлены: Параметры и характеристики Обивка багажника ваз 2106 1 Применяемость 15 Описание Категории товара. Характеристики Код для заказа Артикулы Каталожная группа Кузов. Задок кабины задок кузова Ширина, м 0. Территория отгрузки.

Обивка багажника ВАЗ-2106 комплект 4 части Сызрань

Все склады. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д.

Королев, Ярославский проезд, д. Москва, 82 км.

МКАД, Дмитровское шоссе, д. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. Люберцы, ул.

Обивка багажника ВАЗ-2106 боковая левая нижняя

Мира, д. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.

Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В Пермь, ул. Рязанская, д.

Тест-драйв Chevrolet Niva — Kolesa.kz |

К автомобилю прилагается ключ, не похожий ни на один из таковых у других моделей производства АВТОВАЗа. В целом он типовой, встречается часто на автомобилях из семейства VAG, брелок с выкидным жалом. Дизайн брелока неплох. На корпусе также две кнопки — управляют дверными замками, попутно они же активируют и деактивируют охранную сигнализацию. Есть и иммобилайзер.

Описывать дизайн «Шеви Нивы» уже нет смысла. Автомобиль не нов, уже успел примелькаться на дорогах страны. Можно лишь сказать, что внешность машины недурственна и пропорции с точки зрения внедорожника хороши. Высоко расположенные бамперы делают очень большими, по меркам современных кроссоверов, углы въезда и съезда. Под порогами достаточный запас по высоте. Видно, что поездки по бездорожью «Ниве» вполне по силам. При этом машина имеет вполне цивилизованный вид. Как-никак дизайн классической LADA 4×4 (ВАЗ 2121 «Нива» в девичестве) уже совсем устарел, а тут пухлые бамперы, симпатичная решётка радиатора, большие боковые зеркала с повторителями поворотников. Кстати, если кто заметил, оперение у тестовой «шнивы» не то что было раньше. Рестайлинг, проведённый ещё 4 года назад итальянским кузовным ателье Bertone, нельзя назвать неудачным. Хотя и после него машина не претендует называться произведением искусства — с нововведениями Chevy Niva стала симпатичнее.

Длина Chevrolet Niva всего 4 метра! Nissan Juke и MINI Countryman и то длиннее

По внешним габаритам Niva относится скорее к сверхкомпактным кроссоверам. Трудно найти представителя этого класса меньшего размера. При этом салон машины с некоторой натяжкой можно назвать просторным. Одно только мешает — ограниченный запас места для ног задних пассажиров. База у «Шеви» по сравнению со старым ВАЗ 2121 хоть и больше на 20 см, но, похоже, большая её часть ушла на увеличение объёма багажника да на размещение пухлой панели приборов.


Несмотря на скромные размеры, «шнива» кажется едва ли не внедорожником. Конечно, если поблизости не стоит настоящий «проходимец»

Сиденье водителя, как в обычных «жигулях», аморфное, без ощутимой боковой поддержки. Одно хорошо — не надо тянуться к рычагу КПП, чтобы включить пятую передачу. К слову, рычаг раздатки тоже находится в удобном месте. А то как вспомню, куда приходилось нагибаться, чтобы заблокировать дифференциал на ВАЗ 21213… В общем, чувствуется, что над эргономикой работали — посадка за рулём удобная. Баранка регулируется по углу наклона, жаль, что сиденье нельзя поднять или опустить. Удачно размещены и органы управления. Разве что непривычно расположены кнопки стеклоподъёмников — на ощупь не всегда их можно найти с первой попытки. Впрочем, пользовались ими редко, т. к. с жарой отлично справляется на редкость производительный кондиционер. Жаль, что пользоваться им всё время не получалось. Но об этом позже.

С чем сравнивать Хвалить салон Chevrolet Niva можно разве что за удобную посадку. Но вот что любопытно, эту машину не задумываясь сравниваешь не с вазовской продукцией, а с зарубежными авто. Салон собран довольно качественно, и даже все ручки крутятся почти с одинаковым усилием.

1 / 7


Даже в самой дорогой комплектации GLC Chevrolet Niva лишена магнитолы


Панель приборов проста и просторна. Показания считываются легко


Кнопки на центральной панели имеют индикацию включения, но видно это лишь в тёмное время суток


Да-да! Этот образец имеет две подушки безопасности и ABS


Кондиционер очень мощный. Не жалуются владельцы и на печку


Любопытная деталь — дополнительный дефлектор под лобовым стеклом, которым можно вручную открыть или закрыть

1 / 7

Панель приборов собрана качественно — при езде не гремит. Материал мягкий на ощупь. Напротив пассажира встроена подушка безопасности, под ней бардачок. Конечно, мы до сих пор такое называем бардачком, но в «Ниве» этот отсек впору именовать дополнительным багажником, куда можно уложить несколько бутылок с пивом например. А что? Вполне нормальное место для него — бардачок-то охлаждаемый!

Простота и практичность Оснащение самого дорогого из вазовских автомобилей (мы не забыли, что на капоте крест Chevy, но «шнива» — это всё же продукция АВТОВАЗа) довольно бедное. Есть только ABS, подушки безопасности да кондиционер, в то время как другие «лады» щеголяют гораздо большим количеством опций.

1 / 14


Передние сиденья, поначалу не вызывавшие доверия, на поверку оказались вполне удобными


Проблема водительского кресла — отсутствие регулировки по высоте


Наклон спинки регулируется крутящимся барашком


Для замка ремня безопасности предусмотрена специальная петля


На заднем ряду много места по ширине и высоте, но вот ноги девать особо некуда


Несмотря на приличный запас места, подголовников только два


Качество…


Багажный отсек прикрывает удобная жёсткая полка


На потолке освещение и отсек для очков


Лампы штурманского света есть даже у задних пассажиров


Пожалуй, напоминание о наличии подушек безопасности в этой машине нелишне


Увы, качество её исполнения не ахти, фиксатор уже сломался

1 / 14

Но самое интересное, как Chevrolet Niva едет? Можно ответить кратко: никак! А если подробнее, то снова получится: никак. Почему? Ответ тоже простой — у «Нивы» нет двигателя… То нечто объёмом 1.7 л, рычащее под капотом, можно назвать неким агрегатом, приводящим полуторатонную машину в движение. Собственно, это и всё. Когда взяли машину на тест, одометр показывал всего 114 км. Другими словами, Niva была совершенно не обкатана. А нам предстояло скататься на ней до озера Алаколь и обратно, т. е. намотать на одометре дополнительные почти полторы тысячи километров. Уже с первых метров вспомнилась старушка ВАЗ 21213. Трансмиссия подвывает, по салону побежали небольшие волны вибрации. Но главное не звуковое сопровождение. Мотор совершенно не тянет! Динамика на уровне гружёного ГАЗ 52. На дороге «шнива» как замороженный продукт. Наката практически нет, передачи в КПП включаются с заметным усилием. Включённый кондиционер вообще чуть ли не обездвиживал машину. Обгон попутного грузовика то ещё шоу. Сначала необходимо тщательно прицелиться, точно определив расстояние до встречной машины. Потом путём сложных расчётов понять, сколько времени понадобится для завершения обгона, и просчитать пройденный за это время путь. И лишь после этого… отказаться от обгона, т. к. уже поздно.

Рабочий интерьер Детали интерьера, конечно, не сравнятся с таковыми в Toyota FJ Cruiser, но всё же рассчитаны скорее на крепкую мужскую руку. Трансмиссионные рычаги ухватисты, крупные кнопки широко разнесены, да и усилия на всех органах управления недетские.

1 / 13


Трёхспицевая баранка ещё один результат рестайлинга 2009 года


Дополнительным, более коротким рычагом можно включить пониженную передачу и одновременно заблокировать межосевой дифференциал


Есть в раздаточной коробке и нейтраль


Между передними сиденьями ящик для мелочи и два подстаканника. Подлокотник отсутствует


Место для пепельницы нашлось у основания центральной панели


Фары включаются кнопками: левая заведует габаритками, правая — ближним светом


Есть корректор фар и регулировка яркости подсветки


Джойстик электропривода зеркал разместился в нижней части центральной панели


Клавиши стеклоподъёмников размещены довольно странно


Кнопки расположились на переднем крае дверной ручки и довольно далеко от сидящих


Впрочем, это лучше, чем открывать и закрывать окна вручную


Бардачок большой, а подсветка очень яркая

1 / 13

По мере роста показаний на одометре «Нива» оживала. После первой сотни километров пути появился накат. Ещё через полсотни, когда достигли перевала Архарлы, и подъём «Ниве» оказался по зубам: с кондиционером на второй, без него на третьей передаче. Но куда серьёзнее напрягала постоянно скачущая температура двигателя. Хотя такая напасть пропала, когда мы уже подъезжали к Алматы, видимо, мотор уже совсем обкатался.

Через 400 км пробега у машины открылось второе дыхание. На горизонтальных участках «Нива» умудрялась разгоняться даже на пятой передаче. Возросла и средняя скорость. Теперь машина без видимых усилий поддерживала примерно 100 км/ч даже на холмистой местности, по которой пролегает трасса после областного центра Талдыкорган.


Производство Chevrolet Niva началось в сентябре 2002 года. За 11 лет было сделано полмиллиона экземпляров

Конечно, глобально динамические параметры особо не выросли. Как-никак, а всего 80 л.с. на полторы тонны массы это капля в море. Но для передвижения и ненапряжённых обгонов мотора хватает. Более того, Niva стала даже в чём-то нравиться! Например, у машины прекрасные фары. Тому, как они освещают дорогу ночью, могут позавидовать иные обладатели ксенона, при этом речь идёт о заводских ксеноновых фарах, а не китайских подделках.

Итальянцы постарались Обновлённая внешность, над которой поработало ателье Bertone, неплоха. Итальянцы приладили к «шниве» новые более массивные бамперы, иную решётку радиатора, накладки на колёсные арки и двери, круглые противотуманные фары, что сделало внедорожник современнее.

1 / 21


Галогеновые фары отлично светят в тёмное время суток


Округлые задние фонари также плод работы ателье Bertone


Буксирные проушины довольно крупные, но доступ к ним ограничен — пользоваться ими неудобно

Пользоваться крупными наружными зеркалами удобно и в городе, и на бездорожье


Ни крышка, ни лючок бензобака не запираются


Несмотря на доступность, автомобиль обут в весьма дорогие шины Continental

Стёкла задних дверей опускаются лишь наполовину

1 / 21

Другое, что не оставило равнодушным, — подвеска. Очень энергоёмкая! «Ниве» совершенно всё равно, по какой дороге ехать. Даже там, где на разбитом участке трассы все попутные и встречные машины ползли на скорости 20-30 км/ч, русский Chevy спокойно, без каких-либо посторонних звуков и движений летел под сотню. Конечно, плата за столь энергоёмкую подвеску есть — это жёсткость. Если на передних сиденьях она ещё как-то терпима, то сзади не очень — задний пассажир постоянно высказывал всё, что он думает как о водителе, так и о создателях машины.

Большая компания отменяется Если в салоне спокойно усядутся пятеро, то их вещи в багажнике разместить никак не получится. Объём багажного отсека всего 320 литров, нет ни подполья, ни отсеков по бокам, поэтому домкрат и баллонный ключ лежат тут же. Благо хоть запасное колесо разместили на двери багажника.

1 / 7


Свёрток в левом углу — домкрат в заводском чехле


Спинки заднего сиденья складываются по отдельности и почти вровень с полом…


…но для этого сначала придётся откинуть подушку заднего сиденья

На пятой двери бачок омывателя заднего стекла

1 / 7

Другой недостаток подвески — это крены на поворотах, а также широкий динамический коридор. С ростом скорости «Ниву» труднее удержать по прямой — постоянно гуляет, а на неровностях её ещё и переставляет. В этом «заслуга» цельного заднего моста, который ныне считается анахронизмом.

Впрочем, не стоит забывать о предназначении машины. Несмотря на то что «Ниву» причисляют к классу кроссоверов, проходимость у неё сохранилась. И, поверьте, она ненамного хуже, чем у классической Niva 4×4. Для того чтобы машина могла передвигаться там, куда попросту не доедут современные паркетники, у неё есть не только демультипликатор и механическая блокировка дифференциала, но и большие ходы подвесок.


Не сказать что рестайлинг от Bertone автомобилю к лицу, но с ним Niva выглядит современнее

Подытожим

Chevrolet Niva — большой шаг в российском автопроме, но только в российском, что уже не устраивает даже самих россиян. Машина удачная, но устаревшая. Как ни крути, а под костюмом современной машины скрывается начинка, которой уже без малого 40 лет. Агрегаты и конструкция от старой нивухи делают своё чёрное дело. Тут тебе и вибрации, и шумы. Но главное, очень слабый и морально устаревший силовой агрегат (даже инжекторный впрыск топлива его не вылечил). Надеюсь, что следующая модель станет новой без всяких натяжек и поправок. А ещё новая Niva должна сохранить проходимость предшественниц. Ведь именно благодаря этому, какой бы она ни была, её ещё ценят.


Главное достоинство этого авто — проходимость. Там, где другие кроссоверы требовали постороннего вмешательства, Chevy Niva спокойно разъезжала во всех направлениях

Фишки Демультипликатор, механическая блокировка межосевого дифференциала, задний мост.

Не понравилось:

  • слабый двигатель Можно сказать, что мотора в «Ниве» нет. Даже после обкатки, когда пробег превысил 1 000 км, слово «динамика» по отношению в разгону неприменимо
  • плохая курсовая устойчивость Прямую Niva держит еле-еле. Хотя, по большому счёту, ей это простительно — всё-таки внедорожник
  • низкий комфорт Подвеска жёсткая, что, конечно, можно списать на класс автомобиля. Но то, что в машине шумно, это наследственные болячки старой «Нивы» — шумит трансмиссия, ревёт двигатель

Безальтернативная «шнива»

Взгляд со стороны Павел Ким Личный автомобиль Renault Duster. Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Стоит провести в обществе Chevrolet Niva хотя бы несколько минут, и становится ясно, что никакой это не американский Chevy, а самая настоящая русская «Нива». Одним словом, «жигуль» «жигулём». Двери приходится захлопывать со значительным усилием, передачи в коробке надо сначала искать, а потом опять же с мужским усилием втыкать плюс невысокое качество всей машины в целом.

На ходу ощущения не лучше. Воет трансмиссия, под сброс газа автомобиль весь передёргивает, в поворотах кузов кренится, а при торможении сильно клюёт носом. Вдобавок на ходу температура охлаждающей жидкости угрожающе ползёт вверх в самых безобидных для автомобиля условиях, т. е. не в горах, песках или пробке, а в штатном режиме на загородной трассе.

Мотор — это отдельная песня, и даже не песня, а скорее заупокойная месса. В графе «Мощность двигателя» значатся жалкие 80 л.с., что уже говорит о многом. На самом же деле можно легко сказать, что у этой машины нет ни мотора, ни динамики разгона. Набор скорости — это мучительная и крайне продолжительная процедура. Если по пути есть уклон (как, к примеру, на трассе Алматы — Талдыкорган), то «шнива» подобна КАМАЗу с перегрузом. На подъёмах скорость падает до 50 км/ч, не помогает ни кнопка «Турбо» (в обиходе — отключение кондиционера), ни переход на низшую передачу (разница лишь в звуковом сопровождении: третья громче, пятая тише).

Но у меня получилось поменять отношение к «Ниве» с американской фамилией. Для этого стоит лишь раз попробовать машину на бездорожье, после чего начинаешь ценить её прекрасную проходимость. Четырёхметровая машина становится полноценным и едва ли не полноразмерным внедорожником. По крайней мере, на ходу ощущения именно такие. Орудуя длинным рычагом КПП и вращая туговатую баранку, чувствуешь себя водителем грузовика: динамика ведь не лучше, чем у «Газели», а дистанцию до впереди идущей машины хочется держать с запасом, словно ты за рулём лифтованного TLC 70. Даже подвеска работает как на истинных «проходимцах»: жёстко отрабатывает на малых скоростях и не замечает неровностей на высоких.

А главное, Chevrolet Niva позволяет спокойно (в прямом и переносном смысле) отмахать несколько сотен километров по асфальту и не застрять, съехав с него. Приятным сюрпризом стало для меня отсутствие усталости после 700-километрового пути от Алаколя до Алматы. Также стоит отметить, что в машине относительно тихо (за исключением трансмиссионного воя), а кондиционер работает так мощно, что даже в 35-градусную жару вполне хватает первой скорости вентилятора.

В конце пути мне стало понятно, что, подобно «жигулям» в советское время, «шнива» остаётся сейчас безальтернативным вариантом там, где нужна проходимость, доступность и… ремонтопригодность. Эти качества позволяют мириться со всеми остальными недостатками.

Тест драйв Нива Шевроле (видео)

Практически никакой обзор, даже наиболее полный и интересный, не сможет дать полной информации относительно автомобиля. Чтобы получить максимум ответов на самые важные и любопытные вопросы, необходимо организовать солидный тест драйв. Вряд ли подойдет просто ознакомительный тест драйв, потому что с его помощью вряд ли можно будет целиком и полностью понять, на что конкретно способен автомобиль в какой-то дорожной ситуации. Из-за того, что отечественные дороги обладают довольно существенными отличиями от европейских автобанов, машины с полным приводом в России традиционно пользуются спросом. Среди них встречаются самые разнообразные модели, как иностранные, так и отечественные.


Особое внимание стоит уделить среди автомобилей российского производства, которые обладают полным приводом, Шевроле Ниву. Это транспортное средство разработано и выпущено на Волжском заводе в сотрудничестве со знаменитым автомобильным концерном Дженерал Моторс более десяти лет назад. Намного позже производитель воплотил в жизнь некоторые доработки по внешнему виду автомобиля и салону. На тестирование был представлен автомобиль, относящийся к моделям недавних годов. Практически каждое подобное мероприятие, как правило, стартует с проведения наружного осмотра автомобиля. Стоит отметить, что маленькие доработки смогли сделать свое непосредственное дело. Благодаря ним автомобиль Шевроле Нива позапрошлого года выпуска обладает намного более привлекательным видом, нежели модели 2002 года. Использование интересного переднего бампера дало возможность придать машине некий шарм. Нельзя не отметить и солидный клиренс, составляющий целых двадцать сантиметров.

Он представляет собой своеобразную гарантию хорошего хода по бездорожью. Наверняка многим автолюбителям придется по вкусу довольно солидное пространство салона. В автомобиле Шевроле Нива нет совершенно никаких проблем с этим. Конечно, сидения в салоне не такие эргономичные и качественные, как дорогостоящих иномарок, однако можно разместиться там довольно просто и при этом весьма удобно. Водительское сидение гарантируют нормальную посадку, которая обеспечивает приемлемую обзорность. Однако свободный салон оказал непосредственное влияние на габариты багажного отделения. В новой модели российского внедорожника багажник является весьма маленьким. Еще одним важным моментом является проверка автомобиля на трассе. Изначально тест драйв решили провести на трассе, обладающей довольно качественным покрытием. Мероприятие в целом проводится не только лишь для обнаружения достоинств модели Нива, но также и недостатков. В общем, проводить параллельный анти тестирование.

Скорость разгона машины получилась крайне слабой. На это влияет не слишком высокая мощность агрегата. Она составляет только лишь 80 лошадиных сил, что при объеме мотора в 1,7 литра является слишком несущественным показателем для внедорожника. Причем на машину не устанавливаются никакие иные силовые агрегаты, что можно определенно отнести к недостаткам.


Коробка передач также не смогла показать желаемого результата. Во время тестов удалось обнаружить кое-какие проблемы во время включения первой, а также задней передачи. Когда автомобиль разгоняется до ста двадцати километров в час начал проявляться небольшой гул. Надо сказать и о туговатом управлении, которое оборудовано специальным гидроусилителем. Но он не особо спасает. Также не смогла приятно удивить изоляция от шумов. При высокой скорости становятся заметными практически все внешние шумы. Также ощущалась какая-то неустойчивость машины на скорости. Вероятно, это происходит из-за высокого центра тяжести внедорожника.


После этого тест драйв осуществлялся на не самой хорошей дороге, на которой были колдобины и ямы. В таких условиях поехать быстро просто невозможно, из-за чего мощности двигателя вполне хватало. Длинный ход амортизаторов позволил подвеске нормально выдерживать поставленные перед ней испытания. Во время езды почти не ощущались внутри салоны резкие пробои и удары. Машина на скорости в пятьдесят километров в час шла довольно плавно и аккуратно. В городских условиях после тестов удалось получить немного лучшие результаты по сравнению с трассой.


Из-за того, что машина является внедорожникам, проводился тест в условиях бездорожья. Здесь автомобиль почувствовал себя в своей тарелке. Полный привод позволил проезжать среднее бездорожье довольно просто. Надо отметить раздаточную коробку. Но к ней надо приспосабливаться. Иногда для включения надо было использовать силу.


Во время проведения теста в обстоятельствах существенного бездорожья, снова ощущался острый недостаток мощности двигателя. Однако машина нормально ехала по существенной грязищи. Без проблем удалось преодолеть незначительный брод. Становится понятно после подобных поездок, что автомобиль совсем законно принадлежит именно к этому классу. Большой тест драйв продемонстрировал, что автомобиль обладает неплохой проходимостью. Поэтому он подходит для людей, которые отдают предпочтение активным видам отдыха.


Нельзя сказать, что Шевроле Нива отличается каким-то высоким уровнем удобства и комфортабельности. Салон является вполне сносным, но определенно нельзя назвать его слишком эргономичным и комфортным. Однако автомобиль создавался немного для езды по непростым условиям. Также он не обладает солидным числом разнообразных дополнительных систем, но в этом нет ничего страшного, потому что зачастую они просто оказываются излишними на некачественной дороге. К преимуществам можно приписать неплохую проходимость в довольно непростых условиях.

«Нива» как «Нива»

Взгляд со стороны Алексей Старков Личный автомобиль Suzuki Escudo. Гордый обладатель «бешеной табуретки» по имени Escudo.

Так получилось, что в «Шеви Ниве» я катался лишь в качестве пассажира. Но, думаю, и опыт поездки рядом с водителем будет кому-то интересен.

Машинка попала к нам необкатанной, всего сотня с небольшим значилась на спидометре. Внешний вид российско-американского внедорожника сразу понравился: серебристый и блестящий. Он радовал не только нас, но и водителей, явно приехавших из регионов и встречавшихся нам по дороге. Многие из них завистливо глядели нам вслед, а более смелые интересовались, где и за сколько такую лошадку можно купить. В принципе экстерьер у машинки обычный, но всех, видимо, подкупает то, что она откровенно новая.

Внутри железный конь и радовал и огорчал одновременно. В первую очередь мы сразу же отметили такой любимый всеми водителями запах нового авто — он не был противен, как иногда бывает, а именно приятен. Понравился и довольно вместительный салон, хотя, вероятно, таким он мне показался после Suzuki Escudo, на котором я езжу последние полгода. Неплохая отделка по меркам бюджетных машин, простая, понятная панель управления, подогрев кресел, электростеклоподъёмники на передних дверях — пожалуй, на этом список интересных вещей в шевике можно и закончить. Далее начиналась какая-то несуразица.

Кнопки управления стёклами расположены неудобно, т. е. не под рукой, на подлокотнике двери, и даже не между сиденьями, как у некоторых «меринов», а далеко впереди, фактически у уголка рамки двери. В свою очередь, стёкла на задних дверях опускаются «вёслами», причём только до половины. Достойным показался бардачок, большой и с очень яркой подсветкой, но крышка его… Изготовленная из слишком тонкого пластика, она нормально закрывается, только когда надавишь посередине. В остальных случаях нещадно перекашивается.

Тесновато оказалось на заднем сиденье. По крайней мере, с ростом за метр восемьдесят мне сложно было найти для ног удобное положение. В коротких поездках это некритично, но в дальних уже проблема.

К слову, именно для дальних перегонов по бездорожью машину и постарались, по всей видимости, подготовить. По той причине, что авто было новым, «кочегарить» его на трассе мы изначально не собирались и около трёхсот километров вообще двигались медленно. Но даже после обкатки динамика оставалась печальной, после сотни с небольшим км/ч начинала бессовестно жрать бензин… Вменяемый расход показывала «шнива» только на крейсерской скорости в 90 км/ч — около 10 л на 100 км, что для постоянного полного привода очень даже неплохо. Но главное, когда асфальт перестал даже отдалённо напоминать ровную поверхность, на тех же 90 км/ч она продолжала двигаться без проблем, оставляя далеко позади крадущиеся по ямам легковушки и паркетники.

В целом Chevy Niva оставила впечатление всё-таки внедорожника, пусть совкового, пусть не самого мощного, но вполне пригодного для поездок на рыбалку, охоту и прочие мужские безобразия.

Новшества в комплектации Нивы Шевроле 2021 года. Тест драйв.

Из проведённого Нива Шевроле тест драйв видно, что машина осталась такой же прыткой, и преодолевает с лёгкостью все трамплины, но чувствуются и небольшие изменения.

В современной комплектации, у Нивы устранены все недочёты по подвеске и сидениям в салоне. С помощью обновлённых газонаполненных стоек, подвеска получилась более плотной. Неудобные сиденья, на которых очень быстро затекала спина, стали комфортнее, благодаря более жёсткому каркасу, и регулируемому поясничному подпору.

Новшествам подверглись и крепления ремней безопасности. Стали практичными крепления Isofix для детских кресел безопасности, обновился держатель среднего пассажира на заднем сиденье. При наборе скорости более 15 км, срабатывает индикатор не пристёгнутого ремня у водителя. Интерьер автомобиля принял более брутальный оттенок за счёт чёрного потолка.

Весь период, с 2010 года, машина претерпевала различные изменения в результате к нынешнему времени, она имеет почти идеальный вид. Как заявляет директор по качеству GM-AVTOVAZ, Евгений Березин, практически все недочёты в сборке автомобиля удалось устранить. Сам Березин, в начале 2000-х годов, являлся обыкновенным слесарем на конвейере, и лично принимал участие в модернизации Нивы.

Из заснятого тест драйва Шевроле Нива видео видно, что на бездорожье и ухабистой местности автомобиль ведёт себя уверенно. Устойчивость на высоком уровне. Высокий косогор, где, казалось бы, нереально проехать на авто, нива проходит идеально. Так что, с одной стороны, 98-процентная локализация является проблемой этой машины, а с другой, её главным плюсом, потому что, именно поэтому она до сих пор востребована на отечественном рынке.

Но к плюсам этой модели, можно отнести не только этот факт. Тщательно проведённая работа по конструкции не закончилась даже тогда, когда Нива завоевала признание на ММАС-2014, потому что стало окончательно ясно, что ближайшие четыре года, этот автомобиль будет поддерживать российский рынок. В 2015-ом году концерн GM полностью покинул Россию. Выпускаемые модели можно было пересчитать по пальцам, и в основном это были модели люкс, выполняемые на заказ. Единственным заводом, адаптивным, на тот момент, для развития производства данной модели, находился в городе Тольятти.

Одноклассники

Chevrolet Niva своего рода уникум — нет достойного конкурента. Все другие полноприводные автомобили или недотягивают до Chevy Niva по возможностям трансмиссии и проходимости, или же имеют настолько высокую цену, что сравнивать их, мягко говоря, неразумно. Из наиболее дешёвых кроссоверов можно выделить два: Renault Duster и SsangYong New Action. Первый в варианте с двигателем 1.6 л и полным приводом стоит от $16 400, но цена второго начинается аж с $26 000. В промежутке между ними можно поставить Suzuki SX4, который хоть и не столь дорог (от $23 400 за полноприводную машину), но по возможностям очень сильно отстаёт от «Нивы».

1 / 4


Renault Duster


SsangYong New Action


Suzuki SX4


Suzuki Jimny

1 / 4

Конечно, у Suzuki есть и полноценный внедорожник — мостовой Jimny с двигателем объёмом 1.3 л. Это небольшой, но рамный автомобиль, обладающий феноменальной проходимостью. Цена начинается с $23 800. Однако «Джимни» не сравнить с «Нивой» как минимум по габаритам.

Комплектация

У нас на тесте был Chevrolet Niva в максимальной комплектации GLC. Звучит, конечно, громко, но по факту оснащение скуповатое: только передние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала заднего вида на сервоприводах и с обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений. Также GLC оборудуется дополнительными системами безопасности — фронтальными подушками безопасности, ABS, а передние ремни безопасности имеют преднатяжители. По сравнению с самой бедной комплектацией L на GLC диски из сплава большего диаметра (R16 против R15). Но что интересно, магнитолы нет ни в одном из вариантов.

Дизайн кузова и фото интерьера — что нужно обновить в Шевроле Нива?

Несмотря на большую часть работы в автомобиле со стороны АвтоВАЗа, модель продается в официальных автосалонах компании Chevrolet. Именно это часто радует покупателя, ведь автомобилю будет предоставлена нормальная гарантия, компания дает возможность проводить сервисные работы без особых проблем. Но покупка зачастую происходит не по данным причинам, и уж точно не из-за визуальной привлекательности машины.

Особые критерии внешности кузова относят Chevrolet Niva в класс малых внедорожников, для которых и дизайн особого значения не имеет. Но покупатели в России скорее приобретают данный автомобиль в качестве универсального кроссовера, а не машины для охоты и рыбалки. Потому в следующем поколении разработчикам стоит обратить внимание на такие особенности:

  • оптика автомобиля безбожно устарела и не выполняет функциональных требований современности;
  • желательно поработать с общим восприятием формы кузова — этот параметр не имеет гармонии и симметрии;
  • расположение колес, форма колесных арок и даже дизайн дисков — со всеми этими особенностями придется работать;
  • придание Шевроле Ниве определенного спортивного образа явно положительно повлияло бы на продажи машины;
  • улучшение эргономики и качества салона — одна из приоритетных задач производителя.

Дизайн интерьера в нынешнем поколении американо-русской Нивы просто отсутствует. Все органы управления автомобилем вполне приемлемые, ими удобно управлять. Даже сидения в Ниве не вызывают никаких дискомфортных ощущений. Но в общем восприятии внешний вид и эргономика салона оказываются на низком уровне.

Если вы решили покупать машину, стоит взять тест-драйв и опробовать на себе все особенности салона, дизайна и эргономики. Только после этого можно сделать определенные выводы по эмоциям от поездки.

Дела трансмиссионные

По сравнению с ВАЗ 2121 «Нива» (или, как сегодня она зовётся, LADA 4×4) трансмиссия «Шеви Нивы» не претерпела революционных изменений. Как и раньше, основная КПП и раздатка соединены меж собой промежуточным валом. Изменены, правда, крепления коробок, за счёт чего снизились вибрации. Сама раздатка тоже модернизирована. Она имеет один рычаг управления вместо двух, как было раньше на ВАЗ 2121. У рычага три положения: повышенная передача, нейтраль и пониженная передача. При включении пониженной блокируется межосевой дифференциал. Кстати, задействовать демультипликатор, не блокируя дифференциал, как это делалось на классической «Ниве», теперь не получится.

Нива шевроле по трассе видео

Честный обзор Шевроле Нива. Или, как её называют Шеви Нива в народе. Шевроле нива, это по истине народный автомобиль, из 10 машин по трассе 3 из них обязательно попадется Шеви Нива. Я являюсь владельцем Шевроле Нива уже 5 лет и мне есть, что рассказать об этом автомобиле.


Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор.

Chevrolet Niva LE — FPV Driving in 4k (Moscow) / Безмолвная поездка в 4k на Шевроле Нива (3840х2160)

Так что приходится их обрезать снизу лишку, чтобы не цеплялись. И главного конструктора с собой возит.

С уаза на шевроле ниву! Что лучше? Добавлено: 3 нд. Добавил: Палыч Live. Нива Chevrolet.Личный…

А вот багажник маловат.

Там их можно оторвать. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары. Видео отзыв Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города.

Кроссовер это вы определили по кузову или по тому как едет?

Пьяный по встречке на НИВЕ ШЕВРОЛЕ по трассе М4 (03.06.2017)

Данному авто дорога не принципиальна: Странно что у вас нет подголовников — у нас есть 2. Да шнива действительно боится диагонального вывешивания к сожалению 3. Где это вам не хватает двигателя в совокупности с понижайкой на бездорожье?

Втыкаем понижайку, и едем, никогда не возникало проблем ни на одном подъеме и трогании с места если втыкаем понижайку, с 5-ю людьми в салоне 4. Максимальная скорость не , лично разгоняли по спидометру по навигатору , и могла бы еще чуть чуть. На межгороде комфортная скорость ну никак не 80, можно ехать, но уже напряжно 6.

Да движок слабый, тяжко по трассе обгонять, приходится сильно крутить движок и щелкать коробкой, в городе приемлимо, но чуток конечно не хватает 7. Да печка реально жарит, и багажник реально ущербный 8. По расходу лето межгород , город лето 10, смешанный 9,5. Очень много раз замеряли, перепроверяли, правда никто не верит.

Зимой межгород 10, город с морозами , иногда до 16 доходит. Да машина действительно не для чистого города, если реально периодически выезжаете на природу, по грибы, на рыбалку, и так далее — машину стоит взять, даже в качестве единственной машины, но нужно понимать что вам нужно, или великий комфорт, а потом танцы с бубнами летом на природе, а зимой во дворах в которых вообще не чистят, или вы готовы пожертвовать комфортом, но зато не будете замарачиваться как проехать и где проехать.

У нас для сибири, это очень достойное авто, но к сожалению с недостатками, но их везде навалом Жду новую шниву Никто же не спорит, что в грязи на мудовой резине, да с лифтом, да с форсированным мотором и блокировками этот вездеход проедет везде где угодно. И да мы отлично понимаем что даже с подготовкой Нива будет дешевле любого импортного кроссовера. Но объективно, в стоке, Нива ни о чем.

О безопасности

Так получилось, что ранний выпуск Chevrolet Niva пережил только один независимый краш-тест, который провела редакция московского издания «Авто Ревю» в 2003 году. Тогда Niva с треском провалила испытания, заработав 1.6 балла из 16 возможных и не получив ни одной звезды. Из заключения после теста: «Клетка салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьёт по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён».

Однако стоит отметить, что современные автомобили оснащены дополнительными системами безопасности, а также имеют изменённую силовую конструкцию кузова. Впервые эти системы появились в экспортном варианте Niva ещё в 2003 году. Тогда же были проведены испытания по методике EuroNCAP, в которых автомобиль заработал 12.5 балла из 16 (или 4 звезды). Будем надеяться, что современная Chevrolet Niva, так же как и далёкий экспортный вариант, обеспечивает хорошую защиту водителю и пассажирам.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельChevrolet Niva
ВерсияGLC
ПроизводствоРоссия
Год выпуска2014
Кузовнесущий
Типуниверсал
КлассВнедорожник класса B
Количество дверей5
Количество мест5
Двигатель
МодельВАЗ 2123
Типбензиновый рядный
Расположениеспереди продольно
Система питанияраспределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов4/8
Рабочий объём, см куб.1 690
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин80 (59)/5 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин128/4 000
Экологический классЕвро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19
Трансмиссия
Приводпостоянный полный привод
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняянезависимая пружинная двухрычажная
Задняязависимая пружинная
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм220
Длина/ширина/высота, мм4 056/1 800/1 652
Колёсная база, мм2 450
Размерность шин215/65 R16
Снаряжённая масса, кг1 410
Полная масса, кг1 860
Объём багажника, л320-650
Грузоподъёмность, кг450
Расход топлива
Городской, л/100 км14.1
Загородный, л/100 км8.8
Смешанный цикл, л/100 км10.8
Объём топливного бака, л58

В городских условиях

Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд.

Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный. А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников. Даже ABS так и не добралась до нее. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос. Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная.

По динамике 19 секунд до сотни при воющем моторе — это жуть! Более того, по большому счёту быстрее 100 км\ч ехать уже не хочется. Оптимально где-то 80-90км\ч., ибо на 100 обороты уже в районе 3.000. А «шумки» нет.

Расход топлива тоже далек от скромного. И даже по паспорту составляет не менее 14 литров в городе и 9 л. по трассе.

В плане безопасности к есть вопросы. С одной стороны, по методике Euro NCAP ее не били, но известно, что в ходе испытаний дорестайловой версии был получен удовлетворительный результат для экспортной версии автомобиля и неудовлетворительное для внутреннего рынка.

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) видео обзор и тест драйв

Двигатель — 1,7 л
Мощность — 80 л.с.
Крутящий момент — 127 Нм
Разгон 0-100 — 19 см
Трансмиссия — 5-МКПП
Колесная база — 2450 мм
Снаряженная масса — 1410 кг
Базовая стоимость — от 450.000

В тест-драйве представлена люксовая версия Chevrolet Niva в модификации Burton Edition, а проще говоря, с некоторой Offroad подготовкой в виде шноркеля, резины Continental crosscontact, крутых черных дисков и пластикового защитного обвеса по кругу.

Что из себя представляет данный аппарат

Для Шевроле Нива обзор не может не быть эмоциональным.

Только взглянув на заднюю распашную дверь, сразу хочется накинуть Шеви + 50 чков проходимости. Всё-таки запаска, весящая на задней двери, может и по-мальчишески, но это реально круто.

Сам же багажник не поражает воображение своей вместительностью. Его объем составляет всего 325 л. штатно и 650 л. при разложенном заднем ряде. В последнем случае пол получается со ступенькой. Естественно, если завалить багажник под крышу, то получится больше, но не так чтобы сильно. Стоит отметил, что процесс складывания и раскладывания заднего ряда реализован достаточно коряво. Спинки могут просто залипать и отказываться застегнуться, потому что шнурок связанные с механизмом запора застрял.

На заднем диване оказалось достаточно просторно. При росте 180 см был даже запас пространства и в ногах, и над головой.

Но больше тут нет ничего. Нет даже подголовников, что может привести к травме шеи при ударе сзади. Стеклоподъемники, реализованы с помощью старой доброй «мясорубки».

Спереди картинка не сильно лучше. У Chevrolet Niva руль регулируется только по высоте. У кресла всего две регулировки: можно двигать вперед-назад и менять наклон спинки. Салон и приборная панель как будто из прошлого — все дубовое: регулировки жарко-холодно у печки с кондеем, обдув тихо или очень громко, колхозная магнитола.

Тут всё тоже, что было на Нива Шевроле почти 15 лет назад, когда запускали первое поколение автомобиля. Всё это, конечно, выглядит куда приятнее, чем внутреннее убранство ВАЗовской Niva, да и печка греет хорошо даже в -20, но всё же на дворе уже не нулевые, а ценник далек от скромного.

По бездорожью

По большому счёту Шевроле Нива любят не за комфорт и берут, как правило, для несколько иных целей, а именно выезд на природу, покатушки по бездорожью и прочие радости сельской жизни. На таком тест драйве Шнива может действительно порадовать и показать чудеса проходимости на фоне многих современных кроссоверов.

Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет 200 мм. Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина.

Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Штатного мотора шнивам катастрофически не хватает. Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая. С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора.

Сюда же добавьте систему полного привода. Казалось бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу. Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.

На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы уже испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса.

Итог тест-драйва по бездорожью

Возможно сложиться впечатление, что данное авто представляет собой сущий «треш», но стоит отметить, что владелец Нивы всё равно заедет гораздо дальше, чем владелец крутого кроссовера. Причин тому две:

1. Психологически ее не жалко. Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной.

2. У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход. Правда, для штурма горок всё равно потребуется доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.

В городских условиях

Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд.

Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный. А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников. Даже ABS так и не добралась до нее. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос. Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная.

По динамике 19 секунд до сотни при воющем моторе — это жуть! Более того, по большому счёту быстрее 100 км\ч ехать уже не хочется. Оптимально где-то 80-90км\ч., ибо на 100 обороты уже в районе 3.000. А «шумки» нет.

Расход топлива тоже далек от скромного. И даже по паспорту составляет не менее 14 литров в городе и 9 л. по трассе.

В плане безопасности к есть вопросы. С одной стороны, по методике Euro NCAP ее не били, но известно, что в ходе испытаний дорестайловой версии был получен удовлетворительный результат для экспортной версии автомобиля и неудовлетворительное для внутреннего рынка.

Вывод

Авто дарит огромное количество эмоций на бездорожье, но вот ездить на ней каждый день по городу в режиме вечных пробок — это что-то за гранью нашего разумения. Для этих целей и за те же деньги полно куда более привлекательных аппаратов. Он подойдет, как второй автомобиль или если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, или если вы заядлый рыбак или охотник, то Нива определенно интересный автомобиль.

Видео тест и более подробный видео обзор

Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МТ 2014 г. вып.

Это моя вторая «шнива». Первая — lc 12-го года прокатала меня 90 тысяч км и была продана. С успехом, кстати. Ну а насчет новой машины я тогда ничего конкретного не думал, начал шарить по салонам: КИА, Сузуки, об УАЗе подумывал. Итог: шнива! Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года

Первым моим автомобилем была Нива 2121, несколько подержанная, потом новая 2107, затем Приора новая… Но чаще всего вспоминалась именно Нива, с её высокой посадкой и хорошей проходимостью… Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Нива GLC 2011 года выпуска

Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей. Смотри далее »

Отзыв владельца Шевроле Нива 2012 года

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).
Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Нива — 2003 года

Давно присматривался к ШНиве, т.к. часто езжу на дачу, а в нашем дачном поселке нет дороги, в дождь оттуда не выберешься на полуприводной машине. Вроде, симпатичная, широкая и вместительная, со стороны смотрится хорошо, по сравнению с остальным вазовским парком.
Смотри далее »

Отзыв о Шеврале Нива 2123 — 2012 года

Перечитывая отзывы других автовладельцев и сравнивая собственную проблему, с которой пришлось столкнуться, хотелось бы предупредить тех, кто ещё не определился в выборе модели автомобиля и торговой марки, хочу сказать, что Шеврале Нива — далеко не лучший вариант. И прежде чем сделать свой выбор, нужно хорошенько подумать, стоит ли отдавать такие деньги в сущности за автомобиль не лучшего качества и кучей заводских неисправностей, которые в дальнейшем придётся исправлять за свой счёт. Так как юристы ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» хорошо подготовились, чтобы снять с себя какую бы то ни было ответственность и переложить её на автовладельца.
Смотри далее »

Так что же на вкус Snivy? * спойлеры к сегодняшнему эпизоду * — Доска сообщений Pokemon

С другой стороны:

«Позвольте мне показать вам силу покемона, который полностью созрел!»

В прошлый раз, когда я проверил, у Dewott все же была другая эволюция. : P

https://i.imgur.com/hOhxEtg.jpg https://i.imgur.com/WhoyEsl.jpg
Зайдите на (не) официальный форум GameFAQs Touhou. http://www.gamefaqs.com/boards/1110-

Я как бы смеялся над тем, что она получила что-то от каждого покемона Эша.

Часто задаваемые вопросы: 60 | FOTM: 12
https://facebook.com/WarhawkFAQs | https://twitter.com/WarhawkFAQs | https://youtube.com/WarhawkFAQs

ммм … что вы имеете в виду? (По названию)

backloggery.com/aeroblaster7
FC в профиле! Нет такого слова, как «не могу», и слова «может» и «не должны» быть вместе ни в одном предложении, кроме этого.

Бургундия хотела дать Сниви испытание на вкус, прежде чем она ударила ее по языку.

https://i.imgur.com/hOhxEtg.jpg https://i.imgur.com/WhoyEsl.jpg
Зайдите на (не) официальный форум GameFAQs Touhou. http://www.gamefaqs.com/boards/1110-

Кто такой бургундский? SLV еще не закончил здесь

backloggery.com/aeroblaster7
FC в профиле! Нет такого слова, как «не могу», и слова «может» и «не должны» быть вместе ни в одном предложении, кроме этого.

http: //bulbapedia.bulbagarden.Ставлю в заголовок спойлеры. В этом не было необходимости. 😉

https://i.imgur.com/hOhxEtg.jpg https://i.imgur.com/WhoyEsl.jpg
Зайдите на (не) официальный форум GameFAQs Touhou. http://www.gamefaqs.com/boards/1110-

Snivy | Покемон Вак Вики

Эта страница последний раз обновлялась до финальной версии.

Сниви — покемон травяного типа. Он эволюционирует в Сервина, начиная с 17 уровня.

Запись Pokédex

Запись в Pokédex
Они фотосинтезируют, купая свои хвосты в солнечном свете.Когда они плохо себя чувствуют, их хвосты опускаются.

Удерживаемые предметы

Удерживаемые позиции
Нет Этого покемона нельзя найти с предметом.

Игровые локации

Наличие
Нет Этого покемона нельзя найти в дикой природе.
Общий Лепестковая роща (пещера),
  • Все виды также доступны через Wonder Trade и Randomizer .

Базовая статистика

Стат. Диапазон
Ур.50 Ур. 100
105–152 200–294
45-106 85–207
54–117 103–229
45-106 85–207
54–117 103–229
61–126 117–247
  • Минимальные характеристики рассчитываются с 0 EV, 0 с IV и препятствующим характером, если применимо .
  • Максимальные характеристики рассчитываются для 252 EV, 31 для IV и полезного характера, если применимо.

Эффективность типа

В обычных условиях боя этот покемон:

При повышении уровня

  • Жирным шрифтом обозначен ход, который получает STAB при использовании Snivy
  • Курсивом обозначен ход, который получает STAB только при использовании эволюцией Snivy
  • Точность 0 означает, что ход не может пропустить, в случае ходов статуса он нацелен на пользователя или на все поле.
  • Базовая сила 1 означает, что движение наносит фиксированный урон или его базовая сила варьируется в зависимости от ситуации.

Племенной

  • Жирным шрифтом обозначен ход, который получает STAB при использовании Snivy
  • Курсивом обозначен ход, который получает STAB только при использовании эволюцией Snivy
  • Точность 0 означает, что ход не может пропустить, в случае ходов статуса он нацелен на пользователя или на все поле.
  • Базовая сила 1 означает, что движение наносит фиксированный урон или его базовая сила варьируется в зависимости от ситуации.
  • Ходы, отмеченные звездочкой (*), должны быть связаны с Snivy

By TM

  • Жирным шрифтом обозначен ход, который получает STAB при использовании Snivy
  • Курсивом обозначен ход, который получает STAB только при использовании эволюцией Snivy
  • Точность 0 означает, что ход не может пропустить, в случае ходов статуса он нацелен на пользователя или на все поле.
  • Базовая сила 1 означает, что движение наносит фиксированный урон или его базовая сила варьируется в зависимости от ситуации.

Спрайты

Интересные факты

Происхождение

Snivy in the Sunshine Research Задачи и награды

Настал еще один уик-энд, посвященный Дню сообщества, а это значит, что тренерам Pokemon GO пора отправиться в мир и провести несколько часов, выслеживая покемонов в центре внимания и ища их. для блестящих возрождений, наслаждаясь днем, полным бонусов и специальных возможностей.

За последний год стало традицией проводить Pokemon GO, посвященные Дню сообщества , при участии цепочки специальных исследований с билетами. Сеть недорогая, но требует вложения реальных денег. В этом месяце Snivy — это популярный покемон, а это означает, что тренеры, которые выберут билет Snivy в исследовании Sunshine, будут участвовать во многих встречах Snivy и конфетах во время выполнения заданий.

СВЯЗАННЫЙ: Pokemon GO добавляет большое улучшение качества жизни яйца

Апрельский День сообщества проходит 11 апреля, поэтому игроки, купившие билет, захотят быть активными в мобильной AR-игре во время окна события с 11:00 до 17:00 по местному времени в их районе.Специальное исследование Snivy in the Sunshine почти наверняка потребует ловли тонны Snivy, поэтому фанаты определенно захотят воспользоваться преимуществами возрождения дня сообщества, если они присмотрятся за финальными наградами за завершение в конце очереди.

Шаг 1

Усилить Покемона 10 раз: x15 PokeBall

Catch 15 Snivy: Снайви

Сделайте 5 хороших бросков: x30 Snivy Candy

Награды: x2000 Stardust, Snivy и x10 Pinap Berry

Шаг 2

Catch 15 Snivy: x30 Snivy Candy

Передача 10 покемонов: Сервин

Evolve 3 Snivy: x15 PokéBall

Награды: 1500 XP, Snivy и x15 Great Ball

Шаг 3

Сделайте 3 отличных броска по кривой: x50 Snivy Candy

Evolve 1 Servine: x1 Звездная часть

Передача 10 покемонов: x10 Большой мяч

Награды: 2500 опыта, x1 Rocket Radar и x15 Ultra Ball

.

Шаг 4

Вознаграждение за получение: 3500 XP

Вознаграждение за претензию: Snivy

Награда за получение: x2 Silver Pinap Berry

Награды: x3000 Звездная пыль, Serperior и x2 редкие конфеты

Это должно быть все, что нужно знать тренерам, чтобы пройти специальное исследование Snivy in the Sunshine.Просто помните дату и часы Дня сообщества. Уладить все в течение ограниченного периода времени в один полдень обычно является самой сложной частью, учитывая тот факт, что почти все задачи невероятно просты и будут легко выполнены, просто играя в игру и выполняя обычные действия, такие как ловля, передача или с использованием ягод.

Примерно в течение следующей недели игроки начнут узнавать больше о том, какие еще события будут происходить в течение оставшейся части сезона легенд.Не забудьте заглянуть в ближайшее время, чтобы увидеть больше руководств по стратегии, новостей и обновлений для Pokemon GO . А пока удачи вам, кроссовки!

Pokemon GO доступен для Android и iOS.

БОЛЬШЕ: Полное руководство Pokemon GO с общими советами, приемами и стратегиями

Новый трейлер «За день до геймплея», посвященный трассировке лучей

Новый трейлер шутера от третьего лица The Day Before демонстрирует, как выглядит игра про зомби с включенной трассировкой лучей Nvidia.

Читать далее

Об авторе Денни Коннолли (Опубликовано 2824 статей)

Денни Коннолли — редактор и участник, который присоединился к команде Game Rant в 2014 году.Он специализируется на руководствах по играм, освещении MMO и игре Pokemon GO; но является постоянным поклонником всех игровых жанров. Он выпускник Пенсильванского университета, где изучал английский язык и образование.

Более От Денни Коннолли

Base Set] — Настольный игровой центр

NM Обратный Холофойл — 1 доллар.20

LP Reverse Holofoil — 1 доллар.00

MP Reverse Holofoil — $ 0.80

Обратный холлофойл HP — $ 0.70

Поврежденный обратный холофойл — $ 0.60

Pokkén Tournament — Поддержка Pokémon

Support PokémonEmolga & FennekinSnivy & LaprasFrogadier & EeveeCubone & DiglettJirachi & WhimsicottCroagunk & SylveonPachirisu & MagikarpМисмагиус и Ninetales

Список перемещений

  • Snivy

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Торнадо из листьев Атака Целится в противника и наносит противовоздушную атаку.Эффективен против противников, которые часто прыгают. Нет Быстро 63

    Лапрас

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Прибой Атака Широкая и мощная атака.Может аннулировать некоторые дальние атаки. Нет Среднее значение 141
  • Сниви

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Торнадо из листьев Атака Целится в противника и наносит противовоздушную атаку.Эффективен против противников, которые часто прыгают. Нет Быстро 42

    Лапрас

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Прибой Атака Широкая и мощная атака.Может аннулировать некоторые дальние атаки. Нет Среднее значение 141
  • Сниви

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Торнадо из листьев Атака Целится в противника и наносит противовоздушную атаку.Эффективен против противников, которые часто прыгают. Нет Быстро 42

    Лапрас

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Прибой Атака Широкая и мощная атака.Может аннулировать некоторые дальние атаки. Нет Среднее значение 141
  • Сниви

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Торнадо из листьев Атака Целится в противника и наносит противовоздушную атаку.Эффективен против противников, которые часто прыгают. Нет Быстро 42

    Лапрас

    Перемещение Имя Тип перемещения Эффект Колдовство статуса Время зарядки Урон
    Прибой Атака Широкая и мощная атака.Может аннулировать некоторые дальние атаки. Нет Среднее значение 141

Семья Блестящих Сниви — Роблокс

Семья Блестящих Сниви — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

Запускаем Roblox…

Подключение к людям …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Объяснение того, как найти Сниви и Чеспина • Eurogamer.net

Как пройти испытание по сбору джунглей на фестивале Go Fest 2021!

The Jungle Collection Challenge является частью празднования Go Fest 2021 в Pokémon Go .

Это одно из четырех заданий по сбору, в том числе Пустынная гора, Океанский пляж и пещера, в котором вам нужно поймать покемонов, которые появляются чаще в час обитания в джунглях.

Ниже вы можете найти каждого покемона в испытании Jungle Collection Challenge и, важно помнить, что это испытание доступно только до воскресенья, 18 июля, 18:00 (по местному времени).

На этой странице:

Празднование 5-летия Pokémon GO!

Список покемонов и награды за испытание Jungle Collection Challenge в Pokémon Go

The Jungle Collection Challenge является частью фестиваля Go Fest 2021 и будет доступен только до 18 июля, воскресенья, 18:00 (по местному времени).Он также будет доступен только игрокам, купившим билет на это событие.

Во время этого испытания вам нужно выследить покемонов, которые особенно часто появляются в час обитания в джунглях.

Вот 10 покемонов из списка испытаний Jungle Collection:

  • Эканс
  • Сайтер
  • Тангела
  • Айпом
  • Лотад
  • Слакот
  • Кроаганк
  • Сниви
  • Чимчар
  • Чеспин

Все эти покемоны чаще появляются в дикой природе в течение часа обитания в джунглях.

За выполнение этого задания вы получите 1000 звездной пыли, 20 ультраболов и 1 благовоние.

Советы по выполнению задания по сбору джунглей в Pokémon Go

Вот несколько советов, которые помогут вам пройти испытание по сбору джунглей в Pokémon Go:

  • Лучшее время для выполнения этого задания по сбору — час обитания в джунглях.
  • Не забывайте — это испытание на коллекцию будет продолжаться только до воскресенья, 18 июля, 18:00 (по местному времени).Если вы не выполните его до этого срока, вы навсегда упустите свой шанс!
  • Размещение модуля приманки на PokéStop привлечет покемонов в эту область, а специальные модули приманки — Rainy, Glacial, Magnetic и Mossy — будут привлекать определенные типы покемонов.
  • Используйте ягоды разза и нанаба, чтобы упростить ловлю покемонов.
  • Это хорошая идея — нацеливаться на покемонов с низким уровнем CP, чтобы сэкономить несколько PokéBalls.
  • Используйте радар покемонов в правом нижнем углу экрана, чтобы отслеживать покемонов в вашем районе.

Объяснение эксклюзивного появления благовоний в джунглях в Pokémon Go

Использование благовоний во время часа обитания в джунглях в Pokémon Go вызовет появление определенного набора покемонов, который иначе вы бы не смогли найти.

Важно отметить, что с этими покемонами могут столкнуться только игроки, купившие билет на Go Fest 2021.

Эти покемоны:

Как работает Jungle Collection Challenge в Pokémon Go

заданий из коллекции Pokémon Go, которые были впервые выпущены в январе 2021 года, проводятся вместе с определенными внутриигровыми событиями.Каждое испытание на сборку ставит перед вами задачу найти определенное количество покемонов различными способами.

После того, как вы завершите сбор коллекции, вы получите в награду ряд предметов и медаль «Элитный коллекционер».

The Jungle Collection Challenge является частью Go Fest 2021 и будет проходить с до воскресенья, 18 июля, 18:00 (по местному времени) .

Задачи сбора

расположены в «Сегодняшнем обзоре», доступ к которому можно получить, нажав кнопку полевых исследований (маленький бинокль) в правом нижнем углу экрана.

Зайдя в «Сегодняшний обзор», вы найдете список покемонов, необходимых для выполнения задания по сбору. После того, как вы найдете одного из этих покемонов, он будет отмечен флажком «Испытание коллекции», что поможет вам отслеживать, какие из них вы поймали, а какие нет.

Покемоны будут отмечены в списке задач по сбору, когда вы их поймаете.

Помните — испытание по сбору должно быть завершено до того, как закончится связанное с ним событие, и оно исчезнет навсегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *