Разное

Сколько стоит шерп: Вездеход «Шерп» — российско-украинский бизнес, который выжил

Содержание

Вездеход Шерп

По характеристикам и своим возможностям плавающие снегоболотоходы Sherp, Sherp PRO и MAX не имеют аналогов в мировом вездеходостроении. Эта сверхнадёжная техника является незаменимой на пресечённой местности с ландшафтом различной сложности, а для тех, чья профессиональная деятельность связана с регулярным или систематическим преодолением самых разных препятствий, она категорически незаменима. Безотказная машина в любую погоду гарантированно проедет там, где никогда не ступала нога человека.

Шерп – не просто хороший современный вездеход – это «палочка выручалочка» для охотников, спасателей, нефтяников, газовщиков, геологов и других специалистов, промышляющих, работающих или ведущих научно-исследовательскую деятельность в условиях абсолютного бездорожья. Создание супер проходимого амфибийного снегоболотохода Sherp основано на передовых разработках отечественных конструкторов, что позволило установить качественно новые и максимально высокие стандарты в производстве вездеходной техники.

Болотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления легко передвигается по каменным валунам, без проблем преодолевает поваленные деревья, а также любые другие препятствия и барьеры высотой до 100 см. Кроме этого, Sherp отлично плавает – он, более чем, уверенно держится на плаву, без особых затруднений передвигается по глубокому снегу и проходит топкие болота. Но самое главное – вездеход с невероятной лёгкостью выходит из воды на лёд. Шерп в любой ситуации придаёт уверенность и спокойствие!

Простая, но надёжная конструкция на основе силовой рамы, пневмоциркуляционная подвеска, гладкое днище, отличная эргономика и управляемость, компактные габаритные размеры и видео-камера заднего вида с монитором, устанавливаемая для повышения безопасности движения, позволяют не только комфортно перемещаться на болотоходе в ограниченных пространствах, но и без проблем транспортировать его, буксируя на прицепе, используя легковой автомобиль. Шерп прост в обслуживании и ремонте.

Японские дизельные двигатели Кубота, с объёмом четырёх цилиндров 1500 см³, при движении по любому типу поверхностей, имеют низкий, для техники такого класса, расход топлива – всего 2-3 л/ч. В сочетании с основным топливным баком, ёмкостью 56 л, и четырьмя дополнительными канистрами, встроенными в колёсные диски (58 л × 4), снегоболотоход обладает высокой автономностью, а непревзойдённая выживаемость машины достигается за счёт возможности продолжать движение, когда одно или даже два колеса отсутствуют.

Вездеход Шерп способен «нести» полезную нагрузку до 1 т. В крытой кабине установлены два удобных кресла с ремнями безопасности. Салон кабины и кунга, где допускается возможность размещения четырёх полноценных спальных мест, можно отапливать тёплым воздухом от двигателя, печкой и/или автономным отопителем Webasto. В трюме, объёмом 170 л, имеющимся под пайолами, возможно хранить вещи, инструменты, необходимое оборудование или использовать его для размещения дополнительного топливного бака.

Благодаря минимальному радиусу разворота, Sherp отлично маневрирует между деревьями. Бортовой поворот позволяет вездеходу разворачиваться практически на месте. Повороты осуществляются по принципу гусеничного танка – только здесь блокируется не одна из гусениц, а два колеса с той стороны машины, в которую она собирается поворачивать. Возможность преодолевать высокие препятствия, огромные поваленные деревья и каменные валуны, позволяет всегда добираться до конечной точки маршрута.

Производство вездеходов Шерп, основанное и расположенное в России, а также уникальные российские разработки и инновационные материалы, делают эту спецтехнику вне конкуренции. Стоимость зависит от выбранной модели – Sherp с металлическим кузовом или Sherp PRO с алюминиевым кузовом. А для того, чтобы узнать, сколько стоит та или иная опция, запросите у сотрудников магазина прайс-лист дополнительного оборудования в электронном виде или позвоните нам по одному из номеров контактных телефонов.

Дополнительные опции

  1. Автоприцеп для транспортировки ВТС.
  2. Топливные канистры в колёса (58 л × 4 шт.).
  3. Автономный отопитель Webasto.
  4. Камера заднего вида с монитором.
  5. Резервный аккумулятор (90 Вт).
  6. Дополнительные диодные фары (90 Вт).
  7. Навигационная система.
  8. Ящики-рундуки.

Приобрести вездеход Шерп можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине, или в индивидуальной. Производитель внимательно относится к каждому заказчику, поэтому, если конструктивно это возможно, то установить нестандартное оборудование по договорённости с клиентом вполне реально. Например, для Sherp специально разработана система навигации. Также, приобрести снегоболотоход можно в лизинг или в кредит. Для получения любой другой дополнительной информации обращайтесь к нашим сотрудникам.

Вездеход Шерп: чертежи, устройство, сколько стоит

Есть много видов транспорта, которым пользуются охотники и рыболовы. Вездеход Шерп — предложение специально для них. Он достаточно прост в управлении, имеет просто феноменальную проходимость и очень неприхотлив в эксплуатации и обслуживании.

Содержание

  1. Знакомьтесь: Шерп
  2. Кузов и компоновка
  3. Возможности вездехода
  4. Технические характеристики
  5. Трансмиссия и подвеска
  6. Вездеход-амфибия
  7. По болотам и льду
  8. Комплектация и цены
  9. Рынок: аналоги и конкуренты

Знакомьтесь: Шерп

Появился он на свет в 2015 году, а анонсирован был немного раньше. Это достаточно молодая модель, которая ориентирована не на спецслужбы, геологоразведочные предприятия или войска, а специально создана для комфортного отдыха городских и сельских жителей в отдалённых уголках страны. Главный конструктор вездехода — Алексей Гаргашьян. Он работал над ним более трёх лет, в результате появилась на свет модель, которая обладает феноменальной надёжностью и удобством.

Название вездехода, Шерп, имеет истоки у подножий Эвереста. Шерпы — это народность, которая живёт вблизи этой горы.

Они за небольшую плату предоставляют услуги туристам, которые совершают восхождение, готовы нести багаж, предоставляют услуги проводника. Многие люди, которые хвастаются тем, что они покорили эту вершину, забывают также сказать про то, что их туда чуть ли не на руках занесли. Таким образом Алексей Гаргашьян подчёркивает назначение этой машины — рабочая лошадка, которая неприхотлива и способна доставить даже неискушённого водителя туда, куда требуется, вылезти из любой ямы.

Кузов и компоновка

Как водится, вездеход имеет колёсную схему со всеми ведущими колёсами. Так как эта машина довольно компактна и рассчитана на небольшое количество пассажиров и багажа, он имеет всего четыре колеса. Кузов представляет собой водонепроницаемую коробку, состоящую из двух частей — верхней и нижней. Нижняя часть фактически является лодкой и способна даже на спущенных колёсах держаться на плаву. В ней расположены основные узлы вездехода.

Спереди и сзади нижней части находятся двери для входа и выхода. Они имеют герметичное уплотнение, много мелких особенностей, позволяющих комфортно ими пользоваться. Внизу также имеется трюм, в который можно положить инструмент для обслуживания и ремонта, багаж, ружья, удилища и другую поклажу. Само днище не имеет никаких выступающих частей, что позволяет вездеходу спокойно ползать на пузе по камням, вывороченной арматуре, корягам, брёвнам. Изготовлено оно из вязкой броневой стали шведского производства, пробить его чем-то практически невозможно.

Верхняя часть кузова современных моделей изготавливается из алюминия, раньше были модели из другого материала. Все детали, соприкасающиеся с внешним миром, идут с гальваническим цинковым покрытием, не с пресловутой «оцинковкой», как бывает на большинстве серийных автомобилей. Это означает, что срок службы кузова без серьёзной коррозии составит более десяти лет.

Arctic Cat

4.87%

Тайга

18.77%

Ямаха

18. 72%

Буран

25.37%

Polaris

3.74%

Ski-Doo

12.68%

Lynx

6.39%

Tiksy

1.78%

Stels

4.47%

Irbis

3.21%

Проголосовало: 2302

Вездеход имеет кабину в передней части, которая является частью салона. Капота нет, и это очень хорошо! Прямо из кабины имеется отличный обзор, позволяющий оценивать обстановку прямо под колёсами. Для защиты от ударов вездеход спереди и сзади имеет прочный приваренный бампер, который работает по типу кенгурятника. Тем самым практически исключается возможность повреждения кузова при наезде на препятствия. На бамперах имеются бобышки для крепления троса лебёдки, типа фаркопа.

В салоне имеются два полноценных спальных места. Можно спать на сиденьях, которые расположены вдоль бортов, или на специальных рундуках, которые входят в комплектацию вездехода. Сиденья раскладываются на рундуки, и образуется очень просторное дополнительное спальное место для двух человек. Эти же рундуки могут служить сидячими местами. Всего в салоне вездехода могут выспаться четыре человека.

Вездеход имеет достаточно большие стёкла: лобовое стекло, боковые стёкла — из триплекса, заднее стекло — из поликарбоната. На переднем и заднем стоят дворники. Эти стёкла можно поднять и выйти из вездехода без открывания дверей. В крыше спереди и сзади имеются также аварийные люки, правда, пользоваться ими вряд ли придётся, учитывая хорошую проходимость и неубиваемость.

Колёса вездехода огромные, с регулируемым давлением. Это основная фишка данной машины — пневмоцирукляционный тип подвески. Давление подаётся на все четыре колеса и на каждом, в зависимости от нагрузки на колесо, оно может быть разным.

Также его можно регулировать вручную, из кабины, тем самым повышая проходимость в связи с потребностями водителя. Если нужно, его можно и вовсе перекрыть. Вездеход показал, что способен выезжать из болота, плавать и преодолевать препятствия, когда у него отсутствуют два задних колеса. То есть, если они порвались или просто отвалились, Шерп продолжит движение и вернёт пассажиров домой.

По официальной государственной классификации России вездеход-амфибия Шерп относится к классу лёгких тракторов. Для его вождения нужно получить в Ростехнадзоре удостоверение тракториста-машиниста на трактор класса А2. Управление весьма схоже с управлением трактором, правда, рулевого колеса здесь нет — слева от водителя расположены два рычага, которые регулируют вращение правых и левых колёс. В этом плане он чем-то похож на гусеничный трактор. Впрочем, к такому типу весьма быстро привыкаешь, да и для вездехода с такой трансмиссией это гораздо удобнее. На Шерпе имеются габаритные фары-огни, а также основные фары ближнего и дальнего света. Они достаточно яркие, мощные и обеспечивают комфортное движение ночью, в туман, метель и других сложных погодных условиях.

Возможности вездехода

Как уже говорилось, Шерп — это вездеход-амфибия. Он может передвигаться там, где человек вовсе не смог бы пройти, например, по тонкому льду или болотной трясине, идти по глубокому снегу и не проваливаться. Всё это благодаря пониженному удельному давлению на грунт. Из-за большого диаметра колёс он легко взбирается на отвесную ступеньку высотой 100 см. В этом большую роль играет рисунок протектора. Он выполнен с поперечными ламелями, которыми он гребёт при движении на воде. Ими же он может буквально цеплять за грунт как когтями при движении.

Максимальный угол подъёма — 35 градусов. Это довольно много — к примеру, у БТР-80 он составляет только 30. Впрочем, реальный может несколько отличаться от характера грунта. По снегу, песку или скользкой глине этот показатель у всех видов транспорта занижается. Очень полезная особенность для рыбаков — вездеход может взбираться на лёд! Например, есть болота, которые практически не замерзают зимой. Пройти по ним на большинстве существующих вездеходов невозможно. Шерп легко пройдёт по такой трясине, невзирая на корку льда, которая постоянно будет мешать колёсам, легко выберется на ледяную поверхность, если провалился в полынью. Не всякие машины такое могут!

Грузоподъёмность вездехода составляет 1000 килограмм, это при собственной массе 1300. Он легко показывает все свои возможности с данной нагрузкой. А когда этого не требуется, в добавок может легко буксировать прицеп такой же массы. Такие ходовые и силовые характеристики делают из него отличную лошадку для рыбака, охотника и туриста. Кстати, разворачиваться он может буквально на месте, что делает его хорошим ездоком по лесу среди деревьев, которые приходится объезжать.

Ещё одна из особенностей вездехода — большой объём топлива, который он может взять с собой в дорогу. Помимо основного бака ёмкостью более 50 литров, в каждом колесе есть возможность установить дополнительный бак. В него влезает ещё 56 литров топлива. Итого — более 250 литров дизельного горючего, которые обеспечат не только работу двигателя, но и отопление, и работу внутренних электрических устройств, подключенных к бортовой сети, компьютерной аппаратуры. Кстати, отопление Шерпа — дизельное, есть возможность включить дизельную печку, которая даст тепло даже в самый лютый мороз. Зимой можно ездить с открытыми окнами.

Технические характеристики

  • Габариты: длина 3400, ширина 2520, высота 2520;
  • Топливо — дизель, двигатель японский фирмы Кубота, четыре цилиндра, очень тихий;
  • Мощность двигателя — 44,3;
  • Ручник независимый;
  • Скорость максимальная — 45 километров в час;
  • Скорость минимальная — 1.5 километра в час;
  • Дорожный просвет 60 см;
  • Шины — бескамерные, низкого давления, 1600х600х25;
  • Количество передач — 5 передних и одна задняя;
  • Расход топлива — 2-4 литра в час.

Мощность вездехода, на первый взгляд, недостаточна. Однако это обманчивое впечатление, ведь его задача — не разгоняться за пять секунд до двухсотки, где нужна большая мощность, а обеспечить хороший крутящий момент в условиях бездорожья. И он с этим прекрасно справляется. Расход топлива у него очень небольшой для машин подобного класса и даже сравним с автомобилями повышенной проходимости.

Трансмиссия и подвеска

Как и во многих вездеходах Алексея Гарашьяна, здесь применена оригинальная, по сути, революционная схема трансмиссии и подвески, которую редко можно увидеть на других машинах. Шерп имеет трансмиссию на цепных передачах. Да-да, в нём несколько цепных передач, которые передают крутящий момент от главного вала, который связан с управлением, на колёса. Такая схема больше характерна для гусеничных тракторов, впрочем, вездеход — это ведь не совсем автомобиль, не так ли?

Важный узел трансмиссии — это управление. Оно осуществляется подобно гусеничным машинам, при помощи двух рычагов. Главный вал, связанный с двигателем, передаёт крутящий момент на фрикцион, через который подсоединены валы, предающие вращение на левый и правый борт.

Фрицкион управляемый, левая и правая половина управляются из кабины водителя при помощи рычагов, наподобие как у гусеничного трактора. Они расположены слева от водителя и с ними легко справляться одной рукой. Такая схема частично выполняет функции дифференциала, однако здесь больше возможностей, чтобы вручную регулировать движение машины, выбирая верный режим движения и усилие на ту или иную сторону. Разумеется, это потребует определённой квалификации от водителя, умения чувствовать машину и знать, как она ведёт себя на тех или иных типах грунтов.

Подвеска Шерпа гидропневматическая. Воздушный насос производит закачку воздуха в шины. Давление там небольшое, поэтому его мощности хватит, чтобы ехать на пробитом колесе с отверстием до 3-5 см в диаметре. Давление во всех четырёх колёсах регулируется особым прибором, который автоматически распределяет его между шинами. При необходимости этот процесс можно подкорректировать, чтобы ослабить давление в одних шинах и увеличить в других. Это, например, помогает, когда нужно увеличить площадь опоры на какое-то колесо, чтобы выбраться из ямы, или, наоборот, увеличить его упругость.

Благодаря шинам низкого давления можно избавиться от такой вещи, как рессоры. Они здесь не нужны, ведь воздушные камеры амортизируют движение машины. Этого хватает даже для того, чтобы ехать по валунам с достаточно приличной скоростью или по заваленному деревьями и корягами лесу. Из недостатков данной компоновки следует признать, что износ шин при эксплуатации на асфальте и твёрдых грунтах остаётся повышенным. Владельцам Патриотов эта проблема с блокировкой дифференциала знакома хорошо, но там её можно выключить на трассе, а у Шерпа это невозможно. Именно поэтому вездеход в максимальной комплектации имеет прицеп, с помощью которого его можно отбуксировать на нужное место легковым автомобилем, а дальше — съехать с прицепа и двигаться по бездорожью.

Вездеход-амфибия

Главная особенность Шерпа — это то, что он способен передвигаться по воде. Скорость плавания его не слишком большая — всего 6 км/ч. Однако этого вполне хватит, чтобы преодолеть брод. Машина хорошо управляется в воде благодаря тому, что скорость вращения колёс слева и справа можно регулировать рычагами. Эта его особенность очень сильно поможет туристам, путешествующим по глухим местам.

Как известно, легче всего идти по рекам — там нет надобности продираться через лесные дебри, а маршрут движения сравнительно легко можно измерить и определить на карте, просто смотря на русло реки. Однако во время движения часто приходится сталкиваться с тем, что движение по берегу осуществить нельзя, или приходится пересекать реку до другого берега. Двигаться водным транспортом в таких местах комфортно только вниз по течению. Остаётся Шерп. С его помощью можно как идти по берегу реки, так и пересекать её без подготовки. И если даже вездеход понесло течением, у водителя всегда есть возможность скорректировать положение в воде и выбраться в нужную точку.

По болотам и льду

Конечно, больше всего рыбаков и охотников интересует возможность двигаться на вездеходе по заболоченным участкам. Можно с уверенностью сказать — он способен пройти там, где даже человек не пройдёт. Давление его на грунт можно ослабить, приспустив шины, и он легко пройдёт по колыхающейся трясине. То же самое он сделает и по тонкому льду — для его движения хватает толщины 4-5 см. Многие болота зимой не замерзают вообще из-за биологических процессов, и пройти там без Шерпа будет невозможно.

Этот вездеход способен не только плавать в проруби, но и выбираться из неё. Регулируя крутящий момент на колёсах, их накачку, скорость вращения, можно забраться и на тонкий лёд, не сломав его. Если же это не удаётся, можно просто доломать его до того участка, где он потолще, и выполнить задуманное. Настоящий мини-ледокол!

Автор статьи очень любит ездить зимой на щучью рыбалку. Происходит это на одном болоте. Летом там топкие берега, и очень трудно дойти до воды. Зато зимой оно замерзает, и можно неплохо половить щучек на балансир и жерлицы. На таком вездеходе рыбачить можно и зимой, и летом. Места там очень тихие, уединённые, и отдых — одно удовольствие. Счастливые обладатели такой машины могут себе это позволить в любое время года.

Комплектация и цены

Несмотря на то, что сама по себе конструкция вездехода достаточно проста, в ней совсем не т сложных или дорогих деталей, стоит он немало — около $100000. Это цена неплохой квартиры в пригородах Москвы или хорошего коттеджа в посёлке там же. Поэтому доступен он далеко не всем. Многие говорят, что именно такую цель и преследует высокая цена — чтобы им владели только избранные и могли похвастаться перед другими.

Всего существует две модели данного вездехода — Шерп и Шерп-пикап.

К вездеходу можно купить автомобильный прицеп, на котором его легко транспортировать, прицепив к фаркопу легковушки, возимый прицеп для самого вездехода, волокушу, которая может служить и лодкой, и прицепом, различные комплекты ЗИП и много других вещей. Шерп отличается от Шерп-пикап тем, что первый имеет монолитный кузов, второй — съёмную заднюю часть салона. В результате на нём можно перемещать негабаритный груз, который не помещается в салон через дверь.

Рынок: аналоги и конкуренты

Изначально вездеход задумывался как очень надёжная, выносливая и не самая дорогая модель, доступная не только для элиты. Можно сказать, что конструктору это удалось. Шерп легко перевозится без применения спецсредств к месту эксплуатации, большинство других вездеходов придётся буксировать на тяжёлом прицепе при помощи грузовика или трактора. Это удобно и уже по карману городскому жителю. Правда, цена самого вездехода выглядит несколько завышенной, если оценить стоимость его компоновки.

Можно назвать ряд других вездеходов, которые гораздо и сложнее в изготовлении, и дороже по себестоимости, однако стоят на рынке они дешевле, чем Шерп. Например, «Лесник», «Хунта», «Хаски». Все они имеют главное отличие от Шерпа — они управляются при помощи стандартного автомобильного руля. Такая система, конечно, привычнее обычному водителю, чем тракторное управление. Однако она имеет много недостатков — более сложна в изготовлении, больше радиус разворота, меньше возможностей у водителя при прохождении трудных участков.

Надо признать, что во время движения по голому асфальту у таких машин будет несколько меньше износ протекторов. Да и максималка у той же «Хунты» получше — до 70. Однако платить за это приходится худшей проходимостью. Всё-таки, когда человек приобретает вездеход-амфибию, он, скорее, хочет ездить везде, чем просто быстро ездить. Для этого есть автомобиль. На сегодняшний день Шерп не имеет серьёзных конкурентов в своём классе, производится в России и Украине, а также продаётся за рубеж в Канаду. Высокую его цену можно считать не платой за изготовление вездехода, а платой за оригинальную идею и концепцию, позволившие ему делать то, что он может.

№1 по продажам квадроциклов Sherp — США. Новые и подержанные. Продать наложенным платежом.

Argo™ Sherp Pro XT — рекомендованная производителем розничная цена 150 000 долларов США

 

Технические характеристики Sherp Pro XT (подробнее)
  • 1,5 л 9001
  • 3 цилиндра
  • 55 л.с.
  • 6-ступенчатая механическая
  • 2640 полезная нагрузка
  • 5170 буксировка
  • 25 галлонов дизельного топлива
  • 25/4 мили в час земля/вода
  • Шины 71″ (~6 футов)
  • 2,5 м Радиус поворота
  • 5,8 куб.м (кузов)
  • 2 куб.м (кабина)
  • 9 макс. пассажиров

Sherp Pro XT – Работай или развлекайся

Квадроцикл Sherp изначально создавался для работы в Сибири в условиях самого экстремального бездорожья. Нужна была простая, мощная и очень надежная машина-амфибия. Название Sherp ATV происходит от имени шерпа, который день за днем ​​перевозит припасы вверх и вниз по горе Эверест в самых тяжелых условиях в мире. Если вы ищете внедорожник для перевозки людей и припасов или просто хотите поиграть в экстремальных условиях, квадроцикл Sherp — единственный выбор.

Новый или подержанный – Служба продажи и покупки квадроциклов Sherp

Позвольте нам найти для вас квадроцикл Sherp. Наши связи в дилерской сети Argo™ и с частными продавцами позволяют нам находить Sherp по всей стране, как новых, так и бывших в употреблении. Мы проведем переговоры от вашего имени и предоставим вам квадроцикл Sherp, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Как бывшие дилеры, мы знаем, что такое справедливая рыночная цена, и мы гарантируем, что цена, которую вы платите, уравновешивает спрос и предложение.

Продайте свой квадроцикл Sherp

Если вы готовы обновить свой Sherp или хотите продать свой старый Sherp, мы можем помочь. Мы выставим на продажу вашего шерпа и найдем покупателя. Мы соглашаемся с тем, что вы хотите за это, и нам платят все, что выше вашей продажной цены, в качестве нашей комиссии. Это гарантирует, что вы получите то, что вам нужно, и мы получим разумную прибыль за наше время и усилия.

Получить помощь, помочь другим

Отправляясь в бездорожье, убедитесь, что у вас есть бесплатное мобильное приложение PubSafe Citizen Help Network. Участники могут обмениваться запросами о помощи и информацией о местоположении, чтобы ускорить помощь. Стать «невидимым» в любое время для конфиденциальности и безопасности. Создавайте команды или управляйте своей НПО.

Узнайте больше на PubSafe.net

l

Процесс продажи довольно прост, и мы можем доставить квадроциклы Sherp в любую точку США и по всему миру. Сроки доставки варьируются от 3 до 12 недель в зависимости от отставания и необходимых настроек.

Квадроцикл Sherp оснащен легендарным дизельным двигателем Doosan, который используется в технике по всему миру. Он известен своей надежностью, долговечностью и доступностью обслуживания в дилерской сети Doosan или наймите мобильного механика Sherp ATV.

Выполнение работы.

Квадроцикл Argo™ Sherp Pro XT гарантирует, что вы доберетесь туда, куда вам нужно. С грузоподъемностью 2640 фунтов полезной нагрузки и 5170 буксировки вы можете перемещать людей и припасы по местности, что раньше было невозможно. Когда вы приедете, вы не будете уставшими и у вас будет все необходимое для выполнения работы.

Поисково-спасательные службы особенно хорошо подходят для квадроцикла Sherp. Команды SAR могут работать в самых разных условиях по всей территории США, от наводнений до глубокого снега. Вездеход Sherp доставит вас в такие места, где для выполнения той же работы потребовалось бы несколько других транспортных средств. Квадроцикл Sherp может быть не самым быстрым транспортным средством, но самым универсальным.

При скорости сжигания топлива от 0,5 до 1 галлона в час время нахождения в зоне бедствия не имеет себе равных.

Возможности квадроцикла Sherp

При работе в экстремальных условиях вам понадобится экстремальная машина, чтобы добраться туда и обратно.

Болота и растительность

Благодаря легкому весу и отличному сцеплению болота не проблема.

 

Снег и лед

Устойчивость и плавучесть делают квадроцикл Sherp идеальным для заснеженных и замерзших озер.

 

Камень и песок

8-слойные шины сверхнизкого давления создают малый вес на квадратный фут и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

 

Sherp vs. Fat Truck

Независимая третья сторона сравнила автомобили и сообщила о различных функциях и возможностях. Одним из ключевых сравнений является неспособность Fat Truck выбраться из битого льда.

Цены на квадроциклы Sherp для продажи (рекомендуемая производителем розничная цена) (звоните, чтобы уточнить индивидуальные требования)

Sherp Pro XT

Новейший квадроцикл Argo Sherp Pro XT с большим пространством, светодиодной электроникой и повышенной мощностью. Цена включает кондиционер. Доставка и  

165 000,00 $

Прекрасно оборудованный

Записаться на прием

Sherp Ark

Sherp Ark — самый большой и крутой квадроцикл Sherp из когда-либо созданных. Он идеально подходит для операций с нефтью и газом, перемещения туристов и работ, а также для больших объемов поставок. Ковчег включает в себя Sherp Pro XT и прицеп с приводом на 6 колес.

375 000,00 долларов США.

Начиная с

Записаться на прием

Запчасти и обслуживание

Квадроцикл Sherp поставляется с годовой гарантией Argo на отсутствие дефектов через дилерскую сеть. Дилеры обязаны поддерживать ресурсы технического обслуживания, чтобы помочь клиентам в течение гарантийного и послегарантийного периода.

Без учета налогов, стоимости доставки и дополнительных аксессуаров.

Обратитесь к своему дилеру

Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Продажа подержанных квадроциклов Sherp — Продажа квадроциклов Sherp

Продажа подержанных квадроциклов Sherp

Лучший способ получить подержанный квадроцикл Sherp — прыгнуть на него, как только он появится в наличии. Чтобы получать уведомления о выходе шерпа на рынок, подпишитесь на нашу страницу в Facebook и следите за объявлениями. Шерпы требуют покупки за наличные, так что приготовьте деньги. Извините, но финансирование недоступно.

Бывший в употреблении инвентарь недоступен

  • Цена: 120 000 долларов! — Отличное состояние
  • Модель: Sherp Pro XT
  • Приблизительное время работы: 125
  • 2021 год
  • Состояние: Б/у. Сэкономьте от 30 000 до 40 000 долларов на новом устройстве
  • Страна: США, Запад
  • Гарантия: Нет. Нет механических проблем или повреждений корпуса
  • Время доставки: самовывоз или оплата доставки
  • Финансы: Нет. Оплата производится до получения или отправки

В ожидании предложения

  • Цена: 130 000 долларов! — Отличное состояние
  • Модель: Sherp Pro XT
  • часов: 63
  • 2021 год
  • Состояние: Б/у. Сэкономьте от 30 000 до 40 000 долларов на новом устройстве
  • Страна: США, SE
  • Гарантия: Нет. Нет механических проблем или повреждений корпуса
  • Время доставки: Самовывоз в Юго-Восточной Америке или 1-2 недели
  • Финансы: Нет. Под заказ
  • Цена: 89 995 долларов, 79 995 долларов! Пикап Модель!
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США, SE
  • Гарантия: Нет. Нет механических проблем или повреждений корпуса
  • Год: 2020
  • Часы работы: 235
  • Время доставки: 1-2 недели или самовывоз
  • Финансы: Нет. Под заказ

  Сделать резервное предложение.

  • Цена: 110 000 долларов с кондиционером!
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США
  • Гарантия: Нет
  • Год: 2019
  • Часов: 356
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет. Под заказ.
  • Редкая модель пикапа!
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США
  • Гарантия: Нет
  • Год: 2018
  • Часы: 35,3
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет.
  • Отличное состояние
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США
  • Гарантия: Нет
  • Год: 2018
  • Часы: 10,9
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет. 50% при заказе, 50% при готовности к отправке
  • США
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США
  • Гарантия: нет
  • Год: 2018
  • часов: 579
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет. Полная оплата по заказу
  • Готов к доставке
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США
  • Гарантия: нет
  • Год: 2019
  • часов: 291
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет. Полная оплата по заказу
  • Модель звукоснимателя
  • Состояние: Подержанный
  • Страна: США
  • Гарантия: нет
  • Год: 2017
  • Часы работы: 343
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет. Полная оплата по заказу
  • Цена: ПРОДАНА
  • Состояние: Новый
  • Страна: Канада
  • Гарантия: Нет
  • Год: 2017, 3-е поколение
  • часов: 5 часов!
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет.
    50% при заказе, 50% при готовности к отправке
  • Редкий канадский шерп
  • Состояние: Новый
  • Страна: Канада
  • Гарантия: Нет
  • Год: 2017, 3-е поколение
  • Наработка: 400 часов (тракторный двигатель Kubota)
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет
  • Цена: ПРОДАНА
  • Состояние: Подержанный, Хорошее
  • Страна: Канада
  • Гарантия: Нет
  • Год: 2017, 3-е поколение
  • часов: 408 часов
  • Время доставки: 1-2 недели
  • Финансы: Нет. 50% при заказе, 50% при готовности к отправке

Уникальные особенности

Вездеход Sherp имеет множество уникальных особенностей, которые делают его универсальной платформой.

Защита при опрокидывании

В стандартную комплектацию квадроцикла Sherp Pro входит ROPS. Другие показанные аксессуары являются дополнительными.

Система накачки шин

Накачивайте и спускайте шины без остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *