Разное

Сравнить лада х рей и рено каптур: купить, продать и обменять машину

Содержание

Сравнение Рено Каптур с конкурентами

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.


Конкуренты рено каптур


сравнить хендай грета и рено каптур


сравнить рено каптур и шкода йети


сравнить рено дастер и рено каптур

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.


Киа Спортейдж и Рено Каптур


сравнить сузуки витара и рено каптур


Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12. 913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Бездорожье

А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.

В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.

На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.

Рено Каптур и Форд Экоспорт

АвтомобильРено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный приводФорд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990~ 1 166 000
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб. см1998 1999
Мощность 143 л.с.140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Вместимость багажника, л 387333
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.211.5
Масса, кг 14051488
Длина кузова43334273
Высота кузова16131670
Колесная база, мм26732519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204203
Расход топлива, л/100 км8.9 8.3
Размер шин215/60 R17205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

Если сравнивать Крета и Каптур, то второй кроссовер отличается более солидными габаритными размерами, ходовой частью и линейкой двигателей. Новый автомобиль имеет практически на 100 мм больше колесную базу.

Клиренс Каптур составляет 204 мм по сравнению с 190 мм у Креты. Однако кроссовер уступает по общей высоте автомобиля. Хундай выше на 3 см, но особых изменений в плане комфортабельности посадки пассажиров не наблюдается. Разница составляет лишь в высоте рейлингов на крыше. В плане технических характеристик Каптур имеет один из самых широких выборов КПП.


сравнение рено каптур и хендай крета


сравнить рено каптур и ниссан террано


сравнение рено дастер и рено каптур

В базовой комплектации можно выбрать классическую механику, вариатор, автомат или робот. Каждая разновидность коробки дополняется передним или полным приводом.

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.

Динамика

Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.

Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.

В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.

Рено Каптур и Киа Спортейдж

АвтомобильРено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный приводКиа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990~ 1 269 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 6
Тип привода Полный (4WD)Передний (FF)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб. см1998 1999
Мощность143 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л52 62
Число дверей55
Вместимость багажника, л387 491
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 10.5
Масса, кг 14051410
Длина кузова43334480
Высота кузова16131645
Колесная база, мм26732670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204182
Расход топлива, л/100 км8.9 8
Размер шин215/60 R17215/70 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Городской авто

После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.

Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.

В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.

У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.

Опель Мокка и Рено Каптур

АвтомобильОпель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный приводРено Каптур, 2021 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины~ 1 360 000 ~ 1 124 990
Цена на вторичном рынке~ 820 000
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб. см1796 1998
Мощность140 л.с. 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 3800 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Вместимость багажника, л362 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.111.2
Масса, кг1457 1405
Длина кузова42784333
Высота кузова16581613
Колесная база, мм25552673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190 204
Расход топлива, л/100 км 7.98.9
Размер шин215/55 R 18215/60 R17
Число мест 5 мест 5 мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Лада х Рей и Рено Каптур сравнить

АвтомобильРено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный приводЛада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины~ 1 124 990 ~ 649 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова SUV Хэтчбек
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 5
Тип привода Полный (4WD)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 19981774
Мощность 143 л. с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 5250
Число дверей55
Вместимость багажника, л 387361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 10.3
Масса, кг1405 1190
Длина кузова43334165
Высота кузова16131570
Колесная база, мм26732592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204195
Расход топлива, л/100 км8.9 7.1
Размер шин215/60 R17195/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.

Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.

Подводя итоги

Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.

В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.

Ранее мы писали о вариантах КПП и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.

Форд Куга и Рено Каптур сравнение

АвтомобильРено КаптурФорд Куга
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990~ 1 649 000
Тип топлива Бензин Бензин АИ-92
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 4 АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
НагнетательТурбина
Объем двигателя, куб.см 19981498
Мощность143 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000 240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л52 60
Число дверей55
Вместимость багажника, л387 406
Время разгона 0-100 км/ч, с11. 2 10.7
Масса, кг 14051682
Длина кузова43334524
Высота кузова16131703
Колесная база, мм26732690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204200
Расход топлива, л/100 км8.9 8
Размер шин215/60 R17235/55 R17
Число мест 5 мест 5 мест

Расход топлива

Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке расход топлива даже удалось довести до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.

В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.

Ледокол лени — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Константин Сорокин

Фото: Дмитрий Питерский

Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный

К Северному Ледовитому океану — зимой, на переднеприводных машинах и без шипов? После интернет-анонса экспедиции авторы комментариев обвиняли нас в легкомыслии и лени. Дескать, уж коль для поездки в Заполярье не нашли более подходящих автомобилей, могли бы хоть обувь выбрать по сезону…

ЕЩЕ ОБ ЭКСПЕДИЦИИ:
как устроена сверхсекретная база радиосвязи с подлодками на Кольском полуострове

Мы не обленились, мы промахнулись. А все потому, что готовить экспедицию в северные края начали задолго до новогодних праздников, когда снега в Центральном регионе не было вообще и аж до самых северных границ дороги оставались чистыми и сухими. Поэтому и решили собрать компанию вокруг переднеприводных вазовских моделей Веста SW Cross и XRAY с моторами ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. В упряжку взяли кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta и кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line — все с передним приводом и с близкими по отдаче двигателями объемом 1,6 литра. Выбор шин оказался соответствующим: не хотелось греметь шипами по голому асфальту, как это было три года назад на Урале. Кто же знал, что за два дня до выезда в ­Московском регионе будет поставлен очередной снежный рекорд? С заваленной снегом стоянки машины мы выкорчевывали битый час, а когда выехали из города, то почувствовали себя горе-полярниками, у которых в упряжках не ездовые псы, а тщедушные декоративные собачки. Они громко рычат, скользят лапками, но ­все-таки держат курс Nord!

Курс — Nord! Пока за окнами светло, надо успеть максимально продвинуться к промежуточной цели

На берегу Северного Ледовитого океана есть только одно место, к которому в теории можно подъехать на обычном легковом автомобиле, — это село Териберка в Мурманской области, на северо-восточном побережье Кольского полуострова. От Москвы ровно 2000 км, однако ведь нормальные герои всегда идут… Чтобы не связываться с постылой питерской трассой, я решил провести караван на Север окольным путем, через Ярославль, Вологду и Вытегру. Потом восточным берегом Онежского озера доехать до Медвежьегорска — и уже оттуда по федеральной трассе Кола рвануть в сторону Мурманска.

По дороге к океану мы останавливались на турбазах и в гостевых домах ­— и ни разу не пожалели о таком способе отдыха и ночлега

До Ярославля домчали на одном дыхании, с удивлением поглядывая на забортные термометры. Минус пятнадцать, минус двадцать, минус двадцать три… Андрей Мохов начал планировать утреннюю работу с термопарами, а мы, переговариваясь по рациям, делились субъективными наблюдениями за климатикой. Судя по рапортам, в салонах Креты, Каптюра, Икслайна и Весты царил полный комфорт, а эпизодические запотевания боковых стекол устранялись коррекцией положения дефлекторов. А вот XRAY лихорадило.

Эффективности отопителя, работающего в автоматическом режиме, перестало хватать уже при минус двадцати, а при переходе на ручное управление возникал эффект температурного маятника: при установленных 26 градусах по дисплею в машине было холодновато, а режим Max превращал салон в парилку. Блок управления печкой здесь ужасен. Оба регулятора лишены тактильности, а чтобы видеть показания дисплея, вращать кольцо регулятора температуры надо вывернутой кистью. К слову, на Весте установлен точно такой же климатический блок — и эргономические претензии к нему те же. Но к общей эффективности отопителя Весты, распределению потоков и работе климатической автоматики претензий нет.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Hyundai Creta, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Лада XRAY, Лада Веста SW Cross, Мурманск, путешествия

Сравнение

— Renault Captur Iconic NAV 2018 — VS — LADA XRAY CROSS 2018

SUV ONE:

Renault Captur Signature S NAV 2018

General

Другие названия:

Также называется:

Renault Kaptur, Renault Samsung QM33.

Также называется:

2018 Renault Captur ENERGY TCe 90 — Kaufberatung, Test, Review

Подробный обзор внедорожника Renault Captur 2018 | Мэт Уотсон отзывы

Обзор внедорожника Renault Captur 2018 года — Carbuyer

Renault Captur 2017 — Интерьер Экстерьер Рекламное видео

Новый Renault Captur 2020 года — самый продаваемый автомобиль Renault выходит на рынок премиум-класса

Peugeot 2008 против Renault Captur — обзор AutoWeek

Renault Captur бензин | Первый обзор привода | Autocar India

Lada XRAY 2016 Запуск, двигатель и подробный тур.

Lada Xray 2017 Обзор и тест-драйв (русский)

LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и экстерьер

2017 LADA XRAY -SPECIAL EDITION с Alcantara Seats

Make:

Renault

Модель:

Captur

Средняя цена:

24,423

. Преобразование из British Pound

:

0503

.

14 490

Конвертация из российских рублей

Обновлено: 

01 января 2018 г.0003

Год:

Общее количество мест:

Трансмиссия:

6-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая ручная передача

Bluetooth:

Нагреваемая сиденья:

Навигация:

Дворы:

. Возможность топливного банка:

. 11,89GALS

13.20GALS

Внешние цвета:

Цвет:

Boston Blue

#353F47

Oyster Grey

#636165

#999890

TAHA 636165

#999890

TAHAE

#999890

TAHAE BU0003

#07647F

Mercury

#717171

#B0B0A3

Аризона

#BF4E00

#

#010101

.

#AA8768

#B7B2C7

#E7EFF2

#515151

Отзывы экспертов

Отзывы экспертов: с криком

Достоинства
Низкие эксплуатационные расходы
Просторный для небольшого автомобиля
Причудливый внешний вид

Минусы
Шумные дизельные двигатели
Не очень приятно водить машину
Нет полного привода

Автор: 

carwow.co.uk

Обновленный Renault Captur по-прежнему красив, и его содержание и эксплуатация дешевле, чем вы можете себе представить. Флагман Zen — интересный конкурент Hyundai Kona/Toyota C-HR/Mazda CX-3.

Достоинства
Великолепно выглядит, наполнен характером
Динамичная городская динамика
Ни у кого из ваших друзей нет такого
Дешевле владеть/эксплуатировать, чем вы думаете…

Минусы
Нет подушек безопасности для задних пассажиров
Беспокойство на острых неровностях
Трансмиссия EDC менее подходит, чем агрегат в стиле гидротрансформатора

By:

Caradvice. com.au

Pros
простор
хорошо оборудованная
Хорошее значение

Cons
Качество внутреннего качества
Gearbox
Ограниченный двигатель

BY:

Carkeys.Co.uk

.0007

Тип топлива:

Премиальная неэля

Премиум неэля

Экономия топлива Город США:

33,60 Мр.

25,00 Мр. /Газ

Бензин/Газ

Двигатель и производительность

Клапаны: 

Цилиндры: 

Рядный

Рядный

Объем/объем двигателя: Tor

que : 900 0003

151ft-LBS

при 2 000 об / мин

125FT-LBS

при 3 700 об / мин

лошадиные силы:

при 5 000RPM

при 6 050RPM

Тип:

Double Hear Cam (DOHCC). Верхний распредвал (DOHC)

Диаметр поворота: 

34,12 фута

Комфорт

Круиз-контроль: 

Карманы в дверях: 

Подстаканники: 

Подстаканник0: 20003

Рулевое управление:

Датчики парковки:

Наклон рулевого колеса:

Телескопическое рулевое колесо:

Камера заднего вида:

Передний вид камера:

Камера вида с боковым Круиз-контроль на рулевом колесе

Еще в разделе «Удобство»: 

Держатель для солнцезащитных очков

Небольшое отделение для хранения телефона и ключей с рычагом переключения передач

Система отопления с пыльцевым фильтром

Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо

Вещевое отделение в передней двери: 1,5 л

Вещевое отделение в задней двери: 0,5 л

Вещевые отделения для 1 чашки и других предметов рядом с ручным тормозом

Вещевое отделение в верхней части приборной панели: 1,6 л

Хранение – передний перчаточный ящик

внешняя кнопка открывания багажника.

центральный замок с дистанционным управлением

Внешние размеры

Длина: 

162,28 дюйма

163,90 дюйма

Ширина:

70,00IN

69,40IN

Высота:

61.65IN

61,80IN

Заземление:

6.69IN

7.70IN

.

Задняя дорожка:

59.69in

58,70IN

Колесо Основание:

102.60IN

102.10IN

.0002 Передний плечевой комната:

53,86in

Задний зал для плеч:

52.36in

Вес и конденсаты

Грудовальная емкость:

43.61cu.ft

Максимальная мощность буксировки Un-Break:

1300-х

. Вес:

2444,93 фунта

Инструменты

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Бортовой компьютер:

Техометр:

Компас:

3 Подробнее0003

перчаточный ящик с охлаждением

центральный замок с дистанционным управлением

Power Features

Электрические стеклоподъемники:

Remote Keyless door:

More Power Features:

Электрические стеклоподъемники — передние и задние зеркала

290 хромированные электроприводы 290 хром3

9000 рулевое управление

центральный замок с дистанционным управлением

сиденья

заднее сиденье складное:

передние сиденья особенности:

поясничная опора сиденья водителя

Вещи между передними сиденьями

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Передние сиденья с подогревом

Задние сиденья скамья

Подголовники — 3 задние

Складной центральный подлокотник

Подвеска

Передняя подвеска: 

Тип MacPherson с нижним рычагом прямоугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя независимая подвеска

Задняя подвеска:

Гибкая ось с запрограммированным отклонениями и спиральными пружинами

Задняя половина независимой

Комфорт

Внутренняя воздушная фильтрация:

Контроль климата:

Подробнее комфорт.

Регулятор качества воздуха

Фары и стеклоочистители — автоматические

Датчик дождя;

обогрев ветрового стекла

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

Розетка 12 В

Розетка и разъем USB (для режима MP3-плеера или зарядки) 20 0 30 90 90

Пакет Techno: Мультимедийная система R-Link evolution (7-дюймовый сенсорный экран)

Навигация TomTom® LIVE

DAB-тюнер

Динамики 4×35 Вт

Потоковое аудио и звонки в режиме громкой связи

Разъемы USB и AUX

Голосовое управление

Автомобильные приложения)

Европейская картографическая камера и парковочная камера заднего вида

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

3 9 в крыше

Стеклоочистители – передние (с регулируемой скоростью) и задние

Наружные зеркала заднего вида – с подогревом, электрорегулировкой и складыванием

Фары и передние стеклоочистители – автоматические

сплавные колеса:

Размер колеса:

Размеры колеса:

Ширина:

205,00 МИЛЛИМЕТРЫ

Отношение сторон:

Диаметр:

. Средства безопасности

Передние подушки безопасности: 

Задние подушки безопасности: 

Двойные передние боковые подушки безопасности: 

Система помощи при экстренном торможении: 

Противобуксовочная система: 

Анкеры для детского сиденья:

Передние тормоза:

Вентилируемые диски

Управление стабильностью:

Задние тормоза:

Задняя дверь.

Фары с датчиком сумерек: 

Фары с функцией автоматической задержки выключения: 

Передние подголовники: 

Задние подголовники: 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности: 

Комплект для накачки шин (нет данных с запасным колесом)

Компактное аварийное запасное колесо

Предохранительные замки для задних дверей

Центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером, одобренным Thatcham (категория Thatcham 2)

RAID (Renault Anti Intruder Device) ) автоматическая блокировка дверей

Регулируемые по высоте SRP (система удержания и защиты) передних подголовников нового поколения

Точки крепления детских кресел ISOFIX на переднем пассажирском и заднем крайних сиденьях

Front and rear ‘seatbelt unfastened’ warning sound

Deadlocking

Deactivation switch for front passenger airbags

Hill start assist (HSA)

electronic brakeforce distribution (EBD)

ISOFIX system

LED strip

pretensioners and ограничители нагрузки

Цвета

Цвета салона: 

Цвет: 

Искусственная кожа

#878B95

Кожаное сиденье

#EBEBE9

#424146

Цвет:

#403231

#A4845E

#814F2E

SUV TWO:

LADA XRAY CROSS 2018

. 2018

SUV ONE:

Renault Kadjar GT Line 2019

General

Другие названия:

Также называется:

Также называется:

Renault Kadjar Suv 2019.0003

Обзор Renault Kadjar 2020 года: первая поездка в Австралию | CarAdvice

ОБЗОР: Renault Kadjar Zen 2020: компактный внедорожник | CarAdvice

Обзор Renault Kadjar 2020 года: первая поездка в Австралию | CarAdvice

Renault Kadjar 2017 ТЕСТ-ДРАЙВ, подробный обзор интерьера и экстерьера

Совершенно новый Renault Kadjar Bose Edition ПОЛНЫЙ ОБЗОР тест-драйва

Renault Kadjar — обзор AutoWeek — английский с субтитрами

Lada, XRAY и Start Up 2016 В глубине тура.

Lada Xray 2017 Обзор и тестовый привод (русский)

Lada xray 2017, обзор, интерьер и внешний Walkaround

2017 Lada Xray -Special Edition с сиденьями Alcantar

Средняя цена:

25 095

Обновлено:

02 июня 2019 г.

14 490

Преобразован из русских рублей

Обновлено:

01 январь 2018

Тип автомобиля:

0003

Тип привода:

Передний привод переднего колеса

Передний привод переднего колеса

Год:

Общее количество мест:

Трансмиссия:

7-ступенчатые автоматические

5-ступенчатые ручные

Навигация:

ДВЕДИ:

Вместимость топливного бака:

12. 10GALS

13.20GALS

Внешние цвета:

Цвет:

Железный синий

#043379

0002 Arctic White

#ECEBEA

Cosmos Blue

#1C3756

Flame Red

#C60005

Titanium

#616873

Highland Grey

#C6C6C4

Diamond Black

#010101

Color:

#e4ae3f

#B70421

#AA8768

#B7B2C7

#E7EFF2

#515151

Обзоры экспертов

. Семейство. просто он не такой захватывающий внутри и довольно скучный в вождении. Renault Kadjar — большой семейный автомобиль, который выглядит стильно, дешев в эксплуатации и имеет довольно большой багажник. Он находится выше Renault Captur, но ниже Renault Koleos по размерам в линейке внедорожников Renault.

Плюсы
Большой багажник
Просторный салон
Экономичные двигатели

Минусы
Серый интерьер
Модели начального уровня, довольно простые
Менее комфортные, чем Qashqai

Автор: 

для Renault, потому что ему предстоит сражаться на арене кроссоверов среднего размера.

Плюсы
Удобно, если вы предпочитаете маленькие колеса,
Достойный вместительность за свои деньги,
Улучшенные двигатели

Минусы
Ездить скучно,
Бесполетный сенсорный экран

BY:

Topgear.com

Топливо

Тип топлива:

Регулярный сетей

Премиум. )UK

Экономия топлива Город США: 

25,00 миль на галлон

Экономия топлива HWY: 

40,00 миль на галлон

Тип двигателя: 

Бензин/Газ

0 Газ

0 Газ 0 Бензин и

Производительность0007

Клапаны:

цилиндры:

встроенный

в линии

Размер двигателя/смещение:

Крутящий момент:

177ft-LBS

при 1 600RPM

125FT-LBS

AT 3700RPM

:

AT 3700RPM

FPM3.

при 5 000 об / мин

на 6 050RPM

Тип кулачки:

Двойной накладной кулачок (DOHC)

Двойной накладной кулачок (DOHC)

Круг поворота:

35. 17FEET

Удобство

.0007

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубка:

Полновая консоль:

Хранение спинка сиденья:

Рулевое управление:

Датчики парковки:

Наклонный колес Камера: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

Еще в разделе «Комфорт»: 

Кожаный руль

Солнцезащитный козырек с зеркалом и подсветкой

Парковка без помощи рук

Передние и задние коврики

Две задние USB-розетки

Наружная кнопка открывания багажника.

central lock with remote control

Exterior Dimensions

Length: 

176.70in

163.90in

Width: 

72.20in

69.40in

Height: 

63.20in

61.80in

Ground Клиренс:

7,80 дюйма

7,70 дюйма

Передняя гусеница:

61.20IN

58,40IN

Задняя дорожка:

60,70IN

58,70IN

Колесо.

Вес и конденсаты

Грузовая емкость:

52.00cu.ft

Максимальная емкость буксировки:

1576 фунтов

Угол.0003

25,00DEGREES

Вес с вареньем:

3002,00LBS

Инструменты

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Trip Computer:

Techometer:

Compass:

.

Дисплей – цифровой спидометр (TFT-экран)

Регулируемая подсветка приборной панели

Индикатор низкого уровня топлива

Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Дверь/багажник открыта — сигнальная лампа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Перчаточный ящик с охлаждением

Центральный замок с дистанционным управлением

Характеристики электропривода

Электрические стеклоподъемники: 

Двери с дистанционным управлением без ключа: 

Особенности:

Обогрев заднего стекла

Передние стеклоподъемники с электроприводом

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Усилитель рулевого управления

Центральный замок с дистанционным управлением

Сиденья

Заднее сиденье Складное: 

Особенности передних сидений: 

Обивка из черной кожи с подголовником из синтетической кожи

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой

Регулировка по высоте пассажира

Удлинитель подушки водителя и пассажира

y Full 9002 регулируемые подголовники передних сидений

Регулируемые по высоте передние ремни безопасности

Передние сиденья с подогревом и электрически регулируемое сиденье водителя

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Передние сиденья с подогревом

Задние сиденья Особенности:

Центр складного центра

3-летняя задняя скамья

60:40 Подвеска:

Псевдо Mac Pherson с нижним треугольником

Передняя независимая подвеска

Задняя подвеска:

Торсионная балка

Задняя половина независимая

Комфорт

Фильтрация воздуха в салоне: 

Климат-контроль: 

Дополнительные функции комфорта: 

Система рециркуляции воздуха

Пылевой фильтр

Дефлекторы воздуха для заднего пассажира

3

Датчик дождя

3

Обогрев лобового стекла

обогрев ветрового стекла

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

Пульт дистанционного управления аудиосистемой Fingertip

Интеграция со смартфоном, совместимая с AppleCar play™ и Android Auto™

Энергоэффективная аудиосистема BOSE™: 7 динамиков с цифровым усилителем + 1 сабвуфер

Мультимедийная система R-Link 2: 7-дюймовый сенсорный экран, TomTom®

Потоковое аудио через Bluetooth® и звонки в режиме громкой связи, разъемы USB и AUX, голосовое управление, автомобильные приложения

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации

Внешние элементы

люк на крыше:

Задний дефроггер:

сплавные колеса:

Размер колеса:

Колеса Подробнее:

Набор для инфляции шин

Размеры колес:

Шид:

225. 00millimeters

Aspectio. :

Ширина:

195,00 мм

Соотношение сторон:

Диаметр:

Элементы безопасности

Передние подушки безопасности:

Задние подушки безопасности:

Двойные передние боковые подушки безопасности:

Аварийное торможение. Помощь:

Контроль тяги:

Якоря детского сиденья:

Передние тормоза:

Передние дисковые тормоза

Управление стабильностью:

Задние тормоза:

Задний диск

. тормоза

Детские замки для задних дверей: 

Дневные ходовые огни: 

Иммобилайзер двигателя: 

Передние противотуманные фары: 

Фары с датчиком сумерек: 

Автоматическая задержка выключения фар: 

Передние подголовники:

Задние подголовники:

Мониторинг давления в шинах:

Подробнее функции безопасности:

Hill Start Assist

R.A.I.D (Renault Anty Intruder Devic регулируемые по высоте ремни безопасности с двойными преднатяжителями

Регулируемый по высоте ремень безопасности водителя

Галогенные фары

Предупреждение о слепых зонах

Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

АНТИ-SKID

Недонстрированное логическое управление

Индикаторы с помощью формы C с боковыми повторящиками

Электронная тормозная распределение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *