Разное

Сравнение ваз 2112 и ваз 2110 – 2110 2112

Говорят что Ваз 2112 лучше чем 2110!!!

Сообщение от Арииц

Друзья, как обладатель 12-ки скажу несколько слов! Разница есть! Во всем свои плюсы и минусы. 1. ВАЗ 2112 из-за аэродинамики устойчивее на дороге. Доказанный факт. 2. Кузов ВАЗ 2112 действительно имеет меньшую жесткость. 3. Зато и минусов хватает. Багажник. Износ замков и скрипы в задней части кузова. 4. Задняя полка. С которой возникают периодические проблемы.

На счет устойчивости по эродинамике — 12 самая взлетня, только на форму посмотри, голимое крыло самолета, на втором месте 10 — задняя часть по стеклу проваливается и воздухом не полностью обтекается. отношение проходящего воздуха сверху и снизу меньше чем на 12. Самая устойчивая из класса 11, из всех на чем ездил самая устойчивая на больших скоростях. один минус — при больших скоростях, в отличии от 11 и 12, сзади создается разряженая зона, которая как пылесосом тянет машину назад, поэтому скорость чуть меньше чем на 10 и 11. еще один + у 11 — идеальное отношение по осям, из-за своих габаритов — поэтому самая безопасное на переворот, — слабый кузов на кручение, поэтому любителям поработать ручником на поворотах — лучше не надо, но в этом деле сильно поможет задняя распорка в салон

Добавлено через 9 минут
еще о 11. Напряг в загрязнении заднео стекла, а все из-за того что онтикрыло ничерта не работает. НО вот что интересно, при проектировании 2111 на нее придумали два антикрыла, одно которое ставит автоВАЗ, другое было чуть чуть другой формы и смотрело немного вверх. При испытании в аэродинамической трубе, одно из них работало должным образом, а то, что приняли к установке имело эффект, что и сейчас — грязное заднее стело. Почему автоВАЗ принял к установке именно не работающее антикрыло остается под большим вопросом

Добавлено через 7 минут
Извините, чуть в марках напарился
На счет устойчивости по эродинамике — 12 самая взлетня, только на форму посмотри, голимое крыло самолета, на втором месте 10 — задняя часть по стеклу проваливается и воздухом не полностью обтекается. отношение проходящего воздуха сверху и снизу меньше чем на 12. Самая устойчивая из класса 11, из всех на чем ездил самая устойчивая на больших скоростях. один минус — при больших скоростях, в отличии от 10 и 12, сзади создается разряженая зона, которая как пылесосом тянет машину назад, поэтому скорость чуть меньше чем на 10 и 12. еще один + у 11 — идеальное отношение по осям, из-за своих габаритов — поэтому самая безопасноя на переворот, — слабый кузов на кручение, поэтому любителям поработать ручником на поворотах — лучше не надо, но в этом деле сильно поможет задняя распорка в салон

2110club.ru

Отзывы ВАЗ 2110, 2111 и 2112


Купить или нет понравившийся автомобиль? Определиться с выбором всегда помогут мнения тех, кто уже не один год эксплуатирует машину этой же марки. Давайте попробуем собрать отзывы владельцев ВАЗ 2110, 2111, 2112, которые помогут в выборе с Богдан.

В отзыве обязательно указываем:
  1. Название авто.
  2. Год выпуска.
  3. Двигатель.
Желательно указать примерное время владения данным автомобилем, средний расход город/трасса, назвать положительные и отрицательные стороны, а также примерную стоимость содержания в месяц или год. Также приветствуются фото или видео материалы. Общий отзыв об автомобиле ВАЗ десятого семейства будет складываться из опросов.Каждый отзыв можно будет оценивать, что позволит из массы выявить наиболее информативные. Вместе с положительными оценками владелец отзыва получит дополнительные баллы, которые также можно набрать, участвуя в опросах. Накопленные баллы можно будет в скором времени потратить на ценные призы.

Кстати, а Вы уже читали отзывы о Богдан?

Комфорт

 

Управляемость

 

Надежность

Ходовые качества

 

Безопасность

 

Общая оценка

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

LADA 2110 (2111, 2112, 21123) — описание модели

LADA 2110 автомобиль второго поколения семейства российских переднеприводных автомобилей Волжского автозавода. Автомобиль С – класса, выпускался в кузове четырехдверный седан с 1996 по 2007 год.  Производился в России — Тольяти (АвтоВАЗ), в Украине –Луцк, Черкассы (Богдан), в Египте (Lada Egypt).

Проектирование седана на базе существующего хэтчбека ВАЗ-2108 началось в 1983 году, проект был назван ВАЗ -2110. Опытный образец «десятки» вышел в июле 1985 года, а неофициально познакомиться с ним автолюбители смогли в журнале «За рулем» от 1990 года, где были помещены шпионские снимки пред серийного варианта ВАЗ-2110  , заснятые на испытательном полигоне компании Porsche.

По планам завода седан должен был пойти в серию в 1992году, но разразившийся экономический кризис отодвинул эти планы на несколько лет.

Опытные образцы «десятки» были выпущены 27 июня 1995 года, а серийное производство ВАЗ-2110 началось в 1996 году. Упущенное время сказалось на техническом уровне модели, так как за этот период мировой авто производитель  вышел на другой уровень. Модель была хороша для конца 80-х. но в  конце 90-х ее уже нельзя было назвать новинкой. Однако для отечественного автопрома это был, несомненно, шаг вперед.

Если сравнивать с предыдущими поколениями ВАЗа, то «десятка» уже позиционировалась как более совершенная и стоящая на класс выше. Это был современный и достаточно конкурентоспособный автомобиль, как по экстерьеру, так и по отделке салона.

Интерьер «десятки» вполне отвечает его классу и цене. Удобная панель управления, регулируемые сидения. Эргономика отвечает современным требованиям и не отвлекает водителя от дороги. Наличие бортового компьютера помогает следить за основными параметрами авто. При желании предусмотрена установка иммобилайзера и противотуманных фар.

Комфорт «десятки» на неплохом уровне, если не брать водителей высокого роста, которым будет все же несколько тесновато, несмотря на регулируемую рулевую колонку .

Автомобиль отличает плавность хода и управляемость, но явно не хватает штатного усилителя руля, скажем при дворовой парковке, особенно для женских рук.

За свою стоимость хороший автомобиль, а если добавить оцинкованный кузов, низкую стоимость запчастей и возможность обслуживания и ремонта в любом гараже, то ВАЗ 2110 для покупателя вполне достойный автомобиль.

Багажное отделение седана достаточно вместительное (480л) плюс возможность трансформации сидений, люк в заднем сидении и низкая крышка багажника, способствует перевозке длинномерного груза  и удобной погрузке.

Модификации на базе ВАЗ 2110

На базе седана создан универсал ВАЗ 2111, и ВАЗ 2112 хэтчбек, а также и модель ВАЗ -21123 – трехдверное купе.

ВАЗ 2111 – первый «универсал» с передним приводом от ВАЗа , производство которого продолжалось с 1998 по 2009 год. Универсал пользовался большой популярностью у предпринимателей, так как позволял перевозить большой объем груза. Багажное отделение ВАЗ 2111 составляет 490л, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1420л. Общая грузоподъемность багажного отделения – 500 кг.

Универсал имеет две уникальные системы: автоматическое  управление отопителем (САУО), осуществляющее прогрев салона; система бортового контроля — уровня  технических жидкостей, износа тормозных колодок, закрытие дверей, ламп в наружном  освещении. Устройство подает сигнал водителю при возникновении неисправностей.

ВАЗ 2112 – 5-дверный хэтчбек выпускался с 1999  по 2008 год.  Автомобиль отличался укороченным до 4170 мм кузовом, что сделало его более чувствительным на поворот руля. Управляемость хэтчбека более спортивная, но в сравнении с «девяткой», имевшей аналогичный тип кузова, гораздо комфортнее.

ВАЗ 21123 выпускался компанией «Автокомплект», являющийся партнером ВАЗа. Модель выпускается с 2003 года в штучных вариантах как трехдверное купе, практически в режиме ручной сборки. За базу была взята модель ВАЗ 2112. Модель отличает от пятидверного хэтчбека — 130 деталей, где 57 — кузовные.  Эти изменения существенно повлияли на поведение автомобиля. Экстерьер модели приобрел спортивную злость и стремительность, что вкупе с задним спойлером значительно преобразило облик автомобиля. На 200 мм выросла ширина дверей, что повлекло их утяжеление и установку литых петель.  Более жесткая подвеска снизила плавность хода, но повысилась управляемость и информативность руля. Модель вышла дорогой, что собственно неудивительно для мелкосерийной эксклюзивной сборки. Цену на модель дилеры объявляют шепотом, чтобы не спугнуть потенциального клиента.

Технические особенности LADA 2110

По сравнению с моделью ВАЗ -21099 эксплуатационные характеристики «десятки» были значительно улучшены. Так расход топлива с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км,  что на 12% меньше чем у предыдущей модели, а также была увеличена и максимальная скорость до 162 км/час.

Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л двигателем развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в интенсивное городское движение за счет тяговитости и эластичности.

Версия двигателя с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни» — 12.5с и максимальные – 185 км/час.

 

Современное оснащение LADA 2110

Помимо электронной системы управления двигателем  автомобиль получил бортовой компьютер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники, возможность оснащения иммобилайзерам, систему рециркуляции паров топлива, а также  тормозные вентилируемые диски и ряд других усовершенствований.

Автомобиль популярен среди всех возрастных групп, чему способствовала появившаяся возможность выбрать не только модель но и комплектацию, а также выгодное по сравнению с зарубежными аналогами соотношение цена-качество.

 

Интересные факты о LADA 2110

ВАЗ-2110 в кино: «Дорожный патруль», «Нина», «Супертёща для неудачника».

По статистике угонов автомобиль постоянно остается в зоне риска. Среди ВАЗовских моделей на первом месте ВАЗ-2112, на втором — ВАЗ-2110, на третьем — ВАЗ-2199.

 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль перешел в другой класс и стал выглядеть гораздо представительней и выигрывал среди одноклассников в соотношении цена-качество.

Множество проблем с коррозией снял оцинкованный кузов, повысилось качество отделки салона. Автомобиль стал более экономичным благодаря улучшенной аэродинамике и доработке двигателя, а также и измененному соотношению в главной паре с 3.9 на 3.7. Вдобавок изменение соотношения  в главной паре значительно снизили уровень шума производимого КПП. Появилась возможность установки множества полезных опций, как в плане безопасности автомобиля, так и увеличении комфорта.

Цена и доступность запчастей, а также недорогое обслуживание и ремонт в любом сервисе.

Краш-тест подтвердил заверения разработчиков об увеличении «живучести» кузова, при фронтальном ударе область салона остается без каких – либо значительных деформаций.

К минусам относится: громкий звук двигателя, качество сборки, качество применяемого пластика. Не решенные до конца проблемы с тросом сцепления.

blamper.ru

Сравнение технических характеристик Ваз 2110-2111-2112

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / характеристики

характеристики Лада 110

. Эти модели стали одними из самых популярных на Российском рынке, благодаря чему, завод производитель выпускал эти автомобили с различными двигателями, весь модельный ряд обладал различными техническими характеристиками. Автомобиль получил несколько разных двигателей. Технические характеристики ваз «Десятка» превосходили технические данные автомобилей из других линеек. Также вы найдете сравнение эксплуатационных характеристик.

Сравнение технических характеристик Ваз 2110-2111-2112

Модификации 2110 1.5 21102 1.5 i 21103 1.5 i Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя 1500 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4 Ход поршня 71 мм Диаметр

Модификации 2111 1.5 2111 1.5 i 21113 1.5 i Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя 1499 см3 1500 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4 Ход поршня 71 мм Диаметр

Модификации 2112 1.5 i 21122 1.5 i Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Объем двигателя 1500 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 4 4 / 2 Ход поршня 71 мм Диаметр


vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *