Разное

Система охлаждения ваз 2111 инжектор 8 клапанов: 8. 2110 | 2111 | 2112

Схема системы охлаждения на ВАЗ-2112 16 клапанов инжектор: фото

Система охлаждения на ВАЗ-2112 представляет из себя жидкостную систему, закрытого типа с принудительной рециркуляцией. Ниже в этой статье мы рассмотрим с вами её подробную схему, а также основные её части по отдельности.

На видео рассмотрена типичная схема системы охлаждения современного двигателя:

Содержание

  • 1 Схема системы охлаждения
    • 1.1 Компоненты системы охлаждения
      • 1.1.1 Радиатор охлаждения
      • 1.1.2 Расширительный бачок
      • 1.1.3 Крышка расширительного бачка
      • 1.1.4 Термостат
      • 1.1.5 Помпа
      • 1.1.6 Электровентилятор
      • 1.1.7 Датчик охлаждающей жидкости
      • 1.1.8 Радиатор отопителя
      • 1.1.9 Охлаждающая жидкость

Подробная схема:

Все основные элементы описаны ниже.

1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

Компоненты системы охлаждения

Теперь, когда вам известна вся схема системы охлаждения ВАЗ-2112, вам следует узнать о всех её основных деталях подробнее:

Радиатор охлаждения

Медный радиатор охлаждения

Радиатор предназначен для охлаждения жидкости в системе, когда она проходил через него по так называемому «большому кругу». Он сделан из алюминия, имеет трубчато-пластинчатую, двухходовую конструкцию, оборудован пластмассовыми бачками, в одной из которых есть специальная перегородка, предназначенная для пропуска ОЖ. Жидкость, для прохода по «большому кругу» протекает через верхний патрубок и выходит через нижний.

Расширительный бачок

Этот бачок достаточно надёжен, однако его соединения приходится иногда проверять на герметичность.

Созданный из полупрозрачного полиэтилена расширительный бачок предназначен для залива и контроля охлаждающей жидкости. Когда в системе жидкость заправлена полностью, она должна находиться в бачке между отметками «MIN» и «MAX». В бачок вмонтированы два патрубка для отвода пара, одна от радиатора отопителя, другая от радиатора охлаждения.

Крышка расширительного бачка

Два вида крышек расширительного бачка.

Герметичности системы охлаждения обеспечивается крышкой расширительного бачка, а точнее её впускными и выпускными клапанами. Выпускной клапан поддерживает в сравнении с атмосферным повышенное давление на горячем двигателе, за счёт чего температура кипения становится выше, уменьшая потерю пара.

Термостат

Термостат демонтирован.

Термостат предназначен для распределения потоков охлаждающей жидкости, контролируя её температуру. На холодном двигателе ОЖ циркулирует только по малому кругу, проходя через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Когда температура вырастает до 87° С, клапан термостата начинает открываться, и достигает полного открытия при 102° С, пуская жидкость по «большому кругу».  Термостат для ВАЗ-2112 имеет улучшенное сопротивление дроссельного отверстия, за счёт чего поток жидкости увеличивается.

Помпа

Чем больше лопастей у помпы, тем лучше.

Помпа предназначена для обеспечения циркуляции в охлаждающей жидкости в системе. Помпа — это насос. Он лопастной, приводится в движение от коленчатого вала ремнём ГРМ. В случае «заклинивания помпы» ремень ГРМ порвётся, поэтому следите и проверяйте её состояние. Корпус насоса сделан из алюминия, на передний конец которого запрессован зубчатый шкив, на другой крыльчатка. В случае выхода её из строя, порвётся ремень ГРМ, на 124 двигател клапана не загнёт, а вот на 21120 — загнёт. Поэтому соблюдайте регламент по замене помпы и выбирайте хорошие помпы.

Электровентилятор

Вентилятор можно поставить как с одной, так и двумя моторами. Если он не включается, то проверьте реле вентилятора.

Режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором. Последний сделан из пластмассы и имеет четыре крыльчатки, которые вмонтированы на вал электродвигателя. Двигатель включается по команде датчика через реле по сигналу ЭБУ, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры в 99° С, и выключается при температуре в 94° С.

Датчик охлаждающей жидкости

Датчик стоить проверить,и если потребуется заменить.

Для контроля за температурой охлаждающей жидкости в системе предусмотрен специальный датчик. Вмонтирован он в головку блока цилиндров и связан с показателем на панели приборов.

Радиатор отопителя

Без этого элемента не обойтись холодной зимой.

Радиатор отопителя предназначен для обогрева воздуха, поступающего в салон. Он соединён напрямую с системой охлаждения, и через него постоянно циркулирует тосол. Для того, чтобы нагреть воздух в салоне, воздух направляется на радиатор, а когда этого не требуется воздух минуя его попадает в салон.

Охлаждающая жидкость

Чаще всего в качестве охлаждающей жидкости заливают тосол.

В качестве охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112 чаще всего применяют ТОСОЛ, всего в системе его около 6 литров.

Крайне не рекомендуется использовать воду, так как она вызывает активную коррозию для алюминиевого радиатора.

Устройство системы охлаждения Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт

. Описание устройства системы охлаждения, руководство по ремонту неисправностей помпы лада 2112, этапы снятия и установки датчика охлаждающей жидкости ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 (с карбюратором) 1 – радиатор отопителя 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя 3 – шланг отводящий 4 – шланг подводящий 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока) 6 – шланг подводящей трубы насоса 7 – термостат 8 – заправочный шланг 9 – пробка расширительного бачка 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости 11 – расширительный бачок

Замена охлаждающей жидкости в системе

Работу проводим на холодном двигателе. Сливаем охлаждающую жидкость, предварительно отвернув пробку расширительного бачка ваз 2110. Отворачиваем пробку, расположенную в нижнем правом углу радиатора, и сливаем жидкость в подставленную емкость. Ключом «на 13» отворачиваем пробку на передней стороне блока цилиндров ваз 2111. На двигателях ВАЗ 2110 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к

Датчик охлаждающей жидкости

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем с датчика провод (для наглядности верхний шланг радиатора снят). Ключом «на 21» отворачиваем датчик температуры… …и снимаем его.  

Проверка термостата

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя ваз 2112 отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ваз 2110). Снятие термостата показываем на примере двигателя ВАЗ

Расширительный бачок

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Отсоединяем разъем датчика уровня охлаждающей жидкости. Ослабляем хомуты, снимаем пароотводящий шланг радиатора ваз 2112… …и пароотводящий шланг радиатора отопителя ваз 2110. Ослабляем хомут заправочного шланга и снимаем шланг. Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок ваз 2111.

Электровентилятор

Отсоединяем разъем электровентилятора ваз 2111. Головкой «на 10» отворачиваем два болта левого крепления электровентилятора ваз 2110,… …две гайки сверху… …и одну снизу. Вынимаем электровентилятор в сборе с кожухом. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления электродвигателя ваз 2112 к кожуху.

Снимаем электродвигатель ваз 2110. Головкой «на 13» отворачиваем гайку… …и снимаем крыльчатку. На

Снятие и установка радиатора

На холодном двигателе ваз 2112 сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем электровентилятор (см. Снятие электровентилятора ваз 2111). Ослабляем хомуты и снимаем пароотводящий и подводящий шланги радиатора. Ослабляем хомут и снимаем отводящий шланг радиатора ваз 2110. Наклонив радиатор к двигателю, снимаем его. Внизу радиатор опирается на две резиновые подушки, которые при

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Сливаем охлаждающую жидкость лада 2110 (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем зубчатый шкив распределительного вала ваз 2110 (см. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111). Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ ваз 2112 (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, 2111). Головкой «на 10» отворачиваем гайку… …и болт крепления задней крышки

Установка насоса охлаждающей жидкости

На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем ремень ГРМ, натяжной и опорные ролики ремня лада 2112 (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ 2111). Снимаем зубчатые шкивы привода распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2110). Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки привода ГРМ… …и

Датчик электровентилятора

Работу выполняем на холодном двигателе ваз 2110. Частично сливаем охлаждающую жидкость ваз 2112. Отсоединяем «минусовой» провод аккумулятора. Отсоединяем разъем датчика включения электровентилятора. Ключом «на 30» отворачиваем датчик. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Доливаем охлаждающую жидкость. Для проверки датчика подсоединяем к его контактам тестер и опускаем датчик (его



  • Разборка и сборка
  • 8 клапанный
  • 16 клапанный
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Карбюраторная система
  • Инжекторная система
  • Система питания

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / система охлаждения

Двигатель 2111: характеристики, характеристики и отзывы

Двигатель 2111 продолжил серию силовых установок производства ВАЗ, придя на смену конвейерным моделям 21083 и 2110. Этот мотор считается первым полностью разработанным отечественным инжекторным двигателем.

Применение и общие характеристики двигателя

Сборка 2111 могла устанавливаться на всю линейку моделей «Лада Самара», начиная с 2108 и заканчивая 2115, а также «десяткой» и ее модификациями (2110-2112).

Рабочий цикл двигателя ВАЗ 2111 (инжектор) – классический, то есть осуществляется в четыре такта. Топливо в камеру сгорания подается через форсунку. Цилиндры расположены в один ряд. Распределительный вал установлен сверху. Охлаждение ДВС осуществляется принудительно замкнутой жидкостной системой, а смазку узлов обеспечивает комбинированная система смазки.

Технические характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111

  • Количество цилиндров (шт) – 4.
  • Количество клапанов (общих) – 8 штук (по два на цилиндр).
  • Рабочий объем – 1490 куб.см
  • Величина сжатия – 9,8.
  • Мощность при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин. — 77 л.с. или 56,4 кВт.
  • Минимально возможная частота коленчатого вала, при которой двигатель продолжает устойчиво работать – 750-800 об/мин.
  • Диаметр одного цилиндра – 82 мм.
  • Длина вертикального хода – 71 мм.
  • Крутящий момент (максимальный) – 115,7 Нм (при 3 тыс. об/мин).
  • Порядок воспламенения смеси в цилиндрах стандартный: 1-3-4-2.
  • Рекомендуемый вид топлива – АИ-95.
  • Рекомендуемый тип свечей зажигания – A17 DRM или их аналоги, например, BPR6ES (NGK).
  • Масса двигателя без учета технических жидкостей – 127,3 кг.

Расположение под капотом

2111 Двигатель вместе с коробкой передач и механизмом сцепления представляет собой единый силовой агрегат, который в моторном отсеке машины установлен на трех резиновых опорах.

Справа (если смотреть по ходу движения автомобиля) от блока цилиндров расположен комплекс приводов: коленчатый вал, валопровод и насос для прокачки системы охлаждения антифриза. Приводы выполнены в виде зубчатых шкивов, соединенных ремнем. Так же сбоку установлен генератор, который через поликлиновой ремень соединен со шкивом коленчатого вала.

Слева на блоке цилиндров неподвижный термостат с датчиком температуры.

В передней части днища находится стартер. Между ним и генератором находится модуль зажигания, проходят высоковольтные провода к катушкам. Там же. (правый модуль) установлен на зонде, погруженном в картер двигателя, для ручного контроля уровня масла.

В задней части БК установлена ​​ресиверная рейка и форсунка, ниже расположен масляный фильтр, впускной и выпускной коллекторы.

Особенности блока двигателя 2111 (форсунки 8 клапанов)

Прежде всего, отличить блок модели 2111 от блока 21083 можно по дополнительным отверстиям, используемым для крепления кронштейна генератора и модуля зажигания и датчика детонации.

Болт Отверстия для крепления головного устройства имеют размер резьбы M12 x 1,25. Высота блока, если за эту величину принять расстояние от оси коленчатого вала до места, на которое крепится головка блока цилиндров, составляет – 194,8 см. Исходный диаметр цилиндра равен 82 мм, а ремонт расточки можно проводить на 0,4 мм или 0,8 мм. Предельный износ «зеркала» (поверхности) цилиндра не должен быть более 0,15 мм.

В состав двигателя 2111 входит коленвал мод. 2112-1005015. По своим посадочным местам он идентичен валу 2108, но противовесы крупнее, а кроме того, они прошли дополнительную заводскую обработку, благодаря которой удалось добиться значительного снижения вибрации при вращении и повысить его общую надежность.

Поршни и шатуны

По своим размерам поршни двигателя 2111 (инжектор) аналогичны установленным на 21083 и также имеют противоударную насечку на днище, обеспечивающую срабатывание предохранительных клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Отличие заключается в специальных канавках для стопорных колец, предотвращающих смещение поршневого пальца. Палец отличается от того, что использовался на модели 2108. Если внешний диаметр остался прежним, то есть – 22 мм, то внутренний уменьшился до 13,5 мм (было – 15). К тому же он немного укорочен — на 0,5 мм (60,5 мм).

Размер поршневых колец не изменен – 82 мм, но изменен шатун: нижняя головка стала более массивной, изменен профиль ее изготовления, применен более прочный сплав, устойчивый к механическим воздействиям.

Шатун Длина 121 см.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров с инжекторным двигателем 2111 такая же, как и устанавливаемая на модель 21083, отличие только в одном – болты крепления головки имеют большую длину.

Распредвал аналогичен валу 2110. Установочные размеры идентичны с валом от 2108, но немного другой профиль кулачка, обусловливающий увеличение подъема клапана: впуск-90,6 мм, градуировка – 9,3 мм (и 2108, и те, и другие выросли до 9 мм). Кроме того, произошла измена углов относительно канавки кулачка, являющейся шпонкой шкива ремня ГРМ головки блока цилиндров.

Изменения позволили производителю улучшить характеристики двигателя 2111.

Что касается ГРМ, то он конструктивно такой же, как и на 21083. Ремень (ширина 19 мм) 111 зубьев с эвольвентным профилем.

Другие особенности двигателя

В связи с тем, что после модернизации двигателя у него увеличился крутящий момент, была изменена и конструкция маховика: площадь под тягой увеличена с 196 до 208 мм, ширина коронки также увеличилась до 27,5 мм (ранее была 20,9 мм), также изменились размер и форма зубов.

Стартер соответствует модели 2110, ведущая шестерня которого имеет 9 зубьев вместо 11.

В данном силовом агрегате установлен масляный насос 2112, отличие от модели 2108 только в том, что крышка корпуса изготовлена ​​из алюминия, на котором установлен датчик положения коленчатого вала.

Водяной насос системы охлаждения такой же, как и на 2108.

Генератор имеет маркировку 9402 3701 (80 А).

Управление двигателем осуществляется электронным блоком (ЭБУ). Установите контроллеры (Bosch, GM или «Jan»).

Отзывы автовладельцев о двигателе модели 2111

Как отмечают большинство автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателем 2111, вся сборка достаточно надежна: несмотря на то, что его рабочий ресурс, по заявлению производителя, составляет 250 тыс. км, на самом деле, при условии регулярного технического обслуживания, использования качественного топлива и жидкостей его ресурс можно продлить до 350 тыс. км.

Однако, несмотря на проведенные реформы, этот двигатель унаследовал недостатки предыдущих моделей (21083 и 2110):

  • Требуется периодическая регулировка клапанов;
  • Быстрый выход из строя отдельных компонентов системы охлаждения, в частности водяных насосов;
  • Проблема с течью масла из-под прокладки клапанной крышки;
  • Выход из строя погружного топливного насоса.
  • Неисправность шпилек на выпускном коллекторе в месте крепления выхлопной трубы.

От последнего недостатка можно избавиться заменой стальных (заводских) шпилек на латунные.

В заключение: двигатель 2111, цена которого в России около 60 тысяч рублей, является достаточно популярной моделью, и часто владельцы ВАЗов, у которых еще моторы карбюраторные, самостоятельно меняли их на инжекторный двигатель.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/17068-ruhav-k-2111-asabl-vasc-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/16905-motor-2111-eigenschaften-technische-daten-und-bewertungen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/16870-el-motor-2111-caracter-sticas-especificaciones-t-cnicas-y-los-clientes.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/17145-oz-alt-ysh-2111-erekshel-kter-tehnikaly-sipattamalary-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/17667-silnik-2111-cechy-dane-techniczne-i-opinie. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/17536-o-motor-2111-caracter-sticas-especifica-es-e-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/17062-motor-2111-zellikleri-teknik-zellikler-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/17312-dvigun-2111-osoblivost-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki.html

Служба впрыска топливных форсунок в Begley Auto Repair на Manatee Ave Bradenton Florida

С тех пор вы купили новый автомобиль, грязь, лаки и нагар были образование на топливных форсунках, клапанах, камеру сгорания, корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник. Они строят ИБП могут лишить ваш автомобиль производительности, и если их не лечить, они накапливаются может привести к дорогостоящему ремонту.

Симптомы связанные с накоплением углерода:

 

  пинг двигателя

  колебание

  бедный ускорение

  отсутствие питания

  тяжелый запуск и остановка

  грубый холостой ход

  плохое топливо эконом

 

Наше топливо Очистка системы — это революционно новое процесс, который очистит ваш автомобиль топливной системы и удалить вредный углерод депозиты. В нашей системе используется моющее средство который впитывается в углерод и смягчает это, поэтому во время выполнения процесса депозиты проходят через выхлоп. Раствор не повредит сложный двигатель вашего автомобиля составные части.

 

После наша очистка топливной системы очистит ваш двигатель, вы заметите улучшение производительность, ускорение и увеличение экономия топлива.

 

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ассоциация рекомендует выполнять это обслуживание каждые 15000-18000км. Очистка топливной системы вашего автомобиля лучший способ держать его в движении, как это должен.

 

Пусть один наших сертифицированных технических специалистов ASE выполняют эта услуга для вас сегодня.

Обслуживание топливной системы

Современные автомобили с впрыском топлива полагаются на чистый источник топлива больше, чем когда-либо до. Некоторые недорогие заправочные станции не добавляйте чистящие средства их топливо, что основные заправочные станции делать. Грязные топливные форсунки действительно могут вызвать некоторые проблемы, такие как снижение расхода топлива экономия, колебания, грубый холостой ход, жесткий запуск, липкий дроссель и не удалось выбросы среди других проблем. Ваш топливную систему необходимо обслуживать для поддержания давления в системе на должном уровне рабочих уровней, топливные фильтры должны быть менялись регулярно, и топливные форсунки должны быть профессионально очищены, если любой из эти симптомы должны появиться. Наш В услугу по очистке топливных форсунок входит очистка отложений от топлива форсунки, очистка нагара на обратной стороне впускных клапанов и камеру сгорания, а также очистку воздухозаборные каналы в воздухозаборнике корпус дроссельной заслонки. Это достигается за счет отключение подачи топлива автомобиля системы и запуска автомобиля на машина со специальной очисткой агент около часа. Этот сервис действительно помогает гарантировать, что никто могут возникнуть эти предшествующие симптомы.

Зачем делать профилактику Техническое обслуживание
Правильно обслуживаемый автомобиль будет работать более эффективно, быть более надежным, последним дольше и обеспечить более безопасную поездку для вас и ваша семья. Руководство пользователя составляет подробные графики технического обслуживания которые должны выполняться на всех ваших узлы и системы автомобиля. Эти график технического обслуживания зависит от пробега.

Зачем нам нужен Служба впрыска топлива?
С момента первого запуска двигателя пуск, грязь, нагар и лаки образуются в вашем автомобиле топливной системы, на впускных клапанах и в площади камеры сгорания. Предотвращать отложения в топливной системе, проверьте руководство по эксплуатации для рекомендуемого обслуживания интервалы и ваша топливная система чистка в профессиональном сервисном центре. Вот некоторые симптомы, вызванные нагарообразование:


  Пинг двигателя.
  Плохой разгон.
  Колебание или пошатывание.
  Отсутствие или плохая производительность.
  Повторное торможение.
  Грубый холостой ход.
  Плохой расход топлива.


Процесс очистки топлива от углерода удалить углеродистые отложения с вашего автомобиля топливная система, форсунки, впускные клапана и т. камера сгорания. Этот процесс очистки не повредит топливную систему вашего автомобиля или компоненты двигателя. Типичное топливо служба инъекций будет включать в себя следующие процедуры:


  Очистите топливные форсунки.
  Очистите воздухозаборник дроссельной заслонки.
  Осмотрите топливопроводы и топливную рампу.
  Проверка давления топливного насоса и системы.
  Осмотрите регулятор давления, вакуум линии и всех подключений.
  Декарбонизировать впускной коллектор, впускной и выпускной клапаны.
  Очистить камеру сгорания и поршни.
  Проведите тест на выбросы выхлопных газов.

Преимущества Служба впрыска топлива


  Экономит ваши деньги — улучшает топливо пробега и избежать дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *