Разное

Технические характеристики иж комби: 2125 21251 1.5 MT (67..)

Характеристики автомобиля Иж 2125 Комби

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели

 

 

 

Иж-2125 «Комби» — грузопассажирский легковой автомобиль, выпускавшийся на Ижевском автомобильном заводе с 1973 года. Модель была построена на базе легкового автомобиля «Москвич-412» и предлагалась в кузове универсал. От «Москвича» эта модель отличалась, в основном, задней частью кузова. Была изменена силовая структура кузова. Автомобиль получил усиленную подвеску для повышения грузоподъёмности, а также трансформируемый задний ряд сидений. В 1982 году появилась модернизированная версия

Иж-21251, которая имела дисковые передние тормоза вместо барабанных, новую электропроводку и обновленный дизайн передней части с новой радиаторной решеткой и головной оптикой. Также был обновлён и салон автомобиля с применением новых материалов при обивке. За всё время производства автомобиль практически постоянно был в состоянии модернизации. «Комби» с самого начала производства завоевал популярность у автотуристов, дачников и всех тех, кто ценил большую вместимость автомобиля. По уровню комфорта Иж-2125 сильно проигрывал «Москвичу-412«. Производство «Комби» было свернуто в 1997 году, на смену пришла более современная модель
Иж-2126
.

ИЖ 2125 (1973-1997)
Кузов
Хэтчбек
Длина, мм: 4205
Ширина, мм: 1555
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2400
Снаряженная масса, кг: 1040
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Двигатель
УЗАМ-412
Объем двигателя, куб. см.: 1480
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 75 / 5800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 108 / 3800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: MКП
Количество передач: 4
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Размер шин: 185/65 R14
Объем топливного бака, л: 46
Тип топлива: Бензин А-76
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8-10.0

 

 

 

 

ИЖ 2125.

Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, ценообразование, фото

Появление этого автомобиля на свет явилось следствием всеобщей тенденции в Европе к производству семейных машин. Первое семейное авто в европейских странах сошло с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 шокировала европейскую публику. В 66 году машина заслужила статус «автомобиля года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были значительно больше по размерам, а загружать их порой было не слишком удобно.

А тем временем в нашей стране тоже вдохновились идеей семейных авто, но на советский манер. Результат – ИЖ 2125. Машина эта является модифицированным 412 «Москвичом» с кузовом – лифтбек, хотя тогда это был самый настоящий хетчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 год.

История создания

Среди тех, кто был недоволен очень дорогим проектом с Fiat, историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе запустили выпуск автомобилей на оборонном предприятии «ИжМаш». Как и на заводах АвтоВАЗ, инженеры и разработчики «Иж» получили полностью готовую модель, но советскую. Это была машина «Москвич 408». Затем появился 412-й, и завод пустил все доступные мощности на его массовое производство.

Инженеры не стали менять конструкцию только что созданного авто. Была лишь увеличена жесткость кузова, а в салон установили радиоприемник. Далее мир увидел «Иж-Москвич 434», а затем на заводе создали единственную собственную модель – 2715.

Не совсем хетчбек

История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60х. Это полностью отечественный хетчбек, хотя, если говорить прямо, это не хетчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая наклонена. Должен же быть еще укороченный задний свес. Благодаря этому приобретается компактность и поворотливость, что так важно в европейских странах. А вот у нас посчитали, что укорачивать машину незачем.

Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как и у 412-го. Багажное отделение имеет тот же объем, а заднее стекло более наклонено. Каркас изменен таким образом, чтобы можно было использовать больший угол наклона и наклонные же стойки для остекления.

Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗа. Машина «Москвич» обладала схожими характеристиками и призвана была решать те же самые задачи. Но «Комби» имел одно большое преимущество. ВАЗ создал свой седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖ грузоподъемность увеличена в сторону хетчбека.

Приняли машину отлично. Преимущества оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, авто стало первым среди экспортных моделей этой марки.

«Комби»

Создавая эту машину, инженеры старались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412-м, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделать его максимально универсальным.

В стране происходили постоянные социальные изменения. Росло благосостояние и культурный уровень общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о путешествиях по родной стране либо выездам на природу. Это самым лучшим образом учли при создании автомобиля ИЖ 2125. Его легко можно было превратить в грузо-пассажирский, туристический, пассажирский. В этом автомобиле сумели воплотить все то лучшее, чем отличается седан и универсал. Это комбинация, или просто «Комби». Посмотрите, как выглядит ИЖ 2125. Фото этого автомобиля представлены в нашей статье.

Отличия от базовой 412-й версии

Кузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть более длинная и имеет два неоткрывающихся боковых стекла. Стенка оснащена пятой дверью с телескопическими механизмами, которые могут очень надежно удерживать ее. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Наклон ее выполняет не только эстетическую функцию, но и сводит к минимуму загрязнение стекла сзади.

Особенности кузова

Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, фары прямоугольной формы, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну очень своеобразных облик.

Про это авто говорили, что это солидная и надежная машина. Да он такой и есть. Очень хвалят оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, который позволяет вполне уверенно ехать даже темной ночью.

Универсалы требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции применен совершено новый уплотнительный материал, который не пропускает в салон пыль, грязь и влагу.

Салон

В салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка приборной панели сделана из упругого материала. Эти же накладки на ступице руля, боковых стойках. Также этот материал использован для облицовки дверей. Дверные ручки практически невыступающие, подлокотники очень эластичные.

Что касается комфорта, то здесь у инженеров что-то пошло не так. Для автолюбителей среднего роста в салоне будет тесновато. Неудобно принять удобную позу из-за недостаточных регулировок сидений. Сами регулировки слишком бедные. Регулируется лишь ход сиденья.

Сидящим сзади тоже не слишком комфортно. Они упираются своими ногами в спинки передних кресел. И если передние сиденья в дальнейшем были заменены на более комфортные по плану модернизации, то с задними так ничего сделать не удалось. Хоть салон и рассчитан на пятерых, пятому будет очень неудобно.

Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125 дополнительно к пяти пассажирам позволяют вместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 1,15 кубометров. Это позволило возить на машине достаточно громоздкие грузы массой до 200 кг.

В этом автомобиле на уровне задних кресел организована полка. На нее можно свободно уложить груз весом до 15 кг. При этом полка полностью закрывает багажник. Запаска и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность выполнять ремонт автомобилей даже в лесном массиве, и при этом не занимает драгоценного места.

Панель приборов

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционным для машин этой марки набором приборов. Здесь все приборы имеют стрелочные индикаторы. Так, можно видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, а также уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень просто прочитать. Это очень удобно. Но бензинометр слегка привирает.

Для начинающих или же рассеянных водителей является очень удобной лампочка, сообщающая о затянутом ручном тормозе.

Органы управления

И если с указателями все отлично, то вот органы управления очень ругают. На всех включателях – круглые ручки. Один орган управления очень легко спутать с другими. Это особенно просто в темное время суток. И прежде чем получится запомнить, где что находится в этой машине, водитель будет каждый раз включать свет при помощи ручки стеклоочистителей. Чтобы избежать таких нелепостей, следовало бы как-нибудь разнообразить форму ручек. Эта отличная возможность реализовать творческие задумки на автомобиль ИЖ 2125. Тюнинг дарит модели вторую жизнь, новую внешность и широкие возможности.

Технические характеристики

Длина хетчбека составляет 4205 мм, ширина машины – 1555 мм, высота – 1500. В качестве двигателя – неизменный агрегат от 412-го – УЗАМ 412. Это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый карбюраторный мотор. Его мощность составляет 75 л.с, объем составляет 1,4 л. На этом агрегате автомобиль способен разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость — 145 км/ч. Максимальный крутящий момент – 108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, а также механической четырехступенчатой КП. Расход топлива составляет 7,8 л, если двигаться со скоростью 80 км/ч, а в смешанном цикле движения аппетиты увеличиваются до 10 л.

Система подвески – на рессорах сзади и спереди. Рулевое управление представлено шестерней и рейкой. Передние тормоза – дисковые, задние же – барабанные.

По своей конструкции модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет в значительной мере облегчить ремонт автомобилей.

Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвичах». Это гидровакуумный тормозной усилитель, безопасные дверные ручки, стеклоподъемники нового образца, особенные зеркала заднего вида.

К тому же в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще лучше греет пассажиров и водителя. Улучшению подверглась не только система отопления, но и вентиляция салона.

Этот автомобиль оценили по достоинству. Он действительно универсален и отлично подходит для автотуризма. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не думают. И до сих пор кое-где можно увидеть это авто на дорогах. А купить на автомобиль ИЖ 2125 запчасти можно и сейчас.

ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото

Появление автомобиля на свет стало следствием общей тенденции в Европе к производству семейных автомобилей. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 потрясла европейскую публику. В 66-м году машина заслужила статус «автомобиль». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были значительно крупнее по габаритам, и загружать их иногда было не слишком удобно.

Между тем в нашей стране тоже зародилась идея семейного автомобиля, но уже в советском стиле. Результат – ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой модифицированный 412 «Москва» с кузовом – лифтбек, хотя на тот момент это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 год.

История

Среди тех, кто был недоволен очень дорогим проектом с Fiat, историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе налажено производство автомобилей на оборонном предприятии «Ижмаш». Как и на заводах АВТОВАЗа, инженеры и разработчики «Илов» получили полностью готовую модель, но советскую. Это был автомобиль «Москвич 408». Тогда их было 412, и завод запустил все имеющиеся мощности для его серийного производства.

Инженеры не изменили дизайн автомобиля, который вы только что создали. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установили магнитолу. Затем мир увидел «ИЖ-Москвич 434», а затем завод создал единственную собственную модель — 2715.

Не совсем хэтчбек

История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это вполне отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, и не хэтчбек. Так называют кузов не только пятую дверь, которая откидывается. Должен быть укорочен задний свес. За счет этого приобрел компактность и маневренность, что так важно в европейских странах. Но мы решили, что укорачивать машину нет необходимости.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как у 412. Багажный отсек имеет тот же объем, а заднее стекло наклонено. Рама доработана таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклона одинаковых стоек для остекления.

Модель появилась вместе с фургоном из Вазы. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и предназначалась для решения той же задачи. Но у «Комбинации» было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал одинаковой вместимости. А ИЖ и грузоподъемность сбоку от хэтчбека.

Машину взял отлично. Достоинства оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.

«Комбинация»

Создавая этот автомобиль, инженеры стремились не только модернизировать то хорошее, что было присуще 412-му, но и ставили задачу расширить потребительские качества, сделать его максимально универсальным.

В стране происходили постоянные социальные изменения. Повышение благосостояния и культурного уровня общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о поездке на родину или выездных экскурсиях. Это как нельзя лучше учитывать при создании автомобиля ИЖ 2125. Легко превратить в пассажира, туриста, пассажира. Этот автомобиль сумел воплотить в себе все самое лучшее, что отличает седан от универсала. Это комбинация, или просто «Комбинация». Взгляните на ИЖ 2125. Фотографии этого автомобиля представлены в статье.

Отличие от базовой версии 412

Кузов имеет особую форму задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стенка оснащена пятой дверью с телескопическими механизмами, которые могут очень надежно ее удерживать. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Его наклон выполняет не только эстетические функции, но и минимизирует загрязнение стекла сзади.

Стандартные характеристики

Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, фары прямоугольной формы, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.

Про эту машину говорят, что это добротная и надежная машина. Да, он. Очень хорошая оптика. Лампочки в фарах пропускают сильный поток света, что позволяет вполне уверенно ехать в самые темные ночи.

Универсалы требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции используется совершенно новый уплотнительный материал, который не пропускает в салон пыль, грязь и влагу.

Интерьер

В салоне первым делом в глаза бросается множество предметов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Эти же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используется для облицовки дверей. Дверные ручки почти несъемные, подлокотники очень упругие.

Что касается комфорта, то у инженеров что-то пошло не так. Для водителей среднего роста в салоне будет тесно. Неудобно занять удобное положение из-за отсутствия регулировки сидений. Сами приспособились слишком плохо. Только правила курсы сиденья.

Заднее сиденье не слишком удобное. Они упирались ногами в спинки передних сидений. И если передние сиденья позже были заменены на более удобные в плане модернизации, то с задними так ничего и не поделаешь. Хотя салон и рассчитан на пятерых, пятому будет очень некомфортно.

Вместимость и возможности автомобиля ИЖ 2125 помимо пяти позволяют перевозить пассажирам до 50 кг различных грузов. Если сложить заднее сиденье, объем вырастает до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине достаточно крупногабаритные грузы массой до 200 кг.

В вагоне за спинками кресел организован полк. В него можно легко уложить груз весом до 15 кг. При этом полка полностью закрывает багажник. Запасное колесо и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность починить машину даже в лесу, и при этом не занимать ценное место.

Панель приборов

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен традиционным для автомобилей этой марки набором приборов. Здесь все приборы представляют собой циферблатные индикаторы. Так, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла. Шкала всех этих устройств очень проста для чтения. Это очень удобно. Но Бенсингер слегка привирает.

Для начинающих или рассредоточенных водителей очень удобна лампочка, сообщающая о затянутом ручном тормозе.

Элементы управления

И если с признаками все отлично, то здесь с элементами управления действительно злоупотребляют. Все переключатели – круглая ручка. Один элемент управления очень легко спутать с другим. Особенно легко это делается в темноте. И прежде чем вы сможете запомнить, где что находится в этой машине, водитель будет каждый раз включать свет ручкой дворника. Чтобы избежать подобных нелепостей, хотелось бы разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать творческие идеи на автомобиле ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый вид и возможности.

Технические характеристики

Длина хэтчбека 4205 мм, ширина-1555 мм, высота-1500. В качестве двигателя – постоянная сборка от 412-го УЗ-412. Это дизельный, рядный, четырехцилиндровый карбюраторный мотор. Его мощность составляет 75 литров, объем – 1,4 л. На этом агрегате автомобиль может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Максимальный крутящий момент-108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, механической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 л при движении со скоростью 80 км/ч, а в смешанном ездовом цикле аппетит возрастает до 10 л.

Система подвески-листовые рессоры перед и зад. Рулевое управление представлено редуктором и реечным механизмом. Передние тормоза-дисковые, задние-барабанные.

По конструкции модель унифицирована с 412. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобилей.

Модель получила лучшее из того, что было в «Москвичах». Это гидровакуумный усилитель тормозов, сейф, дверные ручки, стеклоподъемники новой модели, специальные зеркала заднего вида.

Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще лучше прогревает пассажиров и водителя. Усовершенствованием стал не только обогрев, но и вентиляция салона.

Эту машину оценили. Он действительно универсален и отлично подходит для трейлеринга. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не считают. И еще кое где можно увидеть эту машину на дорогах. А купить автомобиль ИЖ 2125 запчасти можно уже сейчас.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/14150-zh-2125-tehn-chnyya-haraktarystyk-zh-2125-vodguk-ceny-fota. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/14152-izh-2125-technische-daten-izh-2125-bewertungen-preise-fotos.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/14161-izh-2125-especificaciones-izh-2125-los-clientes-los-precios-la-foto.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/14153-izh-2125-tehnikaly-sipattamalary-izh-2125-p-k-rler-ba-alar-foto.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/14145-il-2125-dane-techniczne-il-2125-opinie-ceny-zdj-cia.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/14141-ij-2125-especifica-es-ij-2125-coment-rios-pre-os-fotos.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/14156-izh-2125-teknik-zellikler-izh-2125-yorumlar-fiyat-foto-raf.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/14152-zh-2125-tehn-chn-harakteristiki-zh-2125-v-dguki-c-ni-foto.html

ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото

Появление на свет этого автомобиля стало следствием общей тенденции в Европе производить семейные автомобили. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965. Модель Renault 16 потрясла европейскую общественность. В 66 году автомобиль заслужил статус «Автомобиль года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были гораздо больше по размеру, и заряжать их иногда было не очень удобно.

Между тем, в нашей стране тоже прониклись идеей семейных автомобилей, но уже по-советски. В результате получился ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой модифицированный 412 «Москвич» с кузовом – лифтбек, хотя на тот момент это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 лет.

История создания

Среди недовольных очень дорогим проектом с Fiat историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе на оборонном предприятии «ИжМаш» были запущены автомобили. Как и на заводах АвтоВАЗа, инженеры и разработчики Иж получили полностью готовую модель, но советского образца. Это был автомобиль «Москвич 408». Потом появился 412-й, и завод запустил все имеющиеся мощности в его серийное производство.

Инженеры не меняли конструкцию вновь созданного автомобиля. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установлена ​​магнитола. Далее мир увидел «Иж-Москвич 434», а затем на заводе создали единственную собственную модель — 2715.

Не совсем хэтчбек

История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это вполне отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, и не хэтчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая наклонена. Также должен быть укорочен задний свес. За счет этого приобретается компактность и маневренность, что так важно в европейских странах. Но мы выяснили, что нет необходимости укорачивать машину.

Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как у 412-го. Багажное отделение имеет такой же объем, а заднее стекло более наклонено. Рама доработана таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклонную стойку остекления.

Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗ. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и предназначалась для решения тех же задач. Но у Combi было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖе грузоподъемность увеличена в сторону хэтчбека.

Машину взял отлично. Достоинства оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.

Combi

Создавая эту машину, инженеры постарались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделать ее максимально универсальной.

В стране происходили постоянные социальные изменения. Росла благосостояние и культурный уровень общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о путешествии по родной стране или выезде на природу. Это как нельзя лучше учесть при создании автомобиля ИЖ 2125. Его легко можно было превратить в грузопассажирский, туристический, пассажирский. В этой машине удалось реализовать все лучшее, чем отличаются седан и универсал. Это комбинация или просто комби. Посмотрите, как выглядит ИЖ 2125. Фото этого автомобиля представлены в нашей статье.

Отличия от базовой версии 412

Кузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стенка оснащена пятой дверцей с телескопическими механизмами, способными очень надежно ее удерживать. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Откидывает не только эстетическую функцию, но и минимизирует загрязнение стекла сзади.

Особенности корпуса

Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней частью, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, прямоугольные фары, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.

Про эту машину говорят, что это добротная и надежная машина. Да, он. Очень хвалю оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, что позволяет вполне уверенно ехать даже темной ночью.

Универсальные требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции используется новый уплотнительный материал, который не пропускает внутрь пыль, грязь и влагу.

Салон

В салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Такие же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используется для обивки дверей. Дверные ручки практически не выпирают, дужки очень упругие.

Что касается комфорта, то тут у инженеров что-то пошло не так. Автолюбителям среднего роста в салоне будет тесновато. Неудобно занять удобное положение из-за недостаточных регулировок сидений. Сами регулировки слишком бедны. Регулируется только ход сиденья.

Сидеть сзади тоже не слишком удобно. Они упираются спиной в передние сиденья. И если передние сиденья потом заменили на более современные апгрейды, то с задними уже ничего нельзя было сделать. Хоть салон и рассчитан на пятерых, но пятому будет очень некомфортно.

Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125 помимо пяти пассажиров может разместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине достаточно крупногабаритный груз массой до 200 кг.

В этом вагоне на уровне задних сидений организована полка. На него можно свободно уложить груз весом до 15 кг. В этом случае полка полностью закрывает багажник. Запаска и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность ремонтировать автомобили даже в лесу, и не занимает драгоценного места.

Приборная панель

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционными для автомобилей этой марки приборами. Здесь все устройства имеют индикаторные индикаторы. Так, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень легко читаются. Это очень удобно. А вот бензиновый генератор слегка прививает.

Для начинающих или рассеянных водителей очень удобна лампочка, сигнализирующая о затянутом ручнике.

Элементы управления

И если с указателями все нормально, то элементы управления сильно ругаются. На всех переключателях — круглые ручки. Один элемент управления очень легко спутать с другим. Особенно легко это делается в темноте. И прежде чем вы сможете вспомнить, где что находится в этой машине, водитель каждый раз будет включать свет, используя ручку стеклоочистителя. Чтобы избежать таких несуразностей, надо бы как-то разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать творческие идеи по автомобилю ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый внешний вид и широкие возможности.

Технические характеристики

Длина хэтчбека 4205 мм, ширина автомобиля 1555 мм, высота 1500. Двигатель немодифицированный агрегат от 412-го — УЗАМ 412. Это бензиновый, в- рядный, четырехцилиндровый карбюраторный. Его мощность 75 л.с., объем 1,4 литра. На этом агрегате машина может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость составляет 145 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, а также механической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Расход топлива 7,8 литра, если двигаться со скоростью 80 км/ч, а в смешанном цикле движения аппетиты возрастают до 10 литров.

Система подвески — на рессорах сзади и спереди. Рулевое управление представлено шестерней и тягой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

По своей конструкции модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобилей.

Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвиче». Это гидровакуумный усилитель тормозов, безопасные дверные ручки, новые стеклоподъемники, специальные зеркала заднего вида.

Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще больше согревает пассажиров и водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *