Разное

Технические характеристики лады: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

Технические характеристики Lada Largus фургон

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5фургон / 5
Количество мест22
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 16504470 / 1750 / 1650
База, мм29052905
Колея передних / задних колес, мм
1468 / 1466
1468 / 1466
Дорожный просвет, мм145145
Объем багажного отделения, л25402540
Двигатель
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
64 (87) / 5100
78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с15,414,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,610,4
Загородный цикл, л/100 км6,76,4
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260...12751260...1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985...20001985...2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг26002600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650650
Объем топливного бака, л5050
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружиннаяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)185/65 R15 (92/88, Н/T)

Технические характеристики автомобилей — Бибипедия

Каталог технических характеристик автомобилей: расход топлива, динамика и мощность, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота и другие параметры.

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: "Характеристики двигателя", "Трансмиссия автомобиля", "Тормозная система", "Размер шин", "Размерные показатели", "Масса авто", "Динамические показатели", "Расход топлива".

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел "Типичные неисправности", там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Видео лекция: подробно о характеристиках двигателя

Обновлено: 17.07.2014

В Германии готовят к запуску в эксплуатацию водородный электромобиль «ГАЗель NEXT»

Совместный проект «Группы ГАЗ» и немецкой компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH скоро получит в свою модельную линейку новый продукт. Два года назад благодаря немецко-российскому сотрудничеству в Германии уже появились электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT», теперь готовится версия, работающая на водороде - для дорожного строительства в районе Эсслинген.

У водородной версии есть одно очень серьезное преимущество по сравнению с электромобилем без топливных элементов - запас хода теперь будет увеличен с 200 до 500 км. Поэтому уже понятно, что в рамках борьбы за экологически чистый транспорт Германия не остановится только на одном продукте. Вероятнее всего, в СП следом появится целая линейка коммерческих автомобилей, запускающая тяговые батареи по такому же принципу, что и «пилот».

Что касается технических характеристик водородной модели электромобиля «ГАЗели NEXT», уже сегодня известно, что она будет базироваться на шасси полной массой 4,6 т с двухрядной кабиной. В оборудование войдут топливные элементы, система хранения и подачи водорода, тяговые батареи и электродвигатель. Для «Группы ГАЗ» новый проект дает дополнительные возможности экспорта, а для Германии - расширение возможностей экологически чистой техники, которая уже доказала свою надежность, работая в Берлине, Штутгарте и других городах.

Пресс-служба «Группы ГАЗ» напоминает, что сегодня на Ликинском автобусном заводе освоен серийный выпуск электрических автобусов большого класса, создана линейка электромобилей и электробусов малого класса GAZelle e-NN, ведется разработка электрических версий автобусов среднего и особо большого классов, среднетоннажных грузовиков. Таким образом, скоро ГАЗ сможет предложить рынку полный диапазон городской техники на электротяге.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. И мы поможем вам подсчитать, во сколько обходится содержание вашего бензинового легкового автомобиля (и не только) – при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: Группа ГАЗ

Двигатели Лада Х-рей - подробные характеристики

На модель Лада Х-рей устанавливают сразу два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Также тут встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом h5Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 - 2019
 1.6 л 21129 МКП51.6 л h5M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1598 см³
Мощность106 л.с.110 л.с.
Крутящий момент148 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч11.4 с11.1 с
Скорость (макс)176 км/ч181 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 4
Расход город9.3 л8.9 л
Расход трасса5.9 л5.6 л
Расход смешанный7.2 л6.8 л

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Размеры струн для гитарных ладов - все, что вам нужно знать, включая терминологию и схемы

В поисках своей идеальной гитары вы заметите, что люди используют такие фразы, как «джамбо лады» или «средние джамбо лады», что, вероятно, заставит вас задуматься «а какое это вообще имеет значение?»

Проволока для ладов на самом деле является удивительно важной частью гитары, которая может повлиять на ее играбельность и даже на некоторые аспекты вашей техники.

В этой статье мы собираемся немного объяснить, что они из себя представляют, как они сделаны и какие типы доступны, чтобы в следующий раз, когда вы окажетесь в своем доме, вы не покажетесь полным идиотом . местный музыкальный магазин.

Что такое ладовые провода и как они сделаны?

Лады - это металлические полосы, которые проходят через регулярные промежутки времени вдоль грифа, а количество ладов варьируется от гитары к гитаре. Акустические гитары имеют меньше ладов (обычно около 20 ладов на акустике со стальными струнами) до 22–24 на электрогитарах.

Обычно они изготавливаются из проволоки из сплава никель / серебро, иногда называемой «немецким серебром», хотя серебра там совсем нет. Лад, состоящий из круглой короны или «бусинки», соединенной с зубчатым «хвостом», чтобы закрепить его на грифе.Заводная головка покрывает всю ширину заранее установленного лада и немного нависает над грифом.

Лады необходимо разрезать на точные фрагменты, соответствующие ширине грифа гитары. Затем они вставляются в участки с гравировкой на грифе гитары. Затем с помощью дополнительного клея и зубцов на хвостовике фиксирующая проволока устанавливается на место.

Многие люди думают, что лады - это промежутки между ними (скорее всего, из-за запутанной записи табуляции), но на самом деле это не так. На самом деле, когда гитаристы говорят о разных размерах ладов, они имеют в виду только длину и ширину короны, а не хвостовик.

Влияет ли размер ладов на интонацию?

Нет, не совсем, это больше про играбельность.

Чем выше лад, тем легче получить четкие ноты, поскольку требуется меньшее давление пальца (вам не нужно прижимать палец к дереву, чтобы получить четкую ноту). Более высокие лады также имеют более длительный срок хранения - поскольку вам не нужно так сильно нажимать, они не так быстро изнашиваются.

Обычные размеры проволоки для ладов

Dunlop - один из крупнейших производителей ладовой проволоки, выпускающий лады пяти различных размеров.Итак, давайте посмотрим на различные значения высоты и ширины короны ниже.

6230 (0,078 дюйма в ширину x 0,043 дюйма в высоту)

Это самая маленькая из существующих струн для ладов, которая чаще всего использовалась на винтажных гитарах, выпущенных до 60-х годов. В частности, старые крылья имеют 6230 лада, встроенных для поддержки закругленного радиуса грифа. В наши дни современные гитары, как правило, имеют более толстые разновидности, поэтому 6230-е - немного редкая находка.

6105 (0,090 дюйма в ширину x 0,055 дюйма в высоту)

Проволока лада

6105 - это современный вариант меньшего 6230, тонкая, но немного более высокая.Этот дизайн - самый популярный выбор благодаря удобству игры и удобному сцеплению с грифом. Если вы новичок, то лучше всего начать с 6105 струн для лада, и вам будет легко найти гитару со встроенными проволоками. В следующий раз, когда вы пойдете в ближайший магазин, попробуйте спросить человека, есть ли у него эти 6105 ладовых проводов? И посмотрите на его лицо!

6150 (0,102 дюйма в ширину x 0,042 дюйма в высоту)

Проволока для ладов этого размера более известна как «винтажная джамбо» и является наименее востребованной. В частности, 6150 намного шире, но короче, чем оригинальные 6230.Винтажные джамбо-струны для ладов в значительной степени являются противоположностью популярной конструкции 6105, будучи короткими и широкими, а не высокими и тонкими. Большинство гитаристов находят их немного неуклюжими и неудобными для игры.

6130 (0,106 дюйма в ширину x 0,036 дюйма в высоту)

6130 более известны как лада среднего размера. Этот размер часто используется Gibson на своих более современных гитарах. Если вы возьмете Fender Telecaster, а затем поиграете на Gibson SG, вы заметите большую разницу в размере ладов и играбельности. По этой причине, даже если вы собираетесь купить копию Gibson, лучше сначала опробовать гитару, чтобы убедиться, что вашим пальцам удобно держать гриф.Лады среднего размера jumbo обеспечивают хороший сустейн и часто облегчают сгибание струн.

6100 (0,110 дюйма в ширину и 0,055 дюйма в высоту)

Эти парни - самые толстые из всех ладов, их рост составляет 6105 дюймов, поэтому вы можете понять, почему они получили название «Джамбо». Их большой размер может подойти не каждому гитаристу, однако, как известно, легендарный Рори Галлахер использовал их, так что они определенно работают для некоторых людей. С точки зрения играбельности, Jumbo Frets значительно упрощают сгибание и воспроизводят теплый тон.Обратной стороной является то, что людям с меньшими руками они могут показаться немного неудобными.

Вот оригинальная таблица ладов Dunlop, которую я нашел в этом отличном руководстве:

Сводка

Нет идеального выбора, когда дело доходит до выбора размера лада, но он может немного изменить игровые возможности инструмента.

Короткие лады, такие как 6230, 6150 и 6130, хороши для людей, которые действительно любят ощущать прикосновение к грифу при игре аккордов.

В то время как лады jumbo или medium-jumbo кажутся более гладкими, обеспечивают дополнительный сустейн и позволяют гнуть, не прилагая особого усилия.Обратной стороной является то, что ваши пальцы могут чувствовать себя немного странно, не касаясь грифа.

Удачи!

Что нужно знать о Jumbo Frets

Это должно быть очевидно, правда? Чем больше лады, тем больше тон, и это звучит так, как будто мы все хотим от наших гитар.

Однако, как и во многих других случаях с гитарой, правда не всегда так проста. Размер и форма ладов могут повлиять на многие аспекты звучания и ощущений вашей гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать какие-либо быстрые выводы.

В уравнении «толще провода = толще тон» нет ничего нового. С тех пор, как стали доступны гигантские лады, многие великие музыканты - Рори Галлахер, Стиви Рэй Воган, Кенни Уэйн Шеперд - были известны тем, что повторно ласкали свои Fender Stratocasters, в частности, с помощью гигантской проволоки (винтажные Strats, возможно, обеспечивали более драматичный вид и раньше, и после изображения, чем некоторые другие гитары, так как они родились с узкими ладами).

Больше металла в любом фиксированном компоненте обычно означает большую вибрационную связь между струной и деревом, так что, по-видимому, в этой теории что-то есть.Но что еще меняется с размером лада?

Размер и форма ладов могут повлиять на многие аспекты звука и ощущений вашей гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать какие-либо быстрые выводы. с увеличенным сустейном они также дают несколько менее точную ноту, чем более узкие лады - по крайней мере, при рассмотрении «под микроскопом».

Если только он не имеет очень точной формы и часто одет, широкая корона этого гигантского лада может хоть немного «размыть» вашу ноту, что может даже быть частью звуковой привлекательности для некоторых игроков - как, например, tweed Deluxe выглядит немного более размытым или более волосатым при большинстве настроек громкости, чем blackface Deluxe.Однако имейте в виду, что это явление может работать и против некоторых звуковых целей.

Поскольку они представляют собой более тонкую точку излома на конце шейки струнной длины выступающей длины, более узкие лады винтажного калибра, как правило, более точны в их нотной точности. Благодаря этому вы, как правило, получаете более резкий тон, возможно, с повышенной точностью интонации, плюс в некоторых случаях повышенную четкость обертонов, которые можно было бы услышать как немного больше «мерцания».

Если вы думаете, что это все характеристики классического звука Fender, вы были бы правы - по крайней мере, пока вы не измените эти винтажные лады на jumbo.

Узкие лады не должны быть слишком сложными для сгибания, если только они не сильно изношены, и они также оставляют немного больше места для пальцев на грифе

Но более узкие лады также использовались на Gibson Les Paul до 1959 года. , поэтому их характеристики применимы и к этим гитарам. Звучит ли '57 goldtop с PAF тонким или слабым из-за узкой лада?

Маловероятно, в основном потому, что на его тон также влияет множество других факторов - древесина корпуса, конструкция грифа, длина звукоряда, звукосниматели - и влияние узких ладов не перевешивает ни один из них.Однако это влияет на общее звучание гитар той эпохи, которое всегда является продуктом множества различных ингредиентов.

Калибр лада может иметь большее влияние на ощущение игры, чем на тон для многих гитаристов. Более широким ладам часто приписывают более плавное и маслянистое ощущение игры, что также облегчает сгибание струн.

Легкость изгиба также повышается за счет более высоких ладов, широких или узких. На узких ладах не должно быть слишком сложно гнуть, если только они не сильно изношены, и они также оставляют немного больше места для пальцев на грифе - особенно на высоких позициях - что может больше подойти некоторым музыкантам.

В конечном счете, если вы в основном играете рок, тяжелый блюз или любой клочок или металл, вы можете предпочесть лады jumbo или medium-jumbo. Однако для кантри, рокабилли, серфинга или олдскульного рок-н-ролла 50-х узкие лады могут быть лучшим выбором.

В любом случае, однако, если ваши лады в хорошем состоянии и ваша гитара настроена правильно, размер этой проволоки сам по себе не должен мешать вам отлично звучать на любой игре.

Anderson Guitarworks

Подробная информация (для технически подкованных):

Ровный конус: наш самый популярный профиль грифа для наших гитар с длиной шкалы 25 1/2 дюйма.Обтекаемый и быстрый силуэт с небольшим изменением глубины от гайки до 12 лада. Когда ваша рука скользит к верхним ладам, ощущение игры и глубина остаются примерно такими же.

Гайка с ровным конусом предлагается с двумя гайками:

Размеры с ровным конусом: Наша обычная конусная гайка - это тонкая и быстрая гайка. Если вы предпочитаете более крупную (более глубокую) форму шеи на спине, мы предлагаем силуэт Even Taper с увеличенной глубиной на +.030, +.050, +.070 или +100 дюйма. А если вы хотите стать стройнее, обратите внимание на наш ровный конус -.020.

Характеристики ровного конуса:

  • Ровный конус : 0,810 на первом ладу до 0,870 на 12-м

  • +,030 Четный конус : 0,840 на первый лад до .900 на 12-м

  • +.050 Even-Taper : .860 на первом ладу до .920 на 12-м

  • +.070 Even-Taper :.880 на первом ладу до .940 на 12-м

  • + .100 Even-Taper : .910 на первом ладу до .970 на 12-м

  • -.020 Even-Taper :. 790 на первом ладу до 0,850 на 12-м

Happy Medium: Наши самые популярные грифы Cobra, Bobcat и Atom - это спинка средней глубины для: «не слишком большая и не слишком маленькая, а просто «правильное» ощущение шеи. Конус - это «золотая середина» среди других форм шеи.По мере того, как ваша рука скользит к верхним ладам, глубина игры увеличивается на желаемую «среднюю» величину.

Happy Medium предлагается в двух вариантах ширины порожка:

Happy Medium Размеры: Наша обычная Happy Medium - это тонкая / средняя гриф. Если вы предпочитаете более крупную (более глубокую) форму шеи на спине, мы предлагаем тот же силуэт Happy Medium, увеличенный по глубине на +030 или +050 дюйма.

Happy Medium Характеристики:

  • Happy Medium :.825 на 1-м ладу до .915 на 12-м

  • +.030 Happy Medium : от 0,855 дюйма на первом ладу до 0,945 на 12-м ладу

  • +.050 Happy Medium : 0,875 дюйма на первом ладу до 0,965 дюйма на 12-м ладу

Vibe 60-х: Определяющим характером грифа Vibe 60-х является увеличение глубины по мере того, как ваша рука перемещается с 1-го на 12-й лад. С конусом в стиле начала 60-х он считается грифом средней глубины на первых нескольких ладах и становится значительным грифом, когда вы берете горсть в верхние области грифа.

Модель 60's Vibe предлагается с двумя гайками:

Характеристики Vibe 60's:

  • 60's Vibe: ,835 дюйма на первом ладу до 0,960 дюйма на 12 ладу

  • +.020 Vibe 60-х: 0,855 дюйма на первом ладу до 0,980 дюйма на 12-м ладу *

  • -020 Vibe 60-х: (ласково известный как 62 Pete ):. От 815 дюймов на первом ладу до 0,940 на 12 ладу

50-е V: характеризуется V-образной спинкой в ​​стиле 50-х.Если вам нравятся "V-образные шеи", они вам понравятся. Когда ваша рука скользит к верхним ладам, ощущение игры и глубина остаются примерно такими же, но V'ed.

Acoustic Bronze: Наш гриф Crowdster, гладкий, тонкий / средней глубины гриф для прекрасного ощущения акустической гитары, которое играет как теплое масло - даже на высоких ладах.

Acoustic Bronze предлагается с шириной одного порожка для удобного размещения пальцев с немного большими акустическими струнами:

Acoustic Bronze Specs: .820 на 1-м ладу до .890 на 12-м

FAQ | Чайка Гитары

Могу ли я использовать струны более тяжелого калибра, кроме фосфорной бронзы, с которыми вы поставляете гитары?

Да. Вы можете двигаться вверх или вниз на один калибр, обычно без необходимости перенастраивать анкерный стержень, однако, если вы используете гораздо более тяжелый или легкий калибр, это приведет к разному натяжению шеи, поэтому может потребоваться регулировка. При смене калибра струны подождите, пока гитара успокоится, а затем, если необходимо, отрегулируйте анкерный стержень квалифицированным техником.

Могу ли я использовать стальные струны на моей гитаре с нейлоновыми струнами?

Установка стальных струн на гитару с нейлоновыми струнами может добавить дополнительное напряжение к верхней части гитары и может вызвать подъем моста. Эти гитары крепятся по-разному, а стальные и нейлоновые струны не взаимозаменяемы.

Чем вы порекомендуете чистить мою чайку?

Не используйте продукты на основе воска для чистки гитары, особенно для ее верха! Это со временем вызовет нежелательное накопление воска, что будет препятствовать вибрации верха.Вместо этого используйте небольшое количество гитарного лака на основе мыла, распыленного на ткань (никогда непосредственно на гитару), и аккуратно протрите гитару. Для грифа мы предлагаем снять струны и нанести на ткань лимонное или датское масло, а затем втирать его в гриф. Дайте маслу впитаться в течение нескольких минут, а затем вытрите излишки. Это следует делать один раз в год только на накладках из розового или черного дерева. Это не только очистит, но и подготовит ваш гриф к растрескиванию и не даст ему потерять свой блеск.

Я собираюсь посетить Квебек этим летом. Предлагает ли Чайка экскурсии по фабрикам для публики?

Поскольку наши заводы расположены в разных частях Квебека, полный тур потребует около тысячи километров езды и, по крайней мере, целых выходных. Мы надеемся предложить туры в будущем, но на данный момент мы не проработали логистику.

В чем разница между кедром и елью?

Кедр имеет более теплый звук и стареет быстрее, чем ель.Ель светлее и дольше стареет. Визуально кедр более темного цвета с довольно плотным рисунком волокон. Ель имеет тенденцию быть очень светлым с немного более широким рисунком волокон.

Что такое анкерный стержень?

Анкерный стержень - это регулируемый металлический стержень, который находится внутри грифа под грифом. Анкерный стержень используется для корректировки изменений грифа, вызванных влажностью или изменением толщины струны. В гитарах Seagull используется продвинутая двойная ферменная система.

Края ладов выступают со стороны грифа. Почему? А что мне делать?

Это не такая уж большая проблема, как думают некоторые. И снова виновата влажность. В случае выступающих кромок лада это происходит из-за того, что накладка грифа немного высохла и усадилась. Лады металлические (никель / серебро) и не коробятся при изменении влажности. Проблему легко решает хороший гитарный техник с напильником.

Что произойдет, если я захочу отменить свой онлайн-заказ или если я не удовлетворен гитарой?

После того, как дилер подает заявку на онлайн-заказ, он несет ответственность за доставку гитары покупателю. Покупатели также могут запросить самовывоз из магазина, связавшись напрямую с дилером. Если вы не удовлетворены своей гитарой, обратитесь к своему дилеру в течение 30 дней с момента доставки для возврата денег.

Стоит ли ослаблять завязки на моей чайке, если я собираюсь взять ее с собой в отпуск?

Да. Рекомендуется ослабить струны ровно настолько, чтобы уменьшить натяжение грифа. Это позволит избежать дополнительного напряжения, которое может вызвать повреждение грифа при падении футляра гитары.

Могу ли я купить чайку прямо у вас на заводе?

Хотя мы не занимаемся продажей напрямую, мы производим и распространяем наши гитары напрямую нашим дилерам в Северной Америке. Это гарантирует вам отличный инструмент ручной работы, который ваш местный дилер получает прямо с нашего завода.Мы очень гордимся стабильностью наших гитар, однако посещение вашего местного дилера и выбор гитары, которая особенно соответствует вашим потребностям, стоит затраченных усилий. Не стесняйтесь проверить наш список дилеров здесь.

Что на самом деле означает «ручная работа»?

Недавно мы наткнулись на одноразовую пластиковую зажигалку, которая рекламировалась как «Ограниченная серия». Точно так же мы оказываемся в окружении продуктов, которые рекламируются как «сделанные вручную», а когда дело доходит до гитар, вам будет сложно найти ту, которая не описывается как сделанная вручную.В нашем словаре ручная работа определяется просто как «сделано вручную, а не на машинах». Если вы согласитесь с этим определением, то можно с уверенностью сказать, что гитар ручной работы не существует! В любом случае мы бы порекомендовали забыть о «ручной работе» и сосредоточиться на более важных аспектах, таких как: материал отделки, тип используемой древесины (и является ли она подлинной), и, что наиболее важно, как она ощущается и звучит для вас. .

Что такое «холодная проверка»?

Холодная проверка относится к эффекту паутины, который иногда возникает в отделке древесины, подвергшейся резким перепадам температуры.Это также часто встречается в старых инструментах, где покрытие высохло до такой степени, что стало хрупким. В течение многих лет мы работали с нашим поставщиком отделочных материалов, чтобы разработать формулу лака, которая сохраняет определенную степень эластичности и сопротивляется проверке на холоде.

Когда нужно регулировать анкерный стержень?

Анкерный стержень следует отрегулировать, если ваша шея слегка изгибается. Причина смычка - сочетание постоянного натяжения тетивы на шею и изменений относительной влажности.Влажность - самая важная часть этого уравнения. Древесина реагирует на изменение относительной влажности, когда она впитывает или теряет влагу. Поглощение влаги заставляет шейку расширяться, что приводит к изгибу спины. В этом случае небольшое ослабление анкерного стержня позволит шейке вернуться к своей первоначальной форме. Когда шея высохнет, она окажется под дугой, что можно исправить, слегка затянув анкерный стержень (щелкните здесь, чтобы увидеть схему в формате pdf).

Предупреждение: Чрезмерная регулировка анкерного стержня может привести к непоправимому повреждению вашей гитары, поэтому регулировка анкерного стержня должна производиться только квалифицированным гитарным техником.

Какие струны рекомендуются для моей гитары?

Рекомендуется использовать струны

Godin, поскольку они созданы специально для наших акустических брендов, включая Seagull. Наши струны, разработанные Робертом Годином и ведущим американским производителем струн, выпускаются из высококачественной фосфористой бронзы трех размеров. Гитары Seagull оснащены струнами A6 Lite, и они рекомендуются для дальнейшего использования, но также доступны Medium и Extra Lite, чтобы соответствовать желаемому тону и функциональности.

Почему гитары не сочетаются с аксессуарами в одном онлайн-заказе?

Невозможно объединить гитары и аксессуары в одном онлайн-заказе, потому что наши авторизованные дилеры не могут иметь каждый отдельный аксессуар, который мы предлагаем, и в большинстве случаев они доставляются из разных мест, поэтому заказ не может быть объединен. . Имейте в виду, что гитары и аксессуары поставляются отдельно.

Guitar Hardware School: лады I

Размеры ладов

Во всех смыслах и целях, когда большинство людей думают о размерах ладов, они думают о ширине и высоте короны.Лады могут быть получены с хвостовиками разного размера, но, как правило, это сфера таких людей, как я, которым приходится беспокоиться о том, чтобы подогнать их к разорванным прорезям или для «корректирующего перетягивания», когда выступы используются для контроля рельефа шеи.

Однако ширина и высота короны могут иметь значение для среднего игрока.

В контексте этого обсуждения я не хочу вдаваться в подробности о размерах - в тысячах дюймов (да, это все еще имперские измерения) - различных ладов.Я собираюсь придерживаться высоких, средних и низких описаний для высоты и узких, средних и широких для ширины. Если у вас есть вопросы по конкретным спецификациям, задавайте их в комментариях, и я постараюсь на них ответить.

Ладовая струна: высокая

Более высокие лады делают изгиб струны красивым и легким, так как под струной много «воздуха», чтобы ваш палец мог хорошо сжиматься. Молотки, отталкивания и тому подобное тоже легко. Считайте более высокий лад менее экстремальной версией зубчатой ​​накладки грифа.

С другой стороны, более высокие лады могут привести к проблемам с интонацией из-за того, что игроки слишком сильно нажимают (без грифа, чтобы остановить их) и резко затягивают ноту. Кроме того, если вы к ним не привыкли, они могут ощущаться как «шаги», когда вы скользите по шее. Переход на более высокие лады может быть кривой обучения для многих игроков.

Очевидно, однако, что вы, как правило, дольше изнашиваетесь на более высоком ладу и можете чаще выравнивать / чистить его (хотя это последнее преимущество действительно означает, что ваш высокий лад становится немного короче каждый раз, так что это необходимо учитывать).

Проволока для ладов: низкая

Вы, наверное, слышали о Gibson «Fretless Wonders». Это прозвище дали некоторые Les Paul и SG, которые поставлялись с на самом деле низкими ладами. Хотя эти гитары часто имели очень низкую динамику и небольшое сопротивление из-за того ощущения ступенчатости, которое вы можете испытывать, скользя вверх и вниз по доске, обратная сторона заключалась в том, что их было труднее сгибать или снимать, так как это было трудно. попасть под струну.

В наши дни относительно необычно устанавливать действительно низкие лады (если не совпадать с существующим ладом), и, по моему опыту, большинство гитаристов на самом деле не умеют играть на низких ладах.Конечно, срок службы нижнего лада будет намного короче, и часто невозможно будет выровнять более одного раза (если это так).

Ладовая проволока: Средняя

Зона Златовласки на мой взгляд. Думайте об этом как о лучшем из обоих сценариев. На большинстве гитар установлены лады среднего размера, и большинство из нас с удовольствием играет на них. При правильной установке их обычно можно переодевать несколько раз, прежде чем потребуется повторный ремонт. Если вы не уверены в высоте лада, лучше подойдет средний.

Проволока для лада: широкая

Jumbo. Должен пойти на грандиозную работу. Широкий и (относительно) высокий провод часто устанавливается на гитары в более рокерном конце спектра. Толстая, широкая проволока может дать немного больше сустейна, а если у вас есть широкая и высокая проволока, она может хорошо подойти для рок-музыки или клочковатой игры.

Более широкие лады изнашиваются немного медленнее, поэтому имеют больший срок службы. Однако по мере износа они расплющиваются сверху, и это может означать, что возникают проблемы с интонацией (фактически, струна начинает отрываться от точки ближе к бриджу, когда лад становится плоским).

Широкие лады - почти исключительная прерогатива электрогитаристов. Было бы очень необычно увидеть (или уместить) широкие лады на акустике.

Проволока для лада: Narrow

Узкие лады в наши дни тоже относительно редки. Вы часто будете видеть их на винтажной акустике, но даже современная акустика имеет тенденцию ошибаться в сторону средних ладов. Другие инструменты, такие как банджо, мандолины и т.п., часто имеют узкие лады (часто очень узкие). Они могут давать хороший чистый тон, но их продолжительность жизни немного короче.

Ладовая проволока: средняя

См. Выше о средней высоте. То же самое и с шириной. Это прекрасное место для большинства из нас, и, опять же, если вы не знаете, вы не ошибетесь.

Влияние размера лада на тон

Лады разного размера могут влиять на тон, хотя я обычно предупреждаю, что тон является субъективным и напомню вам, что не следует ожидать различий между днем ​​и ночью. Изменения, которые вы получите от другой ладовой проволоки, обычно очень незначительны.

Более высокие и / или более широкие лады имеют немного большую массу, и это имеет тенденцию переводиться как небольшое увеличение сустейна и небольшое увеличение «oomph» (технический термин).Более узкие лады могут звучать чище или чище. Однако помните: тонкий .

Итог: стоит ли обновляться?

Если ваши нынешние лады изношены и вы хотите его перезарядить, возможно, стоит подумать о ладах другого размера. Что касается тональных изменений, не ожидайте значительных сдвигов. Разница на самом деле будет «ощутимой», и если вы думаете об изменении, определенно неплохо попробовать инструмент, на котором уже есть желаемые лады.Возможно, вам это понравится, и это закрепит ваше решение, или вы можете решить, что это на самом деле не для вас.

Не уверен, поможет ли это, но я предполагаю, что более 90% выполняемых мною повторных операций сопоставляют новый провод со старым по вполне понятным причинам. Иногда за эту удобную пару тапочек стоит повесить.

США Ручная работа - Michael Tobias Design

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНСТРУМЕНТОВ РУЧНОЙ РАБОТЫ

МОДЕЛИ

  • 4-струнный (MTD435)

  • 5-струнный (MTD535)

  • 352

  • 352 7-струнная (MTD735-24)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Гриф с болтовым креплением шкалы 35 дюймов с 21 ладом (плюс 0 лад) в стандартной комплектации на 4-, 5- и 6-струнных моделях (24 лада опционально).

  • 24 лада входят в стандартную комплектацию MTD735-24; 30-дюймовая шкала, 32-дюймовая шкала и басы без головы.

  • Стандартные грифы из клена с накладкой из индийского лавра.

  • Горловины ясеня доступны без дополнительной оплаты.

ВЫБОР КОРПУСА

* Грифы и корпуса доступны в различных комбинациях, и мы изготавливаем их по индивидуальному заказу в соответствии с предпочтениями каждого бас-гитариста.

ПОПУЛЯРНЫЕ СОЧЕТАНИЯ

  • Тюльпан из домашнего дерева (также известный как тополь) с экзотической вершиной, кленовая шейка, доска из розового дерева

  • Корпус из тополя с экзотической верхней частью, венге и доской

  • Корпус из ясеня с экзотической верхней частью, кленовый гриф и доска из розового дерева

  • Корпус из ясеня с экзотическим верхом, горловина и доска из венге

  • Корпус из ясеня с экзотическим верхом, кленовая доска для горловины клен

  • Корпус из ясеня с экзотическим верхом, горловина из ясеня, клен.

  • Корпус из ольхи с экзотическим верхом, кленовый вырез из эбенового дерева

  • Корпус Makore с экзотическим верхом, кленовый кленовый лист с кленовым вырезом

  • Корпус Makore с экзотическим верхом, венге и доской

ОТДЕЛКА

ОТДЕЛКА MTD Standard Finish - это катализированный акрилово-уретановый сатин, который выглядит и ощущается как масло, но во много раз тверже без создания большой толщины. Это позволяет басу дышать и звучать более деревянно.

Другие варианты отделки доступны по запросу.

MTD Американские корпуса и грифы ручной работы имеют эргономичную резьбу, обеспечивающую удобный доступ к басам с расширенной шкалой. В целом, ясень (средний вес) более урчащий и более агрессивный, тополиный корпус более ударен, макоре имеет свойства, аналогичные красному дереву, но имеет больше блеска и присутствия.

Ольха дает очень теплые, мощные, пробивные басы, слегка сжатые. Добавление вершины помогает сосредоточить внимание на низких частотах. Жесткий верх имеет тенденцию создавать более быстрый отклик с большей резкостью и четкостью, в то время как мягкий верх имеет тенденцию округлять голос.

Гриф и доска венге добавляют компрессию и фокусировку к говорящему голосу баса. Кленовый гриф и доска из розового дерева более открыты и немного теплее, чем кленовый гриф и кленовая доска. Черное дерево на клене очень быстро реагирует с большим количеством щелчков.

Мы использовали ясень в качестве материала для шеи и обнаружили, что он очень похож на венге по фокусу, но более «открытый». Мы считаем, что лучше всего подходит кленовая доска.

ЭЛЕКТРОНИКА

Датчики и активная электроника являются запатентованной разработкой для MTD, произведенной Bartolini Inc.которые состоят из мастер-громкости и панорамирования, высоких и средних частот, обрезки и усиления низких частот с центральным щелчком (от грифа к мосту).

Трехпозиционный переключатель выбирает точку среза и усиления среднего диапазона. Вниз - нижняя середина, центр - середина, а верх - верхняя середина. Когда средний горшок находится в центральном положении, переключатель имеет минимальный эффект.

В эквалайзере 2 батареи, а наш новый фирменный предусилитель Bartolini / MTD - +18 вольт. Он дебютирует на NAMM 2020, заменив предыдущую версию +/- 9, сохранив при этом ту же озвучку.

EQUALIZATION

MTD Низкие частоты можно сделать так, чтобы они звучали очень "традиционно", полностью обрезав средние частоты на 1000 (переключатель в верхнем положении) и увеличив низкие и высокие частоты до 10 с помощью регулятора смешивания в центре. Это дает отличный звук для пощечины.

Усиление средних частот на 250 (переключатель в нижнем положении) с басом на 10 и высокими частотами на 9-10 с помощью потенциометра на бриджевом звукоснимателе дает ранний тон Bartolini TCT. Это дает очень ударный тон пальцев.

* Это всего лишь предложения.Тон будет варьироваться в зависимости от используемой оснастки и техники.

HARDWARE

Бриджи и тюнеры для американских басов MTD изготавливаются Hipshot по индивидуальному заказу. Все бас-гитары ручной работы MTD используют революционную систему настройки Buzz Feiten, которая значительно улучшает настройку, предоставляя игроку большую свободу самовыражения.

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАЛЬЦЕВЫЕ ПАЛЬЦА (С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАРЯДКОЙ):

  • Чеченский

  • Гондурасский палисандр

  • Палисандр Флорида

  • Флорида Палисандр

  • 902 roasted Maple или жареный)

  • Ebony

  • Эпоксидная накладка на гриф (с подкладкой или без ладони)

КУЗОВА

ОТДЕЛКА

  • Солнечные лучи, потертые масляные пятна, прозрачные пятна

  • синий, янтарный, табачный, вишневый

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

  • Без ладонной подкладки

  • Подходящая облицовка Peghead (соответствует лицевой стороне инструмента)

  • Подходящая крышка анкерного стержня (соответствует лицевой стороне инструмента)

    40 Подходящая

  • Крышка анкерного стержня (соответствует грифу)

  • Piezo Bridge Syste м (Ghost Piezo в бридже Hipshot с

  • , соответствующим предусилителю Bartolini)

Технические характеристики электрогитары

Технические характеристики электрогитары

Это контрольный список «сверху вниз» для сборки цельной электрогитары.
Он может помочь вам создать гитару с особым звуком и игровыми характеристиками. Пожалуйста, прочтите лицензию и правила участия, прежде чем вносить свой вклад.

Содержание


Факторы, влияющие на звук и удобство игры

* влияние («-» означает мало, «++++» означает очень сильное)

Например, для создания цельной гитары, «звучащей джазом», вы должны выбрать (сверху вниз по важности):

  • винтажный или джазовый звукосниматель с удобным потенциометром и емкостью конденсатора
  • струны с плоской обмоткой
  • массивная горловина, полый корпус из дерева, такого как красное дерево
  • короче шкала

Гриф для гитар

Толщина грифа, ширина грифа, контур грифа и размер лада влияют на игровые возможности и являются делом личного вкуса.Для хорошей игры важно сбалансированное взаимодействие этих компонентов. Более толстая шея часто создает более теплый тон.

usacustomguitars.com/necks - множество комбинаций формы и толщины шеи
musikraft.com - дополнительная информация для понимания особенностей шеи.

Профиль шейки

Профиль шейки представляет собой комбинацию контура (C, U, V, asymmetrc) и толщины (0,0750 "- 1")

Контур Толщина Warmoth * Крыло * Гибсон *
D тонкий Мастер D Форма
С тонкий / средний Стандартный тонкий C-образная форма (AM Std) Традиционный C
С средний 59 Круглый назад глубокий C Круглый C (1959 LP)
U толстый Фэтбэк U-образная (Vintage Tele)
В толстый Горловина V-образный (Vintage 52 Tele)
асимметричный средний Вольфганг Современное C

* Warmoth - Профили шеи Warmoth
* крыло - см. Фильтр «ФОРМА ШЕИ»
* форум gibson - Профили шеи Gibson

Ширина шейки гайки и расстояние между гайками

Категория Ширина гайки шейки e1 / E6
Многие крылья из Японии 41 мм (1-5 / 8 ") прибл.34 мм
Стандартный 42,9 мм (1-11 / 16 ") прибл. 35 мм
Акустический аналог 44,5 мм (1-3 / 4 ") от 35 мм до 37,5 мм
Superwide (Warmoth) 48 мм (1-7 / 8 ") прибл. 40 мм

Реальный разброс струны от e1 до E6 можно контролировать не только с помощью ширины гайки, но и с помощью паза в гайке. Например, гайка шириной 44,5 мм может иметь расстояние от e1 до E6 от 35 до 37.5 мм.

Категория Расстояние между струнами e1 / E6 e1 до края Ширина шейки гайки
Распространение узкой струны 7 мм 35 мм 4,75 мм 44,5 мм (1-3 / 4 ")
Средняя ширина струны 7,3 мм 36,5 мм 4 мм 44,5 мм (1-3 / 4 ")
Широкая струна 7.5 мм 37,5 мм 3,5 мм 44,5 мм (1-3 / 4 ")

graphtech - размерная таблица и гайки с прорезью

Ширина пятки на шее и крепление

Большинство производителей гитарных деталей применяют Fender’s® в области пятки и кармана для шеи:

  • 56 мм (2-3 / 16 ") - ширина
  • 76 мм (3 дюйма) - длина
  • 16 мм (5/8 дюйма) - глубина кармана

Эти размеры нестандартны. Только тщательное измерение гарантирует, что ваши детали будут совместимы.

Шеи Strat имеют закругленную основу до пятки, а шеи Tele имеют прямоугольную основу до пятки, что затрудняет замену двух типов шеи на разных телах.

Стандартное крепление пятки крыла осуществляется с помощью 4-болтовых отверстий - диаметр 1/8 дюйма (3 мм) (разброс 2 дюймов x 1-1 / 2 дюйма).

Радиус накладки грифа

Меньший радиус означает более округлую форму.

  • 7-1 / 4 "-« Vintage »Fender®
  • 9-1 / 2 "-« Модерн »Fender®
  • 10 дюймов - Gibson® / PRS®
  • 12 дюймов - Ibanez®
  • 16 дюймов - Jackson®
  • состав (10–16 дюймов) - Warmoth® и другие

YouTube.com - измерители радиуса под струны - видеодемонстрация трех различных толщин, используемых для настройки гитары и резьбы: стандартная, с насечкой и под струной.

Размеры ладов

Название Ширина Высота Пример
Маленький узкий низкий винтажный Fender
Средний узкий высокая много Martins
Средний Jumbo широкий низкий многие Гибсоны
Джамбо широкий высокая модерн Fender
Высокий Jumbo широкий очень высокий много Ibanez

lutherie.net - предоставляет отличный обзор производителей / размеров.

Обычные формы головы шеи

  • 6L - Fender Style - слева в ряду
  • 6R - для левшей
  • 3L / 3R - «Гобсон Стайп»
  • 4L / 2R - «Стиль музыканта»

Отверстия тюнера

  • прибл. 8,7 мм (11/32 ") -« Vintage Fender Style »
  • ок. 10 мм (25/64 "= 9,9 мм) -« Sperzel Style »,
  • ок. 10 мм (13/32 "= 10,3 мм) -« Стиль планетных волн »
  • ок.10 мм сверху и 8,7 мм снизу - «Schaller / Grover / Gotoh Slyle»

Небольшие отверстия можно увеличить утопленной. Большие отверстия можно заменить переходными втулками.


Корпус гитары

Звук электрогитары в основном зависит от вибрации самой струны и характеристик воспроизведения звукоснимателя. Вибрационное поведение струны зависит (очень мало) от древесины. Сам корпус очень толстый по сравнению с грифом, поэтому тип дерева и форма корпуса имеют очень ограниченное влияние на звучание электрогитары.

music.stackexchange.com - насколько физика корпуса электрогитары влияет на тон и удобство игры.

Формы тела

Формы электрогитары исторически можно разделить на следующие категории:

  • ST (страт)
  • Т (теле)
  • одинарная резка (LP)
  • Двойная резка (SG)
  • Полое тело
  • Другие формы

Обзор маршрутизации бриджа и звукоснимателя

  • Плоский хардтейл (Strat / Tele / Schaller)
  • Тремоло (страт)
  • Tune-O-Matic (Гисон)
  • Другое (Jazzmaster®, Jaguar®, Bigsby®, Kahler®, Line 6 и т. Д.)

Изображение слева направо:

  • Американский стандартный тремоло-маршрутизация и звукосниматель с одной катушкой,
  • Винтажная маршрутизация Telcaster и телесигнал с одной катушкой,
  • Tune-O-Matic Style Routing и звукосниматель Habucker

каллахамгитара.com - технические характеристики некоторых деталей coustom.

Плоский монтаж Strat Routing

  Strat Vintage, Narrow и Standard
Дыры на сайтах ... о.о.о.о.о.о ...
Отверстия моста ..о ..... о ..... о ..
  
Модель E / e Ø отверстий для площадок Расстояние между отверстиями Отверстие для моста Ø Расстояние между отверстиями моста
Strat Vintage 57 мм (2 1/4 дюйма) 3.18 мм (0,125 дюйма) 10,5 мм (0,413 дюйма) 3 мм (1/8 дюйма) 21 мм (0,827 дюйма)
Strat Vintage Narrow 54 мм (2 1/8 дюйма) 4,78 мм (0,188 дюйма) 10,5 мм (0,413 дюйма) 3 мм (1/8 дюйма) 21 мм (0,827 дюйма)
Strat Standard 52,83 мм (2,08 дюйма) 3,18 мм (0,125 дюйма) 11,3 мм (0,446 дюйма) 3 мм (1/8 дюйма) 22,6 мм (0,89 дюйма)

Плоская телемаршрутизация

  Теле Винтаж Теле Стандарт
Отверстия моста..о ... о ... о ... о .. Сайты дыры ... о.о.о.о.о.о ...
Отверстия на площадках ... о.о.о.о.о.о ... Отверстия для мостов ... о ..... о ..... о ..
  
Модель E / e Ø отверстий для площадок Расстояние между отверстиями Отверстие для моста Ø Расстояние между отверстиями моста
Tele Vintage 54 мм (2 1/8 дюйма) 3,18 мм (0,125 дюйма) 10,9 мм (0,429 дюйма) 3 мм (1/8 дюйма) 21.6 мм (0,85 дюйма)
Tele Standard 54 мм (2 1/8 дюйма) 3,18 мм (0,125 дюйма) 10,5 мм (0,413 дюйма) 3 мм (1/8 дюйма) 32,4 мм (1,267 дюйма)

Плоское крепление Schaller Routing

  Плоское крепление Schaller
Отверстия моста ... о ..... о ..... о ...
  
х
Модель E / e Отверстие для моста Ø Расстояние между отверстиями моста Размеры (ДхШхВ)
Schaller 47X 51 мм - 55,5 мм 3.18 мм (0,125 дюйма) прибл. 73 x 49 x 12 (15) мм

Маршрутизация тремоло

  Тремоло «Винтаж»: Тремоло «Стандарт»:
..о..о..о..о..о ... о ... ..... О ....... О .....
  
Модель E / e отверстий Расстояние между отверстиями Ø отверстия
Mexico Strat 52,4 мм (2 1/16) 6 52,4 мм (2 1/16) 3 мм (1/8 дюйма)
Винтаж 56,36 мм (2 7/32 дюйма) 6 55,9 мм (2.2 ") 3 мм (1/8 дюйма)
Американский стандарт 52,83 мм (2,08 дюйма) 2 55,9 мм (2,2 дюйма) 9,5 мм (0,375 дюйма)
Floyd Rose («встраиваемый») 53 мм (2-3 / 32 дюйма) 2 74 мм (2,913 дюйма) 9,91 мм (0,390 дюйма)
Шаллер 2000 53,5 мм 2 56 мм 10 мм
Schaller винтаж 53,5 мм 2 74,3 мм 10 мм
Wilkinson («утопленный») 54 мм (2-1 / 8 дюйма) 2 55,9 мм (2.2 ") 9,7 мм (0,382 дюйма)

Tune-O-Matic Gibson Style Routing

  Tune-O-Matic Утопленный Tune-O-Matic «Струны сквозь корпус»
Наконечник .......... o ......
Хвостик .... о ............ .... о.о.о.о.о.о ...
Мост ..o .......... o ... ..o ............ o ..
  
Модель E / e Мост Насадка Верхняя часть хвостовика Нижняя часть хвостовика Насадка Ø
Tune-O-Matic ок.52 мм * 74 мм (2,91 дюйма) около 82 мм * 38 мм (1,49 дюйма) 41 мм (1,61 дюйма) прибл. 11 мм (0,44 дюйма)

Вместо насадки - могут быть просверленные «струны сквозь корпус».

Другие редкие варианты мостовидного протеза

  • Wrap-Around (комбинация бридж-хвостовика - струны устанавливаются через лицевую сторону и оборачиваются вокруг)
  • Jazzmaster®
  • Ягуар
  • Bigsby®
  • Kahler®

Маршрут самовывоза

  • Одиночные катушки (страт)
  • Одинарные катушки (телескопическая шея)
  • Одиночные катушки (телескопический мост)
  • Хамбакер
  • Широкий хамбакер *
  • Мини-хамбакер
  • P90
  • Тубус для губной помады
  • Джазмастер

* Широкий хамбакер (такой же, как у Seymourduncans «Trembucker» или Dimarzios «F-spaced Hambucker») может использоваться для гитар с большим расстоянием касания со стандартной «маршрутизацией хамбакера».Измерьте расстояние от середины высокой струны до середины нижней струны прямо над звукоснимателем. Если расстояние больше двух дюймов или 50 мм, выберите широкий хамбакер.

Точные характеристики можно найти на сайте производителя, например:

bareknucklepickups.co.uk - размеры

Помимо классической маршрутизации HH (хамбакеры 2X), существуют следующие варианты: - SSS (Strat, Nashville Tele)

  • HSS (Strat Humbucker im Steg, Modern Player Tele)
  • HSH (Страт),
  • HS (Strat, 72 Tele)
  • SS (Теле),
  • HP90 (Yamaha Pacifica),
  • S (Tele Esquire),
  • и некоторые другие экзотические комбинации

Тюнинг машин

Тюнинг машин Опции:

  • Конфигурация: 3L + 3R (стиль Gibson), 6-рядный (стиль Fender), 4L / 2R (стиль Musicman)
  • Диаметр отверстий для оси (см. Главу Тюнерные отверстия)
  • Передаточное число - для 1x намотки на головку вала - необходимо 1x вращение.
    Большее соотношение (1:18> 1:14) обеспечивает более точную настройку.
  • Standard vs Locking - с блокировкой тюнеров струны вставляются через отверстие оси и фиксируются винтом снаружи

Мосты

Гитарный бридж оказывает большое влияние на играбельность (в основном за счет расстояния между струнами). Более широкий интервал струн лучше подходит для игры пальцами, узкий интервал упрощает контроль при игре соло с искаженным тоном. В вышеприведенной главе «Маршрутизация мостов и звукоснимателей» описаны общие категории мостов с указанием расстояния между строками.

Форма и материал моста также влияют на звук .
Хорошие производители предоставляют подробную информацию о продукте на своих страницах:

ABM - Сравнение алюминия, латуни и стали - указывает на то, что латунь и сталь Bell придают гитарному звучанию характерный характер, в то время как алюминий действует в основном нейтрально в передаче тона.

Контрольный список деталей оборудования

В следующем списке перечислены аксессуары, необходимые для завершения вашего собственного проекта сборки гитары

.
  • Домкраты и домкраты
  • Шейная пластина (шея к телу)
  • Крепежные кольца для накладки или звукоснимателя
  • Винты для всех деталей выше
  • Панель управления (только для стандартного телескопа)
  • Струнные манжеты (сквозная струна сверху или снизу - если вы используете «струну через корпус» вместо перемычки)
  • Фиксаторы струны.см. статью о дизайне и строительстве на premierguitar.com
  • Держатели для ремня

Для каждого винта необходимо предварительно просверлить отверстие до диаметра стержня (не внешнего диаметра)


Электроника

Электроника оказывает наибольшее влияние на общее звучание цельной электрогитары.

buildyourguitar.com - Секреты звукоснимателей для электрогитары от Lemme - «Если вы знаете резонансную частоту и высоту резонансного пика, вы знаете примерно 90 процентов передаточных характеристик звукоснимателя.Некоторые другие эффекты нельзя описать с помощью этой модели, но их влияние менее важно ».

Амплитудно-частотная характеристика магнитного датчика может выглядеть так

Звуковая группа Резонансная частота Резонансный пик Пример пикапа
светлый 3 - 6 кГц высокий пик Одинарные катушки Fender
мощный 2-3 кГц средний высокий пик Гибсон PAF
мягкий 1.5 - 2 кГц низкий пик Потолочный горшок с возможностью отката

Следующие темы изменяют резонансную частоту и резонансный пик:

  • Свойства звукоснимателя - положение и высота частотного пика варьируются от типа к типу.
  • Управление звуком с переключателями - катушки хамбакера по умолчанию переключаются последовательно, переключение их параллельно или использование только одной из катушек увеличит резонансную частоту и звук будет иметь более высокие частоты.
  • Изменение значений потенциометра и конденсатора
  • также обеспечивает простой способ изменения резонансной частоты и пика.
  • Емкость кабеля - чем больше длина кабеля, тем ниже резонансная частота.
  • Входное сопротивление усилителя

Пикап Свойства

  • Размеры и группа продуктов - см. Главу Маршрутизация накопителя
  • Электропроводка: 1, 2, 3 или 4-проводная (4-проводная, что обеспечивает наиболее гибкую проводку) *
  • Позиция: мост, шея, средний
  • Симметричное и асимметричное соединение типа
  • Выход: низкий (винтаж), средний, высокий (винтаж часто используется для джаза и блюза)
  • Пассивный vs.Активный (Активный, часто используется для искажения звука)
  • D.C. Resistance: индикация выходной мощности датчика
  • E.Q. чат: Общее представление о низких, средних и высоких частотах.

seymourduncan.com - подборщик подборщиков
dimarzio.com - подборщик подборщиков

Классические хамбакеры асимметричны. Они соединены внутри последовательно (т.е.последовательно - обеспечивает большую мощность) в противофазе (меньше шума). Современные многожильные ПУ предлагают возможность переключения катушек по-разному, используя двухтактные потенциометры, мини-переключатели, тумблеры, мегапереключатели и поворотные переключатели, а также позволяют широкий контроль над звуком непосредственно на гитаре.

Проводники Тип соединения Сплит катушки Seriell / Parallel Фазовый переключатель Пример
1x Асимметричный Режим хамбакера Сериель Тень AZ48
2x Симметричный Режим хамбакера Сериель Есть Fender Wide Range (Мексика)
2x Асимметричный Режим хамбакера и одной катушки Сериель Бенедетто B6
3x Симметричный Режим хамбакера и одной катушки Сериель Есть viele aktive PU
3x Асимметричный Режим хамбакера и одной катушки Сериель и параллель сбн 59
4x Симметричный Режим хамбакера и одной катушки Сериель и параллель Есть все 4-проводные блоки PU

Управление звуком с помощью переключателей

Переключатель Сплит катушки Seriell / Parallel Фазовый переключатель Переключатель ПУ
Тумблер y
Ножевой выключатель «Fender» y
X-Way-Blade «Megaswitch» y y y y
Мини-переключатель SPDT (ВКЛ / ВКЛ) y
Мини-переключатель SPDT (ВКЛ / ВЫКЛ / ВКЛ) y
Мини-переключатель SPDT (ВКЛ / ВЫКЛ / ВКЛ) y y
Мини-переключатель DPDT (ВКЛ / ВКЛ) y y y
Push / Pull-Pot DPDT (ВКЛ / ВЫКЛ / ВКЛ) y y y
Мини-переключатель DPDT (ВКЛ / ВКЛ / ВКЛ) y y y y
Drehschalter y y y y
  • Разделенная катушка - «Звук одной катушки»
  • Seriell / Parallel Schaltung - «двойной звук с одной катушкой»
  • Phase-Switch - «Противофазный звук»

SP = однополюсный, DP = двухполюсный, DT = двойной бросок

  SPDT (ВКЛ / ВЫКЛ / ВКЛ): SPDT (ВКЛ / ВКЛ):
0 X X | 0 0 0 | X X 0 0 X X | Х Х 0

DPDT (ВКЛ / ВЫКЛ / ВКЛ): DPDT (ВКЛ / ВКЛ): DPDT (ВКЛ / ВКЛ / ВКЛ):
0 X X | 0 0 0 | X X 0 0 X X | X X 0 0 X X | X X 0 | Х Х 0
0 X X | 0 0 0 | X X 0 0 X X | X X 0 0 X X | 0 X X | Х Х 0
  

Пример: «Последовательное / параллельное и разделение катушек одновременно» возможны с 4-мя кнопками Push / Pull, 4 мини-переключателями (т.е.е. Дункан тройной выстрел) или 5-Way Blade Megaswitch

open.guitars (немецкий) - Варианты переключения проводников / катушек Hambucker.

Значения потенциометра и конденсатора

Звуковая группа Горшок Колпак Примеры
хамбакер стандартный 500 К 0,047 мФ гитары с большинством хамбакеров
светлый 500 К 0.022mF некоторые гитары (U.S. FAT Tele)
ярче 500 К 0,01 мФ некоторые нестандартные модели
самый яркий 1M 0,01 мФ некоторые нестандартные модели
стандартные одиночные катушки 250 К 0,022 мФ большинство моделей strat & tele
джазовый 250 К 0,047 мФ некоторые тележки (ASAT BluesBoy)

http: // www.planetz.com/guitar-tone-capacitors-material-types - сравнение типов материалов тональных конденсаторов и значений емкости.

Опции потенциометров громкости и тона

Группа Корпус котла Ø Втулка Ø Длина втулки Длина вала Пример
стандартный 24 мм 8 мм 10 мм 19 мм большинство гитар fender
мини 17 мм 7 мм 10 мм ‘>’ 17 мм много джазовых гитар
длинный 24 мм 8 мм 20 мм 27,5 мм большинство гитар Gibson LP
  • Сопротивление: 250K, 300K, 500K, 1M
  • Конус: аудио, обратный звук, линейный, баланс
  • Тип вала: рифленый, круглый и плоский
  • Диаметр вала: 6 мм (0.236 дюймов), 6,35 мм (0,25 дюйма)
  • Длина вала: 17 мм, 19 мм (0,75 дюйма), 27,5 мм (1,125 дюйма)

Стили ручки потенциометра

Есть 3 общих стиля ручек:

philadelphialuthiertools.com - Выбор правильной ручки для вашей гитары или баса.

Схемы подключения электроники

Активные звукосниматели Электроника

Active Electronics пытается уменьшить зависимость от экранированного кабеля и входного сопротивления усилителя.Однако для работы требуется мощность, и это ее самый большой недостаток.

Custom Buffers (немецкий) - используется для развязки гитарной электроники от звуковых эффектов на экранированном кабеле.

Струны

В зависимости от следующих опций ваш звук будет более ярким или более мягким:

  • Конструкция (плоская рана / круглая рана)
  • Материал
  • (сталь / никель) и
  • Напряжение

Большинство производителей используют следующее соглашение об именах для описания натяжения набора струн:

Имя ‘e’ участок прибл. Участок "E" прибл.
Extra-Light .008 .039
Свет .009 .042
Обычный .010 0,046
Средний .011 .052
Джаз 0,012 .054
Баритон .013 0,056

Доступны также другие гибридные наборы - например, комбинации «Легкий верх / тяжелый низ» и «Сбалансированное натяжение».

daddario.com - вы можете выбирать между яркими и мягкими звуками электрических струн.
ghsstrings.com - также яркие и мягкие, обзор и руководство по натяжению (pdf)
thomastik-infeld.com - хорошие струны для джаза и блюза

Длина шкалы

Длина гаммы гитары - это длина струны между гайкой и бриджем.

Scale относительно мало влияет на звук и удобство игры на гитаре. (По сравнению с другими параметрами, такими как струны или звукосниматели).

Более длинная шкала звука и игровые характеристики:

  • быстрая реакция, четкая атака
  • прозрачный звук с четко выраженными басами и высотами
  • больший развод пальцев
  • более высокое натяжение струны при постоянном колее

Звуковые характеристики с более короткой шкалой:

  • грелка
  • больше сустейна и более длительный спад

Общая длина шкалы:

  • 572 мм (22,5 дюйма) или короче - 3/4 и некоторые дорожные гитары
  • 596,9 мм (23.50 дюймов) - гитары Fender Jazzmaster / Jaguar
  • 629 мм (24,75 дюйма) - многие гитары Gibson
  • 635 мм (25 дюймов) - многие гитары PRS
  • 648 мм (25,5 дюймов) - многие гитары Fender
  • 650 мм (25,5) - типичные классические гитары
  • 686 мм (27 дюймов) или больше - Гитары Baritone

Вудс

Вудс Звук¹ Вес² Используется для ³ Образы
Ольха светлый средний Т / Б яркий, простой
Ясень светлый средний Т / Б яркий, простой
липа нейтральный свет B яркий, простой
Бубинга светлый средний Т / Б / Н / Ф красный, часто зернистый
черное дерево светлый тяжелый N / F темный
Клен очень яркий тяжелый Т / Б / Н / Ф светлый, часто зернистый
Коа теплый средний Т / З / Н темный, зернистый, привлекательный
Корина теплый средний Т / З / Н зернистый, привлекательный
красное дерево теплый средний Т / З / Н красный
Тополь нейтральный средний B яркий, простой
Палисандр теплый средний Т / Б / Н / Ф темный
Ель ситкинская нейтральный свет Т / Б яркий, простой
Ясень болотный нейтральный свет Т / Б яркий, привлекательный
Орех светлый средний Т / З / Н серый привлекательный
Венге светлый тяжелый Т / Б / Н / Ф темный

¹ Звук: диаграмма эффектов на тембр обозначает в основном акустические инструменты, а НЕ твердотельные гитары, где другие компоненты оказывают гораздо большее влияние на звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *