Разное

Тарзан ваз 3: GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2112 Тарзан-3

Содержание

Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

gti

ВАЗ 21106 GTI

ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан»

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

ВАЗ 2108 «Наташа»

ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

ВАЗ 2120 «Надежда»

ВАЗ 2120 «Надежда»

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

diesel

ВАЗ 21055 «Дизель»

ВАЗ 21055 «Дизель»

Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А . ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

  • Сроки производства: 1999–2000 гг.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

Landole

ВАЗ 212183 «Ландоле»

ВАЗ 212183 «Ландоле»

Материалы по теме

Багги из «Бронто»: военно-спортивный комплекс

Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.

Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.

  • Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»

ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход

Pickup

ВАЗ 2329 «Пикап»

ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

  • Сроки производства: 1995 — н.в.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

Новая Lada Tarzan — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал
  • Главная
  • Новости
  • Новая Лада Тарзан: какой она может быть

Автор: Никита Чуйко

В конце 90-х годов российская компания представила несколько внедорожных моделей с кузовом от легковушки. Как мог бы выглядеть такой автомобиль сегодня?

 

История необычной модели началась в 1998 году, когда были представлены внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Они представляли из себя гибрид кузова от «Самары» и ходовой части, трансмиссии и мотора от Нивы. Кроме того, автомобили имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Спустя год появился внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111, получивший имя «Тарзан-2». В дальнейшем также представили модель с кузовом от хэтчбека ВАЗ-2112. Автомобили изготавливались на заказ на предприятии «Лада-Консул», всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров.

Модели на базе «Самары» имели характерную внешность с массивными пластиковыми накладками, закрывающими сочленение рамы и кузова. Более органично выглядел внедорожник с кузовом от универсала 2111, получивший «кроссоверные» накладки из неокрашенного пластика на колёсные арки и более крупные колёса. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой этим автомобилям, истории их появления и техническим особенностям.

Представленный на рендерах универсал Веста имеет значительно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь за счёт высокопрофильных «зубастых» покрышек. Диски по диаметру, кстати, аналогичны устанавливаемым на базовый Vesta Cross. Автомобиль обзавёлся силовым передним бампером с дополнительной светотехникой и буксировочными проушинами, порогами и защитой заднего бампера.

Что касается моторов, то в Тарзаны на базе «Самары» ставили двигатель ВАЗ-21213 (1.7, 80 л.с.). Более новые внедорожники с кузовами от 2111 и 2112 использовали 82-сильный мотор ВАЗ-2130 объёмом 1,8 литра. Для внедорожной модификации Весты подошёл бы самый мощный двигатель в гамме, таковым на сегодняшний момент является 145-сильный 1.8, устанавливаемый на модель Vesta Sport.   

Модели Лада Тарзан

1 / 4

Модели Лада Тарзан

2 / 4

Модели Лада Тарзан

3 / 4

Модели Лада Тарзан

4 / 4

Между тем, мы проводили тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL, в которой угадываются черты моделей с именем «Тарзан».

внедорожник рендеры «Колёса.ру» новинки Lada Lada Vesta SW Cross

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 168 0 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 654 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 278 0 18 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14818 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12608 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9635 25 30 10.08.2022

Герои Черного континента

Выписки:
Происхождение Тарзана: Тайна создания Тарзана разгадана
Саркиса Атамяна с предисловием Джорджа Т. Маквортер
Copyright 1997 Саркас Атаман ~ Опубликовано консультантами по публикациям
Почтовый ящик 221974 ~ Анкоридж, Аляска 99522-1974

За немногими исключениями пять поколений критики возложили большую часть вдохновения Берроуза на пороги Киплинга, Хаггард и Уэллс. Но г-н Атамиан указывает стрелой прямо на двух меньших знаю писателей, Пола Дю Шайю и Дж. В. Бьюэлла, как основных источников, оба прямое и подсознательное, ментальная фиксация Берроуза. Он показывает, что Бьюэлл и Дю Шайю предоставил необходимое фоновое чтение, которое Берроуз систематически использовал. за его темы, ситуации и, что особенно важно, за его номенклатуру.

Из предисловия к Происхождение Тарзана
Джордж Т. Маквортер, куратор
Мемориальная коллекция Берроуза
Университет Луисвилля


Страница 84 и 85:
«… ERB написал Возврат [Тарзана], от начала до конца, за 70 дней! Это так же быстро, как молния для романа с учетом сложности сюжета. У ЕРБ не могло быть время для неторопливой прогулки по книжным полкам, занимаясь «исследованиями», в дюжине книг — у него не было бы времени даже на беглое прочтение. Но он мог и прочитал одну книгу (или уже прочитал ее), которая содержала большинство важных предметов, которые ему были нужны более чем для половины Возврат после рассеяния Тарзана в Париже. Книга была « героев » Бьюэлла! И следы его есть в Зверях [Тарзана] и [Драгоценности] Опар , и даже Тарзан [об обезьянах].

«В сумме могут быть сотни слов из дюжины разных источников, которые случайно могли быть использованы по ЕРБ. Но здесь есть две книги (« исследований» Поля Дю Шайю). и приключения в Экваториальной Африке и героев Дж. В. Бьюэлла Черный континент) , в котором все эти слова и идеи могут быть связаны к их контекстам в ERB. И эти исходные контексты и источники появляются в пределах от 30 до 100 страниц друг от друга (в зависимости от книги), которые содержат все оригинальные родственные слова, темы и символы.

«В той или иной степени все первые шесть Книги Тарзана в хронологии имеют влияние Бьюэлла. Наименьший из этих это Мирамбо-Арувими в Тарзан Обезьян и Бейнс (и его компаньон), которые вместе охотятся на крупную дичь в Сын Тарзана , четвертая книга в хронологии. Правда, они слабые. Во-вторых объем, Возврат , из 26 глав только первые шесть не имеют никакого отношения к Бьюэллу. в остальные 20, действия, сюжеты, темы и имена — все в Бьюэлле из тема потерпевших кораблекрушение, к каннибализму: от затерянного и разрушенного города Опар и его сокровищницы в Ла; от арабов до манюэмы; от пятидесяти устрашающих мужчин и карликов превосходящим самцам размножения. В

Звери , Кай-Шанг и Фучан — второстепенные роли, но полностью связанные с Буэллом и жизненно важно для определения основного источника. В Опар , вся тема Опара, Ла, исторические аллюзии и внешний вид Ла и заявления, а также тема верховных жриц и амазонок полностью связан с Buell. В джунглях Tales , из 12 глав, пять из них вращаются вокруг центральных персонажей, темы и имена от Buell, от N’Ganga до Bukawai Дю Шайю; от разрывных пуль до Тики; от Раббы Кеги в Тарзан и черный Мальчик , в Шутка в джунглях . В главах пять, шесть, семь (из Jungle Рассказы ), составляющие трилогию, основные названия, темы и сюжеты полностью из Бьюэлла, от колдовства до Тибо.» 


АТАМЯН ПРЕДПОЛАГАЕТ МЕСТО РОЖДЕНИЯ ТАРЗАНА

из Происхождение Тарзана Саркиса Атамяна (1997)

[п. 87] Эта проблема, где именно в Африке был местом хижины Грейсток, беспокоит ученых в течение многих лет.

Преподобный Х. Х. Хайнс — ученый в области ЭРБологии (прошу прощения, если это новоиспеченная фраза, но Я мог видеть это где-то раньше, во всяком случае, нам нужен удобный ярлык для обозначения обширной темы).

Хайнс написал предисловие к Lupoff и он говорит:

Где именно, дорогой читатель, был Тарзан родился? Хотя никогда не упоминается по имени, местонахождение маленького хижина на берегу закрытой гавани на западном побережье Африки дано в письме Джейн Портер в главе xviii Тарзана из обезьян. как «Около 10 градусов южной широты». Теперь осталось только одно место в Южное полушарие, где десятая и соседние параллели пересекаются с западное побережье Африки. Тарзан родился в португальской Анголе».0067 Фермер с этим не согласен и справедливо так, но по неправильным причинам. Его оценки, хотя и для вымышленных целей, тем не менее основаны на его очевидном знании некоторых важных фактов, и более реалистичны. Но он далеко по неизвестным причинам, учитывая факты. Он размещает сайт салона Greystoke, где Fuwalda положил Клейтоны на пляже, который, по оценке Фармера, находится на полпути между Игела и Сетте Камма в нынешнем Габоне, затем расстались Французского Конго, примерно в двух градусах южной широты. Он делает так как 10 градусов к югу, которые письмо Джейн Портер (и преподобный расчеты Хайнса) указывает на то, что это место будет расположено на расстоянии более 300 миль. к югу от реки Конго, недалеко от нынешнего национального парка Кикама. в Анголе (Фермер). Такой сайт позволит разместить кабину там, где нет горилл к югу от реки Конго, — говорит Фармер и заключает, что «внутренние свидетельства из книг Тарзана указывают на то, что побережье Габона было правильное местонахождение, даже если мы не знали этого из других источников…»

Внутренние доказательства могут относиться к «…Берроузу». заявление о том, что группа Портера находилась в полутора тысячах милях к северу от Кейптауна…» что поместит сайт в португальскую Анголу плюс отсутствие горилл так далеко на юг. Он не дает нам никаких других ссылок на внутренние доказательства, и ни слова о внешних доказательствах, хотя у него, несомненно, есть Дю Шайю в помни, кого он читал. Конечно, то, как он обращается с этими фактами, придает ему вымышленный контекст прекрасное правдоподобие, и его утверждение, что это «. ..было еще одним примером попыток Берроуза ввести читателя в заблуждение относительно истинное местонахождение…» вполне может быть правдой. Но неосторожное прочтение отрывок не обнажит противоречие или два в Farmer.

Поскольку он прочитал Дю Шайю, ему следует знал, что Дю Шайю считает, что к югу от Сетте нет горилл Камма не южнее реки Конго, которая находится слишком далеко на юг почти на 300 миль от Сетте-Камма, не говоря уже о 300 милях к югу от дальнего Река Конго!

Я не могу найти Игелу на Дю Шайю карте (хотя Сетте Камма выделяется) ни на оригинале Стэнли [п. 89] карта Конго и Габуна, ни в недавней (1972 г.) Рэнд-МакНалли карты. Возможно, Фармер использует Игелу как вымышленное имя, но Я не думаю, что на картах, которые он использовал, вероятно, есть такое место. Однако его общее расположение как Габуна, а не Анголы, верно. Во втором предложении на первой странице первой главы (в самом начале) Дю Шайю говорит нам, что:

Моей целью было провести несколько лет при исследовании района территории, лежащей между одной широтой на север и два на юг, и тянется от побережья до горы диапазон называется Sierra Crystal и выше, насколько я должен быть способен проникнуть.
Судя по его карте, южнее всего он проник в страну горилл ниже мыса Святой Екатерины, до побережья, примерно на один градус семьдесят пять минут южнее, ниже которого нет гориллы. От Сетте-Каммы до мыса Лопес примерно 150 стат. миль, северо-запад. Примерно на полпути между этими двумя точками очень крупная река Фернан Ваз и ее дельта впадают в Атлантику. Дю Шайю шел на север от своей самой южной точки вдоль реки (которая параллельна побережье на некотором расстоянии) и океан. Но он останавливается перед Фернаном Ваз, потому что дальше этой точки непроходимо.

Мыс Святой Екатерины по пути будет быть одним из идеальных мест для хижины Грейстока, но мы посмотрим почему это слишком далеко на юг. От Фернана Ваза до мыса Лопес на севере обширная территория дельты Огобая, где большая река Огобай около 50 миль вглубь суши, впадает в реку Назарет, впадающую в море над мысом Лопес, а другая ветвь (по-прежнему Огобай) впадает в Fernand Vaz впадает в море ниже мыса Лопес. Третья могучая река, Мексиас, питаемый Огобаем и Фернаном Вазом, впадает в море у самая южная оконечность мыса Лопес. Таким образом, площадь дельты пересекается. десятки раз по этим рекам и их притокам. это ужасно болото, не менее 2500 квадратных миль. Было бы почти невозможно пешком от Фернана Ваза до мыса Назарет (не говоря уже о мысе Святой Екатерины) вот почему Дю Шайю остановился, пока его не подобрал корабль.

Проблема в том, что если каюта Грейсток стоял где-нибудь вдоль побережья между этими двумя точками Фернана Ваза и Назарет Бэй, то как Тарзан и лейтенант Поль Д’Арно, 20 лет после того, как Клейтонов высадят, идти на север к безымянному поселению? Если они пойдут вглубь страны, чтобы избежать непроходимой дельты Огобая, а затем направятся на север, им придется пересечь три крупные реки, а ERB не упоминает об этом. их или любых лодок, используемых в любых переходах. Когда Тарзан и Д’Арно возвращаются из деревни Мбонги (где Тарзан спасает Д’Арно от другого каннибала эпизод) в каюту Грейсток, свита Клейтон-Портер была спасен французским крейсером Д’Арно и ушел.

Тарзан и Д’Арно направляются на север для три недели 90 101, когда Тарзан, узнав об этом, решает вернуться в хижину область, чтобы раскрыть сундук с сокровищами, закопанный хулиганами из Стрелы . Д’Арно отговаривает его от этого, и они идут еще неделю , чтобы добраться до безымянное миссионерское поселение на побережье во главе с отцом Константин. Они отдыхают здесь неделю, а потом гуляют еще месяц пока они не достигнут прибрежного поселения (безымянного), перед отъездом для Франции. Однако «поселение» достаточно цивилизовано, чтобы необходимое оборудование, чтобы Д’Арно мог посылать свои телеграммы наружу.

Теперь единственное место к северу от Назарета Бухта, где могло быть поселение, достаточно развитое, чтобы д’Арно мог отправить его телеграммы, где Тарзан и д’Арно видели «небольшую группу зданий», и «много лодок», в «маленьком порту» и «прибрежном городке», и оставаться в «отель» и встретить «несколько белых» (все слова Еврорадио), которые поставили Тарзана на кон 5000 франков , что он не может убить льва в одиночку и без оружия, может находиться только на левом берегу дельты реки Французский Габун в районе или рядом с Король Уильям Пойнт после того, как граф Буэ-Вилломец подписал договор с Король Денис Мпонгве. Это прямой путь из Назаретского залива в Точка, вдоль побережья через прекрасную территорию. Сам Дю Шайю шел это все 150 статутных миль. Здесь нет больших рек и болот. разбить маршрут. По дороге иногда встречаются деревни, одна из который Тарзан и д’Арно могли посетить с отцом Константином, как Еврорадио говорит, что да.

Во-вторых, это сослуживцы Д’Арно и французский крейсер, спасший группу в хижине Грейстоук. Когда экипаж крейсера атакует людоедскую деревню Мбонги, их 200 сильные люди во главе с 10 офицерами (под тактическим командованием лейтенанта Шарпантье) и два хирурга. Кажется, много огневой мощи для примитивного каннибала деревня (ЕРБ не рискует), но крейсер, на котором вид дополнения должен был иметь достаточно проблем с логистикой, которые могли только быть решена военно-морской базой или станцией, подходящей для работы, о которой Еврорадио не говорит ни слова. Такое судно не могло просто так свалиться из ниоткуда даже ERB не пошел бы так далеко.

Вокер в своей биографии Дю Шайю, рисунок частично из Explorations , говорит что вскоре после заключения договора в 1842 году «французы построили огромные склады, которые служили базой для поставки для западноафриканского флота», и этот флот содержал по крайней мере 26 судов, примерно столько же, сколько у британцев и португальцев. держались в этом районе, каждый осторожно следил за другим. Верно, это был сказочный Золотой берег рабов, слоновой кости, золота, каучука и минералов. известность ранее эксплуатировалась португальцами. Что логичнее, чем иметь француз, лейтенант Д’Арно, появится на сцене? Кто как не француз скорее всего, будет найден во Французском Габоне, где монета Царство франк , а где лежала французская флотилия?

Сейчас (во времена Дю Шайю) французы Габон по обеим сторонам дельты и реки, и достаточно важный для верхний берег превратился в Либревиль и оказал большое влияние в той части Африки когда-либо [стр. 92] с. Еврорадио приуменьшает все это, т.к. конечно, так же, как он определил местонахождение хижины Грейстоук. Очевидно, возможно, он вообще не имел в виду эти габонские места, когда Тарзан и Д’Арно заканчивают свое двухмесячное путешествие. Но что-то вроде этого он бы надо иметь в виду (и это наиболее вероятное место) для того, чтобы получить его героев делать то, что они делают, и если Тарзан должен выучить французский язык, чтобы научиться говорить по-английски, встретить цивилизованную опеку Д’Арно, и добраться до Парижа. Если бы Еврорадио не забыл все эти впечатления, когда он сначала прочтет Дю Шайю, однако воздержится от рекламы, или раскрывая слишком много подсказок из этого Дю Шайю. То же самое верно для сайт хижины Грейсток.

Что ж, тут надо стиснуть зубы точка. Где было наиболее вероятное место для хижины Грейстока? В Назарете Залив, который ERB маскирует под «…красивую… гавань, не имеющую выхода к морю». Это находится всего в половине градуса южнее экватора, имеет все морское побережье и тропические джунгли, и далекие горы (Сьерра-Кристалл, если ничего прочее), а человекообразные обезьяны, гориллы, аборигены, близость к французской цивилизации и моряки, солдаты и морские пехотинцы англичане, французы и португальцы.

Лада «Тарзан» — Русский Зверь Оригинальный futhi ukhululekile engibaziyo хэтчбек enomzimba akalingani.

Изичи имото яхо

Гармония «Тарзан» куйинто умзимба Ваз 2108 фути шасси мы умхонёву «Нива». Futhi kusukela yokugcina abangu tincenye ukumiswa, шасси futhi коробка передач waboleka. Kuyaphawuleka ukuthi cishe yonke iminingwane ye-Tuning «Tarzan» младенец масс-kukhiqizwa futhi wadedelwa iminyaka embalwa. Я okuhlukile ifreyimu umphini enwetshiwe.

Ngalesi isakhiwo, onjiniyela sibe namandla ukuqina Ladas. Ngesikhathi esifanayo, ле гумби bekulokhu ukwahlukanisa ngokugcwele, ngaleyo ndlela uhambo kule Suv isibe ukhululekile okuningi. Uhlaka side sihambisana ukumiswa ezimele ziye zaba nomthelela kancane futhi ngokushelela ukuhambisa. Umshayeli ungalungisa ukumiswa ngayinye жесткость. Umshini manje egcinwe kahle endleleni ngisho ngesivinini phezulu. Изиндаба куво вонке амасондо ефакве диск амабхулеки (накуба «Самара» фути «Нива» детка имигкомо).

Isizukulwane lokuqala eseyintsha ifakwe 3 izinhlobo zemizimba. Kodwa ukukala ukukhiqizwa серийный imoto Lada «Tarzan» inkampani «АвтоВАЗ» является kuhlelwe. Lokhu engibaziyo yadalwa kuphela oda. Нгахо-ке, амахасименде ангаквази нгоквабо ухете укутхи йилифи ибхокиси укубека вонке вонке.

умкламо Сув

Укубукека эземидлало имото внедорожный куинто импела. amasondo Huge, Uhlaka omkhulu, izingxenye ukuvikelwa design esiyingqayizivele ungeze umusa eseyintsha nolaka. Акумангалиси укутхи лафо бебона имото энджало купхакама инджабуло янгемпела изетамели.

Нго-1999, квакунабамемезели абангу-внедорожник умндени «Тарзан 2», бонке умелуко элиисисекело оквакухона укусебензиса умзимба «оквешуми» умндени.

«Тарзан 2» — фамбили йетинсита

Нгемва квэминьяка эмибили, нго-1999г, «АвтоВАЗ» isungule isizukulwane edume Lada yesibili «Тарзан». Manje umshini usuphothuliwe enomzimba 2111 «бабука» улобо. Naye ngokufanayo, senziwa oda от «Lada-inxusa». Ukukhiqizwa licima ngonyaka 2006. Namuhla emigwaqweni Россия luhamba mayelana 100 Лада «Тарзан». Intengo kwaba izikhathi eziningana ezingaphezu kuka izinqola okujwayelekile hlobo.

Imininingwane olusha Vaz

Uchungechunge Лада «Тарзан» lesibili, ngokungafani esasisandulele, akukuniki isisindo ukukhanya пластиковые лосьоны ezahlukene.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *