Разное

Т портал ваз: Результаты торгов | Новости | Официальный портал органов местного самоуправления ЗАТО г.Заозерск

Содержание

Брошенный автотранспорт (БРТС)

1) ВАЗ 2120 Беговой проезд, д.11


2) ВАЗ 2105 2-й Боткинский проезд, д.5, стр.22


3) ЗАЗ ул. Расковой, д.23А

4) ВАЗ Ленинградский проспект, д.4/2


5) ВАЗ Скаковая ул., д.13, к.1


6) Чери пер.Расковой, д.19


7) Форд ул. Правды, д. 33

ВАЗ 21104

синий

ул. Новая Башиловка, д.14

ВАЗ красный 2-й Боткинский проезд, д.3


Мицубиси Галант темно-серый Беговая ул., д.17 Н162СС199


ВАЗ 2104 — 1-й Боткинский проезд

Рено — 2-й Боткинский проезд, д.5

Школа Фабиа — Ленинградский проспект, д.5

ГАЗ 3102 — Ленинградский проспект, д.33, корп.4

ВАЗ 2107 — ул. Расковой, д.23А

ВАЗ 2104 — ул. Расковой, д.19

ул.Расковой, 23 А

ул.Скаковая, д.13, корп.1

ул.Беговая , д.34

ул.Нижняя, д.4

ВАЗ выбрал для будущей новинки название LADA Alta :: Автопортал Третий Рим

21 сентября 2020

В сети появился первый независимый рендер нового кроссовера LADA


Александр Климнов, фото pokatim.ru


Портал Pokatim.ru разместил первый независимый рендер (впрочем, сильно напоминающий некоторые китайские SUV) будущего среднеразмерного кроссовера LADA Alta, а также прикинул положительные и отрицательные стороны новинки.

На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил результаты конкурса по общенародному выбору названия для будущих моделей LADA. В шорт-лист вошли Alta, Lika, Onega и Slava. По итогам обсуждения на форумах и в соцсетях фаворитом для нового кроссовера стала именно Alta. При этом автомобилисты настаивают на необходимости импортозамещения таких бестселлеров как Skoda Kodiaq и Toyota RAV4 и искренне надеются, что «Альта» окажется именно среднеразмерным кроссовером, а не глубоким рестайлингом (по типу ВАЗ-2110 – LADA Priora и ВАЗ-1119 Kalina – ВАЗ-2190 Granta) псевдокроссоверного хэтчбека LADA XRAY со слишком тесным салоном.

На независимом рендере LADA Alta представет в виде паркетника с характерным для современных моделей LADA «Х-стилем» передка. Данная концепция используется уже достаточно давно (т.е. части аудитории уже несколько приелась – авт.), но пока что заменить ее на иную АВТОВАЗ еще и не думает. Тем не менее в экстерьере новинки соблюдается современный тренд в плане «фары поуже, а противотуманки побольше», которому соответствует большинство свежих моделей кроссоверов самых различных марок.

По мнению большинства аудитории бренда LADA – будущей модели Alta будет по плечу стать полноценным, но именно бюджетным конкурентом таких бестселлеров сегмента SUV как Toyota RAV4, Skoda Kodiaq, KIA Sorento, Hyundai Tucson и множества других аналогов. Поэтому прототипу придали неокрашенный пластиковый обвес и среднеразмерный кузов, чтобы поместился третий ряд сидений.

Несомненно отечественные автомобилисты ждут от главного отечественного бренда продукт, отвечающий их чаяниям, который к тому же несколько поумерит ценовые аппетиты иностранных конкурентов.
С другой стороны, насколько оправданны такие ожидания еще большой вопрос, так как АВТОВАЗ практически полностью принадлежит Renault Group, входящей в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, и не настроенной на «излишние» траты на разработку местных локальных платформ с нуля, которые явно не позволят сделать такой продукт дешевле конкурентов (ВАЗ такую возможность создания собственной кроссоверной платформы упустил уже два десятилетия назад – авт.).

Удержание цены на психологически приемлемом для аудитории LADA уровне потребует применения как минимум удешевленных материалов отделки, а также узлов и агрегатов, что явно качества новинке не добавит.

Использование же для потенциального 7-местного кроссовера LADA платформы из линейки Альянса, например, Renault Koleos, не располагающей «нормальным автоматом», т.е. ГМП, а лишь вариатором CVT, отнюдь не порадует россиян – поклонников главной отечественной марки, ведь условия эксплуатации у нас в стране требуют более выносливых агрегатов.

Так, что если на рендере LADA Alta и выглядит как альтернатива Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а россияне проявляют заинтересованность в среднеразмерном кроссовере, то еще не факт, что экономически АВТОВАЗ в его нынешнем финасовом состоянии такую новинку потянет. Хотя задумываться над заполнением ниши между преемником Niva и «приподнятым» универсалом LADA Vesta SW Cross, вполне стоит.

P.S. По условиям конкурса АВТОВАЗа название новой модели должно быть также и приемлемым для экспортных рынков. На этом фоне просто удивляет как в шорт-лист могло, вообще, пройти такое название как Slava, ведь оно слишком созвучно с английским словом slave и шведским slav, что в переводе и с того и другого языков означает попросту раб, ну а в данном случае рабыня?! Разве недостаточно уже АВТОВАЗу печального опыта с названием «Жигули», которое в Европе 1970-х ассоциировалось со словом жиголо, а в Венгрии, вообще, звучало синонимом абсцентной лексики? Кстати, и название Kalina в Финляндии тоже несло негативную семантику (на языке суоми kalina означает ерунду, дрянь), так что пора уже перестать наступать на те же грабли, а выбор названия обязательно должен проверяться на негатив специалистами по бренд-консалтингу. Так, например, в последнее десятилетие на европейских рынках, по данным немецкого бренд-консалтингового агентства Nomen Deutschland, автопроизводители, вообще, уходят от слов, звучащих по-русски или восточно-европейски, даже если эти компании нацелились на Россию или Восточную Европу…

Тюнинг приборной панели ваз 21099

Произведем тюнинг панели приборов Ваз 21099. В первую очередь демонтируем пластик, добираемся до панельной доски, удаляем ее, но обо всем по порядку. В процессе доработки нам понадобится паяльник, вставка в приборную панель Ваз 21099, ультрафиолетовая лампочка, некоторое количество проводов, штатные лампочки с патронами, клей и флюоресцентный маркер.

Приступим к работе. Итак, снимаем панель, удаляем стекло и окантовку пластика вокруг него, аккуратно вынимаем стрелки и вставку. Обратите внимание на вашу новую вставку, если там нет отверстий, то их придется сделать самостоятельно. Рекомендуется каждое отверстие делать с небольшим запасом, дабы не допустить залипания стрелок. Можно сказать, что на этом этапе половина работы сделана. Демонтируем штатную подсветку, делаем это аккуратно, стараемся не сломать хрупкий пластик. Вынимаем с этого места плату. Лучше сделать схему подключения и соединений, чтобы потом не забыть что куда присоединяется. Вместо штатной подсветки мы установим неоновые лампочки. Приклеиваем неон к панели и сверху приклеиваем пластмассовую защиту, где раньше находились штатные лампочки. Удостоверяемся в том, что конструкция держится надежно и не отвалится при первом прикосновении. Сверху панели приклеиваем блок управления неоновым освещением. Клеить блок можно как клеем, так и двусторонним скотчем.

Подключение выполняется в том месте, где раньше была стандартная подсветка. Не перепутайте полярность, на плате обычно отмечается где минус и где плюс. Если же таких отметок нет, то определяем это опытным путем. Далее берем по паре лампочек на каждый прибор, например, на спидометр Ваз 21099 соединяем лампочки с двух сторон и соединяем все это проводами. Провода протягиваем изнутри, проделав небольшие дырки в перегородках. Установили лампочки, подключаем их туда же, где соединены неоновые лампочки, на полярность здесь обращать внимания не стоит, это не играет никакой роли. Теперь проверяем освещение на работоспособность, если вы все сделали правильно, то можно приложить накладку и начать любоваться. Дополнительно корректируем положение лампочек изнутри. Кстати, крепление лампочек изнутри вполне можно осуществить с помощью клея, нужно лишь сделать так, чтобы проводка не мешала движению разных частей датчиков, проводку можно приклеить к пластиковым элементам. Практически все готово, переходим к завершающему этапу. Накидываем накладку сверху и по углам сажаем ее на клей. Накладка стоит на месте, переходим к установке стрелок. Установку производим крайне аккуратно, красим их маркером, желательно несколько раз дать им просохнуть. Остается собрать приборную панель и поставить все на свои штатные места. В обязательном порядке проверяем работу датчиков, собираем торпеду до конца. Это всего лишь один из вариантов выполнения тюнинга панели приборов Ваз 21099, все зависит от ваших возможностей и фантазии. Вполне реально не покупать накладку, а разрисовать своими руками, тем самым сделать оригинальный тюнинг салона автомобиля. Главное — подсветка должна только освещать панель, а не слепить вас в лицо, поэтому так важно правильно подобрать лампочки и отрегулировать их.

Стандартная приборная панель ВАЗ 21099

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа. В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • гайки и шайбы;
  • индикатор тока;
  • провода.

Пошаговые действия по тюнингу

Прежде чем демонтировать панель ВАЗ 21099, потребуется снять рукой клеммы с блока питания. Затем снимается декоративная накладка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее торец был заподлицо с аналогичным элементом вала рулевой колонки. Отворачивать ее сразу нельзя. Затем тюнинг панели ВАЗ 21099 предусматривает снятие рулевого колеса.

После отворота 6 винтов фиксации нижнего кожуха потребуется его снять. Демонтируется облицовка выключателя зажигания. Следующий шаг предусматривает ослабление затяжки болта, которая фиксирует основание переключателей. Последний элемент снимается с вала, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

При этом потребуется промаркировать переключатели омывателя и стеклоочистителей. Отсоединяется колодка с проводами от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос следует вытягивать так, чтобы возникла тяга. При этом тянется на себя ручка первого агрегата. Затем на панели выворачиваются болты фиксации накладки консоли и снимается сама накладка.

Из гнезда вытаскивается патрон прикуривателя и пепельница. Торпеда ВАЗ оснащена вентилятором отопителя, который потребуется снять. Для этого рекомендуется воспользоваться отверткой. От переключателя вентилятора отсоединяется колодка и два провода. Они подсвечивают европанель.

Тюнинговая панель приборов

Еще необходимо отсоединить ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения. После отворота гаек проталкивается внутрь панели соответствующий выключатель. Боковые сопла снимаются отверткой. Высокая панель предусматривает отворот болтов фиксации накладок. Расположены последние элементы с двух сторон торпеды.

Последующий тюнинг проводится с учетом снятия гнезда для магнитолы. Существующая аудиотехника предварительно демонтируется. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и приподнимается накладка. От прикуривателя отсоединяется колодка и провода. Аналогичный шаг проводится по отношению к подсветке и выключателю сигнализации.

Заключительный этап работ

Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

  • бортовой системы контроля;
  • реле зажигания;
  • оставшихся приборов панели;
  • лампы подсветки.

Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • европанель либо вставка;
  • лампочка ультрафиолетовая;
  • провода;
  • лампочки;
  • патроны;
  • клей;
  • маркер.

Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучен и малопривлекателен. Однако прибегая к тюнингу можно не только преобразить его, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, перетяжку, а также применив современные элементы освещения. При желании каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплощая практически любые идеи.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

ВАЗовская «девятка», несмотря на свой преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть немало автовладельцев, которые негативно отзываются об этом автомобиле, но есть и те, которым модель приходится по нраву. В особенности автомобиль популярен среди молодёжи и начинающих автомобилистов. Доступная стоимость позволяет не только приобрести этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг может касаться как внешности, так и салона ВАЗ 2109. На доработках интерьера стоит остановиться более детально, ведь именно в салоне владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

Улучшение подсветки приборного щитка

Штатная подсветка щитка приборов ВАЗовской «девятки» устраивает далеко не каждого, поскольку жёлтое свечение не только тусклое, но и не придаёт приборке никакой выразительности. Чтобы исправить ситуацию, приходится прибегать к замене штатных осветительных элементов на современные светодиодные. Для модернизации комбинации приборов нужно подготовить:

  • диодную ленту желаемого цвета свечения;
  • паяльник;
  • провода;
  • цоколь под лампочку;
  • пистолет с горячим клеем.

Непосредственно доработка состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируют щиток из торпеды.
  2. Отсоединяют цоколи с лампочками и снимают плату, после чего удаляют стекло с козырьком. Для этого нажимают на соответствующие защёлки.
  3. Посредством пайки соединяют диодную ленту и цоколь.
  4. При помощи пистолета наносят клей и фиксируют ленту и провода к крышке.
  5. Собирают щиток в обратном порядке.

Свободные отверстия под цоколь нужно заклеить, чтобы исключить попадание пыли.

Видео: установка светодиодной ленты в щиток приборов ВАЗ 2109

Доработка шкал комбинации приборов

Помимо освещения в щитке приборов можно заменить шкалы, которые сделают приборку более современной и читаемой. Для тюнинга этого узла сегодня предлагается широкий выбор накладок, в которых предусмотрены все установочные отверстия. После приобретения накладок можно приступать к модернизации:

  1. Снимают щиток, а затем и само стекло.
  2. Аккуратно демонтируют стрелки приборов.
  3. Со щитка снимают штатную накладку.
  4. Фиксируют новую накладку клеевым пистолетом.
  5. Устанавливают стрелки и собирают всё в обратной последовательности.

Если новая шкала рассчитана на просвет, то на каждый прибор можно установить по светодиодному элементу, что значительно преобразит щиток.

Модернизация приборной панели

Часто тюнинг салона затрагивает торпеду, поскольку штатное изделие имеет не очень привлекательный вид. Для отделки панели в основном используют кожу. Качественно выполнить работу своими руками довольно сложно. Поэтому лучше доверить перетяжку профессионалам. Суть модернизации сводится к следующим действиям:

Иногда владельцы «девяток» внедряют панели от других авто, например, от BMW E30 или Opel Astra.

Процедура эта не из лёгких, поскольку подобрать по размерам, а после подогнать торпеду по месту, непросто. К тому же придётся полностью переделывать крепление. При внедрении иной панели замене подлежит также щиток приборов.

Перетяжка салона

Тюнинг салона не обходится без перетяжки элементов интерьера. Заводской пластик и ткань в отделке не вызывают никаких эмоций, смотрятся серо и обыденно. Те автовладельцы, которые хотят внести некую изюминку, улучшить внутреннее убранство, прибегают к замене штатных и применению современных отделочных материалов. Среди наиболее популярных можно выделить:

  • кожа;
  • алькантара;
  • экокожа;
  • велюр;
  • карпет;
  • винил.
Дверные панели

Один из элементов, который никак нельзя оставить без внимания — карты дверей. Обычно панели «девятки» отделаны тканью либо полностью выполнены из пластика.

Для усовершенствования элементов необходимо подобрать желаемый отделочный материал и подготовить инструменты:

  • ножницы;
  • маркер;
  • клей «Момент»;
  • отвёртка.

После подготовительных мероприятий выполняют следующие шаги:

  1. Панель снимают с дверей и удаляют тканевую вставку.
  2. Отмеряют необходимый кусок ткани и делают разметку.
  3. Обезжиривают и наносят клей в два слоя с некоторой выдержкой после первого.
  4. Прикладывают к материалу дверную карту по разметке.
  5. Дают клею высохнуть согласно инструкции.
  6. Загибают и натягивают материал на углах. Чтобы отделка была податливее, можно использовать фен.
  7. Аналогичным образом отделывают вставку, применяя для контраста материал иного цвета.

Шумоизоляция

Повышение уровня комфорта, так или иначе, связано с уменьшением уровня вибраций и шумов, которые поступают в салон снаружи от колёс, двигателя, ветра и т. п. Для проведения качественной вибро- и шумоизоляции обработке подвергают весь кузов изнутри, т. е. крышу, двери, пол, багажник, моторный щит. Сегодня выбор материалов для рассматриваемых целей довольно широк, но из всего разнообразия можно выделить следующие наименования:

  • Вибропласт;
  • Визомат;
  • Битопласт;
  • Сплен;
  • пенка.

Из инструментов понадобится следующий перечень:

  • строительный фен;
  • резак;
  • валик.

Для начала работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля, т. е. снять сиденья, переднюю панель и все отделочные материалы. Старая шумоизоляция удаляется, кузов в местах коррозии зачищается и грунтуется.

Моторная перегородка

Пол и арки

В продолжение вибро- и шумоизоляции обрабатывают днище салона:


Видео: обесшумка салона «девятки»
Крыша

При обработке крыши Вибропласт наносят между поперечинами, для чего материал разрезают на куски нужного размера. Поверх виброизоляции наносят Сплен, фиксируя его двухсторонним скотчем.

Двери

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2109 с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве и особого толку от неё нет. Обработку дверей проводят следующим образом:


Пластиковые элементы

Элементы салона, выполненные из пластика, также следует обработать шумоизоляцией:

  1. Демонтируют все детали и накладки.
  2. Часть торпеды, которая касается кузова, обрабатывают пенкой толщиной 4 мм.
  3. Нижнюю часть торпеды, а также полку вещевого отсека, места под динамики и боковины панели оклеивают Визоматом и Битопластом.
  4. Козырёк щитка приборов обрабатывают Визоматом.
  5. Чтобы исключить металлический дребезг защёлок, их покрывают герметиком.
  6. Центральную панель обрабатывают теми же материалами, что и торпеду.
  7. Крышку вещевого ящика изнутри оклеивают Визоматом, а снизу на двухсторонний скотч фиксируют ковролин.
  8. После всех процедур салон собирают в обратном порядке.
Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099

Модернизация руля

Рулевое колесо — один из первых элементов, на который обращают внимание при посадке в автомобиль. Тюнинг руля подразумевает применение оплётки из современных материалов либо полностью замену детали на спортивный вариант. При выборе отделки на «девяточную» баранку следует ориентироваться на размер 37–38 см. Среди наиболее популярных материалов является кожа, экокожа. Самый простой вариант оплётки имеет вид чехла. Для его установки достаточно натянуть изделие на руль. Есть варианты, когда оплётку требуется сшивать нитью или шнуром. В этом случае каждый автовладелец решаем сам, что ему по душе.

Если же рассмотреть спортивный вариант рулевого колеса, то следует учитывать некоторые моменты:

  • для его установки понадобится специальный переходник;
  • тюнингованный руль, как правило, имеет меньший диаметр по сравнению со стандартом, и управлять им далеко не всегда удобно.

Перетяжка и замена сидений

Заводские сиденья ВАЗовской «девятки» можно улучшить двумя способами:

  • перетяжкой;
  • заменой на новые кресла.

Обновить сиденья можно обычной перетяжкой либо полной переделкой каркаса с монтажом боковой поддержки. Для этого придётся полностью разобрать изделие. Проведение подобных работ требует определённых навыков, поскольку неправильные действия могут привести к неудобной посадке и в целом к непредсказуемым последствиям в экстренных ситуациях.

Для перетяжки сидений чаще всего выбирают:

  • кожа;
  • замша;
  • алькантара;
  • флок;
  • велюр.

После выбора материала работу проводят в следующей последовательности:

  1. Демонтируют сиденья из салона и разбирают их, снимая старый материал.
  2. Если старый каркас имеет повреждения, прибегают к сварочным работам.
  3. Накладывают пенолитьё на каркас.
  4. По старому чехлу вырезают заготовки из выбранного отделочного материла.
  5. Сшивают элементы на швейной машинке.
  6. Натягивают обивку на спинку, зацепляя материал за специальные зубчики.
  7. Натяжку чехла на сиденье выполняют при помощи проволоки.
  8. Перетяжка всех кресел проводится аналогичным образом.
  9. После окончания процедуры сиденья монтируют на место.

Если же преследуется цель полностью заменить сиденья ВАЗ 2109 на более комфортабельные, то подбор следует проводить таким образом, чтобы доработки были минимальными. С небольшими переделками на рассматриваемое авто подходят кресла от Opel Vectra.

Ранее мы уже опубликовывали здесь статью . Теперь-же публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Если учесть печальную славу этой торпеды как самой гремучей, то довольно легко понять почему владельцы этих машин готовы потратить уйму времени лишь-бы заставить ее замолчать. Снятие высокой торпеды имеет почти в 2 раза больше шагов, нежели снятие низкой…

Как и в случае с низкой панелью, мы будем выполнять работы связанные с электрооборудованием машины, а значит первым делом снимаем клеммы с аккумулятора.

1. Снимаем декоративную накладку рулевого колеса.

2. Отверните гайку крепления рулевого колеса так, чтобы торец гайки был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

3. Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте сразу гайку крепления колеса: при резком ударе рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.

4. Резкими ударами руки сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала

5. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.

6. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

7. Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку выключателя зажигания.

8. Снимите верхний хожух рулевой колонки.

9. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей.

10. Снимите основание с вала и отсоедините две колодки с проводами от контактов звукового сигнала.

11. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключателя стеклоочистителей и омывателя.

12. При отсоединении колодок с проводами рекомендуем их промаркировать. Это позволит избежать путаницы при сборке и сэкономит ваше время.

13. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключателя указателей поворота и света фар.

14. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите с нее ручку.

15. Выверните два винта крепления накладки консоли панели приборов.

16. Снимите накладку с консоли.

17. Выньте патрон прикуривателя из гнезда.

18. Выньте пепельницу из гнезда, нажав на пластину для гашения сигарет.

19. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя.

20. Снимите три ручки управления отопителем, подцепляя их отверткой.

21. Отсоедините колодку с проводами от переключателя вентилятора отопителя под панелью управления отопителем.

22. Отсоедините два провода от контактов лампы подсветки панели управления отопителем.

23. Снимите ручку гидрокорректора света фар, потянув ее на себя.

24. Снимите ручку выключателя освещения комбинации приборов.

25. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.

26. Отверните гайку крепления гидрокорректора света фар.

27. Протолкните внутрь панели выключатель освещения комбинации приборов и гидрокорректор света фар.

28. Снимите боковые сопла с обеих сторон панели приборов с помощью отвертки.

29. Отверните по одному винту крепления накладки с обеих сторон панели приборов.

30. Подцепите отверткой и выньте из панели переключатель наружного освещения.

31. Отсоедините от переключателя наружного освещения колодку с проводами. Протолкните колодку внутрь панели приборов.

32. Подцепите отверткой и выньте гнездо для магнитолы. Если на автомобиль установлена аудиоаппаратура, предварительно снимите ее.

33. Магнитолу снимайте в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

34, Отверните винт крепления накладки панели приборов.

35. Вставьте две отвертки, чтобы отогнуть пластмассовые защелки.

36. Приподнимите накладку панели приборов.

37. Отсоедините колодку с проводами от колодки прикуривателя.

38. Отсоедините колодку с проводами от колодки подсветки прикуривателя.

39. Отсоедините колодку с проводами от лампы подсветки выключателя аварийной сигнализации.

40. Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации и окончательно снимите накладку панели приборов.

41. Аккуратно отожмите вниз и снимите облицовку громкоговорителя с левой стороны панели приборов. Будьте осторожны — защелки легко отламываются.

42. Отсоедините колодку с проводами от выключателя обогрева стекла двери задка.

43. Снимите колодку с выключателя задних противотуманных фонарей.

44. Отверните два винта крепления комбинации приборов.

45. Выньте комбинацию приборов из панели, отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.

Предупреждение

Разъедините колодки с проводами дополнительного оборудования, если оно установлено на вашем автомобиле.

Тюнинг автомобилей своими руками популярное сегодня направление, которое является аналогом зарубежных специализированных дизайнерских ателье. Модернизации чаще всего подвергаются автомобили отечественного автопрома. Зачастую это модели, которые называют классикой. Не стала исключением модель 21099 или «Девяносто девятая», так машину прозвали в народе.

ВАЗ 21099 – это символ своей эпохи – 90 годов. Эту модель можно с уверенностью назвать прорывом отечественного автопрома в сфере проектирования автомобилей. Принципиально новый дизайн, продвинутое оснащение, неплохие ходовые характеристики для городских условий покорили сотни тысяч автолюбителей. Купить «Девяносто девятую» – это в 90-х показать свой высокий социальный статус. И сегодня этот автомобиль довольно часто можно встретить на отечественных дорогах. Тюнинг на ВАЗ 21099 своими руками позволяет создавать действительно эксклюзивные модификации, которые станут гордостью владельца.

Традиционно для отечественного автопрома автомобиль обладает огромным потенциалом для модернизации. При этом цена на тюнинг ВАЗ 21099 не будет высокой, так как многие усовершенствования можно делать при помощи подручных средств и творческого подхода к решению задач. Но даже если комплектующие покупать, эксклюзивный внешний вид, нестандартное оформление салона и продвинутые характеристики ВАЗ 21099 окупят все финансовые затраты.

Тюнинг внешний ВАЗ 21099 не потребует внушительных финансовых вложений, так как облик автомобиля меняется достаточно легко путем замены, доработки таких элементов:

  • Радиаторной решетки
  • Капота
  • Оптики
  • Дверей
  • Крыльев

Тюнинг салона также делается относительно просто, благодаря простому устройству, компоновке интерьера. Этому способствует большое количество вариантов его оформления с использованием специализированных и подручных средств.

Отечественный автопром предлагает 2 варианта модернизации двигателя ВАЗ 21099:

  • Усовершенствование карбюратора
  • Перепрошивка инжектора

В первом случае необходимо произвести простые действия, направленные на усовершенствование системы подачи топлива посредством механического узла – карбюратора:

  • Установка продвинутой модификации дроссельной заслонки или диффузора. Желательно устанавливать образцы с большей, чем у штатных маркировкой
  • Удаление пружины с привода дроссельной заслонки в первичной камере

Такой тюнинг карбюратора на ВАЗ 21099 позволит увеличить воздушный поток, даст возможность двигателю дышать, повысить его мощность и динамические характеристики.

В случае перепрошивки настроек инжектора ВАЗ 21099, необходимо купить и установить специальный блок – контроллер. Это устройство является носителем программного обеспечения, которое увеличит мощность, крутящий момент и динамику. Так, просто осуществляется тюнинг двигателя ВАЗ 21099 инжектор.

Полезный совет

Проведенные исследования показывают, что не стоит гнаться за дорогими устройствами, они мало эффективны и зачастую уступают в части прироста мощности и динамики контроллерам со стандартными программами.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чип тюнинг двигателя ВАЗ 21099 не дает внушительного увеличения технических характеристик силового агрегата. Поэтому не следует тратить деньги на эту операцию.

Относительно непосредственного вмешательства в системы двигателя ВАЗ 21099 то в них нет необходимости. Семейство этих моторов получилось у конструкторов на удивление удачными. Они в штатной комплектации обладают неплохими динамическими показателями и достаточно скоростные для трассы и городских условий. На этом можно сэкономить, но если планируется участие автомобиля в спортивных соревнованиях, то не помешают следующие операции:

  • Замена штатных направляющих клапанов бронзовыми
  • Установка облегченных клапанов
  • Модернизация впусконй и выпускной системы двигателя – установка продвинутых модификаций коллекторов
  • Турбирование двигателя. При этом не стоит забывать об установке клапана для сброса излишнего давления и турбированных поршней с «лужей» объемом от 16,5 до 20 см3
  • Для увеличения моторесурса агрегатов и подвижных частей мотора следует установить уловитель картерных газов. Он избавит от разрушительного нагара на поверхности запчастей

Осуществление всех вышеперечисленных действий станет полезной школой для тех, кто хочет изучить всю многогранность тюнинга своими руками.

Тюнинг подвески ВАЗ 21099 своими руками осуществляется по стандартной схеме:

  • Установка жестких амортизаторов. Лучше использовать двухсекционную их разновидность
  • Установка новых тормозных дисков и ступицы
  • Замена поперечных стабилизаторов
  • Замена родных шарниров сферическими
  • Проведение лифтинга подвески путем установки продвинутых версий пружин. Поднять заднюю часть автомобиля также можно с помощью подкладок под штатные пружины

Больше внимания стоит уделить дискам и резине. Многие специалисты утверждают, что легкосплавы намного надежней и практичней железных аналогов. Это соответствует действительности только частично. Главным преимуществом литых дисков является небольшой вес. Но этот показатель не дает значительного преимущества в части управляемости и динамики. При этом легкосплавы менее практичны, чем железные диски.

Они при внушительной нагрузке, например, при попадании в яму чаще всего лопаются и нуждаются в дорогостоящем ремонте с использованием аргонной сварки. В то время как железные диски можно на месте подрихтовать молотком и продолжить движение. В условиях экстремального бездорожья и заснеженных дорог легкосплавные диски по практичности уступают своим стальным аналогам. Поэтому рекомендуется иметь оба комплекта дисков и устанавливать их в зависимости от дорожных и погодных условий.

Тюнинг интерьера ВАЗ 21099 – важный этап превращения автомобиля в эксклюзивный образец. Его можно разделить на 2 этапа:

  • Установка новых или модернизация штатных передних сидений. Например, можно подвести к ним обогрев, а сами сидения обтянуть тканью или кожей. При этом покупка чехлов станет простым, но нецелесообразным решением для масштабного тюнинга
  • Замена обшивки салона. Это сделать несложно, достаточно снять старую, и обтянуть салон новой. Обшивку можно сделать самостоятельно или купить уже готовый набор. Неплохим дизайнерским решением станет установка на боковые панели дверей фигурные вставки из карбона, стекловолокна, дерева, качественного пластика или хромированных элементов

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками – это творческий процесс, требующий точности и терпения.

Угловатая торпеда ВАЗ 21099, которая отвратительно скрипит, нуждается в замене, даже если не планируется полная модернизация автомобиля. Отличной альтернативой штатной модели станет продвинутая, обтекаемая версия от иномарок. Владельцу останется только установить ее, доработав конфигурацию и систему креплений.

С помощью замены торпеды можно сразу осуществить тюнинг панели приборов ВАЗ 21099, так как штатный блок вряд ли подойдет к новой торпеде и его придется дорабатывать. Легче и лучше установить новую приборную панель, главное, чтобы она подходила по разъемам.

Один из основополагающих моментов тюнинга ВАЗ 21099 – усовершенствование бамперов. Их переработка кардинально меняет внешний вид автомобиля. Модернизировать бамперы можно несколькими способами:

  • Установка бампера с другой модели или покупка спортивной, тюнинговой версии специально для ВАЗ 21099
  • Изготовление эксклюзивной модели с использованием строительной пены, эпоксидной смолы, шлифовальных материалов. Сложностью этого метода является выведение симметрии, создание пропорций. Также он требует творческого подхода
  • Самый простой способ доработки – накладки на бампера ВАЗ 21099. Но они являются в большей степени элементом декора и используются для создания законченной, гармоничной композиции

Ровный, плоский капот «Девяносто девятой» открывает широкие возможности для модернизации. При помощи металлорежущего инструмента – болгарки, сварки и шпаклевки из стандартного капота можно сделать образец, достойный бэтмобиля с жабрами, воздухозаборниками. Навыки жестянщика позволят придавать капоту разнообразные конфигурации. В крайнем случае его можно обклеить карбоновой пленкой.

Полезный совет

При модернизации капота следует сначала нарисовать то, что хочется получить, затем перенести задуманное в виде разметки на поверхность крышки моторного отсека. Разметку обязательно несколько раз проверить и только после этого можно приступать к усовершенствованию капота.

Модернизация багажного отделения зависит исключительно от умений владельца автомобиля и его фантазии. Существует как минимум несколько десятков вариантов комплектации багажного отделения. Самым популярным является установка мощной акустической системы. Также часто на внутреннюю поверхность крышки багажника монтируется небольшая ЖК-панель. Некоторые устанавливают ее на механизм, который выдвигает монитор при открытии крышки багажника.

Следует помнить, что такого рода доработки занимают практически все место, поэтому придется пожертвовать возможностью погрузить вещи или инструмент в багажник.

Еще одним способом доработки багажного отделения, точнее, его крышки можно считать установку антикрыла – спойлера. Помимо, эстетической он несет практическую функцию – создает прижимную силу на высоких скоростях. Необходимо выбирать модель, которая гармонично впишется в экстерьер автомобиля. Несуразная модель может испортить все старания, направленные на создание эксклюзивного, стильного дизайна автомобиля.

Тюнинг оптики на ВАЗ 21099 в основном осуществляется за счет установки специализированных накладок на фары. Эффективным и простым средством декорирования является установка светодиодных лент. Практичным вариантом станет установка галогенных фар. На ВАЗ 21099 чаще всего осуществляется доработка штатных оптических приборов. Замена их на новые модели трудоемкий процесс, без которого легко можно обойтись подручными средствами.

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 21099 осуществляется по такой же схеме, что и модернизация фар.

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками (фото, видео)

В наше время по дорогам ездит безграничное количество абсолютно разных машин. Отличаются они между собой не только маркой или годом выпуска, но также своей эксклюзивностью и уникальностью. Многие современные автолюбители делают тюнинг ВАЗ 2115, т.е. придают авто собственный образ. Многих, в общем, устраивает стандартный вид своего авто, но ведь всегда хочется быть немного индивидуальным.

ВАЗ 2115 тюнинг видео

Видео — «Фанат экстрим»:

Обзор ВАЗ 2115 турбо 300 л.с.:

Фото тюнинга ВАЗ 2115 своими руками

Тюнинг дверей ВАЗ 2115

Недорогой тюнинг салона

Спойлер — фото

Тюнинг заднего бампера ВАЗ 2115

Недорогой тюнинг

Оптика и обвесы

Тюнинг багажника

Передний бампер и обвес

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 фото

Тюнинг приборов

Доработка салона — фото

Новый обвес

Тюнинг салона ВАЗ 2115 фото

Фары

Спойлер и выхлопные трубы ВАЗ 2115

Картинки

Тюнинг подвески — фото

Внешний тюнинг — фото

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

Источник

Как получить доступ к своим записям о прививках с помощью My Vax Records

Что делать, если моя запись не найдена?

Ваш поставщик вакцин отправляет вашу карту вакцинации в MIIS, но они могут предоставить неполную информацию. Так что, скорее всего, у нас есть ваша запись, но не правильная информация.

Например:

  • Номер мобильного телефона или адрес электронной почты не указан или не соответствует
  • Имя пишется по-другому
  • Дата рождения не соответствует

Чтобы найти свою запись, попробуйте повторно ввести информацию с другим адресом электронной почты или номером мобильного телефона.Если ваша запись по-прежнему не найдена, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг, чтобы обновить вашу запись о прививках, или запросите пересмотр вашей записи, отправив форму запроса записи о прививках. Вы будете уведомлены о наших выводах и действиях по исправлению в течение 2-3 недель.

Если вы получили прививку от федерального агентства (например, Министерства обороны, Службы здравоохранения индейцев или по делам ветеранов), вам необходимо обратиться в эти учреждения за помощью в вашей истории прививок.

Что делать, если моя запись о прививках неверна?

Если информация в вашей карте вакцинации неверна (напр.грамм. пропущенная доза, неверные даты или неправильный бренд), вам может потребоваться исправить или обновить свою карту прививок. Вы можете связаться со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы обновить свою медицинскую карту или отправить электронную форму внесения поправок. Вы будете уведомлены о наших выводах и действиях по исправлению в течение 2-3 недель.

Мой лечащий врач обновил мою карту, но я по-прежнему не могу получить доступ к своей карте или не вижу обновлений в своей карте.

После того как поставщик отправит обновление, обновление появится в вашей записи в течение 24–48 часов.Если для ваших вакцин против COVID-19 будут внесены обновления, вам потребуется получить доступ к обновленной карте SMART Health Card через портал через 24–48 часов после того, как ваш поставщик медицинских услуг отправит обновление.

Больше, чем продавец | Дружба с молокозаводом Ваз

Молочный бизнес уходит своими корнями в семью Ваз. После иммиграции из Португалии в 1906 году дедушка Джерри Ваза открыл молочный завод в центральной Калифорнии. С некоторыми взлетами и падениями и 3 поколениями позже Vaz Dairy в Розуэлле, штат Нью-Мексико, работает уверенно и ищет расширения.

Джерри Ваз начал свою собственную молочную карьеру в 1993 году после того, как перевез свое стадо из 900 голов крупного рогатого скота из Калифорнии на его нынешнее место в Розуэлле. На ферме наблюдался медленный и устойчивый рост, начиная с небольшого стада и заканчивая 3300 коровами. Операция продолжает расти, так как в первоначальном помещении проводится ремонт, и планируется доить 4000
коров.

Как и в случае с большинством крупных операций, для масштабного обслуживания требуется оборудование. После истории Massey Ferguson и Ford первым приобретением John Deere Vaz Dairy был погрузчик 544G и друг с общими интересами.

«Мы с Джимом Дунканом пересекались на выставках быков. Ничего не думая об этом, мы начали формировать дружбу, которая также помогла моему бизнесу». — сказал Ваз.

Дружба и партнерство

За этим последовала коллекция серий J и K в Vaz Dairy, а также команда по боулингу, основанная Vaz, частью которой теперь является Дункан.

Ваз и Джим Дункан до сих пор поддерживают крепкие рабочие отношения. «Несмотря на то, что он торговый представитель, я добиваюсь большего успеха, когда работаю через него.

«Всякий раз, когда я звоню. Это может быть что угодно», — отвечает Ваз, когда его спрашивают о времени, когда Дункан и Делк сделали все возможное. «Я позвоню Джиму и скажу: «Привет, ты можешь принести мне несколько лезвий?», и он возьмет набор, бросит их в свой грузовик и в следующий раз привезет их».

Ваз продолжает хвалить дуэт, говоря: «Майк действительно хорош. Большую часть времени я могу отправить Майку коды, он может устранить неполадки, отправить мне часть и провести меня через установку. И это помогает, он проводит нас через многое.

Помимо своей работы, Ваз даже смог внести свой вклад в разработку John Deere во время обратной связи с клиентами и обсуждения Final Tier 4.

«Я упоминал, — вспоминает Ваз, — что ветер хватал дверь. Он качнулся назад и разбил стекло. Теперь есть решение, которое помогло предотвратить эту проблему в двери. Это моя маленькая претензия на славу! Мы также обсудили способы улучшения обзора в кабине».

В настоящее время на молочном заводе ВАЗ имеется три серии «К» и один «J» – все они сегодня работают на молочном заводе ВАЗ.

«J прослужил долгую жизнь — 19 000 часов. Это не легкие часы. Они начинаются как легкие часы. Все наши загрузчики, которые мы покупаем, обычно начинают работу как загрузчики только на плите. Не трогайте ничего другого. Мне даже не нравится, когда они отрываются от бетона», — говорит Ваз.

«Теперь мне нравится функция кода, потому что я могу назначать операторов для определенных машин, чтобы предотвратить их использование в других приложениях», — объясняет Ваз.

В конце дня Ваз объясняет, что самое важное в решениях по оборудованию.

«Компания хороша настолько, насколько хороши ваши услуги. Машины выйдут из строя, это просто данность. А сейчас эти машины намного сложнее — если у вас нет человека, который бы на них работал, у кого есть технический опыт, он вам нужен», — говорит Ваз.

Большой партнер Спасибо!

Спасибо коллективу молокозавода Ваз! Ваши отзывы и честность делают нас лучше. Мы ценим дружбу и партнерство, которые

 

Оценка моделирования турбулентного течения в канале с разрешением масштаба — Исследовательский портал TU Delft Research Portal

TY — JOUR

T1 — Оценка моделирования моделирования турбулентного течения в канале с разрешением масштаба

AU — Klapwijk, M.

AU — Lloyd, T.

AU — Vaz, G.

AU — van Terwisga, T.

PY — 2020

Y1 — 2020

N2 — Различные подходы к моделированию турбулентности с переменным разрешением и LES) оцениваются для турбулентного течения в канале при Reτ=395 для случаев, когда используются либо продольные периодические граничные условия, либо синтетический генератор турбулентности. Исследуется влияние итерационных, статистических и дискретизационных ошибок. Для LES небольшая разница между различными подходами к моделированию подфильтров обнаруживается на более мелких сетках, в то время как на более грубых сетках ILES отличается от явных подходов LES.Результаты для гибридных моделей сильно зависят от их формулировки и соответствующего смешивания областей RANS и LES. Применение PANS с различными отношениями смоделированной к полной кинетической энергии, fk, показывает, что нет плавного перехода в результатах между RANS и DNS. Вместо этого наблюдается зависящий от случая порог, который разделяет два режима решения: значения fk ниже 0,2 дают правильное турбулентное решение, подобное результатам LES; более высокие значения fk приводят к ламинарному течению за счет фильтрации мельчайших масштабов в обратном энергетическом каскаде.Применение синтетического генератора турбулентности дает одинаковые характеристики для всех моделей. Сниженные вычислительные затраты и повышенная гибкость делают его подходящим подходом для использования SRS для случаев промышленных течений, которые зависят от развития турбулентного пограничного слоя. Это гарантирует, что достаточное количество крупномасштабных структур развивается по всей высоте пограничного слоя, тем самым сводя на нет проблему использования обратного энергетического каскада для развития турбулентности.И LES, и PANS с генератором турбулентности дают лучшее соответствие справочным данным, чем гибридные модели; из этих методов PANS предпочтительнее из-за разделения ошибок моделирования и дискретизации.

AB — Различные подходы к моделированию турбулентности с переменным разрешением (гибридные модели, мостовые модели и LES) оцениваются для турбулентного течения в канале при Reτ=395 для случаев, использующих либо продольные периодические граничные условия, либо синтетический генератор турбулентности. Исследуется влияние итерационных, статистических и дискретизационных ошибок.Для LES небольшая разница между различными подходами к моделированию подфильтров обнаруживается на более мелких сетках, в то время как на более грубых сетках ILES отличается от явных подходов LES. Результаты для гибридных моделей сильно зависят от их формулировки и соответствующего смешивания областей RANS и LES. Применение PANS с различными отношениями смоделированной к полной кинетической энергии, fk, показывает, что нет плавного перехода в результатах между RANS и DNS. Вместо этого наблюдается зависящий от случая порог, который разделяет два режима решения: значения fk ниже 0.2 дают правильное турбулентное решение, аналогичное результатам LES; более высокие значения fk приводят к ламинарному течению за счет фильтрации мельчайших масштабов в обратном энергетическом каскаде. Применение синтетического генератора турбулентности дает одинаковые характеристики для всех моделей. Сниженные вычислительные затраты и повышенная гибкость делают его подходящим подходом для использования SRS для случаев промышленных течений, которые зависят от развития турбулентного пограничного слоя. Это гарантирует, что достаточное количество крупномасштабных структур развивается по всей высоте пограничного слоя, тем самым сводя на нет проблему использования обратного энергетического каскада для развития турбулентности.И LES, и PANS с генератором турбулентности дают лучшее соответствие справочным данным, чем гибридные модели; из этих методов PANS предпочтительнее из-за разделения ошибок моделирования и дискретизации.

кВт — DES

кВт — LES

кВт — PANS

кВт — Синтетическая турбулентность

кВт — Турбулентный канальный поток

кВт — Проверка

/recordsincopu.com. .url?scp=85087724962&partnerID=8YFLogxK

U2 — 10.1016 / j.compfluid.2020.104636

do — 10.1016 / j.compfluid.2020.104636

м3 — Статья

AN — Scopus: 85087724962

VL — 209

JO — Компьютеры и жидкости

JF — Компьютеры и жидкости

SN — 0045-7930

M1 — 104636

ER —

Офицер транс-полиции Попо Ваз сослался на свое психическое здоровье в посте перед смертью , активист и транс-полицейский Пауло Вас, более известный как Попо Вас, упомянул о психическом здоровье.Премьер-министр Сан-Паулу использовал Stories своего профиля, чтобы показать свой гнев по поводу рабочей смены.

«Никогда не ходите на смену», — написал полицейский в посте в соцсети. «Оставаясь на всю ночь, вы портите свое психическое здоровье», — сказал Попо в «Истории», опубликованной 20 часов назад.

Ваз, которому было 37 лет, был найден мертвым в понедельник (14 марта) в Сан-Паулу. Был женат на Педро ХМС, создателе YouTube-канала Põe na Roda.

Многие люди оплакивали смерть Попо Васа в социальных сетях.Певица Даниэла Меркьюри опубликовала в Твиттере фотографию, на которой она со своей женой Малу Веркосой, а также Попо и его мужем Педро HMC.

«Я разбит и возмущен смертью нашего дорогого Попо Васа. Наш любимый молодой транс, активист, мужественный, который сделал этот мир более понимающим и любящим по отношению к транс людям. Я посылаю много любви Педро HMC и всей семье Пауло», — написал артист.

транс причина

Национальная ассоциация трансвеститов и транссексуалов (Антра) также высказалась о смерти транс полицейского.

«Пол был дорог и любим всеми вокруг. Активист, вовлеченный и преданный транс-борьбе, он всегда стремился наводить мосты, действуя в борьбе с трансфобией и в защиту транс-мужчин.

Организация подчеркнула участие Попо Ваза в кампаниях в защиту трансгендеров и подчеркнула его личностные качества. «Транс-гей, офицер гражданской полиции, всегда подходил к вопросам сексуальности и пола легко и непринужденно.У него была милая душа и очень красивое сердце», — написала ассоциация.

«К сожалению, мы потеряли еще одного из нас, который не мог продолжать жить в таком жестоком и бесчеловечном обществе», — подчеркнула Антра.

Setor Vila João Vaz Аренда для отдыха и дома — Setor Vila João Vaz, Сетор Вила-Жуан Vaz, Бразилия

Setor Vila João Vaz Аренда для отдыха и дома — Setor Vila João Vaz, Сетор Вила-Жоао Ваз, Бразилия | AirbnbПерейти к содержимому

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее жилье для отдыха в Сетор-Вила-Жуан-Ваз

Гости соглашаются: эти варианты проживания высоко оценены за расположение, чистоту и многое другое.

  1. Весь дом
  2. · Setor Vila João Vaz
Pousada da Paz — Полный дом со всеми удобствами

Полный дом с большим количеством места для вас, чтобы иметь все удобства. Мебель, постельное белье, посуда, электрогриль, Wi-Fi, Smart TV с интернетом и Netflix.

  1. Дом целиком
  2. · Vila Santo Afonso
Симпатичный уголок рядом с торговым центром Cerrado.

Очень удачно расположенное место в дорожном секторе в Гоянии, в течение дня открыто несколько магазинов. Мы находимся в 500 метрах от торгового центра Cerrado, в 300 метрах от оси Anhanguera, автобуса, который проходит через Кампинас и центр города и позволяет добраться до других терминалов. Мы находимся в 2 км от Кампинаса, в 1,4 км от Детрана и Сидаде Жардим, в 5 км от рынка хиппи и в 44 и 3,6 км от Бернарду Саяо.Легкий доступ к основным улицам: Castelo Branco и Av Anhanguera.

  1. Чердак целиком
  2. · Setor Candida de Morais
Чердак, Комфорт, Вкус, В комплекте с услугами

СТИЛЬ ЛОФТ apt — Уютный и современный декор с изысканной отделкой — ТВ-зал с изогнутым экраном, высокоскоростной доступ в Интернет 4k, Netflix/Globo Play/Disney/Amazon — Рядом с 3 торговыми центрами: Portal, Cerrado и Passeio — Светотехническое и архитектурное пространство по проекту архитектора — Большая и безопасная зона отдыха с пешеходными дорожками, редариумом, футбольными полями, ресторанами, салоном красоты и торговым центром — Подземный гараж Мы хотим поделиться и приветствовать вас в этом невероятном опыте!

Аренда отдыха для каждого стиля

Получить количество пространства, которое подходит для вас

  • дома

    Удобные места со всеми преимуществами

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальные пребывания

    пробелов, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для Setor Vila João Vaz Rentals

Другое Отличное отпусковое Аренда в Сетор Вила Джоу ВАЗ

  1. Вся арендный блок
  2. · Goiânia
Клубная квартира в кондоминиуме
  1. Вся сдаваемая в аренду квартира
  2. · Setor Candida de Morais
Целая точка доступа +бассейн+тренажерный зал +200 Мб интернета.
  1. Весь бунгало
  2. · Сан-Франциско
# Чистый и уютный дом в Goiania
  1. Вся бунгало
  2. · Jardim Petropolis
  • · Слованные Кемпани
  • · Слоур Campinas
  • «🏡my Маленький угол из дом»20
    1. Особый дом
    2. · Setor Campinas
    «🥀Мой уголок вне дома II»»Настоящий оазис в городе»🌴

    161$ за ночь

    161$ за ночь
    1. Квартира целиком
    2. 900 Set Jose
    THE TREND STYLE — Современная и хорошо расположенная квартира! Супер удобная квартира в Гинекологическом районе!!!
    1. Дом целиком
    2. · Jardim Nova Esperanca
    JR02 — 2Q House Ground Floor© 2022 Airbnb, Inc.Все права защищены.

    вопросов и ответов с Гейл Ваз-Окслейд | Насдак

    В настроении эксперта по управлению денежными средствами и кредитами, который не терпит неудач, но каким-то образом остается веселым и добрым? Не ищите ничего, кроме Гейл Ваз-Окслейд.Автор бестселлеров по личным финансам, автор таких книг, как «Без долгов навсегда» и «Стратегии успешного заимствования», она является ведущей популярной телепрограммы на CNBC «Пока долг не разлучит нас». Без сомнения, Ваз-Окслейд — сила, с которой нужно считаться.

    Ваз-Окслейд обладает даром давать четкие и практичные советы. На самом деле, единственное, что даже отдаленно сбивает с толку в этом канадском импорте, — это ее акцент: до иммиграции в Северную Америку она родилась и выросла на Ямайке.И каким-то образом эта легкая островная интонация делает ее серьезное поведение приятным.

    Дерзкий, веселый и очень знающий, Ваз-Окслейд помогает зрителям и читателям добраться до корня их проблем с деньгами и кредитами. CreditCards.com побеседовал с ней, чтобы узнать немного больше о том, почему она приобретает такой высокий статус здесь, в Штатах.

    CreditCards.com: Вы работаете с парами над проектом «Пока долг не разлучит нас». Я всегда замечал, что это самые тяжелые ситуации. Одна половина может захотеть измениться, а другая нет. Как парам справиться с этим? Даже в моем собственном браке иметь единомыслие — это борьба!

    Гейл Ваз-Окслейд: Это правда, что очень часто пары приносят разные истории и подходы к работе с деньгами.И это может быть очень сложно для одного партнера, который хочет, чтобы что-то изменилось, когда другой партнер не хочет смотреть правде в глаза. Я думаю, что именно так я прохожу через дверь во многих случаях. Они оба надеются, что я убедю другого парня в ошибочности его или ее пути.

    Если вы пытались заставить своего партнера понять, насколько вы серьезны, но все ваши усилия остаются без внимания, вам придется построить финансовую стену, чтобы максимально защитить себя.Это настолько важно, что я поместил раздел в свою последнюю книгу «Навсегда без долгов», чтобы помочь людям понять, как защитить себя в финансовом отношении.

    CreditCards.com: В целом, есть ли различия в том, как мужчины и женщины обращаются с кредитными картами и долгами?

    Vaz-Oxlade: На самом деле я не вижу никакой разницы в том, как мужчины и женщины распоряжаются своими деньгами.Денег-придурков-мужчин столько же, сколько и женщин-придурков. И я не вижу особых различий в зависимости от возраста — хотя можно подумать, что старше означает, по крайней мере, немного мудрее. Старых сумасшедших наркоманов столько же, сколько и молодых. Что касается других социально-экономических различий… нет… тоже не вижу. Хотя в некоторых культурах табу на разговоры о своих деньгах настолько сильное, что я не вижу, чтобы слишком многие из них поднимались, чтобы заявить о своих финансовых грехах публично.

    Кредитные карты.com: Ясно, что вы не жалеете слов, когда узнаете, что люди делают со своими деньгами и кредитами. И все это делаешь с улыбкой. Что делает ваш добрый, но резкий подход таким эффективным?

    Ваз-Окслейд: Я говорю то, что другие люди хотели бы сказать. Я могу быть резким, меня даже обвиняли в «грубости»… эй, все, что нужно, чтобы привлечь внимание людей. Так часто мы погружаемся в наши заблуждения, убежденные, что то, что мы делаем, прекрасно. Требуется шок, чтобы встряхнуть картину и заставить людей обратить внимание.

    На самом деле я такой, каким ты видишь меня в реальной жизни. Мою дочь часто спрашивают юные друзья, которые являются поклонниками сериала, какая я дома.«Это она, такой, какой вы видите ее по телевизору», — говорит она. Я не пытаюсь задеть чьи-либо чувства. Но если ты ведешь себя как наркоман, кто-то должен сказать тебе, чтобы ты мог остановиться.

    CreditCards.com: Что вы думаете о тех, кто ненавидит банки и компании-эмитенты кредитных карт? Они оправданы или заблуждаются?

    Vaz-Oxlade: Если мы сможем преодолеть наше ошибочное убеждение, что банк, компания, выпускающая кредитные карты, любая компания в глубине души заботится о интересах клиента, мы сможем преодолеть свой гнев.Компании существуют для того, чтобы получать прибыль и удовлетворять своих акционеров. Когда они говорят вам, что делают это для вас, своих клиентов, они лгут. Но банки и компании, выпускающие кредитные карты, предоставляют полезные услуги, и пока вы разумный потребитель, который получает ценность за то, что вы платите, на что вам жаловаться?

    Кредитные карты.com: Итак, если бы вам нужно было определить, кто виноват во всех этих потребительских долгах, кто бы их взял на себя? Родители за то, что не научили своих детей лучшему? Финансовые учреждения за чрезмерное кредитование? Эта культура в целом?

    Ваз-Окслейд: Да, да и да. Родители не хотят говорить со своими детьми о деньгах.Что случилось с этим? Вы не хотите брать на себя ответственность за обучение своих детей жизненным навыкам?

    Кредиторы полностью отказались от передовой практики кредитования — используя 5 Cs кредита (характер, способность, обеспечение, кредит и капитал) для принятия решения о кредитовании — выбрав ленивый выход и используя только систему кредитного скоринга.Но кредитный рейтинг не измеряет вас как заемщика с точки зрения вашего погашения; он измеряет вас как заемщика только с точки зрения вашей прибыльности. Так что это плохой кредитный инструмент.

    Что касается культуры, когда у нас на телевидении наркоманы тратят сумму, эквивалентную месячному доходу какой-нибудь продавщицы, на пару туфель, а эта продавщица — подражатель старлетки, у нас проблемы.

    Не забывайте и о личной ответственности. Никто не заставлял нас покупать еще одну пару обуви в кредит, еще раз обедать в ресторане в кредит, брать с собой еще одну мебель по принципу «купи сейчас — плати потом». Мы также сделали это с собой, потому что не можем держать руки подальше от банки с конфетами. Теперь, когда наши зубы гниют и нам больно, мы ищем виноватых.

    CreditCards.com: На протяжении многих лет у вас была страстная канадская аудитория, и теперь вы находитесь в Соединенных Штатах. Заметили какие-либо различия между странами в отношении долга как предмета?

    Ваз-Окслейд: Нет.Долг — великий уравнитель. Раньше канадцы славились большими сбережениями. Теперь мы большие дебилы, чем большинство остального мира. Американцы верят, что могут иметь все, что захотят, и когда захотят, и с кредитом они готовы подвергнуть себя финансовому риску, чтобы доказать это. Ни одна из стран не извлекла уроков из прошлого финансового фиаско. Мы как овцы, которых наши финансовые институты ведут на бойню.

    Кредитные карты.com: Вам когда-нибудь надоедает говорить с людьми об их финансовых проблемах? Или вы просыпаетесь утром и говорите: «Ура, я решаю проблему с зарядкой еще одной пары!»?

    Vaz-Oxlade: Я с большим энтузиазмом наблюдаю, как люди берут под контроль свои деньги и свою жизнь. Но я не застрахован от шквала запросов, которые я получаю по электронной почте, и все они заканчиваются словами: «Гейл, пожалуйста, помогите.«Меня немного расстраивает, что я предоставил людям так много инструментов — веб-сайт, книгу («Навсегда без долгов») — и все же люди, похоже, не хотят или не могут предпринять шаги. сами по себе. Кажется, людям нужно много держаться за руки, а у меня только две руки.

    CreditCards.com: И у вас есть новое шоу «Принцесса», которое посвящено одному из самых увлекательных аспектов нашей культуры — чувству собственного достоинства.Можете ли вы рассказать мне больше об этом и откуда пришла идея?

    Vaz-Oxlade: Пока мы делали «Til Debt Do Us Part», одной из общих тем, которые постоянно всплывали, было это чувство права. «Я много работаю, я заслужил отпуск». Эй, детка, нет, если ты не можешь заплатить за это наличными. «Я особенный. Я должен иметь возможность позволить себе хорошие вещи.»Эй, синица, нет, если ты ставишь это в заслугу. «Мой партнер лучший. Он или она заслуживает того, чего он или она хочет». Правда? Как старая большая ссора, когда у вас заканчиваются деньги, прежде чем вы доберетесь до конца месяца?

    «Принцесса» — естественное продолжение моего шоу. Он рассматривает не только денежные проблемы, но и жизненные проблемы, такие как чувство права и тот факт, что большинство людей не узнают, что такое цель, если они споткнутся о нее.Речь идет о поиске баланса. Речь идет о том, чтобы взять под контроль, чтобы вы могли иметь то, что хотите, потому что вы знаете, чего хотите.

    Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения Nasdaq, Inc.


    Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения Nasdaq, Inc.

    Ana Paula Artimonte Vaz — Equipe

    Minicurrículo


    Выпускник (Ciências Biológicas, 1993), местре (Botânica, 1997) и доутора (Ciências, 2002) pela Universidade de São Paulo. Exerceu de 2003 a 2012 o Cargo de pesquisadora junto à Embrapa Transferência de Tecnologia, atuando apos esta data na Embrapa Produtos e Mercado, unidades de serviço da Empresa Brasileira de Pesquisa Agropecuária — EMBRAPA, onde realiza atividades de marketing voltadas aos negóngo e internacional de novas technologias e produtos desenvolvidos pela empresa, com foco main emculivares de fruteiras, plantas medicinais и plantas ornamentais.Trabalhou Também Comultura de Tecidos Regetais e Fisioologia Readal Da Floração in vitro de stortas orquidáceas

    formação acadêmica

    1990 — 1993

    Graduação em Ciências biológicas

    Universidade de São Paulo

    Título: Cultivo in vitro de Plantas Orquidáceas

    Ano de Obtenção: 1993

    Reartador: Gilberto Barbante Kerbauy

    4

    1994 — 1997

    Mestânado Em Ciências Biológicas (Botânica)

    Unilegicas (Botânica)

    Univeriadade de São Paulo

    Título: Metabolismo de Carboidratos Em Raízes de Catasetum Fimbriatum (Morren) Lindl .(ORCHIDACEAE) induzidas e não induzidas à formação de protocormóides.

    ANO de Obtenção: 1997

    ReartaDor: Gilberto: Gilberto Barbante Kerbauy

    Palavras — Shavauy

    Palavras — Shave: MicroPropagação, Carboidratos, Orquídeas

    Grande área: Ciências Biologicas / área: Botânica / Subárea: Fisioologia Regetal / Esceachialidade: Reprodução Regetal


    1997 — 2002

    Doutorado Em Ciências Biológicas (Botânica)

    Universidade de São Paulo

    Título: Crescimento Regetativo E Floral De Plantas De Psygmorchis Pusilla (Orchidaceae)

    ANO de Obtenção: 2002

    Востока: 2002

    Reartador: Gilberto Barbante Kerbauy

    Palavras -chave: Floração, Culture de tecidos, CULTIVO IN VITRO, orquídeas

    Большая область: Ciências Biologicas / Область: Botânica / Subarea: Fisiologia Vegetal / Specialidade: Reprodução Vegetal

    Большая область: Ciências Biologicas / Bireaas Растительный / Специальный: Floração


    reas de Conhecimento





          1. Grande área: Ciências Agrárias / área: Agronomia / Subreaea: Transferêancia de Tecnologia
          2. Grande área: Ciências Agrárias / área: Agronomia / Subreaea: Transferêancia de Tecnologia / Especialidade: Produção Ingradada
          3. Grande área : Ciências Biologicas / Area: Botânica / Subárea: Fisioologia Regetal / Esperialidade: Cultura in vitro
          4. Grande in vitro: Ciências Biologicas / área: Botânica / Subreaea: Fisioologia Regetal / Esperialidade: Floração
          5. Grande área: Ciências Sociais Applicadas / rea: администрация / Subarea: Administração de Empresas / Especialidade: Negócios Internacionais
          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.