Снятие задней обшивки двери калина: Как снять обшивку задней двери Калина
Как снять обшивку передней и задней двери Лада Калина, пошаговая инструкция с фото и видео
Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.
Зачем снимается дверная обшивка?
Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:
- для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
- в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
- для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
- чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
- для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.
Передние дверные карты Лада Калина
Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.
Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.
Облицовка задней двери Лада Калина
Подготовка к демонтажу
Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:
- отвёртка со шлицами в виде креста;
- длинная плоская отвёртка;
- заострённый инструмент, например, шило.
Инструмент для разборки дверок
Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.
В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.
Так выглядит фиксатор дверной карты
Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.
Инструкция по снятию облицовки на Калине
Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:
- Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
- Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
- Извлеките динамик и отключите от него провода.
Откручивание блокиратора и акустики
Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.
Крепление динамика к обшивке — это неправильно
Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.
Передняя пассажирская дверь
Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:
- Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
- Выкрутите оба винта ручки.
- Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
- Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
- Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
- После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.
Снятая панель с пассажирской стороны
Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.
Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе
- Саморезы, удерживающие дверную карту снизу
- Заглушки вытаскиваются с помощью шила
- Винты, удерживающие ручку
- Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним
- После откручивания ручку можно снять
- Снятие облицовки руками
- Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить
- Вид обшивки со снятой ручкой
Видео: Как правильно снять обшивку
youtube.com/embed/Uh7Hq_hbToA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Нюансы разборки водительской дверцы
С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:
- чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
- первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
- рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.
Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками
Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.
С водительской стороны винт прячется в подлокотнике
Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.
Винтик крепления рычажка для открывания двери
Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео
Обшивка задних дверей
Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:
- Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
- Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
- Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
- Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.
Схема демонтажа декоративной панели
Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.
Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо
В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.
Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины
Как демонтируются панели задних дверок — видео
Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал
Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.
Винты крепления ручки
Порядок снятия обивки такой:
- Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
- Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
- Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.
Панель отсоединяется со стороны стекла
Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.
Скобы крепления к люку багажника стоят около замка
Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине
Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки. Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.
Содержание
Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»
Какие инструменты понадобятся
Пошаговое описание процесса
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Видео: процесс демонтажа дверной обшивки на «Ладе Калине»
Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»
При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.
Какие инструменты понадобятся
Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:
- крестовой отвёртки;
- плоской и длинной отвёртки;
- острого шила.
Пошаговое описание процесса
Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:
- Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
- С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
- Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.
Снятие фиксатора двери, динамика и их отсоединение обязательны для всех дверей
Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:
- С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
- Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
- Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
- Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
- Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.
Для снятия облицовки передней пассажирской двери необходимо снять несколько креплений
С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:
- Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.
На водительской двери, кроме всего прочего, необходимо снять панель зеркала заднего вида
- Один из крепёжных винтов подлокотника следует искать под заглушкой (2), в то время как второй (4) утоплен в углублении ручки.
- Открывающая дверь ручка расположена над подлокотником и отсоединяется посредством выкручивания винта крепления.
- Панель из пластика без труда снимается пальцами.
- Регулировочная панель зеркала заднего вида демонтируется посредством плоской отвёртки, поддевающей её снизу. Если автомобиль оснащён электрическим управлением зеркалами, то регулировочный рычаг заменяется заглушкой. Здесь нужно освободить эти крепления
Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:
- В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
- Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
- С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
- Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.
Для снятия обивки на задних дверях, нужно освободить эти крепления
А чтобы снять дверную карту с крышки багажника «Лады Калины» на кузове универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 специальных фиксаторах, 2 крепёжных винтах на ручке и 2 скобах, зацепленных за металлический выступ, необходимо:
- Крестовой отвёрткой вывернуть 2 винта и отсоединить ручку.
- Со стороны стекла завести плоскую отвёртку под панель и разблокировать фиксатор.
- Вывести пальцами клипсы из зацепления, оттягивая панель по периметру.
- Снять обшивку, последними высвобождая скобы возле багажного замка.
- При этом следует учитывать, что панель отсоединяется со стороны стекла, поскольку если это делать со стороны замка, то можно повредить клипсы.
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:
- В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
- В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
- Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
- Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
- При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
- Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.
Видео: процесс демонтажа дверной обшивки на «Ладе Калине»
В среднем демонтаж дверной обшивки авто требует времени в пределах 10 минут. Однако простота данной операции соседствует с необходимостью проявлять осторожность в её проведении. Торопливость в движениях и неаккуратность могут спровоцировать не только приведение в негодность фиксаторов, что достаточно легко компенсируется, но и более опасное нанесение царапин на пластиковых облицовочных панелях или на лакокрасочном покрытии металла дверей. При должных внимательности и аккуратности снятие дверной обшивки на «Ладе Калине» доступно даже не очень опытным автомобилистам.
- Автор: Владислав Рышков
Профессиональный журналист.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как заменить наружную обшивку двери
Плотник Натан Гилберт помогает домовладельцу придать входной двери первоклассный вид с помощью материала, не требующего особого ухода.
По Натан Гилберт
Поделитесь этой историей
Детали проекта
Навык
3 из 5 Умеренный
Стоимость
500 долларов США, не включая стоимость инструментов
Расчетное время
8 часов
В этом видео Натан Гилберт помогает домовладельцу, которому не нравится внешний вид обшивки входной двери в районе, полном богато украшенных подъездов. Объяснив, что нынешняя прихожая домовладельца имеет очень распространенный дизайн, они смотрят на некоторые молдинги из ПВХ, которые, по мнению Натана, справятся с этой задачей.
Связанный
Как установить обивку двери
Как заменить наружную обивку двери
- Наденьте защитные очки и снимите существующую обшивку вокруг двери. Используйте молоток и монтировку, чтобы забраться за шляпки гвоздей и снять отделку по одной части за раз. Для упорной алюминиевой планки можно надрезать ее канцелярским ножом и отломить от двери. Также удалите оригинальную деревянную отделку за дверью.
- Создайте плоскую ровную поверхность, заполнив пространство над дверью, а также с обеих сторон наполнителем. Измерьте пространство рулеткой и отрежьте доски по длине на торцовочной пиле. Затем используйте пистолет для гвоздей, чтобы прибить их на место.
- Защитите открытую древесину, покрыв сверху слоем водонепроницаемой мембраны. Используйте канцелярский нож, чтобы разрезать его по длине и ширине. Начните снизу, затем двигайтесь по бокам и, наконец, над дверью. Убедитесь, что каждый слой перекрывает предыдущий слой, чтобы он мог правильно сбрасывать воду. Просто снимите и приклейте мембрану на место и прокатайте ее валиком.
- Установите плоский шток из ПВХ толщиной ¾ дюйма по периметру двери. Начните сверху двери, затем двигайтесь по бокам, затем закончите внизу. Сделайте точные замеры рулеткой и отрежьте все по длине с помощью торцовочной пилы. Для нестандартной ширины разорвите заготовку из ПВХ по размеру на настольной пиле. Прикрепите эти доски с помощью финишного гвоздезабивателя.
- Используйте торцовочную пилу, чтобы отрезать готовый кожух головки до нужной длины. Для действительно высококлассного вида срежьте угол в 45 градусов на каждом конце. Позже вы установите «возвраты» или небольшие кусочки скошенной отделки, чтобы корпус мог завернуть обратно к дому.
- Измерьте ширину наличника и отметьте его центр, а также измерьте и отметьте центр дверного проема. Совместив две метки, установите корпус головки на дверь с помощью шуруповерта и винтов из нержавеющей стали. Используйте уровень, чтобы убедиться, что он установлен правильно.
- Сложите два коротких куска ПВХ-материала диаметром ¾ дюйма, чтобы получился цокольный блок. Тщательно совместив его с кожухом головки, установите по одному из этих блоков внизу двери как слева, так и справа. Закрепите их на месте винтами из нержавеющей стали.
- Отрежьте небольшой брусок точно по ширине рифленого молдинга и точной высоте маленьких молдингов из ПВХ. Установите этот блок-заполнитель по центру верхней части цоколя. Сделайте это с обеих сторон.
- Отмерьте и отрежьте два куска рифленой накладки, по одному с каждой стороны двери. Прибейте их на место с помощью пистолета для гвоздей.
- Отрежьте две возвратные части торцовочной пилы, сначала обрезав концы под углом 45 градусов, а затем отрезав их на нужной длине. Закрепите их на месте, используя двухкомпонентный клей для ПВХ.
- Используйте маленькую окантовку из ПВХ, чтобы украсить верхнюю часть, нижнюю часть рифленых молдингов и другие места, где могут потребоваться дополнительные детали.
- Установите заглушки из ПВХ в любое из видимых отверстий для винтов с помощью молотка, чтобы не повредить ПВХ. Мойте дверь под давлением один раз в год, чтобы она выглядела яркой и свежей.
Ресурсы
Для изготовления новой облицовки входной двери и цоколя Натан использовал плоские листы ПВХ в виде плит размером 1×10 дюймов. Для цокольных блоков Натан использовал плоские панели из ПВХ размером 1×4 дюйма. В качестве декоративных элементов Натан использовал стандартный ПВХ-корпус над дверью, стандартные ПВХ-профили для нижнего потолка и рифленую накладку слева и справа от двери. Стандартный ПВХ можно найти дома или в магазинах пиломатериалов. Чтобы прикрепить ПВХ к внешней стороне, Натан использовал гвозди из нержавеющей стали и двухкомпонентный клей для ПВХ.
Для резки ПВХ Натан использовал торцовочную пилу с подвижным составом производства Dewalt.
Под поливинилхлоридом Натан использовал самоклеящуюся водостойкую воздухонепроницаемую мембрану Henry Blueskin VP100.
Список покупок
- Наполнитель (обычно 1×8 сосна)
- Квадрат из ПВХ, склад
- Готовый кожух головки из ПВХ
- Рифленая отделка из ПВХ
- Маленькие молдинги из ПВХ для акцентов
- Винты из нержавеющей стали
- Финишные гвозди
- Заглушки ПВХ
- Двухкомпонентный клей для ПВХ
- Брэд Гвозди
- Самоклеящаяся мембрана
Инструменты
Инструменты и материалы
Молоток
Монтировка
to/3kqjgqi»>Защита для глаз
Финишный пистолет для гвоздей
Универсальный нож
Мембранный ролик
Торцовочная пила
to/3D6UDq2″>Настольная пила
Уровень
Шуруповерт
Молоток
Лестница
Рулетка
Снятие панелей задних дверей на фургонах с экипажем и пассажирами — Фургон Sprinter Adventure
Опубликовано
Если вы хотите утеплить за ними или установить камеру заднего вида в районе номерного знака, вам придется снять панели.
Совсем недавно мы поняли, что никогда не описывали, как это сделать на сайте. У нас было несколько человек, которые спрашивали, как снять накладку с дверной ручки, так что вот недостающая информация.
Панель задней двери со стороны водителя отсоединяется так же, как и любая другая дверная панель. Вставьте инструмент для отделки между пластиковой панелью и металлической дверью и отсоедините множество зеленых зажимов, повернув инструмент для отделки, чтобы приложить усилие прямо рядом с ними. После того, как вы отменили несколько таким образом, может быть проще просто вытащить всю панель, используя грубую силу.
Со стороны пассажира перед снятием панели необходимо снять внутреннюю отделку ручки замка двери. Этот элемент отделки имеет другой дизайн, чем почти любой другой кусок пластика в фургоне. Он тонкий и его легко сломать. Накладки на нем хлипкие.
Чтобы снять его, мы осторожно оттянули его от двери с помощью инструмента для обрезки, достаточно, чтобы вставить отмычку в зазор (подойдет и маленькая отвертка). Хитрость заключается в том, чтобы вытащить каждый язычок на отделке из фиксатора, который удерживает ее на месте. Это означает, что нужно сдвинуть его к внешнему краю накладки.
Вам нужно только немного надавить на него, чтобы он отсоединился. Держите инструмент обрезки зажатым, чтобы вкладка не встала на место, а затем перейдите к следующей вкладке. После того, как вы поработаете с тремя или четырьмя из них, вы сможете отодвинуть накладку дальше и будет легче добраться до других выступов.
Отделка дверной ручки тонкая, поэтому будьте осторожны при ее снятии.Будьте осторожны, так как к центральной вертикальной части накладки также прикреплены два выступа. Если вы посмотрите на фото выше, то сможете их разглядеть. Их нужно подтолкнуть к стыку между дверями, чтобы отсоединить.
Возможно, это не лучший способ снятия обшивки в Mercedes, но нам он сработал.