Разное

Снятие и установка карданного вала: Снятие и установка карданного вала | ДНС-Кардан

Содержание

Снятие и установка карданного вала

Карданный вал снимают с автомобиля для ремонта или при замене его на новый. Техническое состояние карданного вала, определяющее необходимость его ремонта, определяется появлением вибрации в трансмиссии автомобиля при движении.

При появлении вибрации необходимо осмотреть карданный вал и установить причину. При необходимости замены крестовины (в случае появления зазоров в шарнире) карданный вал следует снять с автомобиля. Если после замены крестовин вибрации в трансмиссии не устранились, карданный вал подлежит замене.

При снятии и установке карданного вала на автомобиль нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставленными в шарнир для провертывания карданного вала. Это влечет за собой повреждение уплотнения, что может привести к преждевременному отказу в работе карданных шарниров.

При снятии карданного вала для замены крестовин убедитесь в наличии меток на скользящей вилке и трубе возле шлицевого вала, определяющих положение шлицевой вилки относительно шлицевого вала в сбалансированном состоянии.

Если метки не видны, их следует нанести острым предметом.

При снятии карданного вала с автомобиля необходимо вначале отвернуть болты крепления фланца скользящей вилки и отсоединить его от фланца коробки передач, после чего отсоединить фланец второго конца карданного вала.

При разборке необходимо помечать все детали карданного вала (вилки, подшипники, крышки и т.п.), чтобы при сборке легко было устанавливать их на те же места.

При сборке карданного вала или при замене его на автомобиле новым необходимо шлицевое соединение карданного вала собрать таким образом, чтобы оси отверстий вилок, находящихся на карданном валу, были обязательно в одной плоскости. Для выполнения этого требования необходимо стрелки, выбитые на трубе вала 3 и на скользящей вилке 7 совместить (рис.38).

Перед установкой карданного вала на автомобиль проверяют крепление фланцев коробки передач и ведущего моста и при наличии ощутимого зазора подтягивают гайку крепления фланцев. Установку карданного вала производят в последовательности, обратной снятию его с автомобиля.

После установки карданного вала на автомобиль гайку сальника затягивают и через масленку смазывают шлицевое соединение до появления смазки через отверстие в заглушке скользящей вилки.
 

Замена карданного вала МАЗ

Снятие и установка карданных валов

Выполняется снятие кардана в случаях, когда появляется необходимость в проведении ремонта. Основной причиной, которая указывает на то, что необходимо снятие карданного вала с последующим ремонтом – это появление вибрации и шума при движении накатом.

Первым делом производится визуальный осмотр, устанавливается причина, если в шарнире появляется зазор, то потребуется снятие крестовины карданного вала.

Снятие, а также установка карданного вала не допускает использования любых предметов, которые вставляют в шарнир для прокручивания вала. Почему? Это может стать причиной повреждения уплотнителей и преждевременному отказу карданных шарниров.

 

Как выполняется снятие, установка карданного вала

Снятие карданного вала с целью замены крестовины первым делом необходимо убедиться в наличии меток на трубе шлицевого вала и скользящей вилке, которые определяют/указывают положение последней относительно шлицевого вала в правильно сбалансированном состоянии.

Снятие и установка кардана сложностью не отличается, однако требует соблюдения определенных правил и требований, поэтому если в собственных силах вы неуверенны, доверяйте работу опытным специалистам. Если производится снятие переднего кардана, первыми откручиваются болты фиксации фланца скользящей вилки, производится отсоединение от фланца коробки передач. Только после этого отсоединяется вторая сторона вала.

Установка переднего карданного вала осуществляется в обратной последовательности, важно чтобы отверстия осей вилок, которые находятся на валу, располагались в одной плоскости. Для этого потребуется совместить выбитые на трубе вала стрелки со стрелками на скользящей вилке.

Чтобы снятие установка карданного вала

были произведены правильно, не стоит торопиться, важно все делать в строгой последовательности. После того как будет окончена замена карданного вала необходимо тщательно смазать шлицевое соединение. Отметим, что правильная установка карданного вала считается, если между соединением деталей отсутствуют ощутимые зазоры.

 

Особенности проведения замены крестовины карданного вала

Чтобы выполнить снятие крестовины кардана потребуется снять кардан, вытащить стопорные кольца, удерживающие чашки игольчатых подшипников, и только после этого можно будет беспрепятственно из обеих вилок вытащить крестовину. При выполнении сборки, самое главное не спутать направление вала.

Опытными специалистами установка крестовины карданного вала производится быстро и качественно, используются специальные инструменты и оборудование, что позволяет гарантировать качество ремонта и замены карданного вала.

Обращайтесь к специалистам, и любая неисправность карданного вала автомобиля будет быстро с применением оригинальных деталей устранена

Снятие и установка карданных валов и мостов автомобилей Камаз

_______________________________________________________________________________

Снятие и установка карданных валов и мостов автомобилей Камаз

 Карданные мосты автомобилей Камаз

Карданные валы Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при следующих неисправностях:

- Чрезмерный износ шипов и подшипников крестовины.

- Повреждение манжет подшипников крестовин.

- Чрезмерный износ шлицевого соединения карданного вала.

- Повреждения карданного вала.

Снятие основного карданного вала Камаз-4310, 55111, 43118

- Отверните гайки крепления вилки-фланца основного карданного вала к фланцу ведомого вала коробки передач, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку карданного вала, опустите передний конец карданного вала, выньте болты из отверстий фланца

- Выполните переход для заднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца ведущего вала раздаточной коробки, снимите вал с шарнирами в сборе

Установка основного карданного вала Камаз-4310, 55111, 43118

- Совместите отверстия вилки-фланца основного карданного вала и фланца ведущего вала раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 122—137 Нм (12,5—14 кгс/м).

Снятие карданного вала переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Отверните гайки крепления вилки-фланца карданного вала переднего моста к фланцу вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбы

- сдвиньте скользящую вилку карданного вала, опустите задний конец вала и положите его на деревянную подкладку, выньте болты из отверстий фланца.

- Выполните переход для переднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца ведущего вала переднего моста; снимите вал с шарнирами в сборе

Установка карданного вала переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Совместите отверстия вилки-фланца карданного вала переднего моста и фланца ведущего вала переднего моста, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).

Карданный вал устанавливайте скользящей вилкой к фланцу вала привода переднего моста раздаточной коробки.

- Болты крепления устанавливайте со стороны вилок фланцев карданного вала.

Снятие карданного вала промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Отверните гайки крепления вилки-фланца карданного вала промежуточного моста к переднему фланцу ведущего вала промежуточного моста, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал, опустите задний конец вала и положите его на деревянную подкладку, выньте болты из отверстий фланца

- Выполните переход для переднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца привода задних мостов раздаточной коробки. Снимите вал с шарнирами в сборе

Установка карданного вала промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Совместите отверстия вилки-фланца карданного вала промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 59—69 Нм (6—7 кг/см).

Снятие и установка мостов Камаз-4310, 55111, 43118

Мосты автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при наличии механических повреждений их картеров, нарушающих нормальную работу мостов (пробоины и погнутость картеров, срыв резьбы под гайкой крепления ступиц колес).

Снятие переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните ее

- Ослабьте гайки крепления колес

- Затормозите колеса задней тележки автомобиля стояночной тормозной системой, поднимите переднюю часть автомобиля, установите под раму подставку и опустите на нее автомобиль.

- Вверните пробки кранов запора воздуха на всех колесах

- Отверните гайки и выверните болты крепления защитных кожухов шланга подвода воздуха правого и левого колес, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

- Выверните болты крепления корпуса крана запора воздуха и отсоедините его вместе с прокладкой от фланца полуоси

- Отсоедините шланг подкачки шин автомобиля от штуцера, находящегося на раме, и шланг тормозной камеры

- Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода переднего моста к фланцу редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118, снимите пружинные шайбы (выньте болты и отведите карданный вал в сторону

- Расшплинтуйте гайку пальца продольной рулевой тяги, отверните гайку М24 и отсоедините тягу от сошки рулевого управления

- Отверните гайку крепления пальца амортизатора к нижнему кронштейну, отсоедините амортизатор

- Вывесите передний мост Камаз-4310, 55111, 43118

- Отверните гайки стремянок передней рессоры, снимите пружинные шайбы и стремянки. Опустите мост

- Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку, снимите нижние листы рессор и выкатите передний мост. Поставьте подставку под раму.

- Зачальте передний мост.

- Отверните гайки колес, снимите колеса и установите мост на подставку или стенд

Установка переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Зачальте мост, снимите его со стенда или подставки.

- Установите колеса и закрепите их гайками

- Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку, закатите мост и поставьте подставку под раму.

- Положите на мост нижние листы рессор, поднимите мост на домкратах до упора в рессоры, предварительно поддомкратив конец редуктора и установив его на подставку.

- Установите стремянки передней рессоры, поставив накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установите пружинные шайбы и заверните гайки. Уберите домкраты из-под моста. Момент затяжки 245—314 Нм (25—32 кг/см)

- Подсоедините шланг подкачки шин автомобиля и шланг тормозной камеры. Скручивание шлангов не допускается

- Вставьте палец амортизатора в отверстие нижнего кронштейна, наверните на палец гайку и затяните ее

- Соедините шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, заверните гайку М24 шарового пальца и зашплинтуйте ее. Момент затяжки 245—314 Нм (25—32 кг/см)

- Совместите отверстия фланца карданного вала привода переднего моста с отверстиями фланца редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118, вставьте болты Ml4, наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см)

- Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами

- Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

- Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

- Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите автомобиль на колеса.

- Затяните гайки колес с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

- Выверните пробку и залейте масло в картер моста.

Снятие промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Выверните пробку сливного отверстия промежуточного моста и слейте масло. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните пробку

- Подложите под передние колеса упорные колодки, поднимите заднюю часть автомобиля, установите под раму подставку и опустите на нее автомобиль.

- Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

- Отверните гайки M12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух шланга подкачки шин

- Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите его в сторону

- Затормозите колеса задней тележки стояночной тормозной системой, отверните гайки крепления колес и снимите их

- Снимите щиты пола платформы над промежуточным мостом Камаз-4310, 55111, 43118

- Отверните гайки Ml0 болтов крепления фланца карданного вала привода промежуточного моста к фланцу редуктора промежуточного моста, снимите пружинные шайбы, выньте болты, отведите карданный вал в сторону

- Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу редуктора промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118, снимите пружинные шайбы, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

- Отсоедините шланги от тормозных камер

- Отсоедините шланги подкачки шин от тройника

- Зачальте промежуточный мост чалочным приспособлением и вывесите его до разгрузки рессор.

- Отверните гайки М20 рычага верхней передней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите ее вверх

- Отверните гайки М30 крепления шаровых пальцев нижних реактивных штанг, снимите пружинные шайбы, отсоедините штанги от кронштейнов и отведите их в сторону

- Прокатите кран вперед до высвобождения концов рессор из опор и опустите мост на деревянный настил.

- Отсоедините чалочное приспособление и выкатите мост из-под автомобиля по настилу. Зачальте мост и установите его на стенд

Установка промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Снимите мост со стенда, закатите его по деревянному настилу под автомобиль, зачальте, поднимите мост и введите концы рессор в опоры моста, перекатывая кран.

- Вставьте пальцы нижних реактивных штанг в рычаги реактивной задней подвески, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

- Поставьте рычаг на промежуточный мост Камаз-4310, 55111, 43118, наденьте на шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки М20 и затяните их с моментом 353—392 Нм (38—40 кг/см)

- Снимите чалочное приспособление и выкатите кран.

- Подсоедините шланги подкачки шин к тройникам. Скручивание шлангов не допускается

- Подсоедините шланги к тормозным камерам. Скручивание шлангов не допускается

- Поднимите карданный вал привода заднего моста и, совместив отверстия во фланцах карданного вала и редуктора, вставьте болты М14, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см)

- Поднимите карданный вал привода промежуточного моста и, совместив отверстия во фланцах карданного вала промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 и редуктора, вставьте болты М10, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 59—69 Нм (6—7 кг/см)

- Установите колеса на ступицы, наверните гайки крепления и затяните их с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

- Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами

- Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

- Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

- Поднимите заднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите автомобиль на колеса.

- Выверните заливную и контрольную пробки и залейте масло в картер моста до уровня.

Снятие заднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Выверните пробку сливного отверстия заднего моста н слейте масло.

Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните пробку

- Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

- Ослабьте гайки крепления колес

- Снимите щиты пола платформы над задним мостом Камаз-4310, 55111, 43118

- Отверните гайки MI4 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу редуктора заднего моста, снимите пружинные шайбы, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

- Отсоедините шланги от тормозных камер

- Отсоедините шланги подкачки шин от тройника

- Отверните гайки М20 рычага верхней задней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх

- Отверните гайки крепления шаровых пальцев нижних реактивных штанг, снимите пружинные шайбы, выпрессуйте пальцы и отведите штанги в сторону

- Подложите под передние колеса упорные колодки, поднимите заднюю часть автомобиля до высвобождения концов рессор из опор и выкатите мост из-под автомобиля. Поставьте подставку под раму.

- Отверните гайки М12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

- Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите его в сторону

- Зачальте мост, приподнимите его, отверните гайки колес, снимите колеса и установите мост на стенд.

Установка заднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Зачальте мост, снимите его со стенда, установите колеса и закрепите их гайками.

- Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами

- Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

- Поднимите заднюю часть автомобиля Камаз-4310, 55111, 43118, уберите подставку, закатите мост до вхождения задних концов рессор между опорой я ограничительными крюками.

- Вставьте пальцы нижних задних реактивных штанг в рычаги реактивной задней подвески, наденьте пружинную шайбу, наверните гайку и затяните ее с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

- Поставьте рычаги на задний мост, наденьте на шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

- Опустите автомобиль на колеса и затяните гайки с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см).

- Поднимите карданный вал привода заднего моста и, совместив отверстия во фланцах карданного вала и редуктора, вставьте болты Ml4, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см)

- Подсоедините шланги к тормозным камерам. Скручивание шлангов не допускается

- Подсоедините шланги подкачки шин к тройникам. Скручивание шлангов не допускается

- Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

- Выверните заливную и контрольные пробки и залейте масло в картер моста до уровня.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Снятие и установка карданного вала и замена масла в редукторе заднего моста :: Документация :: RU BMW

Устанавливается два исполнения карданных валов. Первый - карданный вал, который состоит из двух частей с подшипником в центре. Второй- с двумя центральными подшипниками и одним дополнительным шарниром равных угловых скоростей. Обязательно учитывайте эти различия при снятии.

СНЯТИЕ

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом Поддомкрачивание и буксировка.

1.Автомобиль поднимите, установите на подставки. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», снимите систему выпуска.

2.Открутив болты, снимите с днища теплозащитные экраны.

3.Удерживая карданный вал ленточным ключом, открутите болты и отсоедините эластичную муфту от коробки передач.

4.Отсоедените карданный вал от редуктора заднего моста открутив болты крепления. Внимание: Чтобы правильно установить карданный вал делайте пометки краской.

5.На несколько оборотов ослабьте резьбовое кольцо на скользящем элементе. Используйте для этого большой гаечный ключ. Если данного ключа не имеется, ослабьте колесо с помощью газового ключа.

Не ослабляйте болты крепления центрального подшипника.

6.Отврёткой отожмите от редуктора заднего моста фланец карданного вала. Карданный вал при этом будет сдвигаться у скользящего элемента.

7. Болты крепления центрального подшипника ослабьте. Прочтите инструкцию.

Удерживайте карданный вал от падения! Не роняйте вал в шарниры! Например, у шарнира равных углов скоростей вал может повредить резиновый чехол.

8. Карданный вал, который состоит из трёх частей: Таким - же образом открутите второе резьбовое колесо центрального подшипника. Передний фланец карданного вала отожмите назад. Карданный вал при этом сдвигается.

9. Карданный вал, состоящий из трех частей: Открутите болты крепления второго центрального подшипника.

Все имеющиеся шайбы болтов необходимо установить на прежнее место при сборке!

10.Карданный вал у центрального подшипника немного наклоните вниз. Достаньте из центрирующей цапфы коробки передач.

Шарнир равных угловых скоростей карданного вала защитите от грязи пластиковым пакетом, либо крышкой

УСТАНОВКА

Карданный вал отбалансирован. Замена допускается исключительно в комплекте. Изношенные валы заменяйте.

Если из карданного вала доноситься шум, либо ощущается вибрация, необходимо его отбалансировать на одной из специализированных СТО.

1.1 Если эластичная муфта повреждена, либо деформирована, замените её. Для этого открутите крепления. Исправную муфту установите так, чтобы стрелки окружности указывали в сторону необходимых рычагов фланца.

12.Перед установкой обязательно визуально проверьте центрирующий элемент карданных валов. Центрирующий элемент смажьте смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS”, либо “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Если элемент повреждён - замените его на станции технического обслуживания.

13.Кардонный вставьте в центрирующий элемент. Не затягивая, закрепите болтами.

14. Кардонный вал с вытянутым шарниром наденьте на фланец редуктора заднего моста.

15.Резьбовое кольцо немного затяните у скользящего элемента. Используйте момент 10 Н•м.

16. Гайки крепления карданного вала равномерно затяните. Делайте это с усилиями, приведенными в Спецификациях. Используйте только новые самостопорящиеся гайки.

17. Новыми самостопорящимися гайками затяните карданный вал к фланцу КПП. Момент зависит от типа прочности Ваших болтов. Более подробно об этом читайте в спецификациях.

18. Моментом 20 Н•м закрепите центральный подшипник к днищу.

19. Карданный вал, который состоит из трёх частей: Второй центральный подшипник закрепите на днище моментом 20 Н•м. Моментом 10 Н•м затяните резьбовое колесо.

20. теплозащитный экран системы выпуска закрепите. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», установите систему выпуска.

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Замена масла при проведении ТО не требуется. Однако герметичность редуктора необходимо проверять регулярно!

1.Прогрейте коробку передач до температуры ладони перед заменой масла. Для этого достаточно проехать на автомобиле 15- 17 минут.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом «Поддомкрачивание и буксировка».

2.Автомобиль установите на подставки горизонтально.

3. Пробку дл заливки масла выкрутите торцевым ключом на 10, либо 12 мм. Выливание некоторого количества масла говорит о том, что коробка герметична и количество масла вполне достаточное. В других случаях проверьте, достигает - ли количество масла нижнего края отверстия.

При выявлении более серьёзной утечки масла необходимо немедленно устранить неисправность.

4. Под редуктор поставьте ёмкость. Выкрутите сливную пробку. Масло слейте.

В пунктах продаж масел у Вас могут принять некоторое количество отработанного масла. При покупке нового масла обязательно сохраняйте чеки и канистры, для того, чтобы была возможность сдать отработанное масло в полном объёме. Внимание! Удаление масла вместе с бытовыми отходами может нанести невосстановимый вред окружающей среде! Не допускайте этого!

5. Магнитная пробка сливного отверстия притягивает попавшую в редуктор металлическую стружку. Каждый раз протирайте пробку от неё! Затяните пробку с новой прокладкой из алюминия А22 x 27 моментом Н•м.

6.Масло залейте в редуктор. Более подробную информацию о маслах ищите в Спецификациях.

Масло коробок передач имеет достаточно высокую вязкость, что указывает на то, что масло нужно заливать постепенно.

7.Моментом, приведённым в спецификациях, затяните пробку с новой прокладкой из алюминия А22 x 27. Более подробно об этом прочтите в спецификациях!

Добавлено: 26.11.2010 12:21

Снятие и установка карданного вала

Снятие карданного вала — важный этап при ремонте механизма и замене его на новый. Обычно на необходимость ремонтных работ указывают вибрации и посторонние звуки во время движения транспортного средства. При возникновении таких признаков должна быть проведена диагностика карданного вала.

Особенности снятия карданного вала

При возникновении первых признаков поломки карданного вала должен быть проведен визуальный осмотр карданного вала. Если на шарнире заметны зазоры, то требуется замена крестовины кардана. В этом случае не обойтись без снятия карданного вала.

Проводить осмотр, демонтаж и монтаж кардана лучше всего с использованием подъемника или смотровой ямы.

Во время работ специалисты не рекомендуют пользоваться монтажной лопаткой и иными предметами, которые вставляются в карданный шарнир для проворачивания кардана. Почему? Ответ прост — эти действия обычно приводят к повреждениям уплотнителей и, соответственно, раннему износу шарниров.

Как произвести снятие кардана?

Хотелось бы сразу отметить, что снятие и установка карданного вала — процесс не сложный, но требующий особых знаний и умений. Если вы не уверены в своих способностях, лучше доверить работу специалистам. Разбирая карданный вал нужно делать отметки на всех элементах — крестовинах, подшипниках, вилках. В таком случае карданный вал собирать будет легче.

Во время демонтажа карданного вала нужно проверить наличие отметок на скользящей вилке и карданной трубе около шлицевого вала. Они должны указывать на местоположение вилки относительно вала в сбалансированном состоянии. При слабой видимости отметок, нужно их нанести острым предметом.

Чтобы защитный чехол на промежуточной опоре не повредился, следует проводить все работы с карданным (снятие, установку и хранение) в выпрямленном положении.

При снятии кардана с транспортного средства сначала отворачиваются болты крепления фланца скользящей вилки. Далее он открепляется от фланца коробки передач. После этих работ отсоединяется фланец второго кардана.

При сборке карданного вала шлицевое соединение собирается таким образом, чтобы оси отверстий вилок находились в одной плоскости. Чтобы требование выполнилось, нужно выбитые на карданной трубе и скользящей вилке стрелки соединить между собой.

Перед монтажом кардана на транспортное средство должны быть проверены крепления фланцев коробки передач и ведущего моста. При наличии существенного зазора нужно подтянуть гайку крепления фланцев.

Монтаж карданного вала производится в последовательности, обратной демонтажу. Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было отмечено, должны быть установлены в исходное положение. После установки гайки сальника требуется смазать шлицевое соединение до появления смазки через отверстия в заглушке скользящей вилки.

Дата публикации: 10.03.2021
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Kia Sportage. Замена подвесного подшипника
✔ Неисправности подвесного подшипника. Замена подвесного Iveco Daily
✔ Toyota. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ Замена подвесного подшипника Форд Фокус
✔ ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала


Снятие и установка карданного вала. Кардан и задний мост Ford Sierra

Карданный вал и приводные полуоси

1 – вал в сборе, 2 – эластичный шарнир, 3 – промежуточный подшипник, 4 – приводные полуоси, 5 – равносторонний трехплечевой шарнир, 6 – предохранительные чехлы, 7 – гайка ступицы колеса

Передний шарнир карданного вала

А – автомобили с двигателем 1,3 дм3,

В – автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 дм3

Снятие

1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо на подъемнике.

2. Обозначить взаимное положение крестообразного шарнира и фланца шестерни главной передачи и отсоединить карданный вал от заднего моста. Отвинтить корпус промежуточного подшипника, обозначив положение прокладок между корпусом подшипника и кузовом автомобиля (эти обозначения пригодятся при установке карданного вала и его промежуточного подшипника).

3. Отсоединить карданный вал от коробки передач, обращая внимание, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в задней части картера. После извлечения вала отверстие в задней части картера коробки передач следует заглушить пробкой или передним наконечником неисправного карданного вала, чтобы не допустить вытекания масла из коробки передач.

Установка

1. Из отверстия задней части картера коробки передач извлечь пробку. Проверить установку уплотнительного кольца задней части картера коробки передач и вставить в него передний конец карданного вала, обращая внимание, чтобы не повредить кромки уплотнительного кольца.

2. Установить промежуточный подшипник карданного вала, расположив под ним соответствующие прокладки в соответствии с обозначениями, нанесенными во время разборки (не затягивая болтов крепления).

3. Соединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни главной передачи в соответствии с нанесенными ранее обозначениями взаимного расположения. Установить новые прокладки, предохраняющие болты от отвинчивания.

4. Вращая карданный вал установить промежуточный подшипник и затянуть болты крепления соответствующим моментом.

5. Проверить и в случае необходимости дополнить количество масла в коробке передач.

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин - здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ГРЕБНОГО ВАЛА

BHE031525002W05

Для карданного вала из углеродного волокна
Осторожность
• Карданный вал, армированный углеродным волокном, может иметь сколы или трещины при падении. Во избежание повреждений обращайтесь с валом с осторожностью при снятии / установке.
• Замените карданный вал, если он упал.


1. Снимите переднюю балку туннеля.

2. Снимите задний туннельный элемент.

3. Снимите выхлопную трубу и глушитель.

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.)

4. Снимите теплоизолятор.

5. Защитите карданный вал резиновой прокладкой или аналогичным защитным кожухом, чтобы предотвратить повреждение.

Осторожность
• Снимите резиновую прокладку или аналогичный защитный кожух после завершения установки карданного вала.

6. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

7. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

8. Снимите резиновую прокладку или аналогичный защитный кожух с карданного вала.

Для стального карданного вала

1. Снимите переднюю балку туннеля.

2. Снимите задний туннельный элемент.

3. Снимите выхлопную трубу и глушитель.

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.)

4. Снимите теплоизолятор.

5. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

6. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Примечание по снятию карданного вала
Осторожность
• При замене карданного вала на новый пометьте сопутствующий фланец, чтобы он соответствовал положению метки на гребном вале.

1. Перед снятием карданного вала нанесите установочные метки на вилке и сопутствующем фланце дифференциала.

2. Вставьте деревянную пластину за задний дифференциал и снимите карданный вал.

3. Установите SST в корпус расширения.

Примечание по установке гребного вала

1. Совместите метки и установите карданный вал.

Осторожность
• При установке нового карданного вала из углеродного волокна установите вал, не снимая защитной крышки, а затем снимите после завершения.
• Обращайтесь с карданным валом осторожно.

2. При установке нового карданного вала совместите метку на фланце дифференциала с меткой на карданном вале и соберите.

Как снять автомобильный приводной вал

Чтобы снять трансмиссию, необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от передача на дифференциал и на ведущие колеса.Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, которые позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей. Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты непосредственно к дифференциалу без использования заднего фланца.На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

У самого приводного вала

очень мало проблем, за исключением искривляются при контакте с препятствием. С другой стороны U-образные соединения могут вызывают проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта.Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять 250,00 долларов США и 350,00 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухэлементные трансмиссия снимается.

Приступим к работе

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, - это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке.Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются. Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Отверните болты приводного вала

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 точек. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-мм 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты во избежание расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3.Снять фланец приводного вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу, чтобы освободить его от фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира). На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв две опоры центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть его. вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5.Проверить шарниры U

На этом этапе следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Понять ярмо и переместите его во всех направлениях. Это должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении. Если возникнут люфты или неровности, тогда необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло.Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки. Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки - это место, где соединяется карданный вал.

При повторной установке вилки карданного вала необходимо соблюдать осторожность, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка будет установлена, потяните карданный вал обратно в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента.Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одинарная и двухкомпонентная трансмиссия, которую снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Новый вал опоры - Marine How to

Вырезать старый вал

Если вы знаете, что вал должен выйти, зачем рисковать повреждением коробки передач или фланца коробки передач, пытаясь отжать муфту от вала.Вырезать вал намного проще и требует меньше времени. Это заняло около 45 секунд, чтобы освободить вал диаметром 1 дюйм от фланца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА, НИКОГДА, ВСЕГДА и НИКОГДА не используйте « Slide Hammer » для снятия вала с муфты, если муфта прикреплена к коробке передач. Если вы хотите выбросить 3k в окно, не стесняйтесь использовать скользящий молоток , если нет, используйте соответствующие процедуры для снятия вала с муфты, например, пресс-инструмент для муфты.

Только субрейт рубит , которые не заботятся о вашем кошельке, лодке или коробке передач, используют скользящие молотки для снятия опорных валов с муфт, когда муфты прикреплены к шестерне.

Да, использование скользящего молотка - это быстро и грязно , и повреждение вашей коробки передач может в значительной степени остается незамеченным в течение определенного периода времени, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ обманывайтесь хакерами с скользящими молотками и делайте не позволяйте ярду использовать его на вашей лодке.

Вы бы пошли к стоматологу, который использовал бы Milwuakee Sawzall на ваших зубах? Звучит чрезмерно, но это примерно такой же уровень глупости , как использование неправильного инструмента для снятия карданного вала.

Отбойный молоток - это, по сути, длинный кусок металлического стержня, который навинчивается на вал в том месте, где идут гайки стойки. Он имеет длину около 4 футов и имеет тяжелый металлический груз на нем. Груз перемещается вверх по штанге к карданному валу, а затем бросает вниз по штанге до тех пор, пока штанга не ударяется о конец и не ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ до внезапной остановки .Идея в том, что отрывает муфту от вала, когда вес доходит до внезапной и резкой остановки . Реальность заключается в том, что он в процессе разрушает коробки передач.

Это разрушение вашего снаряжения может не быть очевидным , поэтому взломщики , которые их используют , предполагают, что им сходит с рук, и это « работает, ». Да, работает, работает с коробками передач DESTROY . Если ваша верфь сообщает вам: «, мы делаем это постоянно, », пожалуйста, сделайте себе одолжение и найдите новую верфь.

Скользящие молотки могут вызвать бринеллирование подшипников или зазоры в коробке передач. Бринеллинг означает, что ударные нагрузки, передаваемые на статические подшипники «скользящим молотком », создают ПЛОСКИЕ ПЯТНА или ЯМКИ в дорожках качения или подшипниках. Шестерня может работать в течение некоторого времени после удара скользящего молота, но, в конце концов, повреждение поднимает свою уродливую голову. Повреждение часто никогда не приписывается скользящему отбойному молотку, и это является ошибкой, поскольку скользящий молоток начал выход из строя из-за бринелирования подшипников или дорожек..

An Ouch Момент:

Около двенадцати лет назад я был во дворе, когда я подслушал летнюю помощь дворовых мальчиков хлопая, хлопая и хлопая скользящим молотком, чтобы освободить вал от муфты. Внезапно я услышал последний SLAM , затем лязг и звуки металлических кусочков по стекловолокну, затем я услышал; О ДЕРЬМО !!!!!! «……

Как вы уже догадались, они ударили так сильно, что разорвали корпус коробки передач и разрушили ее.Затворный молоток буквально расколол железную коробку передач. Вал после всех биений, которые окончательно разрушили коробку передач, все еще был прочно вставлен в муфту .

Заказ более …. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом…

Dodge Durango: Карданный вал передний - Снятие и установка - Карданные валы

СНЯТИЕ

(1) Переключите трансмиссию и раздаточную коробку в их нейтральные позиции. Поднимите и поддержите автомобиль.

Снимите защитную пластину, если она есть.

(2) Используя подходящий маркер, проведите линию поперек вилка на раздаточной коробке, вилка рычага и гребной винт вилка вала в задней части переднего гребного винта вал для справки по установке.

(3) Проведите линию поперек спутника карданного вала. вилка и фланец на передней оси для установки Справка.

Рис.14 Пример универсального шарнирного уголка

1 - 4.9 Угол (C)

2 - 3,2 Угол (B)

3 - Входная вилка

4 - 3,0 Угол (A)

5 - Выходная вилка

Рис.15 Угловой карданный вал из двух частей

1 - ХОМУТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ

(4) Снимите болты, удерживающие вилку компаньона. к сопутствующему фланцу (рис. 16).

(5) Снимите болты, крепящие карданный вал к вилка раздаточной коробки.

(6) Снимите карданный вал.

Рис.16 Передний карданный вал

1 - ЗАДНИЙ МОСТ

2 - НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФЛАНЕЦ

3 - РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

4 - ПЕРЕДНИЙ ВАЛ ПРОПЕЛЛЕРА

5 - ДВИГАТЕЛЬ

6 - МОСТ ПЕРЕДНИЙ

7 - НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФЛАНЕЦ

8 - ЗАДНИЙ ГРЕБНОЙ ВАЛ

9 - КОМПЬЮТЕРНЫЙ ХОМУ

УСТАНОВКА

(1) Расположите передний карданный вал под автомобилем. с задним карданом над вилкой раздаточной коробки фланец.

(2) Поместите переднюю балку балки в балку оси. фланец.

(3) Совместите метку на вилке рычага и универсальном шарнире. до метки на фланце вилки раздаточной коробки.

(4) Слегка затяните болты, чтобы удерживать универсальный шарнир. вилка раздаточной коробки.

(5) Совместите метку на коромысле с меткой на сопутствующем фланце.

(6) Установите болты, чтобы удерживать соединительную вилку на сопутствующий фланец.Затяните болты с моментом 108 Н * м (80 футов

).

фунтов).

(7) Затяните болты, чтобы удерживать универсальный шарнир для передачи вилка корпуса с усилием 27 Н * м (20 фунт-футов).

(8) Установите защитную пластину, если она есть.

(9) Опустите автомобиль и проведите дорожное испытание для подтверждения ремонта.

Подробнее о «Снятии и установке»:

Карданный вал передний

Снятие приводного вала Audi

Страница 1 из 2 - Инструмент для снятия болтов приводного вала - размещен в Сцеплении и коробке передач: Привет, кто-нибудь сможет сказать мне размер и тип инструмента, необходимого для снятия болтов с карданного вала (со стороны двигателя), идущего к буду снимать завтра, но если я узнаю размер сегодня, могу получить инструмент с работы и сэкономить немного возиться.Выглядит как torx, но не совсем уверен

Porsche Cayenne Vw Touareg Audi Q7 Cadillac Cts V Driveshaft. 2007 Equinox Снятие приводного вала Заменить приводной вал. Задний вал привода Cadillac Cts 2013 года выпуска. Магазин карданного вала 1 шт. 35 Алюминиевый вал с Cv 900 л.с. 1350 не имеет проблем с зазором 2015 2017 Ford Mustang Gt с 2008 2012 Gt 500 Tr 6060

профессиональные услуги по замене центрального подшипника хвостового вала. въезжать / выезжать сервис. занимает около 2 часов. 280 долларов США включают снятие и замену новым высококачественным центральным подшипником.для fg mk2 series 2 и fgx falcon xt. xr6, xr6 turbo, xr8, g6, g6e, f6, gt, gt-p седан. нет предложений. фиксированная цена.!!

Приводной вал, карданный вал, ведущий вал, задний вал (австралийский английский), гребной вал (карданный вал) или карданный вал (после Джироламо Кардано) - это компонент транспортного средства для передачи механической мощности, крутящего момента и вращения, обычно используемый для соединения других компоненты трансмиссии, которые нельзя соединить напрямую из-за расстояния или необходимости учитывать относительное движение между ними.

С помощью съемника (Kukko 21/6 и 22/2) снимите внешнее кольцо подшипника выходного вала (главного вала) и конический роликовый подшипник. См. Рис. 8. ПРИМЕЧАНИЕ: Если подшипник в сборе заменяется во время сборки, отрегулируйте предварительный натяг выходного вала (главного вала). 2) Снимите регулировочные шайбы выходного и входного валов. Используя соответствующий привод (VW 407 и 477h), выбейте наружный подшипник первичного вала

. Компания Suppliers - это отраслевой специалист, предоставляющий специализированные услуги и продукты для отрасли, связанной с карданным валом / карданным валом всех грузовых автомобилей общего назначения, коммерческих грузовиков, карьерных самосвалов и землеройного оборудования.

22 декабря 2020 г. · Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ведущий мост. Рисунок 1. Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе. Оставьте автомобиль на земле и вставьте головку с внутренним шестигранником 17 мм в центр (красная стрелка).

Как установить карданный вал трансмиссии Rhino C-Series в Polaris RZR XP 4 Turbo

Длина: 16:54
Создано: 22 сентября 2010 г.

Расшифровка стенограммы

Как дела, ребята? Сегодня мы покажем вам, как установить карданные валы SuperATV серии C на этот Polaris RZR XP Turbo.

Снятие заднего карданного вала

[00:12] Сначала удалите все четыре болта с шестигранной головкой, которыми карданный вал крепится к задней передаче. Мне нравится брать шестигранный ключ, а затем использовать мою шину, чтобы взломать его и ослабить. Продолжайте делать это, чтобы ослабить все четыре, затем снимите их с помощью розетки.

Теперь вы можете снять его с фланца. Затем снимите обе 13-миллиметровые гайки с крепления двигателя. Используйте монтировку, чтобы приподнять двигатель. Дайте двигателю сесть на шпильки, затем возьмитесь за задний карданный вал и начните его выдвигать.Он должен просто вот так выскользнуть.

Доступ к переднему карданному валу

[01:13] Идите вперед и снимите роликовый штифт, крепящий передний карданный вал к дифференциалу. Вот эта скалка. Мне нравится использовать старую розетку, старую насадку и перфоратор. Выровняйте его и выбейте ролик молотком.

Теперь войдите и снимите задние сиденья. Если у вас двухместный автомобиль, просто снимите передние сиденья. Возьмитесь за защелку на спинке сиденья, чтобы снять их.Снимите все оборудование, крепящее заднюю консоль к машине. Поднимитесь сюда, удалите все эти нажимные штифты и вытащите выступы. Отложите их в сторону и не потеряйте их.

Теперь протолкните пыльники ремня безопасности и снимите эту часть консоли. Если у вас есть задняя 12-вольтовая вилка, просто отключите ее. Теперь выньте заднюю консоль и отложите ее в сторону.

Снятие держателя подшипника

[03:26] Наша машина будет немного отличаться от вашей, потому что у нас уже есть носитель SuperATV в этой машине.Вам нужно взять черную бритву и вырезать этот участок из пластика. Мы просто разрезаем его, чтобы добраться до заводского оборудования и снять все, не снимая бензобак.

Вам необходимо удалить два 15-миллиметровых болта из держателя, которые будут расположены с обеих сторон. У нашего оператора все будет немного иначе. Вам просто нужно открутить болты, идущие к раме.

Теперь уберите шланги охлаждающей жидкости со стороны водителя, чтобы получить разъем для оборудования.Обычно я использую монтировку и удлинитель. Самая сложная часть - это вытащить болт после того, как вы его сняли, поэтому мы сделали его надрез.

После того, как держатель освободится, вам нужно будет вытащить подушку из. Вот как будет выглядеть заводская опора. Он прикручен вот так. Здесь будут два 15-миллиметровых болта. Лучший способ разобрать это, особенно если подшипник сломался, - это засунуть монтировку в эту кромку и потянуть вниз. Просто работайте, пока он не развалится.Иногда это можно сделать вручную. Убедитесь, что вы сняли с него резину.

Снятие переднего карданного вала

[05:34] После снятия резины вытащите карданный вал сзади. Протяни руку и возьми его. Иногда он застревает на разнице. Если это так, просто снимите его с вала шестерни. Мы сняли вал-шестерню, и мы можем начать выводить карданный вал назад.

Как только мы переместим его назад, мы снимем эту панель доступа, потянув ее.Затем вы можете схватить опору и продолжать подавать ее назад. Тогда мы сможем схватить опору сзади. Постарайтесь поднять его над крышкой сцепления во время работы. Затем сдвиньте его прямо.

Установка заднего ШРУС на трансмиссию

[06:39] Теперь мы сняли и наши стойки, и заводской кронштейн. Пора установить заднюю часть заднего карданного вала на трансмиссию. Во-первых, убедитесь, что ваша машина припаркована.

Теперь снимите болт амортизатора с продольного рычага.Поднимите заднюю часть и вытащите болт, затем дайте рычагу упасть. Снимите амортизатор и отодвиньте его в сторону.

Возьмите 30-миллиметровый торцевой ключ или гаечный ключ и снимите гайку с трансмиссии. Следите за обеими шайбами ​​и стопорной шайбой. Снимите фланец. Подойдите к карданному валу и снимите каждый из 8-миллиметровых 12-гранных винтов. Снимите оборудование, снимите эту часть резюме. Возможно, вам придется дать ему пару нажатий. Как только вы дадите ему пару нажатий, он сразу же откроется.

Возьмите этот шлицевой конец с отверстиями и вставьте его в трансмиссию вот так.Возьмите заводское оборудование, которое мы сняли, и установите его так же, как сняли. Наденьте шайбы и гайку на торцевой ключ 30 мм, чтобы затянуть гайку.

Установка переднего карданного вала

[08:40] Затем возьмитесь за передний карданный вал. Этот карданный вал будет сидеть в машине вот так, поэтому шлицы должны быть обращены назад. Опорный подшипник имеет канавку, которую мы называем смазочным кольцом. Смазочное кольцо будет обращено вперед и к вашему переднему CV, а это CV прямо здесь.Вы знаете, что это передняя часть, потому что в ней есть отверстие для ролика. При установке очень важно правильно сориентировать смазочное кольцо.

Наш уже настроен и готов к работе. Вы возьмете зеленый фиксирующий состав, который есть в комплекте, и наложите его на вал, прежде чем устанавливать подшипник. После установки установите стопорное кольцо, и тогда вы будете готовы установить передний карданный вал.

Вставьте карданный вал. Пойдем прямо рядом с крышкой сцепления.Задвиньте его как можно глубже, тогда нам нужно будет пройти внутрь и начать подавать его вперед до упора. Тогда мы пойдем сюда, на фронт.

Полностью подняв карданный вал, наденьте его на вал-шестерню переднего дифференциала. Убедитесь, что мы выровняли отверстие под роликовый штифт. Сдвиньте как можно дальше вперед, затем возьмитесь за нижнюю часть багажника. Убедитесь, что обработанная кромка совпадает с этой обработанной кромкой, а нижняя часть логотипа SuperATV обращена назад.Длинное ухо со стороны пассажира.

Мы собираемся настроить его именно так, но сейчас мы собираемся установить только нижнюю часть. Мне нравится вставлять это сюда. Вы должны вставить его под подшипник и совместить с заводскими отверстиями. Так должно получиться вот так. Возьмите прилагаемое оборудование и нанесите на него синий резьбовой фиксатор. Сдвиньте болты вниз и совместите их с резьбой. Запустите их с обеих сторон.

Помните, всякий раз, когда мы разбирали его, мы сдвигали шланги охлаждающей жидкости в сторону, так что нам придется сделать это снова, чтобы завести этот болт.Установив только нижнюю часть носителя, мы снова поднимем машину и установим задний карданный вал.

Установка заднего карданного вала

[12:17] Возьмитесь за задний карданный вал и сдвиньте его так же, как и переднюю стойку. Когда мы проработаем раму, он станет немного тугим. Затем войдите внутрь и убедитесь, что оба карданных вала соединены вместе. Возможно, вам придется немного приподнять двигатель или взять крышку сцепления, чтобы вставить его.

У нас есть карданный вал, и он готов к сопряжению с передним валом.Прямо сейчас это довольно плотно. Вам просто нужно будет использовать свою руку, чтобы соединить их вместе. Мы направили их туда, где они касаются шлицев. Затем вы можете отодвинуть передний вал как можно дальше назад, а задний вал как можно дальше вперед.

Затем снова установите болты на ШРУ в задней части. Затем соедините карданный вал с фланцем, который мы установили на трансмиссию, используя то же оборудование, которое мы сняли ранее. Запустите все оборудование. Будет проще, если вы включите нейтральную передачу и поворачиваете шину на ходу.Как только они все начнут, затяните их все.

Теперь установите на место болт амортизатора и опору двигателя. Просто используйте монтировку, чтобы вернуть ее на место. Убедитесь, что дюбели входят в раму. Затем прокрутите шины, чтобы убедиться, что все в порядке, и чтобы помочь центрировать переноску. Похоже, мы никуда не находимся, и это хорошо.

Установите гайки 13 мм на шпильки крепления двигателя. Затем установите новый роликовый штифт.

Теперь выровняйте смазочное кольцо на подшипнике до смазочного кольца на держателе.Возможно, вам придется взять опору и повернуть нижнюю часть носителя, пока все не будет полностью выровнено. Затем возьмите четыре винта с шестигранной головкой, которыми крепится держатель, и нанесите на каждый из них синий фиксатор для резьбы.

Возьмите верхнюю часть держателя и убедитесь, что нижняя часть логотипа SuperATV направлена ​​назад, а затем сдвиньте его на место. Запустите все оборудование, а затем затяните его по схеме X вместе с оборудованием, крепящим нижнюю часть к раме.

Теперь мы можем затянуть два 14-миллиметровых болта в нижней части с усилием 45 фут-фунтов. Четыре винта с шестигранной головкой следует затянуть с усилием 20 футов-фунтов. Затем закачайте четыре или пять насосов смазки в несущий подшипник или, если вы собираетесь запустить удаленную линию смазки, вы можете посмотреть наше видео на YouTube на SuperATV Media о нашей установке линии смазки.

Как только мы это сделаем. переустановите все компоненты. И вот насколько быстро и легко установить карданный вал SuperATV серии C на этот четырехместный автомобиль RZR Turbo.

Для получения дополнительной информации об этом или любом из замечательных продуктов SuperATV, позвоните нам по телефону 855-743-3427 или посетите нас онлайн на SuperATV.com.

Спасибо за просмотр, мы поймем вас в следующий раз.

Замена универсального шарнира (карданного шарнира)

Если ваш автомобиль или грузовик издает шум снизу, и вы определили, что ваш карданный шарнир изношен, вы можете заменить его и сэкономить при этом много денег. Щелчок или лязг из-под автомобиля может указывать на износ карданного шарнира на приводном валу.Замена карданного шарнира может показаться сложной задачей, но ее может выполнить начинающий механик с помощью обычных инструментов.

Определите ведущий вал

Джон Лейк, 2011

Первый шаг в замене карданного шарнира - это сделать. Для этого вам необходимо снять приводной вал. На некоторых автомобилях приводной вал снимается путем снятия универсального шарнира. Если ваш автомобиль такой, следуйте приведенным ниже инструкциям, и ваш карданный вал упадет.

Если ваш карданный вал крепится болтами типа оси (круг болтов с шестигранной или шестигранной головкой), приступайте к снятию этого конца приводного вала, как на фото выше.Если у вашего карданного вала нет такого конца, перейдите к следующему шагу, чтобы узнать, как его снять.

Снимите приводной вал

Джон Лейк, 2011

Другой конец приводного вала может выглядеть так. Если это так, вы можете удалить его, открутив два болта, которые удерживают вместе две половины карданного шарнира. При снятии приводной вал легко упадет.

Снимите стопорные кольца универсальных шарниров или C-образные зажимы

Джон Лейк, 2011

Есть два типа зажимов, которые скрепляют карданный шарнир.Стопорные кольца Spicer относятся к одному типу и изображены в этой статье. Другой тип - это стандартные C-образные зажимы, которые также довольно легко снимаются. Шаги одинаковы, независимо от того, какой зажим используется в вашем автомобиле.

Чтобы снять стопорные кольца, сожмите их концы плоскогубцами или специальным приспособлением для снятия. Они должны легко выходить. Если они подверглись коррозии, вам может потребоваться пропитать каркасный стык пенетрантом.

Выдавить подшипник и шарнир

Джон Лейк, 2011

Когда карданный вал снят с автомобиля или грузовика, следующим шагом является снятие шарнира и его подшипников.Вам нужно будет закрепить конец в тисках, а затем проткнуть подшипник достаточно глубоко, чтобы соединение выпало. В большинстве случаев патрон свечи зажигания является идеальным инструментом для нарезания резьбы. Плотно постучите молотком по верхней части гнезда, пока вся штука не будет вдавлена ​​настолько, чтобы ее можно было вытащить.

Снимите крышку подшипника с универсального шарнира

Джон Лейк, 2011

Нарезав резьбу в шарнире, снимите крышку подшипника (она выглядит как чашка и заполнена консистентной смазкой).Это позволит вам полностью удалить незакрепленную соединительную секцию.

Вставьте новое УФ-соединение

Джон Лейк, 2011

Вытащите этот старый суставной центр и вставьте новый. Есть шанс, что ваш новый центр будет собираться немного иначе, чем получился ваш старый. Хорошо. Большинство заменяемых суставов выглядят немного иначе. Перед повторной установкой смажьте каждую доступную часть консистентной смазкой. Не переполняйте сборку консистентной смазкой, так как это может привести к поломке деталей, но нанесите на все тонкий слой.Пришло время переустановить чашки подшипников, если ваша новая деталь разваливается таким образом.

Установите новые зажимы

Джон Лейк, 2011

Теперь, когда ваша сборка почти снова собрана, вы можете переустановить стопорные кольца или с-образные зажимы, которые использует ваш универсальный шарнир. В комплект для восстановления были включены новые зажимы, и они прекрасно выглядят, не так ли?

Установите приводной вал на место

Джон Лейк, 2011

Это оно! Если использовать старую пословицу о ремонте автомобилей, установка производится в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *