Разное

Технические характеристики москвич 408: Москвич 408 технические характеристики

Содержание

Москвич 408 технические характеристики

Москвич-403

Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. …
Читать полностью


Москвич 408 технические характеристики

Технические характеристики Москвич-408
Геометрическая схема Москвич-408 чертеж
Годы выпуска1964—1975 гг.
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Тип кузова: 4-х дверный седан
Количество мест 4
Колёсная формула4 х 2
Габариты
Длина/ширина/высота4090 / 1550 / 1480 мм.
Колёсная база: 2400 мм.
Дорожный просвет(клиренс) 178 мм.
Наименьший радиус разворота 5 м.
Полная масса 1330 кг.
Снаряженная масса 990 кг.
Двигатель
МЗМА 408четырехтактный
Система питаниякарбюратор
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндров76 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия7,5
Крутящий момент9,3 кгс при 2750 об/мин
Объём:1360 см3
Максимальная мощность: 50 л.с. при 4750 об/мин.
Трансмиссия
КППмеханическая
Коробка передачмеханическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на II, III и IVпередача
СцеплениеОднодисковое, сухое
Тормоз передний/задний барабанный
Рулевое управлениеГлобоидальный червяк с двойным роликом
Подвеска передняянезависимая, пружинная с поперечными рычагами, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняязависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Общие характеристики
Топливный бак ? л.
Расход топлива 6,5 л. на 100 км.
Марка бензинаА-80
Максимальная скорость120 км/ч.
Электрооборудование12 V
Генератор Г-108М
Реле-регулятор РР-24Г
Аккумулятор 6СТ-42
Стартер СТ-4
Свечи зажигания А-7,5УС
Размер шин 6,00-13

Москвич 408 модификации

Москвич-408 базовый седан (с 1964).
Москвич-408Б с ручным управлением.
Москвич-408И специальный экспортный
Москвич-408К машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М седан медслужбы
Москвич-408П правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т такси
Москвич-408У учебный, с дополнительными педалями
Москвич-408Э экспортный
Москвич-408Ю в тропическом исполнении.

На базе 408 с другими кузовами:

Москвич-426 базовый универсал (с 1967)
Москвич-426М универсал медслужбы.
Москвич-426Т универсал-такси.
Москвич-426Э экспортный универсал.
Москвич-426К универсал-машинокомплект.
Москвич-426Ю универсал в южном исполнении.
Москвич-426И специальный экспортный, европейские нормы безопасности.
Москвич-426ИЭ так обозначали все поздние М-408 в кузове 412
Москвич-426П праворульный универсал
Москвич-433 фургон (с 1966).

Фотографии Москвич-408

фотография Москвич-408

фотография Москвич-408

фотография Москвич-408

фотография Москвич-426 универсал


фотография Москвич-426 универсал


фотография Москвич-433 фургон

фотография Москвич-408

Краш-тест Москвич 408


Краш-тест Москвич 427


фотография салона Москвич-408

фотография Москвич-408

фотография двигатель Москвич-408

коммон рейл. Гибка металла. лазерный диод купить — актуальная информация здесь

1964 Moskvich 408 1.4 (50 лс)

Технические характеристики Moskvich 408 1.4 (50 лс) 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969

Базовая информация
МаркаMoskvich
Модель408
Поколения408
Модификация (двигатель)1.4 (50 лс)
Начало выпуска1964 г
Оконч. выпуска1969 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
14.29 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
11.76 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч29 сек
Время разгона 0 — 62 mph29 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)27.6 сек
Максимальная скорость 120 км/ч 74.56 mph
Соотношение мощность/вес19.8 кг/лс, 50.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес10.8 кг/Нм, 92.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность50 лс @ 4750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема36.8 лс/л
Крутящий момент 92 Нм @ 2750 об./мин. 67.86 lb.-ft. @ 2750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяAZLK-408
Объем двигателя 1358 см382.87 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня
75 мм 2.95 in.
Степень сжатия7
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 990 кг 2182.58 lbs.
Допустимая полная масса 1330 кг 2932.15 lbs.
Максимальная грузоподъемность 340 кг 749.57 lbs.
Объем багажника минимальный 372 л 13.14 cu. ft.
Объем топливного бака 46 л 12.15 US gal | 10.12 UK gal
Габариты
Длина 4090 мм 161.02 in.
Ширина
1550 мм 61.02 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2400 мм 94.49 in.
Колея передняя 1237 мм 48.7 in.
Колея задняя 1277 мм 50.28 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Двигатель Москвича-408: характеристики, плюсы и минусы

«Москвич-408» – автомобиль, ставший популярным за шесть лет до того, как с конвейера сошел первый экземпляр легендарной «копейки». Он полюбился немногочисленным в то время отечественным автолюбителям необычным дизайном, простотой конструкции, а главное — надежностью. Особенно владельцам понравился силовой агрегат. Несмотря на мизерную, по сегодняшним меркам, мощность — 50 л/с, двигатель «Москвича-408» получился необычайно «тяговитым» и неприхотливым.

Именно о нем и пойдет речь далее, но сначала немного про сам автомобиль.

История создания «Москвича-408»

Серийное производство автомобиля началось в 1964 г. Четыреста восьмой относился к автомобилям малого класса и представлял собой пятиместный седан с приводом на задние колеса. Однако его появление не было чем-то революционным, большинство узлов прошли обкатку на предыдущих моделях «Москвича» — 402-й и 407-й. Они «перекочевали» на новую машину практически без изменений. К примеру, двигатель «Москвича-408» от предшественников отличается только карбюратором.

Правда, с обывательской точки зрения новизна модели определяется не спрятанными под капотом инновациями, а привлекательным внешним видом. С этим у четыреста восьмого было все в порядке. Экстерьер автомобиля оказался совершенно новым. Исчезли характерные для «Москвича» округлости, машина стала более угловатой и приобрела черты, характерные больше для американского автопрома тех лет. Впрочем, в нем угадывались и классические элементы. Связано это, по всей видимости, с тем, что на первых этапах работы конструкторы экспериментировали с внешностью нового автомобиля с помощью пластилина, просто лепили его на реальную 407-ю модель.

Технические характеристики

При проектировании автомобиля главный акцент делался на надежность и простоту эксплуатации. В то время не избалованные сервисами советские автолюбители даже сложный ремонт делали самостоятельно. Поэтому большинство узлов автомобиля достаточно просты, что иногда делалось в ущерб эффективности. Тем не менее, несмотря на скромные уже на то время технические характеристики, двигатель «Москвича-408» позволял ему разогнаться до 129 км/ч. Правда, до сотни автомобиль добирался за 29 секунд, что сегодня, естественно, не впечатляет.

Кстати говоря, 408-й был постоянным участником различных международных гонок и ралли и часто занимал на них призовые места. Этому способствовали надежные барабанные тормоза и 178 мм дорожного просвета. Допустимая масса составляла 1340 кг, из которых 990 весил сам автомобиль. Объем бака – 46 литров. Передняя подвеска была рычажная, задняя – рессорная, что обеспечивало приемлемый комфорт при движении по трассе и позволяло уверенно чувствовать себя на проселке. Это только основные, наиболее необходимые данные об автомобиле, характеристики двигателя «Москвича-408» будут рассмотрены несколько позже.

Конструкция силового агрегата

Четыреста восьмой был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1400 см3. Это была точная копия силового агрегата 403-й модели. Исключение составлял карбюратор К-126, который впервые стал устанавливаться только на 408-м и был достаточно инновационным для своего времени. Дело в том, что он имел двухкамерную конструкцию, что в сочетании с оптимизацией впускного коллектора позволило увеличить мощность до 50 л/с. Кроме того, впервые на автомобиль была установлена не чугунная, а алюминиевая ГБЦ. Это, кроме прочих преимуществ, существенно снизило вес двигателя «Москвича-408».

Блок цилиндров имеет рядную конструкцию и отлит из серого, а впрессованные в него гильзы – из антикоррозийного чугуна. Низкая степень сжатия (порядка 7) позволяла заправлять автомобиль как бензином А-76, так и А-72, при этом присущие двигателю «Москвича-408» технические параметры практически не менялись. Тяговитостью силовой агрегат был обязан приличному крутящему моменту при малой частоте вращения коленчатого вала. В данном случае это значение порядка 9.3 кгс при 2700 об/мин.

Цилиндропоршневая группа

ЦПГ на «Москвиче-408» состоит из следующих частей:

  1. Поршни.
  2. Гильзы блока.
  3. Поршневые кольца.
  4. Пальцы.

Поршни автомобиля изготавливались из алюминия с луженой поверхностью юбки. Нормальный зазор между ней и поверхностью цилиндра порядка 0,05 мм. Для его компенсации использовались три компрессионных кольца, выполненные из чугуна. Верхнее из них покрыто пористым хлором, что снижает зависимость срока его службы от высоких температур. Нижнее компрессионное кольцо благодаря особенностям конструкции кроме основного предназначения выполняет функцию маслосбрасывающего. Работает оно в паре с маслосъемным, установленным на поршне самым последним.

Следует обратить внимание, что все кольца имеют одинаковый (порядка 0,6 мм) зазор в стыке и различный по высоте в канавке. Конкретные значения представлены в таблице.

Верхнее компрессионное кольцо

Среднее

Нижнее

Маслосъемное кольцо

Зазор по высоте в канавке поршня, мм

0,036-0,063

0,030-0,065

0,065-0,1

0,037-0,082

Палец крепится в бобышках поршня с помощью стопорных колец. Изготовлен он из углеродистой стали. Для большей износоустойчивости поршневой палец закален на глубину до 1.5 мм от своей поверхности.

Блок цилиндров полностью отлит из чугуна. Снизу он закрыт штампованным масляным поддоном, справа – крышкой камеры клапанного механизма. Под ней на выступе выбит пятизначный номер двигателя «Москвича-408». Чтобы до него добраться, желательно снять корпус масляного фильтра грубой очистки.

Кривошипно-шатунный механизм

На автомобиль устанавливался кованный из углеродистой стали коленвал. Его вращение осуществляется в коренных подшипниках со стальными вкладышами. Они фиксируются к картеру двигателя с помощью чугунных крышек. Что примечательно, каждая из них имеет стрелку, при установке она обязательно должна быть направлена вперед. Это к вопросу о самостоятельном ремонте. С внутренней стороны вкладышей имеется кольцевая проточка, предназначенная для их смазки. К шатунным вкладышам масло подается через специально просверленные в корпусе коленвала отверстия.

В передней части установлена шестерня привода распредвала и шкив вентилятора, к которому крепился храповик заводной рукоятки, что по тем временам было далеко не лишним. К задней части коленвала четырьмя болтами крепится чугунный маховик. На него напрессован венец для стартера и нанесены технологические метки.

Механизм газораспределения

Распредвал на автомобиле устанавливался в блоке цилиндров и имел шестеренчатый привод непосредственно от коленвала. Это хорошо видно на фото двигателя «Москвича-408» в разрезе. Клапаны имеют классическое расположение и находятся в ГБЦ. Усилие на них передается с помощью системы штанг, толкателей, коромысел и кулачков. Кроме того, распредвалом приводится в действие бензонасос автомобиля, а на ранних моделях еще и «дворники».

Штанга представляет собой металлический стержень, с помощью которого распредвал управляет работой клапанов. Один ее конец упирается в коромысло, другой в толкатель – стальной колпачок с высокопрочной рабочей поверхностью. Предназначен он для передачи усилия от кулачка на штангу, так как их непосредственное соприкосновение приводило бы к быстрому износу обоих.

Коромысла располагаются на двух независимых осях и надеты на них непосредственно без втулок или подшипников. Жестко закреплены только крайние из них, внутренние удерживаются на своих местах о с помощью распорных пружин.

Система смазки

Двигатель «Москвича-408» имеет комбинированную систему смазки. Это значит, что некоторые его узлы (подшипники распредвала, коромысла и т. д) смазываются под давлением, в то время как остальные разбрызгиванием или «самотеком». Для полной заправки автомобиля маслом требуется 4,3 литра. Уровень, как и на современных автомобилях, контролируется с помощью щупа. При этом на нем нет привычных меток min и max, их заменяют необычные сегодня надписи — «полно» и «долей».

Масляный насос приводится в действие от распредвала. Попадание в систему посторонних частиц предотвращает фильтр грубой очистки. Минимальное давление в системе на холостом ходу у нового автомобиля не менее 0,5 кг/см2.

Система питания

Автомобиль оснащен карбюратором К-126П. Благодаря ему удалось добиться улучшенных характеристик двигателя «Москвича-408». Карбюратор 2-камерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Это позволило обеспечить экономичность на холостом ходу и низких оборотах, а также повысить динамику и мощность двигателя под нагрузкой. Открытие вторичной камеры производится с помощью кулисно-рычажного механизма при достижении дроссельной заслонки первичной определенного положения.

Заводской бензонасос мембранного типа с возможностью ручной подкачки. На первых моделях «Москвича» он крепился двумя болтами по диагонали, позднее отверстия стали располагаться более привычно – по краям. Верхняя часть бензонасоса представляет собой так называемый отстойник — своеобразный фильтр, правда, грубой очистки. Выполнен он из стекла, чтобы контролировать закачку бензина.

Зажигания и электрооборудование

Система состоит из следующих элементов:

  1. Катушка зажигания Б1. Идентичные устанавливались на «Победе» и ГАЗ 21.
  2. Трамблер с механическим прерывателем.
  3. Провода зажигания со встроенными высокоомными сопротивлениями.

Электрооборудование автомобиля 12-вольтовое. Первоначальное питание потребителей и системы зажигания двигателя «Москвича-408» осуществляется от аккумуляторной батареи. В процессе работы она подзаряжается от генератора постоянного тока.

Современная эксплуатация

Несмотря на весьма почтенный возраст, четыреста восьмой до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СССР. Правда, большей частью их работоспособность поддерживается руками неутомимых коллекционеров, старающихся по возможности сохранить на автомобиле родные детали. С каждым годом это становится все сложнее, поэтому энтузиасты чаще всего прибегают к различным переделкам. Как правило, тюнинг двигателя «Москвича-408» сводится к адаптации под него современных деталей.

Сюда можно отнести и переделку вазовского бензонасоса и установку более мощного генератора переменного тока. Много проблем доставляет и система смазки. Дело в том, что в автомобиле применялся сменный фильтрующий элемент. Естественно, что его давно уже нет в продаже. Поэтому владельцы вносят изменения в систему и устанавливают новый расходник. Переделка масляного фильтра двигателя «Москвича-408» заключается в том, что через специальный переходник в двигатель вкручивается современный элемент, так же, как и на нынешних автомобилях.

Модификации двигателя

Автомобиль, кроме обычного, имел еще и экспортное исполнение. В этом случае на него устанавливался более мощный (55 л/с) двигатель. Кроме того, форсированные силовые агрегаты устанавливались на машины, предназначенные для кольцевых гонок и ралли. Бытует мнение, что 408-е комплектовались и полуторалитровыми силовыми агрегатами. Это не так, просто новый двигатель некоторое время ставился на старый кузов, но автомобиль при этом имел уже индекс «Москвич-412».

Moskvich 408 408 • 1.4 (50 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Moskvich
Модель 408
Генерация 408
Двигатель (модификация) 1.4 (50 Hp)
Двери 4
Мощность 50 HPW
Максимальная скорость 120 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 29 сек
Объем резервуара 46 литров
Год ввода в эксплуатацию 1964 год
Год остановки производства 1969 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4090 ММ
Ширина 1550 ММ
Высота 1480 ММ
Колесная база 2400 ММ
Передняя колея 1237 ММ
Задняя колея 1277
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 10 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 8.5 Литров/100 км
Вес 990 кг
Максимальный вес 1330 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 372 литров
Стандарт эмиссии

Технические характеристики Moskvich 408 Седан 1969-1975

Производительность

Мощность двигателя

50 л.с. при 4750 об/мин

Крутящий момент

92 Нм при 2750 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

33 с

Максимальная скорость

120 км/ч

Тип привода

Задний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1358 см3 (1.4 л)

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра

76 мм

Ход поршня

75 мм

Система клапанов

Количество передач (МКПП)

4

Расход топлива

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

46 л

Тип подачи топлива

Карбюратор

Габариты и объем

Колесная база

2400 мм

Снаряженная масса

990 кг

Максимальный вес

1330 кг

Количество пассажиров

5

Количество дверей

4

Передняя колея

1237 мм

Задняя колея

1277 мм

Шины и диски

Размер шин

175/70 R14 T

Другие характеристики

Тип кузова

Седан

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Технические характеристики Москвич 408 Седан 1.4 MT (50 л.с.)

Главная → Справки → Москвич → Москвич 408

  • Модель: Москвич 408
  • Модификация: 1.4 MT (50 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1975
  • Кузов: Седан
  • Привод: Задний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Москвич 408 Седан 1.4 MT (50 л.с.)

Длина, мм4090
Ширина, мм1550
Высота, мм1480
Колёсная база, мм2400
Колея передняя, мм1237
Колея задняя, мм1277
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне5
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг990
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм173
Объем багажника максимальный, л
Объем багажника минимальный, л
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг1330
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впускаКарбюратор
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31360
Мощность двигателя, л.с.50
Обороты максимальной мощности, об/минот 4 750
Максимальный крутящий момент, Н*м92
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм76
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм75
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 2 750

Коробка

Тип КППМеханика
Количество передач4

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Москвич 408 Седан 1.4 MT (50 л.с.)

Марка топливаАИ-92
Расход топлива в городе на 100 км, л9
Расход топлива на трассе на 100 км, л7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л8,4
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л46
Разгон до 100 км/ч, сек33
Максимальная скорость, км/ч120
Запас хода, кмот 510 до 600

Подвеска

Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаРессорная

Тормозная система

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Москвич-408 седан — Каталог К.В.Х.

Из истории создания

 Москвич-408 родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич». Существовала также «переходная» модель от второго поколения к третьему Москвич-403, которая сочетала кузов и двигатель предыдущего поколения с основными техническими элементами будущей модели 408, с августа 1964 года по июль 1965 года выпускался параллельно с Москвич-408.

Первые упоминания о перспективном автомобиле «модели 1962−1963 годов» появились в заводских отчётах ещё в 1958 году. Но конструкторско-компоновочные работы над новой моделью никак не могли начаться. Вернуться к работе над перспективной моделью конструкторы ОГК сумели только во втором полугодии 1959 года. Первые опытные образцы, построенные в середине 1960 года, внешне даже не напоминали будущую серийную модель. Но на них уже отрабатывались способы снижения металлоёмкости и массы, для чего кузова прототипов разбирали подетально и взвешивали каждую из частей в сравнении с также точно разобранным кузовом серийного автомобиля «Москвич-407». Новый автомобиль модели 1963 года должен был стать более технологичным, дешёвым в производстве, чем «Москвич-407», рассчитанным на большие объёмы выпуска.

 Весь 1961 год ушёл на поиски внешней формы кузова. Для безболезненного перехода к новой модели были оставлены колесная база, колея и габариты, максимально близкие к предшествующей серии «Москвичей» 402/407, что позволило избежать дорогостоящей перестройки конвейера. Было построено четыре серии опытных образцов с разными вариантами поисковой формы кузова. Три образца осенью 1961 года прошли Государственные испытания в сравнении с серийными «Москвичами». К лету 1962 года на пятой серии прототипов внешняя форма кузова седан была определена окончательно, далее доработке подвергали только декоративные элементы. Внедрение нового автомобиля так же началось в 1962 году, и было разбито на три этапа с использованием переходной модели Москвич-403. На первом этапе выпускали автомобиль с кузовом модели 407, но с модернизированными агрегатами шасси, на втором этапе машина получила новый двигатель, а на третьем – новый кузов. В результате был получен совершенно новый автомобиль Москвич-408. Штамповую оснастку для нового кузова заказали французской фирме Chausson. Для её приёмки во Францию поехал начальник КБ кузовов С. Д. Чуразов. Однако изготовление и получение штампов затянулось на целый год, поэтому первый автомобиль сошел с конвейера 1 августа 1964 года. Создание новой модели потребовало серьезного совершенствования технологии производства, для чего требовались дополнительные площади. В частности был расширен прессово-кузовной корпус, создан комплексно-механизированный участок анодирования алюминиевых декоративно-облицовочных деталей кузова, был создан специальный участок с современным оборудованием для сварки кузовов токами высокой частоты. В июле 1965 года завод полностью перешел на выпуск модели Москвич-408, окончательно сняв с производства переходную модель Москвич-403. Новый автомобиль выделялся, главным образом, современным кузовом. Он имел гнутые панорамные ветровое и заднее стекла, модную облицовку радиатора, имеющую два варианта исполнения с 4-фарной и 2-фарной системами освещения, более безопасный капот с передней навеской, изящные приварные рамки боковых окон, более технологичные несъемные задние крылья, современную панель приборов, подвесные педали, моющуюся обивку из современных синтетических материалов и небольшие колеса, позволившие сделать заднее сидение более просторным.

 С 1967 года он претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилей стали устанавливать двигатель модели «412», но сохранил внешнее оформление до 1969 года «Москвичи» моделей «408» и «412» сохраняли кузов образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фонарями с отдельными треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ», обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»).

 Следует особо отметить, что не существовало никакой «переходной» модификации от М-408 к 412: оба автомобиля выпускались параллельно и параллельно проходили через этапы модернизации, хотя в последнем «412-й» обычно и лидировал. Модернизации 1971 года, когда появилась новая панель приборов, полностью закрытая пластиковой мягкой накладкой; и мая (или июля) 1973 года, когда автомобиль получил новый механизм выбора передач с напольным рычагом и короткой подпольной кулисой. Остальные модернизации не оказали столь существенного влияния на внешний вид и потребительские свойства автомобиля. Производство обеих машин было прекращено одновременно в 1975 году, с переходом к выпуску автомобилей семейства М-2140 / 2138, и впоследствии выпуск автомобилей этого семейства с 412-м и 408-м моторами вёлся под новыми обозначениями также параллельно.

 

                                               Модификации Москвич 408

Москвич-408 — представляет стандартный автомобиль в кузове седан.

Москвич-408Э — являлся экспортным вариантом с двухфарной облицовкой радиатора. Модификация также отвечала европейским стандартам безопасности.

Москвич-408И — был экспортной вариацией седана, где была четырехфарная облицовка радиатора. Модификация отвечала европейским стандартам безопасности.

Москвич-408ИЭ — являлся экспортным вариантом седана, облицовка радиатора с квадратными фарами, Модификация соответствовал европейским стандартам безопасности.

Москвич-408П — представляет экспортную вариацию седана, где было правостороннее рулевое колесо. Модификация отвечала европейским стандартам безопасности.

Москвич-408Ю — экспортная вариация седана для стран, где был жаркий климат.

Москвич-408К — являлся экспортным машинокомплектом для крупноузлового производства автомобиля.

Москвич-408М — модификация для медицинской службы.

Москвич-408Т — модификация для такси

Москвич-408Б — модификация имела ручное управления (для инвалидов).

Москвич-408У — учебная вариация седана, где были установлены дополнительные педали и рулевое колесо.

Машины на базе 408 с другими кузовами

Москвич-426 — базовый универсал (с 1967).

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И — аналогично 408И.

Москвич-426ИЭ — аналогично 408ИЭ.

Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено немного.

Москвич-433 — фургон (с 1966).

 

1964 Москвич 408 1.4 (50 л.с.)

9001

Moskvich 408 1.4 (50 л.с.) 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1966, 1967, 1968, 1969 г.

Общая информация
Бренд Moskvich
модели 408
Модификация (Двигатель) 1,4 (50 л.с.) 1,4 (50 л.с.)
Начало производства 1964 года
Конец производства 1969 Год
Powertrain Architection Essertration Engine
Type
Seits
Seits 5
Двери 4
Производительность
Топливо расход (эконом) — город 10 л/100 км 23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7 л/100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон Великобритании
14,29 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,5 л/100 км 27.67 US MPG
33.23 UK MPG
33.23 UK MPG
11.76 km / l
Тип топлива бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 29 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 29 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 27,6 с
Максимальная скорость 120 км/ч 74,56 миль в час
соотношение мощности
19,8 кг / л.с., 50,5 л.с. / TONENE
Отношение к крутящему моменту 10,8 кг / нм, 92,9 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 50 л.с. при 4750 об/мин.
Мощность на литр 36,8 л.с./л
Крутящий момент 92 Нм при 2750 об/мин.67,86 фунт-фут. при 2750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя АЗЛК-408
Объем двигателя 1358 см 3 82,87 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 75 мм 2.95 в.
Сжатие 7
Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система 9001 Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Собственная масса 990 кг 2182.58 фунтов.
Макс. вес 1330 кг 2932,15 фунта.
Максимальная нагрузка 340 кг 749,57 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 372 л 13,14 куб. футов
Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлона США | 10,12 британских галлонов
Размеры
Длина 4090 мм 161.02 дюйма
Ширина 1550 мм 61,02 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Колесная база 2400 мм 94,49 дюйма
Передняя гусеница 1237 мм 48,7 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1277 мм 50,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
дискового колеса драточный привод
Количество передач (механическая коробка передач) 4
передняя подвеска
Double Hearebone
Задняя подвеска листьев весна
Тормоза барабан
задние тормоза барабан
9001

Azlk Moskvitch 408 Технические характеристики, размеры

444

4

4444 Количество клапанов:444 Максимальная мощность — выход — мощность:

AZLK Moskvitch 408 Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: inline 4
Тип топлива: бензин
Топливная система: 1 русский CARB
Water
Выравнивание двигателя: Longitudumn
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1361 см3 или 83.1 Cu-In
76,00 x 75.00 мм
2,99 x 2,95 дюймов
8 клапанов
Аспирация: N / A N / A
70012 700
62 PS или 61 BHP или 46 кВт @ 4750 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 109.0 нм или 80 lb.ft @ 4750 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivetrain: RWD
Количество скоростей передач — Количество скоростей:

АЗЛК Москвич 408 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Москвич 408 1.4(50 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

Москвич 408 1.4(50 резюме) | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. Moskvich
  2. Moskvich 408 1.4 (50 CV)

7

Технические характеристики Москвич 408 1.4 (50 CV)

65
Общие спецификации
2
1 Сделать Moskvich
408 1,4 (50 CV)
1964 1961717 1964 1965 19669
Saloon
год поставить в производство 1964
408
5 мест
Количество дверей 4 двери
959
Двигатель и трансмир передач
5 Топливо бензин
5 Фактическое смещение6 1358 гр.c. (82.87 IC)
5 цилиндр
76 миллиметров (2,99 дюйма)
5 IN-Line Engine
5 Модель двигателя AZLK-408 AZLK-408
Модификация двигателя 1,4 (50 CV)
4 цилиндров
5 Количество клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
номер механическая коробка передач 4-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 92 Нм при 2750 об/мин | 67.86 фунтов-футов при 2750 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
5 максимальная мощность69 50 (HP) мощности на 4750 об / мин
5 7: 1 7: 1
75 мм (2,95 дюйма)
5 ITOAM6 CARBURETTOR
Rebal Rebal9
556
1 9001
1
5 Комбинированное расход топлива 8.5 л/100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 7 л/100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 10 л/100 км | 23,52 мили на галлон США | 28.25 UK MPG
9 9001
1
1
Ускорение 0 до 60 миль в час 27,6 секунды
Ускорение от 0 до 100 км / ч 29 секунд
Максимальная скорость 120 км/ч(74.56 миль в час)
6
1
1
Brum
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвеска задняя Подвеска рессорная

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО МОСКВИЧУ 408 1.4(50 CV)

Расход топлива Москвич 408 1.4(50 Cv):

  • Комбинированный расход: 8,5 л/100км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 7 л/100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 10 л/100 км | 23,52 мили на галлон США |

Москвич 408 1.4 (50 Cv) имеет мощность 50 (л.с.) лошадиных сил при 4750 об/мин

408.0 имеет крутящий момент 92 Нм при 2750 об/мин | 67.86 фунтов-футов при 2750 об/мин

Москвич 408 1.4 (50 Cv) развивает максимальную скорость 120 км/ч (74,56 миль/ч)

Модель 408.0 имеет полную массу 990 кг (21982,86 9088,86 фунтов) 9056 имеет запас топлива 46 литров (12,15 галлона)

Модель 408.0 имеет автоматическую коробку передач 4 скорости

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Москвич 408 1.4 (50 л.с., бензин, 1964 г.)

Главная › Москвич › Москвич 408 1.4 (1964) — Технические данные

седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 4090,00 мм x 1550,00 мм x 1480,00 мм, масса: 990 кг, объем двигателя: 1358 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 50 л.с. при 4750 об/мин, максимальный крутящий момент: 92 Нм при 2750 об/мин, разгон (0-100): 29,00 с, максимальная скорость: 120 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 4 / -, Тип топлива: бензин, расход топлива (городской / дополнительной городской / комбинированный): 10,0 л / 7,0 л / 8,5 л

Производитель Moskvich
серии 408
модель 1 .4
Первый год производства 1964
в прошлом году производства 1969
1969
Тип кузова Тип кузова Sedan (Saloon)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
30012 2400,00 мм (миллиметры) 2400,00 мм (миллиметры)
7,87 футов (футов)
94,49 в (дюймах)
94000 м (метров)
передняя дорожка 1237.00 мм (миллиметры)
4,06 футов (ноги)
48.70 в (дюймах)
1,2370 м (метров)
1,2370 м (метров)
задний трек 1277,00 мм (миллиметры)
4.19 футов (футов)
50.28 в (дюймов)
1.2770 m (метров)
длина 4090,00 мм (миллиметры)
13.42 ft (футы)
13.42 ft (ноги)
161.02 в (дюймах)
4,0900 м (метров)
Ширина 1550.00 мм (миллиметры)
5,09 футов ( футов)
61,02 дюйма (дюйма)
1.5500 м (метров)
Right 1480,00 мм (миллиметры) 1480,00 мм (миллиметры)
486 Ft (футы)
58.27 в (дюймов)
1,4800 м (метров)
Минимальная пропускная мощность багажника / загрузки 372,0 л Liters)
13.14 FT 3 (кубические футы)
0.37 M 3 (кубические метры)
372000,00 CC (кубические сантиметры)
Максимальная мощность багажника / загрузки
бордюр Вес 990 кг (килограммы)
2182.58 фунтов (фунтов)
максимальный вес 1330 кг (килограммы) 1330 кг (килограммы) 1330 кг (килограммы)
2932.15 LBS (фунты)
емкость топливного бака 46,0 л (литров)
10.12 UK GAL (Великобритания)
12.15 US GAL (США галлоны)
9
тип топлива бензин
тип топливной системы CARBURETTOR
Модель двигателя AZLK-408
Местоположение двигателя Longitudent Front
Двигатель 1358 CC (кубические сантиметры)
Клапанный механизм Тип
Тип аспирации Натурально аспирированный
Соотношение компрессии 7.00: 1
Расположение цилиндров inline / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четырех)
клапанов на цилиндр 2 (два)
RUSE ( диаметр цилиндра) 76,00 мм (миллиметры)
0,25 фута (фута)
2,99 дюйма (дюйма)
0,0760 м (метра)
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры) 7 7,0016

6


0.25 футов (футов)
2.95 в (дюймах)
0,0750 м (метров)
0,0750 м (метров)
9977 крутящий момент достигается при
максимальная мощность 50 л.с. (мощность лошади)
37,3 кВт (киловатты)
50,7 пс (метрическая мощность)
Максимальная мощность генерируется при 4750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 92 Нм (ньютон-метры)
9,4 кгм (килограммы)
67,9 ft-lb (фут-фунты)
2750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 29.00 с (секунды)
Максимальная скорость 120 км / ч (километров в час)
74,56 миль в час (миль в час)
99
Расход топлива (URBAN) 10,0 л / 100 км (литры на 100 километров)
2,20 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 километров)
2,64 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров)
23,52 миль на галлон (миль на галлон)
6,21 миль на галлон (миль на литр)
10,00 км/л (километры на литр)
Расход топлива (за городом) 7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1,54 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,85 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км)
33,60 миль на галлон (миль на галлон) литр)
14,29 км/л (километры на литр)
Расход топлива (смешанный) 8,5 л/100 км (литров на 100 километров)
1,87 британских галлонов/100 км (британских галлонов на 100 километров)
. /100 км (галлонов США на 100 км)
27,67 миль на галлон (миль на галлон)
7.31 MPL (миль за литр)
11.76 км / л (километры на литр)
9
Тип трансмиссии Руководство
Количество ручной передач 4 (четырех)
Тип задний привод (RWD)
9
тип руля
9
Тип передней подвески — двойные пожелания
тип задней подвески — листовые пружины
тип передних тормозов Type из передних тормозов Drum
тип задних тормозов барабан
ABS (ABRA блокировка тормозной системы)
70 90 90 90 + 13 %
Колесная база — 10%
Передняя тра CK — 18%
— 15% — 15%
Длина
Ширина — 13%
Высота — 1%
Минимальный багажник / загрузочный пропускной способность — 17%
бордюр — 30%
Максимальный вес — 32%
Емкость топливного бака — 25%
Смещение двигателя — 40%
Максимальная мощность — 69%
Максимальный крутящий момент — 65%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 183%
Максимальная скорость — 40 %
Расход топлива (городской) — 1 %
Расход топлива (загородный) Расход топлива (суммарный) +15%

1965 АЗЛК Москвич 408 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

АЗЛК Москвич 408 — заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 4-дверным кузовом седан (седан).Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 1,4 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 61 л.с. (62 л.с./45 кВт) при 4750 об/мин и 109 Нм (80 фунт-фут/11,1 кгм) при 2750 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 902 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 126 км/ч (78 миль в час).

1965 АЗЛК Москвич 408 технические характеристики

Советы по автострахованию АЗЛК

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

1965 г. АЗЛК Москвич 408

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4102 мм
Насколько тяжелый? 902 кг
Какой объем двигателя? 1,4 л, 1361 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 62 л.с. / 61 л.с. / 45 кВт при 4750 об/мин
Какой крутящий момент? 109 Нм / 80 футов.фунт / 11,1 кгм при 2750 об/мин
Насколько быстро? 126 км/ч , 78 миль/ч
1965 АЗЛК Москвич 408 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2413 мм 95 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1251 мм 49.3 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1219 мм 48 дюйма
Длина 4102 мм 161,5 дюйма
Ширина 1556 мм 61,3 дюйма
Высота 1480 мм 58.3 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 902 кг 1989 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя АЗЛК
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.4 литра
1361 куб.см
(83,053 у.е. в )
Отверстие × Ход 76 × 75 мм
2,99 × 2,95 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,01
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 62 л.с. (61 л.с. ) (45 кВт )
при 4750 об/мин
Особый выход 44.8 л.с./л
0,73 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 109 Нм (80 ft·lb ) (11,1 кгм )
при 2750 об/мин
Удельный крутящий момент 80.09 Нм/литр
0,97 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 7:1
Топливная система 1 Русский карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1006.4 кПа (146 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 340.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 126 км/ч (78 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 68.57 PS / TONENE (1000 кг )
0,07 PS / KG PS / KG
50.43 кВт / тонн (1000 кг )
0,05 кг кВт / кг
кВт / кг
67.63 BHP / TONNE (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 19,83 кг/кВт
33,12 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.КС.
Задняя подвеска Ла-Се.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 4.22
общий
Carfolio.com ID 55011
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1965 АЗЛК Москвич 408 добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Двигатель МЗМА-408 Москвич для Mossi 408, 426 и 2138

Подарок каждому владельцу Mossi – практически неиспользованный двигатель «Москвич» для любимой машины.

Эти двигатели происходят от военных электрогенераторов, установленных в российском стандартном российском военном грузовике КУНГ или модуле прицепа.
Несмотря на то, что они были изготовлены в 1970-х и 1980-х годах, они хранились в сухом хранилище на случай стихийного бедствия или войны, поэтому проработали всего от 80 до 200 часов. Они использовались для питания командно-штабных машин армий Варшавского договора.
Это означает, что они практически не используются. У них за всю жизнь все шланги были подсоединены, и их регулярно обслуживали солдаты, поэтому они как новые.

Это предложение — отличный способ обновить свой «Москвич» практически новым двигателем по выгодной цене.Такие новые заводские двигатели стоят около 2500 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 90% дешевле, чем за половину этой суммы.

Разумеется, перед продажей мы делаем полное обслуживание этих двигателей.

Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке.Продаются только двигатели, успешно прошедшие этот тест. Так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Карбюратор и бензонасос разбираются, чистятся, собираются и регулируются. Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.

Чтобы установить его на свой автомобиль, вам нужно заменить карбюратор, опоры двигателя, сцепление и кожух сцепления на те, что установлены в вашем автомобиле. Вы можете оставить экранированный распределитель зажигания или использовать обычный гражданский блок.Это очень легкая работа, намного дешевле и проще, чем полная переборка двигателя, которая была бы необходима в других случаях.

Гарантия

Благодаря отличному состоянию и нашему предпродажному обслуживанию, мы продаем наши двигатели МЗМА-408 Москвич с 12-месячной ограниченной гарантией.

Отгрузка двигателей МЗМА-408 «Москвич»

Двигатели отгружаются на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 400 евро, в зависимости от вашего местоположения.Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке.

Мы обслуживаем эти двигатели по заказу клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть сразу установлены на Ваш автомобиль. Именно поэтому время доставки составляет до 10 рабочих дней.

Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольшом грузовике, таком как Fiat Ducato или Ford Transit. Информация о доставке будет предоставлена ​​при загрузке, включая имя водителя, номер телефона, тип автомобиля и регистрационный номер, а также предполагаемое время прибытия.

Москвич 408 1.4 (50 л.с.) — Технические данные

Модель 408 1.4 (50 л.с.) производства Москвич комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 1358 см3 мощностью 50 л.с. Модель была запущена в производство в 1964 году и прекращена в 1969 году. Максимальная скорость Москвича 408 1.4 (50 л.с.) составляет 120 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 29 секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики Москвич 408 1.4 (50 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.4 (50 л.с.)
Мощность 50 л.с.
Максимальная скорость 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 29
Расход топлива Городской 10
Расход топлива за городом 7
Комбинированный расход топлива 8,5
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 990 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 4
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти на Москвич 408 1.4 (50 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Москвич
Модель 408
Поколение 408
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4090 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1480 мм
Вес 990 кг
Максимальный вес 1330 кг
Колесная база 2400 мм
Передняя направляющая 1237 мм
Задняя гусеница 1277 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 46 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа 372 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1358 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Крутящий момент 92/2750 Н·м
Максимальная мощность In 4750 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход в цилиндре 75 мм
Степень сжатия 7
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя АЗЛК-408

Колеса и тормоза

Привод на колеса Задний
АБС н/д
Тип рулевого управления н/д
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Пружина
Размер шин н/д
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

Москвич 408 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.