Штампованные диски r16 на ниву: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Диски на ниву r16 штампованные в Красноярске: 36-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Диски на ниву r16 штампованные
Диск ТЗСК LADA Urban 4×4/Chevrolet Niva 6. 5×16/5×139.7 ET40 DIA98.1 Тип: штампованные,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск ТЗСК Нива 2121 5.5×16/5×139.7 ET52 DIA98.1 Тип: штампованные, Производитель: ТЗСК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесный диск Accuride ВАЗ-2121 Нива 5 \R16 5×139,7 ET58.0 D98.5 Серо-зеленый Тип: штампованные,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Штампованный диск ТЗСК Нива-21214 Тип: штампованные, Производитель: ТЗСК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Штампованный диск ТЗСК Нива-21214 [УТ-00003206] Тип: штампованные, Производитель: ТЗСК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск колесный ВАЗ-21214 R16 штампованный (серый) АвтоВАЗ Тип: штампованные, Вес: 10кг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск Штампованный R16 UAZ арт. 316220310101506 Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесный диск Trebl 8873T_P штампованные, стальные, ширина обода 6.5″, диаметр обода 16″, крепежных
ПОДРОБНЕЕ
за 1-2 часа, курьером
Еще цены и похожие товары
Диск штампованный ТЗСК нива 5×16 5×139,7 ET58 металлик Тип: штампованные, Производитель: ТЗСК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Remain R170 (Niva 2) 7×16 5/139,7 ET40 d98,1 (HS silver) литые, ширина обода —«, диаметр обода —«,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск штампованный 5,0*16 5*139,7 ET58 98,5 Accuride (Тольятти) (ВАЗ 2121 Нива) серебро Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТЗСК 6,5×16/5×139,7 ET40 D108,5 УАЗ Патриот черный —, ширина обода —«, диаметр обода —«, крепежны
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск колесный ВАЗ-21214 R16 штампованный (серый) АвтоВАЗ — LADA арт. 21214-3101015-15 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск штампованный 5,5*16 5*139,7 ET52 98 ТЗСК (Lada Niva 2121) серый Тип: штампованные,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск колесный ВАЗ-21214 R16 штампованный (серый) АвтоВАЗ Тип: штампованные
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск Штампованный R16 6.5j 5×139.7/108 Et40 Уаз Серебристый 316220310101506 UAZ арт. 316220310101506
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск штампованный R16 6.5J 5×139.7/108.5 ET40 ГАЗ S 31622-3101015-01 Тип: штампованные,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск штампованный ТЗСК нива 5×16 5×139,7 ET58 металлик Тип: штампованные, Производитель: ТЗСК
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск штампованный Accuride ВАЗ-2121 Нива 5×16 5×139. 7 ET58 d98 Серый Тип: штампованные, Диаметр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск штампованный 5,5*16 5*139,7 ET52 98 ТЗСК (Lada Niva 2121) серебро Тип: штампованные,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТЗСК Нива-21214 5,5\R16 5*139,7 ET52 d98,6 Серо-зеленый [43887924.293230.943-21С] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
LADA 21214310101500 Диск штампованный R16 5J 5×139.7/98.5 ET58 LADA серебристый 21214-3101015-00
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
TREBL Lada X40933 P 6,0\R16 4*100 ET41 d60,1 Black [9301696] —, ширина обода 6″, диаметр обода —«,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски штампованные R16 НИВА 4 шт в Таразе — объявление №133230560: диски на Колёсах
Диски штампованные R16 НИВА 4 шт в Таразе — объявление №133230560: диски на Колёсах- Машины
- Запчасти
- Ремонт и услуги
- Коммерческие
- Прочее
- Почитать
- Kolesa Гид
Подать объявление
908 971 уже на сайте
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Штампованные диски в Таразе
Описание
Продаю диски штампованные размером: 5Jx16h3, ET= 58, DIA= 98, PCD= 5×139, 7 — 4 шт.
По Таразу доставка бесплатная.
Не смогли дозвониться, напишите.
Популярные поиски в категории запчасти
- диски r16 нива
- диски нива
- диски на нива
- диски для нива
- диск нива
- диски от нива
- нива диски
- штампованные диски
- диск штампованный
- диски для нивы
Легкосплавные диски против стальных
Добро пожаловать в первый пост GoMechanic #Basics в 2019 году. Давайте начнем этот пост с углубления в одну из самых популярных тем на автомобильном форуме; Легкосплавный диск против стального колеса. Кому-то важен внешний вид, кому-то удобство использования.
Стальные и легкосплавные диски — два наиболее распространенных типа колес, используемых в современных автомобилях. У каждого из них есть свои плюсы и минусы; от надежности и обслуживания до эстетики. Но, в конце концов, все сводится к тому, какой тип колес лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Что такое легкосплавные диски?Давайте немного понаучимся. Сплав представляет собой смесь нескольких металлов таким образом, чтобы соединить их основные качества (жесткость, ковкость, твердость). Итак, легкосплавный диск в данном контексте — это диск, изготовленный из сплава алюминия или магния. В современных автомобилях легкосплавные диски занимают особое место в списке функций и даже могут решить или разрушить сделку. Легкосплавные диски стоят дороже, но они имеют значительные преимущества по сравнению со стальными. (Но то же самое мы можем сказать и о стальных колесах!). Несмотря на это, для обычного человека легкосплавные диски улучшают внешний вид автомобиля, повышая его присутствие на дороге. Однако когда дело доходит до легкосплавных дисков — или просто легкосплавных — это больше, чем кажется на первый взгляд.
Ваши колеса нуждаются в регулировке? GoMechanic здесь, чтобы помочь!
Литые диски: палец вверх 👍Литые диски: большой палец вниз Легкосплавные диски довольно дороги из-за сложной технологии производства. Чтобы купить легкосплавный диск, вам придется заплатить на 50% больше, чем за стальной диск. Именно из-за этого производители автомобилей не используют легкосплавные диски в своих бюджетных автомобилях более низкого уровня (сокращение расходов… ух!).
Maruti Suzuki Alto со стальными дисками
Название говорит само за себя. Стальные колеса состоят из… Стали (капитан явно бьет!), а точнее «штампованной стали». Эти стальные колеса существуют уже давно и прошли боевые испытания на прочность и долговечность. Из-за этого мы можем найти их в хардкорных внедорожниках, городских автомобилях и даже в внедорожниках. Стальные диски производятся как экономичная альтернатива легкосплавным дискам.
Стальные колеса: палец вверх 👍 Стальные колеса: палец вниз 👎- Вес : Несмотря на все это, стальные колеса тяжелые, и это увеличивает неподрессоренную массу автомобиля. Из-за дополнительного веса стальных колес подвеска через некоторое время дает сбои. Однако вес — это не всегда плохо. Некоторые автомобили могут воспользоваться этим преимуществом, поскольку стальные колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и маневренность.
- Коррозия : Стальные колеса не любят соленую и/или влажную среду. Хотя с современными технологиями покраски, такими как порошковое покрытие, стальные колеса могут в значительной степени противостоять коррозии и ржавчине — по крайней мере, до определенного момента.
- Внешний вид : Ну, это субъективно. Тем не менее, стальные колеса не лучший выбор для производителей автомобилей класса люкс. Обычный Джейн, мягкий вид не помогает добавить к уличному присутствию автомобиля. С учетом сказанного, в некоторых автомобилях, сделанных со вкусом, стальные колеса выглядят абсолютно радикально.
Теперь вы знаете плюсы и минусы дисков из стали и сплава. Так что же вы выберете — прочные стальные колеса или изысканные и очаровательные легкосплавные? Дайте нам знать!
Не забудьте про шины! Закажите шиномонтаж сегодня!
Также прочитайте 8 признаков неисправности системы рулевого управления | Ваш автомобиль плохо рулится?
Информационный бюллетень GoMechanic
Полное руководство Mag Wheel
Вы не можете иметь идеальный внешний вид с мощным автомобилем 1960-х годов без магнитных колес. Конечно, когда дело доходит до заводских предложений, у некоторых людей есть склонность к нищете, и вы можете найти нонконформиста, который пойдет с полными колесными колпаками, но заводские журналы всегда будут безраздельно господствовать.
Кажется, что большинство производителей действительно начали предлагать свои собственные магнитные колеса после того, как заметили популярность колес вторичного рынка. Логично предположить, что производители сочли более разумным сохранить деньги своих клиентов на протяжении всей сделки, поэтому они разработали свои собственные колоритные диски, чтобы имитировать то, что они видели на улице.
В то время как термин «магнитные колеса» происходит от ранних моделей, сделанных из магния, теперь он является универсальным для любого классического литого колеса с эффектным внешним видом. Вот краткое изложение того, что произвел каждый производитель:
AMC MecumНастоящая производительность American Motors появилась в 1967 году в виде 343-го четырехступенчатого Rambler American, но он не был доступен с заводскими магазинами. С появлением Javelin и AMX 1968 года в качестве опции стало доступно колесо «mag-style», похожее на культовый Magnum 500 (9).0110 внизу справа ). Они по-прежнему были доступны на Javelin до 1974 года, а также на SC / Rambler 1969 года.
Дизайн с пятью слотами появился на Rebel Machine 1970 года ( внизу слева) , который также был доступен для «Matador Machine» 1971 года и появился в середине года для Javelin и AMX до 1971 года, по словам экспертов AMC Джона Беккера. и Ян Уэбб.
Аналогичная конструкция с восемью прорезями, без декоративного кольца, дебютировала в качестве стандартного оборудования для Hornet SC/360 1971 года, а затем стала стандартной (с декоративным кольцом) для модели 19.72 Javelin AMX и опционально для Javelin ( сверху ). Этот дизайн продолжался до 1974 года на Javelin и AMX.
Buick GM / MecumBuick начал предлагать свои стильные хромированные диски с пятью спицами (код V2) в 1964 году для полноразмерного Wildcat и личного роскошного автомобиля Riviera. В 1965 году это был вариант для совершенно нового пакета Gran Sport для Skylark, хотя магазины иногда назывались Formula V. С вариациями это колесо ( вверху, вверху справа ) предлагался в 1980-х годах.
В 1967 году красный руль Rallye с прорезями был установлен в паре с GS 340 с красной полосой ( вверху, слева) , но в 1968 году аналогичный руль (окрашенный в цвет кузова, кроме черного для светлых автомобилей) стал доступен для другие Бьюики с кузовом А под кодом V6. Интересно, что это были те же агрегаты, что и Chevrolet Rally Wheel, но с центральной крышкой Buick. Колесо было снято с производства в 1969 году.
Колесо Super Sport (код V7) стало стандартным в 1969 для GS California и опционально для других моделей GS и Special/Skylark. По словам эксперта Buick Дуэйна Хекмана, на нем использовалась та же штамповка, что и на хромированном колесе, но он был окрашен и имел декоративное кольцо. Колесо Super Sport вернулось в 1971–72 годах, но было переработано и теперь закупалось у Келси Хейс. ( вверху, внизу справа .)
Варианты колес Buick 1969 года от дилера GM Chevrolet MecumCorvette получил первые магнитные колеса Chevrolet, опциональные алюминиевые колеса с поддельными ступицами, начиная с 19 года.63 ( внизу слева). Подделки были удалены в 1967 году, последнем году выпуска колеса.
Колесо Rally Wheel с прорезями дебютировало в 1967 году и было стандартным до конца эры маслкаров ( внизу справа) . Это также было первое магнитное колесо, доступное для легковых автомобилей Chevrolet. В 1967 году у него была неглубокая центральная крышка.
Колеса Super Sport Wheels, похожие на Magnum 500, были представлены в 1969 году ( вверху слева) . Они стали стандартом для серии Chevelle SS 1970 года, что было необычно в то время, когда большинство маслкаров имели заглушки или акценты на ступицах на стальных колесах в качестве стандартного оборудования.
В том же году, когда в середине года был представлен обновленный Camaro, для Camaro Z/28 был представлен новый «спортивный руль». Также было еще одно новое колесо, сбивающее с толку название Rally Wheel ( вверху справа) , но отличающееся от вечнозеленого Rally Wheel, которое уже использовалось во всей линейке Chevy. И Sport Wheel, и Rally Wheel стали доступны на других моделях, начиная с 1971 года.
Ford 1965 Ford Mustang MecumЗнаменитое стальное колесо Styled впервые появилось в 1965 году на Mustang ( выше) , за ним последовал увеличенный Fairlane 1966 года.
В 1968 году и Mustang, и Fairlane оснащались новым стильным стальным колесом с круглыми прорезями ( внизу, вверху справа) , которое было перенесено в 1969 год. Однако в 1970 году стильное стальное колесо было еще раз переработано (). внизу справа) , теперь с овальными слотами, как у Cyclone.
MecumMagnum 500 стали доступны для 1969 Boss 302 и 429. В следующем году они стали доступны для всех моделей Mustang и обновленной серии Fairlane/Torino 1970 года ( вверху, вверху справа) . Magnum 500 просуществовал до 1972 года для Mustang, когда его заменили кованым алюминиевым колесом ( вверху, внизу слева) , а Magnums продолжался до 1973 года для Torino.
Mercury MecumХотя Меркьюри был двоюродным братом Форда, они не часто имели одинаковый дизайн колес. Стильное стальное колесо было представлено в середине 19 года.66 для Cyclone GT Pace Car ( вверху слева). Он продолжал выпускаться в 1967 году и, с небольшими изменениями, в 1969 году. Он также украшал Cougar с 1967 по 1970 год.
Для Cyclone 1968 года и других моделей среднего размера стильное стальное колесо ( внизу справа) теперь представляло собой магазин на 12 слотов — некоторые поставлялись с центральными крышками «Mercury Man». Аналогичное колесо было доступно в 1969 году для среднелетних моделей Cyclone Spoiler и Cougar Eliminator.
Как и в случае с Ford Fairlane/Torino, магазины с пятью слотами были введены для 1970–71 Cyclones, также называемые — сюрприз! — Styled Steel Wheels ( вверху справа) . Cougar использовал этот дизайн в 1971–73 годах.
У Big Mercurys был вариант магнитного колеса, «стилизованное алюминиевое колесо», которое входило в стандартную комплектацию Marauder X-100 69 года ( внизу слева) и опционально для версии 70 года и всех других полноразмерных Mercurys 1969–70 годов. .
Mopar MecumВ отличие от Ford и Mercury, Plymouth и Dodge были более синхронизированы, когда речь шла о доступных колесах. Для 1967 они представили «хромированное нестандартное дорожное колесо», которое было похоже на Magnum 500 во всем, кроме названия ( вверху слева ). Этот магазин с пятью спицами, который предлагался для нового GTX и различных моделей на протяжении многих лет, просуществовал до 1974 года. колесо», потому что оно было снято с производства в самом начале модельного года из-за ослабления зажимных гаек. Он был доступен для всех классов автомобилей Plymouth и Dodge.
В 1970 году всегда популярное опорное колесо Rallye с прорезями ( внизу слева) дебютировало для компактных автомобилей с кузовом A, пони-каров с кузовом E и автомобилей среднего размера с кузовом B, которые просуществовали до 1970-х годов. Баржи с C-образным кузовом также имели опорное колесо, но оно имело более элегантный выпуклый дизайн ( внизу справа) . Впервые он появился в качестве опции на Chrysler 1970 года (в частности, 300-Hurst), но в 1974 году он стал доступен для B-кузовов.
Олдсмобиль GMПервый комплект высокопроизводительных магнитных колес для линейки F85 (чаще всего появляющийся на 4-4-2) появился в середине 1965 года ( вверху, слева) . Это был полностью хромированный дизайн, который исчез в 1966 году. В 1971 году обновленную серию Delta 88 можно было заказать с колесом Super Stock IV, которое имело тот же поликастовый дизайн, что и Motor Wheel Exiter ( вверху, справа) . Это было доступно до 72 года.
В 1966 году колесо F85 было заменено колесами Super Stock, подобными Magnum 500, позже известными как Super Stock I ( внизу, вверху) . Он был доступен до 1972 года.
В 1968 году были представлены фирменные серебристо-серые диски Custom Sport ( внизу, внизу ) (позже известные как Super Stock II), а в 1971 году Oldsmobile представил Super Stock III, который был SSII окрашен в цвет нижней части кузова соответствующего автомобиля. Эти колеса Super Stock продолжались до 1980-х годов.
Mecum Pontiac MecumПодразделение Wide Track было прародителем заводских магнитных колес, начиная с 1960 с алюминиевым колесом с 8 проушинами ( вверху слева) . Они были доступны только на больших Pontiac до 1968 года, хотя они почти были представлены для меньшего GTO в 1966 году. Они стали доступны для нового Firebird в 1967 году, но исчезли из обеих линеек после 1968 года.
Начиная с 1967 года, пятиспицевые колеса Rally II ( внизу слева) стали доступны для Pontiac всех размеров. Он производился хорошо в 1980-е годы.
Затем, на закате эры маслкаров, для моделей Firebird, Grand Prix и Pontiac среднего размера стали доступны колеса Polycast Honeycomb ( внизу справа) . Он был доступен с 1971 по 76 год. В 1977 году литые алюминиевые колеса «Снежинка» заняли свое место в моделях Firebird и LeMans.
Shelby MecumПервый GT350 в 1965 году поставлялся со стандартными стальными колесами, но обычно их можно увидеть с алюминиевыми колесами Cragar ( вверху слева) .