Сравнить лада х рей и рено каптур: купить, продать и обменять машину
Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.
Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.
По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.
Конкуренты рено каптур
сравнить хендай грета и рено каптур
сравнить рено каптур и шкода йети
сравнить рено дастер и рено каптур
Кто является конкурентом Рено Каптур?
На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.
Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.
Киа Спортейдж и Рено Каптур
сравнить сузуки витара и рено каптур
Лифан x60
Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.
Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.
Автомобиль | Renault Kaptur 1.6 CVT | Skoda Yeti 1.6 AT | Hyundai Creta 2.0 AT |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Длина, ширина, высота в мм | 4333 x 1813 x 1613 | 4222 x 1793 x 1691 | 4270 x 1780 x 1665 |
Снаряжённая масса, кг | 1290 | 1360 | 1427 |
Объем багажника, л | 387 | 322 | 402 |
Клиренс, мм | 204 | 180 | 190 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | Бензиновый, 4R | Бензиновый, 4R | Бензиновый, 4R |
Объем, см. куб. | 1598 | 1598 | 1999 |
Мощность, л.с. при об/мин | 114/5500 | 110/5800 | 149/6200 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 156/4000 | 155/3800 | 192/4200 |
Трансмиссия | Вариатор | Автоматическая, 6-ст | Автоматическая, 6-ст |
Привод | Передний | Передний | Подключаемый полный |
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
Разгон до 100 км/ч, сек | 12. 9 | 13.3 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 172 | 179 |
Средний расход топлива, л | 6.9 | 7.1 | 8 |
Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.
Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.
Бездорожье
А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.
В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.
На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.
Рено Каптур и Форд Экоспорт
Автомобиль | Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод | Форд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 1 166 000 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб. см | 1998 | 1999 |
Мощность | 143 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 333 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1405 | 1488 |
Длина кузова | 4333 | 4273 |
Высота кузова | 1613 | 1670 |
Колесная база, мм | 2673 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.3 |
Размер шин | 215/60 R17 | 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Отличия Хендай Грета и Рено Каптур
Если сравнивать Крета и Каптур, то второй кроссовер отличается более солидными габаритными размерами, ходовой частью и линейкой двигателей. Новый автомобиль имеет практически на 100 мм больше колесную базу.
Клиренс Каптур составляет 204 мм по сравнению с 190 мм у Креты. Однако кроссовер уступает по общей высоте автомобиля. Хундай выше на 3 см, но особых изменений в плане комфортабельности посадки пассажиров не наблюдается. Разница составляет лишь в высоте рейлингов на крыше. В плане технических характеристик Каптур имеет один из самых широких выборов КПП.
сравнение рено каптур и хендай крета
сравнить рено каптур и ниссан террано
сравнение рено дастер и рено каптур
В базовой комплектации можно выбрать классическую механику, вариатор, автомат или робот. Каждая разновидность коробки дополняется передним или полным приводом.
К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.
Динамика
Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.
Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.
В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.
Рено Каптур и Киа Спортейдж
Автомобиль | Рено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод | Киа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 1 269 900 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | Нет |
Объем двигателя, куб. см | 1998 | 1999 |
Мощность | 143 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 491 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.5 |
Масса, кг | 1405 | 1410 |
Длина кузова | 4333 | 4480 |
Высота кузова | 1613 | 1645 |
Колесная база, мм | 2673 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8 |
Размер шин | 215/60 R17 | 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Основные отличия Каптур от конкурентов:
- Большая колесная база автомобиля.
- Длинный кузов кроссовера.
- Наличие комплектации с X-Tronic.
- Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
- Наличие дополнительных опций экстерьера.
- Большой дорожный просвет.
- Хорошая проходимость на бездорожье.
При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.
Городской авто
После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.
Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.
В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.
У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.
Опель Мокка и Рено Каптур
Автомобиль | Опель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный привод | Рено Каптур, 2021 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 | ~ 1 124 990 |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
Нагнетатель | Нет | — |
Объем двигателя, куб. см | 1796 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 195 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 362 | 387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.2 |
Масса, кг | 1457 | 1405 |
Длина кузова | 4278 | 4333 |
Высота кузова | 1658 | 1613 |
Колесная база, мм | 2555 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.9 |
Размер шин | 215/55 R 18 | 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.
Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.
Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.
Внешнее исполнение
Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.
Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.
Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.
Лада х Рей и Рено Каптур сравнить
Автомобиль | Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | Лада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 649 900 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1774 |
Мощность | 143 л. с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.3 |
Масса, кг | 1405 | 1190 |
Длина кузова | 4333 | 4165 |
Высота кузова | 1613 | 1570 |
Колесная база, мм | 2673 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.1 |
Размер шин | 215/60 R17 | 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.
Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.
Подводя итоги
Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.
В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.
Ранее мы писали о вариантах КПП и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.
Форд Куга и Рено Каптур сравнение
Автомобиль | Рено Каптур | Форд Куга |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 1 649 000 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
Нагнетатель | — | Турбина |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1498 |
Мощность | 143 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 2 | 10.7 |
Масса, кг | 1405 | 1682 |
Длина кузова | 4333 | 4524 |
Высота кузова | 1613 | 1703 |
Колесная база, мм | 2673 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8 |
Размер шин | 215/60 R17 | 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Расход топлива
Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке расход топлива даже удалось довести до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.
В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.
Ледокол лени — Авторевю
Пройди тест — и получи приз!
Реклама. Рекламодатель АО Кордиант
Константин Сорокин
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный
К Северному Ледовитому океану — зимой, на переднеприводных машинах и без шипов? После интернет-анонса экспедиции авторы комментариев обвиняли нас в легкомыслии и лени. Дескать, уж коль для поездки в Заполярье не нашли более подходящих автомобилей, могли бы хоть обувь выбрать по сезону…
ЕЩЕ ОБ ЭКСПЕДИЦИИ:
как устроена сверхсекретная база радиосвязи с подлодками на Кольском полуострове
Мы не обленились, мы промахнулись. А все потому, что готовить экспедицию в северные края начали задолго до новогодних праздников, когда снега в Центральном регионе не было вообще и аж до самых северных границ дороги оставались чистыми и сухими. Поэтому и решили собрать компанию вокруг переднеприводных вазовских моделей Веста SW Cross и XRAY с моторами ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. В упряжку взяли кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta и кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line — все с передним приводом и с близкими по отдаче двигателями объемом 1,6 литра. Выбор шин оказался соответствующим: не хотелось греметь шипами по голому асфальту, как это было три года назад на Урале. Кто же знал, что за два дня до выезда в Московском регионе будет поставлен очередной снежный рекорд? С заваленной снегом стоянки машины мы выкорчевывали битый час, а когда выехали из города, то почувствовали себя горе-полярниками, у которых в упряжках не ездовые псы, а тщедушные декоративные собачки. Они громко рычат, скользят лапками, но все-таки держат курс Nord!
Курс — Nord! Пока за окнами светло, надо успеть максимально продвинуться к промежуточной цели
На берегу Северного Ледовитого океана есть только одно место, к которому в теории можно подъехать на обычном легковом автомобиле, — это село Териберка в Мурманской области, на северо-восточном побережье Кольского полуострова. От Москвы ровно 2000 км, однако ведь нормальные герои всегда идут… Чтобы не связываться с постылой питерской трассой, я решил провести караван на Север окольным путем, через Ярославль, Вологду и Вытегру. Потом восточным берегом Онежского озера доехать до Медвежьегорска — и уже оттуда по федеральной трассе Кола рвануть в сторону Мурманска.
По дороге к океану мы останавливались на турбазах и в гостевых домах — и ни разу не пожалели о таком способе отдыха и ночлега
До Ярославля домчали на одном дыхании, с удивлением поглядывая на забортные термометры. Минус пятнадцать, минус двадцать, минус двадцать три… Андрей Мохов начал планировать утреннюю работу с термопарами, а мы, переговариваясь по рациям, делились субъективными наблюдениями за климатикой. Судя по рапортам, в салонах Креты, Каптюра, Икслайна и Весты царил полный комфорт, а эпизодические запотевания боковых стекол устранялись коррекцией положения дефлекторов. А вот XRAY лихорадило.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Hyundai Creta, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Лада XRAY, Лада Веста SW Cross, Мурманск, путешествия
Сравнение— Renault Captur Iconic NAV 2018 — VS — LADA XRAY CROSS 2018
SUV ONE:
Renault Captur Signature S NAV 2018
General
Другие названия:
Также называется:
Renault Kaptur, Renault Samsung QM33.
Также называется:
2018 Renault Captur ENERGY TCe 90 — Kaufberatung, Test, Review
Подробный обзор внедорожника Renault Captur 2018 | Мэт Уотсон отзывы
Обзор внедорожника Renault Captur 2018 года — Carbuyer
Renault Captur 2017 — Интерьер Экстерьер Рекламное видео
Новый Renault Captur 2020 года — самый продаваемый автомобиль Renault выходит на рынок премиум-класса
Peugeot 2008 против Renault Captur — обзор AutoWeek
Renault Captur бензин | Первый обзор привода | Autocar India
Lada XRAY 2016 Запуск, двигатель и подробный тур.
Lada Xray 2017 Обзор и тест-драйв (русский)
LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и экстерьер
2017 LADA XRAY -SPECIAL EDITION с Alcantara Seats
Make:
Renault
Модель:
Captur
Средняя цена:
24,423
. Преобразование из British Pound
:
0503
.
14 490
Конвертация из российских рублей
Обновлено:
01 января 2018 г.0003
Год:
Общее количество мест:
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая ручная передача
Bluetooth:
Нагреваемая сиденья:
Навигация:
Дворы:
. Возможность топливного банка:
. 11,89GALS
13.20GALS
Внешние цвета:
Цвет:
Boston Blue
#353F47
Oyster Grey
#636165
#999890
TAHA 636165
#999890
TAHAE
#999890
TAHAE BU0003
#07647F
Mercury
#717171
#B0B0A3
Аризона
#BF4E00
#
#010101
.
#AA8768
#B7B2C7
#E7EFF2
#515151
Отзывы экспертов
Отзывы экспертов: с криком
Достоинства
Низкие эксплуатационные расходы
Просторный для небольшого автомобиля
Причудливый внешний вид
Минусы
Шумные дизельные двигатели
Не очень приятно водить машину
Нет полного привода
Автор:
carwow.co.uk
Обновленный Renault Captur по-прежнему красив, и его содержание и эксплуатация дешевле, чем вы можете себе представить. Флагман Zen — интересный конкурент Hyundai Kona/Toyota C-HR/Mazda CX-3. Достоинства
Великолепно выглядит, наполнен характером
Динамичная городская динамика
Ни у кого из ваших друзей нет такого
Дешевле владеть/эксплуатировать, чем вы думаете…
Минусы
Нет подушек безопасности для задних пассажиров
Беспокойство на острых неровностях
Трансмиссия EDC менее подходит, чем агрегат в стиле гидротрансформатора
By:
Caradvice. com.au
Pros
простор
хорошо оборудованная
Хорошее значение
Cons
Качество внутреннего качества
Gearbox
Ограниченный двигатель
BY:
Carkeys.Co.uk
.0007
Тип топлива:
Премиальная неэля
Премиум неэля
Экономия топлива Город США:
33,60 Мр.
25,00 Мр. /Газ
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
Клапаны:
Цилиндры:
Рядный
Рядный
Объем/объем двигателя: Tor
que : 900 0003
151ft-LBS
при 2 000 об / мин
125FT-LBS
при 3 700 об / мин
лошадиные силы:
при 5 000RPM
при 6 050RPM
Тип:
Double Hear Cam (DOHCC). Верхний распредвал (DOHC)
Диаметр поворота:
34,12 фута
Комфорт
Круиз-контроль:
Карманы в дверях:
Подстаканники:
Подстаканник0: 20003Рулевое управление:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Передний вид камера:
Камера вида с боковым Круиз-контроль на рулевом колесе
Еще в разделе «Удобство»:
Держатель для солнцезащитных очков
Небольшое отделение для хранения телефона и ключей с рычагом переключения передач
Система отопления с пыльцевым фильтром
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
Вещевое отделение в передней двери: 1,5 л
Вещевое отделение в задней двери: 0,5 л
Вещевые отделения для 1 чашки и других предметов рядом с ручным тормозом
Вещевое отделение в верхней части приборной панели: 1,6 л
Хранение – передний перчаточный ящик
внешняя кнопка открывания багажника.
центральный замок с дистанционным управлением
Внешние размеры
Длина:
162,28 дюйма
163,90 дюйма
Ширина:
70,00IN
69,40IN
Высота:
61.65IN
61,80IN
Заземление:
6.69IN
7.70IN
.
Задняя дорожка:
59.69in
58,70IN
Колесо Основание:
102.60IN
102.10IN
.0002 Передний плечевой комната:
53,86in
Задний зал для плеч:
52.36in
Вес и конденсаты
Грудовальная емкость:
43.61cu.ft
Максимальная мощность буксировки Un-Break:
1300-х
. Вес:
2444,93 фунта
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер:
Техометр:
Компас:
3 Подробнее0003
перчаточный ящик с охлаждением
центральный замок с дистанционным управлением
Power Features
Электрические стеклоподъемники:
Remote Keyless door:
More Power Features:
Электрические стеклоподъемники — передние и задние зеркала
290 хромированные электроприводы 290 хром3 9000 рулевое управлениецентральный замок с дистанционным управлением
сиденья
заднее сиденье складное:
передние сиденья особенности:
поясничная опора сиденья водителя
Вещи между передними сиденьями
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья скамья
Подголовники — 3 задние
Складной центральный подлокотник
Подвеска
Передняя подвеска:
Тип MacPherson с нижним рычагом прямоугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя независимая подвеска
Задняя подвеска:
Гибкая ось с запрограммированным отклонениями и спиральными пружинами
Задняя половина независимой
Комфорт
Внутренняя воздушная фильтрация:
Контроль климата:
Подробнее комфорт.
Регулятор качества воздуха
Фары и стеклоочистители — автоматические
Датчик дождя;
обогрев ветрового стекла
Развлечения
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Розетка 12 В
Розетка и разъем USB (для режима MP3-плеера или зарядки) 20 0 30 90 90
Пакет Techno: Мультимедийная система R-Link evolution (7-дюймовый сенсорный экран)
Навигация TomTom® LIVE
DAB-тюнер
Динамики 4×35 Вт
Потоковое аудио и звонки в режиме громкой связи
Разъемы USB и AUX
Голосовое управление
Автомобильные приложения)
Европейская картографическая камера и парковочная камера заднего вида
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации
Внешние элементы
Люк в крыше:
Обогрев заднего стекла:
3 9 в крыше
Стеклоочистители – передние (с регулируемой скоростью) и задние
Наружные зеркала заднего вида – с подогревом, электрорегулировкой и складыванием
Фары и передние стеклоочистители – автоматические
сплавные колеса:
Размер колеса:
Размеры колеса:
Ширина:
205,00 МИЛЛИМЕТРЫ
Отношение сторон:
Диаметр:
. Средства безопасности
Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Система помощи при экстренном торможении:
Противобуксовочная система:
Анкеры для детского сиденья:
Передние тормоза:
Вентилируемые диски
Управление стабильностью:
Задние тормоза:
Задняя дверь.
Фары с датчиком сумерек:
Фары с функцией автоматической задержки выключения:
Передние подголовники:
Задние подголовники:
Контроль давления в шинах:
Дополнительные функции безопасности:
Комплект для накачки шин (нет данных с запасным колесом)
Компактное аварийное запасное колесо
Предохранительные замки для задних дверей
Центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером, одобренным Thatcham (категория Thatcham 2)
RAID (Renault Anti Intruder Device) ) автоматическая блокировка дверей
Регулируемые по высоте SRP (система удержания и защиты) передних подголовников нового поколения
Точки крепления детских кресел ISOFIX на переднем пассажирском и заднем крайних сиденьях
Front and rear ‘seatbelt unfastened’ warning sound
Deadlocking
Deactivation switch for front passenger airbags
Hill start assist (HSA)
electronic brakeforce distribution (EBD)
ISOFIX system
LED strip
pretensioners and ограничители нагрузки
Цвета
Цвета салона:
Цвет:
Искусственная кожа
#878B95
Кожаное сиденье
#EBEBE9
#424146
Цвет:
#403231
#A4845E
#814F2E
SUV TWO:
LADA XRAY CROSS 2018
. 2018
SUV ONE:
Renault Kadjar GT Line 2019
General
Другие названия:
Также называется:
Также называется:
Renault Kadjar Suv 2019.0003
Обзор Renault Kadjar 2020 года: первая поездка в Австралию | CarAdvice
ОБЗОР: Renault Kadjar Zen 2020: компактный внедорожник | CarAdvice
Обзор Renault Kadjar 2020 года: первая поездка в Австралию | CarAdvice
Renault Kadjar 2017 ТЕСТ-ДРАЙВ, подробный обзор интерьера и экстерьера
Совершенно новый Renault Kadjar Bose Edition ПОЛНЫЙ ОБЗОР тест-драйва
Renault Kadjar — обзор AutoWeek — английский с субтитрами
youtube.com/embed/Nd1j8LClC2s?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Lada, XRAY и Start Up 2016 В глубине тура.
Lada Xray 2017 Обзор и тестовый привод (русский)
Lada xray 2017, обзор, интерьер и внешний Walkaround
2017 Lada Xray -Special Edition с сиденьями Alcantar
Средняя цена:
25 095
Обновлено:
02 июня 2019 г.
14 490
Преобразован из русских рублей
Обновлено:
01 январь 2018
Тип автомобиля:
0003
Тип привода:
Передний привод переднего колеса
Передний привод переднего колеса
Год:
Общее количество мест:
Трансмиссия:
7-ступенчатые автоматические
5-ступенчатые ручные
Навигация:
ДВЕДИ:
Вместимость топливного бака:
12. 10GALS
13.20GALS
Внешние цвета:
Цвет:
Железный синий
#043379
0002 Arctic White#ECEBEA
Cosmos Blue
#1C3756
Flame Red
#C60005
Titanium
#616873
Highland Grey
#C6C6C4
Diamond Black
#010101
Color:
#e4ae3f
#B70421
#AA8768
#B7B2C7
#E7EFF2
#515151
Обзоры экспертов
. Семейство. просто он не такой захватывающий внутри и довольно скучный в вождении. Renault Kadjar — большой семейный автомобиль, который выглядит стильно, дешев в эксплуатации и имеет довольно большой багажник. Он находится выше Renault Captur, но ниже Renault Koleos по размерам в линейке внедорожников Renault.
Плюсы
Большой багажник
Просторный салон
Экономичные двигатели
Минусы
Серый интерьер
Модели начального уровня, довольно простые
Менее комфортные, чем Qashqai
Автор:
для Renault, потому что ему предстоит сражаться на арене кроссоверов среднего размера.
Плюсы
Удобно, если вы предпочитаете маленькие колеса,
Достойный вместительность за свои деньги,
Улучшенные двигатели
Минусы
Ездить скучно,
Бесполетный сенсорный экран
BY:
Topgear.com
Топливо
Тип топлива:
Регулярный сетей
Премиум. )UK
Экономия топлива Город США:
25,00 миль на галлон
Экономия топлива HWY:
40,00 миль на галлон
Тип двигателя:
Бензин/Газ
0 Газ 0 Газ 0 Бензин и Производительность0007Клапаны:
цилиндры:
встроенный
в линии
Размер двигателя/смещение:
Крутящий момент:
177ft-LBS
при 1 600RPM
125FT-LBS
AT 3700RPM
:AT 3700RPM
FPM3.при 5 000 об / мин
на 6 050RPM
Тип кулачки:
Двойной накладной кулачок (DOHC)
Двойной накладной кулачок (DOHC)
Круг поворота:
35. 17FEET
Удобство
.0007
Круиз -контроль:
Дверные карманы:
Кубка:
Полновая консоль:
Хранение спинка сиденья:
Рулевое управление:
Датчики парковки:
Наклонный колес Камера:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
Еще в разделе «Комфорт»:
Кожаный руль
Солнцезащитный козырек с зеркалом и подсветкой
Парковка без помощи рук
Передние и задние коврики
Две задние USB-розетки
Наружная кнопка открывания багажника.
central lock with remote control
Exterior Dimensions
Length:
176.70in
163.90in
Width:
72.20in
69.40in
Height:
63.20in
61.80in
Ground Клиренс:
7,80 дюйма
7,70 дюйма
Передняя гусеница:
61.20IN
58,40IN
Задняя дорожка:
60,70IN
58,70IN
Колесо.
Вес и конденсаты
Грузовая емкость:
52.00cu.ft
Максимальная емкость буксировки:
1576 фунтов
Угол.0003
25,00DEGREES
Вес с вареньем:
3002,00LBS
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Trip Computer:
Techometer:
Compass:
.
Дисплей – цифровой спидометр (TFT-экран)
Регулируемая подсветка приборной панели
Индикатор низкого уровня топлива
Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности заднего сиденья
Дверь/багажник открыта — сигнальная лампа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Перчаточный ящик с охлаждением
Центральный замок с дистанционным управлением
Характеристики электропривода
Электрические стеклоподъемники:
Двери с дистанционным управлением без ключа:
Особенности:
Обогрев заднего стекла
Передние стеклоподъемники с электроприводом
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Усилитель рулевого управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Особенности передних сидений:
Обивка из черной кожи с подголовником из синтетической кожи
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой
Регулировка по высоте пассажира
Удлинитель подушки водителя и пассажира
y Full 9002 регулируемые подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Передние сиденья с подогревом и электрически регулируемое сиденье водителя
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья Особенности:
Центр складного центра
3-летняя задняя скамья
60:40 Подвеска:
Псевдо Mac Pherson с нижним треугольником
Передняя независимая подвеска
Задняя подвеска:
Торсионная балка
Задняя половина независимая
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные функции комфорта:
Система рециркуляции воздуха
Пылевой фильтр
Дефлекторы воздуха для заднего пассажира
3
Датчик дождя3
Обогрев лобового стеклаобогрев ветрового стекла
Развлечения
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Пульт дистанционного управления аудиосистемой Fingertip
Интеграция со смартфоном, совместимая с AppleCar play™ и Android Auto™
Энергоэффективная аудиосистема BOSE™: 7 динамиков с цифровым усилителем + 1 сабвуфер
Мультимедийная система R-Link 2: 7-дюймовый сенсорный экран, TomTom®
Потоковое аудио через Bluetooth® и звонки в режиме громкой связи, разъемы USB и AUX, голосовое управление, автомобильные приложения
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации
Внешние элементы
люк на крыше:
Задний дефроггер:
сплавные колеса:
Размер колеса:
Колеса Подробнее:
Набор для инфляции шин
Размеры колес:
Шид:
225. 00millimeters
Aspectio. :
Ширина:
195,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Элементы безопасности
Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Аварийное торможение. Помощь:
Контроль тяги:
Якоря детского сиденья:
Передние тормоза:
Передние дисковые тормоза
Управление стабильностью:
Задние тормоза:
Задний диск
. тормоза
Детские замки для задних дверей:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Фары с датчиком сумерек:
Автоматическая задержка выключения фар:
Передние подголовники:
Задние подголовники:
Мониторинг давления в шинах:
Подробнее функции безопасности:
Hill Start Assist
R.A.I.D (Renault Anty Intruder Devic регулируемые по высоте ремни безопасности с двойными преднатяжителями
Регулируемый по высоте ремень безопасности водителя
Галогенные фары
Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АНТИ-SKID
Недонстрированное логическое управление
Индикаторы с помощью формы C с боковыми повторящиками
Электронная тормозная распределение