Разное

Техническая характеристика газ 3110: Технические характеристики ГАЗ 3110 «Волга»

Содержание

ГАЗ 3110: цена ГАЗ 3110, технические характеристики ГАЗ 3110, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

ГАЗ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола — 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» — машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы.

На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно — аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

   Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

   Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

  Максим, Челябинск


ГАЗ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги.

Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

   Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

   Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

  Фёдор, Оренбург


ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.

   Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

   Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

  Роман, Петрозаводск


ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.

   Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

   Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

  Роман, Москва


ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

   Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.

   Недостатки: низкое качество запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

   Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

   Недостатки: мелкие.

  Игорь, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

   Достоинства: оборотистость, салон.

   Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

  Сергей, Новосибирск

 

ГАЗ-3110 () (3110, 3110-101, 3110-111, 3110-311, 3110-331, 3110-341, 3110-411, 3110-441)- описание, характеристики, история.

Начало производства ГАЗ-3110 в 1997 году. По сравнению с ГАЗ-31029 у нее изменены все наружные панели кузова, установлены новый щиток приборов, коробка передач, задний мост, применены 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых. Кроме того, усовершенствованы передние дисковые тормоза и предусмотрен довольно богатый пакет дополнительного оборудования: колеса из алюминиевого сплава, сиденья с подогревом, тонированные стекла, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, увеличенный топливный бак.

 

Пассажировместимость — 5 человек

Масса:
Полная масса автомобиля, кг — 1790.

Подвеска колёс:
Передних — Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задних — Рессорная с амортизаторами.

Тормоза:
Служебные — Гидравлические, двухконтурные, с вакуумным усилителем. Главный цилиндр — типа «Тандем». Передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные.

Рулевое управление:
С гидроусилителем — типа «винт-шариковая гайка» со встроенным или раздельным гидроусилителем. Без гидроусилителя — глобоидальный червячный механизм.

Длина, мм — 4870
Ширина, мм — 1800
Высота, мм — 1422
Колесная база, мм — 2800
Дорожный просвет, мм — 156

Двигатель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 8-клапанный, с верхним расположением клапанов Бензиновый, с впрыском топлива, 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распределительными валами
Рабочий объём, л 2,445 2,3
Степень сжатия 8,2 : 1 / 6,7 : 1 9,5 : 1
Мощность, л.с. (кВт) 100 (73,5) / 90 (66,2) при 4500 об/мин 145 (110,3) при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс·м (Н·м) 18,6 (182,4) / 17,6 (172,4) при 2500 об/мин 21,0 (206) при 4000 об/мин
Топливо Автомобильный бензин А-92 / А-76 Автомобильный бензин А-92
Эксплуатационные показатели:    
Максимальная скорость, км/ч 147 170
Коробка передач Четырехступенчатая, механическая Пятиступенчатая, механическая

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга

Описание автомобиля ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 «Волга» — популярная серия легковых транспортных средств Горьковского автомобильного завода, которая выпускалась с 1997 по 2004 годы. Машины линейки зарекомендовали себя как надежные и производительные автомобили, которые могут служить как для исполнения служебных обязанностей, так и для спокойных семейных поездок. Стильный дизайн, отличные технические параметры и приемлемая цена сыграли свою роль в популяризации седана, поэтому машина до сих пор оборачивается на вторичном рынке.

Внешний вид ГАЗ 3110 «Волга» стал заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими автомобилями серии. Во многом это касается рельефных деталей, которыми обзавелся седан. В частности, речь идет о капоте и боковых панелях. Выпуклые длинные линии растянулись от фар до фар, что не только придает больше изящности, но и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Сильно выступающая вверх и вперед центральная часть капота сделала внешний образ машины более солидным и мощным. Одной из главных особенностей новой «Волги» стала двухсекторная радиаторная решетка, первая в своем роде среди автомобилей серии.

Габариты транспортного средства в целом остались прежними, однако за счет изменения дизайна создалось впечатление, то машина стала немного короче. По факту же автомобиль получил длину в 4,87 м, высоту в 1,42 м, колесную базу в 2,8 м и ширину в 1,8 м. Достаточно большой дорожный просвет в 150 мм позволяет спокойно преодолевать российское бездорожье.

Внутренняя сторона GAZ 3110 «Volga» представляет собой солидный комфортабельный салон, который оснащен всем необходимым для приятной удобной поездки. Классическая версия оснащается тканевой обивкой сидений, однако в самых дорогих комплектациях изначально был предложен кожаный салон, позже замененный на стандартный. Передняя панель выглядит довольно необычно за счет скромной узкой консоли, которая включает в себя несколько переключателей, обогреватель и подготовку для аудиосистемы. Сильно выделяется приборная панель, которая расположилась в большом полукруглом отсеке. Указатели на нем достаточно большие и четкие: даже с задних сидений прекрасно видно все данные о поездке. Рулевое колесо стало более толстым, за счет чего обратная связь с автомобилем улучшилась.

Производительность автомобилей серии «Волга» всегда считалась ключевым параметром. На дорогах сегодня можно встретить седаны 3110 с 9-ю разновидностями силовых агрегатов. Два 2,1-литровых дизельных мотора вырабатывают 95 и 110 лошадиных сил, однако их максимальная скорость не может превышать 140 км/ч. Более распространенными оказались бензиновые установки. Всего было предложено 7 вариантов с объемами от 2,3 до 2,4 литров. Предельная мощность колеблется от 81 до 115 лошадиных сил. Расход дизельного агрегата не превышает 10 литров, в то время как бензиновое топливо может потребляться в объеме до 17-18 литров. На всех моделях установлен задний привод, а также 5-ступенчатая МКПП, которая работает очень плавно и четко.

Будучи одним из популярнейших отечественных автомобилей начала XXIгода, ГАЗ 3110 «Волга» стал эталоном российского (именно российского, не советского) легкового транспортного средства. Примечательный дизайн, комфортабельный интерьер и прекрасные технически характеристики позволили седану быстро распространить свое влияние среди покупателей в данном сегменте. Какой бы двигатель ни располагался под капотом, производительность всегда будет на уровне. Авто на вторичном рынке будет стоить до 150-200 тысяч, поэтому позволить себе ее может практически каждый.

Запуск в серийное производство ГАЗ 3110 Волга состоялся в 1997 года. Состав технического оснащения для данного авто был позаимствован у модели 31029, а дизайн кузова хотя и подвергся существенным изменениям, тем не менее сохранил узнаваемые очертания. Несомненным достоинством этого транспорта является то, что он располагает комфортабельным салоном, способен продемонстрировать отличные ходовые характеристики по ровному дорожному покрытию. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у государственных структур, служб такси. Он неприхотлив в техническом обслуживании, для устранения возникших неисправностей в большинстве случаев не требуется применять специализированную оснастку и как следствие ремонт можно провести в любом гараже. Состав базового оснащения включает в себя дневные ходовые огни, качественное климатическое оборудования, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины помещается сервопривод стеклоподъемников, проводилась штатная аудиоподготовка.

Экстерьер

Радиаторная решетка ГАЗ 3110 Волга имеет трапециевидную форму, заключена в рамку из серебристого пластика. Центр рамки пересекает вертикальная планка, по краям от нее натянута мелкоячеистая решетка, от радиатора на поверхность капота отходит высокая закругленная полоса штамповки. Блокам фронтального освещения придана прямоугольная форма, к блокам примыкают вертикальные полосы указателей поворотов и габаритных огней. Под нешироким передним бампером подвешены дневные ходовые огни, между ними сформирован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности несколько компактных секций воздухозаборников. Арки колес выделены неширокими полками штамповки, под дверными ручками простирается высокое ребро штамповки, на центр дверей нанесена декоративная накладка. Контуры всех окон выделены хромированными струнами, на крыше образован незначительный радиус закругления. На задних стойках выполнены вентиляционные решетки, крупные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, скомпонованы частично на крышке багажника, частично на крыльях, свободное между ними пространство занято нишей номерного знака. Размеры корпуса в длину и ширину составляют 4870х1800 мм, высота кузова – 1422 мм, высота дорожного просвета – 156 мм. Полная/снаряженная масса – 1950/1560 мм, под багажник предоставлен объем в 500 литров.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства ГАЗ 3110 Волга выполнена мягким велюром и упругим на ощупь пластиком. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие совмещенные с дверными ручками подлокотники, рядом с ними скомпонованы фиксаторы замков и рукоятки стеклоподъемников, на порогами выполнены широкие карманы. Посадочные места на заднем диване разделены упругими валиками, в спинку дивана интегрированы подголовники. Широкие передние кресла оборудованы хорошо выраженной, всесторонней поддержкой, способны регулироваться по всем возможным направлениям в достаточно обширном диапазоне значений для того чтобы на них смогли расположиться люди плотной комплекции и высокого роста. С правой стороны широкой передней панели выполнено две вместительных полки, между ними помещен бардачок. Массивная, выступающая вперед консоль оборудована крупными регулируемыми воздуховодами, средствами управления климатическим оборудованием, большими кнопками управления сервисными системами. Установка высокой рукоятки селектора трансмиссии осуществлена непосредственно на передней части центрального тоннеля, между передними креслами помещен объемный бокс, рядом с ним имеется рукоятка стояночного тормоза.

Технические характеристики

Под капотом ГАЗ 3110 Волга устанавливается 131-сильный мотор, работающий на топливе АИ-92. Двигатель имеет рабочий объем 2287 см3, предельный крутящий момент – 188 Нм, динамика разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 11 литров.  

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан

Общие данные

Число мест (включая место водителя) – 5.

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1400.

Габаритные размеры, мм:

– длина – 4880.

– ширина – 1800.

– высота без нагрузки – 1455.

Колесная база (расстояние между осями), мм – 2800.

Колея:

– передних колес, мм – 1500.

– задних колес, мм – 1444.

Наименьший дорожный просвет, мм – 156.

Максимальная скорость, км/ч – 146.

Двигатель и его системы

Модель – ЗМЗ-402.

Тип – Карбюраторный.

Число цилиндров и их расположение – Четыре, рядное вертикальное.

Порядок работы цилиндров – 1–2–4–3.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92.

Рабочий объем двигателя, л – 2,445.

Степень сжатия – 8,2.

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее – 73,5 (100).

Максимальный крутящий момент, кгс?м, не менее – 18,6.

Карбюратор – К-151.

Применяемое топливо – Бензин АИ-93.

Система смазки – Комбинированная – под давлением и разбрызгиванием.

Система вентиляции – Закрытая принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе.

Система охлаждения – Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком. Охлаждающая жид-кость ТОСОЛ-А40М или ОЖ-40 «Лена».

Термостат – ТС 107–01.

Трансмиссия

Сцепление – Однодисковое сухое с гидравлическим приводом включения.

Ведущий диск– Диафрагменного типа или пружинно-рычажного.

Нажимной диск (наружный диаметр, мм) – 242 или 230.

Ведомый диск (наружный диаметр, мм) – 225.

Картер сцепления – С нижним люком, закрытым штампованным поддоном.

Масса незаправленного двигателя со сцеплением и электрооборудованием, кг – 184.

Коробка передач – Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая.

Карданная передача – Двухвальная с промежуточной опорой или одновальная.

Задний мост – С неразъемным картером.

Главная передача – Коническая гипоидная.

Передаточное число главной передачи – 3,9.

Ходовая часть

Передняя подвеска – Независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.

Амортизаторы – Гидравлические телескопические двустороннего действия.

Колеса – Штампованные дисковые со съемными колпаками 6,5Jх15h3.

Шины – Низкопрофильные радиальные бескамерные 195/65R15.

Рулевое управление

Рулевое управление – С раздельным гидроусилителем.

Рулевой механизм – Глобоидальный червяк-ролик.

Передаточное число – 19,1.

Рулевая колонка – Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания.

Рулевое колесо – С энергопоглощающим элементом.

Насос рулевого гидроусилителя – Пластинчатый двукратного действия.

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

Передние тормозные механизмы – Дисковые, со скобой «плавающего» типа.

Задние тормозные механизмы – Барабанные колодочные с одним рабочим цилиндром.

Тормозной привод – Гидравлический двухконтурный с главным цилиндром типа «тандем», датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости, регулятором давления в системе задних тормозов.

Усилитель вакуумный, действует на главный цилиндр.

Стояночная тормозная система:

Тормозные механизмы – Барабанные колодочные на задних колесах.

Тормозной привод – Механический тросовый, приводимый в действие рычагом, установленным на тоннеле пола между передними сиденьями.

Электрооборудование

Номинальное напряжение бортовой сети – 12 В, отрицательные выводы приборов электрооборудования соединены с корпусом.

Аккумуляторная батарея – Стандартная, емкостью не менее 65 А?ч.

Генератор – Переменного тока со встроенным выпрямителем.

Тип генератора – 1631.3701 или 192.3771.

Регулятор напряжения – 13.3702–01, бесконтактный.

Стартер – СТ230Б4.

Система зажигания – Бесконтактная транзисторная.

Коммутатор – 113.3734, или 90.3734, или 94.3734.

Датчик-распределитель зажигания – 19.3706.

Катушка зажигания – Б116 или Б116–01.

Свечи зажигания – А14ВР.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – ТМ106–10.

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости – ТМ111–02.

Датчик указателя давления масла – 23.3829.

Датчик аварийного давления масла – 30.3829 или ММ111В.

Датчик включения электровентилятора – ТМ108.

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110 Волга)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь

ГАЗ 3110 Волга 1 поколение Седан технические характеристики


ГАЗ 3110 Волга 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110 Волга). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ 3110 Волга: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Двигатель ЗМЗ-402 ГАЗ-3110, технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

Схема двигатель ЗМЗ-402

Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

Головка блока ЗМЗ-402

Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.

К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.

Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402
ИзготовительЗМЗ
Годы выпуска1981-2006
МодельЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Типбензиновый
Система питаниякарбюратор К-151-С
Конфигурация4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров4
Клапанов8
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Охлаждениежидкостное
Максимальная мощность100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия8,2
Клапанный механизмOHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Общая масса агрегата181 кг.
Объём масла в двигателе6 л.
Расход масла на 1000 км.до 100 г.
Рабочая температура90 o
Двигатель устанавливался на:ГАЗ-2410
ГАЗ-3102
ГАЗ-31029
ГАЗ-3110
ГАЗ-31105
ГАЗ-2410
ГАЗ-Газель
ГАЗ-Соболь

Волга ГАЗ-3110

Содержимое Автомобиль Лада Калина до своего производства в 2004 году прошел достаточно долгий путь – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска…

Автомобиль Лада Калина впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998 году. С 2004 года начали выпускать вазы в модификациях хэтчбэк, седан, а также универсал….

Отзыв владельца Лада Ларгус кросс 2017 Читаю рассуждения потенциальных покупателей этой модели и просто охреневаю от их рассуждений! Вы же никогда на нем не ездили!…

Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За…

В 2008 году был презентован новый седан D-класса Opel Insignia. Автомобиль получил различные оценки покупателей и оставил после себя неоднозначное впечатление. Однако…

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном…

Шевроле Круз — это популярный легковой автомобиль от корейского автомобильного производителя. Данная машина считается одной из самых лучших, ведь она соответствует…

Содержимое Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году….

Мало кто знает, в чем заключается разница в таких мелочах, как объем бака Ниссан Кашкай в моделях 2008, 2012 , 2016 годов выпуска. Конструктивно авто достаточно…

Конечно, многим было бы интересно узнать, какая самая быстрая машина в GTA Online. Однако, этот вопрос не такой однозначный, как кажется на первый взгляд. По каким…

«Телефон» У меня зазвонил телефон.- Кто говорит?- Слон.- Откуда?- От верблюда.- Что вам надо?- Шоколада.- Для кого?- Для сына моего.- А много ли прислать?- Да пудов…

Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN — просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об…

ГАЗ-3110 «Волга»: технические характеристики, описание, фото

Десятилетия подъема на дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики автомобиля сложно назвать совершенными и полностью соответствующими современным требованиям, но он все же является эталоном отечественного автопрома. Конечно, предыдущая модель была не очень комфортной по нынешним меркам, но уже «Волга» в то время считалась роскошью. Как правило, в него перемещались главные учреждения государства. И этот уровень говорит сам за себя.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» по многим параметрам уступает современным автомобилям, но в защиту этой модели можно сказать, что производитель постарался улучшить технические характеристики. Наличие всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные автомобили, никогда не заменят «Волгу» красивой и модной машиной.

Почему? Но все просто. Все автомобили ГАЗ, в том числе и «Волги», адаптированы к российским дорогам, дешевы в обслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если вас заинтересовала данная модель отечественного производителя, то давайте познакомимся с ней поближе.

Коротко об основном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой см. ниже, представляет собой седан, относящийся к классу С. Автомобиль изготовлен автомобильной компанией «Группа ГАЗ». Сборка этой серии происходила во временном отрезке, начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ использовалась как транспортное средство для различных офицеров, чиновников, высокопоставленных военных и так далее.Кроме того, в некоторых случаях работали в такси.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Характеристики

Модификация автомобиля — седан с четырьмя дверьми.Тип кузова безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают максимальную скорость динамичного движения. С внедрением новой технологии производителю удалось сократить расходы на топливо: раньше норма составляла 16 л, сейчас – 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет довольно большие размеры. Длина автомобиля достигает 4,87 м, ширина не оставит равнодушным ни одного автолюбителя — 1,8 м для категории седанов — довольно высокий показатель, а высота — 1,42 м, дорожный просвет — 156 миллиметров, что относительно неплохо для российских дорог.Благодаря такому клиренсу ГАЗ-3110 «Волга» отлично едет и по дорогам с твердым покрытием, и по грязи. Топливный бак в этой модели рассчитан на 55 или 70 л.с. Колесная формула 4×2. Полная масса автомобиля – около 1,8 т.

Салон автомобиля марки «Волга» 3110

В данном автомобиле могут разместиться пять человек. Стоит отметить, что на заднем сиденье достаточно, чтобы трое взрослых чувствовали себя вольготно. За счет больших габаритов салон довольно просторный. Сиденья автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники.Панель приборов и обшивка дверей выполнены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большой панелью, и поэтому водитель хорошо виден. Также на правой боковой панели есть бардачок. В салоне работает система отопления. Производитель в базе предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Внешний вид

Конструкция автомобиля «Волга» 3110 имеет форму кузова, напоминающую агрегаты типа ГАЗ-24.Капот и багажник сделаны более округлыми, что придало автомобилю лучшую аэродинамику. По бокам параллельно подоконной линии идет четкая кромка. Он в комплекте с колесными арками придает некий объем.

Головная оптика выполнена прямоугольной формы. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новую форму и увеличился в размерах. Решетка радиатора довольно крупная, имеет хромированное покрытие. Он разделен на две части, посередине логотип завода.Задние фонари выполнены плавными линиями. В их видимой форме форма слезы. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: передний мост — рессорный, задний — рессорный. Рулевое управление машины представлено редуктором, который снабжен гидроусилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади) привод-гидравлический. До сотка автомобиль разгоняется всего за 11 секунд.

ГАЗ-3110 — задний привод, соответственно мотор и трансмиссия расположены продольно относительно кузова. Эти автомобили оснащались разными типами двигателей, подавляющее большинство из которых дизельные и только один бензиновый. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощность двигателя варьировалась от 95 до 150 лошадиных сил при объеме от 2130 до 2500 литров. Трансмиссия механического типа, оснащена пятиступенчатой.

3-вентильные клапаны дифференциального давления серии 3010/3110, жесткое и мягкое седло

  • Доступен в блочном, однофланцевом или двойном фланцевом соединении для выносной или прямой установки
  • Предназначен для использования с датчиками перепада давления, включающими два запорных клапана и уравнительный клапан, для измерения перепада давления
  • Испытано на 100% гелиевую утечку до 1 x 10 -4  мл/с для гарантированной производительности и надежности
  • Клапаны с твердым седлом серии 3010 имеют номинальное давление 10 000 фунтов на кв. дюйм при 200 °F
  • Клапаны с мягким седлом серии 3110 имеют номинальное давление 6000 фунтов на кв. дюйм при 200 °F
  • Клапаны с мягким седлом серии 3110 также имеют сменное седло из ацеталя и сквозное отверстие для двунаправленного потока с высокой пропускной способностью и легкой очистки с помощью стержня
  • Шток с защитой от выдавливания обеспечивает вторичное уплотнение штока в полностью открытом положении
  • Уплотнительное кольцо из фторкаучука
  • и опорное кольцо из ПТФЭ под резьбой штока для защиты от коррозии и истирания; Уплотнение из ПТФЭ или графита опционально
  • Все штоки изготовлены из нержавеющей стали 316
  • Все резьбы штока накатаны для прочности и простоты эксплуатации
  • Цельная крышка с металлическим уплотнением к корпусу клапана под резьбой крышки
  • Пружинный штифт с прорезью для предотвращения случайного ослабления
  • Виниловые пылезащитные колпачки для крышек и штоков (без упаковки)

Если вы просматриваете на меньшем экране или с увеличением экрана, используйте горизонтальную полосу прокрутки в нижней части этой таблицы, чтобы просмотреть всю информацию.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
СЕРИЯ 3 3-клапанный        
СИДЕНЬЕ 0 Жесткое сиденье 1 Мягкое сиденье    
ТИП ПРОЦЕССА 1 Перепад давления        
СОЕДИНЕНИЕ 0 Стандартная резьба 1/2″ NPT или фланец        
КЛАПАН ТИПА МФЦ Фланец с внутренней резьбой, сталь МФС Фланец с внутренней резьбой, нержавеющая сталь ММС Фланец-фланец, сталь
ФФК «мама-мама», сталь ФФС «мама-мама», нержавеющая сталь ММС Фланец-фланец, нержавеющая сталь

Для удовлетворения всех ваших конкретных требований к применению для этих распределителей доступны следующие дополнительные опции .Чтобы заказать все или некоторые из этих опций, просто добавьте их к номеру детали, как показано на схеме ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Показанный пример включает ВСЕ возможные дополнительные опции. Пожалуйста, укажите ТОЛЬКО параметры, необходимые для вашего приложения, при создании номера детали. (ПРИМЕР: 3110-MFC-P1)
ПРИМЕЧАНИЕ 2: При выборе варианта уплотнения вариант с уплотнительным кольцом НЕ доступен.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: Стандартное уплотнительное кольцо во всех коллекторных клапанах NOSHOK изготовлено из FKM, а твердый невращающийся наконечник штока T1 (стандарт 316SS) является единственным вариантом, доступным для версии с мягким седлом серии 3110.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА — Дополнительные опции
МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ** ПК1 ПЭЭК KF1 ПХТФЭ    
УПЛОТНЕНИЯ Р1 ПТФЭ Р2 Графит    
НАКОНЕЧНИКИ ШТОКА Т1 Невращающийся (нержавеющая сталь 316) Т6 Шар (карбид)** Т8 Шарик (монель)**
Т5 Шар (нержавеющая сталь 440C)** Т7 Шар (керамический)** Т9 Невращающийся регулятор (нержавеющая сталь 316)**
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА* ЭМ1 ЭПДМ КЗ1 ФФКМ (перфторэластомер) НБ1 НБР
РУЧКИ ХЛ1 1-13/16″ Мини «Т» ХЛ4 1-3/8″ фенол    
ХЛ3 1″ с круглой накаткой ХЛ5 1-3/4″ фенол    

† Если выбран вариант уплотнения, максимальное номинальное давление составляет 6000 фунтов на кв. дюйм.См. таблицу «Давление в зависимости от температуры: тип уплотнения с совместимой жидкостью».
* Другие материалы для уплотнительных колец доступны по запросу.
** Только для 3010.

Обратите внимание, что стандартное уплотнительное кольцо во всех клапанах NOSHOK изготовлено из фторкаучука, а стандартные рукоятки имеют Т-образную рукоятку (HL2).

Материал ручки всегда соответствует материалу клапана, если не указано иное. Например, Т-образная рукоятка (HL2) на модели 3110-MFC будет стальной. Когда требуется только стандартная конфигурация, дополнительные обозначения не требуются.Пожалуйста, проконсультируйтесь с заводом по специальным запросам на применение.

Чтобы удовлетворить все ваши конкретные требования, для этих коллекторных клапанов доступны следующие дополнительные опции. Чтобы заказать все или некоторые из этих опций, просто добавьте их к номеру детали, как показано на схеме ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Показанный пример включает ВСЕ возможные дополнительные опции. Пожалуйста, укажите ТОЛЬКО параметры, необходимые для вашего приложения, при создании номера детали.(ПРИМЕР: 3110-MFC-P1)

ПРИМЕЧАНИЕ 2:  Если выбран вариант уплотнения, вариант с уплотнительным кольцом НЕ доступен.

ПРИМЕЧАНИЕ 3:  Стандартное уплотнительное кольцо во всех коллекторных клапанах NOSHOK изготовлено из FKM, а твердый невращающийся наконечник штока T1 (стандарт 316SS) является единственным вариантом, доступным для версии с мягким седлом серии 3110.

Если вы просматриваете на меньшем экране или с увеличением экрана, используйте горизонтальную полосу прокрутки в нижней части этой таблицы, чтобы просмотреть всю информацию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы Сталь с цинко-никелевым покрытием, электрополированная Нержавеющая сталь 316
Соединения Фланец-фланец, 1/2″ NPT-фланец, 1/2″ NPT-1/2″ NPT
Номинальное давление Жесткое седло: 10 000 фунтов на кв. дюйм при 200 °F
Мягкое седло: 6 000 фунтов на кв. дюйм при 200 °F
Размер отверстия 0.187 дюймов
Коэффициент текучести Жесткое седло: C V 0,44
Мягкое седло: C V 0,76
Паровое уплотнение и тип Все штоки из нержавеющей стали 316 с уплотнительным кольцом из FKM и опорным кольцом из PTFE под резьбой, опциональное уплотнение из PTFE или графита
Опции Крепления на панели, уплотнительные кольца, ручки, уплотнения, регулирующий шток и наконечники штока
Масса Приблизительно 4.0 фунтов без фланца,
Приблизительно 5,0 фунтов с фланцем

ГАЗ 3110 «Волга» 2,1 МТ 95 л.с. 5-дверный универсал — характеристики

ГАЗ 3110 «Волга» 2,1 МТ 95 л.с. 5-дверный универсал — характеристики

4 885

1 576

150

Объем двигателя, см³ 2 134 Тип топлива Дизельное топливо
Сила 95 л.с. Водить машину задний
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км/ч) 15.3 сек.
Тип двигателя дизель
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля ГАЗ
Модель 3110 «Волга»
Модификация 2.1 тонна
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Д
Тип кузова Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5, 7
Размеры
Длина, мм 4 885
Ширина, мм 1 800
Высота, мм 1 576
Колесная база, мм 2 800
Колея передняя, ​​мм 1 496
Колея задняя, ​​мм 1 425
Дорожный просвет, мм 150
Размер шин 195/65/R15
Вес и объем
Масса, кг 1540
Снаряженная масса, кг 2016
Объем багажника минимальный, л. 500
Максимальный объем багажника, л. 1450
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод задний
Производительность
Максимальная скорость 156 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 15.3 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,3 л.
Тип топлива Дизельное топливо
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передний продольный
Система питания двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 2 134
Мощность 95 л.с.
Мощность, кВт) 70
Момент затяжки 200 Н·м
При об/мин 3800
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 85 × 94 мм
Степень сжатия 20.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Резиновые эластомеры Zetpol HNBR | Зеон Кемикалс

Для более глубоких и горячих скважин требуются прочные эластомеры.Материалы должны быть устойчивы к маслам, экстремальным температурам, сероводороду, аминовым ингибиторам коррозии, паровой и взрывной декомпрессии. Zetpol отвечает этим требованиям и широко используется в различных областях нефтегазовой промышленности. Клиенты используют Zetpol для изготовления противовыбросовых превенторов, статоров, набухающих в воде пакеров, протекторов труб, уплотнений для буровых долот, надувных пакеров, уплотнений на устье скважины и забойных пакеров


Zetpol HNBR сохраняет отличные физические свойства, в том числе в смешанных средах масло + вода/хладагент.Он идеально подходит для различных уплотнений: Zetpol можно использовать на передней крышке, впускном коллекторе и прокладках масляного поддона, а также на уплотнениях сливных пробок и уплотнениях водяных насосов.


Zetpol идеально подходит для удовлетворения требований, предъявляемых к ремням. Он обеспечивает превосходные динамические свойства, а также минимальную потерю твердости и модуля при повышении температуры. Эти свойства в сочетании с превосходной термостойкостью, маслостойкостью, износостойкостью и устойчивостью к воздействию озона позволяют использовать ремни при более высоких рабочих температурах и более продолжительном сроке службы.Zetpol подходит для различных зубчатых ремней, включая синхронные зубчатые ремни, клиновые ремни и промышленные ремни.


Zetpol обладает отличной термостойкостью и устойчивостью к жидкостям, что обеспечивает увеличенный срок службы при повышенных температурах. Zetpol обладает хорошей устойчивостью к биодизельному топливу и хорошо подходит для использования в шлангах для биодизеля, промышленных шлангах и гидравлических шлангах.


Валки Zetpol высокой твердости

обладают отличными физическими свойствами и предназначены для обеспечения валков с более высокими рабочими скоростями и более длительным сроком службы.Его динамические свойства делают его идеальным материалом для больших валов, используемых на бумажных фабриках и в промышленных условиях, включая гауч-валы, захватные валы и калибровочные валы.


Для карданных валов и шарниров осей требуются эластомерные чехлы, которые выдерживают многократные изгибы, воздействие озона, а также высокие и низкие температуры. Превосходная термостойкость, масло-, жиро- и износостойкость Zetpol обеспечивают более длительный срок службы пыльников оси, трансмиссии и карданного вала при более высоких температурах.


Iseki TS3110 Технические характеристики, размеры, мощности, мощности, экономии топлива и оборудования дизель

Генеральная информация и обслуживание

8
Iseki 6
модель
TS3110
Страна Япония
Производство лет
Тип трактора Compact Utility трактор
Топливо дизель
Цена
Общая сборка
Руководство по ремонту обслуживания Iseki TS3110 Руководство
Размеры, вес и шины6

1 Длина

122,1 дюйма [310 CM] лошадиных сил и двигателя 6
AG Передние шины 5.00-15
AG задние шины 12.4 / 11-24
9
9
9
Вес
2513 LBS или 1139 кг
Ширина 57,9 дюйма [147 см]
Высота
78,4 дюйма [199 см]
колесная база 70.1 дюймов [178 см]
12,6 дюймов [32 см]
  • Размер двигателя
  • 1 Power RPM

    4 9,09 GAL или 29.9 L Батарея и электрические спецификации
    91.4 CI или 1,5 л
    Количество цилиндров 3 цилиндры
    лошадиные силы 30,6 HP или 22,8 кВт
    2500 (RPM)
    Двигатель
    Крутящий момент двигателя Число оборотов в минуту
    Тип топлива Дизель
    Емкость топливного бака

    1

    1

    1

    1 Напряжение аккумулятора

    12 12 6 V
    Электрические наземные силы отрицательное
    стартер электрический
    стартер вольт 12 V
    Части и принадлежности, Iseki TS3110 частей
    Сцепление и трансмиссионные характеристики6

    1

    18 —

    9 Механические и кабины Specs
    18

    9

    9

    1 Уровень рулевого управления

    9

    6
    Колесный привод 9 0825 4×2 2WD
  • PTO утверждал, мощность
  • (RPM) (RPM) 3 Point Chitch Specs
    ВОМ двигатель @RPM [электронная почта защищена] (оборотов в минуту)
    система сцепления ВОМ — система
    Задний ВОМ
    Задний PTO RPM 540
    9010 1 —
    Система управления Chitch
    Задняя сцепка I
    Подъемник задней сцепки

    Подробный обзор Iseki TS3110

    Iseki произвела модель своего сельскохозяйственного трактора TS3110 в Японии.
    Говоря о размерах и весе, эта модель весит 2513 фунтов или 1139 кг, имеет ширину 57,9 дюймов [147 см], длину 122,1 дюймов [310 см] и высоту 78,4 дюймов [199 см] при сохранении колесной базы 70,1 дюймов [178]. см] и дорожный просвет 12,6 дюйма [32 см].
    На этот трактор можно установить шины 5.00-15 спереди и 5.00-15 сзади.
    Этот Iseki TS3110 оснащен дизельным двигателем, он имеет 91,4 куб. см или 1,5 л 3 цилиндра, он может производить 30,6 л.с. или 22,8 кВт при 2500 (об / мин), емкость топливного бака 7.9 галлонов или 29,9 л.
    Эта машина имеет систему полного привода 4×2 2WD, 18 передних и 6 задних передач.

    — Iseki предоставил нам последнюю версию своего руководства по ремонту TS3110
    — Найдите все механические и электрические части и аксессуары Iseki TS3110 Farm-Tractor здесь

    / 1 Катализатор 10:1
    Тип приложения Изготовление пресс-форм, Горшок, Инкапсуляция
    1 часть или 2 части 2 Часть
    Форма материала Жидкость (основа), паста (катализатор)
    Подложка Алюминиевая фольга, Металл, Пластик, Полиэстер, Бумага
    Промышленность Катушки, Электрические, Печатные платы, Трансформаторы, Электронные
    Производитель Доу
    Химия Поверхности из силиконовой резины
    Метод отверждения База/Катализатор
    Температура отверждения (°C) от 20 до 25
    Время отверждения (мин) 420
    Вязкость (сПз) 13 000, низкий, жидкий
    Цвет белый
    Высокая термостойкость (°C) 200
    Низкотемпературная стойкость (°C) -55
    Другое сопротивление Радиация
    Основные характеристики Mil-Spec (военный стандарт США): MIL-S-23586

    Руководство пользователя Samsung NA64h4110AS/U1 4-конфорочная газовая плита с En

    Samsung NA64h4110AS/U1 4-конфорочная газовая плита с эмалированными решетками — Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации в формате PDF.
    Документы : Загрузить!
    • Руководство пользователя — (Английский)

    Руководство пользователя газа Cooktop и Установка для Samsung Na64H4110AS / U1

    Содержание

    • Важные предупреждения
    • Инструкции по безопасности
    • Установка
    • Ребенок и люди безопасности
    • Во время использования
    • Уборка и обслуживание
    • Уборка и обслуживание
    • Безопасность и энергосбережение Совет
    • Описание прибора
    • Инженеры Технические данные
    • Особенности горелки
    • Установка прибора
    • позиционирование
    • Установка прибора
    • Газовая связь
    • Переход на газ
    • Электрическое подключение
    • Как пользоваться устройством
    • Очистка и обслуживание
    • Поиск и устранение неисправностей

    Инструкции по технике безопасности

    • Ваша безопасность имеет первостепенное значение для Samsung 905 прочитайте это Руководство по эксплуатации перед установкой или использованием устройства
    • Если устройство продается или передается другому лицу, убедитесь, что буклет передан новому пользователю.Несчастный случай, вызванный неправильным использованием заранее, и используйте прибор более удобно.
    • Прибор предназначен для бытовых, а не коммерческих условий

    Опасность

    Если есть подозрения на утечку газа, выполните следующие действия

    • Не включайте свет.
    • Не включайте и не выключайте электрические приборы и не прикасайтесь к электрическим вилкам.
    • Не пользуйтесь телефоном.
    1. Прекратите использование продукта и закройте средний клапан.
    2. Откройте окно для проветривания.
    3. Свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону на улице.

      Безопасность детей и людей

      • Во время работы прибор нагревается.
      • Детей не следует допускать, пока он не остынет.
      • От безопасного использования прибора без присмотра или инструкций ответственного лица, чтобы убедиться, что они могут безопасно использовать прибор.

      Во время использования