Разное

Спорт калина седан: LADA Kalina Sport — купить новый автомобиль 2019-2020 года в Санкт-Петербурге

Содержание

Тюнинг ЛАДА КАЛИНА седан — тюнинг салона, спорт-тюнинг, фары на калину


Первая «Калина». История и тюнинг ВАЗ 1118


История

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

Вначале девяностых годов существовал концерн АВВА, который задумал создать «народный автомобиль» собственного производства. На тот момент новое авто планировалось собирать на собственных мощностях и своими силами. Но не стоит забывать, что это было за время. Далеко не все смогли выплыть из бурного океана лихих 90-х. Многие действительно хорошие компании отправились ко дну. Не обошла эта участь и АВВА, оставив от концерна лишь незаконченный проект нового автомобиля.

Однако в разработках этой модели активное участие принимали специалисты Волжского автомобильного завода. Видимо, за время работы они успели привыкнуть к неродившейся «Калине», и в результате проект благополучно перебрался на просторы АвтоВАЗа, где и получил свое окончательное воплощение. Правда, конструкторам пришлось обратить внимание на то, чтобы авто гармонично сосуществовало с уже имеющимися моделями. Как всегда – в целях унификации.

Известное сегодня каждому имя «Лада Калина» (или «LADA Kalina» в экспортном варианте) новое авто получило еще в 1998-м году. Прототип ВАЗ 1118 (седан) был изготовлен в 2000-м году – несколько позже хэтчбека, появившегося еще в 1999-м. Однако именно седан ВАЗ 1118 первым поступил в серийное производство, которое было начато 18 ноября 2004-го года.

ВАЗ 1118 изготовлялся с широким применением сварных соединений с целью увеличения срока службы кузова (за счет сокращения потенциальных точек коррозии). Специально для «Лада Калина» на производственных линиях АвтоВАЗ была проведена глубокая модернизация конвейерной линии.

Так как ВАЗ 1118 является городским автомобилем, в его конструкции предусмотрены такие элементы, как широко распахивающиеся двери, удобный багажник. Руль получил электроусилитель. В продаже и сегодня часто можно встретить модификации с дополнительным багажником на крыше.

Для того, чтобы автомобиль соответствовал современным нормам безопасности, конструкторам пришлось установить в ВАЗ 1118 развитые пороги с перемычками, брусья в дверях и пр. Это существенно утяжелило авто – при своей компактности «Лада Калина» весит не менее, чем солидный ВАЗ 2110.

Изначально ВАЗ 1118 комплектовался 8-ми клапанным двигателем объемом 1,6 литров. С 2007 года было начато производство модификаций, в которых использовался 16-ти клапанный 1,4-литровый двигатель. В этом же году авто стало оснащаться АБС.

Окончательное прекращение производства автомобилей ВАЗ 1118 1 мая 2011 года, вытесненный с рынка другим седаном – «LADA Granta».


Интересные факты

Несмотря на технические инновации, ВАЗ 1118 получился не совсем благополучным авто. Ни одна модель Волжского автозавода не получила столько рекламаций, как это удалось «Калине». И, если верить данным статистики, 80 процентов автомобилей, сошедших с конвейера в 2006-м году, имели значительные дефекты в литье картера рулевого механизма, в рулевой колонке, опорах двигателя. Правда, не совсем справедливо причислять это все только седану – подобные недостатки встречались и в конструкции хэтчбека ВАЗ 1119.


Тюнинг ВАЗ 1118


Как упоминалось, ВАЗ 1118 часто включает в себя ряд заводских недоработок. И зачастую тюнинг ВАЗ 1118 направлен лишь на их доработку и исправление. Данный вариант не включает в себя широких мероприятий по стайлингу, техническому тюнингу и пр.

Однако, несмотря на свою сугубо городскую направленность, ВАЗ 1118 может сменить свою специализацию на более спортивную. Поможет в этом, как всегда, технический тюнинг ВАЗ 1118 и стайлинг ВАЗ 1118. Не лишним будет повысить и комфортность салона. Поэтому не стоит забывать и о такой вещи, как тюнинг салона ВАЗ 1118.

С чего начать? Давайте разберем, что представляет собой стайлинг ВАЗ 1118. В рамках стайлинга на «Ладу Калину» данной модели, как правило, устанавливаются обвесы, спойлер или антикрыло. Нередко встречается установка кованых или литых дисков (таких, как «SLIK» или «ВСМПО» диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильными покрышками). Можно использовать шейвинг кузова, оклейку виниловой пленкой, установку неоновой или светодиодной подсветки под днище. В общем, все то, что может значительно преобразить «спокойный» городской облик ВАЗ 1118.

В плане технического тюнинга стоит обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 1118. Модификации, в которых используется 8-ми клапанный двигатель, конечно, рекомендуется довести до 16-ти клапанного «состояния». Остальной же набор действий достаточно стандартен – часто можно встретить установку облегченного маховика, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя, турбонаддува. В этой ситуации можно применить инсталляцию равнодлинного выпускного коллектора и пр.

Широко применяется тюнинг подвески ВАЗ 1118 (использование спортивных пружин, жестких амортизаторов PLAZA или SS20, усиленных опор стоек и пр.), тюнинг тормозной системы ВАЗ 1118 (к примеру, можно обратить внимание на установку 4-хпоршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 1118.

Наши опытные специалисты помогут вам принять единственно правильное решение относительно тюнинга ВАЗ 1118 и профессионально воплотят ваши идеи в жизнь.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Смотреть Лада Калина тюнинг фото: седаны, хэтчбеки, универсалы

LADA (ВАЗ) Kalina Sport хэтчбек 5 дв 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Истинные ценители автомобилей отечественного производства, которые желают получить современный, динамичный и практичный вариант по сравнительно скромной цене, просто не смогут пройти мимо: представляем вашему вниманию очередную новинку от ОАО «АВТОВАЗ» — спорт-хэтч Lada Kalina Sport! Эта машина в большей степени заинтересует молодую аудиторию, тех, кто хочет сесть за руль и ощутить прилив адреналина, почувствовать быстрый разгон и порадоваться прагматичному, но достаточно комфортному салону нового авто.

Презентация модели состоялась в 2014 году в Москве в рамках российского этапа турингового чемпионата WTCC. Присмотритесь к дизайну новинки: внешность экстерьера Lada Kalina Sport создавалась под руководством Стива Маттина. Уникальность стиля «подчеркивает атлетичный характер автомобиля, под капотом которого установлено «спортивное сердце», — так считают в компании. Узнаваемая оптика, солидного размера воздухозаборник, лаконичная корма со спортивным спойлером и колесные диски диагональю 16 дюймов, которые украшают профиль — вот что привлекает внимание при взгляде на этот компактный и динамичный хэтчбек. Отметим также заниженную (по сравнению с Lada Kalina) на 20 мм подвеску с газонаполненными амортизаторами. Для тех, кто уже успел познакомиться с другим спортивным автомобилем АВТОВАЗа – седаном Lada Granta Sport – интерьер «хэтча» не станет «в новинку», так как дизайн внутреннего убранства новой спортивной «Калины» в своих основных решениях копирует салон спортивной версии «Гранты». Сочетание экстерьера и интерьера выглядит гармоничным — они дополняют друг друга и перекликаются в стилевом оформлении.

Под капотом представленного нового спорт-хэтча Lada Kalina Sport расположился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который способен выдавать 118 лошадиных сил мощности. Данный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач со сближенными числами и тросовым приводом. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни километров в час за 9,5 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля равна 197 км/ч.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина . Все-таки, визуальная составляющая для владельца Лада Калина крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься.И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса.Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные.Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье выдаются варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали.Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовных панелей в разные цвета.Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем оснащен задний диффузором.Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Смотреть Лада Калина тюнинг фото: седаны, хэтчбеки, универсалы

Тюнинг ЛАДА КАЛИНА седан — тюнинг салона, спорт-тюнинг, фары на калину


Первая «Калина». История и тюнинг ВАЗ 1118


История

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба.Машины данной марки, с одной стороны, завоевали популярность среди населения страны и ближнего зарубежья, с другой массой очень приятных анекдотов.

В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

Вначале девяностых годов существовал концерн АВВА, который задумал собственного создания «народный автомобиль» производства. На тот момент новое авто планировалось силами на собственных мощностях и своими своими. Но не стоит забывать, что это было за время. Далеко не все смогли выплыть из бурного океана лихих 90-х. Многие действительно хорошие компании отправились ко дну. Не обошла эта участь и АВВА, оставив от концерна незаконченный проект нового автомобиля.

Однако в разработках этой модели активное участие принимали специалисты Волжского автомобильного завода.Видимо, за время работы они успели привыкнуть к неродившейся «Калине», и в результате проект благополучно перебрался на просторы АвтоВАЗа, где и получил свое окончательное воплощение.

Правда, конструкторам пришлось обратить внимание на то, чтобы авто гармонично сосуществовало с уже имеющимися моделями. Как всегда — в целях унификации.

Известное сегодня каждому имя «Лада Калина» (или «LADA Kalina» в экспортном варианте) новое авто получило еще в 1998-м году. Прототип ВАЗ 1118 (седан) был изготовлен в 2000-м году — несколько позже хэтчбека, появившегося еще в 1999-м.Однако именно седан ВАЗ 1118 первым поступил в серийное производство, которое было начато 18 ноября 2004-го года.

ВАЗ 1118 изготовлялся с широким применением сварных соединений с целью увеличения срока службы кузова. Специально для «Лада Калина» на производственной линии АвтоВАЗ была проведена глубокая модернизация конвейерной линии.

Так как ВАЗ 1118 является городским автомобилем, в его конструкции представлены такие элементы, как широко распахивающиеся двери, удобный багажник.Руль получил электроусилитель. В продаже и сегодня часто можно встретить модификации с дополнительным багажником на крыше.

Для того, чтобы автомобиль соответствовал современным нормам безопасности, конструкторам пришлось установить в ВАЗ 1118 развитые пороги с перемычками, брусья в дверях и пр. Это легкий утяжелило авто — при своей компактности «Лада Калина» весит не менее, чем солидный ВАЗ 2110.

Изначально ВАЗ 1118 комплектовался 8-ми клапанным двигателем объемом 1,6 литров.С 2007 года было начато производство модификаций, в которых использовался 16-ти клапанный 1,4-литровый двигатель. В этом же году авто стало оснащаться АБС.

Окончательное прекращение производства автомобилей ВАЗ 1118 1 мая 2011 года, вытесненный с рынка другим седаном — «LADA Granta».


Интересные факты

Несмотря на технические инновации, ВАЗ 1118 получился не совсем благополучным авто. Ни одна модель Волжского автозавода не получила столько рекламы, как это удалось «Калине».И, если верить данным статистики, 80 процентов автомобилей, сошедших с конвейера в 2006-м году, имели место дефекты в литье картера рулевого механизма, в рулевой колонке, опорах двигателя. Правда, не совсем справедливо причислять это все только седану — недостатки встречались в конструкции хэтчбека ВАЗ 1119.


Тюнинг ВАЗ 1118


Как регистрируется, ВАЗ 1118 часто включает в себя ряд заводских недоработок.И зачастую тюнинг ВАЗ 1118 направлен лишь на их доработку и исправление. Данный вариант не включает в себя широких мероприятий по стайлингу, техническому тюнингу и пр.

Однако, несмотря на свою сугубо городскую направленность, ВАЗ 1118 может сменить свою специализацию на более спортивную. Поможет в этом, как всегда, технический тюнинг ВАЗ 1118 и стайлинг ВАЗ 1118. Не лишним будет повысить и комфортность салона. Поэтому не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг салона ВАЗ 1118.

С чего начать? Давайте разберем, что представляет собой стайлинг ВАЗ 1118. В рамках стайлинга на «Ладу Калину» данной модели, как правило, устанавливаются обвесы, спойлер или антикрыло. Нередко установка кованых или литых дисков (таких, как «SLIK» или «ВСМПО» диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильными покрышками). Можно использовать шейвинг кузова, оклейку виниловой пленкой, установку неоновой или светодиодной подсветки под днище. В общем, все то, что может значительно преобразить «спокойный» городской облик ВАЗ 1118.

В плане технического тюнинга стоит обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 1118. Модификации, в которых используется 8-ми клапанный двигатель, конечно, рекомендуется довести до 16-ти клапанного «». Остальной же набор действий достаточно стандарт — часто можно встретить установку облегченного маховика, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя, турбонаддува. В этой ситуации можно применить инсталляцию равнодлинного выпускного коллектора и пр.

Широко применяемый тюнинг подвески ВАЗ 1118 (использование спортивных пружин, жестких амортизаторов PLAZA или SS20, усиленных опор стоек и пр.), Тюнинг тормозной системы ВАЗ 1118 (к примеру, можно обратить внимание на установку 4-хпоршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15 -R16) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 1118.

Наши опытные специалисты помогут вам принять единственно правильное решение относительно тюнинга ВАЗ 1118 и профессионально воплотят ваши идеи в жизнь.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7 (903) 124 78 25, +7 (903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

LADA (ВАЗ) Kalina Sport хэтчбек 5 дв 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Истинные ценители автомобилей отечественного производства, которые желают получить современный, динамичный и практичный вариант по сравнительно скромной цене, просто не удалось пройти мимо: представляем вашему вниманию очередную новинку от ОАО «АВТОВАЗ» — спорт-хэтч Лада Калина Спорт! Эта машина в большей степени заинтересует молодую аудиторию, тех, кто хочет сесть за руль и ощутить прилив адреналина, почувствовать быстрый разгон и порадоваться прагматичному, но достаточно комфортному салону нового авто.

Презентация модели состоялась в 2014 году в Москве в рамках российского этапа турингового чемпионата WTCC. Присмотритесь к дизайну новинки: внешность экстерьера Lada Kalina Sport создавалась под руководством Стива Маттина. Уникальность стиля «подчеркивает атлетичный характер автомобиля, под капотом которого установлено« спортивное сердце », — так считают в компании. Узнаваемая оптика, солидного размера воздухозаборник, лаконичная корма со спортивным спойлером и колесные диски диагональю 16 дюймов, которые украшают профиль — вот что привлекает внимание при взгляде на этот компактный и динамичный хэтчбек.Отметим также заниженную (по сравнению с Lada Kalina) на 20 мм подвеску с газонаполненными амортизаторами. Для тех, кто уже успел познакомиться с другими спортивным автомобилем АВТОВАЗа — седаном Lada Granta Sport — интерьер «хэтча» не станет «в новинку», так как дизайн внутреннего убранства новой спортивной «Калины» в своих основных решениях копирует салон спортивной версии «Гранты» . Сочетание экстерьера и интерьера гармоничным — они дополняют друг друга и перекликаются в стилевом оформлении.

Под капотом представленного нового спорт-хэтча Lada Kalina Sport расположился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который способен выдавать 118 лошадиных сил мощности. Данный мотор комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач со сближенными числами и тросовым приводом. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни километров в час за 9,5 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля равна 197 км / ч.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин / макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км / ч

Марка топлива

Разгон до 100 км / ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город / смешанный

Расход топлива, л город / трасса / смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с. / кВт при об / мин

Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тюнинг Лада Калина 1117-1119 аксессуары

Аксессуары Лада Калина 1117-1119

Автотовары Лада для тюнинга позволяют изменить экстерьер и интерьер внутреннего российского автомобиля в лучшую сторону, а также значительно повысить его ходовые качества.Приобрести их можно для любой модели ВАЗ — от знаменитой «копейки» и популярной «Приоры» до современного «X-Ray» и бюджетной «Калины».

Ассортимент товаров для тюнинга для Лада Калина 1117-1119

Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

  1. Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Лада Калина 1117-1119.Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и агрессивный вид.
  2. Оформление и / или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того, чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
  3. Пороги Лада Калина 1117-1119;
  4. Защита фар EGR;
  5. Тюнинг салонаЛада Калина 1117-1119;
  6. Резиновые коврики Лада Калина 1117-1119 в салон — АЙЛЕРОН, АВТО-ГУММ, ЕВА, ГУЗУ / ДОМА, ЛАДА ЛОКЕР, НОРПЛАСТ, НОВЛАЙН, СИНТЕКС, СТИНГРЕЙ;
  7. Текстильные в салон Лада Калина 1117-1119 — AVTM, Boratex, CIAK, Sotra качественные — премиум модели;
  8. Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто;
  9. Боковые подножки для внедорожников;
  10. Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  11. Фаркопы для Лада Калина 1117-1119 — AutoHak;
  12. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, АВ-Текс, Союз Авто .;
  13. Аксессуары производителей AP , АРМСТЕР, АСП, Мегалокер, НОРПЛАСТ, НОВЛАЙН, НОВЛАЙН, НОВЛАЙН, Галия, Полигон, АВТМ, ЛАВИТА, Десна Авто, Десна Авто, AMOS, THULE, Десна Авто, NataNiko, NOVLINE, NataNiko позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  14. Брызговики для Lada Kalina 1117-1119: Новлайн, Avtm, Оригинал;
  15. Защита двигателя — Кольчуга, Новлайн;
  16. Технические характеристики.Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.

Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защитить машину от внешних внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и уберите интерьер от выгорания на солнце.

Где приобрести автотовары для Лада Калина 1117-1119?

Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:

  • Профессиональные консультации. В каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (технические характеристики, дизайну и т.д.). Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
  • Оперативная доставка во все регионы Украины.Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
  • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен / Возврат»;
  • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому брака всегда минимальное.

Оформить заказ на аксессуары Лада Калина 1117-1119 вы можете прямо сейчас или после предварительных консультаций менеджера.

Лада Калина Спорт (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена 294 596 ₽ 358 596 ₽
Цена без скидки 576 900 ₽ 640 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Задние дисковые тормоза
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Тонированные стекла
Интерьер
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
4 динамика
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запасное колесо
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12В
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Лада Калина Спорт. Допинг-проба

Отличный внешний вид, скорость под двести и приемлемая цена. Выясняем, как изменилась «Калина» после заводской спортивной подготовки

Олег Калаушин

На фоне появления Lada Vesta и Xray все как-то вдруг забыли, что помимо машин АвтоВАЗ производит еще и другие интересные модели.Калина Спорт — одна из них.

Одной из черт, отличающих Lada Kalina Sport от других моделей, является несколько иной логотип. Ладья в этом случае плывет на фоне карбоновых волн.

Красные стежки, конечно, выглядят эффектно, однако было бы намного лучше, если бы избирательность кулисы была почетче. Порой попасть в нужную передачу получается только со второго раза.

Щиток приборов от версий версий не отличается.Хотя характерная фишка есть. Обороты холостого хода никогда не падают ниже отметки в 1000 оборотов. Машина всегда на взводе.

Двигателя в 118 л. с. автомобилю хватает вполне. Динамика у машины хорошая. До сотни за 9 секунд разогнаться на ней не проблема. А этого вполне хватает, чтобы со светофора уходить первым. Но по трассе ездить в ней не очень комфортно. В первую очередь из-за шума. Шумит как двигатель, так и коробка. Кстати, передаточные числа в других, нежели в гражданской версиих Kalina.Да и передаточное число главной пары ради динамики также изменено.

Сиденья по форме очень напоминают Recaro, да и тело держат неплохо. Вот только они расположены слишком высоко, так и хочется чуть приопустить.

В городских условиях спойлер, конечно, вряд ли пригодится, а вот на максимальной скорости (а разогнаться машина может до 198 км / ч) наверняка понадобится.

Задние тормоза, как и передние, дисковые. Это позволяет эффективно оттормаживаться.

Интерьер, не считая передних сидений, в Kalina Sport точно такой же, как и у остальных «ягод».

Заниженный клиренс в 150 мм, другие настройки подвески, более жесткие амортизаторы и низкопрофильная 16 дюймовая резина позволяет шустрить на трассе практически безнаказанно — машина почти не крениться в поворотах и ​​за дорогу держится отменно. Впрочем, все, конечно, до разумных пределов.

  • Хорошая динамика, хваткие тормоза, отменно держится за дорогу
  • Низкая избирательность кулисы КПП, не регулируемое по высоте сиденье водителя
Технические характеристики
Габариты 3943x1700x1450 мм
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1596 см 3 , 118/6750 л.с. / мин -1 , 154/4750 Нм / мин -1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика 198 км / ч, 9,5 с до 100 км / ч
Расход топлива 6,8 л / 100 км в смеш. цикле
Конкуренты прямых нет

Автомобиль предоставлен компанией «Лада-Центр».

В марте этого года на Международном автосалоне в Женеве компания Mazda покажет спортивную версию недавно представленной новой «трешки» — Mazda3 MPS .Внешние отличия «заряженной» версии от стандартной очевидны. Это касается выштамповки на капоте, специфичной стилистики радиаторной решетки, противотуманных фар. Сзади обращает на себя внимание спойлер на крыше, черная вставка на бампер и раздвоенная выхлопная система.

Мощность — 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель MZR с турбонаддувом, технические характеристики которого пока остаются в тайне. Как и все остальные данные.

Mazda просит нас немного подождать. Конечно, мы подождем.Тем более, ждать осталось совсем немного.

Хочу получать самые интересные статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *