Разное

Силовой бампер нива шевроле: Силовые бампера Chevrolet Niva | ДЖИПСТРОЙ

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Метки:Chevrolet NivaРемонт бампера

Содержание

  • Зачем нужен силовой обвес
  • Варианты решения проблемы при изготовлении бампера
  • Процесс изготовления нового обвеса

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами.

Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали “морду” автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине.

Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Как самостоятельно изготовить силовой бампер и зачем он нужен?

Как изготовить силовой бампер своими руками? Плюсы и минусы установки силовика на свой автомобиль и в каких случаях это требуется.

Содержание

  1. Конструктивные особенности
  2. Как выбрать бампер?
  3. Изготовление бампера самостоятельно
  4. Стоит ли установить силовой бампер

Конструктивные особенности

Силовой бампер представляет собой цельный кусок железа, способный выдерживать сильные внешние воздействия. Это полезная, часто даже незаменимая вещ для любителей агрессивной и экстремальной езды.

Шевроле Нива довольно неплохой автомобиль, а украсить его передней и задней защитой хочется многим. Так сложно ли это сделать и что требуется чтобы установить силовой бампер на этот внедорожник?

Силовой бампер Шевроле Нива

Как выбрать бампер?

Первым делом стоит определиться для чего вам нужен силовой бампер и нужен ли он вообще. Если вы один из любителей покататься по лесу, горных, грунтовых дорогах или вовсе бездорожью, где риск обломить обычный передний бампер несказанно высок, тогда усиленная защита вам попросту необходима. Если же вы хотите установить подобное дополнение на ниву лишь для потому, что автомобиль смотрится красиво, не стоит гоняться за тяжёлыми, усиленными бамперами, вполне достаточно будет и бампера низкого качества. Ну а в том случае, если вы участвуете в соревнованиях или любите использовать авто в качестве танка, тогда стоит немного потратиться и приобрести защиту высшего уровня. Выбирая силовой бампер стоит обратить внимание на следующее:

  1. Материал, из которого он изготовлен;
  2. Конструкцию;
  3. Дополнительные особенности бампера.

В основном, вся качественная продукция делается из стали высокой прочности, а в дополнение покрывается защитным слоем краски дабы предотвратить коррозию.

При покупке стоит обратить внимание на то, какой конструкции является бампер. Он может иметь разную форму, предназначенную для разных машин и условий эксплуатации. И может иметь несколько дополнительных функций, к примеру, защита оптики. Фары могут пострадать при ударе об ветку или камень, то время как для переднего бампера такие удары не страшны. Обычно передний силовой бампер оснащён площадкой для лебёдки. Лебёдка очень полезное приспособление для внедорожников, поэтому даже если её у вас нет постарайтесь выбрать защиту, совместимую с установкой электрической лебёдки. Обратите внимание на буксирные проушины и крепления к раме автомобиля.

Задний бампер часто сразу укомплектован калиткой для крепления запаски. Они стоят дороже, но тем не менее это более функционально. Передний бампер может не быть совместим с уже установленной защитой картера. В таком случае её придётся заменить, подобрав нужную запчасть.

Одни из лучших обвесов производит компания РИФ. На шевроле ниву у этого производителя довольно много вариантов различных конфигураций, так что подобрать нужное изделие не будет не сложно. Продукция РИФ надёжная и долговечная.

Неплохие бампера делает компания OrangeJeep. Защита от этой фирмы не просто надёжная, но и обладает стильным, агрессивным дизайном и большей функциональностью. Этот производитель также имеет богатый ассортимент для автомобилей шевроле.

Задний бампер практически не защищает автомобиль. Он скорее спасёт от удара сзади, а поскольку таковые случаются нечасто, значит резкой потребности в его установке нет.

Изготовление бампера самостоятельно

Изготовление силового бампера самостоятельно

Стоит передний и задний бампер очень дорого, но украсить и защитить своё авто хочется. Именно поэтому можно самому изготовить защиту. Вполне реально изготовить как задний, так и передний бампер. Вам потребуется сварочный аппарат, инструменты для резки металла, дрель и собственно материал. Материал может быть разным (швеллеры, трубы, прямоугольные трубы и т. д.). Силовой передний бампер — это прежде всего защита автомобиля, поэтому главное, чтобы сталь была высокого качества.

Для начала желательно соорудить макет изделия из обычного картона. Это поможет в дальнейшем избежать трудностей с установкой бампера на ниву, а также упростит процесс создания чертежей, что и является следующим этапом. Необходимо раздобыть чертежи переднего и заднего бампера. Нужно разрабатывать их непосредственно для вашего автомобиля, например, у шевроле и ниссана конструкции совершенно несхожи поэтому и защита требуется разная. Не важно каким путём вы их получите — найдёте в интернете, разработаете самостоятельно по макету или же воспользуетесь подобного рода услугами. Хорошо позаботьтесь о дополнительных возможностях переднего бампера.

Сборка проходит быстро. Для начала по чертежам вырезается каркас защиты, это по сути все составные части будущего изделия. Вырезать удобнее всего газовой горелкой (это не шумно, быстро и управлять ей проще чем механическими приборами). Если вы решили изготовить основную поперечину из прямоугольной трубы стоит делать следующее:

  1. Надрежьте её изнутри;
  2. Согните в месте надреза в нужную сторону;
  3. Соедините центральные части;
  4. Свяжите с общей конструкцией боковые изгибы.

Сгибание элементов происходит при помощи трубогиба. Прямоугольные элементы можно сгибать при помощи нагревания горелкой. Помните, что при работе с металлом обязательно должна присутствовать защита лица и рук.

После сборки и шлифовки всех частей бампера можно приступать к его покраске. Именно от неё наполовину зависит долговечность изделия. Для начала обработайте его антикоррозийными средствами, а затем приступайте к покраске. Тут нет никаких ограничений — можете сделать его хоть монотонным, хоть нанести камуфляж в зависимости от ваших требований. Задний силовик изготавливается по тому же принципу.

Обычно, для автомобилей, в том числе и шевроле нива, для установки переднего бампера требуется усиление лонжеронов, то есть усиление рамы машины, чтобы в дальнейшем она попросту не разрушилась. Для этого устанавливают специальные пластины — они не дадут каркасу деформироваться пи стяжке элементов.

Стоит ли установить силовой бампер

Установив передний силовой бампер вы украсите авто, придаст ему более стильного вида, а с практической точки зрения сделает более ударостойким. Но нужна ли такая защита на ниву? На этот вопрос ответить сложно. Этот внедорожник, в сравнении более высокого класса автомобилями, лёгкий, а комплект бамперов своим весом около 70 кг довольно сильно утяжеляет авто. Поэтому, установив передний и задний усиленный бампер становятся необходимы изменения в конструкции подвески, а это дополнительные затраты. Но защита пассажиров и автомобиля, конечно, повысится.

Из-за дополнительного веса шевроле нива станет менее проходимым, но тем не менее, можно не опасаться поломки штатного бампера в экстремальных условиях. Его конструкция позволяет выдерживать сильные удары и даже автомобиль от лобового столкновения с другими транспортными средствами или даже неподвижными объектами. Но часто случается так, что бампер только вредит подвеске и шасси автомобиля. Задний бампер нужен не во всех случаях. Это скорее дополнение общего комплекта, поскольку на практике он мало чем может помочь.

Можно ли установить усилитель бампера на «Шевроле Нива»?

«Шевроле» — отличный внедорожник для городских и загородных поездок. Как и любой джип, он прекрасно преодолевает броды и грязевые кюветы. Однако есть у «Нивы» и недостатки. Для любителей бездорожья они кроются в конструкции переднего бампера. Этот кусок пластика может треснуть в любой момент. А если в лесу автомобиль набирает скорость, а тормозной путь увеличивается в несколько раз, то спасти от повреждений может только силовая установка автомобиля «Нива».

Фото этой части вы можете увидеть ниже.

Благодаря этому ударнику вы можете больше не опасаться за сохранность своего бампера при малейшем повреждении. Этот автомобиль Шевроле легко застрянет в кустах, чтобы без опасений ехать по полному бездорожью. Но даже если вы боитесь положить машину «на брюхо» при ее пробуксовке, от невзгод можно спасти лебедку. Им укомплектован почти каждый бамперный усилитель на «Ниве», не только на отечественных марках.

Производители

К сожалению, такого диапазона выбора силовых бамперов, как в случае с колесами, не существует. Есть только одна компания, которая занимается такими вещами — «Авантюр». Если не сказать, вспомните силовой бампер «РИФ». На «Ниве», УАЗе и даже некоторых японских автомобилях «Авентюр» выпускает качественные ударные элементы. «РИФ» стал первым силовым бампером на отечественном рынке, в котором решалась проблема с установкой лебедки на передние ударные элементы и лестницы или ящика для инструментов на задние.

А с дополнительными ребрами жесткости и полным отсутствием следов сварки это изделие будет эффективным даже при максимальной нагрузке. Кстати, «РИФ» даже при изготовлении обрабатывает свой бампер несколькими слоями краски, что гарантирует долгую и безотказную службу без появления ржавчины на поверхности.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Марка

Единственным недостатком таких продуктов является их недоступность для российского рынка и их стоимость. Многие считают силовые бампера на «Ниве» лишним элементом, поэтому дополняют ими свои внедорожники лишь немногие. Найти нужный аксессуар для внутренних перевозок не так-то просто, в то время как в японских и американских автомобилях таких приспособлений полно. И если вы не находите бамперной силы для «Нивы» или просто не хотите платить 30 тысяч рублей за железяку, единственным выходом будет ее самостоятельное производство.

Приступая к работе, соблюдайте все свои расчеты и подготовьте место для оптики. На многих автомобилях это проблематично, ведь каждая машина имеет свою индивидуальность, что усложняет процесс изготовления. Получается, что устанавливать силовые бампера на «Ниву» с другими марками автомобилей бессмысленно, и даже если крепления с фирменным «чудом» не подходят, то вообще вся работа идет «на ветер». Чтобы эти ошибки не повторялись, всегда перед работой сделайте чертеж и желательно нарисовать будущее изделие на бумаге или в графическом редакторе. Если этот шаг сделать правильно, то у вас все получится.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20443-is-it-possible-to-install-bumper-power-on-chevrolet-niva.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38270-c-varta-stale-vac-s-lavy-bamper-na-n-vu-she-rale.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/39389-ob-die-sto-stange-installieren-triebwerk-auf-chevrolet-niva.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/39042-vale-la-pena-instalar-el-parachoques-de-fuerza-en-la-cosecha-de-chevro.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38314-t-r-ne-bamper-k-sht-k-zh-ne-niva-shevrole.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39463-czy-warto-instalowa-zderzak-zasilania-na-chevrolet-niva.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39129-se-vale-a-pena-instalar-um-p-ra-choques-de-corrente-em-milharal-chevro. html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35550-de-er-mi-y-klemeye-tampon-g-bir-ekmek-chevrolet.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38590-chi-varto-vstanovlyuvati-siloviy-bamper-na-nivu-shevrole.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/44595-is-it-possible-to-install-bumper-power-on-chevrolet-niva.html

Обвес пластиковый на «Ниву». Силовое полотно на «Ниву»

«Ниву» по праву можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Он полюбился рыболовам, охотникам, сельчанам и экстремалам за хорошие внедорожные качества, которые с легкостью помогут покорить леса, болота и прочие бездорожья.

Но так же, как и весь остальной отечественный автопром, «Нива» на выходе выглядит очень «недружелюбно» как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения безопасности. Одним из самых распространенных решений модернизации любимого автомобиля остается обвес, тем более что его преимущество перед «голым» кузовом вполне очевидно.

Попробуем разобраться, что же такого привлекательного в «Ниве», а заодно классифицировать основные понятия и моменты.

Преимущества обвеса

  1. Внешний вид . Даже самый неприхотливый автомобиль после муляжа выглядит очень презентабельно и «свежо». Поэтому кроме практического решения проблемы решается и эстетическое решение.
  2. Прочность . Все кузова отечественных автомобилей собираются из жести, а силовой обвес на «Ниве» подразумевает, помимо пластика, еще и металлическую основу, предназначенную для защиты деталей кузова вместе с порогами и бамперами, что значительно укрепляет кузов как весь.
  3. Простая установка . При монтаже/демонтаже не нужно никаких особых навыков или специфического инструмента, все достаточно просто и понятно.

Силовой (металлический) комплект

Полностью металлический обвес можно рекомендовать при ежедневной эксплуатации автомобиля и экстремальных нагрузках. Выбирая внешний обвес для внедорожников «Нива», особое внимание следует уделить материалу, из которого он изготовлен. Всего существует 4 вида материалов, которые используются при изготовлении металлических юбок.

  1. Нержавеющая сталь . Подробные комментарии здесь излишни, а плюсы очевидны – отсутствие коррозии и эстетичный вид. Единственным недостатком такого рода обвесов является высокая цена.
  2. Сталь . Изготавливаются такие обвесы из обкатанной трубы с последующей обработкой антикоррозийными материалами. Со своими прямыми обязанностями он вполне справляется и стоит немногим меньше нержавейки.
  3. Хромированный . Самые дорогие обвесы изготавливаются из хрома, но по внешнему виду они в разы красивее той же нержавейки. Единственное, есть одно но. Если обвес на «Ниву» из нержавейки или стали можно купить отдельно от комплекта, то хром комплект не демонтируется, а это, соответственно, совсем другие суммы.
  4. Алюминий . Редкое зрелище, но на наших дорогах встретить его можно. Многие сочтут, что алюминий мягкий и его применение в обесах недопустимо и нецелесообразно, но давайте посмотрим на более «продвинутые» модели автопрома. BMW и Audi десятилетиями используют алюминий и его сплав в подвеске своих автомобилей, и это очень весомый аргумент. Однако алюминиевый обвес на «Ниву» можно сделать только на заказ, встретить его на прилавках магазинов крайне сложно.

Места установки

Наверное, первое, что хочет видеть владелец «Нивы» на своем автомобиле, это кенгурятник. Хотя с конца 2008 года его установка была запрещена, этот факт не останавливает автомобилистов. Основное назначение двигателя — защита двигателя под капотом в случае лобового столкновения.

На переднюю часть автомобиля, а именно на нижнюю кромку бампера, можно установить продольные колена продольной формы с внутренним креплением.

Для экстремалов и любителей бездорожья (как альтернатива кенгуру и трубчатому обвесу) можно посоветовать цельный усиленный бампер с дополнительным креплением лебедки и металлической защитой картера. Эта конструкция более-менее универсальна, но для ее установки придется проделать несколько отверстий в лонжеронах кузова.

Потом можно добавить усиленные пороги, устанавливаемые на штатные. Помимо эстетической функции, они берут на себя часть практического дополнения – ступенька очень удобна при посадке в машину.

Задний бампер, как и передний, не стоит оставлять без внимания. Для него предусмотрены защитные трубки, которые аналогичны передним и не будут мешать дополнительной установке усиленных уголков, что будет очень кстати в городском потоке.

Любителям путешествий, рыбаков и охотников, а брутальности ради можно порекомендовать обвес на «Ниву» в виде лестницы, которая закрепляется на задней двери. Если у вас экспедиционный багажник, то без лестницы вам просто не обойтись. Встречаются такие экземпляры нечасто, но смотрятся они очень красиво и добавляют солидности автомобилю.

Пластиковый обвес на «Ниву»

По поводу пластика можно сказать только одно — дешево и сердито. Для установки не нужны специальные навыки и инструменты, достаточно отверток или простой отвертки.

При выборе пластикового обвеса на бампер обязательно уточняйте толщину материала и его качество. То же самое относится к боковым накладкам и спойлеру.

Расширители арок из пластика являются неотъемлемой частью обвеса, выполняя как эстетическую, так и практическую роль. Автомобиль выглядит с ними намного солиднее и красивее, а конструкция арок позволяет защитить кузов от вылетающего из-под колес щебня и прочей грязи.

Комплектация

В комплекте вместе с арками идут пороги, накладки на двери и декор на задний бампер. После установки всех частей машина во многом преобразилась и выглядит очень презентабельно.

Не стоит покупать дешевые юбки из пластика, он тонкий и быстро изнашивается. И даже если к самому пластику приложиться на совесть, его толщина не позволит сохранить красочное покрытие.

Цена вопроса

Стоимость может варьироваться в широких пределах и зависит от вида (пластик, сталь) и вида (хром, толщина), т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *