Разное

Снятие коробки передач шевроле нива: Снятие и установка КПП Нива Шевроле

Содержание

Снятие и установка КПП Нива Шевроле


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Рекомендация
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.
п.).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.
3. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
4. Снимите передний карданный вал (см. тут).
5. Снимите промежуточный вал (см. тут).
6. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.
7. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач.
8. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом.
9.
Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.
10. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. тут).
11. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач.
12. Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач.
13. Выверните болты крепления щитка картера сцепления.
14. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге).
15. Выверните три болта крепления стартера (третий болт на фотографии не виден).
16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).
17. Снимите приемную трубу (см. тут).
18. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю.

   Заметка
Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач.

19. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления.

   Заметка
Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

20. Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию.
21. Залейте масло в коробку передач.

    Рекомендация
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала.

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач.

Процесс снятия коробки на Шевроле Ниве

Каждый автолюбитель знает о ценности и необходимости такого изделия, как коробка передач. Известно также что рано или поздно каждая деталь или устройство имеет свойство изнашивания или выхода из строя, что влечет к неисправной работе того или иного вида изделия или даже системы. Сегодня уделим внимание коробке передач на Ниве Шевроле. О том, что представляет собой устройство, для чего оно необходимо и из каких основных элементов состоит, мы уже рассматривали. Но чаще всего автовладельцам шикарного внедорожника Нива Шевроле приходится осуществлять снятие КПП, что вызывается за счет выхода из строя составных частей коробки.

Конечно, вы скажите, зачем осуществлять демонтаж КПП самостоятельно, если эту процедуру можно выполнить гораздо быстрее на станции технического обслуживания. Конечно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с последующей заменой внутренних деталей очень просто. Но не каждый владелец готов выкладывать большую сумму денег, чтобы заменить пару деталей в КПП. К тому же никому нельзя так доверять, как самому себе, даже если речь идет о профессиональном подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется вам даже приятным. Итак, начнем с того, для чего же нужно осуществлять снятие коробки передач на Ниве Шевроле?

Содержание

  • 1 Причины для снятия
    • 1.1 Инструмент для работы
    • 1.2 Снятие КПП: все по порядку

Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. Преодолевать препятствия – значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.

Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:

  • Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
  • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. Все зависит от того, что было выведено из строя.
  • При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.

Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент.

Инструмент для работы

Для того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
  2. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
  3. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
  4. Плоскогубцы и набор отверток.
  5. Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.

Снятие КПП: все по порядку

Перед началом процедуры извлечения коробки передач с внедорожника Нива Шевроле обязательно установите автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса башмаки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания.

Итак, приступаем к снятию:

  1. Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
  2. С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло. Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.

    Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве.

  3. После того как масло слилось, необходимо прочистить пробку от грязи и пыли, а лучше промыть ее и заменить уплотнительную резинку. После этого установить ее на место и до упора завинтить. 
  4. Приступаем к извлечению карданного и промежуточного валов. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов.
  5. Клемму, которая соединяет провода питания задних фонарей, необходимо разъединить.
  6. На данном этапе работы не заканчиваются, но нужно вылезти из ямы и в салоне извлечь чехол из рычага управления коробкой передач. Чехол поддевается отверткой и сдвигается вверх до рукоятки. Вывинчивается рукоятка и извлекается вместе с чехлом.
  7. Возвращаемся в смотровую яму и осуществляем дальнейшее снятие изделия. Вывинчивается гайка, которая крепит опорную пластину переключения скоростей.
  8. Извлекается задняя опора коробки передач.
  9. Вывинчивает винт хомута, который удерживает тягу устройства переключения передач.
  10. Находим три винта, удерживающие кронштейн опорной пластины. После их вывинчивания, можно приступить к снятию привода устройства переключения передач.
  11. Гаечным ключом на «13» откручиваются винты крепления щитка картера сцепления.
  12. Приступаем к процессу вывинчивания болтов удерживающих рабочий цилиндр сцепления. Цилиндр отсоединяется от коробки, но остается висеть на шланге.
  13. Откручиваются три болта, которые осуществляют крепление стартера.
  14. Переходим к извлечению стабилизатора поперечной устойчивости Шнивы.
  15. Приступаем к процессу демонтажа приемной трубки.

    Если какое-либо действие вам будет непонятно, то ниже представлено видео, которое поможет наглядным образом разобраться в процессе демонтажа коробки передач с автомобиля Нива Шевроле.

  16. Находим болты, которыми крепится картер сцепления к мотору, и вывинчиваем их. На данном этапе обязательно найдите помощника, чтобы он помог поддержать КПП с задней части.
  17. Теперь можно извлекать коробку с автомобиля Нива Шевроле. Совместно с коробкой передач снимется и картер сцепления.

Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска.

После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.

После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях. Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным.

2014 Chevrolet Niva SUV Concept

Автор Ciprian Florea

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Около 16 лет назад Chevrolet->ke199 выпустила Ниву, минивнедорожник->ke145, созданный совместным предприятием General Motors->ke1024 и российского производителя АвтоВАЗ. Chevrolet Niva основана на серьезной Lada Niva, которая существует с 1977 года без серьезных обновлений и использует ту же основу российского производства. Но не позволяйте устаревшему внешнему виду обмануть вас, Chevy Niva — способный внедорожник, который может посрамить многие современные внедорожники. Спустя почти два десятилетия после переименования Lada Niva General Motors-> ke1024, наконец, повышает ставки, чтобы доставить более привлекательный внедорожник второго поколения. На данный момент это всего лишь концепция, новая Chevrolet Niva представляет собой значительный отход от нынешнего внедорожника, предлагая совершенно новый дизайн, более прочный внешний вид и обновленную трансмиссию.

Серийная модель появится только в 2016 году, и мы, скорее всего, не увидим ее в Соединенных Штатах, но это определенно автомобиль, достойный упоминания. Если вам нравится проводить выходные, преодолевая самые суровые бездорожья на своем внедорожнике, то Niva Concept — это скалолаз, на который вам стоит взглянуть.

Щелкните за прыжком, чтобы прочитать о концепте внедорожника Chevrolet Niva

Технические характеристики

  • Модель: 2014 Chevrolet Niva SUV Concept
  • Двигатель/Мотор: Merc Alpha 4.3L TKS
  • лошадиные силы: 190
  • крутящий момент: 260 @ 5300
  • Трансмиссия: Six-Speed ​​Automatic
  • : Six-Speed ​​Automatic
  • Концепт Chevrolet Niva в деталях

    Хотя подробностей по состоянию на 04.09.2014 мало, фотографий, опубликованных Chevrolet, достаточно, чтобы увидеть, что представляет собой Niva Concept визуально. Первое, что бросается в глаза, это внедорожная оснащенность внедорожника. Концепт Niva оснащен мощными шинами BF Goodrich, лебедкой, буксировочными крюками, шноркелем и облицовкой днища, что говорит о том, что этот автомобиль является настоящим внедорожником, а не просто хэтчбеком. Большой багажник на крыше со встроенным дополнительным освещением и матово-черная окраска завершают внешний вид «Нивы».

    Неизвестно, какие удобства можно найти в салоне, но, похоже, серийная «Нива» будет оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 135 лошадиных сил. Агрегат будет сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Автомобиль поступит в продажу в 2016 году, но не надейтесь найти его в дилерских центрах США. Chevrolet Niva следующего поколения будет эксклюзивным для российского рынка.

    Шевроле Ниве предшествовал концепт Lada Xray. Этот кроссовер, похожий на купе, появился в 2012 году, чтобы представить стильный внешний вид, который мы обычно не видим у бюджетных автопроизводителей. Интерьер не менее впечатляющий, с трехцветными кожаными сиденьями, серебристыми акцентами и даже восьмидюймовым ЖК-экраном на приборной панели. В целом довольно крутая концепция, которая могла бы конкурировать с Nissan Juke-> ke3600. К сожалению, Lada Xray так и не стал чем-то большим, чем просто исследованием.

    34 изображения

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

    Похожие темы

    • Автомобили
    • внедорожник
    • концепт-кар
    • Шевроле
    • внедорожник

    Об авторе

    Киприан Флореа (4116 опубликованных статей)

    Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях автоспорта в качестве спортивного обозревателя, а затем он полностью посвятил себя автомобильной карьере на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed ​​с начала 2014 года. Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль. Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-е годы для длительного отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.

    Еще от Чиприана Флореа

    Комментарий

    Yamaha YZF-R1 скоро получит бесшовную коробку передач, созданную на основе MotoGP

    10 лучших навыков, которым нужно научиться на мотоцикле Dual Sport

    2022 Харлей-Дэвидсон Найтстер

    Топ-10 самых кощунственных моделей для превращения в электромобиль

    2023 R36 Nissan GT-R: все, что вам нужно знать

    2022 Триумф Тигр 1200 Ралли Про

    Преемником Audi R8 станет брутальный суперкар со странным названием

    10 исторических фактов о двигателе Hemi V8

    Почему Ford Bronco Everglades — лучший внедорожник в линейке

    Краткое руководство по переоборудованию механической коробки передач в автоматическую

    ПлохоНе так уж плохоСреднеХорошоОчень хорошо

    44 голоса со средней оценкой 3,1

    Коробка передач автомобиля с механической коробкой передач сильно отличается от коробки передач AMT нового поколения или полностью автоматических автомобилей. Стик на МКПП показывает 5-6 уровней передач с задним ходом и нейтралью. Однако в автоматическом режиме ручка или ручка будут иметь привод (вперед), задний ход и нейтраль. Переключение передач автоматически передается двигателю. Для современного водителя с большим выбором автоматическая коробка передач была бы гораздо лучшим вариантом, чем ручное переключение передач на автомобиле с механической коробкой передач.

    Вполне естественно, что вам может быть интересно узнать о тонкостях трансформации вашего автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую коробку передач. Давайте познакомим вас с преимуществами и недостатками проведения этого преобразования для вашего существующего автомобиля с механической коробкой передач.

    Преимущества перехода с механической коробки передач на автоматическую:

    1. Повышенная маневренность:

    Автомобиль с автоматической коробкой передач становится проще вождения по бездорожью. По сравнению с механической коробкой передач, для плавного управления автомобилем с автоматической коробкой передач требуется гораздо меньше усилий. Для крейсерской езды по шоссе также установлено, что автомат обеспечивает лучшее впечатление от езды.

    2. Меньше усилий при вождении:

    С автоматической коробкой передач вам не нужно использовать педаль сцепления. Кроме того, вы можете отказаться от смены рычага переключения передач в городских условиях или в условиях скопления людей. Количество усилий, сэкономленных на одной ноге (педаль сцепления) и одной руке (рычаг переключения передач), будет привлекательным предложением для перехода с ручного управления на автоматическое.

    Недостатки перехода с механической коробки передач на автоматическую:

    1. Расход топлива:

    Те, кто уже заменил коробку передач двигателя, сообщают о небольшом снижении эффективности использования топлива. Если вы проезжаете более 1000 км в месяц, этот провал может дорого обойтись.

    2. Стоимость:

    Стоимость закупки деталей, оплата труда высококвалифицированного механика будет самым большим фактором, удерживающим владельцев автомобилей от перехода на этот процесс переоборудования. Некоторые из важнейших компонентов, требующих обновления, изменения или реконфигурации, включают:

    • Электрическая проводка
    • Электрическая система управления (ECU)
    • Консоль коробки передач
    • Рычаг переключения передач
    • Консоль для считывания показаний счетчиков
    • Карданные валы
    • Гидротрансформатор
    • Полная замена редуктора
    • Маховик
    • Связи

    Масштабные изменения приведут к огромным затратам. Обычная цена за это преобразование составляет от 80 000 рупий до 1 лакха, что почти так же, как покупка нового Tata Nano.

    Рекомендуем прочитать: Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?

    В заключение:

    С точки зрения непрофессионала, было бы разумнее выбрать новый автомобиль с автоматической коробкой передач, чем переделывать существующий автомобиль с механической коробкой передач в автоматический. Установленная на заводе версия нового автомобиля с автоматическим управлением будет продолжать предоставлять свои преимущества, не прожигая дыру в вашем кармане.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *