Разное

Шумоизоляция дверей калина – Как выполняется шумоизоляция дверей на калине

Как выполняется шумоизоляция дверей на калине

Шумоизоляция дверей на Калине

Шумоизоляция дверей на Калине проводится по одной простой причине: автомобиль отечественной сборки не славится бесшумным салоном и ездой. Если владелец задумал установить в машине акустическую систему, то без грамотного проведения «шумки» ему не обойтись.
Шумоизоляция дверей Калины устранит ненужные шумы, сведет на нет звуки от колес при езде, значительно повысит акустические характеристики.

Основы проведения шумоизоляции дверей

Калина шумоизоляция дверей

Как правило, технологический процесс проведения «шумки» практически одинаковый на всех марках и моделях авто. Разница может заключаться лишь в типах кузова.
Начинается шумоизоляция тоже по-разному. Если владелец намерен шумоизолировать салон автомобиля, не трогая потолок, пол и другие части машины, то двери – это самый главный источник шума.
Частичная обработка «шумкой» может подразумевать и изоляцию багажника, но об этом подробно ниже. Итак, в первую очередь, начинается проведение «шумки» со снятия обивочного материала с дверей Калины.
Под ней и можно обнаружить заводскую шумоизоляцию. Ее надо будет аккуратно снять, затем протереть поверхности техническим спиртом для обезжиривания и очищения.

Примечание. Внизу дверей также будет уложен антикор, который удалять ни в коем случае нельзя!

«Шумка» слоями

Дверь со звукоизоляцией

Вариантов проведения «шумки» множество, но наиболее оптимальным считается технология, которая подразумевает использование слоев. На сегодня такой метод самый актуальный и распространенный.

Примечание. Такой способ проведения «шумки» займет не больше 10 часов работы, а результат будет неожиданным в хорошем смысле слова. В данном случае на шумоизоляцию дверей уйдет примерно около 7 листов виброматериала и 4 листов Сплэна. Понадобится также 3 листа битопласта и моделина для антискрипа.

Первый слой

Первый слой при проведение операции – это всегда виброматериал. Его надо установить внутрь дверей.
Приступим:

  • Из виброматериала вырезаются несколько кусков подходящей формы и размера.

Примечание. В данном случае, желательно чтобы листы получились большими.

  • Далее надо будет нагреть при помощи специального фена обратную сторону листов виброматериала;
  • Прогретые листы приложить к каждой двери, а затем обязательно раскатать валиком (он может быть твердым – пластиковым или железным) по всей площади куска, чтобы все равномерно приклеилось;
  • Следующий лист прикладывается к уложенному внахлест тем же описанным способом.

Примечание. Надо учитывать тот факт, что процент покрытия площади внутренней поверхности дверей виброматериалом может составлять от 50 до 100 процентов. Все зависит от конкретного материала.

Второй слой

Второй слой звукопоглощающий. Эти материалы надо приклеить непосредственно на уложенный виброматериал. Сплэн или Акцент – рекомендуемые материалы, которые отличаются самоклеющейся основой. Их установка пройдет быстро, легко и просто.

Примечание. Второй слой звукопоглающего материала для дверей должен быть уложен уже на всю площадь, на 100 процентов.

Третий слой

Что касается слоя третьего, то его устанавливают по желанию. Дело в том, что данный слой выполняет роль финишную.
Такие материалы, как битопласт закрывают технологические отверстия дверей. После проведения проклейки третьим слоем при каждом ремонте стеклоподъемников, придется материалы демонтировать.
По этой самой причине некоторые и отказываются проводить изоляцию третьим слоем.

Шумоизоляция автомобиля двери

Совет. С другой стороны, как показывает практика, наибольший эффект даст «шумка», проведенная в три слоя.

Последний слой

Не менее важен и последний слой изоляции, проводимый при помощи моделина. Дело в том, что на Калине при езде шумы возникают также из-за скрипов. Шумоизоляция дверных обшивок в данном случае станет решением проблемы.
«Шумка» дверных обшивок проводится так:

  • Вначале утяжеляется «виброй» обивочный материал, что даст ему возможность меньше вибрировать и тем самым, меньше издавать скрипов;
  • Затем укладывается моделин поверх виброматериала и в местах соприкосновения приклеивается;
  • Теперь надо собрать двери в обратной последовательности.

Шумоизоляция автомобиля дверей

Совет. Крайне рекомендуется поменять при этом и клипсы для обшивки. Лучше поставить новые, чтобы от скрипа не осталось и малейшего следа.

Багажник

Шумка багажника

Не менее важно на Калине проведение шумоизоляции багажника. При этом уйдет около 3 листов Акцента и Вибропласта.

Пошаговый алгоритм проведения операции

Начали:

  • Демонтируем обшивку;
  • Очищаем от пыли багажное отделение;
  • Обезжириваем металлические поверхности;
  • Укладываем на днище багажника и арки вибропласт.

Примечание. В конкетном случае по мнению большинства знатоков, материал рекомендуется проклеить не на всю поверхность, а лишь на 60 процентов ее площади. Это объясняется тем фактом, что вибропласт способен обеспечивать эффективность на 100 процентов только на прямой поверхности.

Рекомендуется начинать укладку виброматериала с задних арок, так как именно отсюда и идет большая часть шумов. Бимаст, Бомб – отличные материалы, которые подойдут для этого дела.

Примечание. Не забываем уложить первый слой «вибры» и на горизонтальную поверхность багажника, уделив особое внимание резонатору глушителя.

Продолжаем:

  • Второй слой должен быть звукопоглощающим. Неплохо подойдет для этого дела опять же Сплэн, хотя можно использовать и Акцент.
    Клеить надо в данном случае на все 100 процентов, стык в стык, оставляя открытыми технологические отверстия для вентиляции.

Шумоизоляция пятой двери

Подвергается обязательно «шумке» и крышка багажника Калины:

  • Выкручиваем болты, фиксирующие ручку крышки багажника;
  • Поддеваем отверткой заклепку и тянем карту на себя.

Совет. Карта держится на 6 заклепках в верхней части и вставляется в специальные пазы в нижней. По этой причине тянуть за карту с нижней части не стоит, так как можно поломать защелки.

  • Используем более мягкий материал, к примеру, STP Аэро;
  • Отрезаем ножом куски виброматериала, примеряем и укладываем между ребрами жесткости.

Примечание. Можно подержать перед приклеиванием материал перед тепловым вентилятором, чтобы он стал мягче и лучше клеился.

  • Разглаживаем шпателем, а в сложных местах ручкой обычной отвертки;
  • Сверку можно положить вторым слоем еще и Акцент.

Задняя полка

При проведении «шумки» в целях повышения акустической составляющей автомобиля, немаловажное значение уделяется задней штатной полке. Она не должна издавать скрипов. По этой причине рекомендуется обработать ее моделином в местах трения: где крепится полка багажника, обивка пятой двери и так далее.
Межу этапами проведения операции своими руками крайне важен просмотр видео по теме, изучение фото – материалов, схем и чертежей. Пошаговая инструкция должна быть исследована полностью. Цена проведения такой операции у профессионалов очень высокая, что оправдывает время, затраченное на самостоятельные работы.

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция Калины своими руками: этапы работы1ladakalina.ru

Шумоизоляция Калины своими руками — не такое уж и сложное занятие, если подойти к делу с умом. Лада Калина — это автомобиль отечественного производителя, который достаточно хорош в плане технических характеристик и безопасности. Но вот никак нельзя назвать эту машину бесшумной или даже тихой.

Во время езды то и дело слышится шум колес, который уже через некоторое время надоедает и приводит к головной боли водителя и пассажиров. Поэтому шумоизоляция — это не прихоть, а необходимость.

Подготовка к шумоизоляции дверей

Так как основной источник шума в Калине — это колеса, то в первую очередь необходимо заняться шумоизоляцией дверей своими руками.

В идеале необходимо изолировать все двери в автомобиле, а не только передние. Такая работа проводится в несколько этапов.

Не нужно забывать о том, что на дверях производителем автомобиля уже установлена стандартная шумоизоляция. Но ее, как показывает практика, недостаточно. Поэтому первым делом следует удалить старую изоляцию.

Для начала снимается обивочный материал, а следом за ним удаляется и старая звукоизоляция. Только учтите, что трогать находящийся в нижней части антикор ни в коем случае нельзя.

Теперь необходимо тщательно очистить внутреннюю поверхность двери от пыли и мусора, после чего обработать ее уайт-спиритом. Это обезжирит поверхность, за счет чего новая изоляция будет держаться достаточно хорошо. Для монтажа надежной изоляции понадобятся: сплен, битопласт, моделин и листы специального вибропоглощающего материала для автомобилей.

Этапы работы

Изоляция предполагает наложение на двери нескольких слоев материалов, поэтому работа и проводится поэтапно. Для начала следует прикрепить вибропоглощающий материал. Это не только поможет улучшить изоляцию салона машины от звука, но и значительно уменьшит вибрацию в процессе передвижения автомобиля.

Вначале следует вырезать из листов куски нужной формы. Для этого нужно предварительно провести замеры дверей. Запомните, что лучше вырезать немного большие по размерам куски, так как всегда можно будет их несколько уменьшить в процессе монтажа, не испортив при этом материала.

Теперь каждый кусок по очереди прогревается с битумной стороны горячим воздухом из фена. Когда битум хорошо прогреется, необходимо взять кусок материала и сразу же прислонить к внутренней части двери, после чего прижать его как можно сильнее специальным железным валиком по всей площади. Так проделать с каждой дверью.

Лишние края можно будет срезать сразу после того, как материал полностью схватится.

Теперь нужно наклеить поверх этого материала сплен. Это самоклеящаяся основа, поэтому такая работа не отнимет много времени и сил. Спленом должна быть покрыта внутренняя часть двери на все 100%, в то время как виброизоляционный материал может покрывать только около 80% площади.

Лада Калина 2 выпускается в нескольких вариантах. Это может быть универсал или хэтчбек, но это неважно, так как для любой модификации требуется дополнительная шумоизоляция дверных обшивок. Это поможет защитить автомобиль от неприятных скрипов, которые могут возникать как в процессе езды, так и при открывании или закрывании дверей.

Для этого поверх всех слоев рекомендуется дополнительно наклеить моделин. Но сделать это необходимо так, чтобы он точно перекрывал все места стыков и мелкие отверстия на дверях, иначе не удастся достичь максимального эффекта. Чтобы полностью защитить автомобиль от скрипов, рекомендуется собрать двери в обратной последовательности, используя новые клипсы для обшивки дверей.

Шумоизоляция капота

Помимо дверей, также важно делать шумоизоляцию капота. Принцип работы сходен с установкой дверной шумоизоляции. Для начала следует подготовить поверхность. Откройте капот и удалите заводскую изоляцию. Потом очистите поверхность от пыли и тщательно ее обезжирьте уайт-спиритом. Как только он полностью высохнет, можно приниматься за работу.

Необходимо провести замеры капота, потом вырезать из виброматериала элементы нужных размеров. Наложить материал сплошным куском в данном случае не получится, так как капот имеет много ребер жесткости. Удобнее всего проводить замеры и подготавливать элементы соответствующих размеров при помощи лекала и малярного скотча.

Как только все будет сделано, начинайте каждый кусок нагревать с битумной стороны феном и приклеивать на капот, разравнивая все валиком.

В качестве второго слоя можно успешно использовать любой материал на самоклеящейся основе. Идеально, если другая сторона будет фольгированной. Это дополнительно обеспечит защиту от холода и влаги. При работе учитывайте расположение ребер жесткости.

При желании по окончании работы можно снова поверх наложенных слоев приклеить заводскую изоляцию Лады, которая изначально была снята. Это поможет максимально защитить автомобиль от скрипов капота во время езды, а также предотвратит проблемы при таянии снега на его поверхности.

Лада Калина 2 хэтчбек и универсал — наиболее популярные и востребованные модели этой марки авто, которые имеют массу преимуществ. Но вот сказать о том, что они отличаются хорошим уровнем звукоизоляции, нельзя.

Поэтому рекомендуется обновить шумоизоляцию дверей Калины даже на новом автомобиле. А если такой возможности пока нет, то хотя бы постепенно наклеивать слои по мере изнашивания имеющихся.

По описанной выше схеме проводится и изоляция потолка в салоне. Порядок работы, используемые материалы — здесь все то же самое. Такая изоляция поможет сделать машину еще более бесшумной во время поездок.

назад Как самостоятельно снять панель приборов на Калине? Вперед Какие существуют аксессуары для Калины

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Шумоизоляция дверей Лады Калины

Конечно Калина более менее похожа на европейскую машину и не скрипит на каждом повороте, однако до нормальной иномарки ей еще далеко, все равно появляются посторонние шумы, которые сбивают с толку, в моторном отсеке не все так уж тихо, с улицы ветер жужжит, ну в общем вы все сами прекрасно знаете. Поэтому решено было установить шумоизоляцию дверей Калины, хочу заметить, это только начало, потом нужно будет и внутри шумкой пройтись. На проклейку всех четырех дверей у меня ушло два дня.

Это все потому что работал я один, до этого такой работой не занимался, пользовался исключительно полезной литературой на эту тему и советами друзей автолюбителей. Но саму машину я никому не доверил, решил все сделать сам и закрылся в гараже, чем вызвал большое удивление окружающих. Для начала укажу материалы, которыми я пользовался в процессе

шумоизоляции дверей — это вибропласт м2, сплэн10 и маделин. Внутренний слой по составу своему был из вибропласта и сплэна 10, а вот с внешней стороны был использован только вибропласт, который уже закрыл все ненужные отверстия. тем самым перекрыл пути посторонним шумам, которые так раздражали меня.

Да и вибрации чувствоваться больше не должно. Со стороны обивки было много пластиковых частей, через которые все же мог просачиваться воздух, а вместе с ним и все ненужные элементы, посему там был проклеен маделин, так что и там было все в порядке и не требовало дальнейших работ. Затем собрал всю обшивку, закрепил надежно и сел за руль, чтобы испытать плоды своего труда в действии. Я был приятно удивлен результатом, он превзошел все мои ожидания. Никакого шума и в помине не было, вместо него приятное соприкосновение с дорожным полотном и удовольствие от поездки. Так что эти пару дней не пропали даром, эту работу я делать научился. Впереди была следующая часть моей спецоперации «Долой шум». К нему я решил приступить чуть попозже, а пока выложу фотки того, как оно было.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Шумоизоляция дверей Лады Калины | салон ЛАДА КАЛИНА

Конечно Калина более менее похожа на европейскую машину и не скрипит на каждом повороте, однако до нормальной иномарки ей еще далеко, все равно появляются посторонние шумы, которые сбивают с толку, в моторном отсеке не все так уж тихо, с улицы ветер жужжит, ну в общем вы все сами прекрасно знаете. Поэтому решено было установить шумоизоляцию дверей Калины, хочу заметить, это только начало, потом нужно будет и внутри шумкой пройтись. На проклейку всех четырех дверей у меня ушло два дня.

 

 

 


Это все потому что работал я один, до этого такой работой не занимался, пользовался исключительно полезной литературой на эту тему и советами друзей автолюбителей. Но саму машину я никому не доверил, решил все сделать сам и закрылся в гараже, чем вызвал большое удивление окружающих. Для начала укажу материалы, которыми я пользовался в процессе

шумоизоляции дверей — это вибропласт м2, сплэн10 и маделин. Внутренний слой по составу своему был из вибропласта и сплэна 10, а вот с внешней стороны был использован только вибропласт, который уже закрыл все ненужные отверстия. тем самым перекрыл пути посторонним шумам, которые так раздражали меня.

 

 


Да и вибрации чувствоваться больше не должно. Со стороны обивки было много пластиковых частей, через которые все же мог просачиваться воздух, а вместе с ним и все ненужные элементы, посему там был проклеен маделин, так что и там было все в порядке и не требовало дальнейших работ. Затем собрал всю обшивку, закрепил надежно и сел за руль, чтобы испытать плоды своего труда в действии. Я был приятно удивлен результатом, он превзошел все мои ожидания. Никакого шума и в помине не было, вместо него приятное соприкосновение с дорожным полотном и удовольствие от поездки. Так что эти пару дней не пропали даром, эту работу я делать научился. Впереди была следующая часть моей спецоперации «Долой шум». К нему я решил приступить чуть попозже, а пока выложу фотки того, как оно было.

 

следующая статья:

Ремонт дверного замка лады калины

Разбираем замки Калины
Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — болгарка
— набор

remont-vaza.ru

Шумоизоляция дверей Лада Калина

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 12.12.2013

Одним из слабых мест отечественных автомобилей является их шумоизоляция. Если, садясь даже в бюджетную иномарку, вы не слышите практически ничего что творится снаружи автомобиля, то в наших автомобилях вы слышите все, хотите вы того или нет.

Можно доверить шумоизоляцию профессионалам, отдав автомобиль на СТО или тюнинг-мастерскую. Это один из наиболее эффективных вариантов шумоизоляции, но и самый дорогой: комплексная шумоизоляция автомобиля ВАЗ к примеру будет стоить вам от 20 тыс. руб и выше. Согласитесь, довольно приличная сумма для отечественного автомобиля.

Если есть время и желание, можно заняться этим самому, сэкономив при этом изрядную сумму денег.

Здесь я поделюсь с вами своим опытом: шумоизоляция дверей автомобиля Лада Калина.

Итак, для этого нужны следующие материалы: виброизоляция STP Silver, звукоизоляция Изолонтейп.

Хочу отметить, что при установке доп. шумоизоляции нужно иметь чувство меры, так как каждый лист материала прибавляет лишнего веса автомобилю. При комплексной шумоизоляции вес автомобиля может увеличиться на 50 кг и более, в зависимости от материалов и размеров автомобиля. Особенно актуально это для дверей автомобиля, так как из-за увеличения веса они могут начать провисать, тем более если в дверях стоят тяжелые динамики аудиосистемы.

Чтобы сильно не увеличивать вес дверей, я пошел нетрадиционным путем и сделал следующее: обклеил шумоизоляцией не саму дверь, а ее декоративную пластиковую обшивку.

Снял дверную обшивку, виброизоляцию наклеил небольшими кусками на наружную поверхность двери (со стороны салона). Все заклеивать не стал, так как для виброизоляции достаточно заклеить 30% площади детали, остальная виброизоляция не принесет особого эффекта, при этом увеличивая вес двери.

Затем проклеил пластиковую обшивку двери.

Для начала приклеил несколько кусков виброизоляции для утяжеления обшивки

Затем сверху проклеил все по максимуму звукоизоляцией.

Поставил обшивку на место. Остальные двери обработал аналогично.
Также обработал дверь багажника:

Помните, при проклеивании элементов автомобиля вибро и шумоизоляцией материалы необходимо плотно прикатывать к поверхности, чтобы между ними и деталью не осталось воздуха и не образовался конденсат. Для этого можно воспользоваться маленьким малярным валиком или обратной стороной отвертки.

Даже после такой неполной шумоизоляции значительно уменьшился шум с улицы, звук аудиосистемы стал более качественным, при закрывании двери закрываются с приятным звуком, без грохота. При этом сами двери не стали особо тяжелее, что радует.

 

avtospravochnaya.com

Шумоизоляция дверей Лада Калина 2

  Всем нам конечно же известно что звукоизоляция в отечественных машинах не самая лучшая. Но со временем все же и в машинах отечественных производства шумоизоляцию устанавливают получше. Но многим не хватает и этого , они решаются установить новую шумовиброизоляцию для своего авто. Сейчас я вам объясню об установке таких ШВИ на новую Ладу Калину 2, а именно на её двери. В общем то везде установка новой шумоизоляции не чем особенно не выделяется, но есть и определенные случаи где все же технология меняется. 

  Для начала замены нам будет нужно демонтировать обивку дверей. Потом очистим всю поверхность двери и обезжирим её одним из каких либо средств, при этом антикор внизу двери не снимаем.

  Перейдем непосредственно к самой установке шумоизоляции, с самого начала нам будет нужно вырезать листы подходящего размера из виброизолирующего материала.Затем для лучшего приклеивания листа к двери нам следует нагреть его феном с битумной стороны и приклеить на внутреннюю стенку дверей и прокатать по ней твердым валиком. Позже нам нужно наклеить и второй слой материала внахлест, но при этом заклеивать ребра жесткости не стоит.

  Что касается второго слоя изоляции то тут можно использовать несколько видов материала, в зависимости от вашего бюджета. Самым конечно же доступным и не плохим с точки зрения качества является СПЛЕН, а для тех кто обладает более крупным бюджетом подойдет и акцент. Второй вариант даст вам более качественный звук внутри машины, а звук с улицы будет проникать по минимуму. Второй слой клеить будет проще чем первый так как тут есть самоклеющаяся поверхность. Таким же образом нам будет нужно разрезать материал на нужный размер и наклеить на всю поверхность двери. Дренажные отверстия остаются не заклеинными. 

  Если мы хотим улучшить звук в машине, то можем заклеить технологические отверстия со стороны салона, виброматериалом это хорошо влияет на работу динамиков, но при этом если произойдет поломка стеклоподъемников или еще чего-то в зоне заклеивания материалом, то придется демонтировать дверь.Так же если циркуляция в вашем автомобиле производится через двери, то она будет невозможна и в машине будет становится душно, что не очень то и приятно.

Есть и еще один нюанс, дабы полностью шумоизолировать ваш транспорт вам потребуется наклеить материал моделин, на трущиеся и скрипящие детали автомобиля.

  Итак, чтобы выполнить такую шумоизоляцию в домашних условиях своими руками вам потребуется около 5-14 часов, а также материалов: 6 листов виброизоляционного материала, 3-4 листа битопласта и 3-4 листа сплена.

  Чтобы обеспечить вашу машину хорошей шумоизоляцией нужно все делать правильно и не жалеть материала, так как чем больше материала вы наклеите тем выше будет качество шумоизоляции. Тщательно просмотри все детали которые скрипят, не нужно думать что весь шум идет только с улицы, чаще всего шум происходит и из-за скрипов и сверчков внутри салона. Если всё сделать грамотно и без помарок то ваше авто приобретет отличную звукоизоляцию и вы будете наслаждаться ездой на нём.

lada-kalina2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *