Разное

Шумоизоляция нивы шевроле: Фото отчет по максимальной шумоизоляции Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Содержание

Фото отчет по максимальной шумоизоляции Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.

Сделано более
35
Chevrolet Niva

За 10 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Шевроле Нива может быть намного лучше! И мы это доказали уже несколько десятков раз. Шум колесных арок, гул трансмиссии, шум ветра и соседних автомобилей, все это мешает наслаждаться поездкой, а через непродолжительное время езды, особенно по трассе, начинает и вовсе болеть голова. Все это мы готовы предотвратить и исправить с гарантией! Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и гула. Вся работа займет примерно 10 часов, в течение которых владелец автомобиля может находиться с нами и наблюдать за нашей работой на любом этапе ее производства.

У нас даже уютная зона отдыха расположена прямо напротив автомобилей!

Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!

Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.

Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.

Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.

Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.

К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).

Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.

Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.

Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.

Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.

Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.

Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося «пирога».

Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.

Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.

На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.

После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.

Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков.

Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!


Отчет по шумоизоляции Chevrolet Niva в СПб

Шумоизоляция Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

Шевроле Нива сегодня по праву называется народным автомобилем. Внедорожник прекрасно рассчитан на российские дороги, справляется с крутыми склонами, заезженными колеями. Максимально эффективному преодолению препятствий способствуют полный привод, увеличенный просвет, понижающие передачи, а также возможность блокировки межосевого дифференциала.

Комфорта прибавляет современный салон, сравнительно мягкий ход, неплохая управляемость. За безопасность отвечают несколько подушек безопасности. При всё этом Шевроле Нива обладает привлекательной ценой, намного более выгодной, чем у зарубежных внедорожников.

Однако, есть здесь и слабые стороны, свойственные бюджетному сегменту, а также многим другим отечественным автомобилям. К основным из них относится шумоизоляция Шевроле Нива. Но этот недостаток легко устраним, если доверить эту работу специалистам. Итак, рассмотрим основные элементы данной марки авто, требующие дополнительной обработки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Niva

В стандартной штатной комплектации шумоизоляция Chevrolet Niva в районе крыши напрочь отсутствует. Там лишь проложен небольшой слой поролона, от которого реального толка очень мало.

В принципе, шумоизоляция крыши относится к несложным процедурам, но требует при этом наибольшего количества материалов из-за большой поверхности. Сложность составляют лишь рёбра жёсткости. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж лобового и заднего стёкол, чтобы получить полный доступ к обшивке.

Для работ подбираются специальные материалы, лучше зарекомендовавшие себя на плоских поверхностях.

Шумоизоляция крыши обеспечивает дополнительную защиту от посторонних шумов, а также обеспечивает теплоизоляцию и улучшает акустические свойства салона.

Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Niva

Работы с полом автомобиля относятся к категории более сложных и ответственных. Для этого придётся полностью снимать как передние, так и задние сиденья, разбирать некоторые элементы передней панели.

К обработке пола следует подходить с особым вниманием, так как от него во многом зависит количество шума и гула, исходящее от колёс. Особо это ощущается на бездорожье и гравийной дороге, когда хорошо слышно соприкосновение камней с покрышками.

Также крайне рекомендуется после того, как снята вся обшивка, обработать пол антикоррозийными средствами. После их впитывания и просыхания можно переходить к поклейке вибродемпфирующего слоя, а затем – и к шумоизоляции.

Нередко в качестве дополнительной защиты прибегают к обработке днища снаружи. Для этого можно использовать специальные водорастворимые полимеры, которые наносятся пульверизатором. Они образуют защитный слой, препятствующий образованию коррозии, а также улучшающий звукоизоляцию.

Шумоизоляция колесных арок Chevrolet Niva

Основные шумы поступают в салон автомобиля именно от колёсных арок. Оттуда доносится специфический гул, создаваемый покрышками при сцеплении с дорогой. Особо он активизируется на зимних колёсах при большой скорости.

Здесь уже может понадобиться сплен с фольговым покрытием, применяемый в комплексе с другими материалами. Толщину рекомендуется подбирать максимальную для того, чтобы добиться должного эффекта.

Нередко на Шевроле Нива встречается проблема неравномерного распределения заводской антикоррозийной обработки. Это часто наблюдается на колёсных арках и днище багажного отсека. Поэтому желательно все детали, подверженные воздействию влаги, проверять на состояние покрытия. В полной мере это относится даже к новым автомобилям.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Niva

Немалое значение в шумоизоляции Chevrolet Niva имеют и двери. Дело в том, что чаще всего в автомобилях этой марки используется дверная акустика. А при штатной изоляции никогда не получится добиться нормального звучания.

Используемые материалы подбираются исходя из мощности динамиков. Тщательной проклейки требуют проблемно-акустические участки, находящиеся обычно по краям, в местах соединения каркаса с рёбрами жёсткости, места ручек и т. д. Дополнительно можно нанести слой битопласта на изнанку обшивки. Также желательно обработать герметиком места крепления обшивки. В результате даже самые простые колонки заиграют совсем по-другому.

Шумоизоляция торпедо и подкапотного пространства Chevrolet Niva

Любая шумоизоляция Шевроле Нива будет неполной без обработки приборной панели и капота. Она способная оградить салон от навязчивых звуков, издаваемых двигателем и основными узлами, позволит слышать друг друга в дороге, а также полностью наслаждаться любимой музыкой.

Помимо подкапотного пространства, источником неприятных скрипов, шумов, гудения может быть торпедо. Дело в том, что эта часть авто состоит из множества различных пластиковых фрагментов. Крепятся они с помощью специальных защёлок, болтов и саморезов. Со временем всё это расшатывается, начинает пропускать холодный воздух и издавать шум. Проклейка поможет всего этого избежать.

Шумоизоляция капота Chevrolet Niva

Наслаждаемся результатом

Пройдя все этапы шумоизоляции Chevrolet Niva, можно спокойно сесть и просто включить музыку. Разница будет очевидна практически сразу. Обычно люди после этого убавляют громкость, так как больше нет надобности заглушать гул колёс и шум мотора. Хорошо проверить результат работы можно в дождливую погоду. При стуке капель о крышу автомобиля в салоне можно спокойно разговаривать друг с другом. Эффект ощущается также и на трассе на большой скорости.

Изменившийся уровень теплоизоляции можно проверить по тому, насколько быстро тает снег на крыше при заведённом двигателе. Также во время езды внутренние поверхности не должны быть холодными, исключаются любые сквозняки.

Качественная шумоизоляция Шевроле Нива способна приблизить автомобиль к более дорогому сегменту внедорожников, но при этом оставит его универсальной экономной машиной.

Шумоизоляция Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Один из наших выездных проектов по шумоизоляции автомобиля. Сегодня мы расскажем и покажем, как делалась шумоизоляции Chevrolet Niva пакетом Acoustic.

Нечасто кто-то устанавливает данный пакет, хотя он по своим шумо и виброизоляционным качествам не уступает Dark Exreme единственный его минус в том что он весит 50 кг что на 15 кг больше чем «Dark». Кому-то это крайне важно, особенно если у вас заряженный хэтчбэк, но для водителей, предпочитающих размеренную езду это не имеет никакого значения а деньги сэкономлены. Ну что ж приступим к работе и начнем мы с того что наши мастера снимают кресла в салоне далее аккуратно снимаем обшивку салона и обшивку дверей.

Этап 1: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Начнем нашу шумоизоляцию с пола в салоне. Первым делом мы обезжириваем металл на полу чтобы клеевая основа вибродемпфера максимально плотно прилегала к металлу.

Первым слоем мы клеем вибродемпфер Comfort mat G3 тщательно его прикатываем специальными валиками.

Далее на вибродемпфер клеится слой шумоизоляции Comfort mat Lock 4.

И завершает композицию акустический «Turbo Voilok».

На полу в багажнике мы также обезжириваем все поверхности пола и арок.

Клеим на пол вибродемпфер Comfort mat G2, и Comfort mat G3 на более вибронагруженные арки.

Далее на пол в багажнике мы клеим шумоизолятор Comfort mat Lock 4, а на задние арки акустический «Турбо войлок».

Не стоит забывать и про крышку багажника в данном случае это 5-я дверь и на нее мы клеим вибродемпфер Comfort mat G2,

а обшивку обрабатываем антискрипным материалом Битософт.

Этап 2: Шумоизоляция дверей Chevrolet Niva / Шевроле Нива

В дверях мы используем вибродемпфер Comfort mat G3 тщательно раскатав его даже в самых труднодоступных местах, клеем на него шумоизолятор Comfort mat i4. Каркас двери мы заклеиваем в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat G3 чтобы максимально убрать вибрацию с дверей.

Обшивку дверей мы обклеиваем антискрипным материалом Битософт, чтобы убрать и предотвратить скрипы.

Этап 3 : Шумоизоляция капота Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Чтобы снять вибрацию с капота мы используем вибродемпфер Comfort mat G2,

а для того, чтобы убрать гул двигателя мы клеем на вибродемпфер акустический «Turbo Voilok».

В итоге мы убрали шумы в салоне нашей Нивы до 80% и избавились от всех скрипов всего за 8-9 часов работы.

Нива шевроле и шумоизоляция: рассмотрим подробно

Нива Шевроле и шумоизоляция

Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи.
Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.

Важные составляющие для работы

Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.

Примечание. Следует знать, что чем старше автомобиль и больше проездил, тем больше изнашивается штатная шумка, уплотнители и изоляция. В таких случаях четкий алгоритм работы по улучшению комфорта поможет отлично справиться с задачей.

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:

  • Виброизоляционный материал;
  • Шумоизоляционный материал;
  • Вибродемпфирующий материал;
  • Мел;
  • Линейка;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Нож;
  • Набор отверток.

Инструкция

Шумоизоляция на шевроле нива

Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.

Капот

Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:

  • Уменьшение слышимости работы мощного силового агрегата в салоне (улучшаются акустические показатели) и за его пределами;
  • Ограждение салона от шума извне;
  • Теплоизоляция моторного отсека и защита от проникновения холода в салон.

Шумоизоляция нива шевроле

Порядок проведения операции

Начали:

  • Снимаем штатную шумку с крышки капота;
  • Очищаем все поверхности от грязи и высушиваем;
  • Подготавливаем материал, поглощающий вибрации, к примеру, Визомат МП;
  • Стелим материал по всей площади плоских элементов между ребрами жесткости первым слоем материала;
  • Далее подготавливаем уже другой слой и для этого подойдет Сплэн или другой строительный теплоизолятор, обязательно с фольгированным слоем;
  • Клеим сверху первого слоя;
  • Далее ставим поверх второго слоя третий – штатную шумоизоляцию капота.

Пол

Шумоизоляция нивы шевроле

Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:

  • Использование ШМ, специально предназначенных для изоляции автомобиля от шума извне. Это обычно шумка и вибродемпфирующие покрытия типа StP;
  • Считается более экономичным в плане затрат. На пол Шевроле Нива наносится шумоизоляционное покрытие, выкроенное специально под эту модель. Здесь уже не используются никакие дополнительные наклейки;
  • И третий сценарий подразумевает провести еще дополнительные работы по покрытию днища Нивы Шевроле антикором.
Порядок проведения операции

Приступим:

  • В первую очередь подготавливаем салон. Извлекаем все лишнее, включая сиденья и кресла;
  • Демонтируем также обшивку;
  • Подготавливаем пол Нивы Шевроле к нанесению ШМ. В такую подготовку входит не только очистка от грязи, пыли и мусора, но и полное обезжиривание поверхности. Делается это для того чтобы ШМ плотно и качественно прилегал к полу;
  • Изготавливаем лекала на различные фигурные элементы пола (желательно лекала делать из плотного картона), затем ставить на ШМ и выкраивать по стандарту;
  • Далее надо будет приложить выкройки к полу и проверить, все ли правильно, нет ли расхождений по размерам;
  • Днище Нивы Шевроле покрываем антикором;
  • Приступаем к оклейке;
  • Первым слоем идет вибродемпфирующий материал;
  • Затем вторым слоем ШМ.

Примечание. Важно помнить, что технологические отверстия и проводку заклеивать материалом нельзя!

  • Устанавливаем все обратно в салон Нивы.

Потолок

Шумоизоляция шевроле нивы

Потолок автомобиля является единственным элементом салона, почти не оснащенным штатной вибро- и шумоизоляцией. По сути, крыша представляет собой монолитный лист металла с ребрами жесткости, стабильно приводящий различные по силе вибрации.
Целями покрытия ШМ потолка являются:

  • Защита от шумов извне;
  • Значительное улучшение акустических показателей;
  • Теплоизоляция салона.
Порядок работ

Начали:

  • Демонтируется потолок, прежде сняв все детали и составляющие, мешающие получить доступ. Детали убираются изнутри салона, включая аксессуары на лобовом стекле, видеорегистратор, антенну.
    Обязательно снимается зеркало заднего вида, плафон освещения. Такому же демонтажу подвергаются пластиковые накладки на передних стойках, пассажирские верхние ручки и т. д.

Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.

  • Снимается заводская теплоизоляция с помощью строительного шпателя;
  • Очищается потолок от остатков клея и кусочек прилипшей материи также с помощью шпателя. Не забываем после этого протереть ветошью или сухой тряпкой всю поверхность;
  • Поверхность обезжиривается. В качестве хорошего обезжиривателя советуем взять Уайт-Спирит;
  • Наносится первый слой виброизоляции. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.

  • Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше. Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя.

Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.

  • Салон собирается в обратном порядке. Восстанавливается его первоначальный внешний вид.

Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.

Двери

Шумоизоляция шевроле нива

Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:

  • Дополнительно шумоизолирует автомобиль;
  • Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения.
Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.


Отметим, что шумку дверей Шевроле Нива можно провести несколькими способами:
  • Двери шумоизолировать минимально, то есть оклеить только дверную карту и наружную филенку;
  • Провести стандартную шумоизоляцию с применением общедоступных материалов;
  • Максимально провести шумоизоляцию двери, что часто делают те, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку.
Порядок выполнения работ

Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:

  • Подготавливаем двери. Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Надо будет тщательным образом убрать остатки штатной изоляции, очистить поверхности и обезжирить их;
  • Оклеиваем вибропоглощающим материалом (Вибропласт) наружную филенку двери.

Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.

  • После этого вторым слоем покрываем наружную филенку еще и ШМ, выполняющего еще и роль теплоизоляционного материала. Подойдет Сплэн или другой материал с большой эффективностью КМП;
  • Дальше идет обработка дверного каркаса либо с оклейкой технологических отверстий либо без этого.
    Целесообразно проводить первый метод, если устанавливаются большие мощные динамики и нужна хорошая звукоизоляция. Оклеиваются окошки алюминиевой фольгой с клеевым основанием;

Установка шумоизоляции на нива шевроле

  • Сверху дверной каркас оклеивается еще одним слоем Вибропласта;
  • Теперь подготавливается обшивка, стыки которой обрабатываем герметиком. Проблемно-акустические зоны, которые резонируют с динамиками также оклеиваются виброматериалом;
  • Оклеить надо внутреннюю поверхность обшивки Битопластом;
  • Затем все собирается на свои места.

Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Расчёт материалов StP для шумоизоляции автомобиля

Выберите марку автомобиля

Выберите марку Acura Alfa Romeo Audi BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Fiat Ford Geely Genesis GMC Great Wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rover Saab SEAT Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Tesla Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo Vortex ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ Москвич ТагАЗ УАЗ

Нива: шумоизоляция в салоне chevrolet niva — Ремонт и тюнинг Шевроле | Авто центр SPB


Полная виброизоляция и шумоизоляция автомобиля своими руками. Часть 2. Шумоизоляция войлоком.


На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и. Проклейка поможет всего этого избежать. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж лобового и заднего стёкол, чтобы получить полный доступ к обшивке.

Сегодня хочу показать как делался один из наших выездных проектов по шумоизоляции автомобиля. Сегодня мы…

На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и много. Поскольку на арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок необходимым шагом будет нанесение жидкого антикора; 7.

Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям. Дополнительно шумоизолирует автомобиль; Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Клеили с отцом в саду, чтобы шумоизоляция лучше клеилась, поставили в машину тепловентилятор. При покупке шумки советую купить и валик, им клеить гораздо проще, чем отверткой или чем-то ещё.

Вытащили из багажника и заднего сидения все. Пол багажника обклеили виброизоляцией.

Отец решил проверить штатную шумку на полу машины, оказалось, она вся мокрая и гнилая. Решили проклеить и пол машины тоже.

В первые выходные проклеили левую часть только виброизоляцией, во вторые — проклеили правую часть, арку и оставшиеся места в багажнике, и вторым слоем пустили теплоизоляцию. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

А также на Chevrolet Niva мы предлагаем…

Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер подробнее в статьях машего сайта или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости. Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше.

Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка. Салон собирается в обратном порядке.

Металл здесь тонкий и звонкий, и даже обилие изгибов и ребер жесткости не спасает днище от вибраций и не предотвращает гул в салоне на скорости. Противоположная арка также лишена штатной виброизоляции.

Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением наших материалов.

Тщательно прикатываем его к чистой и обезжиренной поверхности металла, после чего материал будет работать максимально эффективно! Этот тяжелый и жесткий материал эффективно гасит вибрации даже жесткого и рельефного металла. И его использование здесь весьма оправданно, ведь именно арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля! Также фиксируем небольшими кусочками виброизолятора проводку нештатной акустики, установленной ранее.

Штатная шумка Шеви Нива слабовата и действительно проблема имеет место быть, устраняем

Он не впитывает влагу, не гниет, не имеет запаха, а значит будет идеальным подготовительным слоем для нанесения третьего слоя на передней части днища! На арках и в крыльях Нивы мы используем рельефный звукопоглотитель, ведь даже если сюда попадет влага, на вертикальной поверхности скапливаться она не будет.

Роль этой прослойки как-раз и выполняет СТП Барьер, нанесенный нами ранее! При простукивании вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам: Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум.

Другой материал тут просто лишний будет. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади.

Ну и несколько панорам Черед шумопоглотителей и шумоизоляторов. Здесь начинаем с самого интересного. Моторный щит прокладываем двумя слоями Сплэн Помимо подкапотного пространства, источником неприятных скрипов, шумов, гудения может быть торпедо.

Дело в том, что эта часть авто состоит из множества различных пластиковых фрагментов. Крепятся они с помощью специальных защёлок, болтов и саморезов. Со временем всё это расшатывается, начинает пропускать холодный воздух и издавать шум. Проклейка поможет всего этого избежать. Разница будет очевидна практически сразу.

Обычно люди после этого убавляют громкость, так как больше нет надобности заглушать гул колёс и шум мотора.

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

Хорошо проверить результат работы можно в дождливую погоду. При стуке капель о крышу автомобиля в салоне можно спокойно разговаривать друг с другом. Эффект ощущается также и на трассе на большой скорости.

Изменившийся уровень теплоизоляции можно проверить по тому, насколько быстро тает снег на крыше при заведённом двигателе.

Шумоизоляция chevrolet niva — zashumim on drive2 | Ремонт авто

Рубрика: Niva

Опубликовано 15. 10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Шумоизоляция chevrolet niva — zashumim on drive2 отключены  ·   На чтение: 4 мин


Делаем тепло-вибро-шумоизоляцию автомобиля!


Обшивка встает плотно, но без малейшего намека на то, что под ней более 2 см материалов! Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…

Ну что ж приступим к работе и начнем мы с того что наши мастера снимают кресла в салоне далее аккуратно снимаем обшивку салона и обшивку дверей. На полу в багажнике мы также обезжириваем все поверхности пола и арок. В первые выходные проклеили левую часть только виброизоляцией, во вторые — проклеили правую часть, арку и оставшиеся места в багажнике, и вторым слоем пустили теплоизоляцию.

Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Стоимость проекта — 40 .

На этом вибро- и шумоизоляция нижней части салона окончена и мы можем приступить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, все пластиковые элементы отделки и все сидения, еще раз визуально проверяем качество сборки, а также тестируем все электрические цепи, размыкавшиеся на время проведения работ.

На этом шумоизоляция салона завершена и мы можем перейти к шумоизоляции дверей автомобиля Нива Шевроле! Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла!

Именно поэтому мы разбираем двери Вашей Шевроле Нива и собираемся их немного доработать. Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.

Вытащили из багажника и заднего сидения все. Пол багажника обклеили виброизоляцией. Отец решил проверить штатную шумку на полу машины, оказалось, она вся мокрая и гнилая. Решили проклеить и пол машины тоже.

В первые выходные проклеили левую часть только виброизоляцией, во вторые — проклеили правую часть, арку и оставшиеся места в багажнике, и вторым слоем пустили теплоизоляцию. Шумоизоляция дверей Chevrolet Niva Материал для шумоизоляции дверей Chevrolet Niva Двери будут оклеены шумоизоляцией в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем.

Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата. Двери шумоизолировать минимально, то есть оклеить только дверную карту и наружную филенку; Провести стандартную шумоизоляцию с применением общедоступных материалов; Максимально провести шумоизоляцию двери , что часто делают те, кто принимает участие в соревнованиях по автозвуку.

Порядок выполнения работ Остановимся на стандартной шумоизоляции.

Шевроле Нива,доработки салона!

Разбираем их, обеспечивая доступ ко всем поверхностям, нуждающимся в обработке шумкой. Надо будет тщательным образом убрать остатки штатной изоляции, очистить поверхности и обезжирить их; Оклеиваем вибропоглощающим материалом Вибропласт наружную филенку двери.

Отзывы наших клиентов по Chevrolet Niva

Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом. После этого вторым слоем покрываем наружную филенку еще и ШМ, выполняющего еще и роль теплоизоляционного материала.

Проложена полностью Бипласт Премиум, патрубки обработаны Бипласт 5к. В машине стало намного комфортнее ну еще бы! Машина стала более сбитной, плотной, целостной.

Всем комфорта в авто! Стоимость проекта — 40 т.

Шумоизоляция пола, арок, багажника Chevrolet Niva

Вступаем в нашу группу, следим за новостями и новыми проектами! Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову. Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер.

Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов.

Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.

Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности пол багажника и задние крылья получают Comfort mat Dark D3. На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6.

Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.

Полная шумоизоляция Шевроле (Шевроле) Нива (Нива).

Думаю все владельцы знают, что штатная шумоизоляция пола Шевроле Нива оставляет желать лучшего, поэтому стоит уделить ей особое внимание.

Снимаем сиденья, обшивки, ковровое покрытие, штатную шумоизоляцию и приступаем к подготовке кузова к монтажу виброизоляции.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднее сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker


Данная компоновка позволит максимально снизить шум и гул раздатки Шевроле Нива, а так же излишне не утяжелять автомобиль.

Переходим к оклеиванию виброизоляции вторым слоем — шумопоглотителями, что позволит бороться со средними и высокими частотами шума.
Для пола будем использовать два вида шумопоглотителей.
Материал для шумоизоляции пола Шевроле Нива:
Герметон А15Л толщиной 15мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и весь тоннель раздатки.
Герметон 7 толщиной 7мм. Под задним сиденьем.

Данная компоновка позволяет получить максимальную эффективность, защиту от влаги на ровных участках пола, где возможно попадание воды, а так же за счет комбинирования толщины позволяет собрать салон в первозданный вид без бугров и зазоров.

Шумоизоляция Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор снизит акустические шумы, сделает езду комфортной.Двери будут закрываться с плотным звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика зазвучит чище, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции Chevrolet NIVA включает:

  1. комплект шумоизоляции пола

  2. комплект шумоизоляции крыши

  3. комплект шумоизоляции дверей

  4. комплект шумоизоляции капота

  5. комплект шумоизоляции багажника

  6. комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Chevrolet NIVA

Комплект для установки автомобиля включает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта необходимого уровня комфорта и добавить его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто.25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. Включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см 10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см 10 20 20
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см 20 10 10
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см 10 20 20
Сплен 4мм в листах 75х100 см 13
Сплен 8мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8мм в листах 75х100 см 2
Мат 3мм в листах 75х100 см 11 2
Мат 6мм в листах 75х100 см 2 10
Мат 10мм в листах 75х100 см 3
Антискрип в ленте 25х1400 мм 6 6 6
Битопласт 5мм в листах 100х100 см 2 2
Битопласт 10мм в листах 100х100 см 1 1 3
Итого 14000 16500 17900

Какие входят материалы

Для дверей

Качественная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. В основном тюнинг дверей производится в первую очередь. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.

Для пола

Исключить этот элемент кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят максимальную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков».Входящие к комплекту избавят лишний шум, не добавив веса, останется только вернуть на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента автомобиля становится значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота дополнительно теплоизоляцией двигателя.

Для багажника

Изоляция багажного отсека позволит уменьшить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно подкрылки не городским шумом. Колесные ниши изолируются легко, тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить Chevrolet NIVA своими руками

Купив этот набор, получаешь все необходимые для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа, клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем бережно убрав клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности.Протираем | чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, приступаем- проклейку слоя за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Сверху прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка произведена на последнем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно возвращаем первоначальный вид. Остается протестировать результат.

Если выполнить все шаги установки шумки результат точно порадует. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Шумоизоляция Шевроле Нива

Сделал частичную шумоизоляцию на Шевроле Ниве . Штатная шумка в багажнике была пропитана вонючим трансмиссионным маслом ещё от прошлого хозяина и, как следствие, я её выкинул. Поэтому зимой оттуда шел не только холод, но и шум.

, которые делали шумоизоляцию на своих машинах, посоветовали продукцию Шумoff, один из плюсовых — материалы самоклеящиеся, их не надо греть и так прилипнут, хотя желательно, чтобы в машине было достаточно тепло.

Я приобрел Шумoff M3 вибропоглащающий материал, на основе битума и алюминевой фольги. Он продается небольшими кусками 37 на 27 см, поэтому он уходит более экономно, чем большие листы. Также купил Шумoff П8 звуко-теплоизоляционный материал, он похож на плотную губку. В общем, то, что нужно.

Клеили с отцом в саду, чтобы шумоизоляция лучше клеилась, поставили в машину тепловентилятор. При покупке шумки советую купить и валик, им клеить гораздо проще, чем отверткой или чем-то ещё.

Вытащили из багажника и заднего сидения все. Пол багажника обклеили виброизоляцией. Он решил проверить штатную шумку на полу машины, оказалось, она вся мокрая и гнилая. Решили проклеить и пол машины тоже. В первые выходные проклеили левую часть только виброизоляцией, во вторые — проклеили правую часть, арку и оставшиеся места в багажнике, и вторым слоем пустили теплоизоляцию.

Заводская шумоизоляция похожа на вату, сверху которой битумный слой. Как следствие, влага, попавшая под него, не испаряется и начинает ржаветь металл. У меня так и произошло, мы решили что, вода осталась с лета, после прохождения рек. Но после того, как отодрали всю штатную шумоизоляцию , увидели сквозные дренажные отверстия в полу. Через которые в салон из луж легко поступала вода. Это неприятно удивило, так как в июне в Мегасервисе ребяте сказали, что заварили все эти отверстия. Оказалось, что заварили они по одному отверстию с каждой стороны.

Мы заделали отверстия болтами с шайбами ​​и битумными кольцами, ну и сверху укатали новой виброизоляцией.Проклеили все, до куда достали под торпедой, заодно и обмотали клеящейся лентой стыки патрубков печки и закрепили их как надо. Теперь теплый воздух дует и под ноги пассажирам сзади.

Под задним сидением сняли лист над бензобаком и проклеили его шумоизоляцией изнутри.

После того, как все закончили, с трудом установили обратно сидения, так как несколько слоев шумоизоляции мешала закрутить гайки.

В итоге, шум не стал сильно меньше, но я на это и не ориентировался.Чтобы в машине стало тише, нужны дополнительные материалы, но они впитывают влагу, поэтому мне не подходят. В очередь, мне было важно сохранение тепла в салоне машины и это получилось, стало намного теплее. А шумы из под колес стали более низкими и не такими раздражающими. Из багажника теперь звуков вообще нет.

Чуть позже я купил самоклеющийся карпет. И мы с женой обклеили им пластик багажника. Получилось местами не очень хорошо, но все же намного выглядит лучше, чем было.

пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы, отзывы — Про авто и мото


Поверх виброизоляции клеим мощный шумопоглотитель Поглотитель А После такой обработки не будет беспокоить шум дождя и града, а так же шум ветра.Шумоизоляция пола Шевроле Нива.

Думаю все владельцы знают, что штатная шумоизоляция шевроле нива шумоизоляция моторного отсека Шевроле Нива оставляет желать лучшего, поэтому стоит уделить ей особое внимание. Снимаем сиденья, обшивки, ковровое покрытие, штатную шумоизоляцию и приступаем к подготовке кузова к монтажу виброизоляции.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя. Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднее сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при уменьшении толщины и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

В заключение, антискрипные материалы. Гермитоны и Биталон мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются антискрипными материалами. А так как в комплекте с шевроле нива шумоизоляция моторного отсека эффектом вместо Гермитона стоит Биталон, к нему пришлось добавить Гермитон отдельной позицией.

Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля. Сопутствующие материалы обезжиривательроликнабор для демонтажаножперчатки во всех комплектах одинаковые.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — шевроле нива шумоизоляция моторного отсека меньше шума.

Для реализации нашего увеличения жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя шевроле нива шумоизоляция моторного отсека что-то другое не рассматривалась даже из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра.

А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине.

Комплект шумоизоляции автомобиля Chevrolet NIVA

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Материал после установки панели на свое место немного сожмется, при этом уйдут лишние поскрипывания.

Похожим образом обработка проводится и в области боковой обшивки. Битопласт наносит крупными кусками, прорезая в нем небольшие отверстия и вырезы для протягивания проводки, тросиков и.

Разобравшись с вибрацией и шумом путем нанесения основных слоев, можно переходить к нанесению последнего слоя материала. Дополнительная изоляция исследует колесные шевроле нива шумоизоляция моторного отсека, через которые в салон проникает не только шум от колес, удары камней и пескоструй, но и звук работающего ДВС.

Для лучшего шумоизоляции применяется Сплэн, который наклеивается на предыдущий слой материала. Обрабатывать можно все доступные участки.

Сегодня хочу показать, как делался один из наших выездных проектов по шумоизоляции автомобиля. Сегодня мы расскажем и покажем, как делалась шумоизоляция Chevrolet Niva пакетом Acoustic. За обшивкой дверь оклеена пленкой, препятствующей попаданию пыли внутрь.

Комплект шумоизоляции на автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, а заклеить обратно перед сборкой.Однако ее недостаточно. Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно полностью оклеить внутреннюю плоскость. Проклейка задних колесных арок Существенный вклад в общий шум вносит арки колес.

Именно они принимают акустические вибрации от покрышек и передают их в шевроле нива шумоизоляция моторного отсека. Поэтому арки нужно обязательно изолировать.

В салоне они закрыты заводским карпетом и утеплителем спереди, боковыми обшивками багажника сзади. Чтобы получить доступ к задним колесным аркам, нужно поднять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, вытащить обшивку из-под дверных резинок.

Затем выдернуть клипсы, она крепится. Проклейка передних колесных арок С передними арками ситуация шевроле нива шумоизоляция моторного отсека. Дело в том, что утеплитель, который закрывает моторный щит изнутри, также закрывает арки.

Поэтому, чтобы получить доступ, нужно либо полностью снять панель приборов, либо отрезать фрагмент утеплителя. Демонтаж панели приборов — несколько трудоемкий процесс, однако бояться сложностей не.

Нива: шумоизоляция в салоне chevrolet niva — Ремонт и тюнинг Шевроле | Авто центр SPB


Полная виброизоляция и шумоизоляция автомобиля своими руками. Часть 2. Шумоизоляция войлоком.


На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и. Проклейка поможет всего этого избежать. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж лобового и заднего стёкол, чтобы получить полный доступ к обшивке.

Сегодня хочу показать как делался один из наших выездных проектов по шумоизоляции автомобиля. Сегодня мы…

На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и много. На арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок будет нанесение жидкого антикора; 7.

Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям.Дополнительно шумоизолирует автомобиль; Помогает акустической системой значительно лучше выполнять свои функции.

Клеили с отцом в саду, чтобы шумоизоляция лучше клеилась, поставили в машину тепловентилятор. При покупке шумки советую купить и валик, им клеить гораздо проще, чем отверткой или чем-то ещё.

Вытащили из багажника и заднего сидения все. Пол багажника обклеили виброизоляцией.

Отец решил проверить штатную шумку на полу машины, оказалось, она вся мокрая и гнилая.Решили проклеить и пол машины тоже.

В первые выходные проклеили левую часть только виброизоляцией, во вторые — проклеили правую часть, арку и оставшиеся места в багажнике, и вторым слоем пустили теплоизоляцию. Это обычно бывает, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

А также на Chevrolet Niva мы предлагаем…

Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер подробнее в стать машего сайта или Голд.Однозначно, какой бы материал не использовался, накладываем его на поверхность, находящуюся между ребрами жескости. Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше.

Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются толщиной Битопласт 5 или 10 мм толщиной будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка. Салон собирается в обратном порядке.

Металл здесь и звонкий, и даже обилие изгибов и ребер жесткости не спасает днище от вибраций и не предотвращает гул в салоне на скорости. Противоположная арка также лишена штатной виброизоляции.

Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением наших материалов.

Тщательно прикатываем его к чистой и обезжиренной поверхности металла, после чего материал будет работать максимально эффективно! Этот тяжелый и жесткий материал эффективно гасит вибрации даже жесткий и рельефного металла.И его использование здесь весьма оправданно, наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля! Также фиксируем небольшими кусочками виброизолятора проводку нештатной акустики, установленной ранее.

Штатная шумка Шеви Нива слабовата и действительно имеет место быть, устраняем

Он не впитывает влагу, не гниет, не имеет запаха, а значит, будет идеальным слоем для обеспечения третьего слоя на передней части днища! На арках и в крыльях Нивы мы используем рельефный звукопоглотитель, ведь даже если сюда попадет влага, на вертикальной поверхности скапливаться она не будет.

Роль этой прослойки как-раз и выполняет СТП Барьер, нанесенный нами ранее! При простукивании вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам: Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум.

Другой материал тут просто лишний будет. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади.

Ну и несколько панорам Черед шумопоглотителей и шумоизоляторов. Здесь начинаем с самого интересного.Моторный щит прокладываем двумя слоями Сплэн, помимо подкапотного пространства, за счет неприятных скрипов, шумов, гудения может быть торпедо.

Дело в том, что эта часть авто из множества различных пластиковых фрагментов. Крепятся они с помощью специальных защёлок, болтов и саморезов. Со временем всё это расшатывается, начинает пропускать холодный воздух и издавать шум. Проклейка поможет всего этого избежать. Разница будет очевидна практически сразу.

Обычно люди после этого убавляют громкость, так как больше нет надобности заглушать гул колёс и шум мотора.

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

Хорошо проверить результат работы можно в дождливую погоду. При стуке капель о крышу автомобиля в салоне можно спокойно разговаривать друг с другом. Эффект ощущается также и на трассе на большой скорости.

Изменившийся уровень теплоизоляции можно проверить по тому, насколько быстро тает снег на крыше при заведённом двигателе.

Расчёт материалов StP для шумоизоляции автомобиля

Выберите марку автомобиля

Выберите марку Acura Альфа-Ромео Audi БМВ BYD Кадиллак Чанган Chery Chevrolet Chrysler Citroen Дачия Daewoo Daihatsu Datsun Увернуться Fiat Форд Geely Бытие GMC Великая стена Haval Honda Хаммер Hyundai Infiniti Ягуар Джип Kia Land Rover Лексус Лифан Mazda Мерседес Бенц Мини Mitsubishi Nissan Опель Пежо Понтиак Порше Равон Renault Ровер Saab СИДЕНЬЕ Skoda Ssang Yong Subaru Сузуки Тесла Toyota Vauxhall Фольксваген Вольво Вихрь ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ Москвич ТагАЗ УАЗ

Инструкция по шумоизоляции ВАЗ своими руками на DIY. RU.

На фоне негативных шумов о низком качестве шумоизоляции российского производства я решил самостоятельно использовать шумоизоляцию ВАЗ своими руками в дополнение к штатной, а если и да, то на что требуется обратить особое внимание.

В качестве «подопытного кролика» я использовал свое авто (выпуск апрель 2011 г.), которое представляет собой автомобиль ВАЗ-2131, точнее модификацию этого автомобиля от ПСА «Бронто» (производство специальных автомобилей) — Рысь 2.Нужно отметить, что базовая модель Нива в семействе является одним из самых «шумных» автомобилей, что связано с ее конструктивными особенностями.

Отметим наиболее важные из них:

  • Во-первых, кузов автомобиля является двухобъёмным. Первый отсек, моторный, — как и у остальных авто, а вот пассажирский и грузовой отсек объединены, что объективно снежно шума.
  • Во-вторых, колёсная формула 4 × 4 (постоянный полный привод) требует использования дополнительных агрегатов, как раздаточная, понижающая коробка, наличие двух карданных валов (на каждую ось), что также является дополнительным шумов и вибраций.
  • В-третьих, доработки от ПСА «Бронто», связанные в первую очередь с доделкой подвески, ее усилением и лифтингом, использованием тюнинговых колес, увеличенной размерностью колёс 235 × 75 R15 (т. Е. 29 дюймов), установкой колёсных дифференциальных самоблоков в мосты — всё это также не снижение уровня шума. Таким образом, автомобиль ВАЗ 2131 является наиболее проблематичным с точки зрения шума. Тем более, я думаю, будет интересно посмотреть, какие особенности имеет штатная шумоизоляция Нивы, как они отражаются на эксплуатации.Фото «подопытного» авто представлено ниже.

Первые впечатления от эксплуатации, не только личных, но и знакомых, родственников, которые в большинстве своём «катаются» на иномарках — автомобиль относительно тихий, а за счёт увеличенной размерности колёс комфортно «проглатывает» кочки и ухабы. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие отрицательные моменты:

  • При движении по автомагистрали даже при закрытых окнах в салоне «гуляет ветер», что не только малоприятно для пассажиров, но и наводит на мысли о качестве сборки.
  • При поездках в жаркую погоду, несмотря на работу кондиционера, салон автомобиля охлаждается довольно медленно даже со скидкой на немалый размер.
  • Традиционный недостаток — пластик, точнее, не столько даже сам пластик, сколько его некачественное крепление.

Шумоизоляция «Нивы»: определимся с терминологией

С учётом сказанного выше появились подозрения (см. П.1 и п.2), что эксплуатация авто в зимний период будет аналогична летней, но с точностью до наоборот, печка будет долго прогревать салон, и не факт, что при движении сможет обеспечить комфортную температуру в салоне.То есть лично для меня вопрос качества шумоизоляции авто трансформировался в проблему теплоизоляции его салона. Хотя это вещи взаимосвязанные.

Шумоизоляция Нивы вызвала у меня следующие варианты:

  • Во-первых, «рабочий» шум авто во многом несёт полезную информацию о правильной работе узлов и агрегатов авто, режим работы и т. д.
  • Во-вторых, полезный шум снаружи дополнительной информации о дорожной обстановке, помогает принявшему правильное решение водителем (обгон, гудок при подъезде к нерегулируемому переезду и т. д.).
  • В-третьих, наша психика устроена так, что человек привыкает к регулярному (привычному) шуму и не замечает его. Зато если появляется новый (непривычный) шум или меняется тот, к которому он привык, это моментально новый фактор, на который требуется соответствующая реакция.

Единственное исключение, используемое в невосприимчивом — шум (точнее, скрип) пластиковых панелей (задней полки, панелей дверей, торпеды).

Природа такого восприятия обусловлена ​​тем, что на физиологическом уровне панелей лежит в диапазоне частот, лучше всего воспринимается человеческим слухом, а на психологическом уровне почти всегда случайным (зависит от дорожных условий, скорости движения, числа пассажиров и т.д.). Вот и получается, что привыкнуть к нему невозможно, да ещё сам звук неприятен.

Таким образом, устранение дефектов монтажа пластиковых деталей является приоритетом при создании комфортных условий в салоне. Так или примерно так рассуждал я до начала эксперимента. А теперь пойду по порядку обследования и выполнения работ.

Штатная шумоизоляция багажного отделения

Практически весь пол салона багажного отделения, включая спинку заднего сидения, покрыт отделочным материалом типа ковролин.Материал достаточно прочный, легко чистится, неплохо смотрится. См. фото ниже.

После демонтажа элементов крепления со стороны спинки заднего сидения и снятия верхнего слоя открывается следующая картина:

Как видно на фото выше (слева), большая часть пола багажного отделения покрыта шумоизоляционным матом (войлок, сверху ламинированный защитным синтетическим толщиной) толщиной примерно 15 мм. На фото справа — внутренняя сторона мата.Меня как это владелец только порадовало. После того как был демонтирован этот слой шумоизоляции, оннился, что весь пол багажного отделения покрыт мастикой, которая используется в качестве виброизоляции. Показано на фото ниже.

Нужно отметить, что слой мастики не очень большой, что-то около 1 — 1,5 мм. Ею покрыт весь пол багажника, в том числе и под накладными деталями. Ржавчина на накладной детали имеет место из-за моей собственной оплошности.

Таким образом, можно отметить, что в целом заводская шумоизоляция пола багажного отделения сделана качественно, с использованием различных вибро- и шумоизоляционных материалов, и представляет собой достаточно солидный трёхслойный «пирог» (мастика, войлок, ковролин).

С учётом ценового диапазона данного авто думаю, что не все бюджетные иномарки могут похвастаться такой изоляцией.

Теперь о том, что в плане шумоизоляции меня не устроило в багажном отделении. В порядке важности:

Полное отсутствие вибро- и шумоизоляции арок, одного из главных источников шума. На фото ниже виден окрашенный метал как на самой арке, так и на боковинах кузова и задних лонжеронах.

С точки зрения эффективности виброизоляции пола багажника использование только мастики в указанном количестве скорее является антикором, чем виброзащитой.

Установленная на заводе шумоизоляция (мат из войлока) хоть и покрывает большую часть площади пола багажника, но всё-таки не полностью.

Исходя из увиденной потребности в доработке шумоизоляции пола как бы не заявло) я решил, что требуется дополнительная шумоизоляция ВАЗ своими руками. Ниже я опишу порядок своих действий.

Для работались следующие изоляционные материалы:

  • Вибропласт Gold (StP)
  • Визомат МП (StP)
  • Акцент 15 ЛМ КС (StP)
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Стройизол Ад СД 90
  • гилин.

Кроме того, пригодились следующие инструменты:

  • Строительный фен (Профессиональный, нагрев до 350 гр.С, V = 3 скорости, Р = 2,1кВт, U = 230 В)
  • Рулетка, линейка, угольник
  • Монтажный инструмент: ножницы, нож, монтажка, шило, отвертки, гаечные ключи и т. д.

Усиление вибро- и шумоизоляции багажного отсека

Для этого использовался вибропоглащающий материал Визомат МП, я закрыл всю поверхность пола багажника, что показано на фото ниже.

Принцип работы данного шумопоглащающего материала заключается в следующем: во-первых, он дополнительно усиливает жесткость и вес самой конструкции, что обеспечивает снижение уровня вибраций в целом, а также смещению их диапазона в нижний, малослышимый диапазон частот. Кроме того, он преобразует энергию вибраций в тепло, то есть данная эффективность материала должна быть выше, чем у заводской мастики. Измерительная техника использования материала Визомат МП нужно использовать важную деталь: для монтажа использовать строительный фен.Нагревать материал необходимо до тех пор, пока он не станет гибким и эластичным. Подгонку материала к рельефу обрабатываемой поверхности необходимо выполнять достаточно быстро, но не в качественном ущербе, так как при остывании материал становится твёрдым, и обеспечить его плотное прилегание к поверхности не получится. В этом случае возможно повторно нагреть его феном по месту установки. Для того, чтобы материал плотно прилегал к поверхности по всей площади, необходимо использовать специальные прокаточные ролики или подручные средства. Монтаж материала к поверхности только при помощи рук не обеспечивает необходимого качества. Я, например, использовал монтажку для разбортовки мотоциклетных шин (удобна там, где имеются очень узкие полости), а также округлую деревянную ручку от шила в вертикальном положении там, где площади малы, но рельеф глубокий, либо в горизонтальном положении на больших площадях. На фото ниже показаны использованные мной подручные средства.

Выполнение монтаж листов по большой площади цельным листом не всегда возможно, то использовались листы с укладкой внахлёст (15-20 мм).В этом случае мы попутно придаем дополнительную жёсткость защищенной конструкции, так как стыки материала как дополнительные рёбра жёсткости. Ниже на фото слева показано сопряжение листов материала внахлёст. Кроме того, не нужно забывать, что для технического обслуживания и ремонта авто нельзя заклеивать технологические отверстия, лючки, элементы крепления деталей, доступ к которым обеспечивает выполнение этих работ (см. Фото справа).

Дополнительно я установил шумоизоляцию под задним пассажирским сиденьем, где предоставляется бензобак.Использовал материал Вибропласт МП. Далее по нему крепил шумоизоляцию Акцент толщиной 15 мм. Ниже показано на фото справа. На фото слева показан участок пола багажника, который был усилен виброизоляций (нижний слой) и шумоизоляцией (верхний слой).

Шумоизоляция колёсных арок

Как уже отмечалось ранее, на колёсных арках со стороны салона шумоизоляция полностью отсутствует. С внешней стороны арок установлен антикор «жидкий локер», который, попутно, является неплохой шумозащитой.Но эта защита от производителя существует в виде дополнительной опции и за дополнительную денежку. Шумоизоляцию колёсных арок со стороны салона я выполнял в два слоя. Основные моменты показаны на фото ниже.

Виброизоляция на задние арочные лонжероны, в которых имеются технологические отверстия, должна быть сделана только после полной установки вибро- и шумоизоляции боковых стенок кузова (багажника) авто. В случае возникновения возникшей сложности с установкой материалов на боковых элементах кузова.

Ниже на фото показан внешний вид арки с установленной вибро- и шумоизоляцией.

Шумоизоляция боковых стенок кузова

Для шумоизоляции боковых стенок кузова использовалась несколько другая комбинация материалов. В частности, в качестве виброизоляции первым слоем применялись листы Вибропласт Голд, внешний вид материала показан на фото ниже.

Основное отличие данного материала от предыдущего — более простой и удобный в приложенииже, легче режется, требует меньше при подгонке к плоскости монтажа.На фото ниже установка слоя виброизоляции на боковой стене кузова авто. Наличие незакрытых технологических отверстий на лонжеронах (через которые имеется доступ к боковой стенке кузова) позволяет достаточно удобно монтировать защитные материалы.

После монтажа виброизоляционного материала установить шумоизоляцию. Для этого я использовал листы Акцент толщиной 15 мм. Материал с внешней стороны ламинирован фольгой, с внутренней имеет клейкий слой, защищённый бумагой.Режется и монтируется достаточно легко.

Применение применения шумоизоляции Акцент можно использовать: сопряга поверхности листов крепятся встык. Для прижатия к плоскости использовать вспомогательный инструмент не требуется. После того как установлены вибро- и шумоизоляция, на боковых стенках кузова можно закрыть технологические отверстия в лонжеронах. Показано на фото ниже.

Виброизоляция задних лонжеронов кузова

Из возможностей можно отметить следующее: поскольку конструктивно лонжероны расположены внутри салона, то второй слой шумо- и теплоизоляции не использовался.Для придания дополнительной жесткости лонжеронам я использовал Визомат МП, через который закрывал технологические отверстия. На фото ниже установка виброизоляции на задних лонжеронах авто.

Почему использовал Визомат МП, а не Вибропласт Голд? Он более плотный и надёжный. Суть защиты задних лонжеронов — усилить и придать большую жёсткость их конструкции за счёт «уничтожения» технологических отверстий.

Нестандартный подход

После выполнения всех работ по вибро- и шумоизоляции пола, кузова, арок, задних лонжеронов багажного отсека, уже при сборке салона представилась ещё одна полезная возможность.

Не прибегая к специальным мерам, можно легко и просто закрыть весь пол багажного отделения цельным листом строительной отражающей теплоизоляции, использованных ранее при утеплении дома. Показано на фото ниже.

Теплоизоляция просто уложена на пол багажника без применения клея, цельным листом, вырезанным по форме и площади пола багажника. Использовал отражающую строительную теплоизоляцию типа Адгилин толщиной 4 мм. Конечный результат показан на фото ниже.Если приподнять ковролин, под ним можно увидеть слой теплоизоляции, под которым находится слой «мат из войлока + Акцент», и под ними слой виброизоляции Визомат МП. Конструкция получилась компактной, плотной, многослойной.

Штатная шумоизоляция задних дверей авто

После снятия пластиковой обивки двери можно увидеть, что сделано заводом в плане шумоизоляции дверей.

На фото проведения заводская шумоизоляция задней двери, а если быть точным — практически полное её отсутствие.В деталях: пылезащитная плёнка (плёнка ПЭ чёрного цвета) вся в порезах и дырах, к двери крепится лентой типа скотч, буквально в трёх местах. Говорить о качественной защите просто не приходится. Сразу стало понятно, почему в салоне «гуляет ветер». Слой виброзащиты по площади достаточно большой, нанесён в центральной части двери. Показано на фото ниже.

Вывод: простой и понятный. Делать шумо- и изоляцию дверей авто необходимо в обязательном порядке.

Шумоизоляция задних дверей

Внутри двери по наружной стенке нужно установить два слоя изоляции.Для первого слоя (виброизоляция) я использовал материал Вибропласт Голд, в качестве второго слоя использовал шумоизоляцию Акцент толщиной в 15 мм в два слоя.

Вибропласт Голд не требует использования, удобен в условиях использования при стесненных показателях защиты, но требует использования инструмента для выравнивания к поверхности. В этом плане удобно, как оказалось, пользоваться монтажкой или чем-то похожим (на фото ниже). Главное, чтобы она не было острых концов, и чтобы она не была повреждала материал.

Так как в дверях имеется система тяг и приводов для запирания, подъёма стекла, то в процессе и в конце монтажа необходимо убедиться в их правильной работе. Причём не факт, что если при проверке вручную проблем нет, то при работе, к примеру, от сигнализации двери тоже будут запираться. Обязательно нужно проверять работу механизмов дверей как при ручном управлении, так и при автоматическом.

Основные этапы выполнения работы по шумоизоляции дверей показаны на фото ниже.

Из области шумоизоляции внешней стенки дверей отмечу один момент. Шумоизоляцию Акцент толщиной 15 мм я устанавливал в два слоя, причем вторым слоем перекрывал стыки листов первого слоя. Общая толщина шумо- и теплоизоляции составила 30 мм.

Далее переходим к внутренней стенке двери. Основное отличие задних дверей от передних заключается в том, что в них не установлены звуковые колонки. Принимать специальные дополнительные мер для усиления посадочных мест динамиков не потребовалось.Ограничимся только заделкой технологических отверстий в двери (на фото ниже). Цель — повысить жесткость конструкции.

Памятуя о том, что из дверей при движении дуло и не имея желания вернуться на место штатный пыльник, я решил пойти проверенным путём. Ранее при устройстве вентилируемого фасада дома мне приходилось использовать в качестве ветро- и влагозащитного материала мембранную плёнку Стройизол СД 90. Вещь довольно прочная, по крайней мере порезать тупым ножом или порвать её руками точно не получится.Я решил в качестве пыльника для двери использовать его. Сделал выкройку по размерам пластиковой панели дверей с заметным запасом примерно в 5 см, с умыслом. Показано на фото ниже.

Установку ветро- и влагозащиты на дверь, в отличие от заводской, следующим образом: в материале вырезал отверстия под саморезы, дверную ручку, защелку, эти места промазал по периметру клеем «Энергофлекс» для приклеивания теплоизоляции по металлу. Установил ветрозащиту на дверь и хорошо прижал материал вдоль всех вырезанных отверстий. После этого штатными саморезами временно расправил защиту на двери и промазал клеем весь периметр. Опять прижал. Таким образом получилась практически непродуваемая плоскость двери.

Перед установкой пластиковой панели на двери, чтобы они меньше дребезжали, я немного утяжелил их обрезками из виброизоляционных материалов (Визомат МП, Виброплат Голд). Показано на фото ниже.

9000 Временный специальный материал (Антискрип) на местном авторанке я не нашёл, то использование ветрозащитной плёнки большего размера при креплении пластиковой панели к двери обеспечивает её прилегание непосредственно к металлу, а через эту плёнку.

После установки панели выступающие по периметру излишки ветрозащиты отрезал, клей оттёр ластиком.

Шумоизоляция двери багажника

Шумо- и теплоизоляция двери багажника выполнял примерно таким же образом, как и в случае задних дверей. Основные этапы выполнения работ показаны на фото ниже. Первым слоем установил виброизоляцию внахлёст, использовал и Визомат МП (по открытой поверхностям), и Вибропласт Голд (в полостях двери). Показано на фото ниже.

Далее, по установленной виброизоляции установил шумоизоляцию Акцент в два слоя, по 15 мм каждый.Показано на фото ниже.

Перед установкой пластиковой обшивки двери багажника практически всю плоскость панели обклеил виброизоляцией. Сделано это было по той причине, что пластик на задней двери оказался очень мягким по сравнению с пластиком на задних дверях.

Как это проявнилось, при движении по автомобилю кочкам слой виброматериала, расположенный на панели двери багажника, стал соприкасаться с таким же слоем, установленным на самой двери. Звуковой эффект при этом оказался, мягко говоря, очень неприятным.Чтобы устранить звук, пришлось докупить тонкий теплоизолятор Сплэн 3004, так как Акцент толщиной в 15 мм установить уже не получилось.

В результате после установки разделительного слоя шум исчез, а теплоизоляция задней двери ещё немного возросла. Но это стоило дополнительных затрат и денег и времени.

Практические наблюдения

У «длинной» Нивы задняя часть заметно легче передней, то источник шума в задней части авто проявляется всегда немного заметней, чем от передней.Сейчас ситуация совершенно обратная. В чём это проявляется?

Шумоизоляция арок (делать обязательно).

Проявляется следующим образом. Раньше при проезде ям и выбоин сначала был слышен звук работы (удар) передних колёс. Через секунду — похожий звук от задних колёс.

Сейчас в аналогичной ситуации слышен шум от работы передней подвески, и … тишина при проезде задних колёс. Непривычно — да, но наглядно и конкретно.

Тепло- и шумоизоляция дверей (делать обязательно).

  • Различия в работе дверей. Передние — хлопают. Задние — закрываются. Дополнительно — при неполностью закрытых оконх стекла передних дверей (при движении по кочкам) могут дребезжать, задние стоят как влитые, не важно, в каком положении находятся.
  • Ветрозащита задних дверей, в моём понимании, — лучше не бывает.
  • Скрипа от пластиковых панелей задних дверей практически нет, но доставляют неприятности задние пластиковые полки, которые раньше гремели, но после выполненных работ их звук стал просто невозможным.Решение — поставил полки из фанеры, покупные, но доработанные.

Общее впечатление. Даже частичная, тепло- и шумоизоляция салона заметно улучшила комфорт и климат в салоне.

Главные выводы

  1. Работы по шумо- и теплоизоляции авто себя оправдывают. В случае авто с пробегом можно также выявить и устранить возможные дефекты (ржавчина, антикор и т. Д.).
  2. Данные работы можно выполнить самостоятельно, так как не требуется сложного и дорого оборудования (если не считать строительного фена).
  3. Самостоятельное, поэтапное выполнение работ позволяет наглядно и конкретно оценить правильность и качество работ в процессе их выполнения, при необходимости, что-то поправить, усилить, дополнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *