Разное

Ступица задняя 2108 размеры – Ступица заднего колеса ВАЗ 2108, ее чертеж с размерами, ремонт и замена ступицы

Размеры подшипника ступицы ваз 2108


Подшипники Ваз 2109. | Где подшипник…

ВАЗ-2109 Лада Самара – пятидверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускается с 1987 года. Это по сути пятидверный вариант ВАЗ-2108. В 2004 году производство ВАЗ-2109 перенесено на завод АвтоЗАЗ в Укранине. Ранее автомобиль оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 1100, 1300, 1500 и 1600 см3. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые двигатели с разделенным впрыском топлива.

Таблица применяемости подшипников ВАЗ 2109

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во
Генератор180201 (24940220)Шариковый радиальный однорядный12х32х101
Генератор180302 (24940230)Шариковый радиальный однорядный15х42х131
Двигатель (механизм натяжения ремня)256705 (2105-1006124)Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Дифференциал7207 (2108-2303036)Роликовый конический однорядный35х72х18,32
Коробка передач (вал первичный)42205 (2108-1701031)Роликовый радиальный однорядный25х52х151
Коробка передач (вал первичный)50305 (2108-1701033)Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой25х62х172
Коробка передач (вал вторичный)42305 (2108-1701180)Роликовый радиальный однорядный25х62х171
Коробка передач (вал вторичный)464706 (2108-1701108)Игольчатый однорядный без колец30х36х255
Насос водяной330802 (2108-1307027)Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 15х30х921
Подвеска передняя (стойка)348702 (2108-2902840)Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
Распределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление (опора вала)2108-3401120Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором21,6х37х11,51
Рулевое управление (опора шестерни)80-903 (2108-3401123)Шариковый радиальный однорядный17,7х35х7,81
Рулевое управление (опора шестерни)604901 (2108-3401104)Игольчатый однорядный с сепаратором11,1х17,5х131
Ступицы задних колес256706 (2108-3104020)Шариковый радиально-упорный двухрядный30х60х372
Ступицы передних колес256907 (2108-3103020)Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
Сцепление360106 (1111-1601182) илиШариковый радиальный однорядный30х55,6х17,51
Сцепление520806 (2108-1601182)Шариковый радиальный однорядный30х62х16/201

Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак – 43 л. бензин АИ-93; система охлаждения – 7,8 л тосол А-40;система смазки двигателя – 3,5 л, картер коробки передач (5-ступ-) – 3,3 л, система гидропривода тормозов – 0,55 л, стойки передней подвески – 2×0,25 л, МГП-10; амортизаторы задние – 2×0.25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

gdepodshipnik.ru

Подшипники для ВАЗ 2108

Выберите узел: Механизм натяжения ремня Генератор Домкрат Дифференциал Коробка передач Водяной насос Передняя стойка Распределитель зажигания Рулевое управление Ступицы задних колес Ступицы передних колес Сцепление

Механизм натяжения ремня

6-256705 Е1С9

Шариковый радиально-упорный двухрядный

1

Фото Чертеж
Генератор

6-180201 У1С9

SKF

6201-2RS1

NTN

6201EE

FAG

6201-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

1

Фото Чертеж

6-180302 У

SKF

6302-2RS1

NTN

6302EE

FAG

6302-2RSR

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

1

Фото Чертеж
Домкрат

8903

Шариковый упорный одинарный

1

Фото Чертеж
Дифференциал

6У-7207 А

SKF

30207 J2/Q

NTN

30207A

FAG

30207A

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

2

Фото Чертеж
Коробка передач

66-42305 АЕ

SKF

NJ 305 ECP

NTN

NJ305EG15

FAG

NJ305ETVP2

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

1

Фото — вторичный вал Чертеж

464706 Е1

SKF

K32X37X27

NTN

K32X37X27

FAG

K32X37X27

Игольчатый однорядный без колец

5

Фото — вал вторичный Чертеж

66-42205 АЕ

SKF

NJ 205 ECP

NTN

NJ205EG15

FAG

NJ205ETVP2

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

1

Фото — первичный вал Чертеж

6-50305 А1Е

SKF

6305N

NTN

6305N

FAG

6305N

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

2

Фото — первичный вал Чертеж
Водяной насос

6-330802 ЕС17

1НР16092

Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца

1

Фото Чертеж
Передняя стойка

348702 С23

Шариковый упорно-радиальный однорядный

2 Фото Чертеж
Распределитель зажигания

7690906

Шариковый радиальный однорядный

1

Фото Чертеж
Рулевое управление

2108-3401120

614447 А

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором

1

Фото — опора вала Чертеж

80-903 Е

Шариковый радиальный однорядный

1

Фото — опора шестерни Чертеж

604901 ЕУС17

Игольчатый однорядный с сепаратором

1

Фото — опора шестерни Чертеж
Ступицы задних колес

6-256706 Е1С17

Шариковый радиально-упорный двухрядный

2

Фото Чертеж

6-7805 У

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

1

Фото Чертеж
Ступицы передних колес

6-256907 Е1С17

Шариковый радиально-упорн

motorsmarine.ru

Подшипник ступицы ВАЗ 2108- 2112, 2170, 1118, 2190 задний

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника задней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы задних колес, подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

         Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

1 – ось ступицы; 2 – грязеотражательное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – подшипник; 5 – ступица колеса; 6 – упорная шайба; 7 – гайка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – колпак ступицы

         В ступице заднего колеса применяется шариковый двухрядный подшипник типа HUB-1, с закрытыми рабочими поверхностями, не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в задней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник задней ступицы на вашем ВАЗ 2110.

Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.

         При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080310402000, 21080310402002.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1117-1119, 2170, Калина 2, Гранта, Датсун.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить задний подшипник ступицу на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

описание, устройство, размеры и схема — 4SO

Содержание статьи:

К задней ступице ВАЗ-2108 крепится колесо при помощи четырёх болтов. Здесь же находится тормозной барабан, при помощи которого происходит остановка автомобиля. Сама по себе ступица выходит из строя очень редко, обычно ее меняют при разрушении внутренней поверхности либо резьбы, на которую вкручиваются болты крепления колеса.

Намного чаще снимают ступицу для замены подшипника. Это самый уязвимый элемент конструкции. Езда со сломанным подшипником не принесет много удовольствия, так как появятся посторонняя вибрация, шум, который усиливается при наборе скорости и вхождении в повороты.

Как проверить подшипник ступицы

Вам будет интересно:»Форд Фокус 2″: отзывы, описание, характеристики, достоинства и недостатки

При поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите характерный вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой конкретно стороны доносится звук. Это позволит вам сократить время на поиск неисправного подшипника. Чтобы сделать диагностику, необходимо приподнять колесо, после чего вращать его руками.

Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться должно без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то появится сильный шум, а также металлический звук, будто шарики внутри подшипника перекатываются. Чем сильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Желательно проводить замену сразу на обеих сторонах, это позволит улучшить эффективность ремонта.

Какие потребуются инструменты

Вам будет интересно:Автомобиль «Форд Эксплорер»: отзывы владельцев, особенности и характеристики

До того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента:

  • Головка на «30» и вороток, а также отрезок трубы. Можно использовать даже накидной ключ, но он должен быть сильно изогнут, чтобы проще установить в отверстие ступицы на гайку.
  • Кернер или тонкое зубило. Желательно произвести заточку зубила заранее. Этот инструмент необходим, чтобы выпрямить замятый край на гайке.
  • Желательно иметь трехлапый и двухлапый съемники. Первый необходим для того, чтобы демонтировать ступицу колеса, а второй для снятия внутренней обоймы подшипника.
  • Щипцы для извлечения и установки стопорных колец.
  • Желательно иметь под рукой съемник для извлечения и установки подшипника в ступицу.
  • Также вам потребуются любого типа ключи на «12», «13», «14».
  • Никак не обойтись без молотка и деревянных проставок.
  • Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку.

    Технические характеристики подшипников

    Каталожный номер изделия – 256706, у него такие характеристики:

  • Диаметр внутренней обоймы – 30 мм.
  • Диаметр внешней обоймы – 60 мм.
  • Масса – 400 гр.
  • Ширина подшипника – 37 мм.
  • Внутри находится 28 шариков диаметром 9,525 мм.
  • Динамическая грузоподъемность не менее 30,1 кН.
  • Статическая грузоподъемность 25,9 кН.
  • Подшипник работает нормально при 6500 об./мин.
  • Всего четыре производителя этих изделий в России:

  • ОАО «СПЗ» (г. Саратов). Производит наиболее качественные и долговечные подшипники. Стоимость довольно низкая.
  • ГПЗ-23 (г. Вологда). Выпускает очень хорошие элементы, которые немногим уступают саратовским (обозначаются аббревиатурой VBF).
  • Самарский СПЗ-4. Не отличается качеством изделий, зато стоимость очень низкая.
  • ГПЗ-20 в г. Курске. Занимался завод выпуском качественных изделий, в настоящее время можно найти на прилавках только экземпляры прошлых годов выпуска.
  • Подготовка к ремонту

    Все работы необходимо осуществлять на смотровой яме либо же эстакаде. Но если таких удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы она оказалась над землей. Порядок проведения подготовительных работ:

  • Установите автомобиль на ровной площадке.
  • Под передними колесами поставьте упоры.
  • Включите первую скорость.
  • Отпустите гайку, которой затягивается привод ручного тормоза (необязательно).
  • После этого необходимо ослабить болты крепления заднего колеса, на котором производится ремонт. Также желательно раскернить гайку на ступице, после чего сорвать её при помощи ключа на «30». После этого можно вывесить сторону автомобиля, чтобы производить дальнейший ремонт.

    Снятие ступицы

    Чтобы снять ступицу заднего колеса ВАЗ-2108, вам потребуется выполнить несколько простых манипуляций:

  • Полностью выкрутить болты крепления колеса.
  • Снять колесо.
  • Выкрутить гайку, которая находится на ступице.
  • При помощи ключа на «12» выкрутить шпильки, которыми крепится тормозной барабан к ступице колеса.
  • Поместите эти шпильки в соседние отверстия и равномерно закручивайте их. Так у вас получится сместить со своего места тормозной барабан. Если это не поможет, необходимо при помощи молотка и деревянной проставки аккуратно сбить барабан со своего места.
  • Используйте длинные болты, их нужно вкручивать в два противоположных отверстия на ступице. Необходимо закручивать их до тех пор, пока ступица не начнет сходить со своего места. Можно для этой цели использовать и съемник с тремя лапами. Крайняя мера — это установка обратной стороной колеса и дергание его руками.
  • Иногда внутренняя обойма подшипника остаётся на оси. Ее необходимо снять. Для этого сначала при помощи зубила нужно немного сдвинуть на оси это кольцо, после чего установить съемник с двумя лапами. Обязательно после демонтажа убедитесь, что на оси нет повреждений. В противном случае зачистите металл при помощи мелкого напильника.
  • На этом демонтаж ступицы окончен, она у вас в руках, и можно проводить замену подшипника. Размеры задней ступицы ВАЗ-2108 такие же, как и у аналогичных моделей, которые выпускались под названием «Самара» и «Самара-2».

    Как снять подшипник

    Самое интересное впереди — нужно извлечь из ступицы подшипник. Для этого выполните следующие действия:

  • При помощи клещей необходимо извлечь стопорные кольца. Если такого инструмента у вас нет, то можно использовать тонкую отвертку или шило.
  • Желательно для извлечения подшипника применять специальный съемник. Он устанавливается на элемент по всей площади, равномерно при затяжке гайки происходит выдавливание подшипника. Но если нет такого инструмента, можно использовать внешнюю обойму от старого подшипника. Нанося равномерно удары, извлекаете элемент из посадочного места.
  • Размеры подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 немного меньше, нежели у автомобилей классической серии. Но это не означает, что они очень слабые. Если монтаж подшипника произведен правильно, то прослужит он долгое время.

    Установка нового подшипника

    Прежде чем устанавливать новый элемент, необходимо осмотреть всю внутреннюю поверхность. На ней не должно быть задиров и повреждений. Чтобы установка происходила немного легче, можно новый подшипник поместить на несколько часов в морозильную камеру, а ступицу прогреть. Но обратите внимание на то, что нельзя нагревать до очень высокой температуры.

    В противном случае при установке нового подшипника произойдёт расплавление его сальников, что существенно сократит ресурс элемента. Запрессовку подшипника нужно производить с помощью съемника либо же воспользоваться обоймой от старого элемента. Обязательно зафиксируйте положение подшипника с помощью стопорных колец, убедитесь, что они попали в свои пазы.

    Окончательная сборка

    Для сборки выполните такие действия:

  • Установите ступицу на оси.
  • Наденьте шайбу и закрутите гайку от руки.
  • Установите тормозной барабан и закрутите шпильки.
  • Поставьте колесо и опустите автомобиль.
  • Произведите затяжку всех резьбовых соединений.
  • Накерните гайку на ступице.
  • Сборка всего узла происходит в обратном порядке. Ступичную гайку необходимо затягивать с моментом около 200 Н*м.

    Источник

    4so.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *