Стойки лада калина задние: ВАЗ 2192-2194 Лада Калина 2 Амортизаторы задние
Замена задней стойки на Лада Калина: подробный фото-отчёт
Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.
Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.
Необходимый инструмент
Часть инструмента.
Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:
- ключами на 6, 17 и 19;
- плоской отверткой;
- стяжками для пружин;
- молотком;
- смазкой для болтов;
- воротком и рычагами к нему.
Алгоритм
- Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
- Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
- Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.
Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.
- Ключом на 17 открутить гайку, а чтобы амортизатор не крутился, нужно придерживать его шток ключом на 6.
Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
- Достать гайку с шайбой и гравером и немного прикладывая усилия открутить шток.
- Теперь нужно стянуть пружину, чтобы упростить установку стоек в посадочные места.
Сжимаем пружину с помощью стяжек.
- После подготовки ключом на 19 удалить гайки нижнего крепления стойки. Для облегчения лучше одновременно использовать пару ключей, исключая прокручивание болта. Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.
- Установить новые детали в обратной последовательности, используя сразу новые отбойники, пыльники и другие резиновые соединения.
Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.
- После окончания работы поставить заглушку, зажать колеса и снять авто с домкрата
Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40. Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.
В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.
Артикулы задних стоек
Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:
- Масляные – 1118-2915402-20 или 1118-2915403-20
- Газомасляные – 2110-2915402-20 или 11180-291403-30.
- Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 или 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм, при этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.
В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.
Масляная стойка 118-2915402-20 (СААЗ).
Гидравлическая стойка с газонаполнением версии «Спорт».
Задние стойки SS20 в полной комплектации.
Аналоги:
- GALLANT GL.SA.1.63
- TRIALLI AG 01504
- BELMAG BM9500
- FENOX A12291C3
- HOLA S432
- GANZ GRK03005
- СААЗ 11180-2915403-30
Симптомы замены
Потеки масла на стойке – повод для срочной замены.
- Амортизатор «потеет», что указывает на практически полное отсутствие жидкости внутри.
- Полный потек стойки, указывающий на срочную замену.
- Появление неприятного стука при въезде в яму или выезде на бугор – стойка не справляется с работой.
- Ухудшение управления, занос задней части автомобиля.
Выполнять замену можно не сразу, поскольку много факторов зависит от условий использования транспорта и стиля езды.
Определить неисправность лучше всего на СТО при помощи стенда, но народные методы также могут помочь.
Больше всего обычно изнашивается правая стойка – на фото видна разница в свободном ходе штоков. В любом случае стойки нужно всегда менять в паре.
Регламент замены по заводу
Мы рекомендуем СТРОГО придерживаться регламента обслуживания транспортного средства. По регламенту замену задних стоек выполняют при пробеге 70-100 тыс. км. Однако показатель может уменьшаться в зависимости от качества дорог и ситуаций, которые могут случаться во время движения.
Как заменить задние стойки на Лада Калина: фото, видео, цены
Замену элементов задней подвески, а точнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старые начинают «сопливить», или появилось желание заменить «стоковые» на стойки с наиболее комфортными характеристиками.
А о замене передних стоек и когда необходимо их менять в этом материале.
На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):
Инструмент для выполнения работ
Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:
- Ключ на «6», «17», «19».
- Плоская отвёртка.
- Стяжки для пружин.
- Тяжёлый молоток.
- WD-40.
- Вороток и рычаги к ним.
- Монтировка.
- Новые стойки и комплектующие к ним элементы.
Инструмент собран
Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.
Пошаговый порядок работ
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
- Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
- Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.
- Далее накидным ключом на 17 откручиваем гайку и одновременно ключом на 6 придерживаем шток. Когда гайка откручена, достаём её вместе с шайбой и гравером.
Приложив небольшое усилие шток получится открутить.
- Переходим к работе с пружиной, и при помощи стяжек стягиваем её для того, чтобы без лишних усилий поставить стойку на своё место.
- Когда всё подготовлено и ничего не мешает, воспользовавшись ключом на «19» выкручиваем нижнее крепление стойки.
Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.
- На этом этапе могут возникнуть некоторые сложности (в виду «прикипания» гайки, либо болта крепления) которые могут быть решены смазкой WD-40, а если это уже не поможет, то только полным срезание её с посадочного места болгаркой.
- Установку новых стоек следует проводить строго в обратном порядке, однако обратите внимание, что вместе со стойками следует устанавливать новые отбойники, пыльники и резинки, болты с самоконтрящемися гайками. Новые детали выглядят намного привлекательнее.
О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.
Стойка с шумоизолятором.
- После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.
Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.
Когда необходима замена амортизационной стойки?
Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная
Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».
Замена задних стоек | Лада калина 2
Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.
1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.
2. Поддеть отверткой заглушку из резины…
3.…и извлечь ее из отверстия.
4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.
5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.
6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.
7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.
8. Снять пружину со стойки амортизаторной.
9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.
10. Снять кожух с амортизатора…
11.… и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.
12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.
Примечание
Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.
13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.
14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.
15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.
16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.
17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.
Замена заднего авмортизатора и пружины
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку
Амортизаторы и пружины заменяйте парами.
Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— подставка; приспособление для разборки
стоек подвески.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.
При отсутствии ямы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .
2. Снимаем полку багажного отделения.
3. Складываем заднее сиденье.
4. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.
5. Устанавливаем приспособление для разборки стоек на гайку и шток амортизатора. Удерживая с помощью двух ключей шток амортизатора от проворачивания, отворачиваем его гайку.
6. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу…
…и верхнюю опорную шайбу.
7. Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку крепления штока
8. Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста и вынимаем болт.
9. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор.
10. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.
Установка
В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (с одинаковым цветом меток).
1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.
2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).
При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.
4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).-
При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить автомобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после этого надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.
5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой ямы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Н-м (5,1-6,3 кгс-м).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6-82,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м).
Задние стойки лада калина хэтчбек
Закончив профилактическое «обновление» передней подвески (шаровые, рулевые, развал-схождение), добрался до задней.
Заводские масляные амортизаторы окончательно выбежали прошедшей зимой.
Решено заменить их на газонаполненные.
Опускать автомобиль не планировалось, т.к. для меня один из плюсов калины-хетчбек — это ее проходимость, за счет короткой базы (маленьком заднем свесе), не плохим клиренсом и «большим» ходом подвески.
Выбор решено остановить на «стоке» — СААЗ, т.к. их параметры (как масляных так и газонаполненых) соответствуют заводским требованиям к устойчивости и управляемости транспортного средства, а также обеспечения приемлемого уровня плавности хода.
При покупке амортизатора столкнулся с небольшим недопонимаением.
Вместо Калиновского амортизатора, мне был продан 2108-2915004-20 газонаполненый. Продавец утверждал, что по характеристикам они полностью идентичны.
На самом деле это не так! Главное отличие между 2108 и 2110-2915004-20 амортизаторами — номинальные усилия при ходе поршня на отбой 565Н и 799Н соответственно. (Для Приоры кстати этот парамерт уже 900Н). Пришлось настоять на замене, на нужный.
В продаже есть как 2110-2915004-20 так и 1118-2915004-20 Амортизаторы, по каталожному номеру это одно и тоже.
На всякий случай куплены буфера сжатия амортизаторов. Калиновские буфера идут «конусообразной» формы.
В это раз вся работа проводилась в сервисе, своих фотографий к сожалению практически нет.
При разборке нижнее крепление левого амортизатора прикипело. Но до «болгарки» дело не дошло.
При прочтении многих постов про замену амортизаторов, я постоянно вижу «неправильную» установку на фотографиях.
Очень важно учесть, что торец пружины амортизаторов как на правом, так и на левом амортизаторе, должен быть обращен в сторону колеса. В противном случае нарушается кинематика работы задней подвески и на определённых режимах движения возможно касание пружины об арку колеса.
Что касаемо ощущений. Т.к. совместно с амортизаторами были установлены еще и пластины отрицательного развала (об этом в следующем посте), то какие либо выводы можно делать только при прямолинейном проезде неровностей, т.к. в повороте все же больший эффект дают пластины.
Задняя подвеска на газонаполненых амортизаторах стала, как мне показалось чуть пожестче, но пропала полностью раскачка при проезде «плавных» углублений в асфальте. Автомобиль совершает 1 клевок и возвращается в исходное положение, на масляных же амортизаторах (когда они были совершенно новые), это было минимум 2-3 клевка с уменьшающейся амплитудой.
Изучая всякую информацию о амортизаторах СААЗ для установки подвески от гранты на калину наткнулся на каталог продукции в комментариях к продукции обнаружилось интересная информация, так что делюсь с вами.
Такие задние амортизаторы могут быть установлены на калину согласно каталогу
Гидравлические (масляные):
1. 1118-2915402-20 (1118-2915403-20 в комплекте с буфером) номер по каталогу ОАТ: 11180-2915402-20
2. 2110-2915402-01 номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-01 (на моей калине универсал 2008 г.в. именно такие стоят с завода)
Гидравлический с газонаполнением (газомасялные):
3. 2110-2915402-20 (2110-2915403-20 в комплекте с буфером) номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-20
4. 2110-2915402-40 номер по каталогу ОАТ: 11180-2915403-30
Гидравлический с газонаполнением (газомасляные) характеристика спорт:
5. 481.2915403(также 481.2915010 и 481.2915004) номер по каталогу ОАТ: 11180-2915403-30 Насколько я понял средний вариант между -20 и -40
6. 2110-2915402-40 номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-40 Ход поршня 229 мм. Ход сжатия/ход отбоя — 390/1100
Теперь немного комментариев с ответами от сотрудника ОАТ:
Андрей: Доброго дня. Многих покупателей интересует вопрос, в чем отличия амортизаторов 11180-2915402-20 и 21100-2915402-01? На сайте есть информация «Устанавливается совместно с буфером 11180-2912622-11» — это связано с конструктивными особенностями самого амортизатора?
Ответ: Именно так. Шток амортизатора 11180-2915402-20 тоньше и длиннее, чем у 2110. Этим и обусловлено использование буфера нового типа (11180-2912622-11).
алексей: скажите в чем отличие амортизатора 21100-2915402-20 от 11180-2915403-30 машина 2111 с часто загруженным багажником, нужен амортизатор без занижений, какой выбрать ?
Ответ: У амортизатора 11180-2915403-30 другое масло, изменены характеристики демпфирования — снижено трение и шум. С постоянно загруженным багажником можно поставить обычные масляные амортизаторы 1118 или 2110.
(о амортизаторах 2110):
Павел: Здравствуйте. В чем разница по артикулам -20 и-40 в конце. Спасибо.
Ответ: Амортизатор задней подвески 2110-2915402-20 — гидравлический с газонаполнением, характеристики изделия аналогичны гидравлическим амортизаторам, которые устанавливались на конвейере. Амортизатор задней подвески 2110-2915402-40 — гидравлический с газонаполнением, характеристика амортизатора оптимизирована для любителей активного стиля вождения.
Вячеслав: амортизаторы с индексом -40 намного жестче -20? как это сказывается на управляемости и комфорте?
Ответ: Да, намного. Управляемость на «-40» лучше, а комфорт хуже.
Николай: Подойдут на Калину универсал 2010 года задние стойки 2110-2915004-10?
Ответ: Задние амортизаторы 1118 и 2110 взаимозаменяемы.
Александр: Здравствуйте. Интересует вопрос: много лет назад сменил подвеску у калины на подвеску от десятки. Это нормальный вариант? Езжу уже лет 6, правда стойки почти каждый год меняю, но у меня и езда очень активная. Вот думаю может они просто не совместимы. И ещё вопрос как заказать вашу продукцию?
Ответ: Если речь идет про задние амортизаторы, то они взаимозаменяемы с 1118. Передние стойки — нет.
Александр: Здравствуйте. Калина универсал 1117 , 2012 год 8 клапанная. В магазине продали задние стойки амортизаторы от Приоры под номером 21700-2915402-10. Калина же идет под номером 21100-2915402-01.Это обосновалось так, у вас стоит ГБО и багажник загружен, нужна большая жесткость . Меня смущает данный вопрос и утверждение. Какова разница стоек 21700-2915402-10 и 21100-2915402-01 , чем грозит установка Приоро стоек на Калину . Благодарю о ответе
Ответ: Подвеска действительно будет жестче. Опыт установки наших покупателей при такой установке — отрицательный. К нам поступали жалобы о чрезмерной жесткости при установки амортизаторов 2170 на а/м Kalina. Амортизаторы 2170 не предназначены для а/м Kalina и мы не рекомендуем такую установку.
—-
Также я думаю можно установить задние амортизаторы 2190-2915402(масло) / 2190-2915402-51 (газомасло, отгружаются с октября 2016 года, очень редкие в продаже), но под них нужны другие пружины.
Дополнение от 14.06.18: Комплект для перехода на гранта-стойки должен выглядеть так (инфа пока не проверенная так что на свой страх и риск):
21900291540251 амортизатор задний гранта газомасляный
21920291281000 буфер хода сжатия гранта/калина-2
21110291271200 пружина под газомасляные гранта стойки
У кого есть более детальная информация, замечания, исправления и/или практический опыт установки/эксплуатации — добро пожаловать в комментарии.
После долгой и холодной зимы задние стойки «заплакали», вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.
На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.
Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с левой стороны.
Приобрел стоковые задние амортизаторы СААЗ. Никакие СС-20 не нужны, только сток. Пиление и занижение не предлагать, я знаю где катаюсь, мне это не грозит. Дороги не позволяют такую роскошь.
Старые стойки отходили 7 лет и пробега в 63тыс км. Если бы не такая суровая зима, стойки еще ходили бы и ходили. НУ и ладно.
Прикупил к стойкам шумоизоляторы для пружинной чашки задних стоек СС-20. Примерно 5050 их советуютнесоветуют. Я пока не попробую, никому не поверю. Время и эксплуатация покажут. Также дополнительно взял пыльники, отбойники и резинки.
Замена задних стоек
Меняем стойки сами, без всяких подъемников. Нужен будет лишь еще один помошник, чтоб попроще было, хотя можно и в одного заменить.
Приборы и материалы (как в лабораторной работе):
1) ключи на 6, 17, 19
2) отвертка, стяжки пружин, WDшка
4) молоток, кувалда (без них никак не обходилось в моем случае)
5) рычаги для увеличения силы,
6) монтировка (у меня был гвоздодер)
7) сами стойки и запчасти к ним
Собрал необходимый инструмент. Это минимальный требующийся набор. От отвертки до кувалды )))
Откидываем заднюю сидушку. Отверткой выковыриваем колпачек, на котором четыре лепестка, можно их отломить, если слишком сильно ковырять
Задние амортизаторы калина хэтчбек
Lada Kalina hatchback › Logbook › Замена амортизаторов задней подвески.
Закончив профилактическое “обновление” передней подвески (шаровые, рулевые, развал-схождение), добрался до задней.
Заводские масляные амортизаторы окончательно выбежали прошедшей зимой.
Решено заменить их на газонаполненные.
Опускать автомобиль не планировалось, т.к. для меня один из плюсов калины-хетчбек — это ее проходимость, за счет короткой базы (маленьком заднем свесе), не плохим клиренсом и “большим” ходом подвески.
Выбор решено остановить на “стоке” — СААЗ, т.к. их параметры (как масляных так и газонаполненых) соответствуют заводским требованиям к устойчивости и управляемости транспортного средства, а также обеспечения приемлемого уровня плавности хода.
При покупке амортизатора столкнулся с небольшим недопонимаением.
Вместо Калиновского амортизатора, мне был продан 2108-2915004-20 газонаполненый. Продавец утверждал, что по характеристикам они полностью идентичны.
На самом деле это не так! Главное отличие между 2108 и 2110-2915004-20 амортизаторами — номинальные усилия при ходе поршня на отбой 565Н и 799Н соответственно. (Для Приоры кстати этот парамерт уже 900Н). Пришлось настоять на замене, на нужный.
В продаже есть как 2110-2915004-20 так и 1118-2915004-20 Амортизаторы, по каталожному номеру это одно и тоже.
На всякий случай куплены буфера сжатия амортизаторов. Калиновские буфера идут “конусообразной” формы.
В это раз вся работа проводилась в сервисе, своих фотографий к сожалению практически нет.
При разборке нижнее крепление левого амортизатора прикипело. Но до “болгарки” дело не дошло.
При прочтении многих постов про замену амортизаторов, я постоянно вижу “неправильную” установку на фотографиях.
Очень важно учесть, что торец пружины амортизаторов как на правом, так и на левом амортизаторе, должен быть обращен в сторону колеса. В противном случае нарушается кинематика работы задней подвески и на определённых режимах движения возможно касание пружины об арку колеса.
Что касаемо ощущений. Т.к. совместно с амортизаторами были установлены еще и пластины отрицательного развала (об этом в следующем посте), то какие либо выводы можно делать только при прямолинейном проезде неровностей, т.к. в повороте все же больший эффект дают пластины.
Задняя подвеска на газонаполненых амортизаторах стала, как мне показалось чуть пожестче, но пропала полностью раскачка при проезде “плавных” углублений в асфальте. Автомобиль совершает 1 клевок и возвращается в исходное положение, на масляных же амортизаторах (когда они были совершенно новые), это было минимум 2-3 клевка с уменьшающейся амплитудой.
Замена задних стоек на Лада Калина своими руками
Замену элементов задней подвески, а точнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старые начинают «сопливить», или появилось желание заменить «стоковые» на стойки с наиболее комфортными характеристиками.
На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):
Инструмент для выполнения работ
Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:
- Ключ на «6», «17», «19».
- Плоская отвёртка.
- Стяжки для пружин.
- Тяжёлый молоток.
- WD-40.
- Вороток и рычаги к ним.
- Монтировка.
- Новые стойки и комплектующие к ним элементы.
Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.
Пошаговый порядок работ
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
- Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
- Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.
Декоративный колпачок стойки снят
Приложив небольшое усилие шток получится открутить.
Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.
Новые детали выглядят намного привлекательнее.
О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.
Стойка с шумоизолятором.
- После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.
Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.
Когда необходима замена амортизационной стойки?
Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная
Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».
Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина
Пришло время, когда уже некомфортно находится в салоне машины, постоянно слышны скрипы, повизгивания и стуки? Бесспорно, это повод заехать на станцию технического обслуживания или хотя бы на смотровую яму, чтобы определить причины сбоя работы транспортного средства и узнать, если это будет необходимо, как поменять задние стойки на Калине, во сколько обойдутся новые детали.
Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.
Система амортизации
Что заставит задуматься автолюбителя?
- Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
- Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
- Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
- Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
- Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.
Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора
- Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
- Ухудшение маневренности машины.
- Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
- В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.
Задняя стойка амортизатора
Способы диагностики системы амортизации
- Вибростенд с компьютерной диагностикой
- Технический осмотр транспортного средства в сервисе
- Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Диагностика системы амортизации
Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки
- Головка торцевая на 19, 17 и 24
- Вороток
- Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
- Рожковый ключ на 17
- Ключ для отворачивания гайки штока стойки
- Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
- Металлическая щетка и ветошь
- Домкраты
- Две стяжки для пружины одной стойки
- Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов
Инструменты для ремонта и замены задней стойки
Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине
- Машину надо загнать на смотровую яму, хорошо ее фиксировать на месте, но не использовать ручной тормоз.
- Разобрать в салоне машины заднее сидение для того, чтобы освободить доступ к верхней части задних стоек. Напомним, что придется работать и в салоне, и под днищем машины. В таком случае рекомендуем производить самостоятельно ремонт, если заручиться поддержкой друга, надежного помощника, который знает, как поменять задние стойки на Калине, видео по ремонту он видел точно.
- Машину ставят на два домкрата, подведенных под задние колеса. Есть рекомендация снимать колеса, чтобы освободить поле деятельности и решать насущный вопрос, как поменять задние стойки на Лада Калина и не нарушить технологию.
- Первоначально в салоне отыскивает выступы, на которые облокачивалось заднее сидение, на их «макушке» ищите заглушки. Необходимо их открыть и рассмотреть крепление верхней части стойки.
Внимание! Понадобится для работы в салоне накидной ключ на 17, им придется откручивать гайку, а вот ключом на 6 следует поддерживать шток стойки.
- Хорошо, если крепление поддастся обычным ключам, и не потребуется искать другие способы демонтажа верхней части задней стойки амортизатора.
- Опускаемся под днище машины, раскручиваем все крепления нижней части, аккуратно поддерживая всю систему.
Внимание! Понадобиться при работе ключ на 19, тогда нижние крепления стойки проще демонтируются.
- Старайтесь пружину не зацепить и не утащить ее за собой, иначе потом придется решать дополнительную задачу, возвращая ее на место.
Внимание! Устанавливая назад пружина, монтируйте ее так, чтобы ее нижний виток смотрел в сторону колеса.
- Можно пружину зажать стяжками, чтобы зафиксировать в нужном положении.
- Если крепления закисли, покрыты грязью и ржавчиной, тогда примените смазку WD-40 с целью их разблокировать и привести в движение.
- Достаем стойку, пыльник и другие комплектующие, заменяем новыми деталями.
- Не теряем шайбы, гроверы, «бублики», применяем их в нужной позиции.
Внимание! Шайба, «бублик», гровер втулка сверху в салоне прикрепляются с особой тщательностью. Стойку необходимо по максиму «втянуть» в салон, и зафиксировать крепления, только туго не стоит затягивать.
- В строгой обратной последовательности придется проводить установку в посадочное место новых комплектующих, проверять все крепления, выравнивать стойку.
- Первоначально завершаются все моменты крепежа под днищем машины, а потом стоит переходить с салон.
- Подготовьте для ремонта полую трубку, вы ей можете захватить шток стойки, зафиксировать и поднять до нужной ниши в салоне.
- После монтажа и решения проблемы, как поменять задние стойки на Лада Калина, стоит вернуть заглушки на место и установить заднее сидение в салоне.
Таким образом, подходит к концу ремонтный процесс, положительный его результат – обновленные задние стойки амортизатора начинают функционировать «без сучка и задоринки».
А вы знаете более эффективный и менее энергозатратный способ замены задней стойки амортизатора на Лада Калина?
Ждем от вас советов и рекомендаций!
От каждого по совету – так и соберем воедино все знания о ремонте авто.
Как снять и поставить задний амортизатор Лада Калина
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку
Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— подставка;
— приспособление для разборки стоек подвески.
Снятие
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.
При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.
Откидываем спинку заднего сиденья.
Поддеваем отверткой и снимаем заглушку
Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.
Можно ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку.
Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу
Снимаем верхнюю опорную шайбу
Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку
Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера
Вынимаем болт.
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Снимаем прокладку пружины
Снимаем пружину с амортизатора
Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока.
Снимаем чехол с буфером хода сжатия.
Вынимаем буфер хода сжатия из чехла
Снимаем с чехла чашку
Установка
Для удобства сборки прокладку прикрепляем скотчем или изолентой к пружине, что облегчит установку, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
Чехол надеваем на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки.
Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу.
Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора
Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга
Шланг позволит направлять шток в отверстие верхней опоры на кузове
Амортизатор устанавливаем так, чтобы менее глубокая выемка (показана стрелкой) под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа — к передней части.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
Опуская автомобиль на колесо, или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Нм (5,1–6,3 кгс·м).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
LADA KALINA HATCHBACK S ПОДУШКИ КРЫША РЕЙЛИНГ ЧЕРНЫЙ
Внимание! В целях безопасности товары отправляются в оригинальной упаковке. Из-за большого размера доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.
Пожалуйста, выберите этот вид доставки при расчете доставки.
Технические характеристики (перила Kalina Hatchback «S»)
Рельсы предназначены для установки на автомобили ВАЗ-1119 хэтчбек LADA-Kalina первого поколения и хэтчбек ВАЗ-2192 LADA-Kalina второго поколения.
Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества — закаленный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием или анодно-оксидным высокопрочным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые перила имеют гравировку товарного знака и тип покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие.Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими методами нанесения покрытий (окраска, лакировка, покрытие полимерными пленками и т. Д.) Анодирование устраняет проблему подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами.Благодаря прозрачности анодной пленки профиль имеет естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профили подвергаются специальной обработке, в результате чего создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.
2. ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основы — бесцветное, анодно-оксидное покрытие. Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды.Его можно использовать как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может быть отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой — черное полимерное покрытие. Он наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.
Способ установки — установка в штатные места, расположенные под уплотнителями дверей в кузове автомобиля, с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши.В комплект входит специальная система защиты лакокрасочного покрытия кузова — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность — 50кг., В соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной автопроизводителем.
Статическая грузоподъемность перил не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка 50 кг выбрана на основе следующих параметров:
1.Грузоподъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям производителя.
2. Прочность креплений, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом и значительно увеличивающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рельсов в качестве ствола (при условии установки поперечин):
1. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к перилам.
2. При одновременной установке на рельсы нескольких нагрузок равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи следует размещать ближе к перилам, а более легкие — к центру.
3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самом ограждении.
4. Дополнительно закрепите подвесные концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.
5. Выбирайте наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и замедлений.
Длина перил — 1420мм.
Крепление перекладины — резьбовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля рельса.
Ширина поперечин плавающая, поперечины могут быть закреплены в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 830 мм.
Размеры упаковки — 1615х210х210мм.
Как заменить задние стойки «калина» без снятия колес
Амортизационные стойкипредназначены для сглаживания вибраций, вызванных различными неровностями при движении.К сожалению, несмотря на постоянное строительство дорог, им приходится работать достаточно интенсивно. Как следствие — преждевременный выход из строя и необходимость замены. Для этого не обязательно обращаться в сервис и тратить дополнительные средства. Задние стойки «Калины» можно заменить самостоятельно, иногда даже без снятия колес.
Когда необходимо заменять задние стойки?
Для амортизаторов нет сроков замены и межремонтного периода. Состояние задних стоек «Калины» во многом определяется условиями и интенсивностью эксплуатации.В большинстве случаев они выходят из строя через 30-50 тысяч километров. Иногда это происходит намного раньше, а в некоторых случаях автомобиль может проехать 70 000 километров. Поэтому за стойкой нужно периодически следить. Иногда их неисправность можно определить визуально.
Симптомы
Повреждения амортизаторов, в отличие от многих других компонентов автомобиля, определить относительно легко. О неисправности задних стоек «Калины» стоит задуматься в следующих случаях:
- масляные пятна на корпусе амортизатора;
- раскачивание автомобиля при преодолении неровностей;
- стук в задней подвеске;
- сильный прохождение поворотов.
В любом случае, когда возникают сомнения в маневренности автомобиля, его управляемости или во время движения возникает некоторый дискомфорт, в первую очередь нужно обратить внимание на задние стойки Kalina.
Как убедиться в стойке?
Иногда невозможно визуально определить причину постороннего шума при движении автомобиля. Например, задние стойки Lada-Kalina чистые, без протечек масла. Раскачивание также не позволяет однозначно диагностировать неисправность.Однако стук задней подвески никуда не денется.
В этом случае вам придется вести машину на шейкере. Он имитирует неровности дороги, а специальные датчики следят за тем, как проработаны различные элементы подвески. Данные передаются в компьютер, который делает выводы о исправности стоек. Удовольствие, конечно, платное, но по кошельку оно не сильно ударит. Стоимость компьютерной диагностики зависит от региона и находится в пределах пары тысяч рублей.Но за эти деньги владелец получит данные не только о состоянии амортизаторов, но и обо всех компонентах передней и задней подвески, что особенно важно, если впереди предстоит дальняя поездка.
Какую подставку поставить?
С этим моментом нужно определиться заранее. Сразу стоит сказать, что задние стойки «Калины» в кузове хэтчбек, седан или универсал абсолютно идентичны. Поэтому выбор ограничен только производителем и жесткостью пружин.Что касается производителя, то специалисты не рекомендуют устанавливать родные стойки из-за их небольшого срока службы. Большая часть положительных отзывов и рекомендаций пришлась на продукцию марки SS-20.
Что касается жесткости рессоры, то здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Мягче подойдут неторопливые водители, предпочитающие скорость комфорту. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения, а основная эксплуатация автомобиля приходится на дороги с хорошим покрытием, то стоит выбирать жесткие рессоры.Однако это улучшит управляемость автомобиля в ущерб комфорту.
Очень часто хозяева усиливают подвеску в надежде дать машине какие-то мнимые преимущества. Например, на «Калину» поставить более жесткие задние стойки. Кузов-фургон в этом случае, как утверждают мастера по ремонту, способен выдержать повышенную грузоподъемность. Производители настороженно относятся к подобным экспериментам. Увеличение жесткости пружины создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Особенно это недопустимо для машин, которые долгое время находятся в эксплуатации.
Порядок замены
Для начала нужно подготовить необходимые инструменты. Для работы потребуется:
- Ключ на два гаечных ключа 19;
- Гаечный ключ рожковый на 6 шт .; Молоток
- ;
- гаечный ключ на 17;
- крепление;
- WD-40 или другая проникающая жидкость;
- стяжки для пружин; Отвертка плоская
- ;
- домкрат.
Замена задних стоек «Калины» может производиться как со снятием колес, так и без разборки.Второй способ несколько проще и безопаснее, но возможен только при наличии смотровой ямы или эстакады. Поэтому рекомендуется позаботиться об этом заранее.
Замена производится в следующей последовательности:
- Подъехать на машине к смотровой яме и поставить на стояночный тормоз.
- Снять заднее сиденье со спинкой.
- С помощью отвертки снимите декоративные заглушки с верхнего крепления стойки.
- Удерживая шток амортизатора гаечным ключом (No.6) отверните гайку крепления стойки накидным ключом (№ 17). Иногда это бывает непросто, особенно если замена производится впервые. Придется заняться поиском специального устройства. Если гайка откручена — работа в салоне окончена.
- С помощью домкрата подвесили заднее колесо к снятой стойке. Теперь вам нужно спуститься на смотровую яму.
- Нижняя стойка крепится к кронштейну с помощью длинного болта и гайки, которую следует обработать WD-40.
- Колпачком (№ 19) откручиваем гайку, удерживая сам болт другим ключом. Иногда такие манипуляции не помогают, приходится использовать специальный инструмент для снятия стойки.
- Достаем из кронштейна. Сверху он прижимается к пружине, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
- Делаем ревизию всех резиновых деталей. По возможности лучше поменять их на новые. Собирать в обратном порядке.
- При установке резинового амортизатора на верхнюю часть пружины нужно, чтобы последний оборот упирался в специальный выступ.Теперь нужно закрепить его скотчем или капроновыми стяжками.
- Нижний виток пружины должен упираться в выступ на чашке.
- Устанавливаем стойку на место, фиксируем с помощью нижнего крепления.
- Теперь необходимо сжать пружину, постепенно опуская домкрат. Сложность этой операции состоит в том, что шток амортизатора при этом должен быть направлен в отверстие верхнего крепления. Лучше воспользуйтесь помощью друга.
- Как только удочка попадет в лунку, необходимо прикормить гайку.Это поможет вытянуть его на максимальную длину, после чего его можно будет открутить.
- Надеть на шток упорную шайбу и резиновую прокладку. Теперь можно затягивать гайку.
Аналогично замена второй стойки.
Заключение
Иногда после снятия стойки выясняется, что у ее пружины какой-то дефект. Замена одного из них крайне нежелательна; делать это нужно попарно. Новые пружины должны иметь такую же жесткость.
Солнцезащитный козырек Заднее стекло ЛАДА Калина Универсал 5дрс 2004-2013 | Winparts.eu
Laitovo — это новейшие автомобильные солнцезащитные козырьки, которые идеально подходят для прекрасной летней погоды, длительных поездок в отпуск и особенно для пассажиров.
Благодаря специальной уникальной мелкоячеистой лямке маркизы не пропускают яркое солнце и придают автомобилю красивый сдержанный вид.
Жалюзи Laitovo просто защелкиваются между оконными стойками, и их также легко снять.
При полностью открытом окне солнечные лучи и насекомые не могут проникнуть внутрь.В автомобилях без кондиционера это незаменимое решение для защиты от солнца и жары.
Каждый комплект Laitovo состоит из готовых навесов на все окна от B-Style. Уникальность Laitovo в том, что навесы на входные двери доступны для многих автомобилей.
Солнцезащитные кремы Laitovo идеально подходят по размеру и имеют высокое качество. Неплохой прочный материал, если на нем есть влага или грязь. Вы можете легко очистить его снова.
Преимущества Laitovo:
- Все секции продаются отдельно
- Хорошие и красиво обработанные клипсы
- Маркизы сделаны из эксклюзивной мелкоячеистой сетки, так что вид снаружи еще лучше
- У них точно такие же размеры вашего окна, и они покрывают все окно
- Легко применить, вы просто щелкаете их в стилях окна.И снимается так же легко. Благодаря удобным зажимам, входящим в комплект, вы можете установить их в автомобиле всего за несколько минут.
- Прочный, грязеотталкивающий и влагостойкий материал. Легко чистится
- Отличная защита от солнечного света, тепла и насекомых
- Ваш автомобиль не так быстро прогревается изнутри солнцем
- Солнце больше не раздражает глаза детей
- Можно использовать с открытым окном
- Дает аккуратный и незаметный вид
- Безопасный материал: рама состоит из легкой и гибкой стальной проволоки, покрытой огнестойкой полиэфирной тканью
- Экономия топлива, поскольку автомобиль, особенно летом, не нагревается так быстро
- Гарантия 2 года
Дренте, Нидерланды | Насос кондиционера для Lada Kalina с декабря 2015 года с коробкой передач: 5-ступенчатой, дверьми: 4-дверным, типом кузова: Хэтчбек, цвет автомобиля: синий, привод: переднее колесо, киловатт: 72 кВт, тип двигателя: Бензиновый, объем двигателя: 1596 куб.см, код двигателя: 21126 |
Almere, Нидерланды | Стартер на Lada Kalina с февраля 2007 г., двери: 4-dr, тип кузова: седан, тип двигателя: бензиновый, объем двигателя: 1596 куб.см, КПП: 5-ступенчатая |
Нидерланды | Вентилятор радиатора на Лада Калина с июня 2007 г., двери: 4-dr, цвет автомобиля: Красный, привод: Заднее колесо, код двигателя: 21114, кВт: 60 кВт, тип двигателя: бензиновый, объем двигателя: 1596 см3, коробка передач: 5-ступенчатая, тип кузова: седан |
Нидерланды | Радиатор для Lada Kalina с июня 2007 года |
Den Helder, Нидерланды | Задний моторчик стеклоочистителя на Лада Калина с апреля 2007 года тип o f двигатель: бензиновый, коробка передач: 5-ступенчатая, привод: переднее колесо, двери: 4-dr, тип кузова: седан |
Eersel, Нидерланды | передний бампер на Lada Kalina с 2016 года с типом двигателя: бензиновый и без противотуманная фара: № |
Eersel, Нидерланды | Подкрылок колесной арки на Lada Kalina с 2016 г. |
Zuid-Holland, Нидерланды | КПП на Lada Kalina с января 2007 г. с дверями: 4-дверные, тип кузова: седан , цвет автомобиля: Серый, код двигателя: 21114, киловатт: 60 кВт, тип двигателя: бензиновый, объем двигателя: 1596 куб.см, коробка передач: 5-ступенчатая |
Нидерланды | Электроусилитель руля для Lada Kalina с июня 2007 г. с цветом автомобиля: Красный, привод: Заднее колесо, код двигателя: 21114, киловатт: 60 кВт, тип двигателя: Бензин, объем двигателя: 1596 куб.см, коробка передач: 5-ступенчатая, двери: 4-дверный, тип кузова: седан |
Амстердам, Нидерланды | Бортовой компьютер для Lada K alina с января 2007 г. с КПП: 5-ступенчатая, двери: 4-dr, тип кузова: седан, цвет автомобиля: красный, киловатт: 60 кВт, тип двигателя: бензиновый, объем двигателя: 1596 см3, код двигателя: 21114 |
Ассен, Нидерланды | КПП на Lada Kalina с июля 2011 г., двери: 4-dr, тип кузова: Estate, кВт: 90 кВт, тип двигателя: бензиновый впрыск, КПП: 5-ступенчатая, привод: переднее |
Амстердам, Нидерланды | Комплект проводов свечи зажигания для Lada Kalina с июня 2009 г. с типом двигателя: Бензин, КПП: 4-ступенчатая |
Амстердам, Нидерланды | Комплект проводов свечи зажигания для Lada Kalina с июня 2009 г. |
Beli lada kalina багажник задний
Promosi Hot di lada kalina задний багажник: penawaran online terbaik dan diskon dengan ulasan pelanggan nyata.
Кабар байк! Anda berada di tempat yang tepat untuk lada kalina, задние стойки. Sekarang Anda sudah tahu itu, apa pun yang Anda cari, Anda pasti akan menemukannya di AliExpress. Ками бенар-бенар memiliki ribuan produk hebat di semua kategori produk. Baik Anda mencari label high-end atau pembelian massal ekonomis yang murah, kami menjamin bahwa ini ada di AliExpress.Анда акан менемукан токо ресми унтук нама мерек берсама пенджуал дискон независимый кесил, ян семуанья менаваркан методе пенгириман чепат дан андал, серта ньяман дан аман, метод пембаяран, тидак педули берапа банйилиан янь анда пенджак.
AliExpress тидак акан пернах калах пада пилихан, куалитас дан харга. Setiap hari Anda akan menemukan penawaran baru, penawaran hanya online, diskon toko, dan peluang untuk lebih berhat dengan mengumpulkan kupon.Tetapi Anda mungkin harus bertindak cepat karena bagian atas ini lada kalina задняя стойка diatur untuk menjadi salah satu penjual terbaik yang paling dicari dalam waktu singkat. Pikirkan betapa cemburunya teman Anda ketika Anda memberi tahuremeka bahwa Anda mendapatkan lada kalina, задняя стойка AliExpress. Dengan harga terendah онлайн, tarif pengiriman murah, dan opsi koleksi lokal, Anda dapat melakukan penghatan yang lebih besar.
Jika Anda masih berpikiran dua tentang lada kalina, задняя стойка dan berpikir tentang memilih produk yang serupa, AliExpress adalah tempat yang tepat untuk memandingkan harga dan penjual.Ками акан мембанту анда унтук менгетахуи апаках иту лайак мембайар экстра унтук верси келас атас атау апаках Анда мендапаткан кесепакатан ян сама байкня денган мендапаткан баранг янь лебих мурах. Dan, jika Anda hanya ingin memperlakukan diri sendiri dan memercikkan versi yang paling mahal, AliExpress akan selalu memastikan Anda bisa mendapatkan harga terbaik untuk uang Anda, bahkan memberi memi tahu Anda kapan Anda Akan lebih.
AliExpress dengan bangga memastikan bahwa Anda selalu memiliki pilihan berdasarkan informasi ketika members dari satu dari ratusan toko dan penjual di platform kami. Setiap toko dan penjual dinilai untuk layanan pelanggan, harga dan kualitas oleh pelanggan nyata. Плюс Anda dapat mengetahui toko atau peringkat penjual Individual, sertambandingkan harga, pengiriman дан penawaran diskon pada produk yang sama denganmbaca komentar дан ulasan yang ditinggalkan oleh pengguna.Setiap pembelian diberi peringkat bintang dan sering mendapat komentar yang ditinggalkan oleh pelanggan sebelumnya yang menggambarkan pengalaman transaksimereka sehingga Anda dapatmbeli dengan keyakinan setiap saat. Singkatnya, Anda tidak perlu mengambil kata kami untuk itu — dengarkan saja jutaan pelanggan bahagia ками.
Дан, Джика Анда Бару Менгенал AliExpress, Ками Акан Члены Таху Анда Себуах Рахасия.Tepat sebelum Anda mengeklik ‘beli sekarang’ dalam proses transaksi, luangkan waktu sejenak untuk memeriksa kupon — дан Анда акан менгхат лебих баньяк лаги. Anda dapat menemukan kupon toko, kupon Aliexpress, atau Anda dapat mengumpulkan kupon setiap hari dengan bermain game di aplikasi AliExpress. Дан, Карена Себагиан Бесар Пенджуал Ками Менаваркан Pengiriman бесплатно — Ками Пикир Анда Акан Сетуджу Бахва Анда Мендапаткан Ини Лада Калина задняя стойка ди Салах Сату Харга Тербаик онлайн.
Kami selalu mendapatkan teknologi terbaru, tren terbaru, dan label yang paling banyak dibicarakan.Di AliExpress, kualitas bagus, harga dan layanan datang sebagai standar — setiap saat. Mulai pengalaman belanja terbaik yang pernah Anda miliki, di sini.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Lada | |||
Модель | Kalina | |||
Поколение | Kalina II Хэтчбек (2192) | |||
Модификация (двигатель) | Sport6 (118 л. | Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономия) в городе | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон США 32,1 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 5,6 л / 100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Ускорение 0–100 км / ч | 9,5 с | |||
Разгон 0–6225 км / ч 9.5 с | ||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 с | |||
Максимальная скорость | 198 км / ч 123,03 миль / ч | |||
Отношение массы к мощности | 9,7 кг / л.с., 102,6 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 118 л.с. при 6750 об / мин. | |||
Мощность на литр | 73,9 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный впрыск | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1150 кг 2535.32 фунта. | |||
Макс. вес | 1626 кг 3584,72 фунтов. | |||
Макс.нагрузка | 476 кг 1049,4 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 240 л 8,48 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 550 л 19,42 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | |||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 900 кг 1984,16 фунтов | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. | |||
Размеры | ||||
Длина | 3943 мм 155,24 дюйма | |||
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма | |||
Высота | 1450 мм 57.09 дюйм | |||
Колесная база | 2478 мм 97,56 дюйма | |||
Колея передняя | 1431 мм 56,34 дюйма | |||
Колея задняя (задняя) | 1432 мм 56,38 дюйма | |||
Высота дорожного просвета | 120 мм 4,72 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Передний привод | |||
Количество передач (МКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||
Размер шин | 195/50 R16 | |||
Колесо размер дисков | R16 | |||
Премиум солнцезащитные козырьки Лада Калина II — заднее стекло
Магнитные автомобильные солнцезащитные козырьки Trokot от Car Parts Expert созданы специально для вашей Lada Kalina II и обладают беспрецедентно роскошным внешним видом.Они отличаются рядом важных нововведений, которые делают их более удобными в использовании, чем оттенки для автомобилей других марок:
— Магнитное крепление. Козырьки боковых дверей снабжены несколькими сильными магнитами, которые цепляются за стальные опоры. Эти крепления являются самоклеящимися, их необходимо установить в оконный проем только один раз. После этого солнцезащитный козырек можно установить или снять за секунды в любое время. Это под силу даже ребенку!
— Прочная стальная рама. Рама легко изгибается для оптимального прилегания к оконному проему и не допускает детей.
— Трафаретная сетка из эластичной ткани. Предотвращает складывание.
Солнцезащитные козырьки Trokot защищают ваших пассажиров от яркого света и солнечного света, сохраняя при этом хороший вид на улице. Кроме того, они также обеспечивают конфиденциальность для ваших пассажиров. Сильные магниты надежно удерживают экраны боковых дверей даже при движении с частично открытыми окнами. В большинстве случаев экраны для боковых окон и заднего стекла можно просто зажать в оконном проеме.Поскольку солнечный свет блокируется, салон вашего автомобиля нагревается медленнее, а система кондиционирования воздуха менее нагружается, что приводит к большей экономии топлива. Автомобильные солнцезащитные козырьки Trokot доступны в 2 версиях:
1) Trokot Premium — резиновая окантовка, обеспечивающая максимальную устойчивость и роскошный внешний вид.
2) Trokot Regular — тканевая окантовка, более дешевый вариант, но все же с магнитным креплением боковой двери.
Характеристики продукта:
- Магнитное крепление экранов боковых дверей — установка и снятие за считанные секунды
- Прочная стальная рама — недоступна для детей
- Сетка экрана из эластичной ткани — предотвращает складывание
- Только один (клей) Тип крепления на экран — без проблем с множеством различных креплений и без сложных инструкций по установке
- Уменьшает блики и солнечный свет для пассажиров: до 83% защиты от UVA и UVB
- Обеспечивает конфиденциальность для ваших пассажиров
- Специально для вашего автомобиля — каждое солнцезащитная шторка полностью закрывает окно
- Возможно движение с приоткрытыми окнами
- Для большинства моделей автомобилей также доступны передние боковые двери *)
- Цельная шторка заднего стекла
- Солнцезащитные шторки для боковых дверей, боковых окон и заднее стекло приобретается отдельно
- Гарантия качества: гарантия производителя 3 года
90 754 *) Обратите внимание! В большинстве стран запрещено закрывать передние боковые окна во время движения автомобиля.Поэтому используйте экраны передних дверей только тогда, когда автомобиль припаркован. Использование во время вождения полностью на ваш страх и риск!
EAN: 8719457323014
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки. Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.
Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые дуги и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.
Возвращает
Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].
- Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
- Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.
Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.
Доставка
Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.
Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена в тот же рабочий день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь.Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.
Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки. Это дополнительное время доставки указывается для каждого продукта в статусе «Доступность»:
— В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товара нет на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
— 3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 3-5 рабочих дней.
— 5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 5-7 рабочих дней.
— 7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
— 10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 10-15 рабочих дней.
Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе.Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.
Вслед за вашей посылкой после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке. Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.
Задать вопрос
Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.):
- Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Заводской код. В большинстве продуктов это упоминается (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
- Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.
Как я могу установить изделие на машине?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства.Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.
Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам. Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».
- В наличии на складе = товар есть в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
- Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе.Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.
У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.