Разное

Тарзан ваз 3: GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2112 Тарзан-3

Содержание

обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

 

На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.

Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.

Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.

Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.

Самое важное отличие Лада Тарзан 4х4 – полностью модернизированная подвеска. Передняя подвеска от «Самары» с удлиненными рычагами осталась практически без изменений. Задняя подвеска, на которой монтировался редуктор и приводные валы, была серьезно модернизирована – многие ее элементы использованы от Нивы, но инженеры сделали подвеску независимой, что серьезно улучшило плавность хода. Кстати, задние тормозные механизмы дисковые – нонсенс в отечественном автопроме.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:

  • Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
  • Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
  • Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.

Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.

Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».

Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.

А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.

Видео

Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

gti

ВАЗ 21106 GTI

ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан»

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

ВАЗ 2108 «Наташа»

ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

ВАЗ 2120 «Надежда»

ВАЗ 2120 «Надежда»

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

diesel

ВАЗ 21055 «Дизель»

ВАЗ 21055 «Дизель»

Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А .ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

  • Сроки производства: 1999–2000 гг.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

Landole

ВАЗ 212183 «Ландоле»

ВАЗ 212183 «Ландоле»

Материалы по теме

Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.

Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.

  • Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»

ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход

Pickup

ВАЗ 2329 «Пикап»

ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

  • Сроки производства: 1995 — н.в.

Lada Tarzan 1 (1997-2003) характеристики, фотографии и обзор

История модели Лада Тарзан (или по-другому – ВАЗ-210834/ВАЗ-210934) началась в 1997 году – именно тогда научно-техничный центр «АвтоВАЗа», вдохновившись вседорожником Volkswagen Golf Country, совместно с фирмой «Лада-Консул» и дизайнерским ателье «Decon» решили создать новый полноприводный автомобиль.

Они на специально созданную раму с агрегатами и узлами стандартной «Нивы» взяли и «натянули» кузов от «Самары», тем самым получив комфортабельный внедорожник для любителей активного отдыха. Производство автомобиля продолжалось до 2003 года, а за этот период он разошелся тиражом чуть более 2.5 тысяч экземпляров.

Лада Тарзан – это компактный вездеход, доступный в двух кузовных модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек.

В длину, высоту и ширину машина насчитывает 4174 мм, 1580 мм и 1690 мм соответственно, а расстояние между колесными парами у нее простирается на 2585 мм. Дорожный просвет «полноприводника» составляет солидные 220 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1120 до 1240 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тарзана» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата:

  • Первый вариант – карбюраторный мотор объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с четырьмя «горшками» и 8-клапанной конфигурацией, производящий 82 «лошадки» при 5400 об/минуту и 134 Нм пикового момента при 3000 об/минуту.
  • Второй – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с 8-ю клапанами и центральным впрыском горючего, генерирующая 83 «жеребца» при 5200 об/минуту и 133 Нм крутящей тяги при 3200 об/минуту.

Вне зависимости от модификации автомобиль оснащен 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой». До первой «сотни» такой вседорожник разгоняется спустя 16-17 секунд, максимально набирая 140-150 км/ч, а «уничтожает» при этом от 9.3 до 10.6 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Лада Тарзан находится сваренная из стальных профилей рама, несущая на себе «нивовские» узлы и агрегаты и прикрепленный посредством восьми резиновых подушек кузов «Самары».

«По кругу» автомобиль имеет независимые подвески со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами, винтовыми пружинами и гидравлическими пружинами (причем оба моста – передние: второй, являющийся волею судьбы задним, установлен «задом наперед»).

Все колеса вседорожника снабжены дисковыми тормозными устройствами, а его рулевая система представлена реечным механизмом (естественно, без усилителя).

«Тарзан» оригинального воплощения «щеголяет»: отменной проходимостью, надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, высокой ремонтопригодностью, доступным содержанием, оригинальной внешностью и низкой распространенностью на российских дорогах (что делает его настоящим эксклюзивом).
Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: плохое качество сборки, слабая звукоизоляция, малопроизводительные двигатели, большой расход топлива и солидные крены при прохождении поворотов.

Отзывы

ВАЗ 21094 Тарзан технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21094 Тарзан внедорожник

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.3 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 83 л.с.
Количество оборотов:

5200
Крутящий момент: 133/3200 н*м
Система питания: Центральный впрыск (моновпрыск)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: 3х дверный внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4174 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1580 мм
Колесная база: 2585 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 19897 по 2002

Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан

В «лихие девяностые» на базе вазовских моделей было сделано немало любопытных проектов, большинству из которых суждено было остаться лишь прожектами. Кабриолеты, ландо, лимузины – каким только переделкам не подвергались автомобили с ладьей на решетке… Но Россия была бы не Россией, если бы в ней не появилось полноприводное «зубило» – Тарзан.

Он появился в результате скрещивания «ежа и ужа» – на специально созданную раму с силовым агрегатом и прочими узлами обычной Нивы взяли и «натянули» восьмерочный кузов. Необычный «плод генетических экспериментов» был совместным проектом НТЦ ОПП АВТОВАЗа и компании DECON, а выпускать полноприводные «зубила» и «десятки» решили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул». Торговое название «Тарзан» стало общим как для модификаций на базе Самары, так и при переделке с использованием кузовов 2111 и 2112.

Внешность трехдверной версии с индексом 21083-34 получилась смелой и эпатажной – по эффекту воздействия на окружающих в конце девяностых это было сравнимо примерно с Nissan Juke. У одних – восторг, у других – отвращение.

Кузов заметно прибавил по высоте, ведь колесная база и компоновка у машины получилась совершенно иной. Чтобы зрительно сбалансировать и облагородить экстерьер, дизайнерам пришлось применить оригинальный обвес и «вылепить» массивно-мускулистые колесные арки. Машина, в верхней части которой без труда угадывалось родное «зубило», не оставляла равнодушным никого.

Довольно остроумная, стоит признать, концепция Тарзана позволяла получить легковой уровень комфорта при максимальном использовании серийных агрегатов Нивы, что наделяло автомобиль впечатляющей проходимостью. Конечно, многие детали от тольяттинского полноприводника потребовали «доработки напильником», но когда это останавливало тех, кто издревле мог подковать блоху?..


Забавный факт: Тарзан имеет… два передних моста! Второй из них, ставший волею судьбы задним, пришлось развернуть «задом наперед». Именно поэтому автомобиль щеголял задними дисковыми тормозами, которые достались от агрегатного донора вместе с мостом. Вдобавок обе подвески были независимыми.

Разумеется, двигатель под капотом получил, в отличие от переднеприводных ВАЗов, продольную ориентацию, ведь в целом по принципиальной компоновке машина повторяла Ниву. Причем наряду с карбюраторными двигателями под капотом некоторых Тарзанов можно было встретить «классический» мотор, оснащенный распределенным впрыском топлива.

В привычном салоне Самары с высокой панелью в районе центрального консоля выделялись необычные для «зубила» рычаги управления полноприводной трансмиссией – «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. Понятно, что по геометрическим параметрам машина несколько уступала исходнику, но все равно по проходимости она далеко обогнала кроссоверы и могла вполне серьезно тягаться с маститыми «джипами». Разумеется, со скидкой на вялый сам по себе «жигулевский» мотор.

Вазовцы не были оригинальны в своём эксперименте: в конце 80-х годов на базе Volkswagen Golf MK II выпускалась полноприводная версия под названием Country. Она также отличалась высокой посадкой кузова и внедорожным антуражем. Можно вспомнить и Toyota Sprinter Carib примерно того же периода. Однако немецкий Country, японский Carib и российский Тарзан были птицами разного полета: ведь тот же Volkswagen, по сути, лишь «лифтанул» полноприводную модификацию Golf Syncro, лишенную какого-либо арсенала «понижаек» и блокировок. В то время как у Тарзанов все было, что называется, по-взрослому.


Тарзаны на базе хэтчбека и универсала десятого семейства отличались от исходных легковушек лишь высокой посадкой и минимальными доработками внешности. Наиболее же органично в результате модернизации выглядел пятидверный универсал с кузовом 2111, который воспринимался как симпатичный кроссовер «заводского» изготовления. Всего удалось выпустить несколько сотен автомобилей, после чего мелкосерийный «покоритель белокаменных джунглей» стал историей, не выдержав конкуренции с иномарками и страдая от проблем с не очень качественной сборкой. Впрочем, ничего нового, как любит говорить знаменитый телеведущий. Эти бичи преследовали все отечественные автомобили эпохи зарождающегося рынка. Неплохо задуманные, но слабо реализованные.



Нам остается упомянуть еще два интересных факта. В 2001 году компания «Лада-Консул» заключила договор с предприятием «АвтоДиогрик Корпорация» на установку в Тарзан с «девяточным» кузовом дизельного мотора Peugeot объемом 1,9 литра. Переведенные на тяжелое топливо Тарзаны должны были трудиться на благо коммунальщиков Самарской области. За один рабочий день команда из 5-6 специалистов успевала смонтировать примерно пять двигателей, а до весны 2002 года удалось таким образом модифицировать около 105 автомобилей. Сейчас это настоящий раритет, хоть и не олдтаймер…

Интересно, что универсал 2111 существовал еще в одном полноприводом варианте! По концепии вазовское «кваттро» 2001 года c индексом 21116-04 напоминало Audi Allroad – конечно, если сделать скидку на подвеску более традиционной конструкции. От Тарзана с таким же кузовом Lada 111 GTI 2.0 4WD отличала более низкая посадка и «боевое сердце» под капотом – знаменитый «опелевский» мотор С20ХЕ объемом 2,0 л, развивавший внушительные по меркам ВАЗов 150 л.с. Таким же силовым агрегатом выделялась еще одна любопытная модификация на базе ВАЗ-2110 – знаменитая «желтая акула» с индексом 21106. Но эта машина, пожалуй, заслуживает отдельной публикации.



Читайте также:


Ваз 2111 4х4 тарзан — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Особенности конструкции ВАЗ Тарзан
  • Разработанные модификации Лада Тарзан
  • Технические характеристики ВАЗ Тарзан
  • Содержание
  • Описание [ править | править код ]
  • Тарзан [ править | править код ]
  • Тарзан-2 [ править | править код ]

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

Особенности конструкции ВАЗ Тарзан

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Длина, мм

Читайте также: Проверка датчика уровня масла

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

Разработанные модификации Лада Тарзан

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

Технические характеристики ВАЗ Тарзан

У внедорожника Лада Тарзан 4×4 различных поколений устанавливались разные силовые бензиновые агрегаты, с параметрами которых ознакомиться можно в следующей таблице:

LADA Tarzan — семейство внедорожных легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Представляет собой модификации на базе моделей «Нива».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Летом 1998 г. АвтоВАЗ выпустил три модели рамного внедорожника «Тарзан»: ВАЗ 2108−34 (ВАЗ 21083-34 [1] ) — кузов ВАЗ 2108, ВАЗ 2109−34 — кузов ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099−34 — кузов ВАЗ 21099 [2] . Разрабока НТЦ ОПП АвтоВАЗ и компании DECON, автомобили выпускались на предприятии «Лада-Консул» [1] . Автомобили этой марки изготавливались на заказ [3] .

Первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» — кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками, ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат «Нивы» (двигатель ВАЗ-2113). Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска [2] .

В 1999 г. появился «Тарзан−2» [4] : кузов ВАЗ 2111, несущая рама, независимая задняя подвеска, двигатель ВАЗ 2130. Планировался также вариант с двигателем ВАЗ 2112 [3] . В дальнейшем появилась модель с кузовом 2112 [1] .

В 2001 году «Лада-Консул» совместно с «АвтоДиогрик Корпорация» модифицировали «Тарзан» с «девяточным» кузовом — на него устанавливался дизельный двигатель Peugeot 1,9 л. До весны 2002 г. было выпущено 105 таких автомобилей [1] .

Читайте также: Вал привода маслонасоса ваз 2101

В 2001 г. был разработан ВАЗ 21116−04 с кузовом «универсал» 2111 [1] .

Всего было выпущено несколько сот экземпляров «Тарзанов» [1] [4] .

Тарзан [ править | править код ]

Высота, мм
Колесная база, мм
Ширина, мм
Колесная колея, мм
МодельКузовДвигательГоды выпуска
2108−34210821131998—?
2109−34210921131998—?
?2109Peugeot 1,92001—2002
21099−342109921131998—?
2111−90211121301999—2002
2112−90211221301999—2002
LADA Tarzan
Общие данные
ПроизводительАвтоВАЗ
Годы производства1997—2003
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Иные обозначения«Тарзан 1»
Дизайн
Тип кузова3‑дв. купе (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4
Двигатель
ВАЗ 21214-10
ПроизводительВАЗ
МаркаВАЗ 21214-10
Типбензиновый
Максимальная мощность80 л,с кВт
Макс. скорость157-160
Разгон до 100 км/ч16-17
Расход топлива при городском цикле10,2
Расход топлива на трассе8,3
Экологические нормыЕвро 4
Рекомендованное топливоАИ-95
ВАЗ 2130-20
ПроизводительВАЗ
МаркаВАЗ 2130-20
Типбензиновый
Максимальная мощность85 л,с кВт
Расход топлива при городском цикле11,8
Расход топлива на трассе9,5
Экологические нормыЕвро 4
Рекомендованное топливоАИ-95
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяХарактеристикиМассово-габаритныеДлина4030 ммШирина1710 ммВысота1590 ммКолёсная база2585 ммКолея задняя1470 ммКолея передняя1470 ммМасса1120 кгНа рынкеДругоеОбъём бака43 лДизайнердизайн-группа DECON

LADA Tarzan — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1997—2003 годах. Семейство состоит из ВАЗ-210834 и ВАЗ-210934.

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от LADA 4×4 (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей LADA. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два – управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» составило чуть более 2500 экземпляров.

Читайте также: Замена прикуривателя приора видео

Шильдик на задней двери

ВАЗ-210934 вид сзади

ВАЗ-210934 Подкапотное пространство

Тарзан-2 [ править | править код ]

LADA Tarzan 2Общие данныеПроизводительАвтоВАЗГоды производства1999—2006Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)Иные обозначенияТарзан 2ДизайнТип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)Компоновкапереднемоторная, полноприводнаяКолёсная формула4 × 4ДвигательВАЗ-21214ПроизводительВАЗМаркаВАЗ-21214ТипбензиновыйОбъём1700 см 3Максимальная мощность85 л,с кВтЭкологические нормыЕвро 4Рекомендованное топливоАИ-95
ВАЗ-2130-20
ПроизводительВАЗ
МаркаВАЗ-2130-20
Типбензиновый
Объём1800 см 3
Максимальная мощность85 л,с кВт
Экологические нормыЕвро 4
Рекомендованное топливоАИ-95
ХарактеристикиМассово-габаритныеДлина4255 ммШирина1710 ммВысота1610 ммКлиренс200 ммКолёсная база2585 ммМасса1230 кгДинамическиеРазгон до 100 км/ч17 сМаксимальная скорость160 км/чНа рынкеСвязанныеВАЗ-2121Похожие моделиВАЗ-2111ДругоеРасход топлива12 лОбъём бака43 л

LADA Tarzan 2 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1999—2006 годах. Семейство состоит из ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше [5] .

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

Lada ваз 2109 тарзан | Хитрости Жизни

Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Принцип конструкции «Тарзана» можно описать несколькими словами.

На специально изготовленной под этот автомобиль раме смонтированы узлы и агрегаты от «Нивы», а на получившуюся таким образом тележку устанавливают кузов от «восьмерки» или «девятки»

Кстати, при такой конструкции заменить кузов в случае необходимости можно всего за несколько часов. Основой тележки является оригинальная сварная рама из прямоугольного профиля переменного сечения. Остальные узлы и агрегаты монтируются именно на нее. Двигателей – два, ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра и 1,8-литровый ВАЗ-2130. Коробка в «Тарзане» используется от «Нивы», а соответственно, пришли и сопутствующие проблемы, самой главной из которых является расположение рычага КПП. При включении третьей передачи, как на стандартной «Ниве», рука упирается в торпедо, а чтобы попасть на пятую передачу, приходится клониться вправо. Сам рычаг, кстати, претерпел небольшие «стилистические» изменения – теперь он в лучших традициях московских таксистов замотан в кожух, а в качестве набалдашника используется «десяточная» насадка.

Самое оригинальное в конструкции «Тарзана» – это задний мост. Для его изготовления «Лада-консул» использовала нивовский передний мост, развернула его на 180 градусов и прикрепила к раме

Получился первый отечественный внедорожник с независимой подвеской. Благодаря ей на пересеченной местности «Тарзан» действительно неплох – мелкие выбоины незаметны, а на больших колдобинах трясет не особенно. Не случается с «Тарзаном» и традиционного «нивовского» козления.

Посадка в «Тарзане» не по-восьмерочному высокая, что, на мой взгляд, очень удобно в смысле улучшения обзорности. Крайне приятно также было обнаружить в салоне регулируемую рулевую колонку – необычно, что в не очень-то дружелюбном восьмерочном салоне руль можно подстроить под себя. Сам руль, кстати, использован «десяточный» – тольяттинские дизайнеры, по всей видимости, сделали его эталоном новизны: на всех последних разработках присутствует именно эта «хмурая» баранка. Торпедо и «борода» – от обычной восьмерки с высокой панелью. Непривычно только ощущать три рычага под правой рукой – вместе с кочергой КПП там расположились также рычаги блокировки дифференциала и включения понижающего ряда.

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.

История модели ВАЗ «Тарзан» отражает диалектику создания серийного отечественного кроссовера. Так был разработан совместный проект НТЦ АвтоВАЗа, фирмы «Лада-Консул», обладающей производственной площадью для «ручной сборки», и дизайнерской группы DECON. В его основу легла оригинальная идея – интегрировать посредством жесткой рамы уже «наработанную» проходимость «Нивы» 21213 (шасси, трансмиссия, подвеска) и маневренные качества переднеприводной модели ВАЗ-2109. По проекту были созданы первые модели ВАЗ «Тарзан»: 210994 (кузов 2109), 210994 (кузов 21099), 210834 (кузов 2108).

Без всякого сомнения, дизайн данного автомобиля чрезвычайно силен своей притягательностью. Он магическим образом заставляет выделить и проводить машину взглядом даже в самом плотном автомобильном потоке. Как только не разукрашивали тюнинговые фирмы серийную «восьмерку» всевозможными молдингами и спойлерами! Но для того, чтобы создать действительно стоящий автомобиль, потребовалось много больше усилий, которые привели к появлению совершенно нового образца. Ведь «Тарзан» — это уже не «восьмерка» и даже не ее дальний родственник. Он индивидуум, полученный в результате работы рисковых, но талантливых конструкторов и дизайнеров. И очень приятно, что у них, в отличие от многих других конкурентов, получилось произведение, а не подделка.

За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.

Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.

Развитые округлые формы составляющих ее бамперов, крыльев и подножек в сочетании с граненым «восьмерочным» кузовом и придают автомобилю оригинальный запоминающийся внешний вид. Колесная база «Тарзана» несколько больше, чем у «Нивы», а подвеска всех его колес сконструирована независимой, поэтому он может похвастать лучшей устойчивостью и плавностью хода. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Автомобиль из проекта Лада Тарзан «Аэрофлот» еще более редкий, так как являлся обьектом модификации базовой модели в соответствии с программным экспериментом внедрения новой концепции эксплуатации автомобильных дорог, проводимым в начале 2000-х годов в Самарской области. Именно тогда стартовала губернаторская программа разработки, внедрения, производства и эксплуатации специализированной отечественной дорожной техники. Для ее реализации была создана управляющая компания «Сатол». Используя промышленный потенциал Самарской области (ОАО «АвтоВАЗ», «Авиакор», СНТК Кузнецова, завод «Металлист» и др.), а также технологические разработки швейцарской фирмы «Марсель Бошунг АГ» (один из ведущих мировых производителей дорожно-эксплуатационного оборудования), удалось организовать региональное производство целого комплекса новых машин, рабочих агрегатов и механизмов. В процессе участвовали более 20 предприятий области, благодаря осуществлению программы, было создано около 500 рабочих мест. В результате замены импортных комплектующих комплектующими местного лицензионного производства удалось значительно удешевить изделия. Конечная сборка производилась на предприятиях ЗАО «Сатол».

Среди прочей техники на базе модифицированного вазовского автомобиля было создано универсальное транспортное средство (УТС) ВАЗ 210934 «Тарзан» — рамной конфигурации с приводом 4х4, независимой подвеской, четырьмя быстросъемными «рабочими органами»: прицеп – пескосолеразбрасыватель с экономичным и качественным методом разбрасывания песка, соли или пескосолевой смеси; передненавесной поворотный снеговой отвал с механизмом автоматического опрокидывания от излишней нагрузки; передненавесная подметальная вальцовая щетка с возможностью поворота на 30 градусов и смачивания рабочей поверхности; передненавесная поливомоечная установка высокого давления с выносным струйным пистолетом; прицепная емкость для воды на 1000 литров.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9SD (экономичный, соответствующий европейским экологическим стандартам), гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема – опускания рабочих органов, специальной гидравлической системой для обеспечения работы дополнительного уборочного оборудования. Общая снаряженная масса УТС – 1700 кг, скорость при работе с оборудованием – 30-60 км/час, без оборудования – до 120 км/час.

Полный комплект оборудования, быстрая смена рабочих органов позволяло использовать УТС круглый год без простоев, в отличие от аналогов, сезонно простаивающих из-за их узкой специализации, оперативно отзываться на любые изменения погоды. Использование УТС при механизированной очистке от свежевыпавшего снега оказалось в 3 раза производительнее «классического» трактора МТЗ-82 по площади обслуживаемой территории, себестоимость уборки ниже в 2 раза – при значительном улучшении условий труда механиков-водителей, снижении затрат на ГСМ. Одновременно со снегоочисткой УТС производил и разбрасывание противогололедных материалов.

Далее был создан более совершенный образец аналогичной малогабаритной техники с кузовом типа «пикап» на базе полноприводного автомобиля ВАЗ-210834 «Тарзан», который удобно использовать на внутриквартальных проездах и придомовых территориях: у него повышенная маневренность, благодаря отказу от использования задних прицепных устройств и размещения их аналогов непосредственно в кузове автомобиля. Применены легкозаменяемые, загружаемые в кузов одним водителем при помощи подъемной грузовой платформы:

  • модернизированный пескосолеразбрасыватель со смачиванием смеси солевым раствором в момент разбрасывания.
  • емкость для воды объемом 600 литров, используемая с поливомоечной установкой и вальцовой щеткой.

Пескосолеразбрасыватель специально разработан для экономичного расхода разбрасываемых материалов (это позволяет не только значительно снизить расходы, но и улучшить экологическую обстановку). Пескосолевая смесь с составом пескосолевой смеси регулируется в зависимости от температуры окружающей среды. Концепция создания УТС предполагала новый подход к уборке территорий – приход в эту сферу малого и частного бизнеса. Эта техника имеет высокую производительность и всесезонную универсальность, позволяет выполнить большие объемы работ в самые короткие сроки. Таким образом, при относительно скромной бюджетной поддержке можно было осуществить настоящий технологический прорыв.

Было изготовлено два выставочных автомобиля.

Создание отечественной специализированной дорожной техники – задача общегосударственного значения и можно только приветствовать такого рода инициативы и эксперименты, тем более это не теряет актуальности и в наше время, когда столько говорится об импортозамещении. Специалисты КБ Смирнова далеки от политики, но являясь истинными патриотами своей страны в своей работе всегда стараются подчеркнуть огромный творческий и производственный потенциал отечественного автомобилестроения.

Так случилось и в проекте Лада Тарзан «Аэрофлот», когдапо техническому заданию заказчика, в целях проведения торжественных мероприятий, посвященных 90-летнему юбилею Аэрофлота в 2013 году с участием первых лиц, необходимо было найти и подготовить уникальное отечественное транспортное средство, по своим характеристикам и техническим возможностям наиболее полно и оригинально отражающее часть истории предприятия и представляющее большой коллекционный интерес.

Автомобиль был найден в Московской области, имел скромный пробег в 10000 км и хорошее техническое состояние. Помимо нанесения уже ставшей традиционной в таких проектах символики предприятия, в данном случае Аэрофлота середины 90-х, было принято решение о стилизации автомобиля в географической привязке к одному из самых восточных аэропортов страны, находящемуся в Заливе Креста, в п. Эгвекиноте. Залив был открыт в 1648 году во время экспедиции Семёна Дежнёва. Нанесён на карту в 1665году под названием Ночан землепроходцем Курбатом Ивановым. Современное название дано Витусом Берингом в 1728 г. в честь праздника Святого Животворящего Креста.

В процессе реставрации все недостатки по работе двигателя и гидравлики были устранены. Также были полностью отреставрированы все стеклотканевые панели и элементы обвеса.

Была произведена полная перекраска автомобиля, а также нанесена расцветка автомобиля аэродромного обеспечения авиакомпании Аэрофлот. Были установлены проблесковые маяки оранжевого цвета. Для привлечения дополнительного внимания и улучшения эксплуатационно-технических характеристик были установлены гусеничные движители отечественного производителя.

Таким образом КБ Смирнова подготовило к мероприятию поистине уникальный спецавтомобиль Аэрофлота, который привлекает внимание и лишний раз подчеркивает неисчерпаемый творческий и производственный потенциал Волжского автозавода, многие десятилетия снабжавшего предприятия, учреждения и министерства нашей необьятной Родины от Храброво на Западе до Эгвекинота на Востоке.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Герои Черного континента


АТАМЯН ПРЕДПОЛАГАЕТ МЕСТО РОЖДЕНИЯ ТАРЗАНА

из Происхождение Тарзана Саркиса Атамяна (1997)

[п. 87] Эта проблема, где именно в Африке был местом хижины Грейсток, беспокоит ученых в течение многих лет.

Преподобный Х. Х. Хайнс — ученый в области ЭРБологии (прошу прощения, если это новоиспеченная фраза, но Я мог видеть это где-то раньше, во всяком случае, нам нужен удобный ярлык для обозначения обширной темы).

Хайнс написал предисловие к Lupoff и он говорит:

Где именно, дорогой читатель, был Тарзан родился? Хотя никогда не упоминается по имени, местонахождение маленького хижина на берегу закрытой гавани на западном побережье Африки дано в письме Джейн Портер в главе xviii Тарзана из обезьян. как «Около 10 градусов южной широты». Теперь осталось только одно место в Южное полушарие, где десятая и соседние параллели пересекаются с западное побережье Африки.Тарзан родился в португальской Анголе.»
Фермер с этим не согласен и справедливо так, но по неправильным причинам. Его оценки, хотя и для вымышленных целей, тем не менее основаны на его очевидном знании некоторых важных фактов, и более реалистичны. Но он далеко по неизвестным причинам, учитывая факты. Он размещает сайт салона Greystoke, где Fuwalda положил Клейтоны на пляже, который, по оценке Фармера, находится на полпути между Игела и Сетте Камма в нынешнем Габоне, затем расстались Французского Конго, примерно в двух градусах южной широты.Он делает так как 10 градусов к югу, которые письмо Джейн Портер (и преподобный расчеты Хайнса) указывает на то, что это место будет расположено на расстоянии более 300 миль. к югу от реки Конго, недалеко от нынешнего национального парка Кикама. в Анголе (Фермер). Такой сайт позволит разместить кабину там, где нет горилл к югу от реки Конго, — говорит Фармер и заключает, что «внутренние свидетельства из книг Тарзана указывают на то, что побережье Габона было правильное местоположение, даже если мы не знали об этом из других источников….»

Внутренние доказательства могут относиться к «…Берроузу». заявление о том, что группа Портера находилась в полутора тысячах милях к северу от Кейптауна…» что поместит сайт в португальскую Анголу плюс отсутствие горилл так далеко на юг. Он не дает нам никаких других ссылок на внутренние доказательства, и ни слова о внешних доказательствах, хотя у него, несомненно, есть Дю Шайю в помни, кого он читал. Конечно, то, как он обращается с этими фактами, придает ему вымышленный контекст прекрасное правдоподобие, и его утверждение, что это «….было еще одним примером попыток Берроуза ввести читателя в заблуждение относительно истинное местонахождение…» вполне может быть правдой. Но неосторожное прочтение отрывок не обнажит противоречие или два в Farmer.

Поскольку он прочитал Дю Шайю, он должен знал, что Дю Шайю считает, что к югу от Сетте нет горилл Камма не южнее реки Конго, которая находится слишком далеко на юг почти на 300 миль от Сетте-Камма, не говоря уже о 300 милях к югу от дальнего Река Конго!

Я не могу найти Игелу на Дю Шайю карте (хотя Сетте Камма выделяется) ни на оригинале Стэнли [п.89] карта Конго и Габуна, ни в недавней (1972 г.) Рэнд-МакНалли карты. Возможно, Фармер использует Игелу как вымышленное имя, но Я не думаю, что на картах, которые он использовал, вероятно, есть такое место. Однако его общее расположение как Габуна, а не Анголы, верно. Во втором предложении на первой странице первой главы (в самом начале) Дю Шайю говорит нам, что:

Моей целью было провести несколько лет при исследовании района территории, лежащей между одной широтой на север и два на юг, и тянется от побережья до горы диапазон называется Sierra Crystal и выше, насколько я должен быть способен проникнуть.
Судя по его карте, южнее всего он проник в страну горилл ниже мыса Святой Екатерины, до побережья, примерно на один градус семьдесят пять минут южнее, ниже которого нет гориллы. От Сетте-Каммы до мыса Лопес примерно 150 стат. миль, северо-запад. Примерно на полпути между этими двумя точками очень крупная река Фернан Ваз и ее дельта впадают в Атлантику. Дю Шайю шел на север от своей самой южной точки вдоль реки (которая параллельна побережье на некотором расстоянии) и океан.Но он останавливается перед Фернаном Ваз, потому что дальше этой точки непроходимо.

Мыс Святой Екатерины по пути бы быть одним из идеальных мест для хижины Грейстока, но мы посмотрим почему это слишком далеко на юг. От Фернана Ваза до мыса Лопес на севере обширная территория дельты Огобая, где большая река Огобай около 50 миль вглубь суши, впадает в реку Назарет, впадающую в море над мысом Лопес, а другая ветвь (по-прежнему Огобай) впадает в Fernand Vaz впадает в море ниже мыса Лопес.Третья могучая река, Мексиас, питаемый Огобаем и Фернаном Вазом, впадает в море у самая южная оконечность мыса Лопес. Таким образом, площадь дельты пересекается. десятки раз по этим рекам и их притокам. это ужасно болото, не менее 2500 квадратных миль. Было бы почти невозможно пешком от Фернана Ваза до мыса Назарет (не говоря уже о мысе Святой Екатерины) вот почему Дю Шайю остановился, пока его не подобрал корабль.

Проблема в том, что если кабина Грейстока стоял где-нибудь вдоль побережья между этими двумя точками Фернана Ваза и Назарет-Бей, то как же Тарзан и лейтенант?Поль Д’Арно, 20 лет после того, как Клейтонов высадят, идти на север к безымянному поселению? Если они пойдут вглубь страны, чтобы избежать непроходимой дельты Огобая, а затем направятся на север, им придется пересечь три крупные реки, а ERB не упоминает об этом. их или любых лодок, используемых в любых переходах. Когда Тарзан и Д’Арно возвращаются из деревни Мбонги (где Тарзан спасает Д’Арно от другого каннибала эпизод) в каюту Грейсток, свита Клейтон-Портер была спасен французским крейсером Д’Арно и ушел.

Тарзан и Д’Арно направляются на север для три недели 90 026, когда Тарзан, узнав об этом, решает вернуться в хижину область, чтобы раскрыть сундук с сокровищами, закопанный хулиганами из Стрелы . Д’Арно отговаривает его от этого, и они идут еще неделю , чтобы добраться до безымянное миссионерское поселение на побережье во главе с отцом Константин. Они отдыхают здесь неделю, а потом гуляют еще месяц пока они не достигнут прибрежного поселения (безымянного), перед отъездом для Франции.Однако «поселение» достаточно цивилизовано, чтобы необходимое оборудование, чтобы Д’Арно мог посылать свои телеграммы наружу.

Теперь единственное место севернее Назарета Бухта, где могло быть поселение, достаточно развитое, чтобы д’Арно мог отправить его телеграммы, где Тарзан и д’Арно видели «небольшую группу зданий», и «много лодок», в «маленьком порту» и «прибрежном городке», и оставаться в «отель» и встретить «несколько белых» (все слова Еврорадио), которые поставили Тарзана на кон 5000 франков , что он не может убить льва в одиночку и без оружия, может находиться только на левом берегу дельты реки Французский Габун в районе или рядом с Король Уильям Пойнт после того, как граф Буэ-Вилломец подписал договор с Король Денис Мпонгве.Это прямой путь из Назаретского залива в Точка, вдоль побережья через прекрасную территорию. Сам Дю Шайю шел это все 150 статутных миль. Здесь нет больших рек и болот. разбить маршрут. По дороге иногда встречаются деревни, одна из который Тарзан и д’Арно могли посетить с отцом Константином, как Еврорадио говорит, что да.

Во-вторых, это сослуживцы Д’Арно и французский крейсер, спасший группу в хижине Грейстоук.Когда экипаж крейсера атакует людоедскую деревню Мбонги, их 200 сильные люди во главе с 10 офицерами (под тактическим командованием лейтенанта Шарпантье) и два хирурга. Кажется, много огневой мощи для примитивного каннибала деревня (ЕРБ не рискует), но крейсер, на котором вид дополнения должен был иметь достаточно проблем с логистикой, которые могли только быть решена военно-морской базой или станцией, подходящей для работы, о которой Еврорадио не говорит ни слова.Такое судно не могло просто так свалиться из ниоткуда даже ERB не пошел бы так далеко.

Вокер в своей биографии Дю Шайю, рисунок частично из Разведки , говорит что вскоре после договора в 1842 году «французы построили огромные склады, которые служили базой для поставки для западноафриканского флота», и этот флот содержал по крайней мере 26 судов, примерно столько же, сколько у британцев и португальцев. держались в этом районе, каждый осторожно следил за другим.Конечно, это был сказочный Золотой берег рабов, слоновой кости, золота, каучука и минералов. известность ранее эксплуатировалась португальцами. Что логичнее, чем иметь француз, лейтенант Д’Арно, появится на сцене? Кто как не француз скорее всего, будет найден во Французском Габоне, где монета королевство франков , а где лежала французская флотилия?

Сейчас (во времена Дю Шайю) французы Габон по обеим сторонам дельты и реки, и достаточно важный для верхний берег превратился в Либревиль и оказал большое влияние в той части Африки когда-либо [стр.92] с. Еврорадио приуменьшает все это, т.к. конечно, так же, как он определил местонахождение хижины Грейстоук. Очевидно, возможно, он вообще не имел в виду эти габонские места, когда Тарзан и Д’Арно заканчивают свое двухмесячное путешествие. Но что-то вроде этого он бы надо иметь в виду (и это наиболее вероятное место) для того, чтобы получить его героев делать то, что они делают, и если Тарзан должен выучить французский язык, чтобы научиться говорить по-английски, встретить цивилизованную опеку Д’Арно, и добраться до Парижа.Если бы Еврорадио не забыл все эти впечатления, когда он сначала прочтет Дю Шайю, однако воздержится от рекламы, или раскрывая слишком много подсказок из этого Дю Шайю. То же самое верно для сайт хижины Грейсток.

Что ж, тут надо стиснуть зубы точка. Где было наиболее вероятное место для хижины Грейстока? В Назарете Залив, который ERB маскирует под «…красивую… гавань, не имеющую выхода к морю». Это находится всего в половине градуса южнее экватора, имеет все морское побережье и тропические джунгли, и далекие горы (Сьерра-Кристалл, если ничего прочее), а человекообразные обезьяны, гориллы, аборигены, близость к французской цивилизации и моряки, солдаты и морские пехотинцы англичане, французы и португальцы.

Ваз «Тарзан» оканье иинзаме езинтатху эзафанзайо «хангела» кви сва Автоваза

Махе сикхумбула амазви Остап Бендер: «…я — уликшоба умгангатхо» Укуба Ваз «Тарзан» нако укутэта, бекуя куба канье ндафинда амазви, «лоо вамацебо энкулу». Увукиле, акахо пхакати укупхумелела имвелисо имифузисело: седан Lada Cranta; незинье, iBMW inqwelo — Lada Priora; инцафо имото Лада Калина.

imodeli Имбали Ваз «Тарзан» серии ibonisa ngengqiqo yokuba nokudalwa кроссовер засехая.Makhe sihlolisise ле трилогия 4 x 4 вне endleleni isithuthi, eyaqala ngo-1997. Ke kwabakho iprojekthi edibeneyo ziqulunqwe STC АвтоВАЗ, inkampani «Lada-Consul», nto leyo eye indawo imveliso kwiqela design and DECON ‘isandla-eyakhelwe «. (isisu semoto, powertrain, ukunqunyanyiswa) kunye phambi-drive imodeli umgangatho moya Ваз-2109.

Uyilo olucetywayo zicinga isakhelo yokuqala, iintolo drive elungisiweyo, kwakunye ekunqunyanyisweni diff ezimeleyo. Elihle ebalulekileyo phantse ngokupheleleyo izixhobo вазовская lezibuko iindawo nanceba, amacandelo. Zonke amavili baxhotyiswa ethembekileyo iziqhoboshi диск. Ngokuhlanganisa ngenxa yeendonga zokungqinga ngerabha ezilishumi kwisakhelo lomzimba unyamalale ngenkxamleko kule ndlwana. Engaguquki isakhelo «wathatha» kokukona kwenu kukusebenza mafutha, распределительный вал, привод imikhonto.Ukungaphatheki uphawu «Нива», iye yasuswa ngempumelelo. трек Ubhalo kwaye isakhelo ngqongqo wavumela Vaz «Tarzan» azithembe ngakumbi kwi ‘ezinzima «off-endleleni.

Укуквази эшушу-квиплаги умзимба езизодва коко ваба номдла кви-МОЭ. LweSebe ле nkampani «Лада-Консул» kwaphunyelelwa isantya indibano lezibuko: 4 waqokelela Vaz «Tarzan» kwiiyure 6 … Kodwa ke iindleko imoto indibano manual kwagqithiswa kakhulu imoto ekunokungena serial, leyo kuthintele ukuphunyezwa.

ремейк Окуланделао Ваз «Тарзан» yabanjwa ngo-1999.Le projekthi entsha isonjululwe ingxaki lokwakha zonke-wheel imoto usapho drive kunye emzimbeni ubhetyebhetye 2111. Oku kwalandelwa ngo-2112 модель ibibanga. Kakade buyanceda khangela umphandle Wha «Tarzan 2» ifakelwe injini ilitha-1.8 ze imodeli entsha 2130 (80 л.с.) Ngenxa ukunyuka ukuya 3000 ISityhi. / Минимальный крутящий момент, надежный isantya ezintlanu-коробка передач механическая. Imoto sinika lwangoku ulwandlalo uqwalaselo ukwesona, ngesini, izibane zentloko, бампер ezinamandla, решетка ezintle phambi, umoya mbuthi.Ваниква 15-интши амавили, ититхубху, незихонкване. Lemvelo, tye ukukhwela isikhundla kwenzeka ngenxa ivili lokuqhuba, ukuphakama-регулируемый. Unethemba ukutshintsha ulawulo, ukuphelisa utyekelo ‘Yaw endleleni, «imodeli yokuqala. Ngeli xesha yeprojekthi, phantsi komyalelo, inkampani «Lada-Consul» wavelisa amakhulu Vaz «Tarzan» iimoto. imveliso yazo ngoku lunqunyanyisiwe.

Квакухо иньятело леситатху. NgoJulayi 2009, loo RRT ngokuqinileyo ukusuka St. Petersburg ngokomyalelo АвтоВАЗ ваха имоделей isizukulwana esitsha — Ваз «Тарзан 3» ngokusekelwe nezinye 2112.Le ezintsha Inqununu izixhobo zayo mihla injini vana-16 ezivelisa 180 вазовская л. а. Isithuthi balungiselela ugqatso, ngokulandelelana esiza kulandelwa kunye RAF (Российская автомобильная федерация).

Ngethemba, ngenxa ukumimitheka mali karhulumente АвтоВАЗ usebenzisa ombutho «Технологии Русские», kwakunye ubugcisa obutsha Renault-Nissan, sekunjalo sibona crossover lwasekhaya kungekudala.

«Тарзан», или Три неудачные попытки «вступить» на конвейер АвтоВАЗа

Вспомним слова Остапа Бендера: «Я жертва стандарта.Если бы автомобиль ВАЗ «Тарзан» мог говорить, то в точности повторял бы слова «великий комбинатор». Его нет в ряду успешных серийных моделей: Lada Cranta седан; хэтчбек, седан и универсал — Lada Priora автомобили семейства Лада Калина.

История модели Тарзан отражает диалектику создания серийного отечественного кроссовера.Возьмем эту трилогию внедорожник 4х4, начавшуюся в 1997 году. фирма «Лада-Консул», имеющая производственный участок «ручной сборки», и конструкторская группа DECON.В его основу легла первоначальная идея – объединить посредством жесткой рамы уже «наработанную» проходимость «Нивы 21213» (шасси, трансмиссия, подвеска) и маневренность переднеприводной модели ВАЗ-2109. По проекту были созданы первые модели «Тарзана»: 210994 (кузов 2109), 210994 (кузов 21099), 210834 (кузов 2108).

Предлагаемая конструкция предполагала оригинальную раму, модифицированные карданные валы, а также независимую заднюю подвеску.Существенным плюсом была практически полная комплектация его серийными вазовскими деталями, узлами. Все колеса были оснащены надежными дисковыми тормозами. Благодаря сочетанию десяти резиновых подушек кузова с рамой дискомфорт в салоне исчез. Жесткая рама «приняла на себя» колебания работающего мотора, распредвала, карданных валов. Дискомфорт, свойственный «Ниве», удалось преодолеть. Удлиненная колея, а также жесткая рама позволили ВАЗу Тарзан чувствовать себя более уверенно на «крутом» бездорожье.

Возможность быстрой замены Специализированный орган тогда заинтересовал МЧС. Организационно фирма «Лада-Консул» достигла скорости серийной сборки: 4 человека собирали ВАЗ «Тарзан» за 6 часов… Однако стоимость автомобилей ручной сборки была значительно выше, чем серийных седанов, что препятствовало их внедрению.

Очередная переделка ВАЗ «Тарзан» состоялась в 1999 году. Новый проект решил задачу проектирования полноприводного семейного автомобиля с кузовом универсал 2111.За ней последовала модель хэтчбек 2112.

Несомненно внешне похож на ВАЗ «Тарзан 2», оснащен новым 1,8-литровым двигателем модели 2130 (80 л.с.) с увеличенным до 3000 об/мин крутящим моментом, надежной пятиступенчатой ​​механикой. коробка передач. Автомобиль получил современные очертания конфигурации капота, крыльев, фар, мощный бампер, изящную решетку радиатора, воздухосборник. Его оснастили 15-дюймовыми колесами, подставками для ног. Более естественная, вертикальная посадка водителя стала возможной благодаря регулируемому по высоте рулевому колесу.Управляемость изменилась положительно, устранив «склонность к рысканию по дороге» первой модели. За время проекта по заказу фирма «Лада-Консул» изготовила несколько сотен автомобилей ВАЗ «Тарзан». Сейчас их производство приостановлено. Был и третий этап. В июле 2009 года РРТ из Санкт-Петербурга по заказу АвтоВАЗа разработало модель нового поколения — ВАЗ «Тарзан 3» на базе хэтчбека 2112. Ключевым нововведением является его оснащение современным 16-клапанным ВАЗовским двигателем мощностью 180 л.от. Автомобиль был подготовлен к гонкам, согласно методике и критериям РАФ (Российская автомобильная федерация).

Будем надеяться, что благодаря государственному финансовому оздоровлению АвтоВАЗа с помощью корпорации «Ростехнологии», а также новым технологиям Renault-Nissan мы скоро увидим отечественный кроссовер.

p >>

0

Lada Samara Tarzan

VAZ-210834 3-ovinen Tarzan

7
Tekniset Tiedot

Mitat Ja SuoritusArvot

Tarzan 5-Ос

Piotuus, мм

4174

9

1690

Korkeus, мм

1580

Raideleveys, мм

1450

Akselivli, мм

2585

9012

2

1230

Kantavuus, KG

400

huippunopeus, км/ч

160 900 09

KIIHTYVYYS 0-100 KM / H, S

17,5

2

Самара Тарзан Малья Valmistaa Tilaukesesta Lada Konsul Joko Kolmi- Tai Viisiovisena HB Tai Neliovisena Sedan Mallina .Корин варустеет перустууват каикки алкуперисиин Самара маллейхин. Kojelauta korkea malli 21083. Levitykset tuovat autoon leveytt ja korkea maavara lis Samaran korkeutta. Uusi alusta ratkaisu tuo 10 sentti lis akselivli.


MOOTTORI VAIHTOEHDOT

Moottorin Малли

ВАЗ-21214-10

ВАЗ-2130-20

sylinterintilavuus, litraa

1.690

1,774

Polttoaainejrjestelm

Teho, кВт (HV)

59,5 (81)

26

64,7 (88)

VNT, NM R / Min

129,5 / 3600

Moottorit Ja Voimansiirto на Lainattu Niva Maastoautosta Ja Ne на Asennettu Erilliselle Rungolle корин алле.Moottori vaihtoehdot ovat 1,7 ja 1,8 litraiset. Autossa on mys takana levyjarrut.


ВАЗ-210934 5-овинен Тарзан

палуу

ВТ2М — Ваз Те | Last.fm

28
16
35
20
25
18
16
19
19
30
17
26
22
15
15
30
31
35
13
18
14
20
23
23
18
19
26
19
24
21
23
27
31
25
15
17
18
26
25
27
29
32
19
25
23
31
21
36
21
30
26
27
31
31
26
33
25
36
31
25
28
20
30
17
20
26
22
25
16
17
23
17
21
17
24
24
24
22
19
25
29
25
31
30
20
32
33
24
29
19
18
22
24
34
31
20
30
25
27
30
30
27
30
20
21
22
27
19
30
25
29
23
28
25
27
21
19
20
22
18
22
22
34
21
20
25
24
33
28
33
34
26
24
28
36
26
33
29
31
32
24
31
30
25
32
24
21
18
22
20
22
32
25
27
29
27
25
32
34
36
32
31
25
17
30
28
28
27
27
32
31
29
27
18
24
20
27
29
21
19
21

Лада «Тарзан» — Русский Irhamncwa

Нгомняка 97-й квенкулунгване Экугкибелени квати укубаса нто энтша ушишино имото русский — «.Тарзан» Лада модель абабхекиси байе баквази укудибаниса зонке-изимо «Нива» кунье нойило «Самара» нго энье.

Импаву Имото Яхо

Гармония «Тарзан» лизико Ваз 2108 кунье квисису семото ка ВАЗ «Нива». Kwaye ukusuka yokugqibela waboleka iziqalelo kumiswa, коробка передач isisu semoto. Kubalulekile ukuphawula ukuba phantse zonke iinkcukacha wasele «Тарзан» баба ngobuninzi obuvelisiweyo kunye wakhululwa iminyaka embalwa.Нгапхандле яба ифрейиму умфини элиде.

Нгало сакхиво, неенджинели зие амандла элиде Ладас. Kwangaxeshanye, endlwaneni Ndiyixelelwe kakuhle ngendlela, ngoko uhambo kule SUV iye siyiqhele kakhulu ngakumbi. Исакело сторона кунье укункунянисва олузимелейо зие негалело тамбилейо камнанди укухамба. Umqhubi kungaba ulungise ukumiswa ngabanye ukuba ngqongqo. Lo matshini ngoku kakuhle zigcinwe endleleni nokuba ngesantya esiphezulu. Новости о ёнке амавили ефакивейо идисхи изикхобоши (нангона и «Самара» яйе «Нива» баба имигкомо).

Isizukulwana sokuqala ezintsha kufakwa 3 iintlobo imizimba. Кодва укугала имвелисо лототхо инани имото Лада «Тарзан» инкампани «АвтоВАЗ» акухо izicwangciso. Le engibaziyo yaveliswa kuphela уку-ода. Нгоко ке, абатенги баяквази укухета йеипхи ибхокиси укубека рулит лонке-колесо.

Дизайн внедорожника

Ukubonakala ezemidlalo kunye imoto off-indlela impela. амавили огромный, исахело омхулу, амакандело йохуселеко куйило эхетекилейо вонгезелела абабало эзинтша кунье убувила.Akumangalisi ke, xa emehlweni wenqwelo enjalo kuvela mnandi ngokwenene kubaphulaphuli.

Ngo-1999, bekukho off-kwendlela usapho «Tarzan 2», bonke umahluko osisiseko leyo ukusebenzisa umzimba «yeshumi» usapho.

«Тарзан 2» — фамбили ламандуло

Kwiminyaka emibini kamva, xa 1999th, «АвтоВАЗ» sele livelise isizukulwana yesibini edume Lada «Tarzan». Ngoku ke umatshini lugqityiwe enomzimba 2111 «wayehamba» uhlobo. Йена, кахулу, квензива укуба уМялело «Лада-Консул.Производство icima ngo-2006. Namhlanje phezu kwiindlela Russia uhamba malunga 100 Лада «Тарзан».

Ukucacisa обновленный Ваз

Olu thotho yesibini Lada «Tarzan», ngokungafaniyo ezihlangwini yayo, akathabatheli ubunzima kukhanya лосьоны zeplastihi ezahlukeneyo. Kwi imoto babebekelwe амавили пятнадцатидюймовые нгокубанзи, kwaye injini nangokusulela zazivela Ваз 2130. Le motor wayetobekile параметры — ukuba umthamo iilitha 1.8 купухлисва 82 энджини. Кодва афа ухетхо усафо Лада Тарзан 2 кунгахлали. Abayili Ifakwe wamvusa nakwiingqameko zalo, ivili, amanyathelo ngohlobo kwemibhobho, kwakunye nothango isitayile yokuxazulula. Я езинтша ибифэзулу кахулу яйе проницаемость энкулу. Yinto enkulu ukoyisa amazibuko ezahlukeneyo, imingxuma kunye amaqhuma.

Akumangalisi ukuba lo matshini bakulungele ukuya kuthenga beemoto ezininzi.

Mowgli & Tarzan (feat. Tedua) от Vaz Tè, Tedua Key и BPM

На данный момент этот трек не так популярен, как другие песни.Mowgli & Tarzan (с участием Tedua) не дает столько энергии, как другие песни, но этот трек все еще может быть танцевальным для некоторых людей.

Mowgli & Tarzan (feat. Tedua) от Vaz Tè, Tedua имеет темп 130 ударов в минуту. Поскольку этот трек имеет BPM 130, маркировка темпа этой песни будет Аллегро (быстро, быстро и ярко) . Судя по темпу, этот трек может стать отличной песней для прослушивания во время прогулки. В целом, мы считаем, что эта песня со скоростью 130 ударов в минуту имеет быстрый темп.

Ключ Маугли и Тарзана (с участием Тедуа) Ваз Те, Тедуа — ре ♭ мажор. Другими словами, для ди-джеев, которые гармонично сочетают песни, ключ Camelot для этого трека — 3B. Таким образом, идеальным совпадением камелота для 3B будет либо 3B, либо 4A. В то время как 4B может дать вам небольшой прирост энергии. Для умеренного повышения энергии вы должны использовать 12B, а для сильного повышения энергии может быть 5B или 10B. Хотя, если вам нужен низкий перепад энергии, вам следует искать песни с ключом камлота 3A или 2B, которые дадут вам низкий перепад энергии, 6B будут умеренными, а 1B или 8B будут высокими.Наконец, 12А позволяет менять настроение.

Mowgli & Tarzan (feat. Tedua) от Vaz Tè, Tedua был выпущен 4 сентября 2020 года. «Mowgli & Tarzan (feat. Tedua)» считается старым треком, поскольку он был выпущен 2 года назад (2020).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.