Разное

Сколько весит газ 52 без кузова – Технические характеристики ГАЗ-52

Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом

В результате длительной эксплуатации большая часть автомобилей советского производства пришла в негодность. Вполне понятным становится вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом. Подобный интерес не ограничивается одной маркой авто, распространяясь на весь спектр транспортных средств, выпускаемых отечественным автопромом.

ГАЗ 3110 имеет вес, приближенный к 1500 кг. Желающим сдать данный автомобиль на лом, необходимо ознакомиться с принципами этой процедуры. При утилизации транспортного средства целиком, сотрудники пунктов приема металла вычтут 30% от его общей массы. Условно, данный процент отражает долю неметаллических элементов и загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации.

Не меньшей популярностью пользовались и другие автомобили отечественного производства. Поэтому, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом (1420 кг), также стремится узнать значительное число людей. Безусловно, вес транспорта – ключевой фактор в определении размера прибыли от утилизации. Следует помнить, что собственник машины в состоянии самостоятельно регулировать величину полученного дохода. Альтернативой сдачи на лом целого автомобиля станет самостоятельная разборка, так можно отсортировать различные виды металлов. Сдав их по отдельности, реально выручить более значимую сумму средств. При наличии качественных запасных частей, их можно реализовать по объявлению или любым другим способом.

Особенности утилизации грузовых автомобилей

Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику. Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

  • определяется общий вес автомобиля;
  • вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
  • устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
  • производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.

Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

lom.msk.ru

Технические характеристики ГАЗ-52

1958–1959 1966–1974 1975–1989 1978–1992
основные
расположение руля слева
количество дверей 2 4
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 6 395 мм
ширина 2 380 мм
высота 2 190 мм
колёсная база 3 700 мм
колея
передняя 347 мм
задняя 265 мм
масса
снаряженная 2 815 кг 2 520 кг
полная 5 465 кг 5 170 кг
двигатель
название ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l6/2
объем 3 480 см³
мощность
мощность 75 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент
206 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин 1 400 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин 1 600 об/мин
степень сжатия 6,2 6,7
топливо А-76
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм Нижнеклапанный
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП МКПП 4 МКПП
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тип рулевого управления Глобоидный червяк с двухгребневым роликом N=20.5
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэлептических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические.
тип задней подвески (уст.) На продольных полуэлептических рессорах с дополнительными рессорами.
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 70 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 90 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 21 л/100км
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 2 500 кг
масса буксируемого прицепа 2 500 кг
разворот
диаметр 9 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание С гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание С гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
?J × 20
220/?? R20
?J × 20
???/?? R20

задние
?J × 20
220/?? R20
?J × 20
???/?? R20

www.autowp.ru

ГАЗ-52

ГАЗ-52Ф

Предсерийная, опытно-промышленная партия грузовика с колесной базой 3,3 метра  и грузоподъёмность 2,5 тонны. Оснащался с рядным шестицилиндровым форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Выпускался с 1958 по 1959 год, из-за проблем с доводкой двигателя в серийное производство не попал.

ГАЗ-52Г

Опытный образец бортового грузовика, выпущенного в 1959 году, с увеличенной колесной базой до 3,7 метров и грузоподъёмностью 4 тонны. Оснащался усиленными рессорами и шинами повышенной грузоподъемности. Однако из-за слабого двигателя мог ездить только по ровной и твердой дороге, вследствие чего серийно не выпускался.

ГАЗ-52А

Серийный грузовик, который выпускался с середины 1964 года до 1966 года. Как и модификация ГАЗ-52Г, колесная база составляла 3,7 метра, а грузоподъёмность 4 тонны. Предназначался для перевозки спец. фургонов.

ГАЗ-52П

Опытный образец седельного тягача, с колесной базой 3,3 метра, был выпущен в 1959 году.

ГАЗ-52Я

Опытный бортовой грузовик выпущенный, на базе модели ГАЗ-52Г, но с кузовом меньшей длины и грузоподъемностью 2500 килограмм. Особенностью его конструкции являлся задний борт, который мог поднимать грузы. Серийно данная модель не выпускалась.

ГАЗ-52-01

Развитие модели ГАЗ-52А, с колесной базой 3,7 метра и грузоподъёмностью 2,5 тонны. Выпускался с 1966 по 1989 год.

ГАЗ-52-02

Модификация грузовика под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504), с колесной базой 3,3 метра. Выпускался с 1966 по 1989 год.

ГАЗ-52-03

Бортовой грузовик с колесной базой 3700 миллиметров и грузоподъёмностью 2500 килограмм. Оснащался двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Выпускался с 1966 по  1975 год, был вытеснен моделями ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А.

ГАЗ-52-04

Базовый бортовой грузовик с грузоподъемностью 2.5 тонны и колесной базой 3300 миллиметров. Выпускался с 1975 по 1989 год.

ГАЗ-52-05

Грузовое такси на базе грузовика ГАЗ-52-04, комплектовался с увеличенными бортами и тентом. Выпускался серийно с 1975 по 1989 год.

ГАЗ-52-06

Серийный седельный тягач, развитие модели ГАЗ-51П, с колесной базой 3,3 метра, мог буксировать полуприцеп массой до 6 тонн. Серийно выпускался с 1977 по 1985 год.

ГАЗ-52-07

Модифицированный ГАЗ-52-04 с двигателем, работающим на сжиженном газе, мощностью 73 лошадиные силы. Максимальная скорость грузовика составляла 70 км/ч. На раме, с левой стороны автомобиля, устанавливался газовый баллон объемом 151 литр, оснащенный указателем уровня топлива. Выпускался серийно с 1976 по 1984 год.

ГАЗ-52-08

Модифицированный ГАЗ-52-01 работающий на сжиженном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Выпускался с 1977 по 1989 год.

ГАЗ-52-09

Модификация грузового такси ГАЗ-52-05 с двигателем работающем на сжиженном газе. Выпускался с 1977 по 1989 год.

ГАЗ-52-27

Грузовой автомобиль с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, работающем на сжатом природном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Газовые баллоны, два штуки по 50 литров, располагался под платформой Выпускался с 1984 по 1988 год.

ГАЗ-52-28

Грузовик с двигателем ГАЗ-52-27, работающим на сжатом природном газе, с колесной базой 3,7 метра. Под платформой автомобиля размещалось 7 газовых баллонов, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть автомобиля, под раму. Выпускался с 1984 по 1988 год.

ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74

Экспортные модификации ГАЗ-52-04 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно.

АЛ-18 (52-02)-Л2

18-метровая автолестница на шасси ГАЗ-52, изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 года. Автомобиль мог доставить двух человек, для проведения спасательных работ и тушения пожара, на высоту 6-этажного дома. Колена лестницы выдвигались при помощи гидроцилиндра, а сдвигались сами собой, под собственным весом.

МПР-9924

Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-52-01, а так же ГАЗ-53. Расшифровывается МПР как Мастерская Передвижная Ремонтная.

russoauto.ru

ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ

Летом 1958 года в НАМИ проходила выставка иностранных автомобилей, которые предстояло изучить нашим инженерам, чтобы создать новые, лучшие советские машины. Грузовики средней грузоподъемности были представлены очень широко, среди них: "Опель-Блиц", "Форд-Кёльн" из Германии, "Бедфорд" из Англии, "Фиат" из Италии и, конечно, шасси американского "Шевроле" серии S-7000 с V-образной "восьмеркой" под капотом, полностью панорамным ветровым стеклом, витиевато-вычурным дизайном кабины и модной тогда окраской в два цвета. Именно этот автомобиль и был принят за основу при проектировании советских грузовых автомобилей средней грузоподъемности нового поколения.

Однако в стране еще эксплуатировалось большое количество устаревших "ГАЗ-ММ", производство которых было прекращено. Но по своей грузоподъемности эта машина оказалась крайне необходимой для народного хозяйства, поэтому выдвигалось немало предложений по ее замене. Свои проекты предлагались и Запорожским автозаводом, и Киевским мотоциклетным заводом, однако все они были или конструктивно "сырыми", или для их серийного производства не имелось производственной базы. Между тем автоперевозчики терпели значительные убытки, потому что партии грузов в 800 - 1500 кг перевозились на "ГАЗ-51", а зачастую даже на "ЗИС-150". Первыми автомобиль грузоподъемностью 1,5 т разработали в Ульяновске. Он назывался "УАЗ-300". Конструкторы ГАЗа решили развить идею, заложенную в этой машине, и к 1956 году создали новую "полуторку" "ГАЗ-56" с двигателем от легкового автомобиля "ГАЗ-21 Волга", а дизайном кабины и оперения смахивающую на немецкий Opel Blitz, экспонировавшегося на выставке в НАМИ. Первый образец "ГАЗ-56" был показан на ВСХВ в 1957 году. Очень симпатичный грузовичок с цельнометаллическим кузовом имел герметичные барабанные тормоза, самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа в заднем мосту, гипоидную главную передачу и телескопические амортизаторы.

Через два года появилась новая разновидность "ГАЗ-56", у которой кабина и оперение своим стилем уже напоминали "Шевроле", а также были унифицированы с новыми "ГАЗ-52" и "ГАЗ-53". Машина оказалась более тяжелой и громоздкой. Ее снаряженный вес теперь составлял не 1700 кг, как у раннего образца, а 2050 кг ("ГАЗ-51А" весил 2170 кг). Однако радужным планам горьковчан по началу серийного производства "полуторок" не суждено было сбыться, хотя срок их выпуска - 1960 год - не раз мелькал в печати. Дело в том, что в это же время на Ульяновском автозаводе под руководством бывшего инженера ГАЗа П.И. Музюкина полным ходом шло проектирование целого семейства малотоннажных грузовиков.

Следующей моделью, которая увидела крупносерийное производство, стал грузовик "ГАЗ-52" грузоподъемностью 2500 кг. Этому автомобилю предстояло заменить анахроничный "ГАЗ-51А". Он получил новую кабину и оперение, однако двигатель остался прежним - устаревшим шестицилиндровым "ГАЗ-11", разработанным еще в довоенные годы. Первые образцы "ГАЗ-52" стали экспонатами Всемирной выставки в Брюсселе, на которой вместе с другими горьковскими автомобилями "Волга" и "Чайка" новому грузовику были присуждены Гран-при и Золотая медаль.

Но основное внимание коллектива завода было направлено на освоение производства нового, более совершенного грузового автомобиля грузоподъемностью 3,5 т. В октябре 1961 года была построена первая партия машин "ГАЗ-53Ф", ставших переходной моделью к "ГАЗ-53А". Но, пока шла подготовка к серийному выпуску нового V-образного восьмицилиндрового двигателя (начавшего сходить с конвейера осенью 1963 года), машины комплектовались форсированным до 82 л.с. двигателем "ГАЗ-51". В январе 1964 года выпуск "ГАЗ-53Ф" был прекращен, а основной моделью стал "ГАЗ-53", с июня 1965 года получивший индекс "ГАЗ-53А".

Оба автомобиля имели V-образный 8-цилиндровый двигатель, головка цилиндров и блок которого были отлиты из алюминиевого сплава. "Мокрые" гильзы цилиндров, двухкамерный карбюратор и центрифуги для очистки масла говорили о техническом совершенстве силового агрегата для новых горьковских машин. Однако, помимо создания серийных моторов, специалисты ГАЗа вели настойчивую работу над форкамерно-факельными двигателями. К 1961 году на заводе существовало два двигателя такого типа. Один из них, "ГАЗ-52Ф", базировался на блоке "ГАЗ-51", но имел новую верхнеклапанную головку со степенью сжатия 6,7:1 и тремя клапанами на цилиндр. Он развивал 80 л.с. при 3000 об/мин, а его удельный расход топлива составлял 210 г/л.с. в час против 270 г/л.с. в час у мотора "ГАЗ-51". Он предназначался для автомобиля "ГАЗ-52". Другой двигатель создавался для "полуторки" "ГАЗ-56" и базировался на основе силового агрегата "ГАЗ-21". Он имел степень сжатия 7,5:1 и развивал 85 л.с. при 3800 об/мин, а удельный расход топлива равнялся 204 г/л.с. в час против 230 г/л.с. в час у "ГАЗ-21". Однако оба вышеописанных силовых агрегата обладали недостатками: плохой приемистостью, "провалами" в работе на определенных режимах. Они вкупе с неблагоприятным стечением обстоятельств не позволили довести моторы до конвейера.

После освоения серийного производства горьковских V-образных "восьмерок" "ГАЗ-53" и "ГАЗ-13" ГАЗ вместе с НАМИ начинает работы по разработке V-образного шестицилиндрового мотора, но не удалось решить проблем размеренной работы цилиндров, поэтому в серию они также не попали.

Под руководством главного конструктора по грузовым автомобилям А.Д. Просвирина на базе нового семейства грузовых машин "ГАЗ-52" и "53" были созданы многочисленные опытные образцы. Особенно выделялся трехосный грузовик "ГАЗ-33" грузоподъемностью 4000 кг, прошедший государственные испытания в 1963 году, седельные тягачи с кабиной над двигателем "ГАЗ-52П", "ГАЗ-53П" и "ГАЗ-56П". Но конкуренция со стороны ЗИЛа и других автомобильных заводов, повлияли на судьбу этих экспериментальных образов, которые так и остались прототипами. Но и без них грузовики "ГАЗ-52" и "53", выпускавшиеся в сорока модификациях, имели множество различных исполнений и несли на своих шасси огромное количество специализированных и специальных кузовов.

Основными были шасси, поставлявшиеся Саранскому заводу автосамосвалов, который оборудовал их сельскохозяйственными кузовами, позволявшими перевозить и быстро выгружать солому, зерно, навоз, удобрения, а также высыпать грузы в железнодорожные вагоны или элеваторы, предварительно подняв грузовую платформу. Автофургоны, строившиеся Горьковским заводом специализированных автомобилей (ГЗСА) на шасси "ГАЗ-52", перевозили продукты, одежду, книги и другие товары. Автоцистерны подразделялись как на продуктовые - для молока, подсолнечного масла, живой рыбы, так и на емкости для транспортировки бензина, керосина, масла. МВД использовало шасси "ГАЗ-52" под установку специальных фургонов для транспортировки арестованных. В середине семидесятых для автомобилей "ГАЗ" была разработана целая серия автомобильных кранов грузоподъемностью 2,5 - 4 т, незаменимых при строительстве на селе. Особенно выделялся передвижной башенный кран Ставропольского завода автомобильных кранов.

Свой специализированный транспорт изготавливали на шасси горьковских грузовиков автотранспортные предприятия, такие, как "Главмосавтотранс" или "Ленавтотранс". Здесь были и портальные самопогрузчики, позволявшие без посторонних кранов устанавливать в кузов машины железнодорожные контейнеры, и грузовики с грузоподъемным бортом, облегчающим погрузку в машину небольших продуктовых контейнеров. Механические пожарные лестницы и автонасосы заменили в деревнях и поселках городского типа старые "пожарки" "ПМГ-1" на базе "ГАЗ-ММ". И конечно, шасси для автобусов на базе "ГАЗ-53" стабильно поставлялись на Курганский автобусный и Тартусский автосборочный заводы.

Симпатичный грузовичок с уютной, просторной кабиной с эффективным отопителем стал главной экспортной продукцией Горьковского автозавода. Только с 1976 по 1980 год ВО "Автоэкспорт" поставило своим зарубежным партнерам десятки тысяч "ГАЗ-53А". Горьковские грузовики часто встречались (и встречаются до сих пор) на дорогах Болгарии, Венгрии, ГДР, Кубы, Монголии, Польши, Румынии, Чехословакии и Югославии. Пользовались горьковские машины спросом и в капиталистическом мире и странах третьего мира. Финское объединение "Конела" предлагало "ГАЗ-53А", специально приспособленные для местного рынка, небольшие партии машин были проданы в Англию, ФРГ и Францию. В Сирии на экспортных шасси "ГАЗ-53А" строили автобусы местные кузовостроительные фирмы, такие же шасси продавались в Венесуэлу и Эквадор.

В середине 1973 года была сделана попытка осовременить грузовики "ГАЗ" применением нового прямоугольного оперения, совмещенного со старой кабиной. В итоге получился опытный "ГАЗ-53-11", однако после выпуска небольшой партии от него отказались. Тем не менее с 1983 года Горьковский автозавод осваивает выпуск модернизированных моделей "ГАЗ-52-04" и "ГАЗ-53-12" с измененной передней облицовкой и увеличенной до 4,5 т грузоподъемностью (на протяжении 18 лет машина той же самой конструкции перевозила 4 т). Также изменения коснулись головки цилиндров и деталей ходовой части. Одновременно завод стал изготавливать модификации грузовика, работающего на сжиженном газе ("ГАЗ-53-19") и на сжатом природном газе ("ГАЗ-53-27").

Грузовики "ГАЗ-52-04" продолжают выпускаться в первой половине восьмидесятых годов, хотя их шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель устарел не только морально. Его изготовление велось на устаревшем и изношенном оборудовании.

21 апреля 1984 года, перед 114-й годовщиной со дня рождения Ильича, был собран первый дизельный грузовик "ГАЗ-3307".

www.autotruck-press.ru

Технические характеристики ГАЗ 52. Двигатель

Технические характеристики ГАЗ-52-03 и ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-03
ГАЗ-52-04
Грузоподъемность, кг
2500
2500
Допустимая масса прицепа, кг
2500
2500
Собственная масса, кг
2815
2520
Собственная масса, кг
2815
2520
В т. ч. на передн. ось
1320
1220
Заднюю ось
1495
1300
Полная масса, кг
5465
5170
В т. ч. на передн. ось
1520
1560
Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего передн колеса
8,9
7,5
наружи, габаритный
9,4
8
Макс, скорость, к м / ч
70
70
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м
27
25
Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 к м
21
20
Двигатель
ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82X110
82X110
Рабочий объем, л
3,48
3,48
Степень сжатия
6,2
6,7
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт)
75 (55,2) при 2600
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)
21(205,9) при 1600-1800 об/мин
21(205,9) при 1400-1600 об/мин
Карбюратор
К 84МИ
К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В
12
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-68
6СТ-75
Прерыватель-распределитель
Р20
Р20
Катушка зажигания
Б1 или Б115
Свечи зажигания
М8Т
АЮНТ
Генератор
П08 Г
Г250 Д1
Реле регулятор
РР24-Г
РР362
Стартер
СТ8
СТ8
Сцепление
однодисковое, сухое
Коробка передач
4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах
Главная передача
одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями
Передаточные числа:
коробки передач
6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82
главной передачи
6,67
6,83
Рулевой механизм
глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20,
Подвеска:
Передние
на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп.
Задние
на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами
Тормоза:
рабочий
бараб. с бараб. С гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем
стояночный
на трансмиссию смех. приводом
Число колес
6+1
6+1
Шины
220-508
(7,50-20)
Давление воздуха в шинах, кгс/см2 :
передн. колес
3,0
3,0
задних колес
4,0
3,5
Заправочные объемы, л;
рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак 90; бензин А-72 или А-76
система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз
система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А
возд. фильтр 0,35; масло для двигателя
картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В
система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость
картер коробки передач
Б С К и л и » Н е в а «
Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием и сцеплением
250
250
карданные валы
25
20
передний мост
130
141
задний мост
268
268
рама
270
197
кузов
515
375
кабина
220
220
колесо в сборе с шиной
65
65
радиатор
16
15
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-09 ,ГАЗ-52-27

Расскажите друзьям:

smotorom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *