Разное

Стойка стабилизатора vesta: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)

Наличие

Наименование: Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)
Артикул: DC1416-V176-NL202
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 13.03.22): 3 шт.

Применяемость
Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.) подходит для Лада Веста, Лада Веста SW,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.):
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Детали подвески для Лада Веста
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Улучшенная тяга стабилизатора на Lada Vesta!

    Компания FENOX предлагает улучшенные тяги стабилизатора LS11235 для Lada Vesta!

    Тяги (стойки) стабилизатора предназначены для уменьшения кренов и раскачивания автомобиля при движении в поворотах путем жесткой связи рычагов подвески (в том числе амортизаторной стойки) со стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля.

    Зная о довольно низком ресурсе оригинальных тяг стабилизатора, конструкторы FENOX существенно доработали оригинальную конструкцию тяги для популярного отечественного автомобиля Lada Vesta.

    В чем изменения?
    • Повысить надежность тяги стабилизатора для Lada Vesta LS11235, даже при больших нагрузках, помогло повышение жесткости тяги стабилизатора путем увеличения диаметра штанги до 10 мм.

    • За счет увеличения диаметра сферы пальца шарнира до 22 мм повысилась рабочая площадь примерно на 30 % в сравнении с оригинальной деталью. Таким образом, конструкторы FENOX достигли распределения нагрузок на большей площади шарнира, тем самым увеличив ресурс изделия в целом.

    • Одна из распространенных проблем в тягах стабилизатора – вырывание пальца шарнира.Применение конструкции шарнира FENOX с завальцованным металлическим дном выдерживает на 20 % больше нагрузок на палец.

    Сверхточное кондукторное соединение штанги и корпуса шарового шарнира, выполненное методом рельефной контактной сварки, обеспечивает прочность сварного шва и соответствие всех геометрических параметров.

    Обращаем внимание автовладельцев на то, что оригинальная длина тяги стабилизатора и представленная новинка FENOX на Lada Vesta составляет 276 мм.

    На вторичном рынке запчастей достаточно часто предлагают тяги для Lada Vesta, подобранные от других автомобилей с длиной 270 мм. Установив тягу стабилизатора с уменьшенной длиной, автовладелец заведомо сокращает срок эксплуатации узла.

    Во всех тягах стабилизатора FENOX, защитный пыльник производится из EPDM резины, обладающей высокой морозостойкостью, озоностойкостью и маслостойкостью.

    Благодаря прижимным кольцам пыльника, которые изготовлены из рессорно-пружинной стали даже при длительных максимальных углах отклонения шарового пальца обеспечивается герметичное соединение пыльника с корпусом и пальцем шарнира.

    Изготовление вкладыша из специальной смеси полиуретана и полиформальдегида, обладающей высокими антифрикционными и противоударными свойствами, гарантирует плавность хода пальца.

    Конструкция вкладыша имеет специальные каналы для поступления смазки в зону трения сферы шарового пальца и обеспечивает сохранность смазки в течение всего срока эксплуатации. Конфигурация вкладыша полностью исключает его смещение в корпусе.

    Повышенная прочность тяги стабилизатора FENOX гарантирует отличную управляемость автомобиля.

    В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на Lada Vesta и другие автомобили, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

    Гарантийные условия и рекомендации по замене и обслуживанию

    Полный ассортимент запчастей FENOX для Lada Vesta

    Скачать кросс-лист тяги стабилизатора

    Кросс-лист запчастей FENOX для Lada Vesta

    MR9084004 Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany MANOVER

     

    Информация для покупателей

    Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

     

    Почему покупают MR9084004 Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany MANOVER у нас:

    «Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки MANOVER на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany MR9084004 бренда MANOVER.

    На все детали бренда MANOVER предоставляется гарантия.

     

    Цена на MR9084004 Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany:

    Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

    Телефон: 

    +7 (906) 924-13-37

    Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

     
    Как заказать MANOVER MR9084004:

    1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany в корзину.

    2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

    3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

    Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany MR9084004 MANOVER

     

    Информация для покупателей

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Информация для покупателей

    Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

     

     

    Для того, что бы купить с наличия или заказать Стойка стабилизатора переднего в сборе LADA Vesta MANOVER Germany MR9084004 MANOVER , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

     

    Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

     

    Заказать MR9084004 MANOVER в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

    Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

     

    Тяга стабилизатора Лада ВЕСТА 06.2016 — Уточняйте модель автомобиля для того, чтобы подобрать подходящую запчасть

    +372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

    Веста Мини – РОКШОР

    Рокшор Эксклюзивно!

    Приносите свою лучшую игру каждый раз.

    Вирусные видеоролики не снимаются с телефонами, прислонными к стопкам книг. Неа!

    Видеоблог для YouTube?

    Создавать контент для TikTok или Instagram?

    Вот шикарный настольный штатив :

    • Держите телефон на идеальной высоте 10-15 см в зависимости от уровня объектива камеры/телефона
    • Эргономичный и стабильный до выдерживает нагрузку до 2 кг/4,4 фунта.
    • Складывается до 17 см (25 см с прикрепленным адаптером для смартфона)
    • Весит всего 155 г для портативности в отличие от любого другого
    • Противоскользящие резиновые ножки надежно удерживают телефон/камеру
    • Пульт дистанционного управления Bluetooth в комплекте

    Введите бесшовную видеозапись , что означает лучшее качество изображения, лучший звук, лучшее все!

    Это еще не все:

    • Гладкий цельнометаллический корпус придает изюминку
    • Связанные ножки защелкиваются и расстегиваются одним движением для быстрой установки — быстрее, чем у других мини-штативов
    • Фрикционный замок встроенной шаровой головки крепко удерживает камеру в надежном захвате
    • Винт для камеры ¼ дюйма, быстрая портретная установка, и эргономичная фиксирующая ручка для быстрой съемки на ходу — каждая минута, потраченная на создание потрясающего
    • Включает держатель смартфона для телефонов до 3.4 дюйма / 8,7 см
    • Переключение между альбомной или портретной ориентацией , для видеоблога, Instagram или TikTok
    • Переключатель для использования в качестве ручного стабилизатора камеры или мини-палки для селфи
    • Нет больше трясущихся кадров — больше не подаются непрофессиональные видео и кадры

    Положите Vesta Mini в карман , чтобы взять ее с собой в поездку.

    Настало время для вашего самого профессионально снятого видео на сегодняшний день!

    Пришло время стать вирусным.

    VESTA Mini Алюминиевая розетка для штатива — Авангард США

    Алюминиевый настольный штатив VESTA TT1 цвета розового золота с держателем для смартфона представляет собой небольшой эргономичный устойчивый настольный штатив, способный удерживать смартфоны, спортивную оптику и камеры весом до 2 кг.

    Быстро установите этот настольный штатив, чтобы сделать снимок или попасть в кадр! Уникальная система развертывания ног позволяет быстро устанавливать и снимать. Установите TT1 на стол или используйте его, прислонившись к стене.Вы также можете использовать этот прочный небольшой штатив в качестве ручного стабилизатора камеры, просто прикрепив к нему смартфон, небольшую беззеркальную камеру (CSC) или небольшую легкую цифровую зеркальную камеру. Держите ноги сложенными, и вуаля мгновенный ручной стабилизатор. Меньше дрожания означает лучшее качество видео и фотографий!

    Используйте этот небольшой, удобный для транспортировки настольный штатив с держателем для смартфона для просмотра любимых изображений, фильмов или видеоклипов в пути. Держите держатель смартфона на штативе или используйте его отдельно с помощью встроенной небольшой откидной подставки.Независимо от того, путешествуете ли вы самолетом или поездом, никогда не беспокойтесь о том, чтобы найти что-то, что поддержит ваш смартфон!

    Используйте имперские единицы Используйте метрические единицы
    Аксессуары Держатель для смартфона в комплекте Держатель для смартфона в комплекте
    Сумка для переноски в комплекте
    Цвет Розалина Розалин
    Соединитель
    Увеличенная высота 3 7/8 100
    Расширенная гарантия 5 лет 5 лет
    Длина в сложенном виде 6 7/8 175
    Контроль трения
    Крепление основания головки 1/4 1/4
    Независимый панорамный замок
    Независимый замок наклона
    Боковой наклон (°) Боковой наклон (°) Боковой наклон (°)
    Грузоподъемность 4.4 2,0
    Многоугольная центральная колонна
    Серия Штатив ВЕСТА Штатив ВЕСТА
    Поворот на 360° Поворот на 360° Поворот на 360°
    Гарантия 1 год 1 год
    Вес 0.3400 0,1500

    Зрительная труба Vanguard Vesta 460A 15-50×60 (угловой обзор) – Cameratek диапазон увеличения в этой серии, чтобы обеспечить мощность и производительность как для новых, так и для опытных пользователей при охоте, наблюдении за птицами и обычном остеклении в любых условиях.

    Использование большого 60-миллиметрового объектива и системы покрытия линз Advanced MultiGuard повышает его производительность в низких и сложных условиях, гарантируя, что изображения остаются яркими и четкими, даже при максимальном увеличении. Его широкий диапазон масштабирования позволяет вам наслаждаться полем зрения в 125 футов и более легко сканировать ландшафт в поисках целей с низким 15-кратным увеличением с возможностью быстрого набора мощности до впечатляющего 50-кратного увеличения и детального наблюдения за удаленными объектами.

    Шасси изготовлено из легкого и прочного алюминиевого сплава, защищенного черной резиновой броней. Шасси заполнено азотом и уплотнено уплотнительным кольцом, чтобы быть водонепроницаемым и устойчивым к внутреннему запотеванию даже в экстремальных погодных и температурных условиях. Конфигурация с угловым обзором устанавливает окуляр под углом 45° к корпусу прицела, благодаря чему ваша голова находится в более удобном положении для просмотра по сравнению с моделями с прямым обзором. Крепление 1/4″-20 делает его совместимым со многими штативами, быстросъемными пластинами и другими популярными системами поддержки, такими как оконные крепления, а Vanguard включает в себя компактный настольный штатив, чтобы вы могли проводить наблюдения прямо из коробки.Легкая сумка для переноски позволяет легко брать его с собой в поле.

    • Угол обзора 45°
    • Окуляр с увеличением 15-50x
    • Объектив 60 мм
    • Усовершенствованная система покрытия линз MultiGuard
    • Заполненная азотом защита от воды и тумана
    • Легкое шасси из алюминиевого сплава
    • Штатив с головкой
    • Сумка для переноски с ремнем

    В коробке

    • Зрительная труба Vanguard Vesta 460A 15-50×60 (угловой обзор)
    • Ткань для линз
    • Крышка окуляра
    • Крышка объектива
    • Сумка для переноски с ремнем
    • Штатив
    • Ограниченная пожизненная гарантия

    Из чего и как сделано какое шасси в Лада Веста

    В отличие от своих предшественников, платформа Вести является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией вазовской «восьмерки».Об этом было объявлено еще на стадии разработки модели.

    В этот момент, когда первые «Вести» уже сошли с конвейера и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных специалистов, можно более подробно рассмотреть особенности его шасси.

    Последние настройки и испытания подвески Lada Vesta произошли нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности.В результате у нас есть возможность оценить результаты автомобильных профессионалов.

    Подвеска передняя Лада Веста

    Эта часть подвески абсолютно не похожа на другие модели Lada с передним приводом. Он принципиально отличается от всех автомобилей АвтоВАЗа, выпускаемых концерном.

    Главной особенностью является отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем.Подвеска Веста Лада крепится к подрамнику усиленными резинометаллическими шарнирами. Тип стоек — классический «МакФерсон», распространенный на иномарках.

    Передняя подвеска Весты независимая. Основные элементы:

    Амортизирующие стойки (газонаполненные, двухсторонние)
    Винтовые пружины в форме бочонка
    Подвесные рычаги
    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Кроме того, подвеска Веста крепится к подрамнику, на который опирается растяжка опоры двигателя.Остальные две точки крепления двигателя расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, можно заметить, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычного всем рычага «восьмерки».

    Их преимущество в том, что они имеют кастор в 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. Вдобавок к этому производители применили новые поворотные кулаки, что значительно улучшило маневренность и управляемость автомобиля.

    Задняя подвеска

    Лада Веста Задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многомерная, имеет полузависимую скручивающуюся балку, которая используется в других моделях Лады с передним приводом.

    Инженеры

    в последний момент решили удешевить машину, и установили на Весту эту конструкцию.

    Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

    Амортизаторы газонаполненные двусторонние
    Рычаги продольные
    Пружины винтовые бочкообразные

    Рычаги задней подвески имеют упругое соединение друг с другом с поперечной балкой и тягой стабилизатора.Этот тип подвески называется полузависимой, с вязанными рычагами. Послужил базой для Lada Vesta. Подвеска С. автомобиля Рено. Зоопарк. Разработчики несколько изменили его размеры, удлинив луч, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины под лонжеронами.

    Испытание подвески в реальных условиях

    Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Основное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности.Автомобиль отлично отзывается на все движения водителя и позволяет добиться максимального понимания.

    Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а при поворотах может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, увеличении скорости и других маневрах в руле не ощущаются толчки, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.

    При неровной дороге вибрация от кузова абсолютно не передается на руль.Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильном встряхивании. Он обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что подтверждают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

    Подвеска любого автомобиля, это не последний узел. А учитывая отечественную дороговизну автомобиля, подвеска становится одним из главных критериев при выборе автомобиля. Инженеры АвтоВАЗа учли пожелания автомобилистов и особенности отечественных дорог при конструировании подвески автомобиля Lada Vesta.А так как Веста это совершенно новая разработка отечественных инженеров, то подвеска Лады Веста Не похожа ни на какие, которые ранее применялись на отечественных автомобилях.

    Если спросить у дизайнеров, какая подвеска на Lada Vesta, ответ будет однозначным — новая.

    Подвеска передняя Лада Веста

    В инструкции по эксплуатации производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста независимая и оснащена амортизированными стойками (газонаполненными).Они гидравлические, с телескопической конструкцией двустороннего действия. Эти стойки состоят из амортизаторов и винтовых пружин (бочкообразных), а в комплект подвески, кроме них, входят нижние поперечные рычаги, и стабилизаторы поперечной устойчивости, вся конструкция крепится к подрамнику.

    Оригинальность подвески Лада Веста обусловлена ​​совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного автомобиля. Инженеры постарались воплотить в передней подвеске наиболее оптимальные технические решения.

    Добавлен подрамник, на котором расположены Точки опоры двигателя (две). Стойки MacPherson решили оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью подвески нового «Веста» конструкторы считают то, что, в отличие от продольной растяжки «восьмерки», и ее поперечного рычага, производитель стал устанавливать Г-образный рычаг с углом поворота кастенера 5°. На него приходятся все основные нагрузки (продольные, а также поперечные).

    Данное решение во многом помогло улучшить показатели управляемости Lada Vesta.Этому также способствовало то, что инженеры установили на переднюю подвеску новые поворотные кулаки конструктивно. Рычаг подвески Лада Веста От этого только что выиграл.

    Все эти инженерные новшества привели к отличным результатам:

    • Движение по прямым участкам стало заметно увереннее, значительно возросла чувствительность руля. Теперь стало намного проще определить, в каком положении находятся передние колеса;
    • При прохождении поворотов, когда «играла» педаль тормоза или газа, больше не чувствовалось пожеланий, толчков и т.п.Предыдущие модели автомобилей Lada этим «грешили»;
    • Если при прохождении поворота участка «стиральной доски» или того хуже вибрации почти не ощущаются, и руль не выскакивает.

    Задняя подвеска Лада Веста

    Если обратиться к технической документации На автомобиль, полученный от производителя, можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполнены газом и имеют двойную побочный эффект.

    В конструкции подвески применены продольные рычаги, которые упруго связаны поперечной балкой. Для дополнительной надежности выполнена тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовая пружина ствола дополняет целостность всей конструкции.

    Задняя полузависимая подвеска, в которой соединены рычаги, спроектирована по уже опробованной технологии, взятой из зоопарка Рено (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но она послужила основой.

    Дизайнерам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых дизайнеров. Подвеска Лада Веста получилась современной, надежной, комфортной и в то же время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске — это мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных марок.

    Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны И поломки.

    Самые частые поломки подвески вельветов

    Если стучит подвеска Лада Веста , то причину, в первую очередь, нужно искать в амортизаторах, именно они чаще всего становятся причиной таких звуков.Целостность амортизаторов мы решили проверить самостоятельно, то спешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Раскачает авто хороший амортизатор, он не позволит кузову совершить более 2-3 колебаний.

    Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт ступичного подшипника. Для проверки бекапа надо повесить колесо, и покачать его из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, то подшипник пора менять.

    Lada Suscript Подвеска Lada может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Такие звуки может выдать плохая смазка крепления амортизатора. Нужно помнить, что нельзя разбирать в поисках гадюки половину подвески.

    Владельцы, часто эксплуатирующие Весту по грунтовым дорогам, часто слышат скрип, который исходит от задней подвески. Быстро вызывается посторонними предметами при попадании посторонних предметов (мелких камешков и т.п.) между тормозными колодками и диском.

    Как определить какая подвеска на Лада Веста , надежная или нет? Это покажет только время, т.к. машина достаточно новая и даже достаточно «не обласканная». Точные выводы можно сделать только после многих лет эксплуатации. Пока же можно с уверенностью сказать одно – подвеска достойная, и позволяет ощутить все преимущества автомобиля Лада Веста.

    Возможности опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.

    В предыдущих разработках АвтоВАЗа шасси это самое уязвимое место автомобиля.В новой Lada Vesta разработчики берутся устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, шасси Lada Vesta подверглось значительным изменениям и доработкам.

    В новый автомобиль добавлены два абсолютно новых компонента:

    • Носилки;
    • Г-образные рычаги.

    Подрамник — силовой агрегат, служащий защитой и повышающий прочность кузова. Установка этого компонента вносит:

    • Значительное повышение безопасности;
    • Повышение комфорта вождения;
    • Увеличение жесткости кузова.

    На подрамник крепятся некоторые основные детали шасси Лада Веста: рулевая рейка, основные узлы подвески и двигатель. Расположение этих агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

    Г-образные рычаги в Ладе Веста — аналоги саблевидных рычагов, которые присутствуют на моделях приоры и калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, обладающую самой высокой степенью жесткости среди других геометрических форм. Составные части рычагов изготовлены из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна.Разработка имеет значительное сходство с Renault, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что являются авторами L-образных рычагов на Lada Vesta.

    Подвеска задняя Лада Веста

    Задняя подвеска Lada Vesta была позаимствована у Renault Nissan с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку с разнесенными рессорами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор на барабанном типе из-за дешевизны и длительной эксплуатации комплектующих.В гражданских режимах барабанные тормоза не уступают по техническим характеристикам дисковым. Кроме того, в Лада Веста барабанные тормоза дополнительно защищены от возможной грязи и пыли. Оригинальная задняя подвеска способна прослужить без каких-либо деформаций порядка 120-150 тыс. км пробега.


    Основные отличия строения передней подвески Лада Веста по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ

    Передняя подвеска устанавливается на подрамник Лада Веста.Такое расположение повышает жесткость, улучшает управление и сводит к минимуму шум и вибрацию. Для улучшения управляемости внизу установлена ​​рулевая рейка. Такое действие позволяло производить воздействие на вращение колес за ступицу. Разработчики АвтоВАЗа пошли по пути унификации: электрический вариант. Рулевой усилитель разместили на рулевой колонке, то есть он не врезан в рулевой механизм, как на предыдущих моделях Lada. Расоталинг был подвергнут поперечной устойчивости.На данный момент он имеет совершенно другой вид и вдобавок к нему добавились длинные стойки.

    Колесная база Лада Веста для любого типа дорожного покрытия

    Колесная база седана Lada West составляет 2570 мм. Сельское хозяйство I. Задние колеса Немного другие: передние — 1495 мм, задние — 1502 мм. Что касается дорожного просвета у Лада Веста, то он существенно различается, в зависимости от типа кузова:

    • Седан — 178 мм;
    • Хэтчбек — 180 мм;
    • Универсальный — 190 мм.

    При такой допустимой нагрузке клиренс седана составит 170 мм.Колеса Лада Веста практически ничем не отличаются от предыдущей разработки – приоры. Такие технические характеристики позволяют легко передвигаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов.


    «Робот» в роли редуктора в Lade Vesta

    В качестве коробки передач в Ладе Веста в зависимости от комплектации была выбрана МКПП и роботизированная коробка передач (АМТ). Такая трансмиссия сочетает в себе принцип работы «автомата» и МКПП.Главным аспектом в вопросе выбора этого варианта является высокая надежность В работе и длительный ресурс эксплуатации, если сравнивать с обычной АКПП. Основой АМТ является традиционная МКПП ВАЗ, «Робот» создан совместно с немецкими специалистами из ZF. Как показали испытания Lada Vesta, с коробкой такого типа тяжелее двигаться по наклонной дороге.

    В производстве рассматривалась возможность установки контрцифрового режима, но в дальнейшем от него отказались из-за низкого КПД.Уникальной разработкой Лада Веста является наличие специального датчика, реагирующего на перегрев агрегата. Эта функция отсутствует и на «автомате», и на «механике». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеально подходит для отечественных дорог. С ним можно без проблем передвигаться как по городу, так и по трассе. Кроме того, были заменены некоторые компоненты узлов на более качественные. Если сравнивать «робот» с АКПП, то первый значительно ниже по цене второго, но при этом по функционалу и техническим возможностям не уступает.


    Цена Лада Веста 2016 года колеблется от 514 до 650 тысяч рублей, все зависит от типа кузова и его комплектации. Перед приобретением вы можете ознакомиться с внутренним устройством салона и внешним видом Веста Лада на фото и видео.

    Не успел добавить ажиотажа вокруг новинки отечественного автопрома — Универсал Лада Вест Св Кросс, но в интернете не так много технической информации о новинке.В частности, у нас сегодня на повестке дня подвеска Lada West Sv Cross.

    Так много вопросов по подвеске новинки возникает из-за того, что вес крестовины устройства подвески кардинально изменился по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе решили не идти по старинке и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую раньше ставили на Самару и приоры. Вместо нее была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Lada Vesta.В частности, в Lada Vesta Sedan, West West Svesta Svesta Svesta Vesta Cross St.

    Какой была новая подвеска Lada West Sv Cross?

    Во-первых, подвеска старых моделей ВАЗ устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да проще и дешевле было собрать новую стационарную подвеску на старых комплектующих, перенастроить ее и пустить в серию. А вот всем автокритикам опять в пух и прах дефелеть такое решение в своих обзорах и рецензиях.

    Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому для более комфортного вождения и точной управляемости нужны были новые решения.Для этого было принято решение разработать свою модель. Да, большинство узлов и решений в подвеске было скопировано с иномарок. Но вазы сознательно пошли по этому пути. Зачем изобретать велосипед? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от иномарок и внедрить в свой автомобиль.

    В-третьих, автомобиль спроектирован на новой платформе и готовые решения АвтоВАЗа уже не сбываются.

    Каков результат? И в итоге получилась вполне сбалансированная подвеска, не уступающая по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам.Об этом говорят практически все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были позаимствованы у Renault, но это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный товар по адекватной цене. А от какой машины детали в принципе и волноваться не должны. И теперь критики не смогут утверждать, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

    Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками.Просто сравните, как изменилась подвеска:

    Сначала на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как раньше ни у каких русских автомобилей он отсутствовал. Появление подрамника означает, что на заводе думали не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам подрамник позволяет уйти от крепления силовых агрегатов и ходовки к кузову, а значит обеспечивает дополнительный комфорт и повышает управляемость.

    Во-вторых, применен новый стабилизатор поперечной устойчивости.Это добавило некоторой управляемости, но также позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

    В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью звеньев, представляющих собой стойки с откидными наконечниками. Раньше на приорах и самарах использовались яйца с резиновыми втулками. Использование шаровых грунтозацепов позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшая тем самым крены.

    В-четвертых, в конструкцию добавлен Г-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках.Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получилась сбитая и надежная машина. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагрузкой и большим количеством деталей.

    Устройство

    1 — лонжерон, 2 — подрамник, 3 — Г-образный рычаг, 4 — кулак со ступицей, 5 — амортизатор, 6 — стабилизатор поперечной устойчивости

    Подвеска задняя Лада Вест СВ Кросс

    В задней подвеске Лада Веста Кросс, как и в передней, применены новые решения.Хотя назвать это сложным совсем сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована у Renault Megane. В данном случае имеем полузависимую подвеску, которую дополнительно усилили, а также увеличили полоскание. Амортизаторы, как и прежде, расположены в банках за арками, а вот пружины сделали под лонжероны.

    На простой гражданский универсал возвращаются стандартные барабанные тормоза, а на кроссовую версию — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простой версии обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабаны им ничем не уступают.Да и простые барабаны ставить выгоднее, чем диски. Кроме того, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

    Изначально завод рассматривал возможность установки на Lada West Sv задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решил отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади осталась полузависимая подвеска, говорит о том, что в ближайшее время не стоит ждать гонца кросса и св.

    Отличия Подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста Св

    Многие считают, что универсал и костная версия мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно же, во внешнем виде. На коммерческую версию кросса установили новые колпаки, немного изменили внешний вид выхлопной системы, немного переделали салон. Однако это не все изменения.

    Самые сложные моменты коснулись подвески. Дело в том, что префикс cROSS в названии должен быть заслуженным. Здесь мне пришлось хорошо поиграть с подвеской.Во-первых, были перенастроены параметры углов поворота колеса и кастера.
    Надежно, использовались новые амортизаторы. Их тип не изменился, но немного увеличилась длина. Стойки стали более жесткими и сбитыми.

    В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2,5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было принято решение расширить колею на 1,4 см. Все это, а также улучшило управляемость машины в целом.

    На данный момент говорить о какой-то надежности и ресурсе подвески Lada West Sv Cross Suspension рано — машин еще слишком мало. Но можно сделать некоторые выводы.

    По отзывам энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов можно понять, что слабые места подвески Лада Вести Кросс все-таки есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации на неровной дороге амортизаторы начинают подтекать к 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, к 20 тыс. км пробега приходят в негодность сайлентблоки на задней балке.Таким образом, мы можем считать их штатным консументом и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Вест СВ и Кросс не доставит проблем владельцам как минимум 5 лет или до 100 000 км пробега.

    Видео о подвеске Лада Вест Св Кросс

    Заключение

    После просмотра подвески Лада Вест Св Кросс хочу завершить нашу статью, которая получилась очень обширной. Тоже есть что сказать.Но, пожалуй, отправим. Спасибо за внимание к новым встречам на нашем сайте.

    Качество I. Технические характеристики Подвеска очень важная деталь Для любого автомобиля, в том числе и Лада Веста. Фишка системы стабилизации, а также другие нововведения в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российской автоматики.

    В процессе создания автомобиля перед разработчиками ставилась цель создать дизайн, актуальный для российских дорог, на платформе, не уступающей по надежности и функциональности.зарубежные модели. Подвеска для Lada Vesta оказалась поистине уникальным творением, созданным российскими специалистами.

    Особенности передней части

    Передняя часть подвески LADA получила максимальную инновацию. Рассмотрим эти особенности более подробно.

    На чертеже ниже представлена ​​передняя подвеска Lada Vesta. Как видите, несущим основанием служит подрамник. За счет изменения конструкции он разгружает металлический металл, а заодно участвует в распределении усилия после прохождения неровностей.На подрамник перенесены рулевое управление Reika, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

    Схема и устройство передней подвески:

    1. Лонжерон надрамника дополнительный;
    2. Подрамник передней подвески;
    3. Нижний рычаг передней подвески;
    4. Кулак поворотный со ступицей в сборе;
    5. Стойка телескопическая передней подвески в сборе;
    6. Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

    Особенности передней подвески Весты:

    • Изменена концепция архитектуры, конструкция сконцентрирована на подрамнике.За счет этого были увеличены показатели жесткости, повышена точность геометрии, улучшены виброакустические свойства.
    • Рулевая рейка теперь расположена снизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость «Жигулей» и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
    • Угол кастора 5 градусов, подвеска независимая. Используются стойки McPherson. Есть новый стабилизатор.Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях, и обеспечивает более плавное управление.

    Также подвергся стабилизатор поперечной чувствительности. Торсион приобрел более совершенную форму, теперь он оснащен длинными стойками. Это значительно улучшило управляемость «Жигулей».

    Фото спереди:

    Передняя подвеска максимально адаптирована к российским дорогам и позволяет Lade Vesta уверенно проявлять себя в любой ситуации.

    По словам владельцев, ходовая часть автомобиля сделана на совесть, Веста идет по дороге очень мягко и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris.и Киа Рио.

    Задняя подвеска

    Для того, чтобы дать объективную оценку ходовой части Лада Веста, изучаем подвеску задней части автомобиля. Все проще, все делается по классической схеме. Но есть несколько нововведений, которые были встроены в заднюю часть. Вы видите новое устройство: бочкообразные винтовые пружины, закрепленные на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

    1. Рычаги задней подвески;
    2. Пружинная прокладка нижняя;
    3. Пружина задней подвески;
    4. Верхняя пружинная прокладка;
    5. Верхняя опора в сборе;
    6. Компрессионный буфер с защитным кожухом в сборе;
    7. Амортизатор задней подвески;
    8. Ступица оси заднего колеса;
    9. Тормозной барабан со ступицей заднего колеса в сборе

    Подробнее рассмотреть изменения:

    • Пружины и стойки теперь составлены по-новому, разнообразно, и это серьезный шаг вперед для Лады и всего российского автопрома;
    • Подвеска настроена на заводе Renault по европейским технологиям;
    • Стоит отметить, что задние приседания Western были расширены до 1510 миллиметров, за счет чего были увеличены задние колесные арки.


    Можно сделать вывод, что кузов Весты оснащен современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавность хода станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.

    Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

    Помимо вышеперечисленных особенностей «Вести», стоит учесть и ряд других нововведений в ходовой части, не менее важных. В первую очередь необходимо отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD.Кроме того, Лада Веста имеет усилитель руля от Nissan, а ее тормозная система оснащена комплектующими от Renault Logan и Renault Megan. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

    В новой Ладе Веста встроена стабилизация и контроль контроля над нагрузкой. Система позволяет легко преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время движения.

    Когда в автомобиле правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, то грузоподъемность машины значительно улучшается.В Лада Веста стоит такая система и настраивается бессрочно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выезды на обочину. При включении системы стабилизации LADA в режим повышенной проходимости она способна выйти из сложной ситуации.

    Данная технология применяется впервые и судя по реальным отзывам автовладельцев она действительно хорошо работает, не дает сбоев в сложных условиях.

    Отличия подвески Лада Веста Седан от SW и SW Cross

    На самом деле подвеска Весты седана и универсала аналогична, у них одинаковая колесная база.Но учитывая, что Лада Веста Св имеет увеличенные габариты кузова, настройки этой детали немного отличаются.

    Также при схожей конструктивной базе некоторые отличия есть у SW Cross — на ней стоят оригинальные пружины и она комплектуется колесами на 17″. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Vesta Cross комплектуется дисковой тормоза И ширина колеи увеличена на 25 мм.Вот в принципе и все отличия.

    ВЕСТА 3 кВА 48 В / 4 кВА 72 В / 5 кВА 120 В постоянного тока – Sabmatic

    Описание проекта

    [одна третья последняя = «нет» интервал = «да» center_content = «нет» hide_on_mobile = «нет» background_color = «» background_image = «» background_repeat = «не повторять» background_position = «слева вверху» hover_type = ”none” link=”” border_position=”all” border_size=”0px” border_color=”” border_style=”” padding=”” margin_top=”” margin_bottom=”” animation_type=”” animation_direction=”” animation_speed=”0.1″ animation_offset=”” class=”” id=””]

    [ссылка на кнопку = «http://sabmatic.co/wp-content/uploads/2016/pdfs/VESTA-HB-Series-3-4-5KVA.pdf» цвет = «зеленый» размер = «» стрейч = «да ” type=”flat” shape=”square” target=”_blank” title=”” gradient_colors=”#81d742|” градиент_hover_colors=»|» акцент_цвет=”” акцент_hover_color=”” bevel_color=”” border_width=”1px” icon=”fa-download” icon_position=”слева” icon_divider=”нет” модальный=”” animation_type=”отскок” animation_direction=”вниз” animation_speed= 0.1″ animation_offset=””align=”center” class=”” id=””]Технические характеристики[/button][/one_ Third][two_ Third last=”yes” spacing=”yes” center_content=”no” hide_on_mobile=” no” background_color=”” background_image=”” background_repeat=”без повтора” background_position=”слева вверху” hover_type=”none” link=”” border_position=”all” border_size=”0px” border_color=”” border_style=”” padding=”” margin_top=”” margin_bottom=”” animation_type=”” animation_direction=”” animation_speed=”0.1″ animation_offset=”” class=”” id=””]

    [tabs tab1=”Key Points” tab2=” Основные характеристики»]

    [tab id=1]
    VESTA 3KVA 48V / 4KVA 72V / 5KVA 120V DC
    Источники бесперебойного питания

    • Диапазон: 3–10 кВА
    • Тип: низкочастотный 1:1, трансформатор гальванической развязки
    • Номинальная частота: 50/60 Гц
    • Выходной коэффициент мощности: 0.7/0,8 (опционально)
    • Цифровая регулировка напряжения и тока зарядного устройства
    • Зарядное устройство большой емкости до 30 А
    • 3 кВА-48 В постоянного тока 4 кВА-72 В постоянного тока 5 кВА-120 В постоянного тока 10 кВА-192 В постоянного тока

    [/вкладка]
    [вкладка с идентификатором = 2]

    • Чистая синусоида на выходе
    • Широкий диапазон входного напряжения и частоты
    • Большой ЖК-дисплей и светодиодный дисплей
    • Микропроцессорное управление, самодиагностика, самопроверка батареи
    • Статический байпас в режиме онлайн, надежная защита от перегрузки и неисправности ИБП
    • RS232 и SNMP (опция) для обеспечения удаленного управления
    • Среднее время безотказной работы составляет более 200 000 часов, а MTTR — 20 минут

    [/таб]

    [/табс]

    [/две трети]

    Vestavan 390 — Vestavan

    Стандартное оборудование

    • Два различных варианта дизайна.(2 народа или 4 народа)
    • мебели
    • пола
    • кровать
    • STALAVAN CHASSIS
    • узел стабилизатор
    • 1.300 кг армированной оси
    • узла премиум-класса
    • Узел Premium Break Support
    • Колесо передней поддержки
    • Узел
    • Амортизаторы колес
    • 17-дюймовые легкосплавные диски – специальный дизайн, окрашенный в цвет «металлик титан»
    • Дверь Vestavan Style Plus: с окошком и мусорным баком
    • Москитная сетка на двери
    • Двойное отделение для хранения труб спереди
    • Двойное остекление, тонированное окна с противомоскитными сетками и солнцезащитными козырьками
    • Переднее стекло
    • Третий стоп-сигнал со светодиодной технологией
    • 2-ярусная двухъярусная кровать
    • Совместная группа сидений, которая может быть кроватью
    • Варочная панель с 2 конфорками со стеклянной крышкой и раковиной из нержавеющей стали
    • Душ упаковка
    • Детектор газа
    • Бак для чистой воды на 45 литров
    • 13-контактный автомобильный разъем
    • Интерьерное освещение, окружающее освещение в светодиодных технологиях
    • USB Socket
    • POTTA POTTI WC
    • POTTA POTTI WC

    Shandart Equİpments Price: 13,700 €

    Дополнительные устройства

    • 24 «Android TV (+ 245 €)
    • Berhimi 85Lt Холодильник (+740€)  
    • Система циркуляции горячего воздуха Disel 2kw (+369€)
    • Горячее водоснабжение Truma Therme (работает с 220В) (+2828 1 Солнечная панель (+282€) (+282€) , гелевая батарея 150Amp, контроллер mppt, инвертор 220V (+570€)
    • Наружное освещение (+72€)
    • Навес  (+899€) 7 9004G Wifi Router (2204G Wi-Fi) )
    • потолочная вентиляция (+ 190 €) (+ 190 €)
    • 7 «сенсорный экран онлайн Панель управления каранданом (+ 700 €)
    • 25-литровый бак для сточных вод (+ 98 €)
    • кассетный туалет (+790 €)

    ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНО: 18.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.